Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому «доработать» LADA Vesta

Как самому «доработать» LADA Vesta

Практически все LADA всегда отличались обилием дополнительного оборудования для самостоятельного тюнинга. Новый седан Vesta не стал исключением и несмотря на недавнее появление на рынке, легко поддаётся точечной доработке. Собираем наиболее популярные предложения и разбираемся в их особенностях.

Задние брызговики

Первое, что стоит усовершенствовать в LADA Vesta — установить задние брызговики. Даже в максимальной комплектации нового седана отсутствуют эти простые устройства. Но их можно свободно купить у официальных дилеров или заказать в интернет-магазине. Устанавливают брызговики в штатные места всего за один час. Цена такого аксессуара варьируется от 1000 до 1200 рублей.

Газовые упоры капота

Стоит обратить внимание и на газовые упоры капота. С конвейера Весты идут с обычной металлической подпоркой, которая предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать подпорку. Газовые упоры облегчают задачу – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Для установки этого девайса предусмотрены кронштены, которые монтируются в штатные места. В среднем газовые упоры капота стоят 2500 рублей.

Защитная накладка

Пригодится владельцам и накладка на задний бампер. Этот аксессуар для LADA Vesta предназначен для защиты верхней части бампера от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа. Крепится он с помощью штатных болтов, двухстороннего скотча или герметика. Цена накладки на задний бампер, как и качество этого изделия, зависит от двух основных параметров: качества материала и точности подгонки формы к бамперу. Пластиковая накладка стоит порядка 700 рублей, а накладка из нержавеющей стали около 2500 рублей.

Органайзер в багажник

Для хранения в багажнике различной мелочевки идеально подойдет удобный бокс-органайзер, который располагается в свободной нише возле «запаски». С завода в запасное колесо устанавливается пенопластовый органайзер для инструмента, а вот дополнительное пространство никак не обустроено. Но производители дополнительного оборудования уже придумали пластиковый контейнер и уже продают его в интернет-магазинах. Цена такого аксессуара составляет порядка 900 рублей.

Есть дополнительное оборудование для Весты, которое призвано подчеркнуть стиль автомобиля – лип-спойлеры на крышку багажника. Подобный девайс не выполняет функциональных задач и предназначен исключительно для улучшения внешнего вида. Цена спойлеров для LADA Vesta варьируется от 3 000 до 4500 рублей и зависит от качества материала, сложности изделия и жадности производителя.

Линзовая оптика

К серьёзной доработке стоит отнести замену передних фар на более современные. Частные фирмы уже анонсировали для LADA Vesta светодиодную и линзовую оптику, которую готовы устанавливать вместо штатного оборудования. Комплект тюнингового головного освещения поставленного производителем на поток пока не появился, и в Сети «всплывают» только фото гаражных переделок. Но по аналогии с другими LADA можно сказать, что такая доработка обойдётся владельцу в районе 15 тысяч рублей.

Лада веста доработки владельцев своими руками

Что было сделано на Весте в фото:

Mileage: 23500 km

FakeHeader

Comments 709

Вы на меня не обижайтесь пожалуйста, но то что я вижу на этом фото ужасное гавно. Даже веста не заслужила такого колхоза. Особенно зажимы для вырезки в проводку — они портят жилы и от вибрации провод рвётся. Провода заземления, охренеть — это масса на кузов что-ли?

Вы на меня тоже не смотрите, это промежуточные фото, работает все на ура, уже два года, без замечаний. Зажимы, в вашем понимании, необходимо правильно установить, не повредив основную жилу провода, для этого аккуратно сняв изоляцию. Эти зажимы, применялись немцами, на ауди 100_78 г.в., что владел ею.

Нормально, я вот поленился с реле заморачиваться и покупал блок согласования за 1700

И почему это всё на заводе не ставят 🙁

Да жестоко Купить нашу машину и вкладываться и дорабатывать, не как не могу вас понять, но сделал грамотно 💪🏻💪🏻✅

Клапан омывайки для чего?

Чтобы сразу брызгало на стекло, не ждёшь пока закачает насос.

Ага!
Типа, не даёт воде в бачок уходить. А от чего такой клапан? Или прямо такой и есть «клапан омывайки»?

Теперь тачка. Вообще ОГОНЬ!

Тут интересно само время провождение, релюху првесить, контейнер под сиденье положить, кнопочку воткнуть, уплотнитель повесить. На приоре мне тоже все это нравилось вешать.

Все хорошо, только никто не задумывался о том какой ток потребляет соленойд у этих релюх от классики? Померяйте или хотя бы характеристики посмотрите, я вам скажу что просто дохрена! Я лично сам уже сталкивался с этим при сборке доп приблуд у себя в Астре пускал нагрузку через такие же релюхи. Когда возникли проблемы с работой знающие люди посоветовал ток посмотреть… Пришлось релюхи менять на современные.

Примерно 0.05 — 0.1 А реле потребляет .

Стесняюсь спросить зачем так подключение прицепа заморочено?даже не знаю как сделано в мегане но есть ли смысл делать почти что щит распределительный?

Смысл самый прямой — разгрузить цепи, не предназначенные для удвоенных прицепом токов и обезопасить их от неприятностей с его проводкой .

Кинь ссылку на водоотвод…пжл

Столько негатива, а от кого?, от тех кто ездит на двадцатилетних машинах или на солярисах, у которых в бортжурналах «помыл, переобулся и вонючку повесил»! Здесь каждый допиливает даже новую машину, у кого руки прямые. Не нравится веста идите лесом, не для таких как вы автор пост написал!

Потому что на солярисе/рио только мыть и тряпкой протирать. Он, солярис, автомобиль с завода. За такие деньги, машина, сделанная в твоей родной стране должна быть в разы дешевле и лучше своих конкурентов.

Про то, ЧТО должно быть и за сколько денег разговор не шёл. А вот понимание, для чего сайт, разное. Но явно не для того, чтобы тут друг друга обсерать.

Потому что на солярисе/рио только мыть и тряпкой протирать. Он, солярис, автомобиль с завода. За такие деньги, машина, сделанная в твоей родной стране должна быть в разы дешевле и лучше своих конкурентов.

А чем Веста отличается от Рио и Соляриса в равных комплектациях? Насколько мне известно, в базе Веста стоит дешевле Рио и Соляриса, но при этом имеет кондей, активную безопасность, стеклоподъемники и т.д., а Рио и Солярис в базе пустые и звонкие как барабан.
Так получается, что «машина родной страны» дешевле и лучше своих конкурентов. Пазл сошелся, крыть нечем)))

Потому что на солярисе/рио только мыть и тряпкой протирать. Он, солярис, автомобиль с завода. За такие деньги, машина, сделанная в твоей родной стране должна быть в разы дешевле и лучше своих конкурентов.

Очень рекомендую взять и посмотреть ветку по солярисам, что там народ с ними делает. Записи в стиле «повесила вонючку» оставляют только девочки, им можно.

Потому что на солярисе/рио только мыть и тряпкой протирать. Он, солярис, автомобиль с завода. За такие деньги, машина, сделанная в твоей родной стране должна быть в разы дешевле и лучше своих конкурентов.

А Солярис, типо, сделан в какой-то другой стране😂😂😂

Этот колхоз с проводами наваял электрик дядя Вася, который трактора по деревне чинит и в бане со светом поможет?

Многие владельцы отечественного седана дорабатывают систему стеклоочистителей авто – ставят обратный клапан и так далее. Впрочем, есть и другие неприятные моменты, решение одного из которых мы сегодня и рассмотрим.

Проблема

Есть один аспект, который раздражает водителей – это алгоритм работы стеклоочистителей Лада Веста. Дело в том, что в конце рабочего цикла стеклоочистители отрабатывают немного вверх, выходя в зону обзора в лобовом стекле, и застывают в этом положении.

Положение дворников Весты с завода

На видео наглядно продемонстрирована особенность функционирования стеклоочистителей.

Стало быть, самостоятельная доработка дворников Лада Веста решительно необходима.

Дилер

Как показывает опыт владельцев седана, обращение в дилерский центр не решает вопрос. Дело в том, что в салоне могут предложить единственный вариант – переставить стеклоочистители на один зубец вниз. Да, это помогает и дворники Лада Веста перестают залезать в зону обзора в лобовом стекле.

Однако возникает новая проблема – в таком случае щетки стеклоочистителей не отрабатывают по всей площади стекла. В итоге достаточно широкая зона возле передней левой стойки не очищается, что существенно ухудшает обзорность. Поэтому все приходится возвращать обратно.

Работа стеклоочистителей после смещения на видео.

Самостоятельные действия

Самостоятельная доработка дворников Лада Веста заключается в небольшом изменении положения рычага трапеции.

Этот рычаг нужно немного повернуть

Но для этого сперва требуется снять щетки стеклоочистителей вместе с поводками и жабо.

Демонтаж

Для работы потребуется трещотка, головка на 17, бита (звездочка) Torx T20, а также нож или тонкая отвертка. Сперва нужно поддеть отверткой колпачки, которыми закрыты гайки крепления поводков, после чего открутить гайки и осторожно снять поводки.

Сперва нужно снять жабо

Далее остается только снять уплотнитель капота, после чего выкрутить битой 6 винтов, которыми жабо крепится к кузову – по 3 винта с каждой стороны.

Винты , которые необходимо открутить.

Работа

В итоге открывается доступ к трапеции и заметно, что рычаг необходимо немного повернуть вниз. Для этого нужно открутить гайку и сместить его. Саму гайку требуется откручивать аккуратно, предварительно зафиксировав саму трапецию, чтобы избежать прокручивания редуктора.

Установку рычага трапеции рекомендуется осуществить в сервисный режим, в соответствии с которым переключатель ставится до упора вниз. Когда это сделано, можно затягивать гайку.

В конце остается только собрать все в обратной последовательности. В результате такой доработки дворников Лада Веста, они и не закрывают обзорность снизу, и полностью очищают лобовое стекло.

На видео продемонстрирован результат работ.

Практически все автомобили Лада отличались простором для творчества в части тюнинга. Новинка АвтоВАЗа Vesta не стала исключением и легко поддаётся доработке, несмотря на то, что появилась на рынке совсем недавно. Мы подобрали наиболее простые и популярные варианты доработки.

Первое, что стоит установить в LADA Vesta – передние и задние брызговики. Ведь такая простая, но нужная вещь отсутствует даже в максимальной комплектации Весты. Брызговики легко и быстро монтируются в штатные места, установка займет не более одного часа. Брызговики вы можете найти на нашем сайте.

Рекомендуем обратить внимание на газовые упоры капота для Lada Vesta . С конвейера Весты сходят с обычным металлическим упором, который предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать упор. Газовые упоры работают иначе – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Установка упоров производится в штатные места, не требует много времени и усилий.

Совсем нелишним аксессуаром станет накладка на задний бампер. Накладка бампера для LADA Vesta предназначена для защиты верхней части бампера от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа. Крепится накладка с помощью штатных болтов, двухстороннего скотча или герметика. Накладки бампера для Весты могут быть изготовлены из пластика или полированной нержавеющей стали. Со стальной накладкой бампера отлично гармонируют накладки на пороги Vesta , также изготовленные из стали с выштампованной надписью Vesta.

Абсолютно любому владельцу Весты пригодятся ковры в салон и багажник. Как ни печально, но автодилеры при продаже автомобиля предлагают эти аксессуары по довольно высокой цене. Производители автомобильных ковриков предлагают ковры для Весты по приемлемой цене и в различном исполнении: резина, полиуретан, ворс . Коврик в багажник Весты также предлагается в исполнении из полиуретана и пластика.

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно истирание лакокрасочного покрытия, особенно страдает покрытие передка и капота. Частично избежать этой проблемы помогает дефлектор капота для Лада Веста, также известный в народе как мухобойка. Дефлектор также защищает капот от налипания насекомых. Установка мухобойки для Весты производится без сверления капота при помощи защелок, не занимает много времени.

Любой водитель ценит тишину в автомобиле. Зачастую посторонние звуки производят какие-либо предметы в бардачке или карманах дверей. Специально для таких случаев разработаны ворсовые обивки бардачка, карманов дверей и туннеля пола Лада Веста .

Одна из самых необходимых вещей в автомобиле – подлокотник. Он служит для снятия нагрузки с суставов водителя и предотвращения усталости, вызванной постоянным (статичным) напряжением мышц локтевой группы. Установка подлокотника для Лада Веста проста и не занимает много времени. Подлокотник может быть обычным или с боксом для хранения разных мелочей

Как известно, противотуманные фары установлены только в люксовой комплектации Лада Веста. Впрочем, их нетрудно установить самостоятельно. Все необходимое для этого вы найдете на нашем сайте: противотуманные фары оригинальные или более бюджетный вариант от Тюн-Авто, также вам понадобятся облицовки противотуманных фар (очки), а также кронштейны для установки ПТФ: правый и левый, без которых установка противотуманок на Весту невозможна.

В жаркую погоду приятным дополнением станут тонировочные сетки для вашей Весты , которые также защитят водителя и пассажиров от насекомых при выезде на природу. Сетки легко монтируются и так же легко снимаются при необходимости.

Естественно, это не полный список аксессуаров для тюнинга Весты, все самое интересное и нужное вы всегда можете найти на нашем сайте в разделе товаров для Лада Веста . Следите за обновлениями и будьте в курсе последних новинок.

Тюнинг Lada Vesta

Лада Веста — очередная новинка отечественного автопроизводителя. В целом, автомобиль получил положительные отзывы владельцев, но как говорится, не без греха.

Модель Лада Веста изготавливается в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс. Последние две модификации нафаршированы всевозможными опциями, среди прочих: электропакет, сервопривод зеркал, комфортный салон, галогеновые фары. В бюджетной комплектации Классик владельцы лишены различного рода благ, вынуждены устанавливать аксессуары самостоятельно.

Процесс модернизации транспортного средства вовсе не сложный, при наличии средств, свободного времени. Но будьте предельно внимательны, так как любое несанкционированное переоборудование граничит с аннуляцией заводской гарантии на машину. В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Различный тюнинг на Лада Веста, цены

Апгрейд водительского кресла салона

В штатных комплектациях предусмотрена регулировка по высоте, но диапазон наладки ограниченный. Водитель с ростом от 185 см. испытывает дискомфорт при езде, так как вынужден сгибаться, сутулиться.

Адаптировать переднее кресло под индивидуальные физиологические особенности водителя можно следующими способами (см. фото):

  • монтаж металлических проставок под основание кресла;
  • фиксация металлического профиля под лыжами;
  • вставить несколько листов фанеры под основания пружины;
  • установить кресло от другого транспортного средства.

Размеры передних кресел на Лада Веста: ширина 455 мм х длина 345 мм х диагональ 565 мм.

Установка металлических проставок – самый доступный и наименее затратный способ лифтинга кресла. В качестве доноров используйте автомобили марки Тойота, Киа Рио, Хендай, Шевроле. Стоимость водительского кресла от 1500 рублей за б/ у модель. Цена нового экземпляра от 3000 рублей.

Доработки пассажирского кресла и заднего сиденья

  • замена заводской обшивки на кожу, заменитель, велюр, вельвет;
  • монтаж кресел и сидений от Лада Веста в комплектации Люкс, Комфорт, Веста Кросс (спорт). По конструкции они прочнее, комфортнее, с хорошей боковой поддержкой;
  • установка кресел от других транспортных средств: Ниссан, Мазда, Опель, Ауди.

При наличии средств установите сиденья от внедорожника Тойота, Ленд Ровер. Стоимость ВИП кресла от 8000 – 10000 рублей. Бюджетные варианты сидений от 5000 рублей, модели от Лада Веста Кросс (универсал) от 7000 рублей. Покупка и монтаж подогрева от 1000 рублей.

Акустические полки

Среднестатистическому владельцу Лада Веста качество звучания музыки вполне устраивает. Другое дело, когда речь идет о меломанах, настоящих ценителях звучания.

Чаще всего, акустическую полку изготавливают с вырезами под динамики разных размеров. Цветовая гамма от светлого к синему. Толщина листа фанеры не менее 15 мм.

Фиксируется полка на саморезы, вкрученные в несущую конструкцию. Днище полки обязательно оклеено войлоком с толщиной не менее 5 – 7 мм.

Материал аксессуара: ударостойкий полимер в качестве бюджетного варианта и древесина для моделей по дороже. Стоимость изделия: от 700 рублей.

Монтаж подлокотников

В качестве штатного аксессуара подлокотник на Лада Веста установлен в топовой версии. Место установки: центральный канал между передними креслами.

В зависимости от модификации и технических характеристик количество вещевых отсеков варьируется от 4 до 7. Стоимость подлокотника от 900 рублей в бюджетном исполнении, модели по дороже от 1500 рублей.

Обшивка дверных карт

В отличие от ряда других марок, в Лада Веста дверная карта неразборная, цельная. При возникновении необходимости просто так вставить кусок кожи не получится, нужно устанавливать новую карту.

Способы модернизации дверной карты:

  • перетяжка тканью своими руками;
  • покупка с последующей установкой новой дверной карты.

Фиксация карты на восемь пластиковых пистонов, материал достаточно хрупкий, так что будьте предельно внимательны и аккуратны при монтаже. Задние дверные карты зафиксированы по аналогии.

Цена обивочного материала:

  • кожа: от 1000 рублей;
  • кожзам: от 700 рублей;
  • велюр: от 300 рублей;
  • Замша Алькантара: от 500 рублей.

Решетка радиатора и передний бампер

Штатная решетка выглядит вполне достойно, но вот сечение сот маленькое. При длительных поездках в жару рабочая температура повышается на несколько градусов.

Чтобы предотвратить повышение «градуса» антифриза владельцы устанавливают решетку радиатора с крупным сечением сот. Аксессуары реализовываются в свободном доступе в автомагазинах, на авторынках.

Цена за экземпляр от 700 рублей, модель с хромированными вставками от 1200 рублей.

Передний бампер и обвес на Lada Vesta имеется в продаже в различных цветовых гаммах. Владелец выбирает в соответствии с цветом кузова машины. Цена от 2100 рублей. Задние фонари заменяем на экземпляры от Лада Веста Кросс.

Модернизация двигателя предусматриваем прямое вмешательство в электронный блок управления. Для корректировки данных обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Лайфхак: шумоизоляция Лады Веста своими руками

Шумоизоляция Весты своими руками — процесс долгий, но качество его может быть выше. Заводская шумоизоляция Лады Веста отличается от той, что устанавливалась на предыдущие модели Ваза — в предыдущих моделях, водители делали своими руками все чтобы избавиться от всевозможных сверчков и шумов. Во время спокойной езды по городу шумоизоляция подавляет посторонние звуки, создавая комфорт для водителя Весты. И только выезжая за пределы города, где покрытие поверхностей полно неожиданностей, а скорость езды увеличивается, становится очевидно, что в этой части автомобиля Лада Веста еще есть над чем работать. Необходимость шумоизоляции признают многие владельцы автомобиля, часто путешествующие на своем автомобиле. Сделать эту работу можно самостоятельно, если знать основные правила — читайте статью и узнайте как зашумить капот, пол, двери, арки, багажник и панель!

Оценка шумоизоляции Весты

Работающий двигатель Лады Весты создает не мало громких звуков, мешающих водителю. Штатной изоляции шума, не хватает чтобы совсем справиться с ними. И все же эксперты, проведя ряд испытаний, сравнив Весту с другими аналогичными седанами, поставили среднюю оценку, отметив, что акустический и вибрационный комфорт Весты даже выше, чем у Volkswagen Polo, Renault Logan.
Владельцы замечают, что звукоизоляционные, шумоизоляционные качества машины, имеют недостатки. Причины появления проблем связывают с двумя особенностями машины: отсутствием задних подкрылков, плохими уплотнителями дверей, стекол. Доработку шумоизоляции делают, учитывая эти факторы.

Объективные замеры шумоизоляционных свойств Лады Весты показали:

— На скорости 60 км/ч в машине, не оборудованной задними подкрылками уровень шума в салоне составляет 64,3 дБ против 63,5 дБ у машины с подкрылками.

— На скорости 90 км/ч показатели повышаются до 67,1 дБ, 65,5 дБ.

— На скорости 110 км/ч – 68,9 дБ против 67,5 дБ.

Исходя из результатов заметим, что установка задних подкрылков позволяет улучшить качество шумо-вибрационного комфорта для пассажиров/водителя.

Кроме подкрылков, владельцы дорабатывают также крышу, багажник, пол, двери, капот, переднюю панель. В итоге получается тихий автомобиль, в котором, можно передвигаться на дальние расстояния.

Самостоятельная шумоизоляция Весты

Доработать звукоизоляцию, изоляцию шума Лада Веста своими руками реально. Изменения производят как на отдельных частях машины, так и во всем автомобиле в целом. От того, какая переделка осуществляется, требуется разный бюджет, инструменты.

Материалы и инструментарий

Основными материалами для улучшения изоляции является вибро, звукопоглащающий слой и материал для предотвращения скрипов. На рынке множество производителей, предлагающих хороший ассортимент. Некоторые из них низкой цены, другие – достаточно дорогие. При выборе конкретной продукции смотрите на ее качество, показатели шумопоглащения. Хорошо зарекомендовали себя по цене, свойствам производители: СТАНДАРТ-Profi, Noise Control.

Кроме самих материалов для работы понадобятся инструменты:

  • Строительный фен;
  • Обезжириватель;
  • Прикаточный ролик;
  • Рулетка;
  • Ножницы;
  • Маркер;
  • Канцелярский нож.

Общий порядок действий

Существует единый порядок действий для улучшения изоляции своими руками. Стандартный алгоритм включает ряд шагов:

Сначала необходимо снять заводскую обшивку — получив доступ к металлу.
Далее металл тщательно обезжиривается.
Шумоизоляционные материалы нарезаются по размеру деталей.
Поочередно укладываются вибропоглотитель/шумопоглотитель.
Затем укладывается антискрип.
Обшивка собирается в машине.
На некоторых этапах виброизоляционные материалы прогреваются строительным феном, прокатываются валиком, чтобы не осталось неровностей и пузырьков.

Шумоизоляция крыши

Чтобы шумоизолировать эту часть автомобиля, необходимо проводить работы на металле крыши. Сначало потребуется открутить все потолочные ручки, снять плафоны, стойки. Это позволит с легкостью снять мягкую обшивку, получить доступ к металлической части крыши. Далее потребуется уложить на поверхность вибро- и шумопоглотитель. Лучше использовать достаточно плотные материалы, способные справиться со звуковой волной, создающейся под обшивкой. После установки изоляции можно устанавливать обшивку/детали в обратном порядке.

Шумоизоляция арок

Чтобы сделать звукоизоляцию арок на Ладе Веста, потребуется снять все колеса и локеры. Эта часть автомобиля серьезно загрязняется, поэтому до обезжиривания необходимо тщательно очистить поверхность арки. Далее работа происходит по стандартному алгоритму.

Вибрационный поглотитель лучше выбирать на битумной основе. Процесс оклеивания колесных арок снаружи трудоемкий. Чтобы несколько облегчить задачу, можно нарезать материалы на маленькие куски, укладывая их на поверхность друг за другом. Образовавшиеся в процессе стыки промазываются резинобитумной мастикой. Затем дополнительный слой изоляции от шума приклеивается к локеру.

Шумоизоляция дверей Лада Веста

При доработки шумоизоляции обшивки дверей используется двойной слой материалов на внешнем и внутреннем каркасе. Клеить надо так, чтобы технологические отверстия были закрыты единым куском. Необходимые отверстия прорезаются позднее, под каждую деталь. Использовать антискрип — рекомендуется.

Шумоизоляция пола Лада Веста

Работа начинается с вынесения из салона всех сидений, ковров, обивки. Как становится доступен металлический слой, производятся дальнейшие действия. Чтобы шумоизолировать пол, используйте 3 слоя материалов:

Качественный вибропоглотитель. Рекомендуется приобрести материал премиум класса, для наилучшей изоляции.
Шумопоглотитель толщиной не менее 8 мм.
Звукоизолятор NoiseBlock.
Такая конструкция позволит защищать автомобиль от внешних шумов в широком диапазоне. В результате салон становится существенно тише.

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Самостоятельная доработка багажника по технологии ничем не отличается от пола. Здесь также используется тройной слой материалов и часто работа производится одновременно, чтобы экономить время. Материалы также используются хорошего качества, поскольку багажник, как и двери, пропускает большое количество шума в салон автомобиля.

Шумоизоляция капота Лада Веста

С шумоизоляцией капота связано несколько особенностей. Здесь расположен двигатель, который сильно шумит, да еще и нуждается в особенных теплоизоляционных качествах. Наибольший эффект при проведении работ показывают легкие виброизоляционные материалы.

Сама работа производится только с металлическими поверхностями под капотом. Они тщательно очищаются от масла и грязи, а затем, следуя стандартному алгоритму, укладывается шумоизоляция. Работа требует навыков и терпения, поэтому для выполнения ее заказывают у мастеров.

Шумоизоляция панели

Изоляция передней панели производится, чтобы избавить салон автомобиля от скрипов и дребезга, доносящихся из-под нее. Работа проводится по-разному, в зависимости от того, из какой части слышны посторонние звуки. При доработке используются антискрип и вибропоглатитель.

Чтобы разобрать переднюю панель, необходимо открутить саморезы и аккуратно вытащить ее из защелок, расположенных сбоку. Снимать ее нужно аккуратно, не забыв отсоединить шлейф. Далее панель можно проклеить маделином или другим антискрипом.

Есть ли необходимость шумоизоляции на Весте

Решая, стоит ли тратить свое время/деньги на установку дополнительной изоляции шума Лады Веста, стоит продумать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Если машина используется только для спокойной езды по городу, заводской изоляции вполне достаточно для комфортного нахождения в салоне. Если же автовладелец часто выезжает за город, ездит по неровным поверхностям, разгоняясь до сотни километров, он сам подумает о доработке машины.

Средняя цена на защиту от шума

Стоимость складывается из цены на материалы/работу мастера. При обращении в автомастерскую, где произведут полную изоляцию шума автомобиля, вы потратите в среднем до 40 тысяч рублей. Самостоятельная работу потребует почти в два раза меньше вложений. Правда работа займет около пяти дней или больше.
Некоторые магазины продают готовые комплекты материалов, инструментов для работы, приобретение которых, вовсе сократит траты до 10 тысяч рублей. Правда в этом случае не удастся выбрать, более качественных производителей, но такой вариант может подойти непритязательным автолюбителям.

Тюнинг Лады Весты: интерьер, экстерьер и варианты доработки салона и двигателя

Тюнинг экстерьера Лада Веста

Внешний вид автомобиля – это первое, что оценивается при знакомстве с машиной. Поэтому тюнинг, как правило, начинают с экстерьера. Рассмотрим, что реально для этого можно сделать.
Установка спойлера на багажник добавит динамичности визуально и уменьшит загрязнение задних номерных знаков. Цена вопроса – 2-2,5 тыс. руб. без монтажа.

Установка уплотнения на капоте

Резинка с завода установлена только по центру, а по краям ничего нет. Почему нельзя было сделать ее по всему периметру? Машина стоила бы рублей на 500 больше, зато под капотом было бы чисто!

Приклеим сюда строительный 2-миллиметровый строительный уплотнитель.

Но вначале обезжирим поверхность специальным обезжиривателем, а затем прогреем. После этого все легко приклеивается, и выглядит так.

Ничего сложного нет, просто берем и клеим. Главное хорошенько обезжирить. Результат получается классным. После этого под капотом будет намного чище. Будем приводить все мелкие недоработки в порядок.

Брызговики

Установка задних и замена передних штатных брызговиков на более широкие эффективна в плане тюнинга не только визуально, но и из соображений практичности – меньше повреждений на своём кузове, а также отсутствие сколов на автомобилях, идущих сзади, если покрытие дороги – щебёнка.

Стоимость переднего или заднего комплекта вполне доступна – от 500 до 1500 рублей, в зависимости от модели и материала исполнения.

Доработки и наблюдения

Итак, с момента покупки это детища отечественного (или не очень) автопрома прошло три с половиной месяца и мне есть-таки что сказать и рассказать о деталях эксплуатации и нюансах автомобиля , немного, впрочем.

Как и любой новый автомобиль, абсолютно любой, Веста потребовала некоторых доработок: копеечных и мелких, но улучшения значительным образом повлияли на эксплуатацию и меры эти давно известны:

1. Устранение нештатных подсосов воздуха через линию клапана абсорбера

2. Установка модифицированной задней тяги крепления силового агрегата

3. Нет пункта «три»…или я его не вспомнил так как было что-то ну совсем мелкое)))

Значит, первый пункт был выполнен при помощи установки дополнительных резиновых колец на штуцера клапана и штуцер впускного коллектора, цена вопроса 0 руб, 0 коп так как кольца были найдены в гаражных запасах

Второй пункт был чуть дороже: 516 рублей 00 коп., именно столько обошлось изделие под брендом «Мика», фото упаковки прилагаю.

Здесь можно было бы завести любимую песню тазохейтеров типа «опять Автоваз лажает, ничего у нас сделать нормально не могут» и т.д и т.п, однако есть замечение: все детали, потребовавшие доработки имеют на себе штамп Рено и непосредственно к АвтоВАЗ лично у меня пока вопросов нет.

Какой же эффект имеется в итоге, спросите вы? А очень приятный: после установки резиновых колец мотор перестал дрожать при прогреве и начал более уверенно запускаться, чуть улучшилась тяга снизу и, что больше всего меня напрягало, гораздо тише и реже стал напоминать о себе клапан вентиляции бака ибо как в стоковом варианте звук его работы меня напугал: очень уж он похож на стук гидрокомпенсаторов, но потом я загуглил)))

После замены тяги, она же в простонародье «гитара» , значительно уменьшились колебания силового агрегата при переключениях и начале движения, но это мелочи, как оказалось, основным профитом стало то, что значительно лучше и более четко стали включаться передачи, особенно задняя и данный эффект привел меня в полный восторг, однако причину этого феномена я не могу объяснить, ведь задний ход мы обычно включаем не в движении, а на месте и агрегат в этот момент условно неподвижен непосредственно ДО включения передачи. Каким образом здесь влияет указанная тяга — не пойму, но факт остается фактом! В общем, крайне настоятельно рекомендую!

Теперь немного наблюдений. Один из самых интересных вопросов — расход топлива. В моем режиме, а это город трасса с преобладанием трассы, расход без кондиционера ставил около 7.5 литра АИ95, с кондиционером цифра приблизилась к отметке 8.5 +/-, езжу я не медленно, но и не слишком быстро, скажем так: двигаюсь с потоком)

Что нравится в автомобиле:

1. Отличные тормоза, вот прям великолепные…особенно это бросается в глаза после японских автомобилей, которые данной бесполезной системой традиционно обделены, за исключением, пожалуй, Хонда

2. Очень внятная и достаточно острая управляемость, которая не идет в ущерб комфорту

3. Удобные сидения, моей спине они очень нравятся, но здесь не без ложки дегтя, о ней ниже

4. Хорошая и достаточная шумоизоляция, вот прям без вопросов. У более дорогих машин, которые были и есть у меня она не сильно лучше

5. Хорошая обзорность и головной свет

6. Этот пункт субъективный, но все же: мне очень нравится дизайн автомобиля как внутри так и снаружи, учитывая ценовой сегмент и стоимость прям очень достойно и я абсолютно не понимаю людей, критикующих твердый пластик и не идеальную подгонку деталей. Господа, хоть сейчас в рублях Веста и стоит достаточно внушительную сумму, она не перестает от этого быть бюджетным автомобилем и нужно отдавать себе в этом отчет. И уж тем более бессмысленно и не корректно сравнивать новый автомобиль из класса «эконом» с десятилетним «бизнесом», аналогичным по стоимости. Ну нравится тебе «легендарная » Камри «сороковка» — купи и радуйся, однако это не дает морального права критиковать человека, который предпочел новый, но более простой вариант: каждому свое, цели и задачи отличаются.

7. Связка мотор + трансмиссия достаточно хорошо «дружат» между собой, что делает езду уверенной и комфортной, но все-таки предпочтительный стиль — спокойный. Для ДВС, не имеющего систему смещения фаз, этот 1.6 очень уверенно тянет с самого низу и достаточно весело «просыпается» после 3000 об/мин. В общем и целом я бы назвал характер автомобиля приятным: не быстрым, не «мертвым», не «взрывным» (куда уж там))), а именно приятным. Явного недостатка мощности нет, впрочем как нет и ее запаса.

Теперь о минусах, ведь многие этого ждали, верно?

1. Я выше сказал об удобстве сидений, но есть негатив: слабая боковая поддержка. Шасси автомобиля очень задорное и позволяет немного нахулиганить в поворотах, при это нужно держаться за руль и делать легкий упор ногами, чтоб не вывалиться из «ковша», однако это уже придирки ибо как «эконом» всегда рассчитан на массового пользователя любой комплекции

2. Действительно мягкие стекла, которые очень легко царапаются. Хоть я и насмотрелся рекомендаций более опытных пользователей и старался им следовать: держу стекла чистыми, прочищаю уплотнители-«бархотки», да и в принципе крайне редко пользуюсь стеклоподъемниками, но даже при всем при этом на водительском стекле уже красуется хорошая такая длинная царапина сантиметров в 5. Да, знаю что подобная беда имеется не только у ВАЗ и стекло на Весту стоит около 1500, новое оригинал, однако напрягает. Пока рассказывал про боковые стела вспомнил про доработку номер 3: я практически сразу установил обратный клапан на шланг омывателя лобового стекла, вполне вероятно, что именно по этой причине там нет царапин от щеток, на которые жалуются многие владельцы Вест

3. Выше я похвалил настройки двигателя и трансмиссии, но есть и негативная сторона, о которой я там же и упомянул: отсутствие запаса мощности. Это совсем не напрягает, когда едешь один по ровной местности, причем не важно с кондиционером или нет, но стоит посадить 2-3 пассажира и закинуть вещей в багажник, то здесь, что называется «приехали», опять-таки, все относительно и очень сильно зависит от того на чем владелец Весты ездил ранее. Я — избалованный водитель, возможно, именно по этой причине не то, чтоб придираюсь, но замечаю… Короче, недавно ездили с семьей на отдых в Красную Поляну и мой выбор пал на другой автомобиль, Веста осталась отдыхать дома так как мой второй драндулет имеет АКПП, более мощный и гораздо более экономичный) Впрочем, по дороге продуктов автоВАЗ я встретил очень много: ездят люди и не возмущаются.

4. Если уж совсем придираться и быть объективным, то нельзя не заметить, что вазовская коробка шумновата, на мой взгляд это очень незначительно и по мере привыкания не заметно вовсе.

В целом, считаю, преимуществ значительно больше, чем недостатков и автомобиль в своей ценовой категории весьма достойный, если говорить о версии SW, то и вовсе не имеет конкурентов в бюджете до 1 млн. рублей. У нас на Северном Кавказе Вест и Грант ездит прям очень много, это показатель, вот только чего именно — не берусь судить, мы на автомобильном портале все-таки.

P.S. на фото упаковка от новой тяги и . Мика имеет полностью алюминиевый корпус.

Решетка

Производители предлагают ещё один функциональный элемент тюнинга – хромированную решётку с мелкими ячейками, устанавливаемую поверх штатной на передний бампер, которая защитит радиатор от летящих навстречу камней и мусора – соты штатной решётки имеют больший размер.

Материал изготовления защиты – хромированная нержавеющая сталь – прочна, долговечна и хорошо гармонирует с элементами икс-дизайна седана. К сожалению, стоимость изделия доступностью не поражает – от 4900 до 5200 руб.

Пороги

Верхняя часть порогов Lada Vesta, как и у других автомобилей, подвержена абразивному воздействию грязи с обуви, в результате чего эти основания у большинства машин или поцарапаны, или загрязнены. Установка на пороги защитно-декоративных накладок с логотипом модели или без него защитит эти элементы кузова и подчеркнёт индивидуальность автомобиля. На фото изделия от московского , материал изготовления – нержавеющая сталь толщиной 2 мм.

Кроме устанавливаемых аксессуаров, при тюнинге Lada Vesta успешно используется комбинированная окраска кузова. Вариантов существует немало, и любой автомаляр-профессионал предложит на выбор с десяток эскизов.

Штатная оптика Лады Весты уступает по характеристикам фарам, установленным на концепт-версиях, поэтому направление тюнинга в этом плане известно – замена головной оптики на светодиодную (LED), например, от барнаульского .

При цене штатных блок-фар в 15 тыс. руб. каждый, стоимость LED-оптики обойдётся в 25 тысяч за единицу, но преимущества тюнинга очевидны – лучшее освещение в непогоду (дождь, снег, туман) при отсутствии слепящего света, который характерен ксеноновым лампам.

Чего делать не нужно

Приобрел растяжку для передних стоек, но ставить не буду. Объясню, почему: выяснил несколько причин.

  1. Если поставить такую растяжку, то при возможном ударе в одну сторону автомобиля, может повести другую.
  2. Другой момент, который полностью меня убедил. Чтобы поставить растяжку, нужно в кузове вырезать специальные окошки справа и слева. Получается обычный «колхоз», это не стоит делать.

Установка увеличенных брызговиков на Ладу Весту

Наша Лада Веста – не спорт кар, чтобы была слишком хорошая устойчивость от растяжки. Поэтому вариант «отметается».

Нужно ли ставить тюнинговые подкрылки

Что касается пластиковых подкрылок. По совету знакомых поставил подкрылок. Он установился плохо, вокруг все торчало, поэтому снял.

Другой вид подкрылок вообще не стал устанавливать. Почитал информацию в Интернете, что они будут со временем отвисать, нужно дополнительно вкручивать саморезы. Это показалось мне таким же «колхозом». Главное, чтобы машина максимально улучшалась без лишнего вмешательства. Поэтому оставил Весту на родных подкрылках, они нормальные. По возможности их можно обклеить шумоизоляцией.

Как установить музыкальную систему в автомобиль своими руками.

Диски

В заводской комплектации Lada Vesta только комплектация Люкс предусматривает диски размером в 16 дюймов, на остальные версии устанавливаются 15-дюймовые шины. Для этого седана размер колёс даже в 16 дюймов создаёт впечатление лёгкой несоразмерности дисков габаритам кузова, а шины в 15 дюймов – тем более. Мощность двигателя позволяет установить на автомобиль более эффектные 17- и даже 18-дюймовые легкосплавные диски, выбрав дизайн по вкусу, но при этом следует учитывать неизбежность увеличения потребления топлива.

Лада веста седан доработки своими руками

В этой записи я поделюсь с вами наиболее необходимыми, на мой взгляд, доработками авто Lada Vesta, которые по причине экономии не идут с завода. Все описания доработок будут разделены на три части, — сделано, планируется, не планируется.

Сумма в итогах — только то, что уже сделано (или запчасти закуплены, но ещё не смонтированы).
Сроки выполнения работ — в течении пара дней. По факту выполнения работ из раздела «планируется» запись будет обновляться.

Сделано.
1. Антикор у ОД (декабрь 2016).
2. Защита картера у ОД (декабрь 2016).
3. Резиновый уплотнитель от 2110 на заднее стекло (вместо жабо) и под капот (январь 2017). 240 р.
4. Клапан обратного хода в трассу омывателя лобового стекла 8532126020(январь 2017). 87 р.

5. Фильтр-сетка на воздухозабор печки (январь 2017). 400 р.

6. Короткие гидравлические упоры капота ULAVES011 (январь 2017). 1712 р.

7. Пепельница-мусорница Asam 43664 (февраль 2017). 187 р.

8. Силиконовый чехол на ключ (февраль 2017). 280 рублей с доставкой.

9. Кольцо от ключей на люк бензобака (что б не терялся стопор лючка) (март 2017). Некоторые предпочитают маленький пластиковый хомут, но у меня под рукой было кольцо, его и надел. 0 рублей.

12. Крышка ступицы переднего колеса металлическая (примерил и до зимы убрал). Производитель — ссылка. 2х 100 рублей/штука

Планируется.
1. Обклейка бардачка карпетом (май 2017). 560 р. Выполнено!
2. Пружины от Камаза 53203504094 для открытия крышки багажника без рук. 2х12 р. Пружины — говно! Разгибаются, отказался от идеи установки, после того как они стрельнули. Хорошо, что в закрытом багажнике и ничего не повредили.
3. Резиновый уплотнитель заливной горловины топливного бака 8450039689P (май 2017). 51 р. Выполнено!
4. Тонировка по ГОСТу (лето 2017).
5. Защитные экраны Лайтово на магнитах (лето 2017).
6. Защитные металлические сетки Стрелка для защиты радиатора (верх+низ) + зимняя защита Стрелка (лето 2017). Поставил китайскую сетку Доллекс за бампер, будет отдельный пост.
7. Задние брызговики из мягкой резины (лето 2017). Выполнено!
8. Коврики Eva в салон + багажник (осень 2017). Купил у Raiven-Tumen б/у полиуретановые оригинал в салон, плюс на Емексе в багажник. Суммарно вышло дешевле 1500 рублей.

9. Уплотнитель дверей от ФордФокус (вместо РКИ19) (осень 2017).
10. Плафон освещения заднего ряда (зима 2017). Выполнено!
11. Розетка в багажник (для холодильника и компрессора) (зима 2017). Выполнено!
12. Дополнительные кнопки на панель (зима 2017). Уже сомневаюсь, что они мне жизненно необходимы.
13. Обогрев руля + кожаная оплётка руля (зима 2017).
14. Пластиковые расширители арок (в стиле cross концепта) (зима 2017).
15. Пружины +20 (зима 2017).

Не планируется.
1. Крышка заливной горловины топливного бака с ключом.
2. Люк бензобака с замком.
3. «Мухобойка» на капот.
4. Дефлекторы окон («ветровики»).
5. Дефлекторы лобового стекла (что б вода на скорости на боковые стёкла не текла).
6. Накладка на задний бампер.
7. Накладки на пороги. Вместо них возможно забронирую плёнкой.
8. Модернизация фар головного света (линзы, ксенон, светодиоды). Возможно поставлю светодиоды.
9. Установка светодиодных ламп везде (освещение заднего номера, фонари, салон). В передние двери и багажник — поставил.
10. Установка тягово-сцепного устройства.
11. Установка багажника на крышу.
12. Ограничители открытия дверей от ФФ3.
13. Выхлоп в стиле Ауди на две стороны.
14. Двойные стёкла в передние двери с заменой моторов на более мощные.
15. Омыватель камеры заднего вида.
16. Замена штатного ММС на ГУ с Андроидом.
17. Плавное открытие бардачка (установка демпфера-микролифта от Сузуки или Тойоты).
18. Газовые упоры крышки багажника.
19. Обивка карманов дверей.
20. Накладка пластиковая на тоннель в багажнике.
21. Накладка пластиковая на дверь багажника.
22. Накладка пластиковая на тоннель.
23. Накладка пластиковая на задний ряд.
24. Пластиковые кармашки под передние сидения.
25. Ящик-органайзер в нишу запасного колеса.
26. Газовое оборудование.
27. Замена заводских подкрылок на пластиковые с шумоизоляцией.
28. Установка лип-спойлера на двухсторонний скотч.
29. Чехлы из эко-кожи.
30. Задние дисковые тормоза от Меган 2.
31. Установка кнопки открытия багажника на 5ю дверь.
32. Занижение пружинами.
33. Пластиковая защита на двери от Яропласт.
34. Защитные дуги/трубы вкруг.

avtoexperts.ru

Слова «отечественный автомобиль» и «доработки» давно стали синонимами. Раньше каждый автолюбитель держал в голове план, что нужно сделать с новой отечественной машиной после покупки, чтобы она более-менее нормально ездила. Сейчас такая практика постепенно отходит, и даже Lada с завода выходит не такой «сырой» как раньше. Однако совсем без доработок не обойтись, автовазовские корни дают о себе знать. Что интересно, если в нашей аналогичной статье, посвященной Creta, доработки были посвящены улучшению эксплуатационных свойств автомобиля, то в случае с Vesta основная часть тюнинга – устранение косяков и ошибок завода. Как говорится, почувствуйте разницу.

1. Уплотнители капота

Любой владелец Vesta обращает внимание как быстро пачкается подкапотное пространство автомобиля. Уплотнитель у капота вроде бы есть, но он совершенно не справляется со своей работой, да и приклеен только в центральной части. Примитивная экономия завода оборачивается необходимостью доработки владельцами. Доработка, правда, простая, нужно отодрать старый уплотнитель, купить новый и проклеить по всему периметру капота.

На эту доработку решается большинство хозяев машины – вопрос только в том, какой уплотнитель использовать. Есть три варианта.

1. Купить специальный уплотнитель для Vesta от стороннего производителя. Это самый простой вариант, тут даже ничего вырезать не придется, потому что все уже сделано под размер. Цена такой детали 700-800 рублей.

2. Подобрать от другого автомобиля. Тут для «тюнеров» просто непаханое поле для творчества. Выбирай не хочу. В топах дверной уплотнитель от ВАЗ-2010. Стоит дешево, два метра можно купить за 200 рублей. Но придется проявить смекалку по поводу способа крепления.

3. Купить не автомобильный, а строительный уплотнитель. Цена вопроса около 400 рублей, но он самоклеящийся, что сильно упрощает монтаж. А еще это самый «толстый» их всех вариантов, обеспечивает лучшую защиту подкапотного пространства. Резать и клеить придется самому.

Ничего сложного в монтаже уплотнителя нет, есть только один нюанс, особенно актуальный для варианта номер три. Если не пожадничать с толщиной уплотнителя, то на больших скоростях может начать срабатывать датчик открытия капота. Лечится это регулировкой концевика, проблема уходит.

2. Обратный клапан стеклоомывателя

Завод экономит еще на одной недорогой запчасти – обратном клапане в магистрали стеклоомывателя. Казалось бы, зачем он нужен, куча машин без него легко обходятся, но у Vesta почему-то жидкость долго идет до стекла. Пока начнет брызгать дворники успевают сделать движение туда-обратно. При этом трут они по сухому и грязному стеклу, что быстро изнашивает сами дворники и затирает лобовое стекло.

В отличие от вопросов с уплотнителем тут выбор запчасти очевиден – обратный клапан от Toyota. Встает идеально, нужно только разрезать шланг и вставить в него клапан. Жидкость не стекает в бачок и брызгает сразу после начала работы насоса. Цена клапана 150 рублей. Почему бы на заводе не ставить такую копеечную запчасть?

3. Замена ПТФ

У Vesta необычная ситуация с головным светом – очень добротные основные фары, но абсолютно бесполезные ПТФ, которые практически не улучшают освещение дороги с включенным ближнем. В ПТФ используются лампы H-16 мощностью 19 Вт и света от них как от карманного фонарика. Владельцы автомобиля перепробовали много разных способов увеличения полезности «туманок» (в том числе и замену на лампы H-8 с небольшой доработкой: светят хорошо, то плавится отражатель) и сошлись на одном – со штатными ПТФ этого не получится. Вариантов замены в сообществе веставодов выработано два.

Способ первый – купить другие галогеновые ПТФ. Тут есть пара кандидатов на замену и оба применяются на моделях Renault. Российские Освар можно купить за 1,7-2 тысячи рублей, иностранные Valeo стоят около 3,5 тысяч рублей. Это уже не пластиковые поделки (по-другому родные ПТФ сложно назвать), а полноценная стеклянная оптика. Модели немного отличаются: Valeo встают как родные, Освар требует некоторой доработки, но минимальной, чуть подрезать пластик держателя. У Valeo используется цоколь H-11, тогда как Освар работает с H-1. Обе лампы на 55 Вт и светят прилично, гораздо лучше штатных 19 Вт. Освар удобнее еще тем, что H-1 у Vesta используется в дальнем свете основных фар, поэтому если что-то перегорит, то можно менять лампочки местами в зависимости от того, что в данный момент нужнее. А еще лампы H-1 банально дешевле ламп H-11. Так что в споре Освар и Valeo чаще побеждает отечественный производитель. Нужно ли переделывать проводку при переходе на более мощные лампы? Нет, завод сэкономил на фарах, но проводка и реле стандартные неплохие. Их вполне хватает на лампы в 55 Вт.

Второй способ – покупка линзованных биксеноновых ПТФ из Китая. Эта странная штука. Светит очень ярко, к тому же имеет режим дальнего света (очень необычно для «туманок»). На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Во-первых, цена в 6 тысяч рублей за комплект – терпимо, но дороже галогенок. Во-вторых, сомнительное качество самих фар и определенные трудности при монтаже – дорабатывать посадочное место нужно сильнее чем в случае установки осваровских ПТФ. В-третьих, почти неминуемые вопросы со стороны ГИБДД и проблемы при прохождении техосмотра. Но светят очень ярко, это с этим не поспоришь.

Каким путем пойти – решает для себя каждый владелец самостоятельно.

4. Сетка воздухозаборника

Тоже очень странное конструктивное решение от инженеров. Место, где система вентиляции Vesta берет забортный воздух, ничем не прикрыто. Это практически голое отверстие. Неудивительно, что в него летит листва, пыль и грязь. Это серьезно сокращает жизнь салонного фильтра, который быстро забивается и требует более частой замены. Столь очевидная проблема не могла пройти мимо сторонних производителей, поэтому сегодня легко найти уже готовые варианты ее решения. Обычно это сетка с креплениями, которая надевается на воздухозаборник. Стоит такая деталь порядка 700 рублей. В принципе, можно сделать такой фильтр и самостоятельно и выйдет даже чуть дешевле, но нам кажется, что этот случай, когда овчинка выделки не стоит.

5. Распорка и дополнительная опора двигателя

Не секрет, что правая подушка вазовского мотора очень слабая. Мало того, что она уже при пробеге 5-10 тысяч километров начинает скрипеть и требует постоянной смазки, так еще и со своими прямыми функциями справляется плохо – даже на свежих машинах двигатель при динамичной езде «колбасит», а ручку КПП трясет. Подкладывание шайб и резинок не очень помогает. Но в продаже есть интересная запчасть, которая, по отзывам, улучшает ситуацию.

Деталь представляет собой обычную распорку между стаканами, у которой есть дополнительная точка крепления к двигателю. Распорка крепится к стаканам на штатные болты, но требует доработки пластиковой обшивки, нужно в ней вырезать несколько отверстий. Судя по отзывам, такая конструкция улучшает ситуацию: количество вибраций и тряски заметно сокращается, машина едет более плавно и не дергается при трогании и на низких оборотах. Есть плюс и по части управляемости, все-таки распорка увеличивает жесткость кузова на кручение, но это дополнительный бонус, обычно ее ставят все-таки ради снижения вибраций.

Стоит такая деталь порядка 2,5 тысяч рублей. Установка легкая и не требует специального инструмента. Особых минусов от использования замечено не было.

Это, конечно, далеко не полный перечень доработок Vesta, но самые популярные и характерные только для этой модели. Обидно, что почти все описанные примеры это не глобальное улучшение машины, а просто исправление результатов экономии завода и недостатков конструкции. Решение все дешевые и простые в реализации. Может уже, наконец, производитель сам их внедрит, и владельцы смогут сосредоточиться именно на доведении машины под себя, а не на исправлении мелких недочетов.

Все изменения Lada Vesta за пять лет: узнай свою версию!

Помните, какой информационный шум вокруг Весты в 2015 году создала команда Бу Андерссона (президента АВТОВАЗа в тот период)? На этом фоне сдвигать дату старта было нельзя. Поэтому доработки первого года были, скорее, теми решениями, которые не успели внедрить на конвейере до старта производства и продаж. Но именно неисправности первых Вест сформировали имидж не очень надежной модели. По многим из них производитель проводил так называемый «мягкий отзыв», когда узел менялся по гарантии без лишних слов со стороны дилера.

Детские болезни

К неисправностям, которые были устранены в первый год продаж, можно отнести:

  • Падающий поясничный подпор в люксовых версиях: причиной был большой люфт штанги подпора во втулке опоры. На первых стадиях дилер устранял неисправность наматыванием скотча на штангу. Позже заменили саму втулку.
  • Скрип стоек стабилизатора, что было обусловлено браком поставщика: вместо фторопластовых втулок опоры стойки были установлены вулканизированные резинометаллические шарниры.
  • Некачественный материал накладок диска сцепления (что многие воспринимали как плохую работу АМТ — рывки на старте и при перегреве): позже стали использоваться накладки из более термостойкого материала.
  • Глюки мультимедиа: производитель мультимедийного комплекса — компания «Итэлма» выпустила несколько прошивок, которые избавили от зависания, раскалибровки экрана и багов навигатора.
  • Царапающиеся стекла: на первых порах дилер просто отрезал часть кромки уплотнителя. Позже изменили конфигурацию и материал уплотнителя, оптимизировали зазор.

Куда делась французская коробка передач?

Первым Вестам досталась механическая коробка передач Renault JH3. Инициатором этого решения был Андерссон, объяснив его слишком высоким уровнем шума российского аналога. Но в 2016-м после ухода дядюшки Бу (так прозвали Андерссона) вазовцы поменяли французскую механику на российскую 21807 — это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, имеет лучшие показатели по потребительским свойствам: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка. Но несмотря на принятые меры, наша коробка осталась шумнее французского агрегата. Зато позволила снизить стоимость производства.

На старте продаж разница в себестоимости коробок передач составляла порядка 3000 рублей в пользу отечественной. Решающим стал тот факт, что механику с индексом 21807 планировали устанавливать в паре с мотором 1.8, который обладает более высоким крутящим моментом в сравнении с базовым 1,6-литровым двигателем (170 Нм против 148 Нм соответственно).

Передаточное отношение главной пары с переходом на вазовскую механику изменилось с 3,87 до 3,94. Благодаря этому уменьшилось время разгона до 100 км/ч с 11,2 до 10,2 секунд. Увеличилась до 188 км/ч и максимальная скорость (была 175 км/ч). Но силовой агрегат стал чуточку прожорливее — 7,5 л/100 км в смешанном режиме вместо исходных 6,9.

Долгожданный мотор 1.8

В октябре 2016 года седаны с мотором 1,8 литра, мощностью 122 л.с., поступили в салоны официальных дилеров. Первые автомобили с более мощным мотором оснащались АМТ, тем самым роботом, который вызвал массу нареканий автолюбителей.

Новый мотор обеспечил достойный уровень тяги на «низах». При этом время разгона до 100 км/ч на механике составило те же 10,2 секунды, а с роботом — 12,1. Заявленный расход топлива: 7,4 л на 100 км в смешанном цикле.

Основные изменения были внедрены в 2018 и 2019 годах:

  1. Новая калибровка двигателя в части регулировки впуска системы газораспределения.
  2. Улучшение качества поверхности стержня клапанов, что позволило избежать преждевременного износа.
  3. Изменен процесс изготовления маслосъемного колпачка, а именно: применен иной материал, что сделало деталь эластичней. Поверхность более плотно облегает стержень клапана.
  4. Изменена конструкция маслоотражателя. Маслоотделение происходит более эффективно.
  5. Применили масло с более высоким индексом вязкости — 5W40.

Одной из главных проблем нового мотора стал повышенный расход масла. Его отмечали почти все владельцы Вест 1.8. На странице сообщества Lada Vesta в ВК был опрос на эту тему. Один из владельцев говорит, что был вынужден долить около четырех литров масла к пробегу в 15 000 км. Конечно, большая часть автовладельцев называет более скромные цифры, считая такой расход приемлемым. На сегодняшний день проблема не является массовой.

Проблемная АМТ и версия 2.0

Спустя полгода после выхода универсалов SW и SW Cross в 2017 году новую прошивку получает вазовский робот. Первая «перепрошитая» официально Веста — это универсал с мотором 1.8. При этом все, кто купил машины с трансмиссией-тугодумом (часть владельцев жаловалась на задержки при старте и переключении передач), не могут обновить ПО в сервисной сети. Почему? Вазовцы говорят, что новая версия технически не является обновлением. А потому перепрошивка невозможна. У АМТ появился «ползущий» режим (первая передача — 7–8 км/ч, вторая — 14–15 км/ч, задняя — 5–6 км/ч). Увеличилась на 30% скорость переключения в автоматическом режиме. Достигнуто это было оптимизацией алгоритма переключения сервопривода независимо от оборотов двигателя.

Новые модификации

В 2018 году мотор 1.6 сделали «безвтыковым» — при обрыве ремня ГРМ клапаны остаются целыми. Достигнуто это было изменением конструкции поршня — появились проточки под полный ход клапана. Также на поршень стало наноситься антифрикционное покрытие.

А недавно в гамме Весты помимо двух российских, появился и французский двигатель: H4M (классификация Renault и Lada) или HR16 (Nissan) рабочим объемом 1,6 л. Своим появлением этот мотор обязан вариатору Jatco JF015E, в паре с которым и работает. Вариатор позволил наконец-то отказаться от проблемной АМТ.

Производство двигателя локализовано в Тольятти, а вариаторы поставляют с завода в Японии. Такие же агрегаты производятся на предприятиях альянса в Таиланде и Мексике. Но есть все предпосылки к тому, что вскоре на АВТОВАЗе наладят и выпуск вариаторов.

С новым силовым агрегатом расход топлива Весты составил 7,1 л на сотню в смешанном цикле. Дорожный просвет не изменился, а разгон до 100 км/ч занимает теперь 11,3 секунды. Максимальная скорость — 175 км/ч.

Этот силовой агрегат не нов. Специалисты альянса Renault-Nissan уже устранили почти все его основные недостатки. Вазовцы уверяют, что такая Лада может проехать до 200 000 км при правильном техническом обслуживании.

Опции, нужные и не очень

Зимой 2016 года самая доступная версия Classic получила подушку безопасности водителя, подогрев передних сидений и зеркал. А еще чуть позже и новый подлокотник водителя…

С появлением универсала стали доступны и другие опции:

  • Задние дисковые тормоза (до этого были барабанные)
  • Новая приборная панель
  • Подлокотник второго ряда (в топовых комплектациях)
  • Внешняя кнопка открывания багажника
  • Запирающийся лючок бензобака
  • Антенна в виде плавника.
  • Многоуровневый подогрев сидений
  • Климат-контроль

В августе 2019 года появились новые ограничители дверей. Старые не выполняли функции фиксации и удержания двери в нужном положении. Можно сказать, что это (наряду с подлокотником) было той мелочью, которая портила общее впечатление.

Некоторые изменения сложно объяснить чем-то иным кроме желания маркетологов придать Весте имидж современного автомобиля. Например, плавное открывание крышки бардачка — появилось летом 2017 года. Сюда же можно отнести и интегрированный в эту крышку подстаканник. А функция атмосферной подсветки салона (светодиоды в ногах водителя и пассажиров)? Она действительна нужна?

В ближайшем будущем Lada Vesta ждут очередные обновления, которые обязательно коснутся и внешнего вида. Так что добро пожаловать в комментарии.

Что придется сразу доработать в новенькой LADA Vesta

Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса. Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.

Далеко не все хозяева Vesta в восторге от ее динамики и жалуются на то, что машина с электронной педалью газа «тупит». Умные люди советуют им доработать вазовский «E-GAS» собственными силами. В зависимости от модели этого узла, в нем нужно либо «подкрутить» расположение крышки, либо сточить напильником (!) специальный выступ, ограничивающий ход педали.

Пользователям самой современной модели АВТОВАЗа также рекомендуется предотвратить перетирания шлангов и проводов под капотом при помощи хомутов, изоленты Среди уязвимых мест называют трущуюся о резиновый шланг пластиковую гофру на моторном щите, декоративную крышку двигателя, перетирающую патрубок сапуна и прочие.

Пластиковая крышка двигателя Vesta дребезжит. Проблему предлагается устранять путем запихивания под пластик… винных пробок.

Неравномерности зазоров между капотом и кузовом бывают столь велики, что мешают его открытию или делают неработоспособным замок. Для ликвидации проблемы «придется» самостоятельно регулировать замок и упоры. Опять таки, с применением напильника.

Лючок бензобака LADA Vesta по определению не запирается, а в горловине не предусмотрено никакой защиты от похитителей бензина. Проблема решается радикально — покупкой пробки бензобака с ключом. Таковая от Renault Logan подходит идеально.

А еще обладатели Веста утверждают, что на заводе принципиально не ставят на машину фирменные газовые упоры капота. Хотя у официальных дилеров марки их можно легко приобрести. Как быть? Купить «неоригинал» по гораздо меньшей цене и установить на свою машину самостоятельно.

АВТОВАЗ оснащает все свои модели противозаносными электронными системами. Но некоторые машины «забывает» оснастить кнопкой их отключения. Что делать владельцу, когда, например, требуется преодолеть глубокий снег или грязь, не ясно. Электроника «задушит» мотор и машина застрянет. В подобной ситуации стоит временно выводить из строя ABS отсоединяя разъем датчика скорости одного из колес, или вытаскивая соответствующий предохранитель в монтажном блоке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector