Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Достоинства Lada Vesta седан

Достоинства Lada Vesta седан

Долгое время все массовые линейки автомобилей «АвтоВАЗа» могли конкурировать только с самыми дешевыми представителями импортных марок. Причем весьма успешно, особенно после появления сверхпопулярной бюджетной модели LADA Granta. Зарубежных аналогов по такой цене просто не существовало и до сих пор не появилось.

Однако значительный процент российских автолюбителей желал большего. Они хотели просторную, ультрасовременную отечественную машину, которая не уступала бы иномаркам среднего класса, но при этом вписывалась в их бюджет. И в 2015 году такой автомобиль появился – LADA Vesta в кузове седан.

Сегодня можно уже уверенно констатировать невероятный успех модели. В 2018 году Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России, сумев даже опередить более дешевую Granta – предыдущего лидера. И лишь третье место занял ближайший «импортный» преследователь – Kia Rio. В чем же причина подобной популярности?

Основные преимущества LADA Vesta седан

  • Размеры.

Впервые LADA вырвалась за габаритные пределы европейского класса B. Vesta со своими размерами 4410/1764/1497 мм относится уже к классу B+ и даже приближается к еще более престижному C классу. У конструктора появилась возможность совместить действительно просторный салон с объемным 480-литровым багажником. Это именно то, чего не хватало владельцам Granta, Kalina или Priora.

Внешний вид LADA Vesta поразил (в хорошем смысле этого слова) даже скептиков. То, что сотворил британский автомобильный дизайнер Steve Mattin, достойно только эпитетов в превосходной степени. Наверное, впервые можно услышать возгласы «Вау, какая красивая машина!» по отношению к продукции «АвтоВАЗ» без примеси сарказма или снисхождения. Vesta не «потеряется» даже в «дорогом» столичном потоке.

Благодаря новым размерам внутри теперь удобно всем. У водителя и пассажиров стало больше места в ногах, плечах и даже над головой. Эргономика продумана до мелочей – еще одна революция для отечественных автомобилей. Дизайн интерьера тоже не подкачал – с одной стороны он не вычурный, чем часто грешат корейские и китайские конкуренты, а с другой – достаточно стильный и изящный.

  • Ходовые качества.

Если все вышесказанное можно назвать «вкусовщиной» и «лирикой», то недооценить работу инженеров просто невозможно. Достаточно сказать, что вся «ходовка» была создана «с нуля» с применением самых современных европейских технологий, а затем долго оттачивалась на итальянских горных серпантинах. Подвеска – упругая и энергоемкая, руль – с отличной обратной связью, ездить – одно удовольствие!

Цена LADA Vesta в базовой версии стартует с отметки около полумиллиона рублей. За эти деньги невозможно купить иномарку «одноклассника» даже полностью «голую». Vesta уже в базе предлагает аудиоподготовку, привод и подогрев зеркал, центральный замок и сигнализацию с иммобилайзером, регулируемый по высоте руль, полный набор систем помощи водителю (ABS, EBD, ESC, HAS, TCS) и многое другое.

Рамный внедорожник Tank 600 на официальных фото: не такой злой, как «трёхсотый»

Новый оффроудный бренд Tank китайской компании Great Wall готовится к расширению модельной линейки: на автосалоне в Чэнду, который откроется в конце августа, дебютирует крупный рамный внедорожник Tank 600.

Год назад под премиальной маркой Wey (тоже принадлежит Great Wall) дебютировал среднеразмерный рамный внедорожник Tank 300 с недюжинными оффроудными способностями и брутальным угловатым кузовом. В апреле нынешнего года на Шанхайском автосалоне Great Wall заявила о том, что Tank станет отдельным брендом с собственной линейкой внедорожников: помимо Tank 300 в ней будут более крупные модели с индексами 500, 600, 700 и 800.

Как будут выглядеть «семисотка» и «восьмисотка», мы уже знаем — их прототипы компания показала в Шанхае. «Пятисотка» пока полностью засекречена. Официальные скетчи «шестисотки» производитель опубликовал в июне, тогда же в Сети всплыли неофициальные фотографии этой новинки, а сегодня, в преддверии скорой полноценной премьеры Great Wall выпустила дозу официальных снимков экстерьера Tank 600.

На фоне Tank 300, 700 и 800 «шестисотка» кажется самой спокойной и традиционной на вид моделью — скетчи сильно преувеличили её угловатость. Габаритный размеры пока не названы, но, судя по всему, это машина класса Toyota Land Cruiser Prado, то есть большая по российско-европейским меркам и среднеразмерная по американским (в США Tank 300 с колёсной базой 2750 мм и длиной 4760 мм сочли бы компактным SUV). В любом случае, машина довольно крупная и вместительная.

В основе Tank 600 лежит рамная платформа с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Силовой агрегат, как у всех машин такого типа, расположен спереди продольно. У Tank 600, как сообщают китайские СМИ, он состоит из 3,0-литрового бензинового битурбомотора V6 (354 л.с. и 500 Нм), дополненного 48-вольтовым мягкогибридным довеском, и 9-ступенчатого гидромеханического «автомата». Подробностей о конструкции «раздатки» пока нет.

Фотографий салона тоже пока нет. Оснащение ожидается богатое даже в базовой комплектации, так что дешёвым Tank 600 точно не будет. Если он доберётся до России (шансы есть, ведь «трёхсотый» уже показали в закрытом режиме российским дилерам Haval), то, полагаем, будет стоить на уровне Haval H9, то есть около 3 млн рублей. Теперь ждём полноценной премьеры — следите за новостями на нашем сайте.

Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара

АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сегодня это самая богатая Веста и первая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.

В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».

При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений. Все это должно появиться на Вестах только осенью.

Интересно также, что комплектация Exclusive для Весты не предусматривает 17-дюймовых колес, которые доступны на модели XRAY Exclusive. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.

Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже почти год предлагается и с ручной коробкой передач. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали последние годы, а та же самая французская трансмиссия JR5-523, которая устанавливается на XRAY. Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).

Если верить паспортным данным, такая «эксклюзивная» Веста должна стать еще и самой быстрой среди неспортивных автомобилей Лада: 10,2 с до 100 км/ч и максимальные 188 км/ч. Напомним, что XRAY 1.8 с «механикой», по заводским данным, тратит на это 10,4 с, а Веста 1.8 АМТ — 12,1 с, разгоняются они максимум до 185—186 км/ч.

Однако самая дорогая Веста с «механикой» уже побывала на наших испытаниях и приняла участие в сравнительном тесте. Скажем сразу, результаты замеров нас удивили, и уже в следующем номере Авторевю мы расскажем, сильно ли такая Веста отличается от Весты 1.6 и может ли соперничать с дорогими версиями новых седанов Kia Rio и Hyundai Solaris.

АвтоВАЗ готовит к выпуску рестайлинг Lada Vesta: какие обновления будут в модели

Модель Lada Vesta получит улучшенную версию с приставкой FL, которая обзаведется цифровой панелью приборов, новыми функциями и прочими новшествами. Например, изменится облик салона автомобиля, появятся электронные помощники для водителя.

В соответствии с запросами времени

В линейке АвтоВАЗа Vesta существует с 2015 года. Модель пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей, поэтому решение о новой стадии ее развития кажется вполне логичным.

Ожидается, что в грядущей Vesta FL появятся новые варианты отделки салона, более современная оптика, цифровые элементы управления, передовые электронные функции и т. д.

Дизайнерские новшества в экстерьере

Обновленная «Веста», скорее всего, будет отличаться зауженной фронтальной оптикой, измененными фонарями, прямоугольными противотуманками, а также измененным бампером в передней части, где появятся и парктроники.

Не исключено, что дизайн будет разрабатываться специалистами АвтоВАЗа под управлением Алехандро Месонеро-Романоса, шеф-дизайнера Dacia-Lada. Во всяком случае, это касается новых автомобилей Lada.

Новшества в салоне

Здесь должны произойти главные изменения. Появятся информационно-развлекательный комплекс с вертикальным экраном-планшетом и мультифункциональное рулевое колесо.

Но важно учитывать, что планшет будет устанавливаться только в премиальных вариантах модели, в то время как стандартные версии получат мультимедийную систему Lada Enjoy Pro. В данном комплексе предусмотрен смартфон, поддерживающий интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay и др.

Модернизированная приборная панель отличится тем, что между циферблатами тахометра и спидометра будет присутствовать дополнительный цифровой информационный дисплей. В перечне помощников водителя можно будет ожидать, в частности, мониторинг слепых зон. Также появится бесключевой доступ, передний парктроник.

Модернизированный двигатель

Производитель убирает из линейки модификаций текущей Vesta версии с самым сильным 1,8-литровым двигателем на 122 л.с. из-за низкой популярности. Они уступают вариантам с 1,6-литровыми агрегатами. Однако Vesta FL сохранит этот мощный двигатель, причем в модернизированном исполнении. Предположительно мощность агрегата будет доведена до 136 л. с., при этом и объем вредных выбросов уложится в экологический норматив Евро-6. Последний фактор, например, откроет для новинки европейский авторынок.

Также моторная гамма Vesta FL пополнится 1,6-литровым агрегатом мощностью 106 л. с., который работает вкупе с МКПП, и 113-сильным двигателем марки Renault с аналогичным объемом, но уже с вариатором.

Когда ждать новинку?

Сам АвтоВАЗ пока неохотно делится информацией, однако благодаря инсайдерам кое-что о дате выпуска известно. Например, по некоторым данным, дебют новинки должен был состояться еще год назад, летом 2020 года. Из-за коронавируса выпуск был перенесен на начало 2021 года, но до сих пор Vesta FL не встала на конвейер.

По совокупности данных известно, что официально модель может быть представлена в этом же году, но в салонах она появится позже. Кстати, одной из причин очередных переносов даты выпуска Vesta FL стало выявление дефектов, которые потребовали доработки.

Трёхобъёмник Lada Vesta

Седан Лада Веста (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Vesta Sedan» и обзор с фотографиями.

На Международном автосалоне в Москве, состоявшемся в августе 2014 года, «АвтоВАЗ» по-настоящему удивил общественность – выставив на своих стендах новый концептуальный седан Lada Vesta… В феврале 2015 года на Ижевском автозаводе стартовала пилотная сборка трехобъемника, а 25 сентября было запущено его полномасштабное производство… И уже в конце ноября 2015-го седан Лада Веста появился на «прилавках» дилерских центров марки.

Кузов отечественного седана скроен в новом «X-дизайне» марки, наделившим «Vesta» оригинальным, стильным и пропорциональным видом.

Наиболее броско выглядит передняя часть автомобиля, а заслуга в этом принадлежит рельефной крышке капота, красивой светотехнике с клеймом «Lada» и фирменным «бумерангам», обыгрывающим мотивы буквы «X».

Выразительные выштамповки на боковинах продолжают «икс-тему», а ниспадающая линия, плавно перетекающая в поджарую корму, придает силуэту «Весты» стремительности и динамичности. Не оставили дизайнеры без внимания и заднюю часть трехобъемника, отделив ей стильные фонари с красивой графикой и крупную надпись «Lada».

Общая протяженность Lada Vesta насчитывает 4410 мм, из которых 2635 мм занимает расстояние между передней и задней осями, а ширина и высота вписываются в 1764 мм и 1497 мм соответственно. Ширина колеи спереди и сзади составляет 1520 мм, а минимальный дорожный просвет при полной нагрузке – 171 мм.

Салонное убранство Лады Весты выглядит красиво, приятно и по-настоящему современно. Инструментарий упрятан в трех неглубоких хромированных «раструбах», перед которыми «прописалась» ухватистая «баранка» рулевого колеса (в «топовых» версиях она дополняется управляющими элементами).

Центральная консоль автомобиля не просто аккуратно «слеплена», но и стильно оформлена. Ее «верхушка» увенчана 7-дюймовым «телевизором» информационно-развлекательного комплекса, который в «доступных комплектациях» заменяется «двухдиновой» магнитолой или пластиковой заглушкой, а нижняя часть отведена под панель климатической установки.

Интерьер четырёхдверки «Vesta» отличается тщательно подобранными материалами отделки, хотя мягких пластиков в нем встретить невозможно. Передние кресла удачно отформированы и наделены необходимыми диапазонами регулировок, а не слишком рельефный задний диван способен разместить троих взрослых седоков, правда, рослые люди могут ощутить недостаток пространства над головой.

Объем багажного отделения «Весты» в походном состоянии составляет 480 литров с учетом полноразмерного запасного колеса на штампованном диске в подполье. Спинка «галерки» трансформируется парой неравных частей, образуя широкий проем для перевозки длинномеров.

Технические характеристики. Моторная палитра Lada Vesta, в перспективе, объединяет три бензиновых четырехцилиндровых агрегата, подогнанных под европейские стандарты «Евро-5». Сочетаются они с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач (изначально «JH3», позаимствованной у альянса Renault-Nissan), либо с 5-диапазонным «роботом» с одним сцеплением собственной разработки.

  • Базовый вариант – 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 с распределенной подачей топлива объемом 1.6 литра, генерирующий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм максимальной тяги при 4200 об/минуту. В паре с «механикой» 106-сильная установка позволяет седану ускоряться до первой «сотни» за 11.8 секунды, с «роботом» – на 1 секунды дольше. Максимальные скоростные возможности, в обоих случаях, зафиксированы на отметке 178 км/ч, а вот средний расход горючего варьируется от 6.6 до 6.9 литров на каждые 100 км в комбинированных условиях движения.
  • Промежуточные версии будут комплектоваться «иноземным» 1.6-литровым мотором альянса Renault-Nissan (заводская маркировка HR16DR) с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ, отдача которого насчитывает 114 «лошадей» при 6000 об/минуту и 153 Нм развиваемого момента при 4400 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» седанов разместят 16-клапанный агрегат, оснащенный системой распределенного питания. При рабочем объеме 1.8 литра он предельно производит 123 лошадиные силы при 5800 об/минуту и 173 Нм крутящей тяги, в полном объеме реализуемой при 4000 об/минуту.

С сентября 2016 года Лада Веста сменила механическую коробку передач Renault на «механику» ВАЗ-21807, представляющую собой усиленную версию трансмиссии ВАЗ-2180 с тросовым приводом устройства переключения и немного возросшим передаточным соотношением главной пары. Благодаря такой метаморфозе седан стал динамичнее: его «максималка» составляет 188 км/ч, а разгон до первой «сотни» не превышает 10.2 секунд. В смешанном режиме движения автомобиль «поедает» 7.5 литров топлива на 100 км.

Базой для «Vesta» служит переднеприводная архитектура «Lada B», спроектированная специалистами «АвтоВАЗа» при содействии инженеров альянса Renault-Nissan. В снаряженном состоянии отечественный трехобъемник весит от 1150 до 1195 кг в зависимости от версии. Конструкция передней подвески представлена независимой схемой с классическими стойками МакФерсон и штампованным L-образным рычагом, а вот сзади монтировано полузависимое шасси с торсионной балкой и разнесенными амортизаторами и пружинами.
На «Весту» установлен реечный рулевой механизм с нижним расположением рейки, закрепленной на подрамнике, и электрическим усилителем управления. Тормозной комплекс объединяет дисковые вентилируемые устройства спереди и барабанные сзади с современными электронными ассистентами (ABS и ESP).

Комплектации и цены. На российском рынке седан Lada Vesta в 2018 году предлагается покупателям в семи вариантах оснащения – «Classic», «Classic Start», «Comfort», «Comfort Optima», «Comfort Multimedia», «Luxe» и «Luxe Multimedia».

  • Самый «простой» седан оценен в сумму от 569 900 рублей, а его функционал образован: парой подушек безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESC, EBD, ABS с BAS, TCS, HSA, бортовым компьютером, усилителем руля, подогревом передних кресел, аудиоподготовкой, 15-дюймовыми штампованными колесами и другим оборудованием.
    • За автомобиль с кондиционером придется минимально выложить 594 900 рублей, а с «роботом» – 619 900 рублей (они доступны в версиях «Comfort Start»).

  • «Топовую» машину не купить дешевле 685 900 рублей, и «щеголяет» она (вдобавок к вышеназванным опциям): электростеклоподъемниками всех дверей, заводской «музыкой» с четырьмя динамиками, USB, AUX и Bluetooth, датчиками парковки спереди и сзади, охлаждаемыми вещевым ящиком, литыми дисками диаметром 16 дюймов, боковыми подушками безопасности, «климатом» и функцией быстрой очистки стекло от обмерзания или запотевания.
    • Трехобъёмник в этой же комплектации, но с пакетом «Multimedia», стоит от 713 900 рублей, а его «приметами» являются: «круиз» с ограничителем скорости, мультимедиа-центр с 7-дюймовым экраном, камерой заднего обзора и навигацией и аудиосистема с шестью колонками.

Отзывы

Haval H6S Coupe 2022 года: новый купеобразный кроссовер из Китая

Сменившему в 2020 году поколение среднеразмерному кроссоверу Haval H6 добавляется купеобразная версия H6S – об этом стало известно прошедшей весной, а концу лета китайская компания решила раскрыть почти все подробности о, как оказалось, своей практически новой модели.

По крайней мере, внешность купеобразного H6S автомобиля разрабатывалась без оглядки на базовый паркетник H6, а для вдохновения дизайнеры изучали изображения черной акулы. В соответствии с выбранной стилистикой был разработан «хищный» передок, не обошлось без «зубов» и традиционного плавника, но главным сюрпризом стала силовая часть, которая была заявлена как гибридная.

На странице все подробности о новой модели купеобразного кроссовера Haval H6S Coupe 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Рассекречен салон новой модели.

Сегодня все свои новые машины подразделение Great Wall строит на модульной платформе L.E.M.O.N. Она досталась и актуальному H6, и симпатичному Big Dog, и купеобразному H6S, что заранее предопределило следующие габариты нового кроссовера: 4714x1940x1729 мм. с колесной базой в 2738 мм.

Шасси автомобиля состоит из передних стоек МакФерсон и задней многорычажки, что должно обеспечить хорошую управляемость и мягкость подвески. Также новая «тележка» не ставит ограничений по видам и количеству самых передовых бортовых систем, поэтому Haval H6S 2022 модельного года, как и его собрат Н6, сможет конкурировать на рынке со всеми популярными одноклассниками: Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V и др.

Кузов

Китайская «черная акула» имеет довольно необычный дизайн кузова с обилием черных пластиковых деталей. Это и трапециевидная радиаторная решетка, и крупный молдинг, идущий по центру бампера, и сплиттер, и боковые воздуховоды, выполненные под «зубы».

Завершают образ акульей «морды» глаза-фары, которые смотрятся выразительно благодаря отсутствующим отдельным ходовым огням или противотуманкам. Колесные арки, пороги и задний бампер тоже щедро украшены неокрашенным черным пластиком, а корму венчает «утиный хвост», видимо, играющий роль еще одного спойлера. Более крупная аэродинамическая конструкция разместилась над задним стеклом сразу за «плавником», а в профиль все эти элементы образуют своеобразный рыбий гребешок.

Салон

Интерьер своего купеобразного паркетника Haval H6S 2022 года китайцы раскрыли позже экстерьера, но тех, кто ожидал увидеть в салоне некие оригинальные решения, ждало разочарование. Внутри Haval H6S такой же, как и H6, хотя и здесь не обошлось без обилия черного цвета.

При этом кожу в отделке заменили на алькантару, а ремни безопасности сделали ярко-желтыми. На передней панели без изменений: цифровые приборы на дисплее 10.25 дюймов и парящий 12.3-дюймовый тачскрин, который, помимо прочего, берет на себя управление климат-контролем. Также в оснащении присутствуют проекционный экран на 10 дюймов, 6 подушек безопасности, электрорегулировки передних сидений, панорамная крыша и мн. др.

Техническая начинка и характеристики

Первой вышедшей на рынок модификацией Haval H6S 2022 года станет версия с гибридным двигателем. Мощность бензоэлектрической силовой установки составит 154 л. с., а ее главным достоинством станет относительно небольшой расход.

Производитель обещает, что гибридный кроссовер будет потреблять не более 5 литров топлива на 100 км. Интересно, но китайцы также не исключают появления модификаций с простыми ДВС, и в этом случае им придется рассматривать двигатели от Р6 – 1.5-литровый турбомотор 1.5 на 169 л. с. и 2.0-литровый с непосредственным впрыском, выдающий до 224 л. с. Трансмиссия для всех вышеперечисленных агрегатов едина – семискоростной «робот».

Хавал H6S: когда выйдет в России?

Производитель не называет даже приблизительных сроков выхода новинки, но шансы появиться в России у нее точно есть. Как это произошло с недавно дебютировавшим Haval Big Dog, который прямо сейчас активно проходит сертификационные испытания.

Комплектации и цены

Цены на новый купеобразный кроссовер будет объявлен после официальной премьеры.

Geely Geometry A 2022 года: новый электроседан скоро начнет продажи в России

С появлением в 2016 году электрокара Tesla Model 3, впоследствии ставшего самой доступной и массовой моделью в линейке американского бренда, многие китайские автопроизводители принялись создавать этой машине более дешевую и даже, по возможности, более качественную альтернативу.

Один из последних примеров – электрический седан Xpeng P7, который при схожих характеристиках способен похвастать более внушительным запасом хода. Свой ответ Илону Маску подготовил и один из главных гигантов автомобилестроения Поднебесной – компания Geely, которая еще в 2019 году представила первенца своей новой электрической линейки Geometry A, представляющего тот же класс автомобилей, что и Model 3.

В Китае эта машина вышла под названием Jihe A, но на мировом рынке (в том числе и в России) ее решили продавать под оригинальным названием Geely Geometry A 2022 модельного года.

Китайский электрический седан, также рассчитан на массового потребителя, причем еще до начала сборки первых серийных версий производитель получил порядка 27 тысяч предзаказов. Основная их часть пришла из Сингапура, а уже к концу 2021 года данная модель появится и в России!

На странице все подробности о новой модели электрического седана Geely Geometry A 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики: запас хода и динамика;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Джили Geometry A: цены и дата выхода в России

О том, что Geometry A 2022 модельного года вскоре попадет на российский рынок, рассказал генеральный директор «БелДжи» Геннадий Свидерский, также сообщивший об успешном окончании внутризаводских испытаний автомобиля. По его словам, новинка появится в продаже в начале 2022-го.

Что же до стоимости, то и китайцы, и дилеры на этот счет пока хранят молчание. Вместе с тем, у себя на родине седан продается за эквивалент 2,4-2,8 млн. рублей, но эта сумма, к сожалению, не презентабельна, поскольку формируется с учетом местных государственных субсидий.

Обзор

Выпуском Geometry A для нашего рынка займется белорусский завод БелДжи, который в настоящее время производит кроссоверы Coolray и Atlas, пользующиеся в РФ большой популярностью.

Электроседан Geely Geometry A 2022 года имеет стандартные габариты для машин гольф-класса: в длину кузов авто достигает 4736 мм., в ширину – 1804 мм., а в высоту – 1503 мм. Колесная база растянута до 2700 мм. Экстерьер авто ничем не выдает принадлежность модели концерну Geely, а то, что речь идет о полноценном суббренде, подтверждают намерения китайцев выпустить до 2025 года не менее 10-ти новых электрических моделей Geometry, которые получат названия B, C, D и т. д. При этом с появлением первого седана можно считать состоявшейся и презентацию оригинального корпоративного стиля новой китайской марки.

Салон

Интерьер седана выполнен в том же прогрессивном стиле, что и у Tesla Model 3, то есть с довольно лаконичным оснащением. Центральное место традиционно отдано крупному тачскрину медиасистемы на 12.3”, тогда как «приборка» оказалась более чем скромной – всего 4.2”.

Впрочем, это с успехом компенсируется тем, что в базовое оснащение входит проекционный дисплей. Салон автомобиля также обещает быть светлым и просторным, и не только за счет обивки, которая, к слову, выполнена из специальной водоотталкивающей ткани.

В крыше присутствует большое панорамное окно, да и в целом площадь остекления бокового и заднего остекления машины относительно велика. Также внутри седана гарантирована идеальная тишина за счет качественной шумоизоляции кузова и его выверенной аэродинамики: в этой области китайцы провели действительно большую работу, не только спрятав в корпус авто дверные ручки, но и разработав специальный «аэродинамический» дизайн колесных дисков.

Батарея и запас хода

Электрический седан Geometry A 2022 года оснащается одним двигателем, обеспечивающим передний привод. Его мощность составляет 163 л. с. (250 Нм), что дает небольшую «максималку» в 150 км/ч и такую же скромную динамику – 8,8 сек. до «сотни».

Главный же показатель – запас хода автомобиля – зависит от вида тяговой батареи. Их всего две:
модификация Standard Range получает накопитель энергии емкостью 51,9 кВт·ч, что в идеальных условиях дает пробег в 410 км.

модификация Long Range оснащается аккумулятором на 61,9 кВт·ч, позволяющим преодолевать без подзарядки до 500 км. В обоих случаях запас хода рассчитан по циклу NEDC.

Япона-лада: как едет российский бестселлер с новым «автоматом»

Гигантский радиотелескоп РАТАН-600 в Карачаево-Черкесии напоминает декорацию к фантастическому фильму. Но при умении создавать такую сложную технику в России так и не сделали автоматическую трансмиссию для массового автомобиля. «Известия» навестили РАТАН-600 на Lada Vesta с новым японским вариатором и выяснили, как ведет себя на дороге один из самых популярных отечественных автомобилей.

Роботы терпят бедствие

Приемные кабины радиотелескопа — гигантские сооружения на рельсах — наводят на цель с помощью обычной геодезической рулетки. Гипотетически РАТАН-600 может поймать внеземной сигнал и несколько лет назад действительно уловил что-то подозрительное из созвездия Геркулеса.

РАТАН-600 — крупнейший в мире радиотелескоп с рефлекторным зеркалом диаметром около 600 м

Российскому «роботу» АМТ тоже пора подавать сигнал бедствия. Еще год назад его научили всяким полезным штукам, переключения стали более логичными, а характер менее дерганым. Инженеры «АвтоВАЗА» практически убедили корреспондента «Известий», что у автоматической трансмиссии с одним сцеплением есть будущее. Но не убедили покупателей — и вот теперь на «Весте» AMT отправляют в отставку и меняют на японский вариатор Jatco.

Робот остается только на «Гранте», потому что это дешево, и на обычном Xray, потому что бесступенчатую трансмиссию, которую получил Xray Cross, в него поставить сложно.

Кривое зеркало и черный потолок

Вариатор идет в паре с двигателем 1,6 мощностью 113 л.с., тоже японским, но российского производства. Этот рецепт автоматизации стандартный для альянса Renault–Nissan–«АвтоВАЗ», и он уже был опробован на Lada Xray Cross.

Рычаг новой трансмиссии как будто поставлен в спешке — он не обшит кожей даже в самой дорогой комплектации и увенчан выпуклой зеркальной вставкой. Пустая вставка без надписи Lada или на худой конец CVT вызывает ощущения ноунейма. Впрочем, тип трансмиссии на «АвтоВАЗе» уточняют как будто неохотно, упорно называя вариатор «автоматом».

Рычаг не единственное нововведение, вариаторные машины по умолчанию оснащены задними дисковыми тормозами вместо барабанных. Кроме того, у всех «Вест» появились более глубокие подстаканники и бескаркасные щетки. В более дорогих комплектациях руль греется, боковые зеркала складываются, а противотуманки умеют подсвечивать повороты.

Такая «Веста», как у нас на тесте, — топ-версия Exclusive с новым синим цветом «дайвинг», черным потолком и комбинированными сиденьями с вышитым названием версии и своими дисками. Роскошь по-тольяттински. Тем не менее даже такая машина мягко стелет по ухабистому, разбитому грузовиками проселку. Установка вариатора не отразилась на клиренсе, он такой же, как и был на машинах с «механикой», — 144 мм под стальной защитой. Броня хотя и несколько ослаблена вырезом под картер вариатора, способна защитить от нежелательного соприкосновения с грунтом.

Мягче, еще мягче

Вариатор «Весты» настроен еще мягче, чем у Xray Cross. Такие настройки компромиссные — нужно учитывать и долговечность трансмиссии, и обеспечить умеренный расход топлива.

Под стальной защитой седана — 144 мм, клиренс версии SW — 170 мм

Вариатор старается имитировать переключения передач, при резком ускорении использует дополнительную планетарную передачу, но плавность работы всё равно выдающаяся. В плане комфорта он намного лучше дерганого «робота». И расходует меньше, утверждают представители «АвтоВАЗа». Они немного лукавят — разница между «Вестой» с вариатором и «Вестой» с мотором 1,8 с «роботом» небольшая. В любом случае машина со 106-сильным мотором и АМТ экономит топливо лучше всех, но какая же она медленная.

Характер японского вариатора неожиданно подходит машине — «Веста» мягко проходит неровности, мягко следует за рулем. Даже полностью дисковые тормоза — и те как будто схватывают мягко.

Может и быстрее

Подбодрить машину позволяет ручной режим, дающий возможность раскрутить мотор, но какая-то отдельная кнопка «спорт» для уверенных обгонов все равно не помешала бы.

«Веста» динамичнее, чем кажется, виной тому и резиновые реакции на газ, и очень тихий мотор, который на разгоне звучит как будто натужно. По паспорту такая машина быстрее, чем «Веста» 1,8 с «роботом» и Xray Cross — 11,3 с до «сотни». Это вполне на уровне конкурентов, если не брать турбированные Skoda Rapid и VW Polo. Инспекторы ГИБДД, притаившиеся после знака 60, тоже посчитали, что мы едем слишком быстро.

Универсал SW Cross медленнее седана — 12,2 против 11,3 с до «сотни». И отличается большим расходом топлива — 7,4 л на 100 км в среднем против 7,1 л

Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?

Следующее поколение легендарного внедорожника может убить любовь фанатов.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Светит всем знакомая звезда

Японские внедорожники очень любят в России. От Калининграда до Владивостока вряд ли найдётся регион, в котором никто и ровным счётом ничего не слышал про TLC200. Но время идёт, всё меняется: в 2021 году, скорее всего, появится новое поколение японского внедорожника. Главный страх потенциальных покупателей Land Cruiser 300 состоит в том, что машина потеряет легендарное «императорское» качество и лишится возможности без проблем проезжать по 250–300 тысяч километров.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Собственные источники Лайфа в «Тойоте» утверждают, что новый 300-й Land Cruiser (который, кстати, в итоге могут назвать совершенно по-другому) сохранит фирменные черты и приобретёт новые. Главное новшество — полностью диодная «люстра» передней оптики с перестроенной архитектурой и компоновкой. На тестовом внедорожнике Land Cruiser 200, который достался нам в самой дорогой комплектации на рынке Executive Lounge, осветительные приборы выглядят и работают приятно, но никакого «вау» не вызывают. Сдержанный дизайн в россыпи линз и лампочек — это фирменная черта, за которую Land Cruiser любят и уважают в России примерно так же, как и квадратный G-wagen от Mercedes. Но пора обновляться для «крузака» наступила уже давно, а это значит, что фанатам модели придётся решить, нравится им новая архитектура света или нет.

С новым поколением японского внедорожника могут исчезнуть и два предлагаемых сейчас к покупке двигателя. Российские продажи Land Cruiser показали, что бензиновый V8 на 4,6 литра / 309 л.с. продаётся куда меньше и хуже, чем дизельный агрегат на 4,5 литра / 249 л.с. В новом поколении эта проблема должна решиться: базовым мотором для новых автомобилей должна стать бензиновая «шестёрка» на 3,5 литра объёма и 250–280 лошадиных сил. Если верить слухам, для европейского рынка может появиться и гибридная версия с тем же мотором и электродвигателем, однако в России она, вероятно, не будет пользоваться популярностью.

Машина по цене двушки в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Нелюбовь к заглядыванию в подкапотное пространство — это то, что объединяет всех владельцев Land Cruiser вне зависимости от возраста и социального статуса. В век дорожающего бензина, качество которого не всегда бывает хорошим, японские двигатели 1UR-FE и 1VD-FTV без проблем потребляют российское горючее и при должном внимании, обслуживании и неспешной езде без гоночных режимов чувствуют себя вполне комфортно даже на пробегах в 250–300 тысяч километров. Может ли кто-то из мировых автопроизводителей похвастаться такой же надёжностью?

Правда, адекватностью по расходу топлива японские двигатели никогда не страдали. 20 литров в городе для бензинового 1UR-FE не проблема. А если водитель любит нажимать на газ и ездит агрессивно, то расход в 23–25 литров гарантирован. Спасает только то, что японский V8 спокойно переваривает любой российский бензин, даже АИ-92. С дизелем 1VD-FTV ситуация куда лучше. 13 литров — при неспешных поездках, 15–16 — если активно нажимать на педаль. Для машины массой под три тонны — превосходный результат. Кроме того, дизельный двигатель (и это ни для кого уже не секрет) крайне безопасно и легко дорабатывается с помощью программного обеспечения. При незначительном вмешательстве ценой 5–7 тысяч рублей вместо штатных дизельных 249 сил, зафиксированных в ПТС, можно получить около трёхсот.

Самая быстрая пневма в средней полосе

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Звание самой комфортной подвески в классе (да простят нас британцы из Range Rover) официально переходит к TLC200. Несколько режимов выбора, принудительная активация и «задержка» и очень быстрая реакция позволяют подстраивать автомобиль под любые особенности дороги. Главных проблем у этой подвески три. Первая может вызвать небольшой инфаркт у владельца, пересевшего на Land Cruiser с BMW. В режиме парковки, особенно после длительной ночной стоянки, машина слегка «присаживается» на передние стойки, облегчая удобство посадки и высадки передних пассажиров. Отключить эту функцию нельзя, поэтому с непривычки можно расстроиться, что, как и на большинстве немецких машин, пневмоподвеска Land Cruiser 200 ломается.

Мощнее военного КамАЗа. Тест дизельного Range Rover Sport Autobiography

Вторая — спорный уровень комфорта. Особенность гидропневматического контура амортизаторов в том, что в «надутом» по умолчанию состоянии TLC200 на гидропневме существенно жёстче автомобиля на обычной, пружинной подвеске. Разумеется, можно поставить режим Comfort и расслабить спину, но особенность подвески от этого не исчезнет. Отсюда возникает резонный вопрос: а есть ли смысл заказывать машину с такой подвеской? Теперь мы плавно переходим к проблеме номер три — цена.

Клиент, рассматривающий для покупки машину с гидропневмой, должен понимать, что за возможность поднять или опустить машину придётся доплатить не 100, не 200 и даже не 300 тысяч рублей. Дополнительная опция в виде гидропневматической подвески стоит 400 тысяч рублей. Да, эта подвеска, как и всё в Land Cruiser, не ломается, не протекает, не «падает» от зимних морозов и не требует никакого внимания со стороны водителя. Но продаётся такая опция только на старших версиях. На базовый Land Cruiser её заказать нельзя. Хорошо это или плохо — сказать сложно.

Старость в радость

В компании Toyota Motor отмечают, что классический дизайн интерьера, знакомый всем клиентам, органичен и прост в использовании. С этим утверждением трудно поспорить: все приборы на местах, разметки тахометра/спидометра в аккуратных хромированных колодцах не вызывают отторжения. Единственное чувство, на котором ловишь себя после нескольких недель поездок на таком автомобиле, ощущение надёжности и. старости, смешанной со скукой. К качеству кожи, пластика, деревянных и полированных вставок нет никаких претензий, но их, вне всякого сомнения, пора освежить.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И в этом, на удивление, нет ничего плохого для конечного пользователя. Селектор КПП, который передвигается через центральный тоннель по шахматной схеме, регуляторы климата и громкости медиасистемы, да и другие клавиши выглядят здорово, удобно, но уже не современно. В этом смысле «Тойоте» предстоит проделать большую работу. Для того чтобы конкурировать с немецкими, британскими, американскими внедорожниками на рынках, нужно предложить пользователю взаимоисключающее, противоречивое решение: сделать интерьер удобным, классическим и современным одновременно. От того, насколько успешно дизайнеры бренда справятся с этой задачей, будут зависеть продажи автомобиля и оттенок пользовательского опыта.

Авто. Главное по теме

Синдром Ефремова. На российских машинах появятся «алкогольные» замки

29 июля 2020, 10:34

В тюрьму за подделку. Техосмотр на авто может подорожать вдвое?

29 июля 2020, 10:00

Секта свидетелей Игоря. Как украинская мафия обманула россиян на полмиллиарда рублей

22 июля 2020, 14:01

Брак по расчёту

Самая дорогая комплектация Land Cruiser 200, доставшаяся нам на время тестов, за время коронавирусной пандемии успела подорожать на 100 тысяч рублей. Теперь автомобиль в топовой конфигурации можно купить за 6 миллионов 100 тысяч рублей. В этой ценовой категории с учётом комплектации и опций у TLC200 нет прямых конкурентов, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так. Проблема с немецкими кроссоверами — Mercedes-Benz GLS, BMW X5, Audi Q7/Q8 (и особенно британскими Range Rover) — заключается в том, что от средних базовых пяти миллионов рублей их стоимость может увеличиться почти до восьми-девяти. Land Cruiser за шесть «с мелочью» предлагает тот же набор опций. Единственный пунктик в меню переоценённых достижений в японском внедорожнике — устаревшая мультимедиа и аудиосистема, которая и не хорошая, и не плохая одновременно.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Да, немецкие кроссоверы в сегменте от восьми миллионов рублей предложат больше комфорта, больше опций и технологических «игрушек», но большого смысла переплачивать за это минимум два миллиона рублей не прослеживается. Единственный автомобиль на российском рынке, способный дать бой японскому внедорожнику, — американский Cadillac Escalade. Недавно эта модель пережила обновление и готова к войне с TLC за состоятельных водителей по всему миру. Американский SUV предыдущего поколения выглядит щегольски, пижонски, брутально, стильно и органично одновременно, а новый Escalade продолжает по кирпичику разваливать японское доминирование на рынке даже при стоимости под шесть с половиной миллионов рублей. В текущей версии Land Cruiser 200 много уже знакомого и приятного, но, как в брак, который длится 40 лет, пора вносить разнообразие. Смешать футуристические решения с классическим обликом внедорожника японцам вполне по силам, а это значит, что «королевская битва» в сегменте премиум-внедорожников будет продолжаться.

Однако Land Cruiser на пенсию пока не выходит. Машина по-прежнему отчётливо воспринимается на дороге как танк, имеет высокую остаточную стоимость и крайне популярна как на рынке новых автомобилей, так и на вторичке. У компании Toyota Motor имеется внушительный запас технологических решений, многолетний опыт и лояльность клиентов. Дело за малым — не сделать хуже и повторить успех.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector