Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Лады Веста 2018 года в новом кузове – изменения и доработки

Обзор Лады Веста 2018 года в новом кузове – изменения и доработки

Lada Vesta для АвтоВАЗ — предмет гордости и самая новая серийная модель. Lada Vesta для покупателей — самая дорогая, но вместе с тем, самая богато укомплектованная и современная машина . Несмотря на то что автомобилю уже без малого пять лет, его продолжают усовершенствовать и строить все новые модификации. Что нового нам покажет Lada Vesta в 2018 году и во сколько это может обойтись потенциальному покупателю, узнаем прямо сейчас.

Все новости о Лада Веста 2018 года

На самом деле, все самые важные изменения и доработки Lada Vesta прошли в 2017 году — это:

  1. появление нового двигателя 1,8 мощностью 122 силы,
  2. нового кузова SW (универсал),
  3. появление кросс-универсала Lada Vesta SW Cross.

На 2018 год анонсировано появление ещё одного двигателя для модели — это 1,4-литровый 109-сильный турбомотор , но сроки реализации этого проекта пока не определены.

Кроме этого, пресс-служба АвтоВАЗ анонсировала выход новой автоматической коробки передач и вариатора . Агрегаты планируют устанавливать на все версии Весты и ИксРей.

А что будет со спортивной версией?

В апреле 2018 года, если верить анонсам ВАЗа, должна выйти спортивная версия седана Lada Vesta. И это будет неединичная, а серийная сборка машин.

Производство обещают начать в феврале , а в апреле первая Lada Vesta Sport найдёт своего первого покупателя. На этой версии седана установят 1,8-литровый мотор, форсированный до 149 лошадей. Но это не предел и к концу года инженеры собираются снять с этого объёма минимум 180 сил.

Кроме двигателя, спортивная Веста получит доработанную механическую КПП и другие распредвалы с изменёнными фазами . Визуально спортивная версия Lada Vesta напоминает гоночную WTCC — у них похожи обвесы и оклейка кузова.

Цена новой спортивной Lada Vesta пока не сообщается.

Lada Vesta Cross Sedan

Оказывается, бывает и такое. Правда, собирают машину не на АвтоВАЗе, а в компании Автопродукт из Тольятти.

Автомобиль получил название Vesta Rally Sprint и представляет собой седан с клиренсом на 20 мм больше базового и независимой подвеской всех колёс . Именно подвеска и оформление будут отличать автомобиль от серийного седана. Задняя подвеска представляет собой не полузависимую торсионную балку, как на стоке, а два независимых усиленных треугольных рычага. Соответственно, заменены и амортизаторы с пружинами.

Начало производства и старт продаж

Мелкосерийное производство Vesta Rally Sprint должно быть налажено к февралю 2018 года и эта машина в теории могла бы составить конкуренцию серийному универсалу Веста SW.

Обзор Лада Веста 2018 в кузове седан

В 2018 году у седана появится больше комплектаций.

Двигатели

Самая дорогая из них, Эксклюзив , щеголяет 122-сильным 1,8-литровым двигателем, который работает в паре с механической пятиступенчатой КПП. Этот двигатель должен появиться в 2018 году и на обоих универсалах.

Двигатель упакован под защитно-шумоизоляционную крышку.

1,8-литровая Веста с механикой доступна теперь в двух вариантах комплектаций, а доплата за более мощный двигатель (по сравнению со старым 106-сильным мотором) составит не более 30 000 рублей. Так, 1,8-литровая машина в комплектации Комфорт стоит от 632 000 рублей , а самая дорогая, Эксклюзив, продаётся за 770 000 рублей .

Есть вариант и с автоматической гидромеханической четырехдиапазонной трансмиссией. За такую Весту просят почти 800 тысяч рублей.

Схема выбора режимов движения нанесена на рукоятку и основание селектора.

Доработки по обогревам

В 2018 году в салоне Лада Веста появится вторая кнопка обогрева стекла.

Необходимость разделения цепей обогрева переднего и заднего стёкол вызвана тем, что владельцы жаловались на неполадки с электрикой и слабую эффективность обогрева. Раньше зеркала и оба стекла были включены в одну цепь, в результате чего стекла и зеркала прогревались очень долго и плохо.

LADA. Новые горизонты

Фото и видео: АВТОВАЗ

В прошлом году впервые за последние несколько лет АВТОВАЗ разработал единый слоган марки LADA. Новый девиз – «LADA. Новые горизонты» – подчеркивает полное обновление модельного ряда и применение самых современных стандартов проектирования автомобилей. Всего до 2026 года АВТОВАЗ планирует выпустить восемь новых моделей и провести девять рестайлингов. В 2018 году компания уже порадовала российских автолюбителей несколькими яркими новинками.

Седан LADA Vesta Cross

В июне 2018 года стартовали продажи седана LADA Vesta Cross. Автомобиль стал четвертой моделью в семействе Vesta, и будучи ее неотъемлемой частью, несет в себе философию «икс-образного» дизайна. LADA Vesta Cross седан практически полностью повторяет концепт-кар Vesta Cross, представленный на Московском международном автосалоне в 2016 году.

Как отмечают в АВТОВАЗе, седан был спроектирован с учетом потребностей российских автолюбителей, испытывающих необходимость в комбинации кузова седан и возможностей автомобиля повышенной проходимости. Машина сочетает дорожный просвет кроссовера (203 мм), отличную управляемость, просторный салон и один из самых популярных в России типов кузова – седан.

Таким образом, LADA Vesta Cross обладает всеми преимуществами новинки 2017 года – LADA Vesta SW Cross. Кроме того, благодаря общей семейной принадлежности автомобилей стало возможным использовать одинаковые детали, установленные на Vesta SW Cross. Например, материалы отделки совпадают с использованными на Vesta SW Cross. Это оранжевые или серые элементы, которые прослеживаются в отделке всего интерьера и сочетаются со вставками на панелях дверей и приборной панели.

Высокая степень безопасности – важная особенность семейства Vesta. На каждом седане LADA Vesta Cross есть система контроля устойчивости ECS, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, боковые подушки безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».

LADA Vesta Cross седан представлен с мотором 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой передач. Кроме того, для LADA Vesta Cross предусмотрено еще два варианта комбинации силовых агрегатов и коробок: 1,6 л (106 л.с.) с МКПП и 1,8 л (122 л.с.) + АМТ. Базовая модель с мотором 1,6 л (106 л.с.) с 5МТ в комплектации Luxe обойдется в 793 900 рублей.

Новое семейство LADA Granta

В августе 2018 года в продажу вышло новое семейство LADA Granta – седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. LADA Granta, отличающаяся современным стилем и улучшенным уровнем комфорта и безопасности, была и остается одной из самых доступных моделей на российском рынке. Сегодня стартовая цена седана составляет 414 900 рублей, стоимость хэтчбеков и лифтбеков LADA Granta стартует от 431 900 рублей, универсал стоит от 441 900 рублей.

Уже в эту базовую комплектацию Standard входит подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел ISOFIX, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», складное заднее сиденье, легкая тонировка стекол, аудиоподготовка.

Следующая комплектация – Classic – насчитывает почти два десятка дополнительных деталей и систем, улучшающих стиль, комфорт и безопасность. В частности, это улучшенная шумоизоляция, бортовой компьютер, наружная электрокнопка отпирания багажника, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка руля по высоте. Стоимость седана в версии Classic – от 450 500 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 465 500 рублей, универсал – от 475 500 рублей.

Для всех четырех типов кузова предусмотрена еще более оснащенная комплектация Comfort. Максимально оснащенная LADA Granta – это версия Luxe. Она включает такие опции как сигнализация, противотуманные фары, климатическая система, тканевые вставки в обивках дверей, регулировка сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, обогрев ветрового стекла, задние электростеклоподъемники, 15-дюймовые литые диски колес. Стоимость седана в версии Luxe – от 533 800 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 548 800 рублей, универсал – от 558 800 рублей.

LADA XRAY Cross

В ноябре 2018 года стартовали продажи LADA XRAY Cross. Напомним, что первый показ серийного LADA XRAY Cross состоялся на Московском автосалоне в августе прошлого года, а выпуск нового кроссовера стартовал на заводе в Тольятти 11 октября 2018 года.

Эту модель можно назвать внедорожником и с точки зрения дизайна, и в плане технической составляющей. У автомобиля высокий уровень комфорта и проходимости: дорожный просвет машины достиг рекордных для LADA 215 мм, внедрена интеллектуальная система LADA Ride Select, позволяющая выбрать режимы движения для различных дорожных условий. Расширенная колея и специально разработанные 17-дюймовые колеса с шинами Continental так же внесли свой вклад в стиль автомобиля.

Для LADA XRAY Cross разработаны особые настройки силового агрегата и системы контроля устойчивости (ESC). Специальный селектор LADA Ride Select на панели приборов позволяет активировать алгоритмы работы шасси для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим для динамичного и безопасного вождения.

Особое внимание при разработке LADA XRAY Cross уделено комфорту: увеличено пространство для пассажиров заднего сиденья, введен обогрев руля, новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

LADA XRAY Cross выпускается в трех основных комплектациях – Classic, Comfort и Luxe, для которых доступны два пакета опций. Стартовая цена LADA XRAY Cross в комплектации Classic – от 704 900 рублей.

Концепт-кар LADA 4х4 VISION

Как сообщалось ранее, до 2026 года АВТОВАЗ планирует выпустить восемь новых моделей, а также провести рестайлинги уже существующих автомобилей. Дальнейшее развитие дизайн-концепции марки АВТОВАЗ представил в прошлом году на Московском международном автосалоне. LADA показала свое видение развития фирменной ДНК стиля, продемонстрировав концепт-кар LADA 4х4 VISION. Модель была признана лучшим экспонатом автосалона в Москве.

LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2 м. Геометрию настоящего внедорожника подчеркивают выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса. 21-дюймовые колеса придают машине спортивные пропорции, а оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик.

LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля: здесь имеется полный набор цифровых систем для передвижения по бездорожью. Центральный экран с набором онлайн- и офлайн-сервисов помогает преодолевать любые препятствия.

События, связанные с этим

LADA SPORT: история, достижения и новые модели

Ростех для мужчин: полезные подарки к 23 Февраля

Тест обновленного Mitsubishi Outlander: черный хром и странный Яндекс

На презентации обновленного Аутлендера меня удивил вопросом на отличном русском языке стажер Mitsubishi в России Такуя Сакамото: «А что еще ты бы улучшил в нынешнем Аутлендере?». Как?! Неужели впереди еще одна модернизация?

Машине третьего поколения в будущем году стукнет десять лет. Аут претерпел радикальный рестайлинг в 2015 году и получил кое-какие технические доработки в 2018. Годом позже появилась семиместная версия, новая мультимедийка с Яндексом дебютировала в 2020, и вот только-только в продажу вышли машины 2021 модельного года. Думаю, Сакамото-сан задавал вопросы скорее из собственного любопытства. Очевидно, что свежие точечные изменения – лебединая песня модели 2012 года. А пока российский офис тасует комплектации и добавляет штришки к знакомому портрету.

Равнодушному к Mitsubishi обывателю сходу отличить посвежевший Outlander будет непросто: изменения можно пересчитать по пальцам одной руки

Для очистки совести можно добавить к озвученному видоизмененный задний спойлер, новые колесные диски, два новых оттенка кузова. Отныне Аут доступен в таких же цветах, что и Mitsubishi Pajero Sport – коричневой бронзе Dark Brown и белом перламутре White Pearl. Фанатам светлых салонов придется попрощаться со светлой кожей – ее вычеркнули из прайс-листов. В остальном без потерь, комбинированные сиденья весьма неплохи тактильно благодаря алькантаровым вставкам (хотя боковины и выполнены из искусственной кожи). Декоративные вставки под карбон тоже освежили интерьер.

Самое же серьезное изменение в салоне заметят лишь обладатели богатых версий. Модернизированная мультимедиа Яндекс.Авто с восьмидюймовым экраном обрела сервисы МТС Музыка и МТС ТВ и функцию воспроизведения видео с USB. Правда, во время теста в Башкирии стояла 35-градусная жара, и «голова», похоже, перегрелась: самопроизвольно увеличивала громкость и прыгала по меню навигации, норовя сбить с пути. Аут постоял в теньке, и глюки пропали. Штатно установленный Яндекс нередко чудит и на других моделях, о чем красноречиво говорят длинные ветки на профильных форумах. Так что переплачивать за него, как по мне, не стоит. Младшей мультимедийки Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto хватит за глаза.

Хотел бы я получить другие моторы? Конечно, можно погрустить по покинувшему линейку Аутлендеру GT c бойцовой трехлитровой 227-сильной «шестеркой», но стоила такая машина не по-детски, а продавалась так себе. Поэтому в строю оставлены прошедшие огонь и воду атмосферники с цепным приводом объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 146 и 167 л в паре с вариатором Jatco. Младший мотор сочетается как с передним, так и с полным приводом, версия помощнее идет исключительно в варианте 4х4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Хотите ехать активнее – берите 2,4, но рассчитывать на выдающиеся динамические характеристики Аута все равно не стоит.

Мы от души полазили по каменистым башкирским дорожкам и даже ходом форсировали пару небольших речушек

С точки зрения геометрической проходимости Outlander неплох – спасибо углам въезда и съезда в 21 градус и дорожному просвету в 215 мм. Лишь пару раз на перегибах машина получила пинок по висящей под задним свесом запаске. Но валить на все деньги не дает не «геометрия», а подвеска и рулевое управление. В 2018 году Outlander получил более производительные амортизаторы и перекалиброванный электроусилитель руля. С тех пор ничего не изменилось, а вот тут я бы поработал, Сакамото-сан! Машина неплоха в поворотах, но раскачка на пологих волнах никуда не делась. При этом на грунтовке приходят неприятные удары в руль, амортизаторы не успевают отрабатывать неровности на ходе отбоя, так что приходится сбрасывать скорость. А если прозевал яму покрупнее – получишь пробой. На Pajero я бы мчал тут без оглядки!

Интеллектуальный полный привод AWC (All Wheel Control) с подключением задней оси через электромагнитную муфту – это тоже не про бездорожье, а про скользкий асфальт. В режиме 4WD Auto трансмиссия отдает на задние колеса до 50% тяги, в Eco кроссовер переходит на передний привод и экономит топливо. Lock блокирует муфту и позволяет месить снег или грязь при поддержке системы стабилизации, имитирующей межколесные блокировки. Для поездки на дачу без экстремальных съездов с асфальта – то что надо.

Выпрыгнув из запыленной машины, я чертыхнулся, в очередной раз припечатав штанину о грязный порог – вот вам и еще одна причина для критики. Да, при желании Outlander можно клевать бесконечно. За россыпь заглушек и разработанные при Буше-младшем кнопки на центральной консоли, посредственную звукоизоляцию и приличный топливный аппетит. Но перевернем медаль другой стороной: где еще вы получите столько автомобиля за кровно заработанный рубль? С просторным вторым рядом и регулировкой спинок по углу наклона, удобным 477-литровым багажником с органайзером? Владельцы обязательно напомнят про выносливый вариатор, не склонную к перегреву муфту и неубиваемые моторы, переваривающие девяносто второй бензин.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector