Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста Хэтчбек

Лада Веста Хэтчбек

Лада Веста хэтчбек уже долгое время порождает слухи от экспертов и любителей вокруг своего выпуска на рынок автомобильной продукции. Самые первые данные об этом кузове появились в 2015 году сразу после демонстрации базового седана. Цена Лада Веста хэтчбек и дата выхода будет определена ближе к анонсу модели.

Хэтчбэк планировали пустить в серийное производство в том же году, но вскоре планы и непростая финансовая ситуация в стране перенесли возможное появление модели на осень 2016. В итоге АвтоВАЗ объявил, что вслед за седаном для рынка будут разрабатывать версию универсал + «Кросс». Вопрос о том, когда выйдет в продажу хэтчбек Lada Vesta, может быть удовлетворен в конце осени 2017, не раньше.

Российский брэнд продолжает радовать своим стремлением совершенствовать собственный модельный ряд, добавляя новые комплектации и совершенствуя их бонусными пакетами. Сегодня мы рассмотрим особенности новинки Лада Веста от АвтоВАЗа в кузове хэтчбек, который пока находится только в планах, но широко обсуждается и с нетерпением ожидается. По словам конструкторов и руководителей, работы в этом направлении ведутся и не будут прекращаться. Начало продаж будет назначено в свое время.

  1. Технические характеристики
  2. Описание внешнего вида и габариты хэтчбека
  3. Интерьерные решения для хэтчбек Lada Vesta
  4. Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек
  5. Рекомендуем посмотреть:

Технические характеристики

Двигатель Лада Веста

Седан, уже успевший полюбиться множеству российских покупателей, является основой для создания Лада Веста в кузове хэтчбек. Представленные ниже версии силовых агрегатов могут быть установлены на новый автомобиль.

  • Самый слабый двигатель с индексом 11189 имеет мощность в 87 лошадиные силы и объем 1,6 литра. Такие силовые агрегаты монтируются под капот последних версий Калина и Гранта и работают в симбиозе с 5-диапазонной механической коробкой передач.
  • Вторым вариантом для Лада Веста хэтчбек при рассмотрении становится 16-клапанным мотор ВАЗ 21129 106/1,6. Он уже прошел множество испытаний на седане, а также хорошо зарекомендовал себя на прошлых моделях от тольяттинского концерна. Этот мотор работает как на «механике», так и на роботизированной коробке передач типа АМТ.
  • Для самой дорогой комплектации лучшим выбором станет ДВС, обладающий 114 л.с и объемом 1,6. Этот агрегат разрабатывается и производится мастерами франко-японского альянса «Рено-Ниссан». В пару к иностранному мотору присоединяют 5-ступенчатую механическую трансмиссию от завода JHQ.

Описание внешнего вида и габариты хэтчбека

Предполагаемые габариты хэтчбека

Показатели размеров этой версии практически не будут отличаться от таковых у седана. Дело в том, что для обеих моделей предоставляется одинаковая платформа сборки, которая расположена в городе Ижевск. Покупка привлекательного хэтчбека – хороший выбор для типичного покупателя.

  • длина hatchback составляет 4 м 25 см, седан длиннее – 4 м 41 см;
  • ширина и высота у версий тождественна – 1м 76 см/ 1м 50 см;
  • колесная база одинакова и измеряется цифрой 2 м 64 см;
  • несмотря на урезанную длину, объем багажного отделения хетчбека составит 400 — 450 литров;
  • дорожный просвет, который считают одним из самых высоких в сегменте B, насчитывает 178 мм.

По предоставленным фото Лада Веста хэтчбек можно сложить первое впечатление о том, как автомобиль будет смотреться вживую. Опытный глаз сразу определит породу и узнает в машине продукт АвтоВАЗа. Однако новинка окажется более привлекательной для эстетического взора отечественных покупателей. Есть шанс обнаружить в этих чертах небольшое сходство с новыми Volkswagen и Hyundai прошлого поколения. Здесь каждый элемент целой сборки направлен на возбуждение мнения о том, что авто имеет динамичный характер.

  • Уже знаменитый «Х-стиль» на профиле кузова ярко выделяет автомобиль из большого числа аналогичных представителей. Перекрещивающиеся линии добавляют некого азарта и современности автомобильному продукту. Рельефные крылья становятся фрагментом нового образа для будущей новинки.
  • На фронтальной части располагаются узнаваемые формы массивной решетки радиатора, хищно выглядящая оптика. Самодостаточный и приметный воздухозаборник, а также специфические противотуманные фары определяют спортивный стиль машины.
  • На фото можно наблюдать, что в замыслах разработчиков есть желание поднять заднюю часть авто. Багажное отделение будет закрываться с помощью эргономичной и пропорциональной крышки.

Интерьерные решения для хэтчбек Lada Vesta

Лада Веста Хэтчбек

Салон разрабатывается теми же дизайнерами, что трудятся над седаном и универсалом. Отсюда следует, что интерьер будет несколько схож с этими версиями. Более точную информацию сможем получить после объявления даты выхода.

  • Центр передней панели будет оснащен и украшен современным набором приборных элементов и 7-дюймовым дисплеем. Рулевое колесо будет многофункциональным, имеющим клавиши управления различными автомобильными опциями.
  • Лада Веста хетчбек должна быть такой же вместительной, как и базовый седан, так как имеет аналогичные параметры кузова, за исключением длины. Простор создается за счет грамотного расположения сидений, каждый из которых оснащен подголовником. Высококачественная система кондиционирования поступающего воздуха, хорошие материалы обивки и достаточная шумоизоляция предоставят покупателю большое количество комфортабельности.
  • Есть предположение, что функционал Лада Веста хэтчбек будет улучшаться в зависимости от комплектации. Здесь можно провести аналогии с четырехдверным седаном, где в «Классик» стоит стандартная магнитола, а в «Люкс» предусмотрен климат-контроль и продвинутая аудиосистема.

Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек

На сегодняшний момент существует огромный ассортимент различных версий седана от отечественного концерна. Совсем скоро появится возможность приобрести универсал Кросс. Цены на сегодня продемонстрированы ниже:

  • комплектация «Классик» с «механикой» стоит 530 тысяч рублей, с АМТ – 580 000 р;
  • «Комфорт» с ручной трансмиссией продается за 580 000 р, с «роботом» — за 610 000;
  • самая дорогая модификация отличается стоимостью 680 000 р.

Купить Лада Веста хэтчбек после ее выхода на рынок, по предположениям экспертов, можно будет за 520 тысяч рублей в базовой комплектации. По всей вероятности, здесь будет такое же разделение на дешевую и топовую модель. Когда выйдет лифтбек (версия кузова между седаном и хэтчбэком), станет известно еще не скоро, так как на очереди продажи универсала Лада Веста Кросс.

АвтоВАЗ рассказал о будущем Lada Vesta и Xray

В этот непростой год российский рынок успел пережить серьёзный спад продаж. Пандемия, неопределённость на рынке и нестабильность рубля заставляют автопроизводителей корректировать объёмы производства, прайс-листы и планы. Несмотря на сложную ситуацию LADA продолжает развиваться, трансформируясь под реалии.

Как сообщает РГ со ссылкой на пресс-службу АвтоВАЗа, из-за роста курса валют, который привел к увеличению стоимости запчастей и логистических издержек, в 2020 году производитель 5 раз поднимал цены на весь модельный ряд LADA, в среднем на 1,5%.

Ходили слухи, что из-за слабого спроса кросс-хэтч Lada Xray могут снять с конвейера, но в пресс-службе автозавода заявили, что модель заняла свою нишу и достаточно стабильна в продажах. Кроме того, семейство Xray привлекает молодую и женскую аудиторию. Предприятие не планирует прекращать производство модели, которая скоро отметит 5-летний юбилей.

Еще одна новая модель LADA — Vesta, в сентябре отметила свое пятилетие. Семейство построено на собственной платформе Lada B/С и постоянно расширяется и дополняется новыми версиями. Что касается возможного появления хэтчбека или купе Vesta, то, по словам пресс-службы, эти проекты являются экономически невыгодными.

Что касается Lada Largus, который выпускается АвтоВАЗом с 2012 года, универсалу уже давно требуется рестайлинг. В Сети всё чаще появляются шпионские фотоснимки прототипов Largus Facelift, и, как сообщает пресс-служба российской марки, работы проводятся по плану. О сроках выхода модели компания традиционно умолчала.

«Конструкция Lada 4×4 достаточно сбалансирована, поэтому заметные улучшения внедряются порционно, и с вниманием к наиболее важным вещам. Именно это и было сделано в прошлом году, когда автомобиль получил новый интерьер. Пользоваться машиной стало заметно удобней. При этом передняя панель хорошо вписалась в классический стиль Lada 4×4», — рассказали в компании о внедорожниках Lada 4×4 и Niva, отметив, что новое поколение 4×4 появится не раньше 2023 года.

В 2018 году АвтоВАЗ подписал СПИК с Минпромторгом, в котором были прописаны планы по производству новых моделей, включая два компактных кроссовера, новое семейство автомобилей B-класса, а также модель нижнего С-сегмента. Однозначно АвтоВАЗ не планирует выпуск кабриолетов, минивэнов, спорткаров и других редких типов кузова, которые вряд ли когда-либо окупятся.

Что касается метановых и водородных версий автомобилей, а также электрокаров, российский автопроизводитель ответил следующее: «АвтоВАЗ, являясь частью Groupe Renault, обладает доступом ко всем современным технологиям по применению альтернативных силовых установок. Когда рынок в массовом сегменте покажет экономически целесообразный спрос на такие решения, Lada займёт свою нишу и на нём. Тоже касается и метановых моделей — в настоящий момент предложение адекватно состоянию рынка».

LADA Vesta Sport.
Твой драйв. Твои правила

LADA Vesta Sport — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport — это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

Совершенство —
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально — благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Узнать об акциях

Запись на тест-драйв

Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Узнать об акциях

Запись на тест-драйв

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

    Узнать об акциях

    Запись на тест-драйв

    Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta Sport

    Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

    Автомобили, доступные для
    онлайн-заказа в городе

    Все комплектации
    LADA Vesta Sport

    Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города

    Спасибо за проявленный интерес!
    Все доступные автомобили на данный момент забронированы.
    Оставьте заявку на покупку и мы свяжемся с вами для согласования условий приобретения LADA Vesta Sport!

    LADA Vesta Sport

    1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка потолка черного цвета
    • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
    • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
    • Текстильные коврики
    • Накладки на педали
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетка 12V
    • Розетка 12V для задних пассажиров
    • Атмосферная подсветка салона
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Обогреваемый руль с кожаной отделкой
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    • Наружные зеркала черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Спойлер
    • Декоративные насадки выпускной трубы
    • 17» легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 16»

    1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ

    Luxe EnjoY Pro (GFLS3-52-017)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка потолка черного цвета
    • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
    • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
    • Текстильные коврики
    • Накладки на педали
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетка 12V
    • Розетка 12V для задних пассажиров
    • Атмосферная подсветка салона
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Обогреваемый руль с кожаной отделкой
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Kамера заднего вида с динамическими линиями
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    • Наружные зеркала черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Спойлер
    • Декоративные насадки выпускной трубы
    • 17» легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 16»

    Лада Веста хэтчбек

    Планы компании АВТОВАЗ относительно хэтчбека LADA Vesta меняли уже несколько раз. Изначально эта версия кузова рассматривалась в качестве перспективной, была проведена закрытая презентация для журналистов, а затем из официальных источников мы узнали, что Лада Веста хэтчбек в производство не пойдет. Но в сети уже начали появляться первые снимки предсерийного образца Лада Веста в кузове лифтбек (хэтчбек), которые проходят испытания в городских условиях.

    Говорить точно о том, будет это лифтбек или хэтчбек пока не приходиться, так как фотографий мало, а сам автомобиль тщательно закрыт специальным камуфляжем.

    Сейчас модификацию можно считать перспективной, но когда она пойдет в серийное производство и будет ли оно вообще неизвестно.

    Фото хэтчбека Лада Веста

    В сети, сразу после презентации седана, появились многочисленные дизайнерские варианты Лада Веста хэтчбека. Полет фантазий позволил нам оценить самые разные варианты, но самым реальным считается рисунок художника журнала «ЗаРулем», хотя бы потому, что представители этого журнала были на закрытой презентации хэтчбека.

    По фотографиям видно, что производитель намеревается сокращать длину хэтчбека, в результате этого дизайн автомобиля получился динамичным. А вот о практичности автомобиля говорить не приходится.

    Передняя часть осталась без изменений, на дверях все те же X-образные выштамповки, а вот линия крыши была немного опущена. Можно предположить, что места у задних пассажиров стала немного меньше, так как сверху пространство было съедено крышей, а для ног свободного места стало больше из-за смещения кресел вперед.

    Интерьер

    В интерьере лифтбека особо отметить нечего, так как передняя панель осталась без изменений. Возможно, производитель смог бы предложить разноцветные вставки под «спорт» или специально для женской аудитории.

    Цена и комплектации

    Традиционно, самой дорогой версией является универсал, а вот хэтчбек занимает промежуточную позицию между ним и седаном. Базовая стоимость седана сейчас начинается от 554 900 рублей, без учета скидок и акций. Соответственно, за хэтчбек пришлось бы отдать более 600 000 рублей. В случае с Лада Веста, можно отметить богатую комплектацию уже в базовой версии:

    Безопасность

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при движении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    • Система курсовой устойчивости (ESC)
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    Интерьер

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Розетка 12V

    Комфорт

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
    • Аудиоподготовка

    Экстерьер

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    • Колеса штампованные 15″
    • Колпаки колес декоративные
    • Запасное колесо штампованное полноразмерное 15″

    Характеристики

    У нового кузова не должно быть серьезных технических отличий. Тот же передний привод, та же подвеска, тот же набор силовых агрегатов и трансмиссий. При ширине — 1 764 мм и высоте — 1 497 мм изменилась бы только длина. У седана этот показатель составляет 4 410 мм, при колесной базе 2 635 мм.

    Дата выхода Лада Веста лифтбек

    По поводу хэтбчека или лифтбека все еще может измениться. Предыдущий президент компании АВТОВАЗ Бу Андерссон планировал этот кузов, как альтернативу более бюджетным моделям, а вот действующий президент Николя Мор счел его излишним в модельном ряду. Сейчас инженеры и руководство компании занято началом серийного выпуска универсала на базе Весты, а также его версии Кросс, которые должны существенно поднять продажи.

    Чем сможет удивить автолюбителей новая Лада Веста Хэтчбек?

    Список высокотехнологичных и качественных новинок от АвтоВАЗ в скором времени пополнится. Следующей с конвейера сойдет Lada Vesta хэтчбек. Точная дата выхода автомобиля пока еще неизвестна, однако, по словам производителя, это событие должно произойти в 2016-2017 году. Автомобиль будет отличаться высокой функциональностью и оригинальностью. С большей вероятностью мы увидим модификацию привычного для всех хэтчбека – лифтбек.

    Руководство компании заявило, что Лада Веста хэтчбек будет на девяносто процентов состоять из российских комплектующих. Но при этом качество автомобиля не пострадает и даже обещает быть на уровне лучших европейских производителей. Новая Веста будет иметь современный дизайн и мощный, но при этом экономичный двигатель.

    Дизайн и внешние особенности автомобиля

    Дизайн и экстерьер Lada Vesta хэтчбек созданы с использованием инновационных стилевых решений АвтоВАЗа. За последние годы производитель сформировал фирменный дизайн для своих автомобилей, который вышел на уровень полноценной конкурентоспособности по отношению к лидерами зарубежного производства.

    Из особенностей дизайна можно выделить следующие элементы:

    • передняя часть автомобиля украшена декоративным элементом, представляющим из себя особый Х-образный символ, формируемый фальшрадиаторной решеткой, передними фарами, нестандартным воздухозаборником и противотуманками;
    • по бокам кузова размещаются крылья с современным рельефным узором, они подчеркивают новый фирменный стиль АвтоВАЗа;
    • крылья и обтекаемая форма Lada Vesta хэтчбек придают автомобилю отличные аэродинамические характеристики и позволяют ему быть более управляемым при езде по трассе на высокой скорости;
    • задняя часть лифтбека будет приподнята и оснащена эргономичной крышкой, прикрывающей грузовой отсек.

    Длина кузова хэтчбека или лифтбека, который выйдет уже в этом году, планируется несколько меньше, чем у седана — 4250 мм и 4410 мм соответственно. Высота будет равняться 1497 мм, а ширина – 1764 миллиметра. Такие габаритные параметры приближают хэтчбек к обычной четырехдверной модели по размеру.

    Лифтбек будет иметь широкую колесную базу, что поспособствует повышению его устойчивости на дороге. Лада Веста Хэтчбек, несмотря на свои небольшие внешние габариты, будет обеспечена пространством внутри салона и позволит пассажирам чувствовать себя более чем комфортно во время каждой поездки.

    Технические особенности автомобиля

    Покупателям будут доступны три варианта двигателей на хэтчбеке. Два из них являются продуктом от ВАЗ, а третий продукт от дружественного концерна с мировой репутацией — Renault-Nissan.

    В зависимости от комплектации автомобиля мощность будет варьироваться от 87 до 114 лошадиных сил. Будут предложены варианты Лады Весты на механической и на роботизированной коробке передач. В люксовой комплектации автомобиль разовьет скорость до ста километров в час за 10, 3 с. Максимальная скорость будет ограничена 185 км/ч.

    Как будет устроен салон?

    Лада Веста Хэтчбек получает вместительный и просторный салон. На заднем сидении легко смогут уместиться и с удобством транспортироваться три пассажира. Из технических благ, повышающих комфортабельность салона в лифтбеке или хэтчбеке от АвтоВАЗ, будут присутствовать:

    • система кондиционирования воздуха;
    • качественная шумоизоляция;
    • магнитола с большим экраном.

    Салон будет обшит качественным материалом и выполнен в аналогичной седану стилистике. Дизайн автомобиля, дата выхода которого еще точно не определена, направлен на агрессивный, спортивный характер. Стильные обвесы, эргономичная задняя дверь и оригинально исполненная передняя оптика придают Ладе Весте вид готовящегося к броску хищника. Увеличенная колесная база повышает визуальную привлекательность автомобиля, а качественные материалы, используемые при отделке салона, значительно лучше, чем на предыдущих моделях.

    Вывод

    Точную дату выхода Весты хэтчбек пока еще не знает никто. Но когда это произойдет, у автомобиля появится реальная возможность стать хитом продаж на российском рынке. Такие выводы можно сделать исходя из повышения репутации российских автомобилей у автолюбителей, а также благодаря высокому качеству Лады Весты седан, которая совершила прорыв в отечественном автопроме.

    Лада Веста Купе

    Продажи новой машины российского производства повлияли на повышенное внимание к продукту АвтоВАЗа. После выхода седана, наметили выпуск универсала, хэтчбека и Лада Веста купе. Инженеры российского завода, наконец, стали прислушиваться к требованиям и пожеланиям владельцев моделей прошлых сборок, поэтому качество автомобиля значительно выросло. На данный момент нет настоящего фото Лада Веста купе, а существует только снимок реалистичной визуализации.

    Конструкторы возлагают большие надежды на этот автомобиль и хотят сделать его визитной карточкой российского автопрома в других странах, куда, после успеха в РФ, должен направить устремления. Однако для этого нужно в действительности наладить серийно производство и сделать модель достаточно популярной. Так как спортивный вариант Лада Веста участвовал в серии WTCC еще до выхода седана, велика вероятность действительного появления купе.
    Салон автомобиля Лада Веста

    Варианты созданного корпуса

    Описание этой версии Лада Веста несет только предположения, так как официальной информации от создателей не было предоставлено.

    • Есть профессиональное предположение, что длина купе будет несколько меньше, чем у седана (4410). Однако размерность менять невыгодно, если уже имеется база трех видов кузова (седан, хэтчбек и универсал).
    • Некоторые исследователи делятся мнением о том, что Lada Vesta купе будет иметь только две двери. Тогда как раньше модели имели трехдверное оснащение (ВАЗ-21728/ ВАЗ-2108)

    Фото цены и характеристики Лада Веста купе

    Лада Веста Купе
    Международная классификация выделяет этот тип кузова в определенную категорию, так как эта версия доставляет владельцу и пассажирам высочайший уровень комфорта. Существуют следующие слагающие элементы дорого и значительного транспортного средства:

    1. Самый мощный мотор, который только может себе позволить завод. Этим определяется спортивность автомобиля.
    2. Внутрь машины должны быть внесены все самые последние разработки инженерной мысли, которые повысят класс продукта.
    3. Так как Лада Веста кабриолет (купе) явится спортивной и очень дорогой машиной, конструкторы внедрят механическую коробку передач. Именно возможность вручную управлять всеми мощностями авто дает полное ощущение респектабельности.
    4. Купе, имеющее лишь два места, ярко подчеркнет статус покупателя.

    Когда ждать выхода

    Цена Лада Веста купе пока неизвестно, но все должны понимать, что такая модель может стоить очень дорого. Стоимость кабриолета способна составить и один миллион рублей, так как версия Кросс оценена примерно в 900 000. Дата выхода также остается под темной завесой. Остается только надеяться, что производители не сильно затянут сроки, чтобы выпустить этот спортивный экземпляр.

    Старт выпуска определенно начнется после того, как запустят линейку внедорожников. Конструкторы загадывают, что если продажи Lada Vesta coupe будут низкими, придется перенести сроки или же совершенно остановить, как неудавшийся эксперимент. Прошлый опыт с купе Приора подтвердил такие страхи: из-за недостаточного спроса пришлось закрыть проект.

    Когда выйдет Веста? Точная дата для всех модификаций.

    Далеко не каждый год инженеры АвтоВАЗа радуют нас новыми предложениями. В 2015 году планируется запуск абсолютно новой модели – Лада Веста. Это пожалуй самая яркая новость последних лет в отечественном автомобилестроении. Предполагается, что она будет выпускаться в нескольких модификациях. Дата начала выпуска и продаж модели Vesta для каждого типа кузова различается. Рассмотрим подробнее.

    • Веста седан
    • Веста Крос
    • Веста универсал
    • Веста хэтчбек
    • Веста Купе
    • Веста WTCC
    • Заключение

    Веста седан

    Первым и основным кузовом на новом ВАЗе планируется сделать седан. Выпуск его начался в середине сентября пятнадцатого года. Первые автомобили поступят для продажи в салоны в ноябре.

    Эта версия Лада Веста подойдет для небольших поездок по городу. Например, на работу. Салон довольно удобен. В нем свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Багажник не сильно вместительный. Но для небольшой поездки по магазинам подойдет.

    Изначально планирует выпуск двух модификаций двигателей. Один из них восьмиклапанный, другой шестнадцатиклапанник. Оба варианта имеют довольно неплохие характеристики. Их объем равен 1,6 литра. Правда, второй вариант более мощный 114 лс, против 87 у восьмиклапанника. Чуть позже планируется добавление в линейку Lada Vesta агрегат от Ниссан. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. При этом самые слабые двигатели будут комплектоваться только МКПП.

    Веста Крос

    На конец шестнадцатого года планируется дата выхода кроссовер Lada Vesta в этой новой линейке от ВАЗа. В первую очередь он будет отличаться от соплатформенников внешне. Заметно увеличится дорожный просвет. Причем это не просто маркетинговый ход, а вполне нормальное приспособление к условиям эксплуатации.

    Со стороны кузов Лада крос можно сравнить с пулей. Для более качественной аэродинамики он имеет покатое лобовое стекло, а крыша немного снижается к задним стойкам. Все это вместе с выемками на крыльях придает машине спортивный, стремительный вид. По желанию можно приобрести как Lada крос с передним приводом, так и полноприводный автомобиль. Вот для такого варианта и предусматривался более высокий клиренс. Такой автомобиль, как крос окажется незаменимым при поездках на дачу или при выезде с заснеженного московского двора.

    Салон Lada Vesta крос в целом практически идентичен седану, но у него будут иметься яркие вставки в передней панели, что сделает автомобиль более жизнерадостным. Безопасность, как и во всех моделях линейки на высоте. Все сиденья оборудованы ремнями. Спереди обычные трехточечные с инерционной катушкой, на задних устанавливаться будут поясные ремни.

    Веста универсал

    В сентябре 2 016 года ожидается начало продаж Лада Веста в универсальном кузове, она как предполагается, сменит на конвейере Приору универсал. Внешне модель не сильно отличается от Кросс. Основные отличия находятся в салоне, а в частности в возможности модификации его в грузовой вариант, путем складывания сидений.

    Базовым двигателем для этой версии станет доработанный агрегат уже используемый на Калине. Этот мотор получит маркировку – 11189, он также будет использоваться на всех версиях Лада Веста. В более дорогой комплектации, скорее всего, будет устанавливаться двигатель производства Ниссан.

    Эта машина предназначена для семейных людей. На ней очень удобно ездить по магазинам. Объем багажника можно будет при необходимости увеличить почти в три раза. Что отечественные автолюбители, конечно же, оценят.

    Веста хэтчбек

    Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждут выхода в свет Лада Веста в кузове хэтчбек. Как ожидается в таком исполнении модель будет выглядеть максимально стильно. Несмотря на то, что платформа у всех версий, представленных в линейке, будет одинаковой, хэтчбек окажется немного короче, что делает его более удобным для эксплуатации в городе.

    Основные технические характеристики практически не отличаются от других модификаций. Правда, из-за меньшего веса хэтчбек чуть быстрее разгоняется до ста километров. Вполне вероятно, что именно в таком кузове будет выпускаться спортивная версия. Ориентировочно старт продаж следует ожидать в феврале-марте 2016 года.

    Веста Купе

    Для целеустремленных и энергичных людей прекрасно подойдет Лада Веста в кузове купе. Это пожалуй самый красивый автомобиль из всей линейки. Иксообразные очертания Vesta передней части плавно перетекают в линии кормы. Выемки на боках делают машину похожей на выходца из фантастического фильма.

    К сожалению, на данный момент неизвестна дата выпуска модификации. Пока что потребителям показали только фотографии Lada Веста купе. По оценкам экспертов ожидать старта продаж не стоит ранее осени шестнадцатого года.

    Веста WTCC

    Эта модификация предназначена для гонок. На обычных дорогах ее не встретишь. Тесты начались с января 2015 года. Причем уже с марта этого же года команда АвтоВАЗа выступает на этом автомобиле. При этом модель показывает неплохие показатели.

    Двигатель, несмотря на объем 1,6 литра имеет мощность четыреста лошадиных сил. Это вместе с шестиступенчатой коробкой передач дает неплохой эффект. КПП имеет возможность настройки дифференциала, снаружи не открывая ее. Благодаря этой системе и аэродинамическому обвесу машину может разгоняться до 275 километров в час.

    Подвеска сделана с учетом всех особенностей спортивной эксплуатации. Она полностью спроектирована инженерами АвтоВАЗа. Нижние рычаги сконструированы с эффектом подруливания. Рулевое управление практически схоже со стандартным, оно комплектуется гидроусилителем. Тормозная система Lada Vesta гидравлическая, сзади и спереди стоят вентилируемые диски. Это позволяет эффективно останавливаться в любых условиях. Используется два типа покрышек, один для сухой погоды, другой для дождя.

    Заключение

    Новая модель Лада отличается отличным внешним видом, салон сделан максимально комфортным. Дизайн у Vesta футуристичен, это касается и внешности и внутренней отделки. Машина получилась самой большой в своем классе. Ожидается, что она станет самой успешной за всю историю АвтоВАЗа. При этом стоить Lada Веста будет меньше чем самые ближайшие конкуренты. Что вполне вероятно почти сразу после выпуска сделает ее лидером рынка в сегменте продаж автомобилей класса B.

    Лада веста хэтчбек когда выйдет в продажу

    • Характеристики Lada Vesta хэтчбек
    • Силовой агрегат
    • Фото в интернете
    • Ценовой диапазон
    • Дата выхода на российском рынке
    • Характеристики новой модели
      • Особенности внешнего вида и интерьера
      • Линейка двигателей
      • Комплектация
    • Ориентировочные цены
      • Рекомендуем посмотреть:

    в Лада Веста 29.09.2018 2,359 Просмотров

    «АвтоВАЗ» последнее время выстроил слишком много планов. Анонсы концептов происходит практически каждый сезон. Подобные заявления однозначно радуют, но вот вопрос реализации хоть части запланированных автомобилей остается. Лада Веста хэтчбек оказывается именно из этой категории. Разговоры ведутся еще с выпуска самой Lada Vesta, и их окончанию нет пока конца. Соберем всю достоверную информацию касательно кузова хэтчбек: фото, цена, комплектация и многое другое.

    Характеристики Lada Vesta хэтчбек

    Новая Лада Веста хэтчбек в целом по имеющейся информации окажется ожидаемой во всех планах. Если вы раньше сталкивались с публикуемыми характеристиками новинки, то они отвечают действительности.

    Для начала проведем аналогию с седаном – разницы практически нет. Единственным исключением для хэтчбека будет длина. Багажник получает полноценную дверь со стеклом, что позволяет проникать в него с большим комфортом. Отсюда на несколько сантиметров автомобиль видоизменит форму багажника.

    Изменения длины скажется на улучшении внешнего вида. Lada Vesta хэтчбек однозначно понравится молодым людям и девушкам, кто живет в городе: парковка станет удобнее. На дороге автомобиль будет чувствоваться лучше за счет создания оптимальной аэродинамики – воздух стремительнее пройдет отдел багажника.

    Цветовая палитра ключевая интрига. Хэтчбек никогда не будет считаться премиальным автомобилем для работы. Речь идет больше о городском транспорте выходного дня. Если производитель добавит еще больше цветовых решений, то сможет выйти на молодую аудиторию, которая привыкла видеть свой автомобиль в непривычном исполнении, выделяющийся в потоке.

    • 4410 мм – длина;
    • 1497 мм – высота;
    • 1764 мм – ширина;
    • 2635 мм – колесная база;
    • 178 мм – клиренс.

    Силовой агрегат

    Наивно полагать, что практически не отличающийся кузов от седана будут оборудовать новым двигателем. Производитель, очевидно, воспользуется аналоговым силовым агрегатом уже зарекомендовавший себя на рынке – 21129 и 21179. Учитывая лучшую аэродинамику, двигатели смогут проявить себя на новинке гораздо лучше. Хотя осадок остается – водители всегда ожидают увидеть что-то кардинально новое, а не завуалированный седан Лада Веста с приставкой хэтчбек.

    Фото в интернете

    Когда выйдет официальная брошюра с фотографиями неизвестно. На данный момент фото Лада Веста хэтчбек остаются подделками. Производитель не раскрывает свои козыри до анонса самого автомобиля перед очередным автошоу. Пока остается довольствоваться любительскими набросками о предполагаемом кузове. Lada Vesta будет вполне ожидаема, но всегда хочется верить хотя бы в небольшие дизайнерские идеи, реализованные на новинке.

    Читайте также: Очистка дроссельной заслонки гранта

    Ценовой диапазон

    Багажник с полноценной дверью привлекает многих: семейных людей, заядлых путешественников, мелких предпринимателей. Спрос заставит производителя искусственно завысить цену. По примерным расчетам Лада Веста хэтчбек стартует от отметки в 620 тыс. руб. Предельным диапазоном считается значение 870 тыс. руб. Многие россияне при таком раскладе уже не так обрадуются новинке. Седан со своими 584 тыс. руб. смотрится куда привлекательнее.

    Говоря о хэтчбеке, стоит учитывать нынешнюю ситуацию на рынке. «АвтоВАЗ» испытывает некоторые финансовые трудности после введения ограничений со стороны США. Тут многое сразу проясняется, когда слышится слово «санкции».

    Еще несколько лет назад «АвтоВАЗ» смело брался за несколько проектов одновременно, а сейчас этот подход более целенаправленный. Если курс рубля сможет выдержать давление со стороны запада, то каждый россиянин получит свой автомобиль. Выручает ситуацию хорошая кредитная линия и возможность продажи старого транспорта на пока еще выгодных условиях.

    Дата выхода на российском рынке

    Lada Vesta хэтчбек постоянно переносится в плане запуска к серийному производству. Ежеквартальный анализ рынка «АвтоВАЗом» показывает, что их продукт оказывается среди более достойных конкурентов. Так еще на 2017 год анонсированная программа запуска продаж не выдержала проверки маркетингового отдела – пользователи предпочли другие модели взамен будущего хэтчбека.

    Теперь о дате выхода можно говорить не раньше 2019 года. База заложена самим производителем уже давно, когда придет время сборки экспериментального экземпляра и его передачи на конвейер времени уйдет немного.

    Тут главное «АвтоВАЗу» вообще решиться на этот шаг. Пока все упирается в нежелание руководства рисковать на рынке, где дела и так идут относительно хорошо. Совсем другой расклад будет спустя полгода, когда все производители перейдут на модели 2019 года – хэтчбек может стать тем самым спасательным кругом.

    Такое заявление на Московском автосалоне сделал президент автогиганта Николя Мор

    Изначально планировалось, что модификации Lada Vesta будут вставать на конвейер в следующей последовательности: сначала седан, затем хэтчбек и только потом — универсал. Самой последней версией должна была стать Vesta Cross, построенная на базе универсала.
    Осенью прошлого года планы поменялись: первой решили запустить «Весту Кросс» (тогда даже называлась точная дата начала производства — 25 сентября), затем — обычный универсал, а решение судьбы хэтчбека отложили до лучших времён.
    Публично озвучивалось, что Vesta-хэтчбек на 150 мм короче седана за счёт уменьшенного заднего свеса. Кроме того, вазовские дизайнеры обещали наделить новинку купеобразным, в стилистике Opel Astra GTC, силуэтом, который бы привлёк молодёжь.

    Однако на нынешнем Московском автосалоне президент ОАО «АВТОВАЗ» Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека, так как «универсал [включая исполнение Cross] удовлетворит большую часть спроса».
    Что касается новых сроков постановки моделей на производство, то они таковы. Во второй половине 2017-го появится «обычная» грузопассажирская Vesta, после чего АвтоВАЗ освоит производство Cross-версии, которая будет отличаться пластиковым обвесом кузова и увеличенным до 203 мм клиренсом.
    Источник

    Читайте также: Ремонт старого кузова нива шеви отзывы

    Слухи вокруг новой Лада Веста хэтчбек ходят давно. Первая информация об этой модели появилась еще в 2015 году, сразу после начала выпуска седана. Изначально начало продаж новинки было запланировано на осень 2015 года. Но из-за сложной политической ситуации в стране, в том числе связанной с санкциями, выпуск перенесли на осень 2016 года. Затем АвтоВАЗ заявил о том, что в первую очередь они запустят в серию автомобиль в кузове универсал.

    Вопрос о выпуске хэтчбек Lada Vesta до сих пор не ясен. Если взять во внимание, что универсал должен появиться на дорогах страны не позднее осени 2017, значит дата выхода компактной пятидверки состоится ориентировочно в первой половине следующего года.

    Характеристики новой модели

    Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек не будут значительно отличаться от показателей седана. Основные габаритные размеры у двух моделей почти полностью совпадают. Это объясняется тем, что хэтчбек Lada Vesta будет собираться на той же платформе на заводе в Ижевске, что и нынешняя четырехдверка.

    Параметры в мм
    Хэтчбек
    Седан
    длина
    4250
    4410
    ширина
    1764
    1764
    высота
    1497
    1497
    колесная база
    2635
    2635
    дорожный просвет
    178
    178

    В связи с тем, что пятидверное исполнение немного короче, скорей всего hatchback будет легче и динамичней предшественника. Сокращение длины машины не должно отразиться на ее внутренних размерах. Объем багажника скорей всего будет совпадать с седаном и составит 400 — 450 литров.

    Особенности внешнего вида и интерьера

    До сих пор неизвестно каким точно будет кузов новинки. По описанию интернет-источников, есть вероятность создания модели лифтбек. Такое исполнение пришлось бы по вкусу молодежи, у которой большую популярность имеют современные автомобили с покатой крышей и плавными линиями. Опубликованные фото Лада Веста хэтчбек тоже не дают единого представления о формах кузова. На некоторых изображениях автомобиль представлен с покатой крышей, как у нынешней Гранты. Вопрос о том, когда выйдет лифтбек, и будет ли он вообще, пока остается открытым.

    В интернете в последнее время появилось много фейковых фотографий с изображением всевозможных форм кузова хэтчбека. Не стоит доверять этим публикациям. Окончательную точку в выборе дизайна нового авто поставят сами разработчики автоконцерна.

    Однозначно в экстерьере будет выдерживаться единый дизайн, присущий всем моделям Лада Веста. Головная оптика и решетка радиатора, выполненные в «Х»-образной форме, а также выштампованные крылья и двери – неотъемлемая особенность всего модельного ряда.

    Читайте также: Салонное зеркало заднего вида калина

    Салон Лада Веста будет выдержан в едином стиле. Центральную часть передней панели будут украшать стильная доска приборов и современная центральная консоль, плавно переходящая в торпедо. Вместимость салона позволяет с комфортом разместиться пятерым взрослым. Задний диван будет иметь складывающуюся спинку, разделенную в соотношении 40/60.

    Линейка двигателей

    На самых ранних этапах моделирования нового автомобиля в качестве базового мотора планировалось устанавливать 1,6-литровый «8-клапанник» на 86 лошадиных сил. В дальнейшем эту идею отвергли ввиду слишком малой мощности для довольно крупной машины. «Малыша» заменили 106-сильным 16-клапанником того же объема. Этот мотор уже давно устанавливается на весь сегодняшний модельный ряд АвтоВАЗа и нареканий к нему нет. В качестве топового двигателя для пятидверки предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный агрегат.

    В паре к этим двигателям будут идти две 5-ступенчатые коробки передач: автовазовский робот или классическая «механика» от Рено.

    Комплектация

    Уровень оснащения будущей пятидверной Лада Веста не должен значительно отличаться от комплектации четырехдверного автомобиля. С большой вероятностью у новинки будут три вида оснащения:

    • классик отвечает за наличие основных видов оборудования: системы автоматической помощи при движении (ABS, HSA, EBD, ESC, TCS), передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, центральный замок и др.;
    • комфорт оснащается большим количеством опций: кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, автомагнитола с четырьмя динамиками, задние датчики парковки, стеклоподъемники всех дверей, обогрев лобового стекла, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
    • люкс подразумевает самый широкий перечень опций: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с установленной навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль, датчики света и дождя, литые диски на 16-дюймовых колесах и др.

    Ориентировочные цены

    Долгожданный выпуск автовазовского новичка откладывался несколько раз. Когда выйдет в продажу новый хэтчбек Lada Vesta пока неизвестно. Говорить сегодня о его точной стоимости еще рано. Начальная цена Лада Веста хэтчбек должна быть максимально близкой к уровню четырехдверки, то есть около 520 тысяч рублей. Максимальные цены на сегодня для седана в комплектации люкс 660 — 690 тысяч рублей. Это значит, что покупка пятидверного автомобиля в полном оснащении обойдется в сумму не меньше. Купить Лада Веста хэтчбек можно будет в салонах официальных дилеров автоконцерна.

    Лада Веста фото, цена, технические характеристики, дата выхода, а также видео

    Наконец свершилось! Рождение нового российского автомобиля, будущее российского автопрома – новый автомобиль с красивым женским именем – Лада Веста. Впервые новую машину «АвтоВАЗ» показал на Московском международном автосалоне в 2014 году.

    Лада Веста – новое лицо автомобилей Lada

    Новый автомобиль является началом перевоплощения знаменитого бренда «АвтоВАЗ», которого ждали все. Лада Веста стала самой привлекательной машиной в истории «АвтоВАЗа». Автомобиль имеет абсолютно новый неузнаваемый дизайн, новые формы и размер. Передок Vesta имеет оригинальное Х-образное оформление. Капот и боковины кузова украшают стилистические штампы. Благодаря им автомобиль легко узнаваем. Задние фонари имеют причудливую форму и светодиодные полосы.

    Красота – это не все лучшие качества, которые получила новая Веста

    Работники «АвтоВАЗа» очень постарались сделать новый автомобиль эталоном технологичности, красоты и качества. Был использован весь арсенал, который имеется в руках «ВАЗа» и международного альянса Рено-Ниссан.

    Лада Веста является одной из крупных машин класса В и максимально приближена к С классу.

    Автомобиль построен на абсолютно новой платформе В-С, которая разработана для Весты и будущих автомобилей ВАЗ. Новая ВАЗовская платформа – это совместный труд инженеров «АвтоВАЗа» и международных специалистов из автогиганта Рено-Ниссан. За счет совместных усилий данная модель обзавелась импортными рулевыми механизмами с электроусилителем, а также новым радиатором, климатической установкой, балкой задней подвески и электрическим оборудованием.

    Лада Веста фото

    Lada Vesta (Лада Веста)

    Фото салона Лада Веста

    Ладу Веста, которая получила “ВАЗовский” индекс 2180, будут собирать на заводе “ИжАвто”. Серийный выпуск модели запланирован на сентябрь 2015 года.

    Дорожный просвет автомобиля уже известен – 178 мм. Кроме того, известен объем багажного отделения новой Лада Веста – 480 литров. Объем топливного бака составит предсказуемые 50 литров.

    В основе подвески Lada Vesta взята за основу концепция, примененная в модели Рено Меган. Речь идет о независимой подвеске с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. В качестве тормозов автомобиля будут использоваться дисковые спереди, а сзади – пока не известно.

    Размер имеет значение

    Габариты Лада Веста (Lada Vesta) соответствуют классу С. По размерам эту модель можно вполне сравнить с седаном Volkswagen Polo. Колёсная база автомобиля является самой большой среди конкурентов. Длина седана Веста – 4 м 41 см, хэтчбек Веста будет в длину 4 м 25 см. Ширина обеих моделей 1 м 76,4 см, высота – 1 м 49,7 см. Колёсная база – 2 м 63,5 см. Колея колёс – 1 м 51 см.

    В зависимости от комплектации автомобиль весит в снаряжённом состоянии от 1150 до 1195 килограмм. Полный вес автомобиля 1670 килограмм. Багажник седана объёмный и составляет пятьсот литров. Топливный бак рассчитан на заправку 55 литров бензина. Производитель обещает стойкость от коррозии в течение шести лет эксплуатации автомобиля. Такой показатель достигнут благодаря полной оцинковке внешней поверхности кузова.

    Лада Веста комплектации

    Под капотом Лады Весты будет установлен бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и на выбор три варианта различной мощности: 87, 106, 114 лошадиных сил. Если первые два двигатели уже достаточно известны всем, так как они практически используются на всех моделях автомобилей Лада, выпускаемых автоконцерном ВАЗ, то третий двигатель – новинка. Новый 114-сильный мотор Веста получила от автогиганта Рено-Ниссан. Этот двигатель будет самым современным, мощным, экономичным агрегатом из гаммы моторов Лада Веста. Благодаря этому новому двигателю, Vesta до первой сотни разгонится всего за 10,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля 185 км/ч. Более современный ВАЗовский агрегат на 1,8-литра если и будет устанавливаться в Лада Веста, то еще не скоро.

    Дата выхода в продажу Лада Веста

    Официальные представители «АвтоВАЗа» сообщили о том, что старт кампании по реализации Лада Веста будет дан с 25 ноября текущего года. Заниматься продажами данной модели будут порядка двадцати крупнейших автосалонов отечественного автогиганта на территории России.

    Лада Веста видео

    Помимо многочисленных фотографий в Сети также опубликовано видео Лады Весты, ознакомиться с которым вы можете ниже:

    Технические характеристики Лада Веста.

    Все три двигателя Лады Весты будут соответствовать классу Евро 5. Лада Веста – это переднеприводный автомобиль, так что первые модели будут оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Позже планируется вариант с автоматической коробкой передач и даже новой роботизированной коробкой, совсем недавно разработанной на «АвтоВАЗе».

    Лада Веста цена

    «АвтоВАЗ» обещает, что цена Лада Веста в базовой комплектации составит 495 тысяч рублей. За более дорогую версию новой модели отечественного автоконцерна покупателям нашей страны придется выложить уже порядка 600 тысяч рублей.

    В общей сложности покупателям будет предложено три комплектации Лада Веста под названиями – «Классик», «Комфорт», а также «Люкс».

    Самая дешёвая версия Весты будет оснащена салонным фильтром, регулирующейся рулевой колонкой (которая будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету), одной подушкой безопасности, системой ABS, а также системой оповещения в экстренных ситуациях – ЭРА-ГЛОНАСС. Более дорогие версии комплектации получат климат-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники всех дверей, а также датчики дождя и света, систему курсовой устойчивости и много других полезных опций, которыми раньше не могли похвастаться «ВАЗовские» модели.

    Вердикт

    Первым опробовать новую Лада Веста смог президент Российской Федерации – Владимир Владимирович Путин. Глава государства прибыл на место проведения Международного дискуссионного клуба «Валдай». Президент РФ находился в салоне зеленой Лада Веста с главой «АвтоВАЗа» – Бу Андерссоном.

    После того, как Владимир Владимирович вышел из машины, СМИ задали ему пару вопросов относительно новинки «АвтоВАЗа».

    Глава государства описал ощущения от управления новой Лада Веста следующими словами: «Отличная машина, очень хорошая, приемистая и легкая в управлении. Трансмиссия работает отлично, легко переключается, идет сама, когда нагрузка увеличивается в гору. Мы же в гору поднимались и подъем был достаточно сложный, но автомобиль шел мягко. Если сравнивать его с Lada Kalina, то он чуть больше, устойчивее и другого класса».

    На вопрос о том, с какой скоростью ехал глава государства, Путин ответил: «Здесь же серпантин. Кругом ограничения — 30 — 50 километров в час. Если честно, я ехать чуточку быстрее».

    Этот отзыв со стороны президента Российской Федерации должен придать и без того одной из самых ожидаемых моделей «ВАЗа» популярности. Вероятность того, что после начала продаж в ноябре автомобили Vesta будут разлетаться из автосалонов отечественной марки как «горячие пирожки» – весьма высока, даже с учетом стагнации российского авторынка и падения продаж автомобилей в стране.

    Стоит также отметить, что кроме седана и хэтчбека Веста «АвтоВАЗ» планирует производить и универсал Веста – данная информация уже официально подтверждена представителями компании. Кроме того, планируется выпуск «внедорожной» модификации Лада Веста Кросс.

    Ознакомиться с фото, техническими характеристиками, а также предположительными ценами на эту модификацию Vesta можно в нашей статье.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector