Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта люкс или веста

Гранта люкс или веста?

Всем привет!

Пост не будет оригинальным или каким-то супер нужным. Частично даже он – очевидный. Но, может помочь людям, которые думаю, купить гранту в люксе или весту в нищеброде. Коню понятно, что веста дороже, новее и поэтому лучше. Но, некоторые сомневаются, а стоит ли переплачивать за весту или за фарш. Я попробую в этом разобраться. Да и такой вопрос часто возникает в группе весты в ВК.

Сравнивать буду то – что есть. Веста 1.8 на роботе, у в кузове универсал, подвид — кросс. И ладу гранту, комплектация бич+кондей. Двигатель 1.6, 8 клапанный. Подвид, лифтбэк.

Простая математика, говорит нам, что в гранте, на каждые 14,5 килограмм тянет одна лошадь. А у весты лошадь на 10,4 кг. Веста мощнее на целых 40 процентов. И это очень чувствуется. Поэтому динамику и расход топлива мы сравнивать не будем. Остановимся на других параметрах. Какие плюсы вы получите доплатив до весты.

1. Комфорт.
Начнем с сидений. В весте сидения лучше на порядок. А это значит в 10 раз. Да крутилок бесступенчатой регулировки наклона спинки у весты нет. За-то есть микролифт, приятная «немецкая» жесткость, корейская поддержка спины и боковая поддержка. И иномарочный комфорт. Одна высокая спинка много стоит. Не говоря уже про регулируемый поясничный подпор.

2. Посадка за рулем.
Более удобная, за счет большого количечва регулировок сидения и руля, сесть можно гораздо удобнее. Если машина будет поджопником в стиле «от дома до работымагазинадачи» то есть редкие поездки до 100км. Или частые, но на короткие расстояния, то такие мелочи не парят. Но если ехать, скажем, 1000+км, например, к морю. Веста комфортнее, опять же, на порядок.

3. Акустический комфорт.
Шумоизоляция весты в стоке – лучше, как минимум, раза в три. Когда я еду в гранте на скорости 120 кмчас. У меня ощущение, что машина орет мне в лицо. Вой коробки, шум двигателя, резины, свист ветра, гул от дороги, щелкающие реле. Возможно, в люксе – все лучше и тише. Но в норме с кондеем, просто капец. Однако, если ездить редко или часто но по городу, серьезных проблем нет.

4. Управляемость.
На весте рулежка, настройка усилителя и подвески. Опять же лучше на порядок. Гранта валкая, склонна к сдуванию и плаванью по дороге на скоростях выше 110 кмчас. У весты всех этих проблем нет. Если на весте едешь 140 и кайфуешь, на гранте 110 и рулишь. Познается в сравнении, но лучше иметь это ввиду.

5. Общий эффект.
Гранта автомобиль прошлого века. И это чувствуется. Веста – более современный авто, и это тоже хорошо заметно. Для удобовльствия от езды, особенно по трассе и на больше расстояния – выбирайте весту. Как практичный поджопник и редкие или городские поездки – гранту.

Какие плюсы дает гранта?

1. Простота конструкции и доступность конструкции. Даже ваша соседка, повар тетя Маша, легко откапиталит гранту до состояния новой используя дуршлаг и прихватку.

2. Содержание дешевле. ТО, страховка, расходники, тюнинг, ремонт, кузовщина, резина и тд. На гранту, чуть не в двое, дешевле.

3. Пофигизм. Когда едешь на гранте, от нее не ждешь чудес, по крайней мере я понимаю, это один из самых дешевых в мире, новых авто. И уже не так парят громкие реле, или что то еще. Ты просто едешь, и доволен этим, что не ждешь транспорт, не мокнешь в дождь и не мерзнешь зимой.

4. Расход топлива. По городу — гранта жрет, примерно, на 1,5 л меньше топлива. У вас может быть по-другому, но очевидный факт – лошадей весты надо кормить. По трассе, разница уменьшается, и составляет до литра топлива на 100км. Если включить математику — за три года и 50к пробега, можно будет сэкономить, около 30 тысяч рублей. Или, проще говоря: «ТО и страховка, на гранте — бесплатно!» по сравнению с вестой.

Жду комментариев, что я сравниваю несравнимое, какой я неправильный и тд.

Сравнение Лада Гранта или Лада Веста

В настоящее время Vesta является флагманской моделью АвтоВАЗа, а значит, и всего отечественного автопрома. Это звание автомобиль заслужил, однако это не означает, что интерес рядовых пользователей сосредоточился исключительно на Весте. Скорее, наоборот – инерционность автомобилистов ещё долго будет давать о себе знать, и предшественники лидера по-прежнему популярны и хорошо продаются. Lada Granta в этом списке – на первых ролях. И дело не только в меньшей стоимости – по многим позициям Гранта не уступает признанному фавориту.

Технические особенности моделей

Итак, соревнование Granta vs Vesta начнём со сравнения их теххарактеристик. В качестве испытуемых возьмём автомобили с одинаковыми моторами и коробками (МКПП, 1,6-литровый 106-сильный силовой агрегат).

ГрантаВеста
Страна сборкиРоссияРоссия
Тип кузоваседанседан
Трансмиссиямеханическаямеханическая
Объём силового агрегата, л.1,5981,598
Мощность, л. с.106106
Max кр. момент, Нс при об/минуту148/4200148/4200
Объём бака с горючим, л.5550
Объём багажного отделения, л.480520
Снаряжённая масса, т.1,231,16
Длина, см.441427
Высота, см.150150
Колёсная база, см.264248
Клиренс, см.17,818,0
Средний расход горючего, л/100 км6,96,5
Типоразмер покрышек185/65R15175/65R14

Внешний вид

Есть такая поговорка – «встречаем по одёжке». Веста в этом отношении резко выделяется на фоне всех остальных отечественных разработок, конкурируя не столько с ними, сколько с известными иномарками в этом же классе. Гранту тоже нельзя назвать старой машиной, но по экстерьеру она сильно уступает вазовскому лидеру.

Но и у дизайна Granta имеется немало поклонников, и не только среди обладателей этой модели. И вообще эта модель пока остаётся более популярной среди автолюбителей всего постсоветского пространства, а в её внешности есть черты, которыми она может гордиться.

Давайте рассмотрим особенности экстерьера конкурентов. Оба авто относятся к бюджетному классу, но чувствуется, что над разработкой облика Lada Vesta трудились автодизайнеры с мировым именем. Гранта, хотя и характеризуется лаконичной внешностью, тоже легко узнаваема, и многим автолюбителям этого вполне достаточно.

Одна из отличительных особенностей Lada Vesta – обилие хромированных вставок. Младший собрат здесь явно проигрывает, но не для всех то, что блестит – хорошо. Второй существенный плюс Весты – оцинкованный кузов, здесь сопернику действительно нечем ответить.

Наконец, нельзя не отметить наличие большого количества выштамповок на кузове фаворита, причём весьма оригинальной формы, что делает этот автомобиль стопроцентно узнаваемым. Но у Гранты тоже есть свои плюсики – например, наличие двух типов кузовов, лифтбека и седана. Впрочем, Веста намеревается в скором времени обзавестись седаном, лишив соперника и этого преимущества.

Вывод: выбор Гранта или Веста по экстерьеру – однозначно в пользу первой.

Салон и багажник

У Vesta – более современный дизайн интерьера и лучшее качество отделочных материалов. Но одно дело – оценивать салон заочно и совсем другое – побывать внутри автомобиля. В последнем случае гарантировать однозначности оценок, как в случае с экстерьером, мы не берёмся. Одним нравится изысканность панели Весты, другим – наличие круиз- и климат-контроля в лифтбеке. Есть те, которые испытывают раздражение, норовясь подключить свой гаджет к USB-разъему Гранты, надёжно спрятанному в недрах перчаточного ящика, но находятся и те, которым трудно привыкнуть к своенравной рукоятке регулировки наклона спинки кресла, стремящегося впечатать седока лицом в торпедо или, наоборот, уложить на заднее сиденье.

Салон Lada Granta

Как у любой современной иномарки, кнопки управления мультимедийной системой у Vesta расположены на руле. Консерваторам это не понравится, но к хорошему привыкаешь быстро. У Гранты есть другие плюсы и плюсики – например, полочка для всякой мелочи, расположенная справа над бардачком. Но даже в максимальной комплектации здесь не оставляет ощущение, что конструкторы экономили буквально на всём. Это проявляется и в устаревшем дизайне «приборки», и в архаичном руле, и в жёстком пластике.

Сзади места вширь достаточно, но рослым пассажирам придётся быть осторожными. Откинувшись назад, они непременно столкнутся с реальностью, то есть потолком. В ногах преимущество у Весты, но у Гранты в кузове лифтбек больше места для ступней и коленей.

Определить, что лучше, салон Весты или Гранты, действительно нелегко, поэтому перейдём к багажнику. У фаворита есть один недостаток – багажник реагирует на нажатие кнопки на брелоке с заметным опозданием, что может раздражать темпераментных автовладельцев. Зато само багажное отделение шире и вместительнее, чем у грантовского лифтбека (480 литров против 440), но ситуация резко меняется, если речь заходит о седане: 520 литров – один из лучших показателей в данном классе. Добавим, что здесь и внутреннее пространство организовано более продуманно, у Granta слишком высокие борта, из-за чего закладка багажа усложняется, да ещё мешают сильно выступающие петли крышки. Сложенная спинка заднего дивана не образует ровную поверхность.

Так что небольшое преимущество по багажнику отдаём Гранте.

Двигатели и трансмиссии

По количеству силовых агрегатов лидирует более старая модель, но это сомнительное преимущество: во-первых, качественно три мотора Гранты уступают паре двигателей Весты (это при том, что один мотор у них общий). Во-вторых, в скором времени гамма двигателей флагманской модели пополнится новыми силовыми установками, и тогда догоняющей станет уже Granta.

Немного об общем двигателе. Это 1,6-литровый 106-сильный шестнадцатиклапанник, который перенесли на Весту без каких-либо модификаций и доработок, следуя тренду унификации. Пик тяги у него достигается при 4200 оборотах коленвала и составляет 148 Нм.

А теперь посмотрим, в чём заключается отличие двигателей Гранты и Весты.

У первой модели имеется ещё два 1,6-литровых двигателя:

  • восьмиклапанный, развивающий 87 л. с. при 5100 оборотах и 140 Нм при 3800 оборотах/минуту;
  • 98-сильный шестнадцатиклапанник, пик тяги которого составляет 145 Нм, достигаемый при 4 тысячах оборотах.

У Весты имеется также 1,8-литровый 122-сильный мотор, максимальный крутящий момент которого составляет 170 Нм при 3700 оборотах/минуту. Ожидается также появление ниссановского 1,6-литрового мотора, адаптированного под российские условия (включая дефорсаж со 114 до 110 лошадиных силы).

У обоих автомобилей имеется механическая и роботизированная коробки, но Granta и здесь впереди, поскольку имеет ещё и автоматическую трансмиссию.

Но её механическая коробка заметно хуже вестовских, которых у новичка российского автопрома две, обе пятиступенчатые. Первая – адаптированная трансмиссия от ВАЗ-2180, вторая – французского производства JH3 510. У Гранты МКПП от ВАЗ-2181, которая досталась ей в наследство без изменений в конструкции. Вестовская механика работает чётче, рычаг короткоходный, входи в пазы не в пример легче.

Пятидиапазонная роботизированная коробка АМТ у седанов абсолютно одинаковая. Это отечественная разработка на базе МКПП ВАЗ-2182, в которую добавили ЭБУ, аткуатор и другие необходимые компоненты. Её конструкция намного проще четырёхдиапазонного автомата, устанавливаемого на Гранте, но и работает она не так плавно и чётко.

Так что по трансмиссиям сравнение Лады Весты и Лады Гранты дает примерное равенство.

Динамика, расход топлива

Гранта немного тяжелее конкурента, однако в целом разгонные характеристики её моторов немного выше, чего не скажешь о потолке скорости.

Седан Lada Vesta

Но давайте рассмотрим отличия в динамике и экономичности Гранты и Весты в конкретных цифрах.

С самым слабым 87-сильным силовым агрегатом Granta разгоняется до 100 км/час за 12,2 секунды с МКПП. Автомобиль с 98-сильным мотором и АКПП разгоняется за 13,3 секунды. При этом максималка в первом случае составляет 167 км/час, во втором – 175 км/час, а расход — 9,0/5,8/7,0 и 9,9/6,1/7,6 литров на 100 километров соответственно.

Вариант со 106-литровым базовым мотором имеет разные показатели для роботизированной и механической трансмиссий:

  • разгон: 12,3 и 10,9 секунд;
  • max скорость: 180 и 183 км/час;
  • расход: 9,0/5,2/6,6 и 8,6/5,6/6,7 литров на 100 километров соответственно.

По сравнению с Грантой у Весты показатели следующие:

МКПП / 106 л.с.АМТ / 106МКПП / 122АМТ / 122
Разгон, сек.11,214,112,111,2
Max скорость, км/час175178186180
Расход (город/трасса/в среднем) л. на 100 км.9,3 / 5,3/ 6,89,0 / 5,3 / 6,19,3 / 6,0 / 7,210,7 / 6,4 / 7,9

Управляемость и безопасность

Валкость и маневренность автомобилей проверяется на скоростных зигзагообразных участках дорог. Здесь преимущество Весты очевидно – она держит дорогу увереннее, реагирует на повороты руля адекватно. Но система АБС слишком чуткая, при малейшем подозрении на проскальзывание передних колёс она тут же сбавляет обороты, чтобы снизить скорость. Этот момент может раздражать новичков, но приноровившись, они достаточно уверенно предугадывают этот момент и заблаговременно снижают усилие, передаваемое на педаль акселератора.

На Lada Granta ABS срабатывает не настолько оперативно, поэтому здесь у азартного водителя имеется немало возможностей для различных силовых упражнений. Что касается управляемости на ровном участке дорог, то поведение Vesta можно назвать идеальным, в то время как конкурент на ухабистой дороге может соскочить с траектории, требуя адекватной реакции водителя.

А вот по уровню безопасности сравнивать Ладу Гранту и Весту не стоит – последняя уже в базе содержит внушительный перечень опций, как минимум вдвое превышающий аналогичный у соперника.

Комплектации и цены

Но самое большое отставание Гранты – в оснащении: у нее попросту отсутствует ряд опций:

  • боковые ПБ;
  • система автоматического открывания дверей при аварийном столкновении с одновременным включением аварийной сигнализации;
  • система включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения;
  • система экстренного оповещения о ДТП с использованием навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • подсветка передних дверей при их открытии;
  • регулируемый центральный подлокотник;
  • рулевая колонка с регулировкой по вылету;
  • задняя парковочная камера;
  • регулировка водительского кресла по поясничной поддержке и высоте;
  • охлаждаемый бардачок;
  • мультифункциональный руль;
  • круиз-контроль.

В топовой версии Exclusive появляется отделка кожей рулевого колеса, обивка сидений алькантарой/экокожей, накладки на педали, спойлер, коврики из качественного текстиля, шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, декоративная насадка на выхлопную трубу.

Минималка Гранты стоит 435 тысяч рублей, максималка (Luxe Prestige с роботизированной коробкой) – 614 тысяч.

Ценники на Lada Vesta существенно выше: базовая комплектация Standart стоит 595 тысяч, следующая за ней Classic – 615 тысяч, то есть столько же, сколько топовая модификация Гранты. Самая дорогая модификация Exclusive 2019 с роботизированной КПП обойдётся вам в 870 тысяч рублей.

Что выбрать: Гранту или Весту

Лада Веста практически по всем параметрам опережает соперника. Не будем говорить об экстерьере – для бюджетного автомобиля это далеко не основной показатель, но кому не хочется, чтобы его автомобиль выделялся из толпы? К тому же новая Веста, в отличие от Гранты, имеет оцинкованный кузов, а используемый в заводских условиях антикор обладает улучшенными характеристиками, более равномерно заполняя все щели кузова, обеспечивая более качественную антикоррозионную защиту.

Стоит также отметить изменения в подвеске: вместо продольной растяжки здесь установлен L-образный рычаг, отрабатывающий поперечные/продольные нагрузки. Это и сказалось на улучшении управляемости седана, о которой мы говорили выше.

Если у вас имеются проблемы с бюджетом – стоит взять Гранту, она на 150-200 тысяч дешевле в сравнимых комплектациях. Да и с запчастями здесь проще, и они намного дешевле.

Но если имеется достаточно средств, то вопрос, стоит ли переплачивать за комфорт и качество Весты, не должен возникать – однозначно стоит!

АВТОВАЗ намерен занять 20% российского рынка

Фото: Игорь Генералов

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон рассказал, что концерн планирует с помощью новинок, выпущенных под брендом Lada, занять пятую часть российского рынка, который остается для автоконцерна приоритетным.

«Несмотря на наших партнеров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель – 20% российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели, – пояснил президент АВТОВАЗа в интервью ИТАР-ТАСС. – Сейчас мы представляем Lada Granta лифтбек – это не совсем новая модель, но этот автомобиль намного лучше, чем первоначальная версия Lada Granta. В ближайшие два года мы запустим три совершенно новые модели».

В 2015 году начнутся продажи Lada Vesta, в начале 2016 года – Lada X-RAY, а после этого появится Lada X-RAY cross.

Бу Андерссон подчеркнул, что в последнее время АВТОВАЗ особое внимание уделяет маркетингу: «Очень важно понимать, что мы продаемся в России в 82 регионах. И везде покупатели разные, поэтому мы, прежде всего, фокусируемся на маркетинге. Для нас самое важное – уделять внимание потребителям и предлагать лучшую цену за предлагаемое качество. И у нас всегда будет лучшая цена. Наши автомобили легко ремонтировать, запчасти всегда в наличии и, в общем-то, доступные по цене».

Мы увеличиваем производительность и уменьшаем себестоимость, чтобы идти в рамках плана. Качество наших автомобилей по сравнению с прошлым годом выросло на 25%

Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа

Самый большой вызов для АВТОВАЗа – вернуть положительный имидж бренду Lada, поэтому автопроизводитель проводит много мероприятий и рекламных акций с участием Бу Андерссона в разных городах страны. Кроме того, с 1 июля АВТОВАЗ перешел на продажи только по предзаказу, то есть продает машины в том виде и в той комплектации, которую заказывает потребитель – в интересующем его цвете, с кондиционером или без, с окраской металлик или без, с ABS или без ABS.

Именно российский рынок остается для АВТОВАЗа приоритетным, среди экспортных целей – Казахстан и другие страны СНГ. «Российский рынок для нас всегда остается приоритетным. Если вы не можете достичь успеха на собственном рынке, то вы не сможете экспортировать. Крупнейший экспортный рынок для нас – это Казахстан, затем идут остальные страны СНГ и только затем – за пределами рынка СНГ. Мы сейчас рассматриваем десять государств, в которые наш экспорт может быть успешным. Египет будет одной из этих стран», – подчеркнул Бу Андерссон.

Президент АВТОВАЗа также пояснил, что автопроизводитель разделил приоритеты в выпуске тех или иных моделей между заводскими площадками в Тольятти и Ижевске следующим образом: автомобили с большими объемами производства будут всегда производиться в Тольятти, а автомобили с маленькими объемами – в Ижевске.

«Мы увеличиваем производительность и уменьшаем себестоимость, чтобы идти в рамках плана. Качество наших автомобилей по сравнению с прошлым годом выросло на 25%», – заверил Бу Андерссон.

На Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ планирует показать три новых автомобиля, среди которых и машины, которые уже в производстве, и концепт-кары.

События, связанные с этим

АВТОВАЗ стремится закончить год с положительным финансовым результатом

Новая LADA Granta Cross

В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (844) 252-54-52

LADA Granta Cross от 652 900 руб.

Куда мы сегодня поедем? Выбрать можно все — например, пляж, где с легкостью справится самый внушительный дорожный просвет семейства лады гранты — 198 мм. А можно и в гипермаркет, где как раз понадобится практичный багажник и может даже заднее сиденье, которое складывается полностью и по частям. Да и при простой встрече с друзьями, лада гранта кросс — возможность почувствовать задержавшийся на стильном автомобиле взгляд. Так что выбор за вами — лада гранта кросс покажет свои лучшие качества в любой среде обитания.

Новое в знакомом

Бесспорно, мы развиваемся и любим это делать. Приятно находить новое в себе, делать открытия в своем окружении. Мы замечаем значимые изменения — дизайн, удобство, возможности родного авто.

Большие зеркала — Гарантия отличной обзорности

Настройка сиденья водителя Регулировка в диапазоне 40 мм

Современная форма кузова Улучшенная аэродинамика автомобиля

Легкое открытие багажника Наружная электрокнопка отпирания багажника — неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля

Новые диски 15’’ Легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3
  5. item 4

В наличии все комплектации LADA Granta Cross! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (844) 252-54-52

Узнайте о модели подробнее

Внимание к деталям

Семейному многозадачному автомобилю необходим просторный салон. Нужно ощущение воздуха. Чтобы был запас пространства по ширине, по высоте. Ведь мы ездим круглый год, перевозим множество вещей, а главное – пассажиров, у каждого из которых есть свой набор, который он берет в поездку. Именно по таким принципам построен интерьер компактного, но вместительного универсала LADA Granta Cross.

Круиз-контроль повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок

Освещение салона Функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания

«Проводи меня домой» Функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину

Акустический комфорт Дополнительная шумоизоляция улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия

Датчик дождя Незаменимая опция, когда ваш автомобиль окатят мутной водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3
  5. item 4

Ответственность и безопасность

Мир скорости просит от нас не только повышенного внимания, но и повышенной отдачи. Мы следим как за собой, так и за близкими. А передовые технологии дают сделать это легче, благодаря комплексу электронных помощников водителя. С помощью новейших систем безопасности и проработанной силовой структуре кузова лада гранта кросс соответствует как российским, так и европейским требованиям по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Lada Granta FL — Веста «на минималках»? Стоит ли переплачивать, если нет разницы? Разбираемся, что лучше.

Обновленный Ford Focus 2022 года: у него есть то, чего лишены Toyota Corolla и Skoda Octavia

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022 года для России: что готовит внедорожник незадолго до смены поколений?

Рестайлинговая Lada Vesta: меняются не только фары. Мониторинг «слепых» зон и другие обновления

Популярное за неделю

Представлен первый в истории пикап КрАЗ-260 2022 с полным приводом и дешевле 1 млн рублей

Обновленный Honda Accord 2022 года: седан оказался лучше последней Toyota Camry. Полный обзор

Эксперты назвали ТОП-5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч километров

Рама, полный привод, мощный мотор и отличная проходимость: в России продается новый Isuzu D-Max 2022 года

Итоги недели, ч.1: 5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч км, раскрыт новый кросс Haval H6S и правила обкатки нового авто

Несмотря на то, что многие предпочитают приобретать автомобили иностранного производства, в настоящее время у отечественного автопрома стали выходить достаточно удачные модели авто. Если есть желание получить ответ на вопрос, что лучше, Лада Гранта или Лада Веста, нужно будет достаточно подробно изучить каждую составляющую этих двух российских машин. Эти два варианта люди приобретают, прежде всего, по той причине, что их стоимость не столь высока, как у иностранных аналогов, а качество сборки и технические характеристики гораздо лучше, чем у предыдущих автомобилей компании. У этих автомобилей имеется практически одинаковое количество комплектаций. Однако для того чтобы понять, какая машина лучше, нужно провести детальное сравнение.

Несмотря на тот, что Веста набирает достаточно уверенные обороты в продажах не только на отечественном, но и зарубежном рынке, Гранта также не собирается сдавать своих позиций. Гранта по-прежнему пользуется популярностью по той причине, что ее стоимость гораздо меньше, чем у конкурента. Да и с визуальной точки зрения, машина выглядит достаточно неплохо, особенно если учесть недавние модификации. В целом оба автомобиля заслуживают внимания потенциальных покупателей.

Теперь нужно провести детальное сравнение этих автомобилей. С визуальной точки зрения, а также по техническим характеристикам, это совершенно разные машины, тем интересней будет узнать, какая же из них выглядит наиболее привлекательно.

Дизайн экстерьера автомобилей

Каждый человек, который хотя бы раз видел Весту, понимает, что это автомобиль достаточно статусный. Эта машина способна соперничать с такими признанными мировыми лидерами как: Соларис и Шкода Рапид. Что касательно Гранты, то она даже близко не может подобраться к этим возможностям. Несмотря на это автомобиль выглядит достаточно современно, стильно и обладает огромным количеством поклонников не только среди отечественных пользователей, но и в странах СНГ. При этом несколько пунктов, благодаря своим возможностям Гранта у Весты все же отыгрывает. Многие сейчас скажут, что лучше всего выбирать вариант, который может поспорить с признанными мировыми моделями авто. Однако не стоит делать преждевременных выводов, нужно все внимательно изучить.

  • Два этих автомобиля находятся в бюджетном сегменте. Что касательно внешнего облика Лады Весты, то она смотрится гораздо более привлекательно и спортивно. Что касательно конкурента, то он обладает узнаваемой внешностью, которую сложно спутать с чем-то другим. Лаконичность Гранты – это основный плюс, который по достоинству оценили отечественные покупатели.
  • Что касательно Весты, то на ней установлены очень привлекательные вставки хромированного типа. В данном случае, Гранта проигрывает на все сто процентов, поскольку имеет очень простой стиль, который не способен удивить клиентов. В этом случае многие скажут, что Веста и здесь лучше!
  • Кроме всего прочего Веста способна добавить в свою копилку еще несколько балов, благодаря наличию: качественного оцинкованного кузова, который позволяет существенно обезопасить автомобиль.

Важно знать! Самым основным плюсом автомобиля Гранта, является тот факт, что имеется возможность выбрать две различных модификации. Первый вариант, это автомобиль седан, а второй лифтбек. Для того чтобы Веста смогла конкурировать со своим оппонентом в этом плане, уже выпускается универсал.

Основные отличия кузовов

В обязательном порядке нужно сравнить еще и типы кузовов. Как становится ясно, Веста опережает своего прямого конкурента, практически по всем пунктам, единственное место, где Гранта может дать бой, это багажное отделение, а также высота машины.

Что касательно основных особенностей Гранты в сравнение с непосредственным конкурентом, все выглядит именно так.

  • Вес автомобиля в обычном состоянии, а также с полной загрузкой. У Гранты – 1 тонна 75 килограмм и 1 тонна 560 килограмм соответственно. У Весты – 1 тонна 230 килограмм и 1 тонна 670 килограмм.
  • Высота автомобилей. Гранта – 1 метр 50 сантиметров, Веста – 1 метр 49.7 сантиметров.
  • Длина автомобилей. Гранта – 4 метра 26 сантиметров, Веста – 4 метра 41 сантиметр.
  • Дорожный просвет. Гранта – 160 сантиметров, Веста – 17.8 сантиметров.
  • Багажное отделение. Гранта – 480 литров, Веста – 440 литров.

Экстерьер Гранты

Многие задаются вопросом, что же интересней выглядит с визуальной точки зрения, Гранта или Веста. По той причине, что Гранта в лифтбек кузове считается достаточно дешевым вариантом, передняя часть имеет соответствующие ценовой категории особенности. Здесь установлена очень большая оптика и не менее массивная радиаторная решетка. Сразу под этими элементами имеется огромный воздухозаборник, который расположился на большей части нижнего бампера. Ко всему этому прилагаются противотуманные элементы округленной формы. У данной модели автомобиля, совсем нет хромированных частей снаружи, так же как и в салоне автомобиля.

Отличительной особенностью версии лифтбек, является наличие достаточно больших дверей, которые способны привлечь внимание, со стороны потенциальных клиентов. Кроме всего прочего, здесь имеется достаточно большая корма, которая выглядит вполне достойно. Что касательно кузова, то он выполнен достаточно необычно и имеет некоторую непропорциональность, что собственно было сделано специально, для того чтобы получить более объемное багажное отделение. Все эти нюансы в обязательном порядке нужно учесть, перед тем, как делать окончательный выбор.

Главные нюансы внешнего вида Весты

Что касательно внешнего вида Лады Весты, то он имеет гораздо больше положительных аспектов. В целом автомобиль выглядит намного более гармонично, нежели Лада Гранта. Что касательно фронтальной части авто, то здесь имеется интересный элемент из хрома. Радиаторная решетка, а также более привлекательные фары с воздухозаборником, создают более интересный внешний вид.

Интересной особенностью является наличие элементов в виде латинской буквы X по бокам автомобиля. Этот нюанс придает еще больше привлекательности и элегантности автомобилю.

Текущее поколение Весты

Сравнение технических параметров Весты и Гранты

  • Что касательно двигателей, то в обоих случаях установлены варианты способные выдавать по 106 лошадиных сил. У Гранты имеется вариант на 8 клапанов, а у Весты имеется вариант с 16 клапанами.
  • Что касательно разгона автомобилей до 100 километров в час, то эти два автомобиля имеют совершенно различные показатели. Веста способна достичь этого показателя за 11 секунд, а Гранта лишь за 12.2 секунды.
  • Также совершенно разные показатели максимально допустимой скорости. Гранта в исполнении лифтбек способна развивать максимальную скорость до 165 километров в час. Веста разгоняется до 185 километров в час.

Превосходная трансмиссия

Что касательно автомобиля Веста, то здесь имеется возможность воспользоваться сразу двумя версиями пятиступенчатой механической коробки передач. Первый вариант был создан умами самих производителей, а второй вариант был разработан компанией Рено.

У Гранты имеется всего один вариант механической коробки передач, для версии лифтбек. Владельцы автомобилей утверждают, что на Весте передачи переключаются гораздо плавне и четче.

Также имеются и автоматические коробки передач. У Весты есть возможность воспользоваться пятиступенчатой версией, а у Гранты четырехступенчатой.

Фото салона Лады Веста

Подводим итоги

Если говорить о стоимости автомобилей, то Гранта с двигателем на 106 лошадиных сил, будет стоить от 420 до 440 тысяч рублей. Стоимость автомобилей Весты, причем в совершенно любой комплектации, будет стоить значительно дороже. Выбор в данном случае зависит от того, сколько денег человек готов потратить на приобретение авто.

Что касательно динамических возможностей, то Гранта в максимальной комплектации выглядит вполне достойно. Однако, ее внешний вид и качество салона значительно хуже.

Какой из этих вариантов выбрать, должен решать только покупатель. Оба эти автомобили показывают неплохие возможности. Однако стоит понимать, что это совершенно разные машины в плане комфорта и ценовой политики.

Видео тест-драйв

Статьи

Покупка автомобиля – это серьезный шаг, так как касается финансов. Если оформлять сделку с частным лицом, то есть большие риски переплатить или купить авто с дефектами, которые тщательно скрыты. Самая безопасная сделка купли-продажи – это визит в автосалонЛада (Самара,ул. Пятигорская, 11)

Покупка автомобиля – это всегда серьезный шаг. Если оформлять сделку с частным лицом, то есть большие риски переплатить или купить авто с дефектами, которые могут быть незаметны. Лучше покупать авто в проверенных автосалонах. Посетив автосалон Лада в Самаре“Гэмбл автоцентр”, Вы можете совершить безопасную сделку купли-продажи.

В последнее время спрос на автомобили среди покупателей заметно вырос. Дилер Лада цены предлагает в зависимости от заводской стоимости, чего не скажешь о посредниках и частных продавцах. Компания «Гэмбл автоцентр» в Самаре предлагает всем желающим приобрести автомобиль Лада отечественного производителя.

Приобретение автомобиля – дело серьезное. Перед этим мероприятием следует изучить все тонкости процесса. Лучшим решением будет посетить официальный автосалон «Лада» и купить авто, подходящее Вам по всем параметрам.

Сейчас приобрести автомобиль — дело непростое. Дело в том, что на автомобильном рынке встречаются разные продавцы. Чтобы при покупке автотранспортного средства не потерять средства, воспользуйтесь следующими правилами.

Автомобиль Лада в настоящее время пользуется большой популярностью. Производители известного отечественного бренда выпускают несколько моделей автомобилей по доступным ценам. Компания «Гэмбл автоцентр» в Самаре является официальным дилером Лады, цены значительно выгоднее рыночных.

Желание купить машину Ладау покупателя связано с визитом в автосалон. Официальный дилер Лады предлагает покупателям широкую линию моделей авто, а также новинки от производителя. Посетив официальный сайт Лада, Вы получите ряд преимуществ.

На современном автомобильном рынке можно найти любую машину. Среди азиатских стран преобладают модели из Японии, Кореи, Китая, а среди европейских — Германия. Но вместе с тем российский автопром сделал заметный рывок вперед, и многие отечественные машины практически не уступают по качеству исполнения импортным вариантам.

В сети уже присутствует подтвержденная информация о том, какой именно будет новая Лада Гранта. Сразу стоит отметить, что “АвтоВаз” будет продолжать сотрудничество с концерном “Рено”, потому как это фактически единственный источник новых моделей, ведь на основании автомобилей Рено уже продолжительное время строятся новые модели “АвтоВаза”.

Если денег не очень много, не стоит отказывать себе в средстве передвижения. Ведь вполне можно купить Ладу б/у. И семейный бюджет сэкономите, и на колёсах будете. Главное – правильно выбрать машину.

Если вы решили купить авто с пробегом в Самаре, то обратите внимание на Ладу Ларгус, прошедшую рестайлинг. Если Вас интересуют и другие модели Лада, то в плане комплектации Лада Веста будет получше, чем новая Лада Гранта (если во втором случае купить Ладу бу), однако помните, что все это исключительно на Ваш вкус.Что касается стоимости, то она почти такая же, как цена Лады Кросс. А теперь вернемся к Ладе Ларгус.

Если Вы решили купить авто с пробегом в Самаре, то советуем Вам приобрести Ладу Весту. В плане комплектации Лада Веста для многих автомобилистов лучше, чем новая Лада Гранта. Даже если купить Ладу бу.А стоимость почти такая же, как цена Лады Кросс, которая только сошла с конвейера.

Никто не станет спорить с тем, что Гранта хоть и стала симпатичнее, все-таки теперь внешность схожа с Вестой, но она все также остается наследницей старой доброй Лады «восьмерки», и по сути ничего прорывного с моделью в техническом плане не происходит.

Статьи 1 — 20 из 56

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Адрес:
г. Самара, ул. Пятигорская, 11
Телефон: +7 (846) 300-4-700

Лада Веста или Лада Гранта Лифтбек? Мнение специалиста

Лада Гранта Лифтбек благодаря своей меньшей стоимости стремительно отбирает покупателей у Лада Веста. А нужно ли поддаваться соблазну или все-таки лучше выбрать новый седан? Лада Веста или Гранта Лифтбек — что лучше?

Экстерьер

LADA Vesta — обновление модельного ряда АвтоВАЗ. Все предыдущие модели считаются рестайлингами, так как ничего нового покупателю не предложено.

Низкая стоимость — вот что способствует увеличению продаж и повышению спроса на типичные модели. К числу «рестайлинга» относится и Лада Гранта, независимо от модификации кузова.
Первое поколение Гранты, бесспорно, уступает Весте по всем параметрам. Однако последняя не может предложить покупателю модификации универсал и лифтбек. Для большинства россиян данный критерий оказался решающим, вследствие чего предпочтение было отдано Гранте.
Вместе с тем, на 2019 год запланирован серийный выпуск новых моделей Лада Веста: Signature и Cross. Это будут прототипы универсалов, минивенов. Так что превосходство Гранты спорное.

Сравнение параметров кузова

  • LADA Vesta / Lada Granta длина: 4400 / 4200 мм;
  • ширина: 1760 / 1700 мм;
  • высота: 1490 / 1500 мм;
  • клиренс: 179 / 161 мм. При наличии АКПП у LadaGranta 146 мм;
  • объем багажного отсека: 480 / 525 л;
  • ширина колесной базы: 2500 / 2650 см;
  • масса: 1250 / 1100 кг. В снаряженном состоянии: 1680 / 1570 кг, соответственно.

По многим параметрам LadaGranta уступает сопернице. Что выбрать — очевидно, Vesta, если речь идет о перспективе модернизации.

На момент выхода LadaGranta модель презентовали, как промежуточный вариант между привычной рубленной Samara и современными формами. Видимо, решение изменили, так и оставив промежуточный вариант в качестве постоянного. Бесспорное преимущество у LADA Vesta.
Для большинства автовладельцев Lada Granta Liftback — это машина бюджетного сегмента. Это подчеркивается увеличенными формами оптики, радиаторной решеткой, отсутствием хрома по периметру, спрятанным воздухозаборником под фронтальную часть.

При осмотре Гранты сбоку запоминаются широкие двери, слишком длинная корма. Кузов на общем фоне кажется несуразным, изготовленным без соблюдения пропорций.
С тыльной стороны крышка багажного отсека смотрится маленькой и узкой на фоне массивных задних фонарей. Благо, крепление номерного знака перенесли выше, так что грязь не будет забрасывать цифры.
В LADA Vesta формы гармоничнее, хорошо сочетаются с хромированными линиями, радиаторной решеткой, массивным воздухозаборником. Дополняет единое целое фирменная оптика, линия противотуманных фар в нижней части переднего бампера.

Сбоку LADA Vesta также лишена громоздких дверей, надутых крыльев, несуразных колесных дисков. По левому и правому борту четко прослеживается клиновидный профиль, подштамповка по нижнему контуру. Завершают экстерьер легкосплавные диски со спицами.

Технические характеристики

Мотор

Состоянием на 2018 год бесспорным фаворитом является Lada Granta. Не потому что мощнее моторы, а за счет широкой гаммы модификаций, силовых показателей.
С оглядкой на перспективу, расширение в модельном ряду уже не предвидится. Так что все надежды на LADA Vesta. А Гранте нужно готовится к «серебряной» медали.

Силовой агрегат с самыми мощными показателями в 106 «лошадок» имеется в наличии у каждой из моделей. Шестнадцати клапанный агрегат выдает 5850 об./мин, что очень даже не плохо. На обе модификации Лада мотор устанавливается без изменения конструкции. Так называемый унифицированный вариант.
Покорение первой «сотни» на LADA Vesta / Lada Granta за 11.8 и 10.8 секунд, соответственно. Расход горючего одинаковый и составляет 6.6 л для смешанного цикла и 5.3 л. по трассе.
Благодаря меньшей массе, Гранта разгоняется несколько быстрее. Максимальная скорость фиксируется на отметке в 183 км/ч.

Если на этом линейка силовых агрегатов Лада Веста оканчивается, то Гранта предоставляет еще три типа бюджетных мотора. Это четырехцилиндровые с бензиновой системой питания, мощностью 87 л.с., максимальной скоростью 165 км/час.
Завершает обзор шестнадцати клапанный мотор с 98 л.с., максимально заявленная скорость которого составляет 175 км/час. Единственная оговорка, что данный тип силового агрегата работает исключительно с четырёхступенчатым автоматом.
В начале 2019 года ожидается расширение линейки двигателей Лада Веста. Предполагаемый объем 1.8 литра, мощность дефорсирована и составляет в 110 л.с.

Трансмиссия

Неоспоримое преимущество Лада Гранта, так как модельный ряд пополнен четырехступенчатым автоматом.
Если сопоставлять пятиступенчатую механику обеих моделей, то Веста занимает лидирующие позиции.

Коробка нового типа JH3510 имеет короткий ход передач, способствует экономичности мотора, подхвата мощности на низах.
Третий тип КПП: роботизированный пятиступенчатый. У представленных моделей он идентичен.

Шасси

Тип подвески классический и уже даже шаблонный для моделей ВАЗа:

  • передние: МакФерсон;
  • задние: торсионная балка.

Интерьер

Салон Лада Веста спроектирован с учетом самых последних технологий. Чего только стоит форма колодцев приборной панели, трехспицевая рулевая колонка, эргономические кресла, дефлекторы обдува.
На фоне соперницы салон Гранты мрачноват, скучен, однообразен. Все просто и безвкусно.

Комплектации и цены

Минимальная стоимость базовой комплектации Лада Веста от 515000 рублей. В то время как за Lada Granta просят всего лишь 380000 рублей. Разница в 135000 рублей ощутима для отечественного потребителя.

При рассмотрении топовых комплектаций цена за Весту достигает отметки в 675000 рублей, за Гранту — 560000 рублей (* цены указаны состоянием на 26.09.18 г.).
Базовые комплектации Лада Веста: Classic, Start, Comfort, Luxe, Exclusive. Лада Гранта: Standard, Classic, Comfort, Luxe, Prestige.

Стоимость обслуживания и запчастей

Ввиду широко развитой сети официальных представительств, дилерских центров, специализированных магазинов, цены на запчасти и комплектующие в доступном ценовом сегменте.

Срок эксплуатации

На обе модели распространяется гарантия от изготовителя сроком на 3 года или 100000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Преимущества и недостатки: Веста – Гранта Лифтбек

Лада ВестаЛада Гранта Лифтбек
Преимущества
современный дизайнширокая гамма моторов
эргономикахорошее качество сборки
перспектива расширения модельного ряда, двигателейвозможность выбора и заказа комплектации «под себя»
качество изготовления и сборкибюджетная стоимость
широко развитая сеть сертифицированных СТО, магазиноврабочая лошадка для предпринимателя
совместимость комплектующих от других моделей Лада
Недостатки
высокая цена, даже в базовой комплектацииЗавышенная цена в комплектации «Стандарт»
стоимость обслуживания по окончанию заводской гарантиисредний класс машины без перспективы перехода в премиум

Лада Веста или Лада Гранта Лифтбек. Что выбрать?
Лада Гранта Лифтбек — идеальное решение для частных предпринимателей, которых большинство в РФ. Машина с вместительным багажником, удобной трансформацией салона, экономична в потреблении горючего, одним словом — «рабочая лошадка».

Лада Веста наоборот — сугубо бизнес класс для руководителей, директоров предприятий, частных фирм. Доставка товара на автомобиле такого класса — решение не рациональное.

Отзывы

Положительные
1.Иван, 44 года: обе модели хороши, но я купил Лада Гранта, так как она дешевле Весты на 130000 рублей. Для меня такая сумма существенная.
2.Кирилл, 39 лет: на днях приобрел новую Весту в салоне. Качество хорошее, отдельная благодарность товарищам за совет.
3.Виталий, 32 года: являюсь частным предпринимателем и для меня практичность машины один из важных факторов. Багажник вместительный, а если учесть возможность трансформации, товара много можно уместить.
4.Виктор, 29 лет: для души купил Лада Веста, пусть она и стоит несколько дороже, но качество и комфорт несравнимы с Гранта.
Отрицательные
1.Михаил, 34 года: так званые новинки — это обычный рестайлинг старых моделей ВАЗа. Вместо отечественного предложения выбор сделал в пользу Рено Логан.
2.Сергей, 39 лет: качество изготовления, комплектации российского автопрома только ухудшается. Лада Веста несколько лучше Гранты, но обе уступают Рено Логан.
3.Игорь, 28 лет: два года назад была Гранта первого поколения, остался недоволен, продал. На днях купил Рено Логан.

Вывод
На каждый товар свой покупатель. Сравнивать две модели разного класса сложно. Несмотря на незначительные негативные отзывы о моделях, Веста и Гранта — настоящий прорыв отечественного автопрома.

Видео — Тест Лада Веста — Лада Гранта Лифтбек: красивая игра

Видео — ГРАНТУ сделали ЛУЧШЕ ВЕСТЫ? ШОК от Lada Granta FL

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector