Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шашечки или ехать? Сравниваем самую дорогую «Гранту» и базовую «Весту»

Шашечки или ехать? Сравниваем самую дорогую «Гранту» и базовую «Весту»

Тесты 24.10.2020 45

«Лада Гранта» почти за 670 тысяч рублей? Это самая дорогая версия Drive Active со спортивным декором и богатым оснащением! Примерно за ту же сумму можно купить «Ладу Весту», но в скромной комплектации Classic Start. Посмотрим, кто кого.

Внешность

Тут «дерзкая» «Гранта» с заводским тюнингом явно в лидерах, ведь своими бамперами, порогами, спойлером и литыми колёсами она заметно отличается от обычной версии. К тому же, тираж нашей модификации весьма небольшой. А вот «Веста» давно примелькалась. А в этой комплектации с чёрными ручками дверей и зеркалами, да ещё и на «штамповках», сразу же вызывает ассоциации с такси. То есть, если хочется выделиться, то с «Грантой Drive Active» это точно получится. Правда, у «Весты» есть свой козырь по части дизайна — более гармоничные пропорции.

Салон и багажник

А вот тут всё уже не так однозначно. Сиденье в «Драйв Активе» весьма удобное, с неплохой боковой поддержкой и приличной длиной подушки — в отличие от обычной «Гранты». Жёсткость набивки тоже больше, но, на мой вкус, без перебора. Загвоздка в другом — в геометрии посадки. Сиденье стоит высоко. Усаживаюсь нормально по ногам — не дотягиваюсь до руля как надо. Ставлю сиденье более вертикально, чтобы можно было рулить — не вижу верхнюю часть приборов, даже с максимально поднятым рулём. В результате я со своими не гигантскими 184 см роста сижу практически под потолком.

Кнопки и регуляторы в «Гранте» расположены в логичных местах, а дотянуться до них труда не составляет. Спереди положить всякую мелочёвку, помимо относительно небольшого бардачка, можно в отсек над центральными воздуховодами (там, кстати, есть даже резиновый коврик), полочку перед рычагом коробки и карманы в дверях. Последние оформлены без формовки под бутылку, но поллитровка держится там хорошо.

У задних пассажиров двоякая ситуация. С одной стороны, высокая посадка здесь обращается в однозначный плюс и даёт возможность ногам лежать на подушке, а не висеть в воздухе. С другой, места для ног при посадке «сам за собой» не то чтобы очень много (хотя спинки я не касаюсь), а вход-выход затруднён узким проёмом. А ещё потолок низковат, но это традиционная проблема седанов.

Багажник у Гранты, как принято говорить, «моё почтение». Большой проём, впечатляющие размеры, форма — почти параллелепипед. Сиденье можно сложить в пропорции 40:60 в два приёма: сначала откинуть подушку, потом уложить спинку. Петли, конечно, громоздкие, но ставить это в вину «Гранте» было бы неправильно, ведь складные параллелограммные петли сейчас в этом классе никто не делает. Ну и крышка ничем не отделана, на ней лишь одиноко приютилась ручка закрывания.

В Весту после довольно нарядной соперницы садишься с ощущением, что запустил какую-то игру на минимальном уровне графики. Или смотришь чёрно-белый телевизор, потому что всё вокруг в соответствующих чёрно-серых тонах. Но на это скоро прекращаешь обращать внимание, потому что сидеть здесь намного удобнее и просторнее. Сиденье имеет заметную боковую поддержку, профиль тоже неплохой, хотя получить регулировку поясничного упора из старших комплектаций было бы неплохо. Набивка мягче, чем у Гранты, абсолютно «гражданская».

Регулировки по высоте нет, как и у «Гранты». Но сидишь здесь немного ниже, да ещё и руль в дополнение к наклону регулируется по вылету. В общем, расположиться удобно несложно. Посетовать хочется разве что на коротковатую подушку и относительно небольшой угол её наклона. Надеемся на исправление в рестайлинге, о пожеланиях к которому мы уже писали.

Комбинация приборов со своей тонкой оранжевой полосой вдоль шкалы и цифрами на чёрном фоне воспринимается, пожалуй, яснее «грантовской», где градуировка размещена прямо на широкой красной полосе.

Тянуться к органам управления здесь тоже не надо, вот только усилия на них какие-то невразумительные. Блок климата чересчур лёгкий, блок регулировки стёкол и зеркал, наоборот, тяжеловат, а подрулевой переключатель немного «закусывает» при попытке включить левый поворотник в нефиксируемое положение. Подобное, конечно, есть и в «Гранте», но у «Весты» это смотрится немного более странно. Мест хранения на одно меньше (нет верхнего отсека), но огромный бардачок с лихвой это компенсирует. Кроме того, он ещё и охлаждаемый.

Сзади по сравнению с «Грантой» прямо раздолье. Вход-выход беспроблемный благодаря большому проёму, для ног места вагон, ширины тоже больше, тоннель не мешает. Крыша так же нависает сверху, но здесь от неё запросто можно спастись, если сползти немного ниже по спинке. В отличие от соперницы, здесь подпирать переднее сиденье не придётся.

Багажник «Весты» немалого размера, но в плане удобства уступает более компактной «Гранте» из-за величины проёма. Сиденье складывается в пропорциях 40:60, причём подушка остаётся на месте. Петли, как и у «Гранты», занимают место в багажнике. Ручка закрывания та же, но окружена частичной обивкой крышки.

Комплектации

Список общего для машин оборудования не то чтобы обширный, но и совсем скудным его не назовёшь. В наличии две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, регулировка его по высоте, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал (с «поворотниками»), раздельное заднее сиденье 60:40. Теперь пройдёмся по отличиям.

Лада Гранта Drive Active

Здесь, на первый взгляд, преимущество у нарядной «Гранты», ведь у неё есть штатная «музыка», обогрев передних сидений, три подголовника на заднем сиденье, литые колёса, да и отделка поприятнее, как снаружи, так и внутри. Но, поскольку «гражданская» модификация модели обделена многими полезными мелочами в средних комплектациях, у «Драйв Актива» тоже много не хватает. Моргать три раза поворотником машина не умеет, регулировать паузу прерывистого режима дворников нельзя, автоматическое запирание дверей в движении тоже отсутствует. А ведь всё это было в средних уровнях оснащения ушедшей «Калины».

Лада Гранта Drive Active

И, конечно же, всё это есть в «Весте». Но и у неё нашлась странность. Почему-то нет режима однократного взмаха дворников. Отсутствующие музыку, обогрев сидений и третий подголовник «Веста» компенсирует системой стабилизации, системой помощи при старте в гору, дистанционным управлением центральным замком и прилагающимися к нему концевиками на всех дверях (у «Гранты» только один), регулировкой передних ремней безопасности по высоте, а также охлаждаемым бардачком и регулировкой руля по вылету. Кроме того, корректор фар здесь электрический, а не гидравлический, а сами фары щеголяют раздельным ближним и дальним светом, и это не просто декорация, а реальное преимущество.

Повадки

Приставка Drive Active определённо пошла бестселлеру на пользу. За счёт заниженной подвески сидишь чуть ближе к дороге, крены меньше, реакции точнее. Плавность хода, что удивительно, не особо страдает, на машине всё так же можно «наваливать» по нашим направлениям. Лишь бы не повредить детали обвеса, ведь бампер, например, обойдётся на порядок дороже «стокового», и это не преувеличение.

Омрачает ситуацию только одно — электроусилитель руля. В те времена, когда трава была зеленее, на «Калины» второго поколения и ранние «Гранты» ставили корейский усилитель Mando, и был он гораздо адекватнее нынешнего калужского. Информативность пала жертвой импортозамещения. Руль очень лёгкий и пустой, что особенно огорчает на фоне добротной подвески. В отличие от почившей «Гранты Спорт», здесь тормоза самые обыкновенные. Вроде бы маловато, но ведь и двигатель штатный — 1,6 литра, 106 л. с., так что стерпеть можно. В целом, с учётом небольшого веса, выходит вполне бодрый вариант для городских джунглей.

На первый взгляд кажется, что у «Весты» нет шансов, ведь высокая она какая-то, да и обвеса нет. Но всё ли так плохо? Двигатель с коробкой здесь, по сути, те же, поэтому более тяжёлая машина и разгоняется, соответственно, медленнее. Зато комфорта намного больше. Плавность хода на зависть любому однокласснику, не говоря уже о нашей «Гранте».

Поведение в поворотах по-своему интересное. Крены, конечно, побольше, но реакции шустрые и точные, а ещё давно подмечено, что характер у «Весты» довольно азартный: её можно «заправить» в вираж под сброс газа. Ну а информативный руль радует не только в быстрых поворотах, но и при спокойном передвижении. Тем более что «ураганить» «Веста» не так подстрекает, как «Драйв Актив». Зато при езде по трассе она куда приятнее, тише и стабильнее.

Резюме

После октябрьского подорожания тестовые машины стоят 667 900 рублей и 704 900 рублей за «Гранту» и «Весту» соответственно. Разница есть, но не принципиальная. «Гранта» предлагает лёгкий налёт спортивного настроения, плотную подвеску и, конечно, яркую внешность. «Веста» же оставит соперницу позади по комфорту, простору, шумоизоляции, да и в управляемости не пасует. Как показывает практика, второй набор качеств покупателям нравится больше.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Московский этап Российской серии кольцевых гонок оказался богат на события

Поэтому неудивительно, что в воскресных гонках спортсмены пытались выжать максимум из любой ситуации. Результаты квалификации позволяли надеяться на крайне плотную борьбу, однако на итоговые результаты во многом повлияла череда случайностей. Кто-то из участников воспользовался удачей, другие стали жертвой обстоятельств.

У лидеров взрывались моторы, их преследователи вылетали с трассы, поскользнувшись на следах масла. Одни красиво боролись колесо в колесо на протяжении нескольких кругов, после которых их разделяли сотые доли секунды – другие шли ва-банк, сталкивались и разворачивались. В общем, настолько напряженные баталии даже в Российской серии кольцевых гонок бывают не на каждом этапе.

Хронология событий каждой гонки и официальные результаты доступны на РСКГ.рф.

Но не только бурными событиями на гоночной трассе запомнился этот этап. В паддоке, открытом для зрителей, проходили розыгрыши призов – самым ценным из которых стала LADA Granta Drive Active от команды LADA Sport ROSNEFT. Владельцем автомобиля стал Иван из Москвы, получивший лотерейный билет на АЗС компании «Роснефть». Также двое болельщиков стали обладателями хронографов Casio Edifice. В просторном шатре заводской команды АВТОВАЗа были развлечения на любой вкус и возраст – гонки на симуляторах, викторины, детская анимация.

А организаторы фестиваля Tuning Fest, хотя и наградили создателей самых необычных тюнинг-каров еще накануне, оставили часть экспозиции на радость воскресным зрителям. И предоставили возможность всем желающим прокатиться на дрифт-такси. Кроме того, в перерыве между гонками на трассу выехал новейший российский спортпрототип BR03 – крайне перспективный автомобиль, созданный с прицелом на национальные соревнования.

И все же главным объектом внимания во второй день московского этапа были шесть гонок в классах Туринг и Супер-продакшн, Туринг-Лайт и S1600 – и в обособленных заездах зачета суперкаров SMP GT4 Russia. И по итогам этих раундов ситуация в турнире серьезно изменилась.

Туринг

Несмотря на не самый удачный уикенд, Кирилл Ладыгин (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT) заработал бронзу в одной из гонок и смог сохранить лидерство в чемпионате. Победа Андрея Масленникова (Hyundai i30 N, LUKOIL Racing) вкупе с 7 местом позволила ему выйти на вторую строчку турнира. Третий теперь Павел Кальманович (Cupra Leon, AG Team) – благодаря финишу в пятерке и победе. А вот Дмитрия Брагина (Audi RS3 LMS, ТАИФ Моторспорт) подвела техника: вместо верного серебра в одной из гонок – обидный сход.

Супер-продакшн

Отличное выступление Дмитрия Лебедева (Subaru BRZ, Sofit Racing) позволило ему опередить соперников. В том числе – недавнего лидера Владимира Шешенина (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT). Третью позицию сохранил Вадим Антипов (Subaru BRZ, Sofit Racing) – однако отрыв от соперников только увеличился.

Туринг-Лайт

Самым результативным пилотом в этом классе стал Петр Плотников (Volkswagen Polo, Академия ралли). Серебро в первой гонке и победа в другой позволили ему выйти в лидеры чемпионата. Андрей Радошнов (Peugeot 208, Speedway Ранчо) выиграл один заезд и финишировал четвертым во втором, что позволило ему серьезно пополнить запас очков и сохранить вторую позицию в турнире. А недавний лидер Иван Чубаров (LADA Granta, LADA Sport ROSNEFT) оба раза был только седьмым – и теперь серьезно отстает от новых фаворитов. Теперь к нему приблизился Владимир Черевань (Volkswagen Polo, Академия ралли): орловский ветеран благодаря бронзе и серебру, добытых на московском этапе, взлетел с шестой позиции на четвертую.

S1600

Лидером этапа стал Василий Владыкин (LADA Granta, GTE Racing Team), который выиграл одну гонку и стал четвертым во второй. Благодаря этому он ворвался в тройку лидеров турнира. Егор Санин (Kia Rio X-Line, Innostage AG Team) провел неудачный уикенд, поэтому откатился на вторую строчку. А турнир теперь возглавил Рустам Фатхутдинов: победа и четвертое место в московских гонках позволили ему изрядно пополнить запас очков.

SMP GT4 Russia

Сергей Столяров (Mercedes-AMG GT4, Yadro Motorsport) провел крайне результативный уикенд, взяв золото и серебро – и теперь возглавляет зачет. Дениса Ременяко (Mercedes-AMG GT4, Capital RT Motor Sharks) не спасла даже победа, одержанная в одном из заездов – теперь он второй в турнире. Антон Немкин (Mercedes-AMG GT4, Capital RT Motor Sharks) упрочил позиции и занимает третью строчку – в том числе благодаря бронзовой награде, заработанной в гонке.
Теперь у пилотов осталось всего 3 этапа, чтобы укрепить свое положение – либо попытаться отыграть упущенное. Ближайшая встреча пройдет на автодроме Kazan Ring 11 и 12 сентября.

АО «АВТОВАЗ» – Генеральный Спонсор Российской серии кольцевых гонок.
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти – АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск – ООО «ЛАДА Ижевск».
Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva . Марка занимает более 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России – около 300 дилерских центров.

SMP Racing – программа развития российского автоспорта, стартовавшая в 2013 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях, побеждают в престижных соревнованиях. Программа охватывает все ступени карьерной лестницы гонщика – от картинга до ведущих кузовных и формульных чемпионатов. Специалисты SMP Racing готовят пилотов по специальным программам, обучая не только пилотированию серьезной гоночной техники, но и работе с инженерами и механиками, общению с прессой и другим навыкам, необходимым профессиональному гонщику. SMP Racing оказывает поддержку российским чемпионатам в шоссейно-кольцевых гонках, дрэг-рейсинге, картинге.

Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ) – официальное название чемпионата, Кубка и Первенства России, а также Кубка РАФ по кольцевым гонкам с 2014 года. С 2020 года к традиционным классам Туринг, Туринг-Лайт, Супер-продакшн, а также Национальный и Национальный Юниор (ныне – S1600 и S1600 Юниор) добавились классы S2000, Спортпрототип CN и Грантуризм GT. Зачет Туринг – один из сильнейших чемпионатов, проводимых по правилам TCR, и имеет интернациональный статус FIA. Технические требования класса Грантуризм GT по договоренности с международным промоутером SRO идентичны принятым в GT4 European Series.

Лада СВ Кросс + Лада Гранта Спорт.

Я как то писал про эту весту, у меня от комментариев чуть компьютер не разорвало. Народ на 10 страницах вставал на дыбы, бросался обидными словами, переходил, как мог на мои личности и пытался прилюдно унизить все автомобили о которых я когда либо хорошо отзывался.
Мало мне было, но проехав на этой кросс св или кто она там, я решил немного внести корректировки в свою прошлую оценку этого ( простите ) автомобиля.
Та обычная веста в моем хит параде топ-чарт дестятка худших автомобилей современности заняла может где то 4 место, уступив марусе, уазику-буханке и немного отстала от газ-66.
А виной тому всего то по большому счету был робот ( ПДК или Ф1?), я не знаю, что там стояло, но тот агрегат вобрал в себя все недостатки этих транссмисий-он тупо тупил, дергался и забирал на себя любимого примерно 80% мощности этой весты. Знающие люди тогда мне сказали, что все лечится ручной коробкой скоростей, которая на них идет, но на тесте в мск их понятно ни у кого нет.
Ладно про весту перекрестились и забыли.

Был в гостях в регионе, а там… у дилера целый клондайк невиданных для мск автомобилей на механике! И веста кросс и гранта спорт… Как тут мимо пройдешь?
Веста св кросс ( или кто она там?).
Для тех кто вообще не в теме и за модой не следит, кросс св это примерно ауди олроуд, только по русски. Ну или веста, которая чуть встала на цыпочки, кузов туринг и с расширителями арок.
Вроде ничего плохого в дизайне нет, разве, что замятые бока. Ну на кой они это сделали? Выглядит так, что просто хочется заехать к ближайшим жестянщикам и попросить эти бока ей выровнять. А так все современно и ничего супер отталкивающего не заметно. И то ладно. Возможно автоваз этими боками как бы решил прокричать на весь мир, что все дизайнерские решения на этот день устарели и он становится законодателем мод и во всем будет идти своим никем не пройденным путем?
В салоне тоже все прям современно и местами авангардно ( не путать с 210!). В отделке дверей используется … если в камри или лексусе используется пластмассовая подделка под несуществующие породы дерева, то в наших жигулях используют что то косящее на несуществующую породу гнутой змеи оранжевого цвета. К слову змея эта по мне так вполне нормально выглядит и вполне себе гармонирует с оранжевыми вставками на сиденьях .По мне так вполне свежо и современно и выглядит.

Сначала о хорошем. Двери. Это просто нечто. Как они хлопают! В новой камри это просто позор и дешевский дребезг. В новом урусе это просто приличные двери. В этих же вестах это я бы назвал эталонный хлопок для современного автомобиля. Нет, это не гелендваген и не 126, но сравнивая с современными унитазами любой ценовой и весовой категории этот звук и усилие очень дорогого стоит. Круто! От жигулей давно такого не ждешь.
Приборы.
…тут дубль два, автоваз решил во второй раз показать миру, что он идет каким то своим никому кроме него непонятным путем… Вы видели еще у кого нибудь такие приборы? Я даже смех не смог сдержать глядя на них…
Ладно, поехали уже, не могу смотреть на ручку скоростей, так и хочется помчать смачно переключая ею…

Поначалу вас менеджер везет, я, как обычно сажусь сзади, испытать все прелести заднего дивана. Все весьма неплохо скажу вам, более менее удобно и вроде как место даже есть.
Весьма неплохо… весьма неплохо все было ровно до того момента пока мы не тронулись и не поехали… Я думал менеджер на ручной коробке ездить просто не умеет, потом я сам сел, ничего не поменялось. Это просто ДИЧЬ! В автовазе похоже было решено вернуть их владельцев в далекое прошлое, ей Богу я вспомнил свои 18 лет, когда я ездил на разных убитых жигулях. По крайней мере эта веста ведет себя именно так. При каждом переключении ее колбасит и трясет, мотор ведет себя так будто у него в момент переключения работают три цилиндра, а карбюртор требует чистки, настройки и желательно полной замены. Что на этих вазай с коробками? Эти машины хоть кто то после того, как придумали испытывали? Это невозможно! Что робот, что эта механика! Раньше ручная коробка это был фетиш и ты кайфовал при каждом переключении ( вспомните классику 70-80гг), а теперь это просто мучения какие то и автомобильные судороги. Не стыкуется этот мотор с этой коробкой никак. С подвеской та же история. Машина на плохой дороге ведет себя, как первый каен без пневмы, плюс тоже ощущение, что с подвеской уже все плохо, весь этот салон в районе багажника грохочет и скрипит, хоть уши затыкай.

Это что за ведро? И денег ведь стоит, чуть не миллион! Люди, вам, что не живется, неужели других машин нет? Кто их берет? Еще меня реакция менеджера поразила, как обычно. Примерно так же на меня смотрел продавец дизельной прады, когда я дико исплевавшись и уже не сдерживая матюков спросил, какими мухами нужно покусаться, чтоб прийти и за свои же деньги купить это дерьмо? В глазах менеджера было искреннее удивление, он помолчал и сказал, что я первый чел в его жизни, который нашел столько минусов у этого идеального во всем автомобиля, а потом добавил самое главное – вообще то почти все, ну или подавляющее большинство покупателей настолько уверены к идеальности своего выбора, что почти все покупают это без всяких тест драйвов. И с этой вестой то же самое, все косят не глядя, главное, что вроде по их мнению дизайн модный и клиренс высокий ( все как у прады!).
Окончательно меня добил его вердикт-если вам веста кросс не понравилась, то гранта спорт тем более не понравится, там еще все жестче и хлеще.
Мы и без его слов с другом к тому моменту уже как то потухли советским автопромом, но раз уж приехали…и время вроде есть…

Мне интересно, сколько из моих читателей и подписчиков знает про существование такой машины? С момента как я на ней прокатился и по сей день прошло больше пол года, за это время я в москве встретил только одну (!) гранту спорт. Настоящий эксклюзив!

Дизайн.
Не скажу, что по мне это Поль Брак или Бруно Сакко, но и не лада веста никакая. Все нормально с боками, а самое главное, что на ее фоне очень куцо выглядит та самая гранта от которой она произошла, у той мелкие колеса и задранный кузов над дорогой. Здесь все в норме, не шедевр, но все вполне гармонично, спортивно и местами даже красиво. Низкая посадка, скромный спойлер и настоящий глушитель с настоящей насадкой на нем. Этим не каждый мощный мерседес и бмв в наше время похвастаться может.

Какой салон! Кожаный руль и набалдашник кпп! Всякие красные отделки и боковые поддержки на сидении . А приборы! Не уверен, что меня хоть кто то поймет, но тем не менее- это одни из самых удобный и легко читаемых приборов современности! Посмотрите в этот электронный яд на современных урусах, бмв и (извините) лексусах. Там невозможно просто все это терпеть! Здесь редкий случай, что никакого перегруза лишней и никогда не нужной мне информации, мягкий приятный зеленоватый фон, напоминающий мне мой любимый эталонный дисплей 45зет накамичи, внятная, моментально считываемая оцифровка приборов. Что еще надо для жизни? Я знаю, что наверняка владелец той же гранты спорт меня никогда в жизни не поймет и почти уверен, что он мечтает о том, что заработает денег и наконец купит какой либо бмв с его электронным кошмаром в щитке и телевизором в пол торпеды, но для меня щиток гранты это просто праздник! И ведь это не впервые, вспомните первые десятки с щитком ВДО, тоже приборы были идеальные.
Да ладно с этими приборами, я вообще потерялся, когда поехали на ней. Для начала я опять сзади. Что вы понимали, тест проходит…да никакие это не дороги и даже никакие это не разбитые региональные дороги… Это просто полигон! Испытательный полигон! На котором испытывают не лады гранты или весты, а испытывают мины, гранаты, бомбы ил что там еще. Я после мск не верил, что мы там поедем, на этой дороге любой ренж ровер может оставить все свои 21 колеса вместе с пневмой, рычагами и своей аллюминевой конструкцией. Веста св там грохотала подвеской, скрипела, гремела и шумела всеми своими пластиковыми частями, а гранта спорт там просто …парила! Как когда то шел по таким дорогам 190 мерседес. Пусть не буквально, но самое главное, что на скорости 80 у тебя нет чувств, что все колеса отлетят и подвеске очень больно от таой дороги. Вы можете купить любой ренж, мерседес, бмв и он будет изображать дорогой ход по мск, но на этой дороге вы просто не сможете заставить себя держать нужную скорость просто тупо потому, что подвеска будет вести себя так, что вам станет жалко технику и вы невольно сбавите темп. А здесь! Это давно забытой чувство, с 90гг, времен 124 и е34, чем больше скорость, тем ровнее дорога. Все очень сбито и упруго. Никаких лишних звуков ни в подвеске, ни в салоне. Просто не верится, что по такой дороге машина себя так достойно ведет. Просто супер!

Выезжаем на асфальт.
Лююди! Да ней невозможно спокойно ехать! Она просто накачивает и заряжает тебя позитивом и безбашенной энергетикой! Звук мотора! Именно звук! Не синтетика и поросячие хрюканья современных амг, а именно чистый ни чем не испорченный звук мотора и выхлопа! Идеально отточенная по севременным меркам реакция на газ. Это давно забытое чувство, что покупая новое ведро тебе не хочется первым делом везти его на чип, чтоб оно хоть как то начало адекватно откликаться на газ. Четкая ручка и внятный привод сцепления… ручка и сцепление на 1м бмв мне нравится меньше, чем здесь. Во всех этих 1м и м2 это уже далеко не та ручка, а просто джойстик и мягкая невнятная третья педаль, это далеко не то, что приносит тебе удовольствие. А тут все ок с этим. Это не просто какая то гранта с обвесом и тюнингом. Это просто зажигалка, наполняющая тебя позитивом во всех местах. СУПЕР! Я понимаю, что присмотревшись можно найти, как в любой советсвой машине массу минусов и недостатков, но то, что у нее есть это уже может с лихвой перечеркнуть все ее минусы.
Еще бонусы. Клима и радио. Боже, какое же это счастье после всех этих новых а8 пользоваться этим… Приятные на ощупь прорезиненые ручки климы, огромные кнопки поиска станций на магнитофоне, ни к чему не нужно себя засталять привыкать и материться пользуясь этим, никакие мониторы тебе не режут глаз и не занимают места, все просто, а самое главное эргономично и удобно. Удобный руль ( привет новый новый х5 с рулем толщиной в ногу).
Еще момент. Эта машина хороша чем? Мотор, подвеска, коробка, выхлоп, дизайн, отделка салона. Это все, что ее отличает от обычной гранты, которая не спорт. Все это и делает машину машиной, а не щитки с фильмами и мониторы в салоне. Все перечисленное отделяет просто жирнейшей чертой эту машину от обычной гранты. Самое главное, что гранта спорт выпускается совершенно в другом месте, кучкой энтузиастов зараженных и увлеченных автоспортом и грамотной доводкой лад, в отдельном цеху и полностью вручную(!). Уже на этапе посторойки и сборки ее заряжают положительной энергетикой.

Ну и про цену. Летом на них прайс был 600-630, это за правильную машину со 114лс( есть еще менее мощные). Сейчас их уже не выпкскают, кое где еще машины остались и можно купить новую машину за 530-570р. Это цена рестайлинговой гранты с какимо то козьими понтами и еще упаси его на автомате. Какой новый аналог можно купить за эти деньги? Да тут с аналогами вообще не просто. Пусть она во многом не идеальна, но эта машина дарит ДРАЙВ! Это уже давно забытое слово для многих современных машин, те дарят понт перед соседями-колхозниками, цифры разгона и прохождения круга, но никак не удовольствие и особенно чувство вовлеченности в процесс. Никаких тебе систем, ты и чистая механика один на один. Плюс, плюс просто гигантский, огромнейший ПЛЮС это то, как она способна переваривать плохую дорогу. Я понимаю, что я рискую в данный момент всеми своими подписчиками, но этот автомобиль я бы назвал нашей русской …дельтой интеграле. Небольшая машина, способная носиться с огромной скоростью по никакущим дорогам, при этом управляться, быть требовательной к водителю, платить ему в случае любви тем же и иметь кучу недостатков. Эти характеристики могут подойти и к той машине и к другой.
Самый главный минус наших машин такой-на них больше 50т км лучше не ездить. Советский автомобиль, как танк или ракета рассчитан на пару боев не больше. Не, он проедет и больше, просто уже не будет такой свежей машиной, как любая иномарка. Я в 90е годы всегда брал в Тольятти новую машину, ездил макс тыс 50, а то и меньше и продавал. После 50 все начинает скрипеть, заедать или отсыхать и рассыпаться, я знаю, что в коментах меня не поддержут, но это участь всех наших машин, любая немецкая машина может пройти тысячи километров и при должном уходе сохранять внешний вид новой машины, с жигулями, ты можешь просто жить в детейлинге и тратить на него все свои деньги, это не поможет, машина потухает на глазах.
И вообще, это достойный последователь той машины, которую многие из моих читателей наверняка обожают и готовы простить ей любые недостатки. Это я про самую первую восьмерку 1.5. Я ездил как то на новой приоре года 4 назад, та была в какой то дикой комплектации и стоила около 450р, то было просто дерьмо недостойное даже обсуждения, в тот момент я совсем потух нашим автопромом и подумал, что на этом все, хорошие жигули закончились, потом эти дикие весты… Не, все это не то, а вот гранта спорт это пример того, как восьмерка с годами обточилась и адаптировалась под современные условия. Я думаю, что инженеры, создававшие нашу восьмерку не стали бы бросаться камнями в эту гранту, если бы на ней прокатились бы, а вот люди работавшие над созданием тех же 124 мерседесов и 34 бмв, если б сели в новые 213 и особенно новый х5, то наверняка бы двинули весьма содержательную речь…

И вот опять…как бы мне не хотелось… но моя русская примета опять, как никогда актуальна! Любит наш народ всякое дерьмо! Вот чтоб прям дерьмо и за дорого, чтоб было. А хорошие машины никак не нужны никому, хоть ты тресни. Вот эта веста св 1.8. Что народ должен знать про машины? То что 1.8 больше, чем 1.6, значит и думать тут нечего. Точно так же, как х5 больше же число чем в х3, значит и машина лучше, без вариантов. Эти 1.8 нарасхват, машина чуть не миллион стоит за это откровенное дерьмо. Гранта спорт отличная машина за небольшие деньги в приличной комплектации. Вы сколько грант спорт этих за всю жизнь видели? Никому не надо, их последние с диким дисконтом раздают и то никто не берет. Первый признак, что машина хорошая и достойная внимания, как минимум.
П.с. сори, про эту весту, мать ие, пару слов. Мало мне их было… В общем я нашел ту породу вест, которые не опасны. Это веста 1.6 и на механике. ВСЕ! Больше никаких варинтов! Никакой это не 1.8 мотор и никакие не роботы и не пдк и не ручки на этом моторе. 1.6 с мкпп это уже что то похожее на машину.
И предвижу крики о скором выходе весты спорт( я ее не видел, не слышал и не ездил).
Как минимум она никакая не конкурент гранте спорт. Гранта спорт сейчас можно купить за 550, а весту обещают за 1.1 вроде? 2 машины разница! И еще не известно какой ногой эту весту соберут и как она поедет…
Всем спасибо, кто дочитал, у меня все.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector