Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста комплектация классик

Лада Веста комплектация классик

Тольяттинский концерт, честно и добросовестно занимающийся сборкой своего продукта, приучает видеть в своих автомобилях надежность и привлекательный дизайн. Базовая версия седана вышла на продажу, имея хорошую укомплектованность и сбалансированность. Отсюда следует, что комплектация Лада Веста Классик может потягаться за рейтинги и иметь больший спрос, чем более дорогие модификации.

Выпуская все новые версии своего продукта, производитель привносит некоторые небольшие изменения, которые будут создавать вид приятной и нужной опции. Комплектация Лада Веста Классик Старт отличается от самой простой и дешевой модификации наличием кондиционера в салоне, а не обогревателя.

Кузов и шасси

Автомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики.
Лада Веста комплектация классик
Стекла авто в этой комплектации легко затонированы. Имеются фары дневного света, а вся оптика заполнена галогеном. На выбор предоставляется около 10 различных типов цвета кузова.

Базовый окрас не располагает опцией «металлик». Он доступен за дополнительную цену в 10 000 рублей.

  • длина транспортного средства составляет 4 м 41 см;
  • ширина машины – 1 м 76 см;
  • высота кузова – 1 м 50 см;
  • колесная база достаточно длинная (2635 мм), что позволяет рационально размещать пассажиров между осями, улучшать плавность хода и устойчивость;
  • в багажное отделение седана поместится 480 литров груза;
  • снаряженная масса составляет 1230 кг;
  • показатель дорожного просвета – 178 мм;
  • в топливный бак можно залить до 55 литров.

Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей.

Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо.

ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста

Двигатель Лада Веста Классик
Новинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих:

  • под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5;
  • для заправки здесь подходит 92-й бензин;
  • на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач;
  • классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч;
  • расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.

Система помощи и безопасности Лада Веста

Модель уже успела зарекомендовать себе как автомобиль, который удовлетворяет всем нормам и критериям сохранности людей при движении.

  • Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
  • Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
  • Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
  • Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.

Комплектация Классик старт (также как и обычная классик) не предусматривает в наличии круиз-контроль, парктроники, камеры заднего вида. Чтобы иметь такие функции, следует приобретать «Комфорт».

Начинка салона авто

Отзывы о Весте Классик

Самая дешевая версия выглядит несколько неполноценно по сравнения с более дорогими модификациями. Если ты располагаешь чем-то лучшим, не захочется снижать степень качества и насыщенности.

Волне достойная комплектация Лада Веста, которую можно считать базой, основой всего ряда. Ты получаешь автомобиль за лучшую цену, не переплачивая за опции, которые могут тебе не понадобиться. А за качество краснеть здесь не приходится.

Увидел в сети фото Лада Веста Классик и не заметил колоссальных отличий от Комфорт и Люкс. Не думаю, что переплата здесь оправдает себя, однако, стоит смотреть по возможностям. Классик точно не разочарует.

Итоги

Стоимость самой дешевой модификации Лада Веста Классик составляет 530 тысяч рублей. За пакет «Старт», где вместо печки будет стоять кондиционер нужно доплатить около 30 000р. Отзывы о Весте Классик подтверждают, что новый седан обладает хорошими динамическими характеристиками, отличительным внешним дизайном, высоким уровнем безопасности и комфортабельность. Сам потребитель должен решить, какую комплектацию выбрать, исходя из субъективных предпочтений и нужд.

Тест-драйв Lada Vesta AT: недостающее звено

По итогам 10 месяцев 2019 года Lada Vesta стала вторым по популярности новым автомобилем в России, уступив лишь еще одной «Ладе» — модели Granta. В Тольятти утверждают, что Vesta могла бы продаваться и активнее, но у нее до недавнего времени не было модификации с полноценным «автоматом» – только с «роботом» AMT. В ответ на запросы клиентов АвтоВАЗ выпустил на рынок… версию «Весты» с вариатором, назвав ее, однако, не Vesta CVT, а Vesta AT. Как едет автомобиль с новой трансмиссией, обозреватель «Движка» выяснял на дорогах Ставрополья и Карачаево-Черкесии.

В модификации AT «Лада Веста» получила даже не новую коробку передач, а новый силовой агрегат. Под капотом автомобилей в такой версии трудится двигатель H4M альянса Renault-Nissan.

При рабочем объеме 1,6 литра он развивает мощность 113 л.с. и максимальный крутящий момент 152 Нм. Агрегатируется мотор с вариатором Jatco JF015E. Эта же трансмиссия устанавливается на «внедорожный» хэтчбек Lada XRay Cross, на Renault Logan (и Sandero) Stepway City, а также целый ряд других моделей марок Renault и Nissan.

Коробка эта представляет собой не совсем обычный вариатор. В ее конструкции в один блок с собственно ременной передачей объединены гидротрансформатор и планетарный редуктор. Сам вариатор – тоже «продвинутый»: так называемого толкающего типа. Передача крутящего момента происходит здесь не за счет растяжения ремня (как на снегоходах и квадроциклах), а за счет сжатия металлических пластин, из которых состоит вариаторная цепь.

Для чего все эти сложности? Прежде всего для более плавной и комфортной работы силового агрегата. Гидротрансформатор, например (играющий, по сути, роль сцепления при старте с места), позволяет без рывков тронуться даже на сложном подъеме. Кроме того, как заявляют специалисты АвтоВАЗа, новый вариатор Jatco сглаживает рывки и подергивания в переходных режимах более успешно, нежели традиционные коробки CVT.

Первые впечатления после небольшого перегона по шоссе и короткой поездки по Кисловодску в целом подтвердили теоретические выкладки. Даже самая тяжелая модель в семействе Vesta – «внедорожный» универсал SW Cross – и впрямь радует комфортным и легким стартом и в целом адекватно для автомобиля подобной мощности следует за педалью газа как в городской толчее, так и в плотном загородном потоке. При попытке тронуться в горку «вариаторная» Vesta не стремится сразу откатываться назад – стоит отпустить педаль тормоза, и гидротрансформатор начинает «тянуть» машину вперед.

Адекватна своей мощности «Веста» с вариатором и в условиях свободного загородного движения. Но есть одно но: автомобиль не продемонстрирует вменяемой отдачи, если ехать, как говорится, «в полпедали». Для динамичной езды двигатель H4M необходимо «крутить»: на пик тяги он выходит при 4000 об/мин, а максимальная мощность достигается лишь на отметке 5500. Расход топлива при этом выходит, естественно, немаленький: у нас получалось никак не меньше 8,6–9,2 л/100 км – причем, главным образом, в загородном цикле.

Особенно ярко «верховой» характер мотора проявился в горах, на перевале Гумбаши. Карабкаться вверх по серпантину Vesta SW Cross AT отказывалась порой прямо-таки категорически, превращаясь в «небесный тихоход» всякий раз, когда обороты двигателя оказывались ниже 2800–3000. А как им не падать, если автомобиль, например, снижает скорость перед слепым «тещиным языком» на горной дороге? Есть, конечно, ручной режим, но перебираются в нем всего лишь «виртуальные» передачи, поэтому эффективнее оказалось ехать по-спортивному, заканчивая торможение уже на входе в поворот. Благо тормоза безропотно выдержали повышенную нагрузку (к слову, сзади на всех версиях Vesta AT они дисковые), а система рулевого управления порадовала вполне информативным приводом.

Удивило другое: на ухабистой дороге подвеска «кроссового» универсала показалась излишне зажатой. Крупные колдобины Vesta SW Cross AT глотала безропотно: влетев на скорости хорошо за «сотню» на убитый участок дороги с выбоинами глубиной с полколеса (да еще с острыми краями), мы с коллегой приготовились было к болезненному удару, но не ощутили даже легкого дискомфорта, а скорость сбросили, беспокоясь больше за сохранность 17-дюймовых колес, нежели собственных спин. Но на каменистой грунтовке автомобиль не впечатлил: постоянную череду разнокалиберных неровностей подвеска отрабатывала жестковато и шумно, вынудив в итоге сбросить скорость.

Обычный (не «кроссовый») седан Vesta AT на неровных дорогах показался более комфортным. Разного рода дорожная мелочевка словно растворялась в недрах упругих элементов подвески, а неровности среднего калибра седан фильтровал лучше, чем универсал в версии Cross. Запас же по энергоемкости у «Весты» в любом случае немал.

Возможно, свою роль сыграли покрышки: на Vesta AT стояли шины Matador Hectorra 3 (195/55 R16), на Vesta SW Cross AT — Pirelli Cinturato P7 (205/50 R17). Но разницу по части управляемости между двумя автомобилями одного семейства на одну лишь «разношинницу» не спишешь! На серпантинах, ведущих к поселку Архыз, седан охотнее «кроссового» универсала заныривал в повороты, точнее прописывал траекторию и к тому же «нагружал» руль более прозрачным и информативным усилием. То ли меньший клиренс и менее высокий центр тяжести столь благотворно повлияли на поведение «четырехдверки», то ли иная (более оптимальная) развесовка, то ли все, вместе взятое, но факт остается фактом: именно на стандартном седане наиболее ярко проявились обещанные вазовцами улучшения по части управляемости и устойчивости за счет доработанных базовых элементов конструкции шасси.

С момента дебюта модели Vesta АвтоВАЗ не переставал модернизировать автомобиль и в итоге дотянул исполнение интерьера до стандартов современного класса B+.

Передние кресла на автомобилях в исполнении Exclusive радуют и формой, и диапазонами регулировок. Подлокотник на заднем «диване» доступен, начиная с недешевой комплектации Luxe с пакетом Prestige.

Напоследок – о главном. То есть о ценах. Доплата за двигатель 1,6 литра, 113 л.с., и вариатор составляет для всех моделей семейства Lada Vesta 50 000 рублей. Вдобавок покупатель получит расширенный набор стандартного оборудования во всех комплектациях.

Диапазон цен на «обычную» Vesta AT — от 736 900 рублей за седан в базовом исполнении Classic до 961 900 рублей за универсал в самой «навороченной» комплектации Exclusive. «Кроссовые» версии стоят от 832 900 рублей за седан в исполнении Comfort до 982 900 рублей за универсал комплектации Luxe с пакетом Prestige. Немало, конечно, но, по подсчетам самих вазовцев, это все равно выгоднее по деньгам, чем «автоматизированные» версии автомобилей подобного класса зарубежных марок.

Каков итог?

По совокупности потребительских качеств Vesta AT стоит признать одной из лучших версий автомобилей семейства. Машины с вариатором комфортнее и тише «обычных», а о фамильных подвываниях коробки передач, а также о подергиваниях в переходных режимах, характерных для многих вазовских моделей даже с современными версиями тольяттинских моторов 1.6, можно забыть, как о кошмарном сне!

Однозначно рекомендовать Vesta AT к покупке мешают лишь излишне степенный характер разгона (особенно если дорога идет на подъем), а применительно к универсалам линейки Cross – еще и жестковатая подвеска вкупе с низкопрофильной резиной в стандартном варианте. Версии же с мотором H4M и «механикой» у «Весты», по словам вазовцев, в ближайшем будущем не будет. А жаль.

Автозамена. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором

«Инопланетяне? — сотрудница крупнейшего в мире радиотелескопа РАТАН-600 в Карачаево-Черкесии только улыбнулась. — Говорят, было дело в советские времена. Дежурный зафиксировал нечто необычное, поднял шум, так чуть не уволили». Отшутившись про планету Шелезяка из миров Кира Булычева и ее терпящих бедствие жителей-роботов, тронулись дальше.

РАТАН диаметром 600 м помогает исследовать очень далекие области космоса, но инопланетяне-роботы сюда пока не достучались. Звучит иронично, но не сложилось с «роботом» и в Тольятти, поэтому мимо телескопа мы едем на Lada Vesta с бензиновым 113-сильным мотором и вариатором. Работа не такая сложная, как у астрономов, но тоже увлекательная.

Отныне Vesta с двумя педалями — это именно про вариатор и только. В гамме модели произошла «автоматическая замена» — с появлением вариатора упразднили роботизированную коробку. Год назад заводская РКП была удачно модернизирована, но, судя по вялому спросу, доработки уже не помогли изменить негативное отношение рынка к «робо-Вестам». Так что запоминайте: Vesta 1,6 AT теперь оснащается более традиционной автоматикой.

И готовьтесь взвешивать в уме новые цены. Vesta 1,6 AT бывает разная — вариатор предложен для всех версий за исключением малотиражного седана Sport. При равенстве комплектаций двухпедальные машины выходят дороже исполнений с «механикой». Надбавка в сравнении со 106-сильным 1,6 MT составляет 85 тыс. руб., а в сравнении со 122-сильным 1,8 MT — 50 тысяч. Итого самый доступный среди двухпедальных новичков — это седан Vesta Classic за 736 900 руб., а самый дорогой — универсал Vesta SW Cross Luxe Prestige за 982 900 рублей.

Вариатор японский, проверенный временем Jatco JF015E, такой же у кроссовера Nissan Qashqai и у машин Renault с платформой В0 (Logan, Sandero, Kaptur, Arkana). Механизм клиноременной передачи здесь объединен с гидротрансформатором и двухступенчатым планетарным редуктором. То есть частью коробка вариаторная, а частью как обычная классическая АКП. Пониженная передача включается для старта или для реализации отдачи при кикдауне, а в остальном работает вариаторная часть.

Хитрая схема позволила сделать коробку компактной, исключить переходы ремня в пограничные режимы, но при этом реализовать большой диапазон передаточных отношений. Что до надежности, то по заводским расчетам такая Jatco на «Вестах» должна выдерживать не меньше 120 тыс. км, причем с однократным заполнением технической жидкостью.

Мотор у двухпедальной «Весты» безальтернативный — ниссановский HR16 (он же H4M по системе Renault), который уже три года как локализован в Тольятти. Алюминиевый блок, механизм изменения фаз на впуске, общая для мотора и вариатора система охлаждения, возможность заправляться 92-м бензином. То есть имеем ровно тот же силовой агрегат, который уже ставят на двухпедальные кроссоверы XRay Cross 1,6 AT.

Результаты теперешней операции и проделанной ранее на кроссовере во многом похожи. На «Вестах» также не потребовались серьезные переделки конструкции, сохранились настройки подвески и величина клиренса 178–203 мм, установлены как стандарт задние дисковые тормоза и оригинальная система выпуска. Оригинальны и приводные валы с промежуточной опорой правого привода, такое решение с полуосями равной длины уменьшило эффект силового подруливания. Однако калибровки мотора и вариатора у «Весты» свои. Похоже, оно к лучшему.

Первый подопытный — седан Vesta 1,6 AT. Стартует легко и плавно, не запинаясь и не давая рывков. При спокойной манере вождения коробка кажется дружелюбной, аккуратно и адекватно имитирует смену шести виртуальных передач. Самое оно для городской езды, если не шустрить.

Резкость вариатор не поддерживает, и чем активнее нажимаешь-отпускаешь педаль газа, тем более явно ощущается инертность. Живости на средних скоростях можно добиться только после того, как выбрана треть хода педали. А близ отметки в 100 км/ч реакции на «полумеры» вовсе почти никакой, так что газ нужно добавлять размашисто.

Пересаживаемся на универсал Vesta SW Cross 1,6 AT, и кажется, что энтузиазм пары мотор — вариатор будто придавлен разницей в снаряженной массе. Да, поясняют вазовцы, 50 кило для силового агрегата уже значимы. Реакции универсала инертнее, все как-то небыстро. Когда утапливаешь педаль газа на затяжных подъемах трассы, стрелка спидометра цепляется за отметку 120 км/ч. И это без полной нагрузки.

Ехать активно, например по черкесским серпантинам, удобнее в режиме переключений вручную. Обгонять на трассе тоже. При этом сохраняется функция автоматического перехода на несколько псевдопередач вниз под полным газом. Ход рычага великоват, зато «передачи» меняются оперативно. В масть активному вождению и разница по порогу отсечки: если в режиме Drive переход вверх происходит при 5700 об/мин, то в ручном — при 6500.

Для полноты картины проехали и на двухпедальном кроссовере XRAY Cross 1,6, который оказался на презентации автомобилем сопровождения. Очевидно, что двухпедальная Vesta понятнее и отзывчивее в управлении тягой. Судя по всему, так выгодно сказались упомянутые уникальные настройки. Еще отметили, что схема переключений у кроссовера изображена на рычаге, а у «Весты» — наглядная шкала с подсветкой.

Хороша Vesta 1,6 AT и в плане экономичности. Средний расход по паспорту на 0,3–0,5 л меньше, чем у версий 1,8 МТ. Показания борткомпьютеров у нас не превышали 9,0 л. А еще новый мотор до набора 3000 об/мин оказался неожиданно тихим.

Основными конкурентами для двухпедальной «Весты» видятся те же массовые седаны и лифтбеки от Hyundai Solaris до Skoda Rapid с «автоматами». Если сравнивать самые доступные версии, выясняется, что дешевле только менее мощный Renault Logan (от 734 990 руб.), а цены на все другие модели превосходят 800 тысяч. В итоге вариаторная Lada Vesta выглядит привлекательно. Открытие не астрономического масштаба, но факт в том, что скучать по «роботам» мы точно не будем.

Что еще появилось с вариатором

Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений. У всех версий теперь бескаркасные щетки стеклоочистителей и углубленные подстаканники. В дорогих комплектациях — новые 16-дюймовые диски, полностью обогреваемый обод руля, функция подсветки поворотов противотуманками и система автоматического складывания зеркал. При этом очевидно полезный авторежим водительского стеклоподъемника так и не появился — представители завода объяснили, что запроса на такую функцию от маркетологов не было.

А еще пересмотрена топ-комплектация Exclusive (от 839 900 руб.), которая доступна для обычных седанов и универсалов без приставки Cross. Список оснащения расширен. Теперь в нем антенна-плавничок, черные корпусы зеркал, черная обивка потолка, элементы отделки салона под алюминий и особая обивка сидений. Седан Exclusive вдобавок отличается спойлером на крышке багажника, насадками выхлопных труб, накладками на порогах и на педалях, уникальными текстильными ковриками.

Лада Веста Классик — параметры базовой комплектации

Отечественный автомобильный концерн «АвтоВАЗ» еще во время начала создания модели Лада Веста сделал смелое заявление, что этот автомобиль будет выполнен в отличном качестве, но при этом будет доступен очень широкой аудитории покупателей. Базовая комплектация Лада Веста, по словам маркетологов, должна была составлять немногим более 400 тысяч рублей – и при этом она должна была превзойти прошлые выпущенные модели (в том числе и откровенно провальную Приору) по качеству и эргономике. Удалось ли создателям и инженерам воплотить эту смелую идею в жизнь, покажет комплектация, получившая название Лада Веста «Классик».

Технические характеристики

Примечательно, что на первый взгляд базовая комплектация седана Лада Веста не производит какого-либо особого впечатления. Двигатель автомобиля – стандартный объемом в 1.6 литра, устанавливаемый на все новинки, произведенные «АвтоВАЗ» — имеет номинальную мощность 106 л.с., которой вполне достаточно при оптимальной загрузке машины. Коробка передач поставляется только в виде МКПП – автомобиль не планируется выпускать с коробкой-автоматом (АКПП).

Тем не менее, технические характеристики не могут не порадовать. По сравнению с моделями Приора и Гранта даже средних и люксовых комплектаций, базовая комплектация Лада Веста (и хэтчбека, и седана) смотрится более, чем выгодно. Работа коробки передач отныне практически бесшумна, а переключение скоростей производится значительно легче.

Подробное сравнение комплектаций Лада Веста Классик, Комфорт и Люкс вы сможете увидеть в этом видео:

Приятной новостью для водителей, ценящих отечественный автопром, станет наличие действительно богатой электронной начинки уже в базовой комплектации новой Лады Весты. Сюда вошли самые разнообразные системы устойчивости, призванные сделать езду более приятной, комфортной и безопасной. ABS и ESC автоматически ограничивают скорость машины при вхождении в поворот под потенциально опасным углом, а противобуксовочная система вкупе с системой автоматической помощи при старте на подъеме позволяют не бояться сложных дорожных условий.

Конечно, система курсового контроля требует немалых доработок – на данном этапе проходившие тест-драйв автомобили показали несовершенство этой системы. Тем не менее, по словам генерального директора концерна, эти проблемы решаемы, и на выходе покупатель получит недорогой, но качественный, надежный и умный автомобиль. Характеристики Лада Веста «Классик» подтверждают это заявление – автомобиль действительно вышел качественно отличным от предыдущих детищ концерна.

Интерьер автомобиля

Разумному водителю будет интересно и то, что входит в базовую комплектацию Лада Веста помимо контрольных, двигательной и трансмиссионной систем. Интерес вполне оправдан: удобство автомобиля играет большую роль для его владельца.

В базовую комплектацию автомобиля входит качественный кондиционер (что, в принципе, не ново). Имеется и встроенная магнитола со стандартной аудиосистемой – ее колонки размещены по всему салону и дают пристойное качество звука. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а в саму баранку руля встроена подушка безопасности – впервые для базовой комплектации детища «АвтоВАЗ».

Тканевая обивка выглядит вполне пристойно, хоть и не доставит удовольствия водителям, не любящим заниматься уборкой салона. Сами кресла снабжены инерционными ремнями безопасностями и – очередное новшество для «АвтоВАЗ» — индикаторами состояния ремня. Имеется также система крепления для детского автомобильного кресла – базовая комплектация Лада Веста не может не порадовать ответственных водителей и молодых отцов.

В целом, автомобиль оставляет на редкость приятное впечатление после первого знакомства с его характеристиками и интерьером. Остается надеяться на то, что в этот раз отечественный производитель наконец разрушит опасное предубеждение о второсортности произведений российской автомобильной промышленности.

Превосходство на нашей территории

от 758 900 ₽ от 5 685 ₽ / мес

Мультимедийная система EnjoY Pro c 8-дюймовым экраном

это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Приятно оглянуться

Со временем привыкаешь к красоте. К идеальным пропорциям, к сбалансированному силуэту. К каждой выверенной и законченной линии. Но LADA Vesta умеет вызывать эмоции снова и снова. Достаточно взглянуть под другим ракурсом. К примеру, через плечо, оставляя свой автомобиль на парковке.

Крыша кузова черного цвета

Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

Электроскладываемые наружные зеркала

Компактное размещение на парковке, управление с пульта

16» легкосплавные диски

Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

Подсветка поворотов

Надежность и экономичность механической коробки с удобством управления классического автомата

Крыша кузова черного цвета

Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

Электроскладываемые наружные зеркала

Компактное размещение на парковке, управление с пульта

16» легкосплавные диски

Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

Подсветка поворотов

Надежность и экономичность механической коробки с удобством управления классического автомата

Крыша кузова черного цвета

Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

Lada Vesta 2020 приятное знакомство?! Подробно о главном

Сегодня мы познакомимся с новым LADA Vesta, изучив её «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Сегодня мы познакомимся с рестайлинговой моделью российского автомобиля Lada Vesta, которая выпускается с декабря 2019 года. Изучим ее характеристики и особенности, а также постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

В рестайлинговой версии Lada Vesta на крышке капота появились уплотнители, защищающие подкапотное пространство от грязи и пыли, и «защитка», обеспечивающая хорошую шумоизоляцию. Еще одна приятная «мелочь»: горловина бачка омывательной жидкости имеет уплотнитель, который впитывает воду или омывайку, прилившуюся мимо при заливании в бачок. Еще одно новшество – это безрамочные щетки стеклоочистителей, что позволяет более тщательно очищать лобовое стекло от грязи.

Характеристики LADA Vesta

Под капотом Lada Vesta может быть установлен один из трех вариантов 16-клапановых двигателей: 1,6 л (106 л.с.), 1,8 л (122 л.с.) и 1,6 л (113 л.с.). Главное отличие между двигателями: первые два производятся российской компанией «АвтоВАЗ», а третий – компанией Nissan. Если мы говорим о двигателе в 113 л.с., то он работает в паре с коробкой передач-вариатором. Эта коробка имеет длинную историю, поэтому все проблемы, выявленные в ходе эксплуатации, были устранены. Двигатель в 122 л.с. идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, которую производит компания Renault; двигатель в 106 л.с. – 5-ступенчатая МКПП разработки компании «АвтоВАЗ».

LADA Vesta Classic1.6 MTот 658 000 рПолучить предложение
LADA Vesta ClassicStart 1.6 MTот 695 000 рПолучить предложение
LADA Vesta Comfort1.6 MTот 738 000 рПолучить предложение
LADA Vesta ComfortWinter 1.6 MTот 774 000 рПолучить предложение
LADA Vesta ClassicStart Plus 1.6 CVTTот 806 000 рПолучить предложение
LADA Vesta ComfortWinter 1.6 CVTот 869 000 рПолучить предложение
LADA Vesta LuxePrestige 1.8 RTот 875 000 рПолучить предложение
LADA Vesta Luxe1.6 CVTот 895 000 рПолучить предложение
LADA Vesta LuxeММ 1.6 CVTот 924 000 рПолучить предложение

Заправлять автомобиль можно топливом начиная с 92 октанового числа. Расход топлива на 100 км составляет 7,5 литров.

Технические характеристики автомобиля: длина – 4,41м; ширина – 1,76м; высота – 1,49м; колесная база – 2,63м; дорожный просвет – 17,8см.

Гарантия

Гарантия на Lada Vesta составляет 3 года или 100 тыс. км пробега. Межсервисный интервал – 1 год или 15 тыс. км пробега. Нулевое ТО проходить не нужно.

Экстерьер LADA Vesta

Производитель предлагает на выбор 9 вариантов цветов кузова авто. Белый цвет уже включен в стоимость автомобиля. За цвета «металлик» необходимо доплатить 12 тыс. рублей; за коричневый «ангкор» — 18 тыс. рублей. Гарантия на сквозную коррозию – 6 лет. Кузов Lada Vesta полностью оцинкованный.

В зависимости от комплектации на Lada Vesta может быть установлен один из двух вариантов дисков: литые 16R или штампованные 15R. Штампованные диски идут с колпачками. Литые же теперь не имеют колпачки на болтах. До рестайлинга в автомобиле стабилизатор поперечной устойчивости имел шумы, по отзывам владельцев. Теперь же за счет установки производителем совершенно нового стабилизатора, вышеупомянутая проблема была устранена. Плюс, колесные арки имеют пластмассовую защиту. Тормозные диски вентилируемые. Начиная с комплектации Comfort на автомобиле с двигателями 1,8 л (122 л.с.) и 1,6 л (113 л.с.) тормозные диски также будут установлены и на задние колеса. На авто с двигателем 1,6 (106 л.с.) всегда будут только «барабаны».

Боковые зеркала имеют повторители поворотников. В максимальной комплектации также появится электрическое сложение зеркал. В базовой же зеркала не складываются даже вручную. В новой модели Lada Vesta двери имеют промежуточный фиксатор.

Интерьер LADA Vesta

Поговорим немного об интерьере Lada Vesta. Передняя приборная панель, дверная карта и бардачок обиты жестким пластиком. Производитель утверждает, что по истечении долгого времени эксплуатации автомобиля, данный пластик сохраняется в хорошем качестве и не скрипит. В зависимости от комплектации стеклоподъемники могут быть установлены на всех дверях. Бардачок довольно-таки глубокий, имеет плавное открытие и охлаждение.

Передние сидения достаточно удобные, однако, не имеют боковой поддержки, а седалищная подушка короткая. Пассажирское сидение во всех комплектациях имеет регулировки только вперед-назад и спинки. Водительское же имеет дополнительную регулировку по высоте (вверх-вниз). При максимально отодвинутом назад переднем сидении пассажир ростом в 190 см может полностью вытянуть ноги вперед. Отделка сидений может быть из ткани, из ЭКО-кожи или комбинированная. Цвет салона может быть серый, черный, серо-черный, темно-серый, коричневый и так далее. Руль отделан ЭКО-кожей, может регулироваться в четырех направлениях и имеет электроусилитель. В качестве дополнительной опции можно установить подлокотник.

За счет того, что колесные арки не закрывают сидения заднего ряда, и хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднен. Сидения достаточно удобные. Небольшое пространство между головой пассажира и крышей автомобиля, а также наличие центральной тоннели вызывает дискомфорт при передвижении особенно у тех пассажиров, у которых рост 190 см. Lada Vesta считается самым широким автомобилем в своем классе, что позволяет с легкостью разместиться на заднем ряду сидений трем пассажирам. В зависимости от комплектации для комфорта задних пассажиров предлагаются подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений, крепление Isofix.

В зависимости от комплектации в Lada Vesta могут быть установлены две подушки безопасности (фронтальные) или четыре (две фронтальные и передние боковые). По итогам краш-теста автомобилю присвоено 4 звезды.

Задняя часть автомобиля может быть оснащена парктрониками и камерой заднего вида с динамической разметкой. Благодаря установленным пружинам в боковой части багажного отсека можно отрегулировать уровень, с каким усилием будет подниматься и опускаться крышка багажника. Открыть багажное отделение можно с помощью кнопки, расположенной непосредственно на самой крышке. Задние сидения раскладываются в пропорции 40 на 60, однако, не вровень с полом. Габариты багажника: объем – 480 литров; высота – 55 см; ширина в зоне колесных арок – 105 см; ширина в зоне перед колесными арками – 140 см; ширина проема – 100 см; высота проема – 44 см; глубина – 90 см, при сложенных задних сидениях – 176 см; диагональ – 220 см. Багажное пространство обтянуто полностью войлочной тканью и имеет хорошую шумоизоляцию. Внутри также имеется подсветка, запасное колесо на штампованном диске.

Мультимедия и опции LADA Vesta

Особое внимание хотелось бы уделить опциональным характеристикам Lada Vesta. В зависимости от комплектации покупатель может приобрести «Зимний пакет»: подогрев передних и задних сидений, руля и лобового стекла. Опционально в автомобиле могут быть установлены датчики света, дождя, круиз-контроль, лимитер. Приборная панель интересная и информативная. Самое приятное, что белым цветом оформлен бортовой компьютер, на котором отображается вся необходима для водителя информация: скорость, уровень топлива в баке, километраж и многое другое. В базовой комплектации Classic кондиционер в автомобиле не предусмотрен, он появляется только в Classic Start. В комплектации Comfort уже установлена климатическая система, то есть 1-зонный климат-контроль. В Lada Vesta есть следующие системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров: ABS и ESP. В зависимости от комплектации автомобиль может быть подготовка под мультимедийную систему, 4-дюймовая или 7-дюймовая мультимедиа. В 4-дюймовой системе уже есть SD-карта, Bluetooth, USB и AUX-разъемы.

Что можно сказать об акустической составляющей? В автомобиле может быть подготовка для подсоединения акустической системы, либо установлены 4 или 6 динамиков.

Новый седан Lada Vesta удобный, вместительный и экономичный. Силуэт автомобиля, выдержанный в единой «Икс»-концепции, гармоничен и узнаваем.

Видео обзор LADA Vesta

LADA Vesta SW.
Больше места для жизни

Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения. А еще этот автомобиль по-настоящему красив – ведь он должен нравиться всем членам своей семьи!

Друг, помощник, семьянин

Совершенство –
в графике и характере

Рельефные боковины кузова, эффектная светотехника – это LADA Vesta SW, автомобиль, в котором элегантный дизайн сочетается с просторным салоном и отличной управляемостью. Ниспадающая линия крыши формирует стремительный облик, который дополнен антенной типа «акулий плавник» и аналогичной треугольной формой задней стойки.

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Просторный салон – то, что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Высокий уровень эргономики достигается и выверенной формой кресел, специально подобранным наполнителем для подушки и спинки.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном поможет создать нужное настроение в поездке. А навигатор сделает это путешествие проще, быстрее, эффективней. В мультимедийную систему входит камера заднего вида с динамическими линиями – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco – это комфортное движение, уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация
багажного отсека

Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения.

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta SW. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

LADA Vesta SW – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л+ «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta SW, исключая «Маэстро» и «Фантом».

  • Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta SW

    Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

    • Двигатель
    • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
    • Рекомендуемое топливо
    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч, с
    • Расход топлива
    • Смешанный цикл, л/100 км
    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
    • 90 (122) / 5900
    • бензин 92
    • 182
    • 10,9
    • 7,8
    • 5МТ
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • 78 (106) / 5800
    • бензин 92
    • 178
    • 12,4
    • 7,3
    • 5МТ
    • 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ
    • 83 (113) / 5500
    • бензин 92
    • 170
    • 12,2
    • 7,4
    • АТ

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Цены и комплектации

    Получить индивидуальное предложение

    LADA Vesta SW в кредит от

    Посчитать на других условиях

    Ежемесячный платеж, тенге

    В платеж включено

    Страхование от несчастного случая

    Полное КАСКО на весь период

    Модельный ряд
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Vesta седан
    • Vesta Cross
    • Vesta SW
    • Vesta SW Cross
    • XRAY
    • XRAY Cross
    • Largus универсал
    • Largus Cross
    • Largus фургон
    • Niva Legend 3 дв.
    • Niva Legend 5 дв.
    • Новая Niva Travel
    • LADA с пробегом
    Сервис
    • Гарантия
    • Запасные части
    • Аксессуары
    • Калькулятор ТО

    Если Вы хотите задать вопрос в письменной форме, прислать свое предложение, высказать свое мнение и получить на него компетентный ответ специалиста Клиентской службы LADA, напишите, пожалуйста, нам info@lada-kazakhstan.kz

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, условиях гарантии опубликованных на официальном сайте ТОО »Орион Дистрибьюшн» (www.lada-kazakhstan.kz), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам ТОО »Орион Дистрибьюшн».

    ТОО «Орион Дистрибьюшн» Алматинская область, с. Бесагаш, ул. Райымбек батыра, 165

    Лада веста классик обзор

    Lada [note 1] [1] [2] (Cyrillic: Лада , Russian pronunciation: [ˈladə] ), marketed as LADA, [note 2] is a brand of cars manufactured by AvtoVAZ (originally VAZ), a Russian company owned by the French Groupe Renault. [3] From January 2021 onwards Lada is integrated with sister brand Dacia into Renault’s Lada-Dacia business unit.

    The first cars manufactured by AvtoVAZ, then a state-owned enterprise, were produced with technical assistance from Fiat and marketed under the Zhiguli designation. The Lada brand appeared in 1973, initially being overseas-focused before becoming AvtoVAZ’s main brand for all markets in the 1990s. Groupe Renault took control of the brand in 2016. Technical assistance from the French company started in 2008, after it acquired a minority AvtoVAZ stake.

    The brand has a long history in Russia, and it is well known in post-Soviet countries; today Lada vehicles are positioned as affordable, and as offering good value for money. [4]

    The keys to its success were said to be its competitive price, reliability, simple DIY-friendly mechanics and simple functionality. The car was built under license in several other countries. The competitive pricing and ease of service made Ladas popular as police cars, taxis, and a range of public service and civil defense vehicles in many parts of Europe, Africa, and the Caribbean.

    Contents

    • 1 History
      • 1.1 Soviet era
      • 1.2 Post-Soviet era
    • 2 Management
    • 3 Branding
    • 4 Recent Models
    • 5 See also
    • 6 Notes
    • 7 References
    • 8 External links

    History [ edit ]

    Soviet era [ edit ]

    The automaker AvtoVAZ was formed from a collaboration between Fiat and the Soviet Vneshtorg (Department of Foreign Trade), and based in the city of Tolyatti on the Volga river. Both sides discussed the proposal in Moscow, where Gianni Agnelli, the owner and nephew of the founder of Fiat, and Vittorio Valletta, the president of the company, had arrived from Italy. The first preliminary agreement was signed on 1 July 1965. On 4 May 1966, the Soviet minister of automotive industry Alexander Tarasov and Vittorio Valletta put their signatures on a protocol on the scientific and technical cooperation between Fiat and the Soviet ministry. Eventually, a general agreement between the two sides was signed in Moscow on 15 August 1966. [5]

    The company began producing the VAZ-2101 in 1970, which was a more rugged version of the Fiat 124 sedan. The car was given heavier steel body panels and strengthened components, which improved reliability on the bumpy roads and in the harsh winters of the Soviet Union. [6] [7] In Fiat’s documents the prototype of the car was named Fiat-124R, where ‘R’ stood for Russia.

    The first cars manufactured by AvtoVAZ with technical assistance from Fiat were marketed under the Zhiguli designation, allegedly chosen after it was suggested by the designer, A. M. Cherny. [8] When the cars began to be exported on foreign markets, the Zhiguli designation was found to be inappropriate, as it was hard to pronounce for non-Russian speakers, and it was said to resemble the word gigolo too closely. [8] Lada become the brand for export markets. Due to the scarcity of auto repair shops in the Soviet Union, Ladas were designed to be easily maintained by their owners. [1] The rugged Lada was popular in Europe, Canada and South America for customers looking for more affordable alternatives to local brands, and sales of the new cars were extremely successful, reaching as far as New Zealand. [9] In the West, their construction was frequently described as cheap and that inspired jokes at the car’s expense; [1] [10] [11] nonetheless, Lada «gained a reputation as a maker of solid, unpretentious and reliable cars for motorists who wanted to drive on a budget.» [9] The Lada brand appeared in 1973, and it has since become the main brand for AvtoVAZ vehicles. [12] The name Lada is derived from lada, a type of small boat in Slavic language, symbolized by the car’s logo.

    Since the original Fiat engine did not have any space for modernization, which was considered as unacceptable by AvtoVAZ, it was replaced with a newer overhead camshaft motor. The car was equipped with rugged drum brakes, as the latter proved to be more reliable on poor roads, and more reliable and up-to-date front and rear suspensions, along with increased ground clearance, modernized transmission, recessed door handles. The work on the new car was conducted by joint groups of NAMI and Fiat engineers, who worked together in Turin and Tolyatti. By the spring of 1970, AvtoVAZ had formed its own team of experienced designers and engineers and worked independently. [5]

    After having built a number of prototypes and experimental vehicles, AvtoVAZ designers launched the first car entirely of their own design, the VAZ-2121 Niva, in 1977. This highly popular and innovative [13] sport utility vehicle (SUV) was made with off-road use in mind, featuring a gearbox with a central differential lock lever, as well as a low- and high-range selector lever.

    Post-Soviet era [ edit ]

    The 110-series sedan was introduced in 1995, two years after its original 1993 deadline. [14] Development costs for the car were estimated at $2 billion. [15] The 2111 station wagon followed in 1998 and the 2112 hatchback completed the range in 2001. A five-door version of the Niva, the VAZ-2131, was introduced in 1995.

    The VAZ-2120 Nadezhda, a minivan based on the Lada Niva, was introduced in 1998. In the second half of the 1990s, some efforts were made to improve the quality of production, but in 1999, nearly 50,000 cases of cars were still being assembled with missing parts. [16]

    The introduction of the new Kalina B-segment lineup to the market occurred in 2005. AutoVAZ built a new modern plant for this model, hoping to sell some 200,000 cars annually. The Kalina had been originally designed in the early 1990s, and its launch was repeatedly delayed, exemplifying the company’s difficulty in bringing products to market in time. [16] In March 2007, Lada launched the Priora, a restyled and modernised 110-series model. [17]

    In March 2008, Renault purchased a minority 25% stake in AvtoVAZ in a US$1 billion deal, with Rostec retaining the remaining 75%. [18] Sales of the Granta, a subcompact car developed in collaboration with Renault, started in December 2011. [19] The Largus, another vehicle with Renault technology, was launched in the Russian market by the middle of July 2012. In August 2012, the XRAY concept car was launched at the Moscow International Automobile Salon. The XRAY was designed by then-chief designer Steve Mattin, formerly of Volvo and Mercedes-Benz. [20] The second generation of the Lada Kalina, basically a facelifted first generation, was also revealed at the 2012 Moscow International Motor Show. [21] The Kalina is also produced as the more powerful version named Lada Kalina Sport. [22] Production of the Vesta, based on a new BC platform developed by AvtoVAZ in cooperation with the Renault-Nissan Alliance, started on 25 September 2015, at Lada Izhevsk manufacturing site. For the first time in Lada history, only a year had passed between concept car and start of production. [23] The XRAY, based on a Dacia platform, was the first compact city crossover in the company’s history. Sales started on 14 February 2016. [24]

    In 2016, after various acquisitions, Renault became the parent company of AvtoVAZ and took control of Lada. [25] In January 2021, after a company revamp, Renault said it would integrate Lada and sister brand Dacia into a Lada-Dacia business unit. [26] [27]

    Management [ edit ]

    Yves Caracatzanis is the chief executive officer (CEO) of Lada’s owner AvtoVAZ. [28] Denis Le Vot is the CEO of the Lada-Dacia business unit, focused on the development of both Lada and Dacia-branded cars. [29] Jean-Philippe Salar is Lada’s chief designer. [30]

    Branding [ edit ]

    The first official logo for AvtoVAZ was introduced in 1970. It was used by all its products irrespective of under which name they were marketed. This logo consisted of an upright, shield-like badge with a stylized Viking boat inside. In the mid-1990s the company introduced a new logo, this time with an horizontal ellipse-like layout, still keeping the boat inside it. [31] The logo design was maintained while being updated in 2002 and 2015. [2]

    In 2004, AvtoVAZ officially ended the use of multiple designations for the Russian market, unifying from then on all its products under the Lada brand. It also established the use of the latin script in that market to write both the Lada name and its model nameplates on cars as well as marketing and documentation material. [32]

    Recent Models [ edit ]

    • Granta
    1. Granta sedan
    2. Granta Drive Active
    3. Granta liftback
    4. Granta hatchback
    5. Granta SW
    6. Granta Cross
    • Vesta
    1. Vesta sedan
    2. Vesta Cross
    3. Vesta SW
    4. Vesta SW Cross
    5. Vesta CNG
    6. Vesta Sport
    • XRAY
    1. XRAY
    2. XRAY Cross
    • Largus
    1. Largus Universal
    2. Largus Universal CNG
    3. Largus Cross
    4. Largus Cross CNG
    5. Largus Wagon
    6. Largus Wagon CNG
    • Niva

    Lada produces two Niva variants:

    1. Niva Travel — former GM Niva variant [33]
    2. Lada Niva Legend — the original Lada Niva

    %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0 %D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0 2021 %D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0

    Новая Lada NIVA Travel (2021): цены и комплектации!

    АвтоВАЗ объявил о старте приема предварительных заказов на обновленный внедорожник Lada

    Новые цены LADA NIVA Legend от 15 января 2021

    Легенда от 15 января

    года. Музыка — фонотека YouTube: Bobby Richards — Muriel.

    Лада Нива Легенд обзор Вся правда от владельца Niva Legend 2021

    легенд обзор, так как являюсь владельцем автомобиля niva legend

    года выпуска знаю все плюсы .

    НИВА ТРЕВЕЛ В ПОЛНОМ ФАРШЕ! Купил в новом кузове LADA NIVA 2021 TRAVEL LUXE, безумно счастлив!

    Друзья если вы попали в наш канал, то это прям в 10-ку! Этот тот самый канал где вы купите себе автомобиль по той

    Вся ПРАВДА О Нива Тревел 2021.НЕПРОПЛАЧЕННЫЙ ОБЗОР Niva Travel

    Дешёвая ПРОТИВ Топовой Лада Нива Тревел 2021! Комплектации Niva Travel

    Lada Niva Travel! Сравнение Дешёвая ПРОТИВ Топовой

    ⚡ВОЗВРАЩЕНИЕ! Лада Нива Ленегд Бронто 2021!✅

    Подписывайтесь и жмите на колокол! Ставьте лайки! Пишите Ваше мнение в комментариях !✓⚡ ✓ По вопросам .

    LADA ЦЕНЫ август 2021

    на модельный ряд LADA :

    ✅ПОЛНЫЙ ОБЗОР НОВОЙ LADA NIVA TRAVEL 2021 / ОБЗОР КОМПЛЕКТАЦИЙ / ЦЕНЫ / VLGavto

    Всем привет! Снял большой обзор на

    года. В этом видео вы увидите: Обзор двух .

    Лада цены август 2021!

    у дилеров на новые автомобили «АвтоВАЗа»: Lada Granta, Lada Vesta, Lada Vests SW, Lada .

    LADA Niva Legend,сколько стоит самая простая Нива 2021 год,новое имя, прайс лист, цены

    Legend.Новое имя для легенды?

    прайс лист официальный сайт

    LADA Niva Legend. ПОДОРОЖАЛО!Новое имя для легенды-НОВЫЕ ЦЕНЫ! с 1 июля 2021 года!Niva Travel Цены

    и прайс листы на все модели

    ! очередное подорожание новых .

    Лада Нива Тревел — новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор

    Предусмотрено три комплектации — Classic, Comfort и Luxe, причем в двух «верхних» есть вариант комплектации Off-road.

    Lada NIVA TRAVEL — Новая НИВА На Следующие 20 Лет? Обзор и Сравнение со Старой Лада НИВА 2020

    новой Лада НИВА

    живьем в сравнении со старой

    2020. Правда ли она так похожа на .

    НОВАЯ ЛАДА НИВА 4х4 (2020-2021) — цены и сроки выхода

    Новая Лада Нива

    года (ex Chevrolet Niva) получит оригинальную внешность, а самое главное новые мотор (1.8 .

    Все комплектации и цена Lada Niva Travel 2021 обзор авто Что изменилось Chevrolet Niva Нива Легенд

    прошёл кардинальный рестайлинг и вернулся в семью

    . Самое главное что остался .

    New Lada 4X4 Vision — Next-Gen Niva Offroader Concept Exterior & Interior

    AvtoVAZ, a firm component of Renault-Nissan’s rich portfolio and also the proprietor of Russian car manufacturer Lada, has only .

    КУПИЛ НОВУЮ ЛАДА ВЕСТА В МАКСИМАЛКЕ! Во сколько обошлась LADA VESTA 2021 седан LUXE ENJOY PRO

    Друзья если вы попали в наш канал, то это прям в 10-ку! Этот тот самый канал где вы купите себе автомобиль по той

    ДОЖДАЛИСЬ! НОВАЯ LADA NIVA TRAVEL 2021 ГОДА. ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА, ДАТА ВЫХОДА, ЦЕНА ШЕВРОЛЕ НИВЫ 2

    «АВТОВАЗ» запустил выпуск рестайлинговой версии автомобиля, ранее иронично именуемого в народе «Шнива».

    АВТОВАЗ РАСКРЫЛ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОЙ ЛАДЫ НИВЫ (2021- 2022) — ОНА ЗАВОЮЕТ ЕВРОПУ!

    Новая Лада Нива

    -2022) будет построена на платформе cmf-b/ls. Такая Нива встанет на конвейер в 2024 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector