Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста СВ Кросс 2018 цена, фото, видео, характеристики

Лада Веста СВ Кросс 2018 цена, фото, видео, характеристики

“Внедорожная” Лада Веста СВ Кросс в 2018 продолжает привлекать все новых покупателей. Отличный внешний вид, грамотная цена на практичный универсал и хороший набор опций делают машину желанной покупкой. Кроссоверный дорожный просвет и прекрасная вместимость подходит, как для поездок по легкому бездорожью, так и для длительных путешествий по нашей необъятной стране. Экстерьер Веста СВ Кросс более агрессивен, если сравнивать . Эффект достигается за счет других бамперов, расширителей арок. Сзади можно отметить сдвоенную выхлопную трубу и большую серебристую накладку внизу бампера, плюс невероятно большой спойлер в верхней части багажника. То что серийная версия практически полностью повторяет концептуальный вариант данной модели, показанный несколько лет назад, является огромным достижением нашего автопрома. Сбоку порадуют широкие защитные пластиковые накладки на пороги и большие проемы дверей. Ну и конечно дополняют весь силуэт большие колесные диски с оригинальным дизайном. Фотографии экстерьера Веста СВ Кросс 2018 смотрим в нашей галерее.

Фото Лада Веста СВ Кросс

Интерьер Lada Vesta SW Cross максимально унифицирован с люксовым интерьером обычной Веста. Но обшивка кресел, пластиковые вставки имеют оранжевое цветовое решение. Кстати, многим такая яркость не понравилась и производитель пошел навстречу отказавшись от оранжевой расцветки в пользу спокойного серого цвета. При покупке модели можно теперь есть возможность выбора. Кроме прочего производитель предложит использовать на СВ Кросс более яркую панель приборов. Центральный подлокотник имеет входы для зарядки телефонов через USB разъем, что оценят задние пассажиры. Также для заднего дивана предусмотрена функция подогрева и есть подлокотник со встроенными подстаканниками. Фотографии интерьера SW Cross прилагаются ниже.

Фото салона Лада Веста СВ Кросс

Багажник Веста СВ Кросс требует отдельного описания. Это многофункциональный многоуровневый грузовой отсек. Такого отечественный автопром еще не делал никогда. По бокам специальная ниша для небольших бутыльков и специальное место для канистры покрупнее, которая больше не будет кататься по багажнику. Пол разделен на две части. Поднимаем одну, там ниша для всяких мелочей. Это второй скрытый уровень. Поднимаем саму нишу попадаем на третий нижний уровень, где нас ждет запаска и очередные ниши для мелочей. В общем багажное отделение Vesta SW на 5 баллов из 5-ти. Но и это еще не все. Смотрим на дверь багажного отделения изнутри. А там все отделано суровым пластиком и есть две ручки для хвата. Даже это предусмотрели.

Фото багажника Веста СВ Кросс

Сегодня российским покупателям доступно 8 комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором или с более мощным 1.8 литровым силовым агрегатом развивающим 122 лошадиные силы. 16-клапанные двигатели с ременным приводом ГРМ так же устанавливают на Lada Vesta седан. В качестве коробок передач 5-ступенчатая механика, либо роботизированный автомат. Несмотря на “внедорожные” атрибуты привод исключительно передний. Версии 4х4 нет даже в планах.

Комплектации и цена Лада Веста Кросс 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 795 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 820 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 823 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 845 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 848 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 866 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 873 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 891 900 руб.

При наличии старого автомобиля, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине. Если же для вас Веста универсал является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста Кросс. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 10 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 9 металликов придется выложить дополнительные деньги. За самый стильный и яркий оранжевый “Марс” (130), красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) просят по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Для седана некоторое время был доступен эксклюзивный цвет кузова “Лайм” аж за 35 000 рублей, но видимо Веста СВ Кросс такого цвета не получит.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta SW Cross в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны ниже.

Комплектация Лада Веста СВ “Люкс”

Начальной для универсала Vesta Cross является версия “Luxe”, она же самая полная для всей модельной линейки Веста. В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт. • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Автоматическое запирание дверей при начале движения • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • Иммобилайзер • Охранная сигнализация • Дневные ходовые огни • Противотуманные фары • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Дисковые тормоза задних колес • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Система электронного контроля устойчивости (ESC) • Противобуксовочная система (TCS) • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • Защита двигателя и подкапотного пространства • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Центральный подлокотник с боксом • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом • Футляр для очков • Розетка 12V • Розетка 12V для задних пассажиров • Розетка 12V в багажном отделении • Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар • LED-подсветка интерьера • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Складной ключ • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники передних дверей • Электростеклоподъемники задних дверей • Подогрев передних сидений 3-ёх уровневый • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал • Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние • Датчики дождя и света • Климат-контроль • Охлаждаемый вещевой ящик • Круиз-контроль и ограничитель скорости • Мультифункциональное рулевое колесо • Аудиосистема (дисплей 4,3-дюйма, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free) • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова • Рейлинги на крыше • Спойлер задней двери • Двойная декоративная насадка выпускной трубы • 17-дюймовые легкосплавные диски • Запасное стальное колесо временного использования R15

Если вам покажется данного перечня мало, тогда можете заплатить еще за пакеты опций. Например пакет “Multimedia” обойдется в 28 тысяч рублей и включает камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным монитором и аудиосистему с 6-ю динамиками.

Еще один пакет опций “Prestige” уже включает мультимедийную систему и порадует подогревом задних сидений, усиленную тонировку стекол, подлокотник для задних пассажиров, и дополнительную USB розетку для зарядки всевозможных гаджетов в центральном подлокотнике.

Видео Lada Vesta SW Cross

Подробный видео обзор Лада Веста СВ Кросс универсал с двигателем 1.8 литра и механической КПП.

Характеристики Lada Vesta Cross

  • Длина кузова – 4424 мм
  • Ширина – 1785 мм
  • Высота – 1532 мм
  • Снаряженная масса – от 1300 кг
  • Полная масса – 1730 кг
  • Колесная база – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1524/1524 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 825 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/50 R17
  • Дорожный просвет (клиренс) – 203 мм

Пожалуй главная проблема для данного авто, это конечно же отсутствие современного автомата с понятным и плавным алгоритмом работы. По этому вопросу на “Автовазе” уже ведется работа. Был изменен алгоритм работы текущей версии АМТ. А в ближайшее время ожидается , сборку которого налаживают в Тольятти.

Универсал Лада Веста СВ Кросс: цены, характеристики, комплектации и отзывы

Публика познакомилась с фото и прототипом будущего универсала Лада Веста СВ с приставкой Кросс в Москве в конце лета 2015 года. Изготовление модели серийное стартовало в начале осени 2017 года.

Продажи новых авто – обычного универсала и серийного вседорожника – стартовали только летом 2017 года. Стоит отметить, что Веста Кросс – не внедорожник, как считают некоторые. Это вседорожный универсал, который оснащен передним приводом.

фото лады веста кросс

Универсал Лада Веста СВ Кросс

Пятидверный вседорожный авто характеризуется повышенной проходимостью в сравнение грузопассажирской моделью. Целевая аудитория – потребители, желающие получить авто на все случаи жизни с ярким дизайном и высокой практичностью.

Похожие записи

Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

Из новых функций версии Лада стоит отметить прогрев задних кресел, 3-х ступенчатый обогрев сидений передних, удобный бокс с подлокотниками и подстаканниками для передних, задних пассажиров, розетка в 12B и порт USB для задних пассажиров, кнопку багажного отделения, колесные диски в 17 дюймов (на Веста SW установлены диски в 15 дюймов).

По словам автомобильного эксперта, потенциальные потребители версии Кросс – люди, для которых хэтчбеки иностранного производства маловаты, седаны являются непрактичным вариантом, а кроссоверы слишком дорогие.

Интерьер и экстерьер

Над внешним исполнением авто работали достаточно долго. Окончательный облик представлен болеем удлиненным вариантом, чем все мы привыкли видеть в отечественных версиях. И это не только модно и востребовано. Такое решение значительно улучшило обтекаемость машины. Внешний вид Весты ничем не напоминает ее принадлежность к Ладе в обычном нам понимании.

лада веста кросс фото салона

Пятидверные модели производитель представляет в обширной цветовой гамме. Однако яркая оранжевая версия доступна только моделям в исполнении Кросс. Базовый окрас – белый. За металлик и «Карфаген» придется доплатить.

Ярко-рыжая модель с приставкой Кросс является уникальным сочетанием динамичного образа и практичного характера. Авто обладает оригинальными чертами – ниспадающая крыша, подтянутая корма, стильные фонари. Броскость внешнему облику придает некрашеный пластик в комплексе с увеличенным дорожным просветом – он вырос до солидных 203 мм.

Интерьер авто полностью копирует внутренний облик обычного универсала. Однако уникальные атрибуты в машине все же присутствуют – яркие аппликации на отдельных элементах салона – торпедо, сиденья, приборы. В салоне с комфортом размещается пять взрослых людей. Внутреннюю обивку можно выбрать по желанию, но все варианты произведены из ткани.

Фото салона Лада Веста Кросс:

Передние кресла отличаются удобством, оснащены боковой поддержкой и существенным диапазоном регулировок. Сзади расположился полноценный диван с подстаканниками и подогревом.

Производитель основательно поработал над удобством водителя и пассажиров. Конструкция сидений, подголовников улучшена и правильно поддерживает голову, спину для избежания развития болезней, которые преследуют людей с сидячим образом жизни. Комфорт радует в дальних поездках. Тело не затекает, не требуется совершать ненужные движения – все под рукой.

Цены и комплектации

Стоимость Лада Кросс зависит от модификации и начинается от 755,5 тыс. рублей.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.8 Cross Luxe МТ780 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ804 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Cross Luxe AМТ805 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige МТ822 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ829 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ847 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5

Производитель представляет авто в следующих вариантах:

  1. Luxe – 1,6MT – 755 900 руб.; 1,8МТ – 780 900 руб.; 1,8АМТ – 805 900 руб.
  2. Luxe Multimedia – 1,6MT – 779 900 руб.; 1,8МТ – 804 900 руб.; 1,8АМТ – 829 900 руб.
  3. Luxe Prestige – 1,8МТ – 822 900 руб.; 1,8АМТ – 847 900 руб.

Опционально можно заказать металлизированную окраску за 12 тыс. руб. и эксклюзивный облик «Карфаген» за 18 тыс. руб.

Изначально приобрести машину предлагается только в комплектации Люкс. Опционально потребителю доступно два пакета:

  1. Мультимедия.
  2. Престиж.

Комплектация Люкс изначально имеет следующее оснащение:

  • подушки безопасности – 4 шт.;
  • сигнализация;
  • дисковые тормоза передние и задние;
  • противотуманные фары;
  • ABS, ESC;
  • регулировка высоты сиденья;
  • электроусилитель руля;
  • дверные электростеклоподъемники;
  • подогрев передних кресел в 3 уровня;
  • обогрев зеркал, стекла ветрового;
  • датчики парковки задние;
  • климатическая система, круиз;
  • датчики света, дождя;
  • аудиосистема с 4 динамиками и монохромным дисплеем;
  • колесные диски в 17 дюймов;
  • рейлинги, спойлер и пр.

За пакет Multimedia придется доплатить 24 тыс. руб. В эту сумму входит камера заднего вида, а также мультимедийная система, оснащенная дисплеем в 7 дюймов и 6 динамиками.

Пакет Prestige доступен только с мотором в 1,8 л. За него придется добавить 18 тыс. руб. К мультимедийному пакету прибавится светодиодное освещение интерьера, подогрев кресел задних, задний подлокотник в комплексе с тонированными задними стеклами.

Отличительная особенность модели авто от обычного универсала – интересный оранжевый цвет в интерьере и подсветка приборов такого же цвета, глянцевые дверные ручки. Однако заказать исполнение салона можно в классическом темном исполнении.

Характеристики Лада Веста СВ Кросс:

Техническая сторона новой модели не сильно отличается от вестовского седана. Полного привода нет.

Двигатель1.6 л 16-кл. (106 л.с.)1.8 л 16-кл. (122 л.с.)1.8 л 16-кл. (122 л.с.)
Клиренс (мм)203
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.78 (106) / 580090 (122) / 590090 (122) / 5900
ГорючееБензин АИ/92 и выше
Максимальная скорость (км/ч)172180181
Разгон до 100 км/ч (сек.)12.611.213.3
Расход в смешанном цикле (л/100 км)7.57.97.7
Коробка передач5МТ5МТ5АМТ
Диски и шины205/50 R17 (93/89, W/V)

Базовая версия оснащается классическим силовым агрегатом в 1,6 л с мощностью в 106 л. с. Данный мотор доступен только с механической коробкой. Максимальная скорость – 172 км/час, до сотни разгоняется за 12,6 сек., расход горючего в смешанном режиме – 7,5 л.

Чуть позже планируется продажа авто с двигателем от Lada Xray в 1,8 л и 122 л. с. в комплекте с механической, роботизированной коробкой передач. Скорость максимальная MT – 180 км/час, AMT – 181 км/час, время разгона до сотни MT-11,3 сек., AMT – 13,3 сек., расход горючего в смешанном режиме MT – 7,9 л, AMT – 7,7 л.

Габаритные размеры Веста Кросс:

Lada Vesta SW с приставкой Cross характеризуется такими параметрами:

  • длина машины составляет 4424 мм;
  • ширина по кузову равна 1785 мм;
  • высота авто по крыше с рейлингами составляет 1532 мм;
  • колесная база составляет 2635 мм;
  • клиренс авто – 203 мм.

Объем багажника Лады Веста Кросс

Багажное отделение новой версии авто от АвтоВАЗа составляет 480 л, с учетом фальш-пола – 575 л. При сложенном заднем диване объем вырастает до 825 л. Задние диваны трансформируются в соотношении 1/3, 2/3.

Приятное дополнение – багажное отделение оснащено множеством кармашек, нишами, сеточками и прочими элементами. Это позволяет с комфортом перевозить различные типы грузов.

Полноприводная Веста

Считается, что эта версия авто – это универсал, а не внедорожник. По этой причине машина оснащается только передним приводом. Однако компания все же рассматривает возможность запуска полноприводной модели. Стоимость такого авто по понятным причинам будет существенно выше.

Известно точно, что если и будет выпуск полноприводной версии, то появится она не раньше 2018 года. По последним данным авто с полным приводом выпускаться не будет.

Отзывы владельцев

Отзывов реальных владельцев пока не сильно много. Многие потребители довольны своим приобретением. Большинству из них авто нравится. Машина не уступает многим иномаркам даже в более дорогом сегменте цен.

АвтоВАЗовский универсал Кросс – живая машина для активных водителей. На разной дороге, на разбитой и не очень, она позволяет многое. Это не полноценный кроссовер, но с такой подвеской и клиренсом водители чувствуют уверенность. Габариты машины легко схватываются. Разбитые дороги машина преодолевает без труда. При заезде в глубокие ямы несколько трясет, но терпимо. Высокий клиренс в нашей стране – это всегда плюс.

Из плюсов реальные пользователи отмечают отличную подвеску, хорошее сцепление и механическую коробку передач, плавность переключения. Динамика, ходовая, салон, багажник – все работает отлично. Авто хорошо держит дорогу и чутко откликается на управление руля. Потребители отмечают вместительность салона. Сочетание «старшего» мотора и механики многим пока в диковинку.

новая лада веста кросс фото

Некоторые пользователи считают, что машина пока сыровата. В ней есть болезни, но они не серьезные и успешно лечатся. Спорт подразумевает скорость. А разгон в 11,3 сек. не сильно соответствует этому представлению.

Из недостатков стоит отметить то, что при езде по городу расход топлива выше, чем заявленный производителем. Показатели повышаются по понятным причинам – прогрев, город, пробки. Конечная цифра не привлекает, средний показатель – 11,5 л в режиме езды по городу и бездорожью, на трассе – 10,5 л. Это многовато для авто такого класса.

Некоторые водители жалуются на некорректную работу климат-контроля. Он работает не всегда понятно. В частности претензии предъявляются к самостоятельному отключению рециркуляции. Другие пользователи отмечают, что это общепринятая практика – рециркуляция сама отключается либо по времени, либо по датчикам, так как люди должны дышать свежим воздухом. Еще один замеченный минус – навигация не обновляется при подключении к интернету, блютуз.

К минусам некоторые потребители относят неудачную линейку моторов. В авто использованы знакомые моторы с механической, роботизированной коробкой передач в пять ступеней. В основном претензии предъявляются к роботу. Они дергают, тупят, не тянут. Пожелания – более современный мотор, вариатор и механика. Для тех, кто не хочет прогибаться под нервный робот, механическая коробка – лучший вариант. Машина на механике едет приятно, передачи длинные с четким переключением. Сбалансированный удобный руль добавляет комфорт во время вождения.

АвтоВАЗ нашел баланс между ценой, практичностью и красотой в своем роде. Ниша оказалась почти пустой. У модели почти отсутствуют прямые конкуренты, а те, которые есть, значительно дороже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector