Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартовал прием заказов на универсалы LADA Vesta

Стартовал прием заказов на универсалы LADA Vesta. Цены известны

Дилерский центр «Техинком» с 19 сентября начал принимать предварительные заявки на самые ожидаемые от АВТОВАЗа новинки этого года: универсал Лада Веста и кроссовую версию этой модели. Цена стартует с отметки в 639,9 тыс. руб. В такую сумму обойдется комплектация «Комфорт».

Обе модификации универсала Лада Веста окрашиваются в 9 оттенков. Кросс-версия дополнительно окрашивается в цвет «Марс». За металлизированный цвет доплата составляет 12 тыс.руб, а за цвет «Карфаген» — 18 тыс.руб..

Цены и состав комплектаций кросс-модификации универсала Лада Веста (LADA Vesta SW Cross)

В яркой и стильной версии Cross (Кросс) Лада Веста универсал имеет дорожный просвет (клиренс) увеличеный до 203 мм. За счет этого обеспечивается характерная для сегмента кроссоверов, проходимость. В дополнение к увеличенному дорожному просвету Веста Кросс получила пластиковый обвес по периметру кузова, особую отделку интерьера и оригинальный цвет окраски кузова «Марс».

Для кросс-версии универсала Лада Веста автопроизводитель предусмотрел только одну комплектацию Luxe, которая стоит от 755,9 тыс.руб. Гамма силовых агрегатов включает 1,6-литровый двигатель с МКП и 1,8-литровый мотор с АМТ и МКП. Россиянам также предлагается 2 пакета опций: Multimedia и Prestige. Их состав такой же как и у обычного универсала Лада Веста. Цена Весты Кросс с пакетом Мультимедиа с двигателем 1.6 л и МКП составляет 779 900 рублей, с двигателем 1.8 л и МКП — 804 900 руб., с мотором 1,8 л и АМТ — 829,9 тыс.руб.
Цены и состав комплектаций универсала Лада Веста (LADA Vesta SW)

Универсал Веста (Vesta SW), о чем подробно рассказывают в пресс-центре АВТОВАЗа, получит начиная с версии Comfort (Комфорт) полный перечень силовых агрегатов. Речь идет о 1,6-литровом двигателе в паре с АМТ или МКП, а также о 1,8-литровом моторе с аналогичными трансмиссиями. Все версии модели с 1,8-литровым мотором оснащены сзади дисковыми тормозами. Стартовая цена универсала составляет 639 900 рублей (для комплектации Комфорт). Модель с доппакетом под названием Image, в котором предусмотрены обогрев ветрового стекла, легкосплавные колесные диски размером в 16 дюймов и противотуманки, будет стоить от 662,9 тыс.руб..

Люксовая версия универсала Лада Веста оценена в 702,9 тыс.руб.. В этой комплектации машина дополнительно оборудована боковыми подушками безопасности (находятся в спинках передних кресел), подсвеченным проемом передних дверей, обогреваемым лобовым стеклом, датчиками света и дождя, работающей в автоматическом режиме климатической системой (климат-контроль). В багажнике автомобиль оборудован панелью второго пола и органайзером. Кроме того, в версии Luxe универсал получил более контрастную отделку салона. Дополнительно можно приобрести пакет Мультимедиа (Multimedia). С таким пакетом автомобиль стоит 726,9 тыс.руб. и оснащается дополнительно еще камерой заднего вида, мультимеда системой с встроенным навигатором. С пакетом Prestige (более сильная подсветка салона, сильнее тонированные стекла, обогреваемые задние сидения, задний подлокотник, мультимедиасистема с навигацией, а также камера заднего вида), Веста в кузове универсал оценена менеджерами АВТОВАЗа в 744 900 рублей.

Преодолеваем преграды: дорожный просвет Лада Веста Кросс и SW Cross

Передовой ВАЗовский Sport Wagon поступил в производственный тираж во второй половине 2017 года. Версии Cross в кузовах универсал и седан – несколько позже. Модели позиционируются как машины с внедорожным уклоном. На это указывает объемный пластиковый обвес, призванный защищать от царапин лакокрасочное покрытие по кругу. Модели скорее следуют SUV-моде, нежели действительно претендуют на покорение жесткой «пересеченки». Полного привода нет. Отсутствует и электроника, которая могла бы задействовать тормоза для имитации 4х4.

Каков клиренс у универсала Лада Веста СВ Кросс в сравнении с оппонентами

Срезанных углов на бамперах не сыскать – исключительно кроссоверская стилистика. Что действительно сделано по существу, так это увеличен клиренс. В технических характеристиках дорожный просвет у Лада Веста Кросс указан в виде предельной величины, равной 203 мм. Гражданская версия ниже на 25 мм – 178 мм. Такой же параметр и универсала Lada Vesta SW Cross, причем честный – между защитой картера и основанием, на котором стоят колеса. Текущая компоновка получилась за счет установки других амортизаторов и пружин.

Взглянем на ситуацию у оппонентов по нише. Согласно техническим данным расстояние между кузовом и опорной поверхностью составляет:

  • Kia Rio X-Line: 170 мм.
  • Renault Kaptur: 204 мм.
  • Hyundai Creta: 190 мм.
  • Lada Xray: 195 мм.

Кроссовские версии занимают далеко не последнее место. Сравнение показывает, что седан и универсал способны конкурировать даже с переднеприводными потенциальными паркетниками – Крета и Каптюр.

Поведение Lada Vesta SW Cross: как влияет высокий клиренс

Теоретически повышение дорожного зазора не лучшим образом сказывается на управляемости. Однако не все так просто – работы над ключевыми частями проводились. У авто и новая группа амортизаторов и «тапки» большего размера. Плюс ко всему откалиброван электроусилитель. Однако 25 дополнительных единиц по миллиметровой шкале тоже немало.

Несмотря на негативные нюансы в управлении, заряженная пятидверка – должный конкурент Renault Kaptur. Объединяет французский паркетник и Лада Веста СВ Кросс клиренс и только. В остальном крупные различия. Так, Рено Каптюр:

  • Отличается вялым стилем настроек подвески и силового агрегата.
  • Не может отключать антипробуксовочную систему в версиях с передним приводом.
  • Имеет меньшее багажное отделение с тривиальной схемой организации.
  • Располагает неудобными передними сидениями.
  • Предлагает меньше свободного места перед коленями задних пассажиров.

Не стоит приравнивать Sport Wagon Cross к Киа Рио Х-Лайн. Последняя позволяет деактивировать «антибукс». Заряжена она и с технической стороны – под педалью достаточно тяги. Но клиренса не хватает катастрофически – в итоге имеем классическую «пузотерку».

Можно ли повысить дорожный просвет на автомобиле Лада Веста Кросс: доводы экспертов

20 полных сантиметров под днищем для городского автомобиля более чем достаточно. Парковка передком к бордюру не составит проблем. Да и снежные преграды преодолеваются без боязни отломать часть бампера. Если оценивать машину только по клиренсу, хорошая заявка для прохождения внедорожных дисциплин обеспечена. А как дела обстоят на практике.

Расценивая авто как транспортное средство для передвижения по отдаленной глубинке, клиренса может быть и мало. Ведь там важна не столько скорость, сколько проходимость по различным тропам и ремонтопригодность. Если со второй характеристикой все в норме, то к первой могут быть вопросы. С таким зазором опасно ехать по раскисшей весенней грунтовке где-то далеко за городом.

Впрочем, это не повод отказываться от столь универсальных версий. Их можно самостоятельно доработать. Увеличить дорожный просвет на универсалах и седанах Лада Веста Кросс возможно на 20-30 мм. Тюнинг осуществляется путем доработки передней и задней подвесок:

  1. Установка проставок под опорники тыльных стоек.
  2. Монтаж проставочных втулок под опорные подшипники передних амортизаторов.

Существенного изменения в поведении автомобилей не будет. Однако остерегаться острых реакций на неточные действия рулевым колесом все же стоит.

Коротко о главном

Клиренс на седане Lada Vesta и универсале SW в версиях Cross составляет 203 мм. Это больше, нежели у одноклассника Kia Rio X-Line. Зазор переведен в разряд кроссоверской линии, поскольку машины могут конкурировать с переднеприводными исполнениями Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Просвет можно увеличить за счет проставок, монтируемых в переднюю и заднюю подвески. Минимальная стоимость SW Cross с учетом акционных предложений составляет 795 900 рублей. Четырехдверный Кросс стоит 763 900 рублей.

Клиренс у весты кросс

Lada Vesta SW Cross в этом году стала самой ожидаемой новинкой отечественного автопрома. Продажи стартовали уже 2 месяца назад, а шумиха вокруг модели не утекает до сих пор. И не зря! Машина получилась классной и достаточно самобытной.

Меня, как любителя легкого бездорожья, зацепила машина своей посадкой. Клиренс Лада Веста СВ Кросс составляет целых 203 мм! Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный кроссовер.

Для чего подойдет 203 мм клиренса Лада Веста СВ Кросс?

Итак, 203 мм — что это такое? Это такой дорожный просвет, который в большинстве случаев будет комфортным для разного типа водителей. Да, дорожный просвет Лада Веста Кросс СВ не подойдет для реального бездорожья, но для пересеченной местности сгодится вполне.

Лада Веста СВ Кросс задумывался как универсал повышенной проходимости, но далеко не вся концепция автомобиля говорит об этом. Во-первых, тут только передний привод, который на бездорожье не имеет никаких шансов. Во-вторых, у Весты Кросс СВ нет никаких «помощников» на бездорожье типа блокировок и антибукса. В-третьих, штатные колеса на Весте СВ Кросс в принципе не для езды по внедорожным маршрутам. Согласитесь, шины 205/50 R17 вообще тут не к месту. Это вообще обычная низкопрофильная резина. Уместнее было увеличить профиль, уменьшив при этом диаметр диска. Но, есть как есть.

Для чего же тогда вообще нужна Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Лада Веста СВ Кросс идеально подойдет для езды по городу и шоссе и нечастых поездок по пересеченной местности. Да и размеры Лада Веста Кросс СВ аналогичные с версией в кузове седан.

К примеру, Вы проживаете в поселке и в зимнее время года Вам нужно преодолевать плохо очищенные от снега дороги, а потом двигаться по городу. Подойдет ли в данном случае Веста Кросс СВ? Да, несомненно. В данном случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, больший налог, дополнительные траты на расходники. Да и для преимущественной езды по городу внедорожник нужен разве что для понтов. Vesta Cross SW в таком случае станет наиболее выгодным решением. Она и бензина кушает немного, и налог на нее маленький, и снежные преграды за счет своего дорожного просвета может преодолевать с легкостью. И в городе на ней удобно ездить.

Или второй пример. Вы с семьей ездите в летнее время на дачу. Дорога до дачного участка идет сначала по трассе, а потом плавно переходит в грунтовку с не очень хорошим покрытием. Местами нужно преодолевать размытые рекой в весеннее время участки дороги. Нужен ли тут внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет пересечь многие неровности. И на трассе будет вести себя устойчиво за счет хорошей развесовки. Опять же экономия топлива, расходов на налоги и т.д. по сравнению с внедорожником.

А вот если Вы планируете ездить на Весте на охоту или рыбалку по реальному бездорожью, то тут СВ Кросс просто бессилен. Нет, возможно куда-то и получится добраться, но если Вы хотите загнать машину вглубь тайги, то лучше этого воздержаться. Для этого есть специальные подготовленные автомобили.

Как увеличить клиренс Лада Веста СВ Кросс?

Для тех, кому мало дорожного просвета Лада Веста СВ Кросс, есть возможность сделать его чуть больше. Для того, чтобы увеличить клиренс Весты, можно прибегнуть к небольшим доработкам. Задняя часть поднимается быстро и просто. Для этого необходимо приобрести специальные проставки под стойки. Они представляют собой металллические пластинки, которые ставятся под опорник стойки. Все доработки делаются за 15-20 минут и не требуют профессиональной квалификации. С помощью такой доработки можно поднять Весту Кросс СВ на 2-3 см.

В случае с передними стойками все несколько сложнее. Но нет ничего невозможного. принцип поднятия Весты над дорогой выше сводится к аналогичным действиям. Только покупать нужно уже проставку опоры передней стойки.

Обращаем Ваше внимание на то, что увеличение клиренса Лада Веста СВ Кросс с помощью таких действий попадает под изменение конструкции автомобиля. Поэтому делайте все на свой страх и риск. Однако, на 99% ни один сотрудник при проверке авто не полезет под машину, чтобы выявить незаконную установку проставок.

Можно ли уменьшить клиренс Лада Веста СВ Кросс 2017?

Наряду с любителями поднять авто над землей, есть и их противоположности. Большинство молодых водителей любят низкие машины. В случае с Вестой Кросс все точно так же. Прижать машину к земле можно, но придется для этого купить специальную укороченную подвеску, а именно пружины и амортизаторы. Пильнуть пружины, как это любят делать владельцы ВАЗ 2114, на Весте уже не получиться, так как сама подвеска имеет другую конструкцию. Комплект укороченных стоек и пружин обойдется в данный момент от 14 до 20 тысяч рублей.

Клиренс Лада Веста СВ Кросс — подойдет ли для бездорожья видео

Всем привет!
Если кому интересно, предыстория. Купил свою Весту в ноябре и уже при покупке решил вопрос с зимней резиной (GoodYear Ultra grip ice 2, липучка 205×50хR17 autoreview.ru/articles/shiny/wintertest-r16-2018 ). За зиму резина ни разу не подвела, рекомендую. Мягко, тихо и на удивление хорошо держится на льду. На форде ездил также на липучках H R2 и Nordman. Субьективно GoodYear лучше.
Летнюю штатную резину продал и решил перейти летом на более «высокую» резину. Почему многие задают вопрос, ведь штатные диски у Весты такие красивые и многие наоборот на зиму берут 16ку.
Мои соображения по этому вопросу:
1. Зимой как правило география мои перемещений сокращена. Это и меньший пробег за день и как правило известные трассы дороги.
2. Зимой более неровные дороги? Отчасти так, но зимняя резина сама по себе мягче и комфорта больше чем на лете плюс все неровности искуственные — это лед, снег. Они не имеют таких острых углов как например ямы в асфальте или бордюры. Плюс лет все же мягче алюминия и в случае ЧП с Большей вероятность диск выстоит. Посмотрите сколько людей в СЕТИ пишут про мятые штатные диски.
3. Летом я часто езжу за город причем в самые разные места и по дорогам, которые я вижу может быть раз в год.
4. Скорости больше.
5. Неровности, критичные для колес как правило острые и твердые.

Много слов, я поставил себе диски DEZENT TZ 6.5×16/4×100 D60.1 ET45
Резину взял повыше штата: Hankook Ventus Prime 3 autoreview.ru/articles/shiny/summer2018-r17 в размере R16 205×60.
Важный момент для Вестоводов. Размер больше, вылет меньше. Я заранее знал что иду на риск и итог: В самых крайних положениях руля колеса чиркают то ли за подкрылок то ли за защиту. Не видно снаружи. Как будет возможность — сфотографирую зону.
В остальном все супер.
1. Странное ощущение после мягкой зимней резины. Ехать на стало не жестче, а мягче, неровности проходятся более округло. При этом управляемость стала лучше. Веста очень четко идет за рулем, на трассе появилось ощущение что едешь буквально по рельсам. Т.е. в части ходовых хар-к одни плюсы.
2. Клиренс стал по выше, резины «больше» и уверен такое колесо пробить погнуть намного тяжелее чем штатную 17ку.
3. Цвет. Для многих спорное решение. Я вообще люблю двух цветные диски (черный + металлические прожилки), но в этот раз сознательно взял диски в цвет машины, чтобы не так сильно было видно высокую резину. На мой взгляд машина не выглядит как «дутик» после 17ой резины. Если бы брал светлые или черно-светлые диски это было бы четко видно (колеса как у джипа).

Ниже фото.
Если бы я выбирал сейчас — то взял бы тоже самое, но диск с большим вылетом, чтобы не чиркало.

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Клиренс веста кросс универсал – Клиренс Лада Веста СВ Кросс. Увеличение дорожного просвета.

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross. Тест-драйв lada vesta sw cross — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen

    LADA Vesta Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

    Колесная формула / ведущие…

    Тип кузова / количество…

    Длина / ширина / высота, мм

    Колея передних / задних колес,…

    Дорожный просвет, мм

    Объем багажного отделения, л

    Рабочий объем, куб. см

    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

    Максимальный крутящий момент, Нм / об….

    Максимальная скорость, км/ч

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    Городской цикл, л/100 км

    Загородный цикл, л/100 км

    Смешанный цикл, л/100 км

    Снаряженная масса, кг

    Технически допустимая максимальная масса,…

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

    Объем топливного бака, л

    Передаточное число главной…

    Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс СВ

    См. также про универсал лада Веста Кросс: цены и комплектации, фото, видео обзоры

    Размеры:

    Длина: 4424 мм
    Ширина: 1785 мм (по кузову)
    Высота: 1532 мм (с рейлингами)
    Колесная база: 2635 мм
    Клиренс: 203 мм

    Особое внимание стоит обратить на клиренс в 203 мм: это больше чем у многих кроссоверов. Однако полного привода у Весты Кросс нет.

    Двигатели и коробки передач вседорожный универсал позаимствует у седана: моторы 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) которые могут работать как с 5-ти ступенчатой МКПП так и с роботизированной КП. Причем 1.8-литрвоая Веста Кросс будет доступна как с «роботом» так и с МКПП.

    Подробные технические характеристики

    Во всех комплектациях сзади будут устанавливаться дисковые тормоза.

    Отличительной особенностью от седана, является увеличенное расстояние над головой для задних пассажиров на 25 мм.

    Объем багажника Лада Веста СВ Кросс составляет 480 литров, однако если сложить задний диван (который, к слову, складывается в соотношении 1 к 3 и 2 к 3), получим уже 825 литров, сюда можно добавить 95 литров ниши под фальш-полом (а под ним еще и запаска!). Еще больше удивляет как на АвтоВАЗе продумали его организацию: всякие ниши, крючки, сетки позволят перевезти любой груз.

    Технические характеристики LADA Vesta SW Cross | Лада Веста

    Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал

    Клиренс Лада Веста (Кросс): седан, универсал, проставки

    Во время выбора автомобиля достаточно много будущих владельцев обращают внимание на такой важный параметр, как дорожный просвет. Это касается и прогрессивной российской модели Лада Веста в кузове седан или универсал.

    С выходом этого автомобиля в свет в среде специалистов, экспертов и рядовых любителей разгорелись нешуточные споры по поводу того, какой должна быть величина клиренса. Увеличенный дорожный просвет рискует негативно отразиться на устойчивости машины, а пониженный не позволит уверенно преодолевать ухабы, которыми сполна изобилуют отечественные дороги.

    О параметрах клиренса в Весте

    Согласно регламенту производителя, реальный клиренс измеряется на полностью загруженном автомобиле. Под понятие «полная загрузка» попадают следующие величины:

    • собственная масса модели;
    • вес водителя с пассажирами;
    • вес перевозимого груза и топлива в баке.

    Этот перечень аспектов прибавляет к весу машины еще примерно 400 кг.

    Клиренс (Дорожный просвет) Лада Веста Кросс

    Промышленный прогресс дошел и до Русского производства, АвтоВАЗ не перестает поражать уникальностью выпускаемых автомобилей, год за годом создавая более современные и надежнее авто. Замена ремня грм лада веста св кросс. Новый универсал «Лада Веста Кросс» – одна из самых увлекательных и самобытных моделей российского автопрома.Ещё не успев выйти с сборочного потока, флагманская модель АВТОВАЗА «SW Cross» притягивала своим внешним обликом и конструктивными особенностями технических черт. В 2017 году стартовала сборка давно ожидаемого русского универсала и здесь же вызвала еще больший энтузиазм и резонанс.

    Содержание:

    Какой клиренс у лады весты св кросс?

    Клиренс у «Vesta Cross» по-настоящему выдающийся, он составляет 203 мм.

    Другие размеры автомобиля:

    Размер дорожного просвета позволяет ей вступить в соперничество практически со всеми современными кроссоверами различных марок и модификаций.

    Сравнение дорожного просвета с конкурентами

    Основными конкурентами «Vesta SW Cross» объективно считаются «Lada Largus», «KIA Rio X-Line», а также начальные версии «Renault DUSTER» и «Hyundai Creta» с передний приводом. Дорожный просвет веста клиренс, дорожный просвет lada kalina новая лада веста св кросс. Лада веста св кросс 2017 фото, видео, комплектации. Однако, «Лада Веста Кросс» занимает среди них не последнее место по размеру дорожного просвета. Двигатель 1.8 лада веста кросс св двигателя 1.8 лада веста максимальную мощность,. Так у Ларгуса клиренс составляет 145 мм, у Рио Х-Лайн он равен 170 мм, у «Renault DUSTER» составляет 210 мм, а у «Hyundai Creta» это значение равно 190 мм. Дорожный просвет, он же клиренс дорожный просвет, или новая лада веста св. Таким образом, мы можем сделать вывод, что конкуренцию по клиренсу может составить лишь внедорожник «Renault DUSTER», но не стоит забывать, что конструктивные особенности «Лада Веста Кросс» и предусмотрительность отечественных разработчиков не с проста дала возможность уступить конкуренту в этом направлении.

    Lada Vesta: Cross? Измеряем клиренс Kalina Cross, Largus Cross и Vesta

    Дорожный просвет, он же клиренс — важный параметр автомобиля в наших странах. Тест-драйв, реальный клиренс, разгон 1.8 мт, лада веста св кросс vs бентли бентьяга. В этом видео мы измерили дорож.

    Лада Веста SW Cross. Брать или нет? Тест-драйв, реальный клиренс, разгон 1.8 МТ, багажник, офф-роуд.

    Сергей Знаемский не только поездил на серийном автомобиле в окрестностях Сочи, но и отмахал более 700 км.

    На что способна веста кросс на бездорожье?

    «Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье. Отзывы лада веста св кросс 2017-2018 года. Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет. «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.

    Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.

    Можно ли увеличить клиренс Vesta SW Cross?

    Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту. Несмотря на недавний выход новой модели, первые отзывы о лада веста св кросс уже появились на порталах интернет-ресурсов. Лада веста св кросс 2017 фото, видео,. Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.

    Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут. Лада веста св кросс порадовала своими возможностями! В минске компания «автотерапия» провела замер мощности двигателя, рабочим объёмом 1,8 литра,. В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра. Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.

    Лада Веста SW Cross. Брать или нет? Тест-драйв, реальный клиренс, разгон 1.8 МТ, багажник, офф-роуд.

    Сергей Знаемский не только поездил на серийном автомобиле в окрестностях Сочи, но и отмахал более 700 км на предсерийном Кроссе-универсале, пообщался с инженерами, посмотрел на боковой краш-тест — и… Это самый подробный обзор и тест-драйв Лада Весты SW Cross!

    Цены на Кросс и обычный универсал: autoreview.ru/news/oficial-no…

    Метки: лада веста sw cross. брать или нет? тест-драйв, реальный клиренс, разгон 1.8 мт, багажник, офф-роуд.

    Комментарии 64

    Если на SW Cross посмотреть как на просто высокий универсал, но более с индивидуальными дополнениями во внешности как я, то только полный «индивидум» будет пытаться сравнить по проходимости с настоящими проходимцами. Это уже другая история…

    А что за стык посредине сиденья? Ещё одна подушка безопасности?)

    Что-то я начал остывать к Кросу. Что у нее, кроме вида, кросового? Робот этот душит двигатель. Робот жжет сцепление при небольшом уровне снега. И что остается? Там на 200 тысяч понтов. Если сравнивать с седаном, то лично для меня из плюсов:
    — подлокотник (через время можно будет его же и в седан поставить);
    — подогрев сидений сзади (самое полезное новшество из всех, на мой взгляд);
    — антенна измененная (аллилуйя);
    — приборка новая (это как у яблока, убрать черный цвет из линейки, чтобы потом с помпезностью его презентовать). Но, это, как и антенну, нужно было сразу исправлять, а не ждать когда машины разойдутся тысячами и начнут люди жаловаться на такие дурацкие недоработки;
    — запас пространства над головой для пассажиров, в седане мне при 184 см роста тесновато по высоте.
    Даже не знаю, стоит ли это таких денег?

    Робот не душит двигатель, он передает момент на колеса. Просто имеет задержки при переключениях. В машине как минимум новые тормоза, аморты, пружины и рулевая рейка, 2.8 оборота, вроде. Есть видео на Ютубе со дня открытых дверей ваза, где передняя подвеска на стенде и там можно почитать характеристики. Обещали вместо съёмных втулок наваривать резину на стабилизатор.

    Мне тормозов и барабанных хватает. На аморты и пружины тоже не жалуюсь. Втулки только зае…ют, хотя поменял на полиуретановые, уже лучше. Что касается «обещали», то поговорку сами знаете. На седан уже третий год обещают, но чуда не происходит. По подвески я смотрел улучшения, но меня и седановская подвеска устраивает (кроме втулок конечно). Рейка мне тоже нафиг не нужна новая.

    Вы не подумайте, что я вас как-то хотел задеть. Просто вы перечислили только внешние моменты и некорректно написали про робот. Я поправил и дополнил техническими изменениями, которых в вашем комментарии не было. И у меня ровно такие же впечатления от своей весты, как у вас. Тормоза обычные вестовские хорошие, я в БЖ писал об одном случае, когда чуть не протаранил машину со второстепенной дороги после дождя www.drive2.ru/l/473952184807981155/. Но дисковые тормоза сзади однозначно лучше в плане управления ими ESP, автор видеообзора про это правильно сказал.
    Рейка 3.1 оборота на весте это существенно лучше того, что было раньше на вазе (не спорт-версии), а 2.8 фирмы ZF это вообще другое управление. Другая на кроссе подвеска совсем, и стабилизатор там под еще большим углом, чем на простой весте, по втулко-скрипам очень интересно услышать потом отзывы.

    И в мыслях не было на Вас обижаться или Вас обижать. Просто ведем диалог. Просто относится к Кросу как к кроссоверу — это не правильно. Он псевдокроссовер. Понятное дело, что у него лучше управляемость и чуть выше дорожный просвет, но я пишу что именно я охладел к нему, хотя если бы у меня не было Весты седана, то этого бы не произошло. Для себя я не вижу координальных улучшений, чтобы седан продать, а Кросс купить. Хотя визуально Кросс — очень даже. Если его и рассматривать, то только в топе с оранжевым салоном. Огонь! Но за цену 860 скорее всего уже буду смотреть не Кросс, а какой-нибудь Great Wall, пусть он и будет чуть дороже. А к Весте я нормально отношусь, иначе бы не ездил на ней сам. Машина за свои деньги, мне она очень нравится. Если честно, очень хочется АКПП на ней, тогда вообще будет отлично. Моей еще только год в сентябре был, даст бог до трех лет откатаю, может тогда уже и АКПП появится, а может и 4х4 )))) И очень не хочется брать «сырую» машину, лучше я годок-другой на Драйве почитаю отзывы.

    Кто не покупал весту седан, ждали весту кросс, теперь будут ждать когда поставят нормальный движок, а потом будут ждать коробку-автомат. + 5 лет ожидания нормальной машины от автоваза. Многие тупо купят рио или солярис с бодрым движком для б класса и 6 ат. А если появится рио или солярис универсал то Веста sw в пролете.
    Кросс дорого выглядит, но не едет, а хочется натягивать эти солярки и рио. Только тазы могли это лелать, увы современная лада не валит.

    откуда эксперт такой? ты видел количество Вест на дорогах-то?

    Вест на дорогах как мустангов.

    в глаза ты долбишься походу

    Может у вас в колхозе их и много.

    на про тебя прям

    Я смотрю вы прям дрочите на весту.
    Каждый оправдывается и со слюнями доказывает как она прекрасна, но при этом выкладывает постоянно косяки, то стучит, ржавеет, но это все хуйня, главное едет.

    убейся дятел, у меня хундай, а ты где все время роешься-то что в курсе всего по Весте? спалился вася, вахха))

    Да ты не нервничай.
    Даже рыться не нужно, владельцы сами все выкладывают.

    да ты упорот и смотришь только на то, что хочешь видеть исходя из того что у тебя тупо нет бабосов на нее, иначе не ездил бы на 15 древней, ахха а тут люди и крузаки хают новые, ты следишь за веткой Весты и видишь ее косяки… сядь на ветку любой другой марки и будет то же самое

    2115 это рабочая лошадка.
    Слежу за вестой, потому что хочу купить, или хотел, уже в размышлениях. То что Веста не плохой авто это факт но(для автоваза) а для человека который пересел с иномарки это обычная машина где то лучше где то хуже . Судя по бж весты не так все хорошо как хотелось бы, а про солярис нет таких негативных отзывов. Большим плюсом для меня это наличие автомата, как и для большинства водителей, считаю это главной причиной не желания купить Веста.

    сразу говорили — Веста не для москвичей, автомат для которых необходимость, а столько отзывов оттого, что группа ВК, например, активная и интерес к машине большой. у кого все нормально и писать не станет, напишет тролль или недовольный, эт нормально)
    а как владелец хундая тож скажу как его только не засирали раньше, теперь вдруг он эталон стал

    Кто не покупал весту седан, ждали весту кросс, теперь будут ждать когда поставят нормальный движок, а потом будут ждать коробку-автомат. + 5 лет ожидания нормальной машины от автоваза. Многие тупо купят рио или солярис с бодрым движком для б класса и 6 ат. А если появится рио или солярис универсал то Веста sw в пролете.
    Кросс дорого выглядит, но не едет, а хочется натягивать эти солярки и рио. Только тазы могли это лелать, увы современная лада не валит.

    Любителям универсалов, мешалки и пенсионерской езды — sw в самый раз.

    Кто не покупал весту седан, ждали весту кросс, теперь будут ждать когда поставят нормальный движок, а потом будут ждать коробку-автомат. + 5 лет ожидания нормальной машины от автоваза. Многие тупо купят рио или солярис с бодрым движком для б класса и 6 ат. А если появится рио или солярис универсал то Веста sw в пролете.
    Кросс дорого выглядит, но не едет, а хочется натягивать эти солярки и рио. Только тазы могли это лелать, увы современная лада не валит.

    Я на своей перепрошитой Весте 1.6 АМТ натягивал на днях РИО в сфетофорных гонках по вечернему городу . Парень в РИО явно расстроился )) А если 1.8 грамотно чипануть, то хороший самолёт получится .

    Парень изначально был расстроенный и похоже даже не знал, что он участник гонки. И что изменилось с перепрошивки? Коробка из робота превратилась в автомат? Наверно магический подхват с низов? Там с 1 на 2 такой провал, что 5 и 7 уезжают. 1.8? Будет до 100 не 14 секунд, а 13.

    Парень молодой сам начал гонку, ну я его по стариковски и наказал (мне 45) . Клевки и провалы завод убрал на 4-м серийном ПО I765AH03, двигатель теперь подгазовывает при переключении и вверх и вниз . Прошивка Динамик от ММК на базе этого ПО с низов подхватывает кокретно, а т.к. мозги робота работают по моменту двигателя скорости переключаются быстрее . Подробнее в моем БЖ .
    Я свою Весту поменяю только на Кросс 1.8 АМТ, прошью снова и буду глумиться над владельцами корейских пузотерок .

    Там всего 105 лс + жуткий робот:( Ну какие глумления:( На трассе когда ездил из Орла до Воронежа, а там есть где нужно пообгонять, разогнав ее с горы я еще что-то мог сделать. Но в городе это был жуткий овощ:( А про прошивку атмосферного 1.6 который и так уже крутит как может я уже давно не верю. Сколько прошивал машины, сначала было самовнушение, а потом привыкаешь и разницы уже никакой не чувствуется. Прочитал про Вашу эпопею с коробкой, думаю меня бы ждало тоже самое, потому что уже были дерганья, а по гарантии мне делать никто ничего не хотел.

    Так продал что-ли ?
    А насчет прошивок, видать дерьмо тебе заливали со складчин )) за нормальную прошивку надо заплатить автору . А тыж хотел чтоб подешевле )))

    Терпения не хватило. Почему я хотел подешевле? Ездил я к человеку который занимается прошивками и всегда шился у него. Весту он вообще предлагал не делать, потому что в связке с роботом из 80ых который по своей природе тупой, спрос не большой, а вообще нужны замеры и показания стенда, а стало лучше и попомер это ерунда. Как есть там 100 лошадей так они будут только в разных вариациях.

    Ну умничать про реслоджики можно много . Меняй прошивальщика. Он коновал ))

    Все понятно. Думаю скоро появится запись как Вы в светофорной гонке победили S63 AMG с новой прошивкой

    Молодой человек, я и в молодости не был пиздоболом, в отличии от некоторых .
    Блин, а мож Рио 1.4 был ?)

    Пока тут только один великовозрастный 45и летний пиздАбол гонщик.

    Кто не покупал весту седан, ждали весту кросс, теперь будут ждать когда поставят нормальный движок, а потом будут ждать коробку-автомат. + 5 лет ожидания нормальной машины от автоваза. Многие тупо купят рио или солярис с бодрым движком для б класса и 6 ат. А если появится рио или солярис универсал то Веста sw в пролете.
    Кросс дорого выглядит, но не едет, а хочется натягивать эти солярки и рио. Только тазы могли это лелать, увы современная лада не валит.

    Как по мне так 2115 никогда не «натягивала».

    Если 8 клоп в хорошем состоянии то едет бодро для своих 70 лошадей.
    Речь шла про приоры и все у кого стоит шеснарь, весту это не-касается.

    единственный нормальный обзор

    Не забывайте от цены вычитать 10%, по гос программе скидка. Двое детей или первый авто мне кажется это изи найти (например на маму/бабушку тачку оформить). Мне вот максималка на ручке за 835 обойдется в 750к. На иномарки такая программа скидок действует, кто в курсе?

    Действует на все до 1.45 млн.

    Не забывайте от цены вычитать 10%, по гос программе скидка. Двое детей или первый авто мне кажется это изи найти (например на маму/бабушку тачку оформить). Мне вот максималка на ручке за 835 обойдется в 750к. На иномарки такая программа скидок действует, кто в курсе?

    Бабушка с правами должна быть.

    …ну всееее, ща набегут специалисты иномарочники по ВАЗам, и раскажут всё всё всё

    Главное её не путать с «Нивой».Остальное приложиться.

    Лада веста кросс универсал клиренс

    Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

    Заявка на кредит

    Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

    Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

    Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

    Заявка на кредит

    Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

    Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

    Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

    Обновлённая LADA Vesta

    Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross! Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

    Позволить себе чуть больше

    Совершенство –
    в графике и характере

    Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

    Заявка на кредит

    Заявка на покупку

    Запись на тест-драйв

    Антенна в форме акульего плавника – стильно и аэродинамично

    Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

    Самый просторный в классе салон

    Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

    This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.

    Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.

    Заявка на кредит

    Заявка на покупку

    Запись на тест-драйв

    Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

    Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

    Трансформация багажного отсека

    «Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

    Высокий уровень защиты

    Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.

    Заявка на кредит

    Заявка на покупку

    Запись на тест-драйв

    LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Рабочий объем
    1774 см
    Мощность
    122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
    Момент крутящий
    170 Нм при 3700 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Рабочий объем
    1598 см
    Мощность
    113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
    Момент крутящий
    152 Нм при 4000 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Заявка на кредит

    Заявка на покупку

    Запись на тест-драйв

    Модельный ряд
    • Granta седан
    • Новая Granta хэтчбек
    • Новая Granta лифтбек
    • Новая Granta универсал
    • Новая Granta Cross
    • Granta Drive Active
    • Granta учебная
    • Niva
    • Niva Off-Road
    • XRAY кроссовер
    • XRAY Cross
    • Vesta седан
    • Vesta SW Cross
    • Vesta SW
    • Vesta cross
    • Vesta sport
    • Largus универсал
    • Largus универсал CNG
    • Largus cross
    • Largus cross CNG
    • Largus фургон
    • Новый Largus
    • NIVA Legend 3 дв.
    • NIVA Legend 5 дв.
    • Niva Travel
    • Коммерческие автомобили
    Разделы сайта
    • LADA в наличии
    • Акции
    • Услуги
    • Сервис
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

    Клиренс (дорожный просвет) Лады Весты

    При этом клиренс Vesta SW Cross нужно увеличивать только на доступную величину. Вмешательство в подвеску автомобиля однозначно приведет к изменению его управляемости.

    Величина клиренса оказывает непосредственное влияние на проходимость и управляемость модели, сцепление ее колес с дорожным полотном. Клиренс Лады Весты максимально адаптирован к состоянию отечественных дорог.

    Клиренс Лада Веста

    Измеряется клиренс как расстояние между нижней точкой кузова автомобиля и поверхностью дорожного покрытия. Для российского бездорожья большой просвет автомобилей АВТОВАЗ является несомненным плюсом и составляет 178 мм у стандартной Lada Vesta. И это не предел: созданы автомобили с повышенной проходимостью.

    Lada Vesta SW Cross

    Этот внедорожный универсал целесообразнее использовать в сложных дорожных и климатических условиях, на пересеченной местности. Мощный, высокий, он обеспечен увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Дорожный просвет Лады Весты СВ Кросс в 203 мм зафиксирован в паспорте автомобиля. Lada Vesta SW Cross превосходит предшественников по проходимости, выносливости, устойчивости, хорошо ведет себя в скоростных поездках, обеспечивает комфортный отдых.

    Увеличенный клиренс Лады Весты СВ Кросс. Источник: avtospravochnaya.com

    Внешний вид автомобиля и дизайн салона привлекают внимание и являются еще одним плюсом.

    Дорожный просвет Весты седан

    Клиренс Весты седан по заводской характеристике составляет 178 мм: это значительно меньше, чем в Cross-версии, но больше, чем у соответствующих иностранных конкурентов. Цена российского автомобиля более доступная. При полной нагрузке дорожный просвет Весты седан снижается в зоне картера двигателя до 170 мм, его минимальное значение под брызговиком – 145 мм.

    Клиренс Lada Vesta с вариатором

    Массовое производство Lada Vesta с вариатором (автоматической бесступенчатой трансмиссией) началось в 2019 году. Модель претерпела обновление интерьера, внешнего вида (от Весты Спорт комплектации Exclusive достались элементы отделки потолка, фурнитуры), получила новую трансмиссию и двигатель Renault-Nissan. Появление вариатора закончило эру «робота», а новая Vesta-автомат должна стать хитом российского авторынка.

    По заверениям производителя, клиренс у Весты не изменился. Объясняется это тем, что вариатор устанавливается по типу Renault ниже (седан, универсал – 7 мм, кроссовые версии – 4 мм). Производители гордятся своим достижением, но возможно, они немного не договаривают. Имеющаяся штатная защита снижает дорожный просвет на десяток миллиметров, а вариатор расположен еще ниже картера.

    Тогда реальный клиренс для версий будет следующим:

    Кузов
    SESE CrossSWSW Cross
    Клиренс, мм144170144170

    Для чего подойдет такой клиренс

    Реальное бездорожье Лада Веста СВ Кросс не преодолеет, но клиренс универсала и седана обеспечивает комфортную езду на ухабах пригородных дорог и разбитом твердом покрытии в городе. Автомобиль имеет только передний привод, отсутствуют блокировка, антибукс. Однако концепция универсала повышенной проходимости поддерживается за счет размера клиренса.

    Тест с вариатором можно посмотреть на видео:

    Можно ли увеличить дорожный просвет Весты, как

    Небольшое переоборудование может способствовать улучшению проходимости Лада Веста. При этом клиренс Vesta SW Cross нужно увеличивать только на доступную величину. Вмешательство в подвеску автомобиля однозначно приведет к изменению его управляемости. Амортизаторы, приводные валы, их углы при работе, ШРУСы, расчет нагрузок при движении с препятствиями разрабатываются при номинальном клиренсе, и его изменение не пройдет безболезненно, поскольку:

    • Изменятся аэродинамические свойства, увеличится лобовое сопротивление, уровень шума, расход топлива.
    • Поднимется центр тяжести, ухудшится устойчивость, управляемость в поворотах. Усилится нагрузка на подвеску.
    • Увеличение дорожного просвета с помощью размера колес приведет к некорректной работе спидометра, одометра, ABS и ESP.
    • Уменьшится ресурс работы ШРУСов, изменение с расчетного угла работы, углов изломов, поворотов, что отрицательно скажется на шарнирах, втулках стабилизаторов, опорных подшипниках.
    • Происходят существенные изменения и в режиме работы подвески, которая должна адаптироваться к новым условиям. Чтобы добиться максимального хода стоковых амортизаторов (передних — 157 мм, задних 169 мм), потребуется удлинить шток. В случае критической нагрузки увеличивается рабочая амплитуда, стойка может вырваться из стакана.

    Увеличение дорожного просвета известными способами вносит коррективы в эффективность работы подвески:

    • Установка дисков увеличенного размера с шинами более высокого профиля. Если вместо шин 195/55/R16 поставить 195/60/R16, это увеличит клиренс на 5 мм. Можно поставить более крупные диски с такими же шинами, например, 195/55/R17, что увеличит клиренс на 12 мм. Если увеличить диски и шины, например, 195/60/R17, то подъем машины составит почти 2 см. Однако, такие действия усилят нагрузку на ступичные подшипники.
    • Использование проставок под амортизаторы (металлических, полиуретановых, резиновых) нарушает угол схождения колес и сокращает ресурс работы ШРУС.
    • Замена или усиление жесткости штатных пружин (путем использования межвитковых приставок, бафферов) резко сокращает ресурс их работы.

    Запчасти, аксессуары, элементы тюнинга и дополнительное оборудование предлагает магазин Веста Шоп.

    Можно ли уменьшить клиренс

    Желание уменьшить клиренс Лады Весты СВ Кросс не совсем понятен. Такой автомобиль приобретается для сложных условий вождения. Дорожный просвет Лады владелец обычно уменьшает не для улучшения технических характеристик, а для удовлетворения собственных амбиций и красивых фото. У определенной части автолюбителей есть собственное мнение о красоте, брутальном виде транспортного средства. Они предпочитают приземленные авто, которые буквально тащат брюхо по асфальту.

    Уменьшают дорожный просвет двумя способами: режут пружины своими руками или приобретают более короткие — Технорессор -50 мм или -30 мм.

    В первом случае финансовые затраты будут минимальными, но нужно поработать, во втором – придется потратиться.

    Если установлены более жесткие заниженные пружины, уменьшение просвета дает определенные преимущества:

    • Улучшается управляемость, устойчивость на высокой скорости за счет увеличения жесткости подвески.
    • Более острый руль, отсутствие крена позволяют входить в поворот на более высокой скорости.
    • Машина не «клюет» во время резкого торможения, остановки.
    • Снижение сопротивления сокращает расход топлива (до 0,5 л на 100 км).

    С чем связаны отрицательные отзывы:

    • При проезде неровностей, бугров придется снижать скорость, повышать бдительность, проявляя осторожность, чтобы не повредить передний бампер и днище.
    • Возникает опасность повреждения о бордюр нижней части дверей при открывании на стоянке.
    • За городом, на проселочных дорогах, придется внимательно выбирать пригодный маршрут движения. На многих участках заниженной Ладе Весте проезд может быть полностью закрыт.
    • На заснеженной дороге передний бампер может превратиться в ковш для очистки снега. Узкие арки будут способствовать налипанию снега.

    Для одних понижение является действительно мерой, существенно улучшающей технические характеристики, и позволяет исправить недоработки производителя. Для других — возникающие при уменьшении дорожного просвета минусы недопустимы.

    Клиренс ближайших конкурентов

    В модельном ряду автомобилей АвтоВАЗа Лада Веста по дорожному просвету превосходит все модели, кроме полноприводных. Из иностранных конкурентов подобного класса ближайший — Nissan Almera (160 мм). Далее можно отметить: Kia Cee’d (150 мм), BMW 3-й серии F30 (140 мм), Audi A1 Sportback (125 мм). Автомобиль более высокого класса — Peugeot 408 — имеет рекордную высоту 178 мм.

    Потребительский рынок не сразу принял Ладу Веста, но, с созданием универсалов семейства SW и SW Cross позиции автомобиля значительно усилились. А клиренс Lada Vesta SW Cross имеет такой, что кроссоверы могут позавидовать.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector