Диски Vossen: безупречность на колесах вашего авто
Диски Vossen: безупречность на колесах вашего авто
Диски Vossen – известный бренд, выпускаемый корпорацией VossenWheelsInc., оцененный по достоинству более чем в трех десятках разных стран. Автомобили с дисками Vossen колесят по дорогам всей планеты, и даже там, где нет никаких дорог!
Какие бывают диски Vossen?
- Серия VF – легкость в оправе прочности. Легкиелитые диски обладают повышенной прочностью вследствие особой конструкции и запатентованного сплава алюминия.
- Серия VP – «выделись из потока». Оригинальный дизайн – нестандартное расположение спиц на кованом диске.
- Серия СG – закрытая элегантность. Особенность дизайна кованых дисков «моноблок» – закрытая геометрия спиц и обода.
- Серия LC – ажур сборных колес в прочности моноблока. С первого взгляда эти кованые диски кажутся сборными, настолько тонок переход от спиц к ободу, однако, они являются моноблочными.
- Серия VLE-1 – для 400 избранных. Лимитированная серия с уникальным номером, наносимым вручную, изготавливается только по индивидуальному заказу.
- Серия СV – монолитные стандарты совершенства. Это популярная серия с классическим дизайном, безупречной аэродинамикой и продуманной монолитной конструкцией. Самая продаваемая модель – СV3.
СV3 – все гениальное просто!
Высокий спрос на эту модель свидетельствует об успехе разработчиков. Классическая пятилучевая форма спиц, элегантно вписанная в обод, лаконична и выразительна. Диск СV3 станет стильным акцентом для любого авто.
Преимущества Vossen СV3:
- высокая прочность и долговечность;
- увеличение производительности авто;
- повышение эффективности охлаждения тормозной системы;
- улучшение управляемости машины;
- авто приобретает стильный и концептуальный вид Premium-статуса.
Технология изготовления Vossen СV3
Особый способ литья (усовершенствование технологии FlowForm) позволяет придавать литым дискам свойства кованых. Запатентованный компанией сплав 6061-Т6 на основе алюминия имеет пожизненную гарантию от производителя на неизменность своей структуры.
Цвета дисков
Благодаря возможности выбора цветовой гаммы, монохромные диски Vossen будут великолепно сочетаться с кузовом любого оттенка. Производитель предлагает три стандартных матовых оттенка:
- Mattle Graphite – графит;
- Mattle Black Machined– черный;
- Mattle SilverMachined– серебристый.
Для некоторых моделей возможна бронзовая, бежевая, золотистая, белая и другие варианты расцветок, а также глянцевые оттенки.
Размеры дисков
- диаметр 19-22 дюйма;
- ширина обода 8,5-11 дюймов;
- расстояние между элементами крепежа (PCD) 5х112 мм – 5х130 мм;
- глубина посадочных отверстий 66,6-73,1 мм;
- вылеты ET 15-55 мм.
Как приобрести диски Vossen?
Если вы хотите безупречности для колес своего железного друга, то вам стоит обратиться в интернет-магазин http://tuning-boutique.ru/ и сделать заказ. Компания «Тuning-Вoutique» – один из крупнейших поставщиков оригинальных колесных дисков и шин. Вам не придется долго ожидать: почти наверняка на складе необходимая вам модель дисков имеется в наличии. Если ваш город – Москва, то дополнительным бонусом станет бесплатная доставка, возможно, в четко определенное вами время.
Обратившись в «Тuning-Вoutique», Вы можете быть уверены в том, что скоро ваш автомобиль обзаведется оригинальной «обновкой» совершенного качества.
Полёт фантазии: создатель нашумевшего тюнинга для LADA Vesta раскрыл секреты
Официальный Лада Клуб нашёл автора самого футуристичного обвеса для нового отечественного седана Vesta. Им оказался свободный художник из Тольятти Денис Понятов, у которого на счёту уже десятки работ для разных марок и моделей.
1.Хочется немного развеять мифы о вашем местонахождении и должности, которой СМИ по случайности наградили вас. В каком ателье вы работаете и в какой должности находитесь?
Я живу и работаю в Тольятти, а не на Дальнем Востоке. На данный момент я freelancer и ни в каком ателье не работаю. Но рассматриваю предложения о работе на «постоянной» основе. Если будет интересное предложение, то обязательно соглашусь. Что касается VERGE Design Studio, то для них я сделал несколько рисунков, а также им понравился проект обвеса на LEXUS LX570 2016 модельного года. Они уже начали его воплощать в реальность. На какой стадии проект сейчас, я не знаю.
2. До проекта LADA Vesta, принесшему вам известность, какие ещё работы вы делали?
До LADA Vesta я разрабатывал дизайн обвеса на LEXUS для компании HEMMES. LADA Gran Turismo тоже моих рук дело. Одно время успел поработать в ЗАО «Супер-Авто» и в компании FERRUM, которая занимается производством бортовых компьютеров, комбинаций приборов и т.д. А так, вот мое портфолио. Смотрите, секретов я из этого не делаю. https://www.behance.net/dendizil
3. Кто чаще всего являются вашими заказчиками и как они вас находят?
Чаще всего это большие фирмы, но бывает, что и частники делают заказ. Находят меня по-разному, кто-то через знакомых, кто-то через портфолио в интернете.
4. Сколько лет вы уже занимаетесь дизайном автомобилей?
Машинки начал рисовать еще со школы, а вот чтобы еще и денег на этом зарабатывать, где-то с 2010 года. Естественно, первые работы были не такими прибыльными.
5. Что вдохновило вас на создание тюнинга для LADA Vesta?
Вообще, мне очень нравится японский тюнинг: Rocket Bunny, RAUH-Welt Begriff. Их проекты мне особенно симпатизируют. Вдохновившись машиной в подобном стиле, я подумал, а почему бы и не сделать что то подобное для нашего нового седана. Вначале я просто сделал Vesta с широкими арками и дисками Vossen, а потом и бампера решил поменять.
6. После распространения ваших работ LADA Vesta, обращались ли к вам из спортивного отделения LADA Sport? Ваши работы выглядят гораздо интересней дизайна автомобилей, на которых спортсмены выступают в гонках.
Нет, не обращались. Да я думаю, что и не обратятся, ведь спортсменам не дизайн и красота нужна, а функциональность, лёгкий вес, простота в изготовлении и ремонте. Если бы они обратились, то я был бы рад с ними сотрудничать.
7. Когда вы разрабатываете свои проекты, делаете ли вы ставку на практичное воплощение их в жизнь?
Конечно, я стараюсь учитывать этот фактор, чтобы потом не переделывать, если кому-то понравится проект. Практическое применение – это важный фактор в подобной работе.
8. Насколько сложно сделать красивый тюнинг, который потом будет воплощён на автомобиле?
Да вообще не сложно. Главное иметь вдохновение и желание творить. Серьёзная проблема заключается в очень высоких ценах на материалы. Любые переделки автомобиля ведут к заоблачным ценам, а это отпугивает покупателя.
9. Есть ли уже заказы на новый обвес? Существуют ли уже готовые автомобили с таким обвесом?
Спрашивали уже несколько раз, но многих цена отпугивала высокая стоимость переделки. Я консультировался со специалистами производящими обвес и все как один говорят, что дешевле изготовить не получается. Такова уж цена красоты. Тем не менее некоторые заказчики все таки просчитав будущую выгоду сделали хороший заказ. Пока что раскрывать информацию о фирме и автомобиле не могу, ног думаю, что скоро все сами увидите. На данном этапе уже ведётся проектные работы.
10. Где вы черпаете своё вдохновение и что нужно, чтобы создать действительно хороший дизайн?
Чтоб создать что-то стоящее нужно уметь рисовать от руки, на мой взгляд – это обязательно. Автомобильный художник должен чувствовать объем, форму, неплохо бы знать специальные программы для ПК (фотошоп, 3DМакс, СолидВоркс, Катиа). Но самое главное в этом деле – это усердие и терпение.
11. Каковы дальнейшие планы в отношении моделей АВТОВАЗа и создания проектов нового обвеса?
Следующим проектом будет, конечно же, XRAY. У автомобиля есть свои задатки для улучшения внешнего вида. Какая модель это будет, обычный XRAY или XRAY Cross пока сказать не могу.
БОНУС: Видео – LADA Gran Turismo Concept
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Веста Клуб» (www.ladavesta.net) обязательна!
Новости по теме
Как выбрать доступное комбо-устройство для LADA
Видеорегистраторы на современном автомобиле – это уже давно не роскошь, а жизненная необходимость. Фиксация на видео
LADA XRAY отправляется покорять Арктику
Сегодня, 14 марта 2016 года, в экспедицию к Северному Ледовитому океану, уезжает команда экстремальных путешественников
Лада веста на дисках vossen
В этом разделе вы можете купить и подобрать колесные диски Vossen по параметрам: модель, диаметр, ширина диска, вылет, сверловка, тип, состояние, цена.
База объявлений магазинов оригинальных колесных дисков и частных лиц – широкий выбор для того, чтобы купить диски Vossen, Воссен для своего автомобиля.
Купить оригинальные диски Vossen литые, кованые, штампованные.
Диаметр R16, Сверловка (PCD): 4×100.00
В рамках пресс-конференции о финансовых результатах Группы АВТОВАЗ за 2016 год была обнародована информация о выпуске Lada Vesta и Xray в исполнении Exclusive. На автосалоне в Москве в прошлом году были представлены предсерийные экземпляры «эксклюзивных» версий, и одной из отличительных черт были 17-дюймовые колёсные диски. На ИксРей колёса такой размерности уже ставятся, но вот на Весте пока предложены только 16-дюймовые.
М ы задались логичными вопросами: как повлияет увеличение диаметра диска на подрессоренные массы и, соответственно, на ресурс подвески; были ли проведены дополнительные испытания, в ходе которых инженеры приняли решение о модернизации узлов, или же тесты показали, что увеличение размерности никак не скажется на состоянии «ходовки».
Эти вопросы были отправлены в пресс-службу автозавода. Были отправлены дважды. Но никакого ответа мы спустя уже пять дней не получили. Поэтому решили привести мнение экспертов-обозревателей «Колёса.ру» и спросить у вас, наших читателей, что вы думаете по этому поводу.
В настоящее время максимальная размерность колёс, доступная для оснащения Весты, составляет 195/55 R16. На стенде Lada был выставлен седан на 17-ых дисках, «обутых» в резину Michelin 205/50.
Однако, на официальных изображениях Vesta Exclusive оснащена колёсами на 17-дюймов, но с резиной Hankook 225/50. Мы предполагаем, что размерность шины у серийной Весты в новой модификации будет 205/50.
Теперь непосредственно к комментариям наших экспертов.
[su_capital_letter_new_2 letter=’У’ text=’величение диаметра колёсных дисков тенденция не новая. Это позволяет улучшить управляемость за счёт меньшей податливости колеса в боковом направлении и увеличить объём тормозных механизмов. Использование на Lada Vesta колёс с диаметром 17 дюймов позволит сделать управление «острее» и получить задел на модернизацию тормозной системы, что может быть актуально для машин с новым мотором 1.8 литра.’]
Потери в динамике, комфорте и экономичности связаны в основном с увеличением массы колёс, если прибавка будет минимальна, то и негативные последствия будут незначительны. Повышенная цена колёсных дисков и резины в любом случае компенсируется за счёт покупателя. А вот будет ли АВТОВАЗ перенастраивать подвеску с учётом изменения упругих характеристик колёс и их массы – большой вопрос.
Сегодня Веста имеет очень хорошо проработанную подвеску с точки зрения баланса ходовых характеристик. Сохранит ли машина свои достоинства в виде очень удачного сочетания плавности хода и управляемости покажет время и тесты.
[su_capital_letter_new_2 letter=’У’ text=’становка дисков увеличенного диаметра не всегда приводит к увеличению диаметра всего колеса: можно поставить на большой диск низкопрофильную резину, тем самым компенсируя увеличенный размер диска. Что изменится? Конечно, внешний вид. Может ощутимо улучшиться управляемость, что особенно заметно при скоростном прохождении поворотов (опять же – на хорошей резине).’]
Но не всегда низкопрофильная резина – добро. Почти любая кочка – это «грыжа» или сквозное повреждение, иногда – нарушение геометрии диска с последующей раскаткой (что тоже диску пользы не приносит).
Теперь рассмотрим ситуацию, когда с ростом диаметра диска растёт диаметр всего колеса.
Это отразиться сразу на многих параметрах: на разгоне, максимальной скорости, торможении, расходе топлива. Начнёт чуть больше «врать» спидометр, правда, не критично. Если коротко, то все параметры станут хуже, только максимальная скорость может чуть подрасти. Да и клиренс будет повыше. В остальном всё гораздо печальнее: разгоняться машина будет хуже, и это будет заметно.
Ну, и последнее: изменение неподрессоренных масс. Большой диск – это не всегда рост веса колеса. Тут надо смотреть и вес дисков, и вес резины. И всё же, думаю, вес колеса с 17-дюймовыми колёсами будет чуть больше. Вряд ли это критично скажется на ресурсе подвесок.
Вообще эта масса в основном себя проявляет на неровной дороге, если ездить по ровному асфальту, то не думаю, что что-то изменится кардинально, разве что чуть увеличится расход бензина в том случае, если колёса будут действительно тяжелее. В принципе, сочетание 17-дюймового диска с низкопрофильной резиной может стать благом, но только для тех, кто ездит по хорошим, ровным дорогам. Если такие в России есть.
Ответы (2)
Да можно, вот например человек поставить диски реплика Vossen CVTR18 с шириной 8J, вылет ET 40. Шины — 215/40R18 Triangle TH 201, также влезут 225/40/18.
Вот еще поставили диски Rays g games 77w r18, ширина — 7.5J, вылет ET42 с шинами 225/40/18
И третий вариант диски Works 7.5J, ET46 R18
Отзывы о штампованных дисках Vossen
Для расчета оценки
не хватает 9 отзывов
Диски такие же говённые (кстати они даже рядом с воссен не плохоже). Ну так вот такие же говёные диски как и плосмасовые накладки супортов брембо.
Напишите свой отзыв о штампованных дисках Vossen
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА моторное масло TCL на странице рейтинга
У автошампуни ACG появился первый отзыв!
У пусковых устройств HIGH POWER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У очистителей KochChemie только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У масляных фильтров Avantech только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У очистителей TUNAP только 15 голосов! Рекомендуете?
У тормозных колодок ЕЗАТИ только 10 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА амортизаторы JD на странице рейтинга
В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!
На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 10 производителей!
На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.
23 августа 2021, 18:00
Проголосовал ПРОТИВ рычагов MAPCO на странице рейтинга
23 августа 2021, 17:13
23 августа 2021, 09:19
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
22 августа 2021, 20:03
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 августа 2021, 12:25
Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .
22 августа 2021, 03:13
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
21 августа 2021, 10:19
21 августа 2021, 08:57
21 августа 2021, 00:25
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 августа 2021, 12:22
Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .
20 августа 2021, 12:10
Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .
20 августа 2021, 11:47
Заказывал у данной компании себе патрубки. Взял комплект патрубков радиатора и патрубки отопителя. Начну с того, что был .
Промывки системы охлаждения
18 августа 2021, 16:32
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 августа 2021, 07:41
ну и как Hola показала себя? .
11 августа 2021, 23:24
я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .
из Перми Алкоголик
9 августа 2021, 16:51
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:45
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:36
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Что мы знаем о штампованных дисках Vossen
Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: https://ruswheels.ru/.
В августе 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о штампованных дисках Vossen. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на штампованные диски Vossen.
В данный момент есть 1 отзыв и 3 голоса. 0 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 1 звезды (из 5). Голоса распределились так: 0 — за, 3 — против.
Штампованные диски Vossen в авторейтингах
К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав штампованные диски Vossen и ваш автомобиль.