Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая LADA Vesta SW Cross

Новая LADA Vesta SW Cross

В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (863) 308-94-88

LADA Vesta SW Cross от 970 900 руб.

Если вы хотите открыть для себя больше возможностей на дороге и вне её пределов, то LADA Vesta SW Cross станет отличным выбором, так как помимо контрастного стиля, в данной модели сочетаются комфорт и отличная проходимость, обеспечиваемая дорожным просветом в 203 миллиметра. Это позволит не переживать о высоте бордюра или глубине света и грунтовой колеи.

Совершенство в графике и характере

Высоко приподнятый кузов, обрамленный полосой защитного пластика, создаёт образ стремительного автомобиля на высоких колёсах. Обвес порогов и арки колёс, сделанные из пластика, защищают эмаль кузова при бездорожье. За счёт этих зрительных элементов автомобиль выглядит эффектней и крупнее!

В наличии все комплектации LADA Vesta SW Cross! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (863) 308-94-88

Узнайте о модели подробнее

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон станет идеальным преимуществом для городских поездок и длительных путешествий. Интерьер продуман до мелочей даже для пассажиров: отдельный плафон освещения, USB-гнездо для подзарядки гаджетов и улучшенная, выверенная форма кресел с регулировкой сидений и встроенным подогревом повышает уровень эргономики автомобиля.

Мультимедийная система

Система мультимедиа с экраном 7 дюймов включает в себя все необходимые функции. Слушайте любимую музыку, узнавайте последние новости по радио, а мобильная связь с системой hands free позволит вам оставаться на связи, не отвлекаясь от дороги, делая вашу поездку комфортной и безопасной.

Трансформация багажного отсека

Преимущество в виде двойного пола багажника, множество ниш и крепежей для хранения грузов делают данную модель настоящим «органайзером на колёсах», каждая деталь LADA Vesta SW изобретена с учетом практичности для отличного семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.

Цвет притягивает взгляды

Осталось 10 Vesta SW Cross по цене лучше, чем на сайте

Подберите выгодные условия на LADA Vesta SW Cross в Ростове-на-Дону

Оцените свой авто и рассчитайте оптимальные условия оплаты (шаг 1 из 3)

Имеете ли вы автомобиль на обмен?

  • Скидка при обмене 40 000 руб.
  • Оценка на 7% выше рынка
  • Пакет доп.оборудования со скидкой 80%

Эксперты о Vesta SW Cross

От управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток. Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой. Просторно, удобные кресла и неплохой акустический комфорт.

В богатых комплектациях LADA Vesta SW Cross по оснащению существенно превосходит своих конкурентов. Еще один плюс LADA Vesta – большое количество модификаций: в модельном ряду есть седаны и универсалы, как с обычным, так и с увеличенным дорожным просветом, а также уникальное предложение в сегменте – версия на газовом топливе.

Дизайн без всяких сомнений заслуживает оценки «отлично». С такой внешностью автомобиль не затеряется и на парковке с автомобилями премиального класса. Столь грамотно спроектированного багажного отсека, как у LADA Vesta SW Cross мы не встречали даже у иномарок. Здесь все продумано до мелочей.

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2

98% клиентов оставили положительные отзывы о Vesta SW Cross

Выбрали LADA Vesta SW Cross? Тест-драйв лучше отзывов. Познакомьтесь с автомобилем лично!

Ваше следующее действие

  • Записаться на тест-драйв
  • Рассчитать кредит
  • Оценить свой автомобиль
  • Получить спецпредложение

Гарантия 3 года

На вашу новенькую LADA Vesta SW Cross действует расширенная гарантия 3 года.

Брайт Парк всегда на связи

Наш менеджер с удовольствием ответит на ваши вопросы по телефону +7 (863) 308-94-88

Брайт парк ближе, чем кажется
Ростов-на-Дону, ул. Депутатская, 5а
Ждем вас ежедневно с 9:00 до 21:00

LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Cross — это динамика седана, проходимость кроссовера и вместительность универсала в одном кузове. Поэтому данная модель является одной из самых востребованных на российском рынке. Кроме того, автомобиль оснащен современными технологиями, энергоемкой подвеской и усиленным каркасом для высокого уровня безопасности.

Запишитесь на тест-драйв и испытайте обновленный универсал 2021 года.

Внешний вид

В отличие от стандартного универсала LADA Vesta SW Cross имеет дорожный просвет 203 мм и 17-дюймовые колесные диски. Благодаря этому автомобиль длиной почти 4,5 м является высоким и маневренным. Пластиковые обвесы черного цвета и брутальные бамперы подчеркивают его внедорожные качества. А выразительная фронтальная часть с фирменным X-образным дизайном и динамичные изгибы на боковой части отражают спортивный характер LADA. Завершает выразительный образ универсала покатая крыша, переходящая в спойлер.

В нашем автосалоне можно заказать специальную версию LADA Vesta SW Cross BLACK с крышей и боковыми зеркалами черного цвета. Двухцветное исполнение кузова доступно для всех вариантов окраски, кроме «Маэстро» и «Фантом».

Салон и опции

Спортивный характер LADA Vesta SW Cross очевиден и в салоне. Его подчеркивают динамичные линии интерьера и двухцветная отделка. Передние сидения имеют умеренную боковую поддержку и подогрев. Водительское кресло также оснащено поясничным подпором и регулировкой по высоте. В салоне достаточно места для комфортного размещения не только водителя, но и задних пассажиров. На задней стороне центрального подлокотника есть кнопки подогрева сидений 2 ряда и USB-разъем для зарядки смартфона. А в подлокотник на заднем диване интегрированы подстаканники.

Доступен большой набор опций:

  • Навигационная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
  • Климат-контроль.
  • Круиз-контроль с функцией ограничения скорости.
  • Камера заднего вида с динамической разметкой, транслирующая изображение на центральный экран.
  • Мультимедиа система с 6 динамиками и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
  • Многофункциональный руль с элементами управления мультимедиа системой и кнопками принятия вызова.
  • Электрический усилитель руля.
  • Подогрев руля, ветрового стекла и боковых зеркал.

В зависимости от комплектации доступны атмосферная подсветка интерьера и двойной пол багажного отделения. Объем багажника до горизонтальной шторки составляет 480 л с поднятыми сидениями 2 ряда и 825 л со сложенными спинками. Благодаря функции складывания спинки заднего дивана в соотношении 60/40 можно уложить крупногабаритный багаж и комфортно разместить 2 взрослых пассажиров.

Технические характеристики

АВТОВАЗ предлагает LADA Vesta SW Cross с 3 типами бензиновых двигателей:

1,6 л 16-кл (113 л.с.), АТ1,6 л 16-кл (106 л.с.), 5МТ1,8 л 16-кл (122 л.с.), 5MТ
Двигатель
Максимальная мощность КВт (л.с.)83 (113)/ 550078 (106)580090 (122)5900
Рекомендуемое топливобензин 92бензин 92бензин 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, кмч170178180
Время разгона 0-100 кмч, с12,212,611,2
Расход топлива
Смешанный цикл, л100 км7,47,57,9
Трансмиссия
Тип трансмиссииАТ5МТ5MТ

LADA с мотором 113 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Остальные комплектации доступны с 5-ступенчатой МКПП. Все автомобили имеют переднеприводную трансмиссию. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,4 до 7,9 л на 100 км. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза.

Усиленный кузов обеспечивает повышенную безопасность для всех пассажиров и сохранение жесткости при езде по бездорожью. Система контроля устойчивости и противобуксовочная система TCS помогут достойно выйти из снежного сугроба, песчаной колеи и грязи. А для сохранения нижней части двигателя при езде по бездорожью на все комплектации SW Cross устанавливается дополнительная защита.

Чтобы подробнее узнать о техническом оснащении, доступных опциях и комплектах дополнительного оборудования, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру: +7 (473) 211 21 27.

Новая Lada Vesta или подержанная иномарка: что купить за 650 тысяч

Во-первых, стоит сказать, что прямо уж дешевой Lada Vesta не назвать — диапазон в среднем от 650 000 до 850 000 рублей, что не так и мало. По крайней мере, весь список иностранных «бюджетников» попадает в эти же деньги. Нюанс в том, что люди часто отдают предпочтение богатой комплектации «Весты», в то время как «Солярисы» и «Поло Седаны» оказываются за те же деньги почти «в базе».

Еще один повод отказаться от российской новинки — отсутствие автоматической коробки передач, что сегодня является существенным стратегическим минусом. Нерасторопный «робот», который идет на «Весте» взамен, увы, не лучший вариант — почти все иностранные бренды от такой трансмиссии давно отказались.

Ну и надежность новой «Лады» не стала для большинства откровением. Хотя основные агрегаты на «Весте» не доставляют особых проблем, все-таки «косяков» и «по-сырости» модели, и по ресурсу у машины хватает. Да, конечно, многое из этого исправит дилер по гарантии, но кататься к нему как на работу тоже желания нет. Неоднократно в салонах Lada приходилось слышать от покупателей, что Vesta — это временная покупка, пережить тяжелые времена и вот потом, наконец-то купить, вожделенную иномарку, желательно не бюджетного разлива. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное…

Так может не нужно оттягивать время? Все-таки сумма внушительная, чтобы тратить ее на то, что не очень-то и нравится. Ведь двух-трехлетняя «иномарка» с минимальным пробегом в тыкву в полночь не превратится, а, скорее всего, пробежит гораздо больше отечественной модели, да к тому же с куда большим комфортом.

Но, как всегда, нужно знать в какую сторону смотреть и что выбирать. Предлагаем вашему вниманию список самых интересных и беспроблемных подержанных альтернатив Lada Vesta за те же деньги.

Не устаем напоминать, что для продажи автомобиля на заводской гарантии с маленьким пробегом всегда должна быть причина. Нередко такой причиной является попадание в серьезное ДТП с последующим восстановлением. Внимательно смотрите «кузовню» на признаки ремонта и покраски при любых заверениях продавца в отличном состоянии авто.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 40 000 км

Два родственных автомобиля концерна Volkswagen настолько схожи в техническом плане, что разделять их не имеет смысла. Очень удачные модели для обоих брендов до сих пользуются отличным спросом, а потому на рынке представлено достаточное количество вариантов для выбора. За указанные деньги абсолютно реально найти трех и даже двухгодовалые экземпляры еще на заводской гарантии. «Октавия» будет более практична за счет кузова лифтбэк и огромного багажника, ну а «Джетта» считается более престижной, потому цена на нее на вторичном рынке будет больше.

Однако оба варианта придется смотреть исключительно в базовых модификациях с атмосферным 1.6-литровым мотором MPI, к которому в паре предлагались механическая и автоматическая коробки передач. А вот турбомоторы TSI в паре роботами DSG лучше от греха подальше пропустить. Да, со времен первых проблем с этими агрегатными парами, немцы многое исправили, но так или иначе, эти узлы все равно невероятно сложные, а потому могут доставить хлопот.

Надо сказать, что двигатель 1.6 MPI тоже имеет свои нюансы, главный из которых — жор масла. Из-за конструктивных особенностей он может потреблять до 3-4 литров на 10 000 км, что много. Правда, во многом — это единственная проблема. Как показывает эксплуатация многочисленных таксопарков, двигатель выдерживает по 300 000 км. Правда, по этой же причине нужно внимательно смотреть на историю машины и не брать варианты, стоявшие на учете на юр.лице. Есть вероятность нарваться как раз на такси со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

Один из лучших вариантов, который можно смело и в числе первых рассматривать как альтернативу «Весте». Опять же, большая популярность машины дала возможность хорошего выбора на «вторичке», где можно найти достойные экземпляры как в кузове хетчбэк, так и в виде практичного универсала. Огромным преимуществом является то, что компания Kia дает пятилетнюю гарантию на основные узлы. Она, конечно, лукавая, но все равно является подспорьем при выборе поддержанных вариантов.

Огромным плюсом является то, что корейцы довольно консервативны и свои машины до последнего времени оснащали проверенными атмосферными моторами и простыми коробками, как ручными, так и автоматическими. Моторов на выбор было три — 1.4, 1.6 и 2.0. К первым двум особых претензий нет, а вот «двухлитровик» лучше оставить — он и прожорлив, и оснащался слабым для своей мощности ремнем ГРМ.

Основные проблемы у Kia Ceed с подвеской. Она была рассчитана на европейские дороги, так что наши реалии ей даются не так просто. Амортизаторы, шаровые, сайлент-блоки больше 50-60 тыс. км выхаживают только у аккуратных владельцев. Кроме того, из-за не всегда качественной калининградской сборки периодически может «глючить» электрика. Но в целом, это все расходные мелочи, которые не сильно портят впечатления от очень достойного автомобиля.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 30 000 км

Да, да! Не крутите пальцем у виска и не удивляйтесь. Оба французских седана попали в этот обзор не по ошибке, а абсолютно заслуженно. Опять же, технически, это два почти идентичных автомобиля, накрытых разными кузовами одного концерна PSA. Оба седана отличаются отличными потребительскими качествами, хорошими комплектациями и умеренной ценой в обслуживании. А главное, одна из модификаций является одним из лучших предложений с точки зрения надежности — и никакого предвзятого отношения к «французам» тут не нужно.

Речь идет об исполнении с бензиновым 1.6 литровым двигателем 115 лошадиных сил. Это двигатель EC5F, который является наследником очень надежного агрегата TU5J — он ставился на Peugeot и Citroen еще с 90-х годов, в том числе на коммерческую линейку. Мотор заслужил отличную репутацию и требователен только к качественному маслу и регулярной замене ремня ГРМ. Самое интересное, что в паре с мотором помимо механики идет не убогий автомат AL4 (AT8), а неубиваемая японская 6-ступенчатая коробка Aisin, которая ранее ставилась только на мощные версии. А вот 120-сильный двигатель EP6 и его 150-сильную турбоверсию EP6DT действительно лучше обходить, хотя к сегодняшнему дню там многое доделали.

Не стоит бояться и 1.6-литрового дизеля DV6, который шел только в паре с «механикой». Мотор очень хороший, но, как обычно, требователен к солярке и наличию грамотных специалистов на сервисе. Если в вашем городе с этим проблемы, то лучше выбрать бензиновую версию.

Многие могут удивиться, но в нашу подборку мы не будем включать Ford Focus III, который идеально вписывается в обзор по цене и свежести. Дело в том, что у машины оказалось достаточное количество проблем как со всеми возможными двигателями, так и с коробками передач, среди которых есть «робот» PowerShift.

К сегодняшнему дню производитель заявляет о том, что многие проблемы в частности с управляющей электроникой исправлены или отремонтированы в рамках гарантии и отзывных компаний, но вероятность нарваться на нерадивого владельца, который все это пропустил, все равно высока. Кроме того, у машины есть ряд и чисто потребительских проблем, вроде тесного салона, маленького багажника, низкого клиренса и прочих мелочей. В целом, автомобиль можно рассматривать — желательно с атмосферными двигателями и механической КПП — но только из очень проверенных рук.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

А почему, собственно, и нет?! За указанную цену «Весты» можно выбрать отличный вариант самого популярного кроссовера России — «Дастера». Надежность, выносливость и простота обслуживания — немалая заслуга в этой популярности.

Предложений масса, начиная от совсем свежих экземпляров, только проехавших второе TO. Причем это будут уже рестайлинговые варианты с базовым надежным японским мотором 1.6 (114 л.с.) или проверенным 2.0-литровым вариантом.

Есть и, опять же, обновленный дизель. Ради спокойствия души стоит разве что отказаться от версий с автоматом, хотя до 80-100 тыс. км и он должен отходить без проблем, если его не особо мучить. Собственно, подробно мы уже останавливались на всех возможных проблемах Renault Duster в одном из прошлых материалов. Стоит сказать лишь то, что никаких «криминальных» проблем у машины до сих пор не выявлено, так что однозначная рекомендация к рассмотрению вместо отечественного бестселлера.

Что лучше: новая «Лада Веста» или подержанный кроссовер Hyundai? Сравнительный тест

Тесты 30.04.2019 107

Тема выбора между новой и подержанной машиной стара, как мир, и, наверное, будет жива до тех пор, пока вообще существуют автомобили. За цену новой машины можно купить старую «попрестижнее». А надо ли? Разбираемся, столкнув лбами новый универсал «Лада Веста SW Кросс» и подержанный кроссовер Hyundai ix35 с двухлитровым мотором, передним приводом и автоматом.

Раунд 1. Внешность

В длину машины примерно одинаковы, но «кореец» шире и выше, что невозможно не заметить. Более того, его колёса диаметром в те же 17 дюймов, что и у Весты, обутые в шины более высокого профиля, кажутся непропорционально маленькими. Российский универсал выглядит утончённее, что логично для концепции приподнятой легковушки. Экстерьер заставляет думать, что по объёму и удобству салона Hyundai не оставит Ладе шансов. Самое время проверить.

Раунд 2. Место водителя

За рулём «Весты» может не просто поместиться, но и удобно устроиться человек практически любого роста и комплекции. Две регулировки у руля и четыре у сиденья (включая регулировку поясничного подпора) в больших диапазонах делают своё дело. Подголовник поначалу казался излишне навязчиво подпирающим затылок, но долго привыкать не пришлось. Потом поймал себя на мысли, что даже удобно, когда голова постоянно его касается. Центральный подлокотник с боксом очень неплох, но немного мешает пристёгиваться и уступает в удобстве довольно неказистому на вид откидному. Руль ухватистый, удобный, даром что ничем не обшит. Приборы радуют стрелочной наглядностью, к радиальной оцифровке, на удивление, привыкать долго не приходится.

Интересный факт: первый вариант комбинации приборов Весты (тот, что полностью белый) демонстрировал реальную температуру охлаждающей жидкости. А те, что ставятся сейчас, имеют, по сути, три положения: после запуска стрелка указателя некоторое время прочно стоит на нуле, по достижении околорабочей температуры довольно резво переходит к положению «90 градусов» и, если всё хорошо, больше не шевелится ни на миллиметр, лишь при значительном перегреве заваливаясь вправо. Противники в интернете, как водится, нашлись у всех исполнений. Мне больше по нраву первый вариант, в котором стрелка хоть и кого-то напрягает своим движением туда-сюда, зато лучше позволяет следить за ситуацией. Впрочем, и с нынешней «приборкой» жить вполне можно.

Обзорность, несмотря на «откормленные» передние стойки, практически образцовая, залогом чему служат их не очень широкие основания, а также немаленькие размеры стёкол и боковых зеркал. Даже назад вид открывается неплохой для столь «зализанного» силуэта.

Корейский кроссовер предоставляет не меньше места по длине-высоте и больше по ширине. Устроиться тоже получилось без особых проблем, хоть подушка и показалась коротковатой, а спинка чуть менее «цепкой». Подголовник, кстати, не давит совсем. Центральный подлокотник отведён дальше, соответственно, не столь удобен. Руль обшит гладкой кожей, от этого чуть более скользкий, чем у «Весты», но без перебора, а на его спицах присутствуют кнопки управления круиз-контролем и «музыкой». Ах да, кнопки. Здесь они в компании с тумблерами и рычажками исполнены с приятным и равномерным усилием нажатия, без люфтов и прочей «болтанки». У «Весты» же они были тем самым пунктом в салоне, к которому хотелось придраться.

Комбинация приборов со своей линейной оцифровкой весьма наглядна и очень красиво подсвечена, реализация указателей уровня топлива и температуры антифриза на маленьких дисплеях тоже не мешает восприятию. Основной экран бортового компьютера свободно расположился между шкалами спидометра и тахометра и щеголяет цифрами покрупнее «вестовсих». Передняя панель огромных размеров влечёт за собой широченные основания стоек и, соответственно, ущерб обзорности. Спасибо хоть на зеркала не поскупились.

Раунд 3. Удобство для пассажиров и оснащение

Хоть «Кросс» и стоит выше над дорогой, чем обычная «Веста», это всё ещё легковая машина, так что в неё садишься, а не входишь. Но это не мешает расположиться сзади очень удобно. Подушка высокая и довольно длинная, бёдра практически полностью лежат на ней, поэтому нет никакой нужды пихать ступни под переднее сиденье, до которого при посадке «сам за собой» (рост 184 см) остаётся приличный запас. Потолок на голову не давит, хоть до него и можно достать причёской. Это то, что даёт любая Веста-универсал по умолчанию.

А тестовая версия в топовом исполнении Luxe Prestige кроме этого имеет подогрев подушки заднего дивана слева и справа, USB-гнездо для зарядки электроники, дополнительный светодиодный плафон освещения и подлокотник с двумя подстаканниками. Вообще, «Веста» в максимальной комплектации оснащена практически всем, что может предложить тольяттинская автомобильная промышленность: четыре электростеклоподъёмника, электропривод зеркал, обогрев зеркал, всех сидений, лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками. Лишь обогрев руля пока остаётся привилегией другой модели, о которой мы скоро расскажем. Подсказка: в её названии тоже есть приставка Cross.

Казалось бы, благодаря немаленькому высокому кузову разработчики Hyundai ix35 запросто могли сделать удобную посадку на заднем ряду. Могли, но не сделали. Над головой места, конечно, больше, чем даёт соперница, но подушка сиденья стоит слишком низко. Сидеть на одной пятой точке быстро устанешь, а если попытаться вытянуть ноги и удобно разместить бёдра, то голени достают до переднего сиденья, расположенного примерно на том же удалении, что и у «Весты».

Зато в целом оснащение радует: поверх списка отечественного универсала (разве что светильники здесь на лампах, а не светодиодах) в наличии электропривод складывания зеркал, автоматический режим водительского стеклоподъёмника и двухзонный климат-контроль, а у противосолнечных козырьков есть выдвигающаяся секция и подсветка зеркал.

Раунд 4. Багажник

Тольяттинский универсал ижевского производства для ускорения и удешевления разработки был максимально унифицирован с седаном, поэтому ничего большего по объёму он предложить не может. Зато удобство организации багажного отделения выше всяких похвал: пол образован двумя крышками одинаковых пенопластовых боксов, образующих площадку без ступеньки при раскладывании сидений, по бокам есть дополнительные ниши для канистры с омывающей жидкостью и инструмента. Радует также наличие крючков, подсветки с двух сторон и розетки на 12 В. «Запаска» у всех версий «Весты» одна и та же, на 15-дюймовом штампованном диске, то есть для низших комплектаций она полноценная, а в версиях побогаче с более крупными колёсами уже становится «докаткой». Сверху багажник прикрыт сворачивающейся в рулон шторкой.

Подобной шторкой пользуется и корейский кроссовер, только для неё здесь выделили лишь крепления в вытянутом положении, а не рельсы по всей длине багажника. Есть подсветка, но только с одной стороны. В остальном отделение довольно бесхитростное, но более крупное.

Раунд 5. Поехали!

Но прежде посмотрим на дорожный просвет. При отсутствии под рукой рулетки для сравнения и вспышка в футляре прекрасно сгодится. По просвету под порогами преимущество явно на стороне корейской машины. Веста щеголяет весьма ровным днищем и сохраняет заметный зазор над вспышкой даже в зоне защиты силового агрегата, а вот под двигатель «корейца» футляр. не помещается. Вот тебе и кроссовер…

Ну ладно, не будем о грустном. На танковый полигон мы не собираемся, а на среднероссийской дороге должно вполне хватить клиренса обеих машин. Hyundai на ходу представляет собой типичный кроссовер: на все действия педалями и рулём реагирует плавно, но без излишней заторможенности. Пугающих кренов тоже не наблюдается. Мелкие неровности подвеска отрабатывает весьма плавно, не заставляя кузов вздрагивать, да и более крупных не особо боится. Словом, едет нормально, но и удовольствия никакого не получишь.

Другое дело «Веста». Несмотря на увеличенный клиренс, автомобиль всё ещё ощущается абсолютно легковым. На газ отзывается тоже не особо резво (издержки экологии), зато по управляемости сплошное удовольствие: куда повернул — туда и поехал, причём немедленно и с отличной информативностью. Конечно, ничего не даётся даром. На мелких неровностях машина жёстче, но не до дискомфорта, а ямы покрупнее глотает с нисколько не меньшим удовольствием, чем заграничный соперник. Тут больше начинаешь переживать за шикарные 17-дюймовые «катки» с резиной пятидесятого профиля, чем за подвеску.

В разгоне с места двухлитровый «кореец» оказался немного быстрее «россиянки», вооружённой двигателем объёмом 1,8 литра. Однако надо помнить, что отечественные двигатели после официальной обкатки в 2000 км (тестовый универсал преодолел лишь немногим больше, 3000 км) всё-таки ещё не так бодры, как могут быть на отметке 10-20 тысяч км. Так что расклад вполне может скорректироваться. Да и хозяин «Хёндэ» сознался в использовании чип-тюнинга, от которого, впрочем, по его же словам, «ничего не изменилось».

Раунд 6. Сколько с меня?

Тестовая «Лада Веста SW Кросс» на момент написания материала стоит 914 тысяч рублей с учётом фирменного оранжевого цвета «марс» (12 тысяч) и без учёта скидок. За версию с роботизированной коробкой АМТ просят на 25 тысяч больше — 939 тысяч рублей. За примерно такую сумму можно рассчитывать на Hyundai ix35 2013-2014 года выпуска с передним приводом, двухлитровым бензиновым двигателем и «автоматом». Или на полноприводный вариант чуть постарше, если уж сильно хочется.

Раунд 7. Кому чемпионский пояс?

В сухом остатке получается, что принципиальной разницы в наборе опций нет, подвеска и там, и там хорошо приспособлена к российским направлениям, оба автомобиля достаточно известны и распространены. А теперь об отличиях.

Hyundai подкупает качеством исполнения мелких деталей в салоне (кстати, пластик в салоне жёсткий, единственный островок мягкого притаился перед передним пассажиром), имеет багажник побольше, не напрягает и даже расслабляет своим поведением на дороге, вооружён настоящим «автоматом». Но нельзя забывать, что автомобиль подержанный, и выбирать его нужно с умом, внимательностью и при этом желательно иметь соответствующий опыт.

«Ладе» есть чем ответить. На её стороне легковое и даже породистое поведение на дороге, более удобный задний ряд сидений и лучший клиренс. Да сами по себе новизна, гарантия и распространённость сервисных центров почти наравне с «Пятёрочкой» для многих станут весомыми аргументами.

Соперники были достойны друг друга, победы нокаутом не случилось. Поединок завершён, очки подсчитаны, но важность определённых «плюсов» и «минусов» для каждого будет своей.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Робот или вариатор: выбрали подходящую вам Lada Vesta

АМТ или CVT? Для потенциального покупателя Весты это не абракадабра, а осмысленный выбор. Для тех, кому подавай только новую машину, вопрос выбора сняли в ноябре 2019 года: в прайс-листе на обновленную Весту комплектаций с роботом АМТ уже не было. Если хочешь автоматическую трансмиссию — только вариатор Jatco.

Пока обновленные седаны и универсалы добрались до дилеров, спрос пошел вниз. Потом коронавирус, два месяца самоизоляции и закрытых дилерских центров. В результате к лету в продаже во всех регионах остались Весты с роботом 2019 года выпуска, которые стоят в автосалонах бок о бок с вариаторными. Что брать?

Lada Vesta АМТ (2019 г. в.):
706 900–977 900 ₽
Lada Vesta CVT (2020 г. в.):
776 900–1 031 900 ₽

Техника

Робот с одним сцеплением сделан на базе вазовской 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ-2181. С оснащением автоматикой и калибровками агрегата тольяттинским инженерам помогали специалисты немецкой фирмы ZF. Робот АМТ сочетается с двумя моторами, тоже отечест­венными: 1,6‑литровым мощностью 106 л.с. и 1,8‑литровым, выдающим 122 «лошади».

Вариатор JF015E с шестью виртуальными передачами — продукт японской фирмы Jatco. Он хорошо известен в России по кроссоверу Renault Kaptur (ставят только на переднеприводные версии). Везут вариатор в сборе прямиком из Японии и оснащают им также Logan и Sandero Stepway City, а еще некоторые Ниссаны.

Особенность конструкции этого вариатора — наличие двухступенчатого планетарного редуктора, который расширил диапазон передаточных чисел и позволил сделать агрегат компактнее. На Весте вариатор работает cо 113‑сильным хорошо известным мотором 1.6 альянса Renault-Nissan.

В идентичных комплектациях робот требует доплаты относительно «ручки» в 25 000 рублей вне зависимости от мотора — 1.6 или 1.8. Но это автомобили 2019 года выпуска. Вариатор на машинах 2020 года выпуска, если считать разницу с базовым мотором 1.6 с механикой, поднимает цену на 95 тысяч. Немало! Относительно 1,8‑литрового двигателя доплата меньше — 60 тысяч рублей.

Сокращение времени переключения передач: АМТ 2.0 по сравнению с предыдущей версией, мс

Процент нажатия на педаль акселератора

С первой на вторую

Со второй на третью

Больше не ломается

Как ведут себя оба варианта, я знаю не понаслышке. Тестировал вариаторную Весту на Кавказе, поездил на ней и в Москве. А с роботизированной Вестой живу бок о бок уже 4,5 года и накатал больше 90 000 км.

Совместная жизнь с роботом не заладилась сразу. Это водитель к нему должен адаптироваться, а не наоборот! Так что, если присматриваетесь к «автоматизированным» Вестам первых лет выпуска (на вторичном рынке), имейте в виду: нужно быть очень спокойным водителем с железными нервами, чтобы коробка не раздражала.

Спустя примерно полтора года в Тольятти исправили проблему быстрой кончины сцепления. Оно оказалось настолько нежным, что не спасали даже медленные переключения. На моей машине комплекты сцепления проходили по 20 000 и 18 000 км, а у некоторых ­первые симптомы износа появлялись через 5000–7000 км!

  • Сейчас на редакционной машине подходит к концу третье, усиленное сцепление. Повезет, если протянет 60 000 км (то есть до 98 000 на одометре). В общем, надо быть готовым к скорому ремонту — и при покупке бэушной Весты оригинальный заводской комплект я бы рассматривал как минус. Тем более, если он старого образца.

    Интересно, что сцепления первой и второй версии по-разному сигнализируют об износе. Старое сцепление начинает отзывается в пробках ударами, а машина в начале движения сотрясается в судорогах. Модернизированное ведет себя интеллигентно, напоминая об износе исключительно мягкими пробуксовками, хорошо заметными по тембру двигателя и показаниям тахометра. Поэтому сейчас буду ездить до упора, а вот прежние комплекты менял превентивно: сил не было терпеть их истерики.

    С апреля 2018‑го, спустя два с половиной года после запуска Весты, ­АВТОВАЗ выпустил для робота модернизированную прошивку. В версии 2.0 добавили ползущий и зимний режимы. В первом машина трогается, когда отпускаешь тормоз, как на классическом автомате. Только процесс происходит очень медленно, и в пробках им пользоваться не очень удобно. А вот на парковках и во дворах, особенно по скользкому покрытию, приходится кстати. В зимнем режиме машина трогается со второй передачи.

    А главный плюс модернизации в том, что примерно на треть сократили время смены передач. От обновленного АМТ у меня остались исключительно приятные воспоминания. Едет такая Веста намного шустрее и переключается адекватнее. Особенно обрадовался живому отклику на резкое нажатие на педаль газа.

    На первых порах новое программное обеспечение заливали только на Лады с двигателем 1.8. С осени того же года прошивку поменяли Грантам с мотором 1.6, приурочив это к рестайлингу семейства. А вот 1,6‑литровые Весты с роботом обновление так и не получили! Имейте это в виду, если присматриваетесь к поддержанной Ладе — и не только к Весте. Оставшиеся у дилеров 106‑сильные роботизированные машины столь же тугодумны, как экземпляры первых партий.

    Вся продукция сертифицирована и разрешена для использования. Сертификаты соответствия выдаются при покупке товара.

    Телефоны +7 903-532-95-90 +7 903-532-90-02 info@avtostil.ru

    Идеальный выбор

    Стильный автомобиль с уникальным внешним видом. Автомобиль, которому можно доверять в самых экстремальных условиях. Автомобиль с вашим характером – за 3 шага!
    Шаг 1. Продумайте будущий стиль вашего автомобиля. Для этого ознакомьтесь с нашим каталогом товаров и кратким описанием оборудования
    Шаг 2. Посоветуйтесь с нашим консультантом. Квалифицированная помощь позволит Вам окончательно определиться с выбором
    Шаг 3. Позвоните по указанным телефонам в наш магазин тюнинг-комплектующих, и мы оформим Ваш заказ
    За 3 шага вы получаете надежную защиту автомобиля, дополнительный комфорт для Вас и вашей семьи, и непревзойденное качество от известных производителей – профессионалов своего дела.

    Автостиль – магазин по продаже оборудования для тюнинга.

    Навесное оборудование – рейлинги, кенгурятник, пороги универсальные алюминиевые

    С помощью навесного оборудования от ведущих производителей: WINBO, New CK, Wellstar, Uncle, Schiessler, Cobra, EGR, Matrix, Misutonida, Hella ваш автомобиль, несомненно, будет выделяться в общем потоке. В нашем магазине тюнинга вы сможете оборудовать ваш автомобиль для самых различных целей:

    • для дальних поездок незаменимы рейлинги на крышу автомобиля, сверху на которые устанавливаются вместительные багажники. Такой декоративный багажник прекрасно вписывается в облик автомобиля и в то же время выполняет важную функцию. Рейлинги крыши устанавливаются на автомобили с различным типом кузова. Они отлично смотрятся на внедорожниках и легковых автомобилях, придавая завершенный вид, и под багажник рейлинги переустанавливать не придется.
    • для езды в экстремальных условиях и труднопроходимых местах кенгурин (так называемый кенгурятник) станет Вашим верным помощником. Вам будет нипочем любое препятствие, ведь кузов вашего автомобиля будет защищать высококачественная прочная сталь. Кенгурятники различных видов имеют разные назначения: защищают капот, фары, картеры и крылья, все зависит от вашего выбора. Наш магазин тюнинг-комплектующих предлагает навесное оборудование любого вида. Не забывайте, кенгурятник придает неповторимую солидность вашему авто.
    • для максимального комфорта не обойтись без порогов (защиты порогов). Подобное навесное оборудование выполняет сразу три функции. Во-первых, очень удобная посадка и высадка из автомобиля, во-вторых, надежная защита всей боковой части автомобиля при ДТП, в-третьих, пороги очень эффектно смотрятся на любых авто. Множество видов порогов позволит Вам выбрать оптимальный вариант. Пороги универсальные подойдут на любую модель автомобиля и бывают из нержавеющей стали или алюминевые. Эта конструкция порога, в отличие от «трубной» имеет малый вес и высокую жесткость на изгиб а так же на кручение. Нужные параметры были достигнуты путем применения высокотехнологичных методик при постройке профилей необходимой формы а так же материалов применяемых при изготовлении порогов. Каждый такой порог устанавливается на три и более крепежей, что позволяет вставать на них не только одному пассажиру, но и двум, достаточно плотным мужчинам. Эти пороги универсальные, поэтому вы без труда подберете необходимую защиту на Ваш автомобиль. Пороги алюминиевые — прекрасное сочетание цены и качества. Также вам могут пригодится ветровики для защиты от непогоды.
    • для неповторимого дизайна Вашего автомобиля и придания ему солидной огранки подходит любое навесное оборудование. Здесь нужно полагаться на собственный вкус и нашу консультацию. Тюнинг решетки радиатора – простой способ выделить ваш автомобиль из общего потока. Хромированная решетка смотрится эффектно на любом автомобиле. Изготавливаются решетки из высококачественного алюминиевого сплава и обеспечивают длительное сохранение первоначального вида, даже при использовании в экстремальных условиях. Кроме того, обеспечивают максимальный приток воздуха к радиатору. Тюнинг решетки радиатора – индивидуальность и шик вашего автомобиля.

    Автошкола на Котовского в Гомеле

    Сегодня автомобиль — это далеко не роскошь. В каждой второй семье имеется транспортное средство. Прежде чем сесть за руль, необходимо пройти курсы обучения вождению и ПДД, а также получить водительское удостоверение. Выбор в Гомеле достаточно велик. Одной из самых современных можно назвать автомобильную школу на Котовского. Мы регулярно набираем новые курсы водителей категории В. Для своих учеников школа создает максимально комфортные условия обучения.

    • Выбираем автошколы Гомеля для курсов вождения.
    • Какие документы нужны для курса обучения водителей?
    • Курсы обучения в автошколе по блокам.
    • Проблемы, с которыми сталкиваются ученики при выборе автошколы.
    • Обучение вождению в автошколе на Котовского – это низкая стоимость и доведение будущего водителя до результата.
    • Как начать обучение вождению в автошколе на Котовского – цена и условия

    Выбираем автошколы Гомеля для курсов вождения

    Вас приветствует автомобильная школа в Гомеле на Котовского. На сайт приходят, когда вопрос о получении навыках первоклассного вождения автомобиля является приоритетными. Действительно, сегодня авто – это не просто средство передвижения, а скорее необходимый атрибут жизни каждого человека. Чтобы водить безопасно и уверенно нужно сразу усвоить эти навыки правильно.

    Для успешного обучения нужны учителя категории B, автопарк, адекватная стоимость и условия для этого. В автошколе на Котовского присутствует первое, второе и третье. Поэтому ученик получает полноценные навыки за короткий срок. Как для успешной сдачи экзамена в ГАИ, так и, если необходимо повысить квалификацию на курсах вождения недорого.

    Стоимость курсов водителей категории B доступна широкому кругу жителей Гомеля. Давайте коротко расскажем о том, что нужно, для старта обучения водителей!

    Какие документы нужны для курса обучения водителей?

    Начать следует с документов. Сейчас расскажем, что требуется при заключении договора с автошколой Гомеля на Котовского для начала обучения вождению категории B недорого или прохождения дополнительных уроков в рассрочку.

    • Фотографии человека, планирующего заниматься в автошколе на курсе водителей – 2 шт. (3,5х4,5).
    • Медицинское заключение о том, что состояние здоровья допустимо для прохождения обучение в автошколе на курсах водителей согласно действующему законодательству Беларуси.
    • Наличие паспорта у обучающегося вождению, а также сделанные ксерокопии 31, 32 и страницы с действующей пропиской владельца документа.
    • Для студентов учебных заведений – наличие студенческого билета.

    Весь пакет документов приносить в гомельское отделение автошколы по адресу ул. Котовского 56а. По месту уточняется цена курсов вождения и другие вопросы. Прием документов происходит по будням с 8:30 до 17:30. Учитывайте, что с 13 до 14 у сотрудников обед, поэтому в это время на курсы вождения приема нет.

    От юридических формальностей приступим к информации о том, какие блоки обучения вождению проходят ученики автошколы Гомеля на Котовского и какова цена прохождения курсов.

    Курсы обучения в автошколе по блокам

    Недорогая программа обучения водителей в автошколе Гомеля на Котовского регламентирована. Действует в соответствии с законодательными нормами и правилами предписанными ГАИ Республики Беларусь. Мы отшлифовали курсы вождения, стоимость обучения и формат подачи информации так, чтобы ученики получали видимые результаты уже в процессе уроков и не приходилось доучивать самостоятельно.

    Учебный план недорогих курсов водителей категории B в автошколе выглядит так:

    1. Изучение и квалификация правил дорожного движения и вождения – временная цена блока 100 часов, из которых 66 посвящаются теории, а 34 практике.
    2. Обучение будущих водителей основам управления ТС и квалификация безопасности дорожного движения – временная цена 38 часов, из которых 36 будут теоретическими и 2 практическими.
    3. Повышение квалификации у будущих водителей в оказании первой помощи пострадавшим в результате ДТП – временная цена 16 часов. Из них 7 ученики изучают теорию, и 9 часов закрепляют ее на практике.
    4. Обучение водителей устройству и использованию авто категории «В» – временная цена 6 часов: 5 теоретических и 1 практический.
    5. Повышение квалификации в знании правовых норм дорожного движения – временная цена 8 часов: 6 из них ученикам дается теория и 2 часа посвящены практическим занятиям.
    6. Управление ТС категории В – это полностью практический блок. Временная цена 50 часов, все из которых ученики обучаются вождению, маневрированию и прочим необходимым на дороге навыкам управления авто.
    7. Внутренний экзамен для водителей на подтверждение квалификации в автошколе – временная цена 2 часа.

    Всего на прохождение курсов водителей в рассрочку у учеников уйдет 220 часов, из которых 120 составляет теория и 100 практические занятия с инструкторами. Этим определяется их стоимость. Очередность занятий будет определятся инструкторами и внутренним советом преподавателей автошколы.

    Важно! Часы, рассчитанные на теорию для водителей, не переходят в практику курсов вождения, и наоборот.

    Если на теоретическую подготовку рассчитано 120 часов, то именно столько ученик на курсе вождения изучает необходимую информацию. Если на практику курсов вождения выделяется 100 часов, значит столько будет заниматься ученик автошколы. Не меньше, иначе квалификации учеников как водителей будет недостаточно!

    Проходя в автошколе курсы водителей категории B недорого, ученики получат навыки:

    • Маневрирования;
    • Управления авто на низкой скорости (10 км/ч);
    • Повышению скорости и изменения направления движения ТС;
    • Езде по проселочной и городской дорогах;
    • Управлению ТС при условиях городской езды с разной интенсивностью потока дорожного движения;
    • Совершенствование полученных навыков за время обучения вождению на автодроме автошколы и на выездах в черту Гомеля на дорогах общего пользования.

    Подробно о программе обучения вождению в рассрочку, стоимости или длительности занятий узнавайте по телефонам автошколы в Гомеле на улице Котовского. Номера указаны на сайте. Звоните, специалисты клиентского сервиса ответят на вопросы.

    Проблемы, с которыми сталкиваются ученики при выборе автошколы

    Во время выбора автошколы для обучение вождению недорого, люди сталкиваются с трудностями. Чтобы они не переросли в проблемы, следует внимательно взвесить важные аспекты обучения в автошколе Гомеля, стоимость, а уже потом выбирать курсы вождения.

    С какими проблемами сталкиваются ученики при выборе автошколы в Гомеле?

    1. Страх звонка с сайта в автошколу. Когда молодой человек или девушка рассматривают сайт автошколы, страшно взять и позвонить, чтобы уточнить детали обучения, попросить программу, спросить стоимость или узнать о скидках. Этот страх в конечном итоге приводит к не самому лучшему выбору автошколы, из чего вытекают дальнейшая нехватка квалификации вождения авто.
    2. Поиск дешевого курса подготовки водителей и всего обучения в автошколе Гомеля. Много людей думает, что автошколы в Гомеле отличаются друг от друга только ценой, а поэтому чем ниже стоимость на сайте, тем выгодней. Все школы работают согласно законодательству, вырабатывая план-часы обучения вождению в рассрочку. Но в стоимость также входит – автопарк, отработка с каждым учеником индивидуально, если это необходимо. Поэтому рекомендуем выбирать соотношение цены и качества обучения вождению. В погоне за низкой стоимостью обучения вождению в автошколе Гомеля обычно страдают навыки будущего водителя ТС.
    3. Додумывание цен и информации о курсах водителей, которую прочитали на сайте автошколы в Гомеле. Много людей при выборе автошколы в Гомеле для обучения вождению додумывают для себя информацию, прочитанную на сайте, включая стоимость курсов водителей. Если возникают какие-то вопросы об автошколе, всегда лучше позвонить в нее и спросить у работников – как на самом деле все происходит и не придумывать.

    При выборе автошколы для обучения вождению важно следить какое соотношение в ней людей, поступивших на обучение водителей и сдавших экзамен в ГАИ. Это цена успешного получения прав.

    Обучение вождению в автошколе на Котовского – это низкая стоимость и доведение будущего водителя до результата

    Через автошколу прошли уже около 1 000 учеников, которые оставили благодарные отзывы. Люди подчеркивают компетентность инструкторов, подход и помощь каждому ученику индивидуально, обучавшегося курсам вождения. Это входит в стоимость и доплачивать дополнительную цену не придется. Гибкое обучение вождению недорого, плодами которого стало получение прав всеми выпускниками.

    Обучаться у нас курсам водителей:

    • Доступно по стоимости– в автошколе не только низкие цены, но и рассрочка платежа в несколько этапов;
    • Удобное расположение центров обучения водителей – 3 филиала по Гомельской области, поэтому даже если ученик из пригорода, он выбирает тот центр, где ему ближе и комфортней;
    • Опыт ведения курсов водителей 40 лет и низкая цена;
    • Обучение вождению проходит в дневное и вечернее время, а также группа выходного дня – стоимость, как и в будние дни;
    • Обновленный автопарк – все авто для обучения водителей вождению нового поколения.

    Обучение вождению у нас – это не рутина, а увлекательное занятие, которое приближает ученика к успешной сдаче экзамена в ГАИ.

    Как начать обучение вождению в автошколе на Котовского – цена и условия

    Начать обучение в автошколе на Котовского просто. Хотим описать пошагово последовательность действий, которую предстоит сделать человеку, заинтересовавшемуся нами.

    1. Оставить заявку на обучение вождению недорого на сайте.
    2. Подписание договора в автошколе на обучение вождению. Здесь уточняется стоимость и закрепляется ответственность.
    3. Обучение вождению недорого. Далее следует срок обучения вождению, который занимает от 3 до 3,5 месяцев.
    4. Сдача экзамена в ГАИ.

    Стоимость обучения вождению в автошколе на Котовского делает получение прав, доступным каждому жителю в Гомеле. Подать заявку на курсы водителей очень просто. Цена доступна большинству жителей Гомеля, минимум формальностей при составлении договора, а дальше интересное обучение вождению и сдача экзамена. Все что отделяет от получения прав – это звонок, оплата по доступной цене, а дальше обучение.

    Подавайте заявку на обучение водителей в Гомеле недорого сейчас, чтобы уже через 3 месяца быть полностью подкованным по вопросам дорожного движения и поведения на дороге. Проходите практику на машинах нашего автопарка и получайте навыки вождения на автодроме и в городских условиях. Цена обучения у нас – это получение прав в ГАИ.

    Наличие свободных мест в группы обучения вождению в Гомеле и стоимость уточняйте по телефонам, указанным на сайте. Звоните и записывайтесь на обучение в автошколу на Котовского!

    Новый Polo vs Л*** В****

    Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.

    Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.

    Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л.с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод. Количество отличий на первый взгляд минимально. И, тем не менее, они есть.

    В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.

    Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.

    Осветительные приборы

    Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.

    Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде. Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.

    Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.

    Точность показаний спидометров

    Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.

    При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.

    Управляемость при резких маневрах

    Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.

    Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.

    Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.

    Динамика, торможение и выбег

    Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час). Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное. До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.

    Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.

    Багажник и пассажирские кресла

    Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.

    Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.

    Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона

    Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».

    Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.

    Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.

    Заключение

    Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.

    В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.

    В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.

    «Орехово-АвтоЦентр» — официальный дилер авто восточного Подмосковья

    Наши автосалоны расположены в Московской области в городе Орехово-Зуево, в каждом из которых вниманию потенциальных покупателей представлен большой шоурум. Каждый желающий имеют возможность лично познакомиться с модельным рядом автомобилей знаменитых мировых и отечественных производителей – Hyundai, Renault, Chevrolet NIVA, Lada. Современный и хорошо оснащенный сервисный центр каждого из автосалонов оказывает силами квалифицированных специалистов гарантийное и техническое обслуживание автомобилей.

    Легкое решение по выбору модели

    Истинные ценители качественных, красивых и мощных транспортных средств имеют возможность купить авто в широкой цветовой палитре оттенков, с учетом собственных предпочтений и взглядов на автомобильный мир. Внимательные менеджеры помогут не ошибиться с выбором модели будущей покупки, оптимально подходящей по комплектации и цвету.

    Чтобы убедиться в правильности окончательного решения по вопросу выбора авто мы рады предложить Вам удобную и доступную услугу тест-драйва. Вместе с менеджером компании Вы совершите пробную поездку, во время которой наш сотрудник ознакомит Вас с основными характеристиками модели, ее техническими особенностями, а также расскажет о выгодных предложениях и демократичных ценах, доступных в нашем автоцентре. Все автомобили от зарубежных производителей имеют сертификаты соответствия, что позволяет безопасно эксплуатировать их на территории всех регионов Российской Федерации.

    Перечень услуг для выгодной покупки

    В основной перечень наших услуг входит:

    • Продажа автомобилей и оригинальных запасных частей к ним;
    • Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание купленного в нашем салоне автомобиля;
    • Оказание качественных услуг по выкупу или обмену автомобилей с пробегом;
    • Профессиональная установка дополнительного оборудования на автомобиль по желанию клиента.

    Для страхования автомобиля, купленного в нашем автосалоне, мы готовы предложить сотрудничество с серьезными, надежными и проверенными страховыми компаниями. Наши клиенты имеют возможность использовать предлагаемые на выбор выгодные кредитные программы, доступные благодаря долговременному сотрудничеству с известными банками. Квалифицированные сотрудники нашей компании проконсультируют по любым вопросам и помогут оформить кредит для быстрого приобретения понравившейся модели.

    Регулярное появление новых бонусных программ, выгодные акции и специальные предложения оказывают позитивное влияние на политику ценообразования. Цены на автомобили в нашем автоцентре – самые доступные и привлекательные! Отсутствие необоснованных наценок и скрытых платежей позволяет выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с нашими потенциальными покупателями.

    Доверие профессионалам

    Сотрудники компании «Орехово-АвтоЦентр» — коллектив единомышленников, которые обладают высокими профессиональными навыками. Для повышения квалификации они периодически проходят специальные тренинги и дополнительное обучение.

    Консультанты компании всегда готовы оказать любую помощь в вопросах выбора марки и модели автомобиля эконом, среднего и бизнес класса. Сотрудники кредитного отдела помогут рассчитать и оформить в кредит понравившийся автомобиль по удобной схеме и низким кредитным ставкам.

    Владельцы автомобилей, купленных в нашем автосалоне, могут рассчитывать на всестороннюю помощь по обслуживанию, ремонту и решению задач любой сложности на высоком профессиональном уровне. Любая техническая неисправность авто, включая двигатель, ходовую часть, электрику, трансмиссию будет устранена в кратчайшие сроки. Мастера высокой квалификации имеют большой практический опыт работы с отечественными авто и иномарками. В качестве дополнительных работ и установки оборудования предлагаются электро-механическая защита от угона, сигнализация, акустические установки и автомагнитолы, покрытие днища кузова антикоррозионными составами.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector