Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем топливного бака Лада Веста

Объем топливного бака Лада Веста

Приобретая автомобиль, большинство будущих владельцев интересуются вместимостью топливного бака. Запас хода транспортного средства – путь, который может совершить машина, когда бензиновый индикатор начнет сигнализировать о последних каплях горючего внутри.

Объем топливного бака Лада Веста напрямую влияет на расстояние, пройденное автомобилем на последнем дыхании. Наиболее распространенные цифры в параметре вместительности: 40, 50, 60, 70 литров. Эти показатели явно указывают на размер транспортного средства. Соответственно, существует малолитражные модели, средние и полноразмерные автомобили.

Вместительность по данным технического паспорта

Объем топливного бака В документации указано: объем бака Лада Веста составляет 55 литров. Это относится ко всем моделям и комплектациям новинки от АвтоВАЗа. Профессионалы и любители считают его достаточно высоким показателем вместительности, потому что у главных конкурентов «Хёндай Солярис» и «Киа Рио» эта цифра значительно меньше – 43 л.

Стоит отметить, что заявленные параметры не всегда совпадают с действительностью. Есть примеры, когда в бак заливают много больше топлива, чем предполагают паспортные данные. Средняя прибавка в топливном объеме таких случаях составляет от 2 до 5 л.

Лада Веста выпускается с двигателями внутреннего сгорания 1,6 и 1,8 литра, имеет роботизированную и механическую трансмиссию. Расход топлива – весьма полезная информация – варьируется от 7 до 7,5 литров/100 км в смешанном цикле езды.

Сколько бак вмещает, по словам владельцев

Бензобак Лады Весты Стоит знать некоторые особенности топливного бака в эксплуатации:

  • Множественные опросы подтверждают, что объем зависит от модели автомобиля.
  • Владельцы говорят, что в самый первый цикл заправки в баке помещается бензина вплоть до 57 литров.
  • Индикатор минимального уровня горючего начинает предупреждать автолюбителя, когда на счетчике около 8 л.
  • Если количество бензина достигает максимальной отметки, датчики компьютера покажут, что топлива хватит на 700 километров пути.

По словам некоторых специалистов, газовые приспособления способны увеличивать максимальное расстояние хода более чем на 300 км.

Необходимо помнить, что автомобиль Лада Веста может потреблять как 92, так и 95 бензин. Последний более чище и быстрее разгоняет транспортное средство. Горючее с 92-м октановым числом несколько дешевле. Потребители заливают такое топливо, чтобы существенно экономить. Однако не всегда эти сбережения хорошо сказываются на узлах силового агрегата.

Итоги

Топливный бак Лада Веста имеет очень большую вместительность, превосходит в этом показателе некоторых иностранных представителей. Это дает колоссальные преимущества для автовладельцев, которым не стоит задумываться о частых посещениях заправочных станций, имея такой топливный объем.

Индикаторы критического количества горючего на бортовом компьютере Лада Веста срабатывают на отметке 8 литров, что дает много времени, чтобы беспрепятственно добраться до бензоколонки. Емкость бака новинки от АвтоВАЗа не должна разочаровать покупателей этой машины, претендующей на дальнейшее превосходство внутри российского рынка продаж.

Какой объем топливного бака на Лада Веста

Автомобиль Лада Веста объем бака, которого напрямую влияет на пройденное расстояние транспортным средством на последнем дыхании.

Наиболее распространенная вместительность 40, 50, 60, 70 литров. Эти показатели зависят от размера транспорта. Существуют малолитражные, средние модели и полноразмерные автомобили.

Вместительность в соответствии с данными технического паспорта.

Объем бака Лада Веста, как указано в документации, составляет 55 литров. Это относится ко всем комплектациям и моделям новинки от АвтоВАЗа. Профессионалы считают, что это высокий показатель вместительности, так как у основных конкурентов Киа Рио и Хендай Солярис объем всего 43 литра.

Стоит отметить, что на практике, указанные параметры не всегда соответствуют действительности. Есть примеры, когда в топливный бак заливают больше горючего, чем написано в техническом паспорте. В таких случаях среднее увеличение в объеме составляет от двух до пяти литров

Лада Веста изготавливается с двигателями 1,6 и 1,8 литра, имеет меха ническую и роботизированную трансмиссию. Расход топлива – важный показатель, который может варьироваться от 7 до 7,5 литра на 100 километров при смешанном цикле езды.

Топливный бак Лады Весты изготавливается из пластика, что сейчас актуально для автопромышленности. Он оснащен тепловой защитой от резонатора с глушителем.

Топливный бак Лады Весты

Нужно знать определенные особенности устройства в эксплуатации:

  • по результатам опросов, объем напрямую связан с моделью машины;
  • владельцы авто говорят, что при первом цикле заправки в бак помещается топлива до 57 литров;
  • индикатор, контролирующий уровень бензина начинает светиться, когда осталось около 8 л;
  • если количество горючего достигло максимальной отметки, компьютерный датчик покажет, что бензина хватит для преодоления 700 километров пути.

Нужно помнить, что Лада Веста может заправляться 92 и 95 бензином. Последний чаще и быстрее ускоряет транспортное средство. Топливо с 92 числом дешевле. Потребители используют такое горючее, чтобы сэкономить, но такие сбережения не всегда хорошо отражаются на узлах двигателя.

Итоги

Топливный бак Лада Веста обладает хорошей вместительностью, превосходит по объему некоторые иностранные автомобили. Это дает прекрасные преимущества для владельцев машин, чтобы не задумываться о ч астом посещении заправочных станций.

Индикаторы, которые срабатывают при критическом объеме топлива на компьютере Лада Веста, начинают сигнализировать на отметке 8 литров, что дает возможность беспрепятственно доехать до бензоколонки.

Емкость топливного бака новинки от АвтоВАЗа должна полностью устраивать покупателей этого автомобиля, претендующего на будущее превосходство внутри отечественного рынка продаж.

Лада Веста объем топливного бака

Покупая новый автомобиль, большинство водителей задаются вопросом о вместительности топливного бака. Это далеко не самый важный параметр, но он хорошо указывает на то, сколько километров может проехать машина от заправки и до заправки. Иными словами, вместимость топливного бака прямо указывает на запас хода автомобиля. Этот параметр важен прежде всего тем, кто часто ездит на дальние расстояния и не знает когда на пути попадется очередная заправка.

Объем топливного бака Лада Веста — это количество литров топлива, которое вмещает в себя бак до полной заправки. Также этот показатель указывает на размер транспортного средства. Если бак автомобиля не превышает 30 л, то под капотом скорее всего установлен малообъемный мотор. Если объем топливного бака колеблется от 40 до 60 литров, то это среднеразмерный авто. Ну а если в бак можно залить больше 70 литров, то перед вами полноразмерный авто, например пикап или внедорожник.

Лада Веста объем топливного бака в цифрах

Если говорить о нашем авто, то объем топливного бака Лада Веста составляет 55 литров. Эта цифра не зависит от комплектации, мотора, года выпуска. На всех без исключения Вестах устанавливается один тип бака — 55 л. Если сравнивать с основными конкурентами Солярисом или Рио, то у них данная цифра будет выглядеть скромнее — всего 43 литра.

Но и у Весты не все так однозначно. Чаще всего в бак можно залить гораздо больше топлива, чем указано в паспорте. Дело в том, что топливо может полностью заполнить бак и находиться в горловине до самой крышки. Объем горловины не учивается, поэтому вот такие и цифры. Нередко они могут превышать 3 литра и более. Иными словами, в топливный бак Лада Веста можно залить 55-60 литров топлива при условии, что в баке будет совершенно пусто.

На сколько километров хватит полного объема топливного бака Лада Веста?

Для начала разберемся, когда загорается лампочка недостаточного количества топлива на приборной панели Лада Веста. Так вот. Гореть эта лампочка начинает, когда в баке остается около 8 литров топлива.

Когда Вы заправляете полный бак, то бортовой компьютер просигнализирует Вам, что данного количества топлива хватит на 700 км. Эта цифра очень близка к реальной, так как многочисленные отзывы владельцев это полностью подтверждают. Конечно, есть и опровергающие отзывы по этому поводу. Но дело в том, что не все учитывают расход топлива на прогревы и простои на светофорах.

Заключение

В завершении статьи подытожим все вышесказанное. Во-первых, объем топливного бака Лада Веста составляет 55 литров.
Во-вторых, лампочка на панели приборов загорается, когда в баке остается менее 8 литров топлива.
В-третьих, полного бака хватит примерно на 700 км дороги.

На этом все! Всем ровных дорог и полных баков! До новых встреч!

Бензобак Лада Веста

Бензобак транспортного средства важная его составляющая, к сожалению на данный момент еще не выпустили модель, которая не требует топлива в каком-либо виде. Объемы топливного бака тоже важны, ведь именно от максимального объема зависит расстояние, которое сможет пройти автомобиль без дозаправки. Для легковых моделей производители стараются установить бак такого объема, которого хватит на плюс минус 500 километров автономной езды.

На автомобилях семейства Лада Веста расположение бензобака практически одинаковое. Он устанавливается перед осью задних колес, в следствии чего находится непосредственно под диваном заднего ряда сидений, сняв который можно получить доступ к бензонасосу.

Заправка осуществляется через лючок бензобака, который располагается справа на всех моделях семейства, кстати говоря, на приборной панели существует указатель, указывающий с какой именно стороны расположена горловина бензобака. Функция весьма полезна для тех, кто только что купил автомобиль, доехал до заправки и вспомнил, что не знает с какой стороны подъезжать к бензоколонке. Найти указатель достаточно просто, он расположен в правом колодце (см. фотографию ниже), в котором также отображается текущий объем топливного бака, а также температура двигателя.

Какой реальный объем у топливного бака на автомобилях семейства Лада Веста

На всех моделях семейства, бензобак имеет фиксированный объем в 55 литров, цифра указана производителем и носит официальный характер. Большинство экспериментов с заправками и подсчетом занимаемой емкости бензином в топливном баке подтверждают приведенные данные. Однако, нескольким владельцам удавалось заправить свою лада веста на несколько литров больше, скорее всего это связано с обманом со стороны заправок, услугами которых они воспользовались.

У битопливной Лада Веста CNG установлены сразу два топливных бака, обычный бензиновый с объемом в 55 литров и газовый баллон с объемом в 90 литров, для заправки соответствующего вида топлива.

В зависимости от персональной манеры вождения, бензобака с емкостью в 55 литров хватит примерно на 600 километров дороги без дозаправки. Однако стоит учитывать, что долгая езда при малом объеме бензина в баке крайне не рекомендуется. Дело в том, что бензонасос установленный в бензобак охлаждается за счет топлива, при малом уровне которого, охлаждение происходит медленнее и мотор бензонасоса может выйти из строя раньше времени.

Также не забывайте пользоваться бортовым компьютером при планировании следующей заправки. В системе бортового компьютера имеется функционал, который рассчитывает на сколько километров дороги хватит текущего объема топлива, расчет производится с учетом вашей манеры езды и количества топлива затраченного на предыдущие 100 километров.

Как открыть лючок бензобака на автомобилях Лада Веста

На первых Лада Веста лючок бензобака не имел запорного механизма, в следствии чего открыть его мог любой желающий. Такая конструкция совершенно не понравилась владельцам автомобиля, а также автообзорщикам. АвтоВАЗ быстро отреагировал на этот недочет и вскоре появились автомобили с ключом для крышки горловины, а чуть позже сам лючок обзавелся запорным механизмом.

Для того чтобы открыть лючок бензобака достаточно нажать пальцем в левую часть люка, при этом центральный замок лада веста должен быть разблокирован, так как с помощью него также блокируется доступ к бензобаку.

Объем топливного бака лада веста седан

Для многих желающих купить автомобиль объем бака является решающим фактором. От него зависит на сколько километров машине хватит бензина. Сегодня узнаем, какой объем имеет бак Весты.

Вместительность

Руководство от АвтоВАЗа говорит нам, что объем бака Лады Весты равен 55 литрам. Такой показатель превосходит конкурентов. Например, в Хендай Солярис в бензобак входит только 43 литра. Он сделан из пластика, в отличие от других автомобилей этого производителя.

На практике известно, что на самом деле в бак Весты может войти на 10% больше топлива.

Прибавка топлива в среднем находится в пределах 2-5 л. Веста производится с двигателями 1,6 и 1,8 литра, оснащается механическими и роботизированными коробками. Расход бензина в смешанном цикле – 7,5 л на 100 км.

Запас хода

По результатам практических испытаний автовладельцев вместительность бензобака у разных машин одной марки отличается. Одни водителя утверждают, что в бензобак входит до 57 литров, другие – всего 54 л. После его наполнения что называется «по горлышко», компьютер говорит, что предполагаемый запас хода – 695 км.

Специалисты утверждают, что после установке на Ладу Весту газового оборудования можно проехать без дополнительной заправки еще 300 км.

Запас топлива на данной марке авто превосходит аналогичную характеристику многих иномарок. Поэтому владелец может не бояться ехать на дальнее расстояние, и не беспокоиться, что скоро закончится бензин.

Бортовой компьютер не всегда показывает правильную информацию о пробеге.

Практика показывает

Из реальной эксплуатации о вместительности бака можно сказать следующее:

  1. Показатель зависит от марки машины.
  2. При первоначальной заправке нового авто может войти 57 л.
  3. Индикатор на приборах предупреждает водителя, когда остается 8 л топлива.
  4. При полном баке компьютер может отобразить запас хода 695-700 км.

В Ладу Весту можно заливать 92 или 95 бензин, но последний более предпочтителен.

92 бензин заливают для экономии денег, но это негативно влияет на ресурс двигателя. Если вы можете поделиться своим опытом эксплуатации этого автомобиля в стиле «Икс», то пишите нам в комментариях.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Лада Веста составляет 55 л.

Сколько вмещается топлива в стандартный бак Лады Весты?

В руководстве по Эксплуатации в разделе «технические характеристики» написано, что вместимость топливного бака Лады Весты составляет 55л. Много ли это? Да, достаточно. Если брать предыдущие модели ВАЗа, то максимальная вместимость составляет 50 литров. Что же касается конкурентов-иномарок, Веста здесь так же лидирует, опережая Рио с Солярисом аж на 12 литров.

Запас хода с полным баком по БК (бортовому компьютеру) составляет 693км. Но при установке ГБО, запас хода можно увеличить аж до 1000 км. Напомним, что на законодательном уровне появились изменения, теперь наличие ГБО должно быть подтверждено в СТС автомобиля, но сейчас не об это..

Сколько на самом деле можно залить топлива в бак?

Несмотря на то, что объем бака Весты составляет 55л, можно так же использовать объем заливных патрубков в бак, что увеличит вмещаемый объем. Если наливать по самое горло с отстрелами пистолета и с постоянными доливами, то бак в Весте вместит 58 литров. Вместится ли 60 литров, не знаю, лично не пробовал, но если и вместится, то появятся сомнения на счет счетчика на бензоколонке )).

Кстати, не исключено, что в процессе выпуска весты, объем топливного бака будет изменен, чтобы максимально угодить автовладельцу. Так на примере можно ответить увеличение бака на Калине с 43 до 50л.

Когда загорается лампа топлива?

Если же уровень бензина упал на красную зону, то в баке осталось примерно 7-8 литров бензина. Поэтому с заправкой лучше долго не тянуть.

Видео заправки пустого бака Весты

На видео автор заправляет Весту аж 98 бензин. но стоит ли? Об этом поговорим в следующей статье: Какое топливо лить? 92 или 95?

Материал топливного бака — пластик, что вполне актуально для современного автопрома. Имеет тепловую защиту от резонатора с глушителем. Несмотря на большую вместимость, слить бензин с Весты — проще простого, как во всех Жигулях) Производитель не продумал ни закрывание лючка бензобака, и сеточки в заливной горловине. Крышка в заливной горловине, что делать?

Вместимый бак, вкупе с приемлемым расходом топлива (Реальный расход топлива Лады Весты), делает Ладу Весту убийцей трассы. Для полного комфорта остается добавить поясничную подборку и более комфортабельные сиденья, чтобы совсем уж не устать за рулем. Главная страница

Лада Веста обьем бака — сколько все таки можно проехать

В Лада Веста объем бака по данным технического паспорта транспортного средства достигает — 55 литров. И это отличный результат для Лады Веста и её объема топливного бака. Если взять предшествующие модификации ТС, то наибольшая ёмкость достигает — 50 л. Среди зарубежных автомобилей, Веста седан аналогичным образом первенствует, обходя Рио и Солярис на целых 12 л. Дочитайте статью и узнайте емкости конкурентов и секреты запаса хода!

Запас хода с абсолютно заполненным резервуаром согласно БК (ПК) является — 693 километра. Однако при монтаже ГБО, резерв пробега возможно повысить даже на 1000 километров, что для владельца может быть ключевым фактором при установке газобаллонного оборудования. Припомним то, что в законодательном поле произошли перемены, сейчас присутствие ГБО обязано фиксироваться — СТС машины.

Если вам нужен бензобак на Весту то Каталожный номер (артикул) его — 8450008544.

Сколько на самом деле можно залить топлива в бак Весты

Размер резервуара Весты составляет 55 литров, допускается применять заливной патрубок для резервуара, что повысит вводимый размер топлива. Если наливать бензин до упора, с отстрелом пистолета и регулярными доливками, то в резервуар машины войдёт 58 литров. Влезет ли единица в 60 литров, пока до конца не изучено, однако если влезет, то возникнут колебания по результатам счетчика на заправочном автомате станции.

В ходе выпуска Лада Веста, объем бака станет другим и у других автомобилей семейства ВАЗ, для того чтобы предельно удовлетворить владельцу автомобиля. Вскоре предвидится повышение объема бака Калины хотят увеличить5 с 43 вплоть до 50 литров.

Сколько можно проехать, когда загорается лампа топлива

Если показатель — емкость топливного бака Лада Веста опустился до алой отметки, то в резервуаре осталось приблизительно 7-8 л. топлива и с дозаправкой лучше долго не растягивать.

Использованный материал при изготовлении топливного бака — пластмасса, а это важно для нынешнего водителя. Она содержит термическую защитную функцию от резонаторного механизма и глушителя.

Говорят: Невзирая на значительную вместительность, вылить топливо с автомобиля — легче обычного, аналогично большинству всех типов Жигулей (моделях Лада). так ли это посмотрите в видео

Изготовитель не обдумал о системе закрытия люка резервуара, и о сетке в заливаемой горловине. Лючок с замком стоит только в моделях Лада Веста Кросс. На деле владельцы весты ставят крышку от Логана с замком. Цена такой китайской копии 350 рублей.

Вмещаемый резервуар, вместе с экономичной тратой бензина или газа (настоящее потребление горючего Лады Весты), делает эту модель «монстром» дороги.

Бак ближайших конкурентов Лады Весты:

  • Киа Рио — 50 л;
  • Хюндай Акцент — 45 л;
  • Поло — 55 л;
  • Шкода Актавия — 50 или 55 л;
  • Форд Фокус — 55 л.

Более распространённые объёмы топливных баков в машинах: 40, 50, 60, а также 70 л.. Согласно вместительности бензобака, следует отметить, какую степень объема двигателя имеет автомобиль. Если резервуар рассчитан на 30 л., то разговор проходит о малолитражках. 50 или 60 л. — это середнячок. А 70 — говорит о машине с большим обьемом.

Большой размер резервуара не требовался бы если, не такой важный параметр как — потребление горючего. Понимая среднее потребление горючего, легко определить какое количество км пробега пройдет машина при полном баке горючего. БК нынешних машин могут быстро показать данные показатели.

Запас хода на бензине — если полный бак

Размер бензинного бака в одной и той же модификации способен различаться. Собственники Весты сообщают то, что в резервуар вмещается обычно от 54 вплоть до 57 л. бензина. Как только емкость топливного бака машины наполнена до краёв, автомобильный ПК продемонстрирует, то что горючего достаточно на 695 км (вследствие незначительных затрат). Специалисты сообщают, что при установке газового спецоборудования, запас хода машины без дозаправки бензина возможно повысить ещё до 300 км.

Специалисты согласились с заключением, что запас горючего полного бака Лады 2190 считается значительным. Это означает, что собственник автомобиля способен уверенно справляться с большими расстояниями, не переживая о горючем. На деле, автомобильный ПК не регулярно свидетельствует наибольший возможный пробег при одной заправке.

Запас хода на газу Весты СНГ

Если сопоставлять «газовую» машину в ежедневном применении, то на метане использование автомобиля экономичнее. Цена сдавленного естественного газа в 3 раза экономичнее топлива. По всем параметрам получается, чем больше владелец проезжает, тем дешевле обходится использование машины. Безусловное превосходство Лада Веста СНГ это общий запас хода.

При безмятежных поездках на газу возможно проехать 350 километров, плюс 750 км на горючем и того получается — 1100 км. Этот седан сумеет ехать значительно большую дистанцию чем его одноклассники в других моделях Лада.

Заключение

Указатель предельного числа топлива в автомобильном ПК фиксирует отметку при 8 л., что предоставляет значительный запас, для того чтобы свободно доехать до АЗС. Вместимость бака Лады 2190 не разочарует потребителей автомобиля веста. Делая выводы, отметим, что автомобиль подходит для езды по городу и на дальние дистанции.

Установка газа на Vesta Зачем устанавливать ГБО на седан LADA Vesta I

Расход газа четырёх комплектаций седана LADA Vesta. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами Vesta I

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MTАИ-929,35,56,94 185 руб.
1,6 AMTАИ-929,05,36,64 050 руб.
1,8 MTАИ-9210,56,67,84 725 руб.
1,8 AMTАИ-929,36,07,24 185 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Vesta, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,6 MTСНГ10,26,17,64 185 руб.2 244 руб.
1,6 AMTСНГ9,95,87,34 050 руб.2 178 руб.
1,8 MTСНГ11,67,38,64 725 руб.2 552 руб.
1,8 AMTСНГ10,26,67,94 185 руб.2 244 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Веста. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA Vesta у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT7 533 руб.4 039 руб.3 494 руб.5 943 руб.3 186 руб.2 756 руб.
1,6 AMT7 290 руб.3 920 руб.3 370 руб.5 751 руб.3 093 руб.2 658 руб.
1,8 MT8 505 руб.4 594 руб.3 911 руб.6 710 руб.3 624 руб.3 086 руб.
1,8 AMT7 533 руб.4 039 руб.3 494 руб.5 943 руб.3 186 руб.2 756 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA Vesta редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана LADA Vesta, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT55 л.
1,6 AMT55 л.
1,8 MT55 л.
1,8 AMT55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Весты на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT54 л.
1,6 AMT54 л.
1,8 MT54 л.
1,8 AMT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA Vesta проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Перевод седана Весты с бензина на газ Расход газа ВАЗА Весты 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Весты 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Веста без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Весты на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика929.35.56.9
1.6Робот929.05.36.6
1.8Механика9210.56.67.8
1.8Робот929.36.07.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Весты на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.6МеханикаСНГ10.26.17.63 105 ₽1 672 ₽
1.6РоботСНГ9.95.87.32 970 ₽1 606 ₽
1.8МеханикаСНГ11.67.38.63 510 ₽1 892 ₽
1.8РоботСНГ10.26.67.93 240 ₽1 738 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.6Механика4 658 ₽2 505 ₽2 153 ₽9 936 ₽5 343 ₽4 593 ₽
1.6Робот4 455 ₽2 396 ₽2 059 ₽9 504 ₽5 111 ₽4 393 ₽
1.8Механика5 265 ₽2 831 ₽2 434 ₽11 232 ₽6 040 ₽5 192 ₽
1.8Робот4 860 ₽2 614 ₽2 246 ₽10 368 ₽5 576 ₽4 792 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА Весты, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА Весты для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА Весты, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика55 л.
1.6Робот55 л.
1.8Механика55 л.
1.8Робот55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Весты с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.6Механика54 л.
1.6Робот54 л.
1.8Механика54 л.
1.8Робот54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана ВАЗ Веста 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

В продажу выходит Lada Vesta CNG

Автомобиль, потребляющий сжатый природный газ, оценили в 600 900 рублей

В России стартовали продажи новой модификации седана Lada Vesta — Vesta CNG, которая потребляет в качестве топлива как бензин, так и компримированный природный газ. Автомобиль оснастили 1,6-литровым двигателем, механической пятиступенчатой коробкой передач и газобаллонной установкой. Баллон для метана, емкостью 90 литров разместили в багажном отделении. Тем самым, объем багажника версии CNG заметно сократился в сравнении с обычной «Вестой» (до 250 литров). Однако инженерам удалось сохранить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерное запасное колесо.

Как заявляет производитель, с полностью заправленными баками битопливный седан способен преодолеть более тысячи километров. В смешанном цикле расход бензина составляет 7,2 литра на 100 километров, природного газа — 6,27 кубических метра. Использование газа немного отразилось на мощности — со 106 она упала до 98 лошадиных сил.

При этом новинка оказывается существенно выгодней в эксплуатации обычной «Весты». Только на одном топливе можно получить почти трёхкратную экономию (природный газ втрое дешевле 95-го бензина, но расход его выше), не считая того, что использование метана благоприятно сказывается на самом двигателе (у газа выше октановое число, кроме того он не смывает масляную пленку в цилиндрах), позволяя увеличить его ресурс.

Стоимость Lada Vesta CNG с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта начинается от 600 900 рублей – это всего на 30 тысяч дороже самой доступной бензиновой «Весты» (в базовом исполнении она оценивается в 570 900 рублей). Размер дотации со стороны государства составляет порядка 140 000 рублей на каждую газовую «Весту». Кроме того, производитель заверил, что по стоимости ТО газовая версия не будет отличаться от бензиновой.

АвтоВАЗ отмечает, что на новый автомобиль уже имеется порядка 600 предзаказов. По прогнозам, ежемесячно с конвейера будет сходить 200 экземпляров Vesta CNG. Пока основными регионами сбыта для газового седана будут южные регионы страны, а также республика Татарстан. Первыми покупателями новинки станут корпоративные клиенты – таксопарки, а также крупные коммерческие и государственные компании.

Ожидается, что уже в следующем году будет выпущена серийная версия универсала Lada Largus CNG, а после газификация коснется моделей 4×4 и Granta. Поклонники газомоторного топлива ждали этого давно. Ведь в отличие от машин с самостоятельно установленным ГБО, для которых требуется наличие справок, подтверждающих законность переоборудования, серийно газифицированный автомобиль избавляет владельца от затратной (как по времени, так и по деньгам) бумажной волокиты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector