Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом

Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом

С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только от внешнего вида, но и от таких ее качеств как проходимость, ремонтопригодность и других ее положительных и отрицательных свойств.

В общем, всего того, полезного, что можно почерпнуть в отзывах владельцев с большим пробегом авто.

Похожие записи

Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

В данном обзоре собраны отзывы тех, кто размещает комментарии на форумах, рассказывая, где у кого, что застучало, заскрипело, рассыпалось, или оторвалось. Например, у кого после года эксплуатации, а у кого может быть и после более длительного периода. [divider]

Олег. 35 лет. Самара

1.8 Luxe Prestige AМТ

Приобрел Весту в декабре 2015-го. В люксовой комплектации. Движок в 122 лошадки в паре с автоматом. Отдал 660 тыс. деревянных. На спидометре сейчас 60 тыс. Общая оценка – хороша машинка, хотя и не без огрехов.

Что касается ремонта, то в 55 тыс. пробега самое серьезное, что пришлось ремонтировать, то это заменить втулки на стабилизаторе. Машинка шустрая и динамика в порядке, хорошо держит дорогу даже в зимних и мокрых условиях.

Что касается расхода, тоже для меня он вполне приемлемый – от 8 до 10 литров в комбинированном режиме, даже если и не гнать лошадей. К технике придраться не к чему, да и приборы не барахлят, работают четко. Все опции контроля и управления в тему.

Одно смущает, но это, как говорится снаружи не видно и на скорость не влияет, а может и сам слишком придирчив, что багажник вроде и вместительный, но петли его двери несоразмерно большие. Пришлось перевозить тумбочку на небольшое расстояние, петлями поцарапал ее одну из сторон. Да и поначалу в салоне чувствовался запах пластика, а потом или пропал или сам уже привык к этому запаху.

Что касается свиста и скрипа, то после замены втулок стабилизатора, которые поскрипывали, пока другие сверчки в салоне и под капотом не завелись.

Есть претензии к кузову, а именно:

  • цвет на бамперах и кузове отличается:
  • дверные уплотнители не лучшего качества;
  • после первой зимы появились признаки ржавчины на дверных порогах.

Вадим. 44 года, Нижний Новгород

1.6 Luxe Multimedia МТ

Купил после того, как покатался на тест-драйве. Веста сразу пришлась по душе. В первый год не гонял сильно, вроде как берег, но все равно на спидометре было 28 тыс. Сейчас после второго года уже 65. Разочарований нет, более того, считаю, что наш автопром не подкачал.

Моя Веста с мотором в 106 коней и с коробкой механикой. Нравится динамика, набирает 150 легко и быстро. Управление у нее отменное и дорогу держит надежно.

Что касается салона, то он просторный. Комплектация у меня максимальная, поэтому упомяну, что климат пока не подводил, да все кнопки доступны, не приходиться распластываться на турбине. Хоть я и не знаток, но и с мультимедиа не имею проблем. Играет и играет себе.

Что касается недостатков, то на сегодня есть проблемка с коробкой, которая начала посвистывать, вероятно требует визита в центр. Да и чуть не забыл, что после 20 тыс. застучали втулки стоек. Заменил, и стало нормально. Реально хороши тормоза, не раз выручали в форс мажорных, ну вы понимаете, каких случаях.

В общем и целом, хорошее авто, во-первых, для наших дорог, а во-вторых, по доступной, во всяком случае, для меня стоимости. [divider]

Геннадий. 29 лет, Тула

1.8 Comfort Image AМТ

Перед тем как остановить свой выбор на Весте, имел виды для покупки или ее, либо КИА. Пролез пару-тройку салонов, потрогал, покатался, пощупал и попрыгал на сиденьях и даже надавливал в разных местах, как на кузове, так и в некоторых частях салонов. Катания и прыгания не выявили явного претендента. Вроде все было одинаково или хорошо или плохо.

После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней. А так как предстояло возить родителей, то это был первый плюс в ее пользу. Второй крестик напротив Весты поставил, когда заглянул под кузов: у нее 172, тогда как у КИА клиренс 162 мм. Ну и последнее, что окончательно перевалило в пользу Лады Весты – это, конечно же, цена!

Ну не мог я себе тогда позволить 740 тыс. вывалить за КИА и за какие такие преимущества против Весты, которая стоила чуть больше 600 тыс. Это за пару систем безопасности, за «кондер» и мультимедиа. Что касается последнего, то примерно такая же музыка и на Весте установлена. Но ведь 140 тыс.!

В общем, не стал напрягать на бабки своих родителей. А тут еще вспомнил, что я все-таки, какой-никакой, а патриот, а Лада Веста вроде как наша отечественная машина. Ну и думаю, пошлю, куда подальше всех моих друзей иномарководов, мол, не хрен брызгать слюнями на все нашенское.

Вероятно, мой патриотический настрой впечатлил и брокеров, что когда начал оформлять покупку и они мне бац, и 20 тыс. скидки. И сразу на эту сумму слепили все, что касается предпродажной подготовки. А в конце шепнули, мол, парень, если будет с машиной что-либо не так, то гони мигом к нам.

Как в воду глядели: после первой тысячи пробега пришлось менять резинки стабилизаторов.

Да, забыл сказать, что покупал Весту в начале 2016-го. Мотор в 106 коней в адаптации с механикой. Сейчас пробег 53 тысячи. Причем не только я на Лада Весте мотаюсь, но и жена зачастую на работу ее берет.

Проблем особых пока нет. Зимой мороз под 30, она заводится как часики. Поставил автозапуск, после чего жена забыла, как заводить ключом. Кроме того, что зимой ни разу не бегал с чайником отогревать тормоза, хотя оставляю все время на ночь на ручнике.

В отзывах вижу жалобы на то, что нет подсветки у пассажиров сзади. Меня это, например, не напрягает, мои старики журналы, когда я их вожу, в салоне не читают.

Теперь о проходимости. У нас в Туле не то, что в столицах насчет дворов, про них у нас зимой дорожники начисто забывают. Так вот мои дружки иномарководители гребут снега, как те бульдозеры своими бамперами и зачастую помогая противотуманками, а вот моя Лада Веста иногда даже берет их на прицеп, вытаскивая из сугробов.

Скажу про одно ноу-хау, что мне посоветовали старшие товарищи: зимой я езжу, как и положено на зимней резине, но ставлю R-15, а летом переобуваю на R-16.

В общем, машиной доволен не только я, но и моя жена, да и родители вполне довольны, что могут вместе с нами и внуком выбираться за город, как говориться на природные ландшафты. [divider]

Геннадий. 45 лет, Хабаровск.

У нас про тех, кто имеет отечественную машину, ничего не говорят, только крутят у виска. А вот я купил Ладу Весту и, причем не на похмелье, а находясь в здравом рассудке и без принуждения со стороны кого-либо.

Однако перед покупкой, находясь у родственников в гостях в Средней российской полосе, имел удовольствие пару-тройку раз прокатиться на Весте. А когда узнал ее цену, то не мог отказать себе в таком приобретении. Уже и пробег почти 60 тысяч, а ничего не открутилось, не отвалилось, не сломалось.

Правда, подвеска жестковата по сравнению с японками, но это скорее в ее пользу, если ездить по нашим дорогам. Тише едешь, с такой подвеской, значит у нас непременно, впрочем, как и везде, дальше и целее будешь.

Вкратце выделяю достоинства:

  • эргономичность;
  • динамичность;
  • надежность.
  • неудобная кнопка стеклоподъемника;
  • подлокотники у задних пассажиров коротковаты;
  • плохо менять самостоятельно фильтр воздуха.

В этом собственно и все минусы.

Важно! Есть предложение для изготовителей выпускать партии этих машин с правым рулем. Спрос на такие авто у нас непременно будет. [divider]

Роман 48 лет, Петербург

Лада Веста у меня уже два года. Скажу так, она не хуже других машин в своем классе, более того, она имеет все данные, чтобы стать лидером на российском рынке.

Все дело в особенностях нашего национального скепсиса, мол, все иностранное уже по умолчанию и лучше и краше. Я обычно таким предлагаю сначала поездить на Весте, а потом – судить. Тем более, что в этом авто полностью отечественные:

  • – кузов;
  • – рулевое управление;
  • – подвеска.

Веста адаптирована для наших условий не только по климату, но и по таким нововведениям как защита от снега при открытии дверей, а также защита подкапотного пространства от гравия.

Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км

  1. Кузов
  2. Двигатель
  3. Робот АМT
  4. Ходовая часть и выпускная система
  5. Салон
  6. Итоги

Рынок поддержанных автомобилей изобилует отечественными вариантами, особенно после того как появились новые модели от АвтоВАЗа. Например, Лада Веста продается уже с достаточно большим пробегом, поэтому стоит изучить реальные отзывы владельцев, чтобы понять, стоит ли покупать эту машину после длительной эксплуатации. Разберемся, какие проблемы есть у данной модели и к чему необходимо быть готовым сразу после приобретения.

Кузов

Первое, что бросается в глаза при взгляде на седан после 100 тысяч км пробега, это хромированные бумеранги, которые полностью утратили свой первозданный вид. Хром начинает окисляться уже спустя два года. Качество ухода при этом никак не влияет на сохранении привлекательности авто.

Качество света на высоте, но с годами фары покрываются мелкими царапинами даже при аккуратной эксплуатации автомобиля. При этом новая оптика стоит больше 10 тысяч рублей за штуку.

Сколы на ЛКП

Лакокрасочное покрытие также имеет слабые стороны. С первых лет эксплуатации на капоте появляются сколы. Но антикоррозийное покрытие приемлемое, благодаря чему ржавчина не образуется.

Помутневшие хромированные вставки

Еще одна боль автомобилей с пробегом более 100 тысяч – облезшие пороги. Покрытие сходит с них из-за воздействия дорожных реагентов и грязи. Особенно тщательно необходимо следить за чистотой дренажных отверстий. В противном случае под ногами водителя и переднего пассажира может образоваться болото.

Двигатель

Проблемы с двигателем у Лады Весты после 100 тысяч км типичны для всех автомобилей. Очень часто на моторе возникают запотевания. Особенно заметны они возле маслозаливной пробки. Проблема решается заменой резинки.

С «масложором» сталкиваются многие владельцы Весты

Одним из минусов двигателя можно считать высокий уровень потребления масла. За 15 тысяч межсервисного интервала придется долить не менее трех литров масла. При этом выбор фирмы-производителя расходника не имеет значения.

Если изучить обзоры и мнения владельцев, все они сходятся в том, что Лада Веста имеет умеренный уровень расхода топлива. Даже при езде в плотном городском трафике с пробками автомобиль потребляет не более 10 литров на 100 км пути.

По трассе средний расход составляет около 5,5 литра. Двигатель отлично «переваривает» бензин АИ-92, но лучше заправляться АИ-95.

Показатели расхода топлива — экономные

Также машина не любит длительные простои. После двух недель без движения автомобиль не заводится, заливая свечи. Проблема решается запуском с продувкой цилиндров, для чего необходимо полностью выжать педаль акселератора.

Робот АМT

В большинстве современных автомобилей коробка передач адаптируется к стилю вождения. Однако робот АМТ поступает совершенно иначе – водителю придется самому привыкать к особенностям работы такой трансмиссии. Владельцы отмечают, что пока не появилась вторая версия прошивки, на автомобилях с «роботом» практически невозможно было ездить.

АКП называют самой большой «головной болью» Весты

После обновления программного обеспечения машину не узнать – передачи переключаются быстро. Однако такая прошивка негативно отразилась на сцеплении. Она сокращает его ресурс.

В среднем, комплект у владельцев Лада Веста выхаживает до 20 тысяч км. Проблема решается установкой усиленного комплекта, ресурс которого достигает 50 тысяч км.

Ходовая часть и выпускная система

Элементы ходовой части отлично выдерживают нагрузки и особенности отечественных дорог, не требуя к себе особого внимания. Слабым узлом в подвеске можно считать стойки стабилизатора, которые нуждаются в замене каждые 40 – 50 тысяч км.

Задние тормоза служат долго, поскольку являются барабанными и имеют большой срок службы. Передних колодок хватает в среднем на 40 тысяч км, примерно через одну замену необходимо покупать не только колодки, но и тормозные диски.

Выпускная система дает о себе знать уже спустя 30 тысяч км пробега. Она начинает издавать посторонние звуки из-за негерметичности магистрали. Проблема решается заменой прогоревшей части выхлопной системы:

  • гофры;
  • резонатора;
  • отдельной части глушителя.

Салон

Изучая отзывы владельцев Лады Весты, становятся видны недостатки и поломки, касающиеся интерьера седана. После 100 тысяч км он не превращается в погремушку, но сторонние звуки все-таки появляются.

В целом, салон автомобиля получился удачным и эргономичным. Все недостатки, которые можно было встретить в автомобилях первой серии, производителям удалось успешно решить в дальнейшем.

Как пример, были заменены:

  • подстаканники (их сменили более глубокими моделями);
  • фиксаторы промежуточных положений дверей (они наконец-то стали работать как положено).

Салон эргономичный и комфортный

Все это сделало салон более комфортным.

Сиденья Лады Весты заслуживают похвалы за удобство. Они обладают всеми необходимыми регулировками, немаркой обивкой и хорошо сохраняют форму. В случае загрязнений их без труда можно вернуть в исходное состояние с помощью сухой химчистки.

Недостаток эргономики салона – все зоны обогрева включаются одной кнопкой. К ней подключены:

  • заднее стекло;
  • лобовое стекло;
  • зеркала.

Обогрев лобового стекла все-таки был выведен на отдельную кнопку

Это значительно снижает эффективность обогрева, поскольку лобовое стекло оттаивает последним. В универсале эта проблема была успешно решена разведением данной опции на разные кнопки.

Итоги

Если изучить отзывы владельцев Лады Весты (авто с большим пробегом), можно увидеть, что этот автомобиль не такой уж идеальный, как его презентовали изначально. Однако он отлично решает поставленные задачи, не требует серьезных затрат на обслуживание и ремонт.

Самым слабым местом Лады Весты можно считать роботизированную коробку передач, из-за которой сцепление необходимо менять в два раза чаще.

Какие отзывы о Весте Лада в 2016 году в плане обслуживания и ремонта?

О чем говорят отзывы владельцев седана Лада Веста с большим пробегом о силовом агрегате?

Новый силовой агрегат ВАЗ 21129 создан на базе мотора с индексом 21127, который знаком владельцам Приора, Калина и Гранта. Модернизация не слишком существенна, здесь те же 106 л.с., но есть детали, которые нельзя не отметить:

  • Блок цилиндров повышенной жесткости.
  • Новая система подвески ДВС.
  • Укороченные поршни из технологичного алюминиевого сплава.
  • Новый контроллер управления двигателем.
  • Управляющее устройство системы динамического наддува.

Практически все отзывы о Весте Лада в 2016 году упоминают надежную и стабильную работу модели 21129. Вот мнение одного из «продвинутых» автовладельцев:

«В системе питания ДВС избавились от контроллера массового расхода воздуха ДМРВ, который мне запомнился еще по моей прошлой «десятке». Нет здесь и датчика температуры воздуха ДТВ. Эти два фактора сразу же положительно сказались на контроле состава рабочей смеси, он стал более корректен, исчез эффект плавающих оборотов на холостом ходу. Но это еще не все – использована система заслонок, контролирующих длину впускного коллектора, что дает мотору возможность работать в оптимальном режиме на любых оборотах».

Насколько удобно проведение сервисных работ на силовом агрегате?

Настоящая критика Лада Веста и отзывы владельцев с большим пробегом ДВС еще впереди. Сейчас же можно проанализировать тонкости обслуживания нового силового агрегата. Кстати, абсолютно все автомобилисты отмечают, что мотор изрядно закидывает грязью, и сей факт имеет отрицательное влияние на эстетическую составляющую. Судя по всему, имеются некоторые недоработки с уплотнением.

Процедура демонтажа кожуха не представляет сложности – его достаточно потянуть вверх и отложить в сторону. При этом крышку маслозаливной горловины откручивать не нужно, она элементарно проходит сквозь специальное отверстие. Однако есть и критические точки зрения:

«Масло менял на своей Lada Vesta самостоятельно, поэтому могу сказать, что место для горловины конструкторы выбрали довольно неудачное. В целом, процесс замены стандартен, а вот к фильтру доступ затруднен. Сверху к нему не добраться, пришлось снимать защиту картера. В сервисе за операцию берут 700 рублей».

Первые отзывы о новом седане больше сосредоточены на впечатлениях от внешнего вида и ощущений за рулем. Между тем полезно знать, что на замене свечей зажигания можно сэкономить не менее 500 рублей. Чтобы снять катушки свечей, понадобится ключ-торкс. Как уверяют отзывы автовладельцев о седане Лада Весте в 2016 году, замена воздухофильтра выполняется также элементарно:

«Единственная операция, которую можно делать весь день – замена воздушного фильтра. Основная задача при этом, открыть защелки бокса и не сломать их, потому что они немного туговаты. Насчет ременного привода ГРМ – здесь самому что-либо сделать трудно, лучше обратиться на СТО, хотя, и заплатить придется немало – около 5 000 рублей».

Какие отзывы о трансмиссии Лада Веста в 2016 году можно услышать от автолюбителей?

Одна из комплектаций этого автомобиля включает роботизированную коробку передач. О результатах сравнения механики и робота АМТ написано уже немало. Например, многим не нравится «задумчивость» автоматической трансмиссии, которая мешает выполнить качественный обгон на трассе. Остается только послушать мнение автовладельцев и прогнозы экспертов:

«После пробега в 14 000 км случилась проблема с роботом. Плавно стартануть невозможно, в самом начале движения непонятные рывки и удары. Решить неполадки удалось только после замены корзины и ведомого диска. На СТО мастера говорят, что такая неисправность появляется уже после пробега в 5 000 км».

«Коробка-робот изначально представляет собой набор компромиссов, требующий определенного внимания и уважения. Водитель должен учитывать, что это не автомат в полном его понимании – и зачастую придется принимать решения самостоятельно. Нет, можно ездить, как на обычной АКПП, но такой подход сокращает ресурс сцепления. Процедура его замены недешева, плюс нужна периодическая регулировка».

Что говорят о ходовой и тормозах Lada Vesta?

Доступные отзывы реальных владельцев Лада Веста с большим пробегом указывают на один досадный факт, который касается передней подвески. Неизвестно, что двигало инженерной мыслью вазовских конструкторов, но отказ от болтового крепления шаровых опор в пользу заклепок вызывает, как минимум, недоумение. Теперь по регламенту опоры приходится менять вместе с рычагами:

«Подняв машину на подъемнике, был весьма удивлен, тем, что шаровые опоры крепятся на рычагах заклепками. Пришлось менять их в комплекте, что увеличило стоимость ремонта как минимум на 2 000 рублей. Удалять заклепки довольно неудобно:высокий профиль рычага затрудняет доступ к заклепкам».

Конструкция задней подвески не нова – это поперечная балка с разнесенными пружинами и тормозами барабанного типа. Имея желание, скромный набор инструмента и слесарные навыки, поменять пружины и амортизаторы не составит труда. Кстати, некоторые автомобилисты отмечают небольшое сечение пружин, лишней мягкости в движении это не добавляет, а о ресурсной прочности говорить рано.

Зато не вызывают нареканий тормозные механизмы, возможно, это связано с их фирменным происхождением. На заводе устанавливают колодки TRW, что встречено автомобилистами с воодушевлением – фирма с отличной репутацией. На замену передних колодок ценник находится на уровне 700 рублей, а задних – чуть больше 1 000 рублей.

Оценка салона и кузова Lada Vesta

Оригинальному дизайну нового седана уже многие отпели дифирамбы, осталось посмотреть на вещи реально. Довольно неплохое впечатление оставляют гарантийные обязательства АвтоВАЗа по поводу кузова. Кроме этого, отзывы автолюбителей о Лада Веста в 2016 году отмечают следующие не совсем приятные особенности кузова автомобиля:

  • Шагрень лакокрасочного покрытия на кузове и бамперах отличается.
  • Крышка багажника закрывается с дребезжанием пластика.
  • Низкое качество дверных уплотнителей.
  • После первой зимы появились очаги коррозии на подрамнике.
  • Высокое качество грунта под краской.

По дизайну и комфорту салона реакция автосообщества в целом положительная, о чем и говорят отдельные отзывы:

«Салон очень понравился – сидеть удобно, положение руля в руках комфортно. Серебристые вставки не очень вписываются в дизайн. Сразу не понравился звук открывающихся стекол, и не напрасно – в уплотнения набился песок, отчего быстро появились царапины. А так – ничего не открутилось, не отломалось».

Отдельно отмечают водители комфортность замены лампочек – руки достают как слева, так и справа. Немного сложнее с задними фонарями, но тоже неплохо – достаточно отогнуть специальные клапаны в обивке багажника и достать лампу. Отдельно хочется поблагодарить вазовцев за заглушки в передних подкрылках, через них возможен доступ к лампочкам противотуманок.

В итоге

Сегодня достойный ремонт за доступную цену готовы предоставить в любом приличном автосервисе. Более того, как показывают отзывы владельцев седана Лада Веста с большим пробегом, многое можно сделать самостоятельно, благо ремонтные технологии уже наработаны. Есть кое-какие опасения по поводу роботизированной коробки, а в остальном машина остается не самой дорогой в обслуживании.

Некоторые операции выполняются сложнее, чем у аналогичных автомобилей, ну, а как вы хотели – за климат-контроль, систему курсовой устойчивости приходится платить отсутствием свободного места, а стало быть, и доступом к агрегатам.

Практика показала, что проведение ТО-2 Lada Vesta на самом деле выходит дороже суммы, которая заявлена дилерами. Вместо указанных 4 600-6 100 рублей 30-тысячное техобслуживание обходится в 10 000-12 500. Для сравнения – ТО-2 KIA Rio обходится в сумму 7 400 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector