Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое система Hill Start Assist и на каких автомобилях она устанавливается

Что такое система Hill Start Assist и на каких автомобилях она устанавливается

Каждый новичок-водитель знает, что главная сложность в вождении — научиться правильно трогаться на подъем. Особенно это актуально при движении в горной местности или в тесном автомобильном потоке, когда незначительная ошибка в управлении приводит к ДТП.

Производители автомобилей знают об удручающей статистике, по которой 60-70% аварий на дорогах происходит из-за неумелого вождения и неспособности водителя правильно среагировать на ситуацию.

Чтобы снизить аварийность, на машинах устанавливаются дополнительные устройства безопасности, одна из которых — система помощи при старте движения на подъеме (на английском языке Hill Start Assist).

Не исключением стал и автомобиль Лада Веста, где производители не забыли об установке HSA.

В чем же принцип работы? Как устроена HSA? На каких автомобилях нашла применение? Рассмотрим вопросы подробно.

Что такое Hill Start Assist?

Hill Start Assist — комплекс узлов, действие которых направлено на предотвращение откатывания машины на наклонной дороге.

Упростить работу водителю в момент остановки на подъеме (например, перед светофором на перекрестке) и исключить применение ручника. HSA устанавливается на легковые автомобили российских и зарубежных марок.

Задача Hill Start Assist — создать дополнительное тормозное усилие, которое удержит машину на крутом склоне. При этом удерживающая сила возникает после отпускания педали тормоза.

Благодаря действию HSA, в момент переноса ноги с педали тормоза к педали газа машина не скатывается, а надежно фиксируется на одном месте.

Такая система — надежный помощник при необходимости частого перемещения по городу, в условиях бездорожья или горных дорог.

Начинающие автолюбители путаются в аббревиатурах. Причину этого явления легко объяснить — у каждого производителя индивидуальное название для HSA:

  1. У компании Фольксваген рассматриваемая в статье система носит название Hill Hold Control (сокращенно — HHC).
  2. У производителей Фиат или Субару — Hill Holder.
  3. У Тойота Hill-Start Assist Control (HAC или HSA).
  4. У производителя Ниссан — Uphill Start Support (аббревиатура — USS).

Устройство помощи, обеспечивающая фиксацию автомобиля на подъеме, строится на базе динамической стабилизации.

Речь идет о программном расширении, установленном на многих автомобилях. Это означает, что Hill Start Assist самостоятельной системой не считается.

Работа HSA активируется в автоматическом режиме, когда машина стоит на уклоне под углом 5 градусов и более.

Указанный угол разрешается регулировать в одну или другую сторону для достижения наибольшего комфорта в движении.

Когда водитель планирует тронуться с места, он отпускает тормоз, после чего переводит ногу на газ.

В момент сбрасывания педали тормоза тормозная система продолжает работать до открытия заслонки дросселя. Такое действие не дает машине скатиться, что повышает безопасность движения и комфорт для автолюбителя.

На каких автомобилях устанавливается?

В кругу автолюбителей ведутся споры по поводу того, для каких автомобилей предназначена HSA. Первоначально она планировалась под машины с автоматической коробкой передач.

Через время систему доработали, и она получила применение на разных типах КПП (в том числе и механических).

Хуже всего показало себя сочетание механической коробки передач и HSA. Причина заключается в принципах работы системы.

Устройство Hill Start Assist реагирует на три составляющие — нажатие педали тормоза, отпускание и открытие заслонки дросселя (нажатие на педаль акселератора). Колодки перестают работать после включения трансмиссии и прироста числа оборотов.

В случае с механическими КПП снижение давления возможно в случае перегазовки на нейтральной скорости. Как результат, автомобиль откатывается назад. Водитель не ожидает такого подвоха от устройства и попадает в ДТП.

Причина в том, что Hill Start Assist не способна четко распознать перегазовку и начало движения на механической коробке передач.

Вот почему HSA в комплексе с «механикой» практически не пользуется спросом. Если на вашей машине с механикой такая система и установлена, то стоит проявлять осторожность на спусках, ведь узел подводит в непредсказуемый момент.

Устройство и принцип работы на примере Лада Веста

Принцип работы Hill Start Assist на автомобиле Лада Веста не сильно отличается от общего подхода, применяемого на других машинах.

Устройство работает на принципе снижения давления в тормозной системе после отпускания педали газа.

Для активации работы HSA требуется три составляющие:

  1. Машина заведена;
  2. Педаль тормоза выжата;
  3. Угол наклона превышает 5% (если ранее не был выставлен другой параметр).

Само устройство работает на базе четырех циклов (фаз), каждая из которых выполняет конкретную задачу:

  1. Создается достаточное для работы тормозное давление;
  2. Обеспечивается удерживание тормозного давления;
  3. Снижается давление в тормозной системе;
  4. Происходит сброс давления.

В момент нажатия на тормоз (в момент подъема) тормозная система выполняет функции при условии, когда клапаны (переключающие и впускные) открыты. Как результат, в Hill Start Assist появляется тормозное давление, удерживающее машину на одном месте.

После отпускания тормоза происходит закрытие переключающих клапанов, а в тормозных контурах поддерживается требуемое давление, что исключает откатывание машины в момент переноса ноги с педали на педаль.

Как только дроссельная заслонка открывается (педаль газа выжимается), перепускные клапаны открываются. Этот фактор способствует снижению давления в тормозах.

После того как момент вращения мотора достигает необходимой частоты, переключающие клапана открываются на 100%, что и гарантирует сброс давления.

Стоит отметить, что Hill Start Assist работает только на подъем. Интересен факт, что направление движения не имеет значения. Так, устройство сработает даже при движении в гору задним ходом.

Hill Start Assist стала спасением для новичков, которым с первых дней вождения приходится ездить по улицам города. Что касается водителей со стажем, то для них наличие такой системы не обязательно. Кроме этого, при покупке машины с МКПП HAS приносит больше головной боли, чем реальной пользы.

Так что при выборе авто стоит подумать, стоит переплачивать за такую опцию или нет.

Как работает система помощи при трогании на подъеме

Системой помощи при трогании на подъеме (далее — СПП) оснащаются некоторые транспортные средства в качестве дополнительной опции. В основном, это автомобили премиум-категории и внедорожники.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Она служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон. Эта функция активируется как при движении вперед, так и при движении задним ходом.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Наличие СПП уменьшает вероятность дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, находящихся под уклоном. При её активации стояночным тормозом во время начала движения под горку можно не пользоваться.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Алгоритм работы

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

В процессе работы системы помощи при старте на подъеме последовательно активируются следующие режимы:

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

  • увеличение тормозного усилия в системе;
  • удержание тормозного давления вплоть до момента трогания с места;
  • постепенное понижение тормозного усилия;
  • полное снятие тормозного давления.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Приблизительно такую последовательность действий производит опытный водитель в условиях движения на уклон. Однако водитель не может произвести регулирование тормозного усилия каждого колеса по отдельности.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Поэтому даже опытные водители с трудом предотвращают занос или соскальзывание автомобиля при движении на подъем, если противоположные ведущие колеса имеют неодинаковое сцепление с дорогой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Видео — как работает функция Hill Start Assist Control Toyota (HAC):

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Система помощи при трогании на подъеме обеспечивает защиту от следующих негативных моментов:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • остановка двигателя при повышении нагрузки на него и недостаточном нажатии педали акселератора;
  • пробуксовка колес при недостаточном сцеплении с дорогой;
  • откатывание автомобиля;
  • ненаправленное движение автомобиля в условиях скользкого дорожного покрытия, различных условий сцепления с дорогой для ведущих колес.

С такими ситуациями сталкиваются многие начинающие автолюбители во время первых занятий в автошколе.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Данная опция активируется при следующих условиях:

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

  • двигатель работает;
  • нажата педаль тормоза;
  • уклон подъема более 5%.

СПП автоматически деактивируется при перемещении на участок дороги с наклоном менее 5%.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Варианты наименований

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В современных автомобилях есть различные обозначения систем помощи при трогании на подъеме:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  • Hill-Start Assist Control, (HAC или HSA) на Toyota;
  • Hill Holder на Subaru, Fiat;
  • Hill Hold Control (HHC) на Volkswagen;
  • Uphill Start Support (USS) на Nissan.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

В некоторых автомобилях производители не рекламируют наличие дополнительной функции системы помощи при подъеме (например, в Mercedes). Встроенный в систему ESP датчик горизонтального положения автоматически активирует математический алгоритм системы контроля движения при подъеме для блоков ESP и управления автоматической коробки передач.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

СПП является встроенным алгоритмом работы ESP. Чтобы проверить наличие алгоритма помощи при трогании на подъеме в конкретном автомобиле, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Особенности построения и обслуживания

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Конструктивно блок СПП обычно располагается в блоке ESP (или ABS), При неисправностях системы ABS или ESP система помощи при старте на подъеме не работает. Поэтому все нюансы, касающиеся исправности этих блоков следует учитывать при обслуживании и ремонте системы помощи на подъеме. Это:

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

  • засорение датчиков вращения колес;
  • обрыв электропроводки и разъемов датчиков;
  • механическое разрушение и естественный износ датчиков вращения;
  • износ тормозных колодок;
  • утечка тормозной жидкости;
  • попадание воды в пространство между тормозными колодками и тормозным диском;
  • электрическая неисправность блока ESP (ABS).

Принцип работы

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Принцип работы системы помощи при трогании на подъеме состоит в синхронизации момента отпускания подтормаживания конкретного колеса с моментом начала движения. Таким образом, достигается равномерное и направленное движение под гору даже в условиях скользкого дорожного покрытия.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

На автомобилях с автоматической трансмиссией контроль при трогании с места на ровной дороге производит блок управления АКПП. Однако алгоритм его работы не учитывает перераспределения усилий старта для различных колес, моментов проскальзывания, уклон дороги.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Поэтому современные системы помощи при трогании на подъеме производят обмен информацией между блоками ESP и блоком управления автоматической коробкой переключения передач. В целом, получается довольно сложный алгоритм.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  • если вы начинающий автолюбитель и проживаете в пересеченной местности, часто путешествуете по бездорожью, СПП является желательной опцией автомобиля;
  • следите за исправностью системы ESP, если она неисправна система контроля при подъеме не работает;
  • обязательно включайте систему контроля при крутых подъемах, особенно при плохом дорожном покрытии.

Будет полезно повторить допустимые габариты груза для автоперевозок, чтобы не нарушать правила и не получить штраф.

Какую выбрать и как поставить сигнализацию на автомобиль.

Видео — работа помощника при трогании на подьеме Лада Веста:

p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>

  • Как работает система помощи при спуске автомобиля по склону
  • Какой автомобильный FM-трансмиттер в машину лучше выбрать
  • Как пользоваться сигнализацией StarLine с автозапуском
  • Автомобильные видеорегистраторы с двумя камерами, которые одновременно записывают сигнал

Это система помощи очень полезная вещь, особенно за городом. Не раз меня спасала в трудных ситуациях.

Лада веста помощь при трогании в гору

Тема: Cистема помощи при трогании в гору

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Cистема помощи при трогании в гору

подскажите пожалуйста как корректно пользоваться системой помощи при трогании в гору на ручной коробке.
я по привычке сначала втыкаю передачу, потом немного отпускаю сцепление, и, удерживая им машину, переношу ногу с тормоза на газ. а дальше вместо того что бы плавно ехать в горку, электроника держит тормоза некоторое время, а машинка бывает и глохнет. ну никак я эту автоматику не приручу. с ней конечно намного лучше в пробке на подъеме стартовать, но как найти с ней общий язык та? у кого нить есть подобные проблемы?

Вы делаете неправильно. Одновременно с отпусканием сцепления нужно нажимать на газ.

При срабатывании помощи я делаю так:

1. Малая горка – просто чуть позже отпускаю сцепление – когда чувствую, что тормоза разблокировались и машина скоро начнёт откатываться.
2. Приличная горка – делаю всё, как на ровном месте, только даю больше газа и аккуратнее со сцеплением. Кстати – хорошая такая горка была на переезде им. Коллонтай, как ехать в сторону Москвы.

так тормоза машинка держит прям пару-тройку секунд! мне бы уже ехать , а я на месте газую на полуотпущенной педали сцепления.
но наверное да, надо попробывать без боязни убирать ногу с тормоза и спокойно переносить ее на газ.

попробовал переносить ногу с тормоза на газ плавно, без удерживания машины сцеплением. В целом очень даже ничего, но пока я делаю эти манипуляции и машинка сама держит тормоз, все уезжают со светофора, а мне сзади хотят уже бибикать)) Даже не знаю что и сказать то, я умею хорошо трогаться в гору без электронных помощников и эта фича почему то мне сильно мешает. Ей богу, бессмысленной мне она кажется. Все равно рабочую точку схватывания сцепления надо чувствовать и ловить. ну может быть привыкну к этой особенности.

А если просто кнопкой ESP отключить? Не пробовали? Может не будет держать?

ок, попробую завтра.
хотя из-за этого кататься без ESP или ее включать/выключать в горку не очень красивое решение))

не, и с выключенной ESP тормоза на подъеме держит. эх, такая бездушная электроника.. придется привыкать))

Ну или обмануть..)) Если можно так сказать..)))
К примеру: подъехал, встал, удерживая тормоз, поднял ручник, отпустил тормоз.. загорелся зеленый (ну или какой там нужен), снял с ручника и гашетку в пол..))) Никакая “помощь” мешать не будет..)) Не??

cartman, я начинаю (готовлюсь) трогаться, когда вижу, что машина перед машиной, за которой я стою – тронулась. Не жду, пока передо мной поедет (т.е. к моменту, когда она поедет – у меня уже выжато сцепление, включена передача и нога на газу, но не давит на него; обычно этого хватает; там реально 2 с.; а кто бибикает, да и шут с ними – я сам не безгрешен ) . Если все водители в ряду адекватные (опытные) – это лучший способ избежать гусеницы при старте – когда каждый следующий догоняет предыдущего, а затем тормозит и т.д.

Андрей44, с ручником заморачиваться – это только на площадке по сдаче экзаменов в ГАИ; специально для инспектора.

Ну, лично у меня, ваще с этим проблем нет.. я так, человеку варианты накидываю (шоб бездушная электрика не расстраивала его). )))

трогаться постоянно с ручника совсем не комильфо как то.
сегодня вылезал из параллельной парковки: машины стояли на уклоне, а меня очень сильно зажали. движений вперед-назад было довольно много и после каждого нажатия на тормоз машина зажимала тормоза. как же долго я выезжал от туда.
и опять сегодня же: на перекрестке с уклоном первым поворачивал налево и пропускал пешеходов на зебре. два раза нажал на тормоз, два раза ждал когда машинка отпустит тормоза. в результате перекресток проехал на зеленый только я, еще один успел завершить маневр, а остальные остались стоять до следующего сигнала светофора.
а вчера стоял в глухой пробке в гору. вот тут да, работа системы очень предсказуема и приятна. просто не устаешь от постоянных продергиваний машины.
на самом деле много возникает ситуаций, когда надо побыстрее тронуться. в этих случаях электроника мешает. может здесь и имеет смысл стартовать с ручника. да, чувствую к этой фиче долго я еще буду привыкать))

А у нас есть система помощи при троганье в гору.

LADA VESTA СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

Слушать

Длительность: 3 мин и 34 сек

Битрейт: 192 Kbps

Лада Веста 2020 3 Скрытые Функции

Lada Vesta Фишка Системы Стабилизации

Lada Vesta По Сугробам Система Стабилизации Esp Лада Веста По Снегу

Как Работает Круиз Контроль На Механике Лада Веста На Круизе

Лада Веста Нужна Ли Сигнализация

Lada Vesta Система Эра Глонасс Самотестирование

Лада Веста Две Обязательные Доработки

Лада Гранта 2018 Смотрите Перед Покупкой Тест Драйв От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Лада Веста Полезные Советы И Доработки Слабые Места И Косяки

Веста Дополнительные Уплотнители Двери

Установка 9 Android Магнитолы На Lada Vesta Sw

Дергается Веста И Хрей Убираем Подсос Воздуха Решит Проблему

День Выдач Новых Lada Vesta Sw И Sw Cross

Дикая Lada Vesta 850000 От Хозяина Эксклюзив Мечта Каждого

Lada Vesta Sw Cross Полный Обзор 1 8 122 Л С Купить Автомобиль По Выгодной Цене

Xray В Новом Стиле Темный Лорд Вэйдер

Доставка Из Тольятти В Москву Lada Vesta Sw Cross 1 8 122 5Мт Вручили Прямо В Руки

Самара Встречай Обзор И Выдача Новой Lada Vesta Sw Cross Comfort

Взял Ладу Весту Спорт Теперь Иномарки Не Нужны

Что Стало С Лада Веста При Пробеге 561000 Км

Сейчас скачивают

Time With Maame Felicia Adjusting To Certain Behaviors In A Relationship

Theros Not All Mythics Are Printed Equally

Mtg Martedi Modern 37 Top 8 Winter League Final Titanshift Vs Junk

Lada Vesta Система Помощи При Трогании На Подъеме

Waterpolo Center Goal

Zwarte Cross 2013 Zaterdag

Actiebeelden Training Zwarte Cross 2012

Mtg Martedi Modern 32 Top 8 Autumn League Finale Bant Snowblade Vs Infect

Mom Please Say Yes 334

Invasion The End Is Near

Вязание Oт Тёти Готовые Работы Много Носочков Вязание Носочныйбум

Jeff Mills Dgtl Festival 2018

Сергей Волчков Не Спеши

Zwarte Cross 2012 Dag 1

Scgcol Standard Finals Andy Ferguson Vs Steve Rubin Magic The Gathering

16 Got7 Ff Gang Mark Yugyeom Ep 10

Time With Maame Felicia Questions And Answers

Top Tier Protection Roguetech 0999 Battletech Flashpoint Dlc Career Mode Playthrough 3

Сейчас слушают

The Memoir Outro Snap Capone

Free Travis Scott X Drake Type Beat Rockstar Free Type Beat

151203 Snsd Tts X Mas Dear Santa

Так Пришлось Муслим Магомаев Вокальный Квартет Улыбка Эстрадно Симфонический Оркестр Росконцерта Под Управлением Дирижёра Левона Мерабова

Разве Тот Мужчина Муслим Магомаев Эстрадно Симфонический Оркестр Росконцерта Под Управлением Дирижёра Левона Мерабова

Песня Протеста Муслим Магомаев Эстрадно Симфонический Оркестр Росконцерта Под Управлением Дирижёра Левона Мерабова

Джастин Бибер I Don T Care

Koko Asayan Ararad Aharonian Ge Vakhnam Modenam Kez

If You Knew Sousa Louis Clark Royal Philharmonic Orchestra

Удержи Мое Сердце Ани Лорак

What Kind Of Films Did You Make At Ucla The Doors

Sick Individuals People I Love Feat Stevie Appleton

Lada Vesta Система Помощи При Трогании На Подъеме – Скачать mp3 бесплатно

LADA VESTA Система помощи при трогании на подъеме

Лада Веста Как работает система помощи на подъеме HSA

Отключение HSA системы помощи при трогании на подъеме Lada Xray

ПРОект Веста Плутон Тестируем противооткатную систему

Lada Vesta подъем на холм с электроникой или без

ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

как работает противооткатная система на Lada Xrey

система помощи при трогании на подъеме веста Sw Cross отключение

Работа ассистента при трогании в гору противооткатка на XRAY

Lada Vesta фишка системы стабилизации

ЛАДА ВЕСТА осторожно глючит руль

Система помощи при трогании в гору Hill Start Assist

Лада Веста и функция помощи

Лада Веста Lada Vesta система курсовой устойчивости

Лада Веста Как отключить систему помощь при подъёме

Машина Веста просто класс

Как работает в Веста кнопка антизанос

Трогание на ПОДЪЕМЕ с АМТ Видеоответ на примере моей LADA Vesta SW Cross 2020

HAC система помощи при подъёме

Лада Веста в горку по песку с ESP и без

Система противоотката Лада Веста

ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

Система помощи при подъеме и спуске с холма

LADA VESTA И KIA RIO 2018 ЗИМОЙ СРАВНИВАЕМ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ НУЖНА ЛИ ОНА

Комфортный старт на подъеме Функция Hill Start Assist Control Toyota HAC

Противооткат помощь при трогании в горку

Ассистент трогания на подъёме

Лада Веста Противооткатная система

Обзор Lada Vesta Comfort 2016

Lada Vesta SW 1 6 в каких случаях дёргается И о новом канале

Лада веста COMFORT WINTER

Lada Vesta фишка системы стабилизации Особенность системы стабилизации Лада Веста

КАК РАБОТАЕТ КРУИЗ НА ЛАДА ВЕСТА

Антибукс Лада Веста

Система помощи автомобилю при подъеме и спуске

Hyundai Santa Fe HAC система помощи при старте в гору

LADA Vesta SW CROSS

LADA Vesta Demo 60

Lada Vesta Classic 2017 Обзор автомобиля

ЛАДА ВЕСТА РЕЗОНАТОР ЛАЙФХАК

Веста обвес Крым Лады пора домой

Lada Vesta на льду Управляемость и система стабилизации

Lada Vesta Classic Start 2016 Обзор автомобиля

Lada Vesta Classic 2016 Обзор автомобиля

LADA Vesta Новое поколение LADA

Самая дешевая Lada XRAY

Лада Веста 2018 Седан Общее впечатление

Проверям Lada Vesta на подъёме по льду

Лада Веста LADA VESTA ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ВЕСТЫ Вопросы владельцам

Лада Веста СВ КРОСС СИГНАЛИЗАЦИЯ НУЖНА

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Lada Vesta Система Помощи При Трогании На Подъеме в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию LADA VESTA Система помощи при трогании на подъеме длительностью 3 мин и 34 сек, размер файла 4.69 MB.

Lada Vesta Система Помощи При Трогании На Подъеме

Девочка С Каре Клип Gacha Life

Adam Szabo And Willem De Roo Medusa

How To Make Money How To Hustle Bottle Girl Edition

Kgf Ka Na Na Re Naro Song Downlod

Бақара Сүресі 1 5 Аят

Shahid Bolib Ketsak Rozi

Володимир Сірант Річка

Vedat Onur Kor Tik Tok

Спецзаказ Неубиваемый Багажник На Амо Вилку

Ак Бата Скачать

Літанія До Пресвятої Діви Марії

Қуандық Рахым Шын Ғашықтар Мартук Жанды Дауыс

Өмүрзак Кайыпов Эски Ырлар

Azeri Bass Sen Menim Ol Mende Senin 2019 Yeni

Guede Bener Jilbob Tiktok Par 13

Manzoor Sakhirani Kon Bachsaan Dard Tedi Wich Sindhi Songs Music

Nagpuri Film Movie 2016 Gori Kar Pyar Official Trailer Hd New Nagpuri Songs Jharkhand

Әншілер Тобы Попурри

Aydan Ibrahimli Deliler Kimi 2019

Lego Chima Episode 4

Dj Roshka Turkish Mashup 3 Aila Rai Nihad Melik 2019

Chotto Belar Sriti Gulo Jokhon Pore Mone

Асхат Тарғын Биле Жеңге

Project K On Concert Stage Video 3

Spitakci Hayko Alla Yar Karaoke Minus

I Know You Nightcore

Yandirdin Kalbimin Yaman Ay Kasları Kaman Mp3

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector