Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на; Vesta Зачем устанавливать ГБО на; универсал Cross LADA Vesta I

Установка газа на Vesta Зачем устанавливать ГБО на универсал Cross LADA Vesta I

Расход газа трёх комплектаций универсала пять дверей Cross LADA Vesta. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина универсалами Cross Vesta I

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MTАИ-929,65,67,54 320 руб.
1,8 MTАИ-9210,15,97,94 545 руб.
1,8 AMTАИ-929,95,87,74 455 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана универсалами Cross Vesta, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,6 MTСНГ10,66,28,34 320 руб.2 332 руб.
1,8 MTСНГ11,16,58,74 545 руб.2 442 руб.
1,8 AMTСНГ10,96,48,54 455 руб.2 398 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Веста. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш универсал Cross LADA Vesta у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT7 776 руб.4 198 руб.3 578 руб.6 134 руб.3 311 руб.2 823 руб.
1,8 MT8 181 руб.4 396 руб.3 785 руб.6 454 руб.3 468 руб.2 986 руб.
1,8 AMT8 019 руб.4 316 руб.3 703 руб.6 326 руб.3 405 руб.2 921 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA Vesta редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак универсала Cross LADA Vesta, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT55 л.
1,8 MT55 л.
1,8 AMT55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Весты на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT54 л.
1,8 MT54 л.
1,8 AMT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA Vesta проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО 4 поколения на Lada Vesta

Установка газобаллонного оборудования на Лада Веста

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газового оборудования на Лада Веста, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на Лада Веста оправдана многократно.

1. Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

2. Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле Лада Веста на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

3. Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на Лада Веста позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

4. Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло в двигателе ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Лада Веста с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

5. Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Лада Веста будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?

Установка ГБО на Лада Веста производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на Лада Веста выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает Лада Веста с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание после установки.

Отзывы владельцев автомобилей Лада Веста, на которые нами уже было установлено газобаллонное оборудование, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр выполняет данные обещания и качественно исполняет свою работу.

Детали, относительно стоимости установки ГБО на ваш автомобиль, вы всегда можете уточнить в нашем центре «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС».

Машина с ГБО: насколько выгодно ездить на газе (Autorambler.ru)

Бензин нынче стоит недешево, а потому приходиться задумываться о способах сэкономить. Один из них – установка газового оборудования. Другое дело, что подобные системы по сей день окутаны слухами и мифами. Что из них правда, а что – нет?

В интернете можно найти ресурсы, посвященные изобличению газобаллонных установок. Да что там изобличение… Против ГБО разворачивают настоящие агитационные онлайн-акции! Системы описываются как абсолютное зло, которому не место на автомобилях. Конечно, подобная позиция — довольно радикальная, но вместе с тем нельзя не признать, что определенные недостатки у ГБО есть.

Бюрократические процедуры

Первое, с чем столкнется владелец машины на газе, – необходимость регистрировать изменения в конструкции. Причем, согласно регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», перед внесением нововведений нужно пройти предварительную техническую экспертизу и получить в одной из лабораторий, имеющих аккредитацию, разрешающее заключение. Для этого высылается перечень готовящихся изменений, скан документов на автомобиль и оплачивается сумма примерно до 5 тысяч рублей (в зависимости от лаборатории).

Получили «добро»? Это еще не все – далее следует поездка в службу технического надзора ГИБДД, где предстоит написать заявление и предоставить машину для осмотра и фотосъемки. После этого можно устанавливать ГБО в одной из компаний. Там вам выдадут кипу документов, включая копию сертификата на право проведения работ и сертификат на комплектующие, декларацию об объеме выполненных работ и разные свидетельства.

После этого в подразделение ГИБДД, куда приезжали в первый раз, предоставляете автомобиль с установленным газовым оборудованием, документы и удостоверение личности. И лишь после этого получаете соответствующую запись в ПТС и меняете СТС автомобиля. Вот так процесс выглядит вкратце.

Что, стало страшно? Но мы живем в России, где суровость, а порой бредовость законов компенсируется необязательностью исполнения. Пообщавшись с опытными «газовщиками», мы узнали, что далеко не все они соглашаются на семь кругов бюрократического ада, а просто ставят максимально совершенную систему (например, от итальянской марки BRC) и ездят. Не поймите нас превратно – это не руководство к действию, а констатация факта. На незарегистрированное оборудование водителю грозит административный штраф по статье 12.5 КоАП РФ в размере 500 рублей.

Проверка баллонов

Поставили ГБО и забыли о нем? Как бы не так! Резервуар необходимо сдавать на освидетельствование, то есть, на контроль за его техническим состоянием. Пропановые баллоны подлежат проверке раз в два года, а с метановыми дела обстоят сложнее – периодичность зависит от материала корпуса. Например, композитные резервуары тестируются раз в два года, а, например, стальные отправляются на проверку каждую пятилетку. Порядок освидетельствования баллонов таков. Сперва владельцу автомобиля предстоит самостоятельный демонтаж пустого баллона.

На специальной фирме, коих очень мало, проведут визуальный осмотр внешней поверхности, сварных швов, гидравлические испытания, сушка и нанесение клейма. Трещины, течи и деформации? Тогда баллон признают бракованным. По итогам владельцу выдадут соответствующее свидетельство о проведении испытаний. Разумеется, все это не бесплатно – сумма процедуры может составлять порядка 5 тысяч рублей. Да, обычная процедура, нацеленная на обеспечение безопасности, но требующая времени и денег. Говорить о том, что «пятерка» – сущие копейки» не советуем, ибо для одних – это ничто, а для других вполне себе сумма. Таковы реалии, если действовать строго по букве закона, чем занимаются отнюдь не все.

Сокращение объема багажника и дополнительная масса

Как показывает практика, вопросы экономии занимают владельцев самой разной техники – от Ford Focus до Chevy Tahoe. За дальнобойность все расплачиваются уменьшением объема багажника, ибо цилиндрический баллон в большинстве случаев размещается именно там.
Как следствие, заметно ухудшаются трансформационные возможности, в случае, если задний диван, в спинку которого упирается дополнительный топливный резервуар, может раскладываться. Это, во-первых. Во-вторых, вы будете постоянно возить с собой лишний вес в пределах полусотни килограммов – с учетом массы баллона и пропан-бутана.

Метановый дефицит

Установка метановой ГБО встречается реже систем на пропан-бутане. Интересно, что в России есть заводские «метановые» автомобили, например, Lada Vesta CNG или Largus CNG. Но в той же Москве заправок с данным видом топлива раз-два и обчелся, а все они находятся на окраинах, что не совсем удобно с точки зрения логистики.

Трудности адаптации

Эксплуатация автомобиля на газовом топливе сопряжена с еще одним неприятным моментом, о котором рассказывают владельцы. После длительной езды на экономичной и более экологичной «горючке» автомобиль не может сразу очухаться с возвращением обратно на бензин – теряет тягу и едет хуже. Иногда эффект напоминает переход с топлива Аи-95 на 76-й бензин. Адаптация может занять сотни километров пробега.

Сложность при продаже

Часто соискатели закрывают объявление, увидев строку об установленном ГБО. Система нужна далеко не всем и мало кто хочет возиться с ее демонтажем. Наконец, сильным сдерживающим фактором является «газофобия» – люди боятся «попасть» на ремонт двигателя, к которому якобы может привести установка. О влиянии ГБО на кондицию мотора ходят разные версии.

В интернете можно найти истории про сгоревшие клапаны и уничтоженные головки блока цилиндров, но адепты парируют: эти проблемы были характерны для ГБО первых поколений и встречались на двигателях без датчиков детонации, а системы четвертой генерации куда безопаснее. Главное помнить, что температура горения газовой смеси выше, чем бензиновой, скорость процесса ниже, а октановое число отличается в большую сторону. Двигатель не скажет вам спасибо, если крутить его до высоких оборотов на газовой смеси. Тем не менее, факт остается фактом – продать машину с ГБО априори сложнее, только если покупатель не ищет именно экономичный вариант.

Нюансы есть, но газифицированные автомобили своих владельцев как будто не разочаровывают. Оговоримся – имеются в виду наиболее совершенные системы последнего поколения, которые, как показывает опыт наших респондентов, не вредят здоровью двигателя многие десятки тысяч километров. Экономическое обоснование есть и довольно весомое: разница в тратах на топливо оказывается почти двукратной, несмотря на то, что на газе расход больше.

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Ладу Весту: обзор цен и производителей

Многие автовладельцы, мечтающие приобрести новый отечественный седан Лада Веста, уже подумывают о возможностях его модернизации, одним из вариантов которой является установка ГБО. Причем многие из них, которые уже ездили на авто, оборудованными подобной установкой, твердо намерены купить и поставить таковую и на Весту. Следовательно, необходимо рассмотреть все аспекты данного мероприятия, начиная от оптимального поколения газобаллонного оборудования, и заканчивая его минусами.

Насколько же оправдана установка ГБО на Лада Веста?

Стоит отметить, что АвтоВАЗ сам во многом пресек спор, презентовав 6 октября 2015 года модификацию LADA Vesta CNG, укомплектованную газовым двигателем.

Модификация LADA Vesta CNG на газовом топливе.

Пропан или метан?

На этот счет идут жаркие споры, причем стороны приводят различные аргументы. Тем не менее, в России и странах СНГ подавляющее большинство легковых авто оборудованы пропановыми установками.

Метан — редкий тип ГО на легковых авто.

Их баллоны легче метановых, их емкость больше, а, главное, сеть метановых заправок гораздо менее разветвленная. Даже во многих крупных городах насчитывает всего по нескольку таких АЗС, а в небольших районных центрах, на жителей которых также ориентирована Лада Веста, обычно их вовсе нет. Следовательно, выбор очевиден – все преимущества метана (дешевизна, чистота, высокое октановое число и т. д.) во многом обесцениваются слаборазвитой сетью АЗС и значительными габаритами, а также весом баллонов. Неудивительно, что такой газ используется обычно на грузовом транспорте.

Сеть пропановых заправок гораздо более широкая.

Сам пропан представляет собой синтетический газ (сжиженный), который получают в результате переработки нефти, а также нефтяных газов (сконденсированных). При условии незначительного давления и обычной температуры, топливо визуально представляет собой смесь из пропана, этана и бутана с октановым числом в 100 единиц.

Выбор поколения

На данный момент все газобаллонные установки делятся на 5 поколений. Так как Лада Веста комплектуется простыми, рядными силовыми агрегатами атмосферной конструкции, с инжектором и технологией распределенного впрыска горючего, то для нее оптимальным выбором станет IV поколение.

Схема ГБО 4-го поколения.

Более ранние генерации использовать не стоит, ведь их технология на данный момент уже устарела, а 5-е предназначено для турбированных двигателей, с системой непосредственного впрыска горючего, которых в моторной линейке Лада Веста не имеется.

ГБО 5-го поколения не подходит для Лада Веста.

ГБО IV поколения – технические особенности

Это поколение отличается тем, что из редуктора газ идет к форсункам (газовым), которые функционируют по принципу, аналогичному бензиновым компонентам. При этом форсунки являются электромагнитными клапанами. Форсунками и происходит подача газа, который сквозь жиклеры (тарированные) идет в область расположения клапанов (впускных) Лада Веста.

Форсунки ГБО на Лада Веста.

Электроника ГБО представлена электронным блоком управления, который аналогичен стандартному автомобильному контролеру. В него поступают данные от бензиновых форсунок, которые в ЭБУ обрабатываются «газовым» программным обеспечением, в результате чего происходит процесс пересчета показателей дозирования, но уже под газ.

Типы блоков управления для ГБО.

Относительно поломок и диагностики на предмет неисправности ГБО на Лада Веста, то подобные мероприятия должны осуществляться исключительно с применением персонального компьютера и уникального программного обеспечения для конкретной системы.

Как правильно выбрать и купить газовый баллон для Лада Веста?

Пропановые баллоны представляют собой металлические емкости для сжиженного газа, рабочее давление в которых равно 16 атмосферам. Толщина стенок таких баллонов составляет 3 мм.

Лада Веста можно оснастить газовыми баллонами разных типов.

Относительно типов газовых баллонов для Лада Веста, то они отличаются формой, а наиболее распространенными являются 2 вида:

Цилиндрические – объем таких баллонов варьируется от 10 до 230 литров, а их диаметр (наружный) обычно составляет 200, 240, 270, 300, 315, 360, 400 или 450 мм. Легковые автомобили, как правило, комплектуются баллонами на 40 л, 50 л, 60 л либо 90 л. Впрочем, последние характерны для пикапов и больших внедорожников. Относительно Лада Веста, то для нее наиболее целесообразной будет установка баллона на 40 или 50 литров. Для фиксации такого баллона придется подготовить специальные кронштейны.

Цилиндрические пропановые баллоны.

Торроидальные – это баллоны, выполненные в форме запасного колеса, что позволяет разместить таковой вместо запаски и сделать его невидимым. Самые популярные баллоны такого типа – это емкости на 40 либо 42 литра, что соответствует параметрам в 600 на 200 мм. Такие габариты позволяют размещать баллон в основной массе ниш для запаски. Подобные емкости могут быть 3-х видов:

Тороидальные баллона для Лада Веста.

Кроме того, имеется комбинированный тип баллонов, когда сразу несколько емкостей соединяются посредством жесткой сцепки. Однако они довольно редко используются.

Редкий вариант ГБО для легковых авто — несколько баллонов с жесткой сцепкой.

Технологические особенности

Стоит помнить, что газовые баллоны наполняются горючим не полностью – max показатели наполнения не превышают 80%, что гарантирует безопасность. Каждый баллон комплектуется мультиклапаном на его горловине, посредством которого происходит как заправка, так и расход газа.

Мультиклапан ГБО контролирует как заправку газа, так и его расход.

Достоинства и недостатки ГБО

Это наиболее актуальный аспект, обсуждаемый противниками и сторонниками комплектации Лада Веста газобаллонным оборудованием.

Преимущества ГБО на Лада Веста

Монтаж газобаллонного оборудования предполагает ряд плюсов:

— снижение нагрузки на шатунно-поршневую группу за счет более высокого октанового числа у газа, а также показателей его стойкости (антидетонационной);

— дешевизна – затраты на пробег снижаются почти вдвое, сравнительно с бензином;

— чистота пропана – это гарантирует отсутствие нагара на свечах;

— в составе газа отсутствует свинец, что имеется в этилированном бензине;

— более мягкая работа мотора, при условии его грамотной регулировки;

— оптимизация показателей экологической чистоты.

При использовании ГБО на Лада Веста, нагара на свечах можно не бояться.

Однако это лишь поверхностные преимущества у ГБО, которое можно купить и установить на Лада Веста. Кроме них можно выделить еще несколько. Важным достоинством ГБО является дублирование системы питания, а это практически полностью исключает остановку из-за перебоев в данном комплексе. Существенно вырастает и запас хода Весты, что весьма актуально для тех, кто совершает длительные поездки и не уверен в качестве топлива на провинциальных АЗС.

АЗС в глубинке России редко могут похвастаться хорошим бензином.

Кроме того, установка ГБО на новые авто, в том числе и Лада Веста, позволит избежать проблем с каталитическим нейтрализатором и системой впрыска, ремонт которой обходится очень недешево. Да и амортизация у ГБО невелика – если исключить вероятность выхода из строя форсунок, то своевременная замена резиновых компонентов гарантирует бесперебойную работу комплекса ГБО на Лада Веста на протяжении как минимум 5 лет.

Монтаж ГО минимизирует вероятность отказа авто из-за поломок в системе впрыска Лада Веста.

Некоторые используют газобаллонное оборудование и в качестве охранной системы – отсоединение коммутатора блокирует подачу горючего (и газа, и бензина).

Минусы установки ГБО на Лада Веста

Они у ГБО также имеются. Главный недостаток заключается в ухудшении динамических характеристик на 5-8% , что особенно актуально для владельцев базовых версий Лада Веста, укомплектованных самым слабым, 87-сильным двигателем. Кроме того, необходимость постоянной транспортировки запаски непосредственно в багажнике не только существенно уменьшает его объем, хотя он у Весты один из самых вместительных, но и заметно сказывается на удобстве использования пространства багажного отсека.

Перевозка запаски непосредственно в багажнике отнимает драгоценный полезный объем.

Если авто на гарантии, то самостоятельная установка ГБО приводит к потере на право гарантийного ремонта. Кроме того, приходится чаще менять воздушные фильтры, а из редуктора потребуется периодически сливать конденсат.

Предубеждения противников ГБО

Они касаются, как правило, 2-х моментов:

  1. Безопасность;
  2. Надежность.

Не стоит верить теориям, что наличие на «борту» Весты газового баллона повышает риск взрыва. Баллоны, выполненные из почти 4-миллиметровой стали, а также укомплектованные предохранительными клапанами и иной запорной арматурой, гораздо более прочные, нежели бензобаки, и выдерживают очень сильные удары в ДТП. Причем даже обрыв топливных магистралей не станет причиной детонации. Кроме того, температура воспламенения газо-воздушной смеси из пропана выше, чем у паров бензина, да и сама смесь тяжелее воздуха.

Прочность баллонов для ГБО соответствует самым высоким стандартам. Они гораздо крепче штатного бензобака Весты.

Но есть также мнение, что установка ГБО со временем негативно скажется на состоянии топливной системы Весты, вплоть до замены бензонасоса. Однако подобное случается у тех водителей, которые начинают чрезмерно экономить. Ведь запуск силового агрегата Лады происходит именно на бензине. Следовательно, необходимо не допускать полного опустошения бензобака, так как это приводит к ускоренному износу бензонасоса.

При постоянном минимальном уровне или отсутствии бензина, бензонасос Весты изнашивается быстрее.

Рекомендации по приобретению

Если вы намерены купить ГБО на Лада Веста, необходимо инспектировать не только редуктор, который является основным компонентом, но также электрическую часть, мультиклапан, прочие клапана, блок управления, а еще форсунки. Кроме того, стоит проверить дозатор, рукава и переходники.

Покупка ГБО на Лада Веста подразумевает тщательную проверку многих его компонентов.

Производители и цены на ГБО на Весту

В вопросе где купить ГБО на Весту, можно сделать это в специализированных магазинах, на авторынках, СТО и в сети. Однако рекомендуется делать это именно в магазинах. Ведь там работают профессиональные консультанты, а еще нередко торговая точка предоставляет возможность бесплатной установки.

Средняя цена на ГБО на Весту по России составляет:

МодельФорсункиБаллонЦена (руб.)
BRC SQBRCТороидальный 42 л31 500
LOVATO Easy FastLOVATOТороидальный 42 л30 500
LOVATO EGO/BRCLOVATOТороидальный 42 л28 500
Didgitronic 3DRailТороидальный 42 л27 500
Didgitronic MaxiRailТороидальный 42 л26 500
Альфа Alaska Тип 30RailТороидальный 42 л26 500
Poletron Alaska Тип 30 / ТамонаRailТороидальный 42 л24 000

Как видно, установка ГБО на Лада Веста позволит существенно экономить на заправках, так как цена газа примерно вдвое ниже стоимости бензина. Скорость окупаемости ГБО зависит от пробега – при суточном пробеге в 50 км оборудование окупит себя уже через год.

Более подробные ответы на вопросы относительно ГБО можно получить. просмотрев данный сюжет:

Клиент «ГазАвтоСистем»: динамика авто не изменилась, но баллон на Vesta SW Cross нужно было брать меньше

Задумались о переходе на газ, но не решаетесь из-за вопросов надёжности и обслуживания ГБО, трудностей с поиском заправок и переоборудованием багажника? Мы решили разобраться с этими вопросами на клиентском опыте.

О том, каково это — перевести свою «ласточку» на газ, рассказывает Константин, владелец LADA Vesta SW Cross.

Как было дело

Константин обратился в «ГазАвтосистем» с задачей перевести свою LADA SW Cross на газ. Мы установили в автомобиль комплект итальянского производителя LandiRanzo 4-го поколения ГБО и дополнили оборудование нашей уникальной прошивкой для бензинового двигателя 1.6 ВАЗ-21129.

Спустя пару месяцев расспросили клиента: как ему ездить на газе и что изменилось с установкой ГБО в повадках машины и жизни самого Константина?

Словами клиента

— Расскажите о вашем автомобиле

— В конце января этого года я приобрел новый автомобиль из салона — LADA SW Vesta Cross в комплектации Luxe. Двигатель 1.6 бензин, механика. До этого владел «Волгой» ГАЗ 3110, Citroen С5 2003 года с дизельным двигателем и Citroen С5Х7 с 1.6 турбобензином 2010 года, который отдал по Trade-in.

— Ездили раньше на автомобилях на газе?

— У меня уже был опыт эксплуатации автомобиля, оборудованного ГБО. Это была «Волга» с установленным оборудованием LOVATO 2-го поколения, весьма неприхотливым и надежным.

— Когда решились перевести машину на газ и чем руководствовались?

— Уже при покупке нового автомобиля были планы установить ГБО. В первую очередь это всё-таки экономия топлива и, соответственно, затрат на автомобиль. Для меня вопрос актуальный, потому что обычно я за год проезжаю 30-35 тысяч километров.

— По каким критериям выбирали оборудование и СТО для перевода машины на газ?

— Перед установкой искал в интернете СТО, которые занимаются установкой ГБО, изучал отзывы. В некоторых компаниях побывал лично и остановил свой выбор на «ГазАвтосистем».

Конечно, хотелось сэкономить, ведь многие центры ГБО устанавливают польское оборудование STAG и Digitronic. Но сейчас рынок наполнен китайскими подделками под этим брендом, а мне хотелось оригинальное и надежное оборудование. Когда я изучил информацию и отзывы об оборудовании LandiRanzo и узнал, что его можно установить в рассрочку, все сомнения — где устанавливать — отпали сами собой. Пробег моей LADA SW на момент установки ГБО был 8 тысяч километров.

— Как проходила установка ГБО? и что изменилось в автомобиле?

— Работы по монтажу оборудования заняли примерно 6-7 часов. Вернувшись за автомобилем, я принял работу мастеров, съездил на заправку, заправился газом и вернулся обратно. Мне запустили двигатель на газе, я уехал.

— Что изменилось в конструкции автомобиля после перевода на газ?

— В подкапотном пространстве на первый взгляд ничего не изменилось: неосведомлённый наблюдатель разницы до/после не заметит. По сравнению с ГБО 2-го поколения LOVATO, которое стояло на моей «Волге» когда-то, размеры редукторов уменьшились, появился практически незаметный блок управления газовым оборудованием, а форсунки спрятались за радиатором ближе к впускному коллектору — где им и место.

В целом установкой остался доволен, правда, без недочётов не обошлось. Перед монтажом ГБО я предварительно примерял баллон для газа, который должен был занять место запаски, и остановился на объеме 54 литра. Но после монтажа оборудования один из органайзеров «второго дна» в «Весте» не встал ровно. Это было неприятным открытием, но, хочу заметить, работники СТО очень внимательно и доброжелательно подошли к моим замечаниям. В результате мы выяснили, что оптимальный баллон, который помещается в багажнике LADA Vesta SW Cross, это баллон объёмом 49 литров. При монтаже такого баллона на место в багажнике возвращается нижний коврик и становятся обратно органайзеры. Такие баллоны недавно появились в производстве в Новогрудском ЗГА.

Я же остался со своим газовым баллоном на 54 литра, потому что нашёл выход из положения, но при этом пришлось отказаться от штатного коврика в багажнике. А вот органайзеры остались на своих местах.

— Двигатель при работе на газе работает иначе, чем на бензине?

— Привыкать к тому, что двигатель теперь работает на газе, на пришлось, так как никакой потери мощности или динамики я не почувствовал. Двигатель по ощущениям стал работать мягче, в плане тише/громче разницы не заметил.

— Есть ли проблема с заправками в Беларуси? Где заправляетесь?

Единственный вопрос — это к заправкам. Наверное, в первое время придётся поездить и опробовать качество газа не на одной из них. Я остановил свой выбор на АЗС «Лукойл», что на улице Кижеватова перед МКАД.

— Как изменился расход топлива?

— Мне удалось проехать 512 километров на 50 литрах газа, так что расход составил 9,8 (с округлением в большую сторону) литров на 100 километров пути. Пробег получился смешанным: две трети пути составила трасса, одна треть — город. В городе расход, на мой взгляд, порядка 11 л/100 км, что очень близко к расходу на бензине, который у меня составлял 10,4 литра в городском цикле, без выезда на МКАД. На сегодняшний момент, спустя месяц после установки, я проехал 2500 километров, поэтому более точные данные по расходу будут впереди.

— Вы до этого ездили на «Волге» с ГБО 2-го поколения, сейчас поставили ГБО 4-го поколения — можете сравнить?

— В чем разница между ГБО 2-го и 4-го поколения глазами простого обывателя (водителя)? В первую очередь, в цифрах J На мой взгляд сравнивать напрямую поколения газового оборудования нельзя, так как они «заточены» под работу с разными двигателями: 2-е работало на карбюраторном двигателе, 4-е — на инжекторном. Обслуживание ГБО 2-го поколения было самостоятельным: слив конденсата, замена фильтра и прокладок редуктора и его регулировка. В ГБО-4 процесс переключения автоматизирован, работой управляет электронный блок управления, а в ГБО-2 работали руки и отвёрточка:)

— Как установка ГБО отразилась на гарантии на автомобиль?

— Общался с инженером по гарантии на Машиностроителей, 9. После установки ГБО с гарантии слетают кузовные элементы, в которых были проделаны технологические отверстия под заправку и баллон. Остальные узлы и агрегаты в LADA Vesta могут потерять гарантию, если экспертиза покажет, что неисправность наступила ввиду установки и эксплуатации ГБО.

Первое ТО ждёт через 2500-3000 километров, там всё станет очевидно. Есть желание пообщаться с инженерами на Серова, так как стоимость ТО-1 у них меньше.

— Сколько планируете ездить на автомобиле и как будете продавать машину с ГБО?

— Сколько буду ездить, покажет время и качество автомобиля. О продаже говорить рано, возможно, впоследствии продам газовое оборудование вместе с машиной.

— Будете рекомендовать ГБО LandiRanzo, как на вашем автомобиле, знакомым?

— Да, конечно буду. Думаю, в ближайшее время «ГазАвтоСистем» посетит мой коллега по работе, который недавно приобрёл новый автомобиль LADA XRAY Cross с двигателем 1,8 бензин.

Что делать с гарантией при установке ГБО?

Комментарий директора «ГазАвтоСистем» Дмитрия Янковского:

— Среди наших клиентов много владельцев новых «бюджетников», включая LADA. Для тех, кто за год проезжает не один десяток тысяч километров, вопрос установки ГБО не стоит. Ставят, чтобы экономить, даже когда знают, что дилер может снять автомобиль с гарантии по мотору и электрике. При этом в европейских странах перевод машины на газ не влечёт проблем с гарантией: достаточно сопроводить процедуру документами от авторитетного сервиса по установке оборудования. В данный момент «ГазАвтоСистем» ведёт переговоры с дилерами в том числе LADA в Беларуси. Наша цель — чтобы после установки оборудования в нашем сервисе автовладельцы не теряли никаких гарантийных обязательств. Переговоры продолжаются, мы надеемся на благополучный исход. Хотелось бы, чтобы люди переходили на качественное газовое оборудование и экономили на топливе без опасений, что не получат полноценное сервисное обслуживание у дилера или «слетят» с гарантии.

  • О том, кому рекомендовано ГБО и в каких случаях лучше перевести машину на газ, мы писали здесь.

Мини-тест битопливной Lada Vesta CNG 2019

Битопливная Vesta внешне отличается от обычной шильдиком CNG на крышке багажника. А как внутри?

Фото: Вячеслав Крылов

За спинкой заднего сиденья, в багажнике – высокопрочный баллон с расходным вентилем, укрепленный на металлической сварной рамке. По трубке высокого давления газ поступает в редуктор, расположенный в подкапотном пространстве, далее по магистрали низкого давления – к форсункам. За управление подачей газа отвечает отдельный электронный блок. Под экраном медиасистемы – круглая плашка с кнопкой и светодиодами, а за заправочным лючком – клапан с красной крышкой. Вот и все отличия. Багажник, правда, существенно урезан – до 250 л объема против стандартных 480 л.

lada Vesta CNG I 106/96 л.с. I 0-100 км/ч – 11,8/12,9 c.

От водителя двухтопливной Vesta не требуется дополнительных усилий – мотор запускается как обычно, ключом, причем всегда на бензине. После прогрева происходит переход на газ. Приглушенных щелчков где-то в глубине машины пугаться не стоит – это срабатывают электромагнитные клапаны на баллоне и редукторе. О том, что включена подача газа, сообщит индикатор, но вы и сами это почувствуете.

В газовом режиме мотор 1.6 развивает на 10 л.с. меньше, и снижение мощности заметно – к примеру, тронуться «на сцеплении», не касаясь педали газа, так будет труднее. А на скоростной магистрали, когда на бензине уже уместно переходить на пятую передачу, на газу приходится держать четвертую.

Vesta на метане – хороший вариант для тех, у кого есть опыт обращения с газовыми автомобилями и, соответственно, отсутствуют какие-либо психологические барьеры на этот счет. Если при этом вы постоянно в разъездах, да еще и рядом на примете есть нужная заправка – вообще никаких проблем. Одна экономия.

Почувствуете вы, что сели в газовый автомобиль, и при холодном пуске на морозе – характерный запах в таких условиях ощущается вполне отчетливо. Впрочем, не более, чем легкий запах не до конца сгорающего бензина при аналогичных условиях в обычной машине. В остальном же двухтопливная Vesta способна радовать – особенно при такой разнице в цене на сжатый природный газ и бензин.

Сколько-сколько?

Кубометр метана на заправке в Москве стоит 17,5 руб., средняя цена 1 л АИ-95 – 45,8 руб. Значит, при «паспортном» расходе в городском цикле каждый «газовый» километр обойдется в 1,4 руб. против 4,6 руб. на бензине. Правда, сама Lada Vesta CNG стоит на 170 000 рублей дороже аналогично оснащенной бензиновой. Вот, как говорится, и считайте.

Где заправлять

По данным «Газпрома», в России работает 365 АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция), из которых 290 принадлежат упомянутой группе компаний. В Москве и ближайшем Подмосковье «метановых» заправок 11 — рядом с МКАД или в промзонах. При первом визите на АГНКС проверяют документы на газовое оборудование и записывают данные машины. Заправочный пистолет фиксируется на клапане цанговым зажимом, либо используется переходник. Затем нужно отойти на безопасное расстояние — в заправленном «до полного» баллоне давление 200 атм.

расход бензина лада веста

Поисковые запросы: какой расход топлива фольксваген, заказать расход бензина лада веста, расход бензина сузуки витара.

расход топлива ауди а6, расход бензина рено дастер 2 0 4х4, расход топлива дастер, расход топлива нексия 1 5, сколько литров бензина расход

расход топлива нексия 1 5 Для Лады Весты в базовой комплектации паспортный показатель среднего расхода топлива варьируется в пределах 7-10 литров. разница является минимальной. На расход влияют существенно тип двигателя и коробки передач. Так, например, в городе Vesta 1.8 на Как уменьшить расход топлива на Ладе Веста. Чтобы уменьшить расход ГСМ в первую очередь следует регулярно. Видео: сравнение расхода бензина 92 vs 95. Сравним, что выгоднее для Лады Весты — заправляться 92 или 95 бензином? Понятно, что количественные показатели расхода при. На официальном сайте завод-изготовитель указывает следующий расход бензина Лада Веста. Если опираться на эти данные, то настоящий расход топлива Весты будет 8-10 л/100км в зависимости от коробки. Расход топлива Лада Веста составляет от 6.3 до 7.8 л на 100 км. Лада Веста выпускается со следующими типами. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 106 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод. Показатели расхода топлива на разных двигателях. Для Лады Весты в базовой. Как показывает практика, реальный расход топлива у лада веста с разными. Городской расход в среднем составляет 10 литров бензина на сотню, трассовый – 7 литров на 95м бензине или на литр больше – на 92м. Машиной. LADA Vesta седан технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. Кузов Колесная формула / ведущие колеса Расположение двигателя. Расход топлива Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км. рекомендован 95 бензин. Расход топлива Лада Веста на 100 км с механикой ВАЗ 21179 — 10 литров по городу, а на трассе – 8. Роботизированная коробка уменьшает потребление топлива; автомобиль с ручной трансмиссией набирает скорость 100 км/ч на секунду быстрее, чем версия с роботом. Почему возникают. Отзыв владельца Лада Vesta — заправка. У меня есть такая привычка — все заправки производить до полного бака, и записывать в отдельный файл. Сложно сказать, какая от этого практическая польза — но, определенно, пищу для. Реальный расход топлива универсала Лада Веста СВ Кросс. Каждому покупателю популярной российской модели Лада Веста с мотором 1.6 механика и 1.8 механика становится интересным вопрос о реальном расходе топлива этого автомобиля. Данный показатель весьма важен, поскольку позволяет будущему. Причины повышенного расхода топлива Лада Веста. Затраты на расход бензина сегодня ощутимо бьют по кошельку. Редко обладатель Весты не заметит, что расход бензина увеличился. Большой расход топлива зачастую говорит о неисправностях автомобиля, но это не всегда так. Разберемся в причинах увеличения. сколько литров бензина расход расход топлива харриер фольксваген тигуан расход бензина 2 0

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти пункты проката автомобилей. Кроме того, есть некоторые недорогие компании, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предлагают бесплатный трансфер, чтобы соединить свои офисы с аэропортом. Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевые, но это может быть довольно неудобным вариантом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля. Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране. Расход топлива Хендай Н1 составляет от 7.5 до 11.4 л на 100 км. Hyundai H1 выпускается со следующими типами топлива. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.5 л, 136 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR). На графиках представлен расход топлива автомобиля Hyundai Starex (H-1) II в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). 1 поколение. 2 поколение. Hyundai Starex (в некоторых странах он известен как модель H-1) начал производиться в 1996 году и представлял собой смесь фургона и минивена. В то время такие автомобили были. Какой расход топлива у Хендай Старекс (2.4, 2.5)?. Моторы комплектуются 5-ступенчатой механикой, и таким же автоматом. Реальный расход. 2.5-литровый дизельный мотор потребляет в городе 11.7 литров горючего, а на трассе – 8.2 литров. Расход топлива на 100 км бензинового мотора с объёмом 2.4 не. Выехал с салона (с пустым баком) и надо было в центре Москвы по делам, где то в центре (я не местный, х.з. где в районе садового) заправился до полного на 3560 руб., поездил по Московским пробкам км. 100, переночевал у тёщи. Хендай Старекс отличается расходом топлива, возможностями двигателя и внешним видом. Hyundai H-1 Starex — норма расхода топлива. Малогабаритные фургоны Hyundai Starex Южнокорейский бренд поставил на производство в 1996 году. За прошедшие десятилетия модель претерпела ряд изменений. Страница о Хендай H-1 с турбо-дизельным двигателем 2.5 мощностью 170 л.с. Дисковые. Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км. Hyundai H-1 2.5 CRDi. Дизельное топливо. Ёмкость топливного бака, л. 75. Минивен Hyundai H-1 2.5 CRDi (170 л.с.), на модификацию устанавливают турбированный. Информация о смешанном расходе топлива Hyundai H-1 Travel 2.5 CRDi (116 л.с., дизель, 2011). Данные о других моделях Hyundai и моделях других марках с подобного смешанного расхода топлива (средним значениям расхода в городских. Нормы расхода топлива Хендай ( Хундай ) Starex (H-1) и фактические данные владельцев Hyundai Starex (H-1). Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Выберете ниже модель и модификацию: Модификация. Рекомендуемое топливо. Справочник расхода топлива. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км. 8.5 л. Объём топливного бака. 75 л. Запас хода.

расход бензина лада веста

Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть. Этот прибор действительно экономит! Покупайте его – останетесь довольными! Расход топлива Форд Мондео составляет от 4.3 до 13.6 л на 100 км. Ford Mondeo выпускается со следующими типами топлива: Бензин. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, передний привод. 5,6. Дизельное топливо. Ford Mondeo 2012, 140 л. — заправка. Комментарии 9. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Недавно был на тестдрайве Мондео дизель 2 л 140 л.с., 6-ст. робот-автомат, вроде такой же, как у Вас. Меня тоже привлек низкий расход топлива, НО очень сильно смутила. Расход топлива на Форд Мондео сравнительно с другими современными марками не такой уж большой. Средний расход топлива у Форда Мондео на трассе составляет 6-7 л на 100 км. двигатель 6, который обладает 115 л.с. (дизель); двигатель 0, который может иметь 150 -180 л.с. (дизель); двигатель 0. Мондео приобрел 12 декабря новый в Рольфе и там мне сказали что первая тысяча километров ( или больше уже не помню ) расход топлива будет примерно на 2 литра больше чем заявлено, на да. Ford Mondeo – переднеприводная машина, однако были варианты и с полноприводной трансмиссией. Модель со всеми ведущими колесами выпускалась только в первом поколении, а потом от полного привода Ford отказался. На сегодняшний день выпускается Mondeo пятого поколения. Популярная модель Форд Мондео увидела свет в 1993 году, он выпускается в различных кузовах, но наибольшую популярность у нас получил именно седан. Первое поколение разрабатывалось для США, имело полноприводную трансмиссию. Чтобы выйти на европейские Информация о расходе топлива Ford Mondeo I Sedan 1.8 TD (88 л.с., дизель, 1993) в городе. Данные о других моделях Ford и моделях других марках с подобным расходом топлива в городских условиях. Базовый расход топлива Ford Mondeo. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход по трассе. Смешанный цикл. 2013. Mondeo Хэтчбек 1.8 TDCi ECOnetic (Пятидверная модель). 5.69 л/100 км. 4.43 л/100 км. 3.68 л/100 км. 2013. Mondeo Хэтчбек 2.0 TDCi ECOnetic. расход бензина лада веста. расход топлива харриер. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Помните- правильно подобранное оборудование и грамотная настройка ГБО никогда не принесут вреда двигателю! И еще помните о качестве бензина! Иногда оно не выдерживает никакой критики и расход естественно растет. Теоретический расход газа на ГБО можно посчитать зная паспортный расход бензина. Для этого расход бензина умножают на 1,19-1,25 (для лета и зимы соответственно), и получают расход газа. Реальный расход считают следующим образом: Выберите качественную заправку с известным брендом. Community Forum Ремонт и Эксплуатация ГБО on DRIVE2. У кого какой расход газа и бензина, на каком авто, карб или инжектор и какое поколение ГБО стоит? Общая проблема газобаллонного оборудования (ГБО) – сгорание топлива происходит при меньших температурах, поэтому. При всех правильных подсчетах расход газа превышает расход бензина на 15% (иногда на 10%). Нормы расхода на ГБО-4. Специалисты обычно называют показатель 10-20 % относительно потребления бензина (в. Итак, когда основные аспекты большого расхода газа ГБО 4 поколения выяснены, остается следовать изложенным выше правилам и не экономить на обслуживании автомобиля. И последний. Большой расход газа на ГБО 4 поколения связан с тем, что газовая смесь содержит в себе значительное количество углеводородов. Значит процесс сжигания происходит быстрее, чем бензина. В среднем потребление газа в виде пропан-бутановой смеси оказывается выше на 20-25%. Нормальный расход.

Веста 1.6 106 л.с.

Установка ГБО на ЛАДА ВЕСТА 1.6 106 Л.С

Лада веста переход на газ

Видео установки ГБО

Лада Веста расход газа. ЛАДА ВЕСТА 1.6 106 Л.С.

Двигатель ВАЗ-21129, бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 1.6 л, мощность 106 л.с.

В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 8 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 9,5 литров на 100 километров.

Подробнее …

На данном представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения ЕвропаГаз (Польша), редуктор Poletron, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована термопластиковая газовая магистраль. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО

Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Лада веста расход газа. Установить газобаллонное оборудование на Ладу Весту лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на ЛАДУ ВЕСТУ занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Компания «ДЕЛЬТА-ГАЗ».

РАСХОД ПРОПАНА НА ВЕСТЕ

Лада веста расход газа. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector