Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста с прицепом

Лада веста с прицепом

Какой же универсал может обойтись без прицепа? В принципе, это не самая важная опция, но для многих является очень нужной. Для того, чтобы ездить с прицепом, в обязательном порядке нужно сцепное устройство, которое называется фаркоп. Мы сегодня расскажем Вам про фаркоп на Лада Веста СВ Кросс.

В советское время было очень престижно иметь в хозяйстве машину с прицепом. Ведь так можно было перевозить на машине различные грузы, которые не входят в багажник авто. Да, раньше и гаражи использовались для того, чтобы ставить в них машину, а не складировать ненужные вещи, как сейчас. Сейчас прицеп не особо важен для перевозки грузов, так как нужно иметь место для его хранения, обслуживать, проходить техосмотр, страховать и т.д. Проще для перевозки грузов нанять грузотакси и единоразово заплатить деньги, чем нести постоянные затраты на содержание прицепа. Но, для тех, кто часто возит грузы, или же любит активный отдых на квадроциклах, мотоциклах, лодках или гидроциклах, прицеп будет первой необходимостью, так как до места отдыха свою технику придется как-то доставлять. Проще всего это делать с помощью автомобильного прицепа. А для того, чтобы соединить его с машиной, потребуется надежный фаркоп.

Какие разновидности фаркопов можно купить на Лада Веста Кросс?

На сегодняшний день выбор фаркопов на Лада Веста СВ Кросс не особо велик. Условно можно разделить все фаркопы на две группы — съемные и нет. Их отличие можно понять их названия. Несъемные фаркопы устанавливаются жестко к кузову и остаются на месте постоянно. У съемных фаркопов есть отличительная особенность — их можно снять в любое время. Это положительно сказывается на внешнем виде авто, так как снятый фаркоп не влияет на дизайн.

Производителей фаркопов на Лада Веста СВ кросс не очень много, так как машина относительно новая и не все успели реализовать полноценный выпуск запчастей и комплектующих.

Оригинальный фаркоп Лада Веста СВ Кросс можно купить в автосалонах официальных дилеров. По цене надо уточнять в конкретном салоне, но на официальном сайте LADA.RU данный аксессуар можно найти по каталожному номеру (артикулу) 99999218107282. Цена на данный момент равняется 7035 рублей.

Однако, забив артикул в наш любимый магазин Autolife42.ru, мы можем увижеть вот такую картину:

Заказав тут фаркоп, мы можем сэкономить лишнюю тысячу рублей практически ничего не делая.

Тут же можно найти и аналоги, под производством Рено.

Что еще посмотреть?

Помимо оригинала в продаже можно встретить фаркопы от фирмы Лидер Плюс. Для Весты кросс такой фаркоп можно найти по артикулу VAZ-44A. Фаркоп является съемным, т.е. сам шар можно снять, а силовая конструкция остается практически незаметной и никак не изменяет внешний вид. Выглядит данное прицепное устройство вот так:

А цена на него в интернет-магазине автолайф на сегодняшний день начинается от 3040 рублей.

Есть и еще крупный производитель сцепных устройств. Это компания AvtoS из города Коломна. Чуть больше полгода назад они изготовили для одного двайвовчанина с ником CEMA-EPEMA фаркоп с чуетом его пожеланий и запустили его в серийное производство. Найти данное сцепное устройство можно по артикулу «В 70».

Выглядит фаркоп вот так:

Установка фаркопа на Лада Веста СВ кросс

Опять же, фото фото установки фаркопа были взяты с сайта Драйв2.ру. Вот что мы имеем:

1. Первым делом нужно демонтировать задний бампер, чтобы под него установить основную часть силовой конструкции.

2. Вынимаем заглушки заднего лонжерона и устанавливаем силовой каркас.

3. В открытые отверстия будут местом крепления нашего фаркопа.

4. Протягиваем все болты и устанавливаем бампер на место.

5. Последним этапом будет установка на место шара фаркопа. Он тажке устанавливается в стандартные места и протягивается гайками с болтами.

В собранном виде фаркоп выглядит вот так:

Установка фаркопа Лада Веста СВ кросс видео

Фаркоп на Лада Веста СВ Кросс видео

Мы не поленились и нашли на просторах интернета видео про фаркоп на Лада Веста СВ кросс. Смотрим и не забываем оставлять комментарии к данной записи.

Фаркопом именуют тягово-сцепное приспособление, которое устанавливается в задней нижней части автомобиля и предназначается для буксирования прицепов или других машин. Это устройство подбирается индивидуально для каждой марки транспортного средства. Фаркоп для Лада Веста устанавливается на СТО или собственноручно, что немного сложнее.

Основные критерии для выбора детали

Фаркоп для Лада Веста
Существует несколько разновидностей фаркопа на Лада Веста:

  • Оптимальным вариантом специалисты считают фланцевый тип приспособления. Он уже рассчитан на то, что машина снабжена подготовленными посадочными местами, что дает равномерное распределение тяговой силы. Если необходимой площадки нет в комплекции купленного автомобиля, монтаж оборудования будет невозможен.
  • Фаркопы, оснащенные жесткой фиксацией, крепятся с помощью болтов и сварочного аппарата. Они внешне выглядят не совсем приемлемо, но подходят для монтажа, если обращать внимание на выгоду, которая слагается из цены и функционала.
  • Таким же надежным, как и фиксированный, является фаркоп со сцепным шаром, который можно снимать при необходимости. Убираем верхнюю часть, и рама тягово-сцепного устройства становится практически незаметной. Этот удобный вид стоит несколько выше, чем фиксированный ТСУ.
  • Особняком стоят фаркопы американского типа, составленные из четырех частей. Его металлическая рама монтируется под бампером, к ней присоединяют кронштейн с помощью специфического фиксатора. Установка таких приспособлений может вызывать небольшие неприятности, потому что сцепные шары здесь несколько больше, чем нужно. Оттого, что фаркопы рассчитаны на машины американской ниши, посадочные места также могут не подходить при установке и регулировке.

Установка прицепного устройства на Весту своими силами

Работа зависит от того, какую разновидность девайса собирается покупать владелец Лада Веста. Перед началом монтажа обязательно стоит обработать смазкой все отверстия, сцепной шар, который будет накрыт колпачком после. Деталь, следовательно, не будет загрязняться. Установка фаркопа Лада Веста совсем проста:

  1. Первым условием станет демонтаж заднего бампера, что будет полезно для удобства дальнейшей работы и сохранения целостности корпуса.
  2. В некоторых ситуациях появляется надобность сверления днища багажника. В обратном случае – просто совмещают технологические отверстия кузова и фаркопа, чтобы установить девайс.
  3. Проверив правильность соединений, остается только затянуть все крепежи.

Покупка буксирного оборудования

Цена фаркопа Лада Веста изменяется в зависимости от типа. Флянцевое оборудование – самое дешевое (1800р). Однако оно идет в комплекте без электрики. Буксирный девайс со съемным крюком приобретают по стоимости около 3500 рублей.

Фаркоп на Лада Веста с блоком согласования покупается по такой же цене. Smart Connect (блок согласования электрики) управляет индикаторами парковки, лампой заднего хода, противотуманным светом и освещением самого ТСУ. Инновация все чаще монтируется на современные модели, повышая уровень комфорта и безопасности водителей и пассажиров Lada Vesta. Купить фаркоп такого вида можно у дилерской организации и в интернет-магазине.

При эксплуатации автомобиля Лада Веста с прицепом запрещается превышать допустимую полную массу автопоезда, указанную на идентификационных табличках автомобиля и прицепа (с учетом загрузки автомобиля). Полный вес автомобиля, груза в нем и нагрузки, передаваемой прицепом на ТСУ, не должны превышать значения полного веса автомобиля.

Для сбалансированной нагрузки автопоезда следует загружать прицеп, стремясь достигнуть максимально допустимой нагрузки (50 кг) на шаровую опору ТСУ. Для лучшей устойчивости автопоезда предпочтительно, чтобы автомобиль был с полной нагрузкой. Распределяйте и надежно фиксируйте груз в прицепе так, чтобы тяжелые предметы располагались как можно ближе к оси прицепа.

С повышением высоты над уровнем моря на каждые 1000 м необходимо уменьшать максимальную массу автопоезда на 10%, что связано с понижением мощности двигателя и снижением эффективности тормозной системы. Откорректируйте при необходимости давление в шинах и направление головного света фар. В случае ухудшения обзора назад при присоединенном прицепе используйте помощников при маневрировании.

Имейте ввиду, что система безопасной парковки и камера заднего вида могут функционировать некорректно при присоединенном прицепе. Скорость движения автомобиля Лада Веста с прицепом не должна превышать ограничений, установленных местным законодательством. При движении не пытайтесь устранить раскачку прицепа резким ускорением, всегда снижайте скорость. Прогнозируйте дорожную обстановку, разгоняйтесь и тормозите плавно во избежание рывков и повреждения элементов автомобиля и прицепа.

Снимайте шаровую опору ТСУ, если не буксируете прицеп.

Лада веста с прицепом

Lada Vesta (2019 год). Эксплуатация прицепа. Правила движения с прицепом

Эксплуатация прицепа

Водители, имеющие категории «В», «С» или «Д» водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории «В» можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории «Е» водительского удостоверения.

Легковой прицеп является полноправным участником дорожного движения, как и прочие транспортные средства, и некачественная установка и использование легкового прицепа может нести в себе угрозу не только водителю, но и другим участникам дорожного движения. Поэтому законодательством предусмотрена обязательная эксплуатация прицепа только с механическими транспортными средствами, оборудованными специализированными тягово-сцепными устройствами (фаркопами) и штепсельной розеткой.

Для использования прицепа необходимо дооборудование — выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

Также в целях общей безопасности на дороге установлено, что, в случае превышения габаритных размеров прицепа над шириной транспортного средства, выполняющего роль тягача в данном составе (например, прицеп-дача или прицеп-фургон), этот тягач должен иметь зеркала заднего вида, вынесенные на удлиненных кронштейнах. И общим правилом для всех прицепов, каких бы размеров и массы они ни были, является требование иметь в дороге пару подкладных клиньев для установки под колеса в случае остановки на уклоне.

Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла — фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Расход топлива при использовании прицепа увеличивается примерно на 10

20%, иногда более в зависимости от соотношения мощности автомобиля и массы прицепа и пройденного километража.

Основной особенностью езды с прицепом является то, что загруженный прицеп, снижает разгонную динамику автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов. Тормозить надо плавно — независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля. Важно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее. Необходимо учитывать то, что при езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. Также надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

Необходимо правильно загружать прицеп — груз следует размещать равномерно. Так, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение же назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.

Оборудование автомобиля-тягача:

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа. Существуют два основных типа ТСУ:

петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
беззазорное шаровое ТСУ. Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.
Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. Среди отечественных автомобилей штатные точки крепления ТСУ имеет только семейство ВАЗ-2108—15. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром.

Штепсельная розетка закрепляется на специальном кронштейне ТСУ. Она подключается к соответствующим проводам заднего жгута проводки автомобиля (в багажнике вблизи фонарей заднего хода).
Цвета проводов жгута, идущих к соответствующим фонарям, указываются в схеме электрооборудования автомобиля.

Важная информация:
Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

-Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
-Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.
-Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.
-Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание». Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить «внатяг».
-Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.
-При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.
-На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.
-Наиболее сложным является движение задним ходом
(Примерная последовательность маневров для заезда задним ходом в ворота)

Перед каждым выездом необходимо:

проверить наличие смазки в механизме узла сцепки;
проверить и при необходимости устранить регулировкой люфт между узлом сцепки и сцепным шаром;
отрегулировать давление в шинах;
убедиться в надежности соединения страховочных тросов или цепей;
проверить работу приборов световой сигнализации прицепа.

Эксплуатация с прицепом

Недавно пришлось взять прицеп. Грузил больше полутонны. Интересна была работа вариатора. Итог: едит, нормально разгоняется несмотря на большую парусность данного прицепа, но при этом обороты уже повышенные и расход увеличивается, по моим наблюдениям, примерно на литр в смешанной 50 на 50 цикле.

Лада Vesta SW Cross 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2018

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2020

Лада Веста Кросс, 2021

Комментарии 18

на какие расстояние и с каким весом таскаешь прицеп на вариаторе? по трассе видимо тяжело на обгоне?

Тягал с города до дачи и обратно. Примерно 30 км в одну сторону. Идёт нормально только расход больше. Скорость больше 100 не пробовал. Прицеп брал 2-х осный. Большая парусность из-за высокого тента. Если взять прицеп с низким тентом, думаю вообще не будешь ощющать.

на какие расстояние и с каким весом таскаешь прицеп на вариаторе? по трассе видимо тяжело на обгоне?

Грузил до 800 кг

Пишут «нежелательно», но не запрещают и рекомендуют переходить в ручной режим. Запрещают при обкатке

а в эксплуатации что про прицеп написано можно?

так для вариатора прицеп противопоказан

При обкатке однозначно. А после, считаю, ничего страшного. Не каждый день сприцепом гоняешь, а только по надобности

так для вариатора прицеп противопоказан

да с чего от вдруг? =)

ну скиньте если не трудно почитаю для ознакомления, тоже с прицепом хожу.

Открыл новую инструкцию (от 07.07) от Лады ))) Ваз таки перестраховался уже
«Особенности буксировки прицепов на автомобилях
с автоматическими (АКП) трансмиссиями
Для обеспечения безопасности при управлении автомобилем с прицепом в сложных дорожных условиях (горные,
заснеженные, грунтовые, либо дороги с поврежденным покрытием) рекомендуется использовать прицеп массой не
более 450 кг и режим трансмиссии М.
При движении по дорогам со скользким покрытием (мокрое,
грязное, гололедица и т. п.) в режиме D рекомендуется плавное управление педалью акселератора для исключения пробуксовки колес.
ВНИМАНИЕ!
Буксировка прицепов или других транспортных средств
для автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач крайне нежелательна, поскольку значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие – ее усиленный износ.»

Как я вижу ситуацию — буксировать таки можно. Но аккуратно. И если постоянная эксплуатация — то замена жижи, с заменой фильтров обязательно не позднее чем на 30 тысячах (наверно на 30).

ну вот почему и задал вопрос с вариатором лучше не стоит, потом вдруг чего 100 причин найдут чтобы не ремонтировать или менять по гарантии.

тут соглашусь. про 100 причин.
Ясно помню видео, как на оф презентации этой связки представитель ВАЗа заявлял — прицеп можно =)
Ну и фиг с ними. Им продать надо.
Кстати, например я бы так же не стал постоянно таскать прицеп на 6t30-6t40 коробках GM. Они не менее нежные чем наши варики. Это я о том, что классический автомат — это не панацея. Все познается в сравнении.

flameddiesel

Открыл новую инструкцию (от 07.07) от Лады ))) Ваз таки перестраховался уже
«Особенности буксировки прицепов на автомобилях
с автоматическими (АКП) трансмиссиями
Для обеспечения безопасности при управлении автомобилем с прицепом в сложных дорожных условиях (горные,
заснеженные, грунтовые, либо дороги с поврежденным покрытием) рекомендуется использовать прицеп массой не
более 450 кг и режим трансмиссии М.
При движении по дорогам со скользким покрытием (мокрое,
грязное, гололедица и т. п.) в режиме D рекомендуется плавное управление педалью акселератора для исключения пробуксовки колес.
ВНИМАНИЕ!
Буксировка прицепов или других транспортных средств
для автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач крайне нежелательна, поскольку значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие – ее усиленный износ.»

Как я вижу ситуацию — буксировать таки можно. Но аккуратно. И если постоянная эксплуатация — то замена жижи, с заменой фильтров обязательно не позднее чем на 30 тысячах (наверно на 30).

Да, так написано в инструкции по эксплуатации автомобиля, пока обкатку прохожу(200км всего) потом тоже планирую прицеп по характеристикам подобрать. Для путешествий.

Прицеп

Приобрёл вот такой прицеп с тентом, производства г.Ижевск
Габаритные размеры платформы
Длина: 2500
Ширина: 1300
Передний и задний борт откидные.
Пол платформы выполнен из ламинированной фанеры. Подвеска с двумя листовыми рессорами и двумя гидравлическими амортизаторами. Дышло удлинитель.
Проехал без прицепа по трассе 200 км. со скоростью 100-120 км/ч расход 7,4л, обратно ехал с прицепом со скоростью 80-100 км/ч расход 9л.

Лада Vesta SW 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада Веста, 2018

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2017

Комментарии 19

Покупать прицеп в скором будущем хочу
Сейчас пока собираю инфу о вариантах прицепов, подходящих для Веста SW, мотор 1.6 на АМТ
У Вас уже есть практика
Какие можете дать рекомендации при выборе модели?
В руководстве по коробке с АМТ, даны ограничения по массе прицепа( для плохих дорог- а у нас они такие и есть)

Прицеп меня вполне устраивает, также как и Веста с АМТ. Единственное, что не устраивает это высота тэнта большая парусность. Перевозил 1 тонну груза оба справились, только ехал в ручном режиме т.к. приходится больше крутить двигатель. А так выбор за вами смотря что вы хотите от него.

На гранте ездил с крепышем тентованым 3500км в одну сторону пустой 7.8 что по уралу что по равнине, обратно 250 в прицепе 100 в багажнике, расход груженным 8 скорость 100 на круизе мотор 1.6 8v

Здравствуйте, хочу брать себе весту с АМТ, но вызывает вопрос как она заезжает на бордюр с места если в него уперется колесами. Можно ли это сделать мягко и плавно? Не могли бы про это рассказать.

Здравствуйте, я конечно не знаю высоту бордюров на которые вы хотите заказать, лично у меня с этим проблем не было. С прицепом также без проблем справляется, хотя на сегодняшний день я бы лучше взял с ДВС 1.8.

Я и хочу брать св кросс 1.8 амт, бордюры стандартные, на приоре когда заезжал днищем цеплял

Длина 2.5 это чистая? или минус борта?

Внутренние размеры 2.5х1.3 высота 1.5

Длина авто 4,4 метра плюс 4 метра прицеп со сложенным дышлом либо 5 метров с выдвинутым дышлом.

Размеры внутренние прицепа есть? А то цена 45500 руб. низкая.

Точные размеры не скажу, смогу померять только после завтра.

Размеры внутренние прицепа есть? А то цена 45500 руб. низкая.

И кто производитель? Просим в студию!

Кто производитель чего? Прицепа? Который у автора?

Да, фирма прицепа, шильдик, фирменная.

Который у автора я не знаю прицеп. У меня его нет. Собираюсь покупать. Выбираю какой фирмы, что лучше, где прочнее, и так далее.

На предыдущей машине (opel) было дело взял прицеп в аренду, там был мзса внутренний размер 2400 и тент самый высокий кирпич. Нужно было отвезти шкафы холодильник и ТД и тп. Загрузил я его как верблюда и машину тоже, благо Опель был дизельный, доехал хорошо, по расходу если без прицепа 18 л. с прицепом 24 л. ( 440 км) Так вот о прицепе: ходить приходилось полусогнутыми но двое с братом нормально- один подаёт другой принимает и распихивает. На прицепе не было опорного колеса — это, на мой взгляд, большой минус- почему: подъехал к дому на погрузку двор не слишком большой и разворот с таким аккордеоном попросту невозможен. Я его отцепил, развернул, приткнулся к заборчику, потом припарковал машину. Маневрировать прицепом с таким высоким тентом очень тяжело- опусти подними… а было бы опорное колесо — точно задача упростилась бы.

Обзор на Фаркоп BOSAL для Lada Vesta (2015-н.в.) тип шара: A

Всем доброго дня, сегодня бы мне хотелось поговорить о своей новой покупке совершенной в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, как и большинство товаров так и этот приобретаю именно в этом магазине, считаю данный магазин самым оптимальным в соотношении цены и качества товаров. В сегодняшнем обзоре предоставляю фаркоп BOSAL для Lada Vesta (2015-н.в.) тип шара: A, данный фаркоп подходит для автомобиля как в кузове седан так и универсал Lada Vesta, имеет очень надежную конструкцию, данную конструкцию можно рассмотреть на фотографии изложенной выше. Перед покупкой сравнивал технические характеристики разных производителей фаркопов, у производителя BOSAL самые лучшие характеристики по нагрузке и по моему мнению по конструктивности.

Итак, для крепления фаркопа BOSAL для Lada Vesta (2015-н.в.) тип шара: A потребуется для начала снять бампер автомобиля, затем выкрутить заводской усилитель бампера который изображен на фотографии выше, именно вместо данного усилителя будет устанавливаться наш фаркоп, сразу хочу отметить один момент так как пользовался фаркопами на разных автомобилях, заводской покраски хватает на пару лет а затем он теряет вид покрываясь слоем ржавчины и тем самым портиться вид поэтому при установки данного фаркапа обработал его антикоррозийным составом также приобретенным в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

Рассмотрим на фотографии выше крепление фаркопа к кузову автомобиля и почему данная конструкция считается на мой взгляд достаточно надежной. Уголки по обеим сторонам фаркопа засовываются прямо в лонжероны автомобиля и крепятся непосредственно четырьмя болтами в места установки заводского усилителя бампера а также крепиться в нижней части лонжерона при помощи стандартного отверстия. У других производителей крепление осуществляется только к нижней части лонжерона и как раз за счет этого крепления на мой взгляд имеют меньшие характеристики по нагрузке, но тут уже каждый сам решает, одним плюсом считаю у других производителей фаркопов что остается штатный усилитель бампера так как крепление осуществляется только к нижней части.

На данном фаркопе применен тип шара: A, что позволяет снимать шар когда не используется автомобиль с прицепом. На фотографии выше как раз изображено место для крепления данного шара, который крепиться при помощи двух болтов.

Все необходимые крепежные элементы и сам шар с пластиковой заглушкой входят в комплект поставки.

В комплект поставки входит подробная инструкция по установки фаркопа BOSAL для Lada Vesta (2015-н.в.) тип шара: A.

Решил сфотографировать все страницы данного руководства чтобы все желающие его приобрести смогли более детально ознакомиться с данным товаром.

Как мы видим все написано подробно и содержит большое количество иллюстраций, что очень поможет для самостоятельной установки.

Сертификаты у данного производителя можно сказать на официальном сайте, они там доступны любому пользователю сети интернет.

Комплект поставки дополнительного оборудования для установки дополнительно упакован в отдельную упаковку из гофрированного картона.

На данной упаковки имеется наклейка с основными техническими характеристиками и к каким автомобилям непосредственно подходит данное устройство.

Все содержимое упаковывается в очень плотную полиэтиленовую упаковку, что позволяет не растерять комплект и получить конечному пользователю в целостности и сохранности. От себя данный фаркоп рекомендую к покупке так как считаю его отличным в ценовой категории и технических характеристиках.

В завершении своего обзора хотелось бы поблагодарить интернет-магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ за продажу качественных товаров за оптимальные деньги. Также стоит отметить что пункты выдачи интернет заказов очень удобно расположены, к которым очень удобно подъехать как на автомобиле так и на общественном транспорте.

ТЕХНОПАРК Машина металлическая LADA VESTA Полиция 12 см+ Мотоцикл на прицепе

Машинка оснащена инерционным механизмом: если поставить машинку на ровную поверхность, потянуть за корпус и отпустить, то она поедет сама. На мотоцикле сидит человечек.

Развивает мелкую моторику, воображение в сюжетно-ролевых играх и координацию.

Размер 12 см. Рекомендуется детям от 3 лет.

Для того, чтобы купить Инерционную модель ТЕХНОПАРК Lada Vesta Полиция в интернет-магазине Малыш необходимо добавить данный товар в корзину, также вы можете оформить заказ позвонив по телефону или написав в онлайн чат на сайте.

Заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения, размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара и заказа остаются без изменений.

Машина металлическая Лада Веста «Полиция» 12 см. инерционная+ мотоцикл на прицепе Технопарк

«Полиция» — эксклюзивная игрушка из коллекционной серии. В комплект входит машинка серебристого цвета с наклейками ДПС и проблесковыми маячками и мотоцикл на прицепе. Передние дверцы и багажник открываются наружу.

Машинка оснащена инерционным механизмом: если поставить машинку на ровную поверхность, потянуть за корпус и отпустить, то она поедет сама. На мотоцикле сидит человечек.

Развивает мелкую моторику, воображение в сюжетно-ролевых играх и координацию.

Размер 12 см. Рекомендуется детям от 3 лет.

Для того, чтобы купить Инерционную модель ТЕХНОПАРК Lada Vesta Полиция в интернет-магазине Малыш необходимо добавить данный товар в корзину, также вы можете оформить заказ позвонив по телефону или написав в онлайн чат на сайте.

Заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения, размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара и заказа остаются без изменений.

Длительный тест Lada Vesta с вариатором: стоит ли игра свеч

Однако не секрет, что АвтоВАЗ потерял немалую долю рынка (особенно в столичных регионах) просто потому, что не мог предложить клиентам «Весту» с «нормальной» трансмиссией. Долгое время модель оснащалась либо «механикой», что не очень удобно в мегаполисах, либо «роботом», который стал чуть ли не эталоном того, какой не должна быть коробка передач.

Пожелания потенциальных покупателей были услышаны, и в конце 2019 года производитель представил обновлённую Lada Vesta с так называемой автоматической трансмиссией. Выясняем, что из себя представляет и как едет Lada Vesta SW Cross с такой коробкой передач в рамках длительного теста.

Автоматическая трансмиссия — так называют новую коробку передач на АвтоВАЗе. По сути это уже известный автомобильному миру вариатор Jatco JF015E, который ставится на разные модели Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki. Ах, да, и с осени 2019 года — на Lada Xray. На Lada эта трансмиссия работает в паре с мотором H4M — 113-сильный агрегат объёмом 1,6 литра альянса Renault-Nissan.

Но не будем сильно углубляться в техническую часть. Если кратко, то такая связка во многом была выбрана за бюджетность и возможность легкой интеграции с минимальными изменениями машины. Это помогло сократить расходы на доработке, что впоследствии положительно сказалось на цене. Вместе с этим, оба агрегата хорошо зарекомендовали себя с точки зрения надёжности и неприхотливости в обслуживании. Не менее важным стало то, что после внедрения новой коробки Vesta сохранила клиренс в 203 мм на кросс-версии и 178 мм на «гражданской».

Для установки новой связки в Vesta конструкторам пришлось заменить опоры двигателя и коробки, выпускную систему и использовать новые привода равной длины. Трансмиссия получила новые шкивы с меньшим диаметром, а также оптимизацию конструкции. Это помогло сократить потери и снизить инерционность деталей. В остальном с технической точки зрения Lada Vesta SW Cross осталась «при своих». Снаряжённая масса автомобиля тоже осталась прежней: больший вес трансмиссии компенсирован меньшей массой мотора.

Усаживаясь в «Кросс» с вариатором, я был уверен, что разница в сравнении с «Кроссом» на «ручке» — отсутствие третьей педали. Я не ждал всплеска эмоций, восторга или разочарования. И так и было на протяжении нескольких дней, пока я привыкал к машине: педаль газа казалась тугой, часто я пытался выжать сцепление, чтобы включить заднюю передачу и регулярно оставлял машину в режиме Drive, когда парковался. Спустя пару сотен километров освоился и понял — это наслаждение! Но обо всём по порядку.

В салоне «по-Вестовски» привычно. Главные отличия — две педали и новый селектор КПП, который хорошо вписывается в интерьер. К тому же, он удобный и приятный на ощупь, отделан кожей в сочетании с хромированной вставкой. Рычаг «уходит» в глянцевую панель на центральном тоннеле, где подсвечены пиктограммы режимов работы трансмиссии. За ней — более глубокие, чем у первых Vesta подстаканники. А ещё — новый кожаный руль с подогревом.

Нажимаем на тормоз и запускаем двигатель. На панели приборов появилась новая индикация, указывающая выбранный режим коробки передач. При переводе селектора в ручной режим на комбинации отображается выбранная условная передача. Позже понял, что ездить на вариаторе в ручном режиме — особый вид извращения: трансмиссия итак прекрасно справляется с большинством повседневных задач. Но это дело каждого.

Французско-японский мотор работает мягче, ровнее и намного тише чем российский: прогретый двигатель на холостом ходу почти не слышно. При включении режима Drive автомобиль получает заметный пинок коробки и по кузову расходится лёгкая вибрация.

На разгоне и скорости до 40 км/ч трансмиссия приятно жужжит, а на скорости до 120 км/ч её уже не слышно — звук работы сливается с окружающим шумом. На «трассовой» скорости — 100-110 км/ч — вариатор позволяет работать двигателю на низких оборотах — около 2000. Но когда нужно резко ускориться, коробка, скидывая условные передачи, очень настойчиво и громко напоминает о своей усердной работе в тандеме с мотором, который отчётливо «поёт» после 4000 об/мин.

Но в целом вариатор на Lada Vesta работает достаточно тихо, плавно и шустро. На разгоне, при выжатой педали акселератора примерно на 40-70%, автомобиль радует ровной тягой, но динамикой не впечатляет — для быстрого ускорения на газ надо давить посильнее. Приятно вариатор работает в спокойном, размеренном темпе — в таком режиме он дарит максимальную плавность при смене передаточного отношения. Но особое удовольствие — медленная езда по разбитым дорогам, например, во дворах, где давно (или никогда) не меняли асфальт. Тот случай, когда «автомату» или «роботу» требуется переключаться между первой и второй передачами, трансмиссия оптимально и без тычков выбирает подходящие условия работы.

Не обошлось и без недостатков. Например, однажды вариатор «завис» при разгоне и мотор упёрся в отсечку. Удивительно, но именно тот старт не был самым экстремальным и динамичным за весь тест-драйв. Нередко коробка «радовала» усиленными вибрациями в «Драйве» — когда останавливаешься, например, на светофоре и держишь педаль тормоза. Причём на следующем светофоре всё приходило в норму. И стоит привыкнуть, что на скорости выше 120 км/ч автомобиль заметно теряет в динамике: ехать можно и 150, но обгоны даются Vesta с трудом. Хотя здесь претензия не к трансмиссии, а скорее к мотору.

Что касается разгона до 100 км/ч, то, судя по паспортным данным, Lada Vesta SW Cross AT всего на секунду медленнее версии с мотором 1,8 л. (122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач: 12,2 секунды против 11,2 секунды. Однако в повседневной эксплуатации это почти ничего не значит. Намного важнее — аппетит автомобиля.

Безусловно, расход топлива — показатель субъективный. Он зависит от многих факторов: манера вождения, плотность трафика, погода, регион эксплуатации и рельеф ландшафта, загруженность автомобиля, качество топлива и технических жидкостей и так далее.

В случае с Vesta SW Cross в максимальной комплектации по итогам теста в 2000 километров расход остановился на отметке в 8,7 литра на 100 километров пути. Большую часть теста автомобиль провёл на трассе и чаще всего — на круиз-контроле. Для сравнения: в аналогичных условиях эксплуатации Lada Vesta седан с 1,6-литровым двигателем, МКПП и 15-дюймовыми колёсами с шириной резины 185 мм потребляет 8,5 литров. Согласитесь, не такая уж и большая разница, которая компенсируется дополнительным комфортом. К тому же, во многом эта дельта связана с меньшим весом седана и размерностью шин.

В остальном автомобиль остался прежним. Шасси хорошо сбалансировано. Подвеска энергоёмкая, в меру упругая, при этом не передаёт каждую неровность дорожного полотна водителю и пассажирам. Vesta Cross всё также прекрасно чувствует себя на грунтовке и разбитом асфальте. Руль — информативный, острый, с понятной обратной связью. Никаких сюрпризов.

В процессе обновления Lada Vesta получила ещё несколько изменений: антенна-плавник на крыше, как у Vesta Sport, бескаркасные щётки стеклоочистителей и зеркала новой аэродинамической формы с электроприводом складывания.

Замена «дворников», к сожалению, не пошла автомобилю на пользу — они всё также плохо чистят пассажирскую сторону и нижний левый угол ветрового стекла. Есть претензии и к зеркалам. Как мне показалось, боковые стёкла теперь быстрее закидываются грязью и брызгами. Но функция складывания, однозначно, удобна.

На сегодняшний день самая дешёвая Lada Vesta с автоматической трансмиссией обойдётся клиенту 758 900 рублей — это без учёта скидок. Столько стоит седан в комплектации Classic/Start Plus. Автомобиль с «механикой» и 1,6-литровым мотором в исполнении Classic/Start будет дешевле на 85 000 рублей.

Самая дорогая Vesta SW Cross с вариатором обойдётся уже в 1 013 900 рублей. За автомобиль не белого цвета придётся доплатить ещё 12 000 рублей. На 50 000 рублей меньше стоит 122-сильный «Кросс» с механической коробкой передач.

Кажется, что это очень разумная доплата за автомобиль с автоматической трансмиссией. Безусловно, такая машина будет заметно комфортнее в ежедневном городском трафике, чем с механической коробкой передач. Можно ли за аналогичные деньги приобрести что-то ещё? Вероятно. Но в вопросах «Что лучше?» и «Что брать?» однозначного ответа нет — выбор за клиентом. Но понятно точно, Lada Vesta AT найдёт своего покупателя.

Технические характеристики новой Lada Vesta

Начало реализации Лада Веста позволило, наконец, узнать точные данные относительно технических характеристик модели, которые до последнего момента скрывались АвтоВАЗом, дабы сохранить интригу и еще больше распалить фантазию потенциальных клиентов. Однако теперь можно с полной уверенностью констатировать, что на рынок вышел новый и очень серьезный в своем сегменте игрок.

Габариты Лада Веста

Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.

Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.

Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.

Двигатели Лада Веста

На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
  3. HR16DE-H4M – 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с.

Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам.

Технические характеристики двигателей Лада Веста.

Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1.8 литра и индекс 21179. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2016 года его начнут монтировать и под капот Весты.

Трансмиссии

В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста.

Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ, по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.

Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.

Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Впрочем, более полной информации по нему пока нет.

Номинальные заправочные объемы Лада Веста (в литрах).

Ходовая часть

Подвеска Лада Веста создана по привычной для сегмента схеме. На ее передней оси будет установлены стойки типа MacPherson со стабилизатором, а сзади конструкторы «прописали» торсионную балку.

На передней оси Лада Веста смонтирована подвеска типа МакФерсон.

Несмотря на отсутствие многорычажной схемы, проведенные тест-драйвы отметили достойный уровень управляемости машины, практически не уступающий лидерам сегмента – Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Задняя ось Лада Веста располагает торсионной балкой.

Фаркопы для LADA VESTA седан

седан с 2015 г.в.

седан, с 2015 г.в.
универсал, с 2017 г.в.
(кроме авто с газобалонным оборудованием)

седан с 2015 г.в.
универсал, с 2017 г.в.
Vesta SW Cross, с 2017 г.в.

седан, с 2015 г.в.
(вкл. Cross)

седан, с 2015 г.в.
универсал, с 2017 г.в.
Vesta SW Cross, с 2017 г.в.

седан с 2015 г.в.
универсал, с 2017 г.в.
вкл. Cross

седан с 2015 г.в.
универсал, с 2015 г.в.
(вкл. SW Cross)

седан с 2015 г.в.
универсал, с 2015 г.в.
(вкл. SW Cross)

седан, с 2015 г.в.
универсал, с 2017 г.в.
(кроме авто с газобалонным оборудованием)

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на Lada Vesta?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи.

ТСУ различаются по виду покрытия:

  • Стандартные, окрашенные порошковой краской.
  • Оцинкованные. Такое устройство защищено от коррозии и отличается внешним видом.

Фаркопы на эту модель ставятся со снятием бампера и демонтажем усилителя, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Lada Vesta выдерживают тяговую нагрузку 900-1400кг и вертикальную 50-75кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

  • Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

  • Сколько ждать доставки?

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector