Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Vesta Sport (Лада Веста Спорт)

LADA Vesta Sport (Лада Веста Спорт)

Объем двигателя1.8 л 16-кл. л
Мощность двигателя145 л.с.
Расход топлива7,9 л/100 км
Динамика разгона9,6 сек. 0-100 км/ч
Посадочных мест5

Акции и спецпредложения

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея

Серийная версия седана Lada Vesta Sport получила стильный обвес, который включает оригинальные бамперы, спойлер на крышке багажника и «юбки» на порогах.

В переднем бампере есть нижний спойлер, в заднем — имитация диффузора. Передние крылья у машины также оригинальные — сделаны специально под расширенную колею, из пластика. На бортах кузова нанесены декали, которые напоминают о стиле гоночных Вест, выступавших в чемпионате WTCC. Наклейки на боковинах дополнительные выделяют фирменные выштамповки на крыльях, формирующие X-образную композицию.

Бамперы снабжены красными накладками, подчеркивающими спортивный характер автомобиля. Новый обвес проработан с аэродинамической точки зрения — подъемная сила на передней оси снижена на 76%, на задней — на 48%. Фирменным цветом Lada Vesta Sport выбрали серо-стальную эмаль «Тайфун». Это новый колер в гамме Весты, им будут окрашиваться только спортивные седаны. Но другие цвета из палитры стандартной «четырехдверки» для новой версии тоже будут доступны.

В салоне главное отличие от обычного седана — спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, у них — комбинированная отделка из кожи с тиснением под карбон и алькантары. В интерьере также есть передний подлокотник, оригинальные велюровые коврики, кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов — стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. Спортивный стиль дополняет красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания.

Под капотом Весты Спорт установлена форсированная версия 1,8-литрового бензинового мотора ВАЗ-21179. Доработанный двигатель отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Мощность повышена со 122 до 145 л.с., крутящий момент — со 173 до 187 Нм. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная. Примечательно, что мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6». Стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5».

Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность. Система выпуска отличается оригинальным дизайном — основной глушитель раздвоен, два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб стал больше, снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора). На высоких оборотах Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.

Шасси настроено на спортивный лад. Здесь применены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм. В задних амортизаторах диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм.

Подвеска относительно стандартного седана понижена. Занижение подвески позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого колеса к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак. На землю Vesta Sport опирается колесами увеличенного диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски — оригинального дизайна, разболтовка — пятиточечная (у стандартной Весты — четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18.

ESC получила спортивные настройки — электронная система срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос. Кроме того, у Весты Спорт есть возможность полностью отключить ESC (на стандартных Вестах ESC, даже будучи отключенной, автоматически активизируется после скорости 50 км/ч). Под возросшие динамические характеристики улучшили и тормозную систему. Здесь применены передние диски увеличенного диаметра и колодки большого размера, увеличенные тормозные поршни. Задние тормозные диски стандартные, но здесь применены колодки повышенной эффективности.

Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с).

На Vesta Sport применена подсветка поворотов — при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманная фара. Это первый случай применения такой функции на российском автомобиле. В целях повышения безопасности внедрили светодиодные ходовые огни — более яркие, чем стандартные лампы накаливания.

Если все спортивные Лады выпускают в Тольятти на мощностях фирмы Lada Sport, то Весту Спорт будут производить в Ижевске, рядом с основным производством модели. В новой версии Весты относительно стандартного седана применено 205 оригинальных деталей и узлов.

«Спортивная» Lada Vesta

Лада Веста Спорт (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sport» и обзор с фотографиями.

Lada Vesta Sport – переднеприводный спортседан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), являющийся флагманом семейства, который может похвастать спортивными штрихами в дизайне и достаточно производительной техникой…

По словам тольяттинского машиностроителя, это – автомобиль для людей, желающих получить «железного коня» с озорным характером и стремящимся к постоянному «драйву» как на дороге, так и в жизни…

Официально серийная версия «заряженной Весты» дебютировала 10 июля 2018 года – в ходе онлайн-демонстрации, однако ее одноименный концептуальный прообраз был презентован мировой общественности еще в августе 2016-го – на международном Московском автошоу.

По сравнению со стандартной моделью, спортивная четырехдверка не просто получила визуальные изменения, но и подверглась глубокой «технической ревизии» − ей форсировали мотор, серьезно переработали подвеску и установили более мощные тормоза.

Снаружи идентифицировать Lada Vesta Sport на фоне базового «собрата» не составит особого труда – ее отличительными приметами являются расширенные арки колес, вмещающие оригинальные «катки» размерностью 17 или 18 дюймов, передний бампер с воздухозаборниками, небольшой спойлер на крышке багажника, задний бампер с бутафорским диффузором и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы, а также красные штрихи по всему кузову.

В длину спортивная «Веста» насчитывает 4420 мм, из которых 2635 мм занимает промежуток между колесными парами, в ширину – 1774 мм, в высоту – 1478 мм.

Дорожный просвет трехобъемника составляет 162 мм, а величина колеи спереди и сзади у него укладывается в 1545 мм и 1525 мм соответственно.

В снаряженном виде седан весит 1322 кг.

Внутри Lada Vesta Sport повторяет компоновку стандартной модели, но отличается от нее множеством разных деталей.

Тут кожаная отделка руля, комбинация приборов со шкалами красного цвета, спортивные передние кресла с выраженным боковым профилем и обшитые кожей с алькантарой, оригинальные велюровые коврики, металлические накладки на педалях и повсеместные красные «акценты».

В остальном салоны двух разных версий идентичны – привлекательный и современный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и пятиместная раскладка.

Багажник спорт-седана способен «поглотить» 480 литров поклажи, а в «погребе» у него содержатся запасное колесо и необходимые инструменты.

На «вооружении» Lada Vesta Sport находится бензиновая атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.8 литра, отвечающая экологическим требованиям «Евро-5», с многоточечным впрыском горючего, механизмом варьирования фаз газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC, которая генерирует 145 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 184 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту.

В тандеме с двигателем работает 5-ступенчатая «ручная» коробка передач с тросовой системой переключения, направляющая весь запас мощности на колеса фронтальной оси.

Подобная связка обеспечивает автомобилю неплохой «ездовой» потенциал: с места до первой «сотни» он ускоряется спустя 9.6 секунды, а его «максималка» вписывается в 193 км/ч.

На каждые 100 км пробега четырехдверке требуется 7.9 литров горючего в комбинированных условиях

Конструктивно спортивная Веста в целом повторяет стандартного «собрата» − переднеприводная платформа «Lada B» в основе, независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), реечный рулевой механизм с электроусилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые).

Но хватает у «заряженного» седана и отличительных качеств: передние крылья, выполненные из пластика; «зажатые» амортизаторы и пружины; усиленные поворотные кулаки; а также тормозная система с более крупными дисками, поршнями и колодками.

На российском рынке продажи Lada Vesta Sport стартовали в январе 2019 года и предлагается этот седан в одной-единственной комплектации: «Luxe» – по цене от 1 009 900 рублей.

По умолчанию «заряженный» трехобъемник оснащается: двумя передними подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC с функцией отключения, TCS, технологией помощи при трогании в гору, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, однозонным «климатом», аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, датчиками света и дождя, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, задним парктроником, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

За дополнительные 36 000 рублей автомобиль можно оснастить пакетом «Multimedia», в который входят: обогрев ветрового стекла, медиацентр с 7-дюймовым дисплеем и шестью динамиками да камера заднего вида. Помимо этого, еще в 12 000 рублей обойдется цвет «металлик».

Тест-драйв Lada Vesta Sport: раздвоение личности

Этой осенью исполняется три года с начала продаж знаковой модели сегодняшнего АвтоВАЗа — Lada Vesta. За это время машина успела собрать массу положительных отзывов, завоевать признание россиян и обзавестись несколькими модификациями. В наших руках последняя из них — самая мощная и дорогая — Vesta Sport. Проверяем, на что способен плод заводского тюнинга АвтоВАЗа и стоит ли машина своих денег.

Неоднократно бывая на различных автоспортивных соревнованиях, в том числе и как участники, мы постоянно сталкиваемся с тюнинговыми проектами и всевозможными гоночными прототипами, которые команды и отдельные пилоты частенько строят сами. И в большинстве случаев основой для них служат отечественные автомобили — это самый недорогой способ попасть в мир автоспорта. Переделанные «Приоры» и даже классические «Жигули» регулярно встречаются на ралли и кольцевых гонках, а «Нивы» и УАЗы оккупировали трофи- и ралли-рейды. В ответ на вопрос, сколько было потрачено на доводку авто, называются порой сумасшедшие цифры, минимум — стоимость самого авто.

С другой стороны, людей, которым реально нужен спортивный снаряд в виде машины, очень немного. Еще меньше тех, кто умеет с ним обращаться. Но выглядеть так, как будто твоя машина только что съехала с Нюрбургринга и готова на первом же светофоре дать отпор Lancer Evolution и Impreza WRX STI, хочется очень многим. А потому тюнинговых «Жигулей» — от откровенного «колхоза» в стиле «вырви глаз» до выставочных и фестивальных спецпроектов заводского уровня — по матушке-России катается немыслимое количество.

На АвтоВАЗе решили пойти проверенным мировым автопромом путем и объединить первое со вторым. Vesta Sport — проект заводского тюнинга, собравший в себя, по признанию создателей, опыт выступления гоночной команды на РСКГ и WTCC. Однако выкатывать в розничную продажу адаптированный болид смысла по вышеуказанным причинам нет, а вот подготовить яркий тюнинг-проект с небольшими улучшениями, как показала мировая практика со всеми ее стайлинг-пакетами под AMG, S-Line и M-Sport, есть.

Над созданием внешности, само собой, трудилась команда Стива Маттина, к работам которого еще ни разу не возникало претензий. Британский дизайнер умудрился даже «Гранте» придать привлекательный облик, а уж модификация Vesta Sport так и вовсе выглядит на отлично! Наверное, впервые «Ладой» можно не только любоваться, но и хвастаться. Правда, на дороге внимание к машине своеобразное: владельцы новеньких иномарок сопоставимой стоимости в сторону Vesta Sport не смотрят, зато от взглядов владельцев «Лад» всех моделей и поколений, можно сказать, отбоя нет — считать поднятые вверх большие пальцы мы перестали через пару часов.

Новые агрессивные бамперы, новые крылья, маскирующие расширенную колею, новые пороги, раздвоенная выхлопная система, спойлер на крышке багажника, диски R17 специального дизайна с покрышками Continental и отдельная цветовая гамма, из которой мы определенно отдаем предпочтение необычному серому цвету, — это только внешние улучшения. Всего же Vesta Sport получила больше ста полностью новых деталей и еще почти полторы сотни модернизированных

Интерьер, конечно же, под стать внешности, однако создатели сделали акцент в основном на декоре: красные шкалы приборов, красная прострочка обивки, красная подсветка в ногах, черный потолок, вставки под карбон в дверях и накладки на педали настроение создают правильное. Вот только спортивные кресла-ковши — единственный и, надо сказать, главный элемент — внешне получились отличными, однако на поверку параметры фиксации тела оказались скромными, со слегка улучшенной поддержкой лишь на боковинах спинки: построены они на базе обычных сидений, просто с модернизированным каркасом — так проще и дешевле.

В остальном в салоне отличий от обычной «Весты» в топ-исполнении нет, что скорее к лучшему, поскольку грузопассажирские возможности машины никак не пострадали.

Пробуждение форсированного двигателя 1.8 сразу же дает понять, что как минимум звук работы новой «Весты» имеет отношение если не к спорту, то к тюнингу точно: выхлопная система басит «прямотоком». Не считая сопутствующих работ, полностью заменена и впускная система, установлены новые распредвалы и, разумеется, сделана перепрошивка блока управления двигателем. Результат — 145 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента.

В паре только «механика», в качестве которой выступает «гражданская» французская 5-ступенчатая коробка JR5, известная по 16-клапанным моторам К4М на Logan и Duster. Заочно — не самые впечатляющие показатели форсировки. С такими параметрами Lada Vesta Sport еле-еле выезжает из 10 секунд разгона до 100 км/ч. Однако люди, отвечающие за инженерию, поправляют: акцент был сделан не на скорости, а на отточенной управляемости, которая и должна приносить основное удовольствие, а мощность двигателя лишь приятное дополнение.

Что касается настроек шасси, то ревизии подверглись подвеска, тормозная система и рулевое управление. В результате расширилась колея, клиренс сократился до 147 мм, появились усиленные дисковые тормоза по кругу, причем отечественного производителя — также, кстати, как и новые стойки. А еще Sport — единственная версия «Весты», где можно полностью отключить систему стабилизации.

Создатели не скрывают, что потенциал у мотора 1.8 куда больший, однако в приоритете был компромисс: форсировать двигатель без потерь ресурса и с минимальными затратами, а потому от сложностей турбофорсировки отказались. В результате на Vesta Sport полностью сохранены все гарантийные обязательства и межсервисные интервалы обычной версии.

Как все это едет в реальных условиях? Без лишних комплиментов — очень неплохо! Но, как всегда, с массой нюансов. Главное впечатление первых минут вождения — легкость! Мотор очень живо крутится так, что стрелка тахометра прыгает в красную зону, как будто эконорм Евро-5 в двигателе нет, а отличный баланс усилий позволяет безошибочно работать педалями. С другой стороны, легкость открутки — явная компенсации нехватки тяги на низких оборотах, да и коробка JR5 все-таки не оружейный затвор.

Отчетливая отдача идет в очень узкой полке момента в середине тахометра, причем с маленьким дожимом перед самой отсечкой, когда у двигателя остается маленький глоток второго дыхания. В итоге кайф от ускорений и разгонов смазывается эдакой игрой «попади в пик тяги». С началом второй «сотни» от слова Sport в заряженной «Весте» остается еще меньше: обгоны грузовиков со 100 км/ч заставляют падать до третьей передачи, а скоростной предел ускорения заканчивается где-то на 140 км/ч, после чего Vesta неспешно докатывается до своей «максималки» на уровне 180 км/ч.

Настроенный выхлоп, конечно, сильно добавляет атмосферы, однако через час-два загородного пути начинает утомлять. От безостановочного низкочастотного гула работающего на повышенных оборотах двигателя начинает гудеть и голова

Одно но: через несколько минут езды на Lada Vesta Sport все скоростные показатели уходят на второй план, потому что водитель с жадностью ищет на маршруте максимальной крутизны повороты! Создатели не обманули: такую настройку шасси еще нужно поискать не то что в сегменте B+, а в принципе в соразмерном автомобильном классе. И на платных скоростных магистралях Санкт-Петербурга, и на узких витиеватых загородных дорожках Ленинградской области у пилота Vesta Sport была только одна задача — найти скоростной предел устойчивости и при этом не попасться на камеры контроля.

Невероятная стабильность, полное отсутствие кренов и четкое следование по траектории почти во всех пределах разрешенных скоростей. Чуть бы больше насыщенности и тяжести на руле — но и без того понятно, что Vesta Sport так и просится на гоночный трек, где совсем недавно мы катали BMW 220d M-Sport. Аналогии не случайны, поскольку работа подвески больше всего напоминала баварские корни: тихая и очень упругая, при этом невероятно цепкая. Но увы — и трек был занят, и организаторы теста отнеслись к идее с опаской. А значит, у нас c «Вестой Спорт» точно будет еще одно свидание.

Каков итог?

Что же такое Vesta Sport? В первую очередь это великолепная дерзкая внешность и действительно отточенное управление, которое реально доставляет удовольствие искушенному водителю. Все это приправлено атмосферным, но не сильно спортивным интерьером и легкой форсировкой мотора. Последнее — главный недостаток машины, поскольку под такое шасси просто просится «лошадок» двести. Но тут уже, повторимся, встает вопрос о надежности и ресурсе, который для АвтоВАЗа сегодня куда важнее.

В результате впечатления двойственные. С одной стороны, мы получили прекрасный и не сильно дорогой трек-кар, на котором приятно оттачивать собственные водительские навыки, с другой — признаемся, все эти нюансы управления реальной аудитории машины до лампочки, главная задача — уделать со светофора вон того пацана на «бэхе». А вот последнее у Vesta Sport может не получиться. Более того, даже гражданские Rapid и Polo с турбомоторами быстрее заряженной «Весты» по всем параметрам. Правда, такой же яркой индивидуальностью конкуренты не наполнены, да и стоят заметно дороже. Так что, определенно, шансы у отечественной новинки есть.

Lada Vesta Sport: 145 «лошадей» и 9,6 секунд до сотни

Спортивная версия Лада Веста, премьера которой состоится в конце августа на Московском автосалоне, наконец обрела черты серийной модели. Седан Vesta Sport получил 205 оригинальных деталей и узлов, включая перенастроенное шасси и форсированный до 145 л.с. 1,8-литровый мотор

Кузов

Внешне серийная версия Lada Vesta Sport образца 2018 года, выкрашенный «фирменной» светло-серой эмалью «Тайфун», выглядит практически также, как концепт, представленный на ММАС ровно два года назад.

У машины оригинальные легкосплавные диски диаметром от 17 до 18 дюймов, новые бамперы (передний – с губой спойлера, а задний со стилизованным диффузором и дополнительным «стопом»), антикрыло с интегрированным стопсигналом на крышке багажника, красные акценты по периметру кузова и симметрично выведенные по краям заднего бампера патрубки глушителя.

Глушитель не просто раздвоен: он также отличается увеличенным диаметром выхлопных труб, позволивших снизить сопротивление в системе выпуска. Спойлеры – не только украшательство. Благодаря им, подъемная сила на передней оси была снижена с 33 до 7,8 кг, а на задней оси – с 22,2 кг до 11,6 кг. А оригинальные передние крылья из пластика, которые здесь шире, чем у обычной «Весты» (чтобы вместить опциональные 18-дюймовые колеса), не только придают машине более спортивный облик, но весят меньше обычных стальных.

Наконец на спортседане появились светодиодные ходовые огни – то, чего так не хватало «Весте»! Плюс в противотуманках появилась полезная функция подсветки поворотов.

Салон

Фотографий интереьера спортивной «Весты» пока нет, но АвтоВАЗ обещает, что в салоне новинки будут установлены сиденья с развитым профилем и комбинированной отделкой кожей с тиснением под карбон и алькантарой, появится черная обивка потолка, рукоятка ручника зашитая в кожу, оригинальные велюровые коврики на полу, и красная подсветка в ногах и дверях.

Шасси

Подвеска Lada Vesta Sport также была основательно доработана. У седана появились новые стойки McPherson и задние амортизаторы. Диаметр штока передней стойки увеличен с 20 до 22 мм, а диаметр рабочего цилиндра вырос с 30 до 32 мм. У задних амортизаторов диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра составляет теперь 30 мм, вместо прежних с 27 мм.

Настройки стоек и амортизаторов подобраны так, чтобы уменьшить крены кузова и обеспечить четкую реакцию на поворот руля (в частности, была изменена схема приварки рулевого рычага к стойкам, а также установлены усиленные поворотные кулаки) без явной потери в комфорте. Конструкторы постарались минимизировать риск отрыва колеса на неровном асфальте, а также исключить пробои подвески. Радует, что дорожный просвет при этом уменьшился всего на 16 мм и составляет вполне приличные 162 мм.

Тормозная система

Седан Vesta Sport получил усиленные передние тормоза с увеличенным диаметром диска и более мощными тормозными поршнями. Задние дисковые механизмы остались прежними, за исключением того, что в них использованы более эффективные колодки.

Мотор

На новинке стоит хорошо знакомый владельцам «Весты» 1,8-литровый мотор, но прошедший заводской тюнинг. Здесь установлены новые распредвалы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков), повышено давление в топливной магистрали, а также перекалибрована система управления двигателем. Вкупе со спортивными системами впуска и выпуска мощность мотора удалось поднять со 122 до 145 л.с., что дало преимущество в 0,6 секунды в разгоне до сотни.

Коробка передач осталась прежней – это 5-ступенчатая «механика» Renault. А вот ШРУСы были усилены: количество шлицов на них увеличено с 24 до 29. Доработана была и система стабилизации ESC: благодаря новой прошивке, электронный «ошейник» срабатывает теперь позже, позволяя пустить машину в занос. Кроме того, на Lada Vesta Sport систему ESC можно полностью отключить, в то время как на обычных «Вестах», даже будучи отключенной, она автоматически активировалась на скорости 50 км/час.

Технические характеристики Lada Vesta Sport*

Высота (при снаряженной массе), мм

Самая крутая Веста: 340 сил!

Ты помнишь, как всё начиналось?

В конце 2015 года АВТОВАЗ и Роснефть свернули программу в чемпионате мира FIA WTCC и сконцентрировались на поддержке национального автоспорта. Два года спустя из-за непомерных затрат тихо скончался и сам международный чемпионат, а на смену ему пришел Кубок мира FIA WTCR, где участвуют приближенные к серийным автомобили.

Требования TCR просты: за основу берутся переднеприводные седаны и хэтчбеки с турбомоторами объемом до двух литров, которые разрешено форсировать до 340 л.с. Новые правила действуют не только в Кубке мира, но и в двух десятках региональных и национальных чемпионатов. В том числе — в Российской серии кольцевых гонок.

В 2017 году пара гоночных Вест TCR влилась в отечественный класс Туринг. Мы уже рассказывали про тот автомобиль с двухлитровым турбомотором от старого Renault Megane RS — на нем Владимир Шешенин сразу стал вице-чемпионом страны!

Этот сезон для Российской серии кольцевых гонок станет рекордным: в классе Туринг — 26 заявок. Как в Кубке мира! Команду Lada Sport Rosneft представляют Михаил Грачев и Кирилл Ладыгин на обновленных седанах Веста Sport TCR. И первая же гонка в Грозном принесла им победный дубль! Позади остались гонщики, пилотировавшие Audi RS 3, Volkswagen Golf GTI, Seat Leon, Honda Civic и новейшие хэтчбеки Hyundai i30 N, один из которых выбрал действующий чемпион Дмитрий Брагин.

Значит, не зря инженеры компании Lada Sport всю зиму работали над улучшениями, в числе которых — новый 1,8‑литровый турбомотор, независимая задняя подвеска и доработанная аэродинамика.

Не смотрите косо

Правила TCR не запрещают установку альтернативных двигателей, выпускаемых в рамках концерна, поэтому сначала на Весту поставили мотор Renault F4RT. Но его больше не производят — и для Весты Sport TCR адаптировали двигатель Renault M5PT, знакомый по новому Мегану и купе Alpine A110. C помощью турбокомпрессора от Мерседеса-AMG A 45 его форсировали до 340 л.с.

Доводкой занималась французская компания Oreca, а специалисты команды Lada Sport вписали агрегат в подкапотное пространство. Еще три года назад они предусмотрели появление нового мотора: зарезервировали проводку под непосредственный впрыск и учли расположение опор.

Размещение турбины прежнее, выпуск и корпус фильтра не изменились. Но раньше перепускной клапан был механический, а сейчас — электрический, он управляется контроллером и работает точнее и быстрее.

Секвентальная коробка передач Sadev прежняя, только передаточные отношения высших ступеней изменили с учетом накопленного опыта, в том числе зарубежного — ведь в прошлом сезоне Веста в ливрее команды Lubner Motorsport выступала в немецких соревнованиях. И команда Lada Sport уже готова «апгрейдить» ее до уровня новой Весты Sport TCR.

Для этого нужно поменять не только силовой агрегат, но и подвеску. Спереди у свежих машин иные рычаги. Они тоже стальные, сварные, но углы установки колес теперь настраиваются в большем диапазоне. А сзади вместо H‑образной балки — многорычажка! Правда, в соответствии с техрегламентом самая простая, на косых рычагах. Не смейтесь: такую схему использовали не только на Запорожцах, она дожила до нашего века на BMW Z3. Внедрили ее ради возможности играть с тонкими настройками : на шасси Весты пилоты не жаловались и в прошлых сезонах.

Не было претензий и к тормозам AP Racing, однако итальянцы из TM Performance предложили более выгодные условия. А это означает снижение затрат — важный момент, если производитель планирует продавать свои автомобили частным командам.

Об экономической составляющей думали и при создании аэродинамического обвеса. На гоночных Вестах он не из космически дорогого углеволокна, а из обычного АБС-пластика. Его Lada Sport использует для бамперов серийного заряженного седана Веста Sport, и обвес для гоночной Весты по себестоимости почти не отличается от «гражданского».

Но как бы ни хотелось владельцам обычных машин украсить их эффектными крыльями, бамперами и спойлерами, вряд ли у них получится гармоничный продукт. Ведь габаритная ширина гоночных версий привязана к увеличенной колее и составляет 1950 мм.

Почему эти наработки не появились на дорожной Весте Sport? Оригинальная подвеска и инородный силовой агрегат непомерно повысили бы ее цену. А стихия версии TCR — специальные автодромы, которые в этом году принимают семь этапов Российской серии кольцевых гонок.

А может, кто-то из наших читателей уже сделал турбо-Весту? Напишите нам о резуль­татах!

Лада Веста Спорт 2018, седан, 1 поколение (08.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В салоне главное отличие от обычного седана — спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, у них — комбинированная отделка из кожи с тиснением под карбон и алькантары. В интерьере также есть передний подлокотник, оригинальные велюровые коврики, кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов — стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. Спортивный стиль дополняет красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания.

Под капотом Весты Спорт установлена форсированная версия 1,8-литрового бензинового мотора ВАЗ-21179. Доработанный двигатель отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Мощность повышена со 122 до 145 л.с., крутящий момент — со 173 до 187 Нм. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная. Примечательно, что мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6». Стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5».

Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность. Система выпуска отличается оригинальным дизайном — основной глушитель раздвоен, два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб стал больше, снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора). На высоких оборотах Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.

Шасси настроено на спортивный лад. Здесь применены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм. В задних амортизаторах диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм.

Подвеска относительно стандартного седана понижена. Занижение подвески позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого колеса к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак. На землю Vesta Sport опирается колесами увеличенного диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски — оригинального дизайна, разболтовка — пятиточечная (у стандартной Весты — четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18.

ESC получила спортивные настройки — электронная система срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос. Кроме того, у Весты Спорт есть возможность полностью отключить ESC (на стандартных Вестах ESC, даже будучи отключенной, автоматически активизируется после скорости 50 км/ч). Под возросшие динамические характеристики улучшили и тормозную систему. Здесь применены передние диски увеличенного диаметра и колодки большого размера, увеличенные тормозные поршни. Задние тормозные диски стандартные, но здесь применены колодки повышенной эффективности.

Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с).

На Vesta Sport применена подсветка поворотов — при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманная фара. Это первый случай применения такой функции на российском автомобиле. В целях повышения безопасности внедрили светодиодные ходовые огни — более яркие, чем стандартные лампы накаливания.

Если все спортивные Лады выпускают в Тольятти на мощностях фирмы Lada Sport, то Весту Спорт будут производить в Ижевске, рядом с основным производством модели. В новой версии Весты относительно стандартного седана применено 205 оригинальных деталей и узлов.

Вместо Lada Vesta Sport: лучшие подержанные «зажигалки» за 1 млн

В начале этого года случилось долгожданное событие: АвтоВАЗ объявил цены на свою самую незаурядную и яркую новинку — Lada Vesta в исполнении Sport.

Седан в эффектном заводском тюнинге, с форсированным мотором и настроенной подвеской ушел по цене за миллион рублей, что стало поводом для разочарования. Несмотря на великолепную внешность и реально отличную управляемость, динамические характеристики оказались довольно невнятными. Да и в целом к машине выстроился ряд вопросов. Один из них: можно ли за такие же деньги получить более спортивные повадки? Отвечаем — можно!

Понятное дело, что за миллион рублей на вторичном рынке можно найти что угодно: например, за такую сумму предлагаются даже фешенебельные гран туризмо вроде Mercedes-Benz CL AMG с мотором 6.2 мощностью 525 лошадиных сил, которые скорее низенько летают, чем ездят. Проблема в том, что машинам этим стукнуло за 10 лет, так что любой заезд на сервис на подобном спорткаре будет обходится в половину стоимости новой Lada.

Нам же нужен почти новый автомобиль до трех лет, который желательно еще не сошел с заводской гарантии, а значит как минимум еще год не будет доставлять никаких особых технических проблем, кроме планового обслуживания. Последнее не должно быть разорительным для человека, способного купить автомобиль за миллион рублей. При этом по своим ездовым характеристикам авто должно превосходить самый спортивный отечественный серийный автомобиль. То есть, быть мощнее 145 л.с., быстрее 9.6 секунды в разгоне до 100 кмч и 193 кмч в максимальной скорости, при этом хорошо слушаться руля и быть интересным в управлении.

Думаете слишком много условий? Как бы не так: если хорошо поискать, на вторичном рынке можно найти с полдюжины очень интересных иномарок.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 30 000 — 70 000 км
Мощность: 150 л.с.
Разгон до 100 кмч: 9.3 сек
Максимальная скорость: 210 кмч

Как бы не банально это прозвучало, одним из первых можно отправляться смотреть народный «Фокус» третьего поколения, только в самой мощной турбоверсии — машина даже в самой простой версии имеет отличные настройки шасси и рулевого управления. Вариантов хватает, в том числе и по выбору кузовов. Встречаются даже совсем свежие экземпляры, прошедшие от силы пару плановых ТО и еще год находящиеся на гарантии. Понятно, что такая подстраховка позволяет в довольно спокойном режиме подходить к техническому состоянию.

Как бы то ни было, двигатель 1.5 EcoBoost требует довольно специфического к себе отношения, которое характерно для многих низкообъемных, но при этом высокофорсированных моторов — они не любят низких и высоких оборотов. При регулярной езде «до отсечки» двигатель быстро перегревается (может выйти из строя электромуфта системы охлаждения), что в критических случаях приводит к пробиванию прокладки и ведению головки блока цилиндров. В то же время при «овощной» манере езды есть риск неполного прогорания смеси и микрокапелек масла, что при высоком давлении ведет к неконтролируемой детонации. Само собой, мотор требует качественного топлива, иначе впускные клапана быстро покроются нагаром.

Очень большим достоинством 150-сильного «Фокуса» является наличие полноценного автомата вместо не самого удачного робота PowerShift.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 30 000 — 60 000 км
Мощность: 150 л.с.
Разгон до 100 кмч: 9.3 сек
Максимальная скорость: 205 кмч

Выбор не столько драйвера, сколько прагматика, любящего скорость. Очень привлекательный внешне Kia Cerato уже предыдущего поколения также неплохо представлен в самых свежих исполнениях с минимальным пробегом. Более того, корейцы дают на машину пятилетнюю гарантию, так что многие вопросы по надежности можно почти сразу снимать. Главное — смотрите на состояние кузова, чтобы не нарваться на восстановленные экземпляры.

Cerato не обладает отточенным поведением и азартным управлением, но с 2.0-литровым мотором вполне может дать фору не только Vesta Sport. Что касается технических особенностей, то больше всего смущает бэкграунд 2.0-литрового мотора G4NA, а именно история с задирами на стенках цилиндров.

В большей степени этому были подвержены кроссоверы Sportage, однако и на других моделях встречается, правда заметно реже и на пробегах за 100 000 км. Так что сильно переживать стоит вряд ли. Кроме того, в 2016 году мотор получил обновление, в частности вкладыши с керамическим напылением, которые больше не должно проворачивать. Цепной мотор стал работать тише, а к автомату особых вопросов не было изначально.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 25 000 — 80 000 км
Мощность: 150-180 л.с.
Разгон до 100 кмч: 7.3-8.1 сек
Максимальная скорость: 219-231 кмч

Жемчужина обзора. Автомобиль, который нужно подбирать самым первым, ибо такого сочетания качеств не найти больше ни у одного конкурента. Великолепные по характеристикам моторы TSI сочетаются с невероятно практичным кузовом лифтбэк с самым большим багажником в классе. При этом Octavia является одной из самых сбалансированных по управлению и устойчивости на дороге.

У потенциального покупателя даже есть выбор: 2017 год стал переходным для модели, так что можно встретить как дорестайлинговые версии, так и самые свежие пострестайлинговые. Разница будет заключаться в том, что более свежие машины за указанную сумму достанутся с мотором 1.4, а вот версии до обновления можно легко найти со 180-сильным агрегатом, превращающим «Октавию» в хот-хэтч с разгоном до сотни чуть более семи секунд.

Само собой, у скептиков возникнут подозрения на пресловутые двигатели семейства TSI и роботы DSG. Настороженность понятна и не лишена оснований. Опять же, в силу свежести модели, есть большая вероятность купить еще гарантийную машину с маленьким пробегом и со всеми заводскими доделками, так что многие заботы возьмет на себя дилер.

В целом же стоит помнить, что в двигателе 1.4TSI самым уязвимым элементом является цепь, которая растягивается порой к 50-60 тыс. км. Малейшие посторонние шумы — рекомендация к замене. Игнорирование проблемы может привести сначала к сбою системы фаз газораспределения, а затем к перескоку цепи и капиталке мотора.

Еще одной особенностью является повышенный расход масла, которое лучше менять раза в полтора чаще заявленного регламента. Характерна для мотора и проблема, описанная выше для Ford Focus: двигатель TSI очень не любит низких оборотов, так что лучше не стесняться давить акселератор. А вот с турбиной и компрессором особых проблем не выявлено, ходят детали без особых проблем порой до 200 тыс. км.

У двигателя 1.8 TSI такая богатая история, что в каком виде он дошел до конвейера к сегодняшнему дню сказать сложно. Главный вопрос — расход масла, который был заметно выше привычного. Ранее проблема заключалась в неудачных маслосъемных кольцах, которые заменяли на модернизированные. Кроме того, на моторе также была проблема с растяжением цепи, однако проявлялась она гораздо позже — после 100 тыс. км, что автоматически было рекомендацией к ее замене.

Что касается роботизированной коробки DSG-7, то к сегодняшнему дню она пережила не один десяток модернизаций, так что проблем в том количестве, что были ранее, с ней уже нет. Однако драйверская эксплуатация особенно в паре с мотором 1.8 может заметно сократить ресурс сцеплений и частей коробки, в частности мехатроника. Хорошая новость заключается в том, что все это давно не проблема — для коробки DSG уже выпускаются оригинальные ремкомплекты, благодаря которым за 50-60 тысяч рублей коробка приводится в почти новое состояние и способна отработать как минимум не меньший ресурс.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 50 000 — 85 000 км
Мощность: 150 л.с.
Разгон до 100 кмч: 8.2 сек
Максимальная скорость: 223 кмч

Да-да, за плюс-минус миллион рублей можно стать обладателем почти нового автомобиля премиум-класса, но объявлений в продаже немного — придется выискивать. Пусть это будет самый маленький седан марки, да к тому же скорее всего в базовом исполнении, однако это все-таки Audi со всеми вытекающими. Это значит очень хороший уровень комфорта и управления, да к тому же со 150-сильным мотором легкая машина очень хорошо идет за педалью газа.

Кроме того, в техническом плане машину многое роднит с тем же Volkswagen и Skoda, так что в обслуживании она не станет сильной обузой. По факту А3 — это тот же «Гольф», только накрытый более престижным кузовом. Собственно, потенциальные технические проблемы у машины такие же, как и у описанной выше Octavia 1.4 TSI — агрегатная пара идентична.

Единственный нюанс — базовые Audi A3 часто выбирали девушкам как первую машину, так что стоит обратить пристальное внимание на состояние кузова.

Год выпуска: 2016
Пробег: 55 000 — 125 000 км
Мощность: 150 л.с.
Разгон до 100 кмч: 10.8 сек
Максимальная скорость: 207 кмч

Пускай по разгону до 100 кмч «Мазда» и уступает, но это, черт возьми, «шестерка». Одна из самых красивых и самых драйвовых машин старшего D-класса. Не самый мощный для такого седана мотор никак не мешает получать кайф от острого отточенного управления. За указанные деньги встречаются экземпляры исключительно в базовых версиях только-только сошедшие с гарантии. Так что при пробегах в пределах 60-70 тыс. км их можно смело смотреть.

Опять же, основные вопросы хочется задать навороченному двигателю SkyActiv, но, как ни странно, статистика показывает, что мотор вполне надежен. В первую очередь, однако, он очень требователен к качеству топлива и масла. Возможно из-за этого, а может быть и нет, но на «шестерках» нередки замены масляных насосов, из-за которых сбоила гидравлическая муфта изменяемых фаз.

Были проблемы с блоком управления двигателем, который требовал перепрошивки, иначе машина могла начать непроизвольно глохнуть. А также встречался быстрый износ кулачков впускного распредвала. В остальном особых проблем с машиной не замечено. Разве что стоит помнить о том, что Mazda — одна из самых угоняемых марок.

Lada Vesta Sport фото, цены и характеристики

Еще не успел покорить автомобильный рынок недавно сошедший с конвейера флагман АвтоВАЗа – седан Vesta, как в печать просочилась информация о разработке заводом новой спортивной версии — Lada Vesta Sport. По задумке разработчиков спорткар займет место между рядовым седаном и раллийной Vesta и будет доступен любителям спортивных тюнинговых моделей среднего класса.

Комплектация и характеристики Vesta Sport

Заслуживающие доверия и приближенные к администрации завода источники уже рассекретили будущие технические особенности автомобиля. На Vesta Sport будет установлен двигатель с повышенной мощностью до 145-150 л.с. и объемом 1.8 литра, задействованный в серии на раме хэтчбека Lada Xray. Известно, что заявленная мощность будет достигнута применением особой конструкции распределительных валов и доработкой системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов.

Изменения не затронут коробку передач автомобиля, чего не скажешь о системе тормозов — ее оснастят задними дисковыми тормозами от Granta Sport и передними 286-ти миллиметровыми дисками, в отличии от стандартных 260-ти миллиметровых от базовой Весты. В элементах подвески Vesta Sport амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi, в результате чего Vesta Sport станет ниже базовой Vesta на 4 с половиной сантиметра.

Конструкторы и менеджеры предприятия скорее всего будут продвигать на рынок две версии Vesta Sport разной ценовой категории. Более дорогая версия будет более мощная с объемом двигателя 1,8 л, а дешевая версия будет оснащаться 1,6-ти литровым двигателем с мощностью 140 л.с. Резину фирмы Continental будут устанавливать на 17 дюймовые диски с семью спицами. На автомобиле будет спортивный обвес: бампера, накладки на порогах, установлены спойлера и антикрыло. В салоне автомобиля изменения претерпит рулевое колесо, оно станет более оригинальными и перешитые сиденья на базовом каркасе. Начинка Lada Vesta Sport скорее достанется от основного седана Vesta в люксовой комплектации.

Цена и начало продаж Vesta Sport

О цене Lada Vesta Sport практически ничего не известно, однако можно предположить в сравнении с политикой в продвижении спортивной версии Kalina NFR, что цена будет в диапазоне от 900 тысяч до 1 миллиона рублей, при цене на Kalina NFR – 800-850 тысяч рублей, которая явно будет уступать в дизайне и мощности своему конкуренту после выхода на рынок.

Если раньше у автолюбителей были сомнения в выходе модели в серийное производство, то сегодня их нет, Спортивный автомобиль АвтоВАЗа однозначно скоро увидит свет, так как все больше информации появляется об автомобиле и фотографий спорткара. Первая фотография появилась в интернете в мае 2016 года, а не Дне города Тольятти руководство завода уже анонсировало и продемонстрировало спортивную Lada Vesta. Вероятнее всего презентация отечественного спорткара пройдет осенью 2016 года на автосалоне в Москве. Зимой начнется серийное производство, а старт продажам будет дан не ранее весны 2017 года.

LADA Vesta Sport в России

LADA Vesta Sport поколения 1

LADA Vesta Sport, седан

РРЦ от 1 184 900 p

Новые автомобили LADA Vesta Sport в наличии

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Майкоп

от 25 344 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Волгоград

от 25 102 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Екатеринбург

от 23 969 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Тюмень

от 25 425 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 26 762 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Чернушка

от 23 969 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Борисоглебск

от 25 425 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Серпухов

от 24 535 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 25 344 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 25 102 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 23 969 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 25 425 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 26 762 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 23 969 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 25 425 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 24 535 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 25 344 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 25 102 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 23 969 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 25 425 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 26 762 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 23 969 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe EnjoY Pro 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 25 425 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод

от 24 535 i /мес

Где купить LADA Vesta Sport?

Статьи о LADA Vesta Sport

  • Новости

Автомобили LADA подорожали на 8 – 20 тысяч рублей

Для автомобилей отечественного бренда LADA текущий рост цен – уже второй с начала года. Первый произошел в январе, когда стоимость всех моделей выросла на 10 – 39 тыс. руб. В марте эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга цен* отметили не столь существенное повышение – на 8 — 20 тыс. руб., то есть на 0,8 –2,8% относительно прежней стоимости.

Итоги рынка в ноябре: анонсы и старт заказов

В ноябре для заказа в дилерских центрах стали доступны всего 4 модели, при этом речь идет только об их новых опциях или лимитированных сериях. Еще одна компания представила новую модель, продажи которой начнутся уже в новом году. Перечень этих моделей составили эксперты сайта «Цена Авто», которые ранее рассказывали о тех, кто ушел или пришел на рынок в ноябре.

Большинство моделей LADA снова подорожали

Мониторинг цен на новые автомобили в России, проводимый экспертами сайта «Цена Авто», показал, что большинство моделей LADA в начале июля стали дороже на 5 – 9 тыс. руб. или на 0,6 – 1,4% относительно прежних цен.

От «Арканы» до «Опеля»: какие модели появились на российском рынке в 2019 году?

Продолжая тему изменений в модельных рядах автопроизводителей в 2019 году, эксперты сайта «Цена Авто» составили перечень моделей, которые впервые появились на рынке, вернулись после долгого отсутствия или получили обновление. Оказалось, что за прошедший год на российском авторынке в общей сложности появилось 66 новых моделей легковых автомобилей и их обновленных версий. Итак, кто доехал до российского рынка в 2019-м?

Объявлены цены на семейство LADA Vesta 2020 модельного года

На официальном сайте АВТОВАЗ появились прайс-листы на модели семейства LADA Vesta 2020 модельного года. Это зафиксировали эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга цен на новые автомобили в России. При этом отмечается, что изменения в стоимости затронули лишь автомобили с МКП. Версии с бесступенчатой автоматической трансмиссией, которые поступили в продажу на днях, пока продаются по озвученным ранее ценам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector