Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста св кросс шины 195 65 15

Веста св кросс шины 195 65 15

Время на чтение: 6 минут

Выбор зимней авторезины для каждого владельца является крайне важной и ответственной задачей. От правильного выбора автомобильных шин на зиму зависит многое — от управляемости машиной на зимних дорогах до безопасности автомобиля и экипажа. В данной статье будет рассказано об особенностях выбора зимних шин на отечественный компактный автомобиль малого класса «Лада Веста».

Зимняя резина на «Весту»

На отечественном универсале «Лада Веста» применяются автошины под посадочный диаметр диска в интервале от R15 по R17. Диаметр зависит от исполнения автомобиля и его модификации. Зимние шины не являются исключением и устанавливаются на «Ладу Веста» именно в размерах из данного интервала.

«Лада Веста»

При выборе зимней авторезины на «Ладу Весту» необходимо учитывать следующие важные моменты:

  • Рекомендуемые производителем «Лада Веста» типоразмеры авторезины к установке — 185/65 R15 и 195/55 R16. Шины типоразмером R17 устанавливаются на отдельные модификации, но технически можно установить на автомобиль в любом исполнении.
  • В случае, если стоят диски 15 дюймов, то размерность автошин составляет следующие значения — 175/70 R15 и 205/60 R15.
  • Для дисков 17 дюймов подбираются шины 175/55 R17 и 195/50 R17.

Для правильного выбора зимней резины на «Ладу Весту» необходимо учитывать следующие параметры:

  • размерность должна соответствовать рекомендованной производителем, а диаметр шин — соответствовать посадочному диаметру диска;
  • тип зимних шин должен соответствовать тому типу дорог, по которым им предстоит ездить (шипованные шины — для зимних трасс, ледяной и снежной корки, а фрикционные липучки — для городских дорог с голым асфальтом и большим количеством снежной каши и воды);
  • резина должна обладать хорошими качествами самоочищения, курсовой устойчивостью, управляемостью, низким аквапланированием.

Рекомендации специалистов по эксплуатации зимних колес на «Ладу Весту»

Эксплуатируя зимние колеса на «Весту», по рекомендациям специалистов, необходимо учитывать ряд значимых параметров:

  • Автомобиль «Лада Веста» на холоде может страдать дефектами тормозов. Это отмечает ряд владельцев и экспертов. Речь не идет о полном отказе тормоза, а о таких малозначительных дефектах, как легкое западение педали тормоза и т. д. Но как бы то ни было, чтобы обезопасить себя, необходимо приобретать зимнюю резину с хорошими показателями торможения и коротким тормозным путем.
  • На «Ладу Весту» давление в шинах зимой не должно быть слишком высоким, требуется его поддерживать только в пределах нормы.
  • Следует осторожнее относиться к опции стабилизации при эксплуатации зимних шин (особенно фрикционных) на льду. Использование стабилизации на ледяных дорогах зимой может привести к ухудшению управляемости машиной.

«Веста» на зимних дорогах

Оптимальный размер зимних автошин на «Лада Веста СВ»

В 2017 году стартовали продажи отечественного универсала LADA Vesta SW CROSS. Отличительной чертой от предыдущих моделей, которые до нее выпускались на «АвтоВАЗе», стала установка 17-дюймовых дисков. Это довольно крупный размер для автомобилей ВАЗ, и устанавливается он только на модификацию «Кросс». Для модификаций «Седан» и «Универсал» устанавливаются типоразмеры, которые более привычны отечественным автовладельцам — R15 и R16.

R15 и R16 диаметр

Устанавливаются производителем и они же допускаются к эксплуатации типоразмеры:

Состав автомобиля и его комплектации постоянно обновляются, можно использовать все типоразмеры, актуальные на текущий момент.

Vesta с зимними шинами

Какие выбрать зимние шины на «Весту», R15, R16 или R17, каждый водитель решает самостоятельно, исходя из предпочтений езды, управления машиной и типом дорог, по которым ему предстоит ездить. Необходимо учитывать все эти факторы, а также рекомендации изготовителя к диаметру шин.

Какому бренду стоит отдавать предпочтение при выборе резины на «Весту»

По опросам в интернете и отзывам в сети владельцев «Лады Весты», наибольшее предпочтение они отдают следующим моделям зимних автопокрышек для своего автомобиля:

  • NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 имеют уникальную технологию ошиповки Nokian Eco Stud 8. Также имеется особый фланец, а шипы автошин данной марки характеризуются значительно меньшей амплитудой раскачивания. Резиновый слой Eco Stud дает хороший амортизационный эффект. Протектор изготовлен из уникальной смеси с криосиланом — Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2, который обеспечивает превосходное сцепление с дорогой. Шины имеют усилители, которые находятся в заднем секторе шашек протектора и гарантируют отменное замедление «Лада Веста». Шины имеют диагональные 3D-ламели и также самоблокирующиеся 3D-ламели снаружи плечевых зон. Стоимость от 4 264 рублей*.
  • BR >«Белшина БЕЛ-127»

«Лада Веста» является ярким, новым по духу и удобным отечественным автомобилем. Для эффективного использования его в долгий для России зимний период шины необходимо подбирать тщательнее.

*Цены актуальны на февраль 2019 года.

Каждый водитель должен знать, что размер шин и дисков — это один из главных факторов, который существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый завод-изготовитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, этот список состоит из нескольких вариантов. А вы знаете, какие еще подходят шины и диски на Весту кроме тех, что указал производитель?

Заводские шины и диски Весты

Седан и универсал

205/50 R17 (93/89, W/V)

Допускается устанавливать при эксплуатации

185/65 R15 88T, H

195/55 R16 87, 91T, H

* Индексы скорости: T – до 190 км/ч, H – до 210 км/ч. Индексы грузоподъемности: 88–560 кг; 91–615 кг.

В сентябре 2016 года на официальном сайте выложили «Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16», в котором появилось дополнение к таблице 1 (подробней об этом):

Технические характеристики
Двигатель21179 (1.8л, 16кл)
Тип трансмиссииМТ JH3 514МТ 21807АМТ 21827МТ 21807АМТ 21827
Размерность шин

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Исходя из выбранных для Весты размеров шин, определяем, какие подходят диски по ширине обода:

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Если вы собираетесь купить зимние шины для Лада Веста, тогда старайтесь выбрать более узкую резину. Такие покрышки создадут больше давления на поверхности дороги, и сцепления с дорогой улучшится. Помните, что широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. А низкопрофильные шины делают езду менее комфортной, т.к. передают на кузов даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

»

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно).

А какие диски и шины для Лада Веста выбрали вы? Какие можете отметить плюсы и минусы такой замены? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы и задавайте вопросы. Напомним, в этой статье определяем реальный расход топлива этого автомобиля.

Ещё с прошлых зим решил, что штатный размер колес 15″ маловат и выглядит не очень на машине, ещё к тому же у меня зимний комплект на штампах серебристого цвета и вид внешний у них скажем так себе ))
Короче хотел купить на зиму шины 195/65r15 вместо своего комплекта nokian Nordman 5, который отходил две зимы и особых претензий к нему так то не было, буквально только штук 5 шипов на нем на хватало и только на двух колесах. Выложил его на продажу и стал искать замену.
Вначале хотел купить тот же Nordman, но скучно стало брать такой же, к тому же я задумался о фрикционной резине (т н липучке, это название я не люблю)
Сложность была так же в ограниченном бюджете на покупку, необходимо что бы доплата за новые шины была минимальной.
В итоге решил взять довольно странный с первого взгляда вариант, а именно шины Cordiant Winter Drive, по цене они более чем доступны, доплатил менее 3 тысяч плюс шиномонтаж. Чуть не заказал Snow Cross, но в последний момент передумал, захотелось тишины по асфальту, ведь есть же надежда на не очень снежную зиму)) Доставляли шины пару дней, забирал самовывозом по дороге к гаражу, где у меня лежит комплект колес.

Небольшая сложность была в том, что бы уложить оба комплекта в Весту, но в итоге оставил новые на монтаже, сгонял за старыми и после того как их поставили на диски отвёз комплект обратно в гараж, потом вернулся за nokian.

Балансировка прошла хорошо, все диски нормальные, кроме одного, который немного неровный. Но это я уже не знаю то ли мне продали такой два года назад, то ли сам в яму попал и не заметил как повредил его. но это вряд ли.

Теперь колеса выглядят более «пухлыми», ожидаю больший клиренс, повышенную плавность хода и сложность пробития на ямах. Так же радует возможность переодеть комплекты не дожидаясь снега, то есть не так, как я раньше обычно делал.
Фрикционные шины у меня впервые, а значит буду привыкать, все таки имхо для города это более правильный типа шин.
Спорный момент заключается в низких оценках Winter Drive по итогам шинных тестов, особенно на сухом и мокром асфальте… Но неожиданно хорошие оценки и отзывы по ним на маркете и дроме. Короче неясно откуда эти хорошие отзывы при таких тестах)
В любом случае я не первый сезон за рулём, автомобиль с ABS и ESP, так что в сложных условиях зимы буду рассчитывать на свой опыт и на электронику. Масса колеса возрасла, но незначительно, всего на 1.2 кг на колесо примерно.
В общем зима покажет все нюансы езды на недорогой фрикционной резине. А зима уже близко. Довольно близко
13.09.18

Рекомендации по выбору зимней резины на Лада Веста СВ Кросс

Зимние шины на SW Cross

Разработчики пытались добиться эффекта кроссовера от стандартной колёсной базы данного автомобиля. Зимняя резина на «Лада Веста СВ Кросс» может быть установлена только в размерности 17 дюймов, так как именно такие колёса позволяют добиться максимального клиренса в 203 мм.

С конвейеров автоконцернов сходят модификации «СВ Кросс», имеющие следующие базовые характеристики покрышек, устанавливаемых в штатном варианте лишь для эксплуатации в летнее время года:

  • Если рассматривать только геометрические параметры, то колёса для данной модификации «Лады» имеют единый размер – 205/50/R17, что позволяет авто иметь достойный вид, преодолевать сложные участки дороги, а также не застревать на мягком грунте благодаря широкой подошве с мощными протекторами.
  • При выборе зимних автошин на Lada Vesta SW Cross водителям следует помнить, что большинство подобных колёс производятся во всесезонном варианте. При необходимости же выбора хорошей фрикционной или шипованной покрышки им стоит всё-таки поменять колесо на R16, так как боковой корд 55-60 мм гораздо более надёжен при движении по пересеченной местности в холодное время года.
  • Когда водитель эксплуатирует своё авто исключительно в условиях большого города, он вполне может использовать всесезонные покрышки.
  • Размер шин «Веста Кросс» не балует водителей богатым ассортиментом в связи с особенностями технических характеристик транспортного средства. Абсолютно все покрышки, устанавливаемые в штатном варианте на данную модификацию «Весты», имеют особые индексы.

Например, маркировка XL, которая означает усиленный боковой корд, и на такой покрышке водитель может смело передвигаться по острым камням, а также поворачивать на скорости, не переживая за деформации своих покрышек.

На профиле шины «Весты СВ Кросс» можно встретить аббревиатуру M + S, что означает Mud и Snow, а в переводе на русский язык – «грязь» и «снег». Данное обозначение вовсе не говорит, что шина имеет отличное сцепление с дорожным покрытием при температуре ниже 0 градусов Цельсия, но протекторы устроены таким образом, что покрышка обладает тяговыми свойствами практически на любой поверхности до -10 градусов.

Зимняя резина для Lada Vesta SW Cross

  • Последний важный момент при выборе резины для данного авто – это индексы ши. Учитывая возможность модели преодолевать участки с плохим качеством дорожного полотна, а также способность разгоняться до скорости 190 км/ч, данные параметры в заводском исполнении варьируются от 89V до 93W. Данные цифры означают, что в накачанном состоянии каждое колесо может выдерживать нагрузку до 580-650 кг, и спокойно ехать в таком состоянии на скорости 240-270 км/ч не менее 30 минут без риска разбортовки.

Важно! Несмотря на то, что «АвтоВАЗ» ставит на свои премиальные модели только те покрышки, которые производятся на территории РФ, большинство известных во всём мире брендов часто использует совместимый с «Ладой» размерный ряд. И автолюбители могут выбрать для себя покрышку на любой вкус и кошелёк.

О зимней резине на Лада Веста СВ Кросс

Время на чтение: 7 минут

С 2015 года российским автолюбителям стал доступен принципиально новый проект концерна «АвтоВАЗ» под названием Lada Vesta. Учитывая презентабельный внешний вид, современные мощные силовые агрегаты для подобного класса с объёмом 1,6 или 1,8 литра, АКПП и прочие комфортные опции, данный транспорт стал самым продаваемым отечественным автомобилем.

Инженеры завода не остановились на достигнутом, уже с конца 2017 года в свет вышла уникальная модификация марки – Lada Vesta SW Cross, которая представляет собой нечто среднее между универсалом и компактным кроссовером и является удобным семейным автомобилем, способном передвигаться по лёгкому бездорожью в зимнее время.

Стандартные заводские покрышки для Lada Vesta SW Cross

Зимние шины на SW Cross

Разработчики пытались добиться эффекта кроссовера от стандартной колёсной базы данного автомобиля. Зимняя резина на «Лада Веста СВ Кросс» может быть установлена только в размерности 17 дюймов, так как именно такие колёса позволяют добиться максимального клиренса в 203 мм. С конвейеров автоконцернов сходят модификации «СВ Кросс», имеющие следующие базовые характеристики покрышек, устанавливаемых в штатном варианте лишь для эксплуатации в летнее время года:

  • Если рассматривать только геометрические параметры, то колёса для данной модификации «Лады» имеют единый размер – 205/50/R17, что позволяет авто иметь достойный вид, преодолевать сложные участки дороги, а также не застревать на мягком грунте благодаря широкой подошве с мощными протекторами.
  • При выборе зимних автошин на Lada Vesta SW Cross водителям следует помнить, что большинство подобных колёс производятся во всесезонном варианте. При необходимости же выбора хорошей фрикционной или шипованной покрышки им стоит всё-таки поменять колесо на R16, так как боковой корд 55-60 мм гораздо более надёжен при движении по пересеченной местности в холодное время года.
  • Когда водитель эксплуатирует своё авто исключительно в условиях большого города, он вполне может использовать всесезонные покрышки.
  • Размер шин «Веста Кросс» не балует водителей богатым ассортиментом в связи с особенностями технических характеристик транспортного средства. Абсолютно все покрышки, устанавливаемые в штатном варианте на данную модификацию «Весты», имеют особые индексы.

На профиле шины «Весты СВ Кросс» можно встретить аббревиатуру M + S, что означает Mud и Snow, а в переводе на русский язык – «грязь» и «снег». Данное обозначение вовсе не говорит, что шина имеет отличное сцепление с дорожным покрытием при температуре ниже 0 градусов Цельсия, но протекторы устроены таким образом, что покрышка обладает тяговыми свойствами практически на любой поверхности до -10 градусов.

Как правильно подобрать зимние шины на Lada Vesta SW Cross

  • Если водитель ездит на своей «Ладе» исключительно в городе, то ему подойдёт всесезонный вариант M + S с жёсткими протекторами, которые не будут быстро изнашиваться при резком торможении или на поворотах об асфальтовое покрытие.
  • Когда транспорт эксплуатируется по загородным трассам, либо в регионе проживания водителя температура воздуха часто опускается ниже -10 градусов Цельсия, то без полноценной зимней резины просто не обойтись. А ещё лучше, если она будет снабжена разнонаправленными металлическими шипами, которые будут обеспечивать устойчивость авто при разгоне, торможении и на поворотах.
  • Если автомобиль планируется эксплуатировать на пересеченной местности при полностью заснеженных дорогах, то шипованная покрышка будет излишней, потому что шипы не играют практически никакой роли в сцеплении, а основную функцию берет на себя мягкий протектор. Таким образом, автолюбителю стоит приобретать именно фрикционную покрышку, поверхность которой прорезана на многочисленные ламели с острыми краями.

Фрикционные шины на Lada Vesta SW Cross

Эти элементы при нажатии на них под весом автомобиля разъезжаются, образуя десятки щелей, в каждую из которых попадает снежная масса, задерживаясь там на определённое время.

Если же под колёсами образуются избытки влаги (например, при нулевой температуре за окном, когда снег превращается в кашу), то она эффективно отводится через специальные канавки для сбора воды между блоками ламелей.

  • При выборе колёс автолюбитель может обратиться не только к компаниям, являющимися авторизованными брендами концерна, но также и к прочим брендам, изделия которых адаптированы для нормального применения в условиях средней полосы. Это означает, что химический состав резины должен быть подобран таким образом, чтобы протекторы не твердели даже при экстремально низких температурах.

Желательно подбирать такие покрышки, которые содержат в себе примеси силикатных материалов и создают абразивную поверхность в ходе износа. Самыми популярными для российских автолюбителей брендами являются Nokian, Bridgestone, Pirelli, Michelin, Amtel, Viatti и некоторые другие компании, широко распространённые на территории РФ.

Какие ещё параметры шин рекомендованы для «Лада Веста Кросс»

Помимо перечисленных характеристик указанная модель представляет собой технологический прорыв за многолетнюю историю марки Lada. Данные корректировки относительно классических модификаций не могли не отразиться на особенностях колёс, которые имеют следующие отличительные особенности:

  • Рекомендованные колёса для «Веста СВ Кросс» в 17 размере расходятся с пониманием бюджетной резины для российского потребителя. Параметры колёсных дисков для данной модификации 6,5J x 17 ET43 – это очень редкая размерность для того, чтобы найти её достойную замену.
  • Установка резины диаметром 16 дюймов с полной заменой дисков будет стоить почти так же, что и приобретение новых шин с посадочным диаметром R17. В то же время наличие в гараже колёс в сборе позволит автолюбителю на протяжении 4-5 сезонов подряд экономить деньги и время на шиномонтаже, что полностью окупит затраты. При наличии уже тщательно отбалансированных колёс автолюбитель может проделать данную процедуру самостоятельно, имея при себе лишь баллонный ключ и компрессор с манометром для подкачки шин.

Литой диск КиК 6J x 16 ET41

  • Эксперты, рекомендуя установку резины меньшей размерности, чем заводская продукция, объясняют удачный выбор тем, что высокий профиль (до 60 мм) обеспечивает сцепление резины по боковому корду, а не только по подошве. В данном случае в баллоне присутствует увеличенный воздушный буфер, который полностью поглощает все ударные и вибрационные нагрузки на колесо уже в подрессорной части транспортного средства. Такое техническое решение способствует увеличению срока службы автомобиля, а также основных его систем – тормозов, ступиц, подшипников, подвески и рулевой тяги.

Учитывая, что любой газ сжимается при падении столбика термометра, показатели давления для такой резины лучше держать на уровне 2,4 атм. В таком случае при езде сопротивление качению практически не будет мешать развивать необходимую скорость, что приведёт к значительной экономии топлива.

Размер колес у «Лада Веста СВ Кросс» вовсе не обязательно выдерживать в точном соответствии с рекомендованными параметрами, обращая внимание лишь на вылет диска. Эти изменения позволят полностью сохранить точку приложения нагрузки к ступице в соответствии с расчётными параметрами. В то же время это увеличит комфорт и безопасность водителя, а также его пассажиров и сэкономит бюджет водителя. Ведь шины в меньшей размерности более доступны как в приобретении, так и при выполнении монтажных работ.

Колеса для Лада Веста лето 2019.

В модельной линейке АвтоВАЗа LADA Vesta заменила семейство Приор, которое долгое время было в стане самым продаваемым. Стартовала Веста в сентябре 2015-го, и через три года достигла такого же уровня популярности.

В этой статье мы рассмотрим, какие вариации данного автомобиля выпускаются в 2019 году, какие колеса для Лада Веста определил производитель и чем их можно заменить, а так же пройдёмся по новинкам шинной промышленности, которые появились на стеллажах отечественных колёсных магазинов. Если у Вас уже появилась необходимость заглянуть в шиномонтаж, обращайтесь к профессионалам из шиномонтаж спб

Модели Весты и параметры колёс

Прежде чем знакомить вас с ассортиментом и последними новинками летнего сезона-2019, дадим ответ на вопрос: «Какие колеса подходят на Ладу Весту?», который очень часто задают наши читатели.

Разновидности машины

Модификации двигателей

Какие колеса стоят на Лада Веста

Какие диски подходят

Какими шинами комплектуются

6.5Jx17 4/100 ET 45

6.5Jx17 4/100 ET 48

6.5Jx17 4/100 ET 45

6.5Jx17 4/100 ET 45

6.5Jx17 4/100 ET 48

Выбираем шины для LADA Vesta

Какие шины на Лада Веста ставятся с завода, и какая разболтовка колес присуща машинам с тем или иным вариантом двигателя, мы указали. Теперь пару слов скажем о шине, которая входит в заводскую комплектацию автомобиля.

В какое время года вы бы ни покупали машину (любую), она всегда идёт на летних покрышках. В случае с Вестой на 15-дюймовых дисках, она комплектуется шиной Art Motion, беларусского производства (Бобруйский комбинат). Не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что выбрана эта модель исключительно из-за невысокой цены, а не за какие-то выдающиеся ходовые качества, которые прямо скажем, у этих покрышек не на высоте.

От того, какие шины стоят на автомобиле, во многом зависит комфорт передвижения

Тормозят они так себе — что на сухом, что на мокром асфальте. В тестовых соревнованиях среди бюджетных шин, из 10 участников Art Motion почти везде оказывалась седьмой. На стенде, где определялась способность шины сопротивляться качению, была предпоследней. Хуже оказалось только хвалёная Viatti Нижнекамского завода, которую производитель, как ни странно, заявляет как премиальную.

А вот EcoContact (сегодня немецкий концерн Continental AG имеет собственное производство в России), которым комплектуют Весту на колёсах в 16 радиусе и выше – вариант вполне достойный. Эти же шины стоят на Лада Веста кросс. На них можно спокойно ездить до тех пор, пока не износится протектор, и не стремиться сменить на другие.

Давление, до которого качают шины для Лада Веста

Примечание: Какое давление в шинах Лада Веста должно быть, зависит от размерности: в 15 радиусе следует качать 2,0 бар, в 16 – 2,1 бар, в 17 — 2,4-2,5 бар. Если запамятуете эти цифры, можете всегда посмотреть на дверном шильдике.

Новинки летнего сезона

Зная, какие шины можно ставить на автомобиль, остаётся только определиться с их производителем. Лето 2019 уже в разгаре, а потому предлагаем ознакомиться с новинками этого сезона:

Протектор шины

Краткая информация

Continental ContiEcoContact 6

Коль уж Лада Веста комплектуется с завода континенталевской резиной, то и начнём мы свой обзор с предложений этого производителя. Обычно в первую комплектацию идут модели, уже снятые с производства, и которые уже полежали на складах, потому что они на порядок дешевле новинок. Шестое поколение ContiEcoContact на новеньких Вестах вы вряд ли увидите, но пару слов о нём мы всё же скажем.

Модель отличается повышенной устойчивостью к истиранию, так как в производстве применяется улучшенная по свойствам резиносмесь GreenChili. Она покрывает протекторную часть покрышек, и в силу уникальных физических и механических характеристик препятствует перегреву шины.

Gislaved Ultra*Speed 2

Если предыдущая шина является представителем категории премиум (класс А), то вся линейка Gislaved – это медиум вариант (класс В). На автомобили С-класса, к коим относится и Лада Веста, вполне можно ставить такую шину.

Barum Bravuris 5HM

Линейка шин под маркой Barum тоже является детищем концерна Continental, и тоже медиум-класса. Это всегда было лучшим сочетанием цены и качества, в том числе и среди продукции других производителей. Bravuris 5HM сменил Bravuris 3HM, перескочив через один порядковый номер.

General Tire Altimax

Ещё одна модель из сегмента «В» предложена компанией General Tire, которая так же входит в состав Continental. Данная модель имеет абсолютно новый протекторный рисунок, отличается сдвоенными блоками по наружным периметрам, которые обеспечивают отличную реакцию на команды руля, прекрасное сцепление с дорогой и укороченный тормозной путь – в том числе и на мокром покрытии.

Uniroyal RainMax 3

Бельгийская компания Uniroyal тоже принадлежит концерну Continental. Она позиционирует себя как производитель дождевых шин, коей является и новая модель RainMax 3. Дизайн протектора асимметричный, с увеличенными плечевыми зонами, которые обеспечивают устойчивость при движении по прямой и при маневрировании, в том числе и на воде. Шина мягкая, с эластичным двойным покрытием протектора и комфортной акустикой.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Американский концерн Goodyear представил новую версию модели Eagle F1 — Asymmetric 5. Асимметричный рисунок сразу выдаёт скоростные качества покрышек, которые обычно ставятся на автомобили с приставкой «sport».

· Основные изменения касаются применяемой в производстве покрышек резиновой смеси, оптимизация состава которой привела к улучшению показателей торможения на мокрой дороге.

· В брекере шины появился ещё один корд, из полимерного материала – арамида. Он, не уступая по прочности корду стальному, имеет меньший вес и при этом делает шину более устойчивой к износу.

· За счёт него шина, которая и так всегда могла похвастать отменными характеристиками, стала ещё лучше держать дорогу на больших скоростях и обеспечивать наиболее высокую курсовую устойчивость автомобиля. Что касается рисунка протектора, то он практически не изменился.

Примечание: В линейке Eagle F1 появилось ещё три новых модели для скоростной езды: SuperSport; SuperSport RS и SuperSport R, которые предназначены для использования на гоночных треках.

Две новинки от Bridgestone – Potenza и Turanza

Разрабатывая модель Potenza S007A, которая является очередной новинкой сезона 2019, японская компания Bridgestone тоже взяла за основу асимметричный рисунок. Увеличенные по ширине «плечи» с жёсткими рёбрами и наклонные канавки на них, предупреждают возникновение деформаций от нагрузок, улучшают сцепление шины с дорогой на поворотах. Четыре кольцевые канавки эффективно отводят воду от пятна контакта, снижая до минимума риск скольжения на мокром асфальте.

Совет: Если вы решаете, какие поставить колеса на Лада Веста кросс, рекомендуем рассмотреть именно этот вариант.

Hankook Ventus S1 evo3 K127

Никак нельзя обойти вниманием и новинку от южнокорейской компании Hankook, продукция которой всегда отличалась адекватной ценой при отличном качестве. Время покажет, сможет ли шина медиум класса Ventus S1 evo3 K127, которая разрабатывалась в Германии ганноверскими инженерами, повторить успех предыдущей модели (К-117), которая стала самым успешным продуктом этого производителя.

Nokian Wetproof

Yokohama BluEarth-GT AE51

Японская компания Yokohama Rubber Co тоже не оставила грядущий сезон без новинок. Одной из них стала модель для седанов среднего класса, коим и является Веста, BluEarth-GT AE51, комфортность хода которой обеспечивается жёстким по конструкции и мягким по составу резины с двухслойным протектором.

В общем, всё как всегда: производитель обещает золотые горы: и эффективность использования топлива, и устойчивость покрышек на мокрой дороге, и комфорт передвижения — а вот как оно будет на самом деле, покажет время.

Toyo Proxes TR1

И ещё одна модель японского производства от компании Toyo будет представлена в ближайшем летнем сезоне. Это асимметричная модель Proxes TR1, которая заменит на конвейерах вариант с симметричным протектором Proxes T1R.

Конечно же, и другие, менее именитые компании, тоже представили миру к грядущему сезону свои новинки. Рассмотреть абсолютно все в рамках одной статьи просто невозможно. Однако мы будем знакомить вас с ними в других своих обзорах, в том числе расскажем и про выбор дисков. Поэтому, следите за новыми публикациями!

Что же касается вопроса: «Какие шины зимние поставить на Ладу Весту?», то мы обязательно ответим на него в преддверии зимы. А учитывая, что «саночки» обычно готовят летом, долго этой информации вам ждать не придётся.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector