Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла на автомобиле Lada Vesta

Замена масла на автомобиле Lada Vesta

Масло в моторах создаёт защитную плёнку, создавая условия для нормальной работы движущихся деталей. Одновременно со смазкой механизмов, оно моет и очищает их от грязи и нагара. От того, как часто производится замена масла в автомобиле, зависит ресурс двигателя и коробки передач. Чтобы узнать, когда менять масло в Lada Vesta, нужно исходить из нескольких основных параметров.

Производители Лада Веста рекомендуют следующие сроки замены масла: первая замена производится во время планового ТО, назначенного на 30 тыс. км пробега. Эта цифра определена новым двигателем и узлами, позволяющими маслу дольше сохранять свои основные функции. Дальше, масло меняется каждые 15 тыс. км. Рекомендуемые сроки не всегда совпадают с действительностью.

Что влияет на необходимость замены масла

Прежде всего, мало теряет свои характеристики при работе в критических температурных режимах. Причиной тому может стать регулярные поездки на короткие расстояния, когда мотор не прогревается основательно и в нём происходит образование конденсата.

То же самое происходит при долгих простоях автомобиля. Накопившийся конденсат входит в контакт с остатками сгорания топлива и образует агрессивные вещества, ведущие к коррозии движущихся частей.

Не меньше вредит маслу постоянный режим «старт-стоп». Такая езда характерна для современных городов, где пробки становятся обыденным делом. Резкие трогания и остановки ведут к перегреву масла и потери его основных свойств.

От того, какое топливо используется в машине, зависит полное или неполное сгорание горючего. Остатки образуют нагар, который приводит масло в непригодность. Холостая работа мотора также приводит к перегреву масла, а следовательно, к потере его основных качеств.

И наконец, причиной преждевременной замены масла, может стать банальная утечка вследствие незакрученной пробки или повреждении в масляной системе.

В таких случаях, замена масла на Lada Vesta своими руками позволит сэкономить время и деньги. Эта процедура не представляет особой сложности. Но, при самостоятельной работе могут возникать некоторые нюансы.

Подготовка к замене

Для проведения работ по замене масла, машины следует загнать на эстакаду или воспользоваться ямой. Это позволит свободно добраться до компонентов масляной системы, в которую входят фильтр и масляный бачок.

Необходимо подготовить следующее:

  • Шестигранник, для откручивания сливной пробки;
  • Специальное устройство для снятия фильтра;
  • Ёмкость для слива отработки;
  • Новый фильтр.

Фильтр желательно менять при каждой замене масла, т. к. основное количество грязи накапливается именно в нём.

Последовательность действий при замене масла

Чтобы слить отработанное масло потребуется провести следующие процедуры:

  1. Снять нижнюю защиту картера двигателя, если указанная деталь установлена (если нет – переходите к следующему пункту). Для этого необходимо отвинтить крепёжные болты щитка с нижней стороны. Это действие может не понадобиться, так как производители Лада Веста сделали в защите специальное отверстие, но может возникнуть ситуация, когда пробка сливного отверстия прикипает к бачку или не откручивается из-за коррозии. В таком случае может понадобиться рычаг или даже молоток.
  2. Под сливное отверстие нужно подставить ёмкость для отработки. В её качестве может выступить самостоятельно подготовленная 5-и литровая бутылка из-под минеральной воды. Масляная система LADA VESTA содержит около 4 литров, при подборе ёмкости для сливаемого масла, нужно учитывать эту цифру.
  3. Раскрутить сливную пробку и слить масло.
  4. После того как масло вытекло, тщательно очистить и протереть моторный отсек с нижней стороны.
  5. Чтобы снять фильтр, потребуется специальный инструмент, позволяющий охватывать его корпус. Находясь на эстакаде, подвеска автомобиля находится в нижнем положении, что создаёт проблемы к свободному доступу к фильтру. В условиях СТО используется подъёмник, дающий производить эту процедуру снизу. При самостоятельных работах, снимать фильтр приходится сверху.
  6. Установите новый фильтр. При этом не имеет особого значения, будет ли в него заливаться масло предварительно или оно поступит туда во время запуска мотора. Главное, чтобы оно соответствовало хорошему качеству. Фильтр закручивается до упора без использования инструментов.
  7. Закрутите пробку слива. Она имеет шайбу с вулканизацией. Эта прокладка позволяет получить более плотное соединение и избежать утечки. При обнаружении дефектов, шайбу следует заменить.
  8. Залейте новое масло. Для вазовских агрегатов его объём составит около четырёх литров. Так как в системе может оставаться старое масло, под конец процедуры следует особо контролировать ситуацию, чтобы избежать перелива.
  9. Запустите двигатель на холостых оборотах. Дождитесь, пока погаснет указатель уровня масла и долейте необходимое количество. Плотно закрутите пробку и проверьте пространство моторного отсека на предмет течи.

Как правильно выбрать масло. Какие бывают виды масел, классификация

Ещё одним показателем является изменение вязкости при различной температуре.

Чтобы узнать, какое масло нужно заливать в Ладу Веста, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации данного автомобиля. Для шестнадцатиклапанных двигателей, которые устанавливаются на автомобили Лада, при выходе с завода заливается полусинтетическое масло 5w-40. Первая цифра указывает на вязкость при отрицательной температуре окружающей среды. Это и есть классификация. В данном случае, масло можно использовать при морозе в 25–30 градусов. Вторая цифра означает верхний температурный предел — +40.

На автомобилях Lada Vesta используются три типа двигателя. Два с объёмом 1,6 л по 106 и 110 л. с. и мотор в 1,8 л с мощностью 123 л. с. Ко всем моторам подойдёт вышеуказанный тип масла.

Обзор цен на масла для Лады Веста

Как бы там ни было, автовладельцы, прежде всего, обращают внимание на стоимость масла, которое требуется заливать в свой автомобиль. Как правило, лучшими всегда считались продукты зарубежных компаний. Чтобы сделать определённый вывод, можно сравнить цены на самые рейтинговые масла разных фирм. Сравнивается масло 5w40 (4 л):

  1. SHELL Helix Ultra (Финляндия) – 2149 р;
  2. VALVOLINE SynPower (Нидерланды) – 2485 р;
  3. CONSOL Ультима (Россия) – 1730 р;
  4. TOTAL Quartz 9000 (Франция) – 1860 р;
  5. AGA 027MS (Россия) – 550 р;
  6. SELECT Lubricants Supreme (Россия) – 699,6 р;
  7. MANNOL Elite (Бельгия) – 1740 р;
  8. SPECTROL Galax (Россия) – 1700 р;
  9. MOBIL Synt S (Бельгия) – 2180 р;
  10. ZIC XQ (Корея) – 2110 р.

Относительно низких цен на некоторые марки, сложно сказать какие лучше, какие хуже. Эти данные получены на основе опросов среди автолюбителей.

Какое масло заливать в Весту св кросс?

Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Какое масло в Весте с завода 2020?

для ДВС Н4М (данные на июль 2020 года): ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика, для ДВС Н4М (данные на март 2021 года): ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС RN 0W-30 CТО 79345251-113-2017 синтетика, для остальных ДВС ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 синтетика.

Какое масло лить в Весту форум?

Завод рекомендует заливать в двигатель синтетические марки моторного масла SAE5W-30 или SAE5W-40.

Какое масло лить в двигатель 21129?

Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла. Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40.

Какое масло Лукойл заливать в ладу Весту?

Завод производитель рекомендует заливать в двигатели Лады Весты синтетические моторные масла отечественных производителей, таких как Роснефть 5W40 или Лукойл Люкс 5W-40 — их же и заливают дилеры. Можно также залить вместо их Мобил 5W30, 5W40 или 0W40 — все это подходит.

Какое масло залито в Лада Веста 1.8 с завода?

В автомобили Лада Веста, с завода заливается полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» или «Лукойл».

Нужно ли менять масло после обкатки Лада Веста?

В двигатель лада веста после 1 000 км льют новое масло. Все потому, что после обкатки в масло попадает металлическая стружка. И использование такой смеси запрещено. Замена масла выполняется, как только пробег достигнет 2 500–3 000 км.

Сколько масла в двигателе 21129?

Итак, полный заправочный объем для ВАЗ 21129 1.6 и ВАЗ 21179 1.8 составляет 4.4 литра (для машин с МКПП) и 3.2 литра смазки для автомобилей с РКПП (роботизированная коробка передач).

Чем отличается двигатель 21127 от 21129?

У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45; Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Ларгус?

В 16-ти клапанные двигатели автомобилей Lada Largus наиболее подходящим вариантом будет масло Optimal 5W-40. Это HC-синтетическое моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Новейшие технологии синтеза обеспечивают высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя.

Какое масло заливают в ваз на заводе?

Чаще всего АвтоВАЗ заливает моторное масло Лукойл, полусинтетика/минеральное. На ТО завод-изготовитель заливает моторное масло РОСНЕФТЬ 5W-30 (полусинтетика). Доливать можно РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40.

Какое масло заливать в двигатель 21179?

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Замена масла в двигателе

Наша компания является официальным дилером автопроизводителя LADA в Великом Новгороде. В команде работают исключительно профессионалы с богатым опытом и профильным образованием. Клиентам мы предоставляем не только возможность купить модель авто ЛАДА по приятным ценам, но также и высококачественное обслуживание. Мы работаем абсолютно прозрачно и даем гарантию на все виды проделанных работ.

Замена масла в двигателе

Одной из наиболее востребованных услуг в автосервисе является замена масла в двигателе. Это довольно важная процедура, которую специалисты рекомендуют выполнять не реже раза в год. Хотя возможна и более частая замена — это будет зависеть от срока и способа эксплуатации автомобиля.

Заменять моторное масло в автомобильном двигателе необходимо для обеспечения защиты работающих механизмов от быстрого износа. Также масло способствует смягчению постоянному перепаду температур внутри двигательной системы. Если оставить в двигателе старое масло, то оно просто не сможет выполнить свои функции.

Что еще полезно знать:

  • без своевременной замены масляных жидкостей возможно скопление грязи, пыли и прочих отложений внутри авто;
  • увеличение вредных примесей и веществ в выхлопных газах;
  • сильное трение деталей без свежего моторного масла приводит к механическим повреждениям в устройстве машины;
  • возможен выход из строя некоторых компонентов авто, включая ротор и турбокомпрессор.

Сразу стоит заметить, что вместе с процедурой замены масла в двигателе Лады в Великом Новгороде необходимо одновременно заменять и масляной фильтр.

Стоимость услуги

В сервисном центре демократичные цены на все виды услуг, а также регулярные акции и скидки для постоянных и новых клиентов. Стоимость замены масла в двигателе LADA в Великом Новгороде составляет 500 рублей. При необходимости перед работой штатный специалист нашей компании проконсультирует Вас по всем вопросам.

Почему стоит обратиться к нам

Наше обслуживание ежегодно выбирают все больше и больше клиентов и для этого есть ряд веских причин:

  • Гарантируем высокое качество сервиса и соответствие стандартам производителя;
  • Компетентные и подготовленные специалисты;
  • Индивидуальный подход и доброжелательное отношение;
  • Гарантия на все виды выполняемых работ;
  • Обслуживание автомобилей на пост-гарантийном периоде на выгодных условиях;
  • Современное оборудование и просторные ремзоны;
  • Только оригинальные запчасти и расходники для автоконцерна ЛАДА;
  • оперативное выполнение услуг, включая замену масла и фильтров.

Мы заботимся о своих клиентах и всегда предлагаем лучшее соотношение цена-качество на свои услуги автосервиса в Великом Новгороде. Записаться к нам Вы можете по телефону, указанному на сайте или с помощью формы обратной связи.

Проверка уровня масла Лада Веста

Масло в моторе используется для смазывания трущихся друг о друга элементов. Эти детали при движении автомобиля постоянно находятся в условиях повышенной нагрузки, вследствие чего масло должно быть качественным (желательно рекомендованное производителем), не исчерпавшим свой ресурс. Завод «АвтоВАЗ» рекомендует менять масло каждые 15 тысяч километров пробега, однако на деле все определяется манерой езды водителя и условиями, в которых автомобиль эксплуатируется – бывает, что и через 30 тыс. км масло вполне светлое и не требует замены (по крайней мере явно), а порой и через 10 тыс. км оно становится темным настолько, что без срочной замены не обойтись.

Уровень масла следует проверять хотя бы раз в неделю – операция эта занимает считаные секунды, зато позволяет владельцу Lada Vesta убедиться в том, что все детали двигателя смазываются как положено и мотору не грозит перегрев.

Чтобы проверить уровень масла в Lada Vesta, потребуется поднять капот. Помните, что корректный уровень в моторе необходимо определить на холодной машине.

Масляный щуп находится прямо по центру ближе к вам – возьмитесь за желтое пластиковое кольцо, находящееся на вершине масляного щупа, затем вытащите длинный железный стержень (это и есть щуп) – старайтесь делать это аккуратно, чтобы не разбрызгать масло на конце щупа.

Осмотрите конец щупа. Как правило, на щупе обозначены риски с отметками MIN и MAX. В случае с Vesta производитель поступил немного иначе, просто обозначив допустимые границы уровня масла рифленой поверхностью:

Граница уровня масла должны быть четко видна на щупе именно в этой его части. Вся поверхность стержня выше верхнего уровня рифления не должны содержать следов масла! В том случае, если вы наблюдаете границу масляного следа в пределах сегмента рифления, значит, с уровнем все в порядке – машина получает должную порцию смазки и вам не грозит масляное голодание (недостаток масла).

Если же граница масляного пятна находится ближе к концу рифленой части ближе к концу щупа (а тем более, выходя за границы рифления), срочно долейте такое количество масло, которое в соответствии с рекомендациями производителя, позволит двигателю работать без повышенного трения.

При этом обратите внимание на цвет масла – если оно со времени последней замены после пробега 15-20 тысяч километров остается слишком светлым, или же, наоборот, практически почернело – время заменить масло. Также осмотрите днище автомобиля в этом случае и пространство внизу двигателя – нет ли где-либо масляных подтеков.

Нехватка масла или его ненадлежащее качество могут являться причинами:

Спасибо за подписку!

  • Недостаточной мощности двигателя
  • Преждевременному износу двигателя

Проверив уровень масла, необходимо тряпкой или ветошью вытереть масляный щуп, затем установить его на месте и закрыть капот.

На этом проверка уровня масла для автомобиля Lada Vesta завершена.

Возьмите за правило раз в неделю проверять уровень масла, и вы не пропустите момент, когда его следует заменить.

9 лучших масел для Лады Весты

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Все больше автомобилей Лада Веста встречается на дорогах нашей страны. Новинка АвтоВАЗа комплектуется двумя моделями двигателей 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л. с. соответственно. Чтобы силовой агрегат верой и правдой служил без поломок, необходимо ответственно отнестись к выбору моторного масла. Только в этом случае детали будут долго выдерживать термические и механические нагрузки, сохранится высокая мощность мотора, не будет снижаться уровень смазочного материала вследствие угара или испарения. Эксперты рекомендуют придерживаться нескольких принципов при выборе моторного масла для Лады Веста.

Рекомендации по выбору масла для Лады Веста

Рекомендации производителя. Во всех автомобилях, которые покидают проходную АвтоВАЗа, залиты технические жидкости. Производитель использует на конвейере синтетические масла SAE5W-30 или SAE5W-40 известных российских нефтяных компаний Лукойл и Роснефть. Эти продукты рекомендованы и дилерским центрам, которые обслуживают гарантийные автомобили. Смазочные материалы отличаются всесезонностью, они могут успешно защищать узлы двигателя как при высокой (30. 35°С), так и при низкой (-30..-35°С) температуре. Интервал между заменами составляет 15 тыс. км, но специалисты советуют первую замену после обкатки осуществлять через 1,5-2,0 тыс. км пробега.

Фактор пробега. Пока автомобили Лада Веста еще молоды (выпуск начался в 2015 г), поэтому многие владельцы посещают сервисные центры для гарантийного техобслуживания. Но после окончания срок гарантии многие автомобилисты перейдут на самостоятельную замену масла. Вот тогда и придется учесть фактор пробега.

При пробеге автомобиля в пределах 150-200 тыс. км лучше всего использовать всесезонное масло с обозначением 5W30, 5W40 или 10W30. Этим требованиям отвечают синтетические продукты.

Когда двигатель отработает более четверти своего ресурса, допускается использовать в летнее время минеральное или полусинтетическое масло 15W40 или 10W40. Если зима в регионе суровая, то альтернативы синтетике нет.

Особенности эксплуатации. Интервал замены моторного масла зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Автолюбители со спокойным стилем езды, которые живут в небольших населенных пунктах, могут менять масло через 15 тыс. км. А вот жители мегаполисов много времени проводят в городских пробках. Если же автомобилист любит динамичную езду, то срок службы смазочной жидкости ограничивается 10 тыс. км. Эти показатели применимы только для синтетики.

Мы отобрали в обзор 9 лучших масел для Лады Весты. Все смазочные материалы можно приобрести в автомагазинах страны. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автолюбителей.

Рейтинглучших масел для Лады Весты

Номинация место наименование товара цена
Лучшие синтетические масла для Лады Весты1 Castrol Edge 5W-30635 ₽
2 SHELL Helix Ultra ECT 5W-30806 ₽
3 MOBIL Super 3000 X1 5W-40499 ₽
Лучшие полусинтетические масла для Лады Весты1 SHELL Helix HX7 10W-40270 ₽
2 Castrol Magnatec 10W-40 R350 ₽
3 TOTAL Quartz 7000 10W40285 ₽
4 ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40333 ₽
Лучшие минеральные масла для Лады Весты1 SHELL Rimula R4 X 15W-40230 ₽
2 MOBIL Delvac MX 15W-401 205 ₽

Лучшие синтетические масла для Лады Весты

Максимальную защиту всех узлов двигателя способно обеспечить синтетическое масло. Оно сохраняет все свои лучшие характеристики и в жару, и в сильный мороз. Эксперты рекомендуют заливать в двигатель Лады Весты следующие продукты.

Castrol Edge 5W-30

Самой прочной пленкой выделяется на фоне конкурентов синтетическое масло Castrol Edge 5W-30. Немецкому производителю удалось добиться такого эффекта благодаря успешному внедрению технологии Titanium FST. Надежная защита деталей двигателя обеспечивается даже при высоких нагрузках. Эксперты отмечают износостойкость продукта, поэтому на протяжение всего срока эксплуатации сохраняются важнейшие свойства масла. В зимнее время вязкость остается стабильной даже в сильный мороз (-30°С). Такое моторное масло специалисты рекомендуют применять в Ладах Веста любителям быстрой езды. Castrol Edge 5W-30 становится победителем в нашем рейтинге.

Автомобилисты отмечают улучшение динамики разгона, некоторые обнаружили даже экономию бензина. Только звук работающего двигателя становится другим.

Достоинства
  • прочная пленка;
  • износостойкость;
  • стабильная вязкость;
  • экономия топлива.
Недостатки
  • не обнаружено.

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30

Популярностью у российских автомобилистов пользуется моторное масло SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Оно рекомендуется для многих моделей легковушек, в том числе и для Лады Весты. Эксперты высоко оценивают всесезонность смазочной жидкости, она одинаково хорошо защищает мотор и летом, и зимой. Оптимально подходит для молодых автомобилей с пробегом до 120 тыс. км. Производителю удалось разработать сбалансированный состав присадок, в котором есть антикоррозионные, морозостойкие, антивспенивающие и другие компоненты. Продукт становится серебряным призером нашего рейтинга.

В отзывах автолюбители хвалят синтетику SHELL Helix Ultra ECT за хорошее качество, сохранение технических параметров в течение всего срока эксплуатации, отсутствие угара. Но возглавить наш ТОП материалу помешало большое количество подделок.

Достоинства
  • всесезонность;
  • износостойкость;
  • отсутствие угара;
  • легкий пуск двигателя зимой.
Недостатки
  • много подделок.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Отличные показатели продемонстрировало при тестировании синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1. Оно отлично подойдет для Лады Весты по нескольким причинам. Важнейшей из них эксперты считают отличную прокачиваемость на морозе. Благодаря низкому щелочному числу (10,7 мг KOH/г) масло можно эксплуатировать длительное время, даже при использовании низкосортного бензина. В течение всего срока службы (10-15 тыс. км) сохраняется вязкость, обеспечивая надежную защиту для всех деталей двигателя.

Продукт занимает третье место в нашем рейтинге, т. к. есть определенные нюансы при сильном разогреве (до 100°С). Если двигатель работает на высоких оборотах, наблюдается небольшой угар. Поэтому при ежедневной езде в пробках специалисты советуют выбрать другое масло.

Достоинства
  • отличная прокачиваемость;
  • низкое щелочное число;
  • стабильная вязкость;
  • долговечность.
Недостатки
  • угар масла при высоких нагрузках на двигатель.

Лучшие полусинтетические масла для Лады Весты

После окончания срока гарантии можно переходить на полусинтетическое масло. Оно хорошо зарекомендовало себя в условиях европейской зимы, когда температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С. Специалисты подобрали несколько подходящих моторных масел.

SHELL Helix HX7 10W-40

Самых лестных слов от экспертов заслужила полусинтетика SHELL Helix HX7 10W-40. Она сочетает ценовую доступность с длительным сроком службы. Если большинству конкурентов удается делать полусинтетическое масло со сроком службы 5 тыс. км, то менять SHELL Helix HX7 можно через 7 тыс. км. К достоинствам смазочного материала можно отнести сохранение текучести при низких температурах. Все эти свойства продукт получил благодаря сочетанию синтетической и минеральной основы. Следует отметить и уникальные моющие присадки, которые сохраняют идеальную чистоту двигателя Лада Веста.

Полусинтетика становится победителем нашего рейтинга за долговечность, универсальность применения и приемлемую цену. Только покупать ее следует у проверенных поставщиков из-за присутствия на рынке контрафакта.

Достоинства
  • приемлемая цена;
  • уникальная рецептура;
  • износостойкость;
  • отличная моющая способность.
Недостатки
  • попадаются подделки.

Castrol Magnatec 10W-40 R

При разработке полусинтетического масла Castrol Magnatec 10W-40 R британский производитель ориентировался на российские климатические особенности. Такой подход не остался незамеченным нашими экспертами, которые рекомендуют применять продукт в Ладах Веста. Особой похвалы заслуживает низкая температура загустевания, даже при -35°С смазочная жидкость сохраняет свою текучесть. Многочисленные тесты подтвердили морозоустойчивость материала, за что он и занимает вторую строку нашего рейтинга.

Автомобилисты из России по достоинству оценили демократичную цену, стойкость к низким температурам, качественное изготовление. Но и этот нефтепродукт активно подделывается, так что покупать масло лучше всего у проверенных продавцов.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • адаптация к российскому климату;
  • морозостойкость;
  • качественное изготовление.
Недостатки
  • много контрафактной продукции.

TOTAL Quartz 7000 10W40

Полусинтетическое масло TOTAL Quartz 7000 10W40 пользуется популярностью у отечественных автомобилистов. Этот смазочный материал заливается в двигатели бензиновых и дизельных авто. Продукт разрабатывался с учетом современных требований, он подойдет в случае использования неэтилированного бензина и сжиженного газа. Эксперты высоко оценили стабильность вязкости в жару и холод, сохранение технических параметров при разных стилях езды. Отличные диспергирующие свойства позволяют сохранять сердце машины в чистом состоянии. TOTAL Quartz 7000 занимает почетное третье место в нашем рейтинге.

Российские автовладельцы хвалят французское масло за доступную цену, выносливость и долговечность. Не рекомендуется заливать его в старые двигатели, т. к. наблюдается приличный угар.

Достоинства
  • доступная цена;
  • выносливость;
  • долговечность;
  • универсальность.
Недостатки
  • угар на старых двигателях.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Российское масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 предназначено для всесезонной эксплуатации автомобиля. Оно разработано на основе синтетических технологий и подходит для бензиновых и дизельных моторов. Продукт годится как для отечественной Лады Весты, так и для широкого ряда иномарок. Эксперты отмечают надежную защиту от износа, увеличенное содержание присадок, отличные моющие свойства. Особый интерес для российских автомобилистов представляет превосходная прокачиваемость при низкой температуре. По этому показателю смазочная жидкость превосходит в разы знаменитых конкурентов.

Полусинтетика остановилась в шаге от призовой тройки. Автомобилисты обнаружили такой недостаток, как появление стука в гидрокомпенсаторах на прогретом двигателе.

Достоинства
  • высокие технические параметры;
  • легкая прокрутка в средние морозы;
  • хорошие моющие свойства;
  • защита от подделки.
Недостатки
  • стучат гидрокомпенсаторы.

Лучшие минеральные масла для Лады Весты

В теплых регионах страны с успехом можно использовать минеральное масло. Оно также подойдет для использования в весенне-осенний сезон, если за это время автомобиль пробегает до 5 тыс. км. Вот лучшие на сегодня минералки для использования в Ладе Веста.

SHELL Rimula R4 X 15W-40

Моторное масло SHELL Rimula R4 X 15W-40 разрабатывалось для работы в нагруженных силовых агрегатах. Поэтому производитель уделил особое внимание сохранению работоспособности в течение всего срока службы. Эксперты отмечают отличную нейтрализующую способность, благодаря чему детали хорошо защищены от коррозии. Износостойкость достигнута за счет введения специальных присадок. Они образуют прочную пленку. Минералка подходит как для грузовиков с дизельными моторами, так и для бензиновых легковушек. За высокое качество и стабильность продукт занимает первое место в нашем рейтинге.

Автовладельцы довольны сочетанием цены и качества, износостойкостью и долговечностью. Пока нареканий в адрес масла от пользователей не поступало.

Достоинства
  • долговечность;
  • высокая нейтрализующая способность;
  • износостойкость;
  • стабильность.
Недостатки
  • не обнаружено.

MOBIL Delvac MX 15W-40

Для создания моторного масла MOBIL Delvac MX 15W-40 производитель использовал качественные базовые составы и инновационные присадки. Они обеспечивают эффективное удаление нагара, предотвращая появление коррозии. Эксперты высоко оценили стабильную вязкость минерального масла, которая сохраняется при высоких (+40°С) и низких (-15°С) температурах. Смазочный материал не становится гуще даже при наличии отработанного шлама и частичек сажи. При работе мотора не наблюдается испарения технической жидкости, поэтому подливать масло от замены до замены не придется.

Автомобилисты в отзывах сообщают о появлении подделок на отечественном рынке. Поэтому минеральное масло MOBIL Delvac MX 15W-40 занимает второе место в нашем рейтинге.

Масло в свечных колодцах у Лады Веста

У Лады Веста есть неприятная недоработка. Недостаточно надежная герметизация двигателя, между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Из-за этого в свечные колодцы попадает масло. Проблему можно устранить у дилера по гарантии – нужно лишь переклеить пастель распредвалов и надежно загерметизировать двигатель. Или же обратиться на СТО.

ИНТЕРЕСНО: Чаще всего масло «подтекает» во 2 и 4 свечной колодец. Это связано с особенностями работы двигателя.

Чаще всего проблема встречается на автомобилях, где заводом изготовителем не предусмотрено прокладок в классическом их понимании, а используется анаэробный герметик, который уплотняет между собой ГБЦ, постель распредвалов и клапанную крышку. В таком случае, учитывая непостоянное качество сборки АвтоВаза, наблюдается проблема нарушения герметичности плоскостей соединяющихся в верхней части ГБЦ. А так как в ГБЦ давление масло довольно высокое (около 3-4 бар), то масло начинает поступать в свечные колодцы

Чем грозит масло в свечных колодцах?

Из-за течи масла свечи и катушка зажигания быстрее выходят из строя. Свечи и катушка ломаются не сразу после попадания на них масла. Но со временем детали выйдут из строя – они не предназначены для работы в таких условиях.

Многие водители отмечают, что из-за масла в колодцах свечей двигатель начинает троить. А также он может тяжелее запускаться. Особенно часто это проявляется в холодное время года.

СОВЕТ / ИНТЕРЕСНО: Двигатель троит из-за масла в свечных колодцах? Заглушите и заново запустите мотор. В большинстве случаев проблема отступит на время. Этого времени хватит, чтобы доехать до СТО.

СОВЕТ / ИНТЕРЕСНО: Повреждения свечей, катушки зажигания и общая нагрузка на двигатель зависят от условий эксплуатации. Многие водители, которые используют авто в щадящем режиме, узнают о течи масла только при замене свечей зажигания. До этого момента неисправность не доставляет дискомфорта. Если же водитель любит агрессивную езду, то рабочий ресурс свечей, катушки зажигания и двигателя заметно уменьшается.

Как устранить неисправность?

Лучшее решение проблемы – переклейка постели распредвалов. Так вы точно устраните подтеки и защитите детали от повышенного износа.

Автор: StoVesta

Разборка головки блока

Нанесение анаэробного герметика

Окончательный результат, излишки герметика удаляются позже

Допускается расход 3 литра на 10 тыс км: победили ли масложор на моторе 1.8 л. АвтоВАЗа

На заводе заявляют, что доливка между ТО больше потребуется, однако на практике не все так однозначно.

122-сильный вазовский мотор 21179 (1.8 л, устанавливается на Лада Иксрей и Веста), созданный на базе 106-сильного ВАЗ-21127 выпускается с начала 2016 года. На повышенный аппетит к потреблению масла этим двигателем владельцы Vesta и XRAY жалуются с самого начала.

Журналисты также проводили ресурсные испытания этих моделей, подтвердивший жалобы: в одних случаях на 10 тыс. километров пробега пришлось доливать до четырех литров масла (тест «Авторевю»), в других за 2.5 тысячи километра уровень масла опускался ниже минимальной отметки (тест «За рулем»). Аналогичные истории можно прочитать в многочисленных отзывах.

Но все тесты и отзывы идут из 2016-2017 годов, теперь же о проблеме говорят все меньше и меньше.

Но как же на самом деле обстоят дела сегодня? Мы собрали воедино все что говорил АвтоВАЗ на протяжении последних трех лет.

Итак, согласно официальным комментариям АвтоВАЗа, данным еще во время скандала в 2016 году, допускается расходование на тысячу километров пробега до 0.7 литров масла. Если же владелец модели предпочитает спортивный стиль вождения, расход масла может повышаться еще на 0.3 литра. То есть от ТО до ТО допускается расход аж 21 литр!

Правда эта норма действует для всех вазовсих моторов еще с 2000-х и скорее относится к подстраховке, в реальности таких цифр и близко нет.

Другие цифры указаны в свежей сервисной документации от 2016 года именно для этого агрегата. Расход масла для 106-сильного и 122-сильного моторов должен быть не более 0,3% от расхода бензина. По этим инструкциям выходит 3-4,5 литра на 15 тыс км (от ТО до ТО).

В начале 2018 года производитель сообщил о доработке данного мотора. Обещалось, что теперь повышенного расхода масла не будет, расходоваться оно будет согласно нормам, закрепленным в официальном регламенте. Тем не менее, независимые журналисты все равно продолжали фиксировать масложор, в частности, на кроссовом универсале Веста – за 3.5 тыс километров уровень масла снизился на четверть.

Несколько месяцев назад в руководстве АвтоВАЗа сообщили, что сейчас 1.8-литровый мотор потребляет масло в строгом соответствии со стандартами и нормами, определенными производителем, и дополнительной доливки масла между ТО не требуется.

Невзирая на это, сами же сотрудники АвтоВАЗа в неофициальной беседе подтверждают, что полностью проблема масложора на 122-сильном силовом агрегате с индексом 21179 до сих пор не устранена. Подтверждают это и отзывы владельцев. Правда таковых все меньше и меньше.

Если у вас есть опыт эксплуатации мотора 21179 поделитесь пожалуйста ниже в комментариях.

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Советы мастеров по выбору

Класс моторного масла непосредственно влияет на длительность ресурса эксплуатации технического средства. Несоответствие коэффициента вязкости, количественного состава химических присадок повышает температурный режим, увеличивает силу трения на поверхности деталей. В конечном итоге механизмы силового агрегата преждевременно изнашиваются.

Для каждого автомобиля изготовитель разработал индивидуальные стандарты по смазке. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации. Строгое соблюдение рекомендаций обеспечит длительный ресурс использования комплектующих машины.

Как выбрать масло в двигатель Лада Веста

Выделяют три основные и наиболее популярные группы масел для технических средств:

  • на минеральной основе;
  • на полусинтетической основе;
  • на синтетической основе.

Главное различие между группами — материал, компоненты для изготовления. Минеральное — изготовлено из нефти. Полусинтетика — частично из нефти, частично из синтетической основы. Синтетическое масло изготовлено на 99,0% искусственным синтезом с добавлением пластификаторов.

Синтетические масла «предлагают» высокий коэффициент вязкости, который не может выдать «минералка». И это главное преимущество синтетики над нефтяной основой.

В Ладу Весту не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе. Полусинтетику можно использовать в исключительных случаях. Основной акцент делается на синтетику, которая имеет широкий диапазон температур от -40 до +55°С, высокую текучесть, вязкость.

Какое выбрать: импортное или российское

Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.

Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.

Последние годы участились факты массовых подделок моторных масел, в том числе, зарубежного производства. Причина такого явления очевидна — возможность получения большей прибыли.

Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.

Как понять, что масло пришло в негодность — лайфхак

  1. Вынимаем щуп, оставляем несколько капель на белой салфетке, можно на бумажном листе.
  2. Ожидаем 15 – 20 минут до момента полного высыхания.
  3. Идентификатором выступает рисунок: чем он темнее, тем меньше полезных свойств в нем осталось. Не менее вреден случай неизменно светлого состояния при длительной эксплуатации.
  4. Обращаем внимание на консистенцию смазки, она должна быть однородной. Наличие белых пятен — первый признак попадания внутрь антифриза.

Карта смазочных материалов

Масла на синтетической основе изготовители рекомендуют заливать в новые ДВС с минимальным пробегом. Полусинтетическая смазка идеальна для моторов с износом. Минеральная основа — для двигателей, в цилиндрах которых фактически отсутствует компрессия.

Причина такой градации в стоимости продукта. Очевидно, что искусственная смазка очень дорогая, в отличие от нефтяного аналога.

Заливаем масло в двигатель для зимы и лета. Советы производителя

Изготовитель рекомендует синтетическую моторную смазку 5W30, 5W40 производства Лукойл, Роснефть, диапазон температур от -35 до +35°С. На заводе масло в двигатель Лада Веста заливают на синтетической основе.

Объем масла в двигателе:

Маркировка двигателяОбъем (л. куб.)
ВАЗ-11189 – 1,6 л (Лада Веста 1.6)3,6
ВАЗ 21129 106 л.с.3,2 АМТ
—/—4,4 л МКПП
ВАЗ 21179 – 1.8 л. (Лада Веста 1.8)4,4
HR16DE-H4M – 1.6 л.4,3
Расход масла100-150 мл / 1000 км
Первая замена маслаТО-1: 3000 км
  • Холостые обороты: 2 БАР (0,2 Мпа);
  • Под нагрузкой: 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа).

С двигателем Лада Веста совместимы также зарубежные аналоги. Наиболее популярные: Mobil, MotulSpecificDEXOS2, ShellHELIXHX8.

В качестве исключения допускается непродолжительное использование полусинтетического масла 10W40. Его считают всесезонным, однако, это не совсем так.

Что означают цифры и буквы на канистре:

Аббревиатура SAE (Society of Automotive Engineers) — сообщество инженеров, которыми были разработаны и приняты в использование стандарты для изготовителей смазывающих веществ.

  • 6 типов для зимы: 0W, 5W, 10W, 15W 20W, 25W;
  • 5 для лета: 20, 30, 40, 50, 60.

Рекомендации по заливке представлены на фото.

Факторы, влияющие на выбор моторного масла

  • реальный пробег силового агрегата автомобиля;
  • фактическое давление в каждом из цилиндров;
  • герметичность уплотнительной прокладки головки блока цилиндров ГБЦ;
  • стиль и манера вождения технического средства;
  • климатические особенности региона, температурные режимы;
  • тип двигателя, системы питания.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикулЦена (Руб.)
Shell Helix Ultra 5W-40 4лОт 2000
Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л—/—
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4лОт 2300
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4лОт 2900
Motul 8100 X-Cess 5W-40 5л—/—
Castrol EDGE 5W-30 5л—/—
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4л—/—
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 4лОт 2500
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 4л—/—
Shell Helix HX8 5W-40 4л—/—
Mobil ESP Formula 5W-30 4л—/—
Mobil Super 3000 X1 5W-40 5л—/—
Castrol Magnatec AP 5W-30 4лОт 2300
Shell Helix Ultra 5W-30 4л—/—
Mobil 1 FS X1 5W-40 4л—/—
Castrol EDGE 5W-30 4л—/—
Mobil Super 3000 X1 5W-40—/—
Motul 8100 X-Clean 5W-30 5л—/—

*цены указаны состоянием на 02.02.2019 года.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой внимательно ознакомьтесь со спецификацией в инструкции по эксплуатации. При возникновении затруднений с выбором проконсультируйтесь у специалистов СТО.

Покупайте расходные материалы, масла в официальных точках продажи. Требуйте у продавцов предоставления сертификатов качества на продукцию.

Тщательно проверяйте наличие штрих-кода, даты и номера партии, целостность упаковки, канистры. При наличии повреждений, видимых дефектов откажитесь от покупки.

Вывод

Отечественные или зарубежные масла — выбор за владельцем машины. Здесь учитывайте стоимость, размер бюджета на обслуживание. Рекомендуем отдать предпочтение зарубежным продуктам, отечественные смазки — экономный вариант.
Рекомендуемое масло изготовителем: 5W30, 5W40 Лукойл, Роснефть, а также зарубежные аналоги.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector