Обзоры и тест-драйвы автомобилей
Обзоры и тест-драйвы автомобилей
Салон и багажник универсала Лада Веста — первые фото
«АВТОВАЗ» рассекретил оформление салона и багажника универсалов Лада Веста и Лада Веста Кросс. Автомобиль получился очень функциональным, все фото — в материале портала Avtospravochnaya.com
Специально для Веста Кросс дизайнеры создали яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера — эти жизнерадостные акценты использованы на дверях, приборной панели и в обивке кресел. Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка модного и в то же самое время благородного серого цвета. Стильная подсветка украсила приборную панель — шкалы комбинации приборов обрели оранжевую окантовку.
Отдельного внимания заслуживает оборудование, недоступное ранее и, как правило, использующееся на моделях классом выше:
- трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений
- центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений
- задний центральный подлокотник с подстаканниками
Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова, на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3.
Внутрисалонное пространство обычного универсала унаследовало цветовую гамму, использованную на седане. Для создания интересного контраста в оформлении салона использована черная глянцевая отделка на приборной панели и ручках дверей.
Универсал Лада Веста. Фото салона и багажника
Охлаждаемый перчаточный ящик, объемом 14л, на обеих моделях получил функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.
Между передними сиденьями универсалов Лада Веста расположена высокая консоль. Она служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB порт и кнопки подогрева задних сидений. Последняя функция на автомобилях марки появилась впервые.
Багажное отделение автомобиля представляет собой многофункциональное пространство, оснащенное двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами. Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.
Коврик Комплект ковриков салона и багажника Rival для Lada Vesta универсал, универсал Cross (багажник с фальш полом) 2017-н.в. в Мелеузе
Описание
- Производитель Rival
Наличие
При оформлении заказа выберите удобное время и сами заберите свою покупку.
- Вы приезжаете за товаром в тот магазин, где заказали.
- Экономите деньги на стоимости курьерской доставки.
- Не теряете время на ожидание заказа, а забираете его в любое подходящее время.
Доставка
Самовывоз
Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка заказа до шинного центра – бесплатная.
Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.
Доставка
Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами транспортной компании, покупателю необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать подходящую транспортную компанию.
После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до подъезда – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками конкретной транспортной компании.
Условия оплаты
Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).
- При оформлении заказа в корзине заполните все необходимые поля. В разделе «Способ оплаты» выберите «Онлайн-оплата платежной картой».
- Нажмите кнопку «Отправить». После этого вы автоматически попадёте на защищенную страницу процессингового центра Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Все операции в платежной системе Сбербанк идут в защищенном режиме.
- В форму оплаты вам необходимо ввести данные вашей карты (информация предоставляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Наш магазин не сохраняет данные о вашей пластиковой карте).
- Далее с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
- Если вы решите отменить заказ, платеж будет возвращен. Возврат осуществляется на карту, с которой прошла оплата.
В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Мир.
Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).
В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату наличными. Продажа товаров за наличные осуществляется через контрольно-кассовый аппарат с выдачей покупателю чека. Оплата товара производится только в рублях.
Клиент сети магазинов «Колеса Даром» может произвести оплату товара непосредственно на месте вручения заказа. Доставка заказа осуществляется только до подъезда покупателя.
При передаче заказа курьер интернет-магазина «Колеса Даром» предоставляет покупателю следующие документы:
- товарную накладную;
- чек, подтверждающий оплату.
Со своей стороны, покупатель проверяет заказ в присутствии курьера, после чего производит оплату заказа. Если полученный товар не соответствует заказанному, покупатель вправе отказаться от заказа.
Гарантия
Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.
Европейская ценность: рассекречен кросс-универсал Mercedes-Benz C-Class All-Terrain
В пятом поколении Mercedes-Benz C-Class наконец-то обзавёлся кросс-версией на базе универсала. От исходной модели его отличают увеличенный на 40 мм дорожный просвет, защитный пластиковый обвес кузова и дополнительный, оффроудный режим работы ездовой электроники.
Зачем нужен нишевый кросс-универсал Mercedes-Benz C-Class All-Terrain, если есть прекрасно продающийся на всех рынках кроссовер Mercedes-Benz GLC? Нужен он главным образом для Европы, где по-прежнему востребованы традиционные универсалы и где многие автолюбители считают полноформатные кроссоверы одним из символов сверхпотребления, то есть неправильного, неэкологичного образа жизни.
Опыт кросс-конверсии универсала Е-класса в компании Mercedes-Benz, судя по всему, посчитали удачным, несмотря на то, что никаких существенных преимуществ на бездорожье версия All-Terrain не даёт — дорожный просвет у неё составляет всего 156 мм. В России, кстати, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain продаётся плохо: за первую половину этого года реализовано всего 43 шт., тогда как кроссовер GLE разошёлся тиражом 2927 шт.
Полную величину дорожного просвета Mercedes-Benz C-Class All-Terrain производитель не раскрывает (видимо, стесняется) — в пресс-релизе лишь сказано, что он больше, чем у стандартного универсала примерно на 40 мм. Мы это понимаем так, что даже на самых больших 19-дюймовых колёсах (доступны также 17- и 18-дюймовые) дорожный просвет у C-Class All-Terrain не больше 160 мм и кататься на нём можно по более-менее сухой и ровной грунтовке, как на промо-картинках, а соваться в колею и мягкий грунт категорически не рекомендуется. Оффроудный режим в меню системы Dynamic Select предусматривает езду по песку и гравию, но никак не по грязи и глине, а для езды по горам есть режим Offroad+ с контролем скорости на спуске.
Между тем полный привод 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом (мощность делится в пропорции 45:55 в пользу задней оси) входит в стандартную комплектацию версии All-Terrain, подвеска по умолчанию пассивная пружинная, в передней установлены более крупные и выносливые поворотные кулаки. У опциональных матричных светодиодных фар в приложении к версии All-Terrain появился «оффроудный» широкоугольный режим работы, но годится он только для неспешной езды и после 50 км/ч отключается.
К визуальным особенностям версии All-Terrain относятся пластиковые накладки на колёсные арки и пороги, имитация защиты днища под бамперами и радиаторная решётка с тонкими вертикальными прутьями, перечёркнутыми мощной поперечиной с фирменной эмблемой.
В салоне — особая, разработанная специально для версии All-Terrain отделка кресел (даёт больше комфорта и лучшую боковую поддержку в поворотах). На виртуальный щиток приборов (10,25 либо 12,3 дюйма) можно вывести специальные оффроудные «обои» с компасом, спутниковыми координатами, альтиметром и углами крена. Объём багажника — такой же, как у обычного универсала: от 490 до 1510 л. В базе есть фаркоп, который позволяет тащить прицеп массой до 1800 кг.
Mercedes-Benz C-Class All-Terrain будет предлагаться в двух модификациях — бензиновой C 200 (1,5 л, 204 л.с., 300 Нм) и дизельной C 220 d (2,0 л, 200 л.с., 440 Нм). Оба двигателя состыкованы с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и снабжены 48-вольтовым гибридным довеском в виде стартер-генератора (20 л.с., 200 Нм), который ассистирует ДВС при разгонах и накапливает электроэнергию в буферной батарее при торможении и езде накатом.
В Европе продажи Mercedes-Benz C-Class All-Terrain начнутся в декабре, в США кросс-универсал поставляться не будет, по поводу России информации пока нет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Какой объем багажника у разных версий Lada Vesta
- Седан
- Универсал (SW)
- Внедорожный универсал (SW Cross)
- Вседорожный седан (Cross)
- Зачем нужен автомобильный тахометр: какие виды бывают
- Спорт седан (Sport) и эксклюзивная версия
- Масло промывочное для двигателя: нужно ли оно и какое выбрать
- Двухтопливный седан (CNG)
- Удлиненный седан (Signature)
- Подводим итоги
Здравствуйте, друзья! Многих потенциальных покупателей отечественного флагманского авто интересует багажник Веста универсал, седан, Веста Кросс и пр.
Машина доступна в нескольких модификациях. Пока о смене поколений говорить рано.
Зато есть несколько интересных версий. Стоит заметить, что объем багажника Веста СВ не такой же, как у классического трехобъемника. То есть в кузове седан.
Предлагаем отдельно рассмотреть все доступные версии, и понять, сколько же груза помещается в багажный отсек той или иной Весты.
Седан
Для начала первопроходец. Веста была впервые представлена именно в кузове седан. Произошло в августе 2014 года. С сентября 2015 года началась полномасштабное производство. А еще через 2 месяца седан поступил в продажу.
Трехобъемник предлагается с багажником на 480 литров. Заднюю спинку можно опустить, что позволяет перевозить длинномерные грузы.
Это, конечно, не отсек в Skoda Octavia . Но все же неплохо. Будем откровенными.
Универсал (SW)
Теперь про багажник Лада Веста универсал.
Интересно, что премьеры этого типа кузова пришлось ждать почти 2 года. Презентовали новинку, а также запустили производство летом 2017 года.
В обычном положении заднего дивана до полки вмещается 480 литров. Но если грузить под потолок, объем будет в 2 раза больше.
Еще 95 литров доступно под настилом в специальной первой нише. Вторая ниша используется для полноразмерного запасного колеса.
Задний диван опускается. В итоге полный объем багажника Лада Веста универсал составляет 825 литров. Единственный минус в том, что ровная площадка при этом не образуется.
Но все же размеры багажника Веста СВ довольно неплохие. Но до багажного отсека Lada Largus Весте SW далеко.
Внедорожный универсал (SW Cross)
Впервые версию Vesta SW Cross показали летом 2015 года. Но тогда это была концептуальная версия.
Полноценная премьера прошла в июне 2017 года. Причем нельзя сказать, что серийная версия сильно отличалась от концепта.
Это универсал повышенной проходимости. Назвать такую Весту кроссовером сложно.
А теперь про объем багажника Веста СВ Кросс.
Увы, здесь никаких изменений в сравнении с обычным универсалом не произошло.
А потому это стандартные 480 литров до уровня полки. Приятно, что осталась верхняя ниша. Здесь хватит места еще на 95 литров багажа.
Задний диван конечно же складывается. Причем в пропорциях 60:40. Как и у универсала, идеально ровной площадки не будет. Зато разом вместительность возрастает до 825 литров.
Откровенно неплохо. Отправиться на такой машине в семейное путешествие не проблема. А увеличенный дорожный просвет лишь способствует лучшему преодолению препятствий, создаваемых российскими дорогами.
Вседорожный седан (Cross)
Зачем нужен автомобильный тахометр: какие виды бывают
Если в обычных версиях сначала появился седан, а затем универсал, то здесь все иначе. Первой мир увидел кросс-версию универсала. Только потом презентовали кросс-версию седана.
Впервые концепт этой машины показали в конце лета 2016 года. Но до презентации серийной версии пришлось ждать еще почти 2 года. А именно до апреля 2018 года. Это было специальное мероприятие, организованное в Москве.
Приятно порадовало то, что визуально серийный вариант от концепта не отличался. Внешность получилась интересной и современной.
Но как же объем багажника Веста Кросс? Увы, никак. А точнее точно так же, как и у трехобъемного собрата.
В случае с Лада Веста Кросс объем багажника составляет 480 литров. Заднюю спинку можно опустить. Это позволит загрузить какой-то длинномер.
Много или мало? Для сравнения, у того же Nissan X-Trail отсек рассчитан на 479 литров.
Но вряд ли стоило ожидать прироста в размерах грузового отсека, поскольку конструктивно тележку под Весту Кросс не меняли.
Спорт седан (Sport) и эксклюзивная версия
Масло промывочное для двигателя: нужно ли оно и какое выбрать
Не обошлось без спортивной модификации, которая носит название Vesta Sport.
Весь упор был сделан на технические характеристики. Здесь стоит мотор на 1,8 литра и 145 лошадиных сил.
С позиции грузовых возможностей ничего не поменялось. Хорошо хоть, что не уменьшили отсек. В итоге 480 литров.
Эксклюзивная модификация именуется Exclusive. Всю соль в улучшенном дизайне и доработанном интерьере. Все стало богаче и престижнее. Но и тут объем багажного отсека не изменился. Стандартные для седана 480 литров.
Двухтопливный седан (CNG)
Это специальная версия Весты, которая работает на 2 видах топлива. Это бензин и сжатый природный газ.
Впервые версию показали осенью 2015 года. Но еще 2 года потребовалось на проведение всех испытаний, а также тестов. Производство стартовало летом 2017 года.
Поскольку это седан, многие ожидали увидеть те же 480 литров.
Но нет. Размер отсека стал меньше. А все по причине установки баллона для газа на 90 литров. В итоге получилось, что осталось 250 литров свободного пространства, а также лишили возможности опускать задний диван.
Удлиненный седан (Signature)
В августе 2016 года в рамках Московского автосалона показали VIP версию седана Lada Vesta. Модификация получила название Signature.
В сети ее увидели еще осенью 2015 года. С мая 2016 года машину опробовало правительство Самарской области.
Особенность версии в том, что удлинили кузов на 250 мм, а также повысили качество оснащения. Вообще модель собирается по индивидуальным заказам. Потому справедливо может считаться эксклюзивным автомобилем.
Но как с багажником? Он ведь тоже должен увеличиться.
Нет. Видимо, все 250 мм ушли на увеличение пространства в ногах для чиновников и VIP клиентов. Потому оставили стандартные для седана 480 литров.
Но есть другая проблема. Спинку заднего дивана лишили возможности складываться. Никакие длинномеры перевозить не получится.
С другой стороны, зачем это чиновникам?! Все логично.
Подводим итоги
Lada Vesta — это откровенно неплохой легковой автомобиль. Да, у машины есть свои недостатки. Но имеются и сильные стороны.
Объем багажника можно считать средним. В своем европейском C классе модель чувствует себя уверенно. Явно не аутсайдер в плане эргономики, а также практичности и вместительности.
Странно лишь, что размеры отсека в универсале практически такие же, как у седана. Только фургон не доработали, то ли трехобъемник оказался крайне удачным в плане распределения пространства.
Разочаровала версию с ГБО. Все же оставить под багаж 250 литров — это откровенно мало. Конструкторам стоило доработать систему, либо выбрать для нее удобное место. Хорошо хоть нишу с полноразмерным запасным колесом оставили.
Покупать Весту или нет, это уже дело лично каждого.
Что думаете о Lada Vesta? Это достойный флагман для АвтоВАЗ? Что нравится и не нравится в автомобиле? Хватает ли пространства в грузовом отсеке?
Ждем ваших ответов, а также историй из жизни, связанных с Вестой.