Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста кросс св размеры – Размеры Lada Vesta SW (габариты кузова, размеры багажника и салона) » н

Лада веста кросс св размеры – Размеры Lada Vesta SW (габариты кузова, размеры багажника и салона) » Лада.Онлайн

Габаритные размеры Веста Кросс

Наружные размеры

Длина — 4424 мм, ширина — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Лада Веста Кросс на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.

Внутренние размеры

Колесная база — 2635 мм. Это много для класса компактных универсалов, поэтому на заднем ряду просторно. Из-за пологой крыши универсала расстояние между подушкой заднего ряда и крышей увеличилось на 25 мм. Троим пассажирам «галерки» будет немного тесно в плечах, но в ногах и над головой останется запас места.

Багажник

Объем багажника 480 литров с разложенным задним диваном и 825 — с убранными «в пол» сиденьями. Объем АВТОВАЗ традиционно меряет до оконной линии, поэтому в груженую до крыши машину влезает больше кубометра. Подполье разделено на две одинаковые секции. Их объем — ровно 95 литров. Ради экономии на производстве некоторые кузовные элементы седана и универсала одинаковые. Поэтому в Ладе Весте Кросс узкий проем и высоковатая погрузочная высота.

Длина, мм4424
Ширина, мм1785
Высота, мм1532
Колесная база, мм2635
Объем багажника с разложенным задним рядом, л480
Объем багажника со сложенными задними сиденьями, л825

(Visited 207 times, 1 visits today)

Универсал Lada Vesta: версии SW и SW Cross представлены официально. Лада веста кросс универсал габариты. Лада веста кросс универсал габариты размеры

LADA Vesta SW Cross (Лада Веста Универсал Кросс)

габариты, расход бензина, объем двигателя, клиренс, размеры
Двигатель, трансмиссия1.6 л 16-кл. (106 л.с.),5МТ1.8 л 16-кл. (122 л.с.),5МТ1.8 л 16-кл. (122 л.с.),5АМТКУЗОВКолесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передниеРасположение двигателяпереднее поперечноеТип кузова / количество дверейуниверсал / 5Количество мест5Длина/ширина/высота (по рейлингам), мм4424 / 1785 / 1532База, мм2635Колея передних / задних колес, мм1524 / 1524Передний/задний свес, мм862/927Дорожный просвет, мм203Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л480 / 825ДВИГАТЕЛЬКод двигателя211292117921179Тип двигателябензиновыйСистема питаниявпрыск топлива с электронным управлениемКоличество, расположение цилиндров4, рядноеРабочий объем, куб. см159617741774Мощность, л.с./кВт/об.мин106/78/5800122/90/5900полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторамиРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕРулевой механизмшестерня-рейкаШИНЫРазмерность205/50 R17

Ожидания. Они были высоки. Этого теста я добивался несколько лет. В мой обиход даже вошла фраза, что проще взять на тест Maybach, чем Lada Vesta, и это было чистой правдой. Но вот передо мной серебристый с перламутровым отливом универсал — Lada Vesta SW.

Lada Vesta SW

Первое впечатление — автомобиль смотрится немного хуже, чем на картинках в интернете, но не хуже конкурирующих с ним иномарок.

Симпатичная Х-образная решетка. ДХО. Логотип Lada внутри стекла фары. Ровные зазоры по кузову. Неплохое качество окраски.

Агрессивные выштамповки на боковинах руки англичанина Стива Маттина.

Лаконичная и гармоничная задняя часть, как будто бы этот автомобиль изначально был создан универсалом. На крыше — изящные релинги.

Разве что, колеса как будто маловаты — при размере 195/55R16 словно теряются в арках. Собственно, именно в этом и разница с рекламными фото и концептами — там всегда стоят бессмысленные в реальной жизни низкопрофильные шины на больших дисках.

Дизайн салона нельзя назвать новаторским, но он неплох.

Качество материалов (что в целом, чтобы по отдельным деталям) здесь на порядок выше всего того, что мы видели в предыдущих автомобилях Lada, где любую деталь можно было раскачать или деформировать (а то и оторвать) пальцами. Привычных заусенцев я не нашёл ни на одной детали.

Тем не менее, до лучших европейских или корейских конкурентов интерьер Vesta не дотягивает — что по дизайну, что по качеству фурнитуры — особенно, кнопок стеклоподъемников.

Здесь надо сделать оговорку — собратьев по по альянсу Renault-Nissan это касается в меньшей степени. По сравнению с тем же Logan или Sandero, интерьер Vesta мне нравится больше, материалы как минимум не хуже. Сидеть в российской машине удобнее и приятнее.

Сами кресла лучше, чем в Renault. По-европейски жесткая подушка, боковая поддержка, даже поясничный подпор. Регулировки находится на нормальных местах — с внешней стороны кресла. Но и тут есть нюансы — например, верхняя часть спинки как будто отогнута назад, отчего плечи все время находятся в воздухе.

Далее, при подъёме сиденья до упора вверх (благо, потолок позволяет) фиксатор ремня безопасности, закрепленный на неподвижной части каркаса кресла, становится трудно достижимым.

Во деталях Vesta превосходит франко-румынских собратьев — помимо регулировки руля в двух направлениях и трехступенчатого обогрева сидений, тут есть микролифт и бархатная отделка бардачка, не говоря уже про удобный подлокотник, в котором есть вещевой бокс с магнитным фиксатором и USB-разъемом. А еще — зеркала в козырьках тут хоть и без подсветки, но с крышками. Вместо водительской ручки над дверным проемом нашелся очечник. Кстати, в отличие от того же Rio, тут есть круиз-контроль.

Немного про шины — Лада Vesta SW Cross, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

В стоке машина идёт с колёсам 205/50/17 и судя по записям в борт журнале, многие сразу меняют резину на 16″ или даже 15″, аргументируя это повышением профиля до 60 и следовательно увеличением количества резины от диска до асфальта… Всё вроде бы ок и даже аргументы вполне вменяемы, но решил я просто посмотреть, на сколько меняются цифры в действительности…

Сразу скажу, у меня и зима и лето в стоковом размере, надеюсь к лету прикупить второй комплект дисков…

Итак картинка, потом размышления
ВОТ ТО ЧТО РАЗРЕШЕНО И ДОПУЩЕНО ДЛЯ СЕМЕЙСТВА ВЕСТ ! другие размеры по ЗАКОНУ даже близко не могут применяться 🙂 ну такой у нас закон…

выдержка из инструкции

что видим
205/50/17 — Высота профиля 103 мм Диаметр 637 мм
195/55/16 (максимально близко к стоку и он же допустим в инструкции к простому универсалу)
Высота профиля 107 мм — разница 5 мм, в реальной жизни не ощутимо 🙁 а значит замена может быть аргументированно лишь с финансовой стороны и то при наличии дисков…
Ок ещё один вариант от стокового седана (опять же он есть в инструкции, а значит условно можно пробовать)
185/65/15 — Высота профиля 120 мм (эт уже аргумент ) НО Диаметр становится 622 мм, против 637 мм (у 17″), а значит реально дорожный просвет упадёт на 8 мм, но тогда нафиг кросс версия …

К сожалению не один другой вариант для авто (по ЗАКОНУ !) не допускается…

Вывод, не такие уж и тонкие наши колёса, ведь согласитесь 16″ с профилем 55 , не многие меняли бы…

Зы … ну и в качестве ликбеза посмотрим ещё пару величин колёс (их в списке допущенных нет):
195/65/15
Диаметр 635 мм, профиль 127 мм
195/60/16
Диаметр 640 мм, профиль 117 мм
205/55/16
Диаметр 632 мм, профиль 113 мм
205/60/16
Диаметр 652 мм, профиль 123 мм
ну и как вариант
205/55/17
Диаметр 657 мм (+21 мм (+3%)), профиль 113 мм (+10 мм (+10%))

Принципиально не касаюсь темы красоты и тех возможности вкорячить шины большего размера, просто наглядно в цифрах показал, что менять сток на условно возможный 195/55/16 нет ни какого смысла…

Ну и наглядно про уже озвученный 205/55/16

Диски Лада Веста Кросс СВ

Колесные диски для любого автомобиля — это примерно как обувь для человека. Не в прямом значении, а в переносном, конечно же. Правильно подобранная хорошая обувь делает ее обладателя более стильным и модным, так же как и колесные диски могут кардинально изменить внешность автомобиля.

В случае с новинкой отечественного автопрома — LADA Vesta Cross SW все точно также. Диски Лада Веста СВ Кросс придают вседорожному универсалу законченный вид. Кстати, на фото ниже Лада Веста Кросс СВ в цвете Карфаген

Конечно, дизайн колесных дисков — это дело вкуса. Кому он нравится, а кому-то нет. В случае со стандартными решениями все обстоит несколько иначе. Да, кто-то скажет, что диски Лада Веста СВ Кросс весьма простые и не выделяются, и будет прав. Так и есть. Но не забывайте, что над созданием автомобиля работает целая команда. Все дизайнерские решения просчитываются не на один раз. И выбор именно таких дисков на Весту — это решение целой команды маркетологов и дизайнеров. Все дело в том, что данная позиция обусловлена нейтральностью. Диски должны вписываться в дизайн авто, но не должны быть кричащими и бросающимися в глаза. Не должны также влиять на заводской клиренс Весты. Но и не забывайте, что колеса и шины Лада Веста СВ Кросс являются сменной деталью и их всегда можно заменить на другие.

Размер дисков Лада Веста СВ Кросс — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия

Традиционный размер дисков ВАЗ постепенно уходит в прошлое. Так как сейчас заводом АвтоВАЗ рулят ниссановцы, то и направление движения задают по большей части они.

Диски Лада Веста СВ Кросс имеют следующие характеристики:

Радиус R17
Сверловка 4×100
DIA (диаметр центрального отверстия) 60.10
Болт 12*1,5
Ширина диска 6.5J х 17
Вылет ET41

Какие диски на Лада Веста СВ Кросс можно еще установить?

В поисках дисков на Лада Веста СВ Кросс я зашел в наш местный интернет-магазин «Сибирь-колесо». Вбил нужные мне параметры и получил нужный мне ассортимент. Сайт выдал мне 10 разных легкосплавных дисков, которые подойдут на Vesta и которые можно купить:

Производителей не так много, а именно всего 4 — NZ, Прома, PDW и LS. Но что-то да выбрать можно.

Мне например приглянулись диски Прома Цунами алмаз матовый:

Я бы взял себе такие, скорее всего, если бы других вариантов не было. Машина бы точно преобразилась с ними, да и цена за диск не кусается. 4950р за штуку, срок поставки 7-10 дней. Цена вполне подъемная, да и по времени не очень долго ждать.

Для надежной защиты кузова от грязи и сколов рекомендуем устанавливать на Весту СВ брызговики!

Колесные диски на Ладу Веста СВ Кросс фото

В конце статьи хотелось бы поделиться фотографиями дисков Лада Веста Кросс СВ:


Как Вы могли заметить, на фото Лада Веста СВ в цвете плутон, которая отлично смотрится и даже без какого-то тюнинга.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Стали известны результаты продаж LADA Vesta Sport

«Заряженный» седан LADA Vesta Sport, который стартовал на российском рынке в конце января 2019-го, за первый год продаж нашел 750 покупателей. Как пишет «Российская газета», модель стала самой дорогой в линейке АВТОВАЗа и предлагается в максимальной комплектации Luxe по цене от 1 млн 042 тыс. 900 рублей. Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ официально отказался от планов выпустить на рынок «заряженный» универсал LADA Vesta SW.

Напомним, в оснащение седана LADA Vesta Sport вошли система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также доступен пакет Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. LADA Vesta Sport c этим набором опций предлагается за 1 млн 078 тыс. 900 рублей.

LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году. Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport спортивный и динамичный облик. В его дизайн органично вписан развитый нижний, увеличивающий прижимную силу на передней оси. Основной элемент ДНК в дизайне LADA, «ИКС – графика», отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Накладка переднего бампера и расположеные в ней противотуманные фары были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера, визуально расширяя габариты автомобиля.

Спортивный вид автомобиля LADA Vesta Sport за счет передних крыльев с расширенными колесными арками. Модель также получила оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности. Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с радиаторной решеткой.

Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы. Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти. Дополнительный LED стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.

Завершающим элементом в дизайне задней части автомобиля стали объемный логотип Sport на крышке багажника, и «красная лента», органично огибающая задний противотуманный фонарь и визуально объединяющая все новые элементы дизайна.

Интерьер LADA Vesta Sport подчеркнут потолком черного цвета и выполнен в контрастной красно-черной гамме. Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них «ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом «под карбон» на экокоже с красной отстрочкой. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей. Этот же материал использован в оформлении рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза.

На автомобиль установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Вместе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволило поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель комплектуется механической коробкой передач с усиленными приводами.

Кроме того, LADA Vesta Sport получила специальные настройки шасси, а также специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза – все это обеспечивает уверенное замедление с высоких скоростей. Особый драйв создает система ESC, получившая спортивные настройки и возможностью полного отключения. В общей сложности на LADA Vesta Sport применено более 200 новых деталей и узлов.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на весь модельный ряд LADA можно в каталоге «Цена Авто».

Lada Vesta SW и SW Cross: Первый тест-драйв главных новинок года

Журналисты и блогеры пристально следили за судьбой этого проекта. Чуть ли не каждую неделю появлялись новости о том, что универсалы сфотографировали во время тестов в Тольятти, в Ижевске и даже в Германии. Потом стали появляться видео, на которых были запечатлены машины в камуфляжной пленке и без. В общем, интерес к Vesta SW и SW Cross оказался колоссальным.

Если раньше к экстерьеру моделей АвтоВАЗа не предъявлял претензий разве что ленивый, то с выходом седана Vesta критических стрел в адрес российского автогиганта поубавилось. Дизайнеру Стиву Маттину удалось, казалось бы, невозможное — заставить искушенную публику признать, что новые машины Lada обладают уникальной внешностью.

Да, седан Vesta получился действительно симпатичным, но универсалы, пожалуй, самые красивые автомобили, которые когда-либо выходили под брендом Lada. Особенно удалась Lada Vesta SW Cross. Автомобиль обзавелся спойлером, рейлингами, сдвоенным патрубком выхлопной системы, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, пластмассовыми накладками. Если машину заказать в цвете «Марс» — тогда внедорожный универсал будет смотреться очень и очень круто.

SW Cross длиннее обычного универсала на 4 мм и выше (1532 мм вместо 1512 мм). Кроме того, из-за 17-дюймовых колес у него чуть шире колея. У Vesta SW клиренс составляет 178 мм. А вот у внедорожной версии этот показатель доведен до впечатляющих 203 мм! Да, доступен только передний привод, но «кроссовая» Vesta не боится съезжать с асфальта (о чем мы расскажем чуть позже).

Интерьер Vesta SW выполнен в стиле седана. А вот SW Cross порадует тем, что на передней панели и дверных ручках использован черный глянцевый декор. Шкалы панели приборов обрели яркую оранжевую окантовку, оранжевые вставки присутствуют и на сиденьях, и на дверных ручках.

Сзади у пассажиров теперь есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Жаль, что за подлокотником пластиковая стенка — лючок для перевозки длинномеров был бы не лишним. Есть и подогрев задних сидений, 12-вольтовая розетка и USB-гнездо для зарядки гаджетов.

Еще один плюс — над головами задних пассажиров теперь приемлемый запас пространства — дополнительные 25 мм избавляют от ощущения «нависающей крыши». Да и садиться удобно — дверной проем здесь большего размера, нежели у седана. А вот карманов в задних дверях, к сожалению, нет.

Пятая дверь открывается нажатием на расположенную под козырьком номерного знака кнопку. Объем багажного отделения составляет 480 литров. Под двойным полом расположена 95-литровая ниша, оборудованная органайзером, состоящим из двух пластиковых емкостей.

Чтобы разграничить пространство, панели пола можно поставить вертикально — для этого есть пазы. Вообще с помощью этих панелей можно легко конфигурировать багажник по своему усмотрению. Если сложить задний диван, то получится грузовой отсек на 825 литров. Правда, ровным пол все равно не будет.

Понравилось большое количество крючков (целых 4) — теперь после поездки в магазин пакеты с продуктами не будут летать по багажнику. Справа — ящик-тайничок для инструментов, слева — карман под «незамерзайку». Плюс набор из трех сеток для фиксации груза, несколько светильников и 12-вольтовая розетка.

Внимание к деталям — это то, что действительно подкупает. Автовазовцы основательно поработали над компоновкой багажника (а именно ради него люди покупают такие машины). Здесь можно без проблем разместить как габаритные вещи, так и всякую мелочевку, распихав ее в разные ниши.

Во время теста нам удалось попробовать в деле как обычный универсал, так и «кроссовую» версию. Но автомобили были только с двигателями 1,8 литра (122 л.с.) и механической коробкой передач. Машины с «роботом» АМТ, как и с моторами 1,6 литра (106 л.с.), на тест не приехали. Что, впрочем, вполне объяснимо — для гор лучше всего подходит МТ и самый мощный двигатель Vesta.

До «сотни» Lada Vesta SW разгоняется за 10,9 секунды. Цифры не поражают воображение, но на трассе автомобиль явно не в числе аутсайдеров. После 90 км/ч универсал уверенно набирает скорость — обгоны тихоходов не будут вызывать приступ мигрени.

Учитывая, что эта машина в первую очередь рассчитана на клиента, который, без сомнения, купит автомобиль ради багажника, мотор 1,8 литра в паре с «механикой» — это оптимальный вариант. При полной загрузке универсал будет потяговитее своего собрата с агрегатом 1,6 литра.

Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля — машина четко едет туда, куда вам надо. Да и нет ощущения того, что ты в «сарае». На серпантинах сильных кренов не обнаружилось — автомобиль твердо стоит на дороге.

Еще один плюс — это подвеска. Она не только отлично «сглатывает» неровности, но и позволяет не замечать ямы. Кстати, наша тестовая машина была обута в 16-дюймовые колеса с высоким профилем. У автомобилей класса B+ бывают проблемы с шумоизоляцией. Однако это точно не универсал Lada. Подкрылки сзади не позволяют шуму от арок проникать в салон.

После Vesta SW нам досталось то, ради чего многие и ехали в Сочи — SW Cross. Главные изменения авто в техническом плане от обычного универсала — новые амортизаторы и пружины повышенной жесткости.

Кроме того, автовазовцы поработали над настройкой ходовых свойств и системой устойчивости. Казалось бы — большой клиренс должен ухудшить управляемость машины на асфальте, но в случае с «кроссовой» Vesta это не так.

Автомобиль еще быстрее и острее реагирует на повороты руля, еще меньше раскачивается. Даже с низкопрофильными шинами 205/50 R17 подвеска SW Cross оказалась непробиваемой.

Съехав с трассы, едем в горы. На довольно крутой подъем «внедорожная» Vesta взбирается уверенно. Крупные камни вперемешку с землей — не помеха для универсала.

Да, в одном месте нам трижды пришлось штурмовать возвышенность, но в итоге добиться своего все же удалось. Вообще SW Cross справилась со всеми задачами, которые мы поставили. Хотя, конечно, основательно потестировать машину вне асфальта мы не успели. Да и нужно понимать, что для тяжелого бездорожья «кроссовая» Vesta откровенно не предназначена, так что и чудес ждать не стоит.

Самое главное — у новых моделей АвтоВАЗа откровенно нет конкурентов на нашем рынке. Vesta SW в минимальной комплектации обойдется в 639 900 рублей, топовая Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей.

С такими ценами на универсал и универсал повышенной проходимости в очень узком сегменте конкурировать с Lada не сможет никто. Да, кто-то вспомнит о Kia Cee’d SW и Ford Focus, но обе модели стоят заметно выше (от 900 тысяч рублей), чем автомобили российского автогиганта.

Может, стоит взять кроссовер? Renault Duster хоть и продается от 639 тысяч рублей, но в этой комплектации в нем не будет ничего. За очень похожий по оснащению Duster (переднеприводная машина с механикой и двигателем 1,6 литра) надо будет отдать уже 900 тысяч рублей, а полноприводная версия с «автоматом» обойдется в миллион с лишним.

Есть еще Hyundai Creta. Но уже в базовой версии этот кроссовер дороже Lada Vesta SW Cross. Кореец стоит от 800 тысяч рублей.

Мы обязательно возьмем новые Lada Vesta для более детального тест-драйва уже Москве, но уже сейчас ясно, что АвтоВАЗ сделал очень красивые автомобили, которые ничем не уступают иномаркам

Габаритные размеры

Общие размеры, длина и высота салона, посдочных мест

Клиренс без нагрузки -175 мм. Под нагрузкой 144-150 мм.

Габариты

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SE

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SW

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SW Cross


Прочие размеры
(высота салона, пассажирского места, расстояние между спинками переднего и заднего сиденья, проём багажника, расстояние между осями колёс, расстояние и угол регулировки руля, литраж багажника, расстояние от заднего сиденья до крышки багажника, расстояние от земли до нижней части багажного отделения)

L1, ммH1, ммВ1, ммH1 ммL2, ммН2, ммВ2, ммL3min/max, ммН3, ммВ3, ммН4, ммVбаг., лВ4, мм
950/ 1125102014001205625/ 8809201355955/18955851010465436/ 480975

Н5, ммM1, кг (%)M2, кг (%)М (М12), кгS°, град./ S, ммh, ммh1, ммD, мм Wb, ммА, ммЕ, ммТп/Т3, мм
720734 (58,9)513 (41,1)12476,0/50175*21544102635149717641510/ 1510

Замеры произведены журналом За рулём. Синим цветом обозначены данные производителя.

Углы обзора

«Мёртвые» (непросматриваемые) зоны

Размеры багажника (седан)

Объём багажника — 446 литров.

Видео

Технические характеристики универсала Лада Веста СВ

Универсал Lada Vesta SW получит те же моторы что и седан. В частности это 1.6 на 106 л.с. и 1.8 мощностью 122 л.с. Оба двигателя вазовские и могут агрегатироваться как с механической, так и с роботизированной коробкой передач.

Размеры

Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (по кузову)
Высота: 1512 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 178 мм (у Vesta SW Cross он равен 203 мм)

Стоит отметить, что в богатых комплектациях универсал обладает задними дисковыми тормозами.

Объем багажного отделения равен, как и на седане, 480 литрам, однако благодаря возможности трансформации его возможно увеличить до 825 литров (плюс 90 литров под фальш-полом):

Сравнение этих автомобилей — один из самых грустных тестов. И вот почему.

Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

Также появились первые фото интерьера Vesta SW.

Продажи начнутся уже в следующем месяце.

Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

Габаритные размеры Лада Веста

Новая модель отечественной автопромышленности быстро завоевала популярность благодаря своей современной внешности и солидным размерам. Габариты Лада Веста соответствуют автомобилям промежуточного сегмента В+, заметно превышая размеры кузова других моделей АвтоВАЗ. За счет увеличения внешних параметров, соответственно в положительную сторону изменились внутренние размеры машины.

Сравнение с другими моделями

Габаритные размеры Лада Веста складываются из нескольких параметров. Длина Лада Веста составляет 441 cм, что позволяет ей иметь достаточное пространство внутри автомобиля. Ширина Лада Веста тоже больше, чем у остальных моделей ВАЗ. Благодаря этому пассажиры и водитель не чувствуют себя зажатыми в плечах. Чтобы реально оценить преимущества нового седана, достаточно провести сравнение его с другими отечественными автомобилями, выпускаемыми на сегодняшний день заводом АвтоВАЗ:

ПараметрыВестаКалинаПриораГранта
Высота, мм1497150014201500
Дорожный просвет, мм17.116.516.516
Длина, мм4410404043504260
Ширина, мм1764170016801700
Колесная база, мм2634247024922476
Снаряженная масса , кг1170109010901075
Максимально допустимая масса, кг1650156015801560
Объем багажного отсека, л450400430480
Объем бензобака, л55504550

Почти по всем показателям габариты Lada Vesta превышают размеры своих ближайших «родственников». На фоне иномарок новинка от ВАЗ выглядит также уместно. Наиболее популярные ее конкуренты не могут похвастаться простором внутри:

Основные параметры в ммДлинаШиринаКолесная базаДорожный просвет
Hyuindai Solaris437017002570160
Renault Logan434517322635156
Kia Rio437017002570160
Lada Vesta441017642635171

По данным таблицы видно, что клиренс АвтоВАЗовской новинки больше, чем у иностранных конкурентов, а это значит, что отечественный автомобиль более приспособлен к разным видам дорожного покрытия, в том числе и к легкому бездорожью.

Дорожный просвет имеет три значения:

  • для разгруженной (пустой) машины;
  • для автомобиля с пассажирами;
  • для варианта с пассажирами и грузом в багажнике.

В данных на транспортное средство чаще всего указывают клиренс, соответствующий первому случаю.

Размеры салона

Габариты Лада Веста
Солидный размер кузова Лада Веста уместил в себе не менее просторный салон. Внутри автомобиля могут разместиться пять средних по телосложению человек. Приличная высота Лада Веста позволила увеличить пространство между подушками сидений и потолком. Посадка в авто осуществляется на удобном уровне и нет риска удариться головой о края дверного проема.

Расстояние от задней стенки переднего сидения до ног пассажира сзади составляет более 200 мм. Пассажир ростом до 190 см не будет упираться коленями в спинку кресла спереди. Длина подушки передних сидений и заднего дивана достигает 45 и 48 см соответственно. Ширина салона предусматривает комфортное размещение трех пассажиров на диване сзади. Такие размеры салона приближаются по значению к параметрам автомобилей класса С.

Преимущества багажного отсека

Багажник Лада Веста также не уступает по объему полезного пространства своим «одноклассникам». Формы кузовных деталей задней части авто формируют широкий проем багажного отделения. Его основные параметры:

  • высота – 57 см;
  • длина – 96 см;
  • длина при сложенных спинках заднего дивана– 1,65 м;
  • ширина – 1,4 м;
  • высота погрузки – 71,5 см;
  • объем – 450 литров, если сидения сложены – 1100 литров.

Габариты седана отвечают всем требованиям и потребностям большинства людей, так как в нем легко поместится вся семья или компания друзей, а также достаточно объемный багаж. При сложенных задних сиденьях в автомобиле можно перевозить длинные и крупногабаритные предметы, а солидная грузоподъемность машины позволит прилично сэкономить на доставке нестандартных и тяжелых грузов.

Габаритные размеры Лады Весты — весомое преимущество модели

Совсем скоро на российских дорогах появится новая модель от отечественного производителя. Уже сейчас многие автолюбители и эксперты утверждают, что данная модель станет не просто лучшим проектом АвтоВаза, но и достойным конкурентом импортным автомобилям своего класса. Лада Веста — это не просто очередной автомобиль линии российского производства, а по-настоящему современная модель, соответствующая всем мировым стандартам. Продажи Весты начнутся в ноябре текущего года.

Дизайн и размеры модели

Новый автомобиль, как уже было сказано, отличается наличием современного дизайна и технического оснащения. Внешне модель смотрится по-европейски свежо и элегантно. Стоит уделить особое внимание кузову и габаритам Лады Весты.
Дизайн разрабатывался ведущими мастерами компании, что позволило создать гармоничный автомобиль, который моментально привлекает внимание автолюбителей. АвтоВаз несколько пересмотрел отношение к габаритам Лады. Теперь инженеры спроектировали автомобиль, который довольно существенно превосходит прочие модели своего класса по размеру.

Сравнение габаритов новых автомобилей седан

В сравнении с предыдущей моделью отечественного производителя – Лада Приора габариты увеличились на несколько десятков сантиметров. Причем данный факт касается как Приоры седан, так и Приоры хэтчбек. Это придало больше элегантности Лада Веста. Габариты новой модели полностью соответствуют С классу. В сравнении с Ладой Грантой отчетливо видны преимущества Лады Весты. Технические характеристики и габариты существенно превосходят указанную модель. Лада Калина хэтчбек по габаритам вовсе не конкурент Ладе Весте. Размеры машины существенно меньше, чем у новой модели, поэтому сравнивать их по этому параметру нельзя.
Также стоит отметить увеличенную колесную базу, что сделает автомобиль гораздо более вместительным и просторным.

Примечательно, что благодаря большим габаритам Лада Веста получила увеличенный дорожный просвет, что благоприятно скажется при езде в сложных условиях. Размеры Лады Весты седан будут больше по всем показателям. Это касается ширины автомобиля, его длины, высоты и колесной базы.

Вывод

Благодаря таким изменениям новая модель будет сочетать в себе внешнюю привлекательность, довольно высокую проходимость и просторный салон. Несмотря на то, что габариты Лада Веста позволяют относить автомобиль к С классу, технические характеристики и мощность двигателя больше склоняют к тому, чтобы причислить ее к классу B.

В итоге габариты Лады Весты, в сравнении с другими моделями этого же класса, оказались на порядок больше. Это придает автомобилю больше простора внутри и привлекательности снаружи. Новый автомобиль обещает стать не просто любимцем среди водителей, но и своеобразной отправной точкой для отечественного производства автомобилей. Более того, в скором времени производитель планирует наладить производство Весты универсал и Лада Веста Кросс, что, безусловно, только придаст популярности автомобилю.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector