Универсальная Lada Vesta
Универсальная Lada Vesta
Универсал Лада Веста (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Vesta SW» и обзор с фотографиями.
Lada Vesta SW – пятидверный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), который адресован, в первую очередь, семейным людям… Автомобиль объединяет в себе привлекательный дизайн, многофункциональность и хорошие технические характеристики…
Официальная премьера грузопассажирской модели состоялась 27 июня 2017 года, а вскоре после данного события началось ее серийное производство на мощностях завода «Lada Ижевск».
Надо сказать, что дизайнеры «АвтоВАЗа» постарались на славу – им удалось отойти от утилитарной направленности универсала, придав его облику легкости и спортивности.
От одноименного седана Lada Vesta SW отличается «грузопассажирским» оформлением кормы, благодаря чему выглядит даже гармоничнее «исходника», а такие вещи, как покатая линия крыши и задние стойки, вызывающие ассоциации с авиации, моментально привлекают внимание.
В длину пятидверка насчитывает 4410 мм, в ширину простирается на 1764 мм, а в высоту достигает 1512 мм. Межосевое расстояние у автомобиля занимает 2635 мм, а дорожный просвет (в снаряженном виде) составляет 178 мм.
«Апартаменты» Lada Vesta SW позаимствованы у седана без каких-либо видимых изменений – современный и приятный на вид дизайн, добротная эргономика, качественные материалы отделки и удобные передние кресла с хорошо развитым профилем.
А вот задним пассажирам в универсале сидеть удобнее, а все благодаря большему запасу свободного пространства над головой, центральному подлокотнику с подстаканниками и опциональному подогреву.
В стандартном состоянии багажник грузопассажирской «Весты» вмещает 480 литров (под полкой). Одна из его особенностей – двойной пол: под первым настилом находится дополнительная 95-литровая ниша, а под вторым – полноразмерное запасное колесо.
Задний ряд сидений трансформируется двумя асимметричными секциями, увеличивая грузовой объемом до 825 литров, однако ровной площадки, к сожалению, не образует.
Для Lada Vesta SW предлагается два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ вида DOHC – это моторы объемом 1.6 и 1.8 литра, которые генерируют 106 и 122 лошадиные силы (148 и 170 Н•м крутящего момента соответственно).
Оба двигателя устанавливаются вскладчину с 5-ступенчатым «роботом» и переднеприводной трансмиссией, однако «младший» вариант по умолчанию стыкуется с 5-скоростной «механикой».
С конструктивной точки зрения универсал «Веста» полностью вторит одноименному седану – он построен на платформе «Lada B» с независимыми стойками McPherson спереди и полузависимой компоновкой с балкой кручения сзади.
Автомобиль снабжен электрическим усилителем, «вживленным» в реечный рулевой механизм, а также тормозной системой с вентилируемыми передними дисками и задними «барабанами» (в «базе» – с ABS и EBD).
На российском рынке Lada Vesta SW можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Comfort», «Comfort Image», «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».
Минимально за автомобиль просят 639 900 рублей, а в базовом исполнении он способен похвастать: парой подушек безопасности, ESC, кондиционером, ABS, технологией помощи при старте в гору, 15-дюймовыми стальными колесами, подогревом фронтальных кресел, «круизом», задним парктроником, четырьмя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, «музыкой» с четырьмя колонками и иным оборудованием.
За универсал с роботизированной трансмиссией придется выложить не менее 664 900 рублей, версия с 1.8-литровым агрегатом стоит от 697 900 рублей, а «топовая» модификация предлагается по цене от 744 900 рублей.
Наиболее «продвинутая» комплектация имеет в своем арсенале (вдобавок к вышеперечисленным опциям): боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, электрообогрев ветрового стекла, однозонный «климат», датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, камеру тыльного обзора, подогрев заднего дивана, аудиосистему с шестью динамиками и прочие «фишки».
Ателье ABT придумало комплект для пары Cupra Leon
Немецкое ателье ABT Sportsline работает с разными марками концерна Volkswagen (чаще с Audi). Выделенная в отдельный бренд Cupra тоже входит в сферу интересов специалистов из Кемптена. И интерес этот лишь усилился с приходом связки ABT-Cupra в автоспорт. На этот раз компания ABT представила доработки для семейства Cupra Leon, включающие форсировку мотора, занижение подвески и новые колёсные диски.
Пакет повышения отдачи ABT Power, разработанный для Леона, увеличивает мощность хот-хэтча с 300 до 360 сил, а универсала — с 310 до 370. Крутящий момент турбочетвёрки 2.0 вырастает при этом с 400 до 450 Н•м. Ателье ABT Sportsline предлагает форсировку, колёса и занижение подвески единым пакетом за 5990 евро (446 135 рублей), не считая затрат на установку.
Леонид Попов, 20 августа в 15:44. Фото: ABT Sportsline
Комментарии 65
Диски от рс6с5? Видел очень похожий дизайн
Revo stage1 на CJX* моторах дает те же характеристики за куда более скромные деньги
Только 4 года гарантии сразу досвидания)
Тут уже ж каждый сам выбирает) ну и строго говоря, гарантия досвидания только на тот узел, куда внесли изменения, например ECU. В спорных ситуациях юрист докажет что полный отказ в гарантии незаконен.
Не семейный получился универсал. Зачем тогда такой он нужен? Не думаю что молодой парень купит такой. А семью не загрузишь .подвеску и так даниелли. Куда на таком? Полицейских даже не проехать будет с полной загрузкой.
На октавии были пружины с занижением -3.5 см, ездил на дальняк: 4 человека в салоне и полный багажник, никаких проблем. Зимой с клиернсом 11.5 см тоже ни разу не застревал, и это в сибири на переднем приводе. Не думаю что с купрой ситуация должна отличаться в худшую сторону.
Полноприводный универсал — очень недооцененный и крутой форм-фактор, он еще практичнее лифтбэка, при этом полный привод позволяет реализовать все 300 сил, и в отличие от кроссоверов, более длинная база, низкий центр тяжести, не такая зажатая подвеска и лучшая аэродинамика дают просто обалденный комфорт в дальних поездках по трассе.
Ну а если нужно по грунтовкам и всяким колдоебинам ездить, то да, есть кроссоверы, но как по мне, они переоценены и большей части владельцев они на самом деле не нужны, это чисто блажь чтобы залазить на поребрики и не сбавлять на неровностях.
Alex3072875
Не семейный получился универсал. Зачем тогда такой он нужен? Не думаю что молодой парень купит такой. А семью не загрузишь .подвеску и так даниелли. Куда на таком? Полицейских даже не проехать будет с полной загрузкой.
Если проспал школу детей, живешь в пригороде))) Самое оно))
Alex3072875
Не семейный получился универсал. Зачем тогда такой он нужен? Не думаю что молодой парень купит такой. А семью не загрузишь .подвеску и так даниелли. Куда на таком? Полицейских даже не проехать будет с полной загрузкой.
+1 отзыв
На Октавии А5 ставил -35 пружины. Так при полной загрузке задок проседал не ниже, чем также проседал на ппд и РС пружинах
А я с 3 детьми только с полной загрузкой и ездил. Полный салон и багажник битком.
На супербе тоже -30 стоит теперь. С ним, конечно, сложнее: длинный, теперь не в каждый подземный гараж заеду. Но зато дочку и жену не укачивает, в отличие от стока (для чего и делалось)
Alex3072875
Не семейный получился универсал. Зачем тогда такой он нужен? Не думаю что молодой парень купит такой. А семью не загрузишь .подвеску и так даниелли. Куда на таком? Полицейских даже не проехать будет с полной загрузкой.
молодые парни с удовольствием берут универсалы
Пружины 20к, чип 20к, диски ну пусть 150к итого 190. Где то нас хотят наибать)
у абт чип это замена всего ECU
Ну если делать нечего то можно и мотор поменять
Пружины 20к, чип 20к, диски ну пусть 150к итого 190. Где то нас хотят наибать)
диски ну пусть 150к — спасибо что разрешили. Диски Абт на 20 дюймов — погуглите сколько это стоит. Или аналоги . Тоже и остальное.
Да а чего их гуглить, диски особо не красивые, ну абт, ну 20 и что в них такого?
А при чем красивые? Дизайн это субъективно, кому то нравится, кому то нет. Посмотрите сколько оригинал АМГ стоят, вообще удивитесь
Да чего мне удивляться, я знаю что ориг диски (без резины) на 20 стоят 200-400к. Но это не значит что их надо бежать и покупать)
Тебе не надо другим надо.
LeonidPopov
диски ну пусть 150к — спасибо что разрешили. Диски Абт на 20 дюймов — погуглите сколько это стоит. Или аналоги . Тоже и остальное.
Леонид, да сколько бы не стоили диски… вопрос в том, а что эти маститые парни за продукт предлагают?!) Ребята из не менее известных компаний, чип — настройка мотора, коробки, а дальше- желание клиента делают куда гораздо лучший продукт, а главное, не менее надежный. В среде людей кто ездит, приобретение подобных доработок кроме смеха ничего не вызывает.
Но всегда найдётся, например, человек, который купив, автомобиль БМВ, позже купит PPK BMW и будет считать себя правым во всём, но не долго, а только на людях умничать…, а всё проходит за считанные секунды, когда подобный человек сталкивается с нормально доработанной машиной на дороге без PPK!
Пружины 20к, чип 20к, диски ну пусть 150к итого 190. Где то нас хотят наибать)
Это в русской «чиповке» ДВС всё ограничивается занижением подвески, установкой кривой программы в ЭБУ и красивыми колёсными дисками. И всё это непременно на 95-м бензине 🙂
ABT наверняка поставило более холодный интеркулер, более производительные форсунки и, возможно, внесло изменения в ЦПГ.
А это другой ценник и другая надёжность ДВС.
Навесное оборудование да, но цпг не трогали. Без ковки и усиления
Это в русской «чиповке» ДВС всё ограничивается занижением подвески, установкой кривой программы в ЭБУ и красивыми колёсными дисками. И всё это непременно на 95-м бензине 🙂
ABT наверняка поставило более холодный интеркулер, более производительные форсунки и, возможно, внесло изменения в ЦПГ.
А это другой ценник и другая надёжность ДВС.
К сожалению ничего этого они не сделали и я уверен что любая качественная прошивка того же рево будет быстрее и стабильнее абт. Просто у них весь тюнинг требует сертификации. Отсюда цены
==любая качественная прошивка того же рево будет быстрее и стабильнее абт==
А ещё вы забываете термин «ресурс». Одна только прошивка в большинстве случаев этот ресурс быстро обнуляет. В технике чудес не бывает. Только за большие деньги 🙂
Не знаю что там обнуляет, у меня есть личный опыт. Тигуан с 40ткм до 110 ткм на прошивке ст2 без единой проблемы. Ку3 на ст2 25 ткм нет проблем, пассат 60ткм на ст1 нет проблем. Все прошивки рево. Так же были шитые бмв но тут не про них. При нормальном обслуживании (масло раз в 7-8тыщ, свечи 25 тыщ, чистые радиаторы, нормалтный бензин) чип абсолютно никак не влияет на ресурс. При условии что чип конечно же должен быть хороший а не гаражный. Тоже самое доказывает наш чат ку3 где более 300 машин на ст1-ст3. За три года только двое перебрали мотор и то они были не шиты и пробеги там были конь. Главное следить за машиной, раньше тоже боялся и думал ресурс там итд, теперь шью и буду шить абсолютно каждую машину, которая шьётся. На ст3 да, бывают проблемы с приводами, с раздатками итд, но у людей извините по 360 сил при стоке 170 и они постоянно пуляют с ланча. Так что такие поломки это норма.
==чип абсолютно никак не влияет на ресурс==
Если он не увеличивает мощность. Добавленная мощность это — добавленное тепло в ЦПГ и эта добавка должна чем-то компенсироваться.
==Тигуан с 40ткм до 110 ткм на прошивке ст2 без единой проблемы. Ку3 на ст2 25 ткм нет проблем, пассат 60ткм на ст1 нет проблем==
Да, главное успеть продать чипованный авто до того, как он попросится в капремонт 🙂
Хорошо, хорошо, ради бога, пусть убавляет ресурс, а я пока продолжу радоваться динамичным машинам
==чип абсолютно никак не влияет на ресурс==
Если он не увеличивает мощность. Добавленная мощность это — добавленное тепло в ЦПГ и эта добавка должна чем-то компенсироваться.
==Тигуан с 40ткм до 110 ткм на прошивке ст2 без единой проблемы. Ку3 на ст2 25 ткм нет проблем, пассат 60ткм на ст1 нет проблем==
Да, главное успеть продать чипованный авто до того, как он попросится в капремонт 🙂
Добавленная мощность это — добавленное тепло в ЦПГ и эта добавка должна чем-то компенсироваться.
Будущее LADA Vesta: спортивный универсал и компактный хэтчбек
Неделю назад журналистов познакомили с работой дизайн-центра АВТОВАЗа.
В гости к главному дизайнеру LADA Стиву Маттину представителей СМИ отправили сразу после длительной экскурсии по конвейеру завода в Тольятти. Просмотровый зал с гигантским, выше человеческого роста, экраном чуть позже станет эпицентром секретной информации о двух будущих моделях LADA. А пока президент Бу Андерссон честно признаётся журналистам, что новая Vesta для него очень важный этап в работе.
«Мне задали вопрос, кто является руководителем проекта LADA Vesta. В реальности это я. Потому что если мы не запустим этот проект должным образом, то меня на этой должности не будет. Я так полагаю. Я в своей жизни запустил 330 моделей автомобилей. Девять из них – в России. Все в срок», — говорит Андерссон.
Действительно, ставки на «Весту» высоки, права на ошибку у руководства просто нет. В этих условиях Бу Андерссон старается перестраховаться: как бы ни были хороши русские специалисты, доверять президент АВТОВАЗа привык своим. Знакомьтесь, серый кардинал проекта Vesta – Пол Роско. Человек, с которым Андерссон проработал на GM 20 лет. На счету Роско – 200 запусков разных моделей. В том числе и новая «ГАЗель Next» в Нижнем Новгороде.
Кристину Дубинину знают практически все. Она занимается вопросами маркетинга, запчастей и послепродажного обслуживания LADA Vesta. Разумеется, все в курсе, кто такой Стив Маттин – экс-дизайнер «Вольво» и «Мерседесов», теперь он отвечает за внешний облик новых «Лад». Остальные участники проекта не так известны, но не менее важны: Вадим Евдокименко, Александр Волков и Игорь Фролов. Все тесно сотрудничают между собой и практически не спят, трудясь над «Вестой».
Как появился новый дизайн
Размышляя над обликом будущих LADA, Стив Маттин со своей командой тщательно анализировал конкурентов. Чтобы не скопировать чужую стилистику, они внимательно изучили так называемый брендовый алфавит. Журналистам показывают эту классификацию и в деталях объясняют принцип распределения.
«Не каждая модель здесь соответствует. Но если взять Audi, то каждый знает, как она выглядит, если взять BMW, то каждый знает, как выглядят модели этого бренда», — комментирует Маттин.
Большинство букв действительно отражают направление дизайна уже созданных автомобилей. Новая LADA закрепила за собой стилистику буквы X. «Мы разработали идею, где фары, нижняя решетка радиатора и нижняя светотехника объединяются в единый продукт. Сделав это, мы ввели это «лицо» в алфавит и, как вы видите, оно является уникальным и отличается от других».
Будущие хиты: хэтчбек и универсал LADA Vesta
Кроме седана Vesta, покупателям также предложат модель в кузовах хэтчбек и универсал. Дизайн этих версий практически утвержден, даже созданы реалистичные макеты, которые и продемонстрировали журналистам. Впрочем, отдельные элементы все-таки могут незначительно поменяться. Как выглядят хэтч и универсал, мы, к сожалению, показать пока не вправе. Таковы условия АВТОВАЗа – смотреть можно, а фотографировать и снимать – нет. Зато мы можем в деталях описать их.
Спереди все семейство LADA Vesta идентично, передок у всех модификаций представляет собой букву X, ту самую ДНК нового стиля «Лады». Стив Маттин называет хэтчбек «очень экономичным», а универсал – спортивным. Начнём с последнего.
Сочетание слов «спортивный» и «универсал» — это не то, что новость, это практически сенсация для LADA. Ну а «Веста» в «семейном» кузове прекрасна. Да простят нас ярые поклонники седанов, но аналогичные по форме задние фонари у универсала смотрятся намного приятней. Приплюсуйте к этому ещё и покатую крышу, как у популярных немецких «вагонов», и вы поймёте, какой эмоциональный шок нам пришлось испытать. Выгодно дополняют экстерьер автомобиля спойлер на пятой двери и рейлинги на крыше. Всё смотрится очень гармонично. Целостный, объёмный и действительно спортивный универсал. Наверняка эта версия станет весьма востребованной. Да этот автомобиль будут покупать не только семейные люди, но и холостяки! Потому что он действительно хорош.
Седан, универсал и хэтчбек получат одинаковые переднюю часть и боковые выштамповки. Сзади дизайн каждого автомобиля будет индивидуальным.
Хэтчбек LADA Vesta тоже получился стильным, хотя и не вызвал такую бурю эмоций, как универсал. Кстати, задние фонари у хэтча эксклюзивные, общих линий с задней светотехникой седана и «сарая» маловато. Они более подвержены X-образной стилистике, то есть имеют аналогичную форму. На наш взгляд, фонари у хэтчбека великоваты, даже громоздкие. Но на вкус и цвет все фломастеры разноцветные… Покупатель на эту машину тоже будет. Начиная с зоны водительского кресла, крыша хэтча плавно спускается к задней части и гармонично переходит в пятую дверь. Своим силуэтом пятидверка Vesta нам напомнила нынешние «Сид» и «Астру», только крыша у «Лады» более скошена, более стремительные линии. Спойлер на пятой двери будет, причём установлен он в верхней части остекления.
Напомним, седан LADA Vesta запустят в серию в сентябре нынешнего года, предполагается, что в продажу он поступит в ноябре. А вот о сроках старта производства хэтчбека и универсала вазовцы пока молчат – слишком рано, сначала надо выпустить на рынок четырехдверную «Весту». В любом случае, новую линейку LADA потребители встретят овациями. Vesta – это действительно прорыв для отечественной марки.
Цены и комплектации универсала Лада Веста, фото и характеристики
Внимание! Ниже цены и фото обычного универсала Лада Веста SW, про кроссовую версию SW Кросс см. в отдельном разделе
Изначально планировалось, что универсал Лада Веста встанет на конвейер лишь в 2018 году, после вседорожного Vesta Cross и хэтчбека. В итоге от последнего вообще решено было отказаться, а обычный универсал начали производить одновременно с кросс версией, 11 сентября 2017 года, а уже 26 октября стартуют продажи.
Цена универсала Лада Веста СВ: от 639,9 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Официальные фото универсала Лада Веста 2018 года (на АвтоВАЗе его называют Lada Vesta SW) появились в июне 2017 года. Как видно, ее фары и передний бампер позаимствованы у «собрата» седана. А от внешности концептуальной пятидверки Vesta SW Cross, чьи снимки стали достоянием автопублики ранее, «обычная» Веста отличается отсутствием пластиковой защиты низа кузова, меньшими клиренсом и колесами (вместо 17-ти дюймовых она получит 15-ти или 16-ти дюймовые).
А вот спадающая к корме крыша, придающая динамизм экстерьеру машин стала своеобразной общей «визиткой» обеих пятидверных Вест: Cross и «обычной». По-видимому, учитывая, что функции основного грузоперевозчика возложены на весьма востребованный россиянами Largus, дизайнеры АВТОВАЗа, возглавляемые Стивом Маттином, предпочли пожертвовать практичностью нового универсала в угоду его оригинальному облику. Ведь, такая конфигурация крыши приводит к снижению полезного пространства над полкой и усложняет установку определенных багажников. Поэтому и объем подполочного багажника пятидверной Весты СВ (480 л) равен показателям седана (те же 480 л).
Цены и комплектации универсала Лада Веста
Лада Веста SW | 1.6 MT | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | 1.8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Comfort | 639 900 руб. | 664 900 руб. | — | — |
Comfort Image | 662 900 руб. | — | 697 900 руб. | 722 900 руб. |
Luxe | 702 900 руб. | 727 900 руб. | 737 900 руб. | 762 900 руб. |
Luxe Multimedia | 726 900 руб. | 751 900 руб. | 761 900 руб. | 786 900 руб. |
Luxe Prestige | 744 900 руб. | — | 779 900 руб. | 804 900 руб. |
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.
Для обычного универсала предложена пара комплектаций: «Comfort», а также «Luxe», к слову кроссовый универсал доступен в единственной комплектации «Luxe», но во всех случаях присутствует возможность заказа опциональных пакетов.
Фото салона универсала Лада Веста СВ
Начальное исполнение «Comfort» (цена такого универсала Лада Веста от 639,9 тыс.) имеет систему стабилизации, электрические стеклоподъемники всех дверей, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, круиз-контроль и кондиционер, обогреваемые передние кресла, аудиосистему с поддержкой Bluetooth и USB-интерфейсом, колесные диски (сталь) размерностью в 15”.
Дополняет данную комплектацию пакет «Image» (от 662,9 тыс.), где присутствуют уже 16” легкосплавные диски, ветровое стекло с функцией обогрева и противотуманные фары.
Двойной полик в багажнике, 4 подушки безопасности, система климат-контроля, обогреваемое ветровое стекло, парктроник, датчики освещенности и дождя, а также легкосплавные диски на 16” (для кроссовой версии – 17”) – все это присутствует в топовой комплектации «Luxe» (702,9 тыс.).
Далее по насыщенности следует пакет «Multimedia» (от 726,9 тыс.) в комплектации «Luxe», дополняющий прежний мультимедиасистемой с навигационным ПО и камерой заднего вида. Самый богатый пакет – «Prestige» (744,9 тыс.): включает все перечисленные опции, но добавляются обогреваемое заднее сиденье с подлокотником, подсветка интерьера атмосферного типа и тонировка задней полусферы стекол.
Для универсала Лада Веста доступно 9 цветов кузова, правда металлик стоит 12 тыс. рублей, а цвет «Карфаген» и вовсе все 18 тысяч.
Веста SW в цвете «Карфаген» за 18 тыс. рублей
Цены и комплектации назвали в сентябре, изначально можно было предположить что цена универсала Lada Vesta SW 2018 стартует с отметки 570-590 тысяч рублей (на 30-40 тыс дороже седана). Комплектации универсала во многом будут повторять комплектации седана. Как видно, в целом ожидания оправдались.
Некоторые особенности универсала по сравнению с седаном:
- Вместо маленького и не удобного подлокотника, водитель и передний пассажир получат широкий бокс-подлокотник. Задние пассажиры также не обделены: у них есть свой, с двумя подстаканниками
- Обогрев передних сидений теперь трехступенчатый
- В дорогих комплектациях будет присутствовать и обогрев задних сидений, 12-вольтовая розетка и USB порт
- Бардачок теперь с микролифтом: он не выпадает с грохотом, а открывается плавно. К тому же в него встроен подстаканник
- Багажное отделение отныне открывается с кнопки на пятой двери
Универсалы Лада Веста СВ и Веста СВ Кросс (на переднем плане)
Багажник
Лада Веста СВ не может похвастать большим багажным отделением: всего 480 литров, как и на седане. Однако это компенсируется как возможностью сложить задний диван в пропорции 60/40 (тогда получим 850 литров полезного объема), но и продуманностью в мелочах: множество кармашков, ниш, крючков и сеток.
Технические характеристики универсала Лада Веста
Производитель не стал мудрить с моторным оснащением универсала Lada Vesta SW (именно такую приставку получил универсал к своему имени), – силовая функция будет возложена на 106-ти сильный 1,6 литровый и 122-х сильный 1,8 литровый вазовские движки, интегрируемые с КПП «механика» и «робот». Те все большинство технических характеристик универсала Лада Веста будут такие же как на седане (так и на вседорожной Vesta SW Cross).
Размеры
Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (по кузову)
Высота: 1512 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 178 мм.
Если сравнивать с седаном, расстояние над головой у задних пассажиров увеличилось на 25 мм.
Старт продаж
Серийные ладовские пятидверки начали сходить с ижевского конвейера с 11 сентября 2017 года (одновременно с вседорожным универсалом Веста Кросс).
Продажи как обычного универсала Веста СВ, так и вседорожного СВ Кросс начнутся 26 октября.
Фото универсала Лада Веста
Серийный универсал Лада Веста SW вместе с вседорожным Веста SW Кросс (оранжевый):
Фото салона универсала Лада Веста СВ 2018 года:
Багажник Lada Vesta SW удивляет своей продуманностью в мелочах:
Видео
Для сравнения видео тест-драйв кросс версии универсала:
Lada Vesta SW (Лада Веста СВ)
- Комплектации и цены
- Видео-отзывы
- Горячие предложения
- Фотогалерея
- Буклет
- Комплектации и цены
- Видео-отзывы
- Горячие предложения
- Фотогалерея
- Буклет
Спецпредложение 47 470 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.
Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.
Предоставляем скидку при покупке за наличные
Выгода 10% от стоимости автомобиля при использовании государственных программ “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”
Комплектация | Объем | КПП | Мощность | Розничная цена с НДС | Ваша выгода | Специальная цена | Распечатать |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic Start | 1.6 | MT | 106 л.с. | 855 900 руб. | 30 000 руб. | 380000 руб. руб. | 380000 |
Сравнение комплектаций
Сравнение комплектаций
- Кредит 1.9%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Кредит 1.9%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений
- Датчики парковки задние
- Кредит 1.9%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Подогрев передних сидений 3-х уровневый (в Comfort для АТ)
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Кредит 1.9%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Дисковые тормоза задних колес (только для АТ)
- Центральный подлокотник с боксом
- Розетка 12V для пассажиров воторого ряда
- Подогрев передних сидений 3-х уровневый (в Comfort для АТ)
- Кредит 1.9%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Боковые подушки безопасности
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Противотуманные фары с функцией освещения поворота
- Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый
- Футляр для очков
- Двойной пол багажного отделения
- Кредит 1.9%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Задний подлокотник
- Обивка потолка черного цвета
- Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет серый
- Атмосферная подсветка салона
- Усиленная тонировка задних стекол
- Наружные зеркала с функцией электроскладывания
Lada Vesta — российский автомобиль, достойный на равных тягаться с иномарками! На борту Vesta вы найдете множество самых современных технологий: 4 подушки безопасности, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, автоматический климат-контроль, обогрев передних сидений, ветрового стекла и боковых зеркал, систему курсовой устойчивости (ESC), систему помощи при трогании на подъеме (HAC) и многое другое.
А самое главное — всё это реализовано с глубочайшим знанием особенностей российских дорог, климата и желаний отечественных водителей.
Горячее предложение на новые Lada Vesta SW
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- 16» легкосплавные диски
- Центральный замок с ДУ
- 16» легкосплавные диски
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
4 причины приехать из г.Ростов в Мас Моторс
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Иммобилайзер + Охранная сигнализация + Центральный замок с дистанционным управлением + Складной ключ
- Обогрев ветрового стекла + Датчики дождя и света
- Бортовой компьютер + Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Мультифункциональное рулевое колесо + Электроусилитель рулевого управления + Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Рейлинги на крыше и спойлер + Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Легкая тонировка передних стекол и усиленная тонировка задних стекол
- Дневные ходовые огни + Противотуманные фары
- Климат-контроль + Охлаждаемый перчаточный ящик + Воздушный фильтр салона
- Мультимедийная система с навигацией, цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, FM/AM-радио с функцией RDS, USB и AUX портами, слотом для SD-карт памяти, беспроводной связью Bluetooth Hands free и шестью динамиками
- Подогрев передних сидений (с тремя уровнями нагрева) + Подогрев задних сидений
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей + Светодиодная интерьерная подсветка и подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Фото экстерьера
Фотогалерея
Фото интерьера
Преимущества покупки в МАС МОТОРС
Вам приглянулся автомобиль Lada Vesta SW, и вы хотите приобрести его на максимально выгодных условиях, таких, какие не можете найти в г. Ростов? Тогда вас наверняка заинтересует предложение нашего салона официального дилера «МАС МОТОРС»! У нас всегда в наличии имеются все самые популярные варианты комплектаций и цветов кузова Лада Веста СВ.
Наши цены заметно ниже среднерыночных, при этом также имеется гибкая система скидок и дополнительные подарки покупателям. У нас вы можете приобрести Lada Vesta SW не только за наличный расчет, но и в кредит или рассрочку на самых выгодных условиях.