Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Vesta CNG

LADA Vesta CNG

* — Рекомендованная розничная цена указана с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.

Объем двигателя1.6 л 16-кл. л
Мощность двигателя106 л.с.
Расход топлива6,3-8,1 л/100 км
Динамика разгона11,8-12,9 сек. 0-100 км/ч
Посадочных мест5

Акции и спецпредложения

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея

LADA Vesta CNG (с заводским гбо на газу метан) — первая в истории бренда битопливная модель с серийным газобаллонным оборудованием, которая способна работать на одном из двух видов топлива: сжатом природном газе (метане) и бензине. Из всего модельного ряда эта версия седана самая экологичная и экономичная.

Новая универсальная модификация соответствует высоким европейским экологическим стандартам, а также позволяет:

уменьшить расход горючего более чем в три раза;

  • увеличить пробег полностью заправленного автомобиля до 1000 км без дозаправки;
  • продлить эксплуатационный ресурс мотора, благодаря использованию природного газа.

Для обеспечения безопасности металлокомпозитное газовое оборудование оснащено специальным предохранителем и скоростными клапанами, которые исключают вероятность разрыва баллона, а также бесконтрольный выход газа при поврежденной магистрали. Метан менее взрывоопасен, чем другие виды горючего, что обеспечивает дополнительную безопасность водителю и пассажирам.

Авто оснащается 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами мощностью 106 л.с. при работе на бензине и 96 л.с.- на метане, который работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Силовой агрегат запускается на бензине, после чего автоматически переключается на газ. Когда метан в баллонах заканчивается, питание двигателя переводится на бензин.

Автосалон «Дюртюли-Авто» представляет модель в трех вариантах исполнениях: Classic, Comfort и Luxe

Двигатель, трансмиссия1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ
КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейседан / 4
Количество мест5
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1764 / 1497
База, мм2635
Колея передних / задних колес, мм1510 / 1510
Дорожный просвет, мм175
Объем багажного отделения, л250
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя21129 CNG
Тип двигателядвухтопливный
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.78(106)/5800 / 70,5(96)/5800 (газ)
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.148/4200 / 135/4200 (газ)
Топливобензин, min 92 / сжатый природный газ
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч175 / 170 (газ)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,8 / 12,9 (газ)
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км10,1
Городской цикл, м3/100 км8,1
Загородный цикл, л/100 км6,0
Загородный цикл, мз/100 км5,2
Смешанный цикл, л/100 км7,5
Смешанный цикл, м3/100 км6,3
МАССА
Снаряженная масса, кг1230. 1380
Технически допустимая максимальная масса, кг1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг450 / 900
Объем топливного бака, л55
Объем газового баллона, л90
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной передачи3,9
ПОДВЕСКА
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизмшестерня-рейка

* Технические характеристики автомобиля LADA Vesta CNG (Лада Веста на природном газе) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

LADA Vesta CNG.
Превосходство на нашей территории

LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

  • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
  • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
  • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
  • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Узнать об акциях

Интерьер: удобство
в каждой детали

LADA Vesta CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Узнать об акциях

  • Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Vesta CNG выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

    Заявка на кредит

    Заявка на покупку

    Узнать об акциях

    1000 км без дозаправки

    Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.
    Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.
    В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

    Современный экономичный
    двигатель

    Мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
    Топливо
    Бензин, min 92

    Заявка на кредит

    Заявка на покупку

    Узнать об акциях

    Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta CNG

    Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

      Кузов

    Цены и комплектации

    1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Classic/ Start (GFLA1-50-012)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Розетка 12V для задних пассажиров

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
    • 15» стальные диски
    • Колпаки колес декоративные
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

    LADA Vesta CNG.
    Превосходство на нашей территории

    LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

    LADA Vesta CNG

    Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

    • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
    • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
    • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
    • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
    • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

    Интерьер: удобство
    в каждой детали

    LADA Vesta CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

    Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

    Современный экономичный
    двигатель

    Мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
    Топливо
    Бензин, min 92

    • Granta
      • Granta седан
      • Granta лифтбек
      • Granta хэтчбек
      • Granta универсал
      • Granta Cross
      • Granta Drive Active
      • Granta учебная
    • Vesta
      • Vesta седан
      • Vesta Cross
      • Vesta SW
      • Vesta SW Cross
      • Vesta CNG
      • Vesta Sport
    • XRAY
      • XRAY
      • XRAY Cross
    • Largus
      • Largus универсал
      • Largus Cross
      • Largus фургон
      • Largus фургон CNG
    • Niva Travel
      • Новая Niva Travel
    • Niva Legend
      • Niva Legend 3 дв.
      • Niva Legend 5 дв.
    • Главная
    • Акции
    • Авто с пробегом
    • Модельный ряд
    • Контакты
    • Полезные статьи
    • Коммерческие и специальные автомобили

    +7 (8636) 27 90 85 Клиентская служба LADA 8 800 700 52 32 звонок по РОССИИ бесплатный

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона .

    Vesta CNG

    Запись на тест-драйв

    LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

    Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

    • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
    • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
    • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
    • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
    • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

    Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов.

    Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

    1. Заправочный люк
    2. Топливный бак (бензин)
    3. Модуль впуска
    4. Газовая рампа
    5. Редуктор газовый
    6. Выпускная система
    7. Газовый баллон

    Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.

    Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.

    В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

    Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками. Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

    Рабочий объем 1596 см
    Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин /96 л.с. (70,5кВт) при 5800 об/мин (газ)
    Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин / 135 Нм при 4200 об/мин (газ)
    Топливо бензин 92 / сжатый природный газ

    Перевод универсала Cross Весты с бензина на газ Расход газа ВАЗА Весты 1 после установки ГБО

    По данным расхода бензина 3 комплектаций Весты 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Веста без дозаправки.

    • Расходы на бензине
    • Расходы на газе, разница
    • Примеры экономии в Москве
    • Пробег без дозаправки до установки ГБО
    • Автономный пробег после перевода на газ

    Расходы Весты на бензине

    Расходы на бензине

    ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городеНа трассеСмешанный
    1.6Механика929.65.67.5
    1.8Механика9210.15.97.9
    1.8Робот929.95.87.7
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

    Расходы Весты на газе, разница

    Расход пропана, экономия

    ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
    В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
    1.6МеханикаСНГ10.66.28.33 375 ₽1 826 ₽
    1.8МеханикаСНГ11.16.58.73 555 ₽1 914 ₽
    1.8РоботСНГ10.96.48.53 465 ₽1 870 ₽
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Экономия после установки ГБО

    ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
    БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
    1.6Механика5 063 ₽2 723 ₽2 340 ₽10 800 ₽5 808 ₽4 992 ₽
    1.8Механика5 333 ₽2 868 ₽2 465 ₽11 376 ₽6 118 ₽5 258 ₽
    1.8Робот5 198 ₽2 795 ₽2 402 ₽11 088 ₽5 963 ₽5 125 ₽
    Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА Весты, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака ВАЗА Весты для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Бак ВАЗА Весты, автономный пробег

    ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
    В городеНа трассеСмешанный
    1.6Механика55 л.
    1.8Механика55 л.
    1.8Робот55 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

    Автономный пробег после перевода на газ

    Автономный пробег Весты с газовым оборудованием

    ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
    По городуНа трассеСмешанный
    1.6Механика54 л.
    1.8Механика54 л.
    1.8Робот54 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

    ГБО увеличивает автономный пробег универсала Cross ВАЗ Веста 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Lada Vesta CNG: газ не для всех или сон о пропан-бутане

    АвтоВАЗ собрал партию Lada Vesta CNG, работающих и на метане, и бензине

    В прошлом году Константин Котляров, ответственный за инновационные проекты на АвтоВАЗе, сообщил «Автомобилям» прямо на стенде Lada на Московском салоне, что в 2017 году предприятие скорее всего не начнет выпуск «Весты» с газобаллонным оборудованием на метане. А сегодня от АвтоВАЗа поступила официальная информация о старте производства в мае. Однако никакого противоречия со словами Константина Котлярова здесь нет. Дело в том, что г-н Котляров говорил о возможной сборке в этом году небольшой партии, называя этот процесс «индустриализацией», и упоминал, что автомобиль ориентирован в первую очередь на корпоративных клиентов.

    Именно корпоративным клиентам, если верить пресс-релизу АвтоВАЗа, и ушли первые собранные в Тольятти Lada Vesta CNG. Однако ожидать от них массовых заказов можно будет только в том случае, если Минэкономразвития и Минпромторг придумают схему дотирования по обновлению фирменных автопарков: купил «Ладу» на метане – получил скидку или иную льготу. В этом активно заинтересован и Газпром, который продвигает метан как альтернативное топливо на заправках «Газпромнефть».

    Между тем, наши частники желают получить машину на пропан-бутане, потому что именно это топливо и дает реальную экономию при эксплуатации. Интересно, что в Европе местное население откликается с большой неохотой на «зеленые» потуги тамошних производителей, поэтому многие компании «вынуждены» серийно производить автомобили LPG (на пропан-бутане). Самые пропан-бутановые страны – Италия, Польша, Испания. В одной только Германии пропан-бутановых заправок несколько тысяч.

    Интересно, что та же «Газпромнефть» как раз ориентируется на спрос, предлагая не только КПГ (компримированный природный газ, то есть, метан), но и СУГ (сжиженный углеводородный газ – пропан-бутан). Более того, если верить карте АЗС, размещенной на сайте компании, в Москве и области метановых заправок нет вообще, зато пропан-бутановых – аж 17. В Санкт-Петербурге и области соотношение 4 к 5, в Краснодарском крае и Нижегородской области – 0:2, в Екатеринбурге и Свердловской области метан проигрывает с разгромным счетом – 0:13. А вот скажем, в Самарской области нет ни тех, ни других заправок вообще.

    Отсюда вопрос: почему АвтоВАЗ до сих пор не предложит версию на пропан-бутане? Спрос был бы огромным! Ответа вы не получите, если не считать общих фраз об экологии, безопасности и т.п.

    Кстати, тот же Константин Котляров сообщал, что для открытия серийного производства газовых моделей АвтоВАЗ должен заказывать в год не менее 2 тыс. баллонов – это граница рентабельности. В этой связи Константин говорил о возможном запуске метановой «Нивы», то есть, Lada 4х4. Модель будет жить еще года три и вполне может помочь «Весте» с газификацией.

    Автомобильные коврики в Старом Осколе

    Популярные товары рубрики автомобильные коврики:

    Коврик влаговпитывающий ГЛАВДОР 40х45 см (2 шт) GL-144 для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый для MAZDA CX-5, 2017- , 1 шт. для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый черный для VOLKSWAGEN Polo V sd 2010- для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily Коврик в багажник Hyundai Creta 2016- для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый черный для RENAULT Sаndero хэтчбэк 2014- / для RENAULT Sandero Stepway хэтчбэк 2014- для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврики в салон для MAZDA CX-5, 2017- , 4 шт. ) для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый для TOYOTA Camry, 2018- , 1 шт. для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврики 3D в салон LADA Granta, 2011- , 4 шт. ) для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily в багажник подходит для SKODA Kodiaq, 2017- , кросс. 7 мест, длинн. (полиуретан) для ГАЗ 24

    Коврик Element в багажник для Lada Vesta 2015- для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврики 3D в салон для RENAULT Sandero/Sandero Stepway, 2014- , 4 шт. ) для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый LADA Xray, 2016- , с фальш-полом 1 шт. для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый черный для TOYOTA Land Cruiser Prado 150 внедорожник 5 мест 2017- для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврики 3D в салон для RENAULT Kaptur, 04/2016- , 4 шт. ) для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый для SKODA Kodiaq, 2017- , Кросс., 1 шт. для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый LADA Vesta, 2017- , SW Cross без фальш-пола 1 шт. для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый черный для HYUNDAI Solaris седан (base, classic) 2010- для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврики 3D в салон для SKODA Rapid, 2013- , передний левый, 1 шт. ) для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврик в багажник полиуретановый черный для SKODA Octavia III лифтбэк 2013- для ГАЗ 24

    Коврик Autofamily коврики 3D в салон для KIA Rio, 2011-2017, передний левый, 1 шт. ) для ГАЗ 24

    С целью обеспечения чистоты многие владельцы машин спешат купить автомобильные коврики в Старом Осколе. С их помощью можно в значительной степени продлить жизнь привлекательному виду салона. Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров представлены текстильные и резиновые коврики. Последние – больше актуальны для зимнего времени года.

    Резиновые коврики в Старом Осколе обладают высокими бортиками, за счет чего удерживают различные виды осадков и грязи, которые вносятся в салон обувью. Таким образом, сохраняется первоначальный вид покрытия салона и предотвращается образование коррозионных очагов на днище.

    Текстильные коврики состоят из ковролина и резиновой или пластиковой основы. Они могут иметь ворс различной длины и быть выполнены во многих цветовых вариациях. Согласно отзывам, текстильные коврики в основном заказывают сторонники новинок и эстетических красоты. Современный ворс легко чиститься и надежно удерживают влагу и пыль, не разнося ее по салону.
    В интернет-магазине Колеса даром Вы можете оформить доставку комплекта текстильных или резиновых ковриков в Старом Осколе. Набор, в большинстве случаев, состоит из 2-х передних подложек, 2-х задник и перемычки, которая устанавливается в задней части салона.

    LADA Largus CNG — старт производства

    LADA расширяет линейку двухтопливных автомобилей и представляет LADA Largus CNG — практичный универсал, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства LADA Largus: фургон, 5-местный универсал и версию LADA Largus Cross. Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля.

    Фургон LADA Largus CNG — выгодное предложение для малого и среднего бизнеса. Газовый баллон расположен за перегородкой, отделяющей кабину от кузова, благодаря чему обеспечивается большой объем грузового отсека — 2225 л. Автомобиль выпускается в комплектации Norma с пакетом Comfort, и стоит от 728 300 рублей*. В состав комплектации входят две подушки безопасности, противотуманные фары, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема. Как и все фургоны LADA Largus, газобаллонный автомобиль оснащается практичными бамперами из черного пластика.

    Начальная стоимость пятиместного универсала LADA Largus CNG в комплектации Norma с пакетом Comfort — от 753 900 рублей*. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с 2 динамиками, штампованными дисками колес диаметром 15 дюймов, рейлингами на крыше. Предусмотрена возможность выбора между двумя вариантами внутренней отделки — черный Carbon или светло-серый Tropic. Пятиместный LADA Largus CNG в исполнении Luxe стоит от 774 900 рублей*. Состав комплектации дополнен такими опциями, как сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, электропривод и обогрев зеркал, парктроник, бортовой компьютер, электростеклоподъемники задних дверей. Кроме того, аудиосистема оснащается 4 динамиками, а к двум возможным цветовым решениям в интерьере добавлен третий — коричневый цвет Mokka. Для комплектации Luxe доступен пакет Prestige, который включает отделку руля кожей и легкосплавные 15-дюймовые диски. Автомобиль с этим пакетом можно приобрести от 784 900 рублей*.

    LADA Largus CNG Cross предлагается от 813 400 рублей*. Эта модель выпускается в комплектации Luxe, в перечень оборудования которой входят кондиционер, две подушки безопасности, аудиосистема, подогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, 15-дюймовые легкосплавные диски колес, электростеклоподъемники спереди и сзади. Отличительной чертой версии Cross является практичный пластиковый обвес кузова для защиты эмали на легком бездорожье, увеличенный дорожный просвет и контрастная отделка интерьера с цветными вставками (оранжевыми или светло-серыми).

    Все автомобили семейства LADA Largus CNG оснащаются 16-клапанным двигателем LADA объемом 1,6 л и механической коробкой переключения передач. Природный газ закачивается в баллон объемом 90 л, рассчитанный на 22 кубометра сжатого метана. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак. При полной заправке LADA Largus CNG обладает запасом хода более 1 000 км. Автомобиль всегда запускается на бензине и после прогрева двигателя автоматически переходит на природный газ. Если газ заканчивается, возобновляется использование бензина. Переключение с одного вида топлива на другой можно осуществить принудительно при помощи кнопки, расположенной на панели приборов, на ней находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

    Природный газ метан — экологически чистое и безопасное топливо. Согласно классификации горючих веществ по степени пожароопасности, метан относится к наиболее безопасному 4 классу. С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование, установленное на LADA Largus CNG, снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП. Стоит отметить, что заводской комплект оборудования сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, что обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности. Кроме того, на LADA Largus CNG распространяется заводская гарантия — 3 года или 100 тысяч километров.

    Напомним, что первой серийной LADA с метановой газобаллонной установкой стала LADA Vesta CNG, выведенная на рынок в июле 2017 года.

    *все цены указаны с учетом субсидии по госпрограмме Ecogas

    НОВОСТИ

    03.08.21
    LADA объявляет результаты продаж в России в июле 2021 года

    Самый дешевый в России автомобиль на метане появится в 2019 году

    На заседании правительственной рабочей группы по внедрению газомоторного топлива начальник отдела автомобилей специального назначения «АвтоВАЗа» Сергей Ивлев сообщил о планах по запуску в производство в следующем году битопливного седана Lada Granta CNG. C 2014 года правительство субсидирует продажу автомобилей, работающих на газовом топливе — до 30% от стоимости машины. Это программа может помочь Волжскому автозаводу вывести автомобили, работающие на метане, в массовый сегмент рынка. Приблизительная базовая цена Lada Granta CNG может составить менее 600 тыс. рублей, говорят эксперты.

    «АвтоВАЗ» может в следующем году начать производство Lada Granta CNG — эта информация содержится в презентации (есть у «Известий») Сергея Ивлева, представленной им на рабочей группе по внедрению газомоторного топлива. В документе говорится, что первым этапом перевода автомобилей «АвтоВАЗа» на сжиженный газ (CNG) был выпуск седана Vesta. Второй этап — старт производства более дорогого универсала и фургона Largus в 2018 году и начало выпуска бюджетной Granta CNG в 2019 году.

    Озвученную представителем «АвтоВАЗа» информацию «Известиям» подтвердил директор НКП «Совет газомоторной отрасли России» Владимир Дементьев, присутствовавший на заседании рабочей группы. Официальный представитель «АвтоВАЗа» уклонился от прямого ответа на вопрос о дате запуска Granta в серию, заметив, что окончательного решения пока нет: идет изучение рынка и потенциального спроса.

    Два баллона метановой Granta рассчитаны на 100 л газа, при этом сохраняется и штатный бензобак на 50 л. В зависимости от ситуации водитель может использовать тот или иной вид топлива, переключая его подачу кнопкой в салоне. Суммарный запас бензина и газа позволит Granta проехать на одной заправке 1050 км. При переходе на газ, мощность двигателя снижается примерно на 10%, зато повышается ресурс двигателя. С середины прошлого года у «АвтоВАЗа» уже есть в продаже битопливный седан Vesta CNG — у этой машины бензобак рассчитан на 55 л бензина, а газовый баллон — на 90 л. Но массивный баллон у Vesta установлен в багажнике, что практически наполовину (с 480 л до 250 л) уменьшает его объем.

    В рамках госстимулирования продаж газомоторной техники Волжский автозавод получает субсидию в 140 тыс. рублей за каждый проданный битопливный автомобиль. C учетом этой субсидии розничная цена базовой Vesta составляет 765 тыс. рублей.

    По оценке управляющего партнера консалтинговой компании EURussia Partners Сергея Бургазлиева, стартовая цена Granta CNG составит примерно 490–500 тыс. рублей. Схожего мнения придерживается автомобильный эксперт Сергей Иванов, по его оценкам цена не перешагнет за 600 тыс. рублей. Таким образом биотопливная Granta будет стоить дороже бензиновой (от 400 тыс. рублей) на 100–200 тыс. рублей.

    — Затраты, которые понесет единовременно владелец, переплатив за двухтопливный автомобиль, окупятся в течение 2–2,5 года, — отметил Сергей Бургазлиев.

    Газомоторные автомобили выпускают и в «Группе ГАЗ», самый доступная модель — «Газель Next» (цена свыше 1 млн рублей). Ульяновский автозавод разработал метановый автомобиль, но в продажу он пока не поступил, зато есть коммерческий пикап «УАЗ Профи», работающий на традиционном пропан-бутане (от 790 тыс. рублей).

    По данным Минэнерго России, средний пробег автомобиля при заправке на 1,2 тыс. рублей (в ценах 2017 года) составляет 309 км — на бензине, 437 км — на дизеле, 607 км — на пропан-бутане, 981 км — на метане. На начало марта этого года средняя цена кубометра метана в столичном регионе составляет 16 рублей, бензина Аи-95 — 41,2 рубля, дизтоплива — 40,69 рубля. При этом метан пока не зависит от роста топливных акцизов — за последних три года цена газа значительно не менялась.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector