Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Автомобиль Lada Vesta SW универсал — Робот — это страшно

Отзыв: Автомобиль Lada Vesta SW универсал — Робот — это страшно. Машина неплохая для непритязательных и пересевших с «Восьмёрки»

Последняя машина из «Вест», которую удалось протестировать. Купили друзья для семейных поездок, а я рассчитывал на них и на тест-драйвы. В наличии эти машины есть во многих автосалонах, но на них организуют псевдоажиотаж. Типа, «Берите, хватайте, что дают, а то ничего не дадут». Самое смешное, что это работает! Я сам поначалу повёлся.

Итак, двигатель 1,8 с коробкой «робот». Нажимаем педаль, машина резким рывком трогается. Сперва думал, что это я так не умею ездить. Увы, любое трогание — это резкий рывок, плавно тронуться невозможно в принципе. Машина разгоняется на 1 передаче до 4500 оборотов с жутким рёвом, а потом словно нажимает сцепление: обороты взлетают под пять тысяч, рёв становится визгливым, машина клюёт носом, т. к. сцепление нажато, а потом робот это сцепление рывком возвращает на место. Машина дёргается на вторую передачу и начинает набирать скорость. Процедура переключения занимает полторы секунды.

Люди! Кто этот инженер, придумавший ТАКОЕ? Полное ощущение, что некий абсолютно некомпетентный и ни разу не ездивший ни на автомате, ни на DSG, ни даже на троллейбусе выпускник провинциального техникума написал курсовую работу на тройку с минусом. На этом вообще ездить нельзя! Никак!

Что говорит дилер: «Коробка адаптивная, её необходимо ОБУЧИТЬ». Я спросил: «А можно как-нибудь я вам заплачУ, и вы сами её обучите?» Интересно, в чём выражается обучение? В наработках по принципу нейросети? Или в тупой прошивке мозгов? На заводе нельзя было коробку обучить?

В общем, автомобиль за почти миллион вновь является лишь полуфабрикатом. В «Пятёрке» и «Восьмёрке» надо было гайки закручивать, в Весте на роботе надо обучать коробку передач. Сколько это времени займёт и чем в итоге закончится, лично мне думать не хотелось.

Впрочем, мы ещё не доехали. Давим для проверки тапком в пол, машина ревёт, обороты взлетают, но доходят до тех же 4500 тысяч, и машина перестаёт как разгоняться, так и переключаться. Видимо, мозги пытаются решить, что главнее: кик-даун или факт нажатия на педаль? Ничего они в итоге не выбирают, отчего автомобиль «зависает» на первой передаче. Хотите узнать, как испытать адреналин и поседеть на простейшем обгоне — спросите меня, как.

О расходе бензина. 15 литров по городу, как на старом УАЗике. Причина банальна: 4500 оборотов практически всегда. Ну, не хочет робот переключаться! Не обучен он.

И немного о хорошем. В машине удобные кресла, много пространства сзади и очень удачный багажник: если сложить сиденья, то в получившейся нише вполне можно лежать невысокому человеку, например, в качестве ночёвки в лесу. Машина неплохо рулится и тормозит. В багажнике куча разных кручочков и сеточек — всё продумано и очень удобно, если использовать Весту SW в качестве склада.

Сборка. Да ничего АвтоВАЗ не принимает во внимание! Левые двери, как и на Весте, как и на SW cross содержат кривую обшивку, проминающуюся пальцем, болтающуюся и легко этим же пальцем выковыриваемую, а правые двери в норме. Такие же непонятные, разные и дешёвые кнопки. Такой же чудовищный джойстик дворников, такие же 50-рублёвые АШАНовские неработающие, ничего не очищающие дворники, и они так же подпрыгивают на сантиметр вверх при завершении движения.

Покупать или нет — советовать даже не буду. Но один совет по-приятельски хочу дать: любому человеку, который выбирает машину, если выбор упадёт на всё семейство Веста, включая SW, хотя бы гипотетически — ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите на тест-драйв, попробуйте. Лучше — не на одной машине, а на двух-трёх, т. к. они все разные. Прочувствуйте на себе все нюансы и тогда решайте, надо ли вам это всё.

Отзывы о Lada Vesta SW (универсал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta SW (универсал), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Кто бы что ни говорил, но универсал получился отличный – по крайней мере, с точки зрения дизайна (смотрится очень гармонично и свежо).

Жду, когда появится в продаже – буду брать. Правда, хочется взять с движком 1,8 л, а он идет только вместе с роботом, который меня ну никак не привлекает. Неужели так трудно состыковать его с МКП!?

Для полного счастья нужен дизель – на таком авто он точно не был бы лишним. Кто знает, может, со временем дизельная версия все-таки появится (такая слабая надежда 🙂 ).

Что касается цен, то я считаю, что они слегка завышены – наши машины должны стоить 400-600 тыс. руб. С другой стороны, сейчас все дорогое, а иномарки так вообще.

Ближайшим конкурентом, на мой взгляд, является Сид СВ. К слову, он даже в базе стоит под 900 тыс. руб., а в топе – и вовсе почти 1,3 млн. Сравнивать эту Весту с Солярисом и Рио не уместно, потому что у них нет универсалов.

Но я все же сомневаюсь, что авто будет пользоваться большим спросом – у нас в стране «сараи» не в почете (их покупают, в основном, дачники и строители).
Я скорее исключение – всегда испытывал теплые чувства к универсалам. Но таких фанатов, наверное, не так уж и много.

В целом же вазовцы молодцы, движутся в правильном направлении. Главное, не останавливаться на полпути и тогда все получится!

Не согласен на счёт “не популярности универсалов”, а седаны “в топе” потому-что люди берут “самое бюджетное” (как то Поло, Солярис и Рио) – а их в кузове универсал нету, и если-бы бюджетники были в кузове универсал это был-бы “топ”.

Лада Веста СВ 1,6 в минималке за 660 тыс. руб. Будет “Топ”. Я вам точно говорю.

Сегодня такую заказал – все самое необходимое … лобовое с подогревом и круиз.

Как и многие, долго ждал именно универсал – он практичнее, да и смотрится поинтереснее. Но все-таки не выдержал и купил седан (комплектация “Comfort” + пакет “Image” , 1.8, АМТ). Заплатил 670 000 руб.

Езжу 2,5 месяца. Пробег – без малого 5000 км. В целом автомобиль неплохой, но сейчас вот смотрю на «сарай» и понимаю, что не нужно было спешить. Хотя, слышал, что за него попросят около 800 000 руб.

Кстати, двигатель мне понравился – если брать универсал, то только с 1.8. Скорость набирается быстро, даже после 110 км/ч. Да и расход умеренный – в городе с пробками выходит 8-9 л на 100 км.

Одного не пойму – почему на Весту не хотят ставить АКПП? Меня то и робот устраивает, но многих он почему-то отпугивает. Думаю, с современным автоматом машина продавалась бы еще лучше.

Салон смотрится симпатично, поэтому вазовцы правильно сделали, что оставили его без изменений. Единственное, сборка не совсем качественная – в верхней части стоек постоянно появляются скрипы.

Багажник, кстати, и у седана немаленький, но габаритный груз в него не положишь. В универсале же со сложенными сиденьями должно поместиться все, что угодно (даже с такой линией крыши).

Но вот над сервисом Автовазу еще нужно поработать. Все делается, так сказать, “с пинка” – то запчасть не заказали, то не могут узнать “гарантийный случай или нет”.

Да-да, автомобиль еще новый, но я уже обращался к ОД с поломками – на пятый день после покупки перестал работать звуковой сигнал, а на прошлой неделе начал гудеть глушитель (при 3100 об/мин).

Месяц назад пересел с Нексии 1.5 на Весту СВ. Комплектация базовая, Комфорт – 1,6 л, 106 л.с., 5-МТ. Цвет – серо-голубой (он же Фантом).

Сиденья удобные, особенно водительское: есть механический лифт, поясничный упор и подогрев (работает в 3-х режимах).

Багажник большой и, я бы сказал, практичный. Имеются ящики, ниши, крючки. Запаска полноценная, не докатка.

Шумка среднего качества. Мотор напоминает о себе после 3000 об. Но лично меня больше напрягает шум шипованной резины и посторонние звуки, проникающие в салон сквозь двери.

Фары достаточно яркие, но очень быстро пачкаются (приходится постоянно их протирать). Туманок в базе нет, хотя, по большому счету, я и без них нормально обхожусь.

А вот обзор, если честно, не впечатлил. Не знаю, кому как, но мне мешают стойки – нужно все время вертеть головой. Да и тонировка передних стекол, я считаю, лишняя. Она хоть и слабая, но все равно немного мешает.

В тесных пространствах сильно выручает парктроник (в моем случае он только один, стоит сзади). В зеркалах далеко не всегда удается рассмотреть помеху.

О разгоне и динамике в целом, думаю, говорить еще рано – пробег-то всего 1400 км. Средний расход по БК – 9 л на 100 км. Это за все время (800 км трасса, 600 км город). На ровной дороге с включенным круизом выходит 6,5 л.

Клиренс отличный – для примера, он только на 10 мм меньше, чем у Мазды СХ-5. Да и передний свес радует. Короче говоря, к бордюрам подъезжать не страшно.

К КПП, по сути, есть всего одно замечание – она воет. Пожалуй, если бы не вой коробки и не логотип, то можно было бы подумать, что это иномарка.

Сам ездил на Нексии – и фары на Нексии забрызгиваются еще быстрее, чем на Весте.

Проехав на Весте СВ Кросс – не ощутил помехи от стоек, а вот нить обогрева лобового стекла немного напрягает. Не знаю как, если долго ездить, но при кратковременных поездках в солнечный день – она мне ощутимо напоминала о себе. Но это не критично вообще, относительно авто.

А на каких машинах фары не пачкаются?
И чем отличается пластик РИО или Соляриса от Вестовского?

Положа руку на сердце – у меня 43 года водительского стажа, ездил “на всём, что на колёсах” – и я не понимаю одного – как можно так хаять наш Автопром? У меня все машины были ИЖ, все эксплуатировались в условиях “Направления” вместо дорог.

Москвич-412 – 12 лет.
ИЖ-Ода – 10 лет.
Калина – 4 года.
Гранта (лифтбек) – 3 года.
Веста (седан) – 2 – и это без вложений!
Причём пробеги 200

Так что платите бабки за шильдики и возите свои Ж…пы до магазина!

Купил Весту СВ 1.8 “механика”, белого цвета, люкс-мультимедия.

Из минусов – не хватает шестой передачи и навигация Сити гид.

Теперь о плюсах:

1 – шумка, по сравнению с Киа Рио, Солярисом, Поло-седан – намного лучше.

2 – комфорт.

3 – подвеска, она для наших дорог (в отличии от Киа, которая на наших дорогах пробивается очень легко).

4 — управляемость, дорогу держит очень хорошо.

При езде на дальние расстояния никакой усталости, акустика звучит хорошо – выдает и верха и низы.

Сразу хочу предупредить, что это машина не для гонок, а солидный, степенный автомобиль.

Мощность задушена электроникой, но в целом отличный автомобиль.

Предвижу визги любителей китайщины, что лучше “Киа, Солярисов, Поло” – машин нет, что русские не умеют делать машины. Отвечу одно – ездил я на всех этих машинах, они только для города, для езды по хорошим дорогам. А перед тем как визжать, прокатитесь вначале на Весте, а потом верещите. Разница в цене (при аналогичной комплектации) 150-200 т.р. Выбор за вами.

Пишут, хаят! А мне нравится Веста СВ Кросс.

Ездил на тесте и на Дастере, и на Калине Кросс, и на ХРее… но Веста взяла свое. Все в ней компактненько для нашего автопрома.

Сейчас сам пока двигаюсь на первом Пассате – он меня тоже устраивает, продавать не буду, т.к. собрал “из Г конфетку”. Возил на нем до 500 кг.

Буду брать себе Весту СВ Кросс – первый свой новый авто.

Брал 1.6 движок. имейдж. После 2124 – большая разница. Но собаки, как всегда, забыли доделать до конца мелочи – плафон салонный не загорается при открытии дверей.

Чтобы плафон включался при открытии дверей – нажмите соответствующую кнопку на плафоне…

И вообще, прежде, чем что-то писать – прочтите инструкцию.

Обзор Dyson V12 Detect Slim Absolute

Table of Contents

  • Комплектация
  • Технические характеристики
  • Позиционирование
  • Дизайн, материалы, насадки
  • Эргономика, автономность
  • Впечатления, выводы

Комплектация

  • Основной модуль
  • Съёмный аккумулятор (уже установлен)
  • Семь насадок:
    • тонкая насадка с мягким валиком
    • коническая насадка без наматывания волос
    • насадка для чистки коврового покрытия
    • щётки с мягкой и жёсткой щетиной
    • щелевая насадка
    • мини-электрощётка
    • комбинированная насадка.
  • Адаптер для уборки труднодоступных мест
  • Док-станция (настенная, крепление на саморезах)
  • Труба для присоединения насадок
  • Клипса для крепления насадок на трубе
  • Блок питания
  • Памятка пользователя, руководство для пылесоса и док-станции

Технические характеристики

Тип пылесосаБеспроводной вакуумный вертикальный
Тип двигателяГипердимовый, бесщёточный, с цифровым управлением, до 125 000 об/мин
Тип основного фильтраЦиклонный, 11 циклонов
Максимальная мощность всасывания150 аВт (aerial watts, аэроватт)
УправлениеКнопка включения и регулировка мощности на корпусе
АккумуляторLi-Ion, 2500 мА/ч, семь ячеек, 63 Вт/ч
Время автономной работы / зарядкиДо 60 минут в зависимости от режима, полная зарядка за 4 часа
Объём пылесборника0,35 л, бесконтактная очистка
ДополнительноЛазерная подсветка пола, пьезодатчик, ЖК-дисплей, три режима мощности, адаптивный режим работы, встроенная система мониторинга нагрузки, технология Radial Cyclone, пятиступенчатая фильтрация
МатериалыАнодированный алюминий, поликарбонат, ABS-пластик
ЦветаСеребристый, золотистый
Размеры123,4х25,2х25 см
Вес – до 2.2 кг в зависимости от установленной насадки
Стоимость54 000 рублей (на момент продажи)

Позиционирование

В середине августа небезызвестная компания Dyson представила на российском рынке целую россыпь новых вертикальных беспроводных пылесосов, которые, несомненно, относятся к премиум-сегменту и привносят в него новые технологии и инновации компании. В рамках обновления «прокачали» модель Dyson V11, увеличив объём контейнера и крутящий момент специальной насадки (версия Outsize), а также добавили три новых пылесоса: Dyson Micro, самый легкий в линейке (всего полтора килограмма), Dyson V15 Detect Absolute в двух вариациях по комплектации и его «младшего брата» V12 Detect Slim Absolute, о котором сегодня и расскажем.

Тестовая модель отличается от флагманской меньшей мощностью всасывания и уменьшенным по объёму почти вдвое контейнером для сбора пыли и мусора. При этом по остальным параметрам она ни в чем не уступает топовому пылесосу, в том числе и по новым технологиям, впервые появившимся в последнем поколении, среди них — лазерная подсветка для обнаружения с виду неприметной пыли.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED: RTX 3070 и OLED-экран

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED – это флагманская модель линейки, рассчитанная как на дизайнеров и профессионалов, плотно работающих с творческими приложениями…

Субботний кофе №167

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Google представила свой лучший Pixel, realme выпустила первый ноутбук, Genesis показала электромобиль, а Tesla анонсировала выпуск робота-гуманоида.

Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой…

Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross. По данным «АВТОСТАТ», данная модель занимает второе место в десятке самых популярных кросс-версий автомобилей в России.

Дизайн, материалы, насадки

Экстерьер пылесосов от англичан из Dyson не позволяет перепутать их с какими-либо другими моделями: фирменная форма основного корпуса давно уже стала некой визитной карточкой и предметом вдохновения отдельных производителей аналогичных моделей. Внешняя конструкция Dyson V12 Detect Slim во многом повторяет образцы прошлых модельных лет: массивный двигатель, соединенный с системой фильтрации и контейнером для сбора пыли, и металлическая трубка для присоединения насадок. Их крепления выделены красным и визуально не изменились, система надежная и проверенная, так что производитель решил заново не изобретать велосипед пылесос. Красным цветом также выделен рычаг, открывающий пылесборник и позволяющий бесконтактно очистить его от содержимого.

По материалам всё на хорошем уровне, стыки проработанные, статичные элементы не скрипят, металл трубки не гнётся и не прожимается, при этом сама она не тяжелая. Стоит сказать, что внешне пылесос выглядит внушительно, но удивляет вес чуть более двух килограммов. Сказались уменьшение мощности и сопутствующее изменение внутренней компоновки, а также уменьшенный пылесборник. Интересное и значимое для многих изменение — кнопка включения пылесоса, она присутствует в моделях V12 Detect Slim и Micro. Не всем нравится постоянно держать зажатым «курок» пылесоса, рука напрягается и вызывает неудобство, от которого и избавляет кнопка. Цветной ЖК-дисплей расположен на том же месте, с тыльной стороны основного корпуса, рядом с отверстиями выдува воздуха. Для управления предназначена кнопка, переключающая режимы и позволяющая выбрать язык при первом включении.

На обзоре побывала версия с серебристой трубкой, есть вариация с золотистой расцветкой элемента. «Золотом» в обеих версиях обозначена система фильтрации Radial Cyclone, 11 циклонов которой отвечают за создание и поддержание достаточной центробежной силы, чтобы всасываемый с пылью и мусором воздух раскручивался и проходил через пятиступенчатую систему фильтрации. Пыль и мусор полностью удерживаются внутри контейнера, из герметичного корпуса выходит уже очищенный воздух. Для Dyson V12 Detect Slim заявлен показатель удержания мельчайших частиц пыли в 99.99%.

Двигатель пылесоса может «разгоняться» до 125 000 оборотов в минуту и выдавать до 150 аВт, у старшей модели этот показатель достигает 230 аВт. Показатель для своего класса адекватный, в использовании к мощности никаких вопросов.

Что касается насадок, то тут тоже не обошлось без любопытных инноваций. В помещениях, где живут домашние животные, определенно пригодится обновленная турбощетка. Её коническая форма и угол расположения щетинок не позволяют шерсти и волосам спутываться, вместо этого образовавшийся комок по спирали вдоль всей длины щетки направляется в контейнер.

Конечно, основной момент — это встроенная в тонкую насадку с мягким валиком лазерная подсветка зеленого света. Хитрая электроника видна сквозь прозрачный пластик насадки, Щелчок переключателем на корпусе насадки — и при обработке пола пыль будет подсвечиваться под углом 1,5 градуса с высоты 7,3 мм. Яркость свечения чуть снижается на солнце, но для труднодоступных и темных мест оно явно пригодится. Нечто подобное уже реализовано в моделях от китайских производителей, правда, там обычные светодиоды.

Можно ли назвать применение лазера вау-фишкой? Сложно сказать, но практическая польза от него есть. Производитель объясняет свой выбор в пользу инновации тем, что ввиду удаленной работы люди стали проводить больше времени дома, и чем меньше пыли с её аллергенами будет их окружать, тем лучше. Также подсветка помогает увидеть микропылинки, а зеленый цвет лазера делает отражаемый свет более акцентированным и контрастным.

На этом моменте ненадолго вернемся к внутренним особенностям Dyson V12 Detect Slim. Для того, чтобы пользователь лучше понимал и видел, какое количество пыли всасывается, в пылесосе применен акустический пьезодатчик. На него нанесены антистатические щетинки из углеродного волокна, задерживающие микроскопические частички пыли. Потом они отправляются в контейнер и на входе в него попадают на упомянутый датчик, переводящий входящие вибрации в сигналы. Таким образом электроника подсчитывает и измеряет пыль, отображая данные на дисплее пылесоса.

Знакомство с роботом на Lada Vesta SW Cross

В продажу поступил новый вседорожный универсал от АвтоВАЗ под названием Lada Vesta Cross, который в своем сегменте не имеет конкурентов. Уже сейчас многие окрестили отечественный автомобиль убийцей Солярисов и Рио, благодаря своей более доступной цене и кузову универсал. В нашей статье мы не будем подробно сравнивать между собой эти автомобили для выявления лидера. Однако, мы все же считаем что Rio и Solaris больше подойдут для жителей крупных городов с крупными пробками, т.к. оба автомобиля оснащаются современным 6-ти ступенчатым автоматом, в то время, как российский автомобиль подойдет для городов, чьей основной проблемой являются не пробки, а плохая дорога, т.к. Веста СВ Кросс имеет внушительный дорожный просвет и защиту кузова.

Новый отечественный универсал Лада Веста СВ Кросс 2018 года оснащается на выбор двумя трансмиссиями:

  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 5-ти ступенчатый робот (автоматизированная механическая трансмиссия)

Обе кпп работают в паре с бензиновыми моторами 1.6 литра мощностью 106 сил и 1.8 литра мощностью 122 силы.

К сожалению многих, классическим автоматом автомобиль оснащаться не будет, как и системой полного привода.

Автоматизированная трансмиссия АМТ

Предлагаем более подробно поговорить о роботе, который также устанавливают на Гранту, Калину и Х-Рей.

Чье производство?

Многие задают вопросы о том, кто разрабатывал данную трансмиссию для Весты. Есть ошибочное мнение, что разработкой кпп занимались французские инженеры из Renault, другие же думают, что инженеры из Nissan несут ответственность. На самом деле, разработкой робота занимались отечественные инженеры АвтоВАЗ. В основе АМТ хорошо всем известная механическая коробка ВАЗ 2180.

Передаточное число

Хоть на Грантах и Калинах также установлен робот, передаточные числа у них отличаются с вестовскими. На первых двух передаточное число ровно 3,7, а на Vesta 3,9. Калина/гранта на 120 км/ч. показывает 3 000 оборотов, а на универсале СВ Кросс тахометр показывает 3 200 оборотов минуту.

Отзывы владельцев и надежность?

Пожалуй одним из главных вопросов перед покупкой является вопрос надежности и комфорта от управления. По поводу надежности, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, робот спокойно служит более 100 000 км. Причем замена масла в кпп не предусмотрена, но большинство механиков, все же рекомендуют поменять масло на пробеге после ста тысяч.

По поводу комфорта эксплуатации, дело в том что это не автомат к которому привыкло большая часть водителей, робот ведет себя как механическая трансмиссия единственное, что сцепление за вас переключает электроника.

Вопрос цены

Из все трех Вест (седан/универсал/ вседорожный универсал) Vesta SW Cross самая дорогая, это и понятно т.к. автомобиль имеет более богатое оснащение включая пластиковую защиту кузова и увеличенный дорожный просвет. Потенциальным владельцам будет предложена одна комплектация и два пакета опций

Luxe

  • 1.8 литровый двигатель мощностью 122 л.с. и 5-ти ступенчатая механика цена от 805 900 рублей;

Luxe с пакетом опций Multimedia

  • 1.8 литровый двигатель мощностью 122 л.с. и 5-ти ступенчатая механика цена от 829 900 рублей;

Luxe с пакетом опций Prestige

  • 1.8 литровый двигатель мощностью 122 л.с. и 5-ти ступенчатая механика цена от 847 900 рублей;

Как мы уже сказали ранее, автомобиль в своем классе и ценовом диапазоне не имеет конкурентов.

Веста св кросс робот отзывы

Модель:Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто:2018
Срок владения:месяц
Кузов:Универсал
Трансмиссия:5АМТ (робот)
Средний расход топлива:14 л/100 км
Пробег:1000 км
Объем двигателя:1.8 л
Мощность:122

Всем, привет, пацаны и девчата. Наконец-то я купил Лада Веста св кросс 1.8 на роботе и решил написать про него отзыв. Ну что? Погнали?

Это мой первый отзыв про автомобиль. Да и этот автомобиль у меня тоже первый. До Весты ездил на рабочем Форд Фокус С-Мах (1.8 л, МКПП). Машина мне нравилась. Просторная внутри, комфортная, вальяжная. Но так как машина была конторской, то и ездила много подо мной. Через 3 года активного владения и эксплуатации Форд стал жрать масло и его было решено продать. На замену пришел обычный Логан, который у меня не вызывал никаких эмоций. Но не про это. Созрел я для покупки машины под себя, для личных целей. В итоге определился с суммой и начал поиски машины. Не хотелось брать б/у, чтобы машина не доставляла мне лишних хлопот. Но нужна была машина практичнее.

Сначала начал свои смотрины с Киа Рио и Хендай Солярис. Приехал в их салон, посидел в машинах (а они, как Вы понимаете, из одного теста и отличаются только внешней «шкуркой»). Ну внутри все опрятно, пластик как и везде жестковатый, в остальном вопросов нет. Прокатился на Рио, но впечатлен не был. Подвеска не емкая, чуть ямка или лежачий — стойки сразу ложатся на отбойники. В салоне тесновато. Даже мне с моим небольшим ростом в 172 см было как-то не очень комфортно. Плюс ко всему не пошли цены. В мой бюджет в 800 тыс. руб. попадала только единственная комплектация с АКПП, в которой из опций была только мультимедиа и кондиционер. Посмотрел позже Элантру, но про нее рассказывать нечего. Сразу нет.

После корейцев я отправился в VW. Посмотрел Поло, но был вообще не впечатлен. У них за мои деньги были только их ненадежные роботы, которые ну вообще сразу отбивали желание их покупать. И за мои деньги только самая нищая комплектация. Добавляешь опции и бюджет сразу переваливает за миллион.

Далее пошел Фокус, но он за мои деньги только в базе. В итоге остановился на Весте. Да, это Лада. Но она выглядит реально круто! Входит в мой бюджет, и оснащена по-полной.

Итак, мои первые впечатления.

Двигатель. Мощности хватает, оборотистый, в общем хватает для комфортной езды, обгонов и т.д.
Коробка. Да, робот. Версия 2.0. Не хотел механику, так как за 3 года владения рабочей машиной эта кочерга осточертела. Поэтому взял робота. По впечатлениям совсем непонятно. Думал будет лучше, но есть как есть. Подтупливает, то рано переключает, то наоборот обороты задирает. Есть у него «ползущий режим», который реально вкатил. В пробках прикольно ползет машина со скоростью 15 км/час.

Интерьер. Багажник реально огромный. По моим впечатлениям кажется, что больше, чем у С-Мах. Внутри много всяких ниш, ящичков. Но почему-то запаска на 15, а колеса на 17. Почему так? Это только мне так положили? Ошиблись?
По салону особых нареканий нет. Шумоизоляция конечно не сильно хорошая, но на уровне конкурентов. Пластик среднего качества, но отвращения не вызывает у меня. Рукоятка КПП так себе. Кнопки ЭСП — вообще отстой. Режима автоматического закрытия вообще нет.

Мультимедиа прям так себе. Экран низкого качества, ночью светит ярко, днем в солнечную погоду вообще не разглядеть ничего.
Снаружи шикарно выглядит. Нареканий практически нет. Но по технике есть некоторые вопросы. Во-первых, дворники с завода самые убогие. Придется сразу заменить. Во-вторых, свет фар вообще не о чем. Не знаю, решится ли это регулировкой. Но света прям не хватает.

По подвеске отлично. Кочки и ямы глотает отлично. Едет мягко, дорогу держит.

По расходу пока 14 литров, но надеюсь после полной обкатки расход упадет. Да и вообще скоро планирую поставить газ.

В общем такие вот дела. Пока что так. Если кого-то задел, то прошу не обижаться. Ну и прошу прощения за орфографию.

До покупки, и в процессе покупки автомобиля, слышал и читал множество отзывов о вазовском роботе. И чаще всего слышал я негатив: рывки/клевки/прыгает на машины/сцепление каждые 5000км/срезает зубья на шестеренке/разваливается/не едет/ и т.п. и т.д.
Одного не понимал, почему чаще других о негативе говорят те кто ездит на механике или вообще не ездит на Весте?
На тест драйве машину с роботом найти не удалось (ехать на другой конец города было не с руки). Так и купил кота в мешке.

Сразу оговорюсь — с механикой я дружу близко. Права у меня категории В, С. Умею пользоваться и пользуюсь перегазовкой, торможением двигателем, раскачкой, на льду тронуться со второй при необходимости тоже могу. Есть рабочий УАЗ ПАРТНЕР, много езжу на нем, в том числе по Москве и области.

Ну а теперь про робот Весты.

1. Он работает. Две педали, свободные руки, комфорт в пробках. И на этом бы и закончить. ))))
2. Никаких клевков нет, это все враки и домыслы. Есть чувство момента переключения передачи, разрыв тяги на колеса. Все как и на механике. Но не как на АКПП, там переключения заметны только при разгоне в режиме «педаль в пол».
3. На светофоре или в пробке, если бросить педаль тормоза машина через пол секунды начинает спокойно ползти вперед. То же самое, но в горку потребует секунды. На механике это вообще не доступно. На АКПП ползти начинает почти мгновенно.
4. Возможно есть нюансы при динамичной езде, но у меня пока обкатка, больше 2500 не кручу и быстрее 85 км/ч не езжу.
5. Про надежность тоже говорить рано, да и незачем, машина на гарантии, закончится гарантия машину продам.

Что в остатке: По комфорту механика далеко позади, лично мне постоянное перемещение рычага КПП с места на место и сгибание-разгибание левой ноги удовольствие не доставляет. А судорожные попытки переключить скорость при разговоре по телефону — цирк гимнастов ))) А вот до АКПП робот Весты конечно не дотягивает. И не дотянет ни на каких прошивках из за схемы с одним сцеплением.

Итак: Был бы выбор купил бы Весту с АКПП или вариатором. За неимением ни того ни другого купил Весту с роботом и не пожалел. Не было бы и робота, а только механика — Весту бы к покупке и не рассматривал.

п.с. попозже, как накатаю побольше напишу нормальное сравнение с АКПП.

Робот на «Весте»: отзывы владельцев

Совсем недавно в продажу поступила новинка на рынке отечественного производства – «Лада Веста» с автоматизированной механической трансмиссией. Отзывы владельцев о роботе на «Весте» весьма различаются: некоторые ругаются и говорят, что никогда больше не сядут за руль такой машины, другие, наоборот, довольны покупкой. В этой статье мы разберемся, что же такое АМТ на «Ладе» и стоит ли покупать автомобиль с необычной комплектацией.

Новые технологии в отечественном производстве

Покупатели, выбирающие себе новый автомобиль, с задумчивостью смотрят на новую АМТ от «Лады». Что она собой представляет, какой у нее принцип работы? По сути, это обычная механическая трансмиссия, только вот педали сцепления у нее нет. Вместо трех рычагов вы получаете только два – газ и тормоз. В компактной коробке передач есть режимы выключения, включения и переключения передач, которые и заменяют привычную всем педаль.

Отзывы о роботе «Лады Весты» показывают, что далеко не всем пришлись по душе нововведения производителя. Автоматизированная коробка передач разработана на основе механической трансмиссии автомобилей ВАЗ. В качестве системы управления используются последние разработки компании ZF, которые помогают быстрее переключать передачи. По качеству новое АМТ явно лучше старых технологий на «Ладе Калине», но при этом уступает европейским аналогам (BMW, Ford и др.). Какие позиции есть на рычаге переключения в новой «Ладе Веста»?

  • Авторежим – позволяет вообще не задумываться о переключении передач.
  • Нейтральное положение – допустимо во время стоянки автомобиля.
  • Задний ход – в этом положении, как несложно догадаться, машина поедет назад.
  • Ручное переключение – позволяет самостоятельно переключать передачи, если вы хотите кого-то обогнать или сэкономить топливо. Если же вы хотите понизить передачу, то вам вообще необязательно трогать рычаг – «Лада» сама сделает все для вас, если вы уберете ногу с педали газа.

Чем отличается АМТ от АКП

Как устроен робот на «Весте» и чем он отличается от авто с автоматической коробкой передач? По строению он исполнен точно так же, как МКПП. С автоматической коробкой роботизированная имеет мало общего. Если в обычной АКП крутящий момент от двигателя к колёсам передает гидротрансформатор, то в роботизированной коробке передач крутящий момент передается через шестерни. Сделан робот на базе механической трансмиссии ВАЗа. Состоит АМТ из самой механической коробки, сцепления и электронного блока, который ей управляет.

При разработке новой коробки инженеры тольяттинского завода применяли опыт иностранных производителей. А сцепление, входящее в комплектацию АМТ, производится во Франции. Защищает деталь функция возмещения износа, которая предотвращает преждевременную поломку. Пока еще не зарегистрировано ни одного случая гарантийного обращения.

Многие недоумевают: почему же нельзя разработать коробку-автомат на российской базе, ведь пока еще ни одна отечественная машина не обладает таким улучшением. Ответ прост: разработка АКПП возможна уже на имеющейся базе, которой в России пока не существует. А выпуск на базе иностранных разработок существенно увеличит итоговую стоимость автомобиля. Для сравнения, использование автомата по сравнению с роботом обойдется дороже примерно в два раза.

Инструкция по использованию машины с АМТ

Как же пользоваться новой коробкой передач? Отзывы от владельцев робота «Лады Весты» 1,8 говорят о том, что пользоваться АМТ еще нужно научиться. Бортовой компьютер автомобиля выводит информацию, которая помогает следить за работой трансмиссии:

  • Режим (ручной/автоматический).
  • Активная передача.
  • Активность тормозной педали.

Так как же все-таки завести «Ладу Весту» с АМТ? Для этого нужно выполнить ряд простых действий:

  1. Нажать педаль тормоза.
  2. Перевести рычаг переключения в положение нейтраль.
  3. Завести машину.

Важно отметить, что любые изменения в положении селектора можно проводить только во время нажатой педали тормоза. Если же вы хотите поставить автомобиль на стоянку, то производитель рекомендует заглушить двигатель, оставив ручку в положении ручного или автоматического режима. Очень часто у начинающих водителей возникает вопрос: как же быть, если вы встали в пробку на склоне? Чтобы машина не откатывалась назад допустимо слегка нажимать на педаль газа. При езде по склону робот выбирает первую или вторую передачи, чтобы мотор не заглох.

Еще одной полезной особенностью LADA с АМТ является то, что ее можно завести с толкача. Запуск с тросса активируется при скорости 7 км/ч и выше. Также у автомобиля есть функция трансмиссионного тормоза. При скатывании с наклонной поверхности для более эффективного торможения допустимо использовать педаль тормоза. Все эти полезные режимы делают эксплуатацию «Лады Весты» с АМТ удобной и комфортной.

Тест-драйв специалистов

Что же говорят отзывы о коробке робот в «Ладе Весте» профессионалы? В интернете можно встретить множество обзоров новинки. Большинство отмечают медленный отклик коробки при разгоне. Стиль езды на роботе Lada Vesta некоторые называют стилем для дачников. Неторопливый разгон машины способствует не только экономии топлива, но и пассивной безопасности. Как ни старайся выжать максимальную скорость, чтобы обогнать тройку-другую машин, вряд ли получится сделать это быстро. Правда, чуть бодрее машина себя ведет на ручном режиме, в котором более реально выжать из 1,8-литрового двигателя максимум. Зато, если привыкнуть к такой манере вождения, начинаешь замечать и плюсы: детали сделаны добротно, и долго не выходят из строя. По сравнению с механикой и автоматом на АМТ происходит значительная экономия топлива.

После того как водитель жмет на газ, и двигатель набирает обороты, коробка начинает повышать передачи. Проблема в том, что без понижения тяги робот на «Весте» делать этого не умеет. Время переключения колеблется около 2 секунд, что может здорово раздражать на первых порах. Зато никаких рывков вы не почувствуете, сцепление идет максимально плавно и комфортно. В отзывах владельцев робота «Лады Весты» в 2017 году можно встретить шуточное название такой манеры вождения – езда китайского болванчика. Из-за чересчур резкого перепада скоростей между первой и второй передачей, водители и пассажиры Vesta кивают из-за неравномерного ускорения.

Но, несмотря на разнообразные точки зрения, большинство отзывов о роботе «Весты» 1,8 говорят о том, что внедрение автоматизированной механической коробки было большим рывком вперед для отечественного производителя. Автолюбители надеются, что на этом улучшения не закончатся, инженеры «Лады» как следуют доработают коробку, и ездить на ней будет одно удовольствие. Кстати, на официальном сайте автоконцерна уже ведется опрос на тему того, что пользователи хотели бы изменить в коробке АМТ. Так что стоит набраться терпения – улучшения не за горами.

Робот на «Весте»: отзывы

Водители в сети яростно обсуждают нововведение от Lada. Участниками споров становятся как опытные водители, так и новички, до этого ездившие только на механической коробке передач. Отзывы владельцев «Лады Весты» с роботом говорят о том, что не все однозначно воспринимают эту новинку. С одной стороны, нет тех, кто на все 100% доволен АМТ отечественного производителя. С другой, стоит ли так критично относиться к первым попыткам автоматизировать управление машиной?

Давайте разберемся поподробнее. Главное при покупке Lada Vesta с АМТ — четко представлять себе, для кого предназначена такая машина. Прежде всего – это автомобиль для спокойной и комфортной езды по городу, а не для гонок. «Веста» с роботизированной коробкой идеально подходит для городских пробок. Если вы устали от механического переключения передач, но при этом иностранные машины с автоматом вам пока недоступны, то новая «Лада» станет отличным вариантом.

Отзывы о роботе «Лады Весты» 1,8 показывают, что любителям АКПП покупать себе автомобиль с АМТ не стоит. Все-таки это две абсолютно разных коробки, которые имеют между собой мало общего. Быстрые автоматизированные трансмиссии таких гигантов, как BMW или Porsche не идут ни в какое сравнение с коробкой «Лады». Они переключают передачи быстро и ровно, без задержек. Робот на «Ладе Веста» больше похож на АМТ старых японских машин. Тем не менее это отличный компромиссный вариант для тех, кому надоело кататься на механике.

Нюансы езды на роботе «Весты»

Как и во всех машинах, при езде на роботе «Лады» существуют некоторые нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Ярче всего их можно понять, если почитать отзывы о роботе на «Весте». Например, коробка передач иногда мудрит при переключении скоростей. Если вы едете на второй скорости, медленно набирая обороты, то робот может неправильно вас понять и переключить передачу на первую, вместо третьей. Это зачастую случается при не очень динамичном разгоне.

Если же вам нужен более быстрый старт, но тут существует небольшая хитрость. Обычно при езде по трассе робот включает пятую передачу. Если же вдавить педаль газа в пол, то автомобиль включает третью передачу, после чего скорость сразу же увеличивается. Таким образом можно совершать обгоны на участках дороги с высокой скоростью движения. После завершения маневра достаточно отпустить педаль до обычного состояния, и АМТ снова переключится на 5 передачу.

Как мы уже говорили, в роботе на «Ладе» вставлен процессор, который считывает поведение и манеру вождения водителя и подстраивается под него. Если вы хотите наиболее динамичного разгона не рывками, то можно попробовать следующий стиль вождения:

  • Разгоняйтесь, не отпуская педаль газа. Робот сам выберет нужный момент переключения с первой передачи на вторую, а затем на третью. Но будьте готовы к небольшому рывку между переключениями.
  • После того как ваш автомобиль наберет скорость 40 км/ч, немного отпустите педаль газа. В этот момент машина плавно переведет передачу.
  • То же самое действие необходимо повторить и при скорости около 60-80, если вы собираетесь ехать еще быстрее.
  • Если на 4 скорости вы не вдавите педаль газа в пол, то, скорее всего, АМТ сразу же поставит 5 скорость, на которой динамический разгон невозможен.
  • При езде в гору робот сам сбрасывает скорость, если двигателю становится трудно держать текущую передачу. Для новичков этот нюанс особенно хорош: теперь во время поднятия по склону ваш автомобиль точно не заглохнет.

К езде на механической автоматизированной коробке передач еще нужно привыкнуть, но удобство и адекватная стоимость АМТ полностью скрадывает все ее недостатки.

Реальные мнения владельцев

Среди отзывов владельцев о роботе «Лады Весты» в 2017 году можно встретить отрицательные мнения: никогда больше! Откуда берется такая категоричность? И есть ли мнения противоположные этому? Все зависит от ваших ожиданий. Не стоит требовать от «Лады» невозможного: за такую цену всем ясно, что быстрым автоматом машина оснащена не будет. Если же воспринимать робот на «Ладе» как первые шаги в этом направлении отечественного производителя, то и АМТ будет смотреться уже в другом свете.

В какой комплектации поставляется АМТ

«Лада Веста» с автоматизированной механической трансмиссией поставляется только в комплектации люкс. При покупке в этой сборке можно приобрести и механическую трансмиссию, которая стоит по умолчанию. А вот за робота придется доплатить около 25 000 рублей.

Учитывая, что сумма за Lada Vesta в максимальной комплектации переваливает за 600 тысяч, резонно возникает вопрос: стоит ли овчинка выделки? Какие преимущества и недостатки можно обнаружить у такого дополнения?

Преимущества и недостатки робота на «Весте»

Начнем с преимуществ. Согласно отзывам о роботе на «Весте» машина обладает следующими неоспоримыми достоинствами:

  • Оснащенность программой «Помощник старта на уклоне» – даже если вы припарковались или встали в пробку на склоне, при старте эта опция поможет вам избежать откатывания назад. Коробка передач увеличивает обороты на старте, сцепление становится более жестким.
  • Увеличенный срок службы сцепления – благодаря мягкой и плавной работе АМТ срок службы детали будет долгим даже при неаккуратном вождении. Коробка переключения обладает защитой от случайных нажатий рычага: если вы начнете переключать его в хаотичном режиме, то машина просто не отреагирует.
  • АМТ является адаптивной и имеет 26 схем поведения, которые выбирает в зависимости от манеры поведения водителя. Как это работает? Программа считывает, как водитель работает с педалью газа, и в зависимости от этого переключает сцепление в нужный момент.
  • Экономия топлива – в это сложно поверить, но робот на «Ладе» действительно экономичнее, чем механическая и автоматическая трансмиссия. Благодаря плавному переключению, вы сможете использовать в разы меньше бензина.
  • АМТ потребляет меньше масла, чем МКПП – тоже весомый фактор в пользу выбора новой комплектации.

Отзывы о коробке робот на «Весте» показывают и недостатки автоматизированной механической коробки:

  • Отсутствие парковочного режима – усложняет парковку, во время стоянки лучше оставлять рычаг управления на ручном или автоматическом режиме, во избежание откатывания назад.
  • Переключение передач рывками – между 1 и 2 передачей ощущается снижение скорости, которое может заметно притормозить машину.
  • Медленный разгон – набирает скорость машина с АМТ на несколько секунд дольше, чем автомобиль с механикой.
  • Неудобство ручного режима – коробка переключения передач сконструирована не совсем удачно, и это делает мануальное управление автомобилем менее удобным.

Что лучше выбрать механику или АМТ

Выбор между механической трансмиссией и АМТ стоит делать на холодную голову, заранее просчитав все плюсы и минусы. В сети можно встретить много хороших отзывов о механике или роботе «Лады Весты». Но большинство водителей делает выбор в пользу автоматизированной механической коробки передач. Она гораздо удобнее и экономичнее в эксплуатации. А любители классики и консерваторы все же предпочитают привычную механику. Понять, подойдет ли вам машина с АМТ или нет, можно только испробовав ее в действии.

Итоги

Подводя итоги, можно сказать, что Lada Vesta с АМТ подойдет далеко не всем. При выборе автомобиля этой комплектации нужно обязательно учитывать вашу манеру вождения. Если вы все еще пребываете в сомнениях после прочтения отзывов владельцев о роботе на «Ладе Весте» 1,8 2017 года, то лучше устроить тест-драйв автомобиля. Сейчас многие автодилеры предлагают такую услугу. В целом «Лада Веста» с АМТ – это отличный вариант за свои деньги, надежный и экономичный.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector