Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В «Гонке Героев» в Чечне разыграли LADA Vesta

В «Гонке Героев» в Чечне разыграли LADA Vesta

В субботу, 25 августа 2018 года, в Чеченской Республике во второй раз состоялся этап всероссийского забега «Гонка Героев». В этот раз спортсмены боролись за главный приз — автомобиль Лада Веста.

«Гонка Героев» состоялась в Гудермесе на территории Российского университета спецназа. Преодолеть девятикилометровую трассу, состоящую из 39 препятствий, включая огневой рубеж, решились более 2 тысяч спортсменов. Забеги проходили в нескольких группах: мужчины, женщины, пары и команды по пять человек.

Забег в Чечне стал рекордным по размеру призового фонда. Так, главным призом стал белый седан LADA Vesta. Денежные вознаграждения в общей сумме составили 3,5 миллиона рублей. Призовой фонд был предоставлен региональным общественным фондом имени Ахмата-Хаджи Кадырова.

Автомобиль LADA Vesta смог выиграть Иван Фиксеров из Татарстана. Он так прокомментировал свою победу: «Мне никогда не бежалось так тяжело, я просто с первых метров умирал, к финишу подходил третьим или четвертым. Стрельба все решила. Я вырвал эту победу. У меня шок». Поясним, последним испытанием на полосе препятствия стал огневой рубеж. Первым к нему добрался Сергей Перелыгин, но допустил пять промахов. Пока он бежал штрафные круги, к финишу со стопроцентным попаданием пришел Фиксеров.

За первое место в женской категории Анастасия Микина получила денежный приз в размере 300 тысяч рублей. Победителями в парном забеге и обладателями 450 тысяч рублей стали участники из Москвы Егор Белоусов и Алиса Петрова. В командном зачете победа досталась также команде из Москвы. В этой категории победители получили приз размером 800 тысяч рублей.

Финал всероссийского забега «Гонка Героев» состоится осенью этого года в Москве.

Сюжет ЧГТРК «Грозный» о «Гонке Героев»

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Веста Клуб» (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме

Концепт Лада Веста. История создания

Концепт-кар LADA Vesta, который общественность впервые увидела на Московском международном автосалоне в августе 2014

Фото нашумевшего в Интернете серийного универсала Vesta Cross оказалось липовым

Ряд СМИ не так давно опубликовали якобы первое фото серийной кросс-версии универсала LADA Vesta. Но при более детальном

Лада веста в чечне

Глава Чечни Рамзан Кадыров сегодня сел за руль новинки отечественного автопрома — автомобиля «Лада Веста», презентация которого состоялась на аргунском заводе «Чеченавто».

О результатах , который проводился совместно с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым и министром по делам Северного Кавказа Львом Кузнецовым, Кадыров написал в своем Instagram.

Рамзан Кадыров, глава Чечни: «Впечатления у нас самые хорошие. Для своего класса конкурентоспособная модель. У нас в Чечне один предприниматель уже желает закупить сразу сто авто».

Проводивший презентацию президент «АвтоВАЗа» Бу Андерсен скзазал, что «Лада Веста» ни в чем не уступает европейским аналогам. А по словам Кадырова, уже со следующего года завод «Чеченавто» приступит к производству «Весты».

Автомобиль «Лада Веста», продажи которого начались в Грозном в конце ноября, вызвал широкий интерес у местных автолюбителей, отметили в Минпроме республики. Цена на новый автомобиль завышена, заявили опрошенные «Кавказским узлом» автовладельцы.

«Кавказский узел» писал, что в Аргуне завод по сборке легковых автомобилей «Чеченавто» с 11 ноября начал собирать «Ладу Гранту». В министерстве промышленности республики сообщали, что помимо сборки «Гранты» на «Чеченавто» может быть налажен и выпуск последней модели «АвтоВАЗа» – «Лады Весты».

«Презентация «Лады Весты» прошла 25 ноября в Аргуне, в дилерском центре «ОАО «Терек-Авто». Новинка вызвала большой ажиотаж не только у нас в республике, но и во всем регионе. Посмотреть и оценить «Весту» приезжали даже автолюбители из соседних республик. Новая модель имеет все шансы стать самым востребованным автомобилем, и будет пользоваться большим спросом, чем в свое время пользовалась и продолжает пользоваться у нас «Лада Приора», – рассказал корреспонденту «Кавказского узла» представитель Министерства промышленности и энергетики Чечни.

Первая партия машин этой марки, поступившая в автоцентр в Грозном, была раскуплена в течение часа, сказал корреспонденту «Кавказского узла» работник дилерской компании «Лидер-Авто».

«В нашем центре было 14 машин этой марки. В течение часа их все раскупили. В настоящее время у нас пока остается один выставочный экземпляр, в ближайшее время должна поступить новая партия машин. Думаю, они тоже будут пользоваться популярностью, поскольку многие приходят, спрашивают «Весту», интересуются характеристиками, комплектацией, ценой на машину», – пояснил собеседник.

«Цена на «Весту» начинается от 514 тысяч рублей. Это самая простая комплектация, без кондиционера и других «наворотов», а так цены на этот автомобиль доходят до 650-680 тысяч рублей. Новая модель выгодно отличается от всех прежних марок «Лады», не только дизайном, но и по другим показателям. К примеру, кузов «Весты», имеет шестилетнюю гарантию от коррозии, такие гарантии обычно предоставляли и предоставляют только ведущие зарубежные фирмы по выпуску автомобилей», – отметил он.

Минпром Чечни: в следующем году выпуск «Лады Весты» может начаться в Аргуне

Чеченская Республика может наладить выпуск «Лады Весты» на заводе «Чеченавто» уже в первом квартале следующего года, заявили корреспонденту «Кавказского узла» в Минпроме Чечни.

«Все будет зависеть от того, как завод справится с выпуском «Лады Гранты», а также с решением вопросов инвестирования. Предварительные договоренности по этой теме достигнуты в октябре, и связанные с этим вопросы продолжают обсуждаться», – отметил сотрудник Минпрома.

До конца текущего года на предприятии «Чеченавто» планируется собрать не менее 600 автомобилей «Лада Гранта». В следующем году выпуск этих машин намечено увеличить до шести тысяч, передает корреспондент «Кавказского узла».

Завод по сборке легковых автомобилей тольяттинского автозавода был открыт в Чечне в 2008 году в городе Аргун. Первоначально на заводе производилась конвейерная сборка автомашин марки ВАЗ-2107, а начиная с 2012 года, завод освоил выпуск популярных «Лад Приор», пользующихся высоким спросом в Чечне. Реализацией автомобилей «Лада» чеченской сборки занимается непосредственно «АвтоВАЗ», который распределяет продукцию «Чеченавто» по дилерским сетям в различных регионах России. Часть машин продается непосредственно в Чечне, остальные – в регионах Северного Кавказа, а также в Крыму. На заводе «Чеченавто» работает свыше 200 человек, 120 из них задействованы непосредственно на конвейере.

Автомобилисты жалуются на завышенные цены «Лады Весты»

Местные автолюбители сравнивают новую «Ладу Весту» с иномарками и считают цены на новый автомобиль чрезмерно завышенными.

«Мы с другом специально ездили в Аргун, чтобы посмотреть на «Ладу Весту». Внешне автомобиль очень привлекательный, внутри тоже все довольно хорошо оформлено. В сравнении с другими отечественными авто, он явно выигрывает, но вот сравнивать его с иномарками я бы не стал. Единственное, что меня пока не устраивает, так это высокая цена «Весты», от 550 до 630 тысяч рублей и даже выше. За эти деньги, или даже чуть меньше, можно приобрести новый «Фольксваген-Поло», «Хендай-Солярис». Цены на «Весту» явно завышены», – рассказал корреспонденту «Кавказского узла» житель Грозного Рамзан.

«Давать какие-то оценки новой машине рановато, это можно сделать месяца через два-три, тогда же, думаю, будут и отзывы владельцев. В целом впечатления от «Весты» довольно положительные. Я бы назвал эту машину полуиномаркой. Это уже не приевшиеся всем «Жигули» и «Лады», но еще и не полноценный европейский автомобиль. Цены огорчают. Думаю, новое авто будет по карману далеко не всем», – сказал корреспонденту «Кавказского узла» житель республики Сайд-Магомед.

«Я бы не торопился с покупкой «Лады Весты». Машина пока еще «сырая», в процессе эксплуатации первых экземпляров будут выявляться недостатки, которые затем будут устраняться на последующих машинах. За полмиллиона рублей я лучше приобрету новую или немного поддержанную иномарку, чем отечественное авто», – пояснил корреспонденту «Кавказского узла» грозненец Мовсар.

Один из жителей республики, который приобрел «Ладу Весту», утверждает, что доволен своим автомобилем.

«Я купил «Ладу Весту» в первых числах декабря, правда, не здесь, а в Москве. Машина мне нравится, никаких нареканий пока что нет. Иномарки, конечно же хороши, но нужно учитывать, что их ремонт, да и запчасти «обходятся в копеечку». В этом плане «Веста» имеет преимущество перед иномарками своей ценовой категории. Машина просторная, большой багажник на 760 литров, кондиционер, что еще нужно для водителя? Внешне машина тоже очень похожа на иномарку, и довольно часто ко мне подходят незнакомые люди и интересуются ее характеристиками. Пару раз даже предлагали обмен на двух-, трехлетние иномарки, но я отказался», – рассказал корреспонденту «Кавказского узла» житель республики Лечи.

источник: корреспондент «Кавказского узла»

Только на 130 ЗИЛе был честный спидометр, написано 120 он и едет 120,а если у всех машин будет максимальная скорость 130,то расход топлива будет гораздо больше,и ресурс двигателя меньше

Спортэйж для города, а если нужно что то универсальное то тут форестер незаменим. Впрочем, так в сравнении и подметили авторы, когда есть потребность покинуть асфальт то без форика никак. ЛЕсник хорош тем, что с ним комфортно везде, будь то хоть шоссе хоть грязевая каша.

@zhartovskiy.ivan, ГАИ нет, уже давно,а есть ГИББДД,а этих называют ГИБОНАМИ,а кто такие ГИБОНЫ?

НАВЕРНОЕ АВТОР СТАТЬИ НЕ ВОДИТЕЛЬ И ЕМУ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЕХАТЬ ПО СЛЯКОТИ ЗА УРОДОМ НА АВТОМОБИЛЕ КОТОРОГО НЕТ БРЫЗГОВИКОВ

Два рубля экономии на 1 км. На 35 тыс. Км – 70 тыс. Рублей. Машина окупит свою стоимость. Кто считает? Продвинутые менеджеры-двоечники? Так что она окупит?

Ирина, спасибо за публикацию. Но нет там мультимедиа и данные не засекречены)

Что за бред я только что прочитал.
«Они идут в качестве дополнительной необязательной опции и устанавливаются по желанию хозяина машины за отдельную плату в автосалоне или на СТО. Поэтому такой довод может стать убедительным в споре с работником ДПС». Желаю автору удачи в споре с ГАЙцами и судьями! Если предусмотрен брызговик конструкцией, есть под него «посадочные места»-значит он должен быть-и точка! А что вас в салоне развели, продав брызговик как отдельную опцию-так «без лоха и жизнь плоха»!
Про раздел про «Неэффективность брызговиков» я вообще не знаю что сказать! Кто автора надоумил, что брызговики должны защищать от попадания грязи в салон?! Покажите мне этого человека.
Лично я, встретив на грязной, мокрой дороге такого «индивидуума», сэкономившего 30 копеек на брызговиках, просто обгоняю его и поливаю впереди, стараясь не пропустить ни одной лужи-не уходя вперёд и не пуская вперёд его. Даже при том, что брызговики у меня всегда на месте, ему на морду летит прилично грязи.

__@dmitrij_veselov, да ты оказывается г. н. Смотри как бы самому на морду грязь не залетела. Земелька та круглая.

Даже лампа плафона салона может АКБ «посадить»,если оставить включённой на ночь. Сигнал тоже много электричества потребляет

Вокруг да около статья написано, а сама мысль нормально не раскрыта

вообще-то о маркетинге в ссср не слышали. а спидометры размечались до 200 даже на волгах. спец машины этой марки не могли и 160 держать стабильно. так что если говорить о старых временах. даже не знаю что и сказать. размечали так не понятно с какими целями )))

КАК ПОНЯТЬ? ВЫ СПРАШИВАЕТЕ -«КОГДА»? А ПОТОМ, ТУ ЖЕ ПИШИТЕ КАКУЮ-ТО НЕЛЕПОСТЬ ПРО СТОЯНКУ, А ЗНАЧИТ И ПАРКОВКУ, НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ С ДВУСТОРОННЕМ ДВИЖЕНИЕМ. ТАКОЙ ОБОРОТ РЕЧИ ПРИСУЩ ПОДРОСТКАМ ПЛОХО ФОРМУЛИРУЮЩИХ СВОИ МЫСЛИ. ПАЛЕЦ ВНИЗ И БЛОК ИДИОТУ. ЦИТАТА: «Так, когда дорога имеет по одной полосе в разные стороны, стоянка слева разрешена.»

Очень вместительный автомобиль, самое то для наших дорог!

сгладить вдоль,поперек сбоку.мне кажется автор статьи сам не понимает о чем пишет.

В Чечне будут собирать Lada Granta и Vesta

Глава Чечни Рамзан Кадыров сообщил в своем Instagram о посещении вместе с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым и министром Правительства России по делам Северного Кавказа Львом Кузнецовым аргунского завода «Чеченавто».

Как говорится на официальной странице ramzan-kadyrov.ru, до этого они побывали в дилерском центре Lada, ознакомились с представленными там моделями и до предприятия «Чеченавто» доехали уже на новой Lada Vesta.

«Очень хорошая машина, это стало понятно сразу, хотя я не за рулем был, а сидел рядом с министром промышленности и торговли России. Я уверен, что на сегодняшний день этот российский автомобиль составит конкуренцию иномаркам в России», — поделился впечатлениями Рамзан Кадыров.

Во время визита в Чечню также было подтверждено, что ООО «Чеченавто» вскоре расширит производственную линейку автомобилей. С 1 ноября 2015 года завод начнет собирать автомобиль Lada Granta и до конца 2015 года соберет 600 седанов этой модели, и еще до 6600 автомобилей запланированы на 2016 год. Также решается вопрос о локальном производстве Lada Vesta, которое может начаться через год при условии оказания федеральной и региональной инвестиционной поддержки.

LADA Vesta

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон отметил, что Lada Vesta нацелена на завоевание рынка, она по уровню качества и комфорта ничем не уступает европейским автомобилям.

«Эта машина производится на самом современном оборудовании людьми, которые обучены по мировым стандартам и которые работают в отличных условиях», — сказал он.

Глава АВТОВАЗа выразил надежду, что в Чеченской республике Lada Vesta также будет пользоваться большим спросом. Он отметил: достигнутые «Чеченавто» за год успехи говорят о том, что уже в 2016 году здесь можно будет приступить к сборке новой модели.

Автопарк Чечни насчитывает 165 тысяч автомобилей, из них 109 тысяч — Lada. За первые 8 месяцев АВТОВАЗ реализовал в регионе 3600 машин.

По завершении осмотра сборочного цеха ОАО «Чеченавто» делегация направилась в Грозный. Из Аргуна в столицу Чеченской республики Рамзан Кадыров поехал на Lada Vesta.

Справка

Правительство Чеченской республики и руководство АВТОВАЗа в январе 2008 года подписали соглашение о создании на базе ГУП «Завод Пищемаш» в Аргуне автопроизводства. 5 мая 2008 года здесь начался выпуск автомобилей ВАЗ-21074. Тогда же на базе предприятия было создано Открытое акционерное общество «Чеченавто», а в 2010 году образован холдинг по производству автомобильной спецтехники «Чеченавто». В том же году на заводе собран первый малотоннажный грузовик «Ворд», созданный на раме автомобиля «Нива» с кабиной от «ГАЗели» и оригинальным кузовом. В августе 2011 года на заводе была запущена сборка автомобиля Priora.

О том, что «Чеченавто» будет выпускать и другие модели АВТОВАЗа, а ВЭБ выделит кредит на проект в Чечне, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил еще в январе 2015 г. Напомним также, что, по неофициальной информации, АВТОВАЗ досрочно завершит выпуск Lada Priora в декабре этого года.

В Чечне отменили приговор по делу об убийстве, к которому могут быть причастны силовики

Верховный суд Чечни отменил приговор суда первой инстанции в отношении Саид-Магомеда Омарова, осужденного за убийство управляющего аптекой Алексея Кардашова и кражу его автомобиля, отправив дело на новое рассмотрение.

Ранее Омаров дал показания о причастности к похищению и гибели Кардашова четырех чеченских правоохранителей, однако позднее внезапно изменил свои показания. Двое из этих правоохранителей впоследствии были приговорены к трем с половиной годам лишения свободы условно каждый за незаконное задержание Кардашова, двое – находятся в федеральном розыске.

14 сентября 2017 года 43-летний житель Дагестана Кардашов был похищен на одной из улиц Хасавюрта. Его выманили из дома телефонным звонком, ударили по голове, затолкали в багажник собственного автомобиля Lada Vesta и увезли. Как установило следствие, в Чечню. С тех пор никто из близких его не видел, передает «Комитет против пыток».

15 октября 2018 года на основании показаний Омарова следователь Хасавюртовского межрайонного следственного отдела СУ СКР по Дагестану возбудил уголовное дело по факту убийства Кардашова. Подозреваемые чеченские правоохранители были объявлены в розыск.

Однако после передачи уголовного дела в производство чеченских следователей его обстоятельства резко изменились. 15 февраля 2019 года Омаров внезапно сам обращается в ОМВД по Гудермесскому району с «явкой с повинной» об убийстве Кардашова. Так, Омаров из свидетеля превратился в обвиняемого.

По новой версии в Хасавюрт с ним ездили только сотрудники Росгвардии Бекхан Абдурашидов и Аслан Дукаев. Также при задержании Кардашова силовики не применяли к нему физическую силу, а лишь попросили проехать в отдел полиции в Гудермесе, утверждает следствие. Узнав, что при себе у Кардашова нет препаратов, Дукаев с Абдурашидовым уехали в Грозный, оставив его с ним вдвоем. Там между ними произошла потасовка, в результате чего он ударил Кардашова камнем в висок, затем погрузил в автомобиль, и, когда понял, что тот уже не дышит, сбросил тело в русло Терека между селами Комсомольское и Хангиш-Юрт, а автомобиль убитого продал на рынке.

Несмотря на новые показания Омарова, в марте 2019 года по подозрению в похищении Кардашова были арестованы Дукаев и Абдурашидов. 21 марта им предъявили обвинение по статье «Похищение человека, совершенное группой лиц по предварительному сговору». Они были признаны виновными в незаконном задержании и получили по три с половиной года лишения свободы условно.

  • Омарова в конце ноября 2020 года приговорили к девяти годам колонии по обвинению в убийстве аптекаря Кардашова (часть 1 статьи 105 УК РФ) и краже денег с его карты (часть 3 статьи 158 УК РФ). Сайт Кавказ.Реалии подробно писал об этом деле.
  • В 2018 году сообщалось, что израильские власти планируют заняться судьбой Кардашова, который был горским евреем. Организация «Шах-Даг» публиковала заявление, где утверждала, что Кардашова похитили с целью выкупа.

Для ее сборки на мощностях «Чечен-авто» нужно 14 млрд рублей

АвтоВАЗ рассчитывает запустить сборку своей новой модели Lada Vesta на мощностях завода «Чечен-авто» в Чечне. По словам главы АвтоВАЗа Бо Андерссона, запуск новой модели создаст 500 дополнительных рабочих мест, при этом положительное решение о выпуске на чеченском предприятии новой модели будет принято лишь в случае выделения господдержки на 14 млрд руб. По мнению экспертов, необходимые средства могут быть найдены как в федеральном, так и в региональном бюджетах, но не исключают, что объем инвестиций пересмотрят в меньшую сторону.

Производство Lada Vesta может быть запущено на мощностях завода «Чечен-авто», заявил во вторник президент АвтоВАЗа Бо Андерссон. Он отметил, что для этого потребуется 14 млрд руб. Собственные средства в запуск производства АвтоВАЗ инвестировать не собирается — деньги планируется привлечь за счет федерального или муниципального бюджетов. По словам главы АвтоВАЗа, теоретически выпуск Lada Vesta на мощностях чеченского завода может начаться через год, но само решение «целиком зависит от наличия финансирования». По подсчетам топ-менеджера, запуск сборки новой модели позволит увеличить количество рабочих мест на предприятии на 500 сотрудников, до 740 человек.

Кроме того, с 1 ноября на «Чечен-авто» начнется сборка модели Granta, до конца года планируется выпустить порядка 600 машин, в следующем году — 6,6 тыс. Lada Granta.

Напомним, гендиректор «Чечен-авто» Сайд-Хусейн Таймасханов в июне этого года заявлял о готовности компании начать сборку Lada Vesta и Lada Granta. «Конвейерную сборку этих автомобилей мы планируем начать в конце первого или в начале второго квартала следующего года», — говорил господин Таймасханов. По его словам, «Чечен-авто» имеет соглашение с АвтоВАЗом, согласно которому, чеченское предприятие может выпускать любую модель Lada. «Единственная проблема заключается в дефиците оборотных средств завода, необходимых для подготовки специалистов и закупки оборудования. Поэтому, исходя из наших возможностей и учитывая потребности рынка, в ближайшей перспективе мы решили ограничиться сборкой автомобилей Granta и Vesta», — говорил господин Таймасханов.

Решение о том, получит ли проект по запуску сборки Lada Vesta на «Чечен-авто» бюджетное финансирование, пока не принято. Отметим, что во вторник во время своего официального визита в Чечню министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что у АвтоВАЗа очень хорошие перспективы в этом регионе. «В ближайшие годы АвтоВАЗ сможет удвоить здесь свое производство», — цитирует господина Мантурова пресс-служба АвтоВАЗа.

С начала года «Чечен-авто» выпускает Lada Priora, объем производства в этом году составил порядка 2,3 тыс. машин, выпуск остановлен в сентябре. Решение о дальнейшей сборке Priora будет принято в ноябре, отметил Бо Андерссон.

Старт продаж Lada Vesta намечен на 25 ноября. Производственный план «ИжАвто», где будет собираться модель, на 2016 год составляет 70 тыс. машин. Lada Vesta, созданная на новой платформе АвтоВАЗа LADA B/С, как предполагается, должна стать заменой выпускаемой сейчас модели Lada Priora. Как сообщала ранее пресс-служба АвтоВАЗа, значительная часть компонентов для Vesta выпускается в Тольятти. Это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Вклад Тольятти и Ижевска в ценообразование Lada Vesta распределен таким образом, что 60 % от стоимости автомобиля формируется в Тольятти.

По словам руководителя аналитического департамента QB Finance Дмитрия Кипы, никаких технологических проблем, препятствующих сборке Lada Vesta на мощностях «Чечен-авто», нет — «предприятие достаточно гибкое, опыт работы с АвтоВАЗом у него богатый». «Другой вопрос — это поиск инвестиций для переоснащения и закупки оборудования. Понятно, что у АвтоВАЗа в связи с началом производства новой линейки автомобилей сейчас лишних средств попросту нет, но это не делает ситуацию безвыходной. Как уже говорилось ранее, необходимые средства вполне могут быть найдены как в федеральном, так и в региональных бюджетах, впрочем, нельзя исключать, что объем инвестиций может быть пересмотрен в меньшую сторону», — рассуждает господин Кипа.

По мнению доцента кафедры финансы и кредит Российской академии предпринимательства, экс-руководителя департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ Олега Шахова, 14 млрд рублей — это адекватная сумма, «если речь идет о полномасштабном производстве с большим объемом выпуска, который сможет удовлетворить потребность региона в автомобилях Lada Vesta». «Деньги нужны для покупки необходимого оборудования, привлечения специалистов по налаживанию производства, строительства дополнительных площадей», — уточняет господин Шахов.

В Чечне открылся новый дилерский центр АВТОВАЗа

Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон провел презентацию Lada Largus VIP и других новых моделей Lada в столице Чеченской Республики. Почти два десятка автомобилей были представлены вниманию автомобилистов, в том числе Lada Kalina Cross, Lada Priora AMT и Lada Granta лифтбек. Кроме этого, в Аргуне был открыт новый дилерский центр АВТОВАЗа.

Бу Андерссон рассказал о новых моделях, ответил на вопросы пришедших на презентацию и сфотографировался со всеми желающими.

С новинками также познакомились представители правительства Чеченской Республики: первый вице-премьер правительства Чечни Иса Тумхажиев, вице-премьер правительства Абдула Магомадов, представитель президента Чечни в Москве Бекхан Таймасханов и другие. Глава АВТОВАЗа продемонстрировал представителям правительства Чечни эскиз фейслифта Lada Priora, выполненный согласно новой дизайн-концепции стиля Lada. Дизайн передней части автомобиля изменится в рамках программы обновления всего модельного ряда Lada.

Бу Андерссон передал вице-премьеру Чечни Абдуле Магомадову ключи от Lada Largus VIP, подготовленную специально для президента Рамзана Кадырова.

Автолюбители Чечни верны марке Lada – 66% автопарка республики составляют автомобили под нашим брендом

Бу Андерссон, глава АВТОВАЗа

Глава АВТОВАЗа поблагодарил президента Рамзана Кадырова за приглашение посетить Чечню. «Спасибо автолюбителям Чечни за верность марке Lada – 66% автопарка республики составляют автомобили под нашим брендом. Сам президент Кадыров подает достойный пример: он приобрел Lada Priora, собранную в Аргуне, а скоро он сядет за руль Lada Largus VIP. Уверен, спец-«Ларгусы» понравятся владельцам, потому что на них установлен более мощный мотор, более эффективные тормоза и внедрен ряд других новшеств. Мы будем и в дальнейшем выпускать специальные малосерийные версии наших автомобилей, следуя пожеланиям потребителей», – сказал Бу Андерссон.

Также глава АВТОВАЗа пообещал, что компания представит прототипы Lada Vesta и Lada XRAY на Московском автосалоне. Презентацию модельного ряда Lada дополнил тест-драйв новинок, в котором смогли принять участие все желающие.

Кроме этого, Бу Андерссон во время визита в Чеченскую Республику открыл в Аргуне новый дилерский центр Lada.

Планируется, что в новом автосалоне будет ежемесячно продаваться по 70–80 автомобилей Lada. Автоцентр площадью 1150 кв. м строился более двух лет в партнерстве с компанией «Чеченавто». В проект вложено около 80 млн рублей, предполагаемый срок окупаемости – четыре года.

Как отметил Бу Андерссон, компании нужно больше дилеров, таких как открытый автоцентр, чтобы вернуть доверие потребителей. «Я здесь, чтобы поддержать нового дилера, и со мной приехали 15 специалистов АВТОВАЗа. Часть из них останутся в республике на три недели, будут вникать во все вопросы, решать проблемы и докладывать мне».

Сегодня Lada продолжает лидировать по продажам в Чеченской Республике. В десятке самых продаваемых автомобилей в регионе – весь модельный ряд АВТОВАЗа. Лидер рынка – Lada Priora.

События, связанные с этим

Новинки АВТОВАЗа на Московском автосалоне-2014

АВТОВАЗ обсудит перспективы автопрома с молодыми специалистами

В Чечне открылся новый дилерский центр АВТОВАЗа

От смартфона до вертолета: самые заметные разработки Ростеха

Глава АВТОВАЗа представит Lada Largus VIP в Чечне

Lada Vesta начнут собирать в Чечне

Седан Lada Vesta с 2016 года будет собираться на заводе «Чеченавто», сообщает «Российская газета». Испытания автомобиля в Аргуне провели министр по делам Северного Кавказа Лев Кузецов, министр промышленности и торговли Денис Мантуров и глава Чечни Рамзан Кадыров.

«Впечатление у нас самые хорошие. Для своего класса конкурентоспособная модель. У нас в Чечне один предприниматель уже захотел купить сразу сто авто. В ноябре приступаем к сборке Largus. А со следующего года начнем выпуск Lada Vesta. Бу Андерссон отметил, что эта модель имеет все перспективы для завоевания рынка», — заявил Кадыров.

На данный момент на заводе «Чеченавто» проводится конвейерная сборка Lada Priora. За последние семь лет предприятие собрало около шести тысяч машин .

Напомним, серийное производство Vesta началось 25 сентября на заводе Ижавто. Точная цена на автомобиль пока не названа. На церемонии запуска президент АвтоВАЗ Бу Андерссон озвучил только вилку стоимости – от 495 000 до 600 000 рублей. Полные прайс-листы будут раскрыты в день начала продаж – 25 ноября. До конца года будет собрано около 6 000 автомобилей, из них 5 000 пойдет в продажу. Если машина будет пользоваться популярностью, годовой объем производства может составить до 100 000 машин.

До конца 2015 года Vesta будет выпускаться и продаваться только с российскими 16-клапанными моторами объемом 1,6 л мощностью 106 лошадиных сил. Силовой агрегат будет работать в паре либо с МКП французского производства, либо — «роботом» собственного производства.


Комплектации автомобиля представители АвтоВАЗа пока не раскрывают. Но, по предварительным данным, базовая версия новинки получит 15-дюймовые колеса, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Также водителю будет доступна функция автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, ABS, EBD, система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости, антипротивобуксовочная система и электроусилитель руля.

Средняя комплектация седана дополнительно включает в себя подогрев передних сидений, задние парковочные датчики, аудиосистему с 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX и Bluetooth. Самая дорогая и оснащенная версия автомобиля – Luxe. В нее войдет полный электропакет, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, а также 16-дюймовые литые колесные диски.

Vesta будет первым серийным автомобилем, оснащенным системой ЭРА-ГЛОНАСС, – передатчиком, который в случае аварии посылает в колл-центр и службы спасения сигнал бедствия с указанием точных координат машины.

Автозавод «Чеченавто» готовится к выпуску Granta и «вазовской» новинки – Vesta

Продажи Lada в России сократились в мае на треть

В октябре 2015 г. «Чеченавто» начнет собирать Lada Granta, а весной 2016 г. — Lada Vesta, сообщил гендиректор компании Сайд-Хусейн Таймасханов. Его слова приводятся в сообщении, опубликованном в пятницу на официальном портале главы и правительства Чеченской Республики. «В августе мы направляем наших сотрудников на профподготовку в Тольятти. Параллельно ведутся переговоры с «АвтоВАЗом» о поставке оборудования», — сказал он.

Сейчас завод выпускает из сборочных машинокомплектов одну модель – Lada Priora: в январе — апреле их собрано 320 шт. (в основном, в апреле), гласят данные «АСМ-холдинга». Всего в 2015 г. «Чеченавто», по словам Таймасханова, планирует выпустить 4000 Priora и 800-900 Granta. Машины, собираемые в Чечне, продаются в регионах СКФО, «они имеют высокий спрос, с чем во многом и связан резкий рост производства», добавляет он.

Представитель «АвтоВАЗа» на вопросы «Ведомостей» пока не ответил.

Таймасханов говорит, что «Чеченавто» имеет соглашение с «АвтоВАЗом», по которому предприятие может выпускать любую модель Lada. «Единственная проблема заключается в дефиците оборотных средств завода «Чеченавто», необходимых для подготовки специалистов и закупки оборудования, — продолжает он. — Поэтому, исходя из наших возможностей и учитывая потребности рынка, в ближайшей перспективе мы решили ограничиться сборкой автомобилей Granta и Vesta».

Granta — самая продаваемая в России модель по итогам четырех месяцев 2015 г. (41 071 шт.). Автомобиль выпускается в Тольятти (в кузове седан) и Ижевске (лифтбэк). Vesta — новинка, серийное производство которой начнется на мощностях «Ижавто» осенью 2015 г. Кроме того, изучается возможность ее выпуска в Казахстане.

Планируемые изменения в выпускаемом модельном ряде «Чеченавто» логичны, замечает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: Priora уже давно выпускается «АвтоВАЗом», спрос смещается в сторону более новых моделей Lada. Инвестиции в крупноузловую сборку Granta и Vesta будут минимальными, поскольку основная необходимая инфраструктура на заводе уже есть, добавляет он. Проект больше интересен самой республике, считает гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. С помощью сборки на «Чеченавто» «АвтоВАЗ» может дополнительно рассчитывать на госконтракты, но в целом местный рынок — небольшой, отмечает он.

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Новый сезон СМП РСКГ и Формулы 4 стартовал в Чеченской Республике

    20-21 апреля автодром «Крепость Грозная» (Чеченская республика) принял у себя первые этапы Российской серии кольцевых гонок СМП РСКГ и Кубка РАФ в зачете Формула 4.

    В воскресенье автодром посетили глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров и основатель и руководитель программы развития российского автоспорта SMP Racing Борис Ротенберг. Они приняли участие в церемонии открытия соревнований и наградили призеров Формулы 4 и класса «Туринг» СМП РСКГ.

    В первом этапе СМП РСКГ приняли участие 69 пилотов, которые выступали в пяти классах. Самым представительным – 24 спортсмена – стал зачет «Туринг», который с 2015 года проводится по международным требованиям TCR. Гонщики выступают на 340-сильных автомобилях шести моделей – от модернизированной LADA Vesta Sport TCR до новейшего Hyundai i30 N TCR. В первой гонке победу одержал пилот программы SMP Racing Кирилл Ладыгин (команда LADA Sport ROSNEFT), во второй – Дмитрий Брагин (команда «ТАИФ Моторспорт»).

    В зачете «Супер-продакшн» оба дня лидировали пилоты на LADA Vesta из команды LADA Sport ROSNEFT: в первой гонке победу одержал Владислав Незванкин, во второй – Андрей Петухов.

    В двух заездах класса «Туринг-Лайт» победителем стал Владимир Черевань («Академия Ралли»).

    Зачет «S1600» в субботу изобиловал авариями, а в воскресенье не все участники остались довольны итогом гонки, и поэтому ее результаты могут быть пересмотрены. В первый день победу одержал Владимир Шешенин (LADA Sport ROSNEFT). После второй гонки награды пока остаются у Василия Кораблева («Парус»), который одержал первую победу с 2014 года, Михаила Митяева (LADA Sport ROSNEFT) и его сокомандника Владимира Шешенина.

    Среди участников молодежного первенства «S1600 Юниор» два дня подряд лучшим становился представитель AG Team Рустам Фатхутдинов. Компанию на подиуме в первой гонке ему составили Илья Дощечкин и Егор Ганин из B-Tuning pro racing team, во второй – Петр Плотников и Егор Фокин из «Академии Ралли».

    Новый сезон начался и в Кубке РАФ в зачете Формула 4. В первом этапе приняли участие восемь пилотов. Победу одержал участник молодежной программы SMP Racing Павел Буланцев, который в субботу стал лучшим в квалификации. Серебро в заезде досталось Ивану Носову, бронза – еще одному участнику молодежной программы SMP Racing Алексею Несову. Третья участница программы Ирина Сидоркова, стартовавшая четвертой, допустила ошибку и выбыла из гонки.

    «Первый этап прошел отлично, организация с принимающей стороны на высоком уровне, как и всегда это бывает на автодроме «Крепость Грозная», — отметил директор молодежной программы SMP Racing Петр Алешин. – Трасса для Формулы 4 здесь непростая, и особенно на ней отличился участник нашей молодежной программы SMP Racing Павел Буланцев. В квалификации он показал лучшее время, а в гонке сохранил лидерство и финишировал на верхней позиции. Новичок Формулы 4 Иван Носов смог подняться до второго места, а еще один молодой воспитанник SMP Racing Алексей Несов завоевал «бронзу». Ирина Сидоркова показала в квалификации четвертый результат, что для девушки и тем более дебютанта Формулы 4, я считаю, отличный результат».

    Трансляции класса «Туринг» СМП РСКГ велись на федеральном телеканале «Матч ТВ», канал «Матч! Страна» транслировал гонки других классов. За событиями первого этапа СМП РСКГ и Формулы 4 на автодроме «Крепость Грозная» можно было следить в «Яндекс.Эфире», записи гонок доступны на портале smp-rskg.tv.

    Второй этап СМП РСКГ и Кубка РАФ в зачете Формула 4 состоится 18-19 мая на автодроме «Нижегородское кольцо» (Нижегородская область). Зрителей ждет масштабная развлекательная программа: выступления музыкальных групп, активности для всей семьи, заезды дрифт-каров и 3000-сильного дрэгстера, гоночное такси, этап чемпионата по киберспорту Forza Motorsport и многое другое.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector