Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Lada XRAY: характеристики, фото

Двигатели Lada XRAY: характеристики, фото

Lada XRAY, наряду с моделью Vesta, отныне можно назвать новой надеждой и опорой АвтоВАЗа. Именно эти автомобили представляют лицо компании и новый виток в ее развитии. Неудивительно, что разработка нового хэтчбека Икс Рей велась со всей тщательностью. Причем особое внимание было уделено не только внешности, но и технической составляющей. А двигатель, как известно, есть «сердце автомобиля», так что моторы всегда были в приоритете инженеров компании.

Краткая характеристика двигателей Лада Икс Рей.

Список двигателей Лада Икс Рей

Всего хэтчбек получит три мотора, причем пару отечественных агрегатов разбавили одним «заморским». Перечень двигателей:

Технические характеристики и конструктивные особенности

Все силовые агрегаты новой модели вполне современны и отвечают всем нынешним критериям, которые предъявляются для данного сегмента.

ВАЗ-21129

Это отечественный бензиновый двигатель, выпускающийся достаточно давно и устанавливаемый также на другие модели АвтоВАЗа, в том числе и Лада Веста.

  • объем – 1 596 см³;
  • конфигурация – рядный;
  • расположение – поперечно;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • тип питания – распределенный впрыск горючего с электронным управлением;
  • max мощность – 106 л. с. (78,2 кВт) на 5 800 оборотах/мин;
  • max крутящий момент – 148 Нм на 4 200 оборотах;
  • привод ГРМ – ремень;
  • динамика – 11.4 сек.;
  • max скорость – 176 км/ч;
  • степень сжатия – 11 ед.;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • ход поршня – 75.6 мм;
  • экологические нормы – Euro-5;
  • горючее – АИ-95;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный режим) – 9.3 л/7.2 л/5.9 л.
  • Потенциал – 400+ л. с.
  • Без потери ресурса – 150 л. с.

Двигатель Икс Рей ВАЗ 21129.

Двигатель Лада Икс Рей ВАЗ-21129 был создан на основе мотора серии ВАЗ-21127, который предназначается для модели Приора. В него был внесен ряд изменений и усовершенствований. Наиболее существенными являются применение комплекса заслонок во впускном коллекторе, посредством которых изменяется его длина, что гарантирует работу на низких и высоких оборотах в оптимальном режиме. Кроме того, в конструкции двигателя инженеры отказались от датчика массового расхода воздуха. Вместо него были поставлены два других устройства – это датчики температуры воздуха и абсолютного давления. Подобное решение обеспечивает возможность более полного контроля над горючей смесью, а еще ликвидирует вероятность «плавания» оборотов в режиме холостого хода.

За привычным всем объемом в 1.6 л и 16-ю клапанами скрывается множество нюансов.

Также в конструкции мотора были применены новые решения в вопросе подвески агрегата, который устанавливается на подрамник, а еще внесены изменения в системы выпуска и впуска. Данные меры гарантировали мотору, помимо прочего, снижение шумности функционирования, а еще уменьшение токсичности и потребления горючего.

В данном сюжете подробно рассказывается о двигателе ВАЗ 21129:

HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE был предоставлен партнерами АвтоВАЗа из Alliance Renault Nissan. Он выпускается достаточно давно и успешно устанавливается на множество иных моделей французской и японской компаний – это Nissan Tiida, Nissan Wingroad, Nissan Note, Lada Vesta, Nissan Qashqai и другие.

Двигатель Икс Рей серии HR16DE во всей красе.

  • объем – 1 598 см³;
  • конфигурация – рядный;
  • расположение – поперечно;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • тип питания – распределенный впрыск горючего с электронным управлением;
  • max мощность – 110 л. с. (81 кВт) на 5 500 оборотах/мин;
  • max крутящий момент – 150 Нм на 4 000 оборотах;
  • привод ГРМ – цепь;
  • число распределительных валов – 2 (тип DOHC);
  • динамика – 11.1 сек.;
  • max скорость – 181 км/ч;
  • степень сжатия – 10.7 ед.;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 88 мм;
  • экологические нормы – Euro-4/5;
  • горючее – АИ-92/95;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный режим) – 8.9 л/6.8 л/5.6 л.
  • Потенциал – 150+ л. с.
  • Без потери ресурса – 125 л. с.

У этого силового агрегата Лада Икс Рей имеется несколько особенностей. Наиболее характерной является снижение мощности – если на прочих моделях она варьируется со 114 до 118 л. с., то в случае с Икс Реем ее уменьшили до 110 л. с., что было сделано в целях адаптации данного двигателя под реалии России и прочих стран СНГ.

Применение цепи в приводе ГРМ делает его априори надежнее.

Так, вместо привычного для владельцев Лада ремня, в его конструкции применена цепь, что значительно повышает надежность, ведь она не рвется, да и растягивается нескоро. Модных нынче гидрокомпенсаторов не имеется – вместо них обычные регулируемые клапана. Впрочем, процедура регулировки толкателя не потребуется ранее 80 000 — 100 000 км. В числе прочих особенностей можно выделить использование комплекса изменения фаз газораспределения, фиксацию фазовращателя непосредственно на впускном валу, наличие пары форсунок в каждом цилиндре, а еще применение дроссельной заслонки электронного типа.

Отказ от гидрокоменсаторов оборачивается необходимостью регулировки клапанов.

Кроме того, в процессе модернизации были уменьшены показатели трения компонентов силового агрегата Лада Икс Рей. Это было достигнуто за счет использования фторового покрытия в направляющей цепи, полировки (зеркальной), а также механической обработки коленчатого вала. На холостом ходу были уменьшены потери (топливные и насосные), что обеспечивается путем наращивания угла преобразования C-VTС, а также посредством пересчета управления (временного).

ВАЗ-21179

Это новый отечественный двигатель, разрабатывавшийся специально для моделей Икс Рей и Веста. В качестве основы для него был выбран силовой агрегат серии ВАЗ 21126, от которого позаимствовали блок цилиндров. Однако этим их сходство и заканчивается.

Самый мощный в линейке — двигатель ВАЗ-21179.

  1. объем – 1 774 см³;
  2. конфигурация – рядный;
  3. расположение – поперечно;
  4. число цилиндров – 4;
  5. число клапанов – 16;
  6. тип питания – распределенный впрыск горючего с электронным управлением;
  7. max мощность – 122 л. с. (90 кВт) на 6 050 оборотах/мин;
  8. max крутящий момент – 170 Нм на 3 750 оборотах;
  9. привод ГРМ – ремень;
  10. число распределительных валов – 2 (тип DOHC);
  11. динамика – 10.9 сек.;
  12. max скорость – 186 км/ч;
  13. степень сжатия – 9.8 ед.;
  14. ход поршня – 84 мм;
  15. экологические нормы – Euro-5;
  16. горючее – АИ-95;
  17. расход топлива (город/трасса/смешанный режим) – 8.6 л/6.8 л/5.8 л.
  • Потенциал – нет данных;
  • Без потери ресурса – нет данных.

Этот двигатель Лада Икс Рей разительно отличается от прочих ВАЗовских моторов. В конструкции силового агрегата была использована новая дроссельная заслонка, лишенная механического привода, головку блока цилиндров укомплектовали новыми клапанами (облегченными) от Mahle, а еще к регулятору фаз подвели дополнительные масляные каналы.

Дроссельная заслонка лишена механического привода.

Больший ход поршней обеспечил наращивание рабочего объема, коленвал характеризуется повышенным радиусом кривошипа, а входные каналы коллектора от Экоальянса (Россия) увеличены в диаметре до 39 мм. Кислородный датчик поставляется компанией Bosch, а кислородный насос – фирмой GMB (Корея). Эта же корейская компания ответственна за поставки маслонасоса, отличающегося повышенной производительностью.

У коленвалов увеличен радиус кривошипа.

От бренда Federal Мogul поступает шатунно-поршневая группа (облегченного типа), а немецкая компания INA поставляет автоматы натяжения зубчатого ремня, оснащенные парой роликов. Топливная рампа закупается у концерна Continental. Его форсунки характеризуются выросшей производительностью, в результате чего распыл специально подгонялся под работу нового двигателя Икс Рей.

Сами распределительные валы поступают из Кореи.

Как видно, несмотря на российскую разработку, значительная часть компонентов закупается у иностранных компаний.

Новая Lada Xray с очень дерзким дизайном, механической и роботизированной КПП, 3 типами двигателей

На видео показан процесс сборки нового 1.8-литрового двигателя для Лада Икс Рей:

9 автоновинок для России: все подробности и цены

С наступлением лета российский авторынок пополнился самыми разными автомобилями: от новых модификаций самой популярной модели от АвтоВАЗа до премиальных немецких седанов и кроссоверов. Не обошлось и без «китайцев», усиливающих свои позиции в России, а также модернизированных «корейцев» и «японцев» с новыми интересными функциями.

1. Lada Granta с новым мотором и медиасистемой

Пожалуй, главной новинкой в бюджетном сегменте стала отечественная Lada Granta, получившая новый базовый двигатель и мультимедийную систему с расширенными возможностями. Все автомобили семейства теперь стали доступны с 1,6-литровым 8-клапанным мотором, в котором применили около 50 новых деталей и компонентов. Агрегат развивает 90 л.с., что на 3 силы мощнее предшественника, а максимальный крутящий момент составил 143 Нм, 80% которого доступно при 1000 оборотах в минуту. На АвтоВАЗе обещают улучшенную динамику, топливную экономию и увеличенный на 25% общий ресурс. Цены после модернизации мотора не изменились — они начинаются от 519 900 рублей.

Кроме того, Волжский автозавод запустил продажи Lada Granta с новой мультимедийной системой EnjoY Pro с интегрированной платформой «Яндекс. Авто», открывающей доступ к традиционным сервисам «Навигатор», «Музыка» и «Заправки». Такой автомобиль обойдется минимум в 638 900 рублей. Наконец, за 12 тыс. руб. Lada Granta можно дооснастить телематической системой Lada Connect, благодаря которой можно дистанционно контролировать некоторые функции машины, например, запускать двигатель, открывать двери и включать кондиционер.

2. Haval Jolion

Китайский бренд Haval наладил на своем предприятии под Тулой выпуск нового кроссовера Jolion — конкурента Renault Kaptur, Kia Seltos и Hyundai Creta. Автомобиль предлагают с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая в модификации с передним приводом развивает 143 л.с., а с полным — 150 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Уже в базовой комплектации у Haval Jolion есть, например, датчики света и дождя, система бесключевого доступа в салон, а также мультимедиа с Apple CarPlay и Andriod Auto. Для старших версий предусмотрен адаптивный круиз-контроль, функция автоматической парковки, камеры кругового обзора, виртуальная приборная панель, медиасистема с 12,3-дюймовым дисплеем и беспроводная зарядка для самртфонов. Цены на китайскую новинку варьируются от 1 189 900 до 1 679 900 рублей.

3. Nissan Qashqai и X-Trail с автопилотом

Nissan запустил российские продажи кроссоверов Qashqai и X-Trail 2021 модельного года, выпуск которых стартовал в Санкт-Петербурге. Автомобилям добавили фирменную функцию ProPilot, соответствующую автопилоту первого уровня. В нее входит адаптивный круиз-контроль, автоматически поддерживающий дистанцию до впередиидущего автомобиля, а также система удержания машины в занимаемой полосе и ассистент езды в пробках, который самостоятельно прекращает или начинает движение вместе с трафиком. Система ProPilot доступна для топовых версий LE+ и LE Top обеих моделей. Цены на Nissan Qashqai в таких версиях начинаются от 2 153 000 руб., а Nissan X-Trail обойдется минимум в 2 463 000 рублей.

4. Hyundai Tucson

Во вторник, 1 июня, стартовали продажи кроссовера Hyundai Tucson четвертого поколения, российская премьера которого состоялась накануне. Автомобиль получил революционные изменения во внешности, отличительной чертой которой стала сложная светодиодная оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой. Кроме того, кроссовер обзавелся современными электронными фишками, в том числе камерами во внешних зеркалах, выводящими картинку на виртуальную приборную панель

Линейка двигателей представлена прежними 2,0-литровыми бензиновыми дизельными агрегатами мощностью 150 и 186 л.с. соответственно. Кроме того, в гамму добавили 2,5-литровый 190-сильный двигатель, пришедший на смену 2,4-литровому мотору мощностью 184 силы. «Старшие» моторы кроссовера работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. Цены на новый Hyundai Tucson варьируются от 1 869 000 до 2 999 900 руб., что на 125-140 тыс. руб. дороже предшественника.

5. Новый Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz объявил о старте приема заказов на новый C-Class. Седан вместе со сменой поколения стал больше предшественника и получил ряд функций, которые прежде были доступны только для «старших» моделей немецкой марки. В их списке полноуправляемое шасси с поворачивающимися под небольшим углом задними колесами, а также информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя большими экранами и проекционным дисплеем с дополненной реальностью. В Европе C-Class доступен с гибридными установками, однако в Россию привезут только автомобили только с 1,5-литровыми «турбочетверками» мощностью 150 и 197 лошадиных сил. Автомобиль с базовым мотором и задним приводом стоит от 3 590 000 руб., а седан с более мощным агрегатом и полным приводом обойдется в 4 130 000 рублей.

6. Mercedes-Benz CLS

Еще одной новинкой Mercedes-Benz для России стал модернизированный купеобразный седан CLS, в рамках рестайлинга получивший слегка измененную внешность и салон. От предшественника автомобиль можно отличить благодаря другим бамперам, радиаторной решетке, колесным дискам, а также новому рулю в салоне. Обновленный Mercedes-Benz CLS доступен с 2,9-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 249 л.с., а также с 3,0-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен набирать «сотню» с места за 4,5 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. Цены на седан с дизелем стартуют с отметки 7 200 000 руб., а автомобиль с топовым бензиновым мотором стоит от 8 530 000 рублей.

7. Audi Q5 Sportback

Audi вывела на российский рынок кроссовер Q5 Sportback, дебютировавший в прошлом году. От стандартной модели Q5 автомобиль отличается более покатой линией крыши, придающей машине спортивный силуэт. На отечественном рынке линейка двигателей представлена двумя агрегатами: 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 249 л.с. и шестицилиндровым дизельным мотором объемом 3,0 л, выдающим 245 сил. Первый двигатель действует вместе с 7-ступенчатым «роботом» с системой подключаемого полного привода quattro ultra, а более мощный действует с 8-диапазонным автоматом и постоянным полным приводом. Цены на Audi Q5 Sportback стартуют с отметки 4 790 500 рублей.

Маленький Patrol: выбираем Nissan X-Trail II по цене новой Lada Vesta

Среднеразмерный кроссовер Nissan появился в 2000 году и почти сразу приглянулся публике. Новая модель была построена в квадратном брутальном стиле по мотивам легендарного внедорожника Patrol четвертого поколения (Y60). Несмотря на кроссоверную суть платформы FF-S, первый X-Trail отличался на удивление неплохими внедорожными способностями, особенно на фоне «асфальтовых» конкурентов.

Второе поколение (Т31) появилось в 2007 году. Главным отличием стал переезд на новую, единую с компактным кроссовером Qashqai платформу Nissan C, благодаря которой X-Trail растерял часть внедорожных параметров, зато стал куда более комфортным и устойчивым на асфальте. Что касается кузова, то художники остались верны солидному и мужественному образу, доработав интерьер. В 2010 году кроссовер претерпел небольшой рестайлинг и переехал на производственное предприятие в Санкт-Петербург, где продержался на конвейере до 2015 года.

Из-за того, что появление именно второго поколения X-Trail (T31) пришлось на расцвет отечественного авторынка, на «вторичке» сегодня огромный выбор этих модификаций в очень большом диапазоне цен, пробегов и состояний.

Автомобили первых лет выпуска, которым на текущий момент исполнилось по 12-13 лет с пробегом как правило хорошо 200 тыс.км, начинаются сегодня от 450 000 рублей. Рестайлинговые экземпляры 2010-2011 года не купить дешевле 600 000 рублей. Очень хорошие предложения из одних рук с пробегом до 100 тыс.км можно начинать искать, имея около 750 000 рублей. Ну а самые свежие образцы 2015 года в топовых комплектациях сегодня продаются до миллиона рублей.

На Nissan X-Trail II устанавливалось три двигателя — два бензиновых и один дизельный.

Базовым служил всениссановский 2.0-литровый агрегат серии MR20DE. Для немаленького кроссовера мотора хватало, что называется, впритык, особенно в паре с вариатором. Любые внедорожные и тяговые (дачно-прицепные) нагрузки ему противопоказаны.

В первую очередь, нужно озаботиться проверкой поршневой группы. У машин первых лет выпуска она имела заводской дефект и менялась по гарантии. Кроме того, плохим признаком является повышенный расход масла, который говорит об износе маслосъемных колец и почти гарантированном ремонте поршневой.

Плавающие обороты говорят о необходимости чистки дроссельной заслонки, а посторонние металлические призвуки работы или постукивания — о необходимости замены цепи ГРМ и регулировке клапанов.

Особенностью мотора являются тонкие стенки, так что любые серьезные операции с ним нужно проводить аккуратно, особенно затяжку свечей — при замене можно с легкостью повредить резьбу.

Два слабых места, которые частенько подтекают — расширительный бачок и прокладка поддона картера, роль которой выполняет герметик.

В целом, при должном уходе, ресурс двигателя заявлен на уровне 300 000 км.

Несмотря на то, что бензиновые моторы очень схожи конструктивно, куда выносливее оказался старший 2.5-литровый атмосферник серии QR25DE. Он заметно тяговитее, работает на более низких оборотах, а потому подвергается меньшим нагрузкам.

Так или иначе, а многие проблемы у двигателей схожи, просто наступают на разных пробегах. Например, для 2.5-литрового мотора также характерны растяжение цепи ГРМ и масложор, наступающий после 150 тыс.км.

Еще одной встречающейся проблемой, в основном на машинах первых лет выпуска, являются задиры цилиндров. Из-за сбоя прошивки может богатить топливную смесь, которая догорает в катализаторе, из-за чего тот быстро разрушается и керамическую пыль начинает подсасывать в цилиндры.

Обратить стоит на прокладку клапанной крышки и масляный насос. Форсунки и дроссель желательно регулярно чистить.

Самым беспроблемным двигателем на Nissan X-Trail второго поколения, как ни странно, является 2.0-литровый турбодизель M9R. У мотора за время эксплуатации не отмечено никаких слабых мест, а все проблемы с ним случаются в основном из-за некачественного обслуживания нерадивого хозяина.

Основа беспокойства — само собой, топливная система. Внимания требуют не только форсунки, но и магистрали, уплотнительные кольца, обратный клапан. Плавающие обороты — признак проверить клапан EGR и сажевый фильтр. К 150 тыс. км растягивается цепь ГРМ. Турбина Garrett очень надежна: встречаются экземпляры с пробегом за 250 тыс.км с родной «улиткой».

В целом, ресурс дизеля на Nissan X-Trail II при должном уходе превышает 400 тыс.км.

На Nissan X-Trail устанавливалось три коробки передач. Базовой служила обычная «механика», которая за время эксплуатации может огорчать только повышенным износом сцепления, что особенно касается вариантов с 2.0-литровым бензиновым мотором, из которого пытались выжимать соки.

Самой распространенной коробкой на кроссовере является вариатор Jatco JF011E. Трансмиссия не то, чтобы не надежная, но хлопотная и дорогая в эксплуатации. Во-первых, она требует частой (не реже каждых 60 тыс.км) замены дорогущего оригинального масла NS-2.

Пропуск процедуры грозит выходом из строя масляного насоса, голоданием и серьезным ремонтом коробки. Кроме того, обязательной замены не реже каждых 150 тыс. км требует толкающий ремень вариатора. В запущенных случаях ремень повреждает конусы и за ним блок клапанов, что грозит по сути выбрасыванием коробки в мусорку — дешевле будет купить контрактный.

На порядок проще и выносливее полноценный 6-ступенчатый автомат Jatco JF613E, который устанавливался в паре с турбодизелем. Регулярная замена масла (каждые 50-60 тыс.км) — по сути, единственное, за чем нужно внимательно следить, поскольку по системе быстро разносятся продукты износа.

Что касается полного привода, механизм которого реализован через электромагнитную муфту. Последняя боится перегревов (как и вариатор), так что превращать машину во внедорожник не стоит. Что касается остальных элементов трансмиссии, то особых проблем они не доставляют. На больших пробегах внимания потребуют разве что крестовины карданного вала да подшипник переднего промежуточного вала.

Элементы шасси Nissan X-Trail отличаются выносливостью основных агрегатов и не самыми большими пробегами всевозможных расходников. Опорные подшипники, втулки и стойки стабилизаторов придется менять регулярно. Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки выхаживают 80-90 тыс.км. Амортизаторы держатся свыше 100 тыс.км. Нюанс в том, что некоторые детали меняются в сборе, например подшипники идут только со ступицей, что заметно удорожает ремонт.

Рулевая рейка выдерживает до 150 тыс.км, начиная предварительно постукивать и скрипеть. В тормозной системе при регулярных выездах на бездорожье может выйти из строя блок ABS.

Несмотря на статус брутального японского кроссовера X-Trail не отличается особым качеством покраски и коррозийной стойкости. Машина быстро и легко царапается и скалывается, где появляются следы ржавчинки.

Декоративный хром также недолговечен, а машины питерской сборки даже частично перекрашивались по гарантии. Если вы рассчитываете на долгую жизнь с автомобилем, лучше всего его обработать или завернуть в пленку.

Интерьер Nissan также не отличается высоким качеством отделочных материалов. Пластик трется и царапается, а сиденья что кожаные, что обычные довольно быстро засиживаются. Еще одна проблема — не самая выносливая салонная электрика: кнопки электропривода кресел, систем на передней панели, и особенно на руле регулярно выходят из строя.

Если вы хотите беспроблемный, выносливый и надежный Nissan X-Trail второго поколения (T31), искать стоит непременно дизельную версию с автоматом — это лучшая агрегатная пара для этой машины.

На втором месте 2.5-литровый бензиновый мотор с вариатором, которые потребует заботы и не потерпят экономии на обслуживании. А вот 2.0-литровый двигатель смотреть стоит только с небольшим пробегом из под аккуратного и неторопливого владельца.

Все версии лучше выбирать после рестайлинга, когда машину избавили от мелких болячек «по сырости».

«Любишь кататься. »: как «Лада Гранта» и кроссовер Nissan X-Trail стали соседями по обслуживанию

Топ самых выгодных в обслуживании автомобилей

Аналитическая служба «Реальное время» продолжает изучать изменения на авторынке РФ. Если в первых материалах мы рассмотрели самые дорогие и самые популярные продаваемые модели, то в этой части проанализировали стоимость годовой эксплуатации самых популярных в России автомобилей. Результатом стал рейтинг, в котором потенциальный (или уже нынешний) обладатель четырехколесного друга может посчитать, как дорого обойдется ему езда на автомобиле и решить, стоит ли экономия при покупке дальнейших повышенных расходов на эксплуатацию.

Расходы на машину: дешевле — не значит выгоднее

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Параметры, стоимость которых меняется год от года, рассчитывались сроком на три года, а после вычислялась среднегодовая стоимость.

В частности, на все автомобили была рассчитана стоимость ОСАГО на три года (с понижающим коэффициентом во втором и третьем годах владения машиной), КАСКО, транспортного налога (при условии проживания в Казани). К этому были добавлены стоимость охраняемой стоянки или аренды гаража, четыре процедуры техобслуживания (в соответствии с прайсом). Также была учтена стоимость бензина, исходя из заявленного типа топлива, его расхода и изменения стоимости бензина (при условии среднего пробега в 10 тысяч километров за год), стоимость комплекта шин и сезонной смены колес, восьми моек кузова и четырех комплексных моек в год. Помимо этого, была рассчитана амортизация — из расчета 18% в первый год владения и по 6% в последующие годы.

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Фото vmichurinske.ru

Самыми дешевыми в эксплуатации оказались две модели отечественных автомобилей. Однако, что интересно, разница в стоимости эксплуатации несоразмерно меньше разницы в стоимости автомобилей. Потому, если сравнить годовые расходы на автомобиль со стоимостью машины, то российские автомобили окажутся как раз наименее выгодными. Год их эксплуатации может стоить до трети стоимости машины. А вот эксплуатация более дорогих моделей обойдется зачастую менее чем в 15% от стоимости машины в год.

Много денег на X-Trail и Camry

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.

Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.

Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже. За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru

Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.

Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.

«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»

Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.

Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.

На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.

Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год. Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».

Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru

Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива». А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.

Tank 600 2022 года: новый рамный внедорожник от Great Wall с брутальным дизайном

Эта модель станет второй в модельной линейке нового суббренда Tank, принадлежащего китайской компания Great Wall и «специализирующегося» на выпуске рамных внедорожников. Первой пробой пера стал 4,5-метровый Tank 300, но его аудитория явно не охватывала респектабельную публику из числа любителей по-настоящему брутальных вездеходов.

Внимание таких покупателей точно привлечет Great Wall Tank 600 2022 модельного года – большой кроссовер, который уже окрестили смесью Nissan Patrol и Land Cruiser 300.

На странице все подробности о новой модели Great Wall Tank 600 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Старший брат: Tank 800, который также приедет в Россию.

Официальная презентация Tank 600 с раскрытием внешности и всех технических характеристик запланирована на 29 августа – на третий день автомобильной выставки Motor Show Chengdu 2021. Чтобы заранее «разогреть» публику производитель организовал яркую программу по сходу с конвейера первого экземпляра внедорожника в минувшем июле, правда, Great Wall Tank 600 с серийным номером 1 оказался полностью замаскирован специальной пленкой. Но спустя месяц в Сети появились первые полноценные фотографии внедорожника, которые показали новинку во всей ее брутальной красе.

Кузов

Great Wall Tank 600 2021 года базируется на раме, которая впоследствии достанется более дорогим моделям 700, 800 и полноразмерному пикапу X Cannon.

В случае с 600-й моделью длина кузова составляет порядка 5 метров, в профиль машина во многом копирует японский «Крузак», а спереди выставляет напоказ массивную хромированную решетку, которая в комплексе с фарами сильно напоминает американские внедорожники RAM и Ford. Корма автомобиля более оригинальна: вертикальные блоки фонарей, массивный спойлер на пятой двери и спрятанная в кожухе под цвет кузова полноразмерная запаска.

Салон

Интерьер внедорожника до премьеры решили не раскрывать, но благодаря шпионским фотографиям уже удалось выяснить, что базовая комплектация включит два больших жидкокристаллических дисплея для цифровой приборной панели и мультимедийной системы, что панель климат-контроля будет иметь два поворотных регулятора, а на центральном тоннеле окажется достаточно необычный изогнутый рычаг «автомата». Рядом с ним расположатся две шайбы, а под подлокотником окажется вместительный бокс. Также журналистам удалось подсмотреть обивку сидений и дверных карт, которая оказалась ромбовидной и имела мягкий бежевый цвет.

Техническая начинка и характеристики

Шасси внедорожника Great Wall Tank 600 2022 модельного года представлено передней независимой подвеской и неразрезным задним мостом. Машина получит постоянный полный привод, а под ее капотом окажется «мягкий» гибрид: вместе с битурбо «шестеркой» рабочим объемом 3.0 литра будет трудиться стартер-генератор на 48V.

Максимальная мощность силовой установки составляет 354 л. с. (500 Нм), а ассистировать ей будет автоматическая «коробка» с 9 скоростями. К слову, бензиновый двигатель V6 является новым, то есть не заимствованным у других моделей, а после 600-го Танка он достанется и остальным – более крупным и дорогим внедорожникам китайского бренда.

Танк 600: цены и дата выхода в России

Китайцы не скрывают, что видят в Great Wall Tank 600 2022 конкурента Land Cruiser Prado и заранее празднуют победу, поскольку уверены, что сумеют сделать более привлекательное ценовое предложение.

Стоимость “Шестисотого” будет раскрыта во время официальной презентации, где также объявят, когда новые внедорожники начнут продаваться в России. В Great Wall уже подтвердили, что семейство моделей Tank обязательно появится на российском рынке, поэтому, как минимум, в России у Прадо действительно может появиться достойный соперник.

Конкуренты

В России новый рамный внедорожник будет конкурировать со следующими моделями:

  • Toyota Land Cruiser Prado 2022;
  • Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
  • Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
  • Mitsubishi Pajero;
  • Isuzu MU-X (Скоро в России);
  • Haval H9 (цены: от 2 620 000 рублей).

Тест-драйв Lada XRAY Cross: стоит ли доплачивать за «Кроссы»

Обозреватель «Движка» поездил на новой Lada XRAY Cross по Крыму с целью выяснить, стоят ли отличия «кроссовой» версии вазовского хэтчбека от стандартного автомобиля той доплаты, которую за них просят.

Что собой представляет XRAY Cross?

По сути — масло масляное: это «внедорожная» версия и без того «приподнятого» хэтчбека XRAY. Клиренс стал еще выше: 215 мм — это больше, чем у иных кроссоверов! Кроме того, «Кросс» получил черный защитный пластиковый обвес: накладки на колесные арки и пороги плюс молдинги на дверях. На крыше у «кроссового» хэтчбека — рейлинги и антенна типа «акулий плавник».

Как он выглядит?

Пожалуй, более гармонично и эффектно, нежели стандартный XRAY. Повлияли, видимо, и высокий дорожный просвет, и 17-дюймовые колеса, и бамперы иного дизайна.

Каков он внутри?

На вид — симпатичен, но на ощупь — ожидаемо простоват. Пластик — жесткий и гулкий, кроме того, при долгой езде по неровным дорогам (а для каких же еще предназначен «высокий» хэтч с приставкой Cross к названию?) что-нибудь рано или поздно начинает поскрипывать или побрякивать.

Насколько в нем удобно и просторно?

К удобству посадки особых претензий у нас не возникло: высокий водитель ростом за 190 cм устраивается за рулем не идеально, но в целом удобно — колени баранку не подпирают. Позади, правда, места остается уже мало, но ребенок 9–10 лет усядется без проблем. В общем, для семейного использования XRAY Cross подойдет вполне!

Что у него под капотом?

Тестовый XRAY Cross был оснащен силовым агрегатом в составе двигателя 1,6 литра, 113 л. с., альянса Renault-Nissan и бесступенчатой автоматической трансмиссии. Последним словосочетанием на АвтоВАЗе именуют вариатор Jatco JF015E со встроенными гидротрансформатором и планетарным редуктором. Подобная конструкция призвана обеспечить плавную и комфортную работу силового агрегата как при старте на подъеме, так и в переходных режимах.

Как он едет?

В городе — и впрямь исключительно плавно и комфортно! И взаимосвязь педали газа и мотора близка к прямой: как нажал — так и поехал. Но на шоссе, а тем более на серпантинах наподобие того, что ведет от Ялты к Севастополю, возможностей силового агрегата порой не хватает. Особенно если дорога идет на подъем. Двигатель приходится активно «крутить», что естественным образом сказывается на топливной экономичности. Оснащать же автомобили со 113-сильным «рено-ниссановским» двигателем механической коробкой передач АвтоВАЗ не планирует.

Как он управляется?

Для «внедорожного» хэтчбека с 215-миллиметровым клиренсом — весьма и весьма достойно! На извилистых дорожках XRAY Cross пусть и не азартен, но вполне предсказуем. Был бы еще руль «попрозрачнее» — было бы совсем хорошо, а то при малых углах поворота он кажется немного «ватным». Впрочем, возможно, что это издержки установки на автомобиль зимних фрикционных шин, при том что ездили мы при плюсовой температуре и главным образом по мокрому асфальту.

Что у него с плавностью хода?

Порядок! К мелким неровностям автомобиль ожидаемо чувствителен (на 17-дюймовых-то «лаптях»!), зато средние он фильтрует так, что дорога кажется ровнее, чем есть на самом деле. Да и крупные колдобины ни разу не вызвали тех ударов, к которым мы подсознательно готовились, не успев пару раз как следует оттормозиться перед ними. В общем, приставка Cross в случае с «Икс-Рэем» вполне оправданна!

А что с шумоизоляцией?

Вот тут уже есть к чему придраться. Про гулкий пластик в салоне мы уже упоминали. Добавим к этому довольно шумно работающую подвеску и не самый тихий мотор с цепным приводом ГРМ. Уровень аэродинамических шумов оценить не удалось, так как на протяжении всего дня теста на юго-западном побережье Крыма практически постоянно дул шквалистый ветер, порывы которого так и норовили сбросить машину в Черное море. Но в любом случае «тихоней» XRAY Cross не назовешь.

Сколько он стоит?

Стартовая цена хэтчбека Lada XRAY Cross с мотором 1,6 литра, 113 л. с., и вариатором — 854 900 рублей за автомобиль в комплектации Classic с пакетом Optima. Самый «навороченный» XRAY Cross оценен в 979 900 рублей (комплектация Luxe + пакет Prestige).

Как он оснащен?

Базовый XRAY Cross имеет две подушки безопасности, сигнализацию, систему ЭРА-ГЛОНАСС, задние дисковые тормоза, систему ESC и электронного ассистента при старте на подъеме, светодиодные ходовые огни, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. В пакет опций Optima (стандартный для автомобиля в версии AT, что была у нас на тесте) входят кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, 4 динамика, антенна типа «акулий плавник»).

Топовый XRAY Cross серийно оснащается климат-контролем, подогревом руля, задних сидений и лобового стекла, датчиками дождя и света, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, комбинированной обивкой сидений (ткань и экокожа), USB-розеткой для задних пассажиров.

Каков итог?

В целом новый XRAY Cross воспринимается как весьма цельный и добротный продукт, который к тому же полностью оправдывает приставку «Кросс» к названию: по геометрической проходимости он даст фору многим компактным кроссоверам, а по умению настраивать подвеску для наших дорожных реалий вазовские инженеры могут давать мастер-классы многим зарубежным коллегам. Но простоватый на ощупь (хотя и вычурный на вид) интерьер и не самая выдающаяся даже по меркам класса B+ шумоизоляция кажутся не менее весомыми аргументами против.

Так что тест-драйвом у дилера перед покупкой советуем не пренебрегать, а по возможности — проехать еще и на версии с мотором 1,8 литра, 122 л. с., и «механикой»: судя по тому, как едет Vesta SW Cross с таким силовым агрегатом, оптимальной версией XRAY Cross вполне может оказаться именно 1,8-литровая! Тем более что только для нее доступны система выбора режимов вождения Lada Ride Select и электронная блокировка дифференциала EDL.

Nissan X-Trail 2021: кроссовер третьего поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Третье поколение Nissan X-Trail в новом кузове T32 дебютировало осенью две тысячи тринадцатого. Кроссовер получил новую платформу CMF и кардинальные изменения внешности.

Дизайн нового Ниссан Х-Трейл 2021 выполнен в корпоративной стилистике японского бренда. Сборка модели налажена на мощностях компании в Санкт-Петербурге.

Экстерьер

Новый Ниссан Х-Трейл Т32 перестал быть квадратно-мужественным и, сдавшись современным тенденциям, принял трендовые сдобно-округлые формы, последовав примеру своего младшего собрата Ниссан Кашкай 2.

Кстати, отличить X-Trail от последнего теперь не так просто, а хорошо это или плохо решать клиентам. Хотя, если поставить два кроссовера рядом, то сразу видно, какая модель старше за счет более крупных габаритов.

Передняя часть Ниссан Х-Трейл 2021 характеризуется узкой V-образной радиаторной решеткой с крупным логотипом производителя по центру, узкой «двухзрачковой» головной оптикой, небольшими квадратными слотами с круглыми противотуманными фарами и трапециевидным углублением нижней радиаторной решетки, «играющим» с верхней.

Профиль Икс-Трейла ничем особенным не выделяется, выглядит стандартно и напоминает другие модели японских и корейских производителей. Сужающиеся к задней части окна, немного покатая линия крыши и минимальный боковой рельеф.

В задней части кроссовера видим бело-красные угловатые фонари, частично заходящие на дверь багажника, занимающую большую часть кормы. В верхний спойлер интегрирован горизонтальный дублирующий сигнал, поддерживаемый отражателями в нижней части.

Корма, как и профиль, не выделяется ничем особенным — так может выглядеть любой современный паркетник, узнаваемый исключительно по логотипу производителя, размещенному сзади.

Салон

Интерьер нового Ниссан Х-Трейл 2021 выглядит современно и симпатично, а в варианте с бежевой отделкой салона даже с некоторой претензией на премиальность. Салон оформлен качественными материалами в черно-сером цвете с черными глянцевыми акцентами на центральной консоли, серебристым обрамлением вентиляционных дефлекторов и вставками такого же цвета на руле, дверных панелях и консоли.

Отлично выглядит и ощущается мультируль. Экран мультимедийной системы, работа и дизайн программного обеспечения которой вызывают вопросы, расположился практически по центру передней панели под блоком дефлекторов вентиляции.

Комбинация приборов в Ниссан Х-Трейл Т32 выглядит незатейливо, но качественно и полностью справляется со своими обязанностями информировать водителя о состоянии автомобиля, делая это в простой и доступной форме. У подстаканников имеется собственный дефлектор, позволяющий охлаждать и подогревать напитки.

В топовых комплектациях вседорожник оснащается креслами, разработанными в сотрудничестве с NASA. Хотя это звучит как маркетинговый трюк и, вероятно, таким и является, сиденья действительно комфортабельны, но подушка все-таки коротковата, что может серьезно утомлять в долгих поездках.

Третий Nissan X-Trail в новом кузове T32 может похвастаться просторным салоном, удобным, высоко стоящим задним диваном, отлично работающей печкой. Объем багажника, несмотря на увеличившиеся в целом размеры, стал меньше, но маленьким его не назовешь.

А вот уплотнителя дверям не хватает — пыль, грязь, снег и прочие «забортные прелести» проникают внутрь. Салон машины, хоть и стал тише, по сравнению с предшественником, но на бездорожье он вибрирует и гремит очень сильно.

Характеристики

Ниссан Х-Трейл 3 поколения базируется на модульной платформе альянса Renault-Nissan — CMF, как и младший Кашкай. Автомобиль выполнен в 5-дверном кузове и рассчитан на пять мест. Длина автомобиля составляет 4 640 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 710 мм при колесной базе в 2 705 мм.

Снаряженная масса, в зависимости от оснащения, варьируется от 1 642 до 1 717 кг. Объем багажного отделения стандартно 497 литров, а при сложенных задних сидениях достигает 1 585 литров.

Спереди у Ниссан Х-Трейл 2021 независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажка. Автомобиль оснащается передними дисковыми вентилируемыми тормозами и просто дисковыми задними. Вседорожник комплектуется колесами 225/65 R17 и 225/60 R18, а дорожный просвет 210 мм.

Российским покупателям модель предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем: 144-сильным объемом 2,0 литра и 171-сильный объемом 2,5 литра, а также дизелем dCi объемом 1,6 литра мощностью 130 л.с.

Двигатели агрегатируются с двумя вариантами трансмиссий — 6-ступенчатой механической и бесступенчатым вариатором. Автомобиль предлагается как в передне-, так и в полноприводном исполнениях.

Цена в России

Купить Nissan X-Trail 3 в России можно в восьми комплектациях: XE, XE+, SE, SE+, SE Top, LE, LE+ и LE Top.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Ниссан Х-Трейл 2021 в новом кузове варьируется от 1 918 000 до 2 633 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (144 л.с.) XE MT61 918 000
2.0 (144 л.с.) XE+ 4WD CVT2 109 000
2.0 (144 л.с.) SE CVT2 130 000
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT2 223 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT2 226 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT2 319 000
2.0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT2 375 000
2.5 (171 л.с.) SE+ 4WD MT62 401 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT2 406 000
2.5 (171 л.с.) SE Top 4WD CVT2 457 000
2.5 (171 л.с.) LE 4WD CVT2 488 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT2 501 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT2 551 000
2.5 (171 л.с.) LE+ 4WD CVT2 583 000
2.5 (171 л.с.) LE Top 4WD CVT2 633 000

Отзывы

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Тест-драйв

Алексей Смирнов из издания ДРАЙВ провел тест-драйв Nissan X-Trail T32 и делится впечатлениями о нем:

Из других минусов нового Ниссан Х-Трейл Т32 — короткий вылет рулевой колонки, пассажирские стеклоподъемники без подсветки клавиш и автоматического режима да одноконтурные уплотнители дверей. Без второй линии обороны под дверь быстро набивается грязь.

Среди плюсов — удобные передние кресла Zero Gravity, сдвижной задний диван, вместительный салон и багажник. А еще эффективная печка: она живо прогревает остывший за ночь кроссовер и далее дает тепло, что называется, с запасом.

Наиболее популярным должен стать полноприводный X-Trail 2.0 с вариатором. Подтверждаю: золотая середина. Пусть динамика не впечатляет, но и недостатка в ней нет. Разве что при интенсивных разгонах бесступенчатая трансмиссия не обеспечивает качественную связь по педали газа.

Обзор нового поколения Nissan X-Trail (Ниссан Икстрейл)

Новая генерация Ниссан Х Трейл с индексом кузова T32 появится в России в марте 2015 года. Выпуск новинки Nissan X-Trail 2015-2016 года наладят на заводе компании, расположенном возле Санкт-Петербурга.

Примечательно, что производство нового Икстрейла происходит также на предприятиях производителя в Индонезии и Японии. Уже сейчас известно, что цена нового Ниссан Экстрейл (Х-Трейл) 2015-2016 модельного года в России будет начинаться от 1 249 000 рублей (действует скидка в 50 000 рублей по программе утилизации). Начало продаж нового Ниссан Х-Трейл 2015 в России состоится 2 марта.

В нашем обзоре будут рассмотрены технические характеристики нового Х-Трейла 2015 года, его комплектации, линейка двигателей и оформление кузова авто. Итак, начнём, как всегда, с особенностей дизайна стильного японского кроссовера.

Внешний вид

Оформление кузова следующей генерации автомобиля Ниссан Хтрейл стало причиной появления множества интересных обсуждений среди ценителей японского автопрома. Некоторые автомобилисты оставляли очень положительные комментарии на форумах, а другие жаловались на отсутствие вкуса у дизайнеров Ниссана. Правда, новинка заинтересовала многих, и с этим не поспоришь…

По сути, японцы во время смены поколения смогли превратить практически внедорожный автомобиль Nissan X-Trail (речь идет о брутальной внешности предыдущей версии Х Трейл) в почти полного близнеца кроссовера Qashqai.

Столь нестандартное решение оказалось вполне логичным. Прежде всего, предшественник современного Х-Трейла в кузове T31 был представлен ещё 7 лет назад. Само собой, его внешность давно устарела. Кроме этого, руководство японской компании считает, что все модели марки должны обладать схожими элементами экстерьера, благодаря чему эти машины сможет узнать каждый.

По этой причине все кроссоверы японского производителя имеют много общего. Это касается не только вышеупомянутой парочки Qashqai – X-Trail, но и новых генераций Murano и Pathfinder. Так что нужно или соглашаться с мнением руководства Nissan, или заняться поиском более агрессивных внедорожников других марок.

Необходимо подчеркнуть, что в реальных условиях новый Ниссан Х-Трейл выглядит более интересно, нежели на фотографиях и видео. Цветовая палитра представлена 8-ю вариантами окраски кузова: красный, черный, белый, оливковый, серебристый, янтарный, серый, а также темно-синий.

Габаритные размеры кузова нового Ниссан Икстрейл выглядят так:

  • длина – 4 640 мм;
  • ширина – 1 715 мм;
  • высота – 1 715 мм;
  • колесная база – 2 705 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Nissan X-Trail 2015-2016 составляет 210 миллиметров. Кроссовер оснащается 17- и 18-дюймовыми колесными дисками. Однако опционально предлагаются и колеса размерностью 19 дюймов обновленного дизайна.

По сравнению со вторым поколением Х-Трейла, длина кузова новинки выросла лишь на 5 мм. Однако колесная база прибавила сразу 75 мм. Ширина Nissan X-Trail увеличилась на 30 миллиметров, а высота – на 15 мм.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл (Х-Трейл)

Новый японский кроссовер представлен в двух версиях – с передним приводом (2WD) и подключаемой полноприводной системой (4WD). Кроме этого, говоря о технических характеристиках Nissan X-Trail, необходимо упомянуть использование нового шасси Common Module Family.

В передней части кроссовера используются стойки McPherson, а сзади работает многорычажная подвеска. Автомобиль получил электроусилитель руля, причем его параметры можно корректировать. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Nissan X-Trail 2015-2016 модельного года оснащается ABS с EBD, а также фирменным усилителем торможения Brake Assist.

В моторном отсеке Nissan X-Trail можно будет увидеть один из трех силовых агрегатов. Отметим, что бензиновые движки предыдущей генерации кроссовера слегка обновили, сделав их более экономичными и производительными. Появился и новый дизельный мотор.

  1. Дизельный Ниссан Х-Трейл 2015 получил 130-сильный (320 Нм) движок объемом 1,6 литра, который сочетается с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом 4WD. Разгон этой версии модели с 0 до 100 км/ч составляет ровно 11 секунд, а её максимальная скорость равна 186 км/ч. По официальным данным, средний расход топлива Ниссан Х-Трейл в этом исполнении составит около 5,3 л на сотню (4,8 литра на трассе и 6,2 литра в городе).
  2. 144-сильный бензиновый агрегат MR20 имеет рабочий объем 2,0 литра, а его максимальный крутящий момент равен 200 Нм. Этот агрегат доступен в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором CVT. Версия на «механике» и с передним приводом разгоняется до первой сотни за 11,1 секунды, её максималка составляет 183 км/ч, а официальный расход топлива – 8,3 литра в смешанном цикле (на трассе – 6,6 литра, а на городских улицах – 11,2 литра на сотню). По предварительной информации, модификация Ниссан Х-Трейл с этим мотором будет продаваться и с передним приводом, и подключаемым полным.
  3. Бензиновый 171-сильный мотор объемом 2,5 литра с пиковым крутящим моментом в 233 Нм. Этот силовой агрегат сочетается с вариатором CVT и полноприводной системой. Эта установка разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максимальная скорость данного варианта нового Nissan X-Trail – 190 км/ч. По официальным расчетам средний расход топлива Икстрейл с таким мотором – 8,3 литра на 100 километров пути.

Оснащение салона и комплектации Nissan X-Trail

Хотя внешность новинки вызывает немало вопросов, её внутреннее оснащение понравится каждому. Новейший щиток приборов с дисплеем бортового компьютера диагональю 5 дюймов, стильный многофункциональный руль, красивая передняя панель и центральная консоль – лишь некоторые особенности интерьера Ниссан Х-Трейл следующего поколения.

Обновление затронуло и передние сиденья. Пассажирам заднего ряда точно не будет тесно, ведь пространства для ног вполне хватает. Второй ряд можно перемещать вдоль салона кроссовера, причем его сделали раздельным. Доступна также опция выбора наклона спинки заднего дивана, что делает передвижение на авто ещё более комфортным. Правда, объем багажника нового Nissan X-Trail уменьшился, по сравнению с прежним поколением модели. Однако производитель предложил очень интересную опцию – третий ряд кресел!

Кроссовер в пятиместном исполнении получил багажник объемом 550 литров. Грузовой отсек версии, рассчитанной на 7 человек, может вместить 135 литров. Если сложить спинки третьего ряда, этот показатель возрастает до более серьезных 445 л. При необходимости перевозки габаритных грузов владелец может сложить спинки двух задних рядов, в результате чего получит пространство объемом 1982 л.

Начальная комплектация Ниссан Х Трейл получила ABS+EBD, Nissan Brake Assist, HSA, ESP, систему контроля выбранной траектории движения, шесть Airbag, систему доступа в салон без ключа и запуск мотора с помощью кнопки. Также в базе доступен центральный замок с дистанционным управлением, датчики дождя и света, противотуманные фары, электростеклоподъемники, электрический «ручник» и дневные ходовые огни со светодиодным наполнением.

Стартовая комплектация кроссовера также включает омыватель оптики, задние датчики парковки, автоматически складывающиеся внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом, дверь багажника с электрическим приводом, передние сиденья с подогревом, бортовой компьютер с 5-дюймовым дисплеем, звуковую систему с шестью колонками, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный руль с настройкой по глубине и высоте, круиз-контроль, кожаную отделку рычага переключения коробки передач и рулевого колеса, заднюю спинку 40:20:40 с возможностью регулировки наклона, продольную регулировку второго ряда кресел, а также ящик для перчаток и подлокотник-бокс с функциями охлаждения и подогрева.

Более дорогие комплектации Nissan Х-Трейл 2015-2016 года получили:

  • вспомогательную систему на спусках (HDC);
  • технологию контроля колебаний кузова (ARC);
  • опцию активного торможения мотором (AEB);
  • систему обнаружения движимых объектов (MOD);
  • опцию контроля мертвых зон (BSW);
  • систему перехода на ближний свет при обнаружении встречного транспорта (HBA);
  • систему соблюдения рядности движения (LDW);
  • светодиодную оптику с LED-начинкой;
  • электрический привод передних сидений;
  • систему мультимедиа NissanConnect 2 поколения с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов;
  • кожаную отделку кресел;
  • панорамный электролюк.

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2015-2016 года

КомплектацияДвигатель / КПППриводЦена, руб.
XE2.0 (144 л.с.) / 6-МКПППередний1 249 000
2.0 (144 л.с.) / CVTПолный1 419 000
SE2.0 (144 л.с.) / CVTПередний1 441 000
Полный1 551 000
2.5 (171 л.с.) / CVT1 661 000
1.6 dCi (130 л.с.) / CVT1 581 000
SE+2.0 (144 л.с.) / CVTПередний1 550 000
2.0 (144 л.с.) / CVTПолный1 660 000
2.5 (171 л.с.) / CVT1 770 000
1.6 dCi (130 л.с.) / CVT1 690 000
LE2.0 (144 л.с.) / CVTПолный1 667 000
2.5 (171 л.с.) / CVT1 777 000
1.6 dCi (130 л.с.) / CVT1 697 000
LE+2.0 (144 л.с.) / CVTПолный1 751 000
2.5 (171 л.с.) / CVT1 861 000
1.6 dCi (130 л.с.) / CVT1 781 000

Тест-драйв Ниссан Икстрейл (Х-Трейл) нового поколения

Корреспонденты зарубежных автомобильных изданий уже смогли протестировать новый кроссовер. Тест-драйвы нового Х-Трейла 2015-2016 модельного года показали, что подвеска автомобиля стала более собранной, а ситуация с кренами кузова при прохождении поворотов улучшилась.

Японские инженеры смогли сделать рулевое управление новинки более информативным, а её шумоизоляционные характеристики претерпели серьезные обновления. Реальные тесты показали, что расход топлива бензиновой версии Nissan с 2,5-литровым агрегатом и вариатором составляет в городе около 13,5-14 литров. Расход топлива дизельного Ниссан Х Трейл во время реальных испытаний практически совпал с официальными заявлениями. Он составил около 6,5 л на 100 км по городу!

​На автодроме Moscow Raceway прошла презентация новой российской гоночной машины BR03

Компания BR Engineering после ухода из международной серии FIA WEC (гонки на выносливость) не прекратила работу по созданию гоночных машин. BR03, которую не так давно показали прессе и гостям, на автодроме Moscow Raceway продемонстрировали широкой публике. Событие включили в гоночный уик-энд Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). В субботу машина была доступна для всеобщего обозрения в боксах, а позже на улице. Пилоты SMP Racing Виталий Петров и Михаил Алешин в субботу также присутствовали на трассе и погоняли немного на симуляторе BR03. Несколько устройств было установлено также в боксе рядом с машиной. Михаил Алешин, который является руководителем проекта BR03, после игры сказал корреспонденту Matador.tech, что симуляция хорошая, виртуальная BR03 в целом весьма напоминает реальный автомобиль.

Виталий Петров – первый российский призовой гонщик «Формулы 1» и пилот SMP Racing – дал небольшой комментарий по проекту BR03. «Автомобиль по классу ближе к категории LMP3, которые соревнуются в США и европейском чемпионате. На самом деле, у нас не было цели относить его к какому-то классу. Машина, котирую мы сегодня привезли на трассу, прошла все тесты. Я уже выезжал на ней в пятницу. Ощущения? Это – новая машина, всегда есть, над чем работать. Самое главное, что нет поломок, она проезжает всю намеченную дистанцию. Если сравнивать с другими гоночными автомобилями, здесь меньше аэродинамики, чем в LMP2 и тем более – в LMP1, поэтому я не стал бы с ними сравнивать. У нас не было задачи создать что-то на них похожее. Мы пока ориентируемся на российский рынок, а там видно будет». На вопрос о том, сколько машин уже построено, Виталий сказал, что это пока секрет, но машины строятся и они есть. Позже в воскресенье он заметил, что SMP Racing строит такие машины, которые способны побеждать. «Мы не боимся брать на себя ответственность. BR03 — это тот болид, который будет выступать у нас в российском кольце», — сказал Петров.

Пилоты SMP Racing Виталий Петров и Михаил Алешин

В воскресенье прошла официальная презентация проекта, которую вел руководитель SMP RacingАлександр Жемчужников. На мероприятие приехали пилоты SMP Racing разных серий и классов, как выступавших ранее, так участвующие в гонках в текущем сезоне. Александр Жемчужников рассказал немного о планах на 2022 год. Прежде всего, по его словам, будет пересмотрена роль SMP Racing в РСКГ. «Пересматриваем роль SMP Racing, как промоутера и организатора соревнований РСКГ в 2022 году, а также формат его проведения и наше взаимодействие с нашими стратегическим партнерами и командами. Прорабатываем механизм участия SMP Racing в российском картинге совместно с РАФ. Совместно с компанией BR Engineering готовим нормативную, техническую и производственную базу для запуска проекта BR03 в мелкосерийное производство и планируем открытие монокубка SMP Racing по гонкам на выносливость», — сказал Жемчужников. Он также поблагодарил за участие меценатов и спонсоров программы.

«BR03 – машина полностью российского производства. Уже на данный момент, хотя она еще проходит обкатку, показала время на круге Moscow Raceway 1:37.5, что на пять секунд быстрее всего, что тут сегодня ездит. И Виталий Петров, и Сергей Сироткин и многие из тех, кто сегодня присутствует, принимали участие в разработке машины», — отметил Михаил Алешин. Далее машину под его управлением выпустили на трассу для презентационного заезда на несколько кругов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector