Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада» за миллион: официально объявлена цена «Весты Спорт»

«Лада» за миллион: официально объявлена цена «Весты Спорт»

Новости 30.01.2019 68

АвтоВАЗ объявил стоимость седана «Лада Веста Спорт», продажи которого начнутся 31 января.

Цена машины — 1 009 900 рублей, это самая дорогая модель в истории марки (до сих пор лидером по этому показателю был универсал «Веста SW Кросс»).

В оснащении машины есть климат-контроль, круиз-контроль, обогрев передних сидений, датчики света и дождя, аудиосистема. За доплату 36 тысяч рублей предлагается пакет Multimedia, включающий в себя мультимедийную систему, камеру заднего вида, навигацию и обогрев лобового стекла.

Версия с шильдиком «Спорт» отличается от обычной «Весты» более мощным мотором (двигатель объёмом 1,8 литра форсировали до 145 л. с.), иной коробкой передач, изменёнными настройками подвесок и рулевого управления, а также усиленными тормозами.

Также автомобиль получил новые бамперы, накладки на пороги и спойлер на крышке багажника. В салоне — новые материалы отделки, а также спортивные кресла с обивкой искусственной кожей и замшей, интегрированными подголовниками, развитой боковой поддержкой и красными декоративными вставками.

Более подробно об изменениях в конструкции «Лады Весты Спорт» читайте в нашем обзоре.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Комментарии

Гость 30.01.2019 ответить

Интересно посмотреть на людей, которые купят жигули за миллион))

Попугай Кеша 30.01.2019 ответить

Точно так же говорили не так давно про людей купивших Жигули за пол ляма.Теперь это никого не удивляет.

Ruslan 06.02.2019 ответить

Скоро вы увидите этих идиотов)))

Гость 30.01.2019 ответить

Надо ещё Уазу Патриот Спорт выпустить, миллиона так за два с половиной)))

Щутник 30.01.2019 ответить

Ну что, «психологическая планка» в лям преодолена. Теперь можно и остальные модели и версии потихонечку к ней(планке) подтягивать)))! . Помнится, в нестольдавние времена эта планка была в 500 тысяч. Возмущению предела не было. Как так?! Пол-ляма за Жигули?! А теперь вот и миллионом никого уж и не удивишь.

Алекс 30.01.2019 ответить

Да нахрена это корыто нужно?! Это дебилом нужно быть, чтоб за лям с лишним покупать

Щутник 30.01.2019 ответить

Ну вот. Зато теперь по количеству проданных машин мы сможем определить количество дебилов !

Николай 30.01.2019 ответить

А качество и надёжность? Они появились? Народ беднеет, тазы дорожают — вы там вообще отупели что ли? Кто их купит за лимон? Абрамович с дерибаской что ли?

Александр 30.01.2019 ответить

Начинаю считать, четыре дебила уже отметились. Если она вам так не нравится, зачем вы мусолите эту новость?

Щутник 30.01.2019 ответить

А что, разве мы их уже купили.

Купите Соплярис за аналогичную сумму и затеряйтесь в потоке. А на эту машину будут заглядываться, по крайней мере первое время, да и бомбить у корейцев будет, когда Жигулям в уходящий задний бампер будут смотреть.

Гость 30.01.2019 ответить

Кто там на неё заглядываться будет? Школьники? И бомбить будет у купивших этот Спорт, когда стоковый Рапид 1,4 ТSI его объедет.

Алексей 30.01.2019 ответить

Уж лучше соляриса, там и качество и комфорт! Опыт был с вестой, плачевный!

Гость 30.01.2019 ответить

Будут смотреть и удивляться, что за м. купил жигули за млн. с лишним. Вот посмотреть бы на него. А если всерьез. Как бы Весту не фаршировали, она делалась как бюджетная машина во всем, вплоть до жесткого дешевого пластика и отсутствия фиксаторов дверей. Такой по сути она и осталась. А так , для своей цены 500-700 тыс. машина не плохая. За эти деньги основное количество ее продаж. Все остальное-утопия.

1кк за ЛАДУ, которая в мире считается неизвестной маркой в автомобильной истории. Тот кто купит, будет дебилом. Отсчёт пошел.

Рус 30.01.2019 ответить

Что там с коробкой к этим почти 150 лошадкам?) Не выдержит же, купившие будут подопытными кроликами и регулярно чинить КПП.

Гость 30.01.2019 ответить

Ну конечно все кто купил авто дороже ляма это дебилы.Нормальные покупают Гранту и Равон.Не сомневайтесь у Весты-Спорт найдется свой покупатель.Особенно учитывая что через год другой та же Гранта будет стоить этак тысяч 900.

Andronik 31.01.2019 ответить

Mercedes-Benz E-Class, 2011 год, 1 000 000 руб.

И это после разтаможки!

Andronik 31.01.2019 ответить

Откройте дром и посмотрите что можно взять за эту цену. И это с учётом разтаможки! А тут своё г. за такие денги!. Шок. Люблю свою страну, мало того, что за наши деньги и так живут, ещё и ладу в три цены впаривают.

это машина для фанатов марки, которых все меньше и меньше

Вы наверное хотели написать «которых всё больше и больше», обилие Вест, Х-реев, Грант и Нив на дорогах это доказывает.

Макс 31.01.2019 ответить

до жили Лада за лям но этого и стоило ожидать

Александр 31.01.2019 ответить

Губернатор Самарской области сегодня приобрёл себе Весту Спорт. Кто хотел чиновников пересадить на Ладу?

Александр 31.01.2019 ответить

Сколько цинизма.У меня Российская авто,в ней есть всё ,только как у Стелса нет вертикального взлета.И по утрам я не чищу авто скребком от льда ,как многие свои старые иномарки,мне не надо включать фары в темное время суток так они сами включатся . Одним словом, из за шильдика не брать авто это маразм.Давно пора забыть ваши песни, не нравится берите, что по душе Вам.

Гость 01.02.2019 ответить

Судя по описанию, у тебя Калина или Приора, а это отсутствие шумки, дикая вибронагруженность, тесный салон и склонность к коррозии. » из за шильдика не брать авто это маразм» — маразм покупать жигули по цене иномарки!

Александр 01.02.2019 ответить

лада гранта лифтбек люкс ну и полный привод зеленый крокодил дастер использую по назначению

Гость 01.02.2019 ответить

Ну конечно каждый покупает машину по своему кошельку.Для кого-то и Бентли мелочи.Но для большинства и Гранта или Нива не достижимая мечта,поэтому то они и покупают б/у иномарки за 200-350 тысяч.

Гайнетдин 03.02.2019 ответить

миха 04.02.2019 ответить

пока обитатели маршруток накидывают на весту,она стала самым продаваемым авто.И это значит иномарочный автохлам проигрывает битву за покупателя. даже иксрей опередил своего иноземного брата-близнеца.

собаки лают,караван идёт.

Гость 04.02.2019 ответить

Обитатель АвтоТАЗа! Когда веста догонит инохлам по качеству, тогда караван и пойдёт, а пока он на сервисе, скрипящие втулки меняет.

Михаил 04.02.2019 ответить

Позвольте поитересоваться у спецов по ВАЗам, а какое железо у них у всех? Такое же как в 80-х годах — шпаклевка и краска без оцинковки?

Михаил 04.02.2019 ответить

Я почему спросил? Лет семь назад сосед купил новую Ниву_Шевроле. Сейчас она уже вся покрылась ржавчиной.

Алексей 20.02.2019 ответить

На счет старых СССРшеых авто не нужно гнать,2109 92гв в родной краске,езжу каждый день около 150 км..масло меняю каждый месяц. Запчасти шаровые и и колодки 300 рублей. Менять не собираюсь! Если бы Ладу делали как в 90х на экспорт, а не как сейчас на 4 года, затем срочно продавать иначе рассыплется,взял бы не думая.

Дартвейдер 04.02.2019 ответить

Тормоза задние дисковые,или так дальше и лепят барабаны?

дык панель то как у соляриса

Виктор 06.02.2019 ответить

веста стойки меняли через 18тыш и жрет 9 10литров на сотку гавно

Р Т 08.02.2019 ответить

Только Жигули, только хардкор!

Кабул Баграмович 08.02.2019 ответить

Иномарку с подогревом лобового, датчиками света и дождя, климат контролем, с движком в 150 лошадок. За 1 миллион новую из салона. Назовите, я прямо сейчас куплю. Если, что то с 1992 года езжу на иномарка. Пригнал первую японку с автоматом инжектором В гаражах тогда её тогда так же обсирали, и из грязи не выедешь. И заглохнешь на дороге мы карбюратор продуем и дальше поедем а ты как? Теперь бывалые умники переродились. Вы не бывалые умники. Вы бздуны. Вы боитесь всего нового. Вы блядь на иномарки то сели только тогда, когда такие как я на них стали ездить. С комфортом и как люди. Сейчас обсираете другое новое и неизвестное.всю жизнь плететесь в хвосте и глотает чужую пыль.

Мастер 11.02.2019 ответить

Вы ещё запчасти не покупали, термостат 2000р, тормоза по кругу с дисками 20000р подрулевой переключатель 20000р , кузовщины не в природе даже по каско

Мастер 11.02.2019 ответить

А когда вы приедете к оф дилеру на то(а куда ты денешься)вот тогда ты поймёшь что попал, но дураком ты себя не признаешь, стыдно. Ремонтирую их, лям она не стоит, народ покупает по кридитам и пирамидным схемам, просто новую Ауди не тянут даже в кредит, вот такая печаль

Андрей 12.02.2019 ответить

ТАЗ за лям. Опять дебилов считают в России. Покруче 9ка яиц афера.

нормис 05.03.2019 ответить

господи я уже по фотографии вижу, омерзительный дешевый китайский пластик покрывший весь салон

Евгений 03.07.2019 ответить

Была веста через 50 тык посыпались все что можно краска полезла рыжыки продал за нормальную цену купил шкоду бу с пробегом 200 т км ненарадуюсь а залям ладу да даже за пол нерескну опыт есть

Лада за миллион рублей

Автолюбители оказались разочарованы высокими ценами на спортивное исполнение седана Лада Веста.

Путь седана Лада Веста Спорт в серию оказался долгим: концепт представили в 2016, серийную версию (причем практически без изменений) показали в августе 2018 года, продажи обещали начать в октябре. Но вот январь и пока не известны даже официальные цены. Однако АвтоВАЗ заверяет, что машины уже поступают к дилерам и продажи начнутся буквально через неделю. Однако прайсы не называют до последнего – и не удивительно, ведь есть чего бояться.

Так в СМИ уже утекли цены: спорт-седан будет стоить больше миллиона, а если точнее 1 млн 58 тысяч рублей! Не мало за Ладу на «механике». Да, автомобиль получил лестные отзывы от журналистов: и едет хорошо, и динамика более-менее. Но все же машина получилась для энтузиастов.

Стоит напомнить, что покупатель получит за данную сумму: эффектный внешний вид, салон с красной прострочкой, форсированный до 145 л.с. 1.8-литровый мотор и модернизированную подвеску. Веста Спорт будет доступна только с механической трансмиссией, проблемный «робот» нивелировал бы всю спортивность. Правда и с МКПП спорт-седан не блещет: разгон всего 9.6 секунд до 100 км/ч. В идеальных условиях.

Вазовцы вроде как собирались выпустить и универсал Веста Спорт: автомобиль уже попадался на дорожных испытаниях и его даже сертифицировали. Но видимо изучив отзывы о седане, в которых автолюбители не понимают за что отдавать 950 тыс (а тогда все рассчитывали именно на такую сумму), решили свернуть проект. Официально сообщается, что судьба универсала будет решена по результатам продаж спорт-седана, но учитывая цену, вряд ли приходится говорить о каких-то реальных продажах.

Что в сухом остатке? Автомобиль получился хорошим, но чтобы он действительно мог носить приставку Спорт, 10 секунд до сотни явно мало. Нужен турбомотор и нормальный «автомат». А то что имеем сейчас явно не дотягивает до спорта и тем более до 1 млн 58 тысяч.

Однако нужно отдать должное АвтоВАЗу: Веста Спорт это следующий шаг эволюции отечественного автомобилестроения, наши инженеры могут сделать хорошую машину, не их вина, что экономическая ситуация складывается неблагоприятным образом.

Продажи спортседана начнутся уже завтра. Автомобиль предложат исключительно в топовой комплектации.

LADA > Vesta

АВТОВАЗ объявил о старте продаж спортседана Lada Vesta Sport. Автомобиль, как заверяет производитель, предназначен тем, кто стремится к постоянному «драйву» и в жизни, и на дороге, кому нужна модель со спортивным характером и агрессивным внешним видом.

За Ладу Vesta Sport в единственной и максимальной комплектации Luxe просят 1 009 900 рублей. Седан оснащен системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, мультирулем, обогревом передних сидений, датчиками дождя и света, аудиосистемой. Его можно приобрести с пакетом Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. С таким пакетом автомобиль обойдется уже в 1 045 900 рублей.

У автомобиля эффектный аэродинамический обвес, заниженная на 31 мм подвеска и расширенная колея с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Радиаторную решетку украшает объемный шильдик с названием модификации — Sport.

На спортседан установлен форсированный двигатель объемом 1,8 л, его мощность увеличена со 122 до 145 л.с., он агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач с усиленными приводами. У двигателя перенастроена система регулировки фаз газораспределения, что вместе с модернизированными системами впуска и выпуска позволило поднять максимальную мощность. До сотни автомобиль разгоняется за 9,6 с, а расход топлива на 100 км в городском, загородном и смешанном цикле составляет 10,6 л, 6,4 л и 7,9 л соответственно.

Версия получила особые настройки шасси и специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза — все это обеспечивает уверенное замедление с высоких скоростей. Система ESC приобрела спортивные настройки и при необходимости может быть отключена.

Салон Лады Vesta Sport выполнен в контрастной красно-черной гамме. Кресла водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку и специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала алькантара с нанесенной на них «ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом под карбон на экокоже с красной отстрочкой. Под подголовниками спинок сидений вышит логотип Vesta Sport, а рулевое колесо, рукоятка коробки передач и рычага стояночного тормоза обтянуты мягкой перфорированной экокожей.

В общей сложности на Ладе Vesta Sport применено более 200 новых деталей и узлов. До сих пор самой дорогой Ладой оставалась мелкосерийная модель Vesta CNG за 928 900 рублей, но «спортивная» Vesta перешагнула психологическую ценовую планку в миллион рублей.

  • О том, что же в Ладе Веста Sport есть спортивного на самом деле, вы узнаете в материале нашего автора.
  • Как ни странно, Lada Vesta Sport не вошла в список самых ожидаемых новинок 2019 года.

Фото: АВТОВАЗ

Мы поездили на самой быстрой и дорогой машине с ладьей на решетке радиатора. Стоит она того?

В Тольятти делали немало «заряженных» автомобилей, одна только знаменитая «106-я» чего стоила — в те годы каждый подросток мечтал о ВАЗ-21106, седане с раздутыми арками, дерзким обвесом, коваными колесами и, главное, двухлитровым опелевским мотором, который выдавал до 150 «лошадей»! Машина была дорогой и очень редкой, но разительно выделялась на фоне обычных унылых «десяток».

Тогда выпуском мощных «Лад» занималось множество фирм в Тольятти, включая и «вазовское» ОПП (опытно-промышленное производство), а несколько лет назад появилось отделение «Лада Спорт», где выпускались не только «боевые» машины для кольцевых гонок и ралли, но и серийные варианты «Гранты» и «Калины» с приставкой Sport и фирменной гарантией. А теперь к ним присоединилась и долгожданная Vesta Sport.

От концепта — в серию

Более того, вазовцы не просто представили машину, а целых два года подогревали интерес публики — все началось с одноименного концепта, который показали в 2016 году на Московском автосалоне. И с тех пор было немало разговоров, насколько сильно изменится серийная версия — прототип выделялся агрессивным обвесом, двумя выхлопными патрубками по краям заднего бампера и эффектными 17-дюймовыми колесами.

И оказалось, что все это без каких-либо изменений перекочевало на серийную машину! Немудрено, что в Сочи, где традиционно много автомобилей Lada и, в том числе, разного уровня тюнингованных «Вест», нам просто не давали прохода: «А сколько стоит? А сколько лошадей? А колеса родные?»

От обычных «Вест» версия Sport отличается не только низкими бамперами, но и расширенными передними крыльями, а крышку багажника украшает небольшое «лезвие» спойлера. Знаете, чем оно примечательно? Эта деталь — точно такая же, как на чемпионских гоночных «Вестах» класса «Суперпродакшн» российского кольца. Впрочем, это, пожалуй, единственное, что действительно роднит ее с автоспортом.

Салон украшают не только красные вставки на сиденьях — у версии Sport черный потолок!

А в салоне встречают классные кресла — они не только круто выглядят с контрастными красными вставками, но и очень хорошо фиксируют тело (спасибо и развитой боковой поддержке, и центральной части из искусственной замши). Руль обшит кожей с красной прострочкой, появилась подсветка внутри дверных ручек и в нишах для ног, а на дверях и передней панели — накладки под углепластик. Приятно, что все это выглядит органично — никакого «колхоза».

Больше скорость — больше… комфорта!

Поворот ключа, и салон заполняется басом выпускной системы, а по кузову бежит вибрация — это ощущение знакомо владельцам «зажигалок» с жесткими опорами двигателя. И неспроста — тут появилась дополнительная, четвертая опора. А старт с места осложняет неожиданно неинформативное сцепление — приходится привыкать, тем более, педаль газа тут настроена «острее», чем в обычных «Вестах».

Сам мотор поначалу никак не выдает свою сущность — наоборот, тяги на низах даже не хватает, тут стоят другие распредвалы, перенастроена система изменения фаз газораспределения на впуске, более производительная топливная система и другой блок управления двигателем. Итог — 145 «лошадок» вместо 122 у базового 1.8, но пик мощности приходится аж на 6000 об/мин, а максимальные 182 Нм двигатель выдает на 3600 об/мин.

Поначалу в вялотекущих пробках и на небольших скоростях Vesta Sport даже раздражает. И дело не только в сцеплении и нехватке крутящего момента на низах. Трясет немилосердно! А от бубнящего выхлопа устаешь уже через час поездки — особенно это не по душе пассажирам.

Но стоит вырваться на простор, как эмоции диаметрально меняются! Двигатель хорош на средних оборотах, а на «верхах» выхлоп уже звучит как надо! С непривычки только упираешься в неожиданно рано срабатывающую «отсечку» — едва стрелка тахометра перейдет за отметку «6». Ускорение, конечно, фантастическим не назовешь — до сотни Sport разгоняется за 9,6 секунды, а на шоссе мы едва догоняли местную «Калину Спорт», которая местами ехала 180 км/ч. Неудивительно, ведь «Веста» тяжелее «Калины» почти на 200 кило.

Впрочем, максимальное удовольствие испытываешь не на шоссе, а на извилистых серпантинах (благо, в окрестностях Сочи их полным-полно). Быстрее, еще быстрее — Vesta неожиданно цепко стоит на дуге, а под сброс газа охотно доворачивает задней осью! Причем система стабилизации не слишком вмешивается в процесс, а на сырых участках даже помогает, эффективно справляясь с пробуксовкой колес — если ее отключить (а она полностью отключаемая!), то на выходе из поворота придется очень точно дозировать тягу, иначе машина поедет наружу под визг разгруженного переднего колеса.

Жаль, что сюда не поставить блокировку дифференциала, которых предлагается великое множество для вазовской коробки передач — механика тут от Renault (наша КПП не держит такой крутящий момент). И, увы, она не радует длинными ходами и не самой высокой четкостью включений. И на извилистых дорогах руль кажется уже слишком большим, хотя усилие оптимально, а обратная связь настолько хороша, что чувствуешь все, что происходит с передними колесами.

Аэродинамический обвес тут не только для красоты, он снижает подъемную силу на обеих осях

В таких условиях порадовала и подвеска — на скорости покрытие словно разглаживается, уходят все эти заметные в городе тычки и жесткость. Причем Vesta легко справляется и с волнами, и с просевшим асфальтом — хватает хода на отбой. И никаких претензий к тормозам — усилие на педали приятное, схватывают они сразу, без лишнего свободного хода, нет и намека на перегрев. Передние тормоза тут — от Renault Megane, с 300-миллиметровыми дисками. Кстати, от «француза» достались и ступицы с посадочными отверстиями 5*114.3, поэтому на «Весту Спорт» подойдет много классных японских колес.

Так зачем эта машина?

Позиционирование поначалу кажется странным. Цены еще не объявлены, но очевидно, что Vesta Sport окажется самой дорогой в линейке и будет стоить никак не меньше 950 тысяч рублей. И за миллион можно купить немало иномарок с автоматом, что и сделают большинство покупателей в крупных городах. Поклонники «зажигалок» наверняка обратят внимание на Volkswagen Polo GT со 125-сильным турбомотором 1.4, а для любительских соревнований проще подыскать легкую «Калину Спорт», для которой полно недорогих решений.

Но вазовцев это совершенно не тревожит, ибо Vesta Sport будет продуктом нишевым — годовой объем выпуска не превысит 1200 машин (всего Lada Sport производит 5 тысяч автомобилей в год). И немногочисленных покупателей можно понять — это не только флагман «АвтоВАЗа» и топ-версия «Весты», она оставляет после себя действительно хорошие ощущения, не кажется сырой или недоработанной, у нее отличное шасси, броский внешний вид и комплектация. В Тольятти смогли создать машину, за которую действительно не стыдно и которую не нужно «дорабатывать напильником». А вскоре появится и универсал Vesta SW Sport, альтернативы которому и вовсе не будет.

Лада за миллион рублей

В России на протяжении нескольких последних лет лидерами продаж остаются бюджетные автомобили в категории B+. В условиях жесткой конкуренции производители предлагают все более надежные авто, дополняя их расширенными пакетами опций и новым функционалом. Как не ошибиться и сделать правильный выбор, если бюджет ограничен в 1 000 000 руб.

В бюджет до 1 000 000 рублей идеально «вписывается» обновленный Hyundai Solaris, все четыре комплектации которого предлагаются в данной ценовой категории. Стартовая версия Solaris Active (от 805 000 руб.) представлена с 1,4-литровым бензиновым двигателем MPI на 100 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Очевидный плюс — это малый «аппетит» двигателя, так средний расход топлива такого седана составит 5,7 л на 100 км пути. При выборе более дорогой комплектации Solaris Comfort (от 931 000 руб.) в опциональный пакет добавится функция подогрева руля и сидений первого ряда, а также электропривод и подогрев наружных зеркал, что является важными критериями при использовании автомобиля в условиях суровых российских зим. Еще одним дополнением станет круиз-контроль с ограничителем скорости, кожаный мультируль, аудиосистема с цветным 8-дюймовым экраном и функцией Bluetooth с возможностью использования громкой связи Hands Free. Любая из четырех версий Hyundai Solaris может быть дополнена пакетом зимних опций Winter (+15 000 руб.) или же пакетом Advanced (+30 000 руб.).

Конкуренцию бюджетному седану Hyundai Solaris может составить новый Kia Rio. Автомобиль 2021 года выпуска в шести вариантах комплектации обойдется будущему владельцу по цене от 849 900 руб. до 974 900 руб. Новинка получила адаптацию под российские климатические условия — дорожный просвет сохранен в размерности 160 мм, установлены аккумулятор повышенной мощности на 60Ач, передние брызговики, воздуховоды к сиденьям второго ряда, а также проведена обработка кузова и днища специальным антикоррозийным покрытием. В данной ценовой категории седан предлагается с двумя вариантами силовой установки — бензиновым двигателем объемом 1,4 л (100 л.с.) в сочетании с механической трансмиссией для версии Classic и автоматической коробкой передач для версии Comfort, а также 1,6-литровым мотором (123 л.с.) на «механике» для версий Comfort и Luxe и на «автомате» для версий Classic Audio и Comfort. Еще одним плюсом при выборе обновленного Kia Rio можно считать его размерные характеристики, ведь седан вырос в длину до 4420 мм, а при рассмотрении вариантов колесных дисков на выбор предлагается две размерности — R15 и R16. К слову, на протяжении последних четырех лет Kia Rio уверенно находится в тройке лидеров самых продаваемых автомобилей России.

Еще одна новинка от корейского бренда кросс-хэтчбек Kia Rio X, выбирая базовую комплектацию которой (от 969 900 руб.) можно уложиться в ограниченный бюджет в 1 000 000 руб. Автомобиль имеет высокий клиренс 195 мм, зеркала заднего вида с электроприводом и функцией подогрева, двойную выхлопную трубу, рейлинги на крыше, увеличенный до 5,3 л бачок омывательной жидкости и пр. В пакет зимних опций входит подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда. К слову, руль выполнен в отделке искусственной кожей, как и ручка селектора трансмиссии. Комплектация Rio X Comfort предлагается в варианте с 1,4-литровым двигателем (100 л.с.) в паре с механической коробкой передач и передним приводом по цене 969 900 руб. На 25 000 руб. больше придется заплатить за мотор объемом 1,6 л (123 л.с.), что в сочетании с механической трансмиссией и передним приводом поднимет планку до 994 900 руб. Стоимость на кросс-хэтчбек с автоматической коробкой передач начинается от 1 009 900 руб. (комплектация Comfort).

Лифтбек Volkswagen Polo, переживший обновление, также попадает в категорию до 1 000 000 руб. Стоимость на автомобиль, который стал пятидверным, начинается с отметки в 907 900 руб. Обновленный Polo вырос в длину до 4483 мм, в ширину до 1706 мм, а в высоту до 1484 мм, дорожный просвет при этом равен 170 мм (+7 мм). Увеличенным размером может похвастаться и багажное отделение лифтбека — 550 л против 460 л в предыдущей генерации. Базовая версия Polo Origin оснащена светодиодными фарами головного света, задними светодиодными фонарями, аккумуляторной батареей повышенной мощности, современной мультимедийной системой с экраном 6,5 дюймов и силовой установкой объемом 1,6 л (90 л.с.) в паре с механической трансмиссией.

Также в список самых востребованных автомобилей стоимостью до 1 000 000 руб. входят:

  • Lada Vesta Cross от 757 000 руб.;
  • Renault Logan от 809 000 руб.;
  • обновленный Skoda Rapid от 872 000 руб.;
  • Renault Duster от 912 000 руб.;
  • Hyundai Creta от 1 097 000 руб.

В Белгородской области опубликовали сведения о доходах и имуществе кандидатов в губернаторы

Самый высокий доход среди кандидатов задекларировал врио губернатора Вячеслав Гладков — почти 3,8 миллиона рублей, а самый низкий — Кирилл Скачко (350,3 тысяч рублей).

«Абирег» изучил декларации пяти кандидатов в губернаторы Белгородской области. На первом месте по заработку оказался врио губернатора Вячеслав Гладков. За 2020 год он заработал почти 3,8 миллиона рублей. Источниками его дохода указаны работа в правительстве Ставропольского края и Белгородской области. Ранее мы уже писали, что в его собственности находится треть квартиры площадью 60,7 квадратных метров, гараж в 75,2 квадратных метра и резиновая лодка. В декларации кандидата в губернаторы стало также известно, что недвижимость Гладкова находится в Пензенской области, а прописан он в Заречном в этом же регионе. На счетах врио находится 350,3 тысяч рублей.

Второе место занял директор ЗАО «АспектЦентр» и председатель реготделения партии «Справедливая Россия – Патриоты – За правду» Юрий Осетров. За прошлый год он заработал 1,02 миллиона рублей. Как пишет издание, более миллиона рублей он получил благодаря акциям АО «Белпром» и ЗАО «АспектЦентр» (по 100 штук акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая), а также мебельному комбинату «Де Форза» и ООО «Аспера», где он является единственным собственником. Осетров владеет двумя земельными участками в 2,4 тысячи и 672 квадратных метра, двумя домами в 245,1 и 38,8 квадратных метра, квартирой в 90,1 квадратных метра. Всё его имущество находится в Белгородской области. На его счетах числятся 69,05 тысячи рублей.

Замыкает тройку лидеров по заработку депутат облдумы на непостоянной основе, председателя правления реготделения партии «Российская партия пенсионеров за социальную справедливость» Владимир Абельмазов. За 2020 год он задекларировал доход в 593,68 тысячи рублей. Источники такого заработка — мэрия Белгорода, Минобороны, пенсионный фонд и Белгородская облдума. У Абельмазова нет имущества в собственности. На его счетах числятся 11,6 тысячи рублей.

На четвёртой позиции оказался помощник депутата Госдумы Александра Старовойтова, представитель партии ЛДПР Евгений Дрёмов. Его заработок за год составил 502,72 тысячи рублей. Источниками дохода Дрёмов указал работу в администрации губернатора, центр соцвыплат Белгорода, пенсионный фонд, УФСИН и «Тинькофф банк». Владеет кандидат только половиной жилого дома в Белгородской области площадью 54,5 квадратных метра. При этом у него есть три автомобиля: Opel, «ВАЗ 21061» и «ВАЗ 2121». На счетах представителя ЛДПР — 33,9 рубля.

Меньше всех среди кандидатов в губернаторы заработал депутат горсовета Белгорода, первый секретарь белгородского городского комитета КПРФ Кирилл Скачко. Он задекларировал всего 350,3 тысячи рублей, которые он заработал на своём ИП. В его собственности находятся земельный участок в 104,6 квадратных метра, квартира в 83,2 квадратных метра и здание в 168,5 квадратных метра. Вся недвижимость кандидата находится в Белгородской области. На трёх его счетах в банках осталось 3,2 тысячи рублей.

С 2023 года АвтоВАЗ начнет производить «Ладу» дороже миллиона рублей

Президент компании Николя Мор рассказал, что с 2023 года компания планирует вывести производство отечественных автомобилей «Лада» на новый ценовой сегмент.

Николя Мор заявил, что отныне Lada будет предоставлять рынку не только дешевые автомобили, но и качественный за счет хороших характеристик, свойств и ценности продукта за соответствующие деньги.

«Начиная с 2023 года по 2026 год мы будем входить в цикл обновления модельного ряда. Это будут абсолютно новые модели, которые выведут бренд Lada в несколько высокий ценовой сегмент по сравнению с текущим модельным рядом Lada», — заявил он.

Стоимость новых автомобилей «Лада» начнутся от миллиона рублей на первом этапе, и от 1,2 миллонов рублей на втором.

Грандиозные планы АвтоВАЗа по выходу на новые рынки не ограничиваются отметкой в 1,2 миллиона рублей — компания планирует открыть платформу CMF-B, на которой будут конструироваться модели В, B+ и С сегмента, добавил Мор.

Ранее мы писали, что сотрудник Hyundai выложил фото новой Creta на заводе в Петербурге.

«АвтоВАЗ» выпустит пять моделей Lada нового поколения за четыре года

«АвтоВАЗ» увеличил продажи вдвое в сравнении с 2020 годом

АвтоВАЗ введет подписку на автомобили

На трассе «Сортавала» 91-летний пенсионер на «Ладе» погиб в результате столкновения с иномаркой

LADA сообщила о резком увеличении продаж

После нового подорожания цена на Lada Vesta стартует от 723 900 руб, Xray Cross – от 805 900

  • О нас
  • Контакты
  • Размещение пресс-релизов и информационных материалов
  • Услуги внешней пресс-службы
  • Провести пресс-конференцию
  • Все услуги

Рубрики

  • Экономика
  • Финансы
  • Политика
  • Общество
  • Петербург и Ленобласть

Информация

Учредитель и издатель — ООО «Агентство Бизнес Новостей». Главный редактор — Бойков Павел Дмитриевич. Телефон редакции +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru

Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

* Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: Национал-Большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА). Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), «Альянс врачей» — некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

«АвтоВАЗ» планирует поднять ценники: новые версии Lada будут стоить от 1 000 000 рублей

Москва, 24.08.2021, 04:26:52, редакция FTimes.ru, автор Ирина Орлонская.

До 2025 года отечественный автопроизводитель «АвтоВАЗ» собирается представить покупателям четыре новые версии Lada, с которыми выведет бренд в более высокий ценовой сегмент по сравнению с текущим модельным рядом. Об этом журналистам сообщил президент компании и гендиректор по операциям Renault в России и СНГ Николя Мор.

  • Lada за миллион — стоит ли она того
  • Лучшие новые машины до 1 миллиона рублей в 2021 году

Lada за миллион — стоит ли она того

С 2023 года по 2026 год «АвтоВАЗ» собирается представить новые модели Lada. На первом этапе, по словам Мора, стоимость новых моделей Lada будет начинаться от 1 миллиона рублей в нынешних ценах, далее — от 1,2 миллиона рублей. С учетом инфляции цены будут выше.

Как отметил Мор, автоконцерн «нацелен на рост доли рынка в денежном выражении, а не в объемном». Сейчас, заявил Мор, цены на продукцию «АвтоВАЗа» начинаются от 570 тысяч рублей за Lada Granta. Это примерно 6 тысяч евро, заявил Мор.

«В Европе уже очень давно нет ни одного автомобиля с такой ценой, от 7,5–8 тысяч евро стартуют», — сказал он.

Отметим, что сейчас у «АвтоВАЗа» только одна модель базовой стоимостью выше 1 миллиона рублей — Lada Vesta Sport.

Лучшие новые машины до 1 миллиона рублей в 2021 году

Машины дорожают, возрастают цены на продукты и многое другое. Поэтому суммы, которые ранее воспринимались как огромные, уже не обладают таким эффектом. Для разных людей бюджет в 1 000 000 рублей — это различные деньги. Кто-то копит их годами. Другим достаточно 1-3 месяцев работы, чтобы отложить миллион.

  • Lada Niva Travel

Не всем нужны новые иномарки при выборе авто до 1 млн рублей. Некоторые ищут простую, надёжную машину с великолепной проходимостью. Niva Travel является новинкой на российском рынке. Авто презентовали во второй половине 2020 года и тогда же стартовали продажи в салонах официальных дилеров АвтоВАЗ. Называть Niva Travel лучшей машиной за 1 млн рублей нельзя, но в список вариантов, которые могут оказаться разумным и практичным выбором, модель попасть должна. Купить Niva Travel можно по цене от 764 тысяч рублей. За сумму от 930 тысяч продаётся топовая комплектация Luxe Off Road.

  • Renault Sandero

Компактный городской хэтчбек ориентирован на водителей любого возраста и пола. Обзавестись такой машиной за 1 000 000 рублей можно с запасом по финансам. Взяв топовую версию, ещё и останутся деньги. В самом простом исполнении Access Renault Sandero стоит от 705 тысяч рублей. А топовая Drive начинается от 840 тысяч.

  • Hyundai Solaris

Вообще в топ-5 среди авто стоимостью до 1 млн рублей можно также включить родственника Solaris в лице Kia Rio. А в ситуации с южнокорейским седаном Hyundai Solaris всё несколько доступнее. За самую простую комплектацию с 1,4-литровым двигателем на 100 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач просят от 840 тысяч рублей. С тем же двигателем, но на автомате машина стоит 960 тысяч.

  • Renault Logan

Ещё один бюджетный автомобиль в исполнении компании Renault. На сей раз это настоящий бестселлер. Число преимуществ и недостатков и этой машины примерно одинаковое. Но всё равно спрос на Logan огромный. Это легко объяснить доступными ценами, прочностью и выносливостью авто. Если хотите получить максимум за небольшие деньги, но готовы смириться с не самым современным дизайном, то Renault Logan для вас. Со старта версия с автоматом стоит от 920 тысяч в комплектации Drive. 113-сильный мотор на механике дешевле на 65 тысяч рублей.

  • Kia Pacanto

В ценовой категории до 1 млн рублей представлены не только отечественные машины, а также бюджетные французские модели. Примером крайне интересного и симпатичного автомобиля является южнокорейский Kia Picanto. Тот случай, когда можно взять новый автомобиль, да ещё и с автоматом, потратив до 1 000 000 рублей.

«АвтоВАЗ» начнет производство Lada дороже 1 млн рублей

«АвтоВАЗ» планирует перевести автомобили Lada в более высокий ценовой сегмент, заявил журналистам президент президент компании Николя Мор.

«Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили, скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн руб. по цене», — сказал Мор (цитата по ТАСС).

Первым этапом станет выход цен на уровень от 1 млн руб., вторым – от 1,2 млн руб. Lada будет предоставлять потребителям «хорошие характеристики, хорошие свойства продукта за соответствующие деньги», отметил он. По словам Мора, «АвтоВАЗ» планирует обновить модельный ряд Lada с 2023 г. по 2026 г. Для этого компания проводит глубокую модернизацию своих производственных площадок.

В мае 2021 г. в России продано 38 284 легковых и легких коммерческих автомобиля Lada, что почти в 2,5 раза превышает результаты мая 2020 г. и на 33% выше продаж мая 2019 г. Всего с января по май 2021 г. было продано 160 123 автомобиля, что на 53% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Новые автомобили до 1 000 000 рублей

    Новые авто до миллиона руб. у официального дилера в Санкт-Петербурге. Машины в наличии, кредит без первоначального взноса от 9%, одобрение заявки и продажа автомобиля в день обращения.

    До 1 млн. р. Polo

    До 1 млн. р. Rapid

    До 1 млн. р. Qashqai

    До 1 млн. р. COUPA

    До 1 млн. р. Asx

    До 1 млн. р. H3

    До 1 млн. р. SX4

    До 1 млн. р. 3 sedan

    До 1 млн. р. Focus Sedan

    КАК КУПИТЬ До 1 млн. р. ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ?

    Чтобы вы могли ещё больше сэкономить, наш автосалон представляет возможность приобрести бу машины в состоянии новых с небольшим пробегом — возраст авто до 3-х лет, 100% гарантия юридической чистоты, без залогов и обременений, прекрасное техническое состояние. Как правило, у таких автомобилей До 1 млн. р. не более 1 владельца, а отличия от новой машины минимальны.

    Более 500 автомобилей в наличии на складе:

    Отзывы об автосалоне

    Автор Шабанов А.

    Дата 16 августа

    Спасибо салону за внимательное отношение, хороший подход. Выбрали авто, помогли с выбором и консультацией, отдельное спасибо Станиславу, очень внимательный. Покупкой довольны. Процветания вам и адекватных клиентов.

    Автор Сутырина И.

    Дата 15 августа

    Я, Сутырина Ирина, приобрела в Атлант-Моторс автомобиль новый Шкода Рапид. благодарю за приятную и оперативную работу менеджера Алексея, банковских сотрудников и кредитных специалистов. Огромное вам спасибо.

    Автор Соловьев В.

    Дата 15 августа

    Я, Соловьев Владимир Юрьевич, приобрёл машину HAVAL H6 в автосалоне Атлант-Моторс. Выражаю благодарность сотрудникам салона за внимание, оперативность. Огромное спасибо менеджеру Дамиру и ст. менеджеру Роману.

    Автор Неверова И.

    Дата 14 августа

    Я, Неверова Ирина Сергеевна, приобрела автомобиль в салоне Атлант-Моторс, покупкой очень довольна. Алексей оперативно подобрал автомобиль.

    • Услуги
    • Новые авто
    • Авто с пробегом
    • Кредит
    • Trade-in
    • Распродажа
    • Отзывы
    • Блог
    • Гарантия
    • Оплата
    • Контакты
    • Карта сайта

    ежедневно с 09:00 до 21:00

    Автосалон «Питер Моторс», официальный дилер
    пос. Шушары, 3-й Бадаевский проезд

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

    Новые автомобили до 1 000 000 рублей
    Официальный дилер

    ООО «Русфинанс Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013

    Выгодный автокредит
    от 0%

    Впишите Ваш номер телефона и получите предварительное одобрение за 12 минут!

    Спасибо!
    Ваша заявка принята!

    Пожалуйста, в ближайший час не отправляйте заявки с другх сайтов, т.к. это может негативно сказаться на решении банков.

    «Устанавливаются пособники»: задержан четвёртый из пяти заключённых, сбежавших из ИВС Истры

    Утром 18 августа в одном из посёлков Новгородской области сотрудники местного уголовного розыска, а также уголовного розыска ГУ МВД России по Московской области задержали Александра Бутнару — ещё одного заключённого, сбежавшего из-под стражи. На опубликованном видео допроса он признаёт вину в побеге.

    «В настоящее время принимаются меры к его этапированию в Московскую область. Устанавливаются пособники, способствовавшие его побегу», — сообщили в подмосковном управлении СК.

    Побег из ИВС

    Александр Бутнару, Николай Тетеря, Иван Цуркану, Денис Грозаву и Александр Мавриди совершили побег из изолятора временного содержания в Истре около 04:00 6 августа.

    Мавриди был осуждён за убийство в ноябре 2020 года владельца компании «Мясная империя» Вячеслава Маругова. Остальные беглецы были осуждены за кражи. Кроме того, Цуркану также вменялась ещё и ст. 318 УК РФ («Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей»).

    По данным следствия, в побеге им помогали сотрудники изолятора. По версии СК, два сотрудника ИВС умышленно не закрыли «кормушку» — окно в двери, через которое подают еду.

    Кроме того, как выяснили в СК, один из сотрудников, заступив на дежурство, умышленно отключил камеры видеозаписи в коридоре изолятора и в помещении дежурной части. После этого оба сотрудника покинули дежурный пост и ушли спать. Сейчас они арестованы, им предъявлено обвинение в превышении должностных полномочий (п. «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ).

    Тем временем заключённые, по версии следствия, использовали гаечный ключ, которым выломали «кормушку» и скрутили замки, после чего сбежали.

    В камере остались двое заключённых, которые утверждают, что ночью спали и ничего не видели.

    Пособники беглецов

    Как сообщают СМИ, сразу после побега преступники отправились в Лобню, где Цуркану и Грозаву, согласно ориентировкам МВД, снимали жильё на соседних улицах. Там же, по данным МК, жил земляк Цуркану, который укрыл беглецов у себя в сарае на приусадебном участке, накормил колбасой и дал телефон и 3 тыс. рублей.

    Через некоторое время Цуркану и Грозаву связались с ещё одним знакомым, который перевёз их на съёмную квартиру в Подольске. Именно там 11 августа двоих беглецов и обнаружили оперативники.

    Как сообщала официальный представитель МВД РФ Ирина Волк, вместе с ними находились арендаторы квартиры: «Мужчина и женщина подозреваются в пособничестве побегу путём предоставления укрытия фигурантам».

    Третий сбежавший, Николай Тетеря, сам сдался полиции утром 12 августа. Согласно ориентировкам МВД, до того как попасть в изолятор, он жил вместе с Бутнару в одной квартире в деревне Каменке Дмитровского района.

    Миллион рублей за поимку

    Между тем на свободе до сих пор остаётся пятый и, как считается, самый опасный из сбежавших преступников — Александр Мавриди.

    Он обвиняется в совершении убийства, вымогательства, незаконного лишения свободы и в побеге из-под стражи. МВД России объявило награду за помощь в поимке беглеца в размере 1 млн рублей. Как добавляют в полиции, Мавриди может скрываться под двумя именами: Прудников Александр Анатольевич и Авилов Александр Николаевич.

    По данным следствия, в ночь на 2 ноября 2020 года вооружённые арбалетом Александр Мавриди и его сообщник Паша Ахмедов пробрались в баню, расположенную в деревне Аносино городского округа Истра, где связали владельца компаний «Мясная империя» и «Озерецкие колбасы» Владимира Маругова и его сожительницу Сабину Газиеву.

    Злоумышленники «стали требовать передачи денежных средств, хранящихся в доме», рассказали в СК. Сабина Газиева освободилась, сбежала через окно и вызвала помощь из соседнего дома. Когда полиция приехала, то обнаружила застреленного из арбалета Маругова на его участке.

    При задержании Мавриди 2 ноября в его квартире был обнаружен прикованный наручниками к кровати бывший адвокат Алексей Завгородний, в прошлом защищавший интересы известного киллера Александра Солоника. По словам Завгороднего, Мавриди с сообщниками удерживали его два года и пытали, чтобы тот переписал на них три квартиры в Москве общей стоимостью 55 млн рублей.

    Уголовные дела о незаконном лишении человека свободы и вымогательстве были объединены в одно производство с делом об убийстве.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector