Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Литые диски K&K для ВАЗ (LADA) (VAZ (ЛАДА))

Литые диски K&K для ВАЗ (LADA) (VAZ (ЛАДА))

Диски продаются комплектами от 4 шт.

Подбор дисков K&K для моделей ВАЗ (LADA)

  • 2121
  • Granta
  • Kalina
  • Largus
  • Vesta
  • X-Ray

  • Артикул 180294
  • Код производителя R75084SK
  • Бренд K&K

  • Артикул 165265
  • Код производителя 74870
  • Бренд K&K

  • Артикул 188562
  • Код производителя R67654
  • Бренд K&K

  • Артикул 150897
  • Код производителя A7243
  • Бренд K&K

  • Артикул 183154
  • Код производителя R75538
  • Бренд K&K

  • Артикул 150760
  • Код производителя R74595SK
  • Бренд K&K

  • Артикул 159665
  • Код производителя R71291
  • Бренд K&K

  • Артикул 150800
  • Код производителя 5737
  • Бренд K&K

  • Артикул 179920
  • Код производителя R74611SK
  • Бренд K&K
  • Артикул 187735
  • Код производителя 75247
  • Бренд K&K

  • Артикул 185132
  • Код производителя 71260
  • Бренд K&K

  • Артикул 183158
  • Код производителя R75532
  • Бренд K&K

  • Артикул 155147
  • Код производителя R74746SK
  • Бренд K&K

  • Артикул 172343
  • Код производителя 74631
  • Бренд K&K
  • Артикул 188421
  • Код производителя 75248
  • Бренд K&K

Был в наличии
11 марта 2021
по 5 380 р.

  • Артикул 183165
  • Код производителя R75537
  • Бренд K&K

Был в наличии
15 апреля 2021
по 4 690 р.

  • Артикул 181714
  • Код производителя 75242
  • Бренд K&K

Был в наличии
23 марта 2021
по 5 380 р.

  • Артикул 183162
  • Код производителя R75531
  • Бренд K&K

Был в наличии
08 апреля 2021
по 4 370 р.

Литые диски АвтоВАЗ ВАЗ-2172 5,5×14/4×98 D58,6 ET37 Серебристый

Внимание! В связи с повышенной нагрузкой, просим уточнять наличие и срок поставки у операторов по телефону 8-800-775-75-56

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код24087
БрендАвтоВАЗ
ТипЛитые
Диаметр, «14
Диаметр центрального отверстия, мм58.6
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

МаркаМодельГодМодификация
ВАЗSamara1997-20171.5
ВАЗSamara1997-20171.6i
ВАЗ2110/2111/21121996-20171.5i
ВАЗ2110/2111/21121996-20171.6i
ВАЗ2110/2111/21121996-20171.6i 16кл
ВАЗKalina2007-20121.6 Люкс
ВАЗKalina2004-20121.6i
ВАЗPriora2007-20171.6i

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Диски для Лада Самара 211x (2001-2013) 1.5i Седан в Уфе

Колесный диск СКАД Веритас 6xR15 4×98 ET38 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск СКАД Осака 6xR15 4×98 ET38 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск СКАД Дели 6xR15 4×98 ET38 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск СКАД Пантера 6xR15 4×98 ET38 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск СКАД Киото 6xR15 4×98 ET38 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск СКАД Джокер 6xR15 4×98 ET38 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск СКАД City 6xR15 4×98 ET38 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск MW Eurodisk 13001 5xR13 4×98 ET35 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск ТЗСК Тольятти ВАЗ 2108 5.5xR13 4×98 ET35 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск Accuride ВАЗ 2108 5xR13 4×98 ET35 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск Accuride ВАЗ 2108 5xR13 4×98 ET35 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск СКАД Киото 6xR15 4×98 ET38 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск СКАД Аллигатор 6xR15 4×98 ET38 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск ТЗСК Тольятти ВАЗ 2108 5.5xR13 4×98 ET35 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск КиК Акцент 5.5xR14 4×98 ET40 DIA58.5 для Лада Самара

Колесный диск СКАД Спарта 5.5xR13 4×98 ET35 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск СКАД City 6xR15 4×98 ET38 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск CrossStreet Y1010 5.5xR13 4×98 ET35 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск N2O Y279 5.5xR13 4×98 ET35 DIA58.6 для Лада Самара

Колесный диск СКАД Киото 6xR15 4×98 ET38 DIA58.6 для Лада Самара

Лада Веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18

Колесо автомобиля – необходимая деталь, которая в симбиозе с шиной является устройством, преобразующим внешнюю энергию в полезную работу по передвижению транспортного средства. Каждый владелец машины должен иметь основные сведения об этом элементе и знать о том, какие из них рационально подходят на купленную Ладу Веста. Ниже будут представлены фотографии отечественной новинки на разных колесах. Диски на Лада Веста подразделяют на два типа:

  • К первому виду относят литые колеса, которые изготовляются способом отливки в форму определенного диаметра. Материалом для создания чаще выступают: алюминиевые, магниевые, а также, в редких случаях, титановые сплавы. После процесса отлива, необходимо проведение сеанса термообработки. Окончательный вид диски получают после механической зачистки и процесса окрашивания. Стоимость таких деталей является самой оптимальной.
  • Штампованные диски представляют второй тип. Их изготавливают из стальных листов формата СТ-3. Две половинки с дырками свариваются и обретают цельность. Выпрямляются с помощью кувалды или на специализированном станке. Такая деталь имеет большой вес, но легко поддается сопротивлению и давлению. Основными минусами будут подверженность коррозии и плохая балансировка, которая может приводить к неприятным последствиям при вождении на большой скорости.

Диаметр дисков для Лада Веста

На территории РФ производством колесных деталей занимаются алюминиевые заводы в Красноярске и Саяногорске, а также крупнейший концерн по переработке титана, который носит аббревиатуру ВСМПО. Первое место по качеству занимают Германия, Италия и США.

  1. Влияние на автомобиль размера шин и колес
  2. Колеса от производителя и купленные владельцем
  3. Балансировка как необходимое условие безопасности
  4. Сочетание палитры кузова Лада Веста и колесных элементов
  5. Где приобрести деталь
  6. Рекомендуем посмотреть:

Влияние на автомобиль размера шин и колес

Диски на Весту вызывают специфическое действие для проявления некоторых категорий:

  • Увеличение диаметра и ширины диска, а также ширины шины значительно повышает общее представление о внешнем виде. Оно улучшает сцепление с дорогой и точность рулевого управления.
  • Водитель явно почувствует дискомфорт, если будет передвигаться на дисках меньшего размера, чем были установлены. Компенсируется этот недостаток расширением самой шины.
  • Шум от дороги не зависит от смены размера колес. Однако при увеличении ширины диска и шины повышается расход горючего на любой поверхности.

Если рассмотреть фото Лада Веста на 17 дисках, можно сразу отметить добавление к образу мужественного динамизма и непревзойденного стиля. Соответственно сюда необходимо приобретать и шины 17 размера. Одна такая автомобильная «обувь» обойдется в 5 000 р. А товар от иностранной мастерской с эксклюзивным стилем может стоить больших денег (14-16 тысяч рублей).

Лада Веста на 17 дисках

Фото Лада Веста на 18 дисках обнаружили в сети сразу после демонстрации концепт-кара в 2015 году на автомобильной выставке в Москве. Такой объем литья внушает колоссальное уважение продукту, так как создает впечатление, что колеса – важнейшая деталь.

Восемнадцатый дисковый элемент и колесо R17 не устанавливают для Лада Веста седан в заводских условиях, но владелец вправе для придания необыкновенного вида выбрать и монтировать таковые. Вполне вероятно появление такой «обуви» на спорт-каре или внедорожнике от отечественного концерна.

Колеса от производителя и купленные владельцем

Диск r15 и диск r16 для Лада Веста

Для седана Лада Веста существуют диски r15 и диски r16. Штампованные колеса монтируются только для первого варианта. Они устанавливаются на самые дешевые модификации новинки от АвтоВАЗа. Литые (r15 и r16) доступны для более совершенных и дорогих комплектаций «Комфорт» и «Люкс». На фотографиях отчетливо видна разница между этими элементами. Руководство по эксплуатации транспортного средства дает полезные данные о колесных деталях на оси ходовой части.

  • Литые диски 15 радиус на Лада Веста, установленные заводским производителем, снабжены индексом грузоподъемности в 560 кг (не путать со вместимостью). Давление в шинах при полной и частичной нагрузке составляет 0,21 и 0,22 мПа соответственно. Эти детали монтируются сегодня на все комплектации четырехдверного седана от тольяттинского концерна. Все эти показатели равным образом относятся к «штамп» дискам (радиус пятнадцать).
  • Литые диски 16 радиус на Лада Веста, поставленные на конвейере завода, обладают большим индексом грузоподъемности – 615 кг. Давление в шинах аналогичное – 0,21/0,22.

Если владелец решил сменить колеса на своем авто, необходимо понимать, что 15-дюймовые диски имеют ограничение в индексе максимальной скорости – 190 км/ч. Для R16 этот показатель возрастает до 210 км/ч. Зимние шины не позволяют разгонять транспортное средство за предел в 160 км/ч. Пренебрежение указаниями может повлечь аварийную ситуацию.

Балансировка как необходимое условие безопасности

Эта процедура, выполненная успешно, предназначается для того, чтобы быть гарантом избавления от биения мультируля во время движения на высокой скорости и последующего крушения авто. Помимо руля из строя последовательно выйдут амортизаторы и другие элементы ходовой части.

Процедура балансировки необходима хотя бы один раз в год. Она обязательна при смене шин. Главной причиной виляния колеса становится износ резины и последующие деформации литья. Для операции следует обращаться в шинный сервис.

Лада Веста на 18 дисках

Сочетание палитры кузова Лада Веста и колесных элементов

Сегодня очень часто занимаются украшением машины с помощью совмещения контрастов и различных оттенков в дизайне. Производитель пошел навстречу любителям эстетики и начал выпускать литьё в разнообразном цветовом решении.

Чтобы диски на белую Лада Веста выгодно смотрелись, рекомендуют купить колеса контрастного черного тона. Этим интересным решением легко разделить ходовую часть от самого кузова. Диски на черную Лада Веста в приоритете должны стать белыми, что ярко и стильно будет выделять ваше транспортное средство из огромного числа авто на трассе и в городе.

Где приобрести деталь

Литьё и «штамповка» обыкновенного диаметра (R15/R16) продается на специализированных интернет-сайтах, а также в салонах официального поставщика запчастей от АвтоВАЗа. Штампованные диски на Лада Веста являются самыми дешевыми в ассортименте. Цена их начинается о 1300 рублей. Купить литые диски на Лада Веста можно в магазинах за 2 500 р. Ассортимент этого товара на прилавках огромен, что позволит каждому владельцу найти подходящее его машине колесо.

Диски r18, как и диски r17 имеют более высокую стоимость (от 5 000 р.) и низкопрофильную резину, которая очень чувствительна к неровностям дорожного полотна. Они устанавливаются на оси ходовой части, чтобы визуально выделить привлекательную часть авто.

Лада Веста на литье от Лады на штампованных колесах отличается лучшим дизайном и качеством, поэтому у потребителя есть большое поле выбора. Какие из них покупать, решает потенциальный владелец. К тому же есть возможность сначала рассмотреть нужные фотографии, а после вживую наблюдать образ продукта.

Колёса Страны Советов: модные литые диски в СССР

Кустари и импорт

Впрочем, на малоизвестных в то время прототипах будущего ВАЗ-2107 отчетливо просматриваются колёса, отлитые из алюминиевого сплава. Такое «литье» можно было увидеть на небольшом количестве спортивных автомобилей ВАЗ, к которым имела отношение ЛСГА – лаборатория спортивно-гоночных автомобилей транспортного управления ВАЗа.

Но автогонщиков не устраивало практически полное отсутствие в стране литых дисков. Некоторые «перебивались» продукцией иностранных производителей – так, например, сделал Стасис Брундза, установивший на свою знаменитую «пятёрку» ВФТС колёса ATS Classic. Можно вспомнить и Lada Eva на внушительных дисках Ronal. Отдельные спортсмены-кольцевики (например, москвич А. Замыслов) сами (!) отливали оригинальные широкие колёса из магниевого сплава.

На фото: ВАЗ-2107 на «литье» из алюминиевого сплава и Lada Eva на дисках Ronal Turbo

Мелкая серия

Однако первыми «легкие» колеса примерили не «кузова», а гоночные автомобили Эстония и багги середины-конца семидесятых годов. Преимущества таких дисков профессиональным гонщикам были хорошо известны, но дальше экспериментального (читай – штучного) производства дело все-таки не шло.

Пока, наконец, во второй половине уже восьмидесятых годов целый ряд металлургических и авиационных предприятий не занялся изготовлением «товаров широкого потребления», в том числе колёс из лёгких сплавов.

Наиболее узнаваемой моделью тех лет является «фреза» – диск, рисунок которого действительно похож на зубы фрезы или пилы. Такие колеса, выпускавшиеся Соликамским магниевым заводом, часто можно было встретить на боевых и тренировочных «восьмерках» 80-х-90-х годов прошлого века. Этот дизайн дисков, кстати, похож и на опциональные колёса Centra для автомобилей VW.

НАМИ Апельсин-2 на дисках Centra

«Фреза» по параметрам подходила для ВАЗов, но отличалась увеличенной шириной обода (5,5J). Кроме того, благодаря применению магниевого сплава диск был примерно на 1 кг (!) легче штатного колеса 2105.

На фото: ВАЗ-2105 на дисках ATS

Как и любые другие магниевые колёса, «фреза» была очень склонна к электрохимической коррозии. С этим боролись путем нанесения специальных составов еще на стадии изготовления колёс, однако при повреждениях защитного покрытия диск начинал «идти хлопьями». Впрочем, для спортивных автомобилей главным качеством (помимо веса) была ударопрочность, а не долговечность при «обычной» эксплуатации.

Казанский магниевый завод (КМЗ) также производил литые колёса из магния, которые в обиходе более известны как «казанки». Ажурный дизайн ступицы был призван улучшить охлаждение тормозов, но при этом по прочности «казанки» заметно превосходили любые обычные диски, за что полюбились спортсменам-раллистам.

Более «гражданские» по назначению колёса выпускал подмосковный Балашихинский литейно-механический завод (БЛМЗ). Впрочем, диски замысловатого дизайна также были изготовлены из алюминиевого сплава с содержанием магния. Такие колёса можно было встретить на ВАЗах конца восьмидесятых годов, хотя для большинства советских автомобилистов легкосплавные колёса всё равно оставались «вещью в себе». Разве что ГАЗ уже на закате советской империи выпустил для Волги небольшую партию легкосплавных дисков с красивым рисунком «гнутых» спиц, по дизайну напоминавших колёса американских Lincoln.

На фото: ВАЗ-2105 на дисках ATS Classic

Были и украинские производители «литья»: в Мелитополе на заводе Автоцветлит для Таврий выпускались легкосплавные диски с усиленным ободом, а в самом Запорожье Моторсич на заказ изготавливал титановые (!) колёса. Разумеется, это были изделия не коммерческого, а спортивного назначения – их использовали только «околозаводские» команды из Запорожья и Кременчуга. В свободной продаже в советские времена такие колеса не встречались.

Лихие 90-е

Только развал СССР подстегнул производителей заняться темой легкосплавных колёс всерьез. Это стало возможным в первую очередь благодаря так называемой конверсии. На целом ряде предприятий оборонного комплекса, производивших авиационные шасси и танковые катки, вдруг поняли, что они могут переключиться на куда более ходовую (и коммерчески успешную) продукцию – кованые автомобильные колеса. Сделать это им позволяли уникальные технологии, отточенные за счет долголетней работы на советский ВПК. При этом отечественная «ковка» получалась не только лёгкой и прочной, но и очень доступной в сравнении с заоблачными по цене иностранными аналогами.

Первым известным производителем стал Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС), который быстро наладил выпуск линейки дисков практически для всех популярных советских автомобилей. Кованые диски ВИЛС выглядели довольно скромно, зато по эксплуатационным параметрам были вне конкуренции.

На фото: Lada Riva 1600SLX Sport 1986-1991 гг.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в первые постсоветские годы перепрофилировались еще несколько металлургических комбинатов России – Ступинский, Самарский, Белокалитвинский и Красноярский. Производство «ковки» требует специального оборудования, а именно мощного пресса, развивающего усилие от 10 000 тонн и выше. Поэтому заниматься выпуском таких колёс могли лишь некоторые предприятия отрасли.

Немного жаль, что в планово-административной экономике СССР «не нашлось места» для массового производства колес из легких сплавов, хотя и технологии, и оборудование предприятий Страны Советов это позволяли. Тем выше ценятся сегодня чудом уцелевшие «фрезы» и «казанки», ставшие настоящими артефактами для любителей редких и необычных «олдскульных» дисков.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Отличная статья с уникальными фактами, но в легкодоступной форме.

«Фрезу» помню. На 8-ке у меня стояла. И хлопья на «койках» помню. Я так научился определять тогда магниевые диски. Так и продал с хлопьями. Покупатель был рад «литью» и тут же стал решать у какого умельца заказывать «супермегаболты» от автоворов. В те времена утречком идешь и редкий двор стоит без обнесенной или вообще на кирпичах машины. Зеркала, подголовники, антенны, колонки, магнитолы вообще домой носили с аккумуляторами каждый день. Вот время было. У меня разок гуделку кастомную срезали у магазина. 5 минут и нет сигнала.

На экспорнтых ладах классное литье было, щас такой дизайн не найдешь. А диски Ронал-вообще огонь!Редакция, запилите возможность добавлять фото в коментах. без них как без рук!

Литые диски на ваз

Этот товар выбрали 1 покупатель

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Секретные болты для литых дисков ВАЗ. Общая длина болта составляет 50мм, длина резьбы составляет 29мм.

Комплект: 4 болта, 1 ключ

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Штампованные или литые диски. Какие лучше и надежнее? Правильный выбор

В основном бюджетные комплектации автомобилей идут на так называемых штампованных дисках. А вот «богатые» комплектации на – «литых». Но почему такое происходит? Получается что «штамповка» хуже, ведь на ней экономят? А вот литье лучше, причем намного, ведь ставят для тех, у кого есть деньги? Где тут правда, что реально лучше и надежнее, и есть ли смысл переплачивать за «литье» давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Штампованные диски
  • Литые диски
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Знаете очень много моих читателей пишут мне – что одна и та же марка и модель автомобиля стоит НАМНОГО дороже, лишь только из-за того что у нее стоят литые диски, а не «штамповки». Что разница в цене может доходить аж до 50 000, а то и более! Ребята это не совсем так.

Конечно, литые диски стоят дороже штампованных, но разница здесь не столь критична, если брать R14, который сейчас идет на очень большом количестве наших авто, то она примерно составляет 10 000 рублей (за все 4 колеса), не больше, если только у вас не какие-то «авторские» диски (что на стандартном авто, будет редкостью).

А вот такая разница в 50 000 рублей, вырисовывается из-за большей комплектации по многим параметрам, например — штампованные диски были R14, а литые R15, также добавляется (к примеру) – климат-контроль, круиз-контроль, все стеклоподъемники, подогрев лобового стекла, парктроник и т.д. Конечно же такая комплектация будет дороже, но говорить что только из-за «литья» это не правильно! Думаю, это все поняли, давайте разбирать каждый из подвидов.

Штампованные диски

НА данный момент, это самый распространенный диск во всем мире. Причина как обычно банальна, ЭТО ЦЕНА. Ни для кого не секрет что стоить они будут в 2 – 3 раза дешевле, чем литой собрат (при таких же параметрах).

Делаются путем штамповки металлических частей, их две основных – это «обод» и так называемая «тарелка». Изначально производится тарелка, делается с применением специального профиля, для увеличения жесткости, вот почему «тарелка» практически никогда не бывает плоской. Затем делается обод, он также штампуется из стали, затем их соединяет при помощи специальной сварки. Вот почему они получили название «штампованные». После этого процесса поверхность окрашивают специальной коррозиеустойчивой краской. Собственно это весь процесс, зачастую он максимально автоматизирован, поэтому себестоимость такого продукта действительно низкая.

Плюсы:

  • Низкая стоимость конечного продукта
  • Ремонтопригодность. При деформации, не трескается а мнется. Можно легко выпрямить и после легко применить

  • Подвеска немного защищена. В чем тут дело, да в том что при ударе, диск начинает мяться, а как мы знаем из закона физики, поглощается часть «энергии удара», соответственно эта разрушающее воздействие не проходит дальше на элемента подвески (либо проходит но в уменьшенном варианте). Таким образом, можно констатировать, что эти диски немного «оберегают» подвеску.
  • Штатные болты. Все дело в том, что под «литье», обычно нужно использовать свои болты, которые стоят дороже.

Плюсов не много, но как видите, они действительно есть, если диск вам нужен для служебного авто, то есть скажем на Газель, или какой-либо грузовичок, либо автобус – ШТАМПОВКА ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ. Причем лично я никогда не видел литых дисков на грузовиках (дорого и бессмысленно).

Минусы:

  • Внешний вид. Что тут говорить они действительно, «убоги» снаружи.
  • Колпаки. Почти 80% производителей чтобы хоть как то украсить «штамповки», применяют декоративные колпаки. Как правило, они пластиковые и их достаточно легко потерять! Так вот весь абсурд в чем – если вы потеряли ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОЛПАК (про рыночный Китай, я не говорю), то новый будет стоять около 1000 – 2000 рублей. Если продать колпак + сам диск, то запросто можно купить оригинальное «литье» (ну может не значительно добавить).

  • Ржавеют. ДА подвержены разрушению, ведь делаются из стали.

  • Тяжелее. Пусть не значительно, но все же, дополнительная нагрузка на подвеску
  • Хуже балансировка. Как сказал мне мой знакомый, который работает на «шиномонтаже» они намного сильнее гуляют по оси.
  • Хуже держат дорогу на больших скоростях, от 80 – 90 км/ч. Также вывели экспериментальным путем, есть знакомый, который ездил сначала на штамповках, а затем на литье – как они сказал – «разница на лицо».

В общем, для простого автомобиля, как я писал выше, также для коммерческого транспорта это самое «оно». Но вот если ваш авто представительский и дорогой, то тут уже совсем другая история, представить какой-нибудь «ИНФИНИТИ» на штампованных дисках.

Литые диски

Здесь производство совершенно другое, эти диски производятся путем — так называемого «литья», то есть их физически выливают в формы, а вот уже затем начинают обрабатывать (про это подробнее здесь).

Основной материал который используют для производства, это сплавы алюминия и магния, а они как известно намного легче стали, также почти не ржавеют и не гниют, то есть период распада намного увеличен.

Однако из-за сложного процесса, который намного сложнее автоматизировать, литые варианты стоят дороже, чем штампованные собратья.

С точки зрения дизайна и автомобильной эстетики, эти диски намного красивее – остается лишь только один принцип колесо круглое, а вот внутренних форм и рисунков может быть просто огромное количество.

Насчет веса — многие из нас с вами уверены, что литые варианты намного легче, чем штамповки, но практика показывает следующие параметры. Раньше литые диски намного чаще деформировались и лопались из-за своего строения (все алюминий в совокупности с магнием хрупкий состав), поэтому современные производители «литья» что говорится — эволюционировали, стали производить диски намного массивнее, что позволило увеличить их прочность и долговечность. Если раньше разница штампованных дисков (полный комплект 4 колеса), отличался с литыми на 20 килограмм, то сейчас это всего 10 – 12 кг. Конечно, разница есть – то 10 килограмм веса просто меркнут во всей массе автомобиля. Конечно, подвеске будет немного, легче как и самому автомобилю, толкать такие диски, но ГЛОБАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ в динамики и расходе топлива, ждать не стоит.

Положительные моменты:

  • Красивые и стильные. Действительно красота дизайна иногда просто ЗАШКАЛИВАЕТ

  • Легче. Как отметил сверху не намного, но все же. При наезде на неровность колесо быстрее восстанавливает свою траекторию
  • Расход топлива. Опять же из-за веса, уменьшается, но это скорее будет несколько десятков грамм топлива, нежели литры
  • Разгон и торможение колеса. Эти характеристики улучшены, ибо инерционная составляющая у них ниже
  • Легче балансируются. Как правило, такие диски намного жестче, они уже изначально хорошо держат форму, бывали случаи, когда не нужно производить балансировку вообще
  • При высоких скоростях «чувство руля» управляемости автомобиля, намного выше

Как видите это своего рода технологичный прорыв, не только красивые, но и легкие и жесткие.

Отрицательные моменты:

  • Прочность. Если вспомнить 1990 – 2000 года, когда литые диски начали массово появляться на рынке, к ним относились скептически. ДА красивые, но прочность (особенно по нашим дорогам, когда можно легко влететь в яму) ОСТАВЛЯЛА ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. При ударе они трескались, и ремонт был практически не возможен. Вот почему сейчас производители увеличили вес таких дисков (они прибавили в прочности)

  • Ремонтопригодность. НА низком уровне, если вы такой диск помяли, то отремонтировать его сложно, скорее всего придется паять (что также качественным ремонтом назвать сложно, скорее всего это «костыль», но вот уже таких характеристик он выдать не сможет)

  • Подвеска. Сейчас вы можете мне задать вопрос – если они такие жесткие, то значит, подвеска больше страдает, ведь удары проходят на прямую диск не деформируется. Отчасти это так, ОНИ ДЕЙСТВИЕЛЬНО БОЛЬШЕ ПЕРЕДАЮТ БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ УДАРА. НО – за счет того, что они легче, энергия изначально не такая сильная, на у штамповки. Если рассмотреть на пальцах – это как кинуть в вас пол-литровую бутылку и полуторалитровую. У первой энергия удара будет меньше, чем у второй. Здесь тоже самое, скорее всего по ресурсу подвески они практически идентичны.
  • Дороже обслуживание. Что тут говорить, снять и одеть резину дороже, даже балансировочные «грузила», которые приклеиваются к поверхности и те дороже
  • Сложно представить на коммерческом транспорте. Как я уже писал выше, на автобусах и прочих грузовиках представить сложно, ибо могут не выдержать вес и лопнуть, да и стоять будут просто космос.

На обычных рядовых иномарках, это действительно не плохой выбор, легче (банально будут меньше использоваться тормозные колодки), красивее, лучше балансировка и скоростные характеристики, также хоть чуть, но экономят топливо. Но представить такие варианты на грузовых авто, очень сложно, просто они на такое не рассчитаны.

Скажем так – если у вас легковой авто, можно (и даже нужно) применять литье, если грузовой или рабочий то можно использовать штамповки, но в любом случае выбор за вами.

Сейчас небольшая видео версия статьи

Голосование: Что вы считаете лучше – литые или штампованные диски

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(20 голосов, средний: 4,35 из 5)

Похожие новости

Протектор зимней резины

Как выбрать летнюю резину (шины)? Для рядового автомобиля, полез.

Интернет-магазин шин и дисков Интершина Харьков

  • Главная
  • О нас
  • Полезная информация
  • Доставка и оплата
  • Контакты

Подбор шин

Подбор дисков

Подбор по автомобилю

Добро пожаловать в интернет магазин шин и дисков ИнтерШина в Харькове!

Основное направление деятельности нашей компании — продажа автошин и дисков к технике как зарубежного, так и отечественного производства. Кроме сайта, мы располагаем розничной торговой структурой и мастерскими по шиномонтажу.

Ассортимент предлагаемых изделий весьма широк и представлен ведущими европейскими брендами. Мы являемся официальными диллерами таких марок как Continental, Michelin, Goodyear, Yokohama, Hankook и множества других, что подтверждено сертификатами и свидетельствами. Все новинки моментально появляются и у нас на витрине. Большое количество оптовиков покупателей, активный товарооборот интернет магазина, позволяет поддерживать минимальные цены на имеющийся товарный ряд. Все проводимые поставщиками акции и скидки, сразу становятся доступными в нашем интернет-магазине и в рознице. Постоянно расширяющийся склад, грамотный персонал, налаженные каналы получения продукции, делают нас лидерами в сегментах оптовой, и онлайн торговли.

Мы даем своим заказчикам комплексное решение: профессиональное информационное обеспечение, подбор, установку шин, обучение, гарантийное и сервисное обслуживание.

На всю резину имеются необходимые документы и предоставляется гарантия.

Заказанный или приобретенный Вами товар может быть получен в любой точке Украины в кратчайшие сроки.

По согласованию с нашими менеджерами, мы доставим покрышки, как по Харькову, Харьковской области (Балаклея, Барвенково, Богодухов, Валки, Волчанск, Дергачи, Змиев, Золочев, Изюм, Красноград, Краснокутск, Купянск, Лозовая, Люботин, Мерефа, Первомайский, Чугуев), так и по другим городам Украины (Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкасы, Чернигов, Черновцы).

Итак, интернет магазин автошин, розничная сеть, склад и опт предлагают Вашим услугам:

шины для:

  • легковых R12-R26
  • внедорожников R15-R26
  • грузовых R17.5, R22.5
  • коммерческих R14C, R15C, R16C, R17C
  • квадроциклов и мотоциклов

диски:

  • литые, кованные и стальные
  • эксклюзивные модели в наличии и под заказ
  • Консультации опытных спецов
  • Подбор дисков в соответствии с вашими требованиями
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Наличный и безналичный расчет с НДС
  • Доставка по г. Харьков и в любой город Украины
  • Виды и параметры колесных дисков

    Колесный диск является одним из составляющих элементов колеса автомобиля. Он служит основой для крепления шины, а также для передачи на нее крутящего момента от приводных валов. В зависимости от технологии и применяемого материала различают несколько видов дисков колес, каждый из которых имеет как преимущества, так и недостатки. А параметры колесных дисков, такие как: их диаметр, ширина и прочие показатели определяют выбор в пользу того или иного варианта.

    1. Назначение и конструкция колесных дисков
    2. Виды колесных дисков
    3. Штампованные или стальные диски
    4. Литые диски
    5. Кованые диски
    6. Комбинированные или составные диски
    7. Параметры колесных дисков
    8. Ширина обода
    9. Диаметр диска
    10. Вылет диска
    11. Диаметр расположения отверстий для крепления и их количество
    12. Диаметр центрального отверстия диска
    13. Расшифровка маркировки дисков
    14. Заключение

    Назначение и конструкция колесных дисков

    Колесные диски помимо того, что улучшают внешний вид колеса, также являются необходимым элементом для движения автомобиля по дороге. Непосредственно на них одевается сама шина. А диск с надетой на него шиной представляет собой автомобильное колесо, закрепленное на ступице.

    Шина на диске фиксируется за счет кольцевого выступа. Борт шины располагается на полке, отличающейся тремя размерностями: стандартной, плоской и расширенной. Посадка шины, как правило, происходит на внешнюю полку. Полка плавно переходит в борт, имеющий различную форму профиля.

    Главным назначением диска колес является обеспечение правильной посадки шины и ее эффективной работы во время движения. Именно поэтому основными требованиями, предъявляемыми к диску, являются прочность и жесткость. Также диск должен иметь относительно небольшую массу и геометрические параметры, заданные производителем. Это связано с тем, что колеса, как неподрессоренная масса, оказывают влияние на динамику движения автомобиля и на его управляемость.

    Виды колесных дисков

    В зависимости от материала изготовления и технологии производства существует следующая классификация колесных дисков:

    • штампованные;
    • литые;
    • кованые;
    • составные.

    Штампованные или стальные диски

    Считаются самыми простыми и доступными. Конструктивно они представляют собой сваренные друг с другом стальные штампованные детали.

    Плюсы этого типа:

    1. Приемлемая цена.
    2. Относительно высокая прочность.
    3. Возможность восстановления даже в случае сильного удара.

    К минусам можно отнести:

    1. Непритязательный дизайн.
    2. Большая масса.
    3. Невысокая стойкость к коррозии.

    Литые диски

    Литые диски (иногда их еще называют легкосплавными) изготавливаются из алюминиевых или магниевых сплавов. Эти диски обладают высокой прочностью и хорошей балансировкой. Кроме того, они отличаются красивым внешним видом. Если в стальном диске сам диск соединен с ободом сваркой, то легкосплавный диск – это единое изделие.

    Литой диск на автомобиле

    К общим преимуществам легкосплавных дисков относятся:

    1. Высокая точность изготовления.
    2. Различные варианты дизайна дисков.
    3. Легкость.
    4. Хорошо отводят тепло от тормозных механизмов.

    Среди недостатков литого диска можно отметить его относительную хрупкость. Такой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, которая плохо сопротивляется ударам. В процессе движения по неровностям накапливаются микротрещины, в результате которых диск рано или поздно может расколоться. Как вариант – увеличение толщины стенок, что приведет к увеличению веса. Также его дорого и трудно восстанавливать.

    Кроме того, этот тип диска нуждается в защите поверхности. В противном случае литье потеряет свой товарный вид.

    Кованые диски

    Дальнейшее совершенствование литых дисков привело к появлению кованых дисков или “ковки”. Производится этот тип штамповкой алюминиевых сплавов с добавлением магния и титана и последующей механической обработкой. Это обеспечивает волокнистую структуру диска, состоящую из нескольких слоев. В результате изделие отличается высокой прочностью, низкой массой и устойчивостью к ударным нагрузкам.

    Главный минус “ковки” – высокая цена.

    Комбинированные или составные диски

    Этот тип дисков сочетает в себе прочность “ковки” и дизайн “литья”. В основе изделия литая конструкция с коваными ободьями, прикрученными болтами. Высокая стоимость дисков перекрывает множество их достоинств.

    Параметры колесных дисков

    Колесные диски характеризуются следующими параметрами:

    • шириной обода (расстоянием между полками);
    • диаметром дисков;
    • вылетом диска;
    • количеством отверстий для крепления и диаметром их расположения;
    • диаметром центрального отверстия диска.

    Ширина обода

    Ширина обода должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Эксплуатация слишком широких (равно как и слишком узких) дисков нежелательна. За счет нарушения проектного профиля шины ухудшаются ездовые характеристики автомобиля.

    Допустимое отклонение от нормы в расстоянии между полками составляет 0,5-1,0 дюйм для дисков диаметром до 14 дюймов и 1-1,5 дюйма – для дисков диаметром более 15 дюймов.

    Диаметр диска

    Монтажный диаметр диска или размер посадочного обода колесного диска под шину измеряется по уровню полок. Существует размерный ряд дисков диаметром от 10 до 22 дюймов. Наибольшее распространение получили средние его показатели: от 13 до 16 дюймов.

    Вылет диска

    Вылет диска или его выступ представляет собой расстояние от вертикальной оси симметрии диска до привалочной плоскости контакта со ступицей колеса.

    Вылет диска может быть нулевым и положительным, когда ступица диска выступает наружу относительно оси симметрии диска. В случае, при котором ступица утоплена относительно середины диска, вылет будет отрицательным.

    Величина вылета выражается в миллиметрах и обозначается как ET. При положительном вылете максимальное значение ET составляет 30 мм. В случае с отрицательным вылетом критическая величина ET составит также 30 мм, но с отрицательным знаком.

    Данный показатель должен соответствовать указаниям производителя автомобиля. В противном случае управляемость автомобиля может измениться в худшую сторону, а также может снизиться ресурс элементов подвески и трансмиссии (приводных валов, ступицы и т.д.). Это происходит, поскольку изменение вылета влечет за собой изменение плеча действия сил и моментов, приложенных к колесу во время движения. Также в зависимости от вылета может изменяться плечо обкатки, что негативно сказывается при торможении.

    Диаметр расположения отверстий для крепления и их количество

    Этот показатель имеет обозначение PCD. Первая цифра в показателе указывает на диаметр расположения отверстий, а вторая – на их количество.

    Стандартными значениями диаметра считаются от 98 до 140 мм, а количество отверстий колеблется в пределах от 4 до 6.

    Очень трудно на глаз определить соответствие размера диска и ступицы. А установка диска неверного диаметра может привести к перекосу колеса, что приведет к его «биению».

    Диаметр центрального отверстия диска

    Диаметр центрального или посадочного отверстия диска колеблется от 50 до 70 мм. Точность подбора диска в соответствии со ступицей является очень важной. Но это относится к штатным колесам автомобиля. Производители запчастей часто изготавливают отверстие чуть большего диаметра, а в комплекте с диском предлагают набор переходных колец. В этом случае колеса будут центрироваться по PCD.

    Расшифровка маркировки дисков

    Маркировка дисков характеризует его размерность. Наносится она, как правило, на внутреннюю часть ступицы литого диска. Представим обозначение каждого из показателей следующим примером: 5.0×16″ 4×113 ET28 d58.4, где

    • 5,0 – ширина диска в дюймах;
    • 16″ – диаметр диска в дюймах;
    • 4×113 – количество отверстий крепления и их диаметр;
    • ET28 – вылет диска;
    • d58.4 – диаметр центрального отверстия.

    Заключение

    При выборе колесных дисков необходимо учитывать как их технические характеристики (такие, как: диаметр, ширина диска и прочие показатели), так и качество и происхождение самих дисков. В остальном покупка зависит от предпочтений автолюбителя и его готовности, приобретая диски, расстаться с той или иной суммой.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector