Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Марка машины лада ларгус

Марка машины лада ларгус

  • Бесплатный звонок
  • Пройти Тест-Драйв
  • Записаться на ремонт/ТО
  • Заявка на кредит
  • Задать вопрос
  • Главная страница
  • Каталог автомобилей
  • Коммерческие и специальные автомобили
  • Lada Largus Пассажирский

Комфорт за рулем

Автомобиль Лада Ларгус пассажирский – это новая модификация от отечественного автомобильного концерна. Это крупногабаритный универсал повышенной комфортабельности малого класса. Первая отличительная особенность, о которой стоит сказать — это увеличенный багажный отсек, который построен на платформе В 0 . Впервые транспортное средство было анонсир овано еще в августе 2011 года, о днако продажи стартовали только в 2014 году.

Подходит для поездок с семьей

На сегодняшний день Lada Largus можно приобрести в двух вариантах исполнения на 5 и на 7 мест. Этот автомобиль станет прекрасным решением для семейного человека, ведущего активную жизнь в городской среде.

  • Одно из преимуществ пассажирской модификации — это эргономичной комфортный салон с повышенной вместимостью.
  • Благодаря своему прекрасному оснащению, экономичному расходу, доступности эксплуатации, а также заботе о безопасности водителя и пассажира данный автомобиль быстро завоевал признание автомобилистов на отечественном рынке.
  • Транспортное средство оснащается двигателем на 1,6 л с мощностью 87 л.с., либо 102 л.с. Управление осуществляется с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.
  • Ещё одно достоинство, которое точно оценит покупатель — это невысокая цена машины.

Особенности экстерьера и интерьера

Транспортное средство выполнено в сдержанном и лаконичном стиле. Производители позаботились не об эстетичности автомобиля, а о его эргономичности и функциональности. Автомобиль снабжен пятью дверями. Помимо двух дверей кабины, а также двумя распашными дверями в задней части авто, присутствует двустворчатая распашная дверь в багажном отсеке. Благодаря остеклению кузова салон выглядит очень просторным и светлым. Есть возможность трансформировать транспортное средство в небольшой фургон благодаря опции складывание кресел. Салон оборудован шумо- и термоизоляции, вентиляционным люком, светодиодами для освещения.

Галерея

Преимущества обращения к нам

Скидки и акции. При покупке новой Лады Ларгус в обмен на подержанный автомобиль, по программе льготного кредитования, в лизинг, вы сэкономите от
20 000 до 50 000 ₽. В рамках различных акций мы делаем скидки на запчасти и услуги сервисного центра, дарим подарки.

Дополнительные услуги. В авторизованном сервисном центре проводим ТО, гарантийное обслуживание и ремонт оригинальными запчастями Lada на современном оборудовании.

Забота о клиентах. Предлагаем оформить кредит и автостраховку без посещения офиса. Записываем на тест-драйв в удобное для клиентов время. Сервисный центр работает без выходных.

Стоимость Лада Ларгус пассажирский

Производитель предлагает пассажирский фургон LADA Largus на 5 и 7 мест. Цена Лада Ларгус зависит от комплектации — 5 или 7 мест, выбора госпрограммы и способа кредитования. Оставьте заявку и менеджер подберет наиболее выгодный вариант, который вам подходит.

Пассажирский фургон Лада Ларгус — выгодное приобретение для дальних поездок и экскурсий:

    • при покупке в кредит по госпрограмме вы экономите до 15%;
    • при покупке в трейд ин экономия составит до 10%;
    • при оформлении кредита первый взнос не нужен;
    • при оформлении рассрочки мы делаем специальное предложение.

Чтобы узнать подробности, звоните в отдел продаж, оставляйте заявки в мессенджерах или на сайте.

Характеристики пассажирского Лада Ларгус

7-местная версия обладает следующими параметрами:

    • Колесная формула — 4х2 с ведущими передними колесами.
    • Размеры — 4840 / 1750…1756 / 2000…2250 мм.
    • Мощность двигателя — 87 л.с у 5-местного, 106 л.с — у 7-местного.
    • Топливо — бензин 92 и выше.
    • Объем бака — 50 л.
    • Система питания — впрыск топлива с электронным управлением.
    • Максимальная скорость — 158 и 165 км/ч.
    • Шины — R15, R16.
    • Цвет кузова — белый.
    • Сидения — пассажирские трехместные складные, для 3 ряда — двухместные.

LADA Largus фургон

Фотогалерея

Цены и комплектации

Вариант исполненияКол-во местДвигательКомплектацияТрансмиссияПакетМодельЦена (руб.)
A0 Classic21,6 л 8 кл.C505МТFS025744 900
Start Plus799 900
A1 Comfort LightC55830 900
1,6 л 16 кл.FS045850 900
A1 Comfort1,6 л 8 кл.C50FS025839 900
C53MM871 900
C54MM Plus893 900
1,6 л 16 кл.C50FS045859 900
C53MM891 900
C54MM Plus913 900

Доплата за метализированную окраску кузова 12 000 руб.

* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Технические характеристики

ДвигательКоличество местДлина/ширина/высота (по рейлингам), ммДорожный просвет при порожней нагрузке, ммОбъем багажного отделения, л
1,6 л 8 кл., 66 кВт (90 л.с.), КП 218024488/1735/1628 (1656)1722540
1,6 л 8 кл., 66 кВт (90 л.с.), КП JR5

Новый фургон Лада Ларгус изменил соотношение сил на рынке недорогого коммерческого транспорта. Привлекательная цена и хорошие технические характеристики фургона Лада Ларгус делают этот автомобиль одним из лидеров в сегменте легких коммерческих автомобилей (по-английски LCV – Light Commercial Vehicle). Конкурентами фургона Largus можно считать следующие автомобили: Skoda Praktik (уже не производится), Богдан-2310 (на базе ВАЗ 2110), Fiat Doblo, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy. При этом стоимость всех конкурентов (кроме Богдана) значительно выше, а Богдан существенно уступает фургону от Лады объемом грузового отсека и грузоподъемностью.

Фургон Лада Ларгус отлично подходит для решения широкого спектра бизнес-задач. Его шасси рассчитано на грузоподъемность до 800 кг. Большая грузовая платформа размером 1020х1800 мм теоретически позволяет установить в фургон европаллету размером 800х1200.

Уже в базовой комплектации Лада Ларгус оснащается иммобилайзером и подушкой безопасности водителя. В «базе» на Lada Largus устанавливается 8-клапанный двигатель 11189 87 л.с. В более дорогих комплектациях присутствуют такие приятные и полезные опции, как центральный замок, электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система, кондиционер и т. д. Комплектация «Люкс» подразумевает установку 16-клапанного мотора с маркировкой K4M, который выдает мощность 102 лошадиных сил.

Большая грузоподъемность (0,8 тонны), «всеядная» подвеска, высокий дорожный просвет (160 мм / 145 мм при полной загрузке), удобная задняя дверь, створки которой можно распахнуть на 180 градусов, — все эти неоспоримые преимущества фургона Lada Largus делают его отличным решением для бизнеса. Именно поэтому спрос на данный автомобиль постоянно растет. Ведь в нем воплощено практически идеальное соотношение цены и качества.

Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада. Мы предлагаем вам купить фургон Лада Ларгус, а также другие автомобили марки Лада по самым выгодным ценам. У нас всегда в наличии различные комплектации Лада Ларгус в кузове фургон, а также в 5- и 7-местном варианте кузова универсал.

© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Из-за дефицита чипов «Автоваз» перешел к поставкам машин без мультируля и магнитолы

«Автоваз» в июне предложил дилерам автомобили Lada Vesta, Xray и Largus в комплектации «комфорт лайт». У таких машин нет мультируля с функцией круиз-контроля и мультимедийной системы. Об этом сообщили «Ведомостям» три автодилера марки: «Транстехсервис» и два других крупных продавца «Автоваза».

Стоимость автомобилей без магнитолы и мультируля на 10 000-13 000 рублей меньше, чем у автомобилей в полной комплектации. Машины в комплектации «комфорт лайт» есть в наличии у дилеров, в то время как авто со всеми опциями придется ждать не менее двух месяцев без гарантии на сохранение цены, отмечают продавцы.

Представитель одного из дилеров сообщил, что все «лайтовые» машины будут проданы за месяц с момента поставки, а по остальным модификациям наблюдается дефицит на фоне «предстоящего корпоративного отпуска завода». По его словам, покупатели берут то, что есть, и доплачивают около 50 000 рублей за установку магнитолы в салоне. Дефицит на Lada Largus и Lada Vesta в полных комплектациях, по оценке продавца, сохранится до сентября.

Гендиректор и основатель «Транстехсервиса» Вячеслав Зубарев рассказал газете, что «Автоваз» из-за дефицита компонентов предложил дилерам изменить свои заказы, исключив из них такие опции, как мультируль и магнитола. «Первые Largus в урезанной комплектации уже появились на наших складах. Эти изменения обговариваем с клиентами, которые уже внесли предоплату на автомобиль. Есть те, кто соглашается получить автомобиль в оговоренные сроки, но с меньшим оснащением. Есть и те, кто готов на продление сроков ожидания своего автомобиля с дополнительными опциями», — отметил Зубарев.

Он добавил, что автомобили без магнитолы и мультируля пользуются спросом, это не самые необходимые опции, а сроки поставки значимы именно из-за роста цен. Так, с 1 июля весь модельный ряд подорожает на 15 000-25 000 рублей, о чем дилеров уже оповестили.

По данным CNBC, многим автопроизводителям с 2020 года приходилось приостанавливать производство и снижать прогнозы выпуска автомобилей на 2021 год из-за нехватки микроэлектронных компонентов. Аналитики AlixPartners прогнозируют, что из-за этого мировой автопром поставит в 2021 году примерно на 4 млн автомобилей меньше, чем ожидалось, потери составят около $110 млрд недополученного дохода. По данным сервиса Statista, в прошлом году в мире было произведено около 56 млн легковых автомобилей. По мнению большинства топ-менеджеров отрасли, нехватка чипов продолжит оказывать негативное влияние на производство и в следующем году.

Нехватку микросхем автопроизводители компенсируют по-разному. Например, Mercedes перераспределил чипы на выпуск более дорогих моделей за счет более дешевых. Мировой дефицит микроэлектроники российский автопром ощутил в начале июня 2021 года. Сначала «Автоваз» приостановил выпуск Lada Granta, Largus и Xray 2 и 3 июня, потом до 9 и 11 июня в зависимости от производственной линии. 23 июня глава профсоюза «Автоваза» Сергей Зайцев сообщил, что производство Lada Largus и Lada Xray вновь приостановлено из-за дефицита компонентов, пишут «Ведомости».

Кроме того, 17–18 июня и 21–22 июня Volkswagen из-за дефицита микроэлектронных компонентов приостанавливал сборку автомобилей на площадке группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, отмечает газета. Там выпускают Skoda Karoq, Kodiaq, Octavia и новый кроссовер Volkswagen Taos. Основная площадка Volkswagen в России в Калуге, где собирают VW Polo и Tiguan, а также Skoda Rapid, продолжила работу в обычном режиме, сообщала компания. Представители Nissan, Toyota, Hyundai, Peugeot-Citroen и «Соллерс» рассказали изданию, что их заводы в России работают по плану и приостановок пока не планируется. Представитель группы ГАЗ от комментариев отказался.

По словам аналитика «ВТБ капитала» Владимира Беспалова, ко второму кварталу 2021 года наступил пик дефицита микрочипов во всем мире. Он ожидает, что со следующего квартала ситуация постепенно начнет нормализоваться, но дефицит все равно будет сохраняться. Так будет продолжаться примерно до конца года, а окончательно дефицит прекратится только в первом полугодии 2022-го. В связи с этим, начиная со второго полугодия больших производственных срывов у «Автоваза» быть не должно, отмечает Беспалов. Дефицит скажется на удорожании комплектующих, но это можно переложить на потребителей, отметил эксперт. Предполагаемое повышение цен компанией с 1 июля будет уже четвертым в этом году, добавила газета.

Марка машины лада ларгус

LADA объявляет о старте приема предзаказов на одну из самых долгожданных новинок этого года – новый Largus. Автомобиль приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной эргономикой, новые комфортные опции, а также новый мотор 1,6 л 90 л.с. Новый LADA Largus – это уникальное предложение на рынке пассажирских универсалов, благодаря наличию 7-местной версии для пассажирских модификаций. Семейство автомобилей Largus включает три модели: пассажирский универсал, Cross-версию и фургон.

Заказать свой будущий автомобиль можно на сайте lada.ru или на сайте официального дилера LADA. Выбрав комплектацию на сайте и отправив запрос, будущий владелец получает письмо о подтверждении намерения на указанный им адрес; для заказа достаточно сделать клик по указанной в письме ссылке. Дилер немедленно получает письмо и проверяет наличие выбранного автомобиля. После проверки наличия отправляется ссылка на предоплату. Все платежи осуществляются с помощью сервиса Яндекс.Касса. При онлайн-заказе выбранный автомобиль бронируется только на три дня или без лимита по времени при внесении предоплаты в 10 000 рублей. Все покупатели, сделавшие онлайн-предзаказ до официального старта продаж, вместе с автомобилем получат в подарок набор фирменных аксессуаров (коврики и набор автохимии от бренда LECAR).

LADA Largus получил новую панель приборов, мультируль с обогревом, камеру заднего вида, мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, улучшенную шумоизоляцию, обогрев ветрового стекла, задних сидений, датчик дождя и света, подлокотник водителя с боксом для хранения, новые передние сиденья с улучшенной формой и новой обивкой, круиз-контроль. LADA Largus — универсальный автомобиль, в котором есть все для ежедневных поездок, дальних путешествий и работы, единственный в своем классе 7-местный универсал (пассажирские версии) с третьим рядом сидений.

На новом базовом моторе (1,6 л, 8 клапанов) была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Также для LADA Largus предлагается двигатель 1.6 л 106 л.с. Все двигатели потребляют бензин с октановым числом 92.

Базовое оснащение дополнилось новым оборудованием, включающим центральный замок с дистанционным управлением, маршрутный компьютер и дневные ходовые огни. Стартовая стоимость LADA Largus фургон в исполнении Classic – от 685 900 рублей. Стоимость пассажирских версий (5 мест) начинается от 690 900 рублей. Цена на новый Largus с третьим рядом сидений – от 817 900 рублей. Версии Cross так же предлагаются в двух вариантах исполнения (5 и 7 мест) по цене от 865 900 рублей. Для клиентов доступны 3 комплектации, которые можно дооснастить пакетами по желанию.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

АВТОВАЗ в 2020 году продал в России почти 350 тысяч машин LADA

Фото: АВТОВАЗ

АВТОВАЗ подвел итоги коммерческой деятельности в 2020 году. В России за это время было реализовано 343 512 автомобилей LADA, при этом доля бренда в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей выросла с 20,6% до 21,5%, установив тем самым абсолютный рекорд за последние девять лет. Благодаря государственным мерам стимулирования автомобильного рынка, успешной реализации программы опережающих госзакупок, оперативной реакции компании на новые механизмы функционирования в условиях коронавирусных ограничений, динамичному развитию продуктового портфеля и хорошей работе дилерской сети, LADA смогла укрепить лидерские позиции.

Третий год подряд самыми популярными моделями в России являются LADA Granta и LADA Vesta: по итогам 2020 года первое место удерживает LADA Granta с результатом 126 112 проданных автомобилей. При этом доля рынка модели составила 7,9% (+0,2 пункта к 2019 году). На втором месте, как и в прошлом году – LADA Vesta, продажи которой составили 107 281 автомобиль, а доля рынка модели – 6,7% (+0,4 пункта к 2019 году).

В топ-10 российского авторынка также вошла пассажирская версия универсала LADA Largus с результатом 37 166 автомобилей. Всего в 2020 году в России продано 48 906 автомобилей семейства Largus, из них 11 740 – коммерческие модели.

Свой вклад в развитие успеха бренда внесли и специальные серии: Quest, [Black] и Instinct. LADA XRAY Cross Instinct стал первым автомобилем LADA c сервисами Яндекс.Авто на борту. С запуска этой модели в апреле 2020 года стартовали онлайн-заказы автомобилей марки.

Историческим событием для LADA стало возвращение Niva. Летом 2020 года модель стала выпускаться под маркой LADA, а в конце года стартовало производство новой LADA Niva Travel. С 2021 года LADA 4×4 вернула себе изначальное название – LADA Niva, с приставкой Legend.

В сегменте LCV в 2020 году продано 13 576 LADA, что на 23% выше, чем в 2019 году – это около 95% суб-сегмента малых легких коммерческих автомобилей.

В прошлом году выросли также корпоративные продажи LADA: государственные и частные учреждения приобрели 91 127 автомобилей, что на 6% выше результата 2019 года.

В 2020 году в России было открыто пять новых дилерских центров LADA. Дилерская сеть марки продолжает быть самой крупной в стране – 300 салонов. Из них к концу 2020 года 282 обновлены по новым стандартам бренда.

В прошлом году за рубежом было также открыто пять новых дилерских центров. LADA продолжила укреплять свои позиции на рынках ближнего зарубежья. Бренд является лидером в странах СНГ. LADA Granta в Казахстане и LADA Vesta в Беларуси занимают первые места на местных автомобильных рынках. Новые импортеры появились в Армении, Таджикистане и Туркменистане. По итогам 2020 года за рубежом было реализовано более 41 тыс. автомобилей LADA.

«Прошлый год стал настоящей проверкой на прочность автомобильной индустрии. Мы благодарны федеральным и региональным властям за поддержку нашего сектора экономики и бренда LADA. Благодаря слаженным действиям коллектива нашего предприятия и наших партнеров, мы смогли нивелировать негативные последствия падения автомобильного рынка, вызванного сложной эпидемиологической обстановкой. В 2021 году LADA планирует удерживать лидирующие позиции в России, развивать продажи на экспортных рынках, расширять продуктовый портфель новыми моделями – LADA Niva Travel и LADA Largus, а также выделяющимися лимитированными сериями. Основным приоритетом в нашей работе будет оставаться постоянное повышение уровня удовлетворенности наших клиентов, привлекательности нашей продукции и услуг», – отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Оливье Морне.

События, связанные с этим

АВТОВАЗ продолжает модернизацию производства

АВТОВАЗ внесет значительный вклад в план Renaulution

Тест-драйв Renault Dokker против Lada Largus Cross: семейные разборки

После очевидного успеха платформы B0 и всех ее производных моделей от Lada до Nissan вопрос привоза в Россию полной модельной гаммы румынской Dacia зависел исключительно от ситуации на отечественном рынке. Хотя французы по этому поводу соблюдали полное молчание, первый же подъем продаж — и в полку прибыло: на российский рынок вышел «каблучок» Dokker. Увы, локализовывать машину не стали, а потому цена оказалась выше ожиданий. Смотрим, есть ли смысл доплачивать или все же сэкономить и остановить выбор на родственной Lada Largus?

Практичные универсалы повышенной вместимости в России всегда пользовались ограниченным, но устойчивым спросом. Partner, Berlingo, Kangoo, Caddy покупали и дачники, и путешественники, и мелкие коммерсанты, а Fiat Doblo одно время и вовсе делал кассу итальянской марки в России. Но с наступлением кризиса и обвалом курса рубля машины подорожали вдвое, потеряв привлекательность, а Kangoo и простенький Doblo предыдущего поколения исчезли с рынка. В итоге выбор оказался полярным: либо бюджетный Largus, либо навороченные и дорогие «французы» с «немцами» и «итальянцами».

Заочно Renault Dokker попал в нужную нишу. Стартовая стоимость 869 000 рублей позиционирует «каблук» ровно посередине ценового предложения. Но, увы, это будет почти пустая машина, которая подойдет разве что для корпоративного парка. Пакет необходимых для комфорта опций, нарядный цвет и красивые диски — вот и получился миллион рублей с гаком. Lada — на три сотни тысяч дешевле, Parnter и Berlingo — на три сотни дороже. Даже при покупке в кредит разница будет заметна. А заметна ли она на автомобилях?

Внешность Renault Dokker далека от дизайнерских изысков, однако же не лишена стиля и украшательств. Самый эффектный элемент — решетка радиатора с сеткой хромированных сот. Хотя в неярком серебристом окрасе машинка все равно смотрится утилитарно, но в визуальной опрятности и аккуратности ей не откажешь. В общем, для придания «Доккеру» нарядности однозначно стоит поиграть с цветовой палитрой.

Внешности «Ларгуса», точнее первому поколению Logan MCV, уже двенадцать лет, на что, конечно, приходится делать скидку. К угловатому образу первого «Логана» в России давно привыкли, к тому же на тест нам досталось сугубо отечественное исполнение Cross, представляющее собой внедорожную модификацию универсала. Несмотря на возраст, прямо уж совсем устаревшим автомобиль не выглядит, в рубленом дизайне просматривается даже ностальгический уют, а в могучем обвесе — так и вовсе привлекательность. Кстати, исполнение пришлось по вкусу и европейцам — второе поколение универсала Logan MCV также обзавелось внедорожной версией Stepway.

А вот посадка внутрь «Ларгуса» возвращает в начало двухтысячных. Нет, дело совершенно не в бюджетных материалах и простецком убранстве на грани аскетизма. Это как раз ничуть не напрягает и полностью вписывается в формат класса и стоимости. Эргономика! Логановская эргономика, по которой в свое время потоптались все. Сколиозные кресла с провалом в области поясницы, гудок на подрулевом переключателе, стеклоподъемники на центральной консоли, регулировка зеркал под ручником, маленькие дворники, оставляющие неочищенным полстекла справа. Прибавьте сюда небольшие диапазоны регулировок руля и сидений — и получите автомобиль, в котором удобство за рулем — номинальное понятие, которое компенсируется сочетанием стоимости и невероятной функциональности автомобиля в целом.

Renault Dokker, конечно, машина уже из другого поколения. Собственно, второго, в котором французы учли почти все претензии, обрушившиеся на первый «Логан». Во-первых, сам высокий кузов благоприятствует более удобной посадке. Само собой, запас пространства над головой заметно добавляет простора. Пластмассы также повсеместно жесткие, однако их фактура с замахом на дизайн куда приятнее глазу. Радует удобный формованный руль и, конечно, заметно более комфортные сиденья с обозначенной боковой поддержкой. Ну и эргономика тут на совершенно ином уровне — все переместилось на свои места.

Даже в самой дорогой комплектации «Доккера» за магнитолу необходимо доплачивать — минимум 12 990 рублей. А за 20 990 рублей уже будет доступен мультимедийный комплекс с навигацией. Кроме того, в Renault присутствуют система стабилизации и круиз-контроль. В Lada Largus простенькая, но неплохо звучащая «музыка» имеется штатно начиная со средних комплектаций. Остальное не получить даже за деньги

В пассажирский отсек Dokker втроем можно заходить — спасибо все той же высоте крыши, удобным сдвижным дверям и широкому формованному дивану. Места в избытке, но удобств минимум. А еще сказалась экономия — половина обшивки в Renault отсутствует, из-за чего машина воспринимается эдаким шарабанчиком. У «Лады» такой проблемы нет.

Садиться в «Ларгус» приятно благодаря широким дверям и запасу перед коленями. Диван мягкий, с не самой отлогой спинкой, да к тому же он высоко поставлен, отчего посадка на втором ряду получается специфическая, понравится не всем. Ну а главный козырь Lada — полноценный третий ряд сидений, где абсолютно комфортно могут разместиться еще двое пассажиров. Галерке положены ручки, подлокотники, подстаканники и даже приоткрывающиеся окна.

Полочка над головой есть в обоих авто. Только в «Рено» (слева) она на привычном месте у передних седоков, а в «Ларгусе» неожиданно сделана для задних. Учитывая высоту потолка «Лады», не пристегнувшись, пассажиры могут прилететь в нее лбом при резком торможении

Конечно же, одной из главных причин покупки автомобиля подобного класса является багажник. Обе машины тут выступают с прагматичных позиций, однако, как ни крути, впереди Renault Dokker. Его отсек больше — 800 литров в номинале и более трех кубов при складывании кресел. Плюс для негабаритных грузов очень пригодится высота проема.

В семиместном исполнении у Lada Largus остается 135 литров для пары спортивных сумок. Предельная загрузка — 2350 литров. Для семейных задач этого тоже хватит за глаза, однако в обычный универсал, в отличие от «каблука», запихнешь не каждый холодильник.

В обоих автомобилях предусмотрены только «распашонки». И в том и в другом они могут открываться на 90 и 180 градусов. Плюс в «Ларгусе» (справа) есть дополнительные кармашки и сеточки

С недавнего времени Lada Largus оснащается исключительно отечественными моторами. Помимо базового 87-сильного восьмиклапанника, под капотом может оказаться и его более мощная 106-сильная версия. Для исполнения Cross она является единственным вариантом.

Надо сказать, исчезновение французского двигателя К4M бедой не стало. Lada уверенно справляется с движением в потоке, но тянет исключительно в середине тахометра, так что со старта приходится подгазовывать. Тяжелее на трассе, где даже незагруженная машина не спешит ускоряться с ходу. Зато рулится Largus уверенно, на дороге стоит крепко, в провокациях предсказуем. Ну а комфорт подвески просто покоряет, учитывая, что Largus Cross получил более жесткие стойки.

Заявленный дорожный просвет Largus Cross — 170 мм, что на пару сантиметров выше обычной версии. Удивительно, но для Renault Dokker производитель указывает целых 190 мм. По субъективному восприятию клиренс у обоих авто приблизительно схожий

Для Renault Dokker на выбор также предлагается два двигателя: 1,6-литровый бензиновый агрегат K7M (82 л. с.) от Logan служит стартовым, а за немалую доплату в 120 000 рублей можно выбрать экономичный дизель 1.5 (90 л. с.), знакомый многим по «Дастеру».

Дизельный мотор ожидаемо хорош, несмотря на то что чуть проигрывает бензиновому «Ларгусу» по сухим цифрам разгона. Тянет двигатель отменно почти с самых низов, позволяя держать хороший темп вплоть до 130 км/ч, да к тому же почти не восприимчив к загрузке. Нужно лишь не стесняться активно работать рычагом «механики», так как полка момента довольно узкая.

По настройкам управления «каблучок» схож с отечественным универсалом. Хотя реакции далеко не мгновенны, благодаря классическому гидроусилителю насыщенной информативности на «баранке» хватает. Стоит, правда, сделать поправку на кузов: Dokker в большей степени подвержен парусности. А вот по плавности хода, как и по энергоемкости, Renault уступает «Ларгусу» — колдобины даже средней руки проходит жестковато.

Доплата за дизель компенсируется расходом. Скажем сразу, Renault Dokker поставил рекорд экономичности за всю шестилетнюю историю тестов журнала «Движок», показав средний расход на уровне 5,9 литра солярки, а на трассе — и вовсе 3,9 литра вместе со способностью проехать на 50-литровом баке более 1000 км

Каков итог?

Греха таить нечего, Renault Dokker — автомобиль, конечно, совсем другого уровня и восприятия. Он современнее, удобнее, лучше оснащен и выигрывает функционально. Плюс он заметно дешевле любого прямого конкурента. Обратить на «Доккер» внимание однозначно советуем при выборе любого из них. А вот доплачивать за «француза» при сравнении с «Ларгусом» уже однозначно рекомендовать не можем, и причин на то две.

Во-первых, недостатки у «Доккера» имеются: простецкий салон, вопросы к ездовому комфорту и несбалансированности комплектаций. Все это следствия в первую очередь коммерческой, а не пассажирской направленности.

А во-вторых, Lada Largus оказалась не настолько проще, насколько дешевле. По сути, все претензии к отечественному универсалу сводятся исключительно к неудачной эргономике и посадке, доставшимся «Ларгусу» в наследство от первого «Логана». В остальном это простой (местами слишком), но очень функциональный автомобиль, у которого за объявленные деньги просто нет конкурентов, что и показывают продажи. Largus абсолютно закономерно входит в десятку самых популярных автомобилей России.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Прагматика», официальному дилеру Lada в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Renault за предоставленные автомобили.

Кузовной ремонт – «АвтоТракт»

При активной езде на автомобиле его кузов подвергается воздействию различным факторам, из-за которых возникает повреждение лакокрасочного покрытия, появление вмятин, царапин, а также нарушение геометрической формы отдельных элементов. Компания «АвтоТракт» по доступной цене на самом высоком уровне с применением передового оборудования выполняет качественный кузовной ремонт во Владимире.

Оказываемые услуги

Повреждение металла и краски авто возникают вследствие неаккуратной эксплуатации, ДТП, особенностей климатических условий и прочих причин. Царапины или сколы лакокрасочного покрытия не только влияют на внешний вид машины, но и могут спровоцировать появление коррозии. При деформации кузовных деталей возникает опасность для водителя и пассажиров. Ремонт кузова автомобиля нужно доверять только профессионалам своего дела из специализированного автосервиса.

Сотрудники «АвтоТракт» с соблюдением всех технологичных требований качественно выполняют:

  • Изменение геометрии;
  • Ремонт пластика;
  • Удаление вмятин;
  • Восстановление лакокрасочного покрытия;
  • Локальную покраску;
  • Полировку покрытия;
  • Замену стекол и прочие услуги.

Технологичность ремонта

Кузовные работы любого уровня сложности и покраска автомобиля осуществляются нашим центром во Владимире по выгодной цене. Для устранения деформации определенного участка кузова применяется точечная обработка металла. Восстановление геометрии кузова осуществляется с помощью профессионального инструмента, который позволяет точно выполнить вытяжку кузовных деталей. Квалифицированные мастера восстановят кузов транспортного средства и вернут ему прежний вид даже после сильных повреждений!

Центр кузовного ремонта выполнит полный комплекс работ по устранению царапин, вмятин, сколов и покраски автомобиля. Применение технологичного инструмента гарантирует получение параметров, которые максимально близки к заводским. Использование линейки красок на водной основе Glasurit и окрасочно-сушильных камер Nova Verta позволят выполнить окраску на высочайшем уровне, недоступном региональным конкурентам!

Преимущества компании

Кузовной ремонт авто, окраска бамперов и других деталей осуществляется сотрудниками центра с большим опытом работы по невысокой цене. Преимущества компании «АвтоТракт» во Владимире:

  • Устранение повреждений кузова автомобиля любой сложности;
  • Штат квалифицированных мастеров;
  • Оснащенные по всем правилам покрасочные камеры;
  • Предоставление продолжительной гарантии на проделанную работу;
  • Персональный подход к каждому клиенту;
  • Приемлемая стоимость услуг;
  • Использование современного оборудования и качественных материалов.

Мы сможем в минимальные сроки отремонтировать ваше транспортное средство, вернуть ему презентабельный внешний вид после различного уровня повреждений.

Как в Запорожье на ЗАЗе собирают новые автомобили Renault, Kia и LADA: экскурсия на производство, – ФОТОРЕПОРТАЖ

Запорожский автомобилестроительный завод – крупнейший в Украине производитель автомобильной и автобусной техники – постепенно наращивает производство легковых автомобилей.

Как сегодня выглядит производство легковых автомобилей на ЗАЗе – смотрите в фоторепортаже «Первого Запорожского»:

В 2020-м году Запорожский автомобилестроительный завод объявил о начале производства автомобилей Groupe Renault для украинского рынка. Производство представляет собой крупноузловую сборку авто из машинокомплектов, которые поставляют на ЗАЗ другие предприятия группы.

«Нас иногда упрекают, что мы сотрудничаем с российским агрессором. Но у нас абсолютно договорные отношения с Groupe Renault (с 2017 году LADA является брендом французского производителя. Кроме Renault и Lada, в группу входят еще Nissan и Mitsubishi, – прим. ред.). И продажа в Украине осуществляется через сеть Renault Украина. Наши автомобили – это стопроцентный Renault», – рассказал руководитель завода Николай Евдокименко.

В данный момент модельный ряд ЗАЗа представлен легковыми автомобилями Groupe Renault (LADA Vesta, LADA Largus, LADA Granta, LADA 4×4, LADA Niva, LADA X-ray, Renault Arkana и Kia Rio) и автобусами ZAZ А08, ZAZ А09 и ZAZ А10.

За 8 месяцев 2021 ЗАЗ выпустил около 2 тысяч автомобилей. По итогу года на заводе планируют собрать 6,6 тысяч легковых авто. Для сравнения, в 2008 году, на пике производства, Запорожский автомобилестроительный завод выпустил и продал 280 тысяч легковушек.

Сегодня ЗАЗ работает только на 20% производственных мощностей. При полной загрузке, говорят на заводе, готовы выпускать по 7 автомобилей в час.

После нескольких лет вынужденного простоя украинский производитель начинает также постепенно наращивать и выпуск автобусов. Как сегодня выглядит производство школьных автобусов на ЗАЗе – смотрите по ссылке.

Напомним, автобусы ZAZ A10 уже успешно работает на муниципальных линиях в странах ЕС, в частности, в польском городе Эльблонг. А школьная модификация ZAZ А08 пользуется спросом в Украине.

В январе 2020 года ЗАЗ получил первый большой заказ на 30 школьных автобусов для нашей области общей стоимостью 47,5 миллионов гривен. В 2021-м Запорожский регион за 30 миллионов купит у завода ЗАЗ еще 20 новых автобусов. Кроме того, ЗАЗ выиграл тендер на поставку 10 автобусов в Черниговской области.

Также ЗАЗ выпускает модель автобуса «пригородный» ZAZ А09 с силовым агрегатом и трансмиссией Mercedes-Benz. Как уже писал «Первый Запорожский», девятиметровый автобус среднего класса ЗАЗ А09 вместимостью 36 мест сейчас находится на ресурсных испытаниях, чтобы пройти аудит Mercedes. После завершения процедуры транспорт запорожского производства смогут продавать в сети Mercedes с логотипом известного немецкого бренда.

Читайте также:

Пoлучaйте нoвoсти быстрее с пoмoщью нaшегo Telegram-кaнaлa: https://t.me/onenews_zp

Пoдписывaйтесь нa «Первый Зaпoрoжский» в Instagram!

Новые автомобили до 400 000 руб.

Автосалон «Аванта» — официальный дилер в Москве, занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку. Если Вы решили купить новый автомобиль 2021 года до 400 000 рублей, то воспользуйтесь результатом подбора авто по марке, цене и другим параметрам:

Хиты Продаж

минимальная цена
от 1 299 000 р

В кредит от 15 465 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 540 000 р

В кредит от 6 429 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 330 900 р

В кредит от 3 940 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 558 000 р

В кредит от 6 643 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 375 900 р

В кредит от 4 475 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 1 042 000 р

В кредит от 12 405 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 635 900 р

В кредит от 7 571 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 870 900 р

В кредит от 10 368 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector