Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в коробку Лады Калины

Какое масло заливать в коробку Лады Калины

Как известно, компания АвтоВАЗ утверждает, что заводское масло в коробке передач Lada Kalina рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но многие владельцы с этим не согласны. Естественно, все еще зависит от условий эксплуатации, под воздействием которых любое трансмиссионное масло начинает терять свои полезные свойства, в связи с чем может потребоваться его замена.

Выбор лучшего масла для КПП

Сперва надо взять на заметку и уяснить, что для Lada Kalina, как и для любого другого автомобиля, лучше приобретать оригинальную смазку – так надежнее и безопаснее. На этом следует акцентировать особое внимание. Дело в том, что сейчас на рынке очень много производителей, выпускающих контрафактную продукцию. Поэтому надо с особой тщательностью подойти к вопросу о замене масла.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Опытные автомобилисты, хорошо знакомые с устройство Lada Kalina, рекомендуют заливать смазку THK Trans KP Super . И действительно, коробка передач Lada Kalina с таким масло работает заметно тише, и издает меньше вибраций. Также надо использовать щуп и регулярно проверять уровень жидкости.

Назовем еще несколько производителей масел, одобренных производителем, а также подходящие параметры к ним:

  1. Лукойл ТМ 4. Класс вязкости по SAE – 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL-4
  2. Роснефть Кинетик. Класс вязкости по SAE – 80W-85, API – GL-4
  3. Татнефть Транслюкс ТМ4-12. SAE – 75W-85, API – GL-4
  4. THK Trans KP. SAE – 80W-85, API – GL-4
  5. THK Trans KP Super. SAE – 75W-90, API – GL-4
  6. Транс КП-2. SAE – 80W-85, API – GL-4
  7. Shell Transaxle Oil. SAE – 75W-90, API – GL-4/5

Какое масло заливать в период обкатки

Следует помнить, что в коробку передач Lada Kalina желательно всегда заливать масло только одного производителя. Но в случае капитального ремонта трансмиссии, или на период обкатки, подойдет самое простое масло – например, ТАД-17.

Когда менять масло в коробке передач Лады Калины

Считается, что оптимальный срок для замены масла составляет один раз в 150 тысяч км.

Что произойдет при несвоевременной замене масла

Как известно, коробка передач со временем изнашивается под воздействием различных климатических и дорожных обстоятельств. Вместе с тем, со временем необходимо внимательнее относиться к обслуживанию КПП – возможно, чаще заливать масло, так как изношенные детали уже нуждаются в лучшей смазке. Несвоевременная замена масла чревата такими последствиями:

  1. Выход из строя шестерней и валов – такая проблема может возникнуть через 150 тысяч км, когда возникнет необходимость в первой замене масла. Если этого не сделать, отработавшее масло потеряет свои свойства, и уже не сможет обеспечивать эффективное охлаждение и смазку деталей. В результате валы и шестерни будут перегреваться из-за повышенного трения, что приведет к преждевременному износу
  2. Потеря химических свойств после 150-160 тысяч км пробега может стать причиной того, что в масле будет накапливаться металлическая стружка, которая может повредить не только шестерни, но и подшипники

Замена масла в коробке передач Калины

Инструмент для откручивания пробки

Каждый автомобилист должен знать, своевременная замена масла в коробке передач Калины влияет на продолжительность срока службы механизма и всего силового агрегата. В связи с этим замена жидкости в КПП отечественного авто является важнейшим этапом при поддержании устройства в нормальном рабочем режиме.

Без своевременной замены трансмиссионной жидкости вы подвергнете коробку передач более суровым эксплуатационным условиям, из-за чего она сильно пострадает.

По регламенту автопроизводителя замена масла в коробке передач Лада Калина должна производиться каждые 75 тыс. километров пробега или каждые пять лет. Если вы постоянно ездите на машине в интенсивном режиме, лучше произвести замену раньше – примерно через 50 тыс. километров.

Какое масло заливать?

На сегодняшний день при выборе трансмиссионного масла у автовладельцев почти не возникает проблем, так как на рынке представлен огромный ассортимент разной продукции. Главное учитывать определенные факторы при выборе масла для КПП Калины и купить оригинальную продукцию, а не контрафактную. Не нужно слепо доверяться продавцам в сомнительных магазинах и верить их рассказам о преимуществах китайских смазочных составов. Сколько масла в КПП Калина рассмотрим далее.

На практике применение даже простейшего и сравнительно недорогого масла, типа ТНК Magnum, существенно продлевает срок службы агрегата. Кроме того, механическая коробка с этой смазкой работает намного тише. Пропадают посторонние шумы и звуки, а в период зимних холодов передачи лучше включаются без лишних усилий. При выборе трансмиссионного масла для отечественного автомобиля Лада Калина можно руководствоваться следующей таблицей.

При покупке масла не нужно поддаваться на уговоры продавцов и покупать присадки. Современные трансмиссионные масла содержат все необходимые компоненты для нормальной работы всех агрегатов и узлов. Применение дополнительных присадок способствует разрушению структуры трансмиссионного масла, из-за чего она раньше потребует замены, но вы об этом можете и не узнать.

Что необходимо для замены?

Многие владельцы автомобилей отечественного производства ВАЗ отличаются сообразительностью и ездят на СТО в крайних случаях. Это вполне оправданно, так как многие работы по ремонту и обслуживанию можно выполнять самостоятельно. Замена масла в коробке передач Лада Калина может быть выполнена самостоятельно. Вам понадобится небольшой комплект инструментов и немного свободного времени. Для работы вам понадобится следующее:

  1. Ключ на 17 (желательно накидной, так как он более удобен).
  2. Воронка с присоединенной 50-сантиметровой трубкой. Можно сделать самостоятельно из бутылки или купить в магазине.
  3. Трансмиссионная жидкость. Сколько масла в КПП Калина читайте ниже.
  4. Емкость для слива старой смазочной жидкости.
  5. Специальное промывочное масло, если вы планируете промывать систему.
  6. Домкрат.

Также вам понадобится эстакада или яма для удобства проведения всех работ.

Проверка уровня масла

Проверка уровня масла

Перед тем, как будет производиться замена масла в коробке Калина 8 клапанов, нужно проверить уровень жидкости. Это делают для того, чтобы можно было определить определенные дефекты в механизме. Если все в порядке, уровень будет в норме.

Для проверки уровня смазочной жидкости в КПП Калины нужно проделать следующее:

  1. Загоните авто на эстакаду или яму и заглушите мотор.
  2. Откройте капот, отыщите воздушный фильтр и демонтируйте его корпус.
  3. Найдите картер КПП, выньте щуп для проверки уровня. Чтобы до него добраться, просуньте руку между аккумулятором и патрубком инжектора, выходящим вниз от воздушного фильтра.
  4. Очистите стержень от масла и вновь вставьте до упора на место.
  5. Вытащите щуп и посмотрите, на какой отметке располагается уровень масла. Он должен быт между метками min и max.
  6. Если все в порядке, вставьте щуп на место.

к содержанию ↑

Слив старого масла

Слив старого масла

Перед заменой масла в КПП Калины нужно сначала слить старую отработанную жидкость, действуя по следующей инструкции:

  1. Загоните машину на яму или подняв на подъемнике.
  2. Залезьте под днище, демонтируйте защиту картера.
  3. Найдите сливное отверстие на коробке передач и подставьте под нее подходящую емкость, в которую можно слить старое масло.
  4. Возьмите ключ на 17 и выкрутите болт сливного отверстия.
  5. Старая смазка начнет стекать. Подождите примерно полчаса, чтобы все масло стекло без остатка.
  6. Закрутите пробку на место.

Если старая жидкость из Калины при замене масла в коробке передач обрела темный цвет и в ней есть металлическая пыль или другие продукты износа механизма, КПП требует обязательной промывки. Возьмите промывочную жидкость и залейте ее в КПП, а потом поднимите на домкрате одно из передних колес. Запустите двигатель и вставьте первую передачу. Подождите 10 минут, заглушите силовой агрегат и слейте залитое промывочное масло.

Заливаем новое масло

Чтобы закончить процесс замены масла в КПП, необходимо залить новую смазочную жидкость в систему:

  1. Вытащите щуп, в отверстие которого нужно будет заливать новую смазочную жидкость.
  2. Возьмите воронку и вставьте конец трубки в отверстие.
  3. Начните заливать масло. Объем масла в КПП Калина составляет примерно 3 литра жидкости. Заливайте ее, периодически контролируя уровень щупом.

Если вы регулярно ездите по загородным дорогам или часто включаете пятую передачу, то для комфортной работы коробки передач лучше залить чуть больше смазки. Уровень жидкости должен быть чуть выше средней отметки, то есть располагаться ближе к максимальной отметке.

Какое масло лучше заливать в коробку Лада Калина при его замене?

Почти все производители, в один голос, твердят, что масло в коробке передач не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации. Хотя исследования показывают совсем другую картину. Для Лады Калины, как и для большинства автомобилей, просто необходима замена жидкости в коробке передач. Связано это с потерей физико-химических свойств.

Опытный Калиновод выбирает масло в КПП:

Выбираем самое лучшее масло

При выборе масла в КПП, и для других агрегатов Лады Калины, необходимо брать только оригинальную жидкость. Поскольку, в последнее время, рынок имеет значительную долю подделок, необходимо подходить к вопросу тщательно.

Так, Калиноводы выбирают заливать масло «ТНК TRANS KP Super». Как показывает практика, коробка передач на нём начинает работать тише, а скорости включаться плавно. Следите за уровнем масла в КПП.

Справа масло в коробку ТНК TRANS KP — один из самых оптимальных вариантов по цене и качеству

В сервисном мануале завода была найдена таблица рекомендованных масел для Калины, а также их кодировка.

Рекомендованное производителем масло в КПП на Лада Калина

Стоит помнить, что в коробку передач заливается только трансмиссионное масло. После капитального ремонта, в момент обкатки можно использовать самое простое – ТАД-17.

Когда менять?

Эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса использования КПП менять масло 1 раз на 150-180 тыс. км пробега.

Последствия несвоевременной замены

Поскольку со временем эксплуатации масло в КПП теряет свои свойства, как физические, так и химические, это может вызвать следующее последствия:

    Износ валов и шестерней. Это связано с тем, что через 150 000 км масло теряет физические свойства, а именно охлаждающий эффект. Так, вращение валов и трение шестерней приводит к нагреву и повышенному износу.

На фото изношенный подшипник с КПП Калины

Внешний вид как бы намекает, что замена прошла не зря

Все эти причины, могут послужить повышенному износу, что приведет к преждевременному капитальному ремонту коробки передач.

На видео разница между трансмиссионным маслом 80w-90 и 75w90

Процесс замены (кратко)

Подробнее о замене масла в материеле: замена масла в коробке передач на Лада Калина.

Заменить масло в КПП Лада Калина с одной стороны просто, а с другой и не так уже легко. Для этого понадобиться инструментарий, а именно: домкрат, промывочное масло, ключ на 17 и емкость для отработки.

Теперь, когда все готово, приступаем к самому процессу работы:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму.
  2. Демонтируем воздушный фильтр.

Снимаем воздушный фильтр

Заливаем при помощи лейки и шланга

Вот и все, масло в коробке заменено. Проезжаем 10-15 километров и смотрим показатель уровня. При необходимости доливаем масло.

Выводы

Замена масла КПП проводится за 1 час. Кому-то это может показаться слишком сложным, тогда нужно обратиться в автосервис. К выбору масла в трансмиссию необходимо подходить серьезно, поскольку от этого зависит ресурс агрегата.

Сколько масла в КПП Лада Калина

подскажите пожалуйста, а то инструкцию дома оставил, а в интернете ,что то разные данные

У меня Лада калина 1,6 л 16 кл , 2011 год
Скоро надо будет менять масло в КПП. Сколько масла надо купить ?
3 литра ? или 4 ?

P.S. вязкость 75-90 ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

У самого такая.
Там и не три, и не четыре. У меня примерно 3,3 входит по верхний уровень.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Про тише согласен.

ЗЫ>>> Быстро правишь)))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну как это, модель — фиат 124, наши взяли, чето выкинули, чето переделали чтобы оно не развалилось в наших условиях и вуаля — получились жигули

ну по делу то семейство лада конечно ничего общего с жигулями не имеет, но называют по привычке

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Масло из сапуна КПП на Калине

Лада Калина ХЕТЧ

18 декабря 2011, 13:47 #1

Взял новую калину , на пробеге 900 км при утренней заводке -20 С из сопуна на КПП выдавило 0,2 л масла. В салоне говорят это нормально если один раз. До щупа тяжело залесть что бы проверить. Если кто шарит отзовитесь.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

18 декабря 2011, 13:59 #2

Скорее всего масло перелито-выдавит лишнее и успокоится. А уровень его в кпп проверить бы тебе точно не помешало.

Лада Калина ХЕТЧ

18 декабря 2011, 14:03 #3

Лада Калина ХЕТЧ

18 декабря 2011, 14:04 #4

рука не лезет до щупа. Снять аккум?

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

18 декабря 2011, 14:14 #5

Ну, конечно, можно и так оставить, но я бы убедился что там масло находится не на минимуме. Тем более, насколько я знаю, там нет датчика недостаточного уровня масла в кпп. То есть если выльется масло она не заорет про это и ты ни о чем не догадаешься.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

18 декабря 2011, 14:22 #6

Просто блин, теоретически допустить если что сапун сдох, кердык мана, то масло у тебя будет выливаться и выливаться, и как я сказал выше, ты об этом не узнаешь, так что лучше проверить/проверять.

Хотя я себе плохо представляю смерть сапуна.

Лада Калина ХЕТЧ

18 декабря 2011, 14:31 #7

спасибо! Слушай, случайно не знаешь как маскировать штатные отверстия от эмблем на зад. багажнике?

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

18 декабря 2011, 14:39 #8

alex ufa, 18 декабря 2011, 14:31, #7

спасибо! Слушай, случайно не знаешь как маскировать штатные отверстия от эмблем на зад. багажнике?

Не, хотя самого очень долго уже интересует. Небось стекловолокном с эпоксидкой..

Узнаешь-отпишись, самому оч интересно.

18 декабря 2011, 14:44 #9

alex ufa, 18 декабря 2011, 14:31, #7

спасибо! Слушай, случайно не знаешь как маскировать штатные отверстия от эмблем на зад. багажнике?

обычно заглушки ставят. ну или к малярам.

Лада Калина ХЕТЧ

18 декабря 2011, 16:09 #10

люди говорят автолаком можно залить

10 февраля 2012, 17:20 #11

Вот столкнулся с такой же проблемой, выдавливает масло с сапуна. Уровень масла померил, чуть ниже минимума Кто знает какое масло заливают на заводе? И можно ли смешивать трансмиссионные масла?

10 февраля 2012, 17:40 #12

Крава, 10 февраля 2012, 17:20, #11

Вот столкнулся с такой же проблемой, выдавливает масло с сапуна. Уровень масла померил, чуть ниже минимума Кто знает какое масло заливают на заводе? И можно ли смешивать трансмиссионные масла?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

10 февраля 2012, 17:44 #13

Крава, 10 февраля 2012, 17:20, #11

Вот столкнулся с такой же проблемой, выдавливает масло с сапуна. Уровень масла померил, чуть ниже минимума Кто знает какое масло заливают на заводе? И можно ли смешивать трансмиссионные масла?

как может выдавливать, в КПП же нет давления, только разбрызгивание от крутящихся шестерёнок . заливают Лукойл минералку вязкости 80W85, одним словом, шляповое масло . смешивать не рекомендуется, но допускается ТОЛЬКО определ. марки с одинак. хим. структурой, свойствами и вязкостью.

10 февраля 2012, 17:49 #14

Alex777, 10 февраля 2012, 17:44, #13

как может выдавливать, в КПП же нет давления, только разбрызгивание от крутящихся шестерёнок . заливают Лукойл минералку вязкости 80W85, одним словом, шляповое масло . смешивать не рекомендуется, но допускается ТОЛЬКО определ. марки с одинак. хим. структурой, свойствами и вязкостью.

Вот как то так выдавливает вспененное с пузырьками воздуха. Сейчас по гуглил, нашел на одном форуме. Оказывается я не один такой.

Отзыв о товаре присадка Супротек МКПП

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций. Устраняет гул, шум, вой при работе трансмиссии, устраняет вибрации. Это происходит за счет восстановления формы зубцов шестеренок и обойм подшипников.

Подробно об использовании состава рассказано во вкладке «Инструкция».

Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Преимущества

Отзывы покупателей о Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Положительный,меньше стал шум в МКПП,МЯГЧЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.

Сразу в новой машине поменял в МКПП штатное масло на это + «Актив для МКПП», всё устраивает.

Залил присадку в МКПП, а также в двигатель (пока до 2 этапа). Субъективно несколько лучше тяга на разгоне, хотя может самовнушение. Коробка роботизированная, стала переключаться плавнее, без провалов и рывков, которые изредка случались раньше. В целом доволен. Единственное неудобство: инструкция по заливке состава в коробку предусматривает, что сразу после заливки необходимо эксплуатировать авто в течение 20 минут. Ключевое слово СРАЗУ. Например, на моем авто для доступа к заливной горловине коробки требуется снять актуаторы сцепления. Следовательно с момента заливки и до пуска авто проходит немало времени. Так что исполнить буквальное требование инструкции проблематично. Вот и думаешь, поможет — не поможет.

Поменял масло в редукторе и коробке на «Трансмиссионное масло 75W 90 Супротек Атомиум/Suprotec Atomium» с добавлением присадок «Присадка Супротек «Редуктор» триботехнический состав» и «Присадка в МКПП и робот Супротек «МКПП» триботехнический состав» соответственно. Коробка стала мягче переключать и практически перестала гудеть, хотя до этого выла и переключалась тяжело. Редуктор ни как не отреагировал на замену и заливку присадки. Возможно это связано с тем, что он воет уже год и его ничего не спасёт.

До замены масла в коробке было еще 15-20 тыс пробега, решил не ждать. Влил добавку по инструкции. На следующий день на холодной коробке значительно уменьшились посторонние звуки. С течением времени происходило медленное накопление эффекта. Уверен, что это не плацебо) Всем советую, это реально работает!

очень хорошая присадка. она серьезно делает то что написано. спасибо тем кто ее придумал.

Сегодня залил супротек мкпп проехал 50км реально ушли шумы и переключение стало без треска афигеть . Завтра куплю актив плюс бензин может летать начнет.

В основном езжу на газе, но при разогреве и разрыве между заправками вижу, что с применением в комплексе с «Актив плюс» улучшилась приемистость двигателя, переключение рычагов КП стало значительно мягче (рабочее масло при этом не заменял). Качеством продукта доволен, спасибо.

Пользуюсь тысяч с 70000.По началу не верил что что-то работает залил в задний мост и. не чего не происходит. Но через 500 или 1000 км пробега, не помню врать не буду, ловлю себя на мысли что мост заткнуля и не воет. С тех самых пор супротек у меня в двигателе (160т км на газу и не в самых комфортных условиях эксплуатации), в коробке, в раздатке, в обоих мостах. Также хоть и эксплуатирую на газу но нет нет заливаю сга. Только есть проблема, сломал полуось два дня ездил и. не помог супротек не срослось. А в остальном можете верить или нет но он работает.

Отметил более стабильную работу на хх.

Лишние звуки пропали. Посмотрим, что будет дальше.

информация о товаре в многочисленных видеорепортажах и радиопередачах соответствует действительности

У меня Шкода Октавия А5 2011 1.4 TSI DSG7, двигатель CAXA, я насупротечил все что можно: двигатель, коробку, при замене обоих ШРУСов отказался от оригинальной смазки и заменил ее на смазку Супротек. Даже обработал ТНВД, который стоит у меня на двигателе с непосредственном впрыском. После полной обработки двигателя, компрессия выровнилась во всех цилиндрах, при каждой замене масла, сначала в старое масло добавляю долговременную промывку, а в новое масло Супротек регуляр. Обязательно промываю топливную систему, перед сменой топливного фильтра, заливая промывку для топливной системы. А чтобы содержать топливные систему в чистоте регулярно использую топливную присадку SGA. Отличная продукция, При чем российская и которая реально работает!

Вой в коробке уменьшился. Рекомендую.

С Супротеком знаком давно, примерно с 2013года. После добавки Супротека в МКПП передачи включаются мягче, пропадают шумы. Спасибо

Использую присадки с 50000 как в ДВС так и в трансмиссии результат нейтральный.

Пользуюсь супротеком давно и очень доволен. До последнего времени проводил обработку Супротеком свои первый Рено логан 2013 г. Сейчас продолжаю это и на новом автомобиле Рено Сандеро. Результат на лицо, коробка работает как часы, переключения плавные и гул практически исчез. Рекомендую всем. Желаю удачи разработчикам и усилить контроль чтобы не было контрофакта. Поэтому и стараюсь покупать только у разработчика.

Залив супротек в коробку стала легче переключаться и тише работать.

Передачи включаются плавнее после использования присадки, немного стал тише трансмиссионный шум.

Состав работает пропал гул и шум переключение стало мягче

Добрый день! Начал пользоваться составом Супротек по рекомендации друга. Начал обработку когда пробег был около 160000 км. На данный момент провёл третий, заключительный этап обработки составом Актив Стандарт . Двигатель работает устойчивее, тише экономичнее, есть прибавка в мощности. Допонительно обрабатывал ГУР и МКПП. Спасибо за ваши старания и изобретения.

Сменил масло МКПП и залил состав. Через 200-500 км передачи переключаются мягче. До этого реновская коробка с нашим 21129 мотором не очень дружили. Рычаг иногда с трудом выходил из 1 или 3 передачи. В данный момент вроде все нормально.

С присадкой для коробки стали мягче включаться скорости и меньше шума

Отзыв Супротек для АКПП. Пинается коробка передач — как устранить?

Хорошее средство. Обработал двигатель, коробку передач, топливную ситстему, и кондиционер автомобиля. Разница ощутима и в работе двигателя и коробки передач. В салоне после обработки пропали сторонние запахи. Оценка на пять. Спасибо компании Супротек за новый актив стандарт!

Очень доволен продукцией «Супротек».Применил не только для двигателя ,но и для трансмиссии .Все реально работает. Масло в движке от замены до замены ( не ест вообще)

Плохо включались первая и вторая передача на механической коробке передач. По совету знакомых решил залить эту присадку. Примерно через 500 км заметил заметные улучшения. Вторая передача включается вообще без проблем. Первая намного лучше. Присадкой остался доволен.

Добавляю во все агрегаты при смене масла не первый раз. В присадку не верил пока сам не убедился что шумы убирает где-то через 500 км пробега. Если честно не понимаю как но присадку реально работают. Только не стоит заблуждаться при сломанных полуосях и отсутствии зубов шестеренок не поможет.

Коробка гудела, особенно на 2 передаче. Заменил масло + присадка, вопросов нет.

Результатом очень доволен! Решил использовать suprotec мкпп после тогокак прошёл полный цикл обработки двигателя (результатом так же очень доволен) Из заметных плюсов передачи стали включаться на много легче (ранее было затруднительно включить первую и вторую передачи особенно на холодную). Проблема конечно полностью не ушла но эффект есть и очень заметный. Пробег на suprotec мкпп 3 000 км.

Заливал актив два раза на пробеге 59000,и,60000.изменений в работе двигателя не заметил,хотя и до обработки было усе окей,так же на60000 обработал мкпп,замеил масло,и залил супротек.Коробка издававшая на холостых довольно приличный шум замолчала,но от супротека или от синтетического шелла не знаю.

В связи с тем, что пользуюсь продукцией Супротек уже давно, решил попробовать при замене масла в коробке попробовать и эту присадку. Пока пробег, после замены 2500 км — всё нормально. Посмотрим, что будет дальше.

Отзыв автовладельца о присадках Супротек. Как снизить расход топилва

На обоих своих транспортных средствах автовладелец заметил множество положительных эффектов от применения составов супротек

После очередной замены масла в МКПП, некоторые передачи стали включаться с усилием. По всем симптомам похоже на износ синхронизаторов. Купил Супротек для МКПП, в надежде на улучшение работы синхронизаторов. Но к сожалению ничего не изменилось в работе синхронизаторов. Единственное изменение это то, что при прогретой МКПП немного мягче стали включаться те передачи, которые и так нормально включались. С момента заливки состава прошел месяц, пробег 1200км. Возможно требуется больше времени для восстановления изношенных частей синхронизаторов. А возможно этот износ такими составами не вылечишь, только замена.

брал в коробку стала по тише в гидрач вроде по легче стал в двигатель но тут рано ещё только первая из трёх заливка и промывку брал тут да масло грязнущее было для подстраховки дополнительно первое масло слил а второй раз залил и оставил посматриваю вроде чистенько

Уже иного лет пользуюсь продукцией SUPROTEC. Добавляю присадки и в масло ДВС и коробку передач. Хуже точно не бывает.

Пользуюсь давно, добавляю присадку при каждой замене масла, и другие узлы машины. Отзывы самые лучшие. Особенно приятно, что это наша Отечественная разработка.

Движение более плавное без толчков

Поло 2016г.в. Калуга Сразу стал использовать Супротек для двигателей . По опыту Ниссана своего.( Точнее пахановского.) Кстати, и Ниссашка ( со 130.000 км пробега и Полик ( с 5.000 км после обкатки двига еля на бензине) потребляют метан как топливо. Оборудование сертифицированное и документы справил. Так вот , двигатель это одно, а вот коробка из штата » калуга» что вытворяла — заднюю скорость закусывала. Ездил-ездил. Ну, думаю, может Серёгин слоган применю,(это парень который на моих волгах 31-ых коробки и мосты перебирал); вот после ремонта звоню ему и говорю,»Сергей, что-то как-то не так , типа выжимается как-то или , например, что-то звук како-то» ; а он всегда говорил так:» . Ну, . поезди. .» И всё. До следующего ремонта всё разрабатывалось, прирабабатывалось, притиралось. И с калужской коробкой думаю, ну, поезжу. 5.000 проехал — то же, 10.000 проехал — то же, 15.000 проехал — то же ! На узком участке дороги вообще не крутануться. Закусит, и станешь поперёк дороги . А отпускало когда как на ГАЗоне 52, перегазуешь пару секунд выждешь , муфту выжмешь и только тогда. .За 15.000 км приноровился конечно. Но гемор конткретный.Заехал на первое ТО. Стоит «десятку». Ладно, говорю, «спасибо доктор, мне уже легче», пойду я. А . говорю, коробку кто-нибудь посмотрит? Пока гарантия в действии. Да, специалист освободится и посмотрит.А что с ней? -Да , закусывает заднюю. А-а. Это вы не первый . Это у них есть такой дефект. -Коробочник смотреть будет? — спрашиваю. У нас, говорит, универсал специалист. Тогда точно » до свидания». Поехал менять масло. Купил опять Супротек для движка и для коробки. Залил. Через 1000 км и след простыл от «закуси». Сейчас пробег 110.000 км, даже «111», влючается любая ппередча одним пальцем, как на итальянской коробке передач в Жигулях. Так что, как в песне поётся :»думайте сами,решайте сами . «.

Реально работает. Контраст до и после ощущается после 2000 тыс. после заливки присадок. Передачи включаются плавнее, коробка с движком работают тише. С гидроусилителем заметных изменений не заметил. В общем впечатления только положительные пока. Посмотрим как дальше будет.

Какое масло залить в двигатель и коробку калины

Доливка и замена масла в коробке передач

Любое масло в КПП на Калине состоит из основы и разных присадок. По мере работы первоначальные свойства постепенно теряются, присадки вырабатываются, детали трансмиссии остаются без защиты. В работающей коробке передач температура может быть более 100 градусов, старая смазка с отработанными присадками утрачивает свои смазочные свойства, вспенивается.

Использованное масло не способно создавать на трущихся деталях защитную пленку, от перегрева образуется нагар, который начинает препятствовать нормальному включению передач. Определить, что смазку пора менять можно по характерному гулу из коробки – со временем он перерастет в разрушение зубьев шестерен, КПП выйдет из строя. На Калине тросовый привод коробки передач, поэтому шумит она меньше. Тот же эффект будет при недостаточном количестве масла. Передачи включаются с трудом, начинаются задиры главной передачи, шестерен. Автомобиль попросту не сможет передвигаться.

Задуматься о замене нужно при появлении признаков попадания в трансмиссию влаги и металлических частиц от разрушенных зубьев шестерен. При таких симптомах нарушается правильная работа КПП. Об этом будет свидетельствовать серия разных звуков. Если во время переключения передач или при движении автомобиля слышен скрежет, вой, гул, треск, это свидетельствует о необходимости замены масла и устранении уже образовавшихся неисправностей. Смазочный материал следует менять после осмотра щупа контроля уровня масла – если рабочая жидкость в КПП черная, и присутствует запах гари.

Производитель Лады Калины рекомендует менять смазку при достижении определенного пробега. Коробка передач – достаточно выносливый узел, оптимальный пробег от одной замены до другой равен 60000 км, хотя «АвтоВАЗ» рекомендует менять масло с периодичностью в 70000 км.

Заливать следует только специальный трансмиссионный продукт с правильно выбранной вязкостью и маркировкой для механических или автоматических КПП.

Выбор масла для МКПП и АКПП Лады Калина

Видов смазочных материалов достаточно много, в том числе и для автомобилей Лада. Чтобы выбрать качественный продукт, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. Учитывать требования производителя. В руководстве по эксплуатации четко описаны параметры, по которым подбирается масло для трансмиссии. Обычно указывается вязкость, и при этом она может, как и в моторном, отличаться для лета или зимы.
  2. При покупке подержанного автомобиля следует поинтересоваться у бывшего владельца, какой продукт заливался. Если использовалось минеральное масло, то заливать синтетическое без предварительной промывки нельзя.
  3. Оптимальный вариант – полусинтетическое масло. Подобные продукты встречаются в основном в России и СНГ. По сути, это та же минеральная смазка, которая подверглась гидрокрекингу. Полусинтетику можно использовать после минерального масла.

Выбор трансмиссионного масла – для каждого автовладельца индивидуальное решение. Оно зависит от пробега, состояния КПП, типа коробки передач.

Моторное масло для Lada Kalina

В предыдущих статьях вы можете прочитать подбор масел на Lada Vesta , Lada Granta , а также подбор антифризов на них. Здесь вы найдете информацию по маслам на Lada Kalina.

Lada Kalina является прародительницей для Granta, т.е. на ее базе делалась Lada Granta- самая продаваемая марка автомобиля в России.

Lada Kalina оснащается ВАЗовскими двигателями моделей 11186, 21126, 21127.

Двигателями ВАЗ 21127 оснащены также такие автомобили как:

  1. Datsun mi-Do (08.2014 — н.в.) хэтчбек 5 дв. 1 поколение
  2. Datsun on-DO (07.2014 — 11.2019) седан 1 поколение
  3. Лада Гранта (08.2018 — н.в.) рестайлинг, седан 1 поколение
  4. Лада Гранта (03.2013 — 08.2018) лифтбек 1 поколение
  5. Лада Калина Кросс (08.2014 — 08.2018) универсал 1 поколение
  6. Лада Приора (10.2013 — 12.2015) рестайлинг, хэтчбек 5 дв. 1 поколение

Выбираем моторное масло

Открываем мануал (руководство по эксплуатации) на автомобиль. Если у вас нет, то можете скачать на официальном сайте Lada Kalina.

Найдите раздел Заправочные объемы (стр. 166, таблица 8). Вам нужно либо 3,2 литра, либо 4.4 литра масла в зависимости от того, какая коробка передач у вас установлена.

Далее, на стр.171 указаны рекомендации по маслу.

АвтоВаз рекомендует применять моторное масло не ниже уровня — API SL, или API SM, или API SN.

И конечно же напоминает про многолетнее сотрудничесто с Роснефтью, рекомендуя масла и топливо данного производителя.

Категория масла API SL — это самая простая из действующих категорий, введена в 2000 году. API SM и SN более современные и учитывают меньший износ двигателя, меньшее окисление масла, лучшую экономию топлива (для соответствующих классов вязкости).

Выбирайте любого производителя, какой нравится, или у кого канистра красивее

Особенности трансмиссионных масел для автомобиля ЛАДА Калина

Решить все проблемы можно с помощью замены смазки в КПП. Но тут появляется вполне закономерный вопрос. Какое масло выбрать для добавки в КПП «Лады Калины»? Ведь рынок представлен огромным ассортиментом, как по ценовым категориям, так и по химическому составу. В этом постараемся разобраться подробно.

Как определиться с выбором масла

Так какое масло заливать в коробку переключения передач в «Ладу Калину»? Однозначного универсального ответа на этот вопрос дать просто невозможно. Существует несколько критериев, на которые стоит обращать внимание при выборе.

В основном внимание обращают на цену, вязкость, химический состав, а также популярность бренда производителя. На самом деле всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Однако при покупке стоит обратить особое внимание на наличие ГОСТа и сертификации товара. Это очень важно, так как, приобретая товар, который не имеет всего этого, вы можете столкнуться не только с низким качеством масла, но и с дальнейшим ухудшением работы трансмиссии.

Замена масла в мкпп — бортжурнал Лада Калина Универсал Ягодка 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Т.к. на то к дилеру я не ездил, а делал сам — с гарантии я ушел.Я не знаю какое масло у меня было залито с завода. Спрашивал ОД припокуауе и при первом То (3000км) дали два варианта. Роснефть и еще что то, или или.Машиной занимаюсь сам поэтому лучше знать какая жижа залита.Купел полусинтетику енеос 75в90, Промывку. Но не поменял, времени не хввтило да и решил залить ликви молли полусинтетику 75в90, на экзисте заказал.Ждал.

Потом значит при смене стоек на 9ке друга и выжимного уделались маслом из коробки, наулонили сильно когда снимали. А ведь говорил ему — давай сольем… Тут и пригодилось маслр Ениос)

Пришло масло, договорился с другом у которого гараж. Приехал в пятницу уставшим, на работе напряг был.Слил масло — стружки почти нет, цвет коричневый.Правую сторону начал домкратить, что б на опору поставить, вывесить перед полностью. Домкрат погнулся и скатилась машина. Машину заганял друг т.к я в рабочей одежде которую не стирал с тех пор как 9ку чинили. Начали поднимать я ему сказал что дерни ручник еще — да нормально я его поставил…зря не вылез я из ямы и ее проверил.

Выправил после этого домкрат и поставил правую сторону на опору. Между опорой и кузовом деревяшку что б не поцарапать. Масло слилось еще чутка.

Пошел поднимать левую сторону.

П.с. промывку через датчик скорости заливать планировал. План такой1. Вывесить. 2. Залить промывку. 3.покрутиться на первой передаче минут 10, останавливая каждое колесо на 2 минутки по очереди. 4. Слить. 5. Снять с опор и залить масло. Опять же через датчик. НО…

Поднял левую сторону, подложил под порог опору, но деревяшку забыл в районе багажника. Стоит на правой опоре и домкрате, вторая опора под мвшиной сантиметра 2 да не, как раз деревяху подложить и опустить с домкрата.При поднятии машина шаталась немного.

Встаю и говорю друзьям — на машину не чихать, не дышать и руками не трогать. И ду осторожно к выходу из гаража.

Ну и что вы думаете?Друг со словами — да щас обязател но толкну, рукой упирается в стойку которая над фарой… машина качнулась и …Вобщем мата было куча…Разтудыть твою туды…Домкрать заваливается налево, слетает опора поавая и левая которая не состыкована была летит под днище…

Если стояла бы ближе ко входу и упала бы то точно правое переднее колесо провалилось в яму…

Прорвало меня) день не задался и еще вечер. Я же говорил, что не надо трогать…Поорал, поматерился) успокоился)

Какие трансмиссионные масла рекомендует АвтоВАЗ

Когда вы покупаете новенькую «Ладу Калину», в трансмиссию уже залито масло. Как правило, именно его рекомендует сам производитель. Его без проблем можно найти практически в любом магазине. В «Ладу Калину» с завода добавляют смазочную жидкость Магнум 300 от ТНК.

На самом деле, по отзывам большинства автолюбителей, это не самый лучший вариант. Масло очень быстро приходят в негодность, и его приходится менять значительно чаще, чем аналоги. Именно поэтому представляем список самых популярных у владельцев «Лады Калины» смазочных жидкостей для КПП:

  • Liqui Moly;

  • Castrol;
  • Mobil;
  • ZIC;
  • Лукойл;
  • ТНК.
  • Как вы видите, чаще всего выбирают продукцию наиболее известных и проверенных производителей. Использование масла от ТНК оправдано в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется не так часто, либо за большой промежуток времени пробег составляет менее 20 тысяч километров. Поэтому объективно можно сказать, что рекомендуемый АвтоВАЗом продукт не самый эффективный для подавляющего большинства водителей.

    Что произойдет при несвоевременной замене масла

    Как известно, коробка передач со временем изнашивается под воздействием различных климатических и дорожных обстоятельств. Вместе с тем, со временем необходимо внимательнее относиться к обслуживанию КПП – возможно, чаще заливать масло, так как изношенные детали уже нуждаются в лучшей смазке. Несвоевременная замена масла чревата такими последствиями:

    1. Выход из строя шестерней и валов – такая проблема может возникнуть через 150 тысяч км, когда возникнет необходимость в первой замене масла. Если этого не сделать, отработавшее масло потеряет свои свойства, и уже не сможет обеспечивать эффективное охлаждение и смазку деталей. В результате валы и шестерни будут перегреваться из-за повышенного трения, что приведет к преждевременному износу
    2. Потеря химических свойств после 150-160 тысяч км пробега может стать причиной того, что в масле будет накапливаться металлическая стружка, которая может повредить не только шестерни, но и подшипники

    Выбираем вязкость трансмиссионного масла

    При выборе масла для КПП «Лады Калины» важно ориентироваться на вязкость приобретаемого продукта. С этим поможет следующая таблица:

    Класс вязкостиМинимальная температураМаксимальная температура
    75-80W-40+35
    75-85W-40+35
    75-90W-40+45
    80-85W-26+35
    80-90W-26+45
    85-90W-12+45 и более

    Надеемся, что в зависимости от вязкости вы сможете наиболее точно выбрать для себя, какое масло лучше заливать в коробку переключения передач «Лады Калины».

    Как заменить масло в КПП Калина и сколько масла необходимо залить

    Количество рабочей жидкости, заливаемой в КПП Лада Калина, будет составлять от 3,3 до 4 литров. Перед заменой необходимо запастись следующими инструментами: гаечный ключ 17, домкрат, воронка с трубкой, масло для КПП, тара для отработанной жидкости, ветошь.

    Самостоятельная замена масла в коробке Калина выполняется следующим образом:

    • прогреть трансмиссию (проехать 5-10 км), чтобы обеспечить равномерное распределение жидкости по коробке;
    • домкратом подняв правую сторону автомобиля, зафиксировать его положение;
    • обеспечить доступ к сливной пробке КПП (левый фланец ), при наличии защиты картера, ее демонтируют;
      Очистив поверхность коробки с помощью ветоши и металлической щетки, ключом на 17 открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанную жидкость в емкость (по времени это займет 10-15 минут).

  • протереть ветошью горловину и закрутить пробку;
  • демонтировать воздушный фильтр и впускной патрубок, отсоединив клемму от датчика массового расхода воздуха и открутив хомут фиксации патрубка картерных газов и дроссель;
  • вытащить щуп уровня масла в коробке и используя воронку, залить в КПП новую смазывающую жидкость;
  • проверив герметичность сливной пробки на предмет течи, монтируем защиту, если таковая имеется;
  • опустив автомобиль с домкрата, доливаем оставшуюся жидкость и проверяем уровень щупом (отметка уровня должна соответствовать уровню «максимально»);
  • проводим монтаж снятых ранее элементов в обратном порядке.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять лампочку ближнего света на Лада Калина. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется замена лампочки ближнего света на Калине, а также что нужно отдельно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.
  • Проверка уровня масла:

    • установив автомобиль на яму или подъемник, демонтировать воздушный фильтр;
    • из картера извлечь щуп для проверки уровня масла;
    • очистив стержень щупа от масла, установить его до упора, после чего достав его обратно и проверить уровень и качество (отметки Min и Max);
    • убедившись в том что уровень масла в норме, поставить щуп обратно и установить воздушный фильтр на место.

    Какой выбрать состав трансмиссионного масла

    На российском рынке трансмиссионные масла делятся по химическому составу на три типа:

    • синтетические;
    • полусинтетические;
    • минеральные.

    С завода, как мы уже сказали, заливается Магнум 300 от фирмы ТНК. По своему составу оно относится к минеральным жидкостям. Но пользуются таким типом менее 5% владельцев «Лады Калины».

    Наиболее предпочитаемый тип смазки – полусинтетика. Такой тип выбирает 50% водителей, его мы и рекомендуем. И 45% автовладельцев покупают полностью синтетические жидкости. Какое масло будете заливать в МКПП вы, зависит полностью от вас.

    Инструментарий

    Во время работы, вам понадобятся некоторые инструменты и материалы.

    • ключ на 8 и на 10;
    • накидной или гаечный ключ на 17 и 19;
    • крестовая отвертка;
    • ёмкость для сливной жидкости (например, 5-ти литровая бутылка с вырезанной боковой частью);
    • плунжерный шприц или медицинская груша (для механической КПП);
    • шланг для заливки жидкости (для автоматической коробки);
    • воронка под шланг;
    • перчатки;
    • трансмиссионное масло, согласно коробке передач.

    При отсутствии какого-либо инструмента или приспособления, вы можете воспользоваться подручными средствами.

    Какому производителю отдать предпочтение

    Ещё один важный фактор выбора лучшего трансмиссионного масла для «Лады Калины» – бренд производителя. Современный рынок насыщен большим выбором продукции. Именно популярные и пользующиеся большим спросом бренды предлагают добротную и качественную продукцию. На практике подавляющее большинство предлагаемой смазочной жидкости – это более дешёвые аналоги по-настоящему хороших масел. Всегда проверяйте при покупке наличие ГОСТа. Если его нет, то, скорее всего, эта жидкость не поможет. Лучше заплатить чуть больше и получить качественную смазку.

    Представляем вам список наиболее приобретаемых масел для КПП «Лады Калины»:

    • ZIC (29,7% покупателей)
    • Shell (14,1% покупателей)
    • Liqui Moly (13,4% покупателей)
    • Лукойл (12,4% покупателей)
    • Castrol (5,5% покупателей)
    • Mobil (4,2% покупателей)

    Также почти вровень с Мобилом идут производители ТНК и Роснефть. Все представленные бренды выпускают продукцию различную по химическому составу. Среди них есть синтетические, полусинтетические масла. Минеральными жидкостями занимается малый круг производителей, так как они не так сильно востребованы и подходят водителям в крайне редких случаях в связи со своей недолговечностью.

    Какое масло нужно заливать в МКПП Лада Калина

    Оригинальное

    Для механической КПП автомобиля Лада Калина требуется полусинтетическое масло Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

    Неоригинальное

    Для механической КПП автомобиля Лада Калина подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с допуском API-GL-4, которое предусматривает достаточное количество полезных присадок для механической КПП. Например, из подходящих масел подойдут ТНК Trans KP Super 75W-90, Транслюкс ТМ 4-12 75W-85, Kinetic 80W-85, Shell Spirax S5 ATE 75W-90.

    Что же выбрать для «Калины»

    Если вам всё ещё трудно определить, какое масло заливать в коробку переключения передач «Лады Калины», то выбирайте смело продукцию одного из приведённых выше производителей. Так точно не прогадаете. Наиболее качественными являются ZIC и Liqui Moly. Также не стоит брать минеральные масла, если вы часто за рулём. Лучше всего взять полусинтетику или синтетику. Это наиболее долговечный вариант для тех, кто регулярно и долго эксплуатирует автомобиль.

    Методы, не являющиеся рекомендуемыми

    В картер коробки 2181 жидкость можно заливать через отдельное отверстие, которое закрыто выключателем заднего хода. Деталь, о которой идёт речь, будет хорошо видна, если открыть капот и снять короб фильтра:


    Разъём обычно окрашен в синий или красный цвет

    Выполнить демонтаж этой детали оказывается непросто. Сначала отключают разъём, а чтобы ослабить крепление, понадобится специальный накидной ключ с высокой головкой. Типоразмер ключа – шестигранник на 22.

    Получить доступ к внутреннему объёму КПП можно ещё одним способом, который здесь не рассматривается. Совместно с двигателями 21126 и 21127 используется датчик скорости, закреплённый на кожухе коробки сверху. Демонтировать этот узел будет легко, но после повторной установки герметичность нарушается.

    Уровень масла в КПП контролируют так: штатная заливная пробка должна быть выкручена, и как только жидкость начнёт выходить на кожух, доливку прекращают. Желательно, чтобы автомобиль был установлен на ровной поверхности. А ещё лучше, если кузов будет наклонён вправо – излишек трансмиссионной жидкости ещё никому не повредил.

    Меняем масло в механике на Калине — личный опыт

    Статья о самостоятельной замене масла в МКПП Лада Калина.

    1. Про частоту замены масла по рекомендации ВАЗа и залитом на заводе масле.

    2. Про тугое переключение передач.

    3. Выбор масла, о производителе ZIC.

    4. Как сделать приспособление для слива.

    5. Необходимый инструмент и место для работы.

    6. Процесс замены.

    7. Проверка уровня и доливка после поездки.

    9. Экологическое предостережение и совет.

    Интервал замены в МКПП

    Менять масло в коробке передач согласно инструкции изготовителя , требуется через каждые 75000 км . пробега , или после 3 — х лет эксплуатации .

    Существует распространенное мнение о том , что на заводе в отгружаемые машины заливают дешевую и , следовательно , низкокачественную » минералку «. Поэтому новоиспеченные владельцы считают , что необходимо сразу ее заменить на хорошую « синтетику ».

    Некачественное масло затрудняет переключение передач и при полностью исправном сцеплении может » достать » любого водителя .

    На моей Калине усилие на рычаге было нормальным зимой , но в летнюю жару переключение туговатое , особенно на низких передачах . Хотя пробег автомобиля составлял всего 25000 км ., было решено заменить заводскую минералку .

    Выбор масла ZIC 75w90 отзыв

    Выбор пал на симпатичный 4 — х литровый бочонок » синтетического » корейца ZIC 75w90 , о котором в интернете написано много положительных обзоров и отзывов .

    Это недорогое достаточно качественное масло, стандарта GL 4, 5, и для небольших нагрузок на коробку подойдет идеально. Так же в нем содержится неплохой пакет присадок, для легкого переключения передач, что тоже очень приятно.

    Для слива отработки понадобится посуда для утилизации , которую можно легко сделать из 5 — литровой пластиковой бутылки . Отрезав верхнюю часть горлышка , шилом проколоть два диаметрально противоположных отверстия в 2 — 3 сантиметрах от верхнего торца . Затем в них вставить отрезок проволоки или лески и зафиксировать узлом .

    В результате получится небольшое ведерко с ручкой .

    Замена масла в МКПП Калины пошагово

    Из инструментов потребуются рожковый или торцевой ключ » на 17 «,

    крестовая отвертка ( что бы ослабить винт хомута , крепящего воздухозаборник к горловине воздушного фильтра ) и приспособление для заливки . Оно состоит из воронки , с надетым на штуцер отрезком шланга подходящего диаметра ( примерно 20 миллиметров ) длиной 0 , 5 — 1 , 0 метра .

    Для выполнения работы нужна эстакада или яма в гараже . В крайнем случае можно обойтись и без них , заехав на высокий бордюр , достаточной высоты , позволяющей залезть под машину . Работать лучше сразу после поездки , что бы отработка была горячей и полностью вытекла из картера .

    Забравшись под машину находим сливную пробку , расположенную в левой по ходу движения части коробки . В штатном защитном поддоне двигателя есть специальный вырез ( выделен красным контуром на фотоснимке ), предназначенный для доступа к сливной заглушке .

    Далее нужно подвесить и закрепить любым способом посуду для сбора отработки таким образом , чтобы струя попадала в емкость .

    Для этой цели хорошо подходит проволочный крючок . Можно привязать веревкой или леской к защитному листу или поставить емкость на асфальт под сливной пробкой . В последнем случае , изготавливая емкость , бутылку придётся разрезать вдоль вертикальной оси Это позволит увеличить площадь слива и уменьшить высоту , уменьшая вероятность пролива .

    Следующим шагом откручиваем заглушку почти до конца . Для исключения произвольного откручивания на заглушке используется мелкая трубная резьба , поэтому она отворачивается с постоянным повышенным сопротивлением . Когда останется несколько витков снимаем ключ . Что бы не обжечься следует осторожно отвернуть резьбовую заглушку и быстро убрать руку в сторону .

    Теперь остается дождаться полного слива отработки из картера . На это потребуется 10 — 15 минут времени .

    Мнения большинства автомобилистов по поводу пользы промывки делятся примерно поровну и споры не утихают уже много лет . Это говорит о том , что оба варианта равноценные . Вреда от процедуры не будет , а польза сомнительна , поэтому на новом автомобиле рекомендую отказаться от лишних затрат времени и денег, ну а если Вы проводите смену уже на 150 000 км, то желательно промыть коробку присадкой

    Что бы остатки старой жидкости полностью вытекли , нужно запустить двигатель , выжать сцепление , включить первую передачу и через минуту выключить зажигание .

    Затем убрать ведро и ввернуть пробку на место . Сильно затягивать нельзя , иначе при следующей замене есть риск сорвать грани заглушки .

    Перед заливкой свежего масла отсоединить патрубок воздухозаборника от корпуса воздушного фильтра и отвести в сторону аккумулятора , чтобы освободить доступ к заливному отверстию .

    Вынуть масляный щуп , вставить вместо него шланг приспособления и залить масло . Доливать в воронку придется небольшими порциями , так как заполнение происходит довольно медленно .

    Заполненный объем близок к 3 литрам . Для контроля уровня на канистре имеются мерные деления . В канистре должен остаться примерно 1 литр . Оно пригодится для восполнения потерь в будущем .

    Вынув шланг , вставляем на место масляный щуп . Проверяем уровень , он должен быть на максимальной отметке щупа . Остается закрепить воздухозаборник , и затянуть хомут .

    После нескольких поездок нужно проверить уровень масла и при необходимости пополнить до максимального . Делать это следует после ночной стоянки , что бы вся жидкость со стенок и шестерни пятой передачи стекла в картер и показания были точными .

    Результат замены масла в МКПП Калины

    Результаты замены , заводского масла , на легендарный ZIC таковы :

    снизилась шумность работы коробки ;

    передачи стали переключаться мягче ;

    немного снизился расход топлива — на ( 0 . 1 … 0 . 2 ) литра на сотню километров ;

    появилось хорошее настроение и уверенность в надежности автомобиля .

    Обычно после 150 000 км, для хорошего переключения без скрежета, а так же дальнейшей ее защиты, скорее всего понадобится дополнительная присадка в трансмиссию, на основе молибдена.

    И последнее : не стоит выливать отработанную жидкость куда попало загрязняя среду обитания . Отработке можно найти применение . Существуют организации , занимающиеся скупкой отработанных нефтепродуктов , для последующего использования в качестве котельного топлива .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты