Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ELRING ВАЗ 2108-2109, 2114-2115, 2110 8 КЛАПАНОВ ВО ВЛАДИМИРЕ

МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ELRING ВАЗ 2108-2109, 2114-2115, 2110 8 КЛАПАНОВ ВО ВЛАДИМИРЕ

Высококачественные маслосъемные колпачки Elring применяются на 8 клапанных двигателях ВАЗ:
— 2108, 2109, 21099
— 2110, 2111, 2112
— 2113, 2114, 2115
— 1117, 1118, 1119 Калина
— 2190, 2191 Гранта

Применимость8 клапанов

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Вопросы

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
  • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Маслосъемные колпачки

Антон45
Новенький
  • 16 Май 2013
  • #1
  • Михаэль
    Бывалый
    • 16 Май 2013
  • #2
  • Антон45
    Новенький
    • 17 Май 2013
  • #3
  • Vitaliy 61736
    Бывалый
    • 17 Май 2013
  • #4
  • Стенька
    Делаю как удобнее
    • 17 Май 2013
  • #5
  • поменять кольца..вкладыш шатунные..колпачки..

    направляющие меняются легко при наличии тепловой газовой пушки.. головку на ведро ..нагреть целиком ..направляющие выходят норм и сразу новые запресовать ( деревяшка +молоток )

    Антон45
    Новенький
    • 17 Май 2013
  • #6
  • Михаэль
    Бывалый
    • 17 Май 2013
  • #7
  • поменять кольца..вкладыш шатунные..колпачки..

    направляющие меняются легко при наличии тепловой газовой пушки.. головку на ведро ..нагреть целиком ..направляющие выходят норм и сразу новые запресовать ( деревяшка +молоток )

    Стенька
    Делаю как удобнее
    • 18 Май 2013
  • #8
  • Антон45
    Новенький
    • 23 Май 2013
  • #9
  • voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 23 Май 2013
  • #10
  • Особый гость
    • 23 Май 2013
  • #11
  • Антон45
    Новенький
    • 23 Май 2013
  • #12
  • mer1k
    Бывалый
    • 23 Май 2013
  • #13
  • Попомером прикидывал вес ДВС? Обычно руками))

    Мы снимали его вдвоём, сдёрнув с коробки. Это был пздц, а пздц весь был из-за КПП. Так что сдёргивай коробку, и один скинешь ДВС с помощью домкратов и брусьев. Собственно я так и буду делать в скором времени перед установкой шеснарика.

    Антон45
    Новенький
    • 27 Май 2013
  • #14
  • mer1k
    Бывалый
    • 27 Май 2013
  • #15
  • Антон45
    Новенький
    • 27 Май 2013
  • #16
  • mer1k
    Бывалый
    • 27 Май 2013
  • #17
  • Ну если нет выроботки на клапанах, а клапан болтается, то получается так.

    Поменять можно самому, оправки продаются. Но я бы не рискнул наверно, по крайней мере на своей голове)) Возможно придётся использовать развёртку. ещё и сёдла подгонять потом.

    В книгах пишут, что старая направляйка просто выбивается. Но как по мне, это не правильно. Ведь есть вероятность в порче посадочной плоскости, могут быть задиры. Только если выпрессовывать самодельным съёмником.

    Маслосъемные колпачки — замена

    Снятие

    2. Магнитом вынимаем из посадочных мест в головке блока цилиндров толкатели с регулировочными шайбами.

    3. Чтобы установить толкатели на прежние места, маркируем их или раскладываем в порядке расположения в двигателе.

    4. Выворачиваем свечу цилиндра, у клапана которого заменяем маслосъемный колпачок (см. «Свечи зажигания — проверка и замена»).

    5. Вставляем оловянный пруток в свечное отверстие, так чтобы его конец оказался под тарелкой соответствующего клапана.

    6. Устанавливаем приспособление для рассухаривания клапанов на шпильки головки блока цилиндров.

    7. Чашку приспособления упираем в тарелку пружины.

    Предупреждение! При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочного отверстия толкателя в головке блока цилиндров!

    8. Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружины клапана.

    9. Удерживая пружины сжатыми, пинцетом извлекаем два сухаря.

    10. Плавно отпускаем пружины и снимаем рассухариватель.

    11. Пинцетом снимаем тарелку пружины.

    12. Вынимаем наружную.

    . и внутреннюю пружины клапана.

    13. Устанавливаем захват съемника на маслосъемный колпачок.

    14. Спрессовываем колпачок.

    15. При необходимости вынимаем опорную шайбу пружин.

    Установка

    1. Устанавливаем опорную шайбу пружин (если она была снята).

    2. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового колпачка и стержень клапана.

    3. Надеваем на стержень клапана специальную пластмассовую оправку (как правило, входит в комплект новых колпачков) так, чтобы она закрыла проточки на стержне.

    4. Надеваем колпачок на стержень клапана.

    Замечание: При отсутствии оправки колпачок следует надевать очень аккуратно, чтобы не порезать его об острые кромки проточек. Перед установкой с колпачка можно снять пружинку.

    5. Легкими ударами молотка по оправке, напрессовываем колпачок на втулку клапана.

    Совет: Для напрессовки колпачка можно использовать торцовый ключ с глубокой двенадцатигранной головкой на 11 мм или шестигранной головкой на 12 мм .

    6. Снимаем пластмассовую оправку.

    7. Устанавливаем пружины, тарелку пружины и сухари в последовательности, обратной снятию.

    8. Аналогично меняем маслосъемные колпачки остальных клапанов первого и четвертого цилиндров (их поршни находятся в положении ВМТ), после чего поворачиваем коленчатый вал двигателя на 180° и заменяем колпачки клапанов второго и третьего цилиндров.

    9. Устанавливаем детали в последовательности обратной снятию, после чего регулируем натяжение ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния и регулировка натяжения»).

    6 причин масложора (и как с ним бороться)

    Современный двигатель сродни человеческому организму. Каждая отдельная система является частью единого целого, и ее деятельность зависит от здоровья других элементов. Поэтому повышенный расход масла может быть вызван множеством причин — от лежащих на поверхности до закамуфлированных.

    Речь пойдет, конечно, не об утечках масла, а о потерях, вызванных неисправностями двигателя, а также особенностями ­эксплуатации автомобиля.

    Система впуска воздуха

    Плохая фильтрация воздуха (из-за несвоевременной замены фильтра) и негерметичность впускного тракта приводят к попаданию загрязнений в камеру сгорания. Это вызывает серьезный абразивный износ цилиндропоршневой группы — рабочих поверхностей цилиндров, поршней и колец. Из-за этого на стенках цилиндров остаются излишки масла, которые затем сгорают.

    Грязь откладывается и в канавках поршневых колец. Там она соединяется с моторным маслом и превращается в абразивную пасту. В итоге подвижные кольца, стираясь, теряют в высоте, а канавки расширяются, что приводит к снижению герметичности цилиндра и повышению угара масла.

    Клапанный механизм

    Масло попадает в камеру сгорания из-за износа направляющих втулок клапанов и их маслосъемных колпачков, которые часто еще и дубеют от старости и окончательно теряют уплотняющую функцию. При их замене важно проверить состояние направляющих втулок: повышенный люфт клапанов быстро прикончит новые маслосъемные колпачки — и масло снова потечет в камеру сгорания.

    Турбокомпрессор

    Даже исправный турбокомпрессор гонит небольшое количество масла во впускную систему. Ведь в турбине роль сальников играют газодинамические уплотнения, расположенные на концах вала. Они изолируют центральный корпус турбокомпрессора от впускной и выпускной систем двигателя (от холодной и горячей улиток). По принципу работы и конструкции газодинамические уплотнения схожи с поршневыми компрессионными кольцами — они не вполне герметичны и пропускают часть газов.

    В некоторых режимах работы любой турбины возникает одновременно высокое давление отработавших газов и чрезмерное разрежение на впуске. Из-за такого перепада давления возможен прорыв части газов из горячей улитки в холодную через газодинамические уплотнения. При этом газы переносят вместе с собой масляный туман, который находится в центральном корпусе, на «впускную» сторону. Видимый эффект этого явления — запотевание стыков патрубков турбины и попадание масла в интеркулер. Потери не нормируются, они зависят от конкретной модели турбокомпрессора и режимов работы мотора.

    При неизбежном износе газодинамических уплотнений турбина гонит масло сильнее обычного. Его потери значительно увеличиваются при слишком сильном перепаде давления — когда возникает чрезмерное разрежение на стороне впуска и противодавление на выпуске. Такое случается, к примеру, когда забиты воздушный фильтр и нейтрализатор.

    Вентиляция картерных газов

    Неисправности системы вентиляции картерных газов — еще одна возможная причина повышенного расхода масла. Неизбежные отложения со временем значительно снижают производительность маслоотделителя и сокращают ресурс управляющего клапана вентиляции или вынуждают его работать некорректно. В результате во впускной воздушный тракт попадает гораздо больше жидкого масла; оно сгорает в цилиндре, оставляя после себя нагар на поршнях и клапанах.

    Неполное сгорание топлива

    Избыток топлива в цилиндре возникает по разным причинам — например, из-за слишком богатой топливовоздушной смеси или ее неполного сгорания. Это очень опасно, ведь несгоревшее топливо активно смывает масляную пленку со стенок цилиндра. Полусухое трение приводит к сильному износу цилиндропоршневой группы — мощность двигателя падает, а расход масла возрастает.

    Поэтому очень важно вовремя устранять все неисправности, провоцирующие такую ситуацию, — к примеру, нарушения в работе системы зажигания и топливных форсунок. Следует также избегать заправок некачественным горючим и частых поездок на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя, что особенно вредно для бензиновых моторов с непосредственным впрыском. В этом режиме топливо не успевает полноценно испаряться и смешиваться с воздухом, оно оседает на стенках цилиндра, смывая масляную пленку. Вдобавок топливо попадает в поддон и разжижает масло, повышая его уровень и ухудшая характеристики, пока не испарится после полного прогрева двигателя.

    Срок жизни

    Угар масла может наблюдаться при его скоропостижном старении из-за тяжелых режимов эксплуатации. В таких условиях его необходимо менять чаще, чем каждые 15 000 км (общепринятый заводской интервал). Об этом обычно говорится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Уставшее масло также провоцирует закоксовывание и залегание поршневых колец, что приводит к снижению герметичности цилиндров, то есть к повышению объема картерных газов, с которым может не справиться система вентиляции. В итоге она станет гнать гораздо больше масла на впуск. Вдобавок из-за закоксовывания маслосъемных поршневых колец много масла будет сгорать в цилиндре. Замкнутый круг!

    Условия эксплуатации

    К числу причин повышенного расхода масла относятся не только особенности конструкции и неисправности систем двигателя и отдельных узлов, но и пагубные режимы эксплуатации. Наиболее распространенный и неблагоприятный — длительная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода. Из-за низкого давления при сгорании топливовоздушной смеси поршневые кольца работают неэффективно — падает степень герметичности цилиндра. Из-за этого на его стенках остается толстая масляная пленка, которая затем сгорает. К тяжелым условиям эксплуатации относятся также частая езда с непрогретым мотором под высокой нагрузкой и длительная толкотня в пробках.

    ПРЕДЕЛЫ ДОЗВОЛЕННОГО

    Кроме привычного определения расхода масла — в литрах на 1000 км пробега — применяют и более точное: в процентах от расхода топлива. Более точное — потому что учитывается время работы мотора в режиме холостого хода. Для современных двигателей допускается расход масла не выше 0,5% от объема потребляемого топлива. А как перевести это значение в более привычные и наглядные литры? Предположим, автомобиль потребляет в среднем 8 литров топлива на 100 км пробега. Соответственно, на тысячу — примерно 80 литров, а 0,5% от этого объема — 0,4 литра. Этот показатель в 2,5 раза скромнее того, на который ссылаются сервисмены в ответ на жалобы автовладельцев.

    Колпачки маслосъемные ВАЗ 2101 (TRIALLI) CV537

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код17280
    АртикулCV 537
    БрендTRIALLI
    ТипКолпачки
    Марка автоLADA (ВАЗ)
    Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
    Corteco 12014265Колпачок маслосъемный ГРМ1004 дня45 руб.
    CORTECO 12014265колпачки маслосъемные! (1) Audi,VW, Peugeot, Fiat, BMW all1704 дня50 руб.
    ELRING 197378Маслосъёмные колпачки67 дней24 руб.
    104 дня32 руб.
    516 дней36 руб.
    Elring 21011007026Колпачки маслосъемные 2101-07,2121,2123,2108-15,1118 (8кл.) (к-т 8шт) 8*10,8/14,2*10,4 «Elring»45440 дней234 руб.
    Gallant glek54Сальники клапанов «GALLANT» ВАЗ 2101-11, 13-15, Калина, Приора 8кл., ГАЗ 406, 405дв. (к-т 8шт)540 дней258 руб.
    GALLANT glek54Колпачки маслосъемные 2101-099,2121-213 8кл 8шт. G51 день105 руб.

    Показать все аналоги

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107

    Для тех кто интересуется тем, как поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ 2107 написана эта статья. Меняются маслосъемные колпачки примерно так же, как и на других ВАЗах. При этом можно не снимать головку блока цилиндров. Главное делать все аккуратно и проблем не будет.

    Когда надо менять маслосъемные колпачки: основные признаки

    Основными признаками того, что пришло время менять маслосъемные колпачки являются:

    • расход масла больше допустимой нормы;
    • из выхлопной трубы идет голубоватый дым, его также называют сизый, кроме этого накапливается масляный налет на конце выхлопной трубы;
    • свечи зажигания в черном нагаре.

    Какие инструменты необходимы для замены маслосъемных колпачков

    Для замены маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 и других ВАЗов (2105, 2106 и других) понадобятся такие предметы:

    • торцевые ключи или головки на 10, 13, 14 и 17, для карбюраторных моделей еще будет нужен рожковый ключ на 13;
    • плоская отвертка;
    • ключ для коленвала, так как нет храповика на инжекторных моделях;
    • устройство для рассухаривания клапанов (рассухарка);
    • 8 новых колпачков, их можно купить комплектом;
    • прокладка под клапанную крышку;
    • свинцовый прут с диаметром в 1 см;
    • пинцет и съемник для колпачков.

    Как делать замену маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107

    Для начала надо отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. На карбюраторных ВАЗах нужно снять карбюратор и воздушный фильтр. Дальнейшие действия никак не будут отличаться от инжекторных моделей.

    • снять клапанную крышку, шайб и гаек будет довольно много, поэтому желательно проследить, чтобы они не потерялись;
    • далее надо провернуть коленвал в такое положение, что поршни 1-го и 4-го цилиндров будут находиться в верхней мертвой точке. Проверяется это при помощи метки на шкиве или щупа. Когда 1-й и 4-й поршни будут в верхней точке, то соответствующие клапана будут свободны;
    • после этого пришло время открутить 2 гайки крепления натяжителя цепи и вытащить его;
    • затем надо отжать фиксатор болта шестеренки. Отметка на шестеренке должна совпадать с отливом на корпусе, но бывают и исключения. Если именно такой случай, то надо сделать отметки, чтобы потом получилось установить положение «как было». Есть и другой способ – надо выкрутить шестеренку, затем, не снимая цепь, намотать на шестерню любой шнур таким образом, чтобы цепь не выскальзывала из шестерни. Таким образом, после того, как процедура будет окончена, останется только подогнать распредвал в нужное положение, так как цепь и шестерня будут зафиксированы;

    • далее раскручиваем гайки, держащие корпус, после чего снимаем корпус и распредвал;
    • затем вставляем свинцовый прут в свечную скважину, подпирая им днище клапана. Благодаря этому он не упадет в камеру сгорания, а во время рассухаривания он не деформирует днище поршня;
    • дальше берем устройство для рассухаривания, закрепляем его на шпильке и рассухариваем клапана из 1-го и 4-го цилиндров. Делается эти резкими движениями, если не получилось с первого раза, то можно проделать это несколько раз;
    • теперь надо взять пинцет и вытащить сухари, пружины и тарелки;
    • затем пришло время одеть съемник и снять маслосъемные колпачки;
    • на место старого колпачка ставим новый, его нужно напрессовать на направляющую втулку;
    • далее устанавливаем на свои места пружины и тарелки, сжимаем их и вставляем сухари. Главное, чтобы они попали в паз, можно даже легко постучать молотком, но так, чтобы не повредить поршень;
    • после этого надо провернуть коленвал на 180 градусов и проделать все то же самое и для 2-го и 3-го цилиндров.

    После проделанной процедуры пришло время все собрать в обратном порядке, установить корпус с распредвалом. Затягивать болты надо в таком порядке:

    Затем устанавливаем шестерню на свое место с учетом меток и собираем все в первоначальное состояние. На этом замена маслосъемных колпачков закончена.

    А далее наглядное видео как делать замену маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 и других классических ВАЗов:

    Как поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ 2107

    Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 без снятия головки проводится довольно легко. Единственное условие – это аккуратность. В статье дается полная инструкция с нюансами. Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 без снятия головки проводится довольно легко. Единственное условие – это аккуратность. В статье дается полная инструкция с нюансами.

    В одной из статей мы уже писали, о чем может рассказать цвет выхлопа, или же цвет нагара на свечах. Если вкратце, то и то, и другое должны быть черными.

    Признаки для ремонта маслосъемных колпачков

    Однако это не панацея, есть несколько признаков того, что пора менять маслосъемные колпачки:

      Повышенный расход масла. Конечно, не стоит доводить до такого состояния двигатель, но все равно такая ситуация может возникнуть. Так вот, при сильном износе сальник становится заливной горловиной, которая приводит только к еще большему расходу. Если такая ситуация сложилась, то прощай масло через пару сотен километров. В это трудно поверить, но оно прямо вылетает из выхлопной трубы;

    Голубой дым из выхлопной трубы. Он сопровождается масляным налетом на конце патрубка;

  • Черный нагар на свечах зажигания. Причем, он должен быть именно нагаром, а не сажей.
  • Инструменты для замены маслосъемных колпачков ВАЗ

    Для того, чтобы заменить маслосъемные колпачки на ВАЗ 2107, необходимы несколько специальных вещей, которые есть в этом списке:

      Головки или торцовые ключи на 10, 13 и 17. Может понадобиться на 14. Зависит от года выпуска. Рожковый ключ на 13 для карбюраторных автомобилей;

    Отвертка с плоским жалом;

    Специальный ключ для коленвала, потому что на инжекторных авто нет храповика;

    Рассухарка – так именуется в народе приспособление для рассухаривания клапанов;

    Сами колпачки, продаются комплектом, но можно встретить и россыпью, надо 8 штук;

    Прокладка под крышку клапанов;

    Свинцовый пруток диаметром 8-10 мм;

  • Съемник колпачков, пинцет.
  • Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107

    Пришло время приступить непосредственно к замене. Прежде всего, как и перед началом любых других работ, необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора. На карбюраторных автомобилях так же нужно снять воздушный фильтр и карбюратор. Затем действия не отличаются друг от друга.

      Снимаем крышку клапанов. Заранее следует запастись тарой для шайб и гаек, потому что шайбы здесь специфические. Конечно, их без труда можно найти в любом автомагазине, но откладывать сборку ради этого не хочется;

    После этого проворачиваем коленчатый вал так, чтобы получить такое положение, в котором поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке. Это можно проверить при помощи метки на шкиве, либо щупом: в таком положении оба клапана вышеуказанных цилиндров будут свободны;

  • Затем откручиваем две гайки крепления натяжителя цепи и вынимаем его. В этот момент важно не потерять прокладку.
    • После того, как сняли натяжитель, отгибаем фиксатор болта шестерни. По идее, отметка на шестерне должна совпасть с отливом на корпусе, но бывает иначе. Если это не так, делаем метки, чтобы установить как было. Есть еще один вариант. Просто откручиваем шестерню, после чего, не снимая цепи, наматываем на нее какой-нибудь шнур так, чтобы затянуть шестерню в цепи и не допустить выскальзывания. Тогда после завершения процедуры достаточно будет просто подогнать положение распредвала.

      Далее откручиваем гайки крепления корпуса и снимаем его вместе с распределительным валом;

    Теперь вставляем оловянный пруток в свечное отверстие и подпираем им днище клапана. Таким образом, он не упадет в камеру сгорания, а при рассухаривании не пробьет днище поршня;

  • Берем приспособление для рассухаривания, крепим его на шпильку, рассухариваем клапана первого и четвертого цилиндров. Делать это нужно резким движением. Иногда с первого раза не получается, тогда нужно надавить резку пару раз.
    • Теперь пинцетом вытаскиваем сухари, тарелки и пружины. На этом моменте желательно быть аккуратными;

    Далее надеваем съемник и снимаем колпачки. Потом вставляем новый колпачок в оправку и аккуратно напрессовываем его на направляющую втулку;

    Ставим на место тарелки, пружины, сдавливаем их и вставляем сухари. Важно, чтобы они попали в паз. Для этого нужно пару раз легонько стукнуть молотком, но не сильно, иначе есть риск повредить поршень;

  • Далее проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов и проделываем операции для второго и третьего цилиндров.
    • Собираем все в обратном порядке, устанавливаем корпус с распредвалом, затяжку производим в порядке, указанном на картинке;

  • Ставим на место шестерню, не забываем про метки. Собираем все в обратном порядке.
  • Ну вот и все, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ окончена.

    Видео: замена маслосъемных колпачков на классическом двигателе ВАЗ:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector