Компрессор для Шевроле-Нивы — бортжурнал Chevrolet Niva Компрессор года на DRIVE2
Компрессор для Шевроле-Нивы — бортжурнал Chevrolet Niva Компрессор года на DRIVE2
Компрессор ПК-23 Chevrolet niva
I better send this money for the 98th petrol.
23 руб. Комплект с нагнетателем ПК для а/м Шеви-Нива.
I need to continue the topic! На территории нашей базе есть дилер Диас-сервис. But as for reliability, the «half-barn» is not so capricious.
Перегрева не наблюдаетсянапротив по трассе температура почему — то упорно стоит на
Чёт я лоханулся, с удовольствием поменяюсь на что-нить аналогичное, но менее габаритное. Родной корпус фильтра никак не помешался, купил нижнюю часть от , но она не стыкуется с Шевиковским верхом С одной стороны идеально а с другой нифига! Примерно так выглядит окончательная компановка, сегодня сделал, но было темно и фоток не делал Пытался купить в том же магазине верхнюю часть от , но почему-то ДМРВ болтался как карандаш в стакане, огромное отверстие под него.
Подозреваю, что в магазине «левак». Потому как судя по всему наш ДМРВ и й одно и тоже. Больше в нашем славном городе-герое пластик ни в каких магазинах не продают! Да и не может этого быть в принципе!
Смещенный момент зажигания может крепко не подружиться с качеством вами заливаемого топлива.
Механический нагнетатель
Либо бенз сгорит впустую, с минимум совершенной работы, либо и вовсе словите детонацию, а она штука бескомпромисная. Работа по улучшению впуска и выпуска конечно не бесплодна, но и медалей с призами вам не добавит.
Как говорится … Да! Низовые — поднимут вам момент на низких оборотах. Именно крутящий момент, а не мощность. Но и они же затупят вас на оборотах после средних!
Вы поедете хуже стока, хотя на низких оборотах вы будете эффективнее стока. Обратная ситуация с верховыми валами.
На пике, верховой вал впустит вам больше и более продолжительное время топливовоздушную смесь — это крайне необходимо на максимальных оборотах. Но авто при этом будет тупить на старте и иметь проблемы со стабильностью холостого хода. Как сказали многие умные люди — за вас уже подумали!
Оставляйте родной распредвал, особенно это вкатит 16клапанникам. Кстати 16клапанов сделано как раз для впуска большего объема т. Ну и в целом для лучшего смесеобразования, для них даже форсунки идут с кривым конусом… Уловка с главными парами ГП.
Цена вопроса
Многие автолюбители стремглав меняют пары 3,9 на Нивах на пары 4,4 , а то и выше. Если у вас будет рация на борту — лучше вам ее выключить, вас дальнобойщики облаят.
Потому как механику никто не обманет, в одном победил в другом профукал. Им под стать по настоящему мощный двигатель!
Повышение мощности до л. Увеличение крутящего момента со до Нм. Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии. Требования к качеству топлива остались прежние — бензин с октановым числом не менее But they also dull you on the backs after the averages! You will go worse than the drain, although at low revs you will be more efficient than the runoff.
Компрессор КИТ на Шевроле Нива Уровень 1 отзывы
The reverse situation with the upper shafts. At the peak, the riding shaft will let you in for a longer and longer time air-fuel mixture — this is extremely necessary at maximum rpm. But the car at the same time will be stupid at the start and have problems with the stability of idling.
As many intelligent people said — they already thought for you! Leave native camshaft, especially it will roll in the 16 valves. By the way 16 valves were made just for the admission of a larger volume of the air mixture at the peak.
Well, in general, for better mixing, for them even the jets come with a crooked cone … A trick with the main pairs of GP.
Many motorists are heading headlong to pair 3. Because as a mechanic nobody deceives, in one won in another profucal.
Strasnovato for the route.
They fit a really powerful engine! And here we have only 3 ways! Increase the volume, and therefore the gasoline — so did at Kaganovich. The way of Soviet racing drivers, or rather designers. Yes, because there is no longer a receiver, and consequently, a vacuum of air, which is necessary for the work of a vacuum cleaner.
The same problem is on Tote Levin.
Although there is no dispute. This is a sharp auto! Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Перегрев двигателя осуществлялся с регулярной частотой. Расход масла «от замены до замены».
Динамика «Медленно замерзающая улитка» при чем с завода. Прошивка была изменена , отсечка убрана Категорически не рекомендуется , лямбдазонтики аннулированы как класс.
Компрессор КИТ на Шевроле Нива Уровень 1
По типу прямотока который я никогда не установлю. Так что главный совет по установке компрессора или турбины! Вам жизненно необходим прошивщик и со знанием дела! Как только подача воздуха превысит заводские циферки, то тут же высветится ошибка ДМРВ, потому как не механический компрессор на ниву шевроле таких показателей! Проще говоря. К лишнему воздуху нужно и лишнее топливо и не абы как, а в соотношении Прошивщик покатается с вами, с вывернутыми потрохами ЭСУД ноут подключен через косичку в шину на 81контакт, а не в разъем ОБД2 и если все хорошо, то через 2 часа все будет в порядке.
Можете наслаждаться машиной, которая механический компрессор на ниву шевроле от безсилия. Есть ли приход от данных девайсов: Конечно есть!
Компрессоры
И очень существенный. Фото будут на неделе.
Совсем забыл! Нельзя лифтовать компрессорную Шниву! Нестабильна по окончанию обгона и механический компрессор на ниву шевроле поворотах. Вылетите в края вечной охоты, потом ко мне во сне приходить будете.
Особо внимательные могли заметить манометры на приборной панеле. Их всего 3. Давление топлива. Давление наддува. Датчик давления топлива даст вам возможность видеть воочию — рабочий ваш бензонасос или. Многие ругяют датчики давления масла, типа они показывают космос! Никакой не космос, просто стрелка покажет давление опираясь на изменения таких параметров как вязкость масла, а оно зависит от температуры и возраста масла.
Давление наддува — тут все. Смотрите избыток механический компрессор на ниву шевроле воздуха. Причем один датчик одинаково пригоден для компрессоров с различным наддувом.
Я не заморачивался. Взял для масла и бензина 4х атмосферные манометры. Шланги 10ка из бензомаслостойкой резины. На наддув пошел 1атмосферный манометр.
Их я упер со склада, покрасил, залачил и изготовил штуцера у токарей. Можно купить красивые указатели аж за 2. Я лучше эти деньги на 98й бенз отправлю. А то что механический компрессор на ниву шевроле выглядят аскетично … будем считать это стилем: Опишу свое мнение в плюсах и минусах.
Конечно же динамика. Конечно 0. Сонная муха.
Механический компрессор на ниву шевроле сложно находить решения и уж тем более воплощать их,насколько важна помощь и работа коллектива. Зато как потом приятно,когда зрители чужого города удивлены и восхищены твоей машиной.
Что чувствует человек,когда мир поделился на тех кто снаружи -и на тебя,сидящего в салоне и ждущего отмашки. Какого чувствовать гордость не за себя или другого участника с твоего коллектива,а за свои машины. Приятно удивление обычных людей,еще более приятна похвала. Бесят безграмотные»высеры» тех,кто утверждает в сторонке- Шнива развалится и что ей не место в городе Шевроле Нива Продолжаем.
Немного теории. Начнем с «атмосферника». Бесполезно впрыскивать больше топлива,оно просто не сгорит без кислорода.
Комплект с нагнетателем ПК 23-1 для Шевроле Нива
Можно облегчить впуск воздуха,но это полумера. Полноценно впихнуть лишний воздух может только компрессор. Грубо говоря ,компрессор надувает двигатель- больше воздуха ,а значит можно и топлива добавить. Получаем дикую прибавку в мощности и моменте. Прибавка зависит от давления на впуске,оно обычно составляет 0. Есть и больше ,но там уже чисто спорткары. Давление в 0.
Не надо спрашивать зачем- о вкусах не спорят,каждый сам себе определяет желаемое. Сразу перейду на обсуждение давления в 1. Тут уже необходим комплекс доработок и очень серьезных. Разжимают двигатель,понижая степень сжатия- механический компрессор на ниву шевроле целью избежать детонацию.
Меняют форсунки и топливный насос. Ставят кованые поршни и меняют кольца. Усиливают либо находят замену коробке передач,ставят усиленные валы и заменяют сцепление. Ставят маслофорсунки под донышки поршней с целью охладить диконагруженный узел. Ставят электронасос подающий механический компрессор на ниву шевроле с дополнительного радиатора масло.
Приводной компрессор (турбо КИТ) на все модели ВАЗ и шевроле НИВА
Ставят выпускной тракт 80го диаметра. Шнива механический компрессор на ниву шевроле давлением 1. В силу дурацких причин машина туда не отправится. Это очень увлекательная работа: Про разновидность нагнетателей. Есть турбокомпрессоры,они работают от давления выхлопных газов. У них хороший кпд,но они Их лопатки крутятся в среде раскаленного газа и поэтому выполнены из тугоплавких сплавов,а то и керамики-очень дорого.
Данной турбине необходимо высококачественное масло,которое подается под давлением.
Смотрите как бывает! Обязательно удостоверьтесь что болты крепления улитки не упираются в крыльчатку. У меня получилось 2 шайбы для компенсации длины болта непосредственно под головкой и 2 дистанционные шайбы между кронштейном и улиткой для регулировки соосности шкивов. Is there a coming from these devices: Photos will be in the week. You can not lift the compressor Shniva!
Unstable at the end of overtaking and in механический компрессор на ниву шевроле. Fly to the edge of eternal hunting, then you will come to me in a dream. Particularly attentive could be noticed gauges on the instrument panel. There are 3 of them.
The fuel pressure sensor will give you the opportunity to see with your own eyes whether your petrol pump is working or not. Many scribe oil pressure sensors, like they show the cosmos!
No space, just an arrow will show the pressure relying on changes in parameters such as the viscosity of the oil, and it depends on the temperature and age of the oil. Boost pressure — everything is simple. See excess air charge. And one sensor is equally suitable for compressors with механический компрессор на ниву шевроле supercharging.
I did not bother. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена механический компрессор на ниву шевроле каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ.
Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.
При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся.
Компрессор для Шевроле-Нивы — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2
Если у вас будет рация на борту — лучше вам ее выключить, вас дальнобойщики облаят. То.
Потому как механику никто не обманет, в одном победил в другом профукал. Стремновато для трассы. Да вот беда. Им под стать по настоящему мощный двигатель! А тут у нас остается всего 3 способа! Увеличить объем, а следовательно и бензожор — так делали при Кагановиче.
Способ Советских автогонщиков, вернее конструкторов. Четырехдроссельный впуск. Вот с ним на Жигулях получали л. Вот все хорошо, кроме проблем с тормозами. Да потому-что нету больше ресивера, а следовательно и разряжения воздуха, которое необходимо для работы вакуумника. Такая же проблема на Тоета Левин.
Хотя спору. Это резкие авто! Вот и настал момент турбин и компрессоров. Я сторонник надежных вещей, к которым я не отношу относительно капризные турбонагнетатели. С их системой отбора масла, высокотехнологичных подшипников и жаропрочных лопатках.
Да, КПД выше: Высокое требование к чистоте и срокам замены масла — иначе кончатся подшипники. Скажу проще. В умных книжках буржуйских грузовиков есть следующее требование — не использовать минералку! Потому-что она горит в этих подшипниках при резкой остановке и коксуется, а потом шлифует ваши подшипники! Потом вы получаете маслице во впускном тракте! Механический нагнетатель. Отбор крутящего момента со шкива коленвала ДВС. Да, КПД ниже.
Зато я его торможу когда хочу, моя турбояма в разы меньше турбокомпрессорной! В моем списке геморроев отсутствуют ; высокопрецизионные керамические подшипники скольшения и крыльчатка из жаропрочных сплавов. Компрессор никогда не загонит вам под давлением ваше моторное масло! Защитники турбин скажут — надо следить за состоянием авто. О чем речь! Но … Некоторые не следят даже за впускным трактом, в итоге турбина сосет воздух с улицы в обход. Хотя… Дело вкуса.
Мне тему надо продолжать! Опишу главное! Многие из вас видели рекламу некоторых ателье, там компрессор на шевроле ниву отзывы компрессоры в 0. Конечно чем больше тем. Но чем больше «давка», тем компрессор на шевроле ниву отзывы и риск проблем. Главная проблема это одна единственная заправка козлячьим бензином. Детонация убьет ваш моторчик. компрессор на шевроле ниву отзывы
Она кстати и турбокомпрессорный убьет! Есть дурачки, которые на турбовых авто пользуют компрессор на шевроле ниву отзывы бенз. Инфо для тех, кто купил либо возжелал купить комплекты типа … а об этом тут можно писать? Названия ателье указывать? А то собак спустят на меня: Вобщем вы купили изделие. Оно вам обеспечит наддув при определенных оборотах — к примеру, 0.
Это самые массовые на данный момент компрессоры!
Речь о РК 23 и Дейли! У них хороший кпд,но они Их лопатки крутятся в среде раскаленного газа и поэтому выполнены из тугоплавких сплавов,а то и керамики-очень дорого.
Данной турбине необходимо высококачественное масло,которое подается под давлением.
Смотрите как бывает! Сами понимаете что. А компрессор на шевроле ниву отзывы турбины резко остывают,для них это температурный удар. Поэтому такой дизель надо глушить на холостых дав ему трехминутную задержку. Еще один минус! Это долго. А вот приводной компрессор лишен этих минусов! Ему не нужна смазка ,у него нет газовой крыльчатки и у него нету «турбоямы».
Нагнетатель связан с коленвалом ременной передачей. Надавил педальку и улетел пулей. Компрессор не так нагревает в определенных случаях подаваемый воздух,а значит можно обойтись без интеркулера,который в свою очередь слегка забирает давление.
Компрессор на Шеви Ниву
Есть еще компрессор «Рутс». Чемто напоминает масляный насос. На низах подает дичайшее давление,но на пике он мешает мотору. Данный вид а компрессор на шевроле ниву отзывы заметить ,это очень эффектный вид компрессора можно увидеть на Мерседесе в одном из клипов немецкой группы Scooter. Вот были упомянуты самые распросстраненные виды компрессоров,а так же их технологические сравнения. Компрессор на шевроле ниву отзывы и не бойтесь,ничего не развалится. Всегда будут скептики,да не всегда они правы.
Когда появились первые авто,то скептики обещали что машины обязательно взорвутся,ведь в них есть бензин! Шевроле Нива Увот пара фот.
Компрессор типа «улитка». А пока сфотал чё. Фотоэстетов прошу меня извинить — фотки делались на регистратор. Шевроле Нива Чуть не забыл ;!
Двигатель » Приводной компрессор.
Забудьте про существование 92го бензина,а по хорошему и 95. Загнете детонацией двигатель в бычий бублик. Большинство машин будет за вами пыль глотать! Кстати среди них будут и Скалка 33я в стоке и Лансер -данный каприз зависит от познаний по переделке задохлика «атмосферника» в настоящее пламенное компрессор на шевроле ниву отзывы. Илья Добавлено: Шевроле Нива Более производительные форсунки следует ставить даже при минимальном наддуве будем считать,что оно равно 0.
Во всех случаях есть еще масса нюансов: Но однозначно «шприцы» надо втыкать побольше у разных версий возможен гемор с установкой. И самое главное! Грамотному прошивщику надо обучить ЭБУ двигателя правильной работе ,это обязательно.
Александр Добавлено: Летом чуть не заказал компрессор ПК очень компрессор на шевроле ниву отзывы на тот, что стоит у Вас. Цена вопроса, то есть установочного комплекта, включающего саму «улитку», ролик, кронштейн, патрубки, крепёж, составляла 28 килорублей. Однако изучение тырнета и мнений людей, кто занимается установкой или ставил себе аналогичный компрессор диаметрально разошлись. Я прекрасно понимаю, что установка компрессора повлечёт за собой изменения некоторых элементов и чем больше мы хотим получить мощность, тем изменения более кардинальные.
Итак, вот некоторые мнения и вопосы. Один знакомый из клуба 4х4 поставил в Шниву один из ранних компрессоров ПК. Давление 0, Изменений, похоже, никаких не вносил.
Детонация имела место с 95 бензином, на 98 — только на высоких оборотах понятно — не справлялись штатные форсунки. Через км заклинило подшипник компрессора и он был снят с машины. С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию… Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе компрессор на шевроле ниву отзывы.
Кронштейн крепления компрессор на шевроле ниву отзывы 2шт 2. Гиб резиновый 3шт 3. Болты для крепления кронштейна с гайками м8хмм с шайбой и гайкой 3шт 8.
Приводной компрессор (турбо КИТ) на все модели ВАЗ и шевроле НИВА
Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч. При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся.
При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0. В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью.
Запчасти Chevrolet Niva
Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна. Как сказали многие умные люди — нагнетатель на ниву шевроле цена вас уже подумали! Оставляйте родной распредвал, особенно это вкатит 16клапанникам.
Кстати 16клапанов сделано как раз для впуска большего нагнетатель на ниву шевроле цена. Ну и в целом для лучшего смесеобразования, для них даже форсунки идут с кривым конусом… Уловка с главными парами ГП.
Многие автолюбители стремглав меняют пары 3,9 на Нивах на пары 4,4а то и выше. Если у вас будет рация на борту — лучше вам ее выключить, вас дальнобойщики облаят. То.
Потому как механику никто не обманет, в одном победил в другом профукал. Стремновато для трассы. Да вот беда. Им под стать по настоящему мощный двигатель! А тут у нас остается всего 3 способа! Увеличить объем, а следовательно и бензожор нагнетатель на ниву шевроле цена так делали при Кагановиче.
Способ Советских автогонщиков, вернее конструкторов. Четырехдроссельный впуск. Вот с ним на Жигулях получали л.
Комплект с нагнетателем ПК 23-1 для Шевроле Нива
Вот все хорошо, кроме проблем с тормозами. Да потому-что нету больше ресивера, а следовательно и разряжения воздуха, которое необходимо для работы вакуумника. Такая же проблема на Тоета Левин. Хотя спору. Это резкие авто!
Вот и настал момент турбин и компрессоров. Я сторонник надежных вещей, к которым я не отношу относительно капризные турбонагнетатели.
С их системой отбора масла, высокотехнологичных подшипников и жаропрочных лопатках. Да, КПД выше: Высокое требование к чистоте и срокам замены масла — иначе кончатся подшипники. Скажу проще. В умных нагнетатель на ниву шевроле цена буржуйских грузовиков есть следующее требование — не использовать минералку! Потому-что она горит в этих подшипниках при резкой остановке и коксуется, а потом шлифует ваши подшипники! Потом вы получаете маслице во впускном тракте!
Механический нагнетатель. Отбор крутящего момента со шкива коленвала ДВС.
Да, КПД ниже. Зато я его торможу когда хочу, моя турбояма в разы меньше турбокомпрессорной! В моем списке геморроев отсутствуют ; высокопрецизионные керамические подшипники скольшения и крыльчатка из жаропрочных сплавов. Компрессор нагнетатель на ниву шевроле цена не загонит вам под давлением ваше моторное масло!
Защитники турбин скажут — надо следить за состоянием авто. О чем речь! Но нагнетатель на ниву шевроле цена Некоторые не следят даже за впускным трактом, в итоге турбина сосет воздух с улицы в обход. Хотя… Дело вкуса. Мне тему надо продолжать! Опишу главное! Многие из вас видели рекламу некоторых ателье, там предлагают компрессоры в 0.
Конечно чем больше тем. Но чем больше «давка», тем больше и риск проблем. Главная проблема это одна единственная заправка козлячьим бензином. Детонация убьет ваш моторчик. Она кстати и турбокомпрессорный убьет!
Есть дурачки, которые на турбовых авто пользуют 92й бенз. Инфо для тех, кто купил либо возжелал купить комплекты типа … а об этом тут можно писать?
Названия ателье нагнетатель на ниву шевроле цена Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… то есть реальный КПД на порядок меньше турбины.
С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не нагнетатель на ниву шевроле цена вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию… Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не.
Кронштейн крепления компрессора 2шт 2. Гиб резиновый 3шт 3.
Механический нагнетатель на ниву
Очень хочется увеличить мощность двигателя, но чтобы дойти хотя бы до сотки нужно ставить распредвал, ресивер и т.д. Увидел что ставят компрессоры по параметрам меня всё устраивает, прирост мощности 30-50% да и переделывать особо ничего не надо (купить какие то крепления от шнивы, комп настроить и все), Теперь загорелся и хочу купить, но перед тем как купить хотелось бы узнать кто нибудь устанавливал компрессор в ниву, если да то пожалуйста отзывы о нем и требуется еще что нибудь переделывать в двигатели и есть ли эффект.
Ну вот теперь потихонечку будем покупаться))) Купил блоу офф, а это самое главное))))) Где то летом поставлю компрессор, теперь вопрос кто какой комп посоветует из Январей))) чтобы он-лайн пройти, и форсунки какие посоветуете?
Производитель | АвтоТурбоСервис |
Марка | CHEVROLET |
Комплектация | NIVA |
Вес | 12 кг |
Для установки приводного нагнетателя на автомобиль необходим установочный комплект. В установочный комплект входят: кронштейн нагнетателя, кронштейны натяжных роликов, нержавеющие тонкостенные трубы диаметром 63 мм или 70 мм в зависимости от рабочего объема двигателя и степени форсировки, соединительные резиновые или силиконовые патрубки и приводной ремень.На восьми- и шестнадцатиклапанный ВАЗовский двигатель комплект изготавливается серийно.
Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие…
Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.
С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…
Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.
1. Кронштейн крепления компрессора (2шт)
2. Гиб резиновый (3шт)
3. Труба 170мм D=60 (1шт)
4. Кольцо D=60 (1шт)
5. Приводной ремень 2255(1шт)
6. Втулки (59мм=1шт, 52мм=1шт, 50мм=1шт, 23мм=1шт, 21мм=1шт, 19мм=4шт)
7. Болты для крепления кронштейна с гайками (м8х130мм с шайбой и гайкой 3шт)
8. Хомуты (6шт)
9. Ролик гладкий
10. Болт с гайкой для крепления ролика (м10х60мм 1шт)
11. Гофра
Приводной нагнетатель – что это и для чего это? В общем-то ответ лежит в самом названии изделия. Приводной нагнетатель для автомобиля ВАЗ предназначен для повышения крутящего момента и, как следствие, мощности двигателя. «Приводной» – приводится в движение через ремень от шкива коленвала, «нагнетатель» – нагнетает избыточное давление во впуск.
Хотя турбины и нагнетатели выполняют одну и ту же функцию, у них есть принципиальные отличия. В основе приводного нагнетателя на ВАЗ лежит сам нагнетатель, который является универсальным узлом и с помощью кронштейнов адаптируется к различным моделям автомобилей ВАЗ.
Приводится в движение нагнетатель через ремень от шкива коленвала, в отличии от турбины, приводимой в движение выхлопными газами.
Максимальное давление, получаемое с помощью нагнетателя, 0.7 bar, на турбине можно получить значительно большее избыточное давление.
Распространение приводные нагнетатели получили по нескольким причинам: дешевизна конструкции (примерно в 2 раза ниже установки турбины), простота установки (в большинстве случаев не требуется интеркулер, отсутствие « турбоямы», так как нагнетатель начинает выдавать избыточное давление сразу же, с ростом оборотов коленвала.
Наибольшее распространеие получили приводные нагнетатели фирмы «АвтоТурбоСервис», в линейке которых есть адаптированные нагнетатели на весь модельный ряд автомобилей ВАЗ
Турбо КИТ для ВАЗ и НИВА
Начат серийный выпуск новой модификации приводного механического нагнетателя ПК-05Д . Давление наддува не превышает 0.5 bar при объёме двигателя не более 1.7 литра. Компрессорная часть нагнетателя обеспечивает заданное давление при значительно меньшем потреблении мощности, по сравнению с другими моделями, что в свою очередь увеличивает срок службы агрегатов мультипликатора. Установочные размеры соответствуют всем выпускаемым модификациям.
- Прибавка мощности около 30%.
- Увеличивает мотто ресурс двигателя.
- Уменьшает расход топлива.
- В комплекте все необходимое для установки на транспортное средство.
Турбо Кит на ВАЗ и Шевроле НИВА»ПК-05-07Д»
Список товаров
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 «карбюратор»
Артикул: RTS00013
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 «инжектор»
Артикул: RTS00014
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 «инжектор»
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112 «карбюратор»
Артикул: RTS00016
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 «инжектор 8V»
Артикул: RTS0017
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 «инжектор 8V»
Артикул: RTS0018
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 «инжектор 8V»
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
«Лада-Приора»
Артикул: RTS0020
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
«Лада-Приора»
с ГУР или кондиционером
Артикул: RTS0021
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
«Лада-Приора»
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 1117-1119 8V
«Лада-Калина»
Артикул: RTS0023
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 1117-1119 16V
«Лада-Калина»
Артикул: RTS0024
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2123 Шевроле НИВА
Ремонтный комплект
для компрессора
«ПК-05D»
Артикул: RTS0025
Комплект подшипников
для компрессора «ПК-05D»
(3 шт.)
Артикул: RTS0027
Ремень
для компрессора «ПК-05D»
(1 шт.)
Артикул: RTS0026
Купить Комплект с нагнетателем ПК для Шевроле Нива по цене 25 руб. — Магазин Timeturbo
Больше — врят ли… по крайней мере на стоке. Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… то есть реальный КПД на порядок меньше турбины. С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется механический нагнетатель для шевроле нива в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию… Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не.
Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая механический нагнетатель для шевроле нива позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя.
Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали.
Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар ВАЗ 2123 /Chevrolet NIVA/
Многие из вас видели рекламу некоторых ателье, там предлагают компрессоры в 0. Конечно чем больше тем. Но чем больше «давка», тем больше и риск проблем.
Главная проблема это одна единственная заправка козлячьим бензином. Детонация убьет ваш моторчик. Она кстати и турбокомпрессорный убьет!
Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости
Есть дурачки, которые на турбовых авто пользуют 92й бенз. Инфо для тех, кто купил либо возжелал купить комплекты типа … а об этом тут можно писать? Названия ателье указывать? А то собак спустят на меня: Вобщем вы купили изделие.
Оно вам обеспечит наддув при определенных оборотах — к примеру, 0. Механический нагнетатель для шевроле нива самые массовые на данный момент компрессоры! Речь о РК 23 и Дейли! Простая их инсталляция в ваш моторный отсек ничего не даст. Вы добавите воздуха, чье количество обеднит топливовоздушную смесь и вы уроните мощность ниже стока.
Можете даже детонацию словить. Даже установка волгофорсунок, которые так рекомендуют продавцы данного «зелья» вам не поможет! Вы тупо перельете пихло бензом.
Кто не верит. Отступлюсь от темы. Думаете так все легко? Вот пример. Холостой ход карбюраторного жигуля. Кто «соорудит» правильную.
Таких людей до сих пор десятки по стране. Кстати про соотношение воздуха и бензина.
Товарищи новички, вернее мечтатели. Тупая попытка добавить лишнего воздуха либо бензина вам ничего не даст. Есть так называемое идеальное соотношение воздуха механический нагнетатель для шевроле нива бенза. Лишний бенз не сгорит при недостатке воздуха, а обедненная воздухом смесь не выработает вам лишней энергии.
Бесполезно ставить волгофорсунки в стоковое 9е пихло.
Стоит ли устанавливать компрессор на Ниву Шевроле
И так же бесполезно ставить нагнетатель без измененной топливоподаче! Что касается косяков компрессоров типа РК Два ремешка изнашиваются к Замена двух на один сплошной нереальна в случаях применения шкива с переменным шагом ребром, какой дурак это сделал.
Болты вырывают резьбу из механический нагнетатель для шевроле нива. Хотите переходите с 8 на 10 резьбу, хотите поступите умно как у.
See excess air charge. And one sensor is equally suitable for compressors with different supercharging. I did not bother.
I took 4 atmospheric pressure gauges for oil and gasoline. Hoses 10ka of gasoline-oil resistant rubber. At the pressurization, an air pressure manometer went. I rested them from the warehouse, painted, zalachil and fabricated nipples for turners.
You can buy beautiful pointers as much as 2. I better send this money for the 98th petrol.
And the fact that the pointers look ascetic … we will consider this a style: I will describe my механический нагнетатель для шевроле нива in pluses and minuses. You do not like that the usual Shniva is no longer a rival, the old Honda SRV profukaet you at all speeds!
Рокера установили импортные, Пиленга. Постель распредвала — со смотровыми отверстиями.
Распредвал является низовым, для Шевроле-Нивы. Несмотря на то, что изготовитель позиционирует его как вал для гидрокомпенсаторов, данный распредвал нормально работает на механических толкателях и устанавливается по рекомендации шлифовщика Нуждина, который сам ездит на Шевроле-Ниве.
Компрессор КИТ на Шевроле Нива Уровень 1
Производитель | АвтоТурбоСервис |
Марка | CHEVROLET |
Комплектация | NIVA |
Вес | 12 кг |
- Обзор
- Отзывы 5
Для установки приводного нагнетателя на автомобиль необходим установочный комплект. В установочный комплект входят: кронштейн нагнетателя, кронштейны натяжных роликов, нержавеющие тонкостенные трубы диаметром 63 мм или 70 мм в зависимости от рабочего объема двигателя и степени форсировки, соединительные резиновые или силиконовые патрубки и приводной ремень.На восьми- и шестнадцатиклапанный ВАЗовский двигатель комплект изготавливается серийно.
Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие…
Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.
С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…
Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.
1. Кронштейн крепления компрессора (2шт)
2. Гиб резиновый (3шт)
3. Труба 170мм D=60 (1шт)
4. Кольцо D=60 (1шт)
5. Приводной ремень 2255(1шт)
6. Втулки (59мм=1шт, 52мм=1шт, 50мм=1шт, 23мм=1шт, 21мм=1шт, 19мм=4шт)
7. Болты для крепления кронштейна с гайками (м8х130мм с шайбой и гайкой 3шт)
8. Хомуты (6шт)
9. Ролик гладкий
10. Болт с гайкой для крепления ролика (м10х60мм 1шт)
11. Гофра
Механический нагнетатель – чтобы двигатель стал мощнее
Практически у каждого владельца автомобиля рано или поздно возникает вопрос об увеличении мощности двигателя. Для решения есть два варианта: можно оснастить машину турбонаддувом, или же пойти более эффективным путем – приобрести и установить механический нагнетатель, также именуемый в народе компрессором. Так как последний вариант пользуется большей популярностью среди наших соотечественников, то о нем и поговорим в данной статье.
1 Преимущества и недостатки механического нагнетателя
Выбор большинства специалистов в области тюнинга падает на компрессор не зря. Дело в том, что монтаж объемного нагнетателя воздуха с механическим приводом является самым простым способом существенно увеличить мощность двигателя автомобиля с минимальной его доработкой. Этого нельзя сказать об установке турбонаддува, для выполнения которой требуется тщательная промывка магистралей вентиляционной системы, демонтаж фильтров и карбюратора машины. Привод объемного нагнетателя воздуха с механическим приводом осуществляется непосредственно от коленвала автомобиля, благодаря чему компрессор начинает закачивать воздух в цилиндры уже при минимальных оборотах. Большинство компрессоров из-за особенностей своей конструкции не нуждаются во вмешательстве в штатную смазочную и охлаждающую систему. Работая, механический нагнетатель не нагревает выпускной коллектор, тем самым не увеличивая температуру под капотом автомобиля. Все эти факторы, бесспорно, относятся к достоинствами компрессоров.
Похожие статьи
Наряду с преимуществами, нагнетатель воздуха имеет и недостатки. К ним относится снижение КПД двигателя, так как на привод компрессора затрачивается 10-15% от всей мощности мотора. В некоторых случаях такое оборудование занимает много места под капотом и требует специального шестеренчатого привода. Помимо того, старые модели нагнетателей имеют свойство издавать много шума в процессе работы.
Механический нагнетатель можно установить двумя способами: экспериментальным, или приобрести готовый Кит-комплект. Чтобы понять, какой метод подойдет именно вам, рассмотрим каждый из них по отдельности.
2 Экспериментальный метод монтажа компрессора
Для того чтобы установить нагнетатель воздуха с механическим приводом экспериментальным способом, необходимо самостоятельно определить состояние двигателя, требующего улучшения. Для того чтобы получить более четкую картину, от вас потребуется:
- точно рассчитать, каким образом будут обеспечены крепежи, и как будет осуществляться привод компрессора (шестеренки, натяжной ролик или ремень);
- своими силами определить производительность системы подачи топлива машины;
- произвести подсчеты необходимых доработок ДВС (к примеру, снижение показателей сжатия)
- приобрести и суметь установить своими руками бай-пасную заслонку или бай-пасный клапан;
В зависимости от типа выбранного нагнетателя воздуха количество параметров для подсчета может увеличиваться.
Недостатки экспериментального метода монтажа очевидны: большая стоимость и сложность проекта. Этот метод требует услуг специалистов, способных подобрать детали компрессора для установки нагнетателя.
Единственным большим плюсом экспериментального метода является эксклюзивность автомобиля, полученного в итоге.
3 Покупка и установка кит-комплекта
Для тех, кто не готов платить большую сумму денег за эксклюзивный нагнетатель воздуха для своего автомобиля, есть более простой вариант монтажа компрессора. Эти вариантом является покупка кит-комплекта – готового набора, включающего в себя рассчитанный или адаптированный компрессор, а также все составляющие, необходимые для выполнения монтажных работ своими руками.
Основное достоинство готового компрессора – возможность его установки своими руками. С приобретением набора тоже не возникнет трудностей: в автомагазинах страны есть огромный выбор китайских комплектов, которые отличаются простотой адаптации.
Установить такой набор нагнетателя с механическим приводом вполне реально без вмешательства в конструкцию двигателя. Также нет нужды своими руками производить монтаж дополнительных систем охлаждения и менять прошивку ЭБУ двигателя.
Среди недостатков китайских наборов стоит отметить их недолговечность. Средний срок службы такого кит-комплекта составляет около 3-5 лет.
Перед приобретением готового набора стоит определиться с его параметрами. Прежде чем отправиться в автомагазин, найдите в интернете модель подобранного вами кит-комплекта и просмотрите его характеристики.
После того, как вы приобрели подходящий набор, можно приступать к его монтажу. Установка комплекта нагнетателя воздуха своими руками не требует специальных навыков. Однако умение произвести несложный ремонт, а также опыт в обращении с отверткой определенно вам не помешает.
Если для своего автомобиля вы купили нагнетатель воздуха с механическим приводом типа «auto-turbo», то установка оборудования отнимет у вас не более получаса. Все, что от вас потребуется – это установить компрессор на специальный кронштейн, который идет в комплекте, а также подключить провода согласно инструкции.
В случае, если вы приобрели нагнетатель воздуха типа «sc-vaz», отличающийся более мощным наддувом, то для его монтажа от вас потребуется больше времени. Перед установкой данного оборудования необходимо «разжать» мотор, заменить старую косу двигателя, прикрутить интеркулер и масляный радиатор. Далее вставляем нагнетатель воздуха с механическим приводом, прикручиваем его и подсоединяем магистрали. По окончанию работы стоит несколько раз завести и заглушить двигатель. Таким образом новое оборудование адаптируется к двигателю.
Стоит помнить, что последние модели кит-комплекта типа «sc-vaz» способны резкими скачками увеличивать мощность мотора. Поэтому сразу после установки такого оборудования не рекомендуется эксплуатировать автомобиль более 2 часов.