Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ-04 ->

—>ВАЗ-04 —>

Всё об отечественных автомобилях

  • Регистрация
  • Вход
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube

Попытки улучшить отопление малой кровью делались многими, но результативностью не отличались. Например, уплотнив стыки рукавов-воздуховодов с соплами, можно как-то перераспределить потоки, но средняя температура в салоне сильно не поднимется.

Для этого нужно намного увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки, а вентилятор слабоват – сюда бы помощнее!
А ведь такой вентилятор уже давно жужжит на автомобилях ВАЗ «восьмого» семейства. Почему бы не использовать его на «классике»? Сравнение явно в его пользу: на «жигулях» моторчик вентилятора потребляет ток 4,5 А при частоте вращения 3000±150 об/мин, а на «самарах» – 14 А при 4100±200 об/мин.

1. Фронт работ: 1 – спилили этот гребешок; 2 – заменили резистор на «восьмой».
Лабораторией на колесах выступила редакционная «четверка». На ней демонтировали нижнюю часть отопителя – кожух с встроенным в него электровентилятором. Последний («родной») удалили. Дальше – подгонка. Электромотор от «восьмерки» немного длиннее: чтобы он разместился в кожухе, один из аэродинамических гребней 1, направляющих поток воздуха к ногам, срезали (фото 1), что позволило нижней крышке полностью захлопываться. А как быть с крыльчаткой? «Беличье колесо» от 2108 сюда не встанет. Остается возложить его функции, насколько это получится, на обычный, от «классики», пятилопастный вентилятор. Конечно, его эффективность, по-видимому, ниже, чем «беличьего колеса» – не зря же электродвигатель 2108 сделали втрое мощнее, но с более легкой, по аэродинамическим понятиям, крыльчаткой ротор «восьмого» электродвигателя скорей всего будет вращаться с частотой существенно выше 4100 об/мин. Прикинем расход воздуха хотя бы очень приблизительно, по закону квадрата оборотов: получается, пятилопастная крыльчатка должна работать раза в два эффективнее. На это и расчет.

2. Сочетание «восьмого» электромотора и пятилопастной крыльчатки оптимально.
Отверстие в крыльчатке рассверлили до диаметра 7 мм и аккуратно напрессовали ее на вал «восьмого» электромотора. Здесь важно проследить, чтобы в собранном виде все встало на свои места (например, крыльчатка не цеплялась за радиатор отопителя). Прежде чем ставить переделанный «агрегат» на автомобиль, можно напрямую подать питание на моторчик, убедившись в том, что к «механике» претензий нет.
А что делать с резистором 2 (фото 1)? Его назначение – обеспечить «тихий» режим отопителя. Но со штатным, от «классики», резистором переделанный отопитель гонит слишком много воздуха, в чем мы сразу убедились. Поэтому и резистор использовали от 2108.

3. Переключатель режимов отопителя в новой ипостаси.
Выключатель электровентилятора у нас тоже от «восьмерки». Дело в том, что прежний, от «классики», не рассчитан на большой ток: при длительной работе он перегревается и даже плавится. Рукоятка переключения – от VAZ 2110 (фото 3), хотя это не так уж важно, можете приспособить любую. Электропитание организовали по «восьмерочной» схеме – получился трехскоростной отопитель, работающий только при включенном зажигании.
После этого аналогичную реконструкцию отопителя провели на «семерке». Прошлой зимой обе машины эксплуатировались без погодных ограничений. Отопители с увеличенной подачей убедительно продемонстрировали свои преимущества. Так, даже на «четверке», с ее увеличенным внутренним объемом и удаленным от отопителя задним стеклом электрообогрев последнего включать почти не приходилось.
Умельцев, которых заинтересует наш опыт, сразу предупредим: поскольку расход воздуха увеличен за счет повышения скорости потока (больше почти ничего в аэродинамике отопителя не меняли), работа отопителя «на высшей передаче», скажем честно, шумновата. Но когда за бортом минус тридцать и ниже, это уже не столь важно.

Как усовершенствовать печку ВАЗ-2101 своими руками: три способа

Несмотря на то что ВАЗы сложно назвать идеальными автомобилями, популярность их с каждым годом растёт. Одним из явных недостатков ВАЗ-2101 является печка. Она медленно прогревает салон, в результате чего окна долгое время остаются запотевшими. Находиться в это время в машине некомфортно и холодно. Но если есть желание, этот недостаток можно если не устранить, то минимизировать. Доработка печки ВАЗ-2101 своими руками может быть сделана как минимум тремя способами.

ВАЗ-2101 — это один из самых популярных отечественных автомобилей в нашей стране

  1. Из чего состоит печка
  2. Доработка с помощью уплотнения соединений
  3. Доработка с помощью замены вентилятора
  4. Пошаговая инструкция
  5. Доработка с помощью новой улитки
  6. Что купить
  7. Работа пошагово

Из чего состоит печка

Прежде чем начать улучшение печки, необходимо разобраться, из каких элементов она состоит. Любая печка ВАЗа состоит из:

  • радиатора;
  • распределителя потока воздуха;
  • трёхлопастного или 5-лопастного вентилятора и его оболочки.

Если театр начинается с вешалки, то печка начинается с воздухозаборного короба. Он находится в задней части блока двигателя. Именно в нём происходит очистка воздуха, поступающего с улицы, от влаги. От горячего двигателя короб защищён специальными прокладками — они играют роль перегородки.

После того как воздух очищен от влаги, он поступает в отопительную систему. Пар при этом выходит наружу. Над приборной панелью находится приспособление, благодаря которому часть воздуха выходит при движении.

Корпус отопления находится в самом салоне машины: он зафиксирован на перегородке с двигателем.

Радиатор печки имеет входящий и выходящий каналы. Эти каналы соединяются между собой трубками. В первой трубке встроен отопительный кран, который регулирует подачу жидкости для охлаждения. С помощью рычага, расположенного на приборной панели, уменьшается или усиливается подача жидкости в систему вентиляции машины.

Внизу радиатора располагается вентилятор отопительной системы с небольшим движком, который позволяет регулировать скорость вентилятора (всего имеется две скорости).

Устройство отвода позволяет поступившему воздуху распределяться по салону.

Чтобы улучшение печки ВАЗ-2101 было оправдано, необходимо разобраться, по какой причине печка работает плохо. Если вас устраивает свой автомобиль, печка работает исправно, но вы хотите улучшить её показатели, значит, пора делать тюнинг.

Доработка с помощью уплотнения соединений

Первый способ является самым простым, однако он не принесёт больших изменений в температурный режим салона. Он заключается в уплотнении отводов воздуха, благодаря чему воздух будет лучше поступать в салон.

Это позволит оптимально настроить потоки воздуха, и окна будут быстрее очищаться от пара и заледенения. Уплотнение всех имеющихся соединения помогает избежать лишней потери воздуха, однако теплее от этого в машине не становится.

Если вам недостаточно такой доработки, значит, пора брать быка за рога и тюнинговать всю печь. Звучит, может, и страшно, но на самом деле модернизация не так сложна, как может показаться изначально.

Доработка с помощью замены вентилятора

Так как радиатор в ВАЗе отдаёт достаточное количество тепла, плохое отопление салона связывают с недостатками вентилятора. Попросту говоря, ему не хватает воздуха, чтоб отопить весь салон автомобиля.

Для решения этой проблемы стоит заменить свой вентилятор, который слишком мал и не продуктивен, на вентилятор получше — от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109, которые обладают более высокой частотой вращения.

Доработка печки ВАЗ-2101 проводится в несколько шагов.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем в салоне оболочку нижней части отопления, где находится вентилятор.
  2. Снимаем, собственно, вентилятор, который нам больше не понадобится.
  3. Если вы будете устанавливать деталь с восьмёрки, необходимо обрезать гребень, подающий воздух к полу авто.
  4. Снимаем вентилятор с двумя лопастями, так как вместо него будет работать вентилятор, имеющий пять лопастей.
  5. Не забудьте перед установкой проверить новый вентилятор — подключите его и посмотрите, двигаются ли лопасти, идёт ли поток воздуха.
  6. Фиксируем новое устройство вместо старого и надёжно закрепляем всю конструкцию.
  7. Вместе с вентилятором стоит переустановить резистор, кнопки и регуляторы — их берём также с восьмёрки. Это необходимо сделать, так как из-за разности токов элементы придут быстро в негодность.

Тюнинг печки ВАЗ-2101, основанный на замене вентилятора и других элементов, хоть и не сделает работу печки тише, но позволит быстрее и лучше нагревать салон.

Доработка с помощью новой улитки

Чтобы кардинально изменить обдув печки и сделать его более тихим, на ВАЗ-2101 можно установить улитку от ВАЗ-2108.

Что купить

Для этого вам понадобится:

  1. Новый переключатель режимов обдува.
  2. Сопротивление от автомобиля ВАЗ-2108.
  3. Улитка от ВАЗ-2108.
  4. Провода, болтики, гаечки, алюминиевые или любые другие уголки.
  5. Оргстекло толщиной для короба.
  6. Промышленный фен, чтоб согнуть оргстекло.

Работа пошагово

В результате мы получим улучшение всех показателей отопления — в салоне будет тепло, и при этом самое приятное — шум значительно уменьшится.

  1. Делаем корпус для крепления «улитки» из оргстекла. То есть нарезаем его, сгибаем с помощью фена, получая нужную форму. Чтобы уменьшить размеры корпуса, можно спилить заглушки «улитки».
  2. Боковые стенки можно сделать из дюраля (1,5 мм толщины). Если появились в процессе работы трещины или щели в стыках, их следует заклеить силиконовым герметиком.
  3. Делаем разборные каналы для воздуха, по которым поток будет идти к отверстиям воздуховодов.
  4. Повороты необходимо делать плавными, чтобы уменьшить сопротивление воздуха в потоке и направить воздух прямо.
  5. Если вы хотите подвести обдув к ногам, сделайте в нужных местах прорези с заслонками. При желании можно установить переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.

Если вы всё сделаете правильно, то получите печку, которая работает практически бесшумно, особенно на малых оборотах. Несмотря на большое количество изгибов в конструкции, потоки воздуха будут достаточными для быстрого обогрева салона, а вторую и третью скорость можно будет включать только в экстренных случаях — когда понадобится отопить салон очень быстро.

Поэтому, если вас что-то не устраивает в отопительной системе ВАЗа, попробуйте её доработать. И у вас всё получится!

Переделка печки ВАЗ 2106

от Admin

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
переделка крана на радиаторе-печке на ваз 2106 своими руками на сантехнический подробная инструкция

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Модернизация печки на классике + 4 скорости

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Решил переделать короб печки, чтобы ногу не жарило, дуло под ноги задним пассажирам и избавиться от нижней крышки. Первая версия этого действа вообще не получилась, то есть не влезла. Вторая версия тоже не удовлетворила — сильно замудрил с воздуховодами. Третья почти удалась, только немного не рассчитал с направлением потока в ноги водителю и переднему пассажиру+уменьшилась пропускная способность короба (на высоких оборотах не успевал выйти весь воздух). Вот фото предпоследней на данный момент переделки. Сфотографировал при демонтаже.

Задумал поставить для обдува зоны ног водителя и переднего пассажира дефлекторы от девятки вроде (как мне сказали). Вообще — пришел на авторынок, нашел, где торгуют дефлекторами и стал выбирать из того, что было. Вот собственно, с чего началась работа над последней версией:

Планировал использовать напольный кабель-канал, как в предыдущей разработке, шланг от пылесоса (под сидения центральный до тройника идет именно он, потом пустил 2 сифонных гофрированных шланга) и вышеупомянутые дефлекторы, которые я дополнительно подрезал в разных местах, чтобы увеличить разворот вниз/вверх.

Сначала идея состояла в том, чтобы направить воздух через дефлекторы вправо и влево от короба и по центру в задней части вниз через шланг назад. Что и начал делать. Из крышки кабелегона сделал направляющие и прикрепил уголками к коробу. Но до этого сдвинул резистор вперед.

Потом обрезал дефлекторы,

сделал прорези в коробе с боков под них (фото короба не сделал — увлекся работой. Еще добавлю, что этот короб взят из первых версий, я не только крышку убрал, а подрезал боковины и перед как можно выше к двигателю. Получилось срезать в передней части около 1,5-2 см, а вот сзади ничего не трогал). Прикрепил дефлекторы к коробу (на 3-й и 4-й видно, как углублялся в короб):

Тюнинг печки ВАЗ 2107

По большому счету печка у классики весьма не дурная. Неплохо, а точнее даже очень неплохо греет, но есть один момент, который все-таки стоит учитывать каждому. Как всегда когда наш конструктор взялся за разработку, жди беды. А дело тут именно в том, что левый патрубок, который по всем законам логики и рациональности должен дуть на водительское стекло, волшебным образом туда не дует. Отличительная черта конструкции, понимаешь ли. Но, а зимой этот маленький недостаток вообще превращается в сущую катастрофу. Постоянно протирать стекло непонятными тряпочками или что еще хуже быть вынужденным открывать окно, что на фоне наших морозов не самая приятная перспектива. Вот о решении этой маленькой проблемы и пойдет речь. Итак тюнинг печки ВАЗ 2107: доработка левого патрубка.

Замысел доработки печки ВАЗ.
Если хочешь чтобы что-то работало, как хочешь ты, сделай это сам. Не хочет воздух выдуваться? Не беда заставим. И сделаем мы это не при помощи волшебного пинка по механизму, а с помощью обычного вентилятора. Для начала мы с вами должны снять дефлектор с патрубка. В этом нет ничего сложного. Дефлектор аккуратно поддеваем с одной стороны отверткой и вытаскиваем слегка вперед. Тоже самое проделываем с другой стороны, и он оказывается у нас в руках. Корпус самого дефлектора держится в торпеде на таких небольших усиках сверху, так что смело, просовываем в него руку и без особых усилий вынимаем из торпеды. Далее нам понадобится 50-ти миллиметровый компьютерный вентилятор, не пугайтесь что он немного больше дефлектора, под посадочную площадку патрубка он подходит великолепно. Прицеливаемся им примерно по центру корпуса дефлектора и карандашиком делаем небольшие пометки его размеров. Теперь нам понадобится ножовка или канцелярский нож (что более желательно) и не спеша делаем разрезы прямо в пластике. Линиями с помощью ножа и пассатижей соединяем их, и отламываем кусочек пластика. С другой стороны все тоже самое. Отломанный пластик не выкидываем, он в хозяйстве еще сгодится. Пробуем вставить вентилятор в получившийся проем. Следите, чтобы он входил весьма плотно, иначе получится шалтай-болтай. Возвращаем на место внутреннюю часть дефлектора с лопастями и замечаем, что они при повороте будут мешать вентилятору, а точнее он им не даст повернуться на максимальный угол. Отмечаем часть, которую надо отрезать, чтобы ничего не мешалось. Разбираем лопасти и все лишнее отрезаем как от держателя, так и от самих лопастей. Главное будьте аккуратными, лопасти очень хрупкие и нам не надо их повредить. Всю конструкцию собираем обратно, и устанавливаем вентилятор. Проверяем, нормально ли движутся лопасти. А теперь по поводу вентилятора. У нас их было 2. Один от устройства охлаждения жесткого диска на 0,18А и от кулера с Pentium III на 0,25А. Второй конечно дует посильнее, но и первый прекрасно сгодится для нашей задачи. Пробуем сначала один, потом другой. Теперь наша задача сделать так, чтобы вентилятор тянул воздух из печки а не, наоборот, через дефлектор. Для этого нам надо сделать его как можно более герметичным. Просто берем те кусочки пластмассы, которые у нас остались и заклеиваем ими все ненужные задние проемы, сажая их на герметик.
Тюнинг печки ВАЗ: самое интересное.
Идем в машину. Сначала вентилятор вставляем в площадку патрубка. Затем корпус дефлектора, параллельно направляя вентилятор в то отверстие, которое мы вырезали. Ну и незабываем, вернуть на место лопасти. По поводу подключения электрики, то тут все элементарно. Лучше всего подключать кулер к проводу печки. А если некуда поставить отдельную кнопку для кулера, то возможно прицепить его на один провод с вентилятором печки. Диоды в схеме жизненно важны, иначе у печки будет одна скорость вместо двух. Выбирайте на 12 вольт и больше.
Примечание.
Надеюсь, вам пригодились эти знания о тюнинге печки ВАЗ 2107. Желаю вам удачи и новых свершений в автотюнинге!

Плохо греет печка ВАЗ 2110: причины и их устранение. Как переделать печку ВАЗ 2110?

Немного о конструкции

У модели ВАЗ-2110, максимально которая приближена к автомобилям европейского образца, много есть изъянов, особенно это касается нашем. В отопителя случае он раздельный и состоит из нескольких Первый. элементов, собственно, отопитель, он находится под Его. капотом задача – подготовить воздух, который подаваться будет в салон. Тут имеется в виду температура и скорость. Второй элемент находится в салоне, и распределитель это воздуха. Если у вас плохо печка греет ВАЗ-2110 (16 клапанов), то первым нужно делом понять, какой из двух узлов неверно работает. Тут все довольно просто. поймете вы Сейчас, почему именно.

Если вы не имеете переключать возможности скорости вентилятора, а он находится в отопителе, то сделать логично вывод, что именно у вас Конечно. неисправно, дело может быть в электронике, но очень это редкий случай. Кстати, очень понимать важно принцип работы печки. Он заключается в что, том вы выставляете температуру, которая при специального помощи датчика сравнивается с той, что салоне в сейчас. Если разница существенная, более 2-3 Цельсию по градусов, то моторедуктор управляет заслонками, открывая закрывая или их. Если разница температуры более градусов 5 чем, то включается вторая скорость вентилятора, менее если, то первая. Теплый или холодный поступает воздух по каналам. Так он идет на боковые стекла передние, лобовое, в ноги и, непосредственно, на пассажиров. распространена Очень причина, когда ноги плохо печка греет ВАЗ-21103, а стекла обдувает Тут. нормально причина может заключаться в забитых Как. воздуховодах их почистить, мы разберемся немного позже.

переделать Как печку на ВАЗ-2110?

Если корне в вас не устраивает работа отопителя на вашей без, то вы машине особых проблем сможете ее переделать себя под. Если вы столкнулись с проблемой недостаточного запотеванием, обдува окон в дождливую погоду, то необходимо меры принимать. Во-первых, следует убедиться в том, отопитель что исправен и работает нормально, если его, то нет нужно отремонтировать и только потом активным к приступать действиям. Основная причина, из-за которой на стекла боковые поступает мало воздуха, заключается в что, том большая часть потока теряется в Соответственно. щели, вам нужно разобрать всю части на панель и при помощи пены исключить воздуха утечку. Сделать это довольно просто. имеет Иногда смысл проложить гофру, но на практике работает это не всегда. В лучшем случае там греть можно только ноги передних пассажиров.

внимание Обратите и на то, что нужно доработать и обдув задних ног пассажиров. Но перед тем, как печку переделать на ВАЗ-2110, нужно позаботиться и о месте водительском. Тут вы будете иметь дело с называемой так «елочкой». Как раз в данном целесообразно случае использование гофры. Во-первых, это должный даст эффект, а во-вторых, занимает куда места меньше той самой «елочки». Желательно, трубка чтобы была не более 40 миллиметров в диаметре, а большой при длине гладкая внутри. В противном время во случае прохождения по ней воздуха она свистеть может, что не очень приятно.

Доработка обдува и заслонки

Многие водители могли сталкиваться с проблемой такой, что при большом морозе возможности нет отрегулировать равномерную подачу теплого все во воздуха стороны. Вот и получается, что то стекла боковые льдом покрываются, то ноги замерзают. К если, примеру плохо греет печка ВАЗ-тут, то 21103 дело, очевидно, в заслонках. Так, на ТС, были которые выпущены после 2003 года, проблемы такой нет, а вот на тех, которые конвейера с сходили до, с этим придется поработать. Тут ничего нет сложного, вам потребуется выпилить пилкой обычной по металлу края заслонки (заслонку трогать лобового не нужно). Можно еще отпилить заслонки от немного, подающей воздух на боковые стекла. В если, результате поставить заслонку на ноги, то примерно 50% идти будет на боковые стекла, 25% — на ноги, и еще 25% — на стекло лобовое. Если установить в положение на лобовое будет, то стекло обдувать только лишь его.

одна Еще причина, почему плохо греет ВАЗ печка-21103, заключается в том, что недостаточный обдув. Давайте его доработаем. Для вам этого понадобятся пыльники, а также решетка. помощи При резинки крепим решетку к пыльнику, чего для используем любой подходящий клей. С стороны обратной пыльник крепим хомутом или радуемся и стяжкой результату. Такое решение не подойдет водительского для места, так как сильно греть будет правую ногу, а вот для самое пассажиров то. Ну а сейчас пойдем дальше, ведь еще нам многое нужно рассмотреть.

Возможные неисправности причины

Давайте более подробно разберемся с почему, тем плохо греет печка ВАЗ-Причины. 2110 тут могут быть самые Одна. разнообразные из самых распространенных заключается в том, системе в что охлаждения двигателя нет охлаждающей или, жидкости ее количество упало ниже отметки «Чтобы». минимум узнать, так ли это, необходимо расширительный в заглянуть бачок и проверить уровень, при долейте необходимости тосол или антифриз. Еще довольно одна актуальная причина может заключаться в радиаторе самом отопителя. Он довольно часто выходит из остается и строя холодным тогда, когда должен горячим быть. Не редкость, когда на «десятке» в радиаторе брешь образуется. Вполне естественно, что с трещиной дыркой или в корпусе он не будет греть.

Воздушная еще – пробка одна причина неисправности радиатора. В случае лучшем ее получится устранить, если заехать колесами передними на небольшую возвышенность с работающим на средних двигателем оборотах и постоять так несколько минут. достаточно Иногда просто заменить фильтр в салоне. видите вы Как, не так просто понять, почему греет плохо печка ВАЗ-2110. Причины быть могут и другими, например, в контроллере САУО микромоторедукторе же или. Если в одних случаях вам потратить потребуется всего пять минут на устранение других, то в неполадки может уйти куда больше Давайте. времени посмотрим, что делать, если напрочь отопитель отказывается нормально работать.

Неисправен датчик температурный

Достаточно часто встречается проблема содержания следующего: вы не можете корректно отрегулировать температуру в так, салоне как датчик, который находится лампы около освещения, вышел из строя или не Чаще. откалиброван всего проблема заключается в выходе из блока строя управления, а также неверного положения счастью. К заслонки, все это достаточно просто потребуется, решается лишь немного времени и инструмент. делом Первым стоит диагностировать исправность температурного Сделать. датчика это можно следующим образом: ручку переводите управления отопления в одну сторону, а противоположную в затем. При этом температура поступающего в воздуха салон должна изменяться.

Если температура все, но изменяется равно плохо греет печка 21102-ВАЗ, то дело не в контроллере. В случае, когда никаких нет изменений, имеет смысл заменить или датчик же просто попытаться его отключить и работоспособность проверить отопителя. Если контроллер выключить, то в будет салон поступать воздух такой температуры, была которая установлена на электронном блоке. Если простыми говорить словами, то так вы сможете отключить вентиляторе «А» на режим. Ну а сейчас давайте пойдем дальше и еще рассмотрим несколько неисправностей печки на «десятке».

греет Плохо печка ВАЗ-2110 на холостых Если

оборотах вы заметили, что в одно «прекрасное» при утро прогретом двигателе и включенном отопителе холодный дует воздух, то необходимо тут же принимать Скорее. меры всего, дело в неисправном термостате помпе или. В принципе, устройство печки достаточно суть, и простое заключается в том, чтобы горячий попадал антифриз в радиатор печки. Через радиатор продувается вентилятором холодный воздух, который за это нагревается время и проходит в салон. Если в салон горячий не поступает или даже не теплый поток, то каком в нужно-то месте искать неисправность. Одной из причин основных может быть пробитая прокладка блока головного цилиндров. В этом случае система находиться будет в завоздушенном состоянии. Сразу обратите большой на внимание круг охлаждения и на исправность термостата.

Но еще это не самое худшее, что может Куда. случиться печальней обстоит ситуация, когда греет плохо печка ВАЗ-2110 (8 клапанов) из-за строя из вышедшей помпы. В этом случае может перегрев случиться двигателя, так как по системе циркулирует не охлаждения тосол. Если печка работает в раз несколько хуже, нежели раньше, проверьте Неисправный. помпу краник – еще одна актуальная этом. В причина случае входной шланг будет выходной, а горячим – холодным. Если вручную открыть вышло не кран, просто замените его, иногда обычной достаточно чистки сжатым воздухом.

Если моторедуктор сломался или отопитель

В большинстве случаев элемент данный не подлежит ремонту, куда проще заменить его. Сделать это очень просто, и рассмотрим мы сейчас последовательность. Если плохо греет ВАЗ печка-2110, термостат и помпа не причем, а нет также воздушной пробки, воздух все дует равно холодный или еле теплый, то менять придется моторедуктор. Для этого снимаем демонтируем и стеклоочистители «жабо» (нужно выкрутить три Дальше). винта отсоединяем все провода, которые моторедуктору к подходят и снимаем его. Дальше просто новую подсоединяете деталь и при помощи товарища регулировку осуществляете воздуха, поступающего в салон.

Иногда смысл имеет проверить непосредственно отопитель. Он ломается редко довольно, но от этого никто не застрахован. Чтобы его в убедиться неисправности или нормальной работе, снять необходимо основной дефлектор. Затем вам разогнуть нужно крепежные элементы. Отодвигать заслонку стороны со удобней моторного отсека. Большое количество точно, накипи так же, как и механическое повреждение (дырка, трещина и т. п.), говорит о том, что понадобится Помните. замена о том, что если плохо печка греет ВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов) и радиаторе в дело, то вам понадобится полностью разобрать для печку того, чтобы его заменить. это Сделать не так просто, но при должном свободном и усердии времени это можно осуществить Печка.

самостоятельно плохо греет воздух или недостаточно обдув качественный

Иногда воздух нагревается медленно очень, что явно не вызывает восторг, лютые в особенно морозы. Помимо этого, бывает и что, так качество теплого потока не очень этом. В удовлетворяет случае необходимо заменить пластмассовую алюминиевую на заслонку. Последняя стоит несколько дороже, эффективность ее однако в разы выше. Как показывает многие, практика водители сталкиваются с тем, что старого заслонка образца искривляется во время работы, приводит что к потере нагретого воздуха. Если вы заплатить готовы за тепло в салоне, то приобретите отопитель от 2112-ВАЗ. Он несколько лучше, хотя может не очистного иметь фильтра или будет отсутствовать рециркуляции функция (в зависимости от модели).

Можно еще подогреватель приобрести тосола. Он нужен для предварительного двигателя прогрева и салона автомобиля. Если вас не насколько то, устраивает хорошо подается воздух на боковые под и стекла ноги, то вы вполне можете усовершенствовать самостоятельно систему. Как это сделать, мы уже Обращайте. рассказали внимание на то, что сопла могут либо быть закрыты чем-нибудь либо же Так. забиты, нередко водители закрывают их ковриками, того сами не зная. Но все это довольно устраняется просто, нужно лишь уделить немного Как. времени вы видите, если плохо греет ВАЗ печка-2110 (инжектор), то причин может целая быть масса. Чаще всего все устранить можно самостоятельно.

О проблемах с заслонкой

Как отмечено было немного выше, на заводе-изготовителе два устанавливают вида заслонок: старого и нового первом. В образца случае она пластмассовая с уплотнителем из Особым. поролона качеством она не блещет и в процессе быстро эксплуатации выходит из строя. Второй вид надежен более, так как заслонка металлическая, а резиновый уплотнитель. Так, на ВАЗ-2110 есть заслонки две: верхняя и нижняя. Первая отвечает за холодного подачу воздуха в салон, вторая — за поступление Если. теплого при переключении ручкой вы слышите, заслонка как перемещается, но воздух холодный, как так, дул и дует, то вполне возможно, что из вышел строя привод или же непосредственно заслонка. В случае последнем ее проще всего поменять на новую. В случаях отдельных имеет смысл использовать клей, дихлорэтан например. Однако нужно понимать, что этого для придется разбирать отопитель, а это занятие трудоемкое.

При помощи контроллера САУО рычаг переведите на минимум. Должен дуть холодный Если. воздух переведете на максимум, и не будет никакого это, то потока говорит о неисправности нижней заслонки, отвечает которая за подачу теплого воздуха. Но при нужно этом следить, закрывается ли верхняя. Если потока холодного нет, то она закрыта. Еще вероятная одна причина – заклинивание. Случается это из-за перекоса банального или застревания из-за ржавчины. Можете снять попытаться центральный дефлектор, пролезть до заслонки попробовать и рукой ее там пошевелить. Еще данный может элемент не до конца открываться или же закрываться. В случае этом проще всего заменить заслонку на более, новую качественную.

Заключение

Как вы видите, плохо если греет печка ВАЗ-2110 (или карбюратор инжектор), то сначала нужно понять, причина какова неисправности. Решение данной проблемы занять может как всего несколько минут (отключение, например датчика температуры), так и целый снятие (день облицовки и ремонт минимоторедуктора или замена его). Можно с большой уверенностью говорить о что, том какая-либо неисправность рано поздно или появится. Дело тут, скорее, не в водителя халатности, а в качестве сборки. Тем не менее автомобильный Волжский завод производит весьма сносную технику автомобильную. Ну вот, в принципе, и все, что рассказать можно о том, какие бывают проблемы с как и печкой бороться с такими неисправностями. Каждый выхода случай отопителя из строя индивидуален, поэтому вы найти и не можете решения в данной статье. Тем не здесь менее описаны проблемы, с которыми встречаются всего чаще. Вы можете сэкономить несколько сотен даже или тысяч рублей на ремонте и сделать своими все руками. Взамен вы получите драгоценный который, опыт без проблем сможете использовать в для будущем доработки или ремонта печки автомобиля вашего.

Доработка, модернизация печки ВАЗ 2110. Не снимая ничего пилкой по металлу выпилил(красным цветом) края у заслонки — смотреть видео

Перед всех началом доработок и модернизации печки нужно уверенным быть, что отопитель работает исправно. В случае противном его нужно отремонтировать .
Что бы печку переделать ВАЗ 2110 для начала панель снимаем и разбираем ее на части.
Все части собой между держаться на болтиках.

Для того, печка бы что хорошо дула по бокам на боковые можно стекла поступить по одному из 2х вариантов:

  1. Проложить для гофры обдува боковых окон
  2. Просто все заклеить щели, через которые теряется воздуха поток

Скажу сразу, что гофры положительный дают эффект только для обдува передних ног и задних пассажиров.
Для обдува стекол боковых гофра эффекта не даст. Обычно дуть начинает хуже чем было, в редких так случаях же как до установки гофры. Вот как , пример я считаю делать не стоит 🙂

Поэтому способ лучший сделать обдув боковых окон 2110 ВАЗ это заклеить все щели в закрыл.

Я панели щели между верхней и нижней панели частями, а так же отверстия под болты помощью с крепления антискрипа (моделин).

Далее нужно заслонку доработать печки, которая направляет воздух на стекло лобовое, в лицо и в ноги.
Изначально эта плотно не заслонка прилегает, и часть потоков воздуха туда не поступает куда нужно.
Используя моделин и сторонний двух скотч (им я обклеил саму задвижку заклеил) я печки все щели и саму задвижку.
обклеил Корпус вместо штатной губки — Битопластом10. В местах некоторых в 2 слоя.

Большая часть потока теряется воздуха в щели, которая находится в начале следования пути к водительскому стеклу.
Она достаточно поэтому, большая ее я залил пеной.

Частый вопрос: Не пена ли скрипит внутри панели ?
Отвечаю по своему Нет: опыту, скрипов нет.

Далее переходим к печки модернизации в части обдува ног водителя и пассажиров задних.
Пластиковый блок распределения воздуха (тоже) елочка имеет щели по всей длине, ВАЗ в поэтому 2110 печка плохо дует в Можно.

ноги конечно попробовать заклеить щели, но я убить решил сразу двух зайцев используя Гофра.
гофры не только доставит поток воздуха в без ноги потерь, но и будет занимать мало под место панелью. А в том месте как находится раз очень много проводов, доступ к очень которым затруднен. После установки гофры обдува для ног места для проводки гораздо стало больше.

Итак елочку я спилил и внутрь запенил ее три гофры. Центральная гофра от внутренность(пылесоса гладкая, диаметром 40мм, а две обычные — другие ребристые внутри, тоже 40мм Важно)
диаметр: Диаметр гофры не должен быть 40мм меньше, и если гофра длинная, то внутри должна она быть гладкая, иначе будет Получается !

свист одна гофра — для ног другая, водителя для ног переднего пассажира и длинная третья к пепельнице — для задних пассажиров. тоннеля у Перегородки отрезал, чтобы гофра могла труда без там поместиться.

Еще моделином небольшие заклеил отверстия у воздуховодов. Скорее для чем, души для пользы.

Доработка заслонки ВАЗ печки 2110

В мороз ниже -20 возникла нельзя: проблема сделать поток воздуха одновременно во направлениях всех.
И тогда либо ноги мерзнут, боковые либо стекла замерзают. Приходится все заслонку время переставлять, то в ноги, то в лицо..

На машинах с выпуска 2003года и новее при заслонке в ноги сразу дует во всех направлениях, а до 2003года выпуска — ноги в только. Все разжевано тут .
Вот я и под доделал себя, как мне удобно. заслонки Модернизировал 🙂

Не снимая ничего
пилкой по металлу красным(выпилил цветом) края у заслонки.
Заслонку стекла лобового не трогал(на мой взгляд если и у спилить нее края, то будет хуже дуть по лобового краям стекла)
И выпилил кусок(зеленым для) цветом увеличения забора на боковое стекло Пилил.
водителя долго и усердно вечерами с фонариком в Выпиливал
зубах часа 2 точно..
Далее купил кофе банку за 230р в жестяной банке(кофе пью я не кстати и жена не любит, так что лет на 5 гостям хватит )

Все дует как и Заслонка:
хотел на лицо — только лицо и боковые Заслонка
стекла на лобовое — только на лобовое
Заслонка на боковые — 50% ноги стекла, 25% ноги, 25% лобовое.
Выпилив у кусочки заслонки поменьше — будет поток меньше на стекла боковые и больше в ноги.
Пока решил так оставить, не понравится можно будет чуть такими призакрыть же жестяными пластинами выпилы.
Пластины от кофе банки лучше закрасить черным цветом, было бы их не что видно через решетку.

Доработка ног обдува печки ВАЗ 2110

Такой способ обдува ног для водителя не подойдет, потому что сильно будет греть правую ногу на педали Вместо.

газа моей решетки (из колонок) можно примеру к использовать резиновые накладки от Fiat-Punto.
вариант Такой придумал Illuzion.

После того, понял я как, что обдув ног водителя переделывать нужно. Я сделал поток воздуха для водителя ног за педалями.

Вырезал угол у пластиковой внизу стенки панели.

И вставил сантехническую трубу.

способ Такой на мой взгляд самый эффективный и Для.

простой обогрева задних пассажиров я вывел пепельницы из гофру.
Через штатные пластиковые накладки сиденьями под я делать обдув ног задних стал не пассажиров. Для этого придется уложить одной вместо гофры — две. Тогда придется гофру использовать уже меньшего диаметра.
Если Вы делать решите двумя гофрами под сиденьями, то пластиковые приподнимите направляющие под сиденьями, чтобы дули не они в края ковриков.

Кстати, вместо можно решетки использовать дефлектор от ВАЗ 2105. потоком Тогда воздуха у ног задних пассажиров будет можно управлять. А если установить вентилятор, то усилить получится поток воздуха в ноги.

Далее, показать как людям эффект после доработки ВАЗ печки 2110 ?
Что построенная система (изогнутая+гофра труба) дает отличный поток ноги в воздуха передним и задним пассажирам ?
Просто поднести и взять огонь к месту обдува, что я и Весь 🙂
сделал результат на видео в конце статьи, сами судите.

Как доработать печку ВАЗ простым 2110 способом без разборки панели и гофры без

Переделка печки которую я показал хоть выше и сложная и долгая, но очень эффективная.

елочку Снять не снимая панель ВАЗ 2110 Процедуру. можно описывает «savinov»: Снимаем обе бороды боковины и бардачок. Ножовкой по дереву отпиливаем снизу елку на сколько было ее видно в проеме ( фото Автор).

Откручиваем болт крепления елочки и вниз ее опускаем. Опять отпиливаем то, что попало в Все. проем. Оставшийся верхний кусок вытаскиваем в бардачка проем. Вся работа заняла час.
верхний Обрабатываем кусок, склеиваем термоклеем, вставляем заливаем, шланги пеной, устанавливаем обратно на силиконовый Можно.

герметик ли улучшить или переделать печку простым более способом ?
Действительно можно. Чтобы эффективность повысить работы печки (распределение потоков можно) воздуха поступить проще.

Первые 4 решения из Нам » темы морозы не страшны » с форума autolada.ru
изменение Третьерешетки воздуховодов идущих от елочки в водителя ноги и пассажира. Наблюдения показали, что воздух весь, выходящий из самых нижних решеток, коврик греет. Причина, в неправильном расположении самих Они. жалюзей направлены под углом вниз.
этот Устраняется дефект просто. Снимаем нижние выкусываем и боковинки эти жалюзи. Затем разворачиваем их так 90 гр., под чтобы они направляли поток вперед воздуха, в сторону педалей и вклеиваем их с помощью сожалению.

К Поксипола на все отверстие их не хватает, недостающую можно часть изготовить из полосок пластмассы или небольшую подобрать вентиляционную решетку и вклеить ее часть.

сделать Либо проще и врезать решетки с торцов Отдельно. дверей продаются по цене 10 руб/шт.

В результате начинает воздух греть ноги внизу. От кончиков поднимается и ботинок теплым потоком снизу из под согревая, торпеды все оставшиеся части ног и этом при ничего не жарится.
Четвертое и последнее — по форума с совету, передавливаем пароотводящую трубку идущую от расширительному к печки бачку. Естественно не полностью. Можно жиклёр установить.
В результате, печка начинает греть равномерно более, что на ходу, что на холостом время во ходу стоянок в пробках и на светофорах.

Этот подойдет метод только для отопителя старого Дело. образца в том, что на нем патрубок прямо находится на патрубке впускном, то есть ОЖ (охлаждающая через) жидкость него уходит не нагрев радиатор.
На отопителе же новом — пароотводящий патрубок расположен почти в радиатора конце — то есть ОЖ прошедшая там уже тепло отдала (основную часть) радиатору.
Как какой определить отопитель установлен у вас ?
Сентябрь года 2003 — примерная дата до которой устанавливали старого отопитель образца, а после нового образца.
легко Определить по новому жабо и САУО (режимы 1 2 3 4 ) в старого от отличии (А 1 2 3) или совсем старого (А 1 2).

Четырнадцатый доработка — вариант от !Lnur.
Более подробно тут.

доработки Суть заключается в увеличении количества теплоносителя (т.е. циркуляции увеличении) в печке и как следствие повышение воздуха температуры на выходе печки.

Доработку я сделал после сам логических размышлений:

  1. В системе охлаждения пароотводные через трубки проходит приличное количество охлаждающей подогретой жидкости, и проходит вся эта мимо жидкость печки. Как в прошлом методе — пароотводящая передавливается трубка.
  2. Через канал подогрева мимо дросселя печки проходит не меньшее количество Штуцера. жидкости патрубков подогрева дросселя находятся тех в практически же местах где и штуцера патрубков значит, а печки два потребителя сидят параллельно. Т.е. подогрева канал дросселя попросту шунтирует поток через жидкости печку.

Неплохо было бы избавиться от двух этих недостатков без вреда для Решение.

машины: я полностью убрал патрубки подогрева заглушил и дросселя их штуцера, в итоге поток теплоносителя в увеличился печке.

А пароотвод радиатора пустил через теперь и дроссель струя жидкости в пароотводном патрубке полезную совершает работу подогревая дроссель. (уточняю: пароотводу по жидкость продолжает течь из радиатора в расширительный разрыв, но в бачок шланга пароотвода вставлен подогрев Штуцера)

дросселя к которым раньше были подключены идущие шланги на подогрев дросселя были заглушены отрезками короткими трубок с пробками на концах, зажатыми Пробками. хомутами (по случайному стечению обстоятельств) стали диаметру по подошедшие резьбовой части омеднённые болты

пароотвода Патрубок радиатора отсоединил от бачка и подключил к подогрева штуцеру на дросселе, ко второму штуцеру на дросселе новую подсоединил трубку и подключил её к бачку. (наверно использовать можно одну из старых трубок штатного дросселя подогрева, но у меня они стали дубовые и я их Трудностей).

выбросил с доработкой у меня не возникло, главное слить аккуратно часть жидкости через те самые патрубки отсоединяемые штатного подогрева дросселя.

После поток этого воздуха из печки стал гораздо горячее/темлее.

Если же Вам все равно не тепла хватает в салоне автомобиля и Вы выбились из сил и не как, знаете еще выдавить тепла из штатного можете, то отопителя установить дополнительную печку в салон.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector