Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модули и катушки зажигания Шевроле Нива

Модули и катушки зажигания Шевроле Нива

В этой группе товаров представлены модули и катушки зажигания для автомобилей Шевроле Нива (ВАЗ 2123).

Модуль зажигания – это элемент, который предназначен для получения тока и передачи его через высоковольтные провода на свечи. Модули бывают двух видов 2112-3705010 и 2111-3705010, но они не взаимозаменяемы, так как устанавливаются на разные системы зажигания. Также есть раздельные катушки зажигания, по одной на каждый цилиндр, устанавливаются на свечу зажигания без высоковольтных проводов 2112-3706010.

Катушка зажигания нужна для получения искры зажигания и воспламенения топливно-воздушной смеси.

  • 2112-3705010 на автомобилях восьми и шестнадцати клапанных с объёмом двигателя 1.5;
  • 2111-3705010 на автомобилях восьми клапанных с объёмом двигателя 1.6;
  • 2112-3706010 на автомобилях шестнадцати клапанных с объемом 1.4, 1.6.

Какие признаки неисправного модуля зажигания?

  • провалы тяги на разгоне;
  • на комбинации приборов загорается «check engine»;
  • неравномерная работа двигателя на холостых оборотах «плавают»;
  • двигатель «троит», не работает одна из пар цилиндров (это слышно).

Но в отличие от модуля, при неисправности катушки, в след за ней из строя может выйти и контроллер.

Как проверяется исправность модуля зажигания ВАЗ?

По-нашему мнению самый действенный способ – это перекрестная замена. То есть демонтируем Ваш модуль зажигания и заменяем его на заведомо исправный. Если после замены двигатель начнет работать нормально, можно утверждать, что проблема была в модуле.

Также, конечно, существуют и другие способы проверки, но они более хлопотные, а так же будет необходимо наличие лампочки и мультитестера.

При помощи этих приспособлений можно проверить сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Порядок действий таков: переводите тестер в состояние оммометра, устанавливаете щупы на выводы к 1-ому и 4-ому цилиндрам. После проделать то же со 2-ым и 3-им цилиндром и сравнить показания, если они разошлись более чем на что Ом — признак неисправности «вторички», а это значит, что модуль не исправен и его нужно менять.

Существует еще 1 метод провести проверку. Переводим мультитестер в состояние вольтметра. В этом случае, мы проверяем жгут проводов, к которой присоединяется модуль. Отсоединяем данную колодку от модуля и устанавливаем на нее чек-щуп вольтметра, затем другой щуп устанавливаем на массу мотора. Ах, да, забыли сказать. Еще Вам понадобится помощник, который станет запускать двигатель, или крутанет стартер. Сами в это время смотрим значения на мониторе. Напряжение должно быть в районе 12 Вольт. То же проделайте со вторым контактом.

Бывает такая проблема, что напряжения нет вовсе. В такой ситуации необходимо провести проверку предохранителя, но так же проблема может заключаться в разрыве проводов и износе в связи с коррозией и нарушении контактов.

Можно ли проверить без мультитестера? Такой способ есть. Берем лампу контроля на двенадцать вольт и подсоединяем один ее контакт на колодку А, а второй на массу. Далее дело за вышеупомянутым помощником, который должен крутануть стартер. А сами наблюдайте, лампочка должна моргать. То же самое повторить с контактом В.

Так что не трудно понять как важен для транспортного средства модуль зажигания ВАЗ, который без преувеличения можно считать сердцем двигательной системы.

Катушка зажигания LADA Chevrolet Niva (Нива Шевроле 2123)

Катушка зажигания BOSCH (Бош) F000ZS0211 для Нива Шевроле 2123

Катушка зажигания TESLA CL802 для Нива Шевроле 2123

Катушка зажигания DELPHI (Делфи) GN1036512B1 для Нива Шевроле 2123

Катушка зажигания NGK U2065 для Нива Шевроле 2123

Фильтр по брендам:

  • Катушка зажигания ВАЗ 2101,2102,21011,21021
  • Катушка зажигания ВАЗ 2103,2106
  • Катушка зажигания ВАЗ 2108,2109,21099
  • Катушка зажигания ВАЗ 2104,2105,2107
  • Катушка зажигания ВАЗ 2110,2111,2112
  • Катушка зажигания ВАЗ Калина 1117,1118,1119
  • Катушка зажигания ВАЗ Нива 2121,21213,21214
  • Катушка зажигания ВАЗ Приора 2170,2171,2172

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Катушка зажигания на lada Chevrolet Niva с объемом двигателя на 1,7 литров таких производителей BOSCH, Delphi, NGK, TESLA. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Катушка зажигания для Нива Шевроле 2123 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Катушка зажигания и их совместимости с Нива Шевроле 2123 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Катушка зажигания , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Модуль зажигания Шевроле Нива

После поездок по бродам появилась ещё одна проблема, не ровно работает двигатель. Менял свечи, бронепровода, ничего не помогло. Появилось предположение, что виноват модуль зажигания, да и контакты на нем куда входят бронепровода все покрыты голубым порошком. Явно следы попадания воды.

У меня Шевроле Нива старая, но видно что модуль зажигания не разу не меняли. В процессе поиска замены, перерыл много информации. Модули зажигания, которые шли в машинах с завода ходили долго больше 100 тыс. км, но вот после их замены начинались проблемы. Новые модули ходили от силы 10 тыс. км, а бывало и 1000 км не проезжали.

Причина в том, что модуль зажигания Шевроле Нивы чувствителен к высоким температурам, а крепится он на двигателе, где как раз всегда высокая температура. Как выход люди начали переносить его например на крыло, чтобы он не так сильно грелся. И это помогало, но появлялась другая проблема – некачественные запчасти. На форуме владельцев Шеви Нив, где то встречал даже список модулей зажигания разных производителей, где приводилось статистика какой сколько ходит.

Эта проблема актуальной не только для Шевроле Нивы, но и для ВАЗ 2112. Потому что на Шевроле Ниву до 2006 года ставили модуль зажигания от ВАЗ 2112, после 2006 от ВАЗ 2111. Разница между ними в том, что модуль зажигания от ВАЗ 2112 “умный”, т.е. сам контролирует процесс подачи искры, а от ВАЗ 2111 этот процесс контролирует компьютер и сам модуль по сути является просто катушками зажигания.

Само собой у меня появилось желание поменять свой модуль на более надежный от ВАЗ 2111, но для этого как минимум пришлось бы менять компьютер с Bosch 7.0 на Bosch 7.9.7, в последнем есть контроль зажигания. Это все дорого и есть более дешевое решение, от умельцев.

В интернете встретил описание системы “Божья искра”, она позволяет подключить надежный модуль зажигания от ВАЗ 2111 на ВАЗ 2112 и Шевроле Нивы до 2006 года выпуска. Божья искра представляет из себя кабель-переходник и два доработанных контролера от ВАЗ 2108. Почему их надо дорабатывать я не совсем понял, единственное в описании указывалось, что с недоработанными контроллерами будут проблемы в зажигании, которые особенно будут заметны на турбированных машинах.

Я заказал систему “Божья искра” до Нового Года, но почта РФ доставляла несколько недель. И наконец отстояв в очереди пару часов получил его. К нему купил модуль зажигания от ВАЗ 2111, кронштейн для его крепления и уголок для крепления контроллеров.

Установка на морозе заняла несколько часов. Я снял старый модуль зажигания, кронштейн от него и установил новый. Крепятся они совершенно по разному. Поэтому новый в отличии от старого держится на одном болте, а не на трех.

Контроллеры я закрепил на уголок, который прикрепил под болт крепежа воздушного фильтра. Предварительно зачистив металл, так как для контроллеров необходима хорошая масса, на всякий случай кинул на аккумулятор отдельный провод массы. После этого все подключил и начал проверять.

Во-первых машина завелась быстрее, во-вторых она стала быстрее набирать обороты. Видимо старый модуль зажигания действительно был неисправен. Его я кстати буду возить в багажнике, а старый кронштейн прикреплю обратно, таким образом если с Божьей искрой что-то случится, я временно смогу переключится на него.

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ. ВОПРОС!

Можно ли поставить вот такой модуль зажигания 2112-3705010-02 на шниву? подскажите пожалуйста

Комментарии 41

на старых Шнивах шли модули от 2112 -3705010-01 и 02
Только вчера у себя менял модуль — кстати прошел он 113 тыс. В Москве модуль стоит от 1450р. То что на первой фотке это не модуль а катушка. Она идёт на новых Шнивах так как там в мозгах запрограммирована подача искры на каждый клапан. А в старых Шнивах все это дело делает модуль.

мой с покупки машины вроде)

вот это другой разговор! спасибо

Вообще я спросил конкретно можно или нельзя. Так мне ни кто и не дал точного ответа!

эх «грамотные» отличие модуля от катушки:
1 — фото катушка зажигания 4-х выводная с «коммутатором» (2 силовых транзистора) в корпусе контроллера
2 — фото модуль зажигания 4 хвыводной с «коммутатором» (2 силовых транзистора) в корпусе модуля (задняя стенка из алюминия является радитором)
Контроллер который призван работать с модулем, с катушкой работать не будет и на оборот! не верете полите свой контроллер на здоровье!

настоящих буйных мало
вот и нету вожаков!
В.С. Высоцкий.
катушка как ее ни назови — остается катушкой. резкий обрыв 12 вольтовой напруги первичной обмотки вызывает высоковольтный (до 25 000 V) импульс на вторичной обмотке. это можно осуществить как механически так и электронно. конечно разные модификации и доработки могут затруднить управление работой от простого соединения проводов. о наличии внутри какой либо Електроники слышу впервые. ни в мурзилке шнивы, ни в 10-ке нет ни в схеме, ни в описании упоминания о наличии доп электроники. Извиняюсь если не прав…
PS в ссылке выше изделие названо модулем. в мурзилке к шниве написано — катушка. спорить можно до усеру.

информация у меня взята с конструкторской документации,
на заборах тоже пишут, заглядываешь а там дрова…

на Таврии часто горели комутаторы. дело было лет 20 назад. знакомый на рынке подвел к нормальному продавцу. тот при мне вскрыл. там был корпус и внутри ОДНА микросхема. это левак. когда он показал что еще должно стоять я был в шоке. там почти пол телевизионной платы сборка защиты. такой отходил пока в утилизацию не отогнал машину.
спорить не буду. может быть есть какие то модели и с внутренней схемой. типа 2112 и 2111 маркировка дальше для спецов.

Ликвидация технической безграмотности!
Катушка зажигания (часто называется «бобина») — импульсный трансформатор, преобразующий резкий спад напряжения от прерывателя/коммутатора в высоковольтный импульс.
В многоцилиндровых двигателях традиционно использовалась одна катушка и распределитель; однако в большинстве современных двигателей используется несколько катушек зажигания, либо объединённых в едином корпусе с электронными коммутаторами ( «Модуль Зажигания»), при этом каждая катушка обеспечивает искру в конкретном цилиндре, либо в группах цилиндров, что позволяет отказаться от распределителя зажигания.
вот в чем принципиальное различие катушек от модулей!
на катушке обрыв цепи первичной обмотки осушествлялось либо межанически контактами, либо запиранием транзистора коммутатора.
сейчас при отсутствии классического распределителя электронные датчики считывают положение коленвала, датчика фаз и управляют работой катушек (модуля) зажигания. принцип и функционал — прежний. название — другое. НЕ БОЛЕЕ! все остальное — развод.цена не зависит от имени модуль или катушка. это одно и тоже.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

а про цену — у нас минимум на 1т.р. дороже(((

так всегда когда детали далеко везти и продавцов меньше, вот цены и ломят.

продавцов как раз хватает. ну а цены это …
хотя на многое другое цены не сильно разняться

Это не модуль а катушка зажигания. В модуле находится силовой блок и управление искрой. В катушке только силовой блок, за управление искрой отвечают мозги. В 2006 году модуль поменяли на катушку, заодно поменяв мозги. Поставить можно дополнив комутаторами. Более надежная система получается.
Себе поставил, что и как можно посмотреть тут.

вот вам и разница. катушки дешево стоят, а модули дорого

как сказать. Я бошевскую катушку покупал где-то за 1400, модуль зажигания примерно столько же стоит, но не Бошевский конечно.

да где вы такие цены находите?!

Это не модуль а катушка зажигания. В модуле находится силовой блок и управление искрой. В катушке только силовой блок, за управление искрой отвечают мозги. В 2006 году модуль поменяли на катушку, заодно поменяв мозги. Поставить можно дополнив комутаторами. Более надежная система получается.
Себе поставил, что и как можно посмотреть тут.

кстати твой вариант на сколько знаю на мозгах бош7 не работает!(((

у меня же работает. Внимательней перечитай сслыку что я давал выше. Дополнительно комутаторы от восьмерки ставить нужно.

значит обманул производитель этих катушек меня(

Отечественные стоят в пределах 600-800 рэ, а Бошевские в районе 1500

катушки? а модули?

такие модули делают на заводе СоАТЭ. (расшифровывается как «С»таро»о»скольский завод «А»вто «Т»ракторного «Э»лектрооборудования). тут на месте их можно купить по 500 рэ. продукция других производителей стоит дороже. доставка (+). на десятке прежней у меня такой точно стоял.
раньше это называлось — бабина, катушка, а сейчас модное слово Модуль Зажигания. он имеет в себе две вторичные обмотки и выдает искру в ВМТ сразу на два парных цилиндра. это 1/4 и 3/2.
(да здравствуют Советские микрокалькуляторы, самые крупные микрокалькуляторы в мире!)
сейчас их заменяют более компактными импортными. обзывают BOSСH (бразильянской сборки) и просят 1500 рэ.
h.a.d-cd.net/62a46bu-480.jpg
типа бразильяны немецкого происхождения для наших 2111 автоТАЗов делают запчасти. разница 1000 рублей, габариты и монтажные крепления. на 10-ке работали и большие и маленькие модули.

я понял что на шниву подойдет такой модуль? просто парень продает за 500 так как не нужны.

только надо прикупить 4 контактный разьем. подключения. электрик соединит. два провода управляющие а один — масса.
в шниву на штатное место он не станет. придется куда то преремещать. управляющий провод можно нарастить. а вот высоковольтные ?
или корячиться переделывать крепления.

такие модули делают на заводе СоАТЭ. (расшифровывается как «С»таро»о»скольский завод «А»вто «Т»ракторного «Э»лектрооборудования). тут на месте их можно купить по 500 рэ. продукция других производителей стоит дороже. доставка (+). на десятке прежней у меня такой точно стоял.
раньше это называлось — бабина, катушка, а сейчас модное слово Модуль Зажигания. он имеет в себе две вторичные обмотки и выдает искру в ВМТ сразу на два парных цилиндра. это 1/4 и 3/2.
(да здравствуют Советские микрокалькуляторы, самые крупные микрокалькуляторы в мире!)
сейчас их заменяют более компактными импортными. обзывают BOSСH (бразильянской сборки) и просят 1500 рэ.
h.a.d-cd.net/62a46bu-480.jpg
типа бразильяны немецкого происхождения для наших 2111 автоТАЗов делают запчасти. разница 1000 рублей, габариты и монтажные крепления. на 10-ке работали и большие и маленькие модули.

модули разные бывают. есть под 3 провода и под 4 в фишке. я так понимаю на шнивах тоже разные варианты бывают. где вы такие цены находите я не знаю. у на небошь стоит 2500 а бошь 3500

Проверяем на Шевроле Нива модуль зажигания своими руками: основные неисправности

Модуль зажигания на Нива Шевроле и других отечественных автомобилях – это не что иное, как импульсный источник подачи высокого напряжения. Случается, что иногда эти устройства ломаются, и им требуется частичный ремонт или полная замена. В этой статье мы подробно разберём как проверить это устройство, для того, чтобы определить факт возможной неисправности.

Видео о проверке модуля зажигания:

Принцип действия модуля зажигания на Шевроле Нива

Штатное расположение модуля зажигания под капотом вызывает вопросы.

Модуль зажигания – это конструкция с первичной и вторичной парой обмоток с коммутатором, в которой ток поочерёдно переключается с одной катушки на другую. Её работа реализовывается из ЭБУ (блока управления — прим.), и от неё же происходит анализирование и сбор информации от её работы.

Сам по себе модуль зажигания имеет четыре гнезда для подсоединения к ним высоковольтных проводов, которые уже потом идут прямо к свечам зажигания.

Импульсы в модуле возникают не хаотично, а парно, то есть на клеммах 1-4, а потом 2-3, это объясняется тем, что каждая из внутри расположенных катушек ответственна за действия двух цилиндров, ввиду парного возникновения искры.

Конструкция модуля

Четыре клеммы, расположенные на модуле имеют и буквенные обозначения, так на соединения под маркировкой A и B подходят импульсы с датчика Холла, которые и переводят контакты с одной на другую, а контакты C и D – ответственны за питание массу соответственно.

Буквенные обозначения ясно видны на корпусе устройства.

Самые частые причины неисправностей

Одной из самых частых причин возникновения поломок становится вторичная обмотка . Потому как именно в ней генерируется импульс с высоким напряжением, и там в большинстве случаев может случиться обрыв или разрыв витков. Случается, это из-за следующего:

  • Работа автомобиля происходила при нерабочих ВВП (высоковольтных проводах — прим.).
  • В двигателе были установлены свечи зажигания с неподходящими рабочими параметрами.

И также причиной неисправности может быть нарушение пайки, случается это, как правило, от частой вибрации. Либо влага, образующаяся во время мойки или образования конденсата.

Подробнее о поломках

Бронепровода отмечены стрелочками

Тот самый высоковольтный импульс который возникает на вторичной обмотке обязательно должен быть полностью использован, то есть если этого не случается (при нарушении целостности провода – прим.), то импульс ищет ближайший «выход» и находит он его, как правило, в той самой вторичной обмотке, которая намного тоньше чем сечение самих проводов.

Первые признаки неисправности

Как правило, сразу две катушки не выходят из строя, поэтому, запустить двигатель даже с частично неисправным модулем всё же получится. Но, опытный автовладелец должен сразу заподозрить неполадки, и сопровождаются они следующим образом:

  • Двигатель не способен легко набрать «рабочие» обороты.
  • Холостой ход будет «плавать».
  • Возможно «троение» двигателя.
  • Во время движения могут наблюдаться рывки.

Все вышеназванные причины, могут наблюдаться и при других поломках, поэтому необходимо правильно её диагностировать, а для этого необходимо знать, как проверить модуль зажигания своими руками.

Обратите внимание, что при такой неисправности эксплуатация автомобиля крайне нежелательна, но при необходимости возможно добраться лишь до места её ремонта.

Порядок проверки модуля зажигания на Шевроле Нива

Перед тем как приступить к демонтажу модуля, необходимо убедиться в том, что причиной нестабильной работы не стало банальное отсутствие контакта питания. Для этого «пошевелим», либо несколько раз включим и выключим подсоединённый блок проводов. Если подобная процедура не принесла никаких результатов, то проверять работоспособность следует на демонтированном устройстве.

Значения на мультиметре в норме.

  1. Когда элемент снят, готовим к работе мультиметр, и проверяем целостность и чистоту гнёзд на клеммах (A, B, C, D – прим.).
  2. Первым делом подключаем красный щуп на контакт – D, второй на «массу». Включаем мультиметр в режим вольтметра – 20 вольт, и если гнездо рабочее, то показания на тестере должны равняться 12 вольт.
  3. Далее, переходим к контакту – C, второй снова на «массу». Мультиметр переключаем режим омметра и смотрим на показания прибора, и если оно составляет меньше 1 Ом, то гнездо в норме.
  4. Контакты A и B проверяем по очереди, но в одинаковом порядке. Подключаем мультиметр в режиме вольтметра и если показания не превышают 0,3 вольта, то устройство можно считать полностью рабочим.

Если какой-либо замер показал результаты, не соответствующие нормам, то следует искать неполадки сразу в цепи катушки.

Перенос модуля зажигания

Модуль зажигания перенесён выше

Как уже писалось выше, для лучшей работы модуля зажигания его рекомендуют перенести выше в подкапотном пространстве.

Заключение

Обратите внимание, что если будет установлен факт обрыва обмотки, ремонту он не подлежит и ему потребуется только замена.

Однако, если обе обмотки окажутся целы и будет обнаружен только обрыв пайки, его можно исправить своими руками, и для этого потребуется только паяльник. Во время проведения таких работ, можно не только восстановить нарушения в дорожках, но и укрепить другие.

Перенос модуля зажигания Шевроле Нивы (ВАЗ ) | двигатель Шевроле Нива (ВАЗ )

Перенос модуля зажигания Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Такой она. СТОК А вот такой уже надо сделать. Разогнул его в тисках. Хуть он и толстый но мне это удалось сделать без особых усилий Осталось прикрутить его в моторном отсеке. Сам по себе модуль зажигания имеет четыре гнезда для подсоединения к ним высоковольтных проводов, которые уже потом идут прямо к свечам зажигания. Импульсы в модуле возникают не хаотично, а парно, то есть на клеммаха потомэто объясняется тем, что каждая из внутри расположенных катушек ответственна за действия двух перенос катушки зажигания нива шевроле, ввиду парного возникновения искры.

Конструкция модуля Четыре клеммы, расположенные на модуле имеют и буквенные обозначения, так на соединения под маркировкой A и B подходят импульсы с датчика Холла, которые и переводят контакты с одной на другую, а контакты C и D — ответственны за питание массу соответственно. Буквенные обозначения перенос катушки зажигания нива шевроле видны на корпусе устройства.

Потому как именно в ней генерируется импульс с высоким напряжением, перенос катушки зажигания нива шевроле там в большинстве случаев может случиться обрыв или разрыв витков. Случается, это из-за следующего: Решил перенести модуль зажигания со своего стандартного места.

В первую очередь демонтировал воздушный фильтр, потом удалил бронированные провода и снял бачок гидроусилителя руля, таким образом у меня образовалось достаточное пространство для работы.

Нашел подушку мотора, с ее крепления удалил площадку МЗ и крепления проводов. МЗ во всей красе Бибикалка. Дуделка на остатках телевизора Сам компрессор был расположен с обратной стороны именно в том месте, что указано на картинках — там чуть влево или вправо — и уже все, уже не поместиться.

Вроде не было проблем. Согласен, поэтому всегда, когда вывинчиваю свечи, замеряю зазор.

Проверяем на Шевроле Нива модуль зажигания своими руками: основные неисправности

Щуп лежит рядом со свечником. С года ставят мозги 7.

Если большой зазор в свече 1 цилиндра или провод хреновый с обрывом или наоборот, дык на обоих модулях должна была вылететь одна половина, обслуживающая 1 и 4 цилиндры. Не, понятно, что перенос катушки зажигания нива шевроле же могло случиться и во втором или третьем цилиндре, но все-таки с меньшей вероятностью.

Заводилась хорошо, тянула нормально.

Просто нефиг было выпендриваться, надо было кинуть запасной в багажник, а не заниматься перестановками, профилактическими заменами свеч, проводов, модулей. Тока вот есть далеко ненулевой шанс купить дохлое с новья, к сожалению, вот и приходится ставить запасное в работу, живое отключать и вешать в резерв.

И потом тока уповать на благоприятное сочетание звезд и прочих факторов, что оно будет жить в нужный момент. Мне не повезло, факторы сопоставились неудачно, но я на двух модулях доехал почти до дома, так что бум считать, что все обошлось, почти без проблем. И поеду куплю два модуля, и поменяю оба. Тока вот GM покупать больше не перенос катушки зажигания нива шевроле, стоит он в 2 раза дороже, а толку, как выяснилось, в этом .

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    модуль зажигания

    модуль зажигания

    Сообщение рембат » 16 май 2013, 08:47

    Re: модуль зажигания

    Сообщение al-awast » 13 янв 2014, 19:18

    Re: модуль зажигания

    Сообщение Stranger21 » 13 янв 2014, 19:32

    это не модуль .. а катушка
    модуль зажигания включает в себе небольшую схему = усилитель . наподобие коммутатора .
    применялся на старых системах впрыска . январь 5.1 например

    на новых авто применяеться обычная сдвоенная катушка .

    ошибки пропоусков обычно не от катушки . проверяйте свечи , провода , форсунки , подсосы .. и т.п.

    например даже шкив кв с демпером или сцепление в хлам . может выдать пропуски зажигания ошибку — так как методика нахождения пропуска — по ускорению кв

    Re: модуль зажигания

    Сообщение wwm » 13 янв 2014, 19:36

    Re: модуль зажигания

    Сообщение al-awast » 13 янв 2014, 20:06

    Re: модуль зажигания

    Сообщение Stranger21 » 14 янв 2014, 18:45

    а вы никогда не видели сцепу сточенную не равномерно изза поведенной от перегрева корзины ? погнутых лепестков ? .
    ЛЮБОЕ что может влияет на ускорение кв в течении одного оборота — вызовет запись пропусков зажигания! .

    ну алгоритм так работает — измеряет ускорение кв по дпкв . если будет крутиьтся не равномерно и рывками — будет писать ошибку . рано или поздно ..

    Re: модуль зажигания

    Сообщение zenit » 14 янв 2014, 19:21

    Re: модуль зажигания

    Сообщение al-awast » 14 янв 2014, 20:06

    Re: модуль зажигания

    Сообщение al-awast » 15 янв 2014, 17:22

    Re: модуль зажигания

    Сообщение medvedka » 17 янв 2014, 13:56

    Re: модуль зажигания

    Сообщение рембат » 09 фев 2014, 19:48

    Re: модуль зажигания

    Сообщение Павлович » 13 мар 2014, 05:24

    Re: модуль зажигания

    Сообщение al-awast » 13 мар 2014, 07:48

    Re: модуль зажигания

    Сообщение Павлович » 13 мар 2014, 07:53

    Re: модуль зажигания

    Сообщение al-awast » 13 мар 2014, 08:00

    Re: модуль зажигания

    Сообщение egerr » 13 мар 2014, 08:36

    Re: модуль зажигания

    Сообщение Stranger21 » 13 мар 2014, 10:26

    да это почти ! на всех инжекторных тазиках , вроде на одной Шниве не было реле .
    реле на стартер управляется от ЭБУ , в эбу есть карта , через сколько по времени и по оборотам от температуры , выключать стартер ..
    тем самым вы можете повернуть на старт , и держать .. держать . а эбу сам выключит как настанут условия заданные в карте (обычно завышенные сильно , я убавляю у себя)
    и ессено повторное включение возможно только после выключения зажигания .
    обусловлено правильно , тем чтобы не включили стартер на работающем .

    функция канеш глупая . мне все лень сделать свою схемку чтобы убрать этот косяк с не возможностью повторого запуска когда обороты =0

    Re: модуль зажигания

    Сообщение Злопыхатель » 13 мар 2014, 10:59

    Модуль зажигания BOSCH ВАЗ 8V

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), ВАЗ 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA), LADA Largus (ЛАДА Ларгус с двигателем ВАЗ 11189) с инжекторным двигателем 8V.

    Совместимость: BOSCH M7.9.7; Январь 7.2 (Евро-2, Евро-3) и последующие.

    BOSCH — ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий.

    БОШ производит высококачественные автомобильные запчасти, диагностическое оборудование и электроинструменты для дома.

    Модуль зажигания BOSCH предназначен для работы в составе микропроцессорных систем управления двигателями внутреннего сгорания. Модуль устанавливается на автомобили производства АО «АВТОВАЗ», а также поставляется в запасные части к ним. Питание модуля осуществляется от бортовой сети автомобиля, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединён с корпусом. Модуль осуществляет формирование импульсов высокого напряжения на искровых свечах двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

    Модуль зажигания ваз 2123 шевроле нива

    В системе зажигания применяется 4-выводная катушка зажигания, представляющая собой блок двух 2-выводных катушек зажигания

    Система зажигания не имеет подвижных деталей, и поэтому не требует обслуживания и регулировок, за исключением свечей зажигания.

    Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляется контроллером, использующим информацию о режиме работы двигателя, получаемую от датчиков системы управления двигателем.

    Для коммутации первичных обмоток катушек зажигания контроллер использует два мощных транзисторные вентиля (рис. 1).

    В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом «холостой искры».

    Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, и искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).

    В связи с постоянным направлением тока в первичной и вторичной обмотке, ток искрообразования одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а второй — с бокового на центральный.

    Четырёхвыводная катушка зажигания (рис. 2) имеет следующие цепи (см. рис. 1):

    Цепь питания первичных обмоток (рис. 1)

    Напряжение бортсети автомобиля поступает с выключателя зажигания на контакт «15» катушки зажигания.

    Цепь первичной обмотки катушки зажигания 1 и 4 цилиндров, контакт «1b»

    Контроллер коммутирует на массу цепь первичной обмотки катушки зажигания, выдающей высокое напряжение на свечи зажигания цилиндров 1, 4.

    Цепь первичной обмотки катушки зажигания 2 и 3 цилиндров, контакт «1а»

    Контроллер коммутирует на массу цепь первичной обмотки катушки зажигания, выдающей высокое напряжение на свечи зажигания цилиндров 2, 3.

    Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.

    Свечи зажигания — А17 ДВРМ или их аналоги с помехоподавительным резистором (сопротивление 4–10 кОм) и медным сердечником.

    Зазор между электродами составляет 1,0–1,1 мм.

    Гашение детонации двигателя

    Для предотвращения выхода из строя двигателя в результате продолжительной детонации ЭСУД корректирует угол опережения зажигания.

    Для обнаружения детонации в системе имеется датчик детонации 1 (рис. 5)

    Контроллер анализирует сигнал этого датчика и при обнаружении детонации, характеризующейся повышением амплитуды вибраций двигателя в определенном диапазоне частот, корректирует угол опережения зажигания по специальному алгоритму.

    Корректировка угла опережения зажигания для гашения детонации производится индивидуально по цилиндрам, т.е. определяется, в каком цилиндре, происходит детонация, и уменьшается угол опережения зажигания только для этого цилиндра.

    В случае неисправности датчика детонации в память контроллера заносится соответствующий код неисправности и включается сигнализатор

    неисправностей. Кроме того, контроллер на определенных режимах работы двигателя устанавливает пониженный угол опережения зажигания, исключающий появление детонации.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector