Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос: Какая мощность двигателя на ваз 2109

Вопрос: Какая мощность двигателя на ваз 2109?

Объем двигателя Лада 2109 составляет от 1.1 до 1.5 л. Мощность двигателей Лада 2109 от 54 до 140 л.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2109?

На протяжении выпуска ВАЗ-2109 было выпущено несколько модификаций: ВАЗ-2109 — базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987—1997) ВАЗ-21091 — модификация с карбюраторным двигателем 1,1 литра (1987—1997) ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)

  1. Ваз 21099 замена масла
  2. Ремонт и эксплуатация ваз 21099
  3. Сколько масла в двигателе ваз 21099
  4. Ваз 21099 регулировка карбюратора
  5. Какое масло заливать в хендай крета
  6. Размер ступицы ваз 2108
  7. Как поставить стеклоподъемник на ваз 2106
  8. Ваз 2109 ремонт двигателя
  9. Ваз 21099 карбюратор плавают обороты

Какая мощность двигателя у ваз 21099?

Кому как удобней. Объем двигателя Лада 21099 составляет от 1.1 до 1.6 л. Мощность двигателей Лада 21099 от

Какие двигатели ставили на ваз 2108?

О двигателях для ВАЗ-2108 «Самара»

  • Двигатель ВАЗ 2108 1,3 л Базовый силовой агрегат для ВАЗ 2108 получил карбюраторную систему питания, четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала. …
  • Двигатель ВАЗ 21083 1,5 л …
  • Двигатель ВАЗ 2111/2114 1,5 л …
  • Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов

Какой двигатель стоит на ваз 21099 карбюратор?

На двигателях серии 2108, а точнее на модификации 21083, которая устанавливается на автомобиль 21099, установлен карбюратор «Солекс».

Можно ли поставить 16 клапанный двигатель на Ваз 2109?

Но их моторы далеки от совершенства. Именно поэтому многими производится установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2109. Это позволяет сделать машину более экономичной и приемистой. Также агрегат от 2112 позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно.

Чем отличается ваз 21099 и 2109?

«Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен. По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Какой двигатель стоит на Ваз 21099 инжектор?

Двигатель ВАЗ 21099 инжектор получал модификацию с маркировкой 2111/2114. 77 л. с. Все автомобили с инжекторным впрыском оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Какой кузов у ваз 21099?

ВАЗ-21099 «Спутник»
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа«Гамма» (ВАЗ-2108)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2

Сколько лошадиных сил в 99?

LADA (ВАЗ) 21099 1990 – 2011, Седан: технические характеристики и комплектации LADA (ВАЗ) 21099 – седан B-класса, передний привод. Механика. Бензиновые двигатели мощностью от 64 до 135 лошадиных сил.

Сколько стоит двигатель на Ваз 2108?

Стоимость двигателя ВАЗ 21083

Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 51000 руб. Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 65000 руб. Двигатель в сборе с навесным оборудованием — 86000 руб.

В чем разница Ваз 2108 и 21083?

Имеет множество отличий от обычной 2108, а также обилие импортных комплектующих. ВАЗ-21081 — модель с двигателем объёмом 1,1 литра и 4-ступенчатой КПП. ВАЗ-21083 — модель с двигателем объёмом 1,5 литра и 5-ступенчатой КПП. ВАЗ-21083-20 — модель с инжекторным двигателем объёмом 1,5 литра и 5-ступенчатой КПП.

Сколько весит двигатель от Ваз 2108?

Характеристики ДВС 2108

ИзготовительВАЗ
Объем1,3 л
Мощность47,2 кВт (64 л. с.)
Крутящий момент95 Нм (3400 об/мин)
Вес127 кг

Сколько лошадиных сил в ваз 2110 8 клапанов?

Начало производства седана VAZ 2110. Двигатели – бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л. с.

Какой двигатель на ваз 21093?

ВАЗ-21083 (для автомобилей ВАЗ-21093, -21099 и их модификаций), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый. 82×71 мм, 1,5 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 51,5 кВт (70 л. с,) при 5600 об/мин, крутящий момент 106,4 Н-м (10,85 кгс-м) при 3400 об/мин.

Сколько стоит новый двигатель ваз 21083?

128 400 руб. Двигатель ВАЗ 21083 V-1,7 карбюратор (96 л. с.) 114 700 руб.

Мощность двигателя ваз 21099 инжектор

Главная ценность этого сайта это интересные идеи для доработки ВАЗов, а так-же реальное общение с такими-же владельцами ВАЗов.

Каждый день на сайт заходит несколько тысяч людей, из них многие тут впервые, часть из них оседает на форуме.

Всех форумчан условно можно разделить на тех кто хочет сам разобраться, что не так с его машиной и самому отремонтировать, и на тех кто хочет тюнинговать машину. Первым все-таки поможет форум, а для вторых я постараюсь в этой статье расписать реальные способы увеличения мощности и улучшения динамики, дабы уменьшить количество однотипных вопросов на форуме.

Итак, как-же максимально дешево сделать машинку шустрее. Реальные факты и заблуждения.

1) Фильтр-нулевик. Некий прирост мощности он несомненно дает, обычно это порядка 5%. НО, это при условии правильной установки в месте с максимально холодным воздухом. Если на него «забить» и не чистить – рискуете попросту запороть двигатель. Ну и самый главный нюанс – хороший фильтр не стоит дешево. Потому не удивляйтесь, что есть фильтры по 50-70 и больше долларов, а есть вдвое дешевле

2) Прямоток. Если у Вас стоковый автомобиль с атмосферным двигателем – это глупая трата денег. Правильный прямоток будет стоить порядка 1000 заокеанских банкнот, а давать при этом не более 5-7%, да и то смотря какой двигатель. Во многом ощущения прироста мощности субъективны и основываются на личных ощущениях (реве сзади), замеры мощности на стенде говорят обратное. Имеет смысл тратится на прямоток если у Вас серьезно доработан двигатель, двигатель с турбонаддувом. В ином случае это глупость.

3) Чип-тюнинг. Атмосферные двигатели легко получают бонус до 10% мощности, надувные – до 25%. Факт, проверенный в дорожных условиях и на стендах. Лучше поручить «чиповку» профи, у них может быть несколько вариантов прошивок, под разные стили езды.

4) Спортивный ряд КПП. Мощность двигателя не увеличивает, но помогает использовать с умом уже имеющуюся. За счет изменения передаточных чисел и иногда добавления 6-ой передачи по сути можно добиться либо бОльшей максимальной скорости при более медленном разгоне, либо более быстрого разгона при небольшом падении максимальной скорости. Существует несколько десятков вариантов «комплектов» с различными характеристиками. Их описания тут

5) Доработка головки блока цилиндров (ГБЦ). Точнее по сути полировка каналов в ГБЦ и совмещение отверстий в ГБЦ с отверстиями впускного и выпускного коллекторов. Трудоемкий, нудный, но самый доступный способ получить лишних 5-10% мощности. Суть состоит в том, что ГБЦ, как и многие другие детали, отливаются из метала. После отливки поверхность каналов очень далека от того чтобы быть гладкой. Убив день-два времени Вы получаете ГБЦ с относительно гладкими каналами, проходя по которым воздух испытывает меньше сопротивления и этим самым улучшаются характеристики двигателей. Это дрейнейший из видов тюнинга

6) Увеличение рабочего объёма. Особенно удобно если ваш «движок» требует капиталки. Банальная расточка вместе с иными поршнями и шатунами, а возможно и коленвалом, позволяют добавить лишних полтора-два «стопарика» рабочего объёма.

7) Турбо на ВАЗ. Если Вы не хотите заморачиваться с самостоятельным сбором всех нужных деталей, переделкой коллектора – есть готовые киты (наборы), их легко мнжно найти в Интернете. Без замены поршневой с инжекторной машины можно снять до 140л.с.. При установке турбины с давлением бОльшим нежели 0,6 бар нужна адаптация поршневой (уменьшение степени сжатия). Подробнее тут

Вот вобщем-то и все. Все это не раз уже обсуждено на форуме. Не ленимся – листаем разделы, пользуемся поиском

Двигатель ВАЗ 2108 — 1,3 л.

Характеристики двигателя ВАЗ 2108

Годы выпуска – (1984 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 71 мм
Диаметр цилиндра – 76 мм
Степень сжатия – 9,9
Объем двигателя 2108 – 1295 см. куб.
Мощность двигателя 2108 – 64 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 95 Нм/3400 об.мин
Т опливо – АИ93
Расход топлива — город 8.6л. | трасса 7.1 л. | смешанн. 8,2л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Габаритные размеры двигателя ваз 2108 (ДхШхВ), мм — 540х422х561
Вес двигателя ваз 2108 — 127 кг
Масло в двигатель ваз 2108:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2108 1.3: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 120 тыс.км
2. На практике – до 200 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 80-90 л.с.
Без потери ресурса – н.д.

Неисправности двигателя ВАЗ 2108 и его ремонт.

Двигатель 1.3 базовый для восьмой модели, разработан с нуля, конструкция двигателя ваз 2108 не имеет ничего общего с двигателем 21011 1,3 л. На базе этого движка был созданы моторы для семейства Самара объемом 1,1 л. и 1,5 л. Мотор карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2108 имеет ременный привод. Ресурс двигателя ВАЗ 2108, при аккуратной и спокойной эксплуатации, правильному и постоянному обслуживанию превышает установленные заводом 120 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км.
Перейдем к минусам мотора: имеет место износ деталей системы охлаждения, часто придется менять масляный фильтр и регулировать клапаны, так же существует проблема течи масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Ненадежность карбюраторов типа «Солекс», особенно ЭПХХ. При обрыве ремня ГРМ на 2108 1,3 гнет клапана. Кроме того, в связи с возрастом автомобилей, нередки проблемы с зажиганием и то, что троит двигатель на ваз 2108 карбюратор говорит именно об этом. С этим же зажиганием связаны и другие проблемы, одна из самых часто встречающихся, это детонация двигателя ваз 2108 которая возникает при слишком раннем зажигании. Но причиной может стать и низкооктановый некачественный бензин. При детонации из выхлопной трубы идет черный дым, а так же мотор теряет мощность.

Тюнинг карбюраторного двигателя ВАЗ 2108 1.3 л.

Доработка данного агрегата не так часто встречается как тюнинг 21083 1,5 ввиду отсутствия смысла, при прочих равных двигатель 083 всегда будет впереди, он изначально имеет больший объем, мощность, момент и огромный потенциал для доработок при тех же или меньших затратах. Изредка практикуется расточка под поршень 79 мм, с получением объема 1,4 л., но стенки будут очень тонкими, возможны перегревы, соответственно ресурс резко снижается. Самый простой и недорогой тюнинг двигателя 2108 1,3 это купить мотор 21083 1,5 л или блок 083 и его уже допиливать до нужного уровня.

Расточка двигателя ВАЗ 2108 и как форсировать его правильно

Практикуется вариант получения объема 1,4 л. установкой калиновских поршней 76,5 и калиновского коленвала 75,6, шатуны оттуда же с усадкой на 2,3 мм. ГБЦ от 083 или 16 клапанов от калины. На валах, впуске и выхлопе автомобиль поедет быстрее новой Приоры.

Инжектор на двигатель ВАЗ 2108

На автомобиль с 1.3 моторчиком можно поставить инжектор от 1,5 литровой 21083, все будет работать на стандартной прошивке.

Роторный двигатель ВАЗ 2108

Построить хороший спортивный двигатель на ваз 2108 1.3 штука сложная и ресурсоемкая, другое дело установить сразу мощный роторный мотор. На восьмерку можно поставить мотор РПД-415 мощностью 140 л.с. Минусы роторного двигателя: цена(около 3000$)небольшой ресурс(при активном вождении еще ниже), расход топлива и масла гораздо выше стандартного ДВС. Плюсы РПД: высокие динамические показатели, разгон до 100 быстрее 9сек, скорость более 180 кмч.

Какой объем двигателя у ваз 21099?

Кому как удобней. Объем двигателя Лада 21099 составляет от 1.1 до 1.6 л. Мощность двигателей Лада 21099 от 54 до 140 л.

Какая мощность двигателя у ваз 21099?

LADA (ВАЗ) 21099 – седан B-класса, передний привод. Механика. Бензиновые двигатели мощностью от 64 до 135 лошадиных сил.

Какой двигатель стоит на ваз 21099?

ВАЗ-21099i — бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 78 л. с. Устанавливался на Лада 21099.

Какой двигатель стоит на Ваз 21099 инжектор?

Двигатель ВАЗ 21099 инжектор получал модификацию с маркировкой 2111/2114. 77 л. с. Все автомобили с инжекторным впрыском оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Какой двигатель стоит на ваз 21093?

ВАЗ-2109 — базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987—1997) ВАЗ-21091 — модификация с карбюраторным двигателем 1,1 литра (1987—1997) ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)

Сколько сил у ваз 21099?

Объем двигателя Лада 21099 составляет от 1.1 до 1.6 л. Мощность двигателей Лада 21099 от с.

Какой кузов у ваз 21099?

Спутник (ВАЗ-21099)
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа«Гамма» (ВАЗ-2108)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2

Какой ресурс двигателя Ваз 21099 инжектор?

Специалисты утверждают, что при щадящей эксплуатации и качественных расходниках двигатель способен пробежать до 200 тысяч километров, вместо предполагаемых производителем 125-ти.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2109 без переделок?

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099? Когда хочется другого »

  • Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099? …
  • От Приоры или 2112. …
  • Honda Civic 1,5 литра образца 91-95 годов. …
  • Mitsubishi Lanser. …
  • Volkswagen Golf или Passat, моторы этих машин выпущенные в 90-х годах, прекрасно подойдут к вашей «девятке».

Сколько цилиндров на ваз 21099?

Карбюраторный рядный мотор получил четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ. Специалисты утверждают, что при щадящей эксплуатации и качественных расходниках двигатель способен пробежать до 200 тысяч километров, вместо предполагаемых производителем 125-ти.

Сколько весит двигатель от ваз 21099?

ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг. ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг. ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг. ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.

Что находится под капотом Ваз 21099 инжектор?

3 – топливный фильтр системы питания (только автомобиль с впрысковым двигателем); 4 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 5 – ниша днища багажника для запасного колеса. Днище автомобиля под сиденьями водителя и переднего пассажира.

Какой ресурс двигателя на ваз?

Итак, сразу отметим, что усредненным показателем для моторов ВАЗ на «классике» является отметка в 150 тыс. км. пробега. Что касается более современных версий ДВС, часто можно услышать, что такие двигатели «ходят» около 200 тыс.

В чем разница между ваз 2109 и 21093?

ВАЗ 21093 – двухобъемный пятидверный хетчбек. Он стал заменой ВАЗ’у 2109, его конвейерное производство началось в 1991 году. … Автомобиль ВАЗ-21099 производится с 1990 года, отличается от ВАЗ-21093 трехобъемным типом кузова – седан, имеет четыре двери, новую облицовку радиатора.

Какой двигатель стоит на ваз 2109 карбюратор?

Мотор ВАЗ 2109. На ВАЗ 2109 до 2004 года устанавливались карбюраторные двигатели 1.1, 1.3, 1.5 литров, аналогичные двигателям ВАЗ 2108. В последующем серийном производстве использовалась установка инжекторов. Отличные эксплуатационные качества двигателя во многом обеспечили популярность ВАЗ 2109.

Кто придумал дизайн ваз 2109?

Это главный конструктор Волжского автозавода Георгий Мирзоев представлял концепцию нового переднеприводного автомобиля. Несколько вариантов кузовов (включая кабриолет и пикап), оригинальные компоновка и, конечно, внешность.

способы увеличения мощности на ваз 8кл, часть 2 (про карбюратор и тюнинг КПП)

Всем доброго времени суток, дорогие читатели бортжурнала. Сегодня я вам расскажу еще о способах увеличения мощности на ВАЗ 2108-09-099 с карбюраторными двигателями. Так же вашему вниманию будет представлена полезная информация про тюнинг коробки переключения передач. Тем, кто не читал 1 часть рекомендую сначала ознакомиться с ней, а потом перейти к чтению этой статьи.

Способов увеличения мощности двигателя на сегодняшний день известно несколько. Ниже приведены самые популярные.

Если у вас Карбюратор

Если Ваз 2109 с инжекторным двигателем проблем с мощностью никак не имеет, то про карбюраторный вариант того же самого точно не скажешь.
Как известно, на автомобиле Ваз 2109 установлен бывает карбюратор ДААЗ 2108, собранный на заводе Димитровграда. Производители этих самых карбюраторов точно звезд с неба не хватают, и продукция выходит, откровенно говоря, с их завода разная.
Дело в том, что одни карбюраторы могут без проблем прослужить более 7-8 лет, а другие не протянуть и 3 лет. Кроме того, как и было сказано выше, от карбюратора зависит мощность двигателя.
Если в обычный карбюратор попадает плохой бензин или грязь, или манера езды новичка-автомобилиста не соответствует нормам, карбюратор мешает двигателю нормально функционировать. В данном случае резко падает мощность.

Примечание. Причиной неэффективной работы карбюратора могут стать и не родные жиклеры. Увеличение мощности двигателя посредством доработки карбюратора

Стоит отметить, что замена стандартного карбюратора Ваз 2109 на импортный, никакой существенной разницы не даст, касательно увеличения мощности двигателя. Поможет только доработка.

Примечание. Сравнительный тест итальянского карбюратора Вебер, который подходит на Ваз 2109 и ДААЗ никакой разницы не дал. К тому же, импортный карбюратор «сожрал» больше топлива в процессе функционирования, чем отечественный.

С другой стороны, некоторые любители ставили стандартный карбюратор от «Нивы» и разница в мощности ощущалась. И это неудивительно, ведь тарировочные данные у «нивовского» карбюратора больше.
Тюнинг штатного карбюратора Ваз 2109, если его грамотно провести, даст ощутимый прирост в динамике автомобиля, значительно увеличит мощность двигателя.

Разбираем штатный ДААЗ и добираемся до второй его камеры.
Удаляем пружину, которая размещена в вакуумном приводе дроссельной заслонки.
Доработка карбюратора
Доработка карбюратора

Примечание. Удаление этой самой пружины поможет, при небольшом увеличении расхода топлива, гарантированно повысить динамические характеристики автомобиля. Просто, дешево, но «сердито».

Другой способ подразумевает доработку того же вакуумного привода. Самодельное колечко из проволоки просовывается под гайку, фиксирующую рычаги привода заслонки во второй камере.
Получается своеобразный выступ между проволокой и рычагом. Затягиваем гайку.
Примечание. Эта модернизация дает прирост динамики при незначительном увеличении расхода топлива.

Меняем диффузор первичной камеры карбюратора. Если стандартный диффузор маркирован под значение «3.5», смело ставим на «4.5» и наслаждаемся приростом мощности, хотя и в угоду экономичному расходу топлива.
Меняем распылитель насоса, который имеет значение «30». Демонтируем его и ставим распылитель со значением «40».
Некоторые мастера умудряются устанавливать на автомобиль дополнительный карбюратор. Сумев удачно синхронизировать открытие заслонок, увеличение мощности двигателя с двумя карбюраторами обеспечено.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Так называемый в народе «нулевик» способен помочь в приросте динамики автомобиля Ваз 2109.
Его легко приобрести на рынках автозапчастей за вполне доступную цену и установить:

Демонтируем корпус старого фильтра и воздуховода.
Снимаем трубки отвода картерных газов.
Устанавливаем новый воздушный фильтр и получаем увеличение мощности на 3-5%.

Глушитель
Некоторые советуют не «заморачиваться» с карбюратором и фильтром, а сразу заняться монтажом прямоточного глушителя.

Снимаем резонатор и старый глушитель.
Демонтируем выпускной коллектор, но оставляем «штаны».
Устанавливаем новый глушитель, подбирая диаметр трубы, согласно своим предпочтениям.

Примечание. Установка прямоточного глушителя хоть и дает ощутимый прирост, имеет недостаток. Дело в том, что при разгоне и сбросе газа значительно увеличивается шум, который может не понравиться окружающим и инспекторам ГИБДД.

Повышение степени сжатия
Итак:

Демонтируется ГБЦ.
Отфрезировывается ГБЦ на специальном станке (изменения должны не превышать 0,5-1 мм).
Уменьшив, таким образом, объемкамеры сгорания, повышаем степень сжатия.
Примечание. Прибавка мощности в этом случае составляет на 12-15 % больше, что очень даже неплохо. Не стоит забывать, что после этой модернизации придется заливать в бак уже не обычное топливо, а чистый бензин с октановым числом АИ95-98.

Установка спортивного распредвала обеспечит максимальную подачу воздушно-топливной смеси в цилиндры, а это увеличит высоту поднятия клапанов.
Не забываем в процессе этой модернизации установить также видоизмененные кулачки, которые отличаются исключительной плавностью профиля. Такие тюнинговые кулачки обеспечат надежную работу ГРМ.

Примечание. Отличительной особенностью спортивного распредвала является то, что значительно отодвигается граница детонации, что явно видно на малых частотах вращения коленвала. Виды спортивных распредвалов

На сегодняшний день существует несколько видов спортивных распредвалов:

1)Низовой моментный распредвал, предназначенный для городской езды.
2)Универсальный распредвал, предназначенный для езды в условиях города и трассы.
3) Верховой распредвал, предназначенный для езды исключительно по трассе.

Если мы увеличили мощность двигателя, то также необходимо и начать дорабатывать КПП.

Коробка передач

Если вышеописанные методы давали исключительно процентные показатели повышения мощности двигателя, то усовершенствование КПП влияет на динамические характеристики, что наиболее важно. Двигатель, даже с самым мощным потенциалом, может не показывать всех своих сил, если не будут строго сочетаться со внешними условиями.

Принцип доработки коробки передач заключается в том, что нужно позволить мотору, как можно дольше работать в так называемой «правой» зоне шкалы тахометра.
Этого удается добиться путем видоизменения передаточных чисел так, чтобы они располагались ближе друг к другу:

В этом случае, если скорости будут переключаться «вверх», обороты не упадут так, как раньше, а двигатель не потеряет бодрость и резво покажет резвое ускорение.
При переключении передач «вниз», даже на относительно высокой скорости, можно смело добиваться более интенсивного разгона, ведь уже не рискуешь выскочить на красную зону тахометра.

Примечание. Заводским «браком» вазовских моделей является синхронизатор второй передачи, на который возложена миссия уравнивать угловые скорости первичного и вторичного валов.
Водитель автомобиля, чтобы обеспечить какой-нибудь запас тяги после переключения на 2-ую передачу, заранее, еще на 1-ой передаче должен хорошенько прокрутить мотор, выслушивая «рев» двигателя.

Типичная модернизация трансмиссии проводится следующим образом:

Изготавливаются полностью оригинальные валы и шестерни.
Они устанавливаются в КПП заместо старых.
Устанавливается короткоходная кулиса.
Меняется корзина и ведомый диск сцепления.

Таким образом, проведя тюнинг трансмиссии, можно добиться изменений. Двигатель постоянно будет в тонусе и после его «выкручивания» на начальных скоростях, можно будет разогнаться так, что станут уместными 4-ая, 5-ая и даже 6-ая скорости (если таковая на Ваз 2108-09-099 БУДЕТ УСТАНОВЛЕНА).
Инструкция и советы, приведенные выше, это реальный и практический способ провести модернизацию двигателя своими руками. В процессе работ рекомендуется пользоваться наглядными пособиями: фото и видео – материалами.
Как известно, цена на тюнинг двигателя в СТО довольно высока. Получается, что можно будет неплохо сэкономить на самостоятельной модернизации.

Улучшаем разгон на ВАЗ 2109

Каждый пешеход, переходя дорогу, неоднократно замечал ряд автомобилей столпившихся на одной линии и ожидающих красного света, дождавшись которого устремляются вперёд. Казалось бы, в этом марафоне скорости должны побеждать дорогие иномарки, но часто это бывает отнюдь не так. Нам лично приходилось видеть, как тот же старенький ВАЗ 2109 давал «джазу» многим спорткарам, стоящим с ним в ожидании. В такой ситуации напрашивается очень логичный вопрос: «Как он это делает?»

Вопрос этот актуален только для любителя, так как человек, ориентирующийся в мире авто, сразу догадается в чём тут секрет. На самом деле факторов очень много, поэтому не стоит думать что всё так просто и, поменяв лишь одну составляющую, можно добиться быстрого идеального результата. Стоит так же учитывать, что сотрудники ГИБДД не одобряют подобный тюнинг авто по понятным причинам.

С чего же начать?

Заглянем под капот авто и путём лёгких умозаключений сообразим о причастности к этой истории мотора. Именно двигатель — «сердце» любого авто, и разбирательства следует начинать именно с него. Завод по производству серийных моделей оснащает типичный ВАЗ 2109 карбюратором ёмкостью в 1.5 литра, дающий шанс снять мощность с вала двигателя примерно в 70 лошадиных сил.

Не много, не мало, но для обычной поездки вдоль города вполне достаточно. Но в случае, если вас не устраивает обычная езда с ветерком, а сердце, как в одноименной песне требует «перемен» и хочется чего-то пожестче, придется задумать о тюнинге и улучшении данной детали. Есть варианты покупки другого авто, смены двигателя, но кому нужны эти лишние хлопоты, не говоря уже о финансовой составляющей этого вопроса. Если бы у нас были миллионы, стали бы вообще открываться такие темы о тюнинге авто и смене двигателей? Все бы уже давно рассекали по городу на новеньких Ауди, а проблема со сменой оборудования отпала сама собой.

Вернёмся к сути вопроса. Как вы уже успели догадаться, одним из лучших вариантов усилить разгон является именно смена карбюратора, ну или модернизация, тут уж кому как удобней. Стоит так же обратить внимание на смену кулачкового вала с целью увеличить время впуска-выпуска топливовоздушной смеси, что достигается иной формой кулачков на этом самом валу.

Всем известно, что заводское производство «экономит» на параметрах автомобиля из-за проклятых ГОСТов, которые им навязывают. Но мы-то не завод и нам неведомы все эти искусственно созданные ограничения, а поэтому имеем полное право распоряжаться своей машиной так, как хотим. По этой причине установкой нового высококачественного фильтра мы вряд ли кому-то навредим. Есть, правда, и ряд недостатков, например, отказ от стандартного фильтра, будущая участь которого остаётся для всех тайной, или же повышение уровня шума, но мы не думаем, что это скажется в значительной степени, поэтому не будем сильно заострять на этом внимание.

Существует так же альтернативный вариант установки дополнительной системы впрыска, но в таком случае необходимо отказаться от корпуса авто, да и места для фильтра остаётся не так много, что также является значительным минусом. За всё в нашей жизни надо платить и улучшая один параметр, мы должны быть готовы к ухудшению другого. Средняя стоимость этой «самоделки» обойдётся покупателю примерно в 100-150 долларов, но мощность двигателя приятно порадует благодаря увеличению на 5% от своих прежних показателей.

А что нам за это будет?

Спортивные автомобили славятся своими шумовыми эффектами, и проезжая по вашей улице, иногда оставляют впечатление начала атомной войны. Объяснить это довольно просто — выпускная система всего лишь настроена немного иначе, чем у других машин этой серии, что приводит к неприятным для жителей города и приятным для водителя шумам. Чувствуется мощность, сокрытая под капотом вашего почти мустанга. Проиграв в шуме, вы получите другой более приятный нюанс — повышения мощности двигателя в пределах 3-5 лошадей, что заставит ликовать от радости любого автолюбителя.

Тут нужно привести явный пример с установкой любого изделия фирмы «Ремус», стоимость этих деталей относительно недорогая (250-300$), но результат не заставит долго себя ждать. После установки подобной штуки ваш ранее задыхающийся старый ВАЗ 2109 откроет второе дыхание и загремит совсем на другой лад.

Если идти строго по инструкции, приведенной выше, уделить внимание жиклёрам и немного разобраться с вопросами зажигания, то можно увеличить мощность двигателя от 5 до 10 лошадиных сил, без какого-либо ущерба для моторесурса.

Есть распространённый в народе способ увеличения объёма двигателя до 1600 кубических сантиметров, осуществляемый путём замены карбюратора на сдвоенный, горизонтального типа (фирмы «Вебер»). Или же изменение программы контроллера для впрыска смеси в цилиндр. Комбинируя различные способы можно достичь желаемого результата с наименьшими потерями других характеристик. Улучшение мощности не будет мгновенным результатом проделанной работы (до 100-110 лошадей). Не смотря на использование качественного топлива, внимательной слежки за ходовой частью своего авто эти способ чреваты частым перебором ДВС ВАЗа, что вероятнее всего относится к отрицательным качествам данного тюнинга.

Риск оправдан

Экстремалы автомобилестроения, рискуя буквально всем, устраивают полную модернизацию двигателя внутреннего сгорания. Сказать, что это рискованно — это ничего не сказать. От старых запчастей в новом движке остаётся только блок. При этом меняется почти всё от увеличения объёма рабочего хода до скорости впрыскивания топливовоздушной смеси. Вся эта система накрывается сверху 16-клаппаной головкой от ВАЗ, что в дальнейшем ведёт к возрастанию лошадиных сил до 120-130. Не пытайтесь повторить подобные операции без предварительного обучения у более опытных товарищей, этот метод модернизации доступен только высококвалифицированный тюнинговым центрам. Распредвал и систему впуска, в принципе, может заменить любой автослесарь, тут особых знаний и усилий не потребуется, но в нашем случае этих незначительных навыков явно недостаточно.

Стоить помнить, что такое оперативное вмешательство способно уничтожить трансмиссию новоявленного авто. Первым делом под удар попадёт коробка передач, затем прикажет долго жить сцепление и на закуску сгорят приводы. Я думаю, последствия очевидны. Поэтому «дешёвое» вмешательство в жизнь ДВС приведёт к дорогой модернизации, а то и замене всей трансмиссии.

Некоторые чудаки умудряются даже сокращать ступеньки в передаточных числах между первой и второй передачами. Но цель оправдывает средства, и такой способ тоже имеет право на своё существование.

Не забываем о других частях авто

Как уже было сказано выше, больше всего страдает сцепление, и, естественно, его тоже следует менять. Одним нравится использовать обычные импортные комплекты, другим же, более продвинутым, нравится металлокерамика. Последним «пациентом» во всей этой схеме являются ШРУСы, которым при увеличении мощности двигателя придётся очень часто уделять внимание вплоть до замены. Тормозные колодки тоже будут не до конца «довольны» новым условиям работы. Установка полуосей окажет некоторую помощь в этом вопросе, но если постоянно выжимать из своего «коня» полную мощь, то польза их будет не долгой. Новый движок не обрадуют и старые подвески, уже привыкшие к маленькому фронту работы. Сложность в удержании центра тяжести, особенно при поворотах, даст о себе знать в ближайшее время.

На помощь придут пружины западных аналогов, а замена газовых «однотрубников» спасут автомобиль от неприятной участи. Правда, придётся немного прижаться к земле, но зато система будет быстро реагировать на малейшие колебания руля в любом направлении.

Уделяя столько внимания скоростным характеристикам, позволяющим удерживаться на «плаву», мы забыли совсем о тормозах. Очень сложно переоценить важность этих «ребят», особенно когда едешь на бешеной скорости, с бесчисленным множеством лошадей под капотом. Благо и тут существуют альтернативные варианты от старшего брата «девятки» ВАЗ 2112. Тормозные колодки усовершенствованного друга по прочностным и качественным характеристикам удовлетворят требования нового ДВС, а вот цена заставит приятно удивиться, ведь она почти идентична старым колодкам.

Вот, пожалуй, и всё, после всех вышеперечисленных действий от вашей прежней машины старым останется только корпус, да и тот можно модернизировать — было бы желание!

Двигатель на ВАЗ 2109

ВАЗ 2109, также известный как Лада Самара или девятка, представляет собой переднеприводный автомобиль с пятидверным кузовом хэтчбек. Данная модель впервые появилась в 1987 году. Автомобиль разрабатывался на базе трехдверного варианта модели 2108. В последующие годы на основе девятки инженеры компании разработали седан ВАЗ 21099. Модель 2109 получила широчайшую популярность благодаря современному на те времена дизайну, практичности кузова и достаточно качественным двигателям. Все это дополнилось невысокой стоимостью и широким выбором автозапчастей. Такие характеристики обеспечили многолетний спрос на данную модель, который не уменьшается по сегодняшний день. В отличие от 2108, двигатель ВАЗ 2109 инжектор устанавливался серийно. Помимо инжекторных, выпускались карбюраторные варианты.

Особенности двигателей ВАЗ 2109

Двигатель ВАЗ 2109 карбюратор имел объем в 1.1, 1.3 или 1.5 литра. Эти же моторы ставились на предыдущие модели. В начале девяностых годов модельный ряд девяток пополнился люксовым вариантом, оборудованным мотором с системой распределенного впрыска бензина. Данное авто получило улучшенные динамические характеристики и экономичный расход топлива. За все годы выпуска базовой моделью считалась девятка с поперечно расположенным карбюраторным мотором, объем которого составлял 1.3 литра. Этот четырехцилиндровый двигатель ВАЗ 2109 демонстрировал мощность в 65 лошадок, что позволяло девятке при полностью загруженном салоне разгоняться до ста километров на час всего за восемнадцать секунд и достигать максимальной скорости в 156 километров. Этот вариант 2109 перестал выпускаться в 1997 году: его сменила более стильная и мощная модель, оборудованная мотором с объемом 1.5 литра. Двигатель ВАЗ 2109 такого типа до 2011 года оставался единственным мотором в линейке девяток. Такой двигатель при сохранении отличных скоростных и экономических показателей демонстрировал лучший результат по достижению скорости в сто километров на час.

Инжекторный вариант двигателя ВАЗ 2109 имел объем в 1.5 или 1.1 литра. В линейке моделей присутствовал и так называемый полицейский вариант 2109, который работал на основе компактного 654-кубового роторно-поршневого двигателя Ванкеля. Авто, оборудованное таким силовым агрегатом, способно догнать правонарушителя на иномарке, движущегося на скорости в двести километров на час. Данный вариант мотора разгоняется с места до сотни всего за восемь секунд, потребляя десять литров бензина на сто километров пробега. В начале нового столетия в модельном ряде ВАЗ 2109 были представлены карбюраторные двигатели в нескольких вариантах исполнения. Так, покупателям были доступны моторы Стандарт, Люкс и Норма.

Варианты тюнинга двигателя ВАЗ 2109

Многих автовладельцев не устраивают характеристики моторов ВАЗ 2109, поэтому они прибегают к тюнингу силового агрегата. Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 выполнить достаточно просто. Главное определиться, какими характеристиками должен будет обладать переделанный двигатель. Мотор девятки можно модернизировать несколькими способами: использовать облегченные шатуны, поршневые кольца и коленвал, применить кованые поршни с диаметром в 82,5 миллиметра, новую головку блока цилиндров и распредвал, размер которого составляет 11,3 миллиметра. Такой тюнинг позволит увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 до 92 лошадок. При этом максимальная скорость, развиваемая улучшенной девяткой, будет составлять 185 километров на час. Существует еще один вариант модернизации мотора, предусматривающий доработку трансмиссии и карбюратора.

Как повысить мощность двигателя ВАЗ 21099, 2109, 2108?

Первое, что необходимо для повышения мощности двигателя — это использование синтетического масла. Конечно, сами они незначительно повышают мощность. Но замена масла на синтетическое является необходимым условием и первым пунктом в достижении увеличения лошадиных сил автомобиля. Если планируется автомобиль использовать в экстремальных условиях, то повышение мощности необходимо.

Синтетические масла лучше обычных в том, что при повышении температуры и давления, они являются более стойкими. А любому автолюбителю известно, что, если повышается производительность двигателя, то автоматически повышается как давление, так и температура. Именно синтетическое масло способно сделать более надежными узлы и агрегаты двигателя, а также увеличивает срок эксплуатации, а это немаловажно.

Популярные марки синтетического масла

  • Castrol,
  • Red Line,
  • Royal Purple,
  • Mobil 1,
  • Amsoil

Вторым шагом к повышению мощности является глушитель и воздушные фильтры. Так как двигатель стал лучше и способен выдержать больше нагрузок, стало возможным сделать впуск и выпуск газов намного легче. От того, чем легче выполняется газовый поток, тем быстрее начинает раскручиваться двигатель. А на высоких оборотах двигатель может выдерживать больше нагрузок.

  • Если на автомобиле установлен прямоточный глушитель, а также воздушный фильтр без ограничения доступа воздуха, то мощность транспорта может увеличиться в среднем на 10 процентов. Возможно использование глушителя двух вариантов. К примеру, можно воспользоваться выпускной системой 2.5.
  • Если в планах и дальнейшее совершенствование двигателя, то лучше воспользоваться глушителем, диаметр которого составляет 3 дюйма. Только список производителей глушителей станет значительно меньше. Выбирать придется из Powerful или Remus.
  • Если глушитель используется меньших размеров, то выбирать можно будет из таких фирм, как Borla, SAM, Heico Sportiv, SuperSprint, Volvo OEM, iPd и других. Иногда автолюбители заменяют воздушный фильтр со стандартного на спортивный.

Самой распространенной ошибкой является замена стандартного воздушного фильтра коническим. Конечно, он сможет обеспечить более быстрым притоком воздуха. Однако, не следует производить замену одного фильтра другим. Потому что горячий воздух, который выходит из двигательного отсека, не сможет дать ожидаемого результата. Скорее, может случиться все наоборот. То есть мощность двигателя может стать ниже.

  • Конечно, если решение по установке спортивного воздушного фильтра давно принято и, как говорится, обжалованию не подлежит, то обычно советуют приобрести дополнительное оборудование, с помощью которого впускаемый воздух будет охлаждаться.
  • Если вы решили, что ничего подобного устанавливать дополнительно не будете, то не отказывайтесь от установки хоть специального термокожуха. С его помощью воздушный фильтр хоть частично будет укрыт от горячего двигателя.

Провода и свечи

  • Если возникло желание увеличить мощность двигателя, то не следует выпускать из внимания высоковольтные провода и свечи. При увеличении мощности двигателя становится необходимым напряжение более устойчивое. Для этого и нужны высоковольтные провода. Также, благодаря им, снижаются магнитные и электрические наводки. Более известными компаниями-производителями высоковольтных проводов являются Nology и Magnecor.
  • В отличие от проводов, с выбором свечей проблем не будет. Потому что их производителей очень много. Это связано с тем, что свечи изготавливаются из различных материалов. Например, если посмотреть свечи на авторынке, то выяснится, что встречаются свечи, изготовленные из платины, серебра, меди, а также встречаются даже иридиевые. Лучше всего выбирать те, которые выполнены с иридиевыми компонентами, потому что с ними зажигание становится более устойчивым. Вообще в наши дни они считаются самыми надежными.

Спортивный катализатор

Должна быть заменена выпускная система, а также патрубки глушителя. Заменять катализатор следует, если в этом действительно есть необходимость. В случае, если в вашем автомобиле имеется турбонаддув, то лучше всего заменить не только катализатор, но и патрубки с резонатором.

  • После такой замены, появится возможность выдерживать температуру намного выше.
  • Благодаря этому турбина сможет раскручиваться гораздо быстрее.

Такая простая замена позволяет минимум прибавить своему авто 15 лошадиных сил. Патрубки встречаются диаметром 2.5 и 3 дюйма. Но не стоит стараться ставить их с диаметром больше, чем 3 дюйма, потому что может получиться обратный результат. То есть мощность двигателя ни только не повысится, но и, наоборот, уменьшится.

Чип-тюнинг

Последним шагом является чип-тюнинг. Микропроцессор инжектора лучше всего менять в последнюю очередь. То есть после замены выхлопной системы и системы охлаждения. Это лучше делать в такой последовательности, потому что после замены, ограничители оборотов и скорости будут сняты. А также в смеси, которая попадает в двигатель, соотношение кислорода и топлива изменится. Поэтому и получится небольшое увеличение мощности двигателя.

Падает мощность ВАЗ-21099 инжектор ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 2003г.в. инжектор. при переключении передачи с 3 на 4 разгоняется до 70-80 кмч и дальше скорость падает ниже 60,педаль в пол-без результатно. переключаю передачу на 3-едет, до 70-80 разгоняется и снова скорость падает.. топливный фильтр, бензонасос заменены летом 2011.

to full_sl: Основное это у вас нету подачи топлива. Проверяйте возможно засорился топливный фильтр.

to full_sl: Смотрите вновь фильтр и насос, лямбда, кат, заслонка — тоже под прицелом.

full_sl: ВАЗ 21099 2003г.в. инжектор. при переключении передачи с 3 на 4 разгоняется до 70-80 кмч и дальше скорость падает ниже 60,педаль в пол-без результатно. переключаю передачу на 3-едет, до 70-80 разгоняется и снова скорость падает.. топливный фильтр, бензонасос заменены летом 2011. #

А пробег какой? Выхлоп нормальный? Возможно забит катализатор.

«выхлоп нормальный»-насчет этого не могу ничего сказать, как это проверить? (я новичок)

катализатор если забит-какие признаки этого,как исправить?

to full_sl: Если забит катализатор, то выхлоп слабый. Просто сравните свой выхлоп и выхлоп другого такого же авто.

Messir: to full_sl: Если забит катализатор, то выхлоп слабый. Просто сравните свой выхлоп и выхлоп другого такого же авто. #

Почитал про катализатор, возможно и с ним что то было.

За наводку респект

Сейчас пока по городу езжу, проблем нет. Надо бы на трассу чтоб проверить на 4 скорости как тянет

to full_sl: Отписывайтесь по результатам.

По трассе пока полет нормальный. Будет тепло-нужно будет глянуть катализатор,в каком он состоянии

у меня на ваз21-099 инжектор пропала искра, после замены ГРМ ремня, в чем может быть проблема?

to surnin-85: Проверьте подключение датчика коленвала.

Ребята подскажите как грм натянуть на ваз 21099 инжектор , не могу понять по каким меткам ставить ,уже 2 день мучаюсь!

Ребята! У меня ВАЗ 21099 инжектор 2001 года. Возникла проблема. Завел Машину, поработала минуту и заглохла. Снова завел, завелась раза с 4-го. Пока стоял у подъезда, работала нормально. Поехал на работу, проехал примерно километр и машина заглохла, упали обороты. Еще немного постоял, завелась, проехал еще километр и опять тоже самое, упали обороты и заглох. И так несколько раз. Подскажите, в чем причина.

ребят привет подскажите такая проблема на ваз 21099 инжектор 2001 года поворачиваю ключ все приборы горя движка без изменений ни какой реакции сказали что модуль а какой модуль не знаю если зажигания то эт точно не он поменял его без результатов. что может быть подскажите.

to Leshamal: не понятно формулируете,не крутит стартер или что?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector