Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторчик печки ваз 2108 на ваз 2107

Моторчик печки ваз 2108 на ваз 2107

Встретив в Интернете статью о доработке отопителя ВАЗ 2107, решил написать небольшой пост.

Ближе к делу. Еще раньше я встречал статью о доработке отопления салона ВАЗ 2107 – 2105, там акцент был сделан на значительное уплотнение всех соединений, чтобы избежать потерь потока воздуха. Этот вариант отчасти даст свои результаты, но не всегда.

Я же хочу написать о доработке именно источника подачи воздуха – вентилятора. Сам радиатор печки способен отдать довольно много тепла, просто не хватает потока воздуха. Чтобы решить эту проблему, было принято решение использовать двигатель вентилятора отопителя от ВАЗ 2108 – 2109. Для сравнения:

  • Стандартный двигатель вентилятора печки ВАЗ классических моделей — 3000±150 об/мин при потреблении тока 4,5 А.
  • На «зубилах” видим такие характеристики – 4100±200об/мин, при потребляемом токе 14 А!

Как видим, ток потребления не детский, но и поток воздуха посильнее будет. Для максимального эффекта используется также пяти лопастной вентилятор. Что было сделано в первую очередь? Смотрим фото:

Для начала естественно все разобрали, демонтировали. Был спилен гребешок (1) и заменен резистор регулировки скорости вращения вентилятора. Для чего была спилена эта перегородка? Дело в том, что при установке электродвигателя от ВАЗ 2108, возникает трудность, которая обусловлена большими габаритами двигателя от “зубил”. И чтобы полностью закрывался обогрев ног, ее нужно удалить.


По расчетам автора должно получиться почти в 2 раза больше воздуха.

Замена электродвигателя отопителя ВАЗ 2107 – 2105

Первым делом необходимо рассверлить отверстие в крыльчатке, диаметр – 7 мм. Затем аккуратно напрессовать крыльчатку на вал “восьмого” двигателя и путем опытов добиться минимальной вибрации и шума. Важно! Перед установкой необходимо произвести пробное включение, потом приступайте к установке.

У Вас может возникнуть вопрос, зачем менять резистор переключения режимов? Он заменен после испытаний, со стандартным резистором идет довольно большой поток воздуха.

Также важно будет заменить переключатель режима вращения вентилятора отопителя, так как он не рассчитан на большой ток и банально плавится. Подключен он по схеме от ВАЗ 2108, то есть в итоге получаем трехскоростной вентилятор, который включается только при включенном зажигании.

Опыт эксплуатации

Отзывы в основном позитивные:

  • Даже на ВАЗ 2104 с большим объемом салона очень редко приходится включать обогрев заднего стекла.
  • Более быстрый прогрев и оттаивание лобового стекла.
  • Соответственно повышается КПД радиатора печки, в салоне стало существенно теплее.

Но не все так радужно:

  • Вместе с возрастанием потока воздуха возрастает и шумность работы всей установки.

Промывка радиатора печки

Вместе с установкой электровентилятора от ВАЗ 2108 я бы рекомендовал Вам промыть радиатор печки. Это позволит намного улучшить его теплоотдачу.

Здравствуйте. Со временем у моторчика печки высыхает смазка во втулках, что является причиной скрипа, свиста или воя. Или же печка вообще перестаёт дуть из-за того, что обмотки моторчика печки сгорели. В этих случаях производится замена моторчика печки ВАЗ 2107 и о том как это сделать, читайте далее. Не рекомендую смазывать втулки моторчика печки т.к. эффекта хватит не на долго, а процедура снятия моторчика довольно длительная. Лучше сразу его заменить, да бы не лазить в одно и то же место два раза.

Как понять, что не работает именно моторчик печки, а не сломалась кнопка переключения или сгорел предохранитель, читайте в статье «Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107»

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2107.

И так, начнём с того, что снимем магнитолу, если она у Вас есть. Следующий шаг -снятие бороды. Последовательность действий для её снятия:

  1. Откручиваем 4 самореза полки, которая находится у ног с пассажирской стороны.
  2. Снимаем панель с часами и прикуривателем.
  3. Откручиваем две гайки на 10.
  4. Откручиваем два шурупа вкрученных в тоннель.
  5. Отсоединяем колодки от кнопок и борода снята.

Давайте покажу фотографии где и что нужно откручивать.

Откручиваем четыре самореза, крепящие полку.

Снимаем панель с часами и прикуривателем поддев её плоской отвёрткой с двух сторон и вытащив на себя.

Отцепляем все провода от панели с часами и откручиваем две гайки на 10.

Теперь снизу, где расположены кнопки, со стороны смотрящей на задних пассажиров имеется пластиковая заглушка. Отковыриваем её плоской отвёрткой и видим два винта. Откручиваем их.

Отсоединяем провода от кнопок и отодвигаем бороду в сторону, теперь её ничего не держит.

Вот и виден корпус вентилятора печки . Что бы его достать нужно сначала отсоединить боковые воздуховоды.

Моторчик печки находится в нижней части корпуса. Чтобы его достать плоской отвёрткой аккуратно отсоединяем четыре железные скобки. При снятии скобок будьте внимательны! Они могут улететь и потеряться!

После снятия скобок корпус печки просто вытаскивается на себя.

Полностью вытащить корпус нам помешают провода идущие к моторчику печки. Отсоединяем их.

Моторчик крепится к корпусу двумя железными скобками, отщёлкиваем их и всё готово! Можно производить замену вентилятора печки ВАЗ 2107.

Как поставить моторчик печки ВАЗ 2107.

Если перед вами стоит выбор: поставить дешёвый и на втулках или подороже но на подшипниках — выбирайте лучше моторчик на подшипниках, он немного тише втулочного и прослужит гораздо дольше.

Перед установкой нового моторчика убедитесь, что в втулках или подшипниках есть смазка, если её нет или мало, то втулки смазываются силиконовой смазкой, а подшипники обычным литолом.

Замена и сборка производится в обратном сборке порядке.

На этом всё! Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

В зимнее время года для создания комфортного микроклимата и вентиляции салона каждый водитель пользуется системой отопления. В неё воздух поступает с улицы через отверстия и решётки в капоте. Однако в некоторых моделях печки настолько неудачно сделаны, что проще их заменить. Чаще всего проводится замена печки ВАЗ-2107 на печку ВАЗ-2108.

Устройство печки ВАЗ-2107

Рассмотрим, как устроена печка на ВАЗ-2107, ведь только поняв её устройство, можно говорить о замене.

Под капотом располагается коробка воздухопритока, найти её можно в задней части отсека мотора. С помощью резины коробка изолирована от двигателя. Она служит для отделения влаги и выведения её наружу.

Воздух поступает в радиатор и по воздуховоду двигается к центральным воздушным диффузорам. На панели располагается сам отопитель, через отверстия в котором воздух поступает в салон. На перегородку отсека он фиксируется 4 шпильками.

Среди автолюбителей давно ходит плохая слава об отопителе этой модели. Он не только плохо греет и вентилирует салон, но ещё и громко шумит. Именно поэтому часто этот элемент автомобиля подвергается модернизации или тюнингу. Однако доработки не всегда приносят нужный эффект, и тогда единственный выход — заменить отопитель на более современную модель. Вопрос, какую печку можно поставить на ВАЗ-2107, решается очень просто — используются детали от другого автомобиля.

Самым распространённым вариантом считается отопительная система от модели 2110, но может быть установлена и печка от иномарки в ВАЗ-2107.

Инструкция по установке нового отопителя

Когда говорят о замене печки от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107, в первую очередь имеют в виду переустановку улитки.

Для того чтобы заменить улитку, потребуются некоторые вещи:

  1. Улитка от ВАЗ-2108.
  2. Шуруповёрт со сверлом на 4.
  3. Напильник (можно использовать любой).
  4. Крепежи — уголки металлические на два болта, болты, шайбы и гайки.
  5. Для построения каркаса или короба печки на 2107 от 2108 используется следующий материал: оргстекло, толщиной до 4 мм, или АБС-пластик (более дорогой вариант).

Чтобы изготовить печку, понадобится примерно метр на метр материала с учётом некоторых ошибок. Размеры, которые приводятся на некоторых ресурсах, не всегда точны, и каждый водитель, решивший переустановить отопитель, приходит к своим размерам.

Создание короба

Первое, что необходимо сделать при замене печки ВАЗ-2107 на ВАЗ-2108 — это поработать над верхом крышки отопительной системы, то есть над тем местом, где стоял родной вентилятор. Необходимо полностью вырезать вентилятор, оставив только рамочку. Вырезать можно обычным канцелярским ножом, оставляя с боков места для крепления.

Далее работаем над второй частью отопителя. Здесь также убираем всё лишнее, оставляя только защёлки для крепления коробки к верхней части.

Далее приступаем к построению каркаса из оргстекла или пластика. Здесь нам пригодятся уголки и другие расходники. Главное при создании каркаса — всё правильно измерить и разметить. А далее остаётся только вырезать и собрать сам каркас. Начинаем с создания основания (26 см Х 17,5 см), потом делаем боковые стенки, отверстия под воздуховод. Вырезая окошки, лучше не торопиться, чтоб всё сделать аккуратно.

После закрепления боковин к основе уголками приступаем к примерке выпиленной крышки. Чтобы печка от 2108 подошла на 2107, в нижней части вырезаем окошко для выхода воздуха.

Установка печки ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107 заключается в помещении новой улитки в каркас. По размерам в передней стенке выпиливаем отверстие и воздуховоды. Примеряем перегородку в печку и выставляем угол между боковой и передней стенкой таким образом, чтобы воздух шёл в вырезанное отверстие. Когда угол выставлен, устанавливаем моторчик в перегородку.

Воздуховоды должны иметь ширину от 3 до 4 см и длину 15,5 см. Высота воздуховода составляет 7,5 см. Если имеются зазоры, их необходимо заделать термопистолетом или герметикой. Так же заделываем все полученные зазоры короба.

Итак, чтобы встала печка от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107, мы устанавливаем в короб улитку, для этого необходимо снять крышку. Чтобы улитка встала как влитая, сзади делаем упор, а по бокам крепим. Одеваем верхнюю часть короба.

Заднюю стенку вставляем в тисы, нагреваем, сгибаем, меряем и устанавливаем. Печка на 2107 от 2108 установится правильно, если вы придерживались размеров. Далее устанавливается заслонка, боковые насадки, к которым идут патрубки.

Можно обклеить короб звукоизоляцией, обтянуть каким-то материалом или покрасить. Можно установить переключатель печки от Калины на ВАЗ-2107.

Мотор отопителя ВАЗ-2101-2107,1111,2121 с подшип,крыльчаткой (в упаковке) КЗАЭ МЭ255373000004ИУ — Оставить отзыв

Артикул: МЭ255-3730000-04 ИУ , артикулы доп.: МЭ255-3730000-04, 2101-8101080-01

Код для заказа: 082455

  • Добавить фото

Привод вентилятора отопителя МЭ 255
— Номинальное напряжение – 12 В
— Номинальная мощность – 20 Вт
— Максимальный ток – 5,0 А
— Номинальная частота вращения — 3000 мин -1
— Масса – 0,85 кг

Применяемость: ВАЗ-2101. 07, -1111, -2121

Использована информация: ОАО «КЗАЭ»

  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-42344 чертежа
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4234-434/lektrooborudovanie_avtobusa-119/#part1353169″>Электродвигатель отопителя водителяЭлектрооборудование / Электрооборудование автобуса
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4234-434/lektrooborudovanie_avtobusa-118/#part1353026″>Электродвигатель отопителя водителяЭлектрооборудование / Электрооборудование автобуса
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4234-434/lektrooborudovanie_avtobusa-119/#part1353144″>Электродвигатель отопителя водителяЭлектрооборудование / Электрооборудование автобуса
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4234-434/lektrooborudovanie_avtobusa-118/#part1353051″>Электродвигатель отопителя водителяЭлектрооборудование / Электрооборудование автобуса
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-320531 чертеж
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/lektrooborudovanie_avtobusa-119/#part1885827″>Электродвигатель отопителя водителяЭлектрооборудование / Электрооборудование автобуса
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/otopitel-58/#part5856″>ЭлектродвигательВентиляция и отопление / Отопитель
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/otopitel-58/#part5857″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21062 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/otopitel-43/#part19469″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/otopitel-44/#part19496″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/otopitel-32/#part58152″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 «ОКА»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/otopitel-32/#part66537″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212132 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/otopitel-35/#part2008690″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/otopitel-36/#part2008714″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21012 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/otopitel-58/#part1372″>ЭлектродвигательВентиляция и отопление / Отопитель
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/otopitel-58/#part1373″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21032 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/otopitel-38/#part9842″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/otopitel-38/#part9841″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/otopitel-42/#part22765″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/otopitel-43/#part22794″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/otopitel-57/#part61974″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/otopitel-56/#part61937″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21053 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-603/otopitel-110/#part1678017″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-603/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-109/#part1677988″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-603/otopitel-111/#part1678049″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/otopitel-41/#part2986843″>Электродвигатель отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-62232 чертежа
    • » href=»/catalog/amkodor-61/spectehnika-42/amkodor_6223-1297/6222_1100_000_ustanovka_silovaya-8/#part3050587″>ЭлектродвигательУстановка силовая / 6222.1100.000 Установка силовая
    • » href=»/catalog/amkodor-61/spectehnika-42/amkodor_6223-1297/6222_18_00_000_lektrosistema-26/#part3050869″>ЭлектродвигательЭлектросистема / 6222.18.00.000 Электросистема
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-6223А2 чертежа
    • » href=»/catalog/amkodor-61/spectehnika-42/amkodor_6223a-1298/6222_11_00_000_01_ustanovka_silovaya-9/#part3051225″>ЭлектродвигательУстановка силовая / 6222.11.00.000-01 Установка силовая
    • » href=»/catalog/amkodor-61/spectehnika-42/amkodor_6223a-1298/6223_18_00_000_lektrosistema-27/#part3051476″>ЭлектродвигательЭлектросистема / 6223.18.00.000 Электросистема

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

Вентиляторы печки на автомобили ВАЗ

Вентилятор печки на Лада Приора с кондиционером Panasonic Валее-95

Вентилятор печки на Лада Ларгус без кондиционера

Вентилятор печки на Лада Ларгус с кондиционером

Электровентилятор отопителя Lada 4×4 Urban

Вентилятор печки на Лада Веста, Икс Рей

Вентилятор печки на ВАЗ 2101-2107, Нива

Вентилятор печки на ВАЗ 2108-2115

Вентилятор печки на ВАЗ 2110-2112 до 2003 года

Электровентилятор отопителя в сборе с кожухом (улитка) на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вентилятор печки на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Вентилятор печки на Лада Калина, Шевроле Нива

Вентилятор печки на Лада Приора Panasonic

Вентилятор печки на Лада Приора Halla

Вентилятор печки на Лада Гранта, Калина 2

Многим известно, что в любом автомобильном отопителе может выйти из строя вентилятор, который является обязательным для обеспечения правильного функционирования всего агрегата. Поэтому при ремонтных работах отопителя большинство людей предпочитают обращаться исключительно в проверенные компании, которые представляют качественный товар под любые требования и предпочтения. Если же вы решили выбрать вентиляторы отопителя, тогда в представленном ассортиментном ряде, вы сможете найти наиболее подходящий товар под всевозможные требования. Так как у нашего интернет-магазина довольно-таки внушительный выбор, и он приятно радует многих потенциальных клиентов.

Основные причины поломок вентилятора отопителя

Вентилятор на печку интересует многих людей, которые столкнулись с трудностью, когда в их автомобиле по каким-либо причинам он вышел из строя. Вентилятор отопителя может выйти из строя по истечении определенного времени. К примеру, после указанного срока эксплуатации, а также при поломке различных деталей, имеющихся агрегатов и многого другого. В некоторых ситуациях может возникнуть перегрев оборудования, и он перестает функционировать. Поэтому специалисты рекомендуют, при малейших поломках данного устройства заменять его на новый. Особенно важным при выборе следует выбрать оригинальный товар. Для того чтобы он смог прослужить длительно и эффективно. Во избежание всевозможных ремонтных работ, а также дополнительных и глобальных затрат финансовых средств.

Выгодные предложения по покупке вентилятора для автомобильного отопителя

Вентилятор на печку ВАЗ выполняет важнейшие функции, поэтому интерес к данному устройству более чем повышен среди современного общества. Если же вы решили купить данный товар, и посетили наш интернет-магазин, тогда вы сможете выбрать наиболее подходящий агрегат в необходимой для вас комплектации, и приобрести его с доставкой на нужное место. При необходимости специалисты предоставят бесплатные консультации, и помогут определиться в выборе наиболее подходящего агрегата. Относительно невысокая стоимость, гарантия качества и отличный сервис приятно удивляет потенциальных клиентов нашего ресурса, поэтому к нам предпочитают обращаться повторно за дополнительным приобретением товара. Мы обеспечиваем длительные гарантии качества и представляем исключительно оригинальный, а, главное, сертифицированный товар, который прошёл необходимые проверки, и сможет прослужить длительно. Обращайтесь к нам, и мы подберем наиболее подходящую деталь для вашего транспортного средства.

Мотор печки 2108 на классику

Возникла необходимость модернизации отопителя(об этом в следующей статье). Прекрасно знаю, что наиболее эффективным вариантом является установка улитки отопителя ВАЗ 2108, минус в том, что кроилова там хватает, а хочется вжимать а не кроить)
Решил попробовать пересадить крыльчатку 2101, на моторчик 2108, который ощутимо мощнее.
Для операции на потребуется мёртвый моторчик отопителя 2101 с крыльчаткой и живой моторчик 2108, с которого крыльчатку нужно снять.
Разбираем моторчик 2101, отсверливаем боковые крепёжные пластины, а так же снимаем пластины крепления коллектора.

Разбираем моторчик 2108, прикладываем крепёжные пластины 2101, отмечаем места под отверстия, сверлим корпус, фиксируем вытяжными заклёпками.

Опционально, на вале ротора можно нарезать резьбу на 8 мм. Собираем моторчик обратно. Отверстие в крыльчатке аккуратно разворачиваем до 7.5 мм(у меня полностью пластиковая крыльчатка), нагреваем в кипятке и сажаем на вал на горячую. Если нарезали резьбу, то фиксируем гайкой с шайбой.

Поставил я это дело в корпус, дует недурно, но и уровень шума на полной скорости выходит за рамки приличия)
В итоге решил ставить улитку от 2108 в сборе, с полным набором закроя.
В любом случае, установка моторчика 2108 с 2101 крыльчаткой эффект даст, но больший воздушный поток будет неизбежно сопровождаться увеличением уровня шума.

ОЕМ номер 2101-8101080 МЭ255

код Luzar LFh 0101

применяемость для а/м

Lada 1111 (Ока) 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 2120 4*4 (Niva) 21053 21073 2131

ОЕМ номер 2108-8101080 45.3730

код Luzar LFh 0108

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115

IZH 2126 2127 2717

ОЕМ номер 2108-8101091 41.3730

код Luzar LFh 01081

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115

IZH 2126 2127 2717

ОЕМ номер 2110-8101078

код Luzar LFh 0110

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2123-8118020 21230-8118020-50 2111-8118020 36.3780 361.3780 3163-00-8119020

код Luzar LFh 01230

применяемость для а/м

Lada 2123 Priora (07-) 2110 2111 2112 Kalina (04-)

Chevrolet Niva (02-)

UAZ 3163 (Patriot) (05-) 31631 Patriot (08-)

ОЕМ номер 2111-8118020 361.3780

код Luzar LFh 01211

применяемость для а/м

Lada Priora (07-) 2110 2111 2112 Kalina (04-)

Фирменные наименования:

LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха направлен вдоль оси двигателя) либо центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Общепринятыми являются другие наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…

Компания LUZAR изготавливает множество моделей электровентиляторов отопителя для российских и иностранных автомобилей. Процесс разработки и освоения новых вентиляторов идет непрерывно – в планах начать производство моторов печки для всех наиболее популярных автомобилей, эксплуатируемых в России и странах СНГ.
Конструкция вентиляторов отопителя LUZAR
Состоит из двух элементов – крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электромотора, который вращают крыльчатку.

  • Крыльчатка (рабочее колесо, крыло)
  • Крыльчатка изготавливается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей.
  • Крыльчатка вентилятора жестко зафиксирована на валу электродвигателя.
  • Крыльчатка имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха.
  • Крыльчатка может быть «осевой» либо «центробежной».
  • Электродвигатель (мотор)
  • Электродвигатель вентилятор отопления состоит из корпуса, вала с размещенным на нем ротором, статором из неподвижно закрепленных на корпусе постоянных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и двух подшипников на концах вала.

Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность.
Электродвигатель имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации.

Частый вопрос – назначение искрогасящих дросселей? Они нужны для того, чтобы «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллекторовм из-за которой быстро изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.

LUZAR: эффективные вентиляторы

LUZAR: современные и надежные вентиляторы

LUZAR: упаковка, подтверждающая высокие стандарты качества

LUZAR: приятные покупки

На нашем сайте легко подобрать э/вентилятор печки именно для Вашего автомобиля: достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы купить выбранный вентилятор, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для вас способ покупки.
Цена вентиляторов отопителя LUZAR выгодно отличается от оригинальных изделий, в то время как качество не уступает или превосходит качество устанавливаемых на заводе-производителе аналогов.
Мы ответим на все Ваши вопросы о производстве, установке, использованию и местах продажи по бесплатному телефону 8-800-555-8965.

В зимнее время года для создания комфортного микроклимата и вентиляции салона каждый водитель пользуется системой отопления. В неё воздух поступает с улицы через отверстия и решётки в капоте. Однако в некоторых моделях печки настолько неудачно сделаны, что проще их заменить. Чаще всего проводится замена печки ВАЗ-2107 на печку ВАЗ-2108.

Устройство печки ВАЗ-2107

Рассмотрим, как устроена печка на ВАЗ-2107, ведь только поняв её устройство, можно говорить о замене.

Под капотом располагается коробка воздухопритока, найти её можно в задней части отсека мотора. С помощью резины коробка изолирована от двигателя. Она служит для отделения влаги и выведения её наружу.

Воздух поступает в радиатор и по воздуховоду двигается к центральным воздушным диффузорам. На панели располагается сам отопитель, через отверстия в котором воздух поступает в салон. На перегородку отсека он фиксируется 4 шпильками.

Среди автолюбителей давно ходит плохая слава об отопителе этой модели. Он не только плохо греет и вентилирует салон, но ещё и громко шумит. Именно поэтому часто этот элемент автомобиля подвергается модернизации или тюнингу. Однако доработки не всегда приносят нужный эффект, и тогда единственный выход — заменить отопитель на более современную модель. Вопрос, какую печку можно поставить на ВАЗ-2107, решается очень просто — используются детали от другого автомобиля.

Самым распространённым вариантом считается отопительная система от модели 2110, но может быть установлена и печка от иномарки в ВАЗ-2107.

Инструкция по установке нового отопителя

Когда говорят о замене печки от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107, в первую очередь имеют в виду переустановку улитки.

Для того чтобы заменить улитку, потребуются некоторые вещи:

  1. Улитка от ВАЗ-2108.
  2. Шуруповёрт со сверлом на 4.
  3. Напильник (можно использовать любой).
  4. Крепежи — уголки металлические на два болта, болты, шайбы и гайки.
  5. Для построения каркаса или короба печки на 2107 от 2108 используется следующий материал: оргстекло, толщиной до 4 мм, или АБС-пластик (более дорогой вариант).

Чтобы изготовить печку, понадобится примерно метр на метр материала с учётом некоторых ошибок. Размеры, которые приводятся на некоторых ресурсах, не всегда точны, и каждый водитель, решивший переустановить отопитель, приходит к своим размерам.

Создание короба

Первое, что необходимо сделать при замене печки ВАЗ-2107 на ВАЗ-2108 — это поработать над верхом крышки отопительной системы, то есть над тем местом, где стоял родной вентилятор. Необходимо полностью вырезать вентилятор, оставив только рамочку. Вырезать можно обычным канцелярским ножом, оставляя с боков места для крепления.

Далее работаем над второй частью отопителя. Здесь также убираем всё лишнее, оставляя только защёлки для крепления коробки к верхней части.

Далее приступаем к построению каркаса из оргстекла или пластика. Здесь нам пригодятся уголки и другие расходники. Главное при создании каркаса — всё правильно измерить и разметить. А далее остаётся только вырезать и собрать сам каркас. Начинаем с создания основания (26 см Х 17,5 см), потом делаем боковые стенки, отверстия под воздуховод. Вырезая окошки, лучше не торопиться, чтоб всё сделать аккуратно.

После закрепления боковин к основе уголками приступаем к примерке выпиленной крышки. Чтобы печка от 2108 подошла на 2107, в нижней части вырезаем окошко для выхода воздуха.

Установка печки ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107 заключается в помещении новой улитки в каркас. По размерам в передней стенке выпиливаем отверстие и воздуховоды. Примеряем перегородку в печку и выставляем угол между боковой и передней стенкой таким образом, чтобы воздух шёл в вырезанное отверстие. Когда угол выставлен, устанавливаем моторчик в перегородку.

Воздуховоды должны иметь ширину от 3 до 4 см и длину 15,5 см. Высота воздуховода составляет 7,5 см. Если имеются зазоры, их необходимо заделать термопистолетом или герметикой. Так же заделываем все полученные зазоры короба.

Итак, чтобы встала печка от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107, мы устанавливаем в короб улитку, для этого необходимо снять крышку. Чтобы улитка встала как влитая, сзади делаем упор, а по бокам крепим. Одеваем верхнюю часть короба.

Заднюю стенку вставляем в тисы, нагреваем, сгибаем, меряем и устанавливаем. Печка на 2107 от 2108 установится правильно, если вы придерживались размеров. Далее устанавливается заслонка, боковые насадки, к которым идут патрубки.

Можно обклеить короб звукоизоляцией, обтянуть каким-то материалом или покрасить. Можно установить переключатель печки от Калины на ВАЗ-2107.

Мотор печки ваз 2108 на ваз 2107

Встретив в Интернете статью о доработке отопителя ВАЗ 2107, решил написать небольшой пост.

Ближе к делу. Еще раньше я встречал статью о доработке отопления салона ВАЗ 2107 – 2105, там акцент был сделан на значительное уплотнение всех соединений, чтобы избежать потерь потока воздуха. Этот вариант отчасти даст свои результаты, но не всегда.

Я же хочу написать о доработке именно источника подачи воздуха – вентилятора. Сам радиатор печки способен отдать довольно много тепла, просто не хватает потока воздуха. Чтобы решить эту проблему, было принято решение использовать двигатель вентилятора отопителя от ВАЗ 2108 – 2109. Для сравнения:

  • Стандартный двигатель вентилятора печки ВАЗ классических моделей — 3000±150 об/мин при потреблении тока 4,5 А.
  • На «зубилах” видим такие характеристики – 4100±200об/мин, при потребляемом токе 14 А!

Как видим, ток потребления не детский, но и поток воздуха посильнее будет. Для максимального эффекта используется также пяти лопастной вентилятор. Что было сделано в первую очередь? Смотрим фото:

Для начала естественно все разобрали, демонтировали. Был спилен гребешок (1) и заменен резистор регулировки скорости вращения вентилятора. Для чего была спилена эта перегородка? Дело в том, что при установке электродвигателя от ВАЗ 2108, возникает трудность, которая обусловлена большими габаритами двигателя от “зубил”. И чтобы полностью закрывался обогрев ног, ее нужно удалить.


По расчетам автора должно получиться почти в 2 раза больше воздуха.

Замена электродвигателя отопителя ВАЗ 2107 – 2105

Первым делом необходимо рассверлить отверстие в крыльчатке, диаметр – 7 мм. Затем аккуратно напрессовать крыльчатку на вал “восьмого” двигателя и путем опытов добиться минимальной вибрации и шума. Важно! Перед установкой необходимо произвести пробное включение, потом приступайте к установке.

У Вас может возникнуть вопрос, зачем менять резистор переключения режимов? Он заменен после испытаний, со стандартным резистором идет довольно большой поток воздуха.

Также важно будет заменить переключатель режима вращения вентилятора отопителя, так как он не рассчитан на большой ток и банально плавится. Подключен он по схеме от ВАЗ 2108, то есть в итоге получаем трехскоростной вентилятор, который включается только при включенном зажигании.

Опыт эксплуатации

Отзывы в основном позитивные:

  • Даже на ВАЗ 2104 с большим объемом салона очень редко приходится включать обогрев заднего стекла.
  • Более быстрый прогрев и оттаивание лобового стекла.
  • Соответственно повышается КПД радиатора печки, в салоне стало существенно теплее.

Но не все так радужно:

  • Вместе с возрастанием потока воздуха возрастает и шумность работы всей установки.

Промывка радиатора печки

Вместе с установкой электровентилятора от ВАЗ 2108 я бы рекомендовал Вам промыть радиатор печки. Это позволит намного улучшить его теплоотдачу.

Дорогие друзья, ни для кого уже давно не секрет что мощность штатного моторчика классической печки оставляет желать лучшего, при достаточно высокой шумности крыльчатки он обладает весьма низким КПД, а ведь как хочется чтоб из сопел обдува дул ураганный ветер J Некоторые решают эту проблему кардинально – устанавливая «улитку» от 2109 в сборе, но такого рода доработки печки ведут к необходимости полнейшей переделки печки ВАЗ, вплоть до созидания нового корпуса и новых воздуховодов, мы же предлагаем в этот раз некий средне трудозатратный вариант доработки печки ВАЗ-2107, который позволяет нам оставив немного допиленный родной корпус печки внедрить в нее моторчик с крыльчаткой от ВАЗ-2109.

Итак, список того, что нам понадобится для этого «тюнинга»:

1. Мотор печки от ВАЗ-2108

2. Переключатель скоростей печки от Калины

3. Дюралевый лист толщиной 2-3 мм.

4. Листовой пластик

5. Шпилька резьба М8

6. различная мелочевка, о ней в процессе

Вот собственно сам моторчик от 2108

Металлические кронштейны, их предстоит выпилить из дюраля

Вот шаблон по которому пилить:

Сверлим «заглушку» моторчика отопителя:

Собираем все обратно:

Теперь корректируем нижнюю заслонку стоковой печки, как на фото:

Теперь чутка корректируем саму нижнюю часть печки под наши задачи:

Вот такие вот заглушки для нижнего корпуса печки изготавливаем из пластика, мы использовали старую ненужную бороду от семерки:

Вот так теперь выглядит средняя часть печки — срезаются крепления родного двигателя и с помощью ранее изготовленных нами деталей, шпилек и уголков вся конструкция собирается. Благодаря такой конструкции мы можем выставлять зазор между беличьим колесом и вставкой в диффузор достаточно точно, а это немаловажно.

Вот такая вот печурка у нас нарисовывается, когда мы ставим на место нижнюю ранее допиленную часть:

Нижнюю часть печки закрываем заглушками, крепим их по месту саморезами. Через корпус продеваем нашу гофру.

Ставим на место доработанную нижнюю заслонку

Запускаем, проверяем тягу

Все должно быть супер. По электрике расписывать не буду, просто подключаем по калиновской схеме, используя дополнительное сопротивление. Выключатель печки можно поставить куда угодно, в нашем случае мы его установили в бороду:

Печка прошла успешное тестирование, прирост мощности просто огромен по сравнению со стоком, пробуйте — не будете разочарованы, ну и не нужно так мучаться как с установкой улитки от восьмерки! Всем удачи на дорогах

Здравствуйте. Со временем у моторчика печки высыхает смазка во втулках, что является причиной скрипа, свиста или воя. Или же печка вообще перестаёт дуть из-за того, что обмотки моторчика печки сгорели. В этих случаях производится замена моторчика печки ВАЗ 2107 и о том как это сделать, читайте далее. Не рекомендую смазывать втулки моторчика печки т.к. эффекта хватит не на долго, а процедура снятия моторчика довольно длительная. Лучше сразу его заменить, да бы не лазить в одно и то же место два раза.

Как понять, что не работает именно моторчик печки, а не сломалась кнопка переключения или сгорел предохранитель, читайте в статье «Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107»

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2107.

И так, начнём с того, что снимем магнитолу, если она у Вас есть. Следующий шаг -снятие бороды. Последовательность действий для её снятия:

  1. Откручиваем 4 самореза полки, которая находится у ног с пассажирской стороны.
  2. Снимаем панель с часами и прикуривателем.
  3. Откручиваем две гайки на 10.
  4. Откручиваем два шурупа вкрученных в тоннель.
  5. Отсоединяем колодки от кнопок и борода снята.

Давайте покажу фотографии где и что нужно откручивать.

Откручиваем четыре самореза, крепящие полку.

Снимаем панель с часами и прикуривателем поддев её плоской отвёрткой с двух сторон и вытащив на себя.

Отцепляем все провода от панели с часами и откручиваем две гайки на 10.

Теперь снизу, где расположены кнопки, со стороны смотрящей на задних пассажиров имеется пластиковая заглушка. Отковыриваем её плоской отвёрткой и видим два винта. Откручиваем их.

Отсоединяем провода от кнопок и отодвигаем бороду в сторону, теперь её ничего не держит.

Вот и виден корпус вентилятора печки . Что бы его достать нужно сначала отсоединить боковые воздуховоды.

Моторчик печки находится в нижней части корпуса. Чтобы его достать плоской отвёрткой аккуратно отсоединяем четыре железные скобки. При снятии скобок будьте внимательны! Они могут улететь и потеряться!

После снятия скобок корпус печки просто вытаскивается на себя.

Полностью вытащить корпус нам помешают провода идущие к моторчику печки. Отсоединяем их.

Моторчик крепится к корпусу двумя железными скобками, отщёлкиваем их и всё готово! Можно производить замену вентилятора печки ВАЗ 2107.

Как поставить моторчик печки ВАЗ 2107.

Если перед вами стоит выбор: поставить дешёвый и на втулках или подороже но на подшипниках — выбирайте лучше моторчик на подшипниках, он немного тише втулочного и прослужит гораздо дольше.

Перед установкой нового моторчика убедитесь, что в втулках или подшипниках есть смазка, если её нет или мало, то втулки смазываются силиконовой смазкой, а подшипники обычным литолом.

Замена и сборка производится в обратном сборке порядке.

На этом всё! Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Вентиляторы отопителя

  • Вид

272.58грн

Товар в наличии

272.58грн

Товар в наличии

316.62грн

Товар в наличии

316.62грн

Товар в наличии

332.04грн

Товар в наличии

332.04грн

Товар в наличии

345.18грн

Товар в наличии

345.18грн

Товар в наличии

271.32грн

Товар в наличии

271.32грн

Товар в наличии

Отзывы покупателей в категории Вентиляторы отопителя

Ярослав

Вентелятор на обычных втулках

Леонид

Заказ выполнен на следующий день! Молодцы!
Вентилятор отопителя АВРОРА работает отлично, шумит только вентилятор,
частота вращения — сила! Просто турбина!
Все соответствует описанию товара.

Виктор

Вентилятор доставлен быстро установил работает отлично
Цена соответствует товару

Дмитрий

Спасибо за быструю доставку и удобную оплату! Вентилятор на подшипниках выглядит надежным изделием. Установлю проверим в работе напишу отзыв.

Сергей

Все отлично. Заказывал первый раз в этом в интернет-магазине «АЗОН» с доставкой по всей Украине. Получил скидку в виде бонусов на следующую покупку. Буду и дальше заказывать. Ну, а работу вентилятора отопителя ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 (на подшипниках) AURORA, который приобрел здесь, можно будет оценить только через время.
Заказ выполнен вовремя
Цена актуальна
Наличие актуально
Описание актуально

Вентиляторы отопителя стоимость на AZON (цены 08.2021)

Вентиляторы отопителяЦена
Вентилятор отопителя ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110-2112 (до 2003г.) (печки) AURORA316.62 грн
Вентилятор отопителя ГАЗ 2217, 2705, 31105, 3302 (вентилятор печки нового обраазца на подшипниках скольжения) AURORA332.04 грн
Вентилятор отопителя (мотор печки) ЗАЗ 1102, ГАЗ 3302, Москвич 2141 AURORA345.18 грн
Вентилятор отопителя ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 ( вентилятор печки, на подшипниках) AURORA272.58 грн
Вентилятор отопителя ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2131, 1111 «Ока» (печки) AURORA271.32 грн

Часто задаваемые вопросы про Вентиляторы отопителя

Как купить Вентиляторы отопителя?

Для того чтобы купить Вентиляторы отопителя достаточно оформить заказ через корзину или позвонить в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке сайта или написать в онлайн-чат. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Подробная инструкция оформления заказа находится по этой ссылке.

Бонусная программа при заказе Вентиляторы отопителя

Мы автоматически начисляем Bonus за купленный товар, не учитывая при его начислении оплату за доставку. Чем больше товаров единоразово Вы покупаете, тем Bonus-баллов больше получаете:

  • При покупке до 3000 гривен, процент начисляемых bonus-баллов — 3% от чека, учитывая скидку.
  • Если же заказ от 3000 гривен, Ваш Bonus будет уже 5% от чека, учитывая скидку.

Вентиляторы отопителя: доставка и оплата

Мы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Вентиляторы отопителя в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины.

Если сумма Вашего заказа превышает 5000 грн, то мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Украине. Если Вы подтвердили заказ до 15:00, в этом случае посылка будет отправлена с нашего склада в этот же день.

Оплата товара в нашем интернет-магазине может производиться следующими способами:

  1. Наложенным платежом;
  2. Безналичный расчет.

Более точную информацию о сроках доставки и оплате Вы можете узнать у наших менеджеров или по этой ссылке.

Условия обмена и гарантии на Вентиляторы отопителя

В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки. Для этого необходимо, чтобы:

  • на товаре отсутствовали механические повреждения;
  • отсутствовали признаки установки детали;
  • сохранена целостность упаковки;
  • наличие товарного чека/расходной накладной.
  • исключительно в пределах гарантийного срока;
  • обязательно наличие гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки.

Мотор отопителя ВАЗ-2101-2107, 1111, 2121 с подшип, крыльчаткой (в упаковке) КЗАЭ

Артикул: МЭ255-3730000-04 ИУ

Москва, Хабаровская ул.2 шт.
Сабурово3 шт.
Машково д., Люберцкий р-н22 шт.

Данные обновлены: 23.08.2021 в 19:48

Москва, Хабаровская ул.2 шт.
Сабурово3 шт.
Машково д., Люберцкий р-н22 шт.

Данные обновлены: 23.08.2021 в 19:48

  • Аналоги (1)
  • Параметры и характеристики
  • Наличие (27)
  • Применяемость (40)
  • Описание
  • Сертификаты (4)
  • Категории товара

Аналоги

На складах : Нет в наличии

Характеристики

Код для заказа082455
АртикулыМЭ255-3730000-04, 2101-8101080-01
Каталожная группаЭлектрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м0.17
Высота, м0.17
Длина, м0.12
Вес, кг0.55

Параметры

Количество в упаковке12
Бренд (ТМ)КЗАЭ
ПроизводительКЗАЭ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Привод вентилятора отопителя МЭ 255
— Номинальное напряжение – 12 В
— Номинальная мощность – 20 Вт
— Максимальный ток – 5,0 А
— Номинальная частота вращения — 3000 мин -1
— Масса – 0,85 кг

Применяемость: ВАЗ-2101. 07, -1111, -2121

Использована информация: ОАО «КЗАЭ»

С этим товаром покупают

На складах : 193 шт.

На складах : 39 шт.

На складах : 7 шт.

На складах : 46 шт.

На складах : 106 шт.

На складах : 64 шт.

На складах : 10 шт.

На складах : 114 шт.

На складах : 308 шт.

Техническая информация

Каждый современный автомобиль, автобус и трактор оснащается системой отопления и вентиляции салона. Один из важнейших узлов данной системы — мотор отопителя. Все о моторах отопителя, их типах и конструктивных особенностях, а также о правильном выборе, ремонте и замене моторов — рассказано в статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

устройство печки ваз 2107инжектор

Замена крана ВАЗ 2107. Замена крана ВАЗ 2107 производится по причине утечки тосола из крана. Часто утечки происходят при обрыве диафрагмы крана. Диафрагма, оставаясь долгое время неподвижной, прикипает к стенкам краника и при открытии крпнп, после прикипания, рвется диафрагма. Чтобы избежать этого,
нужно периодически открывать/закрывать кран (хотя бы раз в неделю). В этой статье описана процедура замены крана отопителя на ВАЗ 2107. Сливаем тосол.

Ваз 2107 Замена радиатора печки!

Слить жидкость можно не полностью. При помощи отвертки, в моторном отсеке, ослабляем хомуты патрубков печки и снимаем патрубуи с выводов радиатора печки. и снимаем уплотнитель в моторном отсеке. Переходим в салон и отверткой откручиваем два самореза крепления полки с правой стороны, последний саморез крепления полки расположен сзади полки. Снимаем полку. Открываем крышку бардачка. Откручиваем два самореза на боковых стенках бардачка, и вытаскиваем его из панели приборов. и, поддев отверткой четыре защелки по периметру воздуховода, снимаем его.

Отсоединяем от крана тросик привода, ослабив скобу ключом на 7. и снимаем кран отопителя вместе с впускной трубкой и резиновой прокладкой. Ключом на 10 откручиваем два болта крепления впускной трубки и отсоединяем его от крана отопителя со второй прокладкой. Форма прокладки должна совпадать с формой фланца.

Скобу крепления тросика привода переставляем на новый кран. Ставим новый кран отопителя с новыми прокладками в обратном порядке. Места соединения шлангов с трубками радиатора речки тщательно промазываем герметиком. Заливаем тосол в систему охлаждения. Обратите внимание, чтобы кран отопителя находился в открытом положении. В случае если открыт кран отопителя и закрыта заслонка не следует включать(чтобы не вышел из строя моторчик печки).

Всем снова здравствуйте. Моя семерка продолжает меня радовать). Вообщем такая проблема когда завожу я сразу включаю печку, т. к. 5-10 мин. и начинает более менее теплый воздух идти. Последние два дня завожу датчик температуры показывает 60-70 градусов а печка дует холодным воздухом. Помогает только если прогазовываю на 2-3 тысячах секунд 10. А когда на холодную заведу и проходит минут 20 все равно дует холодный помогает опять же только газануть разок другой. 1. недавно менял патрубки (Поменял 2 патрубка которые над генератором оба идут к термостату) и промазывал герметиком может быть что изза этого? 2.

Еще когда менял патрубки слил старую ОЖ и купил новую мб и подделку купил кстать(как определить? ) 3. Ну и еще думаю на кран мб он че тупит. Хотелось бы узнать как все таки точно узнать из за чего? и куда лучше посмотреть. Моя машина Ваз 21074 инжектор 2008г. 40000 т. пробега

Отопитель на классике не работает .ВАЗ 2101-07. Ищем причину.

Доработка отопителя Ваз 2107

Многие автолюбители пытались улучшить отопление салона Ваз 2107 небольшими усилиями, но эффективного результата они так и не достигли. Можно, к примеру, уплотнить стыки рукавов-воздуховодов с соплами или же каким-нибудь образом перераспределить воздушные потоки, однако в целом температура в салоне остается на прежнем уровне. Чтобы в кабине Ваз 2107 на самом деле стало тепло и уютно, нужно значительно увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки.

Но дело в том, что на Ваз 2107 слишком маленький вентилятор, он не может создать требуемый поток теплого воздуха в салон, не помешало бы поставить на его место вентилятор мощнее, например, от автомобиля Ваз 2108. Если сравнивать вентиляторы между собой, то видно: моторчик вентилятора от Ваз 2107 потребляет ток 4,5 А при частоте вращения 3000 оборотов в минуту, а на Ваз 2108 — 14 А при 4100 оборотах в минуту. Перед началом работы нужно заранее разметить для себя фронт работы. Снимаем с салона Ваз 2107 нижнюю часть печки, он представляет собой кожух с прикрепленным на него электрическим вентилятором. Стандартный электровентилятор мы демонтируем окончательно, нам он больше не понадобится. Моторчик от Ваз 2108 немного длиннее, чтобы он плотно сел на кожухе, один из аэродинамических гребней, который направляет поток воздуха к ногам, нужно срезать., это позволит нижней крышке полностью захлопнуться. Что же делать с крыльчаткой? Придется убрать его и возложить его функции на стандартный для классики пятилопастной вентилятор. Эффективности у него, по сравнению с «беличьим колесом» Ваз 2108, ниже, ведь его моторчик в три раза мощнее, однако более легкий, с аэродинамической точки зрения, ротор нового моторчика будет вращаться с частотой выше, чем 4100 оборотов в минуту.

Дырку в крыльчатке увеличиваем в диаметре и аккуратно засовываем в нее вал от нового электромотора. На этом этапе нужно проследить за тем, чтобы вся конструкция в собранном виде встала на на свои места. Перед установкой доработанного отопителя на автомобиль, нужно попробовать напрямую подать питание на моторчик, тем самым проверить его на работоспособность. Остается определится со встроенным резистором. Его задача — обеспечить «тихий» режим работы печки, однако в результате доработанный отопитель гонит слишком много воздуха, возникает сильный гул. В этом случае имеет смысл поменять стандартный резистор на резистор от восьмерки. Выключатель электрического вентилятора мы так же устанавливаем от Ваз 2108. Причина замены заключается в том, что стандартный элемент не рассчитан на большой ток и при длительной работе он будет перегреваться и в один прекрасный момент расплавиться. В холодное время года вы сразу почувствуете все преимущества доработанной печки. Внимание! Так как расход воздуха увеличен за счет повышения скорости потока, работа печки на максимальном режиме будет сопровождаться высоким уровнем шума. Однако когда на улице минус тридцать или даже ниже, то на этот недостаток просто не обращаешь внимание.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector