Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 карбюратора keihin

4 карбюратора keihin

Началось все давно, уже года 3 назад.
Время с момента покупки машины шло и запросы от нее росли, и хотелось большей динамики ))
На тот момент у меня был двигатель 21053, 1.5 литра, с пиленой гбц(в описании есть), карбюратором солекс 24-27, и валиком нива, редуктор 4.44.
Ехала она бодро, но все равно не то (
Однажды вечером у друга в гараже когда варил себе яйца для двойного стабилизатора, мы разговорились и он сказал что у него дома лежат мотокарбы keihin, которые он хотел вначале на свой таз поставить, но так и не получилось, т.к. очередной раз в порыве страсти со своей машинкой он ее пильнул балгаркой и сдал в утиль ((
Через день они были у меня ))

попутно изучались форумы и искалась хоть какая то информация о том что это за зверь такой и тп…

после недолгих поисков, приобрел уже готовый коллектор от почти таких же карбов ))) разница лишь в том что мои карбы были сдвинуты вместе все 4, а коллектор от карбов у которого привод газа находился между 2х карбов, по середине.

впринципе разница была не такая уж большая но надевались они с патрубками тяжеловато(((( в итоге после года катания на них, я выточил небольшие проставки -втулки и немного разнес их, получилось хорошо, они сели на коллектор как родные ))))
что пришлось доработать еще, это штуцера на коллекторе для синхронизации их.
попросил друга и он на работе мне наварил на коллектор площадки под штуцера, 4 штуки, штуцера от коллектора нивы.

дальше нужно было придумать как приводить в движения дроссельные заслонки, т.к. у меня педаль под карбюратор с тягами, и искать педаль от инжекторной семерки небыло настроения, то соорудил привод который быстро и без особого гемороя ставится и снимается за 5 минут )

крепится эта планка на шпильки крепления клапанной крышки, тросик привода дроссельной заслонки самый короткий от Оки ))) который крепится планкой к тяге от педали )

Также попутно съездил в автомагазин кэмп, где было куплено ведро жиклеров от озона, благо они подходят к этим карбюраторам как родные, и было насверленно из них куча жиклеров разного диаметра.

Дальше все это примерялось и подгонялось по месту дома )))

На фото видно гамноколлектор… не берите такой! не советую, варился он у меня 5 раз(((( лопается в месте соединения 4 — 1, в последний раз наварил косынку из трубы в это место, это в след посте опишу и покажу ) … думаю лопнет в другом… также вварил гофру, тоже не помогает…, а еще вварил ступичную гайку под лямбду, и заглушил гайкой поддона газ. Это на будущее )))

В общем длилось это все примерно месяцев 8, или около того…а руки чешутся, точнее ноги, понажимать на педальку )))))

Вобщем весной стал ставить все это в машину )))) сделал обратку, подключик тройник до бензонасоса, за неимением нормальной обратки (((( делать я честно так по опыту тоже не советую, т.к. 3 раза в пробке я глох намертво, пока не понял в чем дело…
Когда под капотом все греется, греется также и бензофильтр (у меня он от инжекторной нивы, металлический) в нем образуются пары, которые со временем попадают в эту обратку, и естественно бензонасос начинает качать эти пару и бензин перестает поступать… так что нужно тянуть обратку в бак… попутно она будет играть роль радиатора охлаждения бензина.
Так, немного в сторону отошел… продолжаем инсталлировать все это, попутно сразу с карбами решил воткнуть свеже купленный валик сти-3 с подъемом 11.7 впуск, 11.5 выпуск и ширина фаз 293 градусов впуск, 285 градусов выпуск.
Предварительно выставив все заслонки карбюратора в одно положение, и открутив винты количества смеси одинаково на всех карбах.

Вот что из этого получилось:

Завелась она у меня сразу ))))) соседи еще долго орали ))))
мотор немного подтраивал, но обороты держал вплоть до 500-600 оборотов.
синхронизировал я их просто, взял 4 отрезка трубки омывателя стекла, соединил их вместе с одного конца, залил масла в них, с другой стороны 4 краника перекрытия воздуха из магазина где торгуют запчастями от аквариумов, и к ним уже 4 шланга от трамблера на штуцера коллектора, заводим, ставим побольше оборотов, краниками добиваемся небольшой пульсации столбиков масла в трубочках, и крутим винты синхронизации заслонок, вначале настроил 3 и 4 дроссель, потом 1 и 2, а после 34 и 12 между собой)))
Изначально стояли там 135 жиклеры, на них я откатал месяц, и понял что можно и побольше поставить, поставил 150 + поставил паука, машинка поехала еще бодрее )))) провалов не оказалось вообще, машина ехала с самых низов вплоть до 7 тыс, больше не крутил, звук из под капота просто секас ! 8-))) такое ощущение что мотор жрать просит ))))) приятный в общем )))) педаль стала мега чувствительной по сравнению с соелксом.

По поводу расхода могу сказать следующее, кто говорит что жрать она сразу станет бензин ведрами, отчасти правы, но лишь от части:
проверял зимой по пути на дачу. 130 км в одну сторону, туда и обратно мне хватило 95 бензина на 500 рублей, около 15 литров, т.е. примерно 7.5 литра на 130 км.
но! как только стоит нажать педаль в пол, то этих же 15 литров хватало только на то чтоб спулять до смотры и обратно домой, а это туда обратно всего 40 км.

Что касается фильтров… пробовал варианты разные, и не только я, пробовали короб делать и туда большой фильтр пихать, я по началу остановился на бюджетном варианте, купил в музыкальном магазине ветрозащитные насадки на микрофоны, они какраз сделаны из поролона и по диаметру садились на дудки… покатался я так не долго, их част рвало и иногда засасывало застревая в шторке… поэтому я откатал 1.5 года без фильтров.
Снимал ради интереса ГБЦ, посмотреть состояние поршневой… цилиндры в идеале ) никаких задиров, нагара и царапин от пыли.

Эта на тот момент последняя фотка карбов, уже немного разнесенных между собой, с выточенными втулками.

Буквально через неделю у меня провернуло вкладыш, и я встал на ремонт. Это была середина августа.
Решено было собирать двиг сразу на ниво блоке.
На данный момент подходит к концу обкатка =))) пробег около 5000 тыс ))))
Сменю маслице еще разок, и буду ставить карбы на место ))))
Попутно жду фильтры ITG Megaflow — JC40
Видео работы карбов выложу чуть позже.

что в итоге получилось ?! =)))) получилось что двиг 1.5 с карбами, ехал на равне с 2х литровым фокусом )))))
Зимой по мокрому асфальту со старта делал 1 фокус сти, но это больше по причине букса у него )))
А вообще, с ними просто приятно ездить, зная что под ногой есть запас чтоб пульнуть когда это нужно )))) и наслаждаясь урчащим звуком из под капота )))

Мотоциклетные карбюраторы на ваз

При установке валов и головок всегда было чувство – они способны на большее, чего-то не хватает. Да, результаты есть, и они достигнуты – двигатель 11113 выдавал по 39-40 лошадей. Кому-то хватало, кому-то – нет.
Когда я перешел с RS58 вала на RS628 – улучшились верхи, но в целом мне казалось что вал какой неполноценный, что-ли. В частности, ухудшился крутящий момент на средних оборотах, появился заметный подхват после 4500 об, внизу есть горб кр.момента. Но что-то не то, и RS584 вал иногда давал на замерах большую мощность, чем мой мотор.
Я уже начал думать, что вал неудачный, либо я что-то делаю неправильно.

Насчет доработки карба я не задумывался – подобрана комбинация жиклеров, мотор вроде едет… Останавливали отчеты неудачников, которые пилили карбы, потом их снимали, из-за их неудовлетворительной работы. Из их отчетов следовало, что никаких результатов они не видели, да и что они могли видеть, не имея на руках никаких диагностических приборов, кроме своего жопоакселерометра?
И вот, недавно что-то стукнуло – надо делать карб. Пробный карб был разобран и пролежал на столе 2-3 месяца, уже перестав от отчаяния испускать какие-бы то ни было запахи. Но вот, собрав ГБЦ с M11 валом для Николая, я в 2 дня сделал карбюратор 21х27. Головка со спорт-валом и карбом была поставлена и показала отличные результаты, но о них я напишу позже.
Домой я приехал воодушевленный – и на следующий день сделал два карбюратора 21х28.

Но, предварительно, несколько слов о машине. ОКА, двигатель 11113, доработанная ГБЦ и RS628 вал. В январе Мотор Тестер показал 39 л.с., что меня несколько расстроило поначалу – в сравнении с серийным графиком был виден явный «провисон» по средним оборотам. На ходу это было неудобно – терялась максималка и время разгона.
Результаты были такими – 39 л.с. на 5500 об, крутящий 5,5 кг на 2800 об, на 6000 об прибавка 1.1 кг и 9 л.с. На графике ниже синяя линия — кр. момент серийного ДВС, красная — мощность серийного ДВС, пунктиром — соответственно кр.момент и мощность моего двигателя (кликните на скриншоты для увеличения):

Весной 2008 года после пробега порядка 50 ткм после расточки, я заменил поршни и кольца (без расточки), кольца поставил наборные SM, что повысило КПД двигателя, снизив трение в паре «цилиндр-мс кольцо». Повторное снятие ВСХ меня воодушевило – мотор выдал 43 л.с., заметно приподняв линию крутящего момента после 5000 об. Однако, до 5000 об всё оставалось без изменений.
Результат замера – 43 л.с. мощность на 5700 об, крутящий момент 5.5 кг на 5400 об (второй, верховой, «горб» стал выше первого). Прибавка на 6000 об уже составила 1.7 кг и 14.5 л.с. Посмотрим график (пунктиром — ВСХ до замены поршней и после):

И вот, я поставил расточенный карбюратор. Это был шок во всех смыслах. После пробных поездок, тряслись руки. Карбюратор потребовал иную комбинацию жиклеров, что вполне понятно – увеличились диффузоры, упала скорость потока.
Двигатель потряс – Мотор-Тестер выдал мощность 46 л.с. на 6000 об, крутящий момент аж 6 кг на 5300 об, прибавка на 6000 об составила 2,2 кг (. ) и 18.5 л.с. (. ). Надо ли упоминать, что у серийного мотора на 6000 об наблюдаются жалкие 3,3 кг момента и 28 лошадей! А здесь на 6000 об – 5,5 килограмм и 46 лошадей!
Но главное – посмотрите на график. Он весь поднялся вверх, провал между горбами выровнялся и почти сровнялся, образовав длинную полку крутящего момента – с низов и до верхов! Синие и красные линии — кр.момент и мощность серийного 11113 ДВС, фиолетовые линии — кр.момент и мощность после замены поршней и колец, красные пунктирные — после установки и настройки карбюратора 21х28.

И еще раз посмотрим итоговый график 46 сильного мотора. Обратите внимание на шкалу в верхней части экрана, показывающую величину мощности и кр.момента на определенных оборотах — нетрудно заметить, что мотор показывает ровную полку крутящего момента в пределах 5-6 кг момента почти во всем диапазоне. С низов и до верхов. Посмотрите на 7000 обороты — там 4,1 килограмм момента и 41 л.с.!!

Ну и напоследок, прямое сравнение 46-сильного двигателя с серийным 11113 двигателем. Комментарии в принципе излишни, добавлю лишь, что двигатель получился одновременно и низовым и верховым.

Если пересчитать мощность мотора в литровую мощность, получается 61 л.с. на литр. По данному параметру уже превзойден литровый китайский двигатель, серийно устанавливаемый на 11116 Оку – там 53 л.с. на литр.
Верхи просто колоссальные. По диапазону работы передач мотор прибавил еще порядка 10-15 кмч, теперь 2-я крутится до 95-100 кмч, третья – все 130 кмч. Причем на верхах мотор охотно крутится дальше, очевидно рабочий диапазон расширился до 8500, а то и до 9000 об. В иных ситуациях эти дополнительные 10-15 кмч набора оказываются весьма нелишними.
Машина едет интересно. Подхват после 4500 об почти пропал. Характер мотора поменялся – вместо неудобного «горбатого» он стал ровным. С полкой момента машина тянет во всем диапазоне, ровно, напористо. Кажется, что без подхватов менее интересно, но стоит взглянуть в зеркало заднего вида после набора сотни и понимаешь, что такой разгон раньше был недостижим.
Стало легче тронуться с места, на стандартном карбе RS628 часто подтыкался, набирая внизу обороты с задержкой, сейчас это явление пропало.
Изменился звук мотора – с резаной кастрюлей заметно снизилось бубнение и злобный рык во впускном тракте, теперь можно без напряга ездить по трассе на 2 камере, раньше это было весьма затруднительно. Звук мотора на высоких оборотах похож чем-то на мотоциклетный, и превышая обороты более 7500-8000, в соседние окна машин не заглядываю, хотя спиной чувствуется немое удивление…
Вообще, мотор вздохнул полной грудью, особенно на высоких оборотах. Кажется, будто долго болеющий простудой человек выздоровел и перестал сопливить и гундосить…
Заметно оживилась 4-я передача, раньше требовалось постоянно переключаться на понижающие, что-бы быть быстрее потока, теперь, если обороты хотя бы выше 2000-2500, достаточно приоткрыть дросселя, и ты уже порхаешь между рядами.
В последнее время я весьма мало гоняю в городе, по-этому очень порадовался работе 1-й камеры карбюратора. Она оживилась и стала более тяговитой. Это немаловажно при спокойной езде на малых оборотах. Мотор гораздо чутче реагирует на открытие заслонки 1-й камеры.
Ездил на трассу, в направлении Казани. Надо отметить, что стоит зимняя резина Okon, очень мягкая и двигатель в ней всегда раньше «увязал», теряя максималку – меня это выводило из себя, зимой бывало что на 3-й передаче максималка была выше, чем на 4-й. Теперь движок будто и не чувствует мягких лаптей, преодолевая сопротивление качения резины и набирает обороты. С горок машина легко набирает 150-160 кмч, на четырехполоске несчастный УАЗик, завидев в зеркале заднего вида летящую Оку (в прямом и переносном смыслах) счел за благо почти съехать на обочину, хотя двух полос было более чем достаточно для его обгона (прости, водитель УАЗика, тебе это просто почудилось). После горки на прямике машина легко держит 130-140 кмч, идя в разгон. Подъемы в горку очень порадовали, там, где раньше шли 110, машина шустро пошлепала 120, набирая скорость дальше. На обратной дороге, летя по четырехполоске более 140 кмч, вышвыривал с левого ряда всех. Удивило вот что – сбросив скорость перед упрямой девяткой до 110 кмч, двигатель очень быстро снова набрал 130 кмч. В горку машина залетела на скорости 130 кмч…
Следует добавить, что был вечер и сухой прохладный воздух – в таких режимах (ранее утро или вечер) мой двигатель всегда выкладывался на полную катушку.
После этой поездки по трассе я не мог сдерживать ликования – примерно так машина ехала еще в стародавние времена с RS58 валом, главной парой 4,54 (сейчас 4,1) и летней резиной. Руки тряслись, глаза горели, давно уже 11113 двигатель не дарил таких эмоций…
Ничего не скажу насчет эффектных шлифовок асфальта при старте – их почти нет, сцепление уже на грани, и просит замены, а зимняя резина глотает почти всё, переваривая крутящий момент в эффективный разгон без всякого шлифа. Впрочем, жить этой резине осталось очень недолго.
В общем, результатами я очень доволен. Были мысли о М21 или даже М31 валах, но сейчас они отошли на второй план. Скоро RS628 будет заменен на жестокий RS630, с более высоким подъемом и фазой выпускного кулачка, и в два раза большим перекрытием. Посмотрим, чем порадует он.
Осталось немного поколдовать над второй камерой, кажется, она требует большего топливного жиклера. А возможно, и воздушный уже надо увеличивать.

На днях приезжал Антон из Димитровграда. Ему так же был установлен расточенный карб 21х28. Машина с 53 валом (10,3 подъем) и доработанной головкой после установки карба поехала интересно – очень ровная полка крутящего момента с низов и до верхов. Конечно пришлось помучится с настройкой карбюратора, но часто так бывает – хорошие вещи рождаются трудно.
Но по этой машине отчет я напишу тоже отдельно.

Я всегда ломал голову над удачными машинами. Их не так много, в общей массе. Например, автомобиль Дримлесса с RS584 валом – по ощущениям абсолютно ровная полка крутящего момента и разгон порядка 12-13 секунд. Как научится делать такие машины постоянно? Вот ключ к разгадке.. Напряженная работа в течении года не прошла даром.
Так же я понял, что сделать машину с узким горбом в виде «подхвата» — не значит получить хороший результат. Совершенное другое дело — двигатель с ровной полкой крутящего момента – он не взрывается ускорением в узком диапазоне (да и нет у нас подобранной трансмиссии под такие подхваты), а просто тянет как скотина, как ломовая лошадь, вывозя с холостых и до самых верхов… Добиться таких результатов непросто и почти невозможно, делая один или два двигателя в год, как некоторые. Нужна огромная статистика, сотни машин, и только тогда мозаика начинает складываться в ясную картину. Остальные обречены на поиски черной кошки в темной комнате.

Где предел возможностей данного двигателя? Я думаю, что 50 л.с. вполне возможно получить в атмосферном варианте. Осталось ведь чуть-чуть. Надо еще найти одно или два бутылочных горлышка и расширить их. Где? Возможно зажигание, возможно выпускная система – надо пробовать и экспериментировать. На будущее так же не исключены работы с блоком цилиндров, задумки давно есть. Добавить хотя бы 100 кубиков, длинные шатуны, легкие поршни, и это будет маленькая революция…

По карбюраторам я сейчас сделал разделение.
Пока освоены две версии (напомню, серийный 20х25):
21×27 – оптимальный карбюратор для низовых и средних валов, очевидно, имеет более сбалансированные характеристики.
21х28 – предельно мощностной карбюратор, с наибольшей отдачей на средних и высоких оборотах, рекомендуется для средних и верховых валов.

По расходу пока статистики мало. Антон сказал, что на трассе расход упал с 7-8 литров до 5,5-6 литра, при том, что ехали они втроем и в скорости себе не отказывали.
Я тоже собираю статистику, но общеизвестно, что если мотор зажат карбюратором, особенно на верхах, то расход будет высоким. По-этому, я ожидаю, что расход снизится. По крайней мере Николай с M11 валом уже отметил заметное снижение расхода после RS628 с обычным карбом.

Статья написана: 3-4 мая 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Бюджетные 4 Мото Карба На Ваз:)

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 TESLATERANID

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
    • Откуда: Каменское
    • Авто: 2102

    Есть желание узнать как оно на 4 мото карбах. ))

    Только как всегда денег и времени особо на это нет)))))))

    Ваши варианты какие карбы из совецкой техники можно втулить и тому подобное.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    ты ж говорил впуск 08 рулит

    не так уж и дорого, если нет охоты с горизонталками связываться.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Говорят, хорошие карбюраторы К-65 и К-68, только найти сейчас четыре штуки в хорошем состоянии будет не просто.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 golden88

  • Пользователи
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Советские мото карбы на мотоциклах не едут и жрут, а ты хочешь их на машину прилепить. Если делать по уму то дешево не будет!

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    За совецкие и не думай, нужны карбы CVK постоянного разрежения

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 AleksVL

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15
  • На шиберных карбюраторах двигатель нормально работать не будет. Как уже сказали выше, нужны только карбюраторы постоянного разрежения (те у которых в названии есть буквосочетание CV), а желательно еще чтоб они были с ускорительными насосами, а то динамика будет неочень. Ищи б/у планку от 650-800 кубового 4х цылиндрового мотоцикла. И обязательно перед установкой сделать полную ревизию карбам, а то ты их никогда не настроиш.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 V@lik

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 346 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • На шиберных карбюраторах двигатель нормально работать не будет. Как уже сказали выше, нужны только карбюраторы постоянного разрежения (те у которых в названии есть буквосочетание CV), а желательно еще чтоб они были с ускорительными насосами, а то динамика будет неочень. Ищи б/у планку от 650-800 кубового 4х цылиндрового мотоцикла. И обязательно перед установкой сделать полную ревизию карбам, а то ты их никогда не настроиш.

    Страдал я таким лет 10 назад, в основном из любопытства, интересно было так сказать. Вопервых их нужно синхронизировать, во вторых для повседневное езды не подходят, в третьих на моторе 2103 прирост мошности был субьективно невелик, ну может быть 5-7%, по сравнение с 21083 солексом, а мороки было много. Топливная экономичность. забудьте про это понятие как таковое на этих карбах.

    Самый лучший прущий карб для классики мне в далеком 2007 году дал мне мой знакомый карбюраторщик на 4 месяца, и классика поехала, да ещё как на спортивном распредвале на расточеном до 79 03 блоке, выхлопная система была доработана, был двойной выхлоп на гибких ввареных гофрах от штанов. Карбулет Солекс 2141 расточеный к томуже, при спокойной езде 12-13 город, при крайне агрессвной 15-16, но пардон ребята, на копеешноё кпп 4,3 мост, сотку по навигатору я набирал на второй передаче за 11 секунд. Что для классики неплохо.

    Это я к тому что не настолько горизонтакли дают прирост мошности, сколько траты денег.

    P.S. Вспомнил те времена когда жег резину, б/у колесо 50% остатка на жигуль 50-60 грн стоило. Менял по три раза в месяц.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    так это дросселя, а не карбы

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 TESLATERANID

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
    • Откуда: Каменское
    • Авто: 2102

    Всем спасибо за внимание и советы)))

    Просто хочу испытать. )))

    Была куплена планка Кейхин,32мм впускные окна.

    Карбюраторы от мотоцикла на ваз

    вот долго хотел и долго думал как сделать урал с одним карбюратором , многие говорят что один карб на урал это потеря мощности ,но сдругой стороны у всего семейства ВАЗа стоит один карб на движок с 4 цилиндрами и машинка вроде едит не плохо и не о кокой потере мощности нет . а чем урал хуже ?, такой же прицеп работы двигателя ,а если даже она и будет то не так ярко выражена.
    начел с того определился с выбором карбюратора , выбор конечно большой но все уперлось в денежное средства, мне подошёл карбюратор от ВАЗ 2108 не большой по габаритом и с большим выбором жиклеров к нему .
    С начало подошёл с заготовкой из алюминия к знакомому фрезеровщику он сделал из куска метала полуфабрикат коллектора , потом сверлом на 30 просверлил сквозное отверстие и сделал разметку под крепление карбюратора .В дальнейшем встал вопрос о из чего сделать подводки к цилиндрам , походил по гаражу и нашёл старые патрубки выхлопной трубы «Урала» потерял где то день но подогнал патрубки от коллектора до цилиндров ,сразу скажу патрубки сделал не цельными соединил две половины патрубков для этого взял шланг от системы охлаждения ВАЗа2108 они с натягом содяться на патрубки и закрепил хомутами
    получилось как так, а забыл на коробке предварительно вырезал болгаркой место под карбюратор и прекепил корректор на болт
    После таво как собрал были небольшие проблемы с настройкой поплавка , но после двух дней упорной работы все заработало идеально . Скажу прямо потере мощности я не заметил , а ровную и стабильную работу двигателя было заметно сразу . .

    Перезалей фото. Нету.

    какой расход,динамика? жеклеры подбирал или родные? у меня лежит в гараже карбюратор восмерочный с 1.5литрового движка,все хочу приладить,но после неудачного эксперимента с зазовским неохота время впустую тратить,поэтому если незатруднит расскажи о результатах поподробнее. заранее благодарен!

    расход не замечал,разгон ровный не каких провалов , насчет жиклеров я купил новый рем комплект на карбюратор на бьем 1100кубиков и все ,самая большая проблема это выверка поплавка, чуть ниже он льет цилиндры ,чуть выше не хватает , принцепи все . заводиться не плохо .честно думал будет хуже.

    а нагар на свечках какого цвета? и что с максимальной скоростью? просто когда я ставил с запорожца карбюратор мот разгонялся в разы лучше чем с родными,при переключениях колесо пробуксовывало на асфальте! но зато больше 100 не ехал вообще,даже под горку )))

    нагар нормальный не идеал конечно, но свечи коричневые ,слушай у меня спидометр не работает так что даже точно не скажу но быстро.

    спасибо за информацию! всетаки тоже займусь. если можно задам еще вопрос, почему ремкомплект 1100куб? почему не от оки? или в них принципиальной разницы нет?

    спасибо за информацию! всетаки тоже займусь. если можно задам еще вопрос, почему ремкомплект 1100куб? почему не от оки? или в них принципиальной разницы нет?

    Коллектор предназначен для установки 4-х мотоциклетных карбюраторов К68 на автомобили ВАЗ с задним и полным приводом.
    Данный коллектор обладает повышенной пропускной способностью по сравнению со стандартным, а также впускными каналами равной длины, что позволяет повысить мощность двигателя и улучшить его работу.
    Коллектор устанавливается вместо стандартного с минимальными доработками.

    В архиве присутствуют сборочные чертежи, а также чертежи деталей кроме покупных и тех, что можно изготовить при помощи плазменной резки с ЧПУ.

    Состав: 3D Сборка, чертежи

    Софт: КОМПАС-3D 14

    Сайт: www

    Автор: sanOK-D

    Дата: 2015-05-25

    Просмотры: 6 047

    267 Добавить в избранное

    Еще чертежи и проекты по этой теме:

    Софт: SolidWorks 16 SP4

    Состав: Модель одной деталью (сборка из 2 частей)

    Запчасти и аксессуары для транспорта — карбюраторы б.у ваз

    Топ-объявления Посмотреть все

    Карбюратор ваз 2109.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Староконстантинов Вчера 23:58

    Генератор стартер карбюратор ВАЗ 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Карбюратор ваз жигули, лада, 2101, 2103, 2105, 2107, 2108, 2109, 2106.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Кривой Рог, Долгинцевский 21 авг.

    Обычные объявления

    Найдено 270 объявлений

    Найдено 270 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Карбюратор ВАЗ -2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    850 грн.

    Двигун 1.3 1.5 1.6 ваз 2108 2109 21099 інжектор та карбюратор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    8 250 грн.

    Продам карбюратор ваз 2101

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Донецк, Пролетарский Сегодня 07:11

    Карбюратор ваз 2109.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Староконстантинов Вчера 23:58

    Карбюратор б/у ВАЗ 2105 (1,2л :1,3л) (пр-во ДААЗ) 2105-1107010-20

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Запорожье, Днепровский Вчера 22:51

    Карбюратор ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Запорожье, Шевченковский Вчера 22:17

    Продам карбюратор ваз 2107-

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    299 грн.

    Двигатель на ваз карбюратор, все целое

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 499 грн.

    Карбюратор ВАЗ 2105

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    450 грн.

    продам карбюратор до ваз2101 жигуль

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    450 грн.

    Карбюратор ВАЗ, жигули класика.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Карбюратор ВАЗ 2101-2107Стартер ваз 2106 Генератор ваз 2106 Вакум торм

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Кривой Рог, Метталургический Вчера 12:21

    Генератор стартер карбюратор ВАЗ 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Карбюратор Ваз — 2107.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Карбюратор ваз 2105

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Много Запчастей Ваз 2101-07 Нива шаровые сцепление вкладыши карбюратор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Карбюратор Ваз, Лада, Жигуль

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    900 грн.

    Карбюратор ваз жигули, лада, 2101, 2103, 2105, 2107, 2108, 2109, 2106.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Кривой Рог, Долгинцевский 21 авг.

    Карбюратор ВАЗ 2107 1.5-1.7 ДААЗ 1500р

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Карбюратор Ваз 2105 Озон

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    950 грн.

    Карбюратор на ВАЗ 2105 С ремкомплектом

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Карбюратор Озон знятий з ваз 2103

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Карбюратор ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    540 грн.

    Разбираю ваз 2106 Карбюратор ,Коробка Стартер, генератор, Торпеда Пот

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Кривой Рог, Метталургический 21 авг.

    балка двери капот крышка карбюратор полуось ВАЗ 2103 06 2105 01

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Карбюратор дааз ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Карбюратор на ВАЗ классика ДААЗ 2107-1107010-20

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Продам карбюратор ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Карбюратор Ваз 2108 1.3

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Карбюратор Ваз 21051 після ремонту.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    Карбюратор Ваз 2107відремонтований

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Економічний Карбюратор Ваз 2105 після ремонту

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Карбюратор ВАЗ 2101

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Продам Карбюраторы Ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 300 грн.

    карбюратор ,,Ваз 2105,, СССР Б/У

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Продам карбюратор ваз 2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Карбюратор Ваз 2105 Озон.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    850 грн.

    Карбюратор Ваз 2105 Озон

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    850 грн.

    Карбюратор ВАЗ 2101,2102,2105,2108,2107,

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 200 грн.

    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Киевская область (35)
    • Сумская область (16)
    • Волынская область (9)
    • Черновицкая область (6)
    • Тернопольская область (3)
    • Донецкая область (30)
    • Луганская область (11)
    • Черниговская область (9)
    • Кировоградская область (4)
    • Ровенская область (3)
    • Днепропетровская область (27)
    • Одесская область (11)
    • Черкасская область (8)
    • Закарпатская область (4)
    • Николаевская область (3)
    • Харьковская область (24)
    • Львовская область (10)
    • Хмельницкая область (7)
    • Ивано-Франковская область (4)
    • Херсонская область (2)
    • Запорожская область (24)
    • Полтавская область (10)
    • Житомирская область (6)
    • Винницкая область (4)

    Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

    Карбюраторы мотоциклетного типа. Основные принципы

    Здравствуйте, уважаемые читатели. Представляю вашему вниманию статью, посвященную карбюраторам мотоциклетного типа.

    Наверняка многие из вас ездили на мотоцикле, а кто-то даже имеет его в собственности. Может быть, вы бывали на картодроме и с азартом соперничали на трассе под свист резины и рокот мотора. А может, вы просто по выходным обустраиваете дачу с помощью бензоинструмента. В этих и многих других случаях мы имеем дело с малолитражными двигателями внутреннего сгорания под управлением карбюратора. Но что это за деталь? Для чего нужна и из чего состоит? На какие характеристики влияет, как регулируется? На эти и ряд других вопросов вы сможете найти ответы в предлагаемой статье.

    Давайте конкретизируем вопросы, которые рассмотрены по ходу повествования.

    • В первой части будут рассмотрены основные вопросы образования и воспламенения горючей смеси.
    • Вторая часть посвящена главной дозирующей системе, в ней же приводится описание методики подбора главного топливного жиклера по анализу состояния свечи зажигания.
    • Третья часть посвящена вопросам формы и особенностям конструкции диффузора и дроссельной заслонки.
    • Система холостого хода рассмотрена в четвертой части, помимо этого в ней рассматриваются вопросы работы системы в переходных режимах.
    • В пятой части рассмотрен ряд вспомогательных устройств карбюратора, описываются их назначения, конструкции и способы регулировки.
    • Шестая часть посвящена карбюраторам с постоянным разрежением у распылителя, получившим широкое распространение на четырехтактных двигателях.

    Сегодня рассмотрим только первую часть. В виду большого объема предлагаемого к изучению материала части статьи будут сформированы как отдельные публикации.

    P.S. Я понимаю, что материал подобного рода имеет только косвенное отношение к тематике портала. Однако и здесь в категории транспорт есть статьи, посвященные самодельному двухтактному ДВС и даже паровому двигателю. Эти примеры мотивировали меня опубликовать работу. Помимо этого, публикация на таком авторитетном и хорошо индексируемом ресурсе, как Хабр, поможет распространить материал и донести его до аудитории, интересующейся непосредственно карбюраторами. Всем приятного и, надеюсь, полезного чтения!

    Карбюратор: основные принципы

    Двигатели мотоциклов, работающие по циклу Отто, как двухтактные, так и четырехтактные, потребляют топливо, которое достаточно легко испаряется и имеет антидетонационные свойства, позволяющие образовывать смесь с горячим воздухом перед тем, как свеча зажигания инициирует поджиг. К таким видам топлива относится, например, коммерческий бензин, специальный бензин для соревнований, метанол и этиловый спирт.

    Совсем иначе процесс смесеобразования проходит в двигателях, работающих по циклу Дизеля. В них применяется менее испаряемое топливо, антидетонационные свойства которого требуют производить смешивание с воздухом непосредственно в камере сгорания, в которой давление и температура соответствуют параметрам самовоспламенения топлива.

    По этой причине управлять мощностью дизельного двигателя можно, регулируя только подачу топлива, без необходимости контроля воздушного потока. В двигателях, работающих по циклу Отто, в процессе смесеобразования необходимо контролировать как количество воздуха, так и количество топлива, потребляемого двигателем.

    В автомобильных двигателях в большинстве случаев применяется система впрыска топлива с централизованным управлением. Блок управления регулирует время открытого состояния форсунки, в течение которого происходит поступление топлива в воздушный поток. Аналогичные системы были адаптированы и для некоторых высококлассных мотоциклетных двигателей. Однако применение карбюраторов все ещё остается актуальным.

    Особенность принципа работы карбюратора заключается в том, что истечение топлива происходит под действием разрежения через систему жиклеров. Поэтому карбюраторы проектируют исходя из трех основных функций:

    1. Управление мощностью двигателя согласно потребности водителя путем изменения воздушного потока;
    2. Дозирование подачи топлива в воздушный поток с сохранением оптимального соотношения воздуха к топливу во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя;
    3. Гомогенизация топливовоздушной смеси для правильного воспламенения и горения.

    Состав топливовоздушной смеси

    С химической точки зрения данное соотношение должно быть стехиометрическим, т.е. должно обеспечивать полное сгорание без избытка воздуха (бедная смесь) или остатков несгоревшего топлива (богатая смесь).

    Стехиометрический состав

    Числовое значение стехиометрического отношения зависит от типа топлива. Для коммерческого бензина оно варьируется от 14.5 до 14.8. Это значит, что для полного сгорания одной части бензина требуется 14.5-14.8 частей воздуха. Для двигателей, работающих на метаноле, это отношение снижается до 6.5, в то время как для этилового спирта оно равно 9.

    Реальный состав смеси

    Состав смеси, производимой карбюратором во время работы двигателя, не обязательно должен соответствовать стехиометрическому значению. В зависимости от конструкции двигателя и условий его работы (количества оборотов и величины нагрузки) часть топлива может не сгорать, по каким-либо причинам не попадая в камеру сгорания или вследствии неидеальности процесса горения. Изменение состава смеси может быть вызвано остатками продуктов сгорания в цилиндре, а также частичной потерей свежего заряда смеси через выхлопную систему. К изменению состава особенно чувствительны двухтактные двигатели.

    Если рассмотреть заряд смеси, который непосредственно участвует в сгорании, можно прийти к выводу, что его состав должен быть богаче стехиометрического для компенсации вышеописанных явлений.

    Состав смеси в зависимости от условий работы

    Состав смеси должен варьироваться в определенных пределах, зависящих от условий работы двигателя. Установлено, что в общем случае состав смеси должен быть богаче на холостом ходу, в режиме ускорения и в режиме максимальной мощности. Напротив, в установившемся режиме состав может быть беднее, т.е. отношение воздуха к топливу может быть увеличено в сравнении с другими режимами работы.

    Применительно к двухтактным двигателям понятия бедная и богатая смесь, как правило, не связаны со стехиометрическим отношением, так как они постоянно работают на смеси более богатой, чем стехиометрическая. Это верно и для многих четырехтактных двигателей, но в основном они работают на более бедной смеси, чем двухтактные.

    Система подачи топлива в карбюратор

    Принцип работы

    Вариант конструкции системы подачи топлива представлен на рисунке.


    Система подачи топлива в карбюратор: 1 — канал, соединяющий поплавковую камеру с атмосферой; 2 — направляющая поплавка; 3 — поплавок; 4 — рычаг взаимодействия с топливным клапаном; 5 — штуцер топливоподачи; 6 — сетчатый фильтр; 7 — седло клапана; 8 — игла клапана; 9 — ось качения рычага 4

    Топливо, поступающее из бака, поддерживается на постоянном уровне внутри поплавковой камеры. За это отвечает поплавок и связанный с ним клапан. Поплавок свободно перемещается вместе с уровнем топлива, регулируя тем самым проходное сечение клапана. По мере расхода топлива двигателем уровень в поплавковой камере понижается, поплавок опускается и приоткрывает клапан, тем самым позволяя поступить топливу из бака. Уровень топлива начинает расти, поплавок поднимается и в определенной точке закрывает клапан, после чего процесс повторяется.


    Общий вид поплавковой камеры (a), топливный клапан (b)

    Таким образом удается поддерживать практически постоянный напор топлива на различные жиклеры. Другими словами, высота, на которую необходимо подняться топливу для начала распыления под действием разрежения, остается постоянной. На рисунке показан карбюратор в разрезе с изображением основных систем. Желтым выделен уровень топлива, поддерживаемый в поплавковой камере.


    Карбюратор в разрезе с изображением основных систем

    Конструкция и способы регулировки

    Рассмотрим более подробно систему: поплавок — клапан.

    Топливный клапан состоит из запорной иглы и седла, впрессованного или вкрученного в корпус карбюратора. Кончик иглы обрезинен. Состав резины хорошо совместим с коммерческим бензином, но при использовании специализированных топлив, например спиртосодержащих, необходимо убедиться в совместимости с материалами уплотнений на предмет ухудшения качества работы карбюратора. Во многих конструкциях запорных игл применяется пружинный толкатель, взаимодействующий с поплавком для уменьшения вибрации иглы, порождаемой движением мотоцикла и перемещением топлива в поплавковой камере.


    Топливный клапан

    Проходное сечение топливного клапана является регулировочным параметром, так как определяет максимальный расход топлива. Если сечение слишком маленькое, поплавковая камера может опустеть, потому что расход топлива будет превышать приход в текущих условиях работы двигателя (как правило, в режиме полной нагрузки). Поработав какое-то время в таком режиме, двигатель может выйти из строя вследствие переобеднения горючей смеси.

    Уровень топлива также является регулировочным параметром карбюратора, что следует из принципа работы, так как дозировка расхода топлива меняется с уровнем, тем самым влияя на состав смеси.

    Регулировка уровня топлива осуществляется изменением двух параметров:

    • веса поплавка;
    • геометрии рычага, соединяющего поплавок с клапаном.

    С установкой более тяжелого поплавка уровень топлива повысится вследствие компенсации его более низкой плавучести. Это приведет к обогащению смеси, если не менять другие параметры. В обратной ситуации, при установке более легкого поплавка, уровень топлива понизится вследствии уменьшения выталкивающей силы. Это приведет к раннему закрытию клапана и перестройке карбюратора на более бедную смесь. Поэтому поплавки классифицируются по весу и должны быть установлены на соответствующую высоту согласно предписанным стандартам.

    Способ контроля высоты установки поплавков показан на рисунке. Когда необходимо произвести регулировку уровня и нет возможности изменять вес поплавка, можно изменить геометрию рычага, воздействующего на клапан. В этом случае, поплавок закроет клапан раньше (при меньшем уровне) или позже (при большем уровне) при одинаковом весе.


    Замер высоты установки поплавка

    Особенности условий работы

    Высокий уровень топлива точно так же, как и низкий, влияет на работу всех систем карбюратора на всех режимах работы двигателя. Однако нужно отметить, что слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере может привести к недостаточному напору топлива на жиклерах, что вызовет опасное для работы двигателя переобеднение смеси. Это может произойти при перемещении топлива внутри поплавковой камеры во время ускорений, которым подвергается транспортное средство. В этом случае (что в основном происходит на внедорожных или на трековых мотоциклах при поворотах и резких торможениях), если уровень слишком низкий, какой-либо жиклер может внезапно завоздушиться.

    Для предотвращения подобной ситуации в некоторых конструкциях применяются специальные дефлекторы вокруг жиклеров, их также называют успокоители (пример подобного устройства будет приведен в следующей публикации). Назначение успокоителя — удержать как можно больше топлива рядом с жиклером во всех возможных условиях работы.

    Карбюраторы ВАЗ 2101-2107

    Опытные автомобилисты знакомы до винтика с прибором, ушедшим в прошлое со службы в век развития новых способов подачи топлива. Карбюратор проявил себя, доказал верность и надёжную работу в производстве любительских авто и спортивной авто индустрии, но требующий особой заботы и любви. Данный элемент был снят с производства в мире уже с конца 1980-х годов, даже компания NASCAR всего лишь недавно объявила об отказе от механики в пользу впрыска.

    Карбюратор — механическое устройство, дозирующее подачу смеси, используя давление атмосферы и вакуум (разряжение), перекачивает горючее по каналам и жиклёрам, смешиваясь с воздухом для дальнейшей передачи состава во впуск головки блока. Запуск авто требует богатой смеси, поэтому применение ручного или автоматического дросселя необходимо для регулирования протекания воздуха до прогрева.

    Устройство оборудовано винтами для корректировки оборотов. Подаваемая смесь отражается на состоянии плавности хода. Ускорение авто происходит за счёт манипуляций дросселя, прохождения смеси через насос-ускоритель. Настройка элемента представляет сложный процесс, так как перебор горючего плох, как недостаток. Если накачать много смеси при проворачивании мотора произойдёт заливание, намокнут свечи.

    Карбюраторы требуют проведения постоянных корректировок. Скачки внешней температуры и атмосферного давления, уровень поплавка — это некоторые параметры отражающиеся на качественном составе топлива, объём его выражен диаметром жиклёров-дозаторов. Состав изменяется ручным регулированием поступления горючего и воздуха. Ритуал тюнинга знаком любителям быстрых гонок и сторонникам не спешной езды.

    Работа силового агрегата зависит от его настройки. Даже установив все лучшие запчасти вы не почувствуете той нескончаемой радости момента, когда прибор настроен на оптимальный режим, а мотор урчит нервно подрагивая в ожидании открытия своего полного потенциала. Двигатель откликается мгновенно при нажатии педали, выдавая максимум мощи и крутящего момента.

    Слегка богатая смесь добавит мощи мотору, но если слегка переборщить, избыток топлива зальёт свечи. Слегка бедная смесь снижает производительность, увеличивает риск повреждения мотора и проявления детонации.

    Если запуск происходит с трудом, работа на «холостых» не ровная, глохнет при прибавлении «газа», извергает тёмный выхлоп: причина — настройка карбюратора.

    Настройка

    Карбюратор поддерживает ровные холостые обороты, меняет состав смеси, изменяя объём потребляемых продуктов корректировкой дросселя. Процесс настройки заключается в простой регулировке отвёрткой момента открытия жиклёров. Совершенно новый карбюратор от производителя поставляется предварительно настроенным для «среднего» серийного авто с параметрами экономии топлива, но не обязательно максимальной производительности.

    Диаметр диффузора влияет на объём проходящего через него воздуха в минуту производительности. Больше воздуха означает повышение мощи, лошадиных сил на повышенных оборотах. Основные параметры работы: мгновенное реагирование авто на реакцию дросселя, время перехода от низкого до максимума вращающего момента.

    Особой разницей между карбюратором и электронным впрыском является то, что карб полностью зависит от впуска вакуума при подаче топлива. Коллектор вакуумом вытягивает смесь через жиклёры-дозаторы. Впрыску не нужен вакуум, так как топливо впрыскивается в коллектор впуска или прямо в камеру сгорания. Мозги авто управляют составом смеси, используя сигналы от датчика кислорода, положения дросселя, расхода воздуха. Карбюратор не имеет такой возможности, следовательно, требует постоянной перенастройки для конкретных погодных условий.

    Соотношение смеси изменяется вместе с температурой окружающей среды, давлением и влажностью. Незначительное изменение температуры требует увеличения струи топлива от двух до четырех раз. Увеличение высоты над уровнем моря и уменьшение барометрического давления требуют настройки карбюратора для запуска на богатой смеси. Высокая влажность имеет тот же эффект, потому что молекулы воды вытесняют воздух.

    Основы карбюратора

    Холостой ход

    Регулировка конических винтов определяет количество топлива втягиваемого в двигатель на холостом ходу с помощью вакуума при закрытых дроссельных заслонках. Правильная настройка имеет решающее значение для стабильного холостого хода. Неправильная регулировка может привести к провалам, плавающим оборотам. Небольшая корректировка винта может выровнять ситуацию.

    Ускорительный насос

    Дополнительный впрыск горючего в диффузор дросселя при его открытии позволяет компенсировать увеличение воздушного потока. Объем насоса, форма кулачка и положения рычажного механизма, приводящего в действие насос влияют на количество топлива поступающего при открывании дросселя. Цель в том, чтобы доставить достаточное количество топлива не «заливая» двигатель избыточным топливом.

    Поплавок

    Внутри топливной камеры установлен латунный, полый пластиковый или пенопластовый поплавок поддерживающий уровень топлива. Поплавок открывает и закрывает игольчатый клапан, позволяя топливу проходить в камеру. Уровень поплавка имеет важное значение. Низкий уровень топлива создаст скудное соотношение смеси, в то время как высокий уровень топлива обогатит или даже зальёт двигатель топливом.

    Как отрегулировать высоту поплавка карбюратора

    Карбюратор, самая непонятная часть в мотоцикле и многих небольших машинах. Все двигатели требуют надлежащей смеси воздуха и топлива для горения; карбюратор, контролирует соотношение топливо/воздушной смеси, поступающей в двигатель. Это звучит достаточно просто, но есть много деталей карбюратора, которые, если их не отрегулировать, в лучшем случае мотоцикл не будет ехать должным образом или, в худшем, вы не сможете его завести. Правильное соотношение топлива и воздуха имеет решающее значение для работы двигателя.

    Как он работает

    Воздух поступает в карбюратор из воздухозаборника и резко ускоряется из-за сужения внутренних стенок карбюратора. Этот воздух дует перпендикулярно дроссельной заслонке — клапан управляется от дроссельной заслонки. Когда дроссель открыт, кабель поднимает дроссельную заслонку, расположенную внутри основного корпуса карбюратора. По мере того, как заслонка поднимается, быстро движущийся воздух тянет топливо вверх по основной струе от поплавковой камеры. Это работает автоматически, поскольку топливо перемещается из области высокого давления (поплавковая камера) в зону низкого давления (основной корпус карбюратора).

    Топливо смешивается с воздухом и головками в двигателе. Количество потребляемого топлива зависит от положения и размера игольчатого клапана (объясняется ниже), размера основной струи и уровня высоты топлива в поплавковой камере. Высота топлива в поплавковой камере регулируется поплавками. Ниже описывается настройка этих поплавков.

    Внутри поплавковой камеры

    Глядя более конкретно на поплавковую камеру, вы найдете поплавок. Это простое устройство контролирует количество топлива, поступающего в поплавковую камеру, ограничивая или отключая питание по его настройкам.

    Компоненты поплавковой камеры:

    Узел игольчатого клапана

    Камера и прокладка

    Поплавковая камера является резервуаром для топлива и содержит все рабочие компоненты поплавка. Большинство поплавковых камер прикреплены к основанию карбюратора, но некоторые ранние машины использовали дистанционную систему, где камера находилась на некотором расстоянии от основного корпуса карбюратора. В большинстве поплавковых камер установлен дренаж для обслуживания, а в некоторых случаях — для измерения фактической высоты топлива.

    Поплавок и игла

    Поплавки в карбюраторе обычно изготавливаются из латуни или пластика. Поплавки по существу «плавают» на топливе в поплавковой камере. Поплавки поворачиваются на стержне и через штырь открывают или закрывают игольчатый клапан, заставляя топливо входить или не входить в камеру. Когда топливо выбрасывается основной струей, уровень топлива в камере падает, поэтому поплавок также падает. Это открывает игольчатый клапан, позволяя большему количеству топлива поступать в камеру. Когда поплавок снова поднимается с уровнем топлива, игольчатый клапан закроет подачу топлива.

    Игольчатый вентиль

    С помощью подпружиненного зажима на одном конце и конического резинового наконечника на другом, игольчатый клапан работает в унисон с поплавком. Игла клапан также работает с узлом седла, который представляет собой просто ввинчивающийся латунный болт — просверленный, чтобы иметь форму иглы с резиновым наконечником. Сиденье является концом топливной магистрали, где топливо ждет входа в камеру. Когда камера заполнена, иглу с резиновым наконечником прижимают к сиденью, предотвращая переполнение топливом камеры.

    Установка высоты поплавка

    И так, вы хотите установить высоту поплавка, чтобы мотоцикл работал на точное количество необходимого топлива — не больше, не меньше. Чтобы установить высоту поплавка, сначала необходимо определить текущие настройки. Это можно сделать двумя способами: с помощью внешней измерительной трубы или путем измерения физической высоты поплавка над поверхностью прокладки.

    Метод внешней измерительной трубы

    Этот метод определения фактического уровня топлива (против уровня высоты поплавка) использует адаптер, который вставляется в дренажное отверстие поплавковой камеры. На адаптер устанавливается прозрачная топливная магистраль с градуировкой. Топливо течет вверх по трубе до тех пор, пока узел игольчатого клапана не закроет подачу; высота топлива в трубе соответствует высоте топлива внутри поплавковой камеры.

    Примечание. Некоторые карбюраторы имеют просверленный выступ на основе поплавковой камеры, к которому может быть прикреплена прозрачная топливная труба для измерения высоты топлива.

    Метод измерения физического роста

    При использовании этого метода для проверки высоты поплавка сначала снимите емкость с поплавковой камерой из основного корпуса карбюратора. Когда камера удалена, опустите карбюратор на бок, в том же положении, что и на мотоцикле. Теперь продуйте трубу подачи топлива, одновременно поднимая поплавки до тех пор, пока поток воздуха не остановится. Это точка измерения для заданной высоты поплавка.

    Расстояние обычно измеряется от поверхности поплавковой камеры — или поверхности прокладки — до самой высокой точки поплавков. Если поплавки не находятся на правильной высоте, то поплавок должен быть согнут по направлению к игольчатому клапану, чтобы было меньше допустимого топлива или, наоборот, от клапана, чтобы увеличить уровень топлива.

    Если неправильно установить высоту поплавка

    В крайнем случае, если поплавки установлены слишком высоко, топливо будет сочиться через отверстия в корпусе карбюратора. Кроме того, топливо может беспрепятственно течь в двигатель, который, если двигатель заглушен, может вызвать гидравлический замок, то есть по мере того, как поршень поднимается по ходу сжатия, он не может сжать топливо.

    Если топливо вытекает из карбюратора, это может вызвать серьезную проблему, такую как пожар. Если высота топлива слишком высока, но байк работает, двигатель будет работать неправильно, что сделает реакцию дроссельной заслонки более медленной, а двигатель будет глохнуть. Это состояние обычно сопровождается сильным запахом несгоревшего топлива из глушителя. Если высота топлива слишком низкая, двигатель обычно не реагирует сразу, прежде чем ускоряться или начинает пульсировать при открытии дроссельной заслонки. Мотоцикл может также пропускать зажигание, когда дроссель закрыт.

    Лада 2106 ✈Green Lightning✈ › Бортжурнал › 4 карбюратора Keihin CVK 40. Карбюратор от мотоцикла на ваз

    4 карбюратора Keihin CVK 40 — бортжурнал Лада 2106 ✈Green Lightning✈ 1985 года на DRIVE2

    Наконец-то…наконец-то ко мне приехали 4 карбюратора Keihin CVK 40 с спортивного мотоцикла Kawasaki ZZR 1100 с диаметром дроссельной заслонки 40мм купленные на E-bayС неописуемой радостью открывал запечатанные карбюраторы и мысленно представляя их уже установленными=)короче говоря приехали в такой комплектации — дудки, карбюраторы и трубки соединения с коллектором с синхронизационными штуцерами

    какими я их увидел

    и комплектация1. дудки

    2. сами карбюраторы с шиберными заслонками

    3. дудки для подсоединения к коллектору с синхронизационными трубками

    Ну что же, приехали — теперь будем устанавливать=)

    Так же не забываем тыкать любимую всеми кнопочку и по желанию подписыватся, машинке и владельцу будет очень приятно внимание=)Впереди еще много чего интересного будет…)

    Цена вопроса: 4 000 ₽

    Нравится 331 Поделиться: Подписаться на машину

    карбюратора от мотоцикла на ВАЗ видео Видео

    Моя партнерка https://www.air.io/r/rivz КАНАЛ Decibel https://www.youtube.com/channel/UCgzeyCmTaRQ3wvY9xis-cEA НОМЕР ХОЗЯИНА МАШИНЫ .

    Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ https://vk.com/flexingstudios?w=app5708398_-68495628 Расчёты коробов на заказ. Так же можете заказать запил.

    Игровой сервер SMOTRAmta, гоняйся и тюнингуй онлайн! Сайт: https://smotramta.ru/ Группа ВК: https://vk.com/smotramtasa Школа экстремал.

    Карбюратор на машину был поставлен в качестве эксперимента=) Пускай не горят ваши пердаки) ездить так не.

    Двигатель Yamaha FZ-750: https://www.youtube.com/watch?v=mk7eso80LXI Видео с теорией: https://www.youtube.com/watch?v=l0TUOZYzE8c .

    планка карбов от литрового CBR 1000, коллектор самовар, пиленая бошка, распред и низ сток,

    Карбюратор от мото на ВАЗ 2109.

    Моя партнерка https://www.air.io/r/rivz МОЙ В.К. https://vk.com/id260694484 МОЯ ГРУППА https://vk.com/club102185784 ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР.

    Ваз 21013. Мотор 2101, объем 1200 см.куб. 4 карбюратора.

    Привет всем ребята! Приглашаю всех владельцев и любителей Окушек, а также всех желающих в нашу группу : https://v.

    Двигатель от мотоцикла Kawasaki. Модель: Kawasaki ZZR 1100 Выпуск: 1990 – 2000 годы Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный.

    Future Technologies Company (FTC): https://ftc.vin/?ref=KRG В этом видео мы увидите чего мы добились за то время пока не было видеороли.

    Первый старт Ваз 2101 с двигателем 16V на карбах KEIHIN Про машину http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/

    ВАЛ ОКБ «Двигатель» М48-7. Выхлоп стандартный за исключением паука. Двигатель нагрет до максимума и карбюрато.

    Небольшой обзор карбюраторов Кейхин CVK 32 (32мм диаметр диффузора) на мотоцикле урал волк. Карбюраторы прекра.

    Канал Романа: https://www.youtube.com/channel/UCXMGTFW-VxKl8pDHORcU0tA Для коммерческих предложений: pit_stop_saki@mail.ru Партнёр показа .

    ваз на карбюраторах от мотоцикла видео Смотреть видео

    Моя партнерка https://www.air.io/r/rivz КАНАЛ Decibel https://www.youtube.com/channel/UCgzeyCmTaRQ3wvY9xis-cEA НОМЕР ХОЗЯИНА МАШИНЫ .

    Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Вот и пришла пора заняться двигателем и начнем мы с установки карбюраторов от мотоци.

    Игровой сервер SMOTRAmta, гоняйся и тюнингуй онлайн! Сайт: https://smotramta.ru/ Группа ВК: https://vk.com/smotramtasa Школа экстремал.

    Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ https://vk.com/flexingstudios?w=app5708398_-68495628 Расчёты коробов на заказ. Так же можете заказать запил.

    Двигатель Yamaha FZ-750: https://www.youtube.com/watch?v=mk7eso80LXI Видео с теорией: https://www.youtube.com/watch?v=l0TUOZYzE8c .

    Карбюратор на машину был поставлен в качестве эксперимента=) Пускай не горят ваши пердаки) ездить так не.

    планка карбов от литрового CBR 1000, коллектор самовар, пиленая бошка, распред и низ сток,

    Проверка мотора от Таврии.

    Оставляйте ваши Коментарии под видео, хочу знать что вас интересует. В следующем фильме про то как авто.

    Двигатель от мотоцикла Kawasaki. Модель: Kawasaki ZZR 1100 Выпуск: 1990 – 2000 годы Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный.

    Карбюратор от мото на ВАЗ 2109.

    Первый старт Ваз 2101 с двигателем 16V на карбах KEIHIN Про машину http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/

    Мой самый первый видос. Не судите строго)

    Моя партнерка https://www.air.io/r/rivz Новый замут парни называется порви КИА на тазу каждый кто верит что может порва.

    Нуджин 13.1 290гр спорт,первый запуск.

    2101, Keihin, carbs, 4карбюратора, bike carbs, Про машину http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/

    Сообщества › Кулибин Club › Блог › Внимание, мотоциклисты! Простой ускорительный насос на К-68

    Достаточно давно собрался я ставить 4 карбюратора К68 на свою «шестёрку». И всё это время меня несколько печалило отсутствие на них ускорительного насоса, а соответственно и провал при резком открытии дросселя.

    При поиске в интернете было найдено только одно реализованное решение — ускорительный насос от жигулёвского карбюратора с достаточно сложной системой привода.

    Автор: megas Источник: www.oppozit.ru

    Такую систему делать мне совершенно не хотелось, поэтому было найдено другое, очень простое решение

    — для обогащения смеси при резком открытии газа нужно поднять в этот момент давление в поплавковой камере.На К-68 это оказалось сделать очень просто — нужно всего лишь соединить пространство над дроссельной заслонкой с поплавковой камерой. Цилиндрический дроссель плотно ходит в дроссельном колодце и будет работать поршнем, нагнетающим воздух в поплавковую камеру. А чтобы при опускании дросселя не создавалось разрежение в поплавковой камере, нужно добавить во всю эту систему клапан, который будет впускать воздух в пространство над дросселем при его опускании.

    Такая система подойдёт для любого карбюратора с цилиндрическим дросселем, например на явовский Jikov или карбюратор мопеда.

    Теперь о том, как это всё сделать на практике:

    Чтобы не делать лишних отверстий, дуть в поплавковую камеру мы будем через канал вентиляции поплавковой камеры.

    Сопротивление всех каналов должно быть наименьшее, чтобы обеспечить максимально резкое поднятие давления в поплавковой камере, поэтому вытаскиваем штуцер из канала и рассверливаем канал до 5мм.

    Старый штуцер заменяем новым, диаметром около тех же 5мм.

    Для изготовления нового штуцера можно взять трубку подходящего диаметра от телескопической антенны. Антенны у меня не нашлось, поэтому я взял трубку от тяги привода подсоса жигулёвского карбюратора.

    В крышку дроссельного колодца врезаем такой же штуцер. Резьба на крышке однозаходная, поэтому при каждом закручивании крышки он будет поворачиваться туда, где вы его изначально сделали.

    Если карбюраторы новые то, возможно, при закручивании крышки уплотнительное кольцо будет выдавливаться наружу. Заранее, перед врезанием штуцера, подрезаем крышку, потому как подрезанная крышка будет закручиваться уже на другой угол, и штуцер окажется не там, где нужно.

    Внутрь крышки он торчать не должен, т.к. туда выходит дроссель при полном открытии, поэтому перед вклеиванием его нужно подрезать, примерно как на фото:

    Оба штуцера я вклеил на густой эпоксидный клей, что-то вроде «холодной сварки».

    Для такой системы нужен обратный клапан, который создавал бы как можно меньшее сопротивление. Чем больше будет сопротивление, тем сильнее будет заметен провал при закрытии заслонки. Найти такой клапан достаточно сложно, поэтому будем переделывать под наши требования клапан 2108-1156010, вот такой:

    Разбираем клапан. Для этого отпиливаем от него пластиковый «бублик» вокруг самого клапана. Он занимает слишком много места и не даёт нам разобрать клапан. Я отпиливал лобзиком, немного смазывая пилку маслом, т.к. этот пластик режется очень плохо. Если есть возможность воспользоваться токарным станком — лучше сделать это с его помощью.

    При помощи напильника стачиваем всё лишнее, что не удалось спилить лобзиком. Затем, всё тем же 5-миллиметровым сверлом, рассверливаем штуцеры в обеих крышках, укорачиваем их.

    В нижней крышке есть что-то вроде трубки, в которой двигается клапан. Она будет создавать большое сопротивление, т.к. воздуху придётся проходить в узкую щель между ней и клапаном, поэтому при помощи острого ножа срезаем её, оставив только 4 небольших упора, которые не дадут клапану съехать. Убираем заусенцы, которые могут помешать клапану закрыться:

    В итоге должно получиться примерно так:

    Теперь собираем всё это вместе на клей БФ-88 или «Момент», но без пружины. Упоры, которые мы только что вырезали, для наименьшего сопротивления воздуха совмещаем с упорами в верхней крышке:

    Должно получиться вот так:

    Теперь нам нужен тройник и шланги, чтобы соединить 2 канала и клапан.Я взял тройник от тонометра и рассверлил его до 5мм.

    Шланг у меня отрезан от водоподающего шланга моющего пылесоса (он всё равно там был длиннее, чем надо). Не думаю, что это много у кого найдётся, да и мне нужны ещё тройники и трубки на остальные карбы. Я буду заказывать с Ebay.com, также это всё стоит поискать в магазинах, торгующих всякими приспособлениями для аквариумов.

    Вся собранная система будет выглядеть примерно так:

    Клапан должен располагаться вертикально, как на фото, чтобы крышка клапана своим весом прижималась к седлу, т.к. пружину мы убрали.Нижний штуцер клапана нужно подключить туда, куда раньше была подключена система вентиляции поплавковой камеры. Соответственно, штуцер на корпусе воздушного фильтра (ну или куда она там подключается) тоже нужно увеличить.

    Испытания в домашних условиях показали, что при резком открытии дросселя топливо (в моём случае вода) достаточно хорошо вылетает из распылителя, а значит — система работает!

    Но не всё так просто — ускорительный насос, как и любая другая система карбюратора, нуждается в настройке. Я буду настраивать карбюраторы только летом, но пока расскажу о том, как это сделать.

    Если при открытии дросселя топлива окажется слишком много, то придётся делать воздушный жиклёр в обход клапана. Реализация может быть любая, всё зависит только от вашей фантазии. Как вариант — можно сделать какой-нибудь регулируемый упор под клапан, чтобы он не до конца закрывался.

    Если топлива окажется мало, то выход только один — нужно избавиться от пропускания воздуха через проточку в дросселе. Сделать это можно, аккуратно заклеив верхнюю часть проточки эпоксидным клеем или «холодной сваркой». Лучше сделать заклейку нужной формы сразу, пока клей не высох, чем потом дорабатывать напильником.

    Ещё можно заткнуть дренажное отверстие и сделать уплотнение на кнопке утопителя, чтобы максимально герметизировать поплавковую камеру.

    Если кто-то решит перепостить эту запись на какой-нибудь мотофорум, то просьба — указывайте, откуда взято, а ещё скиньте в комментарии ссылку, куда скинули, чтобы можно было зайти посмотреть, что об этой системе мотоциклисты скажут.

    Карбюраторы с Японских мотоциклов на ваз 2106 какие? как? и сколько? где?

    Отличная идея. Делали так на 8-ке. Ставили линейку карбов Микуни от хонды СВ-1300. они максимально близко подходят по обьему. Нужно изготовить впускной коллектор. еще придется ставить ресивер топливный. Короче все неплохо, только на низах тянет неважно. Придется ставить ряд покороче в коробку, и соответственно главную пару.

    А с болида Ф1 не желаешь

    став 2 карба, солекс, озон, коллектора с оки (2 шт)

    давай давай если лошади слоновий хавальник пришить она как гепард понесётся . ещё чё придумаишь-ПИШИ!! ! ат тя адин ПАЗИТИФ))))))))))

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector