Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка электромагнитной муфты вентилятора автомобиля BJ1044

Проверка электромагнитной муфты вентилятора автомобиля BJ1044

    34 2 76k

Когда перестал крутить вентилятор радиатора не нужно сразу же бежать в магазин за покупкой нового, нужно определить причину неисправности, возможно ее можно легко устранить, а может быть виноват вовсе и не сам вентилятор. Как проверить электромагнитную муфту автомобиля BJ1044 читайте инструкцию.

Устройство вискомуфты вентилятора

Чтобы проверить работоспособность муфты необходимо подключить провод к плюсу и замкнуть на проводе, который выходит с помпы, то есть при замыкании и размыкании цепи должен произойти щелчок электромагнита, это и будет означать, что помпа в рабочем состоянии.

Тоже самое касается проверки старой помпы, в этом случае нужно корпус замкнуть на минус, а провод на плюс, если ничего не клацает, то это значит, что электромуфта не работает.

Далее представлена схема включения и управления электромуфтой.

Серый с черной полосой – штатная проводка (минус), жёлтый – питание реле включения электромуфты

Параметры электромагнитной муфты насоса ЗМЗ-405:

  1. Напряжение питания – 10,8 – 15 В.
  2. Электрическая мощность потребления – не более 50 Вт.
  3. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12В – не менее 20 Нм (2 кг/см).
  4. Минимальное напряжения срабатывания – 10 В.
  5. Минимальное напряжение при передаваемом крутящем моменте – не менее 11 Нм (1,1 кгс/м).
  6. Зазор между шкивом и ведомым диском 0,2 – 0,5 мм.

Порядок проверки электромагнитной муфты включения вентилятора:

  1. Перед началом проверки работоспособности электромагнитной муфты включения вентилятора проверить работоспособность датчика включения, демонтировав его и проверив его на температуру включения (78±20 °С).
  2. Проверить подсоединение проводов всех элементов муфты.
  3. Прогреть двигатель до рабочих температур и с помощью тахометра, установленного на шкив вентилятора и вентилятор определить момент включения вентилятора. При отсутствии тахометра момент включения можно определить с помощью органов слуха: шум вентилятора резко возрастает в момент включения муфты, при этом необходимо контролировать температуру двигателя и не допускать перегрева двигателя.
  4. Для проверки работоспособности самой муфты необходимо проделать следующее:
  • отсоединить зеленый провод, идущий от катушки муфты к датчику включения муфты;
  • подсоединить к зеленому проводу питающий провод (24 В) и подать на него напряжение;
  • проверить блокировку муфты попыткой провернуть вентилятор – вентилятор должен быть заблокирован.
  1. При обнаружении неисправности катушки муфты заменить муфту в сборе с водяным насосом.
  2. По окончании проверки надежно соединить все разъемы, проверить укладку проводов для исключения случаев обрыва.

Проверка электромуфты газели

Если электромагнит не сработал и цепь замкнуло, то можно попробовать принудительно подтолкнуть ведомый диск в сторону шкива. Щелчок при работе электромагнита будет свидетельствовать о существенном зазоре между шкивом и диском, поэтому нужно отрегулировать зазор методом отжима лапок упора до рабочей величины примерно 0.3 – 0.5 мм.

В том случае, если муфта не сработает и произойдет принудительное движение диска в сторону шкива, то это будет говорить о неисправности катушки, в этом случае электрическую муфту требуется заменить.

Муфта вентилятора Газель

«Мосавтошина»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://mosautoshina.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-989-14-12

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве: электромагнитная муфта вентилятора Газель УМЗ-4216 ( муфта Газель ).

Электромагнитная муфта вентилятора УМЗ-4216 4026.1317010-20

Электромагнитная муфта . Муфта Газель . 4216.

На фото выше в частности шкив под клиновидный ремень сечением 10х11 мм.
Двигатель УМЗ-4216. АК 4026.1317010-20.

Цена 35⁰00 руб.

Электромагнитная муфта вентилятора УМЗ-4216 4026.1317010-15

Электромагнитная муфта .
Муфта Газель . Муфта вентилятора Газель .
Шкив под клиновидный ремень сечением 8х8,5 мм.
Двигатель УМЗ-4216. АК 4026.1317010-15.

На фото выше в частности шкив под клиновидный ремень сечением 8х8,5 мм.
Двигатель УМЗ-4216. АК 4026.1317010-15.

Цена 3500 руб.

Электромагнитная муфта вентилятора УМЗ-4216 4026.1317010

Муфта Газель . Электромагнитная муфта вентилятора Газель . Муфта Газель Бизнес .

На фото выше в частности шкив под широкий ручейковый ремень.
Двигатель УМЗ-4216. АК 4026.1317010.

Цена 3500 руб.

Электромагнитная муфта вентилятора Газель УМЗ 4216

Электромагнитная муфта Газель 4026.1317010-15(20) включения вентилятора охлаждения двигателей семейства УМЗ-4216 предназначена для передачи вращения к вентилятору системы охлаждения Ульяновского двигателя УМЗ-4216 и к тому же обеспечения автоматического регулирования оптимального диапазона температуры охлаждающей жидкости (Тосол А-40 М). Более того изделие поставляется уже в комплекте с кронштейном крепления. Электромагнитная муфта Газель 4216 выпускаются в итоге в трёх видах модификаций.

Прежде всего это электрическая Муфта вентилятора Газель со шкивом под клиновидный ремень сечением 10х11 мм (4026.1317010-20). Кроме того муфта Газель со шкивом под клиновидный ремень сечением 8х8,5 мм (4026.1317010-15). К тому же Муфта Газель Бизнес со шкивом под широкий ручейковый ремень (4026.1317010).

Магнитная муфта Газель Бизнес

К сожалению на Ульяновском Моторном Заводе предусмотрено электронное включение муфты от термодатчика. Однако система охлаждения не всегда эффективно работает, особенно в летний период. На самом деле многие водители заваривают муфту вентилятора, что бы крыльчатка вентилятора крутилась непрерывно. В общем то это правильно, так как очень легко можно подогреть головку блока. Мы же рекомендуем дополнительно установить к тому же Оренбургский трёхрядный медный радиатор на Газель охлаждения двигателя УМЗ-4216. Эффективность охлаждения такого радиатора в свою очередь на 40% выше, чем у двухрядного алюминиевого радиатора, установленного с завода.

Электромагнитная муфта вентилятора

Ещё некоторые водители более того устанавливают дополнительный электрический вентилятор от нивы. Как правило выводят провода питания на тумблер в кабину и при аварийном росте температуры принудительно его включают. Какой вариант выбрать Вам — в результате решайте сами. Нам представляется, что самый простой и эффективный вариант — это прежде всего замена радиатора на медный трёхрядный. Если не поможет — заварить муфту. Электровентилятор — это если не сработали два первых варианта.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Муфта электромагнитная привода вентилятора ГАЗЕЛЬ Бизнес (дв. 4216) (поликлиновой ремень) (ГАЗ)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код69652
Артикул4026.1317010-70
БрендГАЗ
ТипМуфты
Марка автоГАЗ
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
LUZAR lec03218Муфта электромагнитная вентилятора «Газель Бизнес» УМЗ-4216 (поликлин.) (LEC 03218)1940 дней7 520 руб.
73 дня3 580 руб.
77 дней3 580 руб.
1003 дня3 768 руб.
33 дня3 700 руб.
62 дня3 580 руб.
2990 дней8 092 руб.
Luzar lec03218Муфта электромагнитная «LUZAR» ГАЗель-Бизнес, Соболь дв. УМЗ (под поликлиновый ремень)540 дней7 915 руб.
LUZAR LEC03218Муфта электромагнитная привода вентилятора ГАЗель-Бизнес УМЗ-4216 (поликлин.шкив) (LUZAR) LEC 03218116 дней3 705 руб.
120 дней7 916 руб.
15 дней3 900 руб.
320 дней7 916 руб.
114 дней3 900 руб.
15 дней3 900 руб.
31 день3 900 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Муфта электромагнитная УМЗ-4216, А274 EvoTech 2.7 (электромуфта) 4026.1317010-70

Аналоги

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Функция: автаматическое включение вентилятора охлаждения двигателя, для поддержки достаточного теплового режима работы в автомобилях «ГАЗель-БИЗНЕС» и «ГАЗель-НЕКСТ»
Габариты: 17х14х14 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес (масса): 2.60 кг
Диаметр шкива: Ø=102 мм.
Материал: чугунный кронштейн, комбинированный (латунь, сталь и износостойкий пластик)
Упаковка: фирменная картонная коробка «ТЕРОМОКАМ»

Муфта электрическая УМЗ-4216, А274 (привод вентилятора) имеет конструкцию, в основе которой заложен принцип замыкания электрической цепи. Управляет муфтой чувствительный датчик, который при повышении или понижении температуры охлаждающей жидкости замыкает внутри электрическую цепь. При повышении температурной среды охлаждающей жидкости, возникающее электромагнитное поле притягивает к шкиву диск вентилятора. При замыкании цепи, шкив притягивает диск на ступице вентилятора и они начинают вращаться вместе. При понижении температуры жидкости, наоборот — вентилятор прекращает работать.

Электромуфта привода вентилятора УМЗ-4216, 42164, А274 ЕВРО-3,4 на «ГАЗель-БИЗНЕС» и «ГАЗель-НЕКСТ» состоит из неподвижной катушки, шкива, рабочего подшипника, колодок, пружин и ступицы вентилятора. Привод вентилятора УМЗ 4216, А274 облегчает управление охлаждением двигателя и доводит его до автоматического уровня.

Купить новую муфту электрическую включения вентилятора охлаждения производства «Термокам» (4026.1317010-70) в Екатеринбурге вы можете в нашем магазине. Работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Организуем доставку по городу и по всей России. Товар в наличии и под заказ.

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Муфта включения вентилятора газель бизнес

Продемонстрируем для вас хитрый способ снятия и замены электромуфты включения вентиляторов без снятия радиатора в Газель Бизнес с двигателем 4216. Сразу стоит предупредить, что если у вас машина была битая и плохо вытянута, таким образом поменять электромуфту у вас не получится. Снимаем верхнею часть телевизора, снимаем ремень, откручиваем диффузор. Вытаскиваем штекер идущий на электромуфту. Откручиваем саму электро муфту (3 гайки под ключ на 13) подобраться к ним не сложно. Диффузор отодвигаем в сторону и достаём электро муфту вместо с вентилятором наверх. Вытаскиваем муфту между генератором и помпой. Снимаем вентилятор со старой муфты и ставим на новую. Собираем всё в обратной последовательности.

Видео замены электро муфты включения вентиляторов без снятия радиатора в Газель Бизнес:

Резерв видео по замене электромуфты включения вентиляторов в Газель 4216:

Такой способ замены занимаем гораздо меньше времени, чем если бы вы снимали радиатор, но есть свои трудности.

Артикул: 4026.1317010-15 , артикулы доп.: 4216.1317010-20/21, 4026.1317010-11

Код для заказа: 603233

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3)1 чертеж
  • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4216__evro_3_-864/privod_vodyanogo_nasosa_i_ventilyatora-24/#part2285482″>Муфта электромагнитнаяСистема охлаждения / Привод водяного насоса и вентилятора

    Для этого товара еще нет обзоров.

Когда перестал крутить вентилятор радиатора не нужно сразу же бежать в магазин за покупкой нового, нужно определить причину неисправности, возможно ее можно легко устранить, а может быть виноват вовсе и не сам вентилятор. Как проверить электромагнитную муфту автомобиля BJ1044 читайте инструкцию.

Чтобы проверить работоспособность муфты необходимо подключить провод к плюсу и замкнуть на проводе, который выходит с помпы, то есть при замыкании и размыкании цепи должен произойти щелчок электромагнита, это и будет означать, что помпа в рабочем состоянии.

Тоже самое касается проверки старой помпы, в этом случае нужно корпус замкнуть на минус, а провод на плюс, если ничего не клацает, то это значит, что электромуфта не работает.

Далее представлена схема включения и управления электромуфтой.

Серый с черной полосой – штатная проводка (минус), жёлтый – питание реле включения электромуфты

Параметры электромагнитной муфты насоса ЗМЗ-405:

  1. Напряжение питания – 10,8 – 15 В.
  2. Электрическая мощность потребления – не более 50 Вт.
  3. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12В – не менее 20 Нм (2 кг/см).
  4. Минимальное напряжения срабатывания – 10 В.
  5. Минимальное напряжение при передаваемом крутящем моменте – не менее 11 Нм (1,1 кгс/м).
  6. Зазор между шкивом и ведомым диском 0,2 – 0,5 мм.

Порядок проверки электромагнитной муфты включения вентилятора:

  1. Перед началом проверки работоспособности электромагнитной муфты включения вентилятора проверить работоспособность датчика включения, демонтировав его и проверив его на температуру включения (78±20 °С).
  2. Проверить подсоединение проводов всех элементов муфты.
  3. Прогреть двигатель до рабочих температур и с помощью тахометра, установленного на шкив вентилятора и вентилятор определить момент включения вентилятора. При отсутствии тахометра момент включения можно определить с помощью органов слуха: шум вентилятора резко возрастает в момент включения муфты, при этом необходимо контролировать температуру двигателя и не допускать перегрева двигателя.
  4. Для проверки работоспособности самой муфты необходимо проделать следующее:
  • отсоединить зеленый провод, идущий от катушки муфты к датчику включения муфты;
  • подсоединить к зеленому проводу питающий провод (24 В) и подать на него напряжение;
  • проверить блокировку муфты попыткой провернуть вентилятор – вентилятор должен быть заблокирован.
  1. При обнаружении неисправности катушки муфты заменить муфту в сборе с водяным насосом.
  2. По окончании проверки надежно соединить все разъемы, проверить укладку проводов для исключения случаев обрыва.

Проверка электромуфты газели

Если электромагнит не сработал и цепь замкнуло, то можно попробовать принудительно подтолкнуть ведомый диск в сторону шкива. Щелчок при работе электромагнита будет свидетельствовать о существенном зазоре между шкивом и диском, поэтому нужно отрегулировать зазор методом отжима лапок упора до рабочей величины примерно 0.3 – 0.5 мм.

В том случае, если муфта не сработает и произойдет принудительное движение диска в сторону шкива, то это будет говорить о неисправности катушки, в этом случае электрическую муфту требуется заменить.

Муфта КАМАЗ-ЕВРО электромагнитная вентилятора ТЕХНОТРОН 74030131750002 — Оставить отзыв

Артикул: 740.30-1317500-02 , артикулы доп.: 740.30-1317500

Код для заказа: 124986

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-53504 (6х6)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_53504__6h6_-763/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-250/#part2077489″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-63501 8х81 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_63501_8h8-765/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-250/#part2077489″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-5350 (6х6)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_5350__6h6_-757/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-250/#part2092630″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-53229 (Евро 2)2 чертежа
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_53229__evro_2_-2167/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-247/#part4922118″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_53229__evro_2_-2167/740_51_1308010_ustanovka_ventilyatora-240/#part4987852″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.51-1308010 Установка вентилятора
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65201 Евро 2-33 чертежа
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_65201_evro_2_3-2373/740_30_1317500_01_mufta_lektromagnitnaya_privoda_ventilyatora-404/#part5374790″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317500-01 Муфта электромагнитная привода вентилятора
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_65201_evro_2_3-2373/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-403/#part5374783″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_65201_evro_2_3-2373/740_51_1308010_ustanovka_ventilyatora-396/#part10036696″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.51-1308010 Установка вентилятора
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6520 (Euro-2, 3)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6520__euro_2__3_-754/740_30_1317500_01_mufta_lektromagnitnaya_privoda_ventilyatora-386/#part2111647″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317500-01 Муфта электромагнитная привода вентилятора
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43253 (Часть-1)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_43253__chast_1_-2001/740_30_1317005_10_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-137/#part4488598″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005-10 Установка электромагнитной муфты
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65111 (Евро 4)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_65111__evro_4_-2214/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-104/#part5009082″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43501 (4х4)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_43501__4h4_-761/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-250/#part2077489″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6450 8х81 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6450_8h8-764/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-250/#part2077489″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-4350 (4х4)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_4350__4h4_-756/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-250/#part2092630″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6350 (8х8)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6350__8h8_-758/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-250/#part2092630″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43118 (Евро 4)2 чертежа
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_43118__evro_4_-2471/740_37_1308010_ustanovka_ventilyatora-107/#part6000936″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.37-1308010 Установка вентилятора
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_43118__evro_4_-2471/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-110/#part5837282″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)2 чертежа
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_43261__evro_1__2_-875/740_30_1308010_ustanovka_ventilyatora-361/#part40013785″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1308010 Установка вентилятора
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_43261__evro_1__2_-875/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-368/#part2275054″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6522 (Euro-2, 3)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6522__euro_2__3_-755/740_30_1317500_01_mufta_lektromagnitnaya_privoda_ventilyatora-386/#part2111647″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317500-01 Муфта электромагнитная привода вентилятора
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43502 (Евро 4)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_43502__evro_4_-1987/740_37_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-63/#part4461618″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.37-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6522 (Евро-4)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6522__evro_4_-2447/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-73/#part5766580″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-651162 чертежа
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_65116-485/ustanovka_ventilyatora-220/#part40008417″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / Установка вентилятора
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_65116-485/ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-226/#part1602230″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / Установка электромагнитной муфты
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-53501 (6х6)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_53501__6h6_-762/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-250/#part2077489″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.31-240 (Евро 2)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/dvigateli__kpp__tnvd-45/740_31_240__evro_2_-448/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-116/#part1388617″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.30-260 (Евро 2)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/dvigateli__kpp__tnvd-45/740_30_260__evro_2_-447/740_30_1317005_ustanovka_lektromagnitnoiy_mufty-111/#part1386747″>Муфта электромагнитная привода вентилятораСистема охлаждения / 740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты

    Для этого товара еще нет обзоров.

Газель бизнес не работает вентилятор охлаждения

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Когда перестал крутить вентилятор радиатора не нужно сразу же бежать в магазин за покупкой нового, нужно определить причину неисправности, возможно ее можно легко устранить, а может быть виноват вовсе и не сам вентилятор. Как проверить электромагнитную муфту автомобиля BJ1044 читайте инструкцию.

Чтобы проверить работоспособность муфты необходимо подключить провод к плюсу и замкнуть на проводе, который выходит с помпы, то есть при замыкании и размыкании цепи должен произойти щелчок электромагнита, это и будет означать, что помпа в рабочем состоянии.

Тоже самое касается проверки старой помпы, в этом случае нужно корпус замкнуть на минус, а провод на плюс, если ничего не клацает, то это значит, что электромуфта не работает.

Далее представлена схема включения и управления электромуфтой.

Серый с черной полосой – штатная проводка (минус), жёлтый – питание реле включения электромуфты

Параметры электромагнитной муфты насоса ЗМЗ-405:

  1. Напряжение питания – 10,8 – 15 В.
  2. Электрическая мощность потребления – не более 50 Вт.
  3. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12В – не менее 20 Нм (2 кг/см).
  4. Минимальное напряжения срабатывания – 10 В.
  5. Минимальное напряжение при передаваемом крутящем моменте – не менее 11 Нм (1,1 кгс/м).
  6. Зазор между шкивом и ведомым диском 0,2 – 0,5 мм.

Порядок проверки электромагнитной муфты включения вентилятора:

  1. Перед началом проверки работоспособности электромагнитной муфты включения вентилятора проверить работоспособность датчика включения, демонтировав его и проверив его на температуру включения (78±20 °С).
  2. Проверить подсоединение проводов всех элементов муфты.
  3. Прогреть двигатель до рабочих температур и с помощью тахометра, установленного на шкив вентилятора и вентилятор определить момент включения вентилятора. При отсутствии тахометра момент включения можно определить с помощью органов слуха: шум вентилятора резко возрастает в момент включения муфты, при этом необходимо контролировать температуру двигателя и не допускать перегрева двигателя.
  4. Для проверки работоспособности самой муфты необходимо проделать следующее:
  • отсоединить зеленый провод, идущий от катушки муфты к датчику включения муфты;
  • подсоединить к зеленому проводу питающий провод (24 В) и подать на него напряжение;
  • проверить блокировку муфты попыткой провернуть вентилятор – вентилятор должен быть заблокирован.
  1. При обнаружении неисправности катушки муфты заменить муфту в сборе с водяным насосом.
  2. По окончании проверки надежно соединить все разъемы, проверить укладку проводов для исключения случаев обрыва.

Проверка электромуфты газели

Если электромагнит не сработал и цепь замкнуло, то можно попробовать принудительно подтолкнуть ведомый диск в сторону шкива. Щелчок при работе электромагнита будет свидетельствовать о существенном зазоре между шкивом и диском, поэтому нужно отрегулировать зазор методом отжима лапок упора до рабочей величины примерно 0.3 – 0.5 мм.

В том случае, если муфта не сработает и произойдет принудительное движение диска в сторону шкива, то это будет говорить о неисправности катушки, в этом случае электрическую муфту требуется заменить.

Рассмотрены автомобили Газель Бизнес с двигателями УМЗ 4216.

Блок предохранителей и реле находится в салоне с левой стороны.

Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку , поддев ее пальцем снизу.

схема расположения предохранителей и реле в блоке Газель Бизнес.

Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака

Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя

Лампа ближнего света левой блок-фары, сигнализатор включения ближнего света

Лампа ближнего света правой блок-фары

Лампа дальнего света левой блок-фары, сигнализатор включения дальнего света

Лампа дальнего света правой блок-фары

Лампы противотуманного света в задних фонарях

Реле указателей поворота в режиме указания поворотов

Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации

Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения

Лампы противотуманных фар (опция)

Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя

Блок управления ABS

Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель

Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)

Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя

Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя

Электродвигатели стеклоподъемников (опция)

Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка

Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки

Головное устройство звуковоспроизведения

Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)

Блок управления двигателем, катушка зажигания

Обмотка и контакты главного реле

Реле топливного насоса

Блок управления двигателем

Обозначение реле.

К1 — Реле стеклоочистителя

К2 — Реле плафона двери

К3 — Реле противотуманных фар

К4 — Реле обогрева зеркал

К5 — Реле ближнего света

К6 — Реле насоса отопителя

К7 — Реле звукового сигнала

К8 — Реле дальнего света

Силовые предохранители Газель бизнес.

находятся на кронштейне крепления аккумулятора.

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

201006071227_gazele

Месяц за месяцем, вот уже второй год, мы неустанно наблюдаем за работой ульяновских двигателей на подконтрольных «ГАЗелях». Из заявленных заводом-изготовителем 300 тысяч километров до капремонта моторы УМЗ-4216 прошли треть. Однако те, кто знают двигатели семейства УМЗ прошлых лет выпуска, отметят, что 100 тысяч — пробег довольно критический. Между тем УМЗ-4216 продолжают вполне нормально работать, хотя дают о себе знать некоторые инженерные просчеты и невысокое качество комплектующих. Но ульяновский завод, хоть и с опозданием, а все же внедряет мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции.

Масло в двигателях УМЗ-4216 меняют каждые 10 тысяч километров

Перевозчик, эксплуатирующий эти отечественные грузовички, уже давно отказался от фирменных СТО и обслуживает технику, а также борется с неисправностями своими силами. Чтобы в очередной раз не ставить «ГАЗель» на ремонт из-за неисправной муфты включения вентилятора, смекалистые механики установили с внутренней стороны радиатора кожух с электровентилятором. Эти запчасти, изначально предназначенные для «ГАЗелей» с ЗМЗ-405, продаются в любом магазине и стоят около 2500 рублей.

На ульяновском заводе вентиляторы ставят на ступицы электромуфт

Конечно, помимо кожуха с вентилятором пришлось приобретать еще реле, температурные датчики, которые будут включать и выключать электродвигатель вентилятора и тройник для врезки датчика в патрубок. Переоборудование одной системы охлаждения заняло пару-тройку часов и не потребовало от механиков высокой квалификации. Главное в этой работе — качественно собранная и аккуратно проложенная электропроводка. Ведь двигатель вентилятора потребляет ток в 15–20 А, и в случае плохого

контакта или использования чересчур тонкого провода до пожара недалеко.

Перевозчик заменил муфты кожухами с электровентиляторами

К остальной сборке также не стоит относиться спустя рукава. Например, на конвейере «ГАЗа» (применительно к двигателю ЗМЗ-406) датчик включения вентилятора устанавливают в левом бачке радиатора, где температура жидкости ниже, чем в правом, так как она успевает охладиться при прохождении по каналам радиатора, в правый бачок жидкость поступает непосредственно с рубашки охлаждения двигателя. Устанавливать тройник с датчиком на УМЗ-4216 лучше и правильнее в нижний патрубок (он и так разъемный), на входе в водяной насос.

Тройники с температурными датчиками врезали в верхние патрубки

Врезаться и впаивать резьбовую часть для датчика в сам радиатор сложнее. Однако механики наших «ГАЗелей» внедрили датчики в верхний патрубок радиатора (так меньше возиться). В итоге вентилятор включается раньше, чем нужно, — на меньшей температуре. При этом мотор несколько хуже прогревается, а так как он оснащен электронноуправляемым впрыском топлива, могут возникнуть погрешности в работе топливной системы — будет готовиться обогащенная по составу смесь. Это приведет к увеличению расхода топлива. Кроме того, не исключено и такое: верхний патрубок горячий, а циркуляции жидкости через радиатор нет. Но датчик этого «не поймет» — вентилятор включится и будет совершенно бессмысленно работать, к тому же увеличится нагрузка на электропроводку, станет выше цикличность работы контактов реле и датчика. Правильная же установка датчика, в нижний патрубок двигателя УМЗ-4216, позволяет получить более стабильный температурный режим двигателя.

Реле уменьшат силу тока на контактах температурных датчиков

К тому же мотор быстрее прогревается после пуска, меньше расходует топлива. Включившийся электровентилятор вращается достаточно быстро даже при низких оборотах двигателя и этим снижает риск перегрева мотора в пробках и при работе с нагрузкой в тяжелых дорожных условиях при низких скоростях движения. В таких случаях на «ГАЗели» вентилятор с механическим приводом не всегда эффективен.

Владимир Калашников, главный механик ООО «Терра-Карат»

— Из-за постоянных поломок муфт включения вентиляторов системы охлаждения мы начали устанавливать на радиаторы диффузоры с вентиляторами, оснащенными электродвигателями. Успешный опыт эксплуатации этой конструкции на двигателе УМЗ-4216 у нас уже есть — еще летом в качестве эксперимента мы переоборудовали таким образом одну «ГАЗель». Сейчас уже четыре машины прошли эту процедуру. Совсем недавно мы провели замеры расхода топлива «ГАЗелей» с ульяновскими двигателями. Для этих целей использовали груженую машину, заправляли полный бак, фиксируя количество топлива, и отправляли в рейс. По прибытию «ГАЗели» вновь заезжали на заправку, где фиксировали, сколько топлива пришлось залить во второй раз. Взяв цифру пробега за смену и количество залитого второй раз топлива, мы посчитали, что средний расход в смешанном режиме составил 19,9 литра.

201005251656_no_copyright_201004191851_63

— Изначально конструкция нашего двигателя не предусматривала электромуфту, вентилятор вращался постоянно и был установлен на водяном насосе. Электромуфту включения вентилятора охлаждения двигателя смонтировали по инициативе «ГАЗа». Ставить электродвигатель вентилятора, как это сделано на большинстве автомобилей, конструкторы «ГАЗа» не собирались, так как для этого требовался более мощный генератор. Ведь «ГАЗель» в исполнении микроавтобуса оборудована дополнительными отопителями и светильниками. В пользу электромуфты — еще и ее тихая работа, отчасти благодаря ей «ГАЗель» прошла испытания по шумности с запасом.

Точка кипения. ГАЗ

Мы продолжаем сериал о болячках одной из самых популярных российских машин. Разобравшись в последней публикации с недостатками топливной системы, сегодня переходим к системе охлаждения. Несмотря на простую и проверенную временем конструкцию, она регулярно преподносит владельцам «Газели» неприятные сюрпризы…

На первый-второй

То, что автомобили ГАЗ-2705 кипят с момента своего появления на свет, далеко не новость. Как только не выкручивались их водители жарким летом: и печку включали, и капот снимали, и даже двигатель вырубали на ходу (что отнюдь не безопасно)!

Основная причина перегрева — маленькая производительность однорядного радиатора, который устанавливался на автомобили с 1994 года. При температуре воздуха +25 оС он работает уже на пределе возможностей. Если же машина снабжена кондиционером или гидроусилителем, пиши пропало! «Газель» гарантированно вскипит, как говорится, за отрицательное время.

В 2000 году завод внял мольбам потребителей и авто получило двухрядные радиаторы. Проблема была решена. Двигатели 405-го семейства объемом 2,5 л, пришедшие на смену видавшему виды 406-му в конце 2005 года, комфортно себя чувствуют при температуре охлаждающей жидкости до 100 оС. Температурный ценз повысили в целях улучшения топливной экономичности. Мотор действительно отличается весьма умеренным аппетитом, а главное — водители таких «Газелей» начинают потихоньку забывать о перегреве… Увы, после 2006 года машина вновь получила однорядный радиатор. В противостоянии «прогресс — рыночная экономика» верх взяла последняя. В целях удешевления производства завод предпочел перегрев.

Двойной стандарт

Следование европейским законодателям мод уже не раз выходило боком отечественным автопроизводителям. Предписания Euro 3 сыграли злую шутку и с ГАЗом. В 2005–2006 годах, согласуясь с новым кодексом, на «Газель» стали устанавливать водяной насос, оборудованный вискомуфтой с включением вентилятора через электронный блок управления. Принцип работы прост: блок считывает данные с температурного датчика и в зависимости от показаний дает команду электровентилятору. Казалось бы, дешево и сердито. Но не тут-то было. Агрегат появился на свет аж с двумя врожденными заболеваниями!

Вискомуфта, «повисшая» на приводном валу помпы, естественно, добавила нагрузки. Дабы сохранить ресурс насоса, конструкторы усилили подшипник, но просчитались. Масса вискомуфты значительно превышает возможности подшипника. Как результат после порядка 10 тыс. км пробега помпу приходится выкидывать. Впрочем, это лишь полбеды. Главная трагедия заключается в том, что вискомуфта включает вентилятор только после +100 градусов. То есть тогда, когда двигатель уже преодолел верхний критический барьер рабочей температуры. Достаточно мало-мальского засорения системы (как правило, в той или иной степени система охлаждения засорена на любой машине), чтобы в двигателе начался процесс парообразования. Последствия же более чем плачевны. Как минимум придется заменить прокладку головки блока цилиндров, а саму голову фрезеровать.

Итак, положение удручающее, однако не фатальное. Сегодня на рынке сравнительно недорого (см. таблицу) можно приобрести как двухрядные, так и трехрядные радиаторы. Последние, впрочем, уже перебор: практика показала, что двух рядов для исправной работы системы более чем достаточно. С помпой ситуация выглядит посложнее. Дело в том, что насос с вискомуфтой не взаимозаменяем с насосом предыдущего поколения. Чтобы приладить на «Газель» современного образца «старую» помпу, придется менять и корпус термостата. К сожалению, конструкция такова, что размеры патрубков не совпадают. Тем не менее мы рекомендуем не ждать, пока беда постучится сама, а заблаговременно установить насос системы охлаждения с принудительным приводом вентилятора. Затраты несоизмеримо меньше по сравнению с ремонтом ГБЦ.

Помимо прочего, советуем почаще обращать внимание на крепление радиатора. Конструкция весьма хлипкая. Колебания радиатора очень часто достигают такой амплитуды, что он упирается в вентилятор. Итог — замена радиатора. Сразу после покупки машины не забудьте протянуть хомуты патрубков. Как правило, они едва-едва наживлены. Ну и наконец, будьте аккуратны с краном отопителя. Поведение его непредсказуемо, при этом сам кран неремонтопригоден, а извлечь сию деталь на свет божий крайне затруднительно.

Муфта включения вентилятора газель

Оригинальный вентилятор радиатора на ГАЗель Бизнес Мы предлагаем вам только оригинальные комплектующие заводского производства. Купив вентилятор охлаждения радиатора или его привод у нас, вы получается гарантию качества запчастей и их совместимости. Преимущества, которые обеспечивает вам сотрудничество с нами: При ремонте Газель необходимо использовать только качественные запчасти. Если сэкономить на обслуживании этого автомобиля и установить не оригинальные детали, сложно ждать от него хорошей работы. Зато заводской вентилятор радиатора Газель, цена на который вполне доступна, никогда вас не подведёт и гарантировано прослужит весь заявленный срок эксплуатации. В чем же причины перегрева двигателя? Одной из них, очевидно, является поломка вентилятора. Когда двигатель эксплуатируется в летнюю жару, его температура может перешагнуть через барьер в градусов. В этот момент силовой агрегат начинает работать в экстремальном режиме.

Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

Установка электрического вентилятора на Газель Весьма полезной на мой взгляд оказалась установка электровентилятора вместо постоянно крутящегося пропеллера. На своей машине давно хотел это сделать — но откладывал. В один день завел с утра машину, прогрел, вырулил на дорогу и почти сразу услышал удар под капотом, стуки и шорохи, тишина — явно что-то отвалилось. От Волги у меня остались основной вентилятор и вентилятор кондиционера. Их я и решил поставить.

Большой основной вентилятор хорошо встал на радиатор со стороны мотора.

Вентилятор Газель Бизнес с муфтой s Датчик температуры и включения вентилятора газель. . Электромуфта вентилятора Газель.

К фланцу прикурчивается ШРУС кардана шестью болтами. Поэтому кардан может и не вращаться на подъемнике. Затем имеет смысл снять переднюю секцию кардана открутить шрус от раздатки и крестовину возле подвесного. Как снимешь попробуй вращать фланец. Если раздатка исправна, то на нейтрали должны вращаться оба передних колеса. НУ а дальше по ситуации Хотя я все же в любом случае рекомендую раздатку снять и как минимум поменять масло.

Не просри шанс узнать, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Если не помогает проверка и замена предохранителей, защищающих этот участок цепи, то проблема кроется непосредственно в проводке. На неисправность проводки указывает и повторное перегорание установленной новой плавкой вставки. Если не работает стартер и тускло светятся лампы на приборной панели, то причина в разряженной батарее. Если лампы горят нормально, но стартер не работает, то причину проблемы следует искать в электропроводке.

При работающем стартере и отсутствии вспышек в цилиндрах причиной могут стать повреждения в электрических цепях системы зажигания. Исправить неисправность можно путем зарядки батареи или замены повреждённых элементов.

Муфта электромагнитная ЭММ для двигатель УМЗ ГАЗель Бизнес EВРО-3 поликлиновой Сначала происходит включение тока возбуждения.

Сетка только от грязи. Радиатор обязательно разборный с растоянием не менее см между куллером и радиатором блокировка муфты на лето и переделка системы охлаждения дороже чем новый радиатор но снимает головную боль с температурой полностю. Да вы что, ребята? Вязкостная муфта работает за счет вязкости масла. Если масло холодное и густое, то такое масло не будет прокачиваться через калиброванные отверстия муфты, соответственно крыльчатка не крутится.

По мере прогрева двигателя вязкость масла снижается и крыльчатка начинает вращаться все интенсивнее и интенсивнее. Какое масло покачивается вы про что нет там таково в помине почитайте устройство вязкомуфты. Вы путаете с другова типа муфтами. Ошибся только в одном, в наличии масла. А жидкость в вязкомуфте все-таки есть, и работает она так, как я описал: Какое к черту масло не на этом движке я вам этот уже писал.

На заводской стоит пружина которую вечно подгибают чтоб раньше зажимала шестерни. Тогда это не вискомуфта, а какая-то другая муфта.

КАК ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОМУФТУ ПОМПЫ ДВС 405.

Меняем вентилятор на вентилятор с большим количеством лопастей. Таким образом ты решаешь проблему дерганья,так как включение и выключение муфты будет на гораздо более низкой температуре,при которой по твоим словам никакого дерганья при работе муфты нет,а по трассе где хватает охлаждения,муфта не будет в пустую работать и шуметь!. Нужно разобраться, почему при достижении градуса не включается электромагнтная муфта -вентилятор. Принудительное включение вентилятора Посоветовал бы особое внимание уделить всем задействованным в питании вентилятора эл.

Знаю, что он подключается к штатному датчику на термостате, но хочу чтобы было на всякий случай две системы включения.

Доп. вентилятор охлаждения на газель. Марс Гадельшин. /07/05; ; 0. . . Газель бизнес Замена электро муфты включения вентилятора. Denis МЕХАНИК Датчик температуры и зарядки. Вадим Пратащик.

В первый год эксплуатации при превышении скорости , загорался значок-двигатель и отключалась педаль газа то есть самопроизвольно повышались обор хол хода до и педаль газа не реагировала Логически предположил что в»мозгах» забит ограничитель по скорости. Для обнуления необходимо было остановиться и заглушить двигатель. На втором году эксплуатации сия беда время от времени выскакивать без превышения скорости? Неисправность пружины 1 Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы Неисправность пружины 2 Неисправность адаптации закрытого положения Неисправность адаптации обесточенного положения вот расшифровка на 12 блок: Какое масло для такого двигателя рекомендует завод марка масла и вязкость при эксплуатации в Сибири?

Масло используйте в зависимости от погодных условий. Октябрь Почему на , когда заглушить мотор и через пару минут завести его, температура в красном секторе? Опасно ли это и чем грозит? В вашем случае рекомендуем заглушать двигатель после отработки электромагнитной муфты остывания двигателя , если она включена. Как отрегулировать клапана : Для подходит бортовой компьютер с голосовой поддержкой.

Стоимость около рублей. Протокол»М12″ Программное обеспечение для бортовых компов цветным дисплеем : Коды неисправностей газ и уаз и их расшифровка :

УМЗ-4216: 101 000 км

Панель приборов Волга — замена,снятие и установка 2 ,00 руб. Переключатель подрулевой поворота Волга,ГАЗель — замена,снятие и установка ,00 руб. Переключатель подрулевой стеклоочистителя Волга — замена,снятие и установка ,00 руб. Переключатель подрулевой стеклоочистителя ГАЗель,Соболь — замена,снятие и установка ,00 руб. Плафон подножки ГАЗель,Соболь — замена,снятие и установка ,00 руб.

Электромуфта вентилятор на Газель Бизнес. Автозапчасти и аксессуары» Датчик включения вентилятора Жигули. Автозапчасти и аксессуары».

И где датчик ставил? Я делал тоже так, но включение вентилятора брал от включения электромуфты через реле естественно. Но постоянно проблемы возникали: Кстати температуру включения муфты можно регулировать в прошивке, насколько я знаю. Так же ставишь ниже и всё. Обошелся мне он руб. А на счет температуры для этого двигателя то его нормальная рабочая температура по паспорту градусов.

И вот еще что. Если на радиаторе нет штуцера под датчик то продается патрубок со штуцером. Разрезаете верхний шланг и вставляете этот патрубок. У меня двигатель начинал подкипать когда машину останавливал и глушил сразу. И по этому приходилось останавливаться и какое то время ждать пока он чуточку не остынет. А сейчас я глушу машину сразу и если двигатель горячий то вентилятор работает пока не упадет температура потому что он напрямую работает от аккумулятора через предохранитель.

Газель бизнес Замена электро муфты включения вентилятора

После движения с большой нагрузкой, например после затяжного подъёма, если машина упирается в пробку в его конце и переходит на ХХ — будет перегрев. Или водителю нужно первую минуту после остановки крутить движок оборотов. В таких условиях ЭВ оптимальнее. ИМХО оптимально было бы поставить механический вентилятор раза в

Датчик включения электромуфты (Евро-2) КАМАЗ аналог ТМ Товаров (29) . Датчик включения з/х (Э) болтики Волга, ГАЗель. руб .

Или делает то же самое для вала и другой детали, которая на нем сидит свободно. Деталь имеет широкую сферу применения. Используют конструкцию в станках по резке металлических основ, тепловозах и других механизмах. Но не в каждом виде устройств используется одна и та же электромагнитная муфта Газель. Жидкая смесь или состав с порошком из ферримагнита заполняет промежутки, возникающие между деталями.

С мелкими зубьями в конструкции, крепление осуществляется на поверхности с торцами у изделий. Делится, в свою очередь, на дисковую и конусную.

Электромагнитная муфта умз 4216

Верин Семён Дулат Касенулы. Евгений Гусаров Установи прошивку, которая не будет читать ошибки пропусков зажигания, больше не поможет ничего Все менял — эффекта ноль Верин Семён Евгений Гусаров. Коды ошибок ссылка в описании под видео.

схема расположения предохранителей и реле в блоке Газель Бизнес. Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения 19 – реле муфты вентилятора; 20 – главное реле; 21 – реле топливного.

Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями. Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него.

Мощность двигателя УМЗ лошадиные силы. Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре.

Схема подключения электромуфты газель 405

это мега хранилище файлов, где собраны все файлы из интернета в одном месте. Мы сделали поиск файлов более простым, удобным и полезным. Теперь Вы легко найдете все, что искали! Замена резистора газель года. Забитый радиатор печки тоже может стать причиной неработающего отопителя.

Поставь датчик на радиаторе на температуру 80 и всё будет гуд! есть такая тема как на собалях где включение вентилятора управляется мозгами, операясь включение вентилятора) на движках где стоит электромуфта а не карлсон . О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Система охлаждения Проверка электромагнитной муфты вентилятора автомобиля Когда перестал крутить вентилятор радиатора не нужно сразу же бежать в магазин за покупкой нового, нужно определить причину неисправности, возможно ее можно легко устранить, а может быть виноват вовсе и не сам вентилятор. Как проверить электромагнитную муфту автомобиля читайте инструкцию. При проведении проверки работоспособности муфты включения вентилятора на прогретом двигателе избегать соприкосновения с нагретыми деталями двигателя.

Чтобы проверить работоспособность муфты необходимо подключить провод к плюсу и замкнуть на проводе, который выходит с помпы, то есть при замыкании и размыкании цепи должен произойти щелчок электромагнита, это и будет означать, что помпа в рабочем состоянии. Тоже самое касается проверки старой помпы, в этом случае нужно корпус замкнуть на минус, а провод на плюс, если ничего не клацает, то это значит, что электромуфта не работает. Не проводить проверку муфты на работающем двигателе.

Далее представлена схема включения и управления электромуфтой.

схема подключения вентилятора охлаждения двигателя на газели

Транспорт Модернизация системы охлаждения двигателя Газели стр. Понятно, что конструкция вентилятора и его привода должна обеспечивать достаточное охлаждение, начиная с самых низких оборотов коленчатого вала. На больших же оборотах при жесткой механической связи это приведет к огромному перерасходу энергии: В этом причина того, что жесткая механическая передача в наше время почти не применяется. Как известно, устройства, передающие и преобразующие крутящий момент, в технике называют трансмиссиями, значит, привод вентилятора тоже трансмиссия.

Интересно, что многие Рис.

Кстати температуру включения муфты можно регулировать в прошивке, Если датчик в радиаторе, то там температура ниже реальной и все городили.

Для управления топливоподачей на двигателе УМЗ автомобилей Газель и Соболь установлены датчик абсолютного давления, датчик положения коленчатого вала датчик частоты , датчик положения распределительного вала датчик фазы , датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Датчики системы управления двигателем УМЗ на автомобилях Газель и Соболь, выключатели и реле, обозначение, размещение и назначение. В системе управления топливоподачей двигателя УМЗ на автомобилях Газель и Соболь используется также датчик кислорода лябда-зонд , на двигателе УМЗ Евро-2 один, он устанавливается в системе выпуска отработавших газов двигателя на приемной трубе глушителя перед нейтрализатором.

И два датчика кислорода на двигателе УМЗ Евро-3, второй устанавливается после нейтрализатора. Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ с электронным впрыском топлива. Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ с электронным впрыском топлива. Датчик тензометрический, со встроенным датчиком температуры воздуха.

Датчик установлен в ресивере и предназначен для измерения давления в ресивере , которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в двигатель воздуха. Датчик состоит их диафрагмы и электрической цепи, изменяющей свое сопротивление пропорционально давлению в ресивере.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector