Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хитрости аудиоподготовки на Ладе Калине

Хитрости аудиоподготовки на Ладе Калине

Отечественная Лада последнего поколения

Автомобили Лада Калина выпускаются с завода в разных комплектациях, от чего зависит цена машины. При полной комплектации аудиосистема в авто имеется, при стандартной присутствует только аудиоподготовка.

В настоящее время сложно представить автомобили без дополнительных девайсов: системы аудио- и видеоустройств, кондиционера, парктроника.

В большинстве случаев автомобили Лада Калина хетчбэк оснащаются штатной аудиосистемой на заводе. Но выпускаются также машины и с обычной аудиоподготовкой, которая подразумевает лишь подведение под аудиосистему всех необходимых проводов.

Что такое аудиоподготовка

Это оснащение автомобиля разводкой проводов, при помощи которых в дальнейшем владелец машины самостоятельно установит выбранную по своему вкусу и кошельку аудиосистему. Автовладелец устанавливает магнитолу, колонки, сабвуфер. Монтируется акустическая полка как альтернатива стандартной подготовке под колонки.

Такая аудиоподготовка важна для тех, кто ценит качественное звучание и кому небезразлично, как звучит музыка в салоне его автомобиля. Для тех, кто не хочет размениваться на дешевую штатную аудиосистему, а желает установить у себя высококачественное музыкальное оборудование.

Подготовка дверцы для установки колонки

Аудиоподготовкой занимаются те, кто предпочитает все эксклюзивное и индивидуальное. Настоящий автозвук требует особого профессионального подхода и внимания к мелочам. Стоит ли говорить, что на заводе таких высоких качеств не добиться по причине конвейерного производства.

Не всегда самостоятельная установка качественной аудиосистемы приводит к отличному звучанию. А связано это все с тем, что внутреннее пространство автомобиля не считается идеальным для акустики. Звуковые волны от динамиков искаженно отражаются от стекол и других поверхностей машины. Да и колонки часто устанавливаются в неподходящем месте, так как при заводской аудиоподготовке отверстия просверливают в стандартных, неудобных местах.

На воспроизведение звука влияют и такие факторы, как электрические помехи, шум двигателя и внешний шум, постоянные вибрации. Благо, сейчас все помехи можно легко устранить и доработать систему, нужно просто знать, как это делается. Если же собственные знания недостаточны для установки и доработки аудиосистемы, на помощь придут опытные специалисты по автозвуку. Основными требованиями, после качественного звука, остаются надежность и простота управления системы.

Идеальный звук для автолюбителя и для слушателя музыки в домашних условиях имеет значительные отличия.

Основа автомобильной аудиосистемы — проигрыватель, который должен обладать определенными характеристиками.

  1. Формат поддерживаемых носителей. Обычные аудиокассеты давно канули в Лету, да и CD уже отживают свои последние годки и становятся все менее популярными.
  2. Выходная мощность проигрывателя. Она варьируется от слабой (25 Ватт) до сильной, больше 55 Ватт. При этом цена системы напрямую зависит от мощности.

Но даже самый лучший проигрыватель не будет воспроизводить музыку идеально, если в связке с ним установлены некачественные динамики. Наилучшего звучания можно добиться от колонок, которые оптимально сочетаются с головным устройством, то есть оборудование должно иметь одинаковую мощность.

Нюансы установки аудиосистемы

Полка с колонками

Итак, аудиоподготовка Лады Калина заводская уже определила наличие проводки под аудиосистему и места, где будут установлены магнитола, динамики и сабвуфер. Что остается сделать автовладельцу, так это установить оборудование. Однако некоторые водители-меломаны самостоятельно совершенствуют акустику автомобиля, выполняя шумо- и виброизоляцию, переделывая и перемещая отверстия под динамики в более удобные места. Иногда оборудуется акустическая полка и выполняются другие работы по обустройству салона машины.

Важное значение имеет модель автомобиля. Устанавливая сабвуфер, например, учитывается тип кузова авто: хетчбэк, седан или универсал, так как Лада Калина седан неудобна для установки такого оборудования. В данном случае оптимальными местами для динамиков станут установленная сзади акустическая полка или подлокотник на сидении. Это требует некоторых изменений в салоне, просверливания отверстий и использования дополнительных материалов.

В салоне автомобиля Лада Калина хетчбэк басы звучат лучше. Не стоит устанавливать систему бесконечного акустического экрана, остальное можно монтировать без проблем.

Монтаж акустической полки

Акустическая полка входит в моду у российских автолюбителей. Это обусловлено тем, что место, где она устанавливается, оптимально для размещения тыловых динамиков аудиосистемы автомобиля.

Чтобы смонтировать полку, необходимо обзавестись такими материалами, как лист фанеры, клей, лобзик, дрель, ножницы по металлу, вибропласт и карпет.

Деревянная полка для колонок

Вначале подготавливается кузовная панель, для чего на листе фанеры отмечают предположительное размещение колонок выбранной формы и в соответствии с размерами старой автомобильной полки выпиливают такую же из металла. Затем в металлической заготовке вырезают отверстия под колонки. Далее акустическая полка оклеивается вибропластом.

Следующим будет вырезание двух полок из листов фанеры. У верхнего листа отверстия под колонки вырезаются на полтора сантиметра больше. Далее листы склеивают между собой и после предварительной примерки к ним при помощи саморезов прикрепляются динамики аудиосистемы. Для более надежного прикрепления полки к кузову автомобиля можно обработать макрофлексом ее нижнюю часть.

На последнем этапе работ акустическая полка обтягивается любым подходящим плотным материалом. Еще один немаловажный момент — предотвращение запотевания заднего стекла. Для этого полка акустическая дополнительно оснащается несколькими вентиляторами.

Для тех, кто не хочет или не может сделать такую конструкцию для своего автомобиля самостоятельно, акустическая полка продается в любом крупном автосалоне.

Для чего устанавливается акустическая полка:

  • улучшается качество звучания динамиков;
  • отсутствует дребезжание пластмассы и скрип;
  • звук становится направленным;
  • возможность скрыть все провода позволяет создать более привлекательный и аккуратный вид салону;
  • акустическая полка более прочная, что позволяет установить динамики любой массы;
  • можно вмонтировать сабвуфер.

Вернуться к оглавлению

Разновидности процедуры

Калина нового поколения с полным аудикомплектом

В зависимости от комплектации автомобиля аудиоподготовка может быть разной.

Комплектация «Стандарт» подразумевает подводку проводов только лишь к головному устройству, то есть установить можно только магнитолу. На первый взгляд кажется, что отсутствуют какие-либо провода на дверях, а также для тыльной части аудиосистемы. На самом деле провода имеются, но только на двери со стороны водителя, и они не выведены наружу. Автовладельцу придется самому доделывать проводку под колонки на дверях и вести провода для тыльной части аудиосистемы.

В комплектацию «Норма» входит подготовка для установки головной части аудиосистемы, а также уже полностью выведены провода в дверях. В этом случае автовладельцу останется только самостоятельно подключить автомагнитолу и динамики и вырезать отверстие в дверях.

Комплектация «Люкс» отличается от предыдущих тем, что в авто уже есть предустановленная аудиосистема: стандартная штатная магнитола и динамики. Магнитола имеет встроенный Bluetooth, разъем под USB с возможностью читать информацию с флешки, сенсорный дисплей в 5 дюймов и линейный выход.

Самостоятельная установка магнитолы на Ладу Калину

Улучшенная магнитола в машине

Даже в комплектации «Стандарт», где аудиоподготовка самая минимальная, магнитолу установить не составит труда, так как все необходимые для этого провода уже проведены в разъем. Единственная проблема, с которой может столкнуться автовладелец, — порядок и правильность подключения проводки к самой системе.

Два разъема под магнитолу прикрываются крышкой, которую перед установкой системы необходимо снять. Один разъем — для питания магнитолы, а второй — для проведения под дверные колонки.

Провода черного и розового цвета являются основными для питания. Важно знать и пользоваться схемами правильного подсоединения проводов, в противном случае можно просто-напросто замкнуть все клеммы и сжечь предохранители. В лучшем случае — просто не добиться желаемого звукового результата.

Обязательно провести изоляцию всех проводов, подключенных напрямую. Даже те провода, которые не пригодятся для подключения магнитолы, необходимо заизолировать, дабы избежать их соприкосновения и короткого замыкания.

Монтаж динамиков на двери

Прежде чем провести установку динамиков, необходимо снять дверную панель и проделать в ней подходящее отверстие, которое должно соответствовать размерам приобретенных колонок.

Прикрепить динамик к панели двери шурупами, вставив его в приготовленное отверстие. Затем подобрать необходимые провода и подсоединить их к колонкам. Как правило, снаружи динамик закрывается специальной сеткой.

На передние двери автомобиля устанавливаются динамики от 5 до 13 см. Иногда умелые мастера умудряются устанавливать и 16-дюймовые динамики — это положительно влияет на качество звучания. Но большие колонки могут создать некоторые неудобства в салоне, особенно для водителя. Они будут препятствовать открыванию крышки бардачка или мешать водителю во время управления транспортным средством.

После установки аудиосистемы в автомобиль Лада Калина можно столкнуться с двумя проблемами.

  1. Магнитола не включается и звук не идет.
  2. Произошло короткое замыкание и перегорел предохранитель.

Обе эти проблемы являются следствием неправильного подсоединения проводов. Выход один — тщательно проверить все соединения, следуя инструкции.

Вопрос, который волнует многих покупателей автомобилей Лада Калина с аудиоподготовкой без штатной магнитолы и динамиков: сохраняется ли гарантия, если установить аудиосистему самостоятельно. Ответ радует: гарантийное обслуживание сохраняется. Но зачастую работники дилерского центра пугают своих покупателей отказом от гарантийного обслуживания, если аудиосистема будет установлена не у них в салоне. На самом деде это стандартный способ выколачивания денег у клиента.

Установка аудиосистемы оправдывает затраченные на это средства и повышает качество звучания музыки в автомобиле. Но нужно учитывать, заявленные производителем возможности оборудования могут быть существенно завышены.

Акустические полки и подиумы для Лада Калина

Акустические подиумы на Ладу Калину

Элегантные подиумы на Калину для лучшего звучания музыки в салоне авто

Штатная аудиоподготовка большинства автомобилей не всегда отличается идеальным звучанием, поэтому многие автолюбители стремятся ее улучшить, установив более профессиональные модификации. Как правило, посадочные места для динамиков обладают небольшими размерами и не позволяют устанавливать более серьезную акустику. Именно для решения данных проблем используют специальные подиумы и полки на ВАЗ, обеспечивающие возможность установки даже массивных сабвуферов. Выбирая такую продукцию в нашем интернет магазине, вы сможете по достоинству оценить ее следующие преимущества:

  • высокое качество изготовления и жесткая конструкция, которые исключат появление резонанса и посторонних шумов в процессе работы акустики;
  • широкое разнообразие доступных моделей для монтажа динамиков различного диаметра и мощности;
  • привлекательный и оригинальный внешний вид способен стать украшением салона любого автомобиля;
  • полное соответствие габаритных размеров полок и подиумов с пространством салона автомобиля, что исключит необходимость внесения изменений в его конструктивные элементы.

Поэтому, используя подиумы на Калину, купить и оформить доставку которых можно непосредственно на указанном сайте, вы не только сделаете звучание музыки максимально приятным, но и улучшите эргономические показатели салона. Чтобы сделать заказ на представленную продукцию, необходимо потратить лишь несколько минут вашего времени. Заполните предлагаемую форму заявки или позвоните на контактные телефоны указанные выше. Наши специалисты с радостью ответят на любые интересующие вопросы, относительно предлагаемой продукции, и помогут подобрать наиболее подходящие варианты подиумов с учетом ваших запросов. Ждем ваших звонков и онлайн заказов!

Акустические полки и подиумы часто используются водителями. Главное их предназначение – улучшение качества звука. Чаще всего акустические полки и подиумы устанавливаются в салон автомобиля и в багажник. Благодаря наличию специальных отверстий, полки прекрасно удерживают колонки, в результате чего исключается дребезжание во время езды. Также полки и подиумы способствуют хорошему и гармоничному распространению звука по салону автомобиля. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен большой выбор полок и подиумов на различные марки и модели авто. Сделать заказ вы можете в любое удобное для вас время.

Как подобрать акустическую полку

Перед тем как совершить покупку, следует четко разграничить подиумы и полки. Так, подиумы устанавливают в основном у передней двери, а полки монтируются сзади. Все изделия между собой в основном отличаются материалом и обивкой. В качестве материала может быть выбрана фанера, ДСП, пластик или дерево. По прочности не уступают деревянные полки и подиумы. Кроме того, они прекрасно улучшают звучание и уменьшают дребезжание, однако, довольно быстро выходят из строя, если не ухаживать за деревом должным образом. Также деревянные изделия стоят на порядок дороже.

Более бюджетным вариантом считается фанера и ДСП. Они хорошо удерживают колонки, но не так прочны. В том числе возможно появление лишних звуков и дребезжания. Пластик является отличной альтернативой всем остальным материалам. С одной стороны, он прекрасно справляется со своими задачами, а с другой – прост в уходе. Однако в процессе эксплуатации могут появиться неприятные звуки и дребезжание.

Что касается обивки акустических подиумов и полок, то здесь чаще всего используется кожзаменитель. Также зачастую используется винил и натуральная кожа. Последний вариант будет стоить дороже всего, но и прослужит он дольше других. Выбор модели акустических полок по материалу зависит исключительно от вашего бюджета.

Купить акустические подиумы и полки вы можете в нашем интернет-магазине по доступной цене. Каждое изделие продумано до мелочей, отличается высоким качеством и надежностью. С установкой таких аксессуаров, вы получите несколько преимуществ:

  • Качественное улучшение звучания любимой музыки;
  • Улучшение внешних особенностей салона;
  • Возможность установить колонки различных размеров и форм;
  • Позволяют установить акустическую систему без потери пространства и без нанесения вреда обивки салона автомобиля.

Перед покупкой полок и подиумов посмотрите на их размеры и количество отверстий. Продукция должна без проблем устанавливаться в вашу модель автомобиля. И, наконец, обращайте внимание на свои предпочтения. Прежде чем сделать покупку, сравните несколько моделей между собой. Стоимость акустических подиумов начинается от 550 рублей, а полок – от 1050 рублей. Наши менеджеры помогут вам подобрать оптимальный вариант полок и подиумов исходя из ваших запросов.

Лада Калина Хэтчбэк (2009 г.)

Автор отзыва: Игорь Добавлено: 8 ноября 2010

Меня зовут Игорь, прежде не ездил.

Моя калина была куплена зимой 2009 года до весны не ездила. потом я пришел из армии и начал ездить. Комплектация самая минимальная.

Ну начнем самое интересное:

Первый раз когда сел за нее за руль то был приятно удивлен салоном, сиденьями, и резвостью этой малышки. ну сначала ничего не вызывало опасений, работала как часы. Первые пол года ездил мало т. к. стаж мал был. Наступила долгожданная зима 2009. Пробег был 5 тысяч. Ездил аккуратно не гонял выше 90 ну вообщем все было норм. И числа с 5 декабря понеслась . по кочкам. Провалился замок багажника, изза жестких закрываний багажника отвалилась пластмаска. Но это все мелочи. Ехал я ехал с утра на работу и представте мое удивление когда педаль сцепления отвалилась. Пофиг думал мелочи фигня, стала пищать печка на малых оборотах. Проверил в сервисе сказали листва мы почистили, неделю тишина потом опять начала голову глумить, я успокоился и стал делать музыку погромче. 28 числа машина преподнесла мне новогодний подарок. выехал из поворота на скорости 30 кмч и оказался на гололеде. Не смог затормозить никак ни шиповка не помогла ни прокачка тормозов (АБС нету). Врезался в форд фьюжен. Был приятно удивлен когда из него вышла красивая девушка. Вобщем бампер оказался очень прочным у меня он всего лишь треснул а у девушки такое ощущение что в нее вьехали на скорости 70 кмч. Ну лан подумал не страшно черт с ним с бампером главное что крепкая.

Новый Год она у меня бережно отдыхала =)

После праздников вышел на улицу стоял легкий холод -10 и какого мое удивление было что она просто отказалась заводиться. На ремне на сервис отогнал. Сказали свечи не работают (6500 пробег был). Заменили. Норм поехала. Ну а дальше начались твориться какието чудеса. Куда то пропала шумоизоляция. Машина шумит так что даже очень громкая музыка не помогает. При поездке на трассе, будь она хоть идеальна ровная, с зади в салоне постоянно что то скрипит. Думал сиденья не защелкнулы проверил защелкнул шумы не исчезли. Гремит все от дверей до торпеды. Как ни пытался затягивать и ставить резиновые прокладки не помогает, дребезжит страшно. отьездил так зиму. началась весна начали плавать обороты от 600 до 900, плавали так что при выжимании сцепления на ходу могла заглохнуть. Замена РХХ помогла. Потом поломалась сигнализация. Беспричинное включение её вводило в панику всех жителе моего дома. решил не ставить на сигналку и просто закрывать ключем, случился страшный облом т. к. дверной замок водили просто не работал как бы я его не пытался смазывать не получалось ничего. Опять тягомотина с сервисом. и финальный аккорд машины случился сегодня. Неделю назад почувствовал что при переключении передач 1 2 3 машину с правой стороны постоянно подбрасывало несколько раз дергало. так как она мне очень нужна была то не поехал в сервис. Сегодня отвез её туда. Позвонили сказали что надо менять коробку передач.

Калина Хэтчбэк 1.6 (8 кл.)

Плюсы. Шустрая машина. Салон большой, 5 человек может сидеть и чувствовать себя комфортно. 80 лошадей делают многие иномарки. Кузов отличный и красивый, нравится больше чем у логана хюндаев всяких. Раскладные сидения порадовали.

Минусы. Шумный движок (Работает как дизель), шумоизоляция салон — двигатель отсутсвует вообще. При малом нажатии на газ на первой передаче рвет как бешеная (Нет плавности хода на 1 передаче). Сиденья без поясничной поддержки. Бокорая поддержка отавляет желать лучшего. Руль тугой на малых скоростях. Без передачи не тормозит а просто блокирует колеса. Сыпется от и до все гремит стучит постоянно какие то проблемы. И самое главное то что на новой отвалился чехол рычага переключения передач =)

Вывод: Для начинающих пойдет. Для тех кто ездил до этого только на старых моделях ВАЗа машина покажется просто отличной. По сравнению с тем же самым Логаном намного лучше. Соотношение цена качество плохое максимальная цена ей 120 тысяч. ъ

Советы: Сразу заменить свечи с заводских на немцев или Японцев, поменять передние тормозные колодки (Заводские пищат), сменить стеклоочистители на безкаркасные (Но даже это не спасет вас от писка щеток), сразу меняйте резину (Кама шумит сильно и не очень она), Приклеить суперклеем чехол Рукоядки Переключения Передач.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

музыка в калину, проставки под динамики

Сегодня расскажу о музыке которую я установил в свою калино!

Первый год катался без музыки вообще, слушал все звуки машины (а их было не мало) и вот наконец решился поставить самый начальный и бюджетный вариант.

Сразу скажу что с музыкой в калине не все просто, штатная аудиоподготовка имеется и включает в себя ИСО разъемы для магнитолы и провода под динамики только в передние двери.

С магнитолой проблем нет, нужно просто подключить ее к ИСО разъему, провод от антенны протащить под правой стойкой и вывести на правый верхний угол стекла.

А вот с колонками нужно повозиться, штатных мест для установки динамиков нет, нужно резать обшивку двери. Тут сразу скажу что есть несколько вариантов установки динамиков:

— можно вырезать отверстие в обшивке под размер динамика и прикрутить его к этой обшивке саморезами

— можно пойти более сложным и правильным путем, дело в том что под обшивкой в металле двери есть отверстие под динамик на 13 и 4 дырки для его крепления, чтобы было понятно вот фото(не мое):

Установить туда динамик правда невозможно ибо любой нормальный динамик имеет такие размеры что будет задевать за стекло, поэтому крепить его нужно в любом случае к обшивке.
Между обшивкой и железом двери нужна проставка:

Проставку можно купить, можно изготовить самостоятельно. Я сделал сам, все размеры на фото(по бокам указана толщина):

Затем проставки лучше обработать пинотексом или чем то подобным чтобы они не гнили и я дополнительно приклеил карпет на ту сторону где проставка будет соприкосаться с металлом для устранения шумов.

Остается только вырезать аккуратное отверстие в обивке двери, я делал дрелью, циркулем и ножом. Разметить отверстия под саморезы в обшивке которые должны точно совпасть с отверстиями в металле двери.

Таким образом саморез будет проходить сначала через решетку потом через динамик, потом через проставку и затем через металл двери где и будет фиксировать сам динамик. Обивку двери я не снимал, нужно только отщелкнуть снизу несколько пистонов чтобы засунуть проставку.

Вот так выглядит в итоге:

Компоненты подобрал следующие:

— USB автомагнитола Hyundai H-CCR8086 — 1690р.

— Автомобильные колонки (13 см) Pioneer TS-1339 R — 1390р.

— Решетки к колонкам (небыло в комплете) — 150р.
— антенна внутрисалонная bosch autofun — 500р.

С магнитолой произошла отдельная история. Изначально выбирал только USB магнитолу. На то время выбор был небольшой и я выбрал Hyundai, не повторяйте моих ошибок) прошло чуть меньше года и она сгорела. Хорошо что была гарантия и деньги без проблем вернули. Во второй раз выбрал такую:

USB Автомагнитола Prology CMU-600 – около 2000р.(точно не помню)

Звук с этой магнитолой стал заметно лучше, громкость без потери качества звука можно поставить больше, единственная особенность панелька не снимается полностью, снимается только 1/3 (та часть которая с кнопками).

А так обе магнитолы гармонично вписываются в интерьер калины за счет зеленой подсветки.

Ну и напоследок перед тем как ставить все сам я думал а не потеряю ли я гарантию на электрику если сделаю все сам?

Ответ прост – гарантия не теряется если не резать провода. Гарантия пропадет только на обивку дверей в которых придется вырезать круги!

Музыка в калину хэтчбек

Начинающий

Сообщений: 45
На форуме с: 03.12.13

Проездил пол года на К2 автомат хэтч люкс. решил заморочится за нрмальную акустику.
Темы только в основном про универсал.
ВО первых, нигде не нашел характеристики на штатную MMC, что она могёт.

Вообщем, сейчас по стандарту 2 передних блина с салона, и сзади в дверях 2 блина маленьих.

Вопрос, если тупо задние удлинить провода, и в панель поставить блины ват по 60, лучше станет?
Или может поставить как полагается уселок, бубу, и все блины сменить.
На автозвуке не принимаю участия, но хотелось бы качественный звук, басы.

Может есть уже готовое , средней цены решение, которое кто то уже реализовал?
Проблема в установке бубы и уселка — места в багажнике и так пол сантиметра, а так урежется вдврое.

Опытный пользователь

ГородБрянск
ИмяАндрей

Сообщений: 432
На форуме с: 24.02.14

Я в задних дверях отключил и врезал PIONEER TS-G6912I в родную полку. Звуком доволен более чем.

Ветеран

ГородТольятти
ИмяАндрей

Сообщений: 619
На форуме с: 25.11.13

Проездил пол года на К2 автомат хэтч люкс. решил заморочится за нрмальную акустику.
Темы только в основном про универсал.
ВО первых, нигде не нашел характеристики на штатную MMC, что она могёт.

Вообщем, сейчас по стандарту 2 передних блина с салона, и сзади в дверях 2 блина маленьих.

Вопрос, если тупо задние удлинить провода, и в панель поставить блины ват по 60, лучше станет?
Или может поставить как полагается уселок, бубу, и все блины сменить.
На автозвуке не принимаю участия, но хотелось бы качественный звук, басы.

Может есть уже готовое , средней цены решение, которое кто то уже реализовал?
Проблема в установке бубы и уселка — места в багажнике и так пол сантиметра, а так урежется вдврое.

В описалово если не сложно, свои предложения или опыт, да и по подробней:) Спасибо.

Лично я сразу после покупки авто полку выкинул и поставил деревянную,обрезал провода с задних колонок,нарастил до полки и поставил DLS! в передних дверях так же штатные блинчики выкинул,поставил 13 DLS + запитал от них пищалочки Kicx! Звук,я вам скажу,кардинально изменился! Эх. еще уселочек бы.

Лада Калина Хэтчбэк

Акция! Очень выгодно

Год выпуска:2014
Пробег:60600
Трансмиссия:Механическая
Дополнительные опции:Один хозяин, кондиционер, 8-ми клапанный двигатель, ОСАГО неограничен на год, музыка Pioneer с USB, газа нет и не было.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Другие предложения

Год выпуска:2016
Пробег:85748
Трансмиссия:Механическая
Год выпуска:2014
Пробег:108407
Трансмиссия:Автоматическая
Год выпуска:2016
Пробег:66318
Трансмиссия:Механическая

Новости

Обновлённый VW Teramont: дизайн в стиле короткой версии, полный привод теперь с любым мотором

Американское подразделение Volkswagen распространило изображения рестайлингового кроссовера Atlas – так в Штатах зовется модель, которая у нас известна под именем Teramont. Публичная премьер.

Обновлённый VW Teramont: дизайн в стиле короткой версии, полный привод теперь с любым мотором

Американское подразделение Volkswagen распространило изображения рестайлингового кроссовера Atlas – так в Штатах зовется модель, которая у нас известна под именем Teramont. Публичная премьер.

Обновлённый VW Teramont: дизайн в стиле короткой версии, полный привод теперь с любым мотором

Американское подразделение Volkswagen распространило изображения рестайлингового кроссовера Atlas – так в Штатах зовется модель, которая у нас известна под именем Teramont. Публичная премьер.

Обновлённый VW Teramont: дизайн в стиле короткой версии, полный привод теперь с любым мотором

Американское подразделение Volkswagen распространило изображения рестайлингового кроссовера Atlas – так в Штатах зовется модель, которая у нас известна под именем Teramont. Публичная премьер.

Данную идею поддерживают все предприятия, расположенные на территории России и, в частности, Группа ГАЗ, АВТОВАЗ, Рено Россия и КАМАЗ, пишут «Известия». Минэкономразвития готово рассмотреть внесение локализации в нацпроекты, так как по мнению экспертов и аналитиков разных структур и предприятий сходятся во мнении, что при таком подходе автомобили станут дешевле примерно на 10%.

Если вы столкнулись с трудностями при работе с Бери Рули,
у Вас есть какие-то замечания или предложения — позвоните.
Прием звонков с 09:00 до 18:00

Акустическая полка на Калину хэтчбек и как ее сделать

Акустическая полка на Калину хэтчбек

Акустическая полка на Калину хэтчбек, купленная или изготовленная своими руками, поможет наладить хороший звук в автомобиле. Добиться этого, конечно же, довольно сложно, так как подразумевается проблема слабовыраженного эффекта тыловой акустики.
Именно по этой причине на Калина хэтчбек акустическая полка должна быть изготовлена самостоятельно. Это рекомендуют все аудиофилы и любители хорошего, правильного звука.

Звук точечный и отраженный

Акустическая полка калина хэтчбек

Вот что надо знать:

  • Чтобы добиться получения точечного звука динамики рекомендуется направлять непосредственно на слушателя. По причине того, что пассажиры в салоне автомобиля сидят по разным углам, звук направляют в самую середину, но делая это так, чтобы миновать преграды.

Примечание. Чтобы суметь довести точечный звук до середины салона, минуя преграды, динамики устанавливаются под потолок. Но минусы данного оформления налицо: сложность реализации прочной фиксации динамиков на потолке, полное отсутствие басов и т.п.

  • Существует еще такое понятие, как звук отраженный. В данном случае добиться правильной направленности гораздо легче. Излучатели направляются на заднее стекло, происходит отражение звука и усиливается стереоэффект. Таким образом, звучание становится намного лучше. Обеспечивается четкая передача басов, средних и высоких частот.

Примечание. Минусы магазинных акустических полок как раз в том, что они не имеют правильного направления динамиков. Установленные в предназначенные для них места, колонки на магазинной акустической полке имеют направленность в потолок, где ворсистый материал гасит часть звука. Если еще учесть расположение подголовников и сидящих пассажиров, то эффекта отраженного звука практически добиться будет невозможно.

Именно по этой причине рекомендуют изготавливать акустическую полку самостоятельно, чтобы суметь обеспечить правильное направление динамикам.

Обзор магазинной полки на Калину хэтчбек

Полка акустическая калина хэтчбек

Популярная акустическая полка с боковинами. Она намного улучшает качество звука по сравнению со стандартной заводской.
Рассмотрим положительные особенности данной полки:

  • Она сделана из фанеры и обтянута карпетом. Благодаря этому снижается в значительной степени вибрация;
  • Акустическая полка данного типа с боковинами – это еще и отличная функциональная деталь, позволяющая устанавливать в машину динамики любого размера, даже тяжелые.

Примечание. Стандартная полка акустическая выдержать тяжесть больших динамиков не способна. Она легко прогибается и трескается.

  • Акустическая полка с боковинами – это отличное решение для меломана. Она даст возможность насладиться всеми нюансами музыкального звучания;
  • Эта полка дает возможность также выстроить правильную акустическую сцену;
  • Устраняются шумы и скрипы, а также другие помехи;
  • Благодаря красивому виду полки улучшается и внешний вид салона. Акустическая полка отлично гармонирует с салоном;
  • Можно ставить на такую полку динамики больших размеров.

Акустика в автомобили ваз

Одним словом, это неплохая полка, изготовленная из высококачественных материалов (в основном, МДФ). Обтягивается она карпетом, а вместо пластиковых боковин ставятся прочные и надежные деревянные элементы.

Примечание. Вариант неустойчивой фиксации исключается, так как динамики крепятся к жесткой конструкции, что априори сказывается на хорошем качестве звучания.

Характеристики

ТипАкустич. полка
ПредназначениеАвтомобили с типом кузова хэтчбек (Лада Калина)
Материал полкиМДФ/фанера
Размер динамиков, см13/16/20
Возможность проведения скрытой установкиЕсть
Наличие боковинЕсть
Цена1000 руб.

Самодельная полка

Самому установить акустику в ваз

Как и было написано выше, качество звука в автомобиле, особенно выходящего из динамиков тыловой акустики, мало кого устраивает. Особенно страдает звук в салоне хэтчбек бюджетных автомобилей, таких как Калина.
Изготовить акустическую полку, подходящую по размерам в этот автомобиль, довольно просто.
Для начала подготавливаем нужные материалы и инструменты:

  • Фанеру, толщиною 7 мм;
  • Рулетку или линейку;
  • Электрическую пилу (если нет, то сойдет и обычный лобзик по дереву);
  • Стальную ленту;
  • Уголки и шарниры;
  • Петли рояльные.
  • Первоначальный этап работ подразумевает снятие размеров полки.

Акустическая полка задняя

Примечание. В седане полку надо делать целым элементом, даже если заводская и состоит из нескольких. В хэтчбеке все немного по-другому. Можно, конечно же, изготовить полку одним элементом, включающим боковины и основную часть, но так теряется значительная часть багажника. Идеальным вариантом акустической полки в автомобилях с типом кузова хэтчбек станет изготовление конструкции на петлях.

  • Чертим на бумаге эскиз будущего изделия. Замеры записываем.

Совет. Чтобы ничего не переделывать и не испортить фанеру, надо нанести размеры заготовки сначала на плотный картон, а затем вырезать формы и приложить их к соответствующим местам автомобиля.

  • Первоначально делаются боковины. Они, как правило, зеркальные – сделав одну, можно с легкостью изготовить и другую;
  • Проводим контрольную примерку;
  • Устанавливаем детали на штатные места;
  • Замеры производим повторно теперь уже для основной части полки;
  • Выпиливаем элементы;

Доработка боковых полок

  • Соединяем между собой их с помощью рояльных петель;
  • Ставим фиксаторы-шарниры и примеряем;
  • Ставим также спинку сиденья на Калине, чтобы проверить, закрывается ли дверь багажника.

Пришла пора определиться с расположением динамиков. Самыми мощными на сегодняшний день считаются динамики овального типа на 6х9 дюймов.

Примечание. Если такие динамики будут стоять на боковых элементах полки, то их желательно сначала примерить. Делается это для того, чтобы в дальнейшем дверь багажника закрывалась без особых проблем.

Полка с боковинами карпет

  • Подготавливаем отверстия под динамики, выпиливая их в фанере.

Примечание. Чтобы придать динамикам направленность, изготавливаем подиумы под них.

Полка почти готова, но остается оклеить ее тканью или другими словами, перетянуть:

  • Берем карпет (идеальный материал для таких случаев) и отрезаем от него куски нужного размера, соблюдая запас в 3-4 см с каждой стороны;
  • Оборачиваем края полки в обязательном порядке и фиксируем степлером.

Примечание. Лучше всего посадить материал на клей и скобы. Клеем сначала обрабатывается лицевая часть полки, затем обратная, изнаночная сторона карпета. Положив ткань на фанеру, надо ее в обязательном порядке разгладить по всей поверхности. Отметим, что карпет – материал податливый, который отлично тянется по изгибам и углублениям. Работать с ним будет еще легче, если побрызгать на него немного воды.

  • Устанавливаем боковины, динамики, а затем размещаем все на штатных местах.

Сделав все как надо своими руками, вы будете удивлены тому, как по-новому заиграет музыка в салоне автомобиля. Получить дополнительную информацию, касающуюся изготовления полки, можно из видео обзора.
Фото – материалы также будут очень полезны. Не помешает воспользоваться советами, данными в пошаговых инструкциях других статей нашего сайта.

Chery IndiS

Комплектации и цены

КомплектацияIN14CIN14C AMT
Кузов
Комфорт и легкость управления
Гидроусилитель рулевого управления
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники (передние)
Центральная блокировка стеклоподъемников
Электрические стеклоподъемники (задние)
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом
Передние стеклоочистители
Задние стеклоочистители
Электрический корректор фар
Антибликовое зеркало заднего вида
Электронный спидометр
Индикатор неисправностей
Звуковой индикатор открытых дверей
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
Сиденья
Тканевая обивка сидений
Серая обивка салона
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Цельная спинка сидений второго ряда
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте подголовники задних сидений
Интерьер и экстерьер
Наружные зеркала из черного пластика
Бампер из черного пластика
Передний и задний бамперы покрашенные в цвет кузова
Рейлинги
Солнцезащитные козырьки с фиксатором для водителя и с зеркалом для пассажира
Подстаканник
Перчаточный ящик
Передний плафон освещения салона
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Верхние поручни 3 шт.
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Колёсные диски
Легкосплавные колесные диски
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Оптика
Галогеновые фары
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
Аудио
Радиоприемник, CD плеер с разъемом для MP3/USB
4 динамика
Активная безопасность
АBS (Антиблокировочная система тормозов)
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
3-точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
3-точечные ремни безопасности задних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня
Травмобезопасная рулевая колонка
Защита от угонов
Центральный замок без функции дистанционного управления и автодоводчика стекол
Иммобилайзер
Сигнализация

Среди китайских автомобилей нередко встречаются удивительные по всем параметрам представители авторынка. Один из немногих старожилов подобного класса странных машин – модель компании Chery под названием Indis. Номинально это настоящий кроссовер, который по всем документам проходит именно в таком ракурсе. Но по своей сути автомобиль является стандартным хэтчбеком. Уже с первого взгляда на машины безошибочно определяется китайское происхождение.

Весьма смелый дизайн и необычные особенности интерьера, а также удивительные решения оптики стали основой этого кроссовера. Chery Indis планировался как имиджевый представитель модельной линейки.

Экстерьер Chery Indis

  • внушительный размер кузова и большая вместительность;
  • привлекательные фото, показывающие все прелести необычного авто;
  • продуманные параметры и габариты, отсутствие тесноты;
  • удачное расположение приборов на центральной консоли, пусть и непривычное;
  • истинно китайские материалы в интерьере, но наличие неплохой сборки;
  • хороший обзор с водительского места.

Конечно, кроссовер собирался привлекать внимание исключительно двумя факторами: непривычным внешним видом и низкой ценой. Со вторым критерием у Чери Индис не слишком сложилось, ведь стоимость автомобиля китайской сборки значительно поднялась в начале 2015 года. А вот удивительная внешность остается главным его атрибутом.

Сегодня продажи Chery Indis поддерживаются максимальными скидками, выгодными ценами и прочими мотивирующими факторами, так что свой покупатель на это предложение найдется всегда. Самая доступная версия машины обойдется в 419 тысяч рублей, но это стоимость авто 2014 года выпуска. В наиболее дорогой версии за 475 тысяч можно найти такие особенности:

  • неплохая музыка с 4 динамиками и функциональным проигрывателем;
  • полный комплект активных и пассивных систем безопасности;
  • комплект подогрева передних сидений и еще несколько недорогих функций комфорта;
  • легкосплавные колесные диски с приятным дизайном, дополняющие внешность автомобиля;
  • электрическая регулировка и подогрев наружных зеркал заднего вида.

Музыка

Лада Калина 2012

  • Всем привет. Купил себе колонки и магнитолу. Майфун установил в начале декабря 2018 года. Магнитолу взял Pioneer MVH-S110UB, я особо не меломан, саба и усилка в машине не будет — это 90%, так что покупать дорогую магнитолу смысла не имело, так как её потенциал всё равно не реализовался бы. Купил я Калину с заводской штатной магнитолой и заводскими колонками спереди.

    Мало того, что всё это дело не играет от слова «совсем», это не самое страшное. Самое противное, что заводская магнитола не имела USB выхода, и некоторое время я ездил с дисками. Неудобно. Плюс ко всему магнитола не хотела то включаться, то выключаться, а однажды вечером сама заиграла в машине.

    В общем, собрался менять магнитолу, а как старую снимать? Ключей от неё, естественно, с машиной не отдали. Попробовал снять ключами от Пионера — безрезультатно, только ключи гнутся. Начал гуглить и наткнулся на пост драйвовчанина, который даже видео снял как при помощи двух пластиковых стяжек и губцевого инструмента снять старую магнитолу. Ссылку на видео прилагаю, но не знаю, пропустит ли её дром.

    Мужик просто гений!

    Поставил я Пионер, настроил. Заиграло чуть веселее, но не намного.

    Но с флешкой оказалось всё не так гладко. Есть у меня маленькая флешка на 32ГБ, этот пионер её не читает (Ошибка 19). В ВАЗ-2107 пионер стоял, тоже не читал её. Форматировал под разные форматы — ничего не изменилось. Неужели 32 ГБ для Пионера слишком много? На прошлой Калине Кенвуд читал эту флешку без проблем. Решение проблемы нашёл на ютубе. Видео прилагаю, опять же, если дром пропустит.

    Так зиму и откатал на заводских передних колонках, а в середине февраля стали проскакивать более-менее нехолодные дни, обратился к знакомому, он поставил мне колонки в передние двери и заднюю полку.

    Спереди всё прошло довольно-таки гладко. Чтобы сохранить заводские карты, выпилили лобзиком металл из двери, так как там отверстия стоят под 13-ые колонки, а мы ставили 16-ые. Когда всё собрали, выяснилось, что водительское стекло опускается до конца, но не поднимается. Через неделю сделали самодельные проставки из фанеры и всё стало отлично. Покупные проставки не подошли, подарил их другу.

    Также при снятии карт выяснилось, что причина того, что не работает обогрев и регулировка левого зеркала — разъединена фишка. Но разъединили её прежние хозяева не просто так. Когда подсоединили фишку, обогрев заработал, а вот регулировка только вверх и влево, даже если нажимать вправо и вниз. то зеркало всё равно ехало вверх и влево. А также после присоединения фишки зеркала перестали работать стеклоподъёмники по левой стороне. После того, как вновь сняли эту фишку, стеклоподъёмники вернулись.

    Что это может быть? Спрашивал в группе Лада Калина на драйве, к единому мнению не пришли.

    А вот с подключением задних колонок было интереснее. Вернее с подключением проблем не было, был затяжной квест «Найди провода задней аудиоподготовки». От магнитолы они идут, но куда они деваются потом и где выходят — найти мы не смогли, несмотря на то, что для этого было разобрано полмашины. Гугл тоже не подсказал, так как у кого-то их нет, а у кого есть — у всех они выходят по разному. В общем, каждая машина индивидуальна 🙂 Пришлось прокинуть новые провода, кинули акустические.

    А поставили вот такие блины.

    Теперь по результату. Считаю, что для своего бюджета играют отлично, тем более, учитывая, что без усилка. Хотя, конечно, музыки много не бывает. Но задачи сделать самую громкую Калину не стояло, была задача сделать что-то похожее на звук за небольшие деньги.

    Ну и как обычно, подытоживая данную запись, напишу когда что делалось и сколько это стоило.

    пробег — деталь/работа — цена

    02.12.2018 года — 87355 км — Магнитола Pioneer MVH-S110UB — 3500 рублей

    16.02.2019 года — 89633 км — Колонки 16 на перед, блины назад — 5860

    16.02.2019 года — 89633 км — Работа по установке колонок — 1000 рублей


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector