Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115? Подбираем варианты для личного комфорта

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115? Подбираем варианты для личного комфорта

Скачать PDF

Многие интересуются, какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115. Ведь предложений на рынке довольно много. При этом, водители не всегда знают, в чем особенности каждой модели. Это следствие высокой надежности этого элемента подвески. Стоковые пружины спокойно могут отходить 100-150 тысяч километров. Вот, в связи с этим, далеко не каждый владелец на практике сталкивался с необходимостью замены. Иногда, люди решают изменить характеристики родной ходовой. В таком случае, также приходится подбирать другие пружины. Вариант следует подбирать, исходя из ваших потребностей, а также особенностей эксплуатации.

Содержание

  • Признаки неисправности
  • Оригиналы
  • Спортивные пружины

Признаки неисправности

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115, в случае неисправности. Для начала нужно определиться, в каких случаях это требуется. Наиболее частой причиной для замены являются поломки. Опознать неисправность можно по следующим признакам:

    Перекос машины в какую-либо сторону. Зачастую причиной становится облом витков;

  • При осмотре видны механические повреждения;
  • Автомобиль раскачивает, причем довольно резко.
  • При любой подобной проблеме необходимо своевременно производить замену детали. Если этого не сделать, то возникнут проблемы с управлением автомобилем. Также не забывайте менять пружины попарно. При установке новых пружин другого производителя, рекомендуется делать это по кругу.

    Оригиналы

    Чаще всего водители не заморачиваются с подбором деталей, и просто покупают обычные стоковые запчасти. В целом, это неплохой вариант. Ходят они достаточно долго, стоят немного. Но, тут имеется один нюанс. Родные пружины достаточно мягкие, что делает машину не слишком устойчивой на поворотах. Это не слишком устраивает любителей скорости. Также оригинальные детали не слишком хорошо относятся к полной загрузке автомобиля.

    В таком случае, они проседают. Если вы часто возите большие компании или багажник постоянно загружен, то лучше подобрать что-то более жесткое.

    Спортивные пружины

    Это не совсем верное название. На самом деле, это вполне обычные пружины, но имеющие более надежные характеристики. Производятся эти детали несколькими компаниями, специализирующихся на создании запчастей для тюнинга отечественных автомобилей. Среди этих деталей можно подобрать наиболее подходящие, как по жесткости, так и по другим характеристиками. Рассмотрим наиболее известные марки:

    • SS20 – известный отечественный производитель альтернативной подвески. Они представляют широкий выбор пружин для моделей ВАЗ 13-15. Все варианты имеют попеременный ход с разными показателями. Это позволяет подобрать пружины по жесткости, исходя из ваших требований;
    • Kilen – также широко известен, среди отечественных автолюбителей. Выбор пружин здесь небольшой, но все они отличаются максимальным качеством. Все они по заявлениям производителя имеют срок службы, вдвойне превышающий оригиналы;
    • Асоми – под этой маркой также продаются отличные пружины. Они производятся из особых сплавов. Для увеличения срока службы, они покрываются эпоксидным напылением.

    При выборе пружин обращайте внимание на их жесткость. Для любителей скорости лучше подбирать детали с наибольшим показателем жесткости. Так же желательно такие спирали ставить в случае частой перевозки грузов.

    Ремонт и сервис

    1. Возможна ли установка на VAZ 21099 верхней опоры стойки передней подвески от VAZ 2110?

    Общая высота (вместе с верхней опорой) стоек VAZ 2108 и VAZ 2110 одинакова. Но расстояние между привалочной плоскостью «десятой» опоры и опорным подшипником больше, чем у «восьмерочной». Поэтому при установке опоры 2110 на стойку 2108 ее общая высота недопустимо увеличивается. Из-за этого при максимальном ходе вывернутого колеса вниз угол складывания наружного ШРУСа превышает допустимый — шарнир может заклинить. Такая ситуация вполне вероятна при крутом повороте для ШРУСа у внутреннего (по отношению к повороту) колеса.

    2. У моего VAZ 21102 очень мягкие пружины подвески: на неровностях дороги даже при умеренной нагрузке шины часто задевают арки. Что можно предпринять?

    Скорее всего, на вашем автомобиле «европейские» пружины, предназначенные для экспортных версий, — они короче штатных на 20 мм. Замените пружины теми, что предназначены для внутреннего рынка, подобрав их по приведенным таблицам. Если автомобиль часто эксплуатируете с полной нагрузкой, поставьте пружины класса А.

    В передней подвеске автомобилей «десятого» семейства с восьмиклапанными моторами применяются пружины 2108, а с шестнадцатиклапанными — 2112. В задней подвеске «Лады-110/112» — пружины 2110, а универсала «Лада-111» — более высокие пружины 2111. Во всех автомобилях «Лада-Самара» применяются только пружины 2108.

    Все четыре пружины должны быть одного класса жесткости. В крайнем случае допускается установка более «низких» пружин в заднюю подвеску, но наоборот — ни в коем случае.

    3. Можно ли установить на VAZ 2121 между коробкой передач и раздаточной коробкой промежуточный вал со ШРУСом от VAZ 21213? Коробка передач четырехступенчатая.

    Промвал 21213 можно устанавливать вместо аналогичной детали 2121 с любой коробкой передач. Его применение снижает требования к соосности коробки и «раздатки» и способствует ослаблению вибраций, вызванных неравномерностью работы трансмиссии.

    1. Как дефорсировать двигатель ЗМЗ-406 для эксплуатации на бензине АИ-80?

    В программе ОАО «ЗМЗ» имеется карбюраторный двигатель ЗМЗ-4061 со степенью сжатия 8,0 под бензин А-76 (АИ-80), отличающийся измененным поршнем. Этот двигатель ранее устанавливался на автомобили «Газель». За более подробным ответом обратитесь на завод-изготовитель ОАО «ЗМЗ».

    2. Решив заменить задние рессоры «Газели», купил малолистовые (два листа) и однолистовой подрессорник. Установил на машину — теперь кузов почти волочится по земле! Каким должно быть расстояние между балкой заднего моста и лонжеронами рамы? Быть может, у разных рессор длина серьги неодинакова?

    При переводе задней подвески «Газели» на малолистовые рессоры размеры остальных деталей, включая серьги, не изменились. Расстояние от оси задних колес до верхней плоскости рамы груженого автомобиля (ГАЗ-3302 или ГАЗ-2705) должно составлять 262 мм.

    3. На GAZ 3102 плохо включаются передачи. Замена сцепления не помогла — подскажите выход.

    Если после замены деталей сцепления и рекомендованной обкатки вы испытываете затруднения при переключении передач, следует дополнительно отрегулировать привод сцепления по методике, изложенной в руководстве по обслуживанию автомобиля (8-е издание, 2002 г., 3110–3902008 РЭ, с. 72).

    4. Что проку в огромном багажнике «Волги», если немалый объем съедает запасное колесо? Решит ли завод, наконец, эту проблему?

    Проработано несколько вариантов выноса запаски из багажника, опробованных на прототипах автомобилей GAZ 3105, 3104, 3103, 3115 (с независимой подвеской задних колес), а также на GAZ 31107 с зависимой пружинной подвеской. Типичное решение для автомобиля типа «Волги» — размещение запаски под полом багажника, что вынуждает отказаться от рессор, изменить конфигурацию топливного бака и деталей системы выпуска, а главное — пересмотреть силовую структуру кузова.

    Предприятие проводит технико-экономический анализ различных вариантов для оценки необходимых затрат и их влияния на итоговую цену автомобиля, по результатам которого будет принято дополнительное решение.

    5. Не раз читал о том, что для работы на газе УОЗ нужно увеличивать. Как это проще сделать на двигателе ЗМЗ-406?

    ОАО «ГАЗ» в настоящее время не выпускает автомобилей с двигателями, снабженными газовой аппаратурой, поэтому рекомендаций в этой части дать не может. Однако квалифицированный персонал на хорошо оснащенных СТОА в состоянии перенастраивать блок управления ЗМЗ-406. Иных способов изменения УОЗ на этом двигателе заводом-изготовителем не предусмотрено.

    Пружины передних стояк с переменным шагом ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Комфорт АСОМИ

    • Наложенным платежом, оплата при получении;
    • Перевод денежных средств на карту Приват банка;
    • Оплата наличными в нашем магазине в Харькове;
    • Безналичный расчет без НДС.
    • Новая почта (наложенный платеж);
    • Интайм (наложнный платеж);
    • Деливери;
    • САТ;
    • Описание
    • Отзывы

    Пружины подвесок воспринимают и передают вертикальные нагрузки от колес к кузову автомобиля, снижают динамический уровень нагрузок при движении автомобиля по неровностям дороги и обеспечивают необходимую плавность хода автомобиля.

    Пружины ТМ АСОМИ имеют цилиндрическую конструкцию с переменным значением шага навивки рабочих витков. Посадочные параметры опорных витков соответствуют пружинам, применяемым в подвеске переднеприводных автомобилей ВАЗ.

    В отличие от «серийных пружин», устанавливаемых в подвеску производителем автомобиля, пружины «АСОМИ» отличаются конструктивно, изменяя свою жесткость с увеличением полезной нагрузки – этим качественно меняются параметры подрессоривания автомобиля.

    Обеспечивается это тем, что для частичных нагрузок задействованы все рабочие витки пружины, а при дальнейшем нагружении количество рабочих витков уменьшается (соприкасаясь с опорными). Кроме этого, для разгруженного состояния высота передних пружин уменьшена на 20 мм. В результате, при частичных нагрузках автомобиль имеет меньшую высоту и достаточно «мягкую» подвеску. При полной и близкой к ней нагрузкам имеет высоту, аналогичную серийным пружинам, но при этом более жесткую подвеску, обеспечивающую лучшую устойчивость и управляемость автомобиля и большую энергоемкость. Это хорошо видно по характеристикам упругости пружин.

    При малых деформациях их жесткость близка к серийным пружинам. При деформации более 100 мм жесткость пружин прогрессивно возрастает и превышает начальную жесткость на 25…30%.

    Исходным условием создания прогрессивных пружин ТМ АСОМИ было обеспечение технологией изготовления более высоких свойств материала после закалки и отпуска. В результате пружины ТМ «АСОМИ» изготовлены из качественного проката и подвергнуты специальной термомеханической обработке. Упрочнение материала, полученное в результате данной технологии, позволяет работать пружине при повышенных напряжениях. Изменение шага витков подобрано таким образом, что осадки не происходит даже при полном сжатии пружины. Пружины ТМ «АСОМИ» имеют специальное защитное покрытие на основе эпоксидного порошка, наиболее стойкое к ударам и повреждению, что обеспечивает длительный срок эксплуатации пружин.

    Как и серийные, пружины «АСОМИ» делятся на классы А и Б по статической нагрузке. Маркировка производится полосой краски:

    желтая — класс А
    зеленая — класс Б
    Порядок установки пружин ТМ АСОМИ аналогичен серийным пружинам.

    Таким образом, пружины ТМ АСОМИ имеет следующие преимущества:

    • улучшают устойчивость и управляемость автомобиля
    • повышают энергоемкость подвески
    • обеспечивают лучшую плавность хода при малых нагрузках, и повышают жесткость по мере увеличения полезной нагрузки, уменьшая изменение собственной частоты колебаний кузова
    • улучшают аэродинамику автомобиля при частичной нагрузке
    • обеспечивают высокую долговечность за счет специальной термомеханической обработки и высокопрочного порошкового покрытия

    Пружины подвески А 110.2902.712-10 предназначены для применения в задней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций, а также в подвеске автомобилей ВАЗ-21106, 21123, 21128, выпускаемых мелкими сериями.

    Лучшие пружины на ВАЗ

    Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:

    • клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
    • возникает трение резины в арках задних колёс;
    • амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
    • машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
    • автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

    От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

    Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.

    Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

    Свойства пружин подвески

    Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

    Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

    • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
    • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
    • форма.

    Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

    Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

    Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

    Соответствие маркировки пружин модели

    При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

    • 2101 устанавливайте на заднеприводные седаны.
    • 21012 жёстче, сделаны из прутка большего диаметра. Ставится на ВАЗ с левым рулевым управлением, со спецкомплектацией, когда нужна передняя подвеска повышенной энергоёмкости.
    • 2102 ставятся на универсалы ВАЗ-2102, 21014. У них на 21 мм увеличена длина по сравнению с 2101, потому на седаны их ставят лишь тогда, когда приходится часто ездить по просёлочным дорогам, чтобы не задевать кочки — при установке 2102 увеличивается дорожный просвет под кузовом. Для увеличения грузоподъёмности их применять нельзя, так как с ними неизбежно преждевременное разрушение кузова.
    • 2108 ставят на все переднеприводные модели, кроме модификаций с 16-клапанным двигателем и «Оки». Кстати, на рынках часто обманывают владельцев седанов ВАЗ-21099, предлагая приобрести дефицитные «99 пружины». На самом деле там стоят обычные «восьмые», а «99-ых», вообще, не существует.
    • 2110 европейские ставятся на задние подвески ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, на переднюю и заднюю подвеску 21122 и 21124. Европейское исполнение создаётся для авто, предназначенных на экспорт. Просвет дорожный здесь делается меньше на 20 мм, уменьшается податливость пружин, чтобы повысить их устойчивость на большой скорости при выполнении поворотов. Проходимость машин на бездорожье, грунтовых дорогах при этом значительно ухудшается.
    • 2111 ставятся на задние подвески ВАЗ 2111 и 2113.
    • 2112 ставятся на передние подвески ВАЗ 21103, 2112, 21113.
    • 2121 применяют на полноприводных моделях, кроме «Оки».

    Выбор в зависимости от производителя

    Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

    Сириус

    Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

    Фобос

    Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

    Технорессор

    Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

    Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

    Eibach

    Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

    Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

    • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
    • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
    • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

    Kilen

    Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

    Асоми

    Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

    Советы по установке

    1. Можно ли устанавливать детали разных классов?

    Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

    Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

    Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

    На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

    1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107?

    Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

    Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

    Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

    1. Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?

    Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

    Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

    1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?

    На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

    На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

    1. Какие пружины лучше поставить на Приору?

    Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

    1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114?

    Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

    Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

    Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

    Амортизатор задней подвески масляный SS20 RACING -30 мм ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (2 штуки)

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Видео
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), DATSUN on-DO, mi-DO.

    Заниженные (спортивные) амортизаторы SS20 Racing — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

    Преимущества заниженных стоек SS20 RACING:

    — занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;

    — повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;

    — увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоёмкость для заниженной подвески;

    — уменьшенный выход штока обеспечивает надёжную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;

    — геометрия стоек рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;

    — улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;

    — укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;

    — улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;

    — увеличенная прочность и жёсткость корпуса стоек SS20 Racing (за счёт «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;

    — новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

    Заниженные амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счёт этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных стоек SS20 Racing — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жёстче.

    Амортизаторы серии SS20 Racing имеют следующие конструктивные особенности:

    — уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);

    — укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;

    — смещённую на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях стоек SS20 Racing -70мм;

    — смещённый вниз поворотный рычаг для обеспечения расчётной геометрии рулевой трапеции;

    — усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

    Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колёс.

    При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных стоек кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит ещё большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

    Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Амортизатор идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом амортизатор поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги. У стоек SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

    Амортизаторы SS20 серии SS20 Racing проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

    Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing.

    Амортизаторы SS20 Racing позволяют устанавливать колеса, размером до 195-50/R15. Если размер колёс больше, рекомендуется установка проставок колеса SS20. Устанавливая колеса большим размером, убедитесь, что между краем колеса и краем пружинной чашки существует зазор не менее 10 мм.

    Использовать продукцию с изменённой конструкцией на дорогах общего пользования строго запрещается.

    Продукция с изменённой конструкцией предназначена для автомобилей, подготовленных для соревнований, в местах, специально для этого оборудованных.

    Продавец не несет ответственности за изменения, внесённые в конструкцию автомобиля покупателем. Всю ответственность за указанные изменения несет покупатель.

    Гарантия на задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.

    В комплекте: 2 амортизатора, 2 буфера хода сжатия, 2 защитных кожуха и комплект подушек крепления штока.

    Какие пружины лучше поставить на ВАЗ

    Пружины являются важнейшим компонентом современного транспортного средства, так как от их функциональности зависит работа автомобильной подвески. Следовательно, любому водителю важно владеть информацией о том, когда необходимо менять эти компоненты, почему и на какие именно изделия?

    Прежде чем ответить на вопрос – какие пружины лучше поставить на ВАЗ – рекомендуется получить данные о том, к чему может привести игнорирование поврежденных элементов.

    1. Почему важно вовремя менять пружины подвески легкового автомобиля
    2. Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ
    3. Подбираем пружины по маркировке
    4. Лучшие производители пружин на отечественном рынке
    5. Несколько важных советов при выборе нужной продукции

    Почему важно вовремя менять пружины подвески легкового автомобиля

    Итак, что может произойти, если данный компонент авто исчерпал свой ресурс или полностью вышел из строя? Существует несколько следствий данной неприятной ситуации:

    1. Уменьшается дорожный просвет машины, что может привести к повреждению других элементов транспортного средства, вследствие контакта с плохим дорожным покрытием (ямы, кочки и так далее).
    2. Резина колес в задних арках авто начинает испытывать дополнительное трение, а значит, быстрее изнашивается.
    3. Ухудшается управление машиной, так как ее может начать заваливать на одну сторону и покачивать во время передвижения.
    4. Резко начинает снижаться эксплуатационный ресурс амортизационной системы.

    То есть, поврежденная пружина может привести к очень серьезным неприятностям в дальнейшем. Поэтому вполне естественен следующий вопрос – когда необходимо производить замену? Обычно производители заявляют, что их продукция готова служить на протяжении 5-10 лет. Но они имеют в виду, что автомобиль будет перемещаться только по хорошим дорогам, без дополнительной нагрузки. Это практически нереально осуществить в условиях нашей страны, поэтому рекомендуется выполнять замену примерно через три года после начала эксплуатации.

    Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ

    Существует несколько факторов, на которые должен обращать внимание владелец отечественных авто, например ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 и так далее:

    • Диаметр изделия. Влияет на уровень жесткости подвески;
    • Число витков – чем их больше, тем ниже характеристики жесткости.

    Жесткие задние пружины предпочитают устанавливать те водители, которым важен уровень отклика рулевого управления. Правда в этом случае снижается сцепление с дорожным покрытием. То есть у любого варианта есть свои плюсы и минусы. Тем не менее, на любую отечественную модель (ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и так далее) всегда можно подобрать универсальный тип.

    Точно ответить на вопрос – какие самые лучшие пружины – нельзя, так как все зависит от их предназначения, которое определяется нанесенной маркировкой.

    Подбираем пружины по маркировке

    Итак, человек пришел в магазин за новыми пружинами. На каком варианте остановиться? В этом поможет расшифровка маркировки, представленная ниже:

    • 2101. Идеально подходит под все седаны, оснащенные задним приводом;
    • 21012. Очень жесткое изделие, которое обычно применяется на спецтранспорте;
    • 2102. Прежде всего, предназначены для отечественных универсалов. При установке этого варианта увеличивается клиренс авто, что очень важно, если транспортное средство используется на бездорожье;
    • 2018. Обычно устанавливают на любой вариант с передним приводом, кроме «Оки» и тех авто, у которых под капотом расположен 16-ти клапанный силовой агрегат;
    • 2110. Предназначены для экспертных вариантов отечественных моделей от ВАЗ;
    • 2111. Используются на таких моделях, как ВАЗ 2111 и 2113. Только на задних подвесках;
    • 2112. Аналог предыдущего варианта, только для передней подвески;
    • 2121. Обычно используют только на полноприводных транспортных средствах. Прежде всего, это отечественная Нива.

    С маркировкой определились. На что еще следует обратить внимание, например, если на любимой Приоре полетела пружина? Конечно же на производителя.

    Лучшие производители пружин на отечественном рынке

    Конечно, большинство автолюбителей стараются обязательно приобрести оригинальную запчасть. Но, к сожалению, такая возможность предоставляется не всегда. Поэтому важно знать о тех компаниях, которые производят качественные аналоги.

    Вот список наиболее популярных, согласно отзывам покупателей, из них:

    1. Сириус. Опытный производитель с внушительным ассортиментом продукции и возможностью индивидуального заказа детали по чертежам клиента.
    2. Фобос. Продукция бюджетного сегмента. Изделия стоят недорого, но и прослужат меньше, чем их аналоги от других производителей.
    3. Технорессор. Еще один бюджетный вариант, но с более высоким качеством продукции.
    4. Koni. Хорошая продукция с предоставленной возможностью самостоятельной регулировки жесткости.
    5. Eibach. Дорого, но качество предлагаемых пружин на высоте.
    6. SS20 и Kilen. Два производителя, которые заявляют на 50 процентов большей долговечности своих изделий, нежели может предложить оригинальный ВАЗ.
    7. Асоми. Производятся из специально подобранных сплавов, которые становятся еще более долговечными, благодаря специальному защитному напылению.

    Несколько важных советов при выборе нужной продукции

    Существует несколько вопросов от отечественных автолюбителей, на которые хочется дать ответы в конце этого материала:

    • Какой вариант больше всего подходит для «семерки» от ВАЗ? В этом конкретном варианте опытные мастера не советуют останавливать выбор на оригинальной продукции именно для этой автомобильной марки. Лучше взять пружины на ВАЗ 2104 и срезать один виток окружности, чтобы придать изделиям оптимальную для данного авто жесткость.
    • Подойдут ли на «семерку» изделия от Нивы? Да. И это дает хороший результат, так как уровень комфорта во время езды не меняется, но при этом улучшается управляемость машиной.
    • Что лучше выбрать для «десятки»? Специалисты рекомендуют сзади устанавливать изделия с маркировкой 2110, а на переднюю подвеску – 2108. Следствие подобных действий – повышение устойчивости авто при прохождении поворотов.
    • ВАЗ 2114 – что приобрести? Все зависит от места использования автомобиля. Если его чаще эксплуатируют на бездорожье, то лучше взять модель 2112, так как она способна увеличить дорожный просвет на несколько сантиметров.

    Собственно в вопросе с пружинами для подвески машины существует очень большое число разнообразных вариантов. Поэтому всегда рекомендуется предварительно получить консультацию у авторитетного и опытного мастера, прежде чем начинать выполнять замену.

    Пружины подвески: все, что нужно знать при выборе и эксплуатации

    При том что автомобильные пружины являются конструктивно очень простым элементом, служат долго, стоят недорого, а меняются относительно редко, этот компонент требует к себе достаточного внимания, а его поломка может привести к печальным последствиям. Вместе с компанией KYB, одним из мировых лидеров по разработке и производству элементов подвески, узнаем все нюансы выбора и эксплуатации пружин.

    Как часто необходимо менять пружины, даже если они не вышли из строя?

    — В среднем пружина подвески в российских условиях «выхаживает» два комплекта амортизаторов. Как правило, рекомендуется углубленная диагностика пружин на рубеже 100 000 км, а также совместная замена пружины, амортизатора, верхней опоры амортизатора и опорных прокладок пружины в случае совместной работы с амортизатором при пробеге более 100 000 км.

    На что стоит обратить внимание при выборе новых пружин?

    — В первую очередь на надежного поставщика с опытом поставок на конвейеры автопроизводителей. У таких компаний современная технология производства, широкий модельный ряд и высокое качество продукции.

    Непосредственно перед покупкой саму пружину необходимо проверить на наличие транспортировочных сколов краски, а также не допустить повреждения покрытия при установке, иначе может возникнуть коррозия, ослабляющая несущую способность пружины.

    При исправном амортизаторе можно ли как-то определить, что пружины пора менять?

    — Надо провести тщательный внешний осмотр. Основных моментов три: целостность витков, наличие следов коррозии и контакта витков. Если имеются следы соприкосновения витков при исправном амортизаторе — пружины просели, то есть потеряли несущую способность и требуют замены. Далее нужно на ровной площадке замерить клиренс автомобиля в районе каждого колеса и, сравнив с контрольными значениями из ремонтной документации автомобиля, принять окончательное решение об исправности пружин.

    Пружины бывают совершенно разных видов. Для чего это нужно и есть ли сложность при замене одного вида пружин на другой?

    — Существует несколько десятков типов конструкций пружин подвески. Тип пружины определяется автопроизводителем, и при выборе варианта для замены крайне желательно руководствоваться правилом: новая пружина должна по форме полностью соответствовать оригинальной.

    Конструкция пружины выбирается, исходя из соотношения имеющегося свободного места, то есть компоновки, и требуемых параметров: ходов подвески и упругих свойств. Наиболее сложные конструкции пружин — бочкообразные с прутком переменного сечения и с боковой загрузкой — придуманы для наилучшего сочетания комфорта и энергоемкости подвески, а также грузоподъемности. У новой пружины может быть иное число витков или высота в ненагруженном состоянии, но посадочные диаметры и наружный диаметр в самом широком месте должны совпадать. Важно помнить, что залог корректного подбора пружин — использование фирменных каталогов производителя детали.

    Что может сократить ресурс пружины?

    — Срок службы автомобильных пружин подвески зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать как на этапе производства продукции, так и на этапе непосредственной эксплуатации автомобиля. В первую очередь это технологический брак, когда в процессе производства допускаются ошибки.

    Например, это выбор материала (стали определенных сортов), из которого будут изготовлены пружины. Очень важен подбор сорта стали с надлежащими параметрами, которые впоследствии смогут обеспечить необходимую степень упругости пружины на протяжении длительного времени. Соответственно, требуется надлежащее качество производства прутка. Соблюдение технологии производства пружин на всех этапах производственного процесса (подготовка, навивка, закалка, отпуск, подготовка к покраске, покраска и т. д.). Контроль качества на всех этапах. Качественная подготовка поверхности прутка к покраске и надлежащая покраска. Использование для покраски специального покрытия с эластичными свойствами, способного выдерживать различные механические нагрузки и химические воздействия в условиях широкого диапазона температур окружающей среды.

    В процессе эксплуатации также немало факторов, способных сократить срок службы пружин. Самый частый фактор — это нарушение рекомендаций производителя по подбору пружин, а также выбор неподходящих амортизаторов. Собственно, несвоевременная замена «родных», но изношенных амортизаторов также отрицательно сказывается на ресурсе пружин. Неисправный амортизатор плохо справляется с гашением колебаний пружины подвески, из-за чего пружина в единицу времени отрабатывает большее количество циклов сжатия.

    Амортизатор подвески, износ которого составляет более 50%, сокращает срок службы пружины подвески примерно в 1,5 раза.

    Само собой, постоянная эксплуатация автомобиля в условиях плохих дорог или регулярный перегруз тоже не прибавляет жизни пружинам. Чем хуже качество дорожного покрытия, тем больше происходит «срабатываний» пружины в единицу времени. Также важна амплитуда раскачивания кузова. При постоянных механических воздействиях усталость металла наступает раньше.

    Повреждение поверхности прутка пружины (камнями, песком, солью или реагентами) приводят к повреждениям ЛКП и, соответственно, к появлению и развитию процессов коррозии прутка.

    Различный тюнинг подвески, особенно кустарный, крайне отрицательно сказывается на работе пружин. Кстати, увлекаться дорогими, геометрически сложными пружинами тоже нужно аккуратно. В таких пружинах больше критических мест сжатия, а значит, больше вероятность преждевременной механической деформации.

    Кроме того, сократить срок службы пружин подвески могут и другие, не столь очевидные, эксплуатационные факторы: неисправность подшипника верхней опоры, постоянная неравномерная загрузка автомобиля, применение на одной оси шин и дисков с разными параметрами и даже неправильное давление в шинах.

    Какие последствия для подвески и управляемости может иметь неправильный выбор пружины?

    — Неграмотный подбор пружин — первейшая причина ухудшения управляемости и комфорта, а также увеличения тормозного пути.

    Чисто технически неподходящие пружины увеличивают нагрузку на клапанные механизмы амортизаторов подвески, а также на другие ее элементы. Очень жесткие пружины увеличивают нагрузку на силовые элементы кузова, что вызывает перекос, подклинивание дверей, появление трещин на вклеенных стеклах и т. д.

    Нередки случаи некорректной работы и сбоев в работе вспомогательных электронных систем, отвечающих за безопасное управление транспортным средством (ABS и ESP). Проблемы с «электронными помощниками» вплоть до выхода ЭБУ в аварийный режим работы. Чем современнее и «сложнее» автомобиль, тем проблема актуальнее.

    Установка пружин, которые резко изменяют клиренс, — еще одна проблема для подвески и других элементов автомобиля. Изменяются углы установки колес. Идет повышенный износ шин, сайлент-блоков, приводных валов, ШРУСов, подшипников и ступиц колес, верхних опор амортизаторов, отбойников и ограничителей хода подвески, а также пыльников амортизаторов.

    Кроме того, после установки пружин подвески для увеличения клиренса меняется расположение центра тяжести автомобиля, что увеличивает раскачку кузова (как продольную, так и поперечную), ухудшает поведение автомобиля при маневрах и негативно влияет на контроль управляемости.

    Возможность применения пружин подвески, после установки которых возникает существенное изменение клиренса, ограничена требованиями действующего технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. В данном случае подобные произвольные изменения не являются сертифицированными, поэтому могут стать причиной запрета эксплуатации транспортного средства со всеми вытекающими последствиями.

    Мягкие пружины на ваз 2110

    НАЧАЛО ТЕМЫ http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57154

    интересно все таки что будет жоще на зад 2111 клас А или от калины 2 класс Б

    Таблица применимости пружин (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6621501&postcount=395) и дополнения (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?p=20483&postcount=2)

    если не левак, то машину переживут, у меня родные и признаков усталости не вижу.

    Спасибо.Не левак,пружины заводские,авто 2006-го года ,пробег 125 тысяч.

    Не левак,пружины заводские,авто 2006-го года ,пробег 125 тысяч.я про бочки писал, про конусы не скажу, не ездил на таких.

    Добавлено через 9 минут
    Пока не могу понять в чем причина, но зад очень жесткий. Предполагаю стоят другие пружины.У меня на Хэтче стоят 11 пружины — не разу не жестко. Даже не знаю, что Вам туда могли поставить, или понятие жесткости у нас с Вами разное. От Калины 2 с длинными отбойниками может будет жестче, но не думаю, что такую роскошь перед продажей поставят. Катался пассажиром на К2 универсале — не заметил жесткости чрезмерной по заду.

    это как раз ресурс пружин )

    Теперь если менять пружины на бочку и стойки,я так понял и резину под чашкой соответствующей бочке менять?

    ABC_lights, если не изменяет память вроде начинается на 2110-хххх.(но надо уточнить.) Резинки на балке все в норме. Я так думаю подвеску всю трясли. Возможно спонтанная продажа была.

    фото пружины можно?Цвет какой пружины и метка на ней

    Посмотрел маркировку пружины. Синяя маркировка от краскопульта на серых пружинах. Аморт 2110-2915004-01 1Е значок сааз.

    стандартная стойка калины(пружина+аморт.) судя по фото пружины и номеру стойки(масло) если не химичили с амортом(газовый подпор делался) если разборная то нахимичить могли серьезно.А так на вскидку — снимать стойку и проверять амортизатор или поднять пыльник на предмет отбойников — не два штуки туда вкрячили

    нет отбойник один, я уже разбирал, бублики сверху визуально тоже целые. насчет что то делали со стойкой тоже, вряд ли машина была полный сток. Не знаю, попробую у кого нить найти такую же калину, покачать зад, да прокатиться. Всем спасибо.

    амортизатор задний на калинах с завода идут под номером 11180-2915004-20. их же можно на десятое семейство поставить
    и они походу еще жестче.
    у меня точно такое же описание работы задней подвески как у тебя в сообщении. иногда такое ощущение что каждый камушек на шершавом асфальте чувствуется и каждая плавная неровность повторяется кузовом как будто это спорт авто. многие на форуме пишут что у калин сток мягкие масляные подвески. может конечно раньше ставили мягкие или это может от комплекции человека зависит

    амортизатор задний на калинах с завода идут под номером 11180-2915004-20. их же можно на десятое семейство поставить
    и они походу еще жестче.
    у меня точно такое же описание работы задней подвески как у тебя в сообщении. иногда такое ощущение что каждый камушек на шершавом асфальте чувствуется и каждая плавная неровность повторяется кузовом как будто это спорт авто. многие на форуме пишут что у калин сток мягкие масляные подвески. может конечно раньше ставили мягкие или это может от комплекции человека зависит

    на сжатие что калиновский что 10тый не отличаются характеристиками,но вот на отбой 10тый на 10кгс больше — болтать машину будет меньше,быстрее гасить колебания.Возможно из за этого и кажется что жестче с одними и теми же пружинами

    Andrej1984,А машина сильно просела?
    У меня вот пробег 100 и задние пружины нормально уже просели.Я бы поменял сразу чтобы потому не лезть!Тем более цена вопроса от 900-1000р за простые и до 1500р за пружины от Калины Кросс (но к ним и стойки надо от Калины Кросс)

    Я надесь всякие СС-20 и подобные супер-пупер пружины по 5-6 тыщ ты даже не рассматриваешь?) Я тут видел комлект пружин и за 12000р на Калину,типа Эйбах,типа Sупер Sпорт)

    P.S: Вообще в планах перейти на подвеску от Калины Кросс целиком) Дорог нету,клиренс очень важен.

    Andrej1984,А машина сильно просела?
    У меня вот пробег 100 и задние пружины нормально уже просели.Я бы поменял сразу чтобы потому не лезть!Тем более цена вопроса от 900-1000р за простые и до 1500р за пружины от Калины Кросс (но к ним и стойки надо от Калины Кросс)

    У меня визуально ничего не просело, но ведь почти 100тык, стойки менять по любому (одна потекла), вот и думаю. Собственно задние пружины рассматриваю ТОЛЬКО 2110. Они меня в работе всем устраивают и больше мне не надо. Задние амортизаторы 2110 тоже всем хороши. Они жестче мне показались чем 2190, очень жёстко останавливают пружину. Прямо моментально. Возможно опять их поставлю. Заводской комплект отходил 45тык, далее раскачка. Этот уже 48+, раскачки нет но одна стойка хорошо мокрая. Вобщем пора тихонько закупаться

    У меня визуально ничего не просело, но ведь почти 100тык, стойки менять по любому (одна потекла), вот и думаю. Собственно задние пружины рассматриваю ТОЛЬКО 2110. Они меня в работе всем устраивают и больше мне не надо. Задние амортизаторы 2110 тоже всем хороши. Они жестче мне показались чем 2190, очень жёстко останавливают пружину. Прямо моментально. Возможно опять их поставлю. Заводской комплект отходил 45тык, далее раскачка. Этот уже 48+, раскачки нет но одна стойка хорошо мокрая. Вобщем пора тихонько закупаться

    кг 150 — 200 в багажнике разместите равномерно если есть возможность и посмотрите как колеса в арках — если по аркам или чуть арка выше то можно не много подождать с заменой,а если утопли в арках то можно готовить замену

    они не только жесче грантовских но еще и калиновских. пустая гранта и так телега, с десятым задом вообще станет табуреткой.

    Мне наоборот нравилось. Сзади как на лавке ))) сейчас по прошествии почти 50тык по мягкости как раз как Грантовские. Работают же, и хорошо работают

    от восьмёрки будут самые мягкие

    по характеристикам так получается . но в инете про такую переделку не нашел информации. без переделок встанут на аморты?

    Продолжаю думать что делать с просевшей левой задней пружиной (или не пружиной, хз)
    Короче сзади слева на 3 см ниже,Чем справа.
    Поговорил со знакомым механиком. Он говорит это кривой кузов. Возьми книжку, опусти зад слева, поднимется перед справа. у меня спереди всё ровно.

    Ну всёравно не убедил он меня. Кстати если поднять левую сторону на домкрате и опустить- стороны выравниваются.

    Всё таки пружины это?
    и какие лучше брать? 1118 или 2111? многие ставят 2111 пружины на универсал ,мол они усиленные.
    Как лучше поступить?
    Естественно как всё подсохнет я осмотрю все резинки, может там тупо промялось что, хотя врятли, да и стойка не может влиять на высоту. Сейчас просто всё мокрое, чёрное, состояние резинок не понять.

    Есть вариант поставить усиленную прокладку с одной стороны. какраз на нужные 2-3 см и поднимется одна сторона.

    Andrej1984, а чем отличаются 1118 и 2111, 2110 и т.д.?

    Ценой ))) 2110 самые дешевые

    Ценой ))) 2110 самые дешевыезависит от магазина, я пружины брал по 900 рублей, как десятые, так и одиннадцатые — автовазовские.

    Добавлено через 1 минуту
    там и не понял. там много инфы. поясните. 11 мягче или жёстче?11 пружина под сарай делалась, не мягче она. По жесткости уступит пожалуй только пружине К2

    Добавлено через 3 минуты
    2111 чуть жестче чем 2110 а по высоте чуть-чуть выше чем 1118да пожалуй одинаковая длина 11 и Калины 1, снизу вверх 10,11,К1 http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=248011&d=1457462543

    по амам — напрасно, у 1118-20 узел уплотнения качественнее
    Результат пока не в пользу 2190 ))) заводстие амы на пробеге 45тык снял сухие но с дикой раскачкой на трассе ))) 2110 прошли 49 тык уже, да, один потек, но блин никакой раскачки нет и в помине )))

    Добавлено через 27 секунд
    однозначно — жёсткостью )
    Пружин 2110 на Гранту седан достаточно же?

    не горячись с 10, будет зад ниже, если эту цель преследовать, то ставь

    Не знал. Думал длина их одинаковая

    1118 больше проседает, чем 2110

    Andrej1984 . -1000р за простые и до 1500р за пружины от Калины Кросс.

    Так чё , у КРОССА появились уже свои пружины ? ? ? :pilot:

    — про стойки слышал, про пружины — это прям новость.

    Да как стойки появились — так и пружины.Просто в продаже их почти не было. 🙂
    Я тебе более того скажу, что у нас в Омске один соклубовец нашего форума и один из моих товарищей поставил всю подвеску вкруг от Калины Кросс.Мне и еще человекам 5 думается,что это один из лучших,надежных и хорошо сбалансированных вариантов,при чем за довольно бюджетные деньги!Очень энергоемкая подвеска,рулится отлично,еще и клиренса добавляет. Для наших дорог убитых это самое то.И по трассе отлично идет!

    P.S: Хотя я так и не понял чем эти пружины от Калины-2 отличаются визуально.
    Уточню отпишусь.Может оказаться что пружины на Кроссе и К-2 одинаковые)

    Найду ссылку на драйве его скину.
    Вот его ссылка => https://www.drive2.ru/l/9061015/

    Написано у комплекта 1,5-2см минимум.В реальности как бы не больше 3см.
    Это и понятно,пружины все таки до этого были старые все родные у него.

    Он рулеткой измерял,забыл цифры,смотрите фото по ссылке!
    Это с резиной постой R14 175/65,если R14 185/65 или 185/70 воткнуть будет вообще танк!

    P.S: плюсаните кому не жалко 🙂

    Так чё , у КРОССА появились уже свои пружины ? ? ? :pilot:
    — про стойки слышал, про пружины — это прям новость.
    Да как стойки появились — так и пружины.Просто в продаже их почти не было. 🙂
    Может оказаться что пружины на Кроссе и К-2 одинаковые)
    именно так и есть (выделено) )

    Джентльмены, что означает одна белая точка на пружине?
    лучше бы фото

    P.S: Хотя я так и не понял чем эти пружины от Калины-2 отличаются визуально.
    Уточню отпишусь. Может оказаться что пружины на Кроссе и К-2 одинаковые)

    РЕБЯТ, ПРЕДЛАГАЮ ПИСАТЬ УЖЕ БОЛЕЕ — МЕНЕЕ ПРОВЕРЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ! ! !

    тормознул) можно было и сразу сказать — скорее всего, класс жёсткости. но какой, ответят только в демфи)Фиг с ним.

    Попомер говорит, что это не жесткие пружины.

    Год назад поставил на сарайку в круг стойки 21928, сзади также пружины 21928 с зел метками, впереди остались родные 96 пружины, 928 не нашел тогда.
    Суть вопроса, мне не нравится как просел задок на 21928 пружинах, и грузоподъемность тоже не айс вышла.
    Учитывая что впереди летний сезон, выезды на природу и таскание прицепа, есть мысля поставить на зад пружинки 2111. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации такого бутерброда? стойка 21928 и пружина 2111 и сильно ли поднимется задок? и другие подводные камни пусть даже теоретические.

    leo75, вопрос к Вам. Если я не ошибаюсь у задних стоек 21928, чашка под пружину приварена выше, поэтому и пружина ниже и жёстче. У передней стойки тоже так? или высота осталась старая?
    К чему спрашиваю, нашел в продаже пружины 21928, они короче чем родные 96ые, предполагаю, что и жёстче тоже, так ли это? менять особо не хочу тк бутерброд стойки 21928 и пружины 96 устраивает. Просто при смене подвеса на 21928 стойки, морда задралась, а задок нет, вот и думаю чо сделать. Приподнять задок на пружинах 2111 (и получить грузоподъемность) или чуть опустить морду на пружинах 21928 (и ничо не получить, зато всё по феншую)

    ЗЫ Кто-то здесь писал про таскание в багажнике мотора и лодки, собственно у меня такой же случай :).

    Комплект подвески SS20 СТАНДАРТ (в разобранном виде)

    «SS20 СТАНДАРТ» — наилучшее решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика передних стоек подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города с плохим дорожным покрытием (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам ВАЗ, улучшена плавность хода).

    «Пружины SS20 GOLD-Progressive» — это пружины без занижения изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки. Пружины серии Gold уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится максимально четкой и предсказуемой , важно что со временем пружины не усаживаются , т .е авто не теряет в клиренсе. Наличие переменного шага дает пружине отлично отрабатывать мелкие неровности такие как трещины в асфальте .

    Комплект подвески SS20 СТАНДАРТ (в разобранном виде)

    «SS20 СТАНДАРТ» — наилучшее решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика передних стоек подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города с плохим дорожным покрытием (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам ВАЗ, улучшена плавность хода).

    «Пружины SS20 GOLD-Progressive» — это пружины без занижения изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки. Пружины серии Gold уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится максимально четкой и предсказуемой , важно что со временем пружины не усаживаются , т .е авто не теряет в клиренсе. Наличие переменного шага дает пружине отлично отрабатывать мелкие неровности такие как трещины в асфальте , лежачие полицейские, гребенку ( то что не могут стандартные пружины со стандартным шагом витка). Серия SS20 Gold идеально подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса в независимости от качества дорожного покрытия.

    «Опоры SS20 СТАНДАРТ» — вместо штатного подшипника в опорах стойки SS20 Classic изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер опоры. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки. С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.

    Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный — гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина смягчает удары на подшипник и, следовательно, на кузов. При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение передней опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.

    Преимущества передних опор SS20:

    • бесшумность работы;
    • легкость вращения руля;
    • изменение упругости на сжатие (дополнительный отбойник);
    • возможность изменения высоты автомобиля;
    • 100% контроль качества;
    • 5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры.

    Преимущества пружин с переменным шагом SS20 Gold:

    • переменный шаг навивки прутков обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения;
    • сделаны методом холодной навивки из калиброванного высококачественного металла, изготовленного в Японии, что значительно увеличивает их ресурс использования;
    • пружины с переменным шагом подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески, отсутствие перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения автомобиля;
    • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин — высокая релаксационная стойкость металла обеспечивает точность и надежность работы пружин SS20 Gold и других упругих элементов подвески в течение длительного времени и при больших загрузках автомобиля;
    • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии, рассчитанное на эксплуатацию в любых климатических условиях;
    • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании и обеспечивает бесшумную работу;
    • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто), поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение маневренности, плавности хода.

    Преимущества комплекта подвески SS20:

    • сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы комплекта укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками;
    • быстрая беспроблемная установка комплекта подвески на автомобиль экономит время и силы;
    • повышенная устойчивость и управляемость автомобиля;
    • надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали комплекта — продукция SS20, специально разработанная для автомобилей ВАЗ;
    • повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе.

    Комплект подвески SS20 СТАНДАРТ предназначен для установки на автомобили семейств ВАЗ 2110-12

    На каждую деталь подвески сохраняется собственная гарантия:

    • для опоры — 4 года,
    • для стойки передней подвески — 2 года,
    • амортизаторы задней подвески— 1.5 года,
    • пружины передней и задней подвески— 4 года,
    • отбойники, шумоизоляторы, шумовиброизоляторы — 1 год.

    Комплект подвески SS20 СТАНДАРТ GOLD Progressive с опорой SS20 СТАНДАРТ (без занижения) для а/м ВАЗ 2110-2112

    Стойки передней подвески SS20 СТАНДАРТ для а/м ВАЗ 2110-2112 — 2 шт.

    Амортизаторы задней подвески SS20 СТАНДАРТ для а/м ВАЗ 2110-2112 — 2 шт.

    Пружины передней подвески SS20 GOLD Progressive ( холодной навивки с переменным шагом) для а/м ВАЗ 2110-2112 — 2 шт.

    Пружины задней подвески SS20 GOLD Progressive ( холодной навивки с переменным шагом) для а/м ВАЗ 2110-2112 — 2 шт.

    Опоры стоек передних SS20 СТАНДАРТ для а/м ВАЗ 2110-2112 — 2 шт.

    Буферы хода сжатия передней подвески SS20 СТАНДАРТ для а/м ВАЗ 2110-2112 — 2 шт.

    Буферы хода сжатия задней подвески SS20 СТАНДАРТ для а/м ВАЗ 2110-2112 — 2 шт.

    Шумоизоляторы SS20 передних стоек полиуретан (подпружинники верхние и нижние) для а/м ВАЗ 2110-2112 — 4 шт.

    Шумоизоляторы SS20 задних амортизаторов полиуретан (подпружинники нижние) для а/м ВАЗ 2110-2112 — 2 шт.

    К-т крепления штока SS20 задних амортизаторов для а/м ВАЗ 2110-2112 — 2 шт.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector