Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Vesta 2019: все, что нужно все, что так хотелось

LADA Vesta 2019: все, что нужно + все, что так хотелось

В конце ноября во всех автоцентрах «Прагматика» стартовали продажи долгожданной новой LADA Vesta. Даже базовые комплектации семейства включают опции для взыскательных современных автомобилистов.

Самым значительным изменением в модели стали, безусловно, новый двигатель 113 л.с. с объемом 1,6 л от альянса Renault-Nissan и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор). При этом новая LADA Vesta 2019 является самым доступным на российском рынке автомобилем с автоматической коробкой передач.

Автомат доступен для всех типов кузова и даже в базовой комплектации. А их у Vesta четыре: седан, седан Cross, SW и SW Cross. Стоимость новинки – от 736 900 руб.

Стоит отметить и другие опции обновленной LADA Vesta. В самом бюджетном седане базовой комплектации Start Plus есть кондиционер, трехуровневый обогрев передних сидений, охлаждаемый бардачок, центральный подлокотник с боксом, розетка 12 V.

Автомобиль снабжен задними дисковыми тормозами, ESP (электронная система контроля устойчивости), двумя подушками безопасности.

Впервые в семействе LADA Vesta появились боковые складывающиеся зеркала с электроприводом. Управлять ими можно как кнопками на двери водителя, так и с пульта на ключе.

Жителей Петербурга и всего Северо-Западного региона точно порадуют обновки в виде подогрева руля, противотуманных фар с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители, особенно с учетом наступившего сезона.

Позитива добавит и новый ярко-синий цвет – «Дайвинг». Описывать цвет – дело неблагодарное, лучше всего посмотреть на него в любом автоцентре «Прагматика». Заодно, можно испытать новую LADA Vesta на дороге.

Vesta 2019 разгоняется до 100 км в час за 12,2 секунды. Модель достаточно экономична: расход топлива составляет 9,9 л на 100 км в городских пробках и 6 л – по трассе.

Интересная новинка уже ждет водителей на тест-драйв во всех автоцентрах «Прагматика».

PS Преимущества и недостатки вариатора

Вариатор – единственный агрегат, который способен обеспечить бесступенчатую передачу между двигателем и трансмиссией. В любой другой коробке в процессе движения автомобиля передаточное соотношение подбирается усредненно и ограничено количеством ступеней коробки. Поэтому вариатор дает максимально плавный ход и лучшую динамику разгона.

В следствии этого двигатель постоянно работает на оптимальных оборотах, а значит, более экономично, снижается токсичность выхлопных газов. Кроме того, вариатор переключается без рывков, а значит его узлы прослужат дольше. Это легкая и достаточно простая и надежная конструкция.

Единственным нюансом является то, что вариатор, работающий за счёт трения, а не зубчатого сцепления, не любит спортивного, резкого стиля езды в паре с мощными двигателями.

Приезжайте в автоцентры «Прагматика», расположенные на севере, юге, или в центре города и познакомьтесь поближе с новинкой визуально. Пройдите тест-драйв, что бы почувствовать работу новой коробки.

Владелец Lada Vesta рассказал, во что превращается автомобиль после 100 000 км

Ходовая часть надежная, с ней ничего не произойдет, а вот ремень ГРМ прослужит не так долго, как хотелось бы, из-за низкого качества роликов и насоса системы охлаждения.

Один из автовладельцев после пробега 108 000 км профессионально продиагностировал свою Lada Vesta. В то же время автомобиль был установлен на динамометрический стенд для проверки показателей двигателя. Купили машину в 2016 году, она использовалась для ежедневных поездок.

От гарантийного обслуживания, вместе с дорогими ТО, владелец транспортного средства отказался после первого посещения официалов при пробеге 15 000 км.

Среди положительных моментов владелец отметил общую неприхотливость и надежность модели, которая не требует много затрат на обслуживание. К минусам можно отнести достаточно мягкую подвеску, из-за которой на высоких скоростях автомобиль начинает плавать на дороге.

За все 100 000 км пришлось поменять:

Крепления стабилизатора поперечной устойчивости, которые треснули, и их пришлось заваривать. В то же время был заменен ремень ГРМ с роликами и насосом охлаждающей жидкости. Вакуумные трубки управления заслонками впускного трубопровода тоже треснули и были заменены.

Передние тормозные диски и колодки износились. Заменили гофру в системе выпуска отработавших газов. Более того, образовались очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.

На динамометрическом стенде двигатель нового автомобиля показал следующие результаты: 112.9 лошадиных сил при 5894 об/мин, а после пробега в 108 000 км — 102 л.с. при 6140 об/мин.

Кроме того, появились очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.

Еще один владелец российского авто из Иркутска наездил 100 033 км на модели 2016 года выпуска с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач.

На трассе в среднем расходовал 6,5 л/100 км. По городу — 10,5 л/100 км. Масло менял через 7500 км у дилера.

Ему также не понравился пластик, применяемый в салоне, но зато ходовая часть вызвала только положительные эмоции.

Одним из основных преимуществ российского авто, как и ранее, остается выносливость, которую оно демонстрирует как при городских поездках, так и по бездорожью. Модели АвтоВАЗа отлично подходят для российских дорог, а меньшая стоимость комплектующих в сравнении с иностранными конкурентами только помогает машинам удерживать популярность на рынке.

Надежна ли лада веста

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

Обновлённая LADA Vesta

Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения. А еще этот автомобиль по-настоящему красив – ведь он должен нравиться всем членам своей семьи!

Друг, помощник, семьянин

Совершенство –
в графике и характере

Рельефные боковины кузова, эффектная светотехника – это LADA Vesta SW, автомобиль, в котором элегантный дизайн сочетается с просторным салоном и отличной управляемостью. Ниспадающая линия крыши формирует стремительный облик, который дополнен антенной типа «акулий плавник» и аналогичной треугольной формой задней стойки.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

Антенна в форме акульего плавника – стильно и аэродинамично

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Просторный салон – то что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Высокий уровень эргономики достигается и выверенной формой кресел, специально подобранным наполнителем для подушки и спинки.

This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация багажного отсека

Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения.

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

    Заявка на кредит

    Заявка на покупку

    Запись на тест-драйв

    Модельный ряд
    Разделы сайта
    • Модельный ряд
    • Акции
    • Услуги
    • Сервис
    • Дилер LADA №1

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

    Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

    Несмотря ни на что, вазовский флагман остается весьма популярным как новым, так и на вторичном рынке. По числу объявлений о продаже, равно как и по количеству отзывов, наша «Веста» вне конкуренции. А ведь она вовсе не беспроблемна, а порой и раздражает своих хозяев. Тем не менее, большинство из них довольны своей машиной…

    Lada Vesta появилась в продаже всего пять лет назад – первые седаны доехали до своих клиентов 25 ноября 2015-го. Спустя два года семейство пополнилось универсалом, а годом позже стартовали кроссовые вариации обеих кузовных модификаций с увеличенным до 203 мм дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру корпуса. В 2018-м тольяттинцы выкатили заряженный седан Vesta Sport с форсированным до 145 сил 1,8-литровым мотором, доведенной подвеской и усиленными тормозами, а клиренс у этой версии составляет всего 147 мм.

    ​Под капотом бензиновые 1,6-литровые «четверки» мощностью 106 и 113 «лошадей», а также 122-сильный мотор объемом 1,8 л. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и построенный на ее базе робот (АМТ), а также вариатор. Ровно через 4 года после дебюта – 25 ноября 2019 года – поступила в продажу рестайлинговая версия «Весты», претерпевшая незначительные внешние и внутренние обновления. По части техники отметим, что вместо робота стали ставить вариатор. Но подробнее об этом чуть позже.

    ​Какую бы Весту вы не выбрали, первым делом проверьте кузов на предмет коррозии. В общем-то, сколы на передней части машины появляются уже на второй год эксплуатации, но ржавчина под ними вряд ли обнаружится. Почти все корпусные детали надежно защищены от агрессивного воздействия окружающей среды. Вот только крыша не подвергается гальванической обработке – но в этом нет ничего страшного и странного: многие автопроизводители практикуют такой выборочный подход при коррозионной обработке своих машин. Поэтому все сколы и повреждения на стыке ветрового стекла и крыши надо, не откладывая, обрабатывать специальными химическими средствами. Впрочем, некоторые владельцы весьма скептически настроены на счет целостности лакокрасочного покрытия. Вот высказывание одного из них:

    ​«Весь бампер пестрит сколами – не буду даже считать их количество на всей машине. Скажу только, что они есть и не маленькие: на крыше, двух дверях, целая куча на капоте. А ведь езжу только по Санкт-Петербургу, что будет в дальних поездках, остается только догадываться».

    В общем-то, коррозионная стойкость – не самая сильная сторона отечественных малолитражек из Тольятти. Видимо «Веста» стала этаким продолжателем тамошних традиций. Еще одной визитной карточкой автомобиля стала недолговечная гофра приемной трубы. Водители со стажем помнят, что с системой выхлопа у ВАЗов всегда были проблемы. Подсекать металлическая гофра начинает уже на 20-40 тысячах км. Вот, например, комментарий из отзыва:

    «Гофра выпуска порвалась на 25 000 км. Жду почти месяц замены, а дилер даже не чешется – говорят, ждут запчастей».

    Сама по себе деталь недорогая, но менять ее каждые 25 000-45 000 км, конечно, не дело. Хорошо, что с 2018 года выпускная система покрывается гарантией в течении 3-х лет или 100 000 км пробега. Много нареканий приходится на штатные щетки стеклоочистителя, которые не чистят, а попросту размазывают грязь по лобовому стеклу. Производитель прислушался к пожеланиям пользователей и после рестайлинга 2019 года стал комплектовать семейство «Веста» бескаркасными дворниками. Все бы ничего. Но и ветровое стекло отнюдь не отличается прочностью – иногда затирается уже после 20 000 км пробега.

    «Штатные дворники протерли борозды на лобовом стекле всего за два месяца. Причем в Лада-центре «Пулково» решили, что стекло повреждено полностью исправными дворниками и в гарантии отказали».

    Не отличаются стойкостью и боковые окна седанов и универсалов. Как шутят владельцы-остряки, «по количеству царапин, можно сказать, сколько раз открывались окна». Буквально за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Сначала в этом винили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях. Но после череды замен и подгонок, пришли к выводу, что стекла слишком мягкие.

    Кстати, механизму стеклоочистителей с возрастом свойственно закисать. Если дворники начали лениво «махать» своими конечностями, сразу принимайте меры воздействия. Механизм трапеции, кстати, можно разработать с помощью жидкости WD-40. А вот пришедшие в негодность светодиодные повторители поворотов вернуть к жизни вряд ли получиться – только замена. Дефект дилеры безоговорочно признали гарантийным и меняли зеркала в сборе. Сейчас лечение куда проще – меняется только сам оптический элемент, который на прилавке магазина стоит всего 500 рублей.

    Как видите, производитель постоянно вносит в конструкцию машины технические изменения и это приносит свои плоды. Хотя косяков по кузову и салону еще хватает. Например, некоторые владельцы никак не могут справиться со сверчками, которые на одних экземплярах «Весты»распоясались, а на других словно вымерли.

    «В первую неделю эксплуатации затрещал весь салон, причём это не мелкие терпимые сверчки, а различного рода шумы: бьются какие-то провода под облицовками дверей, шумит мотор печки, в общем, внутри салона происходит своя жизнь. Скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума, все рассказывают про какую-то шумоизоляцию, якобы неплохую в своём классе, а она полностью нивелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона».

    К сожалению, такое случается, когда сборка может различаться по своему исполнению. Помните, как ходили анекдоты о капризах отечественных легковушек: если машина постоянно ломается и отказывает, значит была сошла с конвейера в конце года, когда надо было гнать план, а беспроблемный автомобиль связывают со сборкой в начале декады, когда работники делали свое дело на совесть и не спеша. И аналогия с «Вестой» здесь также просматривается. Традиционно невысокого качества уплотнители дверей, капота и крышки багажника. Если дверные еще более или менее эффективны, то с капотом и багажником – просто беда. Причем на первые «Весты» ставили уплотнитель из двух половин с разрывом по центру в районе замка, через которые под капот и проникала пыль и грязь. С 2017 года стали использовать сплошную резинку и подкапотное пространство стало загрязняться меньше.

    А вот с багажником сложнее. Резинка стала плотнее изолировать грузовой отсек. Однако крышка может касаться бампера и тереться об него – «крышка багажника поцарапала бампер из-за плохо отрегулированных зазоров, в результате чего повреждается она сама и проем отсека». На сегодняшний день это, пожалуй, все врожденные болячки кузова и салона. Правда, есть еще немало мелочей, вроде плохо закрученных болтов, вылезающих наружу саморезов, болтающейся проводки, незакрепленных датчиков и блоков, а также других прелестей, вылезающих после небрежной сборки. Но все эти недостатки легко и недорого устраняются. Поэтому большинство владельцев «Вест» не сильно заморачиваются на тему «где-то что-то отвалилось или оторвалось» – всегда можно устранить без особых усилий и больших денежных затрат.

    Тем более, что основные узлы – моторы и коробки передач – проблем обычно не доставляют. Точнее, уже не доставляют. С двигателями в целом все в порядке. Базовая 106-сильная «четверка» вообще слывет неубиваемой и отличается оптимальными и сбалансированными характеристиками – при скромном расходе топлива наделена приличной тягой во всех режимах оборотов.

    «С мотором 1,6 вообще никаких забот не знали. Даже масло не доливали от ТО до ТО. За все время эксплуатации с ним ровным счетом ничего не произошло, даже скучно как-то».

    Зато 1,8-литровый двигатель ничем себя особо не проявил. При большем объеме и увеличенной мощности он не кажется на много тяговитее базового 1,6. Но при этом заметно прожорливее, да и повышенным аппетитом к моторному маслу страдает. В общем, это тот случай, когда в погоне за большим, теряешь многое.

    «До «Ветсы» у меня был 10-летний Пассат с турбомотором. Так вот, он масло жрал в разы меньше, нежели эта отечественная малолитражка».

    В Тольятти учли претензии и пару лет назад модернизировали мотор, попутно осуществив апгрейд программы управления двигателем. Аппетит «четверки» практически сошел на нет, хотя жалобы на повышенный расход еще продолжают поступать. При этом в группе риска обоих силовых агрегатов свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (по 1900 рублей) и массового расхода воздуха (от 2800 рублей). Иногда глючит блок управления двигателем ЭБУ, из-за чего мотор внезапно глохнет и отказывается вновь заводится. Со временем начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов – хорошо если передние. Для замены заднего датчика коленвала приходится снимать сцепление.

    В этом плане 113-сильный ниссановский мотор, появившийся на «Вестах» более года назад, более предпочтителен – он априори надежен и долговечен. При этом достаточно мощен и экономичен. Вот только стыкуется он только с вариатором.

    Кстати, о трансмиссии. Роботизированная коробка передач – головная боль владельцев. На первых машинах сцепление приходилось менять едва ли не каждые 5000-10 000 км пробега, когда автомобиль начинал дергаться и пинаться, особенно в жару и в пробках. Почему-то зимой количество поломок резко сокращалось. Дилеры иногда меняли сцепление по три-четыре раза за времягарантии, пока в 2017-м не появился усиленный комплект механизма. Однако тольяттинские спецы не стали дальше испытывать судьбу и с 2019 года на рестайлинговых «Вестах» вместо АМТ стали устанавливать ниссановский вариатор Jatco. Говорят, что по долговечности он не уступает 4-ступенчатому гидромеханическому «автомату», который устанавливали на «Гранте». Что ж, у нас еще будет время в этомубедиться.

    Механическая пятиступенчатая коробка неоднократно модернизировалась, а до того, когда ею начали оснащать «Весту», всеее врожденные болячки были побеждены. К слову, изначально МКП страдала слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства. Сейчас с коробкой проблем почти не возникает, хотябракованные агрегаты все же попадаются.

    «На ходу взорвалась коробка передач. Да, именно взорвалась – внутри раздался грохот, а салон тут же наполнился едким сизым дымом. Впрочем, дилер заменил КП бесплатно».

    Не знаю, как насчет грохота, но подвеску «Весты» вполне можно назвать музыкальной. В ней перемежаются стуки, стоны и протяжный вой.

    «Достал уже этот противный скрип подвески. Хотя дилер упорно не хочет его слышать – говорит, у вас же стоят новые втулки стабилизатора, как они могут скрипеть. А на лежачих полицейских можно просто охренеть от противного звука и скрежета».

    Причем выявлены даже главные фигуранты такого звукового сопровождения. Например, скрипят в основном втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поначалу их смазывали, но этого надолго не хватало. Когда проблема стала массовой, тольяттинские спецы предложили модернизированные втулки, которые, в общем-то, и закрыли этот вопрос.

    Подельниками в этом громком деле также числились стойки стабилизатора и амортизаторы. И снова вазовские инженеры предложили усовершенствованный вариант этих деталей, которые полностью решили проблему. А до этого владельцы просто-напросто подбирали подходящие по размерам детали-заменители. Надо сказать, у них это неплохо получалось.

    Подводя итог, можно сказать, что пострестайлинговая Lada Vesta практически полностью избавилась от своих врожденных болячек. И АвтоВАЗ за это время проделал грандиозную работу над ошибками. Поэтому оптимальным вариантом при выборе подержанной «Весты» считается версия моложе 2019 года. Но если такой вариант покажется слишком дорогим, можно присмотреть автомобиль постарше, но только модификацию без робота.

    Защитные накладки на кромки арок -ТюнАвто- для LADA VESTA I (ABS, чер тис)

    • Рейтинг и отзывы
    • К списку товаров

    Защитные накладки на кромки арок Lada Vesta

    Часто используете Lada Vesta для езды по грунтовой дороге? Тогда лучше позаботиться о защите кромок крыльев автомобиля от механических повреждений — царапин, сколов и т.д. Предлагаем приобрести специальные пластиковые накладки на арки! Это стильное и недорогое решение, позволяющее сэкономить на дорогостоящем кузовном ремонте.

    Назначение и монтаж

    Компания «ТюнАвто» предлагает защитные накладки на арки Лада Веста I собственного производства. Это элементы тюнинга, которые выполняют следующие практические функции:

    • защищают арки от образования грязного налета;
    • предотвращают коррозийные повреждения из-за воздействия влаги, дорожной химии и т.д.;
    • уберегают лакокрасочное покрытие при механическом воздействии.

    Помимо этого, накладка выполняет эстетическую функцию. Аксессуар имеет небольшую ширину, поэтому гармонично вписывается в общий экстерьер Lada Vesta.

    Установка защитных накладок на арки не вызовет ни малейших сложностей. Изделие крепится в штатных местах автомобиля при помощи двусторонних лип-фиксаторов, входящих в комплект. Перед началом монтажа места установки рекомендуется обезжирить и обработать праймером.

    Почему стоит отдать предпочтение накладкам «ТюнАвто»

    Производство элементов тюнинга для машин марки Lada — наше приоритетное направление деятельности. Защитные накладки на кромки арок Лада Веста отличаются надежностью и долговечностью, так как для изготовления мы используем ударостойкий ABS-пластик.

    Накладки «ТюнАвто» отличаются такими преимуществами:

    • обладают высокой механической прочностью;
    • не меняют геометрию при изменении температуры;
    • не трескаются на морозе;
    • сохраняют цвет под воздействием ультрафиолета;
    • переносят воздействие агрессивной дорожной химии;
    • выполнены в универсальном черном цвете.

    Благодаря накладкам от компании «ТюнАвто» арки будут надежно защищены от песка и мелких камней, вылетающих при движении из-под колес авто. Их современный дизайн и благородное матовое тиснение придадут машине более привлекательный внешний вид.

    Компания «ТюнАвто» предлагает уже готовые комплекты изделий — для всех арок автомобиля. Защитные накладки нашего производства — это надежная сертифицированная продукция, которая полностью удовлетворит своим высоким качеством и приятной ценой. Делайте заказ в нашем официальном магазине — выполним доставку бесплатно!

    Блог Артема Краснова

    Об автомобилях и не только

    Надежна ли Lada Vesta: изучаем детские болячки

    More in Полезное:

    • Техосмотра отменён? 23.08.2021
    • Как идёт рельсовая революция 20.08.2021
    • Знаки-невидимки у челябинского супермаркета 02.08.2021

    Lada Vesta здорово впечатлила меня во время тест-драйва, но год назад не было ни малейшей информации о ее надежности. Хотя новая модель — это всегда детские болезни, а уж в случае с АвтоВАЗом… Чем отметилась Vesta в первые 15 месяцев своей карьеры?

    Напомню, что Сергей (arinser) купил Lada Vesta летом, и вот его наиболее свежий отчет. Я же прошерстил форумы, youtube и отчеты о ресурсных испытаниях Vesta, составив некое консолидированное мнение.

    Стук-стук, я твой друг

    Привычка прислушиваться к машине в крови у владельцев Lada, поэтому и большинство нареканий на Vesta сопровождаются заголовками с ключевыми словами «стук», «скрип», «дребезг». У одних постукивает мотор, других допекает скрип подвески, третьи недовольны «жучками» в салоне. Ряд опасений можно списать на типичную для владельца нового авто паранойю, а вот другие дефекты серьезнее.

    Двигатель

    Двигатель ВАЗ-21129 — это доработка хорошо известного 16-клаппаного мотора от Lada Priora и Granta. Некоторых озаботило его тарахтение на холостом ходу или в непрогретом состоянии, а также свист. Последний, впрочем, характерен для этого мотора, поэтому при его умеренной интенсивности можно не обращать внимания. Иногда владельцев беспокоит стук клапана адсорбера (устройства, поглощающего пары бензина), также безвредный.

    Гидрокомпенсаторы в клапанном механизме избавляют от необходимость регулировать зазор, но в случае засорения появляется характерный стрекот, похожий на работу дизеля — тут уже не обойтись без диагностики. Ряд владельцев пожаловались на постукивания, которые пропадают при выжатом сцеплении, но является ли это проблемой — неясно. У обоих моих «Ситроенов» то же самое.

    Слабым звеном моторов остается электрика: встречаются жалобы на электронную педаль газа, нестабильный холостой ход и неважные пуски (со 2-3 попытки) даже в теплую погоду. Дилеры АвтоВАЗа неохотно признают «плавающие» неисправности гарантийными: дело, вероятно, в электрике, а поиск «багов» — занятие весьма хлопотное.

    Во многих случаях владельцу пеняют на использование плохого бензина, и насколько это оправданно — сказать сложно. Однако Vesta с мотором под Евро-5 требует качественного бензина, и есть примеры зависания и загиба клапанов, предположительно из-за «левого» бензина.

    В остальном мотор Vesta слишком хорошо известен, чтобы порадовать настоящей сенсацией.

    Новый двигатель 1.8 для X-RAY и Vesta был протестировал «Авторевю», и главным разочарованием стал повышенный расход масла на первых километрах, который потом сошел на нет. По версии издания, причиной послужили плохо обработанные стержни клапанов китайского производства, которые АвтоВАЗ уже заменил на другие, якобы исчерпав проблему. Был и ряд досадных мелочей, например, трескающиеся расширительные бачки (устранено).

    Удивительно, но довольно распространены и сетования на плохой прогрев салона, причем владельцы отмечают, что термостат не причем: двигатель греется нормально, а вот климатическая система цедит теплый воздух нехотя.

    А во время теста «Авторевю» прохудился радиатор отопителя, который пришлось покупать вместе с климатической установкой за почти 20 тысяч рублей. Кажется, пакетный принцип ремонта, используемый Renault (рычаг в сборе вместо одного сайлент-блока) перекочевал и на Vesta.

    Коробки передач

    С коробками у Vesta все не так радужно. Механика ВАЗ-21807 отличается слабыми синхронизаторами, особенно второй передачи, поэтому с возрастом начинает упираться при включениях плюс страдает метеочувствительностью: в мороз передачи могут включаться хуже. Есть жалобы на слабое сцепление, которое подгорает при усердном газовании на старте, а в иных случаях коробится и провоцирует вибрации на старте.

    Но с роботом проблем больше, причем не с мехатроникой ZF, а все с тем же сцеплением. Самое распространенное нарекание — дерганый старт с места (трясет, как ПАЗик). Причина, судя по всему, в короблении диска сцепления: известная проблема «роботов», знакомая в том числе владельцам VW с коробками DQ200 (DSG7). Излечение народными средствами маловероятно: в данном случае, АвтоВАЗ должен найти оптимальную калибровку, как в свое время сделал VW, хотя на это понадобилось лет пять.

    С октября 2016 года АвтоВАЗ ставит на Vesta более «жаропрочные» сцепления, что должно как минимум отсрочить проблему.

    Аккуратнее нужно быть и с установкой автозапуска: есть прецеденты, когда Vesta с роботами трогались с места в режиме дистанционного пуска.

    «Робот» подтвердил репутацию слабого звена Vesta. Плох он и с точки зрения водителя: задумчивая работа и провалы тяги при разгоне лично меня нервируют, хотя старт с места настроен неплохо.

    И все же если Vesta — то механика.

    Ходовая часть

    А вот еще один источник стуков и бряков — подвеска. Проблема оказалась системной и разноплановой. Скрипы при проезде лежачих полицейских возникали из-за чрезмерного «выворота» шарниров стабилизатора, что АвтоВАЗ с известной долей лукавости списал на слишком большой ход подвески под, цитирую, «зверские российские дороги». Дилеры поначалу пытались смазывать шарниры, но мера оказалась временной, поэтому АвтоВАЗ внедрил более эластичные и прочные вулканизированные втулки.

    Стуки в передней части машины порождали стойки стабилизатора, но по другой причине — из-за люфта шарового шарнира. АвтоВАЗ в курсе проблемы и устранил ее изменением корпуса вкладыша. Попутно устранили скрипы при поворотах колес.

    Стучало и сзади из-за неудачной конструкции опоры амортизатора, которую сделали помягче.

    Слегка насторожили меня жалобы на самопроизвольный поворот руля в движении, вероятно, из-за работы электроусилителя. Причины явления и его распространенность пока неясны, однако в свое время АвтоВАЗ намучился с электроусилителями для «Калин», что, по неофициальным данным, привело к ряду тяжелых ДТП.

    Кузов

    Судить о коррозионной стойкости кузова пока сложно, хотя в тесте «Авторевю» в соляной камере Vesta отличилась хорошей живучестью капота и боковых панелей, но слабой защитой крыши. Крыша автомобиля — отдельный элемент, и часто его делают и из более дешевого проката, уповая на меньшую вероятность его повредить.

    У первых Vesta боковые стекла царапались при опусканиях, но завод утверждает, что проблема устранена использованием других уплотнителей. И, кстати, случай признан гарантийным.

    Были и другие досадные мелочи, например, у ранних «Вест» отлетали декоративные колпаки литых дисков (в центре колеса).

    Интерьер

    Увы, Vesta первых выпусков оказалась гостеприимной к «сверчкам», «жучкам» и прочей нечисти, на что завод отреагировал весьма радикально: поставил дополнительные прокладки, модернизировал ряд креплений интерьерных деталей, а главное, в 45 местах добавил новые шумо- и виброизолирующие проставки, чем улучшил акустику Vesta, а заодно… сделал ее теплее. Еще появились фетровые подкрылки задних колес, которые особенно эффективно снижают шум, слышимый со второго ряда.

    Резюме

    Lada Vesta удалась: я считаю ее одним из лидеров класса по дизайну, управляемости, ездовому комфорту и пространству салона. Явно слабые места: неудачный «робот» и сложная конфигурация кузовных панелей (удорожает ремонт), однако глобальных провалов нет.

    Нет их и с точки зрения надежности. Не обошлось без проблем, но их масштаб можно назвать среднестатистическим для нового автомобиля (даже по меркам иномарок), кроме того, обнадеживает быстрота реакции завода на нарекания.

    Скрестим пальцы, чтобы так и пошло. Заготовка хороша, осталось лишь как следует отшлифовать.

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Vesta

    Этот автомобиль, который сравнительно недавно по меркам класса появился на рынке, полюбился многим и многими желаем. У него, конечно же, есть плюсы и минусы, о которых хотят знать будущие владельцы. Мы запускаем серию публикаций на тему «пять вещей…» и начинаем с безусловного бестселлера – Lada Vesta.

    П ринцип таких публикаций будет очень простым – мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и компонуем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. Впрочем, насчёт Весты мы и сами с усами…

    У нас тут своеобразный хит-парад, так что начнём с повода для ненависти, занимающего условную пятую строчку – то есть, это явный косяк, но точно не самый большой «хит». И да, мы точно знаем, что «дворники» на Вестах (по крайней мере, первых месяцев выпуска) были так себе. Они каркасные, при работе поскрипывают, а в некоторых из найденных нами случаев даже царапают стекло. На редакционной машине до такого не доходило (к поцарапанным стёклам мы ещё вернёмся), но хорошие бескаркасные щётки (а по нашему небольшому исследованию видно, что на самом деле – почти любые другие щётки) чистят стекло намного лучше «стоковых».

    Как ни странно, с поводами для того, чтобы любить Весту, всё столь же просто, как с поводами для ненависти, а многие из читателей наверняка возразят, что даже гораздо проще. Возьмём внешний вид – то, что сделал для Лады в плане дизайна Стив Маттин, невозможно недооценить. Нечто сравнимое по масштабам происходило с российским брендом считанные разы: во время появления «копейки» ВАЗ-2101, вездехода ВАЗ-2121 «Нива», переднеприводника ВАЗ-2108 «Спутник»… Что и говорить, переломный момент, и потребитель его оценил: впервые за долгое время слова «красивая» и «Лада» можно употреблять друг за другом без риска попасть под град снисходительных смешков.

    На нашей Весте мультимедийный комплекс преподносил сюрприз за сюрпризом. Зависания, раскалибровка экрана, некорректная работа навигации «СитиГид» — обо всём этом мы неоднократно писали. Но выяснилось, что нам просто так «повезло» – наша мультимедийка по невероятному стечению обстоятельств оказалась предсерийным прототипом и была заменена по гарантии.

    Но проблемы с этим узлом, пусть и другого рода, были и у других владельцев Весты: например, при подключении телефона переставала работать камера заднего вида. То же самое наблюдалось после выбора пункта «AUX» в меню. Да и с двухдиновой магнитолой, которая ставится на версии попроще, тоже не всё было гладко – на некоторых машинах она просто в какой-то момент отказывалась включаться и просыпалась только после «резета».

    Повод для любви, созвучный с тем, что был выше. Долгое время марка Лада была зажата габаритами европейского В-класса, и объяснения этому находились самые разные: то советской «разнарядкой» по автозаводам, то конъюнктурой рынка, и даже размером «клещей»-подвесов, на которых движутся кузова по конвейеру… Дело, очевидно, было и в инертности завода, в сложностях постановки принципиально новых моделей на конвейер, а люди всё это время хотели автомобиль побольше. При габаритах 4 410 / 1 764 / 1 497 мм Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

    Сравнительно недавняя проблема: она появилась на новом моторе ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. Это мотор с фазовращателем, и для него потребовался маслонасос с большей производительностью. Похоже, маслонасос, а точнее – редукционный клапан этого насоса, и явился слабым местом нового движка.

    Описанных в Сети случаев уже достаточно, и начинаются проблемы у всех одинаково – на холостом ходу загорается лампа давления масла. Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ… Ремонт зачастую получается небыстрым. Пресс-служба завода в разговоре с Kolesa.ru охарактеризовала такие случаи как единичные и случающиеся «у автомобилей любой марки», а также подчеркнула, что в подобных случаях завод всегда выполняет гарантийные обязательства. Однако появляются описания новых подобных случаев, так что мы продолжаем следить за ситуацией и постараемся изучить её совместно с заводчанами.

    Собственно, габариты определили размеры салона – точнее, наоборот: габариты получились такими, потому что изначально инженерам позволили разместить людей в салоне более вольготно. Изменилась посадка за рулём, стало больше места в ногах и плечах у правого пассажира и у задних седоков – и даже над головой, несмотря на стильно ниспадающую линию крыши, в задней части салона наблюдается достаточный запас места. Не подкачал и дизайн: быть может, он не столь вычурен, как у корейских конкурентов, но не лишён изящества и стиля – как раз того, чего салонам отечественных машин так долго не хватало.

    Повторимся, большинство из описанных здесь и выше проблем встречались и встречаются на автомобилях раннего периода выпуска. К настоящему моменту многие из их искоренены, однако они успели повлиять на впечатление от модели в целом. Двери и стёкла: петли дверей через какое-то время начинали скрипеть, а стёкла царапались при опускании/поднимании. Стабилизатор: резиновые втулки скрипели, а стойки стабилизатора имели малый ресурс и стучали. Верхние опоры задних амортизаторов имели недостаточную жёсткость, что вызывало стук при проезде неровностей. В целом же по количеству посторонних шумов Веста – это действительно «новая Lada», однако улучшаться есть куда, и здорово, что работа в этом направлении ведётся.

    Пожалуй, главная победа российских автомобильных инженеров последних лет – шасси Lada Vesta. Его в кои-то веки проектировали с нуля (хотя и использовали наработки более раннего и не пошедшего в серию «Проекта С»), а доводили до ума на серпантинах Италии с применением последних европейских методик. В результате даже самые первые публикации о прототипах Весты пестрели восторженными возгласами: машинка-то «рулится»!

    Веста действительно управляется совершенно не так, как её более компактные собратья по модельному ряду. В руле обнаружилась неплохая обратная связь, а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость. Именно поэтому сейчас шасси Весты рассматривается на АВТОВАЗе как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

    Журналисты, а вслед за ними и рядовые автомобилисты, невзлюбили эту трансмиссию сразу же. Признаёмся, и нам не сразу удалось подружиться с ней. Люди жаловались на подёргивания, долгие переключения и нелогичные алгоритмы работы. Между тем, большую часть этой ненависти (у ранних «роботов» на Весте всё же были проблемы со сцеплением) можно было бы исключить просто признанием того факта, что АМТ – не классический «автомат» и требует особого подхода, которому надо научиться: достаточно вбить в поиске Youtube «как правильно ездить на роботе АМТ» или «Лада Веста АМТ правила эксплуатации». Сторонники «робота» говорят «зато он недорогой и экономичный», а противники – «да во всём мире от таких уже отказались». Как бы то ни было, гневные споры вокруг АМТ продолжают кипеть, поэтому у неё – заслуженное первое место.

    Это то, с помощью чего Веста изначально смотрелась выгоднее конкурентов и по сей день штурмует верхние позиции топов продаж. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. Так почему же в тех топах, что штурмует Веста, над ней располагается ещё пара машин (Lada Granta с её другим ценовым диапазоном сейчас не счёт)? Наверное, дело опять в народной любви и ненависти. Российской марке как никакой другой любовь народа приходится оправдывать, давая как можно меньше поводов для ненависти. И стоит надеяться, что Веста, особенно с появлением универсала, будет становиться всё лучше.

    Какие авто реализует официальный дилер LADA Vesta в Санкт-Петербурге

    Если вы хотите купить новую Ладу с гарантией качества и по лучшей стоимости, ваш выбор – официальный дилер. Это знают все, и никому уже не хочется пытать свое счастье обращением в неофициальный автосалон. Все знают, что это может закончиться печально. Однако перед тем, как тратить целый день на поездку в автосалон, лучше всего заранее узнать, какие модели Лады продает официальный дилер Лады Весты, есть ли в официальном автосалоне заинтересовавшая вас модель и комплектация.

    Если вы хотите купить авто Лада Веста, официальный дилер предоставит вам полную свободу выбора. Все существующие комплектации, возможность выбрать цвет (в неофициальных автосалонах с этим явные проблемы уже давно), дополнительные бонусы и предложения. Во всем этом главное не запутаться, и выбрать именно те услуги, которые вам нужны. И ту машинку, которая вам подойдет. Если вам нужна Лада Веста, официальный дилер в СПб реализует возможность записаться на тест-драйв, чтобы выяснить, насколько подходит вам та или иная модель или комплектация. Мы рекомендуем не пренебрегать этой услугой: так вы на собственном опыте убедитесь, что Лада Веста действительно вам подходит, а также проверите, стоит ли доплачивать за определенные опции, или вам комфортно и в более дешевой модели.

    В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, какие модели Лады Весты продаются в официальном автосалоне, и на что следует обратить внимание при выборе. Остановимся мы и на предложениях дилера, которые позволяют получить дополнительную выгоду при покупке.

    Какие модели предлагает официальный дилер Лады Весты?

    В скором времени официальный дилер Лады Весты предоставит новые модели Лада. Однако пока что они остаются концептом, о котором мы подробно говорили в специальной статье. Остается ждать и надеяться, что завод выпустить новые модели Лада как можно быстрее. Ну а пока можно обратиться в официальный автосалон за хорошо известными моделями Лада Веста, и за новыми моделями с дополнительными функциями и опциями.

    Если вы хотите купить авто Лада Веста, официальный дилер реализует все существующие комплектации. Однако важно помнить, что Лада Веста отличается повышенной комфортабельностью и европейским уровнем безопасности. Некоторые модели Лада Веста реализуются только в комплектации «Люкс». Несмотря на то, что стоимость Лада Веста в любой модели остается относительно доступной, все-таки надо быть готовым к тому, что Лада Веста стоит дороже других моделей Лада. Впрочем, там есть, за что заплатить!

    Если вам нужна Лада Веста, официальный дилер в СПб предложит на выбор следующие модели:

    • В первую очередь, официальный дилер Лады Весты реализует одну из наиболее доступных моделей этого автомобиля: Ладу Весту седан. Удобная, комфортабельная, надежная и доступная – все это Лада Веста седан. В официальном автосалоне стоимость этого автомобиля на сегодняшний день начинается от 585 тысяч рублей (конечно же, с учетом всех возможных скидок, которыми легко воспользоваться любому клиенту). Согласитесь: стоимость более чем доступная. При этом, если вы хотите купить такую модель Лада Веста, официальный дилер реализует все существующие комплектации, а стоимость любой из них уже включает в себя стоимость активации системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».
    • Также в официальном автосалоне вы можете приобрести автомобиль Лада Веста кросс, который идеально подходит как для города, так и для загородных поездок, а также очень часто используется для корпоративных перевозок повышенной комфортабельности. Нередко можно встретить такую машинку и в таксопарке в классе «комфорт» или «престиж». Если вы хотите купить такую модель Лада Веста, официальный дилер в СПб предложит вам все доступные комплектации, однако важно помнить, что все они будут люксовыми. Несмотря на это, минимальная стоимость данного авто – всего 764 тысячи рублей. Очень доступная стоимость для автомобиля такого класса.
    • Кроме того, официальный дилер Лады Весты реализует и такие автомобили, как Лада Веста SW и Лада Веста SW кросс. Данные автомобили заслужили премию «Автомобиль года», и ни у кого не возникает сомнений, что они действительно этого достойны. Современные, комфортабельные, надежные, безопасные, доступные и очень красивые – эти автомобили прекрасно подходят тем, кто стремится выделяться из общего потока машин и любит свободу во всем.
    • Для тех, то заботится об окружающей среде и стремится минимизировать свои расходы на эксплуатацию авто, официальный дилер Лада реализует возможность приобрести автомобиль Лада Веста CNG. Стоимость данного автомобиля невысока, а наличие большого количества комплектаций и экономия на топливе позволит вам наслаждаться всеми преимуществами авто Лада Веста с минимальными затратами на эксплуатацию!

    Если вы хотите купить Лада Веста, официальный дилер предлагает на выбор все существующие модели авто с гарантией качества. Однако это не все преимущества, которыми можно воспользоваться в официальном автосалоне!

    Преимущества обращения в официальный автосалон Лада.

    Если вы хотите купить любую модель Лада Веста, официальный дилер в СПб на Руставели 27 предлагает вам воспользоваться следующими очевидными преимуществами:

    • Оформление любого авто в кредит на выгодных условиях. К вашим услугам множество надежных банков, огромное количество удобных программ кредитования, низкие ставки и удобные условия кредитования!
    • Оформление любого авто по программе утилизации. Сдавайте старый автомобиль и получайте скидку на новый! Специалисты официального автосервиса окажут вам бесплатную помощь в предпродажной подготовке вашего авто, снимут его с учета в ГИБДД и проведут полное юридическое сопровождение сделки.
    • Кроме того, в официальном автосалоне вы также можете оформить страхование любого типа. Квалифицированный специалист поможет вам определить оптимальный тип страхования и быстро подготовит все необходимые документы.
    • Также в официальном автосалоне вы можете воспользоваться как гарантийным, так и постгарантийным ремонтом высокого качества, а также быстро и выгодно пройти техническое обслуживание. Все специалисты автосервиса аттестованы производителем, что позволяет гарантировать качество всех реализуемых работ.

    Обращение в официальный автосалон – лучшее решение для тех, кто ценит свои деньги и свое личное время. Доброжелательный персонал, огромный выбор автомобилей на любой вкус, возможность заказать тест-драйв для любой модели, огромное количество бонусов и специальных предложений – все это доступно в официальных автосалонах Лада. Если у вас остались вопросы или вы хотите уточнить стоимость заинтересовавшей вас модели авто, звоните нам по указанному телефону.

    20.07.2021
    АВТОВАЗУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 55 ЛЕТ

    LADA VESTA

    • Двигатель: 1.8 л (145 л.с.)
    • Топливо: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: передний
    • Кузов: седан
    • Пробег: 62.425 км
    • Год: 2019
    • Владельцев: 2
    • Цвет: серебристый
    • Комплектация и характеристики
    • Преимущества покупки авто у в ГК Favorit Motors
    • Преимущества
    • Адрес

    Комплектация и характеристики LADA VESTA

    • Комплектация
    • Основные характеристики
    • Тип обивки салона: Комбинированный
    • Цвет салона: Темный
    • Кол-во посадочных мест: 1
    • Тонированные стекла
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Тип фар: Галогеновые
    • Легкосплавные диски: 17
    • Штатная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Круиз-контроль: Пассивный
    • Навигационная система
    • Обогрев лобового стекла
    • Обогрев зеркал
    • Усилитель руля
    • Центральный замок
    • Противотуманные фары
    • Датчик света
    • Обогрев передних сидений
    • Климат: Климат-контроль 1- зонный
    • Электропривод зеркал
    • Стеклоподъемники: Электро все
    • Сиденье водителя: Ручная регулировка по высоте
    • Сиденье пассажира: Ручная регулировка
    • Регулировка руля: В одной плоскости
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Антипробуксовочная система
    • Система курсовой устойчивости
    • Подушки безопасности: Водителя и пассажира
    • Задний парковочный радар
    • Камера заднего вида
    • Система крепления isofix
    • Тип передних тормозов: Дисковые
    • Тип задних тормозов: Дисковые
    • Фронтальный монитор
    • BlueTooth
    • USB
    • Сервисная книжка
    • Тип гарантии: На гарантии

    бензин тип двигателя

    1.8 л объём двигателя

    145 л/с мощность

    Ваша заявка принята!

    • Возможность продления гарантии на автомобиль
    • Гарантия юридической чистоты — от ФССП до ГИБДД, выдаем экпертно-криминалистический сертификат
    • Покупка и обслуживание у официального дилера
    • Предпродажная подготовка и диагностика по 79 пунктам каждого автомобиля
    • Лучшие условия страхования и кредитования
    • Доступен трейд-ин — зачтем Ваш автомобиль в счет нового
    • Возможно рефинансирования кредита — мы выкупаем автомобили с невыплаченным кредитом
    • Выгодные предложения на детейлинг автомобилей
    • В досудебном порядке удовлетворяем обоснованные требования покупателей по возврату авто
    • Автосалон: пн. — сб. 9:00 — 21:00,
      вс. 9:00 — 20:00
    • Сервисный центр: ежедневно с 7:00 до 21:00
    • На машине
    • Пешком

    Описание проезда от М «Выхино»

    м. Выхино, последний вагон из центра, выход к ГУУ, налево.
    Маршрутное такси № 393, ост. «Томилино. Птицефабрика», время в пути — 15 мин.

    Описание проезда от М «Лермонтовский проспект»

    м. Лермонтовский проспект, последний вагон из центра, выход налево.
    Маршрутное такси №: 411, 534, ост. «Томилино. Птицефабрика», время в пути — 20 мин.

    Ваша заявка принята!

    • CHEVROLET
    • KIA
    • CITROEN
    • SKODA
    • FORD
    • VOLVO
    • PEUGEOT
    • OPEL
    • VOLKSWAGEN
    • RENAULT
    • HYUNDAI
    • MAZDA
    • CADILLAC
    • GREAT WALL
    • HAVAL
    • Комплектации и цены
    • Новые
    • С пробегом
    • Технический центр
    • Сервисные акции
    • Слесарный ремонт
    • Кузовной ремонт
    • Регламент ТО
    • Гарантийный ремонт
    • Постгарантийное обслуживание
    • Аксессуары
    • Дополнительное оборудование
    • Запасные части
    • Услуги
    • Кредитование
    • Страхование
    • Обмен авто
    • Выкуп авто
    • Тест-драйв
    • Удалённое урегулирование убытков
    • Калькулятор владения
    • Корпоративным клиентам
    • Лизинг
    • Криминалистическая проверка
    • Дубликаты госномеров
    • Coffeeshop
    • Шоколадница
    • Акции на автомобили
    • Сервисные акции
    • Акции на авто с пробегом
    • О компании
    • Статьи
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Новости
    • Книга Автобизнес новой реальности
    • Коллекция одежды и аксессуаров
    • Авторизоваться
    • Список сравнения
    • Избранное
    • Адреса и часы работы
    • Справочная информация
    • Юридическая информация
    • Положение оператора о конфиденциальности
    • Положение об обработке данных
    • Использование cookie

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector