Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и замена насоса ГУР Шевроле Нивы

Устройство и замена насоса ГУР Шевроле Нивы

Сегодня, наверное, невозможно представить современный автомобиль без гидроусилителя руля. Даже если такой транспорт встречается его относят к прошлому веку. Его наличие упрощает управление колесной базой, а если учесть, что Шевроле Нива является внедорожником его наличие необходимо, так как его масса больше полутора тонн, а дороги остаются желать лучшего. Иногда случается так что выходит из строя насос гур, Шевроле Нива не исключение, если такое случилось, то данную поломку следует сразу устранить, так как это может привести к тому что руль просто на просто заклинит. Ремонт можно произвести в специализированном автосервисе, но это не дешевое удовольствие, поэтому многие производят ремонт самостоятельно. Но чтобы произвести ремонт гура своими руками нужно знать его устройство.

Из чего состоит гидроусилитель руля

Благодаря данному устройству управление колесами автомобиля становиться легче при этом никаких больших физических усилий от вас не требуется, те кто не имел дело с автомобилями без него те не особо представляют важность данного устройства. Система этого элемента включает в себя:

  1. Бачок
  2. Насос
  3. Рейка ручная гидравлическая
  4. Система клапанов

Давайте рассмотрим эти детали системы более подробней

  • Первый элемент — это пластиковый бачок, в нем содержится жидкость, которая используется в системе гура, она бывает, как синтетической, так и минеральной. Поэтому уровень его содержание следует проверять.
  • Насос ГУР, это основной элементом, который выполняет функцию гидроусилителя руля, в который наполнен масляной смесью, работает он от самого двигателя авто. В действие приводится за счет временной передачи. Он состоит из камеры, лопастей и вала, входного и выходного отверстия. Во время работы двигателя в него закачивается жидкость, образуя определенное давление, если происходит переизбыток ее, то сработает обратный клапан, отвечающий за то сколько должно быть данной жидкости в системе.
  • Поворотный клапан, отвечает за вспомогательные функции. Он помогает при вращении руля, а когда такой потребности нет, он находится в спокойном состояние, не воздействуя на установки угла колес.

  • Рейка рулевая это обычная механическая рейка, к которой подводятся гидравлические линии, которые выступают двигательной силой, которая учувствует, когда угл установки колес меняется.

Как снять ГУР

Одна из распространённых причин поломки это ее износ. Но чтобы точно определить, что привело к выходу ее из строя нужно произвести снятие, это делается в следующем порядке:

  1. Снимаем ремень приводной привода ГУР, у моторного отсека брызговики, защитный поддон
  2. Из бачка всю жидкость необходимо выкачать
  3. Ослабляем само крепление болтов к фланцу, прибегая к стопору шкива отверткой
  4. Снимаем шкив, открутив предварительно болты, которые его крепят
  5. Оставшуюся жидкость доливаем
  6. Извлекаем шланг
  7. Болт-штуцер вынимаем
  8. Уплотняем специальными шайбами наконечник шланга
  9. Снимаем крепление
  10. Соединяющий болт масленый фильтр и насос выкручиваем
  11. Открутив крепежный верхний болт и снимаем насос ГУР

После того как элемент извлечен, следует сделать его ремонт. Ремонт состоит из четверых действий:

  • Разбираем насос
  • Оцениваем неисправность
  • Ремонтируем если это возможно
  • Собираем все элементы на место

Как видите снятие и ремонт на автомобиле Шевроле Нива произвести не сложно и можно произвести все действия самостоятельно.

Обзор насоса гидроусилителя руля в Шевроле Нива

Насос рулевого гидроусилителя является частью, которая включена в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем. Сегодня мы более подробно обсудим насос усилителя руля Шевроле Нива.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что такое рулевой усилитель?
  • В чем заключается принцип действия ГУР?
  • Что такое насос рулевого гидроусилителя?
  • Как правильно проводится установление усилителя на транспортное средство марки Шевроле Нива?
  • Неисправности насоса рулевого гидроусилителя на авто марки Шевроле Нива?
  • Как правильно ремонтировать насос рулевого гидроусилителя на машине Шевроле Нива?

Основная информация

Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями рулевого колеса. Установление усилителя руля на Шевроле Нива является просто необходимым, потому как благодаря этому оборудованию обеспечивается поворот рулевого колеса. Рулевой гидроусилитель или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории.

Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством.

Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Насос гидроусилителя руля Шевроле Нива

Благодаря торсину обеспечивается передача крутящего момента к рулевой системе, одновременно с этим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса. Для проведения таких измерений применяются специальные датчики, а полученная информация передается к гидроусилителю. Именно так происходит поддержание функционирования гидроусилителя в необходимом режиме. После этого крутящий момент переходит в рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной схемой руководства при помощи максимального функционирования двигателя авто.

Гидроусилитель руля для автомобилей марки Шевроле Нива включает в себя такие основные элементы:

  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.
  • Рулевой редуктор с распределением. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимый цилиндр или же назад в бачок.
  • Цилиндр. При помощи цилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары. Оно располагается в пластмассовом бачке с фильтрующем веществом, а в его пробке размещается щуп, определяющий уровень жидкости. К тому же, все узлы объединяют шланги с высоким давлением, которые создают циркулирование жидкости в усилителе.

Насос рулевого усилителя является элементом, который входит в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем.

ГУР Шевроле Нива

Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Шевроле Нива, таких как:

  • Удобство регулировки технических характеристик руководства;
  • Высокий уровень надежности;
  • Высокая информативность;
  • Небольшие затраты топлива.

Ремонтные работы

Из-за активного использования и больших нагрузок насос усилителя руля довольно часто нуждается в ремонте. Для начала давайте рассмотрим основные причины, по которым насос усилителя может сломаться.

Итак, причины поломки насоса гидроусилителя руля:

  • Завоздушивание системы;
  • Накопление пыли и грязи в системе;
  • Перегревание насоса;
  • Использование неправильно подобранной жидкости;
  • Несвоевременное проведение замены жидкости;
  • Вытекание жидкости из системы;
  • Перегибание масляных магистралей системы;
  • Неправильный монтаж, обслуживание или ремонт системы.

Все детали можно отремонтировать и насос усилителя руля не исключение. Сложность заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для транспортного средства Шевроле Нива не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорных колец. Но отремонтировать насос гидроусилителя руля все же можно. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту.

После этого нужно тщательно почистить его от пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет немного подточить валик.

Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими способами:

  • Сделайте выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков.
  • Закрепите подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса.

После завершения ремонта нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это все навсего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость гидроусилителя руля.

Насос гур от Шеви Нива на Пассат Б3

#1 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    Потребовалась замена насоса ГУР.
    слышал,что ставят от шевроле нивы..
    недолго думая поехал на рынок и купил.. ZFLS 7691 955 339

    Приступил к снятию прежнего..

    Снимем насос вместе с кронштейном и с помощью шестигранников на 6 и на 8 откручиваем болты шкива..

    Шкив снимаем и очищаем..

    Прежний насос и новый насос ZF от Шеви Нивы

    Устанавливаем шкив на новый насос,нацеливая на другие 3 отверстия.

    Крепим насос к кронштейну.

    Жидкость заливаю Vag G004000M2

    Устанавливаем насос.

    Одеваем шланги

    Ничего не отгинал. всё встало, как родное. и работает отлично. тьфу три раза =)
    .
    .
    цена вопроса 4000 руб за насос.
    и 2 литра жидкости — 900руб..

    Вот ссылка на видео в youtube..
    http://www.youtube.com/watch?v=MYI61yn62_E&feature=youtu.be

    • 4
    • Наверх

    #2 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • 0
    • Наверх

    #3 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    Азамат — Снимаю шляпу! Хороший фотоотчет. Спасибо!

    • 1
    • Наверх

    #4 seryoga

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Авто: VW PASSAT b3. 2е. 92г. седан.
    • Город ЛИПЕЦК
    • 2
    • Наверх

    #5 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • 1
    • Наверх

    #6 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    это на Шниве стоит такой же насос ZF ,как на Фольксах, Сеатах и подобных !

    • 1
    • Наверх

    #7 lisss46

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Авто: Passat b3 1.8i

    Блин. то ли лыжи, не едут то ли я «везучий».

    Проделал всё то же самое — в результате насос визжит сильнее прежнего, Всё вроде прокачал. Думал, что ремень сильно натянул — вроде почти болтается, а всё равно жужит.
    Не могу понять почему.
    В бачке для жидкости ГУРа маленький фонтан — так и должно быть?

    Еще могу сказать, что в прошлом году пытался поменять насос на б/у, но он мне не подошел, потому что штуцер шланга высокого давления в насосе не фиксировался (номер насоса потерялся). Прижимную гайку затягивал, а сам штуцер не притягивался.

    Может кто что подсказать?

    • 0
    • Наверх

    #8 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград
    • 0
    • Наверх

    #9 lisss46

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Авто: Passat b3 1.8i
    • 0
    • Наверх

    #10 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    Проблема решилась сама собой.
    Я поговорил с товарищем, который занимается ремонтом машин — он сказал, что сразу весь воздух не выгонишь, посоветовал прокатиться с «визжащим» ГУРом. Через 5 поворотов стало заметно тише.
    А после ночи простоя — визг совсем прошел. Сейчас тихо, но гудит.

    • 0
    • Наверх

    #11 Максим CS 1.6 D

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Авто: VW Passat B3
    • Город Тверь
    • 1
    • Наверх

    #12 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • 0
    • Наверх

    #13 AlexProm

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: VW Passat B3 ABS 1992 CL сарай
    • Город Питер

    Как вам такой насос на 120 бар от Газели ZF. Шкив не тот, но может подойдет и со шкивом под другой ремень. Надо вылеты сравнить.
    http://www.avtoall.r. znes_zf-600114/

    • 0
    • Наверх

    #14 AlexProm

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: VW Passat B3 ABS 1992 CL сарай
    • Город Питер

    Внесу свои пять копеек. Патрубок обратки можно повернуть на 90 градусов по часовой в нужное положение не повредив насос. Но делать нужно так: в тисках зажать этот патрубок и покручивая см насос тянуть его вверх. Как пробку из бутылки. Потом чпок, детали отделяются. И далее обратно вставить патрубок в насос в нужном расположении. Я добавил герметика на всякий пожарный. Там есть резиновое кольцо, соединение хорошо притерто. Просто, без разбора, крутить по часовой его проворачивать нельзя.
    Я поначалу так и сделал, внутри насоса содрал с патрубка стружку, порвал кольцо, начало течь. Хорошо у меня несколько б/ушных насосов, поставил со старого и сам патрубок с кольцом.

    Насос ГУР ZF Нива, Шевроле Нива (без шкива и опоры)

    ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

    Описание запчасти

    Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

    Размер товара в упаковке (мм): 125х110х100
    Вес, кг: 1,46

    Применяемость:

    предназначен для установки на автомобили Нива и Шевроле Нива

    Насос ГУР производства ZF Германия. Корпус алюминий, 6 точек крепления

    Насос гидроусилителя руля является гидравлической системой и создает давление рабочей жидкости для работы ГУР, который позволяет водителю повернуть руль, не применяя много усилий. Количество потока жидкости под давлением зависит от скорости работы двигателя. В насосе имеется предохранительный клапан, который гарантирует, что давление не станет слишком высоким при движении на высоких оборотах двигателя.

    Насос гидроусилителя руля преобразует энергию, вырабатываемую двигателем автомобиля, в гидравлическую мощность, которую он использует, чтобы добавить крутящий момент к движениям руля. Он начинается с приводного ремня, соединенного с двигателем, который вращается вокруг насоса гидроусилителя рулевого управления. Это движение тянет через него жидкость гидроусилителя руля, впрыскивая ее обратно в систему под высоким давлением. Это гидравлическое давление преобразуется в силу, приложенное к рулевой колонке стойки и шестерни. Когда руль находится в состоянии покоя, давление остается ровным с обеих сторон рулевой колонки. Когда колесо поворачивается в ту или другую сторону, он поднимает гидравлическое давление на одной стороне рулевой колонки, чтобы поворачиваться в этом направлении.

    Заказ насоса гидроусилителя руля в нашем интернет-магазине также прост, как поворот руля с ГУР, и имеет ряд преимуществ:

    • возможность заказа онлайн и по телефону;
    • безопасный платеж;
    • доставка транспортными компаниями и почтой по всей Российской Федерации и ближнему зарубежью, с возможностью отслеживания заказа;
    • гарантия обмена брака;
    • опытные продавцы-консультанты помогут грамотно подобрать детали для вашего внедорожника;
    • компания «Автогур73» ориентирована на создание привлекательных условий для потенциальных заказчиков, для постоянных клиентов и оптовых покупателей существует отличная система скидок.

    Автокомплектующие, которые мы предлагаем, обязательно удовлетворят ваши потребности и гарантируют отличное рулевое управление в любое время.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Насос ГУР ZF Нива, Шевроле Нива (без шкива и опоры)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Насос ГУР ZF УАЗ, ГАЗ, ВАЗ (без шкива и опоры)

    Насос ГУР ZF УАЗ, ГАЗ, ВАЗ (без шкива и опоры)

    Наличие на складах
    • Москва, Коровинское шоссе 35с1
      Адрес Москва
      Остаток: под заказ
    • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
      Остаток: под заказ
    • ТВЕРЬ, СКЛАД
      Остаток: под заказ

    Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

    Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
    — по Москве и Подмосковью
    — по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
    На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

    Размер товара в упаковке (мм): 125х110х100
    Вес, кг: 1,46

    Производитель
    Насос ГУР производства ZF Германия.

    Материал
    Корпус алюминий

    Применяемость
    Предназначен для установки на автомобили УАЗ 452 с дв. 402, 410, 421, 409; ГАЗ; Нива и Шеви Нива

    Назначение
    Насос гидроусилителя руля является гидравлической системой и создает давление рабочей жидкости для работы ГУР, который позволяет водителю повернуть руль, не применяя много усилий.

    Установка
    6 точек крепления

    При установке насоса на УАЗ с дв. 409 необходим кронштейн крепления насоса ГУР ZF дв. ЗМЗ-409 и широкий шкив ГУР ZF дв. 409

    При установке насоса на УАЗ с дв. 421 необходим кронштейн крепления насоса ГУР ZF дв. УМЗ-421 и узкий шкив ГУР ZF дв. 421

    Принцип работы
    Насос гидроусилителя руля преобразует энергию, вырабатываемую двигателем автомобиля, в гидравлическую мощность, которую он использует, чтобы добавить крутящий момент к движениям руля. Он начинается с приводного ремня, соединенного с двигателем, который вращается вокруг насоса гидроусилителя рулевого управления. Это движение тянет через него жидкость гидроусилителя руля, впрыскивая ее обратно в систему под высоким давлением. Это гидравлическое давление преобразуется в силу, приложенное к рулевой колонке стойки и шестерни. Когда руль находится в состоянии покоя, давление остается ровным с обеих сторон рулевой колонки. Когда колесо поворачивается в ту или другую сторону, он поднимает гидравлическое давление на одной стороне рулевой колонки, чтобы поворачиваться в этом направлении. Количество потока жидкости под давлением зависит от скорости работы двигателя. В насосе имеется предохранительный клапан, который гарантирует, что давление не станет слишком высоким при движении на высоких оборотах двигателя.

    В нашей компании вы можете приобрести замену насоса ГУР Борисов на насос ZF (Германия) УАЗ Хантер, 2206 Буханка дв. ЗМЗ-409, данная компания является ведущим мировым автомобильным поставщиком технологий трансмиссии, насосы ZF тише в работе и на порядок надежней, а также замену на импортный аналог насоса ZF. Вам не потребуется абсолютно никаких доработок, все встает в штатные места.

    Для управления отечественным внедорожником требуются не только правильная техника и навыки, но и пригодность к эксплуатации автомобиля и эффективная реакция различных компонентов автомобиля.

    Свойства товара Артикул: 31602-3407010-10
    Производитель: Autogur73

    Ремонт насоса ГУР Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

    Кстати, при установке в бачке нужно поменять фильтр, это обязательно. Откручиваем с крышки винты крепления и снимаем ее, после чего потихоньку вытаскиваем изнутри всю начинку.

    Здесь нужно запомнить, что и как расположено, чтобы потом во время сборки сложностей не возникало. Мы сразу увидели, что на обойме насосного узла имеется ненормальный износ. Если бы износ был не очень сильным, то его можно было бы устранить всевозможными присадками, но в этом случае никакая присадка уже не поможет.

    Так как брат работает токарем, то он сделал там оправку для того, чтобы обойму можно было отшлифовать. А еще у него в цехе есть станок, который называется вертикальноферезерным.

    Вот там шлифуем обойму вручную, пока геометрия полностью не восстановится. Все же ситуация были исправимой, а то я уже думал, что насос все равно придется новый заказывать, а тут удалось своими силами справиться и при этом не потратив на это денег, что тоже приятно.

    Чтобы оно было неподвижно, закрепляем наждачку со сверлом у основания дрели, как показано на фото ниже. Приспособление для шлифовки Далее, цилиндр закрепляем вертикально в тиски и начинаем шлифование наждачкой всей внутренней поверхности цилиндра.

    Сильные насос гур шевроле нива номер устранить не получится таким способом, поэтому лучше купить новый цилиндр.

    Если же дефекты незначительные, но они заметны, то они стачиваются в течение нескольких минут. После шлифования необходимо протереть поверхность растворителем, чтобы удалить мелкие частицы. Это очень важно!

    Насос гур от Шеви Нива на Пассат Б3

    Ремонт подшипников. Если же возникли дефекты подшипника или сальника, то их необходимо снять и заменить на новые. Ремонту подшипник и сальники не подлежат.

    Ремонт вала включает себя обточку пазов до положения полной сглаженности. Для этого воспользуемся наждачной бумагой типа Р Сворачиваем ее вдвое и угловым концом просовываем в каждый паз. В пазу необходимо обточить все неровности и заусеницы.

    Можно используя треугольный напильник или рашпиль, надеть на него наждачку и также обточить все углы, как насос гур шевроле нива номер на фото ниже. Удаление заусенец гур Если внутренние детали устройства не имели сильных повреждений и ремонт помог устранить их, то переходим к завершающему этапу — сборке насоса ГУР.

    Если же его невозможно починить, то лучше приобрести новый. Сборка насоса и его установка на место производится в последовательности обратной снятию деталей и самого устройства.

    Ремонт насоса ГУР Шевроле Нива

    После ремонта насоса ГУР, возможны появления лишних звуков, особенно при значительных вращениях руля. Не стоит пугаться, это нормальное явление — отремонтированные детали притираются к новым местам.

    Через км пробега такой звук исчезнет. Подводя итог о приводном устройстве ГУР автомобиля Нива Шевроле, стоит отметить моменты, когда важно проверить работоспособность и пригодность этой детали: Поэтому обращайте внимание на такие немаловажные факторы и вовремя осуществляйте ремонт или замену неисправных деталей.

    Насос Гур Нива Шевроле 7691955339

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:00
    Вторник09:00 — 18:00
    Среда09:00 — 18:00
    Четверг09:00 — 18:00
    Пятница09:00 — 18:00
    Суббота10:00 — 14:00
    Воскресенье10:00 — 14:00

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Гарантия на всю продукцию от 6 до 12 месяцев

    Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

    Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

    Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

    Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

    Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

    На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

    Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

    Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

    8(966)165-6161

    8(968)601-7664

    8(495)215-0935

    8(800)500-3907 звонок бесплатный!

    Spec-zip@mail.ru

    Skype recamgroup

    Преимущества нашей компании

    Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

    Возможен ремонт ваших форсунок
    в специализированном центре, с гарантией.

    Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

    Представители во многих городах РФ.

    Гидравлическая система усилителя руля использует насос с приводом от мотора, цилиндр рулевого управления, предохранительный клапан и соединяющие шланги. Качественный насос ГУР Нива обладает лопастями и встроенным байпасом. Последний такого размера, что даже на холостых оборотах гарантируется подача нужного объема масла.

    Принцип действия ГУР

    Предохранительный клапан ГУР на Ниву применяет гибкий крутящий момент. Это прибор в виде рессоры или пружины, который превращает миг поворота колес машины в простое управление. Движение управления поступает на клапан, направляющий строю специальной жидкости к приводу. Единственный относительный недостаток гидравлической системы руля – это то, что легкость поворота не сокращается на большой скорости. Из-за этого нет т. н. «чувства руля». Но эта проблема решаема с помощью специальных механизмов, внедряемых в гидроусилитель Нива Шевроле, которые сокращают усилие, прилагаемое к рулевому колесу в момент повышения скорости. Преимущества ГУР

    Управлять машиной, руль которой оснащен гидроусилителем, легко, комфортно и безопасно. Из-за того, что ГУР Нива Шевроле берет на себя почти всю работу по процессу поворачивания управляемых колес, машина может управляться рулем небольшого размера. Кроме того, передаточное число руля может быть сокращено. Такая конструктивная особенность привела к тому, что для поворота управляемых колес руль делает небольшое количество оборотов. Машина, оснащенная ГУР Шеви Нива становится более маневренным транспортным средством, отзывчивым к повороту руля. Особенную пользу гидроусилитель приносит во время маневров на стоянке, в городе, в условиях малых скоростей. А в условиях большой скорости сокращается так называемая, обратная связь и шофер не чувствует трассу. А это очень важно особенно зимой.

    Устройство ГУР

    Что входит в состав гидроусилителя:

    • масляный насос ГУР Шевроле Нива;
    • емкость для специальной жидкости;
    • цилиндр;
    • распределитель с золотником;
    • шланги, переходники, трубки;
    • предохранительный клапан.

    В нашем интернет-магазине на ГУР Нива Шевроле цена установлена приемлемая, более того – демократичная. Объясняется это тесным сотрудничеством непосредственно с производителями данных устройств.

    Полезные советы

    Производители советует производить замену жидкости ГУР 1 раз в 2 года. Этот срок можно продлить с помощью монтажа фильтра в трубопровод. Применять можно или готовый фильтр или сделанный своими руками – из кронштейна и стандартного фильтра для масла. Важно найти хороший кронштейн, чтоб на него удобно было приварить выходящий и вводной патрубки.

    Врезав фильтр в обратку можно гарантировать тот факт, что его срока эксплуатации будет вполне достаточно для плановой смены жидкости. Масло для АКПП можно применять для ГУР, но не для всех. Не та жидкость в состоянии вывести из строя все сальники в системе гидроусилителя руля. Применение масла (жидкости), в состав которого входят синтетические элементы, в гидроусилительной системе, предназначенной исключительно под минеральное масло, «убьет» все детали из резины.

    Насос гур шеви нива

    Этот товар выбрали 28 покупателей

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Отзывы (0)

    Насос ГУР для замены вышедшего из строя штатного.

    Комплект: 1 насос ГУР

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Насос гидроусилителя руля нива шевроле

    21214-3401208 Пластина прижимная уплотнителя рулевого механизма

    Альтернативные номера: 21214340120800, 21214-3401208-00.

    2131-3407180-21 Шкив насоса гур

    2131-3407184-11 Шкив коленвала НИВА

    Альтернативные номера: 21310340718411, 21310-3407184-11Применяемость шкива коленвала: мо.

    2123-3407180-10 Шкив привода насоса гур Шевроле Нива

    Альтернативные номера: 21230340718010, 21230-3407180-10Применяемость: Шевроле Нива 2123.

    2123-3408018 Шланг гур Нива высокого давления

    Альтернативные номера: 21230340801800, 21230-3408018-00Применяемость: автомобили ВАЗ НИВА 2121,21213.

    21214-3408027 Шланг гур низкого давления ВАЗ НИВА

    Альтернативные номера: 21214340802700, 21214-3408027-00Применяется на всех моделях ВАЗ Нива 2121, 21.

    21214-3408124 Шланг гур подводящий Нива Урбан

    Альтернативные номера: 21214340812400, 21214-3408124-00Применяемость: автомобили ВАЗ НИВА УРБАН, диа.

    21214-3408124 Шланг гур ВАЗ НИВА подводящий

    Альтернативные номера: 21214340812400, 21214-3408124-00Применяется на всех автомобилях ВАЗ НИВА 2121.

    2123-3408124 Шланг гур Шевроле Нива подводящий

    Альтернативные номера: 21230-340812400, 21230-3408124-00Применяется на автомобилях Шевроле Нива, диа.

    2123-3408132 Шланг гур Шевроле Нива низкого давления

    Альтернативные номера: 21230340813200, 21230-3408132-00Применяется на автомобилях Шевроле Нива, диам.

    2123-3408134 Шланг гур Шевроле Нива низкого давления ( сливной )

    Альтернативные номера: 21230340813400, 21230-3408134-00Применяется на автомобилях Шевроле Нива, диам.

    2123-1041056-10 Натяжной ролик (INA) в сб.с крышкой

    F-233152.05 INA Ролик натяжной ремня в сборе с колпачком F-230102.1 INA под поликлиновой ременьОснов.

    2123-3408028 Наконечник шланга низкого давления гур

    Альтернативные номера: 21230340802800, 21230-3408028-00Применяемость: Автомобили ВАЗ НИВА 2121,21213.

    21213-3407042 Ремень гур НИВА 21213

    В наличии в ассортименте ремни насоса гур от производителей Gates, Bosch 10х938Ремень насоса гидроус.

    21214-3407042 Ремень насоса гур ВАЗ НИВА, ШЕВРОЛЕ НИВА

    Альтернативные номера: 21214340704200, 21214-3407042-00В наличии в ассортименте от производителей Bo.

    Каждый современный автомобиль имеет гидравлический усилитель руля, благодаря которому управлять автомобилем становится очень просто. Наличие данного устройства очень актуально на Ниве, так как этот автомобиль является внедорожником, его управляемость и манёвренность должна быть на высшем уровне.

    Случается такое, что во время движения возникают неполадки с Гуром. В такой ситуации нужно как можно скорей произвести диагностику всей системы. Продолжать движение с такой неисправность нежелательно, так как может заклинить руль что приведет к аварийной ситуации на дороге. Стоимость работы и сама деталь достаточно высокая, поэтому перед тем как отдавать свой автомобиль в автосервис, можно попытаться починить устройство самостоятельно. Но прежде всего нужно изучить устройство и узнать какие неисправности возникают чаще всего.

    Устройство

    Гидроусилитель руля Нива Шевроле облегчает работу, когда поворачивают руль включается гидравлический привод, благодаря которому создается дополнительное усилие, и руль можно поворачивать без каких либо затруднений. Он состоит из следующих элементов:

    • Бачка для жидкости. Произведен из высокопрочного пластика. Содержит жидкость для работы усилителя.
    • Насоса. Является ключевым элементом системы, работает от двигателя и в действия приводится от ременной передачи. В нем находится масло которое подается благодаря возникающему давлению, оно выше атмосферного в несколько раз.
    • Клапанной системы. Имеет поворотный клапан, который открывается при повороте руля.
    • Рулевая рейка. Это обычная рейка которая имеет гидравлические линии, благодаря им происходит движение.

    Ниже представлена схема расположения этих компонентов:

    Снятие

    Со временем ГУР изнашивается или ломается, поэтому его нужно менять, но для этого его нужно снять, сделать это можно следующим образом:

    1. Первым делом снимется ремень который приводит в движение ГУР, а также защита поддона с брызговиками моторного отсека.
    2. Из бачка откачиваем всю жидкость
    3. Берм отвертку и стопорим шкив, ослабляем болты которые крепят его к фланцу
    4. Выкручиваем все болты и снимаем шкив
    5. Сливаем оставшуюся жидкость
    6. Отсоединяем шланг
    7. Откручиваем болт-штуцер
    8. Уплотняем наконечник шланга специальной шайбой
    9. Откручиваем все имеющиеся крепления в том числе верхний болт и вынимаем насос.

    После того как насос снят можно проводит его ремонт.

    Замена жидкости

    Если нужно поменять жидкость для гидроусилителя руля Нива Шевроле то сделать это можно следующем образом:

    1. Откручиваем стяжной болт, и отворачиваем крышку

    Чтобы жидкость во время залива не вытекала нужно заглушить отверстие в штуцере бочка,отводящий шланг опускаем концом в емкость куда будет сливаться отработка. Запускаем двигатель и начинаем вращать руль, при этом доливаем новую жидкость и сливаем старую, руль необходимо повернуть в разные стороны раза четыре. После этого устанавливаем бачок на свое место, подсоединяем обратно все шланги и доливаем новую жидкость до нужного уровня.

    Прокачка

    После замены прокачайте систему следующим образом:

    1. Установите руль в среднее положение
    2. Заведите двигатель секунд на 30 и заглушите его, при этом руль вращать не нужно
    3. Когда мотор заглушен руль нужно повернуть до упора в любую сторону
    4. У выпускного клапана имеется защитный колпачок который нужно снять
    5. Поворачиваем до упора руль в другую сторону, в это время должен выйти воздух через клапан, после чего побежит жидкость
    6. Закрываем колпачок обратно.
    7. Доливаем масло, запускаем двигатель поворачиваем руль обратно до упора, выключаем мотор.
    8. Доливаем масло до верхней метки

    На этом работы по прокачке можно считать завершенными.

    Инструменты:

    • Отвёртка плоская
    • Отвёртка крестовая
    • Накидной ключ на 13
    • Рожковый ключ на 13
    • Накидной ключ на 22
    • Торцовый вороток
    • Удлинитель для торцового воротка
    • Головка для торцового воротка на 13
    • Головка для торцового воротка на 22

    Детали и расходники:

    • Насоса гидроусилителя рулевого управления
    • Медные шайбы 2шт
    • Жидкость для гидроусилителя руля

    Примечания:
    При выходе из строя насос заменяйте в сборе, так как его ремонт требует применения специального оборудования и инструмента.

    Примечание:
    Если новый насос не укомплектован штуцером для подсоединения шланга, выверните штуцер из старого насоса и установите его в новый.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    1. Снимаем защиту поддона картера и брызговики двигателя, как описано здесь.

    2. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

    3. Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления, как описано здесь.

    4. Отверткой стопорим от проворота шкив привода насоса гидроусилителя руля. Накидным ключом «на 13» ослабляем все три болта крепления шкива к фланцу насоса. Отворачиваем болты.

    5. Снимаем шкив насоса гидроусилителя.

    6. Подставляем емкость для слива жидкости из шлангов и гидроусилителя руля. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга насоса.

    7. Снимаем шланг.

    8. Накидным ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника шланга высокого давления.

    9. Отсоединяем его.

    10. Наконечник шланга уплотняется с двух сторон медными шайбами.

    11. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт нижнего.

    12. Отворачиваем болт верхнего крепления пластины насоса гидроусилителя руля.

    13. Тем же инструментом отворачиваем болт нижнего крепления насоса к кронштейну масляного фильтра.

    14. Рожковым ключом «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления насоса.

    15. Отводя насос вперед, снимаем его вместе с пластиной. При этом болт верхнего крепления насоса гидроусилителя руля остается в отверстии кронштейна масляного фильтра, так как его извлечению препятствует масляный фильтр.

    16. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления пластины к насосу гидроусилителя руля.

    17. Снимаем пластину.

    18. Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.

    19. Удаляем воздух из гидросистемы, как описано здесь.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём»

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector