Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит стоп сигнал, на ВАЗ 2110

Не горит стоп сигнал , на ВАЗ 2110

Сообщений: 308
Из: НаШа ЧуВаШа

Вобщем такая проблема. поначалу стоп сигнал начал работать периодически. т.е загорается индикатор что мол типа лампочка какая то не горит. потом смотришь горит опять. сейчас напрочь отказался работать! не горят на правый ни левый ни дополнительный стоп сигналы. габариты горят нормально. массу чистил не помогло.. что может быть?

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.

Сообщений: 15 026

SaNeK ReSpEcT, Замени выключатель стоп-сигнала

Сообщение отредактировал Aleks_N — Apr 15 2009, 19:49

Сообщений: 308
Из: НаШа ЧуВаШа

это так называемая лягушка?

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.

Сообщений: 688
Из: cbx, ЮЗР

для начала проверь предохранители

Сообщений: 308
Из: НаШа ЧуВаШа

На стоп сигнал идет отдельный предохранитель? габариты то горят. все горит только соп сигнал не горит, причем ниодин

Сообщение отредактировал SaNeK ReSpEcT — Apr 15 2009, 20:25

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.

1) От блока предохранителей идет широкий жгут по левой стороне кузова вдоль машины, проверьте разъем жгута под обшивкой багажника с правой стороны около задней арки(если смотреть на машину сзади) там идет общий разъем на все задние фонари и другие устройства — может банальный «неконтакт», либо окисление, либо просто не контакта, либо из-за того что коротит что-то и нагревается.
2) Вольтметром замерьте напряжение которое идет на задние фонари — подсоединятесь прямо на разъем который подходит к фонарю.
3) Банально замкните два контакта на лягушке — если их замкнуть между собой, должны загореться фонари стоп сигнала таким образом можно выявить недочеты лягушки, но нельзя замыкать провода для лягушки на массу!

На десятом семействе глюки частые из-за доп сигналов на спойлере бывают когда спойлер устанавливают — провода прижимают к корпусу и они коротят, также глюки бывают при установке подкрылок задевают провода.

На ВАЗ 2110 есть предохранитель F17 (7,5 A), который отвечает за стоп-сигнал, лампочки освещения салона, индивидуальной подсветки, подсветки выключателя зажигания, маршрутный компьютер — все в одном «флаконе» вот схема ваз 2110 http://cxem.net/avto/electronics/4-68-2.jpg
Удачи с ремонтом.

Сообщение отредактировал Julien — Apr 15 2009, 21:07

Лучший ответ: Где находится лягушка стоп сигнала ваз 2110?

30.04.2021 3 451 Световые и звуковые приборы

Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Какой предохранитель отвечает за стоп сигнал на Ваз 2110?

Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Предохранитель №:АмперыЗа что отвечает:
F177,5Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона
F1825Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона
F1910Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала
F207,5Задние противотуманные фары

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Почему не горят стоп сигналы?

Проблемы с электрической частью авто опасны и часто несут негативные последствия для владельца. Отказ в работе габаритов, «поворотников» или сигнальных огней движения задним ходом — поломки, которые могут стать причиной как небольших, так и крупных ДТП. Вот почему они должны выявляться и устраняться без промедлений. Ниже рассмотрим одну из наиболее распространенных неисправностей — не горят стоп-сигналы транспортного средства. Смотрите ниже видео «Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность»

Как определить проблему и устранить ее?

Распространенная причина неисправностей, связанных с электропроводкой — недостаточный уход за автомобилем, нежелание или неспособность владельца диагностировать и устранять поломку. Но при наличии определенных знаний выявить, почему не работают стоп-сигналы, несложно. Причины следующие:

  • Окисление контактной группы в разъеме лампы, сигнализирующей о нажатии на тормоз.
  • Окисление вставки плавкой в блоке предохранителей, ответственной за стоп-огни, или ее перегорание.
  • Неисправность (залипание) концевика («лягушки») — сигнала нажатия на тормоз.
  • Перегорание лампочек в одной или обеих секций стоп-сигналов.
  • Повреждение электрической проводки.

Если рассматривать наиболее частые причины, почему не горят стоп-сигналы, особняком стоит перегорание вставки плавкой, лампочки или окислительный процесс на контактной группе. Вот почему ремонтные работы стоит начинать именно с диагностики этих неполадок.

Как самому поменять лампочку стоп сигнала — читайте здесь.

Блок предохранителей расположен в салоне автомобиля, перед сидением водителя, под приборной панелью (немного левее рулевой колонки). Четкой схемы расположения вставок плавких, которая бы подходила для всех автомобилей, нет. У каждого производителя индивидуальные особенности размещения, что должного быть учтено при ремонте. Во избежание ошибок загляните в техническое руководство к автомобилю, где прописано назначение каждого из предохранителей. Там же вы найдете, какая вставка плавкая отвечает за тормозные огни.

Проверка предохранителей

На большей части авто устанавливается одна вставка плавкая для цепочки тормозов и клаксона. Благодаря этой особенности, проверка целостности предохранителя не занимает много времени — достаточно нажать на кнопку сигнала в центре рулевого колеса. Если звук исходит, то предохранитель целый, и причину, почему не горят стоп-сигналы, ищите в ином месте. Но даже при наличии звука осмотрите блок предохранителей и контактные группы на факт окисления. Если такая проблема имеет место, зачищайте и смазывайте соединения с помощью специальных составов. Последние покрывают металл специальной пленкой и защищают от появления ржавчины, окислительных процессов и нагара.

Проверка ламп стоп-сигнала

Если вставка плавкая не повреждена, а контактные соединения не вызывают опасений, переходите к следующему этапу — проверке исправности ламп. Действуйте так:

  1. Открывайте багажный отсек и снимайте задние фары.
  2. Проверяйте старые лампочки на факт исправности. Если не горят стоп-сигналы, запаситесь заведомо исправной лампой и устанавливайте ее (вместо вышедшей из строя) в патрон для проверки. Если новой лампочки нет, доставайте ее из другого гнезда фары, к примеру, из разъема «поворотников».
  3. Устанавливайте исправные лампочки в обе фары, жмите на педаль тормоза и контролируйте факт появления свечения. Помните, что замена должна производиться попарно. Это объясняется тем, что в некоторых авто стоп-сигналы не работают, в случае перегорания только одной лампы.
  4. Если свечение имеется, то проблема решена, и остается приобрести новые лампочки.
  5. При отсутствии результатов, осматривайте контактную группу в патроне и близлежащих точках схемы. Зачищайте контактные соединения и наносите специальный состав.
  6. Снова жмите на тормоз и проверяйте лампы на факт горения. Если лампочки светятся, то, для решения проблемы, достаточно их замены. При отсутствии результатов, продолжайте диагностику неисправности.

Проверка концевика («лягушки») тормозов

Функция выключателя стоп-сигналов (в среде автолюбителей устройство называется «лягушкой») заключается в передаче сигнала (замыкании контакта) после нажатия тормоза. Монтируется устройство за соответствующей педалью, и срабатывает после ее нажатия. Внутри «лягушки» установлена контактная группа, которая замыкается и подает напряжение на лампы тормозных огней. Благодаря такой особенности выключателя, стоп-сигналы светятся только тогда, когда это требуется.

Контакты «лягушки» изготовлены из металла, поэтому в процессе эксплуатации остается риск окисления, появления ржавчинные или нагара. Снять устройство несложно:

  • Проверните концевик на 90 градусов, против движения стрелки часов.
  • Потяните устройство к себе.
  • Отключите контактную группу.

Далее сделайте ряд диагностических манипуляций:

  1. Проверьте работу устройства. Замкните отключенные провода вручную. В случае, если лампочки засветились, замените или отремонтируйте «лягушку».
  2. Разберите узел, прочистите контактные соединения, покройте их специальной смазкой и соберите обратно.
  3. Подключайте разъемы, возвращайте концевик на место и прокручивайте его на 90 градусов, но уже по ходу движения стрелки часов.
  4. Жмите на педаль и проверяйте работу.

Если упомянутые манипуляции не помогли, и проблема не исчезла (так и не горят стоп-сигналы), то переходите к следующей части работ.

Проверка электрической проводки

Эта часть работ вызывает наибольшие сложности у автолюбителей, ведь требует определенных знаний построения, и проверки электрической части автомобиля. Для выполнения работы потребуется мультиметр (комбинированный прибор) или обычный вольтметр. Действуйте следующим образом:

  • Проверьте напряжение на выходных клеммах «лягушки». Благодаря этому, вы сразу определяете зону проблемы.
  • При наличии напряжения, проверьте целостность провода — от концевика к лампочке стоп-сигнала — или замените весь проводник сразу.
  • Последовательно проверяйте все цепи для обнаружения проблемы.

Виды и устройство выключателей стоп-сигналов

Стоп-сигнал представляет собой одну из наиболее простых электрических систем в современных моделях машин.

Даже с учетом того, что данные устройства были изобретены достаточно давно, они не получили особых изменений и по настоящее время.

Исторические сведения. Ранее конструкция тормозной системы автомобиля отличалась достаточной простотой — тормоза имелись исключительно на задних колесах. С появлением на дорогах моделей автомобилей, тормоза у которых имелись на всех колесах, дорожная ситуация претерпела определенные изменения. На тот момент, данные автомобили имели слишком маленький путь торможения. Кроме того, возросло и общее количество машин, а значит, водители должны были каким-то образом подавать друг другу сигналы о том, что они планируют осуществить торможение. Решение, которое было найдено, стало достаточно простым: оборудование автомобиля тормозными сигналами, которые давали возможность легко определить, что машина начала торможение.

Обязательное оборудование такими сигналами машин на территории США было введено только в 1986 году, а в Европе — в 1998. Кроме того, была изменена и сама структура размещения сигналов — один центральный и два боковых. Это расположение дает возможность увеличить их заметность, а также предотвратить выход из строя одного или двух сигналов.

Устройство. Отсутствие изменений в конструкции на протяжении длительного времени свидетельствует о надежности устройства, его простоте и дешевизне. Конструкция стандартного стоп-сигнала состоит всего из трех элементов:

  • Фонари;
  • Проводка;
  • Выключатель.

О фонарях стоит сказать отдельно. Немало автоконцернов проводят эксперименты с оптическими приборами, и сигналы остановки не стали исключением. А вот с выключателями экспериментов практически не проводится. Наиболее простая конструкция выключателя содержит в себе такие составные части:

  • Корпус;
  • Две клеммы;
  • Шток;
  • Пружина.

Закрепление самого выключателя производится на педали торможения машины. Во время нажатия водителем на педаль тормоза, выполняется прохождения штока, что приводит к замыканию контактов. Если педаль тормоза будет отпущена, то огни погаснут, по той причине, что пружина выдвинет шток из корпуса.

Особенностью подобной системы становится реакция даже на несильное нажатие педали тормоза, которая имеет небольшой свободный ход. Это позволяет огням загореться еще до того, как машина начнет торможение, и предупредить других участников дорожного движения.

Конструкция. Применение выключателей стоп-сигналов наиболее простой конструкции осуществляется до сих пор. Они имеют и некоторое количество недостатков, которые обусловлены теми материалами, из которых они сделаны. К примеру, может иметь место старение металла пружины, либо окисление контактов.

Выключатель сигналов механического типа монтируется на особом кронштейне, с использованием винтов, гаек, а также защелок из пластика. Их недостатком становится то, что у них не такой и большой срок эксплуатации, так как они нередко обламываются. Кроме того, доступ к нему может иметь ограничение, ввиду чего водитель может и не знать о его наличии до того момента, когда появятся перебои в работе.

Выключатели стоп-сигналов также могут быть пневматическими и гидравлическими, но такие типы устройств используются намного реже, и только на транспортных средствах с соответствующим типом привода.

Итог. Наибольшую популярность среди выключателей стоп-сигналов приобрели механические, причиной чему стала их невысокая стоимость и надежность.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector