Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены термостата не греет печка калина

После замены термостата не греет печка калина

После выходных приезжаю в сервис, говорю — печка так и не греет, давайте что нибудь делать. Они мне — ну типа морозы и из за этого печка не будет греть хорошо пока весь салон не прогреется, что на новых калинах также дует, я настаиваю на своём, говорю что до замены радиатора всё было ок и в — 30гр., и мне не важно что там на новых калинках, что нужно вернуть тепло, как и было, и ещё сделать чтобы тёплый воздух везде дул равномерно, а не то что сейчас, слева — тепло, справа — холодно. И ещё упомянул про новый термостат, который ни фига не открывал даже при 100градусах. При мне решили прокипятить мой старый термостат, и о чудо, оказывается он работает. Но почему же он тогда не работал, когда стоял на машине, так и не понятно.

Ну вобщем оставил, целый день что то с ней делали, вечером звонят — забирай. Я пошлёпал за машиной, обдумывая по дороге, как на этот раз она будет греть и дуть ) Прихожу, говорю ну чего ? Ну короче заделали вокруг радиатора всё поролоном, чего то ещё сделали, вобщем говорят больше не знай в чём может быть проблема, всё перебрали и всё сделано как надо. Ну ладно пошёл проверять, завёл, температура около 90 гр. печка дует вроде нормально, но всё равно не так как было, зато равномерно, ну хоть что то радует. Поработала немного на холостых, опять пробую, дует чуть тёплым, повышаю обороты до 1000 и воздух начинает теплеть, отпускаю газ и опять чуть тёплый. Спрашиваю почему так ? Отвечают, что это из за того что у тебя обороты на ХХ всего 500 (сам не знаю почему такая фигня, но ХХ всегда 500 держит, может прошивка такая, фиг знает), и что при поднятии до 900 сразу тёплый дует, вроде как оборотов не хватает. Я начинаю им объяснять, что раньше было всё хорошо, но они говорят что больше не знают что ещё можно сделать, они мне и все стыки даже скотчем обматали.
Ну ладно, достало меня это всё конкретно уже, поехал домой, может загреет потом.

Кстати термостат старый поставили, и он работает, чё с ним было так и не понял, сейчас начинает открывать где то при 92, если конечно приборка не врёт. Температура пока что выше 95 не поднималась, как не гонял. А новый прамовский термостат на свалку, 450 руб. в никуда

Через пару дней стал замечать то что где то что то булькает при подгазовке. Решил погазовать немного и в один прекрасный момент что то булькнуло и печка загрела теплом ) Ну думаю наконец то нашлась причина — воздух в системе, ещё немного погазовал, больше ни чего не булькало. На следующий день на холодную начинаешь газовать и опять слышно бульканье.
Попробую на днях загнать машинку мордой вверх, и нагреть хорошенько может воздух и выйдет. Если не выйдет, тогда попробую с дроссельного узла шланг откручу и попробую продуть. Если и это не поможет, то тогда не знаю что ещё можно сделать. Так что думаю что проблема только в воздухе в системе.

Если у кого есть идеи по поводу моей проблемы, буду признателен за помощь =)

Всем удачи и дай бог чтобы в вашей машине всегда было тепло и не было таких заморочек как у меня !

При замене радиатора отопителя я попросил сервисменов посотреть мне термостат, т.к. двигатель нагревался максимум до 80 градусов. Всё сделали, машина в -25 нагревалась быстро, чему я был очень рад, но поездив немного заметил, что двигатель нагрелся до 100 градусов и температура не хотела опускаться ниже. «Ну порадовался» — подумал я, и полез под капот трогать шланги и радиатор, они были холодные. Вывод — термостат не открывает. Ну ладно, фиг с ним, куплю новый. На следующий день поехал в магазин за новым. Хотел купить только термоэлемент, но увы не было, да и термостат был только «ПРАМО». Ну ладно, взял. Пригоняю ребятам в сервис, говорю так и так термостат не работает, вот новый, надо поменять. Оставил машину пошёл на работу, через часа три звонят — забирай, всё ок. Забираю довольный, ну теперь то думаю всё будет отлично. Машинка нагревалась также быстро, но опять же нагрелась до 97 и термостат не сработал Почему ? Ведь он должен начать открывать где то при 87-89, а окончательно открыть при 100 гр. Скорее всего глюкнутый ПРАМО попался, или может особенность у них такая — не работать, короче не знаю. Попробую ещё термоэлемент поменять.

Посоветуйте какой фирмы термоэлемент лучше взять, чтобы на 90гр уже открывал !

Теперь про последствия после замены радиатора печки =)

Немного покатавшись с новым радиатором печки заметил, что со стороны пассажира из под панели дует холодный воздух, да и печка не ахти как стала греть. Засунул руку под бардачок и понял, что скорее всего что то с воздухозаборником, т.к. половина воздуха с улицы дуло под панель, а другая половина уже в печку. Приехал в сервис, объяснил ситуацию, посмотрели, нашли причину, где то чего то не надели до конца ну ладно, с кем не бывает, всё сделали, теперь ни где не дует. Но печка толком так и не греет =(

Во первых почему то с правой стороны дует намного прохладнее и тише чем с левой, даже на полностью прогретой машине.

Во вторых печка дует тёплым, но не горячим воздухом, и это при температуре двигателя в 90 градусов. Кстати при нагреве двигателя от 70 до 90 градусов, печка теплее стать не стала. Думаю все дело в заслонке забора воздуха, не до конца прилегает и воздух с холодным смешивается, из за этого дует только тепленьким. Ещё до кучи они мне вокруг радиатора паралон не положили, может холодный воздух вокруг радиатора через щели проходит из за отсутствия паралона и поэтому дует только тёплым.

После выходных погоню опять на разбор, надоело уже =( Хотя уже мало верится, что печка будет также греть как и раньше! Но надежда умирает последней =)

С приходом зимнего периода многие владельцы всерьез задумываются об эффективности системы отопления в своей Лада Калина, случается так, что плохо греет печка. Печка относится к числу таких узлов, которые могут внезапно «обрадовать» водителя выходом из строя и тогда плохо греет печка.

Что делать, если сломалась печка, как работает заслонка печки? Где находится заслонка печки? Какие причины вызвали это неприятное обстоятельство? Об этом вопросе и не только пойдет речь в нашем материале.

Антифриз влияет на функционирование печки

Всем известно, что контур охлаждения содержит собственную жидкость, за счет циркуляции которой происходит отвод тепла от мотора Лада Калина. В отопительной системе Калины присутствует собственный радиатор. Иногда пониженный уровень антифриза способен спровоцировать снижение эффективности функционирования печки, то есть плохо греет печка. Здесь потребуется открыть крышку капотного пространства и визуально оценить уровень в соответствующем бачке системы. Он должен располагаться между верхней и нижней метками, соответствующими максимуму и минимуму.

Еще одной распространенной причиной является недостаточно эффективный отвод тепла и снова плохо греет печка. Причиной этому может послужить присутствие в контуре воздушной пробки. Можно ли ее проверить? Да! При остывшем двигателе возьмитесь рукой за верхний и нижний патрубки радиаторного узла и сжимайте их. Отсутствие бульканья – главное условие, при котором пробка отсутствует. Если ситуация обратная, то «выгоняем» воздух из контура. Для этого открываем крышку бачка и, подняв передок авто, запускаем мотор Лада Калина. Даем ему какое-то время поработать (4-5 мин.), периодически газуя акселератором. Затем опускаем и закрываем крышку.

Термостат как один из виновников плохой работы печки

Эта деталь также способна «огорчить» ухудшением работы печки. Проверку корректности функционирования термостата можно осуществить посредством двух способов:

  1. Потребуется демонтаж изделия. Предварительно необходимо слить жидкость из контура, а затем снять сам термостат. Помещаем его в кастрюлю, заполненную водой, и греем. С приближением температуры, близкой к кипению, наблюдаем за поведением клапана в термостате. Если он открывается на полную величину хода (при 85 град. по Цельсию), то изделие исправно. Когда такого движения не происходит, констатируем неисправность.
  2. Без демонтажа. Прогреваем движок и, открыв капот, обнаруживаем верхний и нижний патрубки радиаторного узла. Дотрагиваемся до нижнего шланга (в перчатках) и на ощупь определяем температуру нагрева. Если патрубок не прогрелся, то это означает, что клапан не способен открываться, а жидкость курсирует только внутри малого круга, не проходя через радиатор. Итог – замена термостата.

Радиатор способен снизить производительность печки

Этот компонент присутствует в отопительном контуре любого авто, в том числе и LADA Kalina. Иногда его соты попросту забиваются пылью и грязью (пух, листва и пр.). Это вызывает снижение производительности печки. Если засорение происходит с наружной стороны, то выходом является мойка. Ее производят при снятом радиаторном узле. Когда имеет место утечка жидкости (в салоне присутствует устойчивый сладковатый запах), то единственным эффективным действием будет замена этого компонента.

Датчик, измеряющий температуру в салоне

Он располагается в потолке Лада Калина, поблизости от осветительного плафона и воспринимает температурный режим атмосферы внутри салона. Элемент также способен оказывать воздействие на режим работы печки. Это происходит путем сравнения реальной температуры с заданными водителем параметрами на приборной панели. Таким образом, электроника регулирует положение заслонок, исходя из «просканированной» ситуации, а водителю кажется, что печка перестала реагировать на его «запросы». Причиной разногласиям обычно служит банальное окисление контактной группы датчика, в связи, с чем он перестает корректно функционировать. Решение вопроса – очистка контактов или замена компонента.

Фильтр салона

Данный элемент весьма важен, поскольку несет «ответственность» за чистоту салонного воздуха. Его замену следует производить не реже, чем через 10 тыс. км пройденного расстояния. Со временем фильтрующий элемент засоряется и становится неспособным эффективно пропускать воздушный поток в салон. Замена фильтра Лада Калина достаточно проста. Под капотом расположен его корпус, открыв крышку которого, можно извлечь отработанный компонент. На его место устанавливаем новое изделие. Приобретать рекомендуем фильтр, в структуре рабочего элемента которого присутствует угольная основа, позволяющая эффективно задерживать не только пыль, но и вредные запахи.

Электромотор печки

Еще один из компонентов, чей выход из строя неминуемо приводит к утрате печкой своей достаточной эффективности, то есть если не греет печка. Основным признаком поломки является отсутствие характерного звука, который способен издавать исправный мотор вентилятора в отопительном контуре. Первым делом потребуется проверить целостность предохранителя, отвечающего за питание данного узла. Плавкая вставка расположена внутри монтажного блока. Этот расходный элемент маркируется как «F5». Если такое мероприятие не оказывает должного эффекта, то потребуется замена мотора LADA Kalina. Он располагается за салонным фильтром.

Подведем итоги

Итак, мы выяснили основные причины, которые провоцируют снижение эффективности функционирования такого важного узла в автомобиле LADA Kalina, как отопительная система, проще говоря, когда не греет печка. Заподозрив присутствие одного или нескольких указанных нами признаков поломки, водителю потребуется принять меры по поиску и ликвидации неисправности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector