Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не поворачивается ключ в замке зажигания ваз

Не поворачивается ключ в замке зажигания ваз

__________________
Землю — крестьянам, власть — Советам, фабрики — рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)

Меня укусила ТуРбИнА.

Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.

МаНьЯк
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для МаНьЯк
Найти ещё сообщения от МаНьЯк
Файловый архив
Скачиваний: (1) 10.73 Мб

Bkmlfh
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bkmlfh
Найти ещё сообщения от Bkmlfh

__________________
ICQ 297039557

человечество не останется вечно на земле, но в погоне за светом и временем с начало робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство! (с)Константин Эдуардович Циолковский

Grafin4ik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Grafin4ik
Найти ещё сообщения от Grafin4ik

Надежда
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Надежда
Найти ещё сообщения от Надежда

Асватур
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Асватур
Найти ещё сообщения от Асватур

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ГАЗ 3110i => АЗЛК 2141 => Ford Scorpio => ГАЗ 3110i => Chrysler Concorde
и Патрик(3163) по совместительству)

Почему не поворачивается ключ в замке зажигания и как устранить неисправность

Каждый автомобилист прекрасно знает, что невозможно начать движение на машине, пока не запущен двигатель. А для этого сначала вставляется ключ в замок зажигания. Когда это происходит, на большинстве автомобилей электрозаряд от аккумуляторной батареи идёт на стартер. Здесь ключевую роль играет контактная группа замка зажигания. Водитель вставляет ключ, поворачивает его в нужном направлении, активирует зажигание, после чего переводит в крайнее положение. Именно в этот момент должен сработать стартер. Но порой случается так, что ключ проворачиваться не хочет. Это достаточно распространённая проблема, которую можно устранить своими руками. Если вы не хотите рисковать, тогда лучше пригласить специалиста либо же доставить машину на буксире или эвакуатором до автомастерской.

Как поступить, если не поворачивается ключ в замке зажигания.

Причины

Есть несколько основных причин, почему на автомобиле не поворачивается ключ в замке зажигания. В зависимости от источника проблем, водителю предстоит выполнить те или иные действия. Практика наглядно показывает, что довольно часто проблема не серьёзная, а потому на её устранение уходит немного времени, сил и денежных средств. Чаще всего ключ не хочет проворачиваться в замке зажигания, потому что:

  • срабатывает блокировка рулевой колонки;
  • замерзают узлы из-за воздействия низкой температуры;
  • загрязняются элементы;
  • наблюдается естественный износ;
  • деформируется ключ или иные компоненты замки и пр.

Следует отдельно разобраться с каждой из потенциальных причин. Это позволит автомобилисту распознавать неисправность, и понимать, как именно лучше её устранить.

Блокировка

Часто автовладельцы в панике пытаются разобраться, что им делать, если заблокировался руль и замок зажигания. Такие ситуации объясняются наличием заводских систем блокировок руля на множестве автомобилей. Это достаточно распространённая и эффективная защитная мера, предназначенная для предотвращения возможного угона транспортного средства. Когда срабатывает эта самая блокировочная система на рулевой колонке, тогда и провернуть ключ в замке зажигания никак не получится. А потому водитель лишается возможности запустить двигатель и поехать. Не спешите звать на помощь, вызывать эвакуатор и искать подходящий автосервис. Вы можете самостоятельно попробовать решить проблему, если одновременно заблокировались руль на машине и сам замок зажигания. Опытные автомобилисты рекомендуют заняться поиском подходящего положения руля. Есть такая точка, в которой рулевая колонка и замок должны разблокироваться. Чтобы добиться желаемого результата, попробуйте вставлять ключ в замок и одновременно вращать рулевое колесо в разных направлениях. Делайте это не сильно быстро, чтобы не пропустить нужное положение. В большинстве случаев таким методом можно полностью вставить в замок зажигания ключ, провернуть его и запустить двигатель. Если это заводская защита от автопроизводителя, тогда при правильном положении произойдёт разблокировка. Нужно только найти его.

Воздействие низкой температуры

В некоторых регионах зима сопровождается сильными морозами, которые могут легко стать причиной того, что ключ упорно не хочет проворачиваться в замке зажигания. Чаще всего такое можно наблюдать в ситуациях, когда температура воздуха опускается ниже -20 градусов Цельсия. Постепенно по мере эксплуатации внутри замка зажигания может накапливаться определённое количество влаги в виде конденсата. Когда машина стоит на морозе некоторое время, начинается процесс кристаллизации водяных капель. В итоге замёрзшая вода блокирует подвижные элементы замка зажигания. Из-за этого автомобилист не может запустить двигатель и поехать. Самым простым и эффективным решением при таких обстоятельствах будет обогрев замка. Использовать для этих целей можно любые подходящие подручные средства. Удобнее всего использовать бытовой фен, направив поток горячего воздуха в центр замка зажигания вашего автомобиля. А вот от применения любых горячих жидкостей, которые замерзают при отрицательных температурах, лучше отказаться. Особенно это касается горячей воды. Так вы можете лишь усугубить проблему, поскольку при следующей длительной остановке на морозе льда внутри замка окажется ещё больше.

Если под рукой нет фена, что вполне логично, когда вы не возле дома, тогда возьмите спички или зажигалку. Аккуратно зажгите их и поднесите огонь к ключу. Постепенно нагревайте его и вставляйте в замок. Тепло, исходящее от спички или зажигалки должно передаться металлу ключа и растопить образовавшиеся кристаллы воды, открыв тем самым доступ к запуску двигателя. Будьте готовы к тому, что при первом нагреве ключ не получится с первого раза полностью вставить и провернуть. Процедуру следует повторить несколько раз. Но даже если вы сильно торопитесь, никогда не подносите открытое пламя к самому замку. Вы можете оплавить пластиковые элементы и создать себе дополнительные проблемы. Но это точно не выход каждый день приходить к машине с феном или держать в кармане запас зажигалок в течение всей зимы. Поэтому предлагается эффективное решение проблемы замерзания замка зажигания при низких температурах. Когда наступают холода, можно на весь зимний период защитить замок от возможного промерзания. Для этого требуется обычный медицинский шприц с иглой. С помощью нехитрого инструмента в замок нужно ввести небольшое количество тормозной жидкости. Она не даст конденсату замерзать, даже если он там появится.

Но запомните, что после повышения температуры весной замок обязательно нужно прочистить. Для этого воспользуйтесь промывкой для карбюраторов. Если вы забудете провести такую процедуру, смазка станет источником скопления пыли и грязи. В итоге вы столкнётесь с другой причиной заклинивания замка зажигания, которая связана с засорами.

Засорение

Даже если на улице тепло, никакого замёрзшего конденсата в замке нет и с блокировкой всё хорошо, при попытке вставить и провернуть ключ для запуска двигателя ничего не происходит. Что-то блокирует полноценную работу зажигания. Часто причиной этого становится скопившееся загрязнение. Когда машина длительное время эксплуатируется, через сам ключ и иными путями в скважине накапливается пыль, грязь и иной мелкий мусор. Сначала он совершенно не мешает, но по мере увеличения в объёме может стать причиной подобной проблемы, когда ключ не хочет проворачиваться. Особенно часто такую ситуацию можно наблюдать в тех автомобилях, где для смазки механизмов использовались густые материалы. Они липкие, а потому с лёгкостью притягивают к себе мусор.

Если ключ в замке зажигания заклинило по причине скопления загрязнений, скважину требуется обязательно очистить. Если время и навыки позволяют, автовладельцу можно полностью разобрать элемент, очистить от всех загрязнений и собрать в обратной последовательности. Но далеко не у всех есть время, желание или возможность заниматься подобными мероприятиями. Чтобы быстро решить проблему, вполне можно воспользоваться универсальным средством. Этот настоящий помощник автомобилиста носит популярное название WD40. С помощью имеющейся тонкой насадки следует обработать внутренности скважины и подождать несколько минут, пока произойдёт реакция. Заливать очиститель внутрь следует до тех пор, пока обратно не начнёт выходить уже чистая жидкость. Как показывает практика, чудо-средство WD40 иногда разрушает даже плотные и серьёзные загрязнения. Но в определённых ситуациях очиститель может не сработать. Тут не остаётся ничего другого, кроме как разобрать замок, вручную его очистить, а затем поставить на место.

Износ

Ещё одна причина, почему не поворачивается ключ в замке зажигания, кроется в таком явлении как естественный износ. Причиной того, что водитель не может повернуть ключ, является постоянное трение между металлическими поверхностями. От частых контактов металл стирается, а потому контактная группа перестаёт должным образом функционировать. Увеличенные зазоры, затёртый ключ и стёртые компоненты механизма замка зажигания считаются более сложной неполадкой, чем замерзание или загрязнение. Для начала проверьте сам ключ на предмет его возможного износа. При скругленных зубцах, геометрических изменениях придётся менять этот элемент. Чтобы понять, износился ключ или нет, а также где произошла деформация, достаточно взять запасной ключ. Поставьте их рядом и посмотрите, есть ли между ними отличия.

Просто переходить полностью на регулярное использование запасного ключа не стоит. Лучше возьмите его и отнесите в мастерскую, где смогут изготовить качественный дубликат. Если продолжать пользоваться запасным, то вскоре и он может износиться. Тогда ключа для изготовления копии у вас просто не останется. Когда подобное происходит, обойтись заменой ключа уже не получится. Придётся снимать замок и ставить на его место новый. А это совсем другие финансовые затраты. В процессе эксплуатации опытный и внимательный автовладелец быстро замечает, что начался износ ключа или замка. Определить это не сложно, поскольку в такой ситуации ключ в скважине плохо проворачивается. Это первый характерный признак, сигнализирующий о том, что нужно проверить замок.

Деформация

Достаточно часто автомобилист не может запустить двигатель, поскольку при проворачивании ключа в замке зажигания он не хочет вращаться. И тут проблема скорее кроется в ключе, а не в замке. Большинство ключей изготавливаются не из самого прочного металла. Поэтому их легко деформировать не только при включении зажигания. Это происходит, когда водитель кладёт ключ в задний карман и садится на него, держит вместе с другими металлическими предметами, ковыряется где-то им и пр. А поскольку металл мягкий, его геометрия нарушается. Даже незначительная деформация может привести к тому, что ключ не встанет правильно в замке зажигания. Из-за этого он не будет проворачиваться и запускать двигатель. Если ключ был случайно согнут, попробуйте вернуть его в нормальное положение вручную либо воспользуйтесь резиновыми и деревянными молотками. Ни в коем случае не бейте по нему металлическими инструментами, иначе только усугубите ситуацию. Когда выровняли, вставьте ещё раз в замок зажигания. Намного чаще деформируется секрет замка. При этом ломается выключатель автомобильной системы зажигания. Тут придётся демонтировать замок, удалять сломанные или деформированные пружины вместе с ламелями.

На современных машинах и такой подход может оказаться бесполезным. Тогда придётся полностью избавляться от всех имеющихся секретов замка зажигания. Если это сделать, то в дальнейшем запустить двигатель удастся даже путём использования отвёртки. Поэтому вряд ли автовладелец захочет делать доступ к запуску двигателя таким простым. Дорогостоящий автомобиль, на котором возникли проблемы с деформацией элементов системы запуска двигателя, лучше отправить в хороший сервисный центр. Пытаться что-то сделать своими руками потенциально рискованно, поскольку можно лишь усложнить ситуацию, допустив ошибку. Есть автомобили, на которых довольно сложно снять замок. Порой приходится демонтировать выключатели зажигания, руль и колонку. И тут у автовладельца без надлежащего опыта и знаний возникнут определённые проблемы. Он может легко повредить какие-то компоненты, неправильно выполнить обратную сборку, из-за чего всё равно придётся отдавать машину в автосервис и платить солидные деньги за исправление всех допущенных ошибок.

Ключ может не проворачиваться в замке зажигания и по иным причинам. На автомобилях с автоматической коробкой передач часто происходит так, что он не проворачивается по причине банального неправильного положения селектора. Есть машины, конструкция которых не позволяет поворачивать ключ до того момента, пока рычаг не переведут в положение паркинга или нейтральной передачи. Когда он не может провернуться из-за этого, просто проверьте, как выставлен селектор АКПП.

Ремонт против замены

Множество даже опытных автомобилистов уверены, что, когда в замке зажигания не хочет нормально проворачиваться ключ, следует просто выполнить замену. В теории это можно сделать на любом транспортном средстве. Но вопрос в том, стоит ли идти таким путём. В больших городах есть большое количество авторазборок. Так без проблем удастся отыскать подходящий вашей машине замок зажигания. Хотя стоит подумать, оправдывают ли себя вложенные средства. Нет никаких гарантий, что подержанный элемент не окажется в аналогичном неисправном состоянии либо его ресурса хватит хотя бы на несколько лет эксплуатации. Поскольку замок зажигания меняют вместе с ключом, тогда он наверняка не подойдёт для вашего автомобиля, чтобы открыть тот же бардачок или багажный отсек. На современных машинах ключ состоит не просто из металлического жала. В корпусе предусмотрен специальный электронный чип, который привязан к замку зажигания. Если этот чип отсутствует либо он не запрограммирован, тогда запустить мотор вам всё равно не удастся. Иногда можно разобрать старый ключ, достать из него чип и вставить в новый корпус. Подобный номер удаётся далеко не во всех ситуациях.

Оптимальным выходом из сложившейся ситуации станет ремонт самой личинки. Это позволит продолжить использовать старые ключи. А если придётся изготовить новый корпус под ключ, всё равно его будут создавать по заводским параметрам. Но каждый автомобилист решает сам, как ему проще и выгоднее поступить. Проблема, когда ключ не хочет проворачиваться в замке зажигания, является достаточно распространённой. И причин такого поведения бывает также много. Нужно отыскать источник проблемы и устранить его наиболее оптимальным и эффективным способом. Порой для этого лучше обратиться к квалифицированным мастерам, а не рисковать, пытаясь что-то сделать самостоятельно.

Почему не поворачивается ключ в замке зажигания в машине и что делать в таких ситуациях

В практике эксплуатации автомобиля встречается ситуация, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Как правило, этому предшествует некоторое время, когда ключ проворачивается с трудом после нескольких попыток подбора удачных положений в замке.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

При появлении первых признаков заедания замка зажигания необходимо сразу обращаться на СТО либо решать эту проблему самостоятельно. Если ключ совсем откажется проворачивать замок, ремонт будет на порядок сложнее.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Причины и признаки того, что заедает ключ в замке зажигания

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Наиболее распространенные причины отказа замка зажигания:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • попытка завести автомобиль нештатным ключом или воровским инструментом;
  • попадание влаги в личинку замка при отрицательных температурах;
  • застывание смазки замка;
  • повреждение геометрии ключа (изгиб, повреждение канавок и выступов);
  • износ или поломка личинки;
  • повреждение корпуса замка в момент ДТП.

adsp-pro-1 —>

Первыми признаками приближающейся неисправности являются:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • небольшое приклинивание ключа в момент вставления в замок зажигания;
  • заедание при попытке поворота ключа в первое положение;
  • неадекватная работа при включении зажигания, старте двигателя;
  • посторонние механические шумы, треск, скрежет в момент поворота ключа.

При появлении первых признаков неисправности необходимо сразу же приступить к устранению проблемы, не дожидаться момента, когда заклинит ключ в замке зажигания.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Дело в том, что для ремонта замка необходимо достать личинку замка зажигания: именно по причине ее неисправности в большинстве случаев ключ не поворачивается.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Конструкции личинок замков для всех марок автомобилей разные. Общим является принцип извлечения и замена личинок.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Для того, чтобы вынуть личинку из основы замка, необходимо повернуть ключ, вставленный в нее в первое положение, затем надавить на защелку (штифт), чтобы обеспечить ее извлечение.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Если ключ не будет проворачиваться в первое положение, процесс извлечения личинки будет весьма затруднен, если возможен вообще без кардинальных механических воздействий. В таких случаях, если удается каким-то чудом провернуть ключ и завести автомобиль, заглушив его, ни в коем случае не следует вынимать ключ. Необходимо оставить его в замке в первом положении и сразу приступать к устранению проблемы.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Последовательность экстренных действий при заклинивании ключа

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Под экстренными мерами следует понимать последовательность действий, если заклинивание ключа случилось во время, когда автомобиль находится вдали от места стоянки или ремонта (например, во время загородного путешествия).

p, blockquote 15,0,1,0,0 —>

Чем особенно плоха такая ситуация: без открытого замка зажигания блокируются колеса, автомобиль невозможно буксировать, можно только эвакуировать, а это — время и деньги.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Видео — если сломался замок зажигания как завести машину и доехать до дома:

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Что можно попытаться предпринять:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

1. Повторить попытки провернуть замок. Это самое рациональное решение. При этом процесс проворота можно сопровождать движениями ключа вперед-назад, вверх-вниз. Не лишним в место установки ключа впрыснуть силиконовую смазку, вэдэшку, незамерзайку, даже воду в теплое время года, если нет другой жидкости. Можно постучать по корпусу замка чем-нибудь металлическим.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

2. Если попытки ни к чему не приводят, проверьте геометрию ключа, возможно, она повреждена (согнута в портмоне или кармане). Если есть подозрение на изменение геометрии, немного изогните ключ, но не сильно, чтобы не сломать. Если ключ загрязнен, удалите грязь, можно влажной салфеткой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Если предыдущие действия не принесли результата, можно перейти к более кардинальным. В том случае, когда есть время и деньги, лучше эти действия не производить, а дождаться эвакуатора.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Для того, чтобы завести автомобиль, в большинстве моделей авто достаточно добраться до контактной группы замка зажигания. Для этого необходимо снять пластмассовую конструкцию защиты рулевой колонки. Для этого требуется крестообразная отвертка или биты-звездочки.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Контактная группа находится с обратной стороны замка зажигания. Её обычно закрепляют на защелки или контрят винтами. Можно найти в интернете, как она демонтируется. Если контактная группа снята, в ее торце можно найти прорезь, в которую вставляется штырь из замка зажигания, Вставив в него плоскую отвертку, можно завести автомобиль.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Ключ в этом случае должен обязательно находиться в замке зажигания, так как с него считывается информация с чипа иммобилайзера, находящегося в ключе.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Можно завести авто, не снимая контактную группу, методом угонщиков. Для этого необходимо зачистить провода, ведущие к контактной группе (можно просто снять разъем, если он есть). Далее потребуется профессиональное чутьё угонщика. Красный толстый провод надо соединить с оранжевым, желтым или красным менее тонкими проводами, при этом засветится панель зажигания. В момент «псевдоугона» рычаг коробки переключения передач должен быть в нейтральном положении. Далее попытаться подать сигнал на стартер, кратковременно замыкая толстый красный провод с синим или другим проводом, подбираемым опытным путем.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

В достаточно новых авто такой дедовский метод запуска не поможет: в них установлено электронное управление замком. Но и проблемы с его заклиниванием вряд ли возникнут.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Если удастся завести двигатель, еще не значит, что проблема устранена. В том случае, когда авто оборудован электрической системой блокиратора руля, возможно, она «отпустит» руль, и его можно будет вращать, соответственно, ехать своим ходом. Если стоит механический блокиратор — придется еще повозиться.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Видео — как завести машину, если не работает замок зажигания:

p, blockquote 30,1,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

В старых Жигулях угонщики делали просто: с огромным усилием проворачивали руль, сбивая механический «зуб» блокиратора. В некоторых современных авто можно поступить таким же образом, возможно, поможет.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Если есть набор инструмента, можно попробовать демонтировать конструкцию замка зажигания с рулевой колонки вместе с механическим блокиратором. Возможно, при этом придется снимать руль, электронный блок на рулевом управлении, спиральный шлейф к кнопкам и подушке безопасности на руле. При этом обязательно надо снимать клеммы аккумуляторной батареи. Это сложнотехническая задача, поэтому лучше вызвать специалиста.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Во многих автомобилях с целью большей защищенности замок к рулевой колонке крепится не на болтах, а мощными заклепками. Требуется их срезать. В общем, задача не из простых, но решаемых.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Если удалось завести авто и доехать до места стоянки, необходимо приступить к ремонту замка. Прежде всего, необходимо заменить личинку замка.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Демонтаж личинки замка

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Прежде, чем приступить к данной процедуре, необходимо «начитаться» в интернете рекомендаций по замене личинки именно для вашей модели автомобиля, поскольку возможных вариантов тысячи. Не исключен вариант, что придется сверлить отверстие в конструкции замка, например как в GOLF 3.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

В некоторых случаях приходится изготавливать «специнструмент».

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Ремонт личинки замка

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Для проведения ремонта необходимо разобрать личинку. Ее конструкция может оказаться непростой, как например, в BMW.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,1,0 —>

Если присмотреться, то можно увидеть, что каждый элемент гребенки подписан двухзначным кодом. Продаются ремкомплекты для личинок замков разных моделей автомобилей. Основной выбор варианта ремонта стоит перед владельцем авто и конкретной ситуацией.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Если есть три-четыре хороших ключа к автомобилю, лучше приобрести ремкомплект и «набрать» личинку. Это сделать может любой человек, даже без специальных знаний. Последовательно вставляются, начиная с первого, элементы гребенки, вставляется ключ в личинку до тех пор, пока не будут выступать из личинки металлические части. Записывается номер элемента. Далее процедура продолжается для следующих позиций личинки. Подбор длительный, но в целом, процесс творческий, занимательный.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Есть более простой и быстрый вариант ремонта. Для этого необходимо вставить ключ в личинку вместе со всей начинкой и срезать наждачным кругом всё, что выступает за ее пределы. Проверить, нет ли выступов при установке других ключей. Быстро, но такой вариант уменьшает защищенность авто на предмет угона.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —> adsp-pro-3 —>

Если в комплектации автомобиля только один или два ключа, возможно, дешевле купить новую личинку. Тогда придется переустанавливать чип иммобилайзера в новые ключи, идущие в комплекте с личинкой. Необходимо разобрать новые ключи и проверить, если в них необходимые полости для помещения чипа. Если родные ключи имеют в своем составе электронику и кнопки такой вариант вообще не подойдет. Возможно, имеется вариант замены только металлической части ключа.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

При первом появлении проблем с замком зажигания необходимо выяснить причины, лучше сразу перебрать или заменить личинку, пока ключом еще можно повернуть замок в первое положение для замены личинки.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Если родной ключ механически повредился, лучше пользоваться запасным ключом.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Обязательно изготовьте дубликат (хотя бы механический без чипа) единственного ключа. До изготовления дубликата сделайте слепок на пластилине, храните его постоянно.

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

Держите ключи в специальном футляре, если он не предусмотрен в самой конструкции.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Не оставляйте ключи там, где он может механически повредиться.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Не допускайте попадания в щель замка посторонних предметов. Если в салон автомобиля имеют доступ маленькие дети, установите заглушку на место установки ключа.

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта замка зажигания, он может потребовать больших затрат времени и денег.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

Если постоянно горит индикатор сигнализации — с чем это может быть связано.

Как слить охлаждающую жидкость с блока двигателя и где искать сливную пробку на нем.

Видео — что делать, если ключ зажигания не поворачивается на ВАЗ 2115:

p, blockquote 59,0,0,0,0 —> p, blockquote 60,0,0,0,1 —>

  • Какое масло заливать в гидроусилитель руля и как производится его замена
  • Устройство и принцип работы рулевой рейки с гидроусилителем
  • Особенности подключения и применения выключателя массы аккумуляторной батареи
  • Как система ESS предупреждает водителей, которые едут сзади, об экстренном торможении

В ВАЗ 2101 много раз разбирал замок зажигания и менял личинку замка. В современной машине не рискну это делать. Лучше обратится в сервис.

У меня пару раз на Цивике просто заедало. Думал уже все, надо ремонтировать, но чуть подрутив руль, потом все-таки замок щелкал и поворачивался.

А так, если реально какая-то поломка, то своими силами там ну ничего не сделать, если ты конечно не какой-нибудь мастер, к каким себя я точно не отношу )).

А еще у разных машин, разная конструкция. Я как-то сел за одну такую, попросили просто завести, так там пока не поставишь на паркинг или нейтралку, ключ вообще не поворачивается. И если этого не знать, можно тоже думать, что это какая-то поломка, а на самом деле это просто особенности конструкции.

Не поворачивается ключ в замке зажигания ваз

❝ Цитата(Alex22 @ Nov 1 2010, 22:13)

Андрей-Тула
А чем помочь то? Подъехать и тоже подергать?

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(martinriggs @ Nov 1 2010, 22:15)

Одновременно крути ключ и дергай руль(аккуратно). У меня было такое же я перематерил пиндосов с ног до головы, потом выдохнул спокойно и все получилось.

100% — сам так мучался пока не понял прикола. Еще бывает так, что в режим «P» не докнца ручку довел и тогда ключ тоже не вытащится.

Андрей-Тула

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

XXXSergey

❝ Цитата(martinriggs @ Nov 2 2010, 01:38)

Оч интересная ситуёвина, первый раз такое слышу-вижу :wacko:

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Андрей-Тула @ Nov 1 2010, 23:53)

Подскажите есть такая тема?

Я что-то не помню такого

MaxDi

❝ Цитата(Андрей-Тула @ Nov 1 2010, 22:53)

Прикатил машину на эвакуаторе. Ключ вставляется и вынимается . Руль заблокирован, с блокиратора не снимаетс

Андрей-Тула

FMC

❝ Цитата(Андрей-Тула @ Nov 2 2010, 13:59)

Подскажите может кто на других машинах менял.

Alex22

❝ Цитата(XXXSergey @ Nov 2 2010, 02:04)

Когда столкнулся с подобным на ВАЗ-2106, сказал точно такую же фразу (почти). В итоге — замок под замену.
PS: с заменой тоже может быть засада: «усики» вошли в пазы блокировки — можно затрахаться вынимать замок (на этой машине, правда, не знаю).

❝ Цитата(FMC @ Nov 2 2010, 16:16)

на ваз2110 болгаркой пилил ph34r.gif

Андрей-Тула

Z.D Mazda Tribute 2.3L 4WD 2005

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Z.D Mazda Tribute 2.3L 4WD 2005

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Jun 9 2011, 15:12)

Бывает что постоянно используемый ключ просто изнашивается (зубцы стираются) и от этого подклинивает замок. Можно попробовать использовать второй ключ.

NONORMAL

Так нет блин второго ключа

Так кто мешает сделать второй ключ? Даже без чипа.

Z.D Mazda Tribute 2.3L 4WD 2005

Андрей-Тула

❝ Цитата(Z.D @ Jun 9 2011, 14:48)

Столкнулся с этой проблемой 5 дней назад. Что только не перепробовал не хочет поворачиваться ключ и всё. Случилось это на заправке, залил сел и опа. Потом как то получилось.В гараже вытащил личинку, смазал тормозухой из шприца. Ключ в замке ходил изумительно ни чего не клинило и не цепляло. Все было хорошо до сегодняшнего дня пока жена не встала под Тулой с такой же бедой. После борьбы с замком через 50 минут она провернула ключ. В связи с чем меня терзают смутные сомнения, а замок ли это, может клинит запирающий замок на руле а не личинка. Можно ли личинку заменить от замка бардачка, она ведь там на фиг не нужна. И ещё вопрос, кто менял личинку, избавились от этой проблемы?

Не поворачивается ключ в замке зажигания ваз

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Контактная информация
  • +7 911 814-22-62

Ремонт замков зажигания автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Восстановление автомобильных ключей по замку:

  • Изготовление ключей по замку зажигания или дверной личинке;
  • Выезд и вскрытие машины без повреждений;
  • замена личинки замка зажигания;
  • выезд мастера на место ремонта.

Бесплатная консультация по телефону +7 911 814-22-62

  1. Примеры работ
  2. Как самостоятельно разблокировать замок зажигания если ключ перестал поворачиваться

Причины, по которым ключ может не поворачиваться в замке зажигания, и методы их устранения:

  • Износ ключа и замка зажигания

Если это действительно износ замка от старости, то у вас остается вероятность поворота ключа в замке зажигания. Главное правило это не заливать в личинку замка никаких жидкостей и смазок. Не слушайте свой внутренний голос который будет шептать вам — залей ВД40 и все пройдет. После заливки в изношенный замок смазки вероятность его провернуть без повреждения приближается к нулю. Что делать ? Немного пошатывая ключ в стороны в одной плоскости, пытайтесь одновременно поворачивать его. Обычно этот метод помогает. Посмотрите как я делаю это на видео.

Данное видео было снято на настоящей машине, владелец которой утверждал, что ключ не поворачивается нивкакую и замок сломался. Конечно, замок зажигания, после того, как вы его повернете, нужно будет отремонтировать, и, сам он не починится. Но, как только, у вас получится повернуть ключ, то машина превращается из недвижимости опять в машину, и вы можете ехать, например, ко мне в мастерскую для качественного ремонта замка зажигания.

  • Механическая поломка замка зажигания (например, попытка угона автомобиля)

Никто не верит в то, что его автомобиль пытались угнать. Но если есть малейшие подозрения на это, то нужно проверить все, чтобы убедиться была попытка угона или нет. Во-первых, посмотреть на личинку замка двери. Возможно на ней будут следы взлома. Проверить вставляется ли в нее ключ, и, если вставляется, то можно его повернуть или нет. Если вы точно уверены, что еще вчера дверная личинка поворачивалась ключом, а сегодня она не работает, да еще и замок зажигания не поворачивается (или чаще всего ключ в замок зажигания вставляется наполовину), то, с огромной вероятностью, вашу машину пытались угнать и оба замка сломались не сами. Да и одновременно два замка сломаться не могут. В случае попытки угона автомобиля вы, скорее всего, самостоятельно себе уже не поможете, т.к. без съема замка зажигания с рулевой колонки, скорее всего, машину завести не получится. По крайней мере, если вы уже точно склоняетесь к версии с неудачным угоном, то ищите хорошего специалиста с настоящими отзывами и примерами работ, и вызывайте его на помощь.

  • В замок что-то попало (ребенок засунул туда спичку, палочку и т.п.)

Часто мне попадаются случаи когда люди, пытаясь залить в личинку замка зажигания смазку типа ВД40, отламывают хоботок, через который заливается смазка, и этот хоботок проваливается в замок. Достать его без специального инструмента очень сложно. Конечно, можно попробовать сделать это самостоятельно. Для этого потребуются длинные иголки, проволока или тонкие спицы. Тут, конечно, нужно взвесить свои силы и попытаться достать застрявший в замке предмет без повреждения замка и без риска того, что в замке останется ваша проволока. Если сами не справляетесь или ничего под рукой нет, то, конечно, зовите специалиста.

  • Руль вывернут так, что колеса держат под нагрузкой рулевой вал

Стандартная ситуация — вал рулевого колеса настолько сильно давит на блокиратор, что замок зажигания не поворачивается. Чтобы проверить, так ли это, нужно пошатать руль в разные стороны. Т.к. усилие на поворот руля в стороны будет очень большое, то не нужно сразу сдаваться и говорить — у меня не получилось, значит дело не в этом. Обычно в одну сторону руль не поворачивается совсем, а в другую сторону с большим усилием немного идет. Значит, в эту сторону и нужно его немного провернуть (туда куда он идет), и после этого поворота руля пытаться повернуть ключ. Если дело было в блокировке, то ключ повернется.

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Не поворачивается ключ в замке зажигания лачетти

Первый раз пишу сюда. Писать как бы и нечего было. А сегодня хочу попросить народ совета. Начал подклинивать замок зажигания. Вставляешь ключ и всё намертво, ни влево ни вправо. Вынешь вставишь вроде пошло. Поворот ключа появляется. Начал замечать, что ключ в замок надо вставлять нежно-нежно, не дыша. Тогда всё работает. Когда вставляешь как обычно, то всё клин. Что делать-то? Менять замок? Или может там есть типа личинки? И если менять замок как быть с иммобилазером?

Дополнено через 24 часа.
Залез я всё таки в этот замок, снял, разобрал, ничего сложного. Спасибо народу на Драйве. И в общем вот что нашёл. Ключ заедал в самой личинке. Когда её снял, то ключ заел прямо у меня в руках. Кое как вынул и брызнул в неё мастер-кей, типа WD. Добился только что сам ключ стал легче вставляться и выниматься. И всё. Дело было в другом. На личинке сбоку есть прижимная пластинка, скорее всего с выпилами под ключ. При втыкании ключа она слегка отклоняется, давая жалу лечь в пазы. Так вот именно эта пластина и была закисшей. Я знаю, что последний раз всю эту конструкцию вскрывали на заводе в Калининграде в 2008 году, я не удивился этому, притом, что на пластиковой защите внутри пыли было вагон.

Чтобы начать двигаться на автомобиле, необходимо вначале запустить двигатель – об этом знает каждый автовладелец и даже люди, которые от автомобильной тематики очень далеки. На большинстве машин электрический заряд от аккумулятора на стартер подается через контактную группу замка зажигания. Нужно вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, затем в крайнее положение. Только тогда сработает стартер. Но бывают ситуации, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Не стоит паниковать. Эту проблему можно решить.

Существует несколько причин, из-за которых возникает эта досадная неисправность. Давайте рассмотрим эти причины и способы ремонта.

Основные причины неисправности

Среди наиболее часто встречающихся проблем, которые приводят к заклинившему ключу, можно выделить следующие:

  • Срабатывание блокировочной системы на рулевой колонке.
  • Замерзание узла вследствие низких температур.
  • Загрязнения, естественный износ замочного механизма.
  • Деформации ключа или деталей замка.

Далее рассмотрим более подробно, почему не поворачивается ключ в замке зажигания.

Срабатывание блокировки

Любые современные автомобили еще на заводе оснащаются специальным механизмом блокировки рулевого колеса. Это одна из защитных мер, которые призваны не дать злоумышленникам угнать автомобиль. Если сработала эта блокирующая система, то естественно, что ключ в замке не будет проворачиваться, чтобы не удалось включить зажигание и завести мотор.

Когда замерзают контакты

Русские зимы настолько суровы, что в лютый мороз замок тоже намертво замерзает. Огромное количество ситуаций, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, случаются именно зимой, когда температуры опускаются ниже -20 градусов. Все дело в том, что механизм замка зимой может накапливать в себе конденсат. И затем, когда автомобиль немного постоит на холоде, эти капли жидкости кристаллизуются, тем самым заблокировав движущиеся детали. В результате двигатель запустить не получится.

Наиболее действенный и эффективный вариант – это подогреть ключ от зажигалки или огнем спички. Горячий элемент вставляют в замок и затем аккуратно пробуют его поворачивать. Если ключ не поворачивается в замке зажигания с первого раза (а чаще всего именно так и бывает), то нужно повторить эту операцию два и более раз.

Чтобы с наступлением холодов замки больше не замерзали, специалисты рекомендуют шприцом с иголкой ввести в замок тормозную жидкость. Весной эту «скважину» тщательно прочищают жидкостью для промывки карбюраторов. Если этого не сделать, смазка замка станет накапливать пыль и в конце концов спровоцирует засорение. Это тоже может спровоцировать блокировку.

Засор в замке

Водитель выходит на улицу, открывает свой автомобиль, вставляет ключ и чувствует, что ключ не поворачивается в замке зажигания, а ведь за окном уже давно не зима. Бывает, что скважины засоряются. В них в процессе эксплуатации запросто попадает большое количество различного мусора. Грязь активно собирается (особенно если механизм смазывали густыми смазками или маслами для улучшения работы).

В идеале требуется разобрать и тщательно прочистить замок. Но не всегда это возможно. Опытные водители для продолжения эксплуатации автомобиля без посещения СТО решают вопрос универсальным средством WD-40.

Износ поверхностей контактной группы

В процессе эксплуатации автомобиля место, где металлические элементы контактируют между собой, вытирается. За счет этого растут зазоры. Может затереться и сам ключ, и элементы механизма замка.

В первом случае, если не поворачивается ключ в замке зажигания ВАЗ, проверяют визуально состояние ключа. Если зубья его скругленные, а в ширину или длину он заметно уменьшился, то его следует заменить. Для сравнения берут второй запасной ключ. Но его на повседнев лучше не использовать. Опытные автомобилисты рекомендуют сделать дубликат. Если продолжать пользоваться вторым ключом, то когда-нибудь ситуация повторится. И тогда уже придется менять замок.

Нужно сказать, что узнать об изношенном ключе или замке можно гораздо раньше, чем произойдет заклинивание – если плохо поворачивается ключ в замке зажигания, то это первый звонок. Если ключ заело из-за потертостей, обычно можно попробовать найти положение, где ключ сможет зацепить секретную часть замка. Для этого много раз аккуратно поворачивают и вдавливают ключ в скважине замка.

Деформации

Нередко основная причина проблем с работой замка – это ключ. Он подвержен деформациям. Повреждения возникают в разных случаях (например, когда автовладелец открывает этим ключом пивные бутылки).

Еще чаще случаются деформации секретов замка. Это ведет к тому, что ломается выключатель зажигания. В этом случае поможет только демонтаж замка и удаление измятых пружин и ламелей. Часто в современных автомобилях помогает только полное удаление всех секретов замка. После такой операции машина заводится даже обыкновенной отверткой. Естественно, если вырвали замок зажигания, не поворачивается ключ, «Мерседес» можно легко запустить даже швейцарским ножом. Это только вариант добраться до сервиса и заменить элемент.

Другие причины

Иногда решить проблему удается значительно проще, так как причина весьма банальна. К примеру, если на моделях с АКПП не поворачивается ключ в замке зажигания (“Опель Вектра С”, например), то не стоит исключать проблему с положением коробки. Некоторые модели автомобилей созданы таким образом, что ключ невозможно будет повернуть до тех пор, пока селектор не будет установлен в нейтральное положение или на паркинг.

Ремонт или новый?

Казалось бы, что может быть проще замены, если не поворачивается ключ в замке зажигания? «Тойота» это или отечественный ВАЗ, не имеет значения. Но не все так просто. Купить замок на разборках – такое подойдет не многим, так как б/у элемент будет в таком же состоянии и вряд ли сможет прослужить долго.

Как самому разблокировать замок зажигания если не поворачивается ключ в замке
hondalock.ru/
vk.com/hondalock

Грей 6 meses atrás

Огромное спасибо!! Я впал в ступор на два часа когда такое случилось, потом нашел это видео, блин сработало!))

Александр Алексеев 7 meses atrás

Я тебя люблю.😁 Думал все замок менять

Эдуард Вахитов 7 meses atrás

Здравствуйте.а почему так происходит на Шевроле Лачетти!?

Hondalock 7 meses atrás

Так происходит не только не лачетти. Это из-за износа элементов секретности в замке.

алексей иванов Anos atrás

а нахера кожух снимать, ключ что без снятия не шатается?

Hondalock Anos atrás

Кожух я снимал для ремонта личинки. А для того чтобы повернуть можно и не снимать )

LeeRoy Anos atrás

*Нужно просто подергать руль вправо-влево и одновременно поворачивать ключ, и он провернется без усилия*

Bert Kurten 13 dias atrás

Спасибо твой коммент сразу помог, без разбираний)

Hondalock Anos atrás

Руль влево и вправо это когда замок исправен и блокиратор «закусило» тем что колеса под нагрузкой. В моем случае изношенный замок, который не поворачивается потому что сувальды в замке не дают повернуться ключу.

Сергей Клименко Anos atrás

Вот я шатал и открывал. А сейчас уже и это не помогает😂

Роман Скороменко Anos atrás

спасибо,и правда помогает

Сергей Зайцев Anos atrás

Большое тебе спасибо помогло

Артур Коломієць Anos atrás

вот у меня чет и не получатся час сидел и так и сяк дёргал но нихера не идет

Югорец Югра 2 anos atrás

подскажите как снять и обязательно ли снимать замок зажигания или можно дверной снять чтобы зделали ключ?

Hondalock Anos atrás

Югорец Югра 2 anos atrás

я потерял оба ключа .щас открыл крючком дверь .чтобы заделать запасной нужно снять замок а я не умею (((

Катя Берлін 2 anos atrás

Щиро дякую. ) ви мене спасли.

Константин Показаньев 2 anos atrás

А как снимал иммобилайзер, как он закреплен на замке.

Hondalock 2 anos atrás

1 шуруп крестовой отверткой откручивается сбоку

KEY24 2 anos atrás

да это просто магия!

Hondalock 2 anos atrás

В основном владелец машины не может даже это сделать чтобы приехать ко мне на машине. Как ни объясняешь по телефону у них все равно не получается

Мой Kia Rio. Киа рио ключ зажигания не поворачивается

Киа Рио не поворачивается ключ — Почему не поворачивается и заклинивает ключ в замке зажигания

Порой даже мелкие и банальные технические проблемы способны развеять надежды на спокойную автопоездку. Одной из таких поломок можно смело считать заклинивание ключа зажигания.

Почему не поворачивается ключ в замке зажигания: основные причины

К наиболее часто встречающимся проблемам, которые приводят к тому, что ключ в замке не поворачивается, следует отнести:

  • срабатывание блокировки рулевой колонки;
  • замерзание узла;
  • загрязнение замка;
  • износ деталей;
  • деформирование ключа, ламелей замка.
Сработала блокировка

Большинство автомобилей с завода оснащается механизмом блокировки рулевой колонки в качестве превентивной меры от угона. И когда блокировка срабатывает, могут возникнуть проблемы с запуском мотора при помощи ключа. Опытные водители рекомендуют не паниковать и аккуратно прилагать усилия в попытке повернуть ключ, параллельно прокручивая рулевое колесо влево-вправо, пока не будет найдена «золотая середина». При определенном угле поворота руля ключ должен провернуться.

Если замок замерз

Львиная доля инцидентов с заеданием замков зажигания случается именно в зимний период, когда температура воздуха падает значительно ниже нуля. Дело в том, что внутри выключателя зажигания может скапливаться конденсат. И потом, когда машина остается на морозе в течение нескольких часов, капельки влаги кристаллизуются, сковывая тем самым движущиеся части замка. В результате замок внезапно отказывает.

Видеоролик по ремонту заклинившего замка зажигания

В таких случаях необходимо просто отогреть узел, направив в скважину струю теплого воздуха, например от фена, или другим доступным способом. Главное, не заливать в замок горячую воду и другие замерзающие на морозе жидкости. Самый простой и правильный вариант действий — нагреть ключ открытым пламенем зажигалки или спички. Нагретый ключ нужно вставить в замок и попробовать провернуть его в скважине. Если не получается с первого раза (а обычно так оно и есть), повторите процедуру несколько раз, пока не будет достигнут требуемый результат.

Чтобы впредь такая ситуация не возникала, рекомендуется с приходом холодов проспринцевать (при помощи обычного медицинского шприца с иголкой) скважину тормозной жидкостью. Но весной придется прочистить такой замок струей очистителя для карбюраторов, иначе смазка будет собирать на себе пыль, провоцируя засор.

Загрязнение замка

Бывает, что и в теплую пору замок вдруг предательски заедает. Причиной подобной ситуации может оказаться банальный засор скважины пылью и грязью. Своеобразным магнитом для инородных частиц становится моторное масло, солидол и другие смазочные составы, применяемые для улучшения работы движущихся деталей выключателя зажигания.

Чтобы прочистить засор, не обязательно все разбирать — достаточно использовать аэрозоль WD или карбюраторный очиститель с аппликатором. Направленная в скважину струя должна дать эффект. Брызгать необходимо до тех пор, пока жидкость, выбегающая из замка, не станет прозрачной. В случае отсутствия прогресса лучше разобрать замок и осмотреть его «внутренности».

Износ контактных поверхностей

Со временем зона контакта металла с металлом неизбежно истирается, из-за чего увеличиваются зазоры между деталями. Это может быть как истирание самого ключа, так и износ элементов замка. В первом случае убедитесь, что ключ действительно заметно стерся (зубья стали округлыми или ширина, длина ключа стала меньше). С этой целью сверьтесь с запасным ключом. При выявлении явной выработки закажите дубликат запасного ключа. Если использовать вместо основного ключа запасной, в следующий раз уже не будет, из чего делать копию — потребуется менять замок. В случае износа деталей самого выключателя зажигания придется аналогично раскошелиться на его замену.

Нужно отметить, что обычно об износе ключа либо ламелей замка можно узнать заблаговременно — по периодическим заеданиях узла.

Если же в очередной раз ключ заклинило по причине его потертости, просто попытайтесь отыскать положение, в котором зубья ключа зацепят секрет, многократно и аккуратно поворачивая, вдавливая ключ в имеющемся диапазоне.

Деформация деталей замка и самого ключа

Нередко причиной проблемы становится деформированный ключ. Возникнуть деформация может, например, после открывания ключом пивных бутылок. Просто выровняйте ключ деревянным молотком и попробуйте снова вставить его в скважину замка. Но чаще именно деформация и повреждения ламелей (секретов) замка приводят к поломке выключателя зажигания. В таком случае придется разобрать замок, вынув личину, и удалить мятые ламели, пружинки. Иногда приходится вообще извлекать и выбрасывать все секреты замка. После этого машину можно завести обычной отверткой. Разумеется, это лишь возможность добраться до сервиса с целью замены замка новым, так как ездить подобным образом опасно.

Конструкция замка далеко не всегда позволяет разобрать узел без его демонтажа. Иногда выключатель зажигания приходится снимать с рулевой колонки для разборки. Проблемы на данном этапе обычно возникают с откручиванием болтов со срывными, а точнее уже сорванными, головками. Первоначально воздействовать на шляпки удобно зубилом и молотком. Потом болты поддаются плоскогубцам.

Киа Рио не поворачивается ключ зажигания — Замок зажигания Киа Рио

Замок зажигания Киа Рио

Схема замка зажигания Киа Рио — положения ключа в замке зажигания:

1) LOCK (Блокировка)

Вал рулевого колеса Киа Рио заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. У моделей, оснащённых автоматической коробкой передач при этом положении ключа заблокирован также рычаг переключения режимов в положении «Р» (стоянка).

2) АСС (Принадлежности)

При повороте ключа зажигания Рио в это положение выключается противоугонное устройство. Имеется возможность включить отдельные принадлежности автомобиля, например, радио, стеклоочистители. Двигатель при этом выключен.

Если ключ находится в этом положении, можете проверить контрольные лампы автомобиля (кроме контрольной лампы тормозной системы). Таким образом, ещё перед пуском двигателя убедитесь, что все системы автомобиля исправны. Как только пустите двигатель, ключ зажигания вернётся назад в это положение и останется в нём в течение всего времени работы двигателя, если двигатель Киа Рио не работает в течение длительного времени, не оставляйте ключ в положении ON, потому что при этом происходит ненужная разрядка аккумуляторной батареи.

4) START (Зажигание)

Пустите двигатель поворотом ключа зажигания в положение START. Двигатель будет проворачиваться стартером, пока не отпустите ключ, который сам вернётся в положение ON. В этом положении также загорится контрольная лампа тормозной системы для проверки работы лампы. Если ключ зажигания с трудом поворачивается в положение START, это может быть обусловлено давлением вала рулевого колеса на замок противоугонного устройства. Для поворота ключа повертите рулевое колесо влево-вправо для устранения давления на замок и поверните ключ.

Киа Рио с автоматической коробкой передач

Когда поворачиваете ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), рычаг переключения режимов коробки передач должен быть в положении «Р» (стоянка).

Киа Рио с механической коробкой передач

Если необходимо повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), то сначала нажмите на ключ вперёд в положении АСС (Принадлежности), а потом ключ поверните в положение LOCK (Блокировка).

Что делать если замок зажигания не поворачивается?

Как снять замок зажигания Если ключ не поворачивается?

Можно сделать это несколькими способами:

  1. Использовать теплый воздух, например, подключив фен, если имеется такая возможность;
  2. Нагреть обычной зажигалкой ключ и вставить его внутри замка зажигания, после чего через минуту попробовать провернуть. Если не поможет, нагреть ключ вновь и повторить процедуру.

Почему не поворачивается ключ зажигания в машине?

Если ключ зажигания не поворачивается в замке, это может быть связано с тем, что он поврежден и не входит на достаточную глубину в личинку замка, чтобы повернуть ее. Посмотрите, нет ли на ключе признаков чрезмерного износа, сточенных или обломанных бороздок. Это может быть причиной проблемы.

Чем можно смазать личинку замка зажигания?

Чаще всего, для смазки личинки замка используют аэрозольную проникающую смазку «жидкий ключ» или WD-40. Эти вещества прекрасно влияют на работу личинки, но имеется несколько нюансов. Такие смазки отлично задерживают влагу.

Почему блокируется замок зажигания?

Наиболее распространённой причиной блокировки замка зажигания является заводской механизм противоугонной защиты, встроенный в рулевую колонку. Этот простейший механизм стопорит руль при попытке его повернуть без ключа зажигания в личинке замка.

Как разблокировать руль и замок зажигания?

Если случилась блокировка руля и замка зажигания, независимо от какой причины, первым делом стоит попробовать повернуть ключ для пуска двигателя. Опытные водители рекомендуют раскачивать рулевую колонку влево-вправо, одновременно стремясь провернуть ключ.

Как снять блокировку с замка зажигания?

Замок зажигания за время эксплуатации загрязняется. Часто это приводит к блокировке механизма и руля.

Порядок действий такой:

  1. Демонтировать кожух рулевой колонки;
  2. Срезать язычок блокировки при помощи подходящего инструмента;
  3. Открутить крепления отверткой и изъять замок зажигания;
  4. Монтировать на его место новый механизм.

Как починить замок зажигания?

Вкратце алгоритм действий будет таким:

  1. Отсоединить от аккумулятора минусовую клемму.
  2. Открутить кожух вокруг рулевой колонки.
  3. Отключить разъем замка зажигания.
  4. Вставить ключ в замок и последовательно перевести его в положение I и II. …
  5. При исправном замке зажигания и контактной группе сопротивление должно равняться 0.

Как отогреть замок зажигания?

Как разморозить замок и двери автомобиля

  1. Накинуть шланг на выхлопную трубу другого автомобиля и отогреть механизм горячим выхлопом. …
  2. Разогреть ключ зажигалкой и вставить в замок. …
  3. Полить ключ тормозной жидкостью или «незамерзайкой». …
  4. Набрать в шприц чистый спирт и влить жидкость в замок.
  5. Чистый спирт в шприц и в замок 100% результат.

Как разблокировать руль?

Чтобы сломать элемент блокировки, вам необходимо будет резко поворачивать руль в разные стороны. Для этого нужно приложить усилие. Стоит отметить: этот метод опасен тем, что отломаться может не только язычок, но и другие детали машины. В результате нанесённые повреждения обойдутся вам дорогим ремонтом.

Почему блокируется руль у машины?

Довольно часто блокировка случается в ходе срабатывания механизма противоугонной сигнализации или из-за того, что ключ зажигания вставляется в замок не до упора. При таком варианте событий, когда водитель пытается провернуть руль в какую-нибудь сторону, случается взаимное замыкание, блокировка.

Что делать если ключ застрял в машине?

Замените ключ немедленно, если вы начнете замечать даже малейшие повреждения; попробуйте немного распылить WD-40 в замок зажигания. Баллончик должен поставляться с тонкой соломкой, которая должна подойти к пространству между вашим ключом и замком зажигания.

Можно ли использовать ВД 40 в замке зажигания?

Никогда не используйте wd-40 как смазку для личинок замков.

Не поворачивается ключ в замке зажигания ваз

Заклинил ключ в замке зажигания

Наверняка многие авто владельцы сталкивались с ситуацией, когда при попытке завести машину ключ не возвращается из положения «стартер», и для возврата его приходится поворачивать обратно вручную.

Большинство водителей не обращают на эту неполадку должного внимания и просто возвращают в начальное положение ключ после запуска двигателя. Но о том, что такое обращение может привести к поломке маховика и стартера они не задумываются. Другие водители зададут себе вопрос – нужно ли теперь менять весь замок или можно обойтись более простым способом ремонта? На этот вопрос мы и ответим в статье.

Причины возникновения проблемы

Автомобильные замки зажигания – довольно надежные устройства. Прежде чем возникнут первые проблемы, связанные с износом, автомобиль пройдет не одну сотню тысяч километров. Но может наступить момент, когда ключ начнет подклинивать в какой-либо позиции.

Существует 6 основных причин заклинивания замка зажигания:

  1. Обломалась или подклинивает в замке возвратная пружина.
  2. Деформация или механическое повреждение ключа.
  3. Износ элементов замка зажигания.
  4. Замерзание конденсата на внутренних деталях замка.
  5. Засорение механизма замка.
  6. Износ механизма запирания руля.

Обломалась или клинит в замке возвратная пружина

Наиболее распространенная причина, по которой не возвращается ключ в замке зажигания после поворота на стартер – это лопнувшая возвратная пружина внутри замка или в контактной группе. Проверить это просто. Достаточно снять контактную группу замка зажигания и провернуть ее отверткой с плоским шлицом. Если возврата нет, значит произошел излом пружины в самой контактной группе. Если возврат присутствует — сломалась пружина в середине замка, и ездить длительное время с подобной поломкой чревато, ибо она может повлечь за собой выход из строя стартера. А его замена будет стоить гораздо дороже, чем замена или ремонт замка зажигания.

Износ элементов замка зажигания или повреждение ключа

Ещё одна причина, по которой не поворачивается ключ в замке зажигания, — износ элементов и деталей замка зажигания или ключа. Постоянное трение между металлическими поверхностями приводит к их истиранию, и поэтому цилиндр зажигания перестаёт функционировать должным образом. Единственный выход в такой ситуации – обратится в специализированный сервис, где проведут реставрацию замка зажигания или нарежут новое жало к автомобильному ключу. Главное для водителя – вовремя обнаружить признаки неисправности и среагировать.

Засорение или замерзание конденсата на внутренних деталях замка

Засорение личинки грязью случается вследствие смазывания деталей обычными автомобильными маслами. Они сильно притягивают пыль, которая с течением времени скапливается внутри механизма, и, смешавшись с ней, образует деготь, заклинивая замок. Тоже случается, если в механизм попала капиллярная влага (конденсат) и замерзла. Это часто происходит в зимнее время.

МЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ БРЫЗГАТЬ WD — 40 ИЛИ ПОДОБНЫЕ АЭРОЗОЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ! Это может только усугубить поломку и привести к полному заклиниванию замка. К этому «народному методу» не стоит прибегать при проблемах с замком зажигания. Данные смазки можно использовать лишь при заклинивании дверных замков или багажника.

Сработал механизм запирания руля

Задача системы блокировки – механически зафиксировать рулевой вал в одном положении, для того чтобы злоумышленник, который умудрится сломать запорный цилиндр не смог повернуть руль. Характерный признак неисправности – заклинивание ключа в позиции «Lock». Когда замок зажигания застревает в позиции «Lock», срабатывание механической блокировки зависит от угла поворота колес. Если руль попал в сектор действия запорного стержня, последний зафиксирует вал в определенном положении. Какие действия может предпринять водитель в подобной ситуации — попытаться повернуть ключ с целью «поймать» положение, когда механизм откроется. Попробуйте вращать головку ключа, одновременно двигая рулевое колесо. Когда описанные действия не помогли, то многие «народные мастера» советуют обломать запорный стержень, чтоб разблокировать руль. Но мы рекомендуем воспользоваться услугой «аварийного выезда к авто», чтоб мастер устранил неисправность без подобного вредительства.

Ремонт или замена?

Наиболее рациональным выходом из ситуации, когда не вращается или заклинил ключ в замке зажигания, является обращение к квалифицированным мастерам. Попытка устранить неисправность самостоятельно может усугубить ситуацию и потребовать гораздо более дорогостоящего ремонта. Но каждый автомобилист решает сам, как ему проще и выгоднее поступить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector