Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится машина не поворачивается ключ

Почему не заводится машина не поворачивается ключ?

Что делать если ключ не крутится в машине?

  1. Использовать теплый воздух, например, подключив фен, если имеется такая возможность;
  2. Нагреть обычной зажигалкой ключ и вставить его внутри замка зажигания, после чего через минуту попробовать провернуть. Если не поможет, нагреть ключ вновь и повторить процедуру.
  1. Как открыть железную дверь без ключа
  2. Почему не поворачивается ключ в замке зажигания
  3. Что такое акб в машине
  4. Заблокировался руль что делать
  5. Как снять замок зажигания
  6. Подключение замка зажигания ваз 2107
  7. Как завести стартер отверткой
  8. Как разблокировать руль на машине
  9. Замок зажигания ваз 2115 неисправности

Что делать если ключ в замке зажигания не поворачивается?

В частности, ключ обычно не поворачивается по следующим причинам: замок зажигания заблокирован или замерз; … ключ поврежден или изношен; изношены секреты замка.

Почему не могу повернуть ключ зажигания?

Если ключ зажигания не поворачивается в замке, это может быть связано с тем, что он поврежден и не входит на достаточную глубину в личинку замка, чтобы повернуть ее. Посмотрите, нет ли на ключе признаков чрезмерного износа, сточенных или обломанных бороздок. Это может быть причиной проблемы.

Почему блокируется замок зажигания?

Наиболее распространённой причиной блокировки замка зажигания является заводской механизм противоугонной защиты, встроенный в рулевую колонку. Этот простейший механизм стопорит руль при попытке его повернуть без ключа зажигания в личинке замка.

Что делать если в машине заклинило руль?

Если случилась блокировка руля и замка зажигания, независимо от какой причины, первым делом стоит попробовать повернуть ключ для пуска двигателя. Опытные водители рекомендуют раскачивать рулевую колонку влево-вправо, одновременно стремясь провернуть ключ.

Как разблокировать руль автомобиля?

Как снять блокировку руля?

  1. Медленно поворачивать ключ в зажигании;
  2. Одновременно раскачивать руль из стороны в сторону;
  3. Пытаться найти точку, в которой ключ станет в положение запуска двигателя и произойдет разблокировка руля.

Чем можно смазать личинку замка зажигания?

Чаще всего, для смазки личинки замка используют аэрозольную проникающую смазку «жидкий ключ» или WD-40. Эти вещества прекрасно влияют на работу личинки, но имеется несколько нюансов. Такие смазки отлично задерживают влагу.

Как снять блокировку с замка зажигания?

Чтобы снять блокировку руля ключом, достаточно вставить его в замок зажигания и провернуть в положение «Зажигание». Помните, что ключ должен вращаться свободно. Если есть какой-то натяг, то пошевелите рулевым колесом влево-вправо и ключик без усилий займет требуемую позицию.

Почему происходит блокировка руля?

В проблеме может быть виновата установленная в авто система безопасности, сработавшая как при попытке угона. механическая неисправность личинки замка, вставленный и обломанный ключ; … установка режима паркинга на авто с коробкой «автомат» также блокирует руль.

Как снять блокировку руля на Киа?

Правой рукой потихонечку пытаемся повернуть ключ в замке зажигания, а левой при этом плавно поворачиваем руль вправо-влево — до разблокировки. Попробуйте, может поможет. пробовали. На горячей линии киа именно так и сказали.

Установка замка зажигания ваз 2107

Теперь самое интересное. Описание замены замка зажигания (выключателя зажигания) или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:
1. Обязательно, снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

2. Поворачиваем ключ в горизонтальное положение, положение «0» (фото 2).

3. Откручиваем 5 крепежных винтов пластмассового кожуха рулевой колонки (фото 3)

В этой статье мы подробно поговорим о том, как поменять замок зажигания на Ваз 2107 своими руками. На самом деле для замены данного узла автомобиля семейства Ваз не нужно обладать специальными знания и навыками, также вам не потребуется специализированный инструмент.

В модели ВАЗ 2107 замок зажигания нередко выходит из строя. Если вы решили завести автомобиль, но панель с приборами не загорается или не слышно работу стартера, потребуется замена замка зажигания или одной из его составляющих. Как уже говорилось ранее, ремонт этого механизма несложный, сделать его можно без привлечения специалистов автосервиса.

Содержание:

Причины поломки замка зажигания

В седьмой модели ВАЗа замок зажигания состоит из двух основных частей:

  • механической, куда вставляется ключ;
  • контактной группы, к которой присоединяются провода.

Чаще всего механическая часть замка требует замены после попытки угона или заклинивания. При потере ключей также потребуется приобрести новую «секретку». Неисправность контактной группы возникает из-за короткого замыкания, нарушения изоляции или окисления контактов.
Каждый автолюбитель должен знать, как устроен замок зажигания, уметь проводить разборку и диагностировать неисправность этого узла. Если понимать схему подключения и конструкцию запчасти, можно быстро устранить неисправность даже в дороге. Для ремонта не требуются особые навыки или профессиональный инструмент.

Когда необходима замена?

Выявить неисправность механической части довольно легко. Необходимо просто внешне осмотреть деталь на наличие трещин или деформации. Если при вращении ключа происходит заклинивание или резкие скачки, механизму требуется замена.
Диагностика контактной группы требует контрольного прибора, который покажет наличие напряжения на стартере при включённом зажигании. Если такого устройства нет, можно использовать обычную «контрольку» — лампочку с двумя отходящими проводами. Если при повороте ключа до упора лампа не загорается, значит, сигнал не поступает и контактная группа не работает. Следовательно, механизм надо менять.

Совет! При поломке одной из деталей замка зажигания лучше приобрести сразу весь комплект, так как у некоторых производителей могут отличаться соединительные разъёмы комплектующих.

Процесс замены

После диагностики приступаем к снятию и замене.

Необходимые инструменты

При обнаружении поломки в замке потребуется приготовить следующие инструменты для разборки:

  • плоская отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • шило.

Демонтаж замка зажигания

Все элементы механизма соединяются между собой с помощью обычных болтов, которые снимаются без применения грубой физической силы. Порядок снятия старого замка следующий:

  1. Отключаем аккумулятор, чтобы в процессе работы случайно не замкнуть провода.
  2. Вставляем ключ в замок и поворачиваем его на 90 градусов. При таком положении рулевой вал заблокируется и не будет мешать демонтажу. Перед разборкой устройства поворачиваем ключ в замке зажигания на 90 градусов
  3. Для снятия пластмассового кожуха откручиваем 5 болтов, которые соединяют верхнюю и нижнюю часть.
  4. Аккуратно снимаем обе части кожуха. После откручивания болтов обе части кожуха легко снимаются с кронштейна
  5. Откручиваем два винта, которые удерживают замок. Они расположены по обе стороны от переключателя.
  6. Для демонтажа замка зажигания нужно открутить два болта крепления
  7. Отсоединяем провода с контактной группы зажигания.
  8. В плоское отверстие на кронштейне вставляем шило и нажимаем на защёлку, чтобы отодвинуть фиксатор. Снимаем болт крепления и шилом через плоское отверстие надавливаем на фиксатор
  9. Поддеваем механизм плоской отвёрткой и снимаем его с кронштейна. После снятия болтов и отжима фиксатора замок зажигания легко вытягивается наружу

Проверка и ремонт контактной группы, установка и подключение нового замка

Если вы решили заменить лишь контактную группу, то потребуется откинуть плоской отвёрткой кольцо – и деталь отсоединится. При установке новых контактов необходимо расположить паз на секретную часть, чтобы произошло небольшое зацепление. После этого зажимаем всё пружинным кольцом.
Установка нового замка проходит следующим образом:

  1. Вставляем ключ и поворачиваем его на метку «0».
  2. Зажимаем фиксатор и одновременно вставляем выключатель в кронштейн.
  3. Подключаем провода согласно схеме. Подключаем провода по цветам, как обозначено на схеме
  4. Устанавливаем две части кожуха и скрепляем их болтами.

Совет! При подключении контактов важно использовать правильную схему. Если соединить разные полюса, то проводку может замкнуть, что приведёт к поломке электроприборов.

Замена замка зажигания на автомобили ВАЗ 2107: Видео

Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас начал заклинивать замок зажигания или не всегда срабатывает питание при повороте ключа, необходимо заменить устройство на новое. Это можно сделать самостоятельно, достаточно лишь изучить схему подключения и подготовить инструмент. Замена контактной группы не займёт много времени и может быть сделана даже начинающими автолюбителями.
Итак, в этой статье мы пошагово рассказали о том, как можно поменять замок зажигания на Ваз 2107. Надеемся, что у вас не возникло сложностей и вы сможете с легкостью произвести замену.

У Вас получилось произвести замену?

Замок зажигания выполняет одну из самых ответственных задач в работе автомобиля. Он осуществляет включение силового агрегата, а также выполняется функцию защитного механизма. По сути, он является обычным прерывателем, задача которого заключается в соединении и разъединении цепи автомобиля в соответствии с поворотом ключа. Конечно, наряду с современными системами, замок зажигания отечественных автомобилей не внушает особого доверия. Современные механизмы и узлы безопасности также можно взломать, разница заключает в том, что на их вскрытие потребуется чуть больше временных затрат. В любом случае, механический замок остается существенной преградой на пути злоумышленников. В данной статье разберем, как выполняется замена замка зажигания на автомобилях ВАЗ-2107 и 2110, перечислим основные признаки, которые свидетельствуют о необходимости выполнения этой процедуры.

Причины замены замка зажигания

Главной причиной, по которой автовладельцы прибегают к замене замка является поломка этого узла. Его состояние и срок службы полностью зависят от водителя и того, как он эксплуатирует свой автомобиль. Также, причина установки нового механизма может быть вызвана следующими моментами:

Замена замка зажигания ВАЗ-2107

После отключения питания демонтируйте пластиковый корпус, прикрывающий рулевую колонку. Для реализации этой операции понадобиться крестообразная отвертка. Защитный элемент крепиться на четырех винтах и одном саморезе. Первые элементы крепежа соединяют между собой две половинки кожуха, саморезкрепит нижнюю часть на рулевой колонке.

Аккуратно снимите нижнюю, а затем верхнюю часть кожуха. Пластик, используемый в облицовке, материал достаточно хрупкий, под значительным механическим воздействием он легко поломается. Сам замок зажигания имеет специальные резиновые колечки, которые выступают в качестве прокладки между замком и корпусом кожуха. Отложите их в сторону, они понадобятся при установке нового замка.

Демонтируйте колодку проводов с выключателя зажигания, это откроет полный доступ к необходимой детали.

Замок зажигание прикреплен к корпусу рулевого вала одним винтом. С помощью отвертки открутите его.Затем вставьте в скважину ключ и поверните его положения выключено, оно обозначено «0».

Чтобы вытащить замок, нужно отжать фиксатор.Для этого используйте тонкую отвертку или другой похожий элемент. Не забудьте отсоединить провода. После этого замок зажигания можно будет вытащить без особых усилий. Установка нового элемент выполняется в противоположной последовательности.

Замена замка зажигания ВАЗ-2110 немого отличается от предыдущей инструкции. Рассмотрим более подробно все этапы:

Перед тем как установить замок, вставьте в него ключ и поверните во включенное положение, оно обозначено «l». Благодаря этому защелка узла блокировки вала руля будет заходить в корпус замка, что немного упростит всю задачу.

В завершении нужно проверить работу узла блокировки руля. Если не происходит фиксация вала после полного оборота руля, это значит, что защелка замка не попадает в паз. Необходимо повторно откорректировать положение замка. Убедившись в правильной установке узла, затяните болты до отрыва их головки.

Замок зажигания ваз 2107 состоит из двух частей — контактная плата и механизм переключения. Каждая из этих частей является независимым элементом и может быть заменена отдельно без замены всего замка. Для замены замка зажиганиия потребуются набор отверток, пассатижи.

Для снятия замка зажигания ваз 2107 необходимо:

  1. В первую очередь необходимо снять декоративный чехол рулевого вала. Далее обесточиваем автомобиль, для этого отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Теперь, когда замок зажигания открыт, необходимо отсоединить от него пакетник с проводами. После чего вставляем в замок ключи и переводим его в положение выключено (нулевое положение) и парралельно с этим вращаем рулевое колесо немного влево и вправо, добиваясь разблокировки противоугонного механизма и соответственно разблокировки рулевого вала.
  3. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления замка к кронштейну рулевого вала. После чего, тонкой отверткой или куском стальной проволки отжимаем фиксатор и вытаскиваем замок с посадочного места.

На этом ремонтные работы по снятию замка зажигания ваз 2107 завершены. Теперь необходимо проверить замок на работоспособность, для этого потребуется омметр (мультиметр):

  1. Поочередно подсоединяем клеммы омметра к выводам замка, соответствующих определенному положению ключа зажигания и если сопротивление стремится к нулю, то контактная группа работает исправно. Если сопротивление больше нуля, то скорее всего контакты подгорели или окислились, в этом случае придется менять контактную группу.

Для замены контактной группы замка зажигания необходимо:

  1. Снимите с основания замка стопорное кольцо.
  2. Выньте из корпуса замка контактную группу и замените ее на новую.

На этом ремонтные работы с замком зажигания ваз 2107 завершены. Установите все снятые детали в порядке обратном снятию и проверьте работоспособность механизма.

Замок зажигания ВАЗ 2107 — основной элемент управления электрооборудованием машины. От его исправности зависит работоспособность электросистем и автомобиля в целом. В разных положениях замка напряжение подается на определенные цепи и потребители, обеспечивая запуск и работу двигателя, осветительных приборов и других узлов и агрегатов «семерки».

Устройство замка зажигания ВАЗ 2107

На одном из торцов замка находятся выводы для подключения проводов, на другом — отверстие для ключа. Лишь определенный ключ позволяет менять положение замка зажигания, что служит дополнительной защитой от несанкционированного пользования машиной.

Обе части замка могут иметь неисправности, но они неремонтопригодны. Ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 заключается в замене неисправной части или узла в сборе.

При неисправности механической части замка («секрета») ключ начинает туго поворачиваться в механизме и может заклинить. Нередко это заканчивается поломкой самого ключа, часть которого остается в замке. Можно попробовать немного продлить работу заедающего замка при помощи WD-40 или тормозной жидкости, но это не отменит необходимости его скорой замены.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2107

Из инструментов понадобится шило или тонкая плоская отвертка. Порядок действий следующий:

[tip]Совет: перед тем, как отключить провода от замка зажигания, желательно сделать отметки на проводах при помощи маркера, чтобы потом подключить их в правильном порядке. Если вы этого не сделали, можно воспользоваться следующей схемой подключения проводов:[/tip]

Схема соединения проводов также указана на коробке.

[tip]Внимание: на ВАЗ 2197 до 1986 года выпуска устанавливались контактные группы с семью контактами, после 1986 — с шестью. Если проводов, идущих к замку 7, а вы уже купили контактную группу с 7 контактами, можно просто соединить провода 15/1 и 15/2 вместе, посадив их на клемму «15«.[/tip]

На этом замена контактной группы завершена и машина готова к эксплуатации.

Если замок зажигания заедает или не поворачивается, необходимо поменять «секрет» или замок в сборе. Замена замка зажигания ВАЗ 2107 производится следующим образом:

Снимаем замок зажигания на ВАЗ 2107 пошаговое описание в помощь владельцу авто

Ключевым элементом автомобиля является замок зажигания ЗЗ, на который возложена задача управления системой электрооборудования. Главное назначение замка зажигания на ВАЗ 2107 — это запуск двигателя. Кроме того, если неисправен этот элемент на автомобиле, то работать не будут дворники, печка, обогрев заднего стекла, а также ближний и дальний свет. При выходе из строя, понадобится замена замка зажигания ВАЗ 2107, что вполне реально сделать самостоятельно, соблюдая инструкцию.

Устройство замка зажигания на ВАЗ 2107

Замком зажигания называется цилиндрическая деталь, которая состоит из замыкающих и размыкающих контактов внутри. С торцевой стороны выключатель зажигания имеет углубление для вставки ключа. Второй конец цилиндрического корпуса имеет колодку с контактами для подключения штекера с электропроводкой. Все ключи имеют универсальную конструкцию, поэтому подходят исключительно для «своих» замков.

Боковая часть корпуса имеет выступ, главным назначением которого является блокирование руля в одном положении. Эта блокировка включается автоматически сразу после извлечения ключа из выключателя зажигания. Внутри деталь состоит из двух частей — это личинка, в которую входит ключ зажигания, а также контактная группа. Прокручивание личинки приводит к замыканию и размыканию контактов.

На инжекторных и карбюраторных моделях ВАЗ 2107 используются одинаковой конструкции замки зажигания.

Личинка

Личинкой называется внутренняя деталь, в которую вставляется ключ, и которая с ним взаимодействует. Этот элемент в конструкции замка имеет подвижный запорный палец, который перемещается при вращении ключа по направлению движения часовой стрелки. Когда ключ поворачивается в замке в противоположную сторону (выключается зажигание), то происходит выдвигание пальца.

Когда владелец авто покидает транспортное средство, извлекая из замка ключ, то палец входит в специальное углубление рулевой колонки, блокируя руль от вращения в одном положении. Это противоугонная система, которая исключает возможность угона автомобиля без ключа. Если выходит из строя личинка, то ее можно отдельно заменить, без контактной группы, но с использованием нового ключа. Для замены понадобится демонтировать замок и снять личинку.

Контактный разъем

Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2107 (нижняя часть) состоит из двух элементов. Первый элемент представляет собой подвижный диск, на которой находятся токопроводящие пластины. Вторая часть — это колодка с контактами в виде выступов, которые соединяются с токопроводящими пластинами.

Подвижная пластина приводится в движение от личинки замка при повороте ключа. Неподвижная пластина с наружной стороны имеет выступы — клеммы, за счет которых происходит подключение питающих проводов. Чтобы подключить провода к ЗЗ, используется пластиковая колодка или фишка. Такое подключение к замку называется быстросъемным.

Схема подключения

Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2107 реализована на использовании пластиковой фишки, которая подсоединяется к контактам неподвижной пластины с обратной стороны механизма. В фишке подключаются провода разного цвета, которые отвечают за работу электроприборов на автомобиле. Рассмотрим, что представляет собой схема подключения проводов к замку зажигания ВАЗ 2107. На этой фишке имеются цифровые обозначения. К каждому штекеру подключаются провода разных цветов, о назначении которых узнаем далее.

  1. Красный провод под номером «50» отвечает за подачу питания на реле стартера.
  2. Контакт «15», к которому подведен двойной голубой провод с черной полосой — отвечает за подачу питания на отопитель, зажигание и приборы передней панели.
  3. Контакт «30» с розовым проводом на фишке — это плюсовой контакт, идущий от аккумулятора.
  4. Контакт «30/1» с коричневым проводом — это положительное питание, посредством которого работают электроприборы.
  5. Контакт «1NT» — имеет черный двойной провод на фишке, и отвечает за работу тормозных фонарей габаритов.

Ниже приведена схема распиновки замка зажигания автомобиля ВАЗ 2107 карбюраторного типа. Инжекторные модели ВАЗ-2107 имеют аналогичную схему, только к контакту 1NT подсоединен розовый двойной провод с черной полосой. Этот провод также дополнительно отвечает за подачу питания на бензонасос.

Когда необходима замена замка

Ремонт замка зажигания на ВАЗ 2107 необходимо проводить сразу после возникновения его неисправности. Чтобы отремонтировать деталь, ее понадобится демонтировать с автомобиля. Для этого имеется алгоритм действий. Перед тем, как снять замок с семерки и отремонтировать его, заменить полностью или отдельные механизмы, необходимо разобраться с видами возникающих поломок.

  1. Не поворачивается в замке ключ или заедает — это может быть связано с возникновением дефекта на ключе или отсутствием смазки внутри выключателя. Если не поворачивается ключ, то необходимо проверить его состояние. Рекомендуется воспользоваться запасным ключом, что позволит удостовериться в причине неисправности. Если и со вторым ключом заедания не подходят, тогда причина в механизме личинки. Необходимо смазать внутреннюю часть личинки, воспользовавшись для этого силиконовой смазкой. Если и это не поможет, тогда замок следует демонтировать и заменить полностью или только личинку.
  2. При повороте ключа не включаются электроприборы — если при повороте ключа не загораются лампочки на приборке, то первым делом надо убедиться в исправности аккумулятора. Если АКБ исправен и питание поступает на фишку, значит причину нужно искать в конструкции замка. Обычно неработоспособность приборов связана с подгоранием контактов. Исправить ситуацию легко, но для этого понадобится снимать ЗЗ и разбирать его. Нагар на контактах (контактная группа) можно удалить мелкозернистой наждачной бумагой. Еще необходимо убедиться, что наконечники проводов плотно соединяются с контактами на пластине.
  3. Не крутится стартер — если при попытке запуска двигателя, отсутствует звук работы стартера, то первоначально надо проверить контакт в ЗЗ, который отвечает за подачу питания на пусковой механизм. Если контакт подгорел, то его следует зачистить, а в случае повреждения, следует заменить контактную группу.
  4. Не работают световые приборы — такая неисправность также может быть связана с неисправностью в замке. Чтобы убедиться, что причина в ЗЗ, необходимо разобрать его, и произвести проверку.

Выключатель зажигания подлежит замене в случае неисправности личинки и контактной группы. Обычно если из строя выходит личинка, то она меняется отдельно без контактной группы. Аналогично происходит замена контактной группы в случае износа или истирания контактов.

Демонтаж замка зажигания

Если возникла необходимость ремонта или замены выключателя зажигания ВАЗ 2107, то его необходимо для начала снять. Как снять замок зажигания на ВАЗ 2107 — это распространенный вопрос, так как с демонтажем этого элемента возникают трудности. Чтобы это сделать, понадобится действовать по следующей инструкции:

  1. Отсоединить от минусового контакта аккумулятора клемму.
  2. Установить в замок зажигания ключ, и повернуть в положение «Выключено». Ключ остается в устройстве, иначе демонтировать его не получится.
  3. Вывинчивается 5 крепежных винтов, которые находятся внутри пластикового кожуха, закрывающего выключатель. После этого пластиковый чехол следует демонтировать.
  4. Выкрутить винты крепления устройства к кронштейну.
  5. Используя тонкую шлицевую отвертку, следует нажать на фиксатор.
  6. Потянуть деталь на себя, подталкивая сзади за пластиковую фишку.
  7. Вытащить замок, отсоединив предварительно контактную фишку с проводами.

Далее производится ремонт или замена составных частей выключателя. Установка устройства выполняется в порядке обратном снятию. Трудностей с демонтажем возникнуть не должно, и на замену обычно уходит не более 30 минут.

При установке нового механизма необходимо обязательно смазать личинку, вращающиеся элементы контактной фишки. Эксплуатировать транспортное средство с неисправным замком также опасно, как и ездить с неработающим генератором.

Не поворачивается замок зажигания ваз 2107

Как снять, заменить замок зажигания

Непрочитанное сообщение q-q » Вс ноя 08, 2009 22:55:37

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 09, 2009 14:35:23

Непрочитанное сообщение q-q » Пн ноя 09, 2009 22:27:11

Вроде-бы нажимается этот фиксатор, но не доконца, отвертки тоньше нету даже. я уже не знаю что делать. Нормальные люди достают из бардачка панель от магнитолы, а я замок зажигания

Добавлено спустя 6 секунд:

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Чт ноя 12, 2009 18:47:52

q-q короче столкнулся с такой проблеммой летом)))
Краткая предистория потом расскажу)):
Короче 7:00 утра, вышел из дома прогревать авто, а у меня уже давно клинило «блокиратор руля». Ну я собственно как все нормальные люди с утра не «в духе» и с бесу стал вертеть ключём. и довертелся, ключ в замке зажигания у меня пластмасинка от него, делать нех, стал его выковыривать не куя не дался, ну я с утра ещё и туплю. потому разобрал «кожух пластиковый» вытащил фишку с замка и завёл напрямую. это не самое ржачное, када машина прогрелась я уже изрядно опаздывал,ну и выкрутив руль стал отьезжать от дома. тут то и оно. и кто тока придумал его «блокиратор руля». ну ладно. плюнов на это грязное дело припарковался как и было. в Обед (работаю на служебном АВТО и на обед ездю домой) приехав к дому тут же полез к замку зажигания. «умные» люди мне говорили — что можно замок свернуть. ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ. или по — спорьте с такими на бутылку. ЯЩИК будет) ну я поверил. пол часа я вертел руль и так и сяк. короч зае..ся, взял зубило и молоток. колбасил его от всей души, выломав всё как мне казалось осталось тока вынуть блокиратор, но он (замок) зараза даже будучи с дыркой его (блокиратор) не отдавал. но ещё пара 10 минут и выламанная планка которая держит колонку рулевую, я его вынул))))
потом правда вечером всё обратно поставил и планку по-новой прикрутил)

а теперь не повторив моей ошибки:
если есть дубликат ключа то просто выкрути пару винтиков которые держут замок и ключем до упора (положение «стартёр») и он сам вылезет, а если ключ там, то цепляй его как угодно и крути, но НЕ ПЫТАЙСЯ ВЫЛОМАТЬ, ВАЗ ЕДИННСТВЕННО ЧТО ХОРОШО СДЕЛАЛ ЭТО ХРЕН ОТКУТИШЬ!

Добавлено спустя 9 секунд:

Непрочитанное сообщение q-q » Пт ноя 13, 2009 8:04:30

CycJIuK писал(а): q-q короче столкнулся с такой проблеммой летом)))
Краткая предистория потом расскажу)):
Короче 7:00 утра, вышел из дома прогревать авто, а у меня уже давно клинило «блокиратор руля». Ну я собственно как все нормальные люди с утра не «в духе» и с бесу стал вертеть ключём. и довертелся, ключ в замке зажигания у меня пластмасинка от него, делать нех, стал его выковыривать не куя не дался, ну я с утра ещё и туплю. потому разобрал «кожух пластиковый» вытащил фишку с замка и завёл напрямую. это не самое ржачное, када машина прогрелась я уже изрядно опаздывал,ну и выкрутив руль стал отьезжать от дома. тут то и оно. и кто тока придумал его «блокиратор руля». ну ладно. плюнов на это грязное дело припарковался как и было. в Обед (работаю на служебном АВТО и на обед ездю домой) приехав к дому тут же полез к замку зажигания. «умные» люди мне говорили — что можно замок свернуть. ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ. или по — спорьте с такими на бутылку. ЯЩИК будет) ну я поверил. пол часа я вертел руль и так и сяк. короч зае..ся, взял зубило и молоток. колбасил его от всей души, выломав всё как мне казалось осталось тока вынуть блокиратор, но он (замок) зараза даже будучи с дыркой его (блокиратор) не отдавал. но ещё пара 10 минут и выламанная планка которая держит колонку рулевую, я его вынул))))
потом правда вечером всё обратно поставил и планку по-новой прикрутил)

а теперь не повторив моей ошибки:
если есть дубликат ключа то просто выкрути пару винтиков которые держут замок и ключем до упора (положение «стартёр») и он сам вылезет, а если ключ там, то цепляй его как угодно и крути, но НЕ ПЫТАЙСЯ ВЫЛОМАТЬ, ВАЗ ЕДИННСТВЕННО ЧТО ХОРОШО СДЕЛАЛ ЭТО ХРЕН ОТКУТИШЬ!

Добавлено спустя 9 секунд:

Несовсем понял, ключ в замке в режиме зажигания, нужно его вытащить и повеорнуть его на старт?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

CycJIuK писал(а): q-q короче столкнулся с такой проблеммой летом)))
Краткая предистория потом расскажу)):
Короче 7:00 утра, вышел из дома прогревать авто, а у меня уже давно клинило «блокиратор руля». Ну я собственно как все нормальные люди с утра не «в духе» и с бесу стал вертеть ключём. и довертелся, ключ в замке зажигания у меня пластмасинка от него, делать нех, стал его выковыривать не куя не дался, ну я с утра ещё и туплю. потому разобрал «кожух пластиковый» вытащил фишку с замка и завёл напрямую. это не самое ржачное, када машина прогрелась я уже изрядно опаздывал,ну и выкрутив руль стал отьезжать от дома. тут то и оно. и кто тока придумал его «блокиратор руля». ну ладно. плюнов на это грязное дело припарковался как и было. в Обед (работаю на служебном АВТО и на обед ездю домой) приехав к дому тут же полез к замку зажигания. «умные» люди мне говорили — что можно замок свернуть. ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ. или по — спорьте с такими на бутылку. ЯЩИК будет) ну я поверил. пол часа я вертел руль и так и сяк. короч зае..ся, взял зубило и молоток. колбасил его от всей души, выломав всё как мне казалось осталось тока вынуть блокиратор, но он (замок) зараза даже будучи с дыркой его (блокиратор) не отдавал. но ещё пара 10 минут и выламанная планка которая держит колонку рулевую, я его вынул))))
потом правда вечером всё обратно поставил и планку по-новой прикрутил)

а теперь не повторив моей ошибки:
если есть дубликат ключа то просто выкрути пару винтиков которые держут замок и ключем до упора (положение «стартёр») и он сам вылезет, а если ключ там, то цепляй его как угодно и крути, но НЕ ПЫТАЙСЯ ВЫЛОМАТЬ, ВАЗ ЕДИННСТВЕННО ЧТО ХОРОШО СДЕЛАЛ ЭТО ХРЕН ОТКУТИШЬ!

как поменять замок зажигания на ваз 2106. Замок зажигания не поворачивается ваз 2106

не повернуть замок зажигания

Добавлено: 17 Августа 2009 16:26

Добавлено: 17 Августа 2009 16:32

Добавлено: 17 Августа 2009 16:58

Добавлено: 17 Августа 2009 17:12

Добавлено: 17 Августа 2009 17:16

Добавлено: 17 Августа 2009 17:32

Добавлено: 17 Августа 2009 18:55

Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса

Добавлено: 17 Августа 2009 20:52

Добавлено: 17 Августа 2009 21:09

Авто: Toyota Rav-4-4

Добавлено: 17 Августа 2009 22:15

Добавлено: 18 Августа 2009 12:05

Добавлено: 18 Августа 2009 12:08

разобрать замок зажигания ваз 2106

Как разобрать замок зажигания на ВАЗ 2101,2106,2107.
Замок зажигания ваз 2106
Схема
Неисправности
Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.
Как снять замок зажигания на ваз 2106.
Замена контактной группы замка зажигания ваз 2106.
Замена личинки замка зажигания ваз 2106.
Как заменить замок зажигания на ваз 2106.
Замена замка зажигания
Распиновка замка зажигания «шестерки»
Замена замка зажигания ВАЗ 2106
Инструменты для замены замка зажигания ВАЗ

Инструкция по замене замка зажигания ВАЗ 2106

1 — запорный стержень; 2 — корпус замка зажигания; 3 — валик; 4 — контактный диск; 5 — контактная втулка; 6 — колодка; а — широкий выступ контактной части;Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления.Затем откручиваем два винта крепления замка зажигания к кронштейну.Вставляем ключ и устанавливаем его в положение 0, чтобы отключить противоугонное устройство.Вставляем шило в отверстие в кронштейне и нажимаем фиксатор. После чего вынимаем сам замок.После снятия, рекомендуется пометить провода контактов, чтобы при следующем подключении ничего не перепутать. Устанавливаем и подключаем новый замок зажигания ВАЗ 2106 в обратной последовательности.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2106

Видео по замене контактной группы замка зажигания ВАЗ

Как не купить подделку замка зажигания на ВАЗ 2106

Качество запчастей на отечественные автомобили никогда не было на высоте, а если еще учесть тот факт, что множество «подвальных» контор «выкидывают» на рынок разного рода подделки, то чтобы хоть как то себя обезопасить себя от покупки некачественной автодетали рекомендуем покупать запчасти у автодиллеров либо в проверенных магазинах. Что же касается покупки качественного замка зажигания ВАЗ 2106, то для сравнения хотим привести пример фальшивого замка и оригинального.Признаки поделки. Голограмма узкая, можно снять ее и при этом не повредить.Язычок блокировки руля темный.

1. Снимите кожух вала рулевого управления, вывернув винты его крепления (подробнее см. «Замена вала рулевого управления»). 2. Отверните два винта крепления замка зажигания (вид снизу).3. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение «0» (выключив противоугонное устройство), нажмите отверткой на фиксатор через отверстие в кронштейне и. 4. . выньте замок зажигания из кронштейна и ключ из замка. 5. Промаркируйте (или запомните порядок подключения) провода и выводы замка зажигания. Отсоедините провода от замка. 6. Проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. 9.1). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника.7. Проверьте работу противоугонного устройства. Запорный стержень 1 (см. рис. 9.14) должен выдвигаться, если ключ установить в положение «III» (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения «III» (стоянка) в положение «0» (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении «III». 8. Для замены контактной части подденьте шилом через прорезь в торце корпуса 2 стопорное кольцо 7 и выньте из корпуса контактную часть. При установке контактной части в корпус замка зажигания ее надо располагать так, чтобы штекеры «15» и «30» находились со стороны запорного стержня 1, при этом широкий выступ а контактной части войдет в широкий паз корпуса замка. ПРИМЕЧАНИЕКонтактную часть можно снять, не снимая замок зажигания с автомобиля ваз 2106, только сняв кожух вала рулевого управления. Однако обратная установка контактной части и стопорного кольца при этом будет затруднена. 9. Установите на автомобиль ваз 2106 новый замок зажигания и снятые детали в порядке, обратном снятию. 10. Подсоедините провода к новому замку зажигания в соответствии со схемой электрооборудования и маркировкой выводов выключателя. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку (см. пункт 5) на новый замок.

Таблица 9.1 Коммутация клемм замка зажигания ВАЗ 2106 ГлавнаяРемонт автоЭлектрооборудование

Как снять и подключить замок зажигания на ВАЗ 2106? Без этого никуда

как поменять замок зажигания на ваз 2106

Инструкция по замене замка зажигания
Видео инструкции по замене замка зажигания на ВАЗ 2106
Замена замка зажигания ВАЗ 2106
Инструменты для замены замка зажигания ВАЗ

Инструкция по замене замка зажигания ВАЗ 2106

1 — запорный стержень; 2 — корпус замка зажигания; 3 — валик; 4 — контактный диск; 5 — контактная втулка; 6 — колодка; а — широкий выступ контактной части;Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления.Затем откручиваем два винта крепления замка зажигания к кронштейну.Вставляем ключ и устанавливаем его в положение 0, чтобы отключить противоугонное устройство.Вставляем шило в отверстие в кронштейне и нажимаем фиксатор. После чего вынимаем сам замок.После снятия, рекомендуется пометить провода контактов, чтобы при следующем подключении ничего не перепутать. Устанавливаем и подключаем новый замок зажигания ВАЗ 2106 в обратной последовательности.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2106

Видео по замене контактной группы замка зажигания ВАЗ

Как не купить подделку замка зажигания на ВАЗ 2106

Качество запчастей на отечественные автомобили никогда не было на высоте, а если еще учесть тот факт, что множество «подвальных» контор «выкидывают» на рынок разного рода подделки, то чтобы хоть как то себя обезопасить себя от покупки некачественной автодетали рекомендуем покупать запчасти у автодиллеров либо в проверенных магазинах. Что же касается покупки качественного замка зажигания ВАЗ 2106, то для сравнения хотим привести пример фальшивого замка и оригинального.Признаки поделки. Голограмма узкая, можно снять ее и при этом не повредить.Язычок блокировки руля темный.

Строение и принцип работы замка зажигания ВАЗ 2106
Как снять замок зажигания?
Что понадобится?
Алгоритм действий
Как установить замок зажигания?
Распиновка (схема) замка зажигания ВАЗ 2106
Пошаговые этапы
Проверка работоспособности

Замок зажигания ваз 2106
Схема
Как снять
Как поменять
Установка
Распиновка
Неисправности
Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.
Как снять замок зажигания на ваз 2106.
Замена контактной группы замка зажигания ваз 2106.
Замена личинки замка зажигания ваз 2106.
Как заменить замок зажигания на ваз 2106.
Замена контактной группы и установка замка зажигания
Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Замена замка зажигания:
Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:
Замена контактной части замка:
Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?
Замок зажигания ВАЗ-2106: проверка, снятие и установка
Подготовительные работы
Замок зажигания ВАЗ-2106: демонтаж
Схема и проверка замка
Замена замка зажигания ВАЗ-2106
Заключение

не поворачивается замок зажигания ваз 2107

Добавлено: 17 Августа 2009 16:26

Добавлено: 17 Августа 2009 16:32

Добавлено: 17 Августа 2009 16:58

Добавлено: 17 Августа 2009 17:12

Добавлено: 17 Августа 2009 17:16

Добавлено: 17 Августа 2009 17:32

Добавлено: 17 Августа 2009 18:55

Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса

Если заклинил замок зажигания

Иногда может случиться, что самый современный, исправный автомобиль может остаться недвижимым через поломку детали, называемой замок зажигания. Этот узел небольших размеров, чаще всего из элементов электрооборудования выходит из строя. Владельцам приходится решать вопрос замены или ремонта замка. В некоторых случаях проще и дешевле заменить внутренности узла, чем покупать и монтировать новый прибор

Что он собой представляет

Замок зажигания служит для подключения потребителей электрической энергии к бортовой сети авто, включал стартер для прокрутки коленчатого вала и запуска силового агрегата. Конструкция прибора не имела средств защиты от угона машины. При выходе из строя достаточно снять провода с контактных пластин, чтобы продолжать движение, достаточно замкнуть их между собой.

При невозможности провернуть устройство запуска, не надо сильно отчаиваться. Это может произойти из-за деформации самого ключа, заедания личинок. Прежде чем разбирать выключатель, попробуйте произвести реанимацию. Для этой цели хорошо подходит жидкость WD, её следует ввести в полость неисправного замка зажигания. Иногда легонькое простукивание по корпусу восстанавливает работоспособность выключателя. Появление трудностей с проворачиванием ключа может быть вызвано естественным износом ламелей замка. Если имеется второй экземпляр ключа, сравните их и убедитесь в идентичности изделий. При обнаружении заметного износа, закажите дубликат изделия.

Появление первых моделей ВАЗ показало водителям совершенно новую конструкцию прибора. Он имел устройство защиты от угона транспортного средства. После вытаскивания ключа происходила блокировка рулевого колеса, движение продолжать становилось невозможным. В эпоху дефицита топлива на АЗС водители выключали во время движения для экономии бензина зажигание, в результате происходила блокировка рулевого управления, приводящая к аварийным ситуациям.

Эта модель не является беспроблемным изделием, поломки случаются в таких узлах. Причем проблемы случаются в контактной группе, механизме запирания, происходит заклинивание, россыпь личинки замка. Проблемы контактной группы решаются просто. Снимаются провода, в ручном режиме происходит коммутация цепей потребителей. Продолжать движение можно длительное время, защищённость машины от угона практически становится равной нулю.

Чтобы не заклинило рулевое колесо, следует демонтировать неработающий прибор из посадочного места. Для этой операции потребуется несколько отверток с крестообразным и плоским лезвием. В первую очередь следует снять пластиковый кожух рулевой колонки, отсоединить проводку. Выключатель фиксируется винтами, их также следует вывинтить. Далее тонкой отверткой с плоским лезвием нужно утопить фиксатор, вынуть изделие наружу.

Для замены личинки его нужно разобрать, вам потребуется:

  1. Сверла диаметром 2 и 4мм;
  2. Шило с прочным жалом, длиной 30-40 мм;
  3. Бокорезы небольшого размера, нож.

Порядок замены личинки:

  • Хромированная крышка завальцована в трех местах, её нужно отогнуть и снять;
  • Под крышкой находят стопорный штифт, его следует вынуть;
  • Рядом с ним сверлят отверстие сверлом 4 мм глубиной примерно 2 мм;
  • В этом углублении меньшим сверлом сверлят отверстие, но под углом до штифта;
  • Когда сверло дойдет до него, сверление прекращают;
  • Теперь в дело идет шило, им штифт выталкивают наружу;
  • Острым кончиком ножа достают неисправную личинку.

Сборку нужно выполнить в обратном порядке.

Какие еще бывают устройства

Замок зажигания этой конструкции стали устанавливать с левой стороны, как на машинах иностранного производства. В нем предусмотрена система, блокирующая руль. Система электрооборудования получила дополнительное реле. Если вдруг произошла произвольная остановка двигателя, нужно выключить зажигание, затем снова его включить, произвести пуск мотора.

Замок может сломаться в самый неподходящий момент. Качество изготовления отдельных устройств низкое, из-за этого может произойти поломка личинок в нем. В таких случаях меняют прибор новым, а кто-то меняет сердцевину. Замок зажигания этих моделей закрыт пластиковым кожухом, его перед заменой или ремонтом необходимо снять.

Для замены личинок нужно добраться до самого выключателя, удобно выполнить эту операцию при полностью снятом приборе. Понадобиться инструмент:

  1. Тонкие отвертки со шлицевым и крестообразным лезвием;
  2. Острозаточенное небольшое зубило;
  3. Сверло диаметром 2 мм;
  4. Молоток и плоскогубцы.

Важно! Перед началом работ отсоедините «массу» аккумуляторной батареи.

Замок к рулевой колонке может крепиться двумя способами, двумя или четырьмя винтами со срезанными головками. Чтобы демонтировать выключатель зажигания винты срывают с места зубилом, а далее выворачивают плоскогубцами, как показано на фото.

Если таким образом не получилось снять, винты следует аккуратно высверлить. От замка зажигания отходит жгут проводов, он заканчивается разъёмом, его отсоединяют. Теперь появился доступ к стопорному штифту личинки, его нужно достать. В дело идет тонкая отвертка, по ней легонько постукивают, пробуют вытащить. При невозможности извлечения личинки с её помощью, нужно высверлить тонким сверлом. Новую деталь устанавливают в порядке обратном снятию.

К кардинальным мерам по разборке выключателя, замене внутренностей прибегают в крайних случаях, когда все способы «лечения» исчерпаны. Следует попробовать очистить от посторонних частиц канал для ключа. Для такой процедуры идеально подходит пилочка ручного лобзика. С её помощью легко извлекаются твёрдые частицы, попавшие в канал замка зажигания. Полезно промыть полость жидкостью для очистки карбюраторов.

Помните! Смазка, попавшая внутрь замка, активно собирает пыль и грязь, впоследствии затрудняющую работу устройства.

В некоторых случаях проблемы может создать деформация ключа, а если точнее, его изгиб. Причин этому достаточно, падение, неосторожное обращение, открывание бутылок с пивом и другие, иногда совсем неожиданные факторы. Положите лезвие ключа на ровную плоскую поверхность, проверьте их состояние. При обнаружении изгиба, его устраняют. Для этого желательно использовать предметы из мягких сплавов, чтобы ещё больше не деформировать ключ.

Руль блокирован, что делать

Такое может произойти при исправном замке зажигания, когда руль заклинил штифт противоугонного устройства после изъятия ключа. При попытке включить зажигание и запустить мотор ключ не проворачивается. Попробуйте одновременно левой рукой включать зажигание, а правой рукой проворачивать руль. После нескольких попыток ключ провернётся, руль удастся разблокировать. Следует учесть, что на иномарках руки нужно поменять, замок зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки.

А что делать, если такие действия не привели к успеху, а продолжать движение необходимо? Придётся искать другие пути решения проблемы. Некоторые владельцы в порыве негодования просто ломают противоугонный штифт, но лучше попробовать иной способ, если имеется запас времени. Для этого придётся разобрать этот узел, чтобы разблокировать руль. Снимают пластиковый кожух рулевой колонки, как описано ранее.

После этого следует извлечь личинку, в некоторых случаях она свободно извлекается, а если возникли трудности, применяют дрель, свёрла. Вынутая личинка открывает доступ к приводу противоугонного штифта. В глубине виден крестообразный разрез, в который следует вставить мощную шлицевую отвёртку и провернуть штифт в открытое положение, разблокировать руль.

Важно! Не пытайтесь применять вспомогательные инструменты для проворачивания ключа, его можно сломать, что ещё больше усугубит проблему.

Если такое случилось с иномаркой

Когда заблокировался руль на иномарке с «автоматом» посмотрите, чтобы рычаг коробки занимал положение «стоянка», в противном случае разблокировать руль не получится. Также применяют одновременное проворачивание рулевого колеса и ключа в замке зажигания. Если произошло заклинивание личинки, то можно попытаться её заменить.

Выполнить операцию несколько сложнее, чем на классике автозавода из г. Тольятти. Если заклинил руль на иномарке, придётся снимать руль. Это делать нужно с осторожностью, особенно на моделях, где имеется подушка безопасности. Перед началом работы обязательно отключите аккумуляторную батарею и сделайте все возможное для предотвращения самопроизвольного подключения. Это убережёт от возможного срабатывания подушки безопасности.

После удачного снятия подушки, колёса автомобиля следует установить в положение прямолинейного движения, это позволит в дальнейшем правильно установить руль. Чтобы правильно выполнить снятие, лучше всего обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, в случае её отсутствия, поможет Интернет. В некоторых случаях придётся использовать съёмник для демонтажа рулевого колеса.

Вам придётся снять блок с подрулевыми переключателями, иначе к замку не добраться. Некоторые модели иномарок удерживают замки на шлицах рулевой колонки, снять замок в таком случае без специального съёмника проблематично. После его демонтажа, приступают к замене повреждённых личинок. Их замена также может произойти легко, а иногда требуется применение определённого инструмента и усилий.

Сделать это можно разными способами, надавить тонкой отверткой или шилом фиксатор, который удерживает в корпусе личинку. Для других моделей может потребоваться вмешательство по механической разблокировке механизма. Применяют дрель и набор сверл. В любом случае за консультацией обратитесь в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Такие работы начинают проводить в том случае, когда имеется новая личинка для замка зажигания.

А если ключ чипованный

Практически все современные машины имеют в системе электрооборудования электронные блоки управления, управляющие блоками и узлами машины, в том числе блокировкой. Сбой системы управления приводит к тому, что руль заблокировался, движение автомобиля, пуск мотора становятся невозможными. Снова возникает уже порядком надоевший вопрос о том, что делать в такой ситуации.

Когда традиционное покачивание с одновременным проворачиванием к успеху не приводит, попробуйте отключить аккумуляторную батарею на время. Его понадобиться от нескольких минут до получаса. Обычно это помогает, восстановить работоспособность автомобиля удаётся. Если руль заблокировался, то это происходит через механические устройства, а умная электроника не позволит произвести пуск силового агрегата.

В большинстве случаев проблемы можно предупредить, а то и не допустить появление. Особых приёмов или методов не потребуется, следует, лишь внимательно относится к ключам автомобиля, не допускать повреждения. Периодически очищайте устройство от проникающей пыли и грязи, используя жидкость для очистки карбюратора. Не допускайте попадание влаги внутрь устройства, в зимнее время может произойти замерзание. Если все же проблема «нарисовалась», не отчаивайтесь, а вдумчиво подойдите к её решению.

Как снять замок зажигания на ВАЗ 2107? Это точно пригодится

Скачать PDF

Эта операция довольно простая, нет особой необходимости обращаться в сервис, поэтому мы расскажем, как снять замок зажигания на ВАЗ 2107. Проведение этой операции несложное, но имеет некоторые свои нюансы, связанные с тем, что на вазовской классике он выполняет функции ещё и противоугонного устройства.

В связи с этим имеются некоторые особенности выполнения его демонтажа. Конструкция замка зажигания проста и надёжная, проблем владельцам машины доставляет мало.

Содержание

  • Что собой представляет этот узел?
  • Зачем это нужно?
  • Как его демонтируют?

Что собой представляет этот узел?

Это устройство практически одинаково по устройству, за исключением нескольких мелких элементов, для всех ранних выпусков моделей ВАЗ. Замок состоит из двух независимых друг от друга частей. Это сам замок, который включает и отключает все системы автомобиля, и контактная группа, которая и выполняет эти переключения. Независимость этих частей устройства позволяет при выходе из строя одной из них, менять только вышедшую из строя.

Для выполнения снятия и замены этого узла не нужно приобретать какой-то специальный инструмент или приспособления. Достаточно иметь в своём распоряжении набор из плоских и крестообразных отвёрток, а также потребуются пассатижи. Также нужно, чтобы руки росли из «того места» и ясная голова соображала что, где и как отвинчивать или вытаскивать.

Зачем это нужно?

Причин, из-за которых приходится демонтировать этот узел не так много, но они имеются. Совсем не обязательно, чтобы это было связано с выходом его из строя или проблем с контактной группой. Но в основном такую операцию проводят по следующим обстоятельствам:

  • Выход из строя механической части замка;
  • Не вставляется ключ в замок (или вставляется, но не проворачивается);

  • Проблемы с противоугонным устройством на рулевой колонке;
  • При повороте ключа в замке зажигания не происходит подключение электропитания автомобиля.
  • Как видно из перечисленных пунктов, проблемы могут возникнуть в обеих частях этого узла, а для их устранения его нужно демонтировать с кронштейна крепления рулевой колонки. Если проблемы возникают в контактной группе, её меняют новым изделием. То же самое можно сказать и о самом замке, если произошло выпадение личинок, то проще заменить весь узел, чем пытаться вставить их на место.

    Как его демонтируют?

    О нужном инструменте уже было сказано, добавить больше нечего, надеемся, что он рядом с вами и готов к применению. Если всё именно так, тогда начнём. Перед началом работы требуется обесточить автомобиль. Для этого достаточно отключить выключатель массы автомобиля или снять минусовую клемму с аккумулятора. После этого можно поудобнее расположиться на водительском сидении и приступить к снятию замка зажигания.

    Это можно выполнить в такой последовательности:

    • В первую очередь необходимо снять декоративный кожух, который закрывает кронштейн крепления рулевой колонки, подрулевой переключатель и замок зажигания. Для этого достаточно крестообразной отвёрткой вывернуть пять винтов, один из которых крепит нижнюю часть этого кожуха к рулевой колонке, а остальные четыре скрепляют половинки кожуха между собой;
    • Аккуратно снимают верхнюю часть декоративного кожуха, затем и нижнюю. При этом не потеряйте уплотнительную резинку головки замка;
    • Далее, перед тем как приступить непосредственно к демонтажу замка, следует обратить внимание на то, как подключены провода к контактной группе. Может быть два варианта подключения. Провода могут быть заведены в пластиковый неразборный разъём, который легко и просто снять и поставить на место. А может быть, выполнено раздельное их подключение. В последнем случае нужно взять ручку и бумагу и записать порядок их установки на контактной группе;

  • После отсоединения разъёма с проводами можно приступить к снятию самого замка. Для этого крестообразной отвёрткой выворачивают с боков два небольших винтика, которые фиксируют его корпус в кронштейне;
  • После этого нужно вставить ключ в замок и провернуть его в положение «0», это нужно для отключения блокировки рулевого вала;
  • Теперь тонкой отвёрткой или шилом нужно утопить вовнутрь фиксатор, который находится с левой стороны его корпуса;
  • Вот теперь можно пробовать извлекать его со своего места. Это делают, потянув за вставленный ключ, одновременно удерживая утопленный фиксатор.
  • Вот и всё, теперь можно приступить к тем процедурам, из-за которых производился демонтаж. Мы рассказали все заинтересованным лицам доступным языком, как снять замок зажигания на ВАЗ 2107. Хочется надеяться, что вопросов по этому поводу у вас не возникло, и операция по демонтажу пройдёт успешно.

    Что делать с распалавленным замком зажигания на классике

    Буквально позавчера ночью у меня произошла большая неприятность — перестали работать все цепи, питание которых идет через замок зажигания. одним словом при постановке ключа зажигания в стояночный режим все работало прекрасно, стоило завести двигатель, соответственно перевести замок зажигания в положение «2» как все кроме двигателя не работало.

    После недолгих поисков (посреди ночи) был найден виновник — оплавленные контакты в замке зажигания. На тот момент решение было одно — все провода были сдернуты с разъема замка и соединены три провода отвечающих за зажигание и освещение, а двумя оставшимися я произвел пуск. Так и доехал, сегодня же о причинах оплавления контактов замка зажигания на автомобилях ВАЗ.

    Причина была найдена быстро — неисправным оказался двигатель дворников, он вызывал почти короткое замыкание, но ток был недостаточен для того чтобы сработал предохранитель.

    Также довольно часто причиной оплавления замка зажигания становится цепь стартера. Как это возможно? Да очень просто, на автомобилях постарше года этак до 1990, в цепи управления катушкой втягивающего реле отсутствует реле, которое бы значительно разгрузило замок зажигания и значительно продлило срок работы контактной группы замка зажигания. Его начали устанавливать на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107, но «копейки» и «шестерки» остались вне этого улучшения.

    Но почему конструкторы сразу не внесли изменения в электросхему? Ответ прост — материалы из которых изготавливают контактную группу. Чаще всего современные пластиковые контакты выходят из строя в связи с оплавлением корпуса контактной группы, ведь любое соединение контактов имеет свое, хоть и маленькое, сопротивление и как следствие нагревается, контактная дорожка оплавляя пластик «уходит» в корпус глубже вплоть до потери соприкосновения контактов. Раньше этого не было, так как оригинальная контактная группа сделана на основе из текстолита и как следствие контакты хоть и нагреваются, не плавят корпус и работают значительно дольше.

    Как же быть в такой ситуации? Что делать?

    Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2101 — 2107

    Перед тем как начинать работы по замене контактов, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отключить минусовую клемму от замка зажигания, штопорное кольцо может упасть на клеммы замка и вызвать короткое замыкание, а как следствие пожар.

    Заменить контактную группу замка зажигания довольно просто:

    Спасибо за подписку!

    1. Для начала надо крестовой отверткой открутить четыре винта, которые крепят пластиковый чехол на рулевой колонке.
    2. Дальше я рекомендую вам поочередно снять и установить все провода по одному, так вы избежите путаницы в проводах.
    3. Теперь необходимо снять штопорное кольцо, оно держит контактную группу в целом состоянии с замком. Оно выглядит так:

    Штопорное кольцо замка зажигания

  • Также для того, чтобы облегчить установку после извлечение старой контактной группы будет не лишним посмотреть в каком положении она стоит, и каким боком была вставлена. Если вы это заметили, достаточно просто повернуть старую таким же образом и вставить в замок зажигания.
  • Далее будет все просто. Берем штопорное кольцо и вставляем на место, это легче сделать если сразу вставить кольцо стороной противоположно разрезу, а края поправить с помощью плоской отвертки.
  • После этого можно проверить как поворачивается ключ в замке, если все верно, то можно одеть клемму и наслаждаться:)
  • В одном из следующих постов будем устанавливать реле в цепь стартера, для сохранения контактной группы замка зажигания. Удачи вам!

    Проблема с замком зажигания

    #1 volnovaxa

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 281 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 volnovaxa

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 281 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Лада

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Anre

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 07
    • Откуда: Винница
    • Авто: ваз 21013

    Граждане! Не вводите друг друга в заблуждение! Наш замок вытаскивается нажатием шилом сбоку только при ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении ключа в замке! У потерпевшего — клин в режиме «зажигание». Оптимально — попытаться вернуть ключ в горизонт — тогда проблем с вытягиванием замка не будет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • Наш замок вытаскивается нажатием шилом сбоку только при ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении ключа в замке! У потерпевшего — клин в режиме «зажигание». Оптимально — попытаться вернуть ключ в горизонт

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector