Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает аварийка на ваз 2107 а поворотники работают – На ВАЗ 2107 не работают правые поворотники

Не работает аварийка на ваз 2107 а поворотники работают – На ВАЗ 2107 не работают правые поворотники. левый работает и аварийка мигают все лампочки. в чем может быть причина?

🚘 Не работают повороты ваз 2107. Причины, решения

Сегодня рассмотрим такую неисправность «семерок» — как отказ работы поворотов, причины и решения.

Не мигают повороты ВАЗ 2107, решаем проблему

Предыстория написания этого поста такова, приехала на ремонт семерка, не работали повороты вовсе, я и решил написать пост о неисправностях в системе поворотов ВАЗ 2107. Хотя я не занимаюсь электрикой, но тут попросил хороший знакомый, пришлось помочь.

Важно помнить, что при работе с проводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, для того, чтобы избежать короткого замыкания и возгорания проводки.

Поиск любой неисправности в проводке и электрооборудовании необходимо начинать с изучения схемы, так что привожу ее здесь:

Спасибо за подписку!

Схема электрооборудования поворотов ВАЗ 2107

Описанные ниже решения подразумевают, что все лампы целы и их контакт надежен в патронах.

Неисправности поворотов Ваз 2107, поиск и решение неисправности

  1. Первая и самая распространенная неисправность в работе поворотов это перегорание или потеря контакта на предохранителе. Для проверки этого случая проверяем на целостность предохранитель №10 в блоке предохранителей, если он целый пробуем поджать контакты в место и поставить предохранитель на место. Если предохранитель перегорает, то необходимо найти место КЗ в электропроводке. Если предохранитель отошел, то можно доработать блок предохранителей.
  2. Поворот ВАЗ 2107 очень часто мигает. Причиной этому есть плохой контакт на одной из ламп поворотов или неисправность реле поворотов. Реле поворотов устроено таким образом, что при перегорании одной лампы поворот начинает часто мигать. Если все лампы в порядке, то тогда необходимо заменить реле.

ВАЗ 2107 | Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

Не работают поворотники на ваз 2107

Предохранители смотреть надо

или кнопку аврийки

Мне кажется, может я не прав но у вас пропал контакт замкнутый в кнопке аварийной сигнализации, попробуйте подменить её на робочую, и попробывать, если не поможет то пишите будем искать дальше конечно плохо когда нет рядом данного автомобиля

Ваз? Не крути ничего, взорвется!

вспоминай автошколу. как вас учили сигналить в таких ситуациях?

Короткое где-то, провода слиплись. Прозвонить надо. Может в жгуте влага, которая коротит на другие кабели.

Это нормально. Так и должно быть.

так, ВАЗ, купи другой

Господа комментаторы ну почему вам ВАЗ говном воняет? Любые авто ломаются

Посмотри, сначала работа способность кнопки, если все хорошо, то посмотри предохранитель.

их работа это доп опция была… посмотри по ВИНу, есть она в твое комплектации…

Поломка необычная. Симптомы неисправной кнопки. Если ты уже новую купил и всё без изменений — то тут только к автоэлектрику. Это не подрулевой переключатель, не кнопка (уже новая) и не реле (ведь оно работает!) Значит проводка, монтажный блок, разъёмы, контакты массы… Это и будет искать электрик. Отсюда мы никак не поможем.

гитару смотри и массу

Проводка ебет мозги. Возьми лампочку и прозвони. Где-то контакт лишний появился.

Реле приказало долго жить.

Почему не моргают поворотники на ваз 2107?

Меняй реле аварийной сигнализации и указателей поворота.

Заменить реле поворотников

это реле поворотов 100 %

Возможно, пропадает питание внутри кнопки аварийки ( внутри неё при не включённой кнопке соединяется плюс на реле поворотов )

Привет! Если сам не разбираешься, то лучше ни лезь. Если у тебя, моргнёт поворотник, а потом всё время горит, то это просто залипли контакты и цепь всё время включена. Надо проверить реле поворота (заменить или почистить если возможно), а также проверить собачки и кольца в рулевой колонке, а также сам переключатель поворота. Если бы у тебя вообще не горел поворотник, то тогда смотрел бы предохранитель, и сами лампочки, и проводку. Вообще на каждый советский автомобиль, прилагалась (книга) многокрасочный альбом, где показано, описано и нарисована подробная схема, как электрическая, так и механическая итд. Найди её в книжном магазине, или на барахолке, или спроси у кого есть такой автомобиль. А ещё лучше, забей в поисковик: электрооборудование автомобиля ВАЗ- 2107.Или залипание поворотников, не работает аварийка, итд. Обязательно указывай марку машины. Но лучше найди этот альбом, или в тех. сервис, или к друзьям и соседям, кто разбирается. А ещё лучше иди учиться на автоэлектрика, механика, моториста итд. На кусок хлеба с икрой всегда заработаешь.

Предохранители на Вазах идут на каждую сторону по отдельности. Если бы сгорел предохранитель, то одна сторона все равно бы работала. А вот «минус» у них общий. Мож «минус»где-то пропадает? У меня такая же хрень была, только с фарами. Провод «минуса»на фары нашел под бочком омывателя. У меня 2107.Там же где-то не далеко и на поворот надо искать. Еще бывает, что задние плата мозг выносят. Но там симптомы другие…. Включаешь, например поворот, а гореть начинает все подряд. Цветомузыка сплошная…)

тоже на семёрке поворотниеи глючили. окозалось перегорела дорожка в блоке предохранителей

почему правый поворотник работает, а левый нет?

Почему не работают поворотники 2107

В электрическую схему указателей поворота на ВАЗ 2107 входят: 2 лампы в передних блок фарах; 2 лампы в задних фонарях; 2 лампы по правому и левому боку автомобиля; реле-прерыватель; 2 предохранителя; под рулевой переключатель; кнопка включения аварийной сигнализации; контрольная лампа на щитке приборов. Если поворотники перестали работать, то искать причину нужно именно в этих устройствах.

Работа указателей поворотов на «семерке» считается нормальной при частоте мигания сигналов 1-1,5 раза в секунду. Поэтому при перегорании, хотя бы одной лампы, остальные работающие начинают моргать с удвоенной частотой, а контрольная лампа, находящаяся на спидометре вместо мигания будет гореть постоянно. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность. Устанавливать исправную лампу в патрон нужно той же мощности, иначе указатели поворотов при включении, работать нормально не будут.

При отказе в работе реле-прерывателя, не будет слышно его щёлканья, а лампы указателей поворота либо будут гореть постоянно, либо вообще гореть не будут. Стоит это реле не в монтажном блоке, а за щитком приборов и чтобы до него добраться, этот щиток придётся снять. И там Вы увидите два реле, поэтому разберитесь, какое работает на указатели поворотов, а какое на замок зажигания.

В случае перегорания 10 амперного предохранителя ни правые, ни левые указатели поворотов работать не будут, а 8 амперный предохранитель защищает цепь включения аварийной сигнализации. Маркировка предохранителей нанесена на внутреннюю часть крышки монтажного блока. Номинал предохранителя можно определить по его цвету. Прежде чем заменить сгоревший предохранитель, необходимо найти причину его выхода из строя, иначе и новый ждёт точно такая же участь.

Реже, но всё же бывают случаи, что причинами не работающих указателей поворота являются под рулевой переключатель и кнопка аварийной сигнализации, а также отсутствие контактов в колодках или перегорание дорожки в плате монтажного блока.

Тот водитель, который хотя бы слегка разбирался в электротехнике, часть неисправностей связанных с не работающими указателями поворота, может найти самостоятельно.

Поделитесь статьей с друзьями:

Ваз 2107 поворотники работают только при включенной аварийки но аварийка при этом не работает.

Помогите кто знает. Заранее спасибо.

Дополнен 3 года назад

Кстати еще фары тупят. Работают только если вместо релюшки перемычку вставляешь, но так они горят постоянно. А если стоит релюшка то работает только дальний свет, и то когда рычаг нажимаешь на себя (Моргаешь фарами).

Голосование за лучший ответ

g Мудрец (12449) 3 года назад Предохранители проверь и потом уже сам рычаг поворотника на наличие контакта.

g Мудрец (12449) Можно, но раз не горят то значит ток не поступает это и без контрольки ясно. Так же может проводка идущая от рычага где то оборвалась. В любом случае почти уверен что в рычаге или в проводах от него проблема, если Предохранители реально в норме. раз аварийная включается то только рычаг остаётся. Может там где ток замыкается не замыкает так как стерлось или сломалось и не замыкает контакты. у меня на мерсе однажды с контактами проблема была на рычаге поворотника.

Abram Pupkin Гений (66204) 3 года назад предохранители смотри
Аварийка работает без предохранителей Комментарий удален

Abram Pupkin Гений (66204) В отличии от Кашпировского, я не могу лечить на расстоянии . Надо видеть «больного» «…Работают только если вместо релюшки перемычку вставляешь… » Это еще один признак предохранителей . 7-ка была очень давно и я точно не помню, но мне кажется там блок предохранителей 2-хэтажный . Разбери и посмотри, если между этажами или на разъемах увидишь зеленоватый налет — это значит что ты налетел на блок предохранителей . Если это начальная стадия ( мало вероятно), то сможешь «вылечить» наждачной бумагой и надфильком. Если вылечишь или купишь новый блок предохран, тогда все разъемы смажь салидолом или циатимом ( и не жалей смазку) Солидол ток не пропускает (не будет коротить) , а воду — отталкивает

Похожие вопросы

Также спрашивают

На ВАЗ 2107 не работают правые поворотники. левый работает и аварийка мигают все лампочки. в чем может быть причина?

в неисправном переключателе

Реле здесь не виновато, т. к. левая сторона исправно работает. Для начала проверь предохранители в монтажном блоке, а потом смотри цепь начиная от лампочек правой стороны вплоть до разъема в монтажном блоке. Если под рукой нет мультиметра можно использовать контрольную лампочку для проверки наличия напряжения в цепи питания.

виновен только переключатель поворотов, но перед заменой я бы его всё таки проверил. есть небольшая вероятность обрыва провода от него до кнопки аварийной сигнализации.

Полностью согласен с тёзкой. Смотри подрулевой переключатель поворотов и провод до кнопки. Может даже сама кнопка мозги парит.

Не работают поворотники ваз 2107

Уважаемые, автомастера! Нужна ваша помощь. Не работают поворотники ВАЗ 2107. Также не работает аварийка. Машина стояла на аварийке около часа, после чего внезапно все потухло. Ничего не работает, даже лампочка не реагирует. На что грешить, в чем может быть проблема? Буду благодарен за любые ответы.

Изначально нужно проверить предохранитель и реле, не забываем про кнопку аварийки. Не будет лишней проверка работоспособности подрулевых переключателей. В целом говоря, ищите поломку в этих местах

Проверил, всё в порядке. Насколько я знаю, предохранитель у аварийки и поворотных сигналов разный. Если бы один из них перегорел, то я это сразу заметил бы. Потому что с перегоранием предохранителя поворотников приборная панель вероятней всего также потухла бы!!

Тогда смотрите саму кнопку, часто, когда не работает одновременно аварийка и поворотник, виновата именно кнопка

Всем спасибо! Заменил реле — теперь все работает.

Без поворотников ездить неудобно, а главное — опасно. Ведь можно легко спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Поэтому подобную проблему необходимо решать в кратчайшие сроки. Итак, что могло спровоцировать поломку в вашем автомобиле? Сразу по нескольким причинам могут перестать работать поворотники в ВАЗ-2107 и аварийный сигнал:

  1. Наиболее распространенная и банальная причина — перегорание предохранителя или попросту потеря контактов.
  2. Контактные колодки могли повредиться, если произошло именно это, то не будет работать одна из поворотных сторон. Вытащите и после вновь вставьте все колодки, часто такие манипуляции дают положительный эффект
  3. Поворотники могут не работать по причине выхода из строя подрулевого переключателя. Проверьте его целостность и работоспособность
  4. Еще одна частая причина — поломка реле

В вашей ситуации, судя по описанной проблеме, проблем с предохранителем нет, да и подрулевой переключатель в порядке (но не факт). Нужно обязательно проверить реле, и, если есть надобность, заменить его новым экземпляром.

Не работают поворотники ВАЗ 2107: замена реле


О неисправности реле можно понять по следующим признакам:

  • Поворотные сигналы горят, но не мерцают, как это положено
  • Происходит слишком медленное или быстрое мерцание
  • Поворотники и аварийный сигнал вообще не работаю (ваш случай)

Я рекомендую вам заменить именно этот механизм, стоит он не так уж много, а работу можно проделать буквально за 20-30 минут. Обеспечьте себе доступ к монтажному блоку, обнаружьте там реле, выглядит оно следующим образом:

После подденьте и подтяните его с помощью подручных инструментов. Открутите «массу» от прерывателя и на место старого реле установите новый механизм и подключите все идущие к нему провода. После чего соберите все ранее разобранные элементы в обратной последовательности. Как видим, ничего сложного. Главное во всей работе — правильно подсоединить выводу к «плюсу» и «минусу». Я вижу именной такой способ решение вашей проблемы. Желаю удачи.

Не работают поворотники и аварийка ваз 2114

Система аварийной сигнализации стала устанавливаться на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели 2103, соответственно на моей копеечке её отродясь не было, а необходимость данного девайса была на лицо: это и мигнуть аварийкой человеку, который пропустил вас в пробке, и подмигнуть симпатичной девушке, или же просто, почти на законных основаниях, остановиться на остановке общественного транспорта перед автобусом и побежать в ларек почти не нарушая ПДД, а о вынужденной технической остановки я вообще молчу…

Итак, для установки мне понадобилось:

— реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (четыре контакта)

-колодка мама для подключения реле (2 ненужных контакта нужно извлечь).

-кнопка включения аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (шесть контактов)

— разъем для подключения кнопки

— провода около 5м разных цветов

— изолента или термоусадочные трубки.

Схема прерывателя поворотников на ВАЗ 2101 и их модификаций имеет следующий вид:

1.Передние указатели поворота 2.Повторители указателей поворота на передних крыльях. 3.АКБ. 4.Генератор. 5.Замок зажигания. 6.Колодка предохранителей. 7.Реле прерыватель указателей поворота. 8.Индикаторная лампа в комбинации приборов. 9.Подрулевой переключатель поворотников. 10.Указатели поворота в задних фонарях.

В качестве схемы для подключения используем схему от ВАЗ 2106 с шестиконтактной кнопкой:

1.Передние указатели поворота. 2.Повторители указателей поворота на передних крыльях. 3.АКБ. 4.Генератор. 5.Замок зажигания. 6.Колодка предохранителей. 7.Дополнительная колодка предохранителей. 8.Реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. (Нумеровка контактов реле по схеме (слева — направо) 4-2-1-3) 9.Индикаторная лампа в комбинации приборов. 10.Кнопка включения аварийной сигнализации. (Нумеровка контактов кнопки по схеме (сверху — вниз) 4-2-8-1-7-3 ) 11.Указатели поворота в задних фонарях.

Порядок выполнения работы

Многие советуют для удобства снять приборную панель, но я этого не делал, а снял лишь облицовочный кожух вала рулевого управления, щиток приборов и консоль (к тому времени у меня уже стояла шестерочная панель). затем снимаем старое реле указателей поворота, для чего отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101). Определяемся и намечаем место расположения кнопки аварийки, я ее установил в отверстие на консоли (как и в стандартной комплектации 03/06), можно установить и на кожух рулевой колонки, как на 07 (для чего дополнительно нужен облицовочный кожух вала рулевого управления ваз 2107)

Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки. Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки. Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м). Оптимальное место – под гайку крепления реле.

Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле. Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле. Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле. Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения неважен. (места в колодке выглядят следующим образом (в необходимой нам колодке 8 контактов)):

Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А. Все соединения желательно пропаять, и обязательно заизолировать. Устанавливаем снятые комплектующие на место

По началу данную инструкцию написал лишь у себя в бортжурнале, но видя ее популярность и то, что люди ей пользуются, и у них всё получается, решил разместить её здесь. Это моя первая статья для широкого круга лиц, прошу строго не судить.

Как известно, система аварийной сигнализации стала устанавливаться на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели 2104, соответственно на моей копеечке её отродясь не было, а необходимость данного девайса была на лицо: это и мигнуть аварийкой человеку, который пропустил вас в пробке, и подмигнуть симпатичной девушке, или же просто, почти на законных основаниях, остановиться на остановке общественного транспорта перед автобусом и побежать в ларек почти не нарушая ПДД, а о вынужденной технической остановки я вообще молчу…

Итак, для установки нам понадобится:

— реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (четыре контакта)

-колодка мама для подключения реле (2 ненужных контакта нужно извлечь).

-кнопка включения аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (шесть контактов)

— разъем для подключения кнопки

— провода около 5м разных цветов

— изолента или термоусадочные трубки.

Схема прерывателя поворотников на ВАЗ 2101 и их модификаций имеет следующий вид:

1.Передние указатели поворота 2.Повторители указателей поворота на передних крыльях. 3.АКБ. 4.Генератор. 5.Замок зажигания. 6.Колодка предохранителей. 7.Реле прерыватель указателей поворота. 8.Индикаторная лампа в комбинации приборов. 9.Подрулевой переключатель поворотников. 10.Указатели поворота в задних фонарях.

В качестве схемы для подключения используем схему от ВАЗ 2106 с шестиконтактной кнопкой:

1.Передние указатели поворота. 2.Повторители указателей поворота на передних крыльях. 3.АКБ. 4.Генератор. 5.Замок зажигания. 6.Колодка предохранителей. 7.Дополнительная колодка предохранителей. 8.Реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. (Нумеровка контактов реле по схеме (слева — направо) 4-2-1-3) 9.Индикаторная лампа в комбинации приборов. 10.Кнопка включения аварийной сигнализации. (Нумеровка контактов кнопки по схеме (сверху — вниз) 4-2-8-1-7-3 ) 11.Указатели поворота в задних фонарях.

Порядок выполнения работы

Многие советуют для удобства снять приборную панель, но я этого не делал, а снял лишь облицовочный кожух вала рулевого управления, щиток приборов и консоль (к тому времени у меня уже стояла шестерочная панель). затем снимаем старое реле указателей поворота, для чего отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101). Определяемся и намечаем место расположения кнопки аварийки, я ее установил в отверстие на консоли (как и в стандартной комплектации 03/06), можно установить и на кожух рулевой колонки, как на 07 (для чего дополнительно нужен облицовочный кожух вала рулевого управления ваз 2107)

Где находится реле поворотов Ваз 2114

Если вы ищете, где находится реле поворотов на ваз 2114, здесь все достаточно просто. Следует всего лишь открыть капот подопытного автомобиля. Далее, сразу под лобовым стеклом с водительской стороны разыскать коробку темного цвета (блок) внутри которого собственно находятся различные предохранители и реле,а непосредственно реле поворотов Ваз 2114 имеет маркировку К2.Расположение показано на картинке:

Признаки неисправности

Как мы уже выяснили, большинство случаев неисправности систем указателей — это электромагнитное устройство, которое имеет маркировку К2. Однако, неисправности системы в целом, могут быть вызваны и другими ее элементами. К примеру, если при включении поворотников мерцание лампочек чрезмерно учащенное, это может свидетельствовать об одной, либо нескольких перегоревших, или вышедших из строя лампочках. Или, например ситуация, когда аварийная сигнализация исправно работает, а поворотники не сигнализируют — возможная причина может быть связана с неисправностью переключателя, контактов или проводки. Причиной нестабильной работы зачастую является не только само реле, но и окисление контактной группы проводов, как в фаре, так и на пути к ней. Другими словами, при обнаружении некорректной работы прерывистого светового сигнала, либо его полного отсутствия не спешите менять реле, разберитесь и проанализируйте все элементы, способные оказать влияние на работу системы (лампочки, проводку, переключатели, контакты).

Обмен кнопки аварийной сигнализации надлежащего качества

Срок обмена кнопки аварийной сигнализации

Обмен кнопки аварийной сигнализации надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Условия обмена

Бесплатная консультация ни к чему вас не обязывает!

Законодательство быстро меняется, а каждая ситуация индивидуальна. Сохраните свое время и деньги — позвоните профессиональным юристам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.

Все проблемы с поворотниками

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#241 monia

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #242 BoDiK

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 31-Январь 12
  • BoDiK, проверить мультиметром или контролькой, есть ли напряжение на выводе, который идет на приборку. если нету — то гавкнуло реле (ничего страшного в этом нету, повороты будут работать нормально, частая болячка релюх). если питание есть — то прозвонить сам провод, потом проверить патрон на приборке, а именно как контачат лапки патрона с контактными кольцами.

    • Наверх
    • Жалоба

    #243 Kyivfan

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 13
  • ребят..у меня проблема.

    автомобиль ваз 2103, приборна панель от ваз 2107, но аварийка не стояла. решил установить аварийку.
    поменял реле поворотников (установил релюху с аварийкой — 71.3777),
    сначала было все ок — при включении поворотников или аварики — все лампочки как на авто так и на щитке приборов работают отлично. но после работы автомобиля на протяжении минут 30 — лампочка на щитке перестает работать, хотя сами поворотники как на левой стороне так и на правой моргают исправно. При этом начинает дергатся стрелка заряда аккумулятора.

    машина остынет — опять все работает исправно, проходит минут 2530 езды — и опять КЛ не горит.

    а чем может быть проблема?

    • Наверх
    • Жалоба

    #244 avtolubitel

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • автомобиль ваз 2103, приборна панель от ваз 2107, но аварийка не стояла. решил установить аварийку.
    поменял реле поворотников (установил релюху с аварийкой — 71.3777),
    сначала было все ок — при включении поворотников или аварики — все лампочки как на авто так и на щитке приборов работают отлично. но после работы автомобиля на протяжении минут 30 — лампочка на щитке перестает работать, хотя сами поворотники как на левой стороне так и на правой моргают исправно. При этом начинает дергатся стрелка заряда аккумулятора.

    машина остынет — опять все работает исправно, проходит минут 2530 езды — и опять КЛ не горит.

    а чем может быть проблема?

    У меня похожая проблема: по левому борту всё вроди норм, а по правому минут 5-15 норм а потом тухнет.
    полез к релюхе (боченок вроди даж родной. ) она горячая фиг в руках удержишь.
    после остывания все опять работает но не долго.

    после завтра буду идти проводку вызванивать (менял задние фонари наверное там чегото попутал)

    p. s. У меня какого-то релюха на изоляторе была установлена (втулка пластиковая) мож теплоотвод хреновый.

    Сообщение изменено: avtolubitel, 15 Апрель 2013 — 13:49.

    • Наверх
    • Жалоба

    #245 Kyivfan

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #246 avtolubitel

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • Все проблемы решились зачисткой контактов на лампах (и кто придумал контакты на плафонах стальные делать. )

    а вот насчет изолятора так и не понятно.
    ставить или не ставить?

    но раз на изоляторе стояло то так его и впихну. если до этого работало.

    • Наверх
    • Жалоба

    #247 BoDiK

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 31-Январь 12
  • BoDiK, проверить мультиметром или контролькой, есть ли напряжение на выводе, который идет на приборку. если нету — то гавкнуло реле (ничего страшного в этом нету, повороты будут работать нормально, частая болячка релюх). если питание есть — то прозвонить сам провод, потом проверить патрон на приборке, а именно как контачат лапки патрона с контактными кольцами.

    • Наверх
    • Жалоба

    #248 monia

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #249 Vlasov2101

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #250 Дмитрий86

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • помогите с таким ребусом. Когда включаю повороты они не моргают, а очень тускло горят, независимо правый или левый. Включаю левый: подфарник, на крыле и сзади просто очень тускло горят, так и с правым. До париборки еще не дошло с заменой лампочек так что не могу сказать или она горит, характерного звука работы поворотов тоже не слышно. При включении габаритных огней — подфарники горят (одна нить) и габариты.
    Как быть и что делать ума не приложу, может реле накрылось? Есть способ проверить реле?
    Потратил много времени безрезультатно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #251 Vlasov2101

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #252 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #253 Змей

  • Пользователи
  • 1 787 сообщений
  • Регистрация 29-Март 09
    • Откуда: Гостомель
    • Авто: ВАЗ-2102 «Камазик»
    • Наверх
    • Жалоба

    #254 Vlasov2101

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #255 father_car

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 30-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #256 udu

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 27-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #257 monia

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #258 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #259 А.С. 2101

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
    • Откуда: ваз 2101
    • Авто: 1974

    Не работает аварийка после «прикуривания» АКБ

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не работает аварийка после «прикуривания» АКБ

    Второй день ломаю голову, после прикуривания авто перестала работать аварийка, также в салоне 2 плафона освещения (диодные), оба стали тускло еле еле светить, поворотники работают, в багажнике свет также хорошо светит (тоже диодный), предохранители все целые, при включении аварийки слышно как щелкает реле, но ничего не происходит, подскажите в чем может быть проблема? Спасибо!

    Последний раз редактировалось Sergey135; 28.11.2019 в 18:59 .

    А каким методом прикуривали?

    По стандарту, проводами с акб работающего на акб не работающего

    Если прикуривать от заведённого двигателя — это по стандарту, то, однозначно, надо ехать к электрику.

    Еще раз — уточните ваш способ прикуривания. Есть варианты и нюансы, от которых бывают и последствия.
    На заведенном двигателе, на не заведенном.
    Наиболее щадящий вариант не спалить ничего — отсоединять клемму у донора, чтобы убрать из цепи донора АКБ вообще.

    Прикуривали так: соединили проводами два акб, затем завели двигатель донора, после этого завели мой, отсоединили провода

    Ну все равно лучше к электрику чтоб не гадать.

    А нюанс в том что на многих современных машинах в инструкции по эксплуатации сказано что прикуривать другие машины надо именно на заведенном двигателе, но это с учетом того что АКБ в хорошем состоянии да и машина свежая.

    Если у незаводящейся машины не совсем дохлый АКБ(который можно выкидывать в принципе), то можно завести донора, дать время поработать ему,потом заглушить донора,и уже пробовать заводить.

    Вообще риск в первую очередь у того кто дает прикурить при заведенном двигателе.

    А донор обороты повышенные давал в момент когда вы заводились?(из интереса)

    И здесь напишу: щелчок реле совершенно не гарантирует, что оно срабатывает.
    Пробуйте менять реле на заведомо исправное.
    Если габариты и подсветка багажника работают нормально — меняйте лампочки в салоне.

    Давно не рискую «прикуривать», ещё с инжекторной ВАЗ-2107.
    Если надо завести машину с «дохлым» аккумулятором действуем так: снимаем «дохлый» аккумулятор, ставим аккумулятор донор, заводим, даём поработать.
    Потом один человек снимает и держит клеммы, второй меняет аккумуляторы обратно, первый одевает клеммы.
    Всё. Немного геморройно, но все будут живы.

    Последний раз редактировалось Kutscher; 29.11.2019 в 10:58 .

    Акцент не работает аварийка

    Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

    Причины выхода из строя поворотников и аварийки

    Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

    По каким причинам перестали работать эти элементы:

    1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
    2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
    3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
    4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
    5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

    Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

    Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

    1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
    2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
    3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

    Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

    1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
    2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
    3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
    4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
    5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
    6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
      Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

    Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»

    Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

    Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

    1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
    2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
    3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
    4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
    5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
    6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

    Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»

    В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

    Тагаз Хендай Акцент. Электросхема включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации

    Схема включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации: 1 — к источнику питания при поло жениях выключателя зажигания «ON» или «START», 2 — к источнику питания, 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — предохранитель цепи указателей поворота; 5 — предохранитель цепи аварийной световой сигнализации, б — от колодки жгута проводов панели приборов, 7 — лампа подсветки; 8 — выключатель аварийной световой сигнализации; 9 — контакты выключателя аварийной световой сигнализации; 10 — лампа левого бокового указателя поворота; 11 — левый задний сронарь, 12 — лампа левого заднего указателя поворота; 13 — правый задний сронарь, 14 — лампа правого заднего указателя поворота; 15 — лампа правого бокового ука зателя поворота; 16 — лампа левого переднего указателя поворота, 17 — лампа правого переднего указателя поворота; 18 — к ан тенне; 19 — блок реле в салоне; 20 — реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации; 21 — комбинация приборов; 22 — контрольная лампа указателей левого поворота и аварийной световой сигнализации; 23 — контрольная лампа указателей пра вого поворота и аварийной световой сигнализации; 24 — блок предохранителей в салоне; 25 — контактный разъем; 26 — левый под- рулевой переключатель, 27 — переключатель указателей поворотов, 28 — «левый поворот»; 29 — «правый поворот»

    парни,выручайте,не работают поворотники,точнее иногда срабатывают,но чаще нет,при этом аварийки в порядкереле поменял,ничего не изменилосьпредохранитель под ногами целчто еще может быть?завтра на трассу до москвы,поворотники обязательныкто сталкивался?

    Похожие статьи

    32 comments on “ Не работают поворотники ”

    поворотники не обязательны, пока у тебя есть левая рука и опускается стекло))

    Илья, ну знаешь,видел бы ты погодку сейчас в ивановской области,ты бы меня поддержал))))))

    Илья, по сути ничего не подскажешь?(

    Hyundai, я вижу в Москве погодку, если у вас так же — сочувствую) По теме не подскажу, к сожалению.

    Илья, ну пост Витька увидал-у нас тоже самое))только вот даже реагентами ничего не сыпят,гололед и снег метет

    мб с ручкой чего?

    Илья, а как понять?как он разбирается,гугл ничего толкового не выдает

    Hyundai, а хер знает, под рулем шахта эта вроде разбирается

    Илья, разобрать я разберу)))смотреть то куда)))))а то я набедокурю побольше еще

    Hyundai, визуально хоть глянь, мб сразу увидешь, так то фиг знает в чем дело

    Hyundai, Север дело говорит !) погляди сам переключатель, может контакты отходят иди грязь попала

    Hyundai, разбирай и смотри идет ли питание на подрулевой переключатель, а для начала попробуй предохранители местами поменяй

    Hyundai, гугл хуита! Может сам переключатель

    Николай, щас фонариком вооружусь и пойду))

    Александр, какие?один на указатели только,в ногах 10а,а раз иногда срабатывает,значит идет же?

    Hyundai, правильно, перед дорогой обязательно надо! Мне тоже скоро в дальний путь.

    Николай, да я три дня не вылазию с машины уже)вечно че то делаю

    Hyundai, с включ и выкл зажиганием пробовал?

    Александр, да,аварийки работают как надо,поворотники либо срабатывают,либо треск от реле и не срабатывают,либо никаких признаков жизни вообще

    Наверно сам включатель поворотника барахлит

    Hyundai, чего делаешь с ней? Она ж у тебя молодая совсем

    Александр, посмотрел мурзилку как там все разбирать,ну разберу,а дальше?там инструкция чисто для замены

    Николай, сетка,реле тихое поворотов поставил,думая что проблема с поворотниками из за старого реле,намыл,купил чехлы,снял сидухи,натянул,прикрутил еле еле обратно))саб переподключил,крышку багажника по зазорам поправил)

    Аварийная кнопка на ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

    Не первооткрыватель, многие ставят аварийку на «Копейки», процесс абсолютно несложный и нетребующий специальных познаний. Однако, мне пришлось повозиться, по одной простой причине: нету СТАЛИНА на изготовителей современных запчастей.

    Началось всё с того, что я закупился запчастями, а именно:

    1. Реле поворотов ВАЗ 2105 (4 контакта)
    2. Кнопка аварийки (6 контактов)
    3. Набор цветных проводов

    в магазине, где часто попадаются «левые запчасти». Тьфу-тьфу, но реле и провода оказались исправными :), а вот кнопка аварийки спокойно жить не хотела. Изначально нажималась странно.

    Но для начала я выбрал место. Это место — отверстие под кнопку-насос омывателя. Уже давно в моей копейке она не используется, а вот кнопка аварийки практически идеально (но туго) туда влезает. Кнопку я снял, провернув её по часовой стрелке, если смотреть со стороны салона. Провернул рукой, подлезая снизу за усики для трубочек с водой, а дальше довернул за шлицы отвёрткой.

    Виден тот самый шлиц

    Далее всё по стандарту. Залез в интернет, поискал, погуглил, нашёл схему и пошёл монтировать.

    Почему нужно менять реле на новое? Потому что, старое не выдержит нагрузок лампочек с двух бортов авто. Лишь поэтому, если же вы экстримал — можете поразвлекаться, но не советую.

    Никаких трудностей не испытывал до определённого момента. И так схема:

    Что хочу заметить, оранжевый и голубой провод узнать легко, а вот третий провод, который на старом реле подключается к контакту «L» — он может быть и фиолетовым, и чёрным и всяким разным. Далее, подключаем на контакты нового реле:

    1 контакт — оставляем пустым, в последующем соединим его с кнопкой аварийки
    2 контакт — сюда мы подключаем провод, шедший от контакта «L», а также на этот контакт пойдёт ещё один провод (получается сдвоенный провод)
    3 контакт — цепляем голубой провод, который шёл на старое реле
    4 контакт — делаем коротенький провод с круглым концом для того, чтобы зацепить его на штырь крепления самого реле под гайку. Это и есть Масса, которая в старом реле выполнялась при помощи целого корпуса.

    Далее идём к кнопке.

    1. Контакт кнопки 1 — К голубому проводу колодки подрулевого переключателя поворотов
    2. Контакт кнопки 2 — Сдвоенный оранжевый провод, который раньше подключался к реле. Провод предварительно нужно удлинить при помощи клеммы-папа.
    4. Контакт кнопки 3 — К голубому с чёрным проводу на колодке подрулевого переключателя поворотов.
    5. Контакт кнопки 4 — К контакту 1 на реле!
    6. Контакты 5 и 6 на кнопке отсутствуют!
    7. Контакт кнопки 7 — Подключаем ко 2 контакту на реле, так сказать сдваиваем провод с тем, который уже туда подключён.
    8. Контакт кнопки 8 — постоянный «плюс», взять можно где угодно, но прикуриватель для этого не подойдёт, так что ищем либо на «розетке», либо на блоке предохранителей. Крайние левые провода как раз являются под постоянным плюсом. Я подключился на нижний (если снять блок, то в 1 ряду вы увидите 3 провода с обратной стороны).

    Колодка подрулевого переключателя с тремя рычагами восьмиячейная (4*2). Подключаться советую не к самой к ней, а к её ответной части. Если же вы до сих пор используете родную кнопку дворников, то советую сначала установить подрулевые от ВАЗ 2105 вместе с электрическим мотором омывателя стекла.

    Прилагаю свою схемку, немного доработанную 🙂

    А теперь, внимание! Если вы всё собрали и у вас всё работает, но в промежуточном положении кнопки аварийки вспыхивают лампочки индикации зажигания на приборке — выкидывайте кнопку аварийки и покупайте новую. Я таким образом попал на замену замка зажигания, хотя достаточно было поменять контактную группу 🙂

    И вот, что в итоге получилось:

    Установка центрального замка ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

    Долго писал, во всех подробностях, как устанавливал центральный замок на задние двери, но комп глюканул и все стерлось…

    Ваз 2107 реле аварийки – Замена реле поворотов автомобиля ВАЗ 2107 самостоятельно

    Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота ВАЗ 2107 1982+

    Рис. 8–34. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе; А — к клемме «30» генератора; Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации; В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

    Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым.

    Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

    До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал постоянное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.

    С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.

    Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит только в отсутствии у реле-прерывателя 231.3747 штекера «5». Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший раньше штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя 9 (см. рис. 8–34) аварийной сигнализации.

    Не работает аварийка ВАЗ 2107, а поворотники работают только при нажатой аварийке

    cигналка стоит, звуковой сигнал выключен это сигналка на ходу, а с поворотниками, предохр маловероятно сразу два, подрулевой переключатель- клеммы смотри, клеммы-на монтажном блоке, реле поворотов и ав сигн, если не ошибаюсь под торпедой с водительской стороны оно, если новое, то тоже клеммы, маловероятен обрыв цепи. если моргает, то массу исключаем, ищи обрыв на плюсе, бывает провод в месте соединения с клеммой ломается и обрыв не видно, прозвони .А с сигналкой с такой информацией без схемы, только профи подскажут !

    Возможно проблема с предохранителями. Надеюсь на искру не проверяли?

    Смотри.. . на окисление контактов задних фонарей! На аварийку и поворотники идёт разная цепь (предохранители.. . тоже)!

    Реле однако, эта сволочь очень ненадёжна. Если есть возможность найдите реле «сделано в СССР» тогда будет долго работать.

    Тазик-это такая вещь где накрыться может все-что угодно, причем провод отвалился тут, а не работает там.. . То что реле менял, совсем не показатель, попробуй с другой машины поставить (чтобы не покупать зря) подрулевые посмотри, возможно они тупят.. . а вообще посмотри схему и где возможно просмотри соединения

    гдето могла клема соскочить, их надо поджимать, искать надо, методично, с тестером в руках.

    у меня та же проблема но я проверял предохранители нет эффекта

    ВАЗ 2107 | Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота

    Рис. 8–34. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе; А — к клемме «30» генератора; Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации; В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

    Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым.

    Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

    До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал постоянное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.

    С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.

    Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит только в отсутствии у реле-прерывателя 231.3747 штекера «5». Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший раньше штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя 9 (см. рис. 8–34) аварийной сигнализации.

    В 1995 г. был немного изменен выключатель аварийной сигнализации. У него были ликвидированы выводы «5» и «6», а также измена схема подключения контрольной лампочки внутри выключателя.

    ВАЗ 2107 | Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота

    Рис. 8–34. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе; А — к клемме «30» генератора; Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации; В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

    Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым.

    Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

    До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал постоянное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.

    С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.

    Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит только в отсутствии у реле-прерывателя 231.3747 штекера «5». Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший раньше штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя 9 (см. рис. 8–34) аварийной сигнализации.

    В 1995 г. был немного изменен выключатель аварийной сигнализации. У него были ликвидированы выводы «5» и «6», а также измена схема подключения контрольной лампочки внутри выключателя.

    Реле зажигания, поворотников и аварийной сигнализации ваз 2107

    29 октября 2011

    Реле зажигания, реле поворотников и он же аварийной сигнализации на автомобиле расположены не в предохранительном блоке ваз 2107, а в салоне автомобиле под приборной панелью. В случае возникновения необходимости замены этих реле, придется частично разбирать приборную панель, что доставляет некоторое неудобство.

    Для замены реле необходимо:

    • Прежде всего снимаем приборную панель. Для этого отворачиваем рукоятку сброса счетчика суточного пробега автомобиля. Далее снимаем с рукояток управления отоплением салона декоративные пластиковые ручки, а так же пластиковую заглушку самореза крепления панели приборов. Отворачиваем саморез и немного вытягиваем панель на себя. Отсоединяем от панели трос привода спидометра и снимаем со штуцера шланг. Впринципе на этом можно и остановится, но для удобства так же можно отсоединить пакетники с проводами и снять панель полностью.
    • После того, как панель снята на перегородке моторного отсека вы увидите шпильку к которой и крепятся реле зажигания и реле поворотников ваз 2107. Торцовым ключом на десять отворачиваем гайку крепления и снимаем их предварительно отсоединив пакетники с проводами.

    На этом ремонт по замене реле зажигания, реле поворотников и аварийной сигнализации ваз 2107 завершен. Установку всех снятых деталей производим в порядке обратном снятию.

    Как заменить предохранители и реле ВАЗ-2107

    Большинство цепей бортовой сети автомобиля защищены плавкими предохранителями, основная часть которых установлена в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке на задней стенке, справа.

    На автомобили ранних выпусков устанавливались монтажные блоки с предохранителями цилиндрического типа.

    В настоящее время применяются монтажные блоки с предохранителями штыревого типа, имеющими более надежный контакт в разъеме.

    Монтажные блоки взаимозаменяемы в сборе. Блоки отечественного производства можно разбирать, заменять плату и восстанавливать перегоревшие токопроводящие дорожки.

    В блоке кроме предохранителей размещаются реле дальнего и ближнего света фар, обогрева заднего стекла.

    На внутренней стороне крышки монтажного блока изображены символы, поясняющие назначение каждого реле. На части автомобилей, оборудованных очистителем фар, в монтажном блоке устанавливается дополнительное реле. Оно согласует работу очистителей фар с очистителем ветрового стекла при включенном свете фар.

    Предохранитель номиналом 8А цепи противотуманного света установлен за нижней вставкой панели радиоприемника, на проводе возле выключателя противотуманных фонарей.

    При ремонте электрооборудования отсоединяйте «минусовую» клемму аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании).

    Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания.

    Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к перегоранию токопроводящих дорожек печатной платы и даже стать причиной пожара.

    Замена предохранителей в монтажном блоке

    Открываем крышку монтажного блока.

    Порядковые номера штыревых предохранителей указаны на нижней стороне крышки и на панели блока. Там же, на крышке, нанесены символы защищаемых цепей.

    В монтажном блоке старой конструкции, которым комплектуется часть автомобилей, предохранители размещены по порядку номеров слева направо.

    Состояние плавкого элемента предохранителя штыревого типа видно через окошко сверху его корпуса.

    Для замены предохранителей и реле монтажный блок укомплектован специальными пластмассовыми съемниками.

    При отсутствии съемника предохранитель и реле можно извлечь пассатижами.

    Не работает аварийка и поворотники: что делать водителю

    Реклама наших партнеров

    Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).

    На деле, если не работают поворотники, данная проблема может представлять определенную опасность, так как водителю необходимо маневрировать и постоянно указывать другим участникам дорожного движения направление своего движения. Получается, если не работает поворотник, об этом нужно постоянно помнить при езде в привычном режиме.

    Более того, водителя с неисправными поворотниками могут оштрафовать сотрудники полиции. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.

    Почему не работают поворотники на автомобиле


    Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.

    В подобной ситуации может быть два варианта: не работают только поворотники или же не работает аварийка. Это нужно сразу проверить, так как если не работают указатели поворота, но аварийная световая сигнализация в порядке, в этом случае «аварийку» нужно попробовать сразу включить. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения и обозначить транспортное средство, как неисправное.

    Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).

    Следующий шаг — выйти из автомобиля и убедиться в том, что аварийная сигнализация работает/не работает. Также оценивается работа самих поворотников и повторителей указателя поворота. В любом случае, лучше дополнительно выставить светоотражающий треугольник. После можно переходить непосредственно к попыткам решения проблемы.

    Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.

    В данной ситуации лучше попробовать устранить поломку прямо на месте. Для этого необходимо начать проверку с реле поворотников и аварийной сигнализации. Основные трудности могут быть связаны с тем, что указанное реле поворота на разных авто может находиться как под капотом, так и в салоне (в области рулевой колонки или под панелью приборов).

    Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет). Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.

    Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.

    Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента.

    Кстати, если рассматривать ремонт реле поворотов, возможность такого ремонта будет зависеть от его типа. Например, реле поворотов ВАЗ с биметаллической пластиной простое и отличается ремонтопригодностью. Схема реле поворотов включает в себя основной элемент — биметаллическую пластину, которая интегрирована в цепь прохода тока через лампы поворотов.

    Когда аварийка или повороты включены, пластина холодная, замыкает цепь сигнальных ламп. Далее, в процессе нагрева биметаллической пластины током, пластина изгибается. Изгибание приводит к тому, что контакт реле размыкается, ток не проходит и лампы выключатся.

    Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.

    Другие неисправности поворотников

    Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов, неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т.д.

    Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:

    • если аварийная сигнализация работает, но поворотники не активны, тогда высока вероятность неисправности переключателя поворотов;
    • поворотники работают, но аварийная сигнализация не включается, это может происходить по причине неисправности кнопки аварийной сигнализации;
    • поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорание предохранителей и т.д.;
    • индикаторы поворотов мигают на панели чаще, чем обычно — короткое замыкание проводки или ламп поворотов;
    • индикаторы на панели приборов мигают с меньшей частотой – произошел обрыв проводки, идущей к лампам указателя поворота, перегорели сами лампы, проблемы с контактом в области установки ламп или разъемах, выход из строя светодиодов и т.п.

    Не трудно догадаться, что причин также может быть много, начиная с повреждения проводки и заканчивая попаданием влаги. При этом на практике проблемным часто оказывается переключатель поворотов на рулевой колонке. Для его замены потребуется снять пластиковый кожух рулевой колонки.

    Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.

    Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов. Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.

    Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.

    Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.

    Преимуществом системы является постоянный контроль, при перегорании ламп или отказах блок фиксирует ошибку и уведомляет водителя. Однако ремонт такой системы сложнее и дороже. Необходима компьютерная диагностика, расшифровка ошибки и т.д.

    Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.

    Что в итоге

    Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.

    Также, чтобы не испытывать сложностей в дальней дороге, желательно держать в запасе и всегда под рукой запасные лампы поворотников и повторителей поворота, лампы стоп-сигналов, лампы головного света, а еще мультиметр для проверки, запасные предохранители, реле, разъемы и провода. Еще при езде следует обращать внимание на то, как работают индикаторы на панели приборов, какова частота их срабатывания и т.д.

    В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector