Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста Клуб

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 21

1 Тема от Аксел 2016-02-02 15:24:54 (2016-02-02 15:26:09 отредактировано Аксел)

  • Аксел
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139
Тема: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)

2 Ответ от Аксел 2016-02-02 15:27:51

  • Аксел
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139
Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)

Сам считаю что все это должен был отрегулировать официальный дилер во время предпродажной подготовки.

3 Ответ от falkon 2016-02-02 19:41:43

  • falkon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Сообщений: 500
  • Спасибо: 43
Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)

Сам считаю что все это должен был отрегулировать официальный дилер во время предпродажной подготовки.

Тут тяжело отрегулировать не проехав на машине. А ездить на чужой не есть хорошо. Вы же первый удивитесь, когда отдадут машину, а на ней не 10-20 км, а 100-200 уже накатали.

4 Ответ от Типитип 2016-02-02 20:06:25

  • Типитип
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: 10
Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)

При первом же ТО работники ДЦ все бы поправили, наверное

5 Ответ от falkon 2016-02-02 21:10:31

  • falkon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Сообщений: 500
  • Спасибо: 43
Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)

Типитип, до ТО долго, при первом же визите в сервис. Но оно того не стоит, проще и быстрее самому поправить.

6 Ответ от Serg 2016-02-17 19:26:38

  • Serg
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 4
Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)

Всем привет. Вообщем появилась у меня первая маленькая неприятность, в виде залипающих концевиков дверей. При открытии двери(любой), не загорался индикатор открытых дверей на приборке, и соответственно плафон освещения салона. Стоило только концевик чуть тронуть пальцем, как все приходило в норму. Почитав в интернете про то как владельцы Грант и Калин так же с этим сталкиваются, решил что проблема в самом пыльнике концевика. В итоге решил снять пыльник и попробовать открыть дверь без него. И о чудо все работает четко без залипаний. При внимательном рассмотрении пыльника, была обнаружена маленькая пимпочка по центру. Т.е из-за этой пимпачки как раз и не хватало тех самых 2мм для нормальной работы концевика. Было принято решение срезать эту пимпочку ножом(фото прилагаются). Итог: все работает отлично. Без залипаний и каких либо задержек. Чему я и был очень рад. Надеюсь информация будет кому-то полезна.

Разъём к переднему плафону освещения салона на ВАЗ Веста, Икс Рей, Гранта FL

  • Производитель: Cargen
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма к переднему плафону освещения сидений Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray, Lada Granta FL в строке «Комментарий» указывайте к переднему или заднему плафону освещения салона , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Потолочный светильник 8450006958 (штурманский плафон) у Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Granta FL выполняет сразу несколько функций: освещает салон автомобиля и является системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС».

В темное время суток большинство водителей крайне редко включают лампочки внутри автомобиля. Но когда они не работают, эксплуатация автомобиля становится некомфортной. Посадка в машину осложняется, для водителя и пассажира.

В заводской люксовой комплектации автомобиля Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray, Lada Granta FL лампочки в осветительных переднем и заднем плафонах связываются с механизмами, отвечающими за закрытие дверей. Поэтому они в автоматическом режиме включаются и выключаются при открывании и закрывании автомобильных дверей.

Штатный потолочный плафон освещения салона 8450006958 на Лада Веста, Икс Рей, Lada Granta FL является неразборным, поэтому при выходе из строя отдельных его компонентов (лампы освещения, динамика, микрофона, кнопок и т.д.), плафон салона меняется в сборе. Доработать этот модуль не получится.

Разъём 8450006958АХ предназначен для соединения с штатным передним блоком освещения салона, который обеспечивает комфортное освещения салона передних пассажиров Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray, Lada Granta FL.

Обладатели Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray первых годов выпуска практически сразу обратили внимание АвтоВАЗа на то, что в эксплуатации очень не хватает плафона для задних пассажиров . Найти что-то ночью на заднем диване оказывается затруднительно, при том, что включение переднего светильника проблемы не решает – освещается второй ряд все равно недостаточно, да еще и ухудшает видимость водителю, ослепляя его, что в темноте может быть чревато.

Особенно актуальна такая проблема для тех, кто часто возит в машине детей. Они нередко роняют различные предметы на пол, из-за чего приходится искать их с фонариком, а это утомляет.

Для установки заднего потолочного плафона 8450030708 освещения салона, необходимо сделать вырез в обивке потолка. А так же необходимо провести проводку от переднего плафона к заднему.

Подключение плафона освещения второго ряда сидений Лада Икс Рей / Lada Xray к проводам основного плафона отличается от Лада Веста / Lada Vesta. У Лада Веста используется: бело-розовый, белый, сине-чёрный. У Лада Икс Рей: красный, белый, синий.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006958АХ.

Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём к плафону освещения салона у автомобиля Лада Веста / Lada Vesta.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Не работает освещение салона лада веста

Lada Vesta. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

Описание функций блока освещения салона
1 — зона расположения микрофона системы вызова экстренных оперативных служб;

2 — зона расположения громкоговорителя системы вызова экстренных оперативных служб;

3 — клавиша экстренного вызова системы вызова экстренных оперативных служб;

4 — индикатор состояния системы вызова экстренных оперативных служб;

5 — индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира;

6 — индикатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира;

7 — клавиша включения секции общего освещения салона в режим «включено»;

8 — клавиша включения секции общего освещения салона в режим «включено при открытой двери»;

9 — клавиша включения индивидуального освещения места водителя;

10 — клавиша включения индивидуального освещения места переднего пассажира;

11- секция индивидуального освещения места водителя;

12 — секция индивидуального освещения места переднего пассажира;

13 — секция общего освещения.

Блок освещения салона выполняет функции общего освещения салона, освещение места водителя и места переднего пассажира, а также функции связи с оператором системы «ЭРА ГЛОНАСС».

При нажатии на клавишу с пиктограммой включается режим общего освещения. При нажатии на клавишу с пиктограммой включается режим «включено при открытой двери, В случае нажатия обеих клавиш приоритет имеет клавиша

с пиктограммой

Каждая из секций индивидуального освещения включается соответствующей клавишей с пиктограммой для водителя

или для переднего пассажира .

Переключение режимов работы индивидуального освещения происходит при повторном нажатии на соответствующую клавишу.

Сигнализаторы и индикаторы в составе БОС

— сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира, цвет сигнала желтый.

— сигнализатор не при стегнуто го ремня безопасности переднего пассажира, цвет сигнала красный.

ψ — индикатор состояния системы вызова экстренных оперативных служб красного цвета. Загорается на 5 секунд при каждом включении зажигания, а затем гаснет, Также индика-тор загорается в случае наличия неисправности в системе вызова экстренных оперативных служб.

Система вызова экстренных оперативных служб

На Ваш автомобиль установлена система вызова экстренных оперативных служб (далее СВЭОС), предназначенная для автоматического (при аварии) и ручного вызова оператора системы «ЭРА ГЛОНАСС». Микрофон и громкоговоритель используются для связи с оператором системы «ЭРА ГЛОНАСС».

SOS — клавиша вызова оператора системы «ЭРА ГЛО-НАСС» расположена в блоке освещения салона. Переключатель кнопочного типа с нефиксированным положением «включено». Время нажатия клавиши для инициализации экстренного вызова — 2 секунды.

В режиме ожидания (при включенном зажигании) СВЭОС осуществляет проведение самодиагностики, прием сигналов навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, постоянное вычисление времени, скорости, направления движения и координат местонахождения автомобиля.

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется блоком освещения салона без функции телекоммуникационной системы «ЭРА ГЛОНАСС».

Автоматический экстренный вызов

При дорожно-транспортном происшествии (ДТП), если сработали надувные подушки безопасности, СВЭОС формирует минимальный набор данных, содержащий информацию о координатах и параметрах движения автомобиля в момент наступления ДТП, времени наступления ДТП, VIN-код автомобиля и другую информацию, необходимую для экстренного реагирования, и передает его оператору системы «ЭРА ГЛОНАСС». После передачи минимального набора данных производится дозвон оператору для осуществления голосовой связи. Во время осуществления дозвона оператору, под-

светка клавиши «SOS» мигает красным цветом. При передаче минимального набора данных и во время голосовой связи с оператором, подсветка клавиши «SOS» непрерывно горит красным цветом.

При осуществлении голосовой связи, СВЭОС отключает звуковоспроизведение штатного (или дополнительно установленного) радиоприемника (мультимедийной системы, магнитолы), если до момента осуществления экстренного вызова производилось звуковоспроизведение.

СВЭОС производит автоматический экстренный вызов только при включенном зажигании.

Ручной экстренный вызов (клавиша «SOS»).

Ручной вызов можно осуществлять при включенном зажигании, а также при выключенном зажигании, если с момента выключения зажигания прошло менее 72 часов. Для осуществления экстренного вызова вручную, нажмите клавишу «SOS» на блоке освещения салона и удерживайте в нажатом состоянии не менее 2 секунд. Алгоритм работы СВЭОС при ручном экстренном вызове аналогичен описанному выше алгоритму при автоматическом экстренном вызове.

Если во время осуществления дозвона (пока подсветка клавиши «SOS» мигает красным цветом), инициированного нажатием кнопки «SOS», повторно нажать кнопку «SOS» и удерживать не менее 2 секунд, то экстренный вызов будет отменен (подсветка кнопки «SOS» красным цветом будет выключена).

Режим «Выключена»

В данном режиме СВЭОС находится если не производится экстренный вызов, если зажигание выключено и с момента вы-ключения зажигания прошло не менее 72 часов. В режиме «Выключена» отсутствует подсветка кнопки «SOS», а также не горит индикатор состояния системы ψ . В режиме «Выключена» СВЭОС не реагирует на нажатие кнопки «SOS». Выход СВЭОС из режима «Выключена» производится при включении зажигания.

Режим тестирования

Режим тестирования предназначен для проверки работоспособности компонентов СВЭОС. В режиме тестирования проверяется работоспособность индикатора состояния СВЭОС, микрофона и громкоговорителя в блоке освещения салона, резервной батареи и других внутренних компонентов СВЭОС. При желании Вы можете самостоятельно проверить работоспособность СВЭОС, путем запуска режима тестирования. Для запуска режима тестирования необходимо:

— убедиться, что двигатель заглушен;

— перевести ключ в замке зажигания (33) в положение «Зажигание включено» и подождать 1 минуту;

— из положения «Зажигание включено» произвести 6-кратное переключение 33 между положениями «Зажигание включено» и «+АСС» по описанному ниже алгоритму в течение не более 5 секунд:

Не работает освещение салона лада веста

В салоне лады весты в версии за 570тыс. (20-01-2016) LADA VESTA 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. есть три выключателя подстветки, водителя, пасажира спереди и центральная.
Подскажите как настроить чтобы при открывании двери загоралась подсветка в салоне!
В багажнике свет загорается, а в салоне при открывании двери нет 🙁

В плафоне кнопка есть. Инструкцию хоть откройте.

Кнопку №8 нажмите.
походу Вы правы 🙂 сегодня же опробую , спасибо!

в инструкции не понял где искать, просто не думал, что это автовключение света в салоне можно отменить кнопкой. В салоне аж 3и кнопки подсветки! а на этой и нарисованы открытые двери, можно было и догадаться мне. вообщем поторопился

походу Вы правы 🙂 сегодня же опробую , спасибо!

в инструкции не понял где искать, просто не думал, что это автовключение света в салоне можно отменить кнопкой. В салоне аж 3и кнопки подсветки! а на этой и нарисованы открытые двери, можно было и догадаться мне. вообщем поторопился

Кому то оно может мешает. Я сколько машин знаю, абсолютно везде это делает кнопка в плафоне с пиктограммой дверей.

Я тоже не мог некоторое время поверить, что это реально 🙂 Причем в плюсы приводится тема, что мол, светить будет, когда плохо капот закроешь. Конечно, при езде же хрен поймешь, отчего капот скакать стал (главное на приборку не смотреть, а то там иконка есть незакрытого капота). Более того, когда закрываешь капот, совершенно непонятно, закрыт он или нет.

Кстати, решение. Концевик тупо закоротить паяльником на капоте, резинку с крышки выкинуть. Хотя. потреяете фишку про иконку на приборке.

Багажника актуально для хетча или универсала. А в седане — смешно. А капот — вообще. Программу для Весты похоже на коленке писали.

сколько людей столько и мнений, мне полезно когда багажник открываю, если сиденья сложены и ченидь суешь из багажника в салон.

Не хватает света для задней части салона. Тупо кустарно что-нибудь прикрутить на потолок не хочется. Есть идеи.

так сделал себе:

так сделал себе:

Слушай 5+ за идею. А подключил куда? К плафону багажника? Ленту водозащищённую или обычную? Думаю надо водозащищённую брать!
Единственное не совсем дошло — для чего нужен приглушённый свет, днём же всё равно не видно будет

Слушай 5+ за идею. А подключил куда? К плафону багажника? Ленту водозащищённую или обычную? Думаю надо водозащищённую брать!

В том же бортжурнале есть тема куда подключил, лента обычная

В общем остался с плафонами, но без штекеров — подскажите знающие люди где их раздобыть!

У вас там приоры не разбирают битые?

Фотку разъема на плафоне выложи. Родных все равно не найдешь, надо что то левое подбирать

Вот такой. Машина уже столько выпускается, проблем с запчастями по идее быть не должно.

У вас там приоры не разбирают битые?

Да вот минут 15 назад уже пришла такая идея. Но боюсь что разъем без плафона не продадут, а плафон уже есть. Да и суеверный я в этом плане — с битого авто не хотелось бы в свое что либо ставить.

Поищи здесь (http://klemma505.ru/product-category/%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D1%91%D0%BC%D1%8B-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D 0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1% 82%D0%B0/).
Как вариант- сходи в радиотовары и подбери клеммы. Заизолируй их термоусадкой и надень на штыри

ЗЫ У меня сын аналогичную проблему на полуседане решил при помощи фонаря от Шнивы-люкс
http://chevroletov.ru/uploads/posts/2013-12/1386679296_2-plafon-shevi.jpg

Заказал плафон здесь http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=12959 там же и разъем с проводами.

Плафон другой, для такого можно найти провод.

Как то мне в это не верится. Судя по фото, установкаснятие лампы никак не должно влиять на КЗ, т.к. КЗ на контактах самого разъема плафона.

скорей всего просто разъем был не вставлен даже.

Кто сталкивался с проблемой включенного света в бардачке в закрытом состояннии? Как лечить?

У меня так было — подклеил на место контакта штока датчика на крышке бардачка кусочек сплэна. Но он осел, так что нужно что-то другое придумать.

Добавлено через 4 минуты
ИМХО, отжатьотрегулировать ответную часть замка крышки бардачка, перед этим проверив исправно ли срабатывает концевик включения освещения.

Это вам не крышка багажника, чтобы регулировать ответную часть замка! :pissed-off:

Дмитрий_Воронеж что поспорить не с кем? А так хочется, да?

Добавлено через 11 минут
отрегулировать ответную часть замка крышки бардачка
Делается это достаточно легко, на внутреннюю часть проушины замка наклеивается кусок антискрипа.

Дмитрий_Воронеж что поспорить не с кем? А так хочется, да?

Добавлено через 11 минут

Делается это достаточно легко, на внутреннюю часть проушины замка наклеивается кусок антискрипа.

Закрывается достаточно плотно. Думаю антискрип станет мешать закрытию и фиксации.

Всем привет.
Никто не думал как сделать подсветку букв АМТ на селекторе? Или как вариант уже тоговое решение?
На всех автоматах есть, а у нас нет! Не порядок))) В ночное время очень полезная штука

А в чем польза? Ну кроме выпендрежа 🙂

Польза очень большая. Он в темноте ручку коробки не видит.

Ну я как бы это и имел ввиду, что таких водятлов на пушечный выстрел к машине подпускать нельзя.

Всем привет! Скачал последнее руководство по эксплуатации с официального сайта. Увидел там описание работы светильника заднего ряда сидений (и картинка тоже есть). Неужели это случилось? Можно будет родной сетильник приколхозить. А то совсем грустно в темном гараже искать что-то на заднем сиденье.

Мало ли, что там нарисовано. Кому действительно нужен плафон сзади-ставят сами.

Ждем счастливчиков. и номер то же.

А нафига?? За многомногомного лет ни разу не возникало желание включить свет сзади) Или для позднего ужина на дороге?)) Для этого можно найти массу других решений)

А нафига?? За многомногомного лет ни разу не возникало желание включить свет сзади) Или для позднего ужина на дороге?)) Для этого можно найти массу других решений)

Тут и спереди месяцами забываешь что оно есть. А вот бокс тоннэльный взял-бы с разбегу.

А чем УАЗовский от рестайлового патриота не угодил?
Хочется именно как с завода чтоб было, без колхоза.

Добавлено через 29 секунд
отчего в приоре бокс нормальный
Что за бокс?

Вероятно подлокотник который.

да подлокотник + бокс с двумя отделениями — очень удобно.
на весту такого отчего то не поставили 🙁

У меня в Приоре друган облокотился на него — пошла трещина.
У меня вторая приора, даже сидели на нем. Во второй «рествйлинг» нравится больше.

Добавлено через 1 минуту
Ну двоечник- читать «рестайлинг»

У меня в Приоре друган облокотился на него — пошла трещина.

за 8 лет на приорке никаких проблем

Вот фото с DRIVE2 и ссылка https://www.drive2.ru/l/470591252639777452/

Я так понял он накладного типа можно сказать, с одной стороны два крючка с другой 2 самореза. Если все правильнго понял то это очень просто в установке ) только проводку кинуть от переднего плафона.

Вопрос другой ) где такой взять ? ) по номеру не бьется ничего )

зы: пробил только на юлсане — 1600р ))) да еще доставка + )))) возьму я походу лучше Фольцовский за 800р))) Его и включить можно раздельно и вместе )))

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1JLDuNXXXXXb9XVXXq6xXFXXXo/OEM-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%A7%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D 0%B5%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 0%B5-%D0%94%D0%9B%D0%AF-VW-Passat-B5-%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84-4-%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B0.jpg

только ставить его сложнее, надо под весь корпус дыру, на том намного проще.

Вот фото с DRIVE2 и ссылка https://www.drive2.ru/l/470591252639777452/

А проводку не заказывали? Я как понимаю она идет от переднего блока освещения или нет?

А как же помочь форумчанам? Снять и сфоткать реально?

Буду на майских у отца, если вспомню про данное предложение то сниму и сфоткаю, раньше ни как.

В переднем плафоне нет подсветки кнопок (антенна, непристегнутый ремень, отключенная подушка пассажира), кроме кнопки SOS, на ней подсветка есть. Это неисправность или так и должно быть?

Ну вот видишь ответ в своем же вопросе ? ))

Антенна, ремень и подушка это не кнопки, откуда на них подсветка кнопок ? )

Включение плафона освещения салона на автомобиле Лада-Веста по датчику движения.

Непродолжительные тесты предыдущей конструкции выявили небольшие (глюки) самопроизвольные срабатывания при солнечной погоде. Поэтому решили попробовать другой вариант, с емкостным датчиком. Изначальная чувствительность датчика в 10-15 мм конечно не устроила (чтобы включить плафон его приходится практически гладить, то есть касаться рукой). Но увеличив размер одной из обкладок (чувствительный элемент), удалось увеличить и чувствительность. Теперь расстояние срабатывания вполне комфортное — 50 — 60 мм.

Несколько нюансов для желающих повторить идею в своем автомобиле.

Эти замечания касаются самого датчика и способов его использования, кстати использован датчик от тольятинской компании ШТАТ:
http://www.shtat.ru/shop/product-category/beskontaktnye-sensory-shtat-ts

1.Датчик капризен в сильно влажной среде или в ситуации когда по пластиковой накладке крышки багажника бежит вода. Именно поэтому использование его в качестве кнопки открывания багажника, не всегда приводит к хорошим результатам. Иногда сам срабатывает в снег или дождь. Зафиксированы случаи открывания на мойке )).

2. Очень частые срабатывания (а именно такие происходят в дождь или снег, но это опять же касается только использования его в качестве кнопки открывания багажника) могут привести к подвисанию его в положении включено и соответственно к большому потреблению на весь период подвисания. Из опыта (измеряли ток потребления автомобиля Лада-Веста с этим зависшим в состоянии ВКЛЮЧЕНО датчиком, использовался для открывания багажника) он равен примерно 400 mA? А это очень много.

3. Использование датчика в салоне пока не привело к выявлению каких либо недостатков, все четко и удобно.Тестирование длится уже почти неделю, в разных условиях, и днем и ночью, и в холодном автомобиле и в прогретом салоне. Более того, принудительное многократное включение и выключение (то есть движением руки) ни разу не привело к зависаниям датчика, хотя при тестировании устройства до установки в автомобиль, на столе, пару раз удалось поймать состояние зависания. Именно поэтому не рекомендуем подключать датчик к постоянному питанию.

4. В салоне датчик подключен по питанию к цепи АСС (штатное питание плафона салона) которая отключается в автомобиле примерно через 2 минуты.
Соответственно, даже если Вы включите его (свет в салоне) с помощью датчика и забудете выключить, уходя из автомобиля, ничего страшного не произойдет. Через 2 минуты автомобиль сам отключит АСС и соответственно датчик будет обесточен. И именно по этой причине не получится включить датчиком освещение, если Вы, допустим, заночевали в автомобиле и проснувшись, потянулись включить свет. Цепи АСС отключены и включения плафона не произойдет.
Соответственно использование датчика позволяет получить удобное и комфортное управление светом в салоне на заведенном автомобиле, в дороге, на парковке в период ожидания пассажиров с заведенным двигателем.

Поигравшись и проверив датчик в в эксплуатации более недели, был изготовлен такой же для задних пассажиров.

Ну и чтобы завершить тему использования в автомобиле емкостных датчиков еще одно видео.

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Не работает освещение салона лада веста

Lada Vesta. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

Описание функций блока освещения салона
1 – зона расположения микрофона системы вызова экстренных оперативных служб;

2 – зона расположения громкоговорителя системы вызова экстренных оперативных служб;

3 – клавиша экстренного вызова системы вызова экстренных оперативных служб;

4 – индикатор состояния системы вызова экстренных оперативных служб;

5 – индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира;

6 – индикатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира;

7 – клавиша включения секции общего освещения салона в режим «включено»;

8 – клавиша включения секции общего освещения салона в режим «включено при открытой двери»;

9 – клавиша включения индивидуального освещения места водителя;

10 – клавиша включения индивидуального освещения места переднего пассажира;

11- секция индивидуального освещения места водителя;

12 – секция индивидуального освещения места переднего пассажира;

13 – секция общего освещения.

Блок освещения салона выполняет функции общего освещения салона, освещение места водителя и места переднего пассажира, а также функции связи с оператором системы «ЭРА ГЛОНАСС».

При нажатии на клавишу с пиктограммой включается режим общего освещения. При нажатии на клавишу с пиктограммой включается режим «включено при открытой двери, В случае нажатия обеих клавиш приоритет имеет клавиша

с пиктограммой

Каждая из секций индивидуального освещения включается соответствующей клавишей с пиктограммой для водителя

или для переднего пассажира .

Переключение режимов работы индивидуального освещения происходит при повторном нажатии на соответствующую клавишу.

Сигнализаторы и индикаторы в составе БОС

– сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира, цвет сигнала желтый.

– сигнализатор не при стегнуто го ремня безопасности переднего пассажира, цвет сигнала красный.

ψ – индикатор состояния системы вызова экстренных оперативных служб красного цвета. Загорается на 5 секунд при каждом включении зажигания, а затем гаснет, Также индика-тор загорается в случае наличия неисправности в системе вызова экстренных оперативных служб.

Система вызова экстренных оперативных служб

На Ваш автомобиль установлена система вызова экстренных оперативных служб (далее СВЭОС), предназначенная для автоматического (при аварии) и ручного вызова оператора системы «ЭРА ГЛОНАСС». Микрофон и громкоговоритель используются для связи с оператором системы «ЭРА ГЛОНАСС».

SOS – клавиша вызова оператора системы «ЭРА ГЛО-НАСС» расположена в блоке освещения салона. Переключатель кнопочного типа с нефиксированным положением «включено». Время нажатия клавиши для инициализации экстренного вызова – 2 секунды.

В режиме ожидания (при включенном зажигании) СВЭОС осуществляет проведение самодиагностики, прием сигналов навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, постоянное вычисление времени, скорости, направления движения и координат местонахождения автомобиля.

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется блоком освещения салона без функции телекоммуникационной системы «ЭРА ГЛОНАСС».

Автоматический экстренный вызов

При дорожно-транспортном происшествии (ДТП), если сработали надувные подушки безопасности, СВЭОС формирует минимальный набор данных, содержащий информацию о координатах и параметрах движения автомобиля в момент наступления ДТП, времени наступления ДТП, VIN-код автомобиля и другую информацию, необходимую для экстренного реагирования, и передает его оператору системы «ЭРА ГЛОНАСС». После передачи минимального набора данных производится дозвон оператору для осуществления голосовой связи. Во время осуществления дозвона оператору, под-

светка клавиши «SOS» мигает красным цветом. При передаче минимального набора данных и во время голосовой связи с оператором, подсветка клавиши «SOS» непрерывно горит красным цветом.

При осуществлении голосовой связи, СВЭОС отключает звуковоспроизведение штатного (или дополнительно установленного) радиоприемника (мультимедийной системы, магнитолы), если до момента осуществления экстренного вызова производилось звуковоспроизведение.

СВЭОС производит автоматический экстренный вызов только при включенном зажигании.

Ручной экстренный вызов (клавиша «SOS»).

Ручной вызов можно осуществлять при включенном зажигании, а также при выключенном зажигании, если с момента выключения зажигания прошло менее 72 часов. Для осуществления экстренного вызова вручную, нажмите клавишу «SOS» на блоке освещения салона и удерживайте в нажатом состоянии не менее 2 секунд. Алгоритм работы СВЭОС при ручном экстренном вызове аналогичен описанному выше алгоритму при автоматическом экстренном вызове.

Если во время осуществления дозвона (пока подсветка клавиши «SOS» мигает красным цветом), инициированного нажатием кнопки «SOS», повторно нажать кнопку «SOS» и удерживать не менее 2 секунд, то экстренный вызов будет отменен (подсветка кнопки «SOS» красным цветом будет выключена).

В данном режиме СВЭОС находится если не производится экстренный вызов, если зажигание выключено и с момента вы-ключения зажигания прошло не менее 72 часов. В режиме «Выключена» отсутствует подсветка кнопки «SOS», а также не горит индикатор состояния системы ψ . В режиме «Выключена» СВЭОС не реагирует на нажатие кнопки «SOS». Выход СВЭОС из режима «Выключена» производится при включении зажигания.

Режим тестирования предназначен для проверки работоспособности компонентов СВЭОС. В режиме тестирования проверяется работоспособность индикатора состояния СВЭОС, микрофона и громкоговорителя в блоке освещения салона, резервной батареи и других внутренних компонентов СВЭОС. При желании Вы можете самостоятельно проверить работоспособность СВЭОС, путем запуска режима тестирования. Для запуска режима тестирования необходимо:

– убедиться, что двигатель заглушен;

– перевести ключ в замке зажигания (33) в положение «Зажигание включено» и подождать 1 минуту;

– из положения «Зажигание включено» произвести 6-кратное переключение 33 между положениями «Зажигание включено» и «+АСС» по описанному ниже алгоритму в течение не более 5 секунд:

Блок освещения салона Лада Веста / XRAY

    3 490 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Оригинальный блок освещения (плафон) салона для автомобилей Лада Веста и XRAY с блоком экстренной связи.

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Плафон освещения заднего ряда сидений для автомобилей Лада Веста и XRAY (плафон в исполнении &q..

Новинки

Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

👍 6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Почему глючит салонный свет и автозапуск в Ладе Весте?

С наступлением холодов заметил в машине неприятную особенность — перестало автоматически включаться салонное освещение при открытии двери или перед включением была задержка в несколько секунд.

Вслед за этим начались проблемы с автозапуском (сигнализация Starline A93). К примеру, остановка, ручник, вынимаем ключ, выходим из машины, закрываем дверь, нажимаем кнопку — двери закрылись, мотор не глохнет.

Оказалось, обе проблемы растут из одного места — дверные концевики. Это такие кнопочки под резиновыми колпачками (пыльниками), которые стоят в дверных проемах.

Вот он, источник проблемы!

Когда дверь открыта — кнопка отжата, свет в салоне включен, датчик открытия двери зажигает на приборке соответствующий индикатор. На холоде резинки дубеют и при открытии двери кнопки остаются в нажатом состоянии. Из-за этого и свет не зажигается и сигналка не понимает, что дверь открыта и водитель вышел из машины и ставит машину на охрану с запущенным двигателем — есть такой отдельный режим.

Если «залипший» концевик чуть пошевелить, свет в салоне сразу зажигается.

Способы решения проблемы

Порывшись в интернете я выяснил, что проблема с концевиками довольно типичная для вазовских машин, но АвтоВАЗ упорно не желает ее признавать. Дескать, проводили какие-то тесты и выявили, что до -30 концевики гарантированно срабатывают, и только при -40 срабатывают с задержкой в пару секунд. Возможно, новые резинки, с которыми они проводили эксперименты, действительно более эластичные, но с возрастом они теряют свои свойства, поэтому придется «колхозить» одним из способов:

1. Просто снять пыльники. Это делается легко, нужно просто их потянуть. Однако при этом возможно попадание грязи на контакты датчика, что снова приведет к нестабильной его работе.

2. Доработать пыльник напильником (в буквальном смысле!). Внутри пыльника есть торчащая резиновая пимпочка, которая нажимает на кнопку, ее надо срезать ножом. Также напильником пройтись по внутренней части резинки, чтобы сделать ее более тонкой и эластичной. Однако, в этом случае есть риск испортить пыльник, сточив его до дырки.

3. Вставить внутрь дополнительные пружинки, которые будут помогать кнопке отжимать задубевший пыльник. Только надо найти подходящие по размеру и длине — та еще задача.

4. Заказать альтернативные датчики Hans Pries 104 035 756. На exist.ru они на данный момент стоят 76 рублей. Причем, сами датчики менять не обязательно, достаточно просто снять с них пыльники и поставить вместо штатных. Я выбрал именно этот способ.

5. Поехать к дилеру и попытаться поменять датчики по гарантии. Только на что их поменяют? Точно на такие же. И вполне возможно, скажут, что это не гарантийный случай, так как гарантия на всякие резинки если и есть, то очень короткая. Мне кажется, больше времени впустую потратишь!

Салонный свет включается при проезде неровностей

Возможен и такой вариант. В подавляющем большинстве случаев виноват датчик открытия капота, точнее неправильная его регулировка. Если стоять лицом к машине, с открытым капотом, он находится справа. Резинка, которая на него нажимает расположена в крышке капота и ее можно вкручивать и выкручивать, соответственно, меняя степень нажатия на датчик. Чтобы исключить вспыхивание света при проезде неровностей надо чуть выкрутить резинку.

Регулировку датчика открытия капота надо производить таким способом, чтобы концевик был замкнут только при полном закрытии капота (на 2 щелчка). При закрытии капота на 1 щелчок («не до конца»), свет в салоне должен гореть.

Лада веста не горит подсветка номера

После покупки Лада Веста, немало ее владельцев всерьез задумываются о замене ламп в головной оптике и подсветке номеров. Многие пытаются поставить диоды, ведь с ними вид седана гораздо привлекательнее. Но все это обычно оборачивается очень неприятными последствиями.

Проблемы

Есть одна большая проблема — это риск сжечь блок электроники, что, кстати, и происходило со многими обладателями Весты. К примеру, если поставить в ДХО седана светодиоды, то через непродолжительное время они просто перестанут светить. Как правило, в подобных случаях осуществляется замена плавких предохранителей, которые в инструкции отмечены символами F16 и F17.

Однако под крышкой, которая закрывает блок предохранителей, их нету. В итоге все заканчивается сгоревшим блоком электроники, который приходится менять. Все дело в более высоком сопротивлении диодов, из-за чего блок электроники Весты не выдерживает.

Самое неприятное, что это не гарантийный случай, поэтому обращение в дилерский центр по гарантийной замене не поможет. Блок приходится покупать самостоятельно, причем он довольно дорог — далеко не всегда удается найти деталь даже за 8000 рублей, а иногда ценник за элемент доходит до 19000 рублей!

Причем подобная проблема может возникнуть не только из-за светодиодов. Если необдуманно подобрать и поставить комплектующие, получить в итоге перегоревший блок — более чем реально.

Что покупать?

Один из драйвовчан, которого в сообществе знают под ником 22KAZAK, перед заменой ламп во всех перечисленных выше компонентах на своем седане «Лада Vesta Алтай», тщательно изучил этот вопрос. В итоге он пришел к выводу, что производить замену заводских ламп на аналог можно, но только при условии покупки проверенных, сертифицированных изделий и грамотной установки, так что этот момент необходимо контролировать особенно тщательно.

Итак, для замены потребуются:

  1. Ближний свет — светодиодные лампы OPTIMA СL-6 LED HEADLIGHT. Установка таких ламп потребует также покупки универсальных резиновых крышек для блок-фары.
  2. Габариты и ДХО — это светодиоды MTF W21/5W. Они полностью соответствуют требованиям и подходят по полярности.
  3. Подсветка номерного знака — PHILIPS.

В процессе установки вопросов обычно не возникает и все можно сделать самостоятельно. Главное — верно вычислить полярность во время установки ламп в габаритные огни/ДХО. Если не уверены в своих силах и знаниях, настоятельно рекомендуется проконсультироваться у автоэлектрика или доверить работу ему.

Два фонаря освещения номерного знака расположены в накладке крышки багажника Весты. Показываем замену лампы левого фонаря.

Устанавливаем фонарь освещения номерного знака в обратной последовательности.

Подсветка заднего номерного знака на автомобиле Лада Веста осуществляется с помощью двух небольших фонарей. Каждый фонарь имеет по одной лампе W5W, которые не часто, но все же перегорают. Для замены перегоревшей лампы не обязательно обращать в официальный дилерский центр, так как вся операция занимает считанные минуты.

Чтобы самостоятельно заменить лампу подсветки номера на Лада Веста или другом современном автомобиле LADA, вы можете воспользоваться руководством ниже.

Перед началом работ выключаем все световые приборы автомобиля.

Фонарь подсветки крепится на обычных фиксаторах, поэтому извлечь плафона из посадочного места на крышке багажника очень просто:

  • Плоской отверткой поддеваем фонарь (Рис 13-1, поз. 1) с левой стороны;
  • Сдвигаем фонарь вправо и выводим фиксатор из зацепления. После этого фонарь извлекается из гнезда накладки, которая размещена на крышке багажника (Рис 13-1, поз. 2).

Замена перегоревшей лампы освещения заднего номерного знака Лада Веста

  • Для удобства, отсоединяем колодку с проводами от фонаря;
  • Извлекаем патрон вместе с перегоревшей лампой (Рис 13-2, поз. 2), поворачивая его прости часовой стрелки;
  • Чтобы вытащить лампу (Рис 13-2, поз. 3) из патрона, достаточно потянуть ее на себя, сложных фиксаторов на ней нет;
  • В обратной последовательности устанавливаем новую лампу в плафон.

Операция по замене лампы в Весте не вызывает никаких серьезных трудностей. На некоторых моделях Лада, может возникнуть проблема с длиной проводов — если они слишком короткие, то просто не дадут нормально вытащить плафон из места крепления. В этом случае потребуется демонтаж обивки крышки багажника или других элементов, которые препятствуют извлечению плафона.

Обратите внимание, что на нашем сайте есть несколько полезных статей по электрике модели Лада Веста:

Все про систему ABS — как она устроена, какие могут быть неполадки и как их устранить;

В «Руководстве по эксплуатации Лада Веста» четко написано, что использовать в фонаре подсветки заднего номерного знакам можно только лампы W5W. Эти лампы прошли проверку на соответствие все международным стандартам. Не допускается использование других ламп, так как это может привести к нарушению работы осветительных приборов.

В некоторых комплектациях Лада Веста (например, Люкс) внутри панели установлен дополнительный блок кузовной электроники (EMM или блок комфорта), который отвечает за работу габаритов, дневных ходовых огней (ДХО), а также дворников. При некоторых обстоятельствах во внешних выходных цепях блока EMM может произойти короткой замыкание, в результате чего источники света работать не будут. Разбираемся, что можно сделать в этом случае.

Где находятся центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ или BCM) и дополнительный блок кузовной электроники (EMM) показано на фото:

Сработала защита от замыкания

В дополнительном блоке кузовной электроники используются драйверы (vnq6004sa), которые имеют встроенную энергонезависимую память и электронную защиту от замыкания. После срабатывания электронной защиты драйвер управления освещением перестает подавать напряжение на контакты габаритов или ДХО до тех пор, пока не получит команду на разблокировку от контроллера.

Если самостоятельно команда не поступает, то есть возможность выполнить разблокировку EMM вручную при помощи специального сканера Grade-X (есть у дилеров LADA). После подключения прибора нужно найти соответствующие функции (освещения левого или правого борта) и установить соответствующие галочки. После чего выполняем сброс к заводским настройкам, и работоспособность габаритов с ДХО восстанавливается.

Предписание АвтоВАЗа (разблокировка цепей в EMM)

Блок EMM уходит в защиту. Чтобы разблокировать каналы следует:

  1. Не снимая колодки с блока EMM, подключить коннектор с проводом к белой колодке вывод 3 (свободный).
  2. Другой конец провода подключить к колодке подсветки вещевого ящика (зеленый провод).
  3. Включить зажигание на 2-3 секунды.
  4. После отключения зажигания демонтировать выполненное подключение провода.
  5. При помощи Grade-X сбросить ошибки в блоке EMM.
  6. Проверить функционирование ранее заблокированной цепи в блоке EMM.

По всей видимости, для разблокировки цепей в блоке EMM следует на 2-3 секунды подать 12 В на 3-й вывод колодки EMM. После чего сбросить ошибки сканером, причем это может быть не только сканер Grade-X. Предписание выложил один из пользователей www.lada-vesta.net .

Процесс разблокировки EMM также показан на видео:

Перегорели каналы

В некоторых случаях в результате короткого замыкания в дополнительном блоке кузовной электроники перегорают один или два канала (не работают габариты только с одной стороны, либо они не горят вообще). Восстановить работу блока EMM можно при помощи обычного реле, подключив его снаружи дополнительно блока кузовной электроники (прямо к проводам с разъемов этого блока):

  • Если перегорел один канал – потребуется реле с одной группой контактов
  • Если перегорело два канала – потребуется реле с 2-мя группами контактов

Схемы для восстановления работы каналов дополнительного блока кузовной электроники, отвечающих за работу габаритных огней и ДХО:

  1. Восстановление габаритов (пунктиром указан второй канал габаритов, в этом случае ставим реле с двумя группами контактов);
  2. Восстановление левого ДХО;
  3. Восстановление правого ДХО;
  4. Восстановление ДХО (левого и правого).

Дополнение к схеме №1 (восстановление габаритов):

Дополнение к схеме №3 (восстановление правого ДХО):

Дополнение к схеме №4 (восстановление левого и правого ДХО):

Если не горит подсветка номерного знака и кнопки в салоне. Восстанавливайте сгоревший канал по схеме №1, только вместо d11 надо d24 восстанавливать. То есть меняем местами два провода S2-D11 и S2-D24, остальное все также. Другими словами, на контактную группу идут S2-D24 и P2-B2. А на катушку реле идут S2-D11 и P1-A10. D24 отсоединяем от EMM (подробней на 2-ой странице комментариев).

Внимание! Если замыкание произошло в результате установки светодиодов или в ходе установки нештатного оборудования (например, камеры заднего вида, подсветки салона и т.д.) с подключением в штатную проводку (нарушена заводская целостность проводки), то гарантия на дополнительный блок кузовной электроники не распространяется.

Читайте также «Все причины почему не работают габариты или ДХО на Лада Веста». Тут можно скачать технологическую инструкцию «Функциональное описание и диагностика системы EMM».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector