Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зеркала для Лада Гранта

Зеркала для Лада Гранта

Зеркала Лада гранта

Чтобы уверено и безопасно маневрировать, в плотном потоке автомобилей, каждая машина в обязательном порядке оснащается наружными зеркалами заднего вида, которые обеспечивают хороший обзор едущих позади машин. Это позволяет водителю максимально четко контролировать дорожную ситуацию и совершать нужные маневры, не создавая аварийной ситуации. При этом штатные зеркала заднего вида могут обладать однообразным внешним видом и недостаточным обзором. Установив новое зеркало Гранта, представленное в ассортименте нашего интернет магазина, можно комплексно решить указанные проблемы.

Надежные зеркала заднего вида для Лада Гранта

Для максимального удобства наших клиентов мы предлагаем боковые зеркала, оснащенные тросовым управлением или электронной системой. В первом варианте наклоны зеркального элемента производятся ручным способом, посредством поворота соответствующего джойстика. Во втором, все регулировки осуществляются путем нажатия необходимых клавиш, передающих сигнал на специальные сервоприводы контролирующие поворот зеркал.

Также каждая из представленных разновидностей зеркал может комплектоваться дополнительным повторителем указателя поворота. Это обеспечит другим участникам движения максимальную информативность, заблаговременно предупредив, что вы собираетесь совершить данный маневр. При этом такой аксессуар будет смотреться стильно и оригинально на вашем автомобиле, придавая его облику более элегантный и современный вид.

Автолюбители, эксплуатирующие свое авто в зимний период, по достоинству оценят зеркала оснащенные обогревом, способные препятствовать образованию льда и сохраняющие отличную видимость при отрицательных температурах. На нашем сайте вы можете купить высококачественное зеркало Лада Гранта, цена которого может отличаться в зависимости от уровня комплектации и дизайна.

Чтобы оформить заявку, достаточно заполнить предлагаемую форму заказа или позвонить на телефоны из раздела контакты. Выбирая у нас зеркала Гранта, купить которые – значит выбрать надежную продукцию с длительным сроком эксплуатации, вы не только преобразите внешний вид своего автомобиля, но и сделаете его более безопасным при совершении сложных маневров.

Купить боковые зеркала на автомобиль

Водителю важно получать достоверную и полную информацию о состоянии дорог и дорожном движении. Поэтому важно, чтобы боковые зеркала и зеркало заднего вида всегда находились в исправном виде. Боковые зеркала обеспечивают безопасное передвижение на автомобиле. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен широкий выбор боковых зеркал на любую марку и модель автомобиля по доступной цене.

Боковые зеркала лучше всего приобретать в паре. В нашем интернет-магазине вы можете купить аксессуары как в комплекте, так и по отдельности. При выборе боковых зеркал, в первую очередь, необходимо учесть их способ регулировки. Ведь от нее зависит то, насколько хорошо будет просматриваться дорога. Наряду с этим существует три вида регулировки боковых зеркал:

  • Электрический – регулировка производится при помощи электропривода. Считается самым удобным вариантом.
  • Шарнирный – самый простой и в современных автомобилях уже не используется;
  • Рычажный – управление зеркалами производится с помощью рычага.

Наряду с этим боковые зеркала обладают рядом функций. Одни увеличивают обзор, что позволяет лучше маневрировать на дороге. Другие обладают антибликовым покрытием, которое защитит вас от бликов и света от фар соседних автомобилей. Некоторые боковые автомобильные зеркала оснащены подогревом, что особенно актуально в зимний период. Встроенные повторители сигнала помогут видеть ваш автомобиль на расстоянии. И, наконец, функция складывания защищает наружные зеркала от поломок. Подобрать зеркало вы можете у нас по всем этим функциям.

Купить боковые зеркала вы можете в нашем интернет-магазине по доступной цене. Стоимость варьируется от 430 рублей. У нас вы легко подберете боковое зеркало в зависимости от конфигурации и модели авто. Если вы сомневаетесь в выборе, наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант.

Lada Kalina 2 оказалась не такой, как показывали

В Интернете появились первые фотографии интерьера серийной Lada Kalina, сделанные участником форума ladakalina2.ru на заводе во время сборки. Салон реальной машины отличается от концептуального, показанного на автосалоне в Москве, но лишь архитектурой. Все обещанные опции сохранились.

Самое заметное изменение: цветной сенсорный монитор перенесли на верхушку центральной консоли и спрятали от солнца под козырьком. К тому же создается впечатление, что он стал меньше ранее заявленного 7-дюймового дисплея. Из-за козырька в торпедо больше нет бокса для вещей. Управление аудиосистемой вынесли отдельным блоком. Дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, которые раньше венчали консоль, теперь расположены посередине. Изменился дизайн климатической установки: если в предсерийной машине блок был оформлен пластиком под алюминий, то в товарном автомобиле этого нет. Приборы с зеленой подсветкой выглядят меньше в диаметре. А вот руль остался без изменений. Свидетель, опубликовавший фотографии, также сообщил, что «пластик гораздо мягче и лучше, чем на Granta».

На фотографиях представлена топовая комплектация Kalina-2 под названием «люкс», к тому же с автоматической коробкой. Именно в топ, по ранее опубликованной информации, входят сенсорный монитор мультимедийной системы с USB-портом, SD-картой и Bluetooth, а также фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, климатическая установка Panasonic, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал. В более богатых версиях «люкс» также имеются навигационная система, обогрев лобового стекла, АБС, система стабилизации, парктроник, датчики дождя и света. Доступные силовые агрегаты включают 1,6-литровый мотор в паре с МКП5 (98 л. с.) или АКП4 (106 л. с.).

В средней комплектации «норма» салон Kalina-2 будет смотреться проще. Такой автомобиль оснащается электроусилителем руля, подголовниками задних сидений, АБС, подушкой безопасности водителя. Есть более богатое исполнение «нормы» — уже с подушкой безопасности пассажира, аудиосистемой с USB и Bluetooth, климатической установкой Panasonic и подогревом передних сидений. Двигатель — 1,6 литра мощностью 87 л. с. с «механикой».

У базовой версии «стандарт» тот же силовой агрегат. Судя по перечисленным в «норме» опциям, в базе машина совсем пустая.

Серийная сборка пилотной партии новых хэтчбеков и универсалов Lada Kalina на АвтоВАЗе уже стартовала. Однако до конца февраля с конвейера будут продолжать сходить автомобили первого поколения, которые снимут с производства в марте. Kalina-2 пилотной партии в продажу не поступят, они предназначены для проведения комплексных испытаний. Новую Kalina купить можно будет начиная с лета 2013 года. Цены пока не объявлены.

Почему не работает обогрев заднего стекла и обогрев зеркал на Нива Шевроле

Обогрев заднего стекла на Нива Шевроле — это нанесённые на поверхность заднего стекла электропроводные параллельные нити, соединённых с вертикальными (по бокам) проводами.

Как определить поломку обогрева заднего стекла

Типичные неполадки прогрева стекла визуально заметны с запуском двигателя. Оно может оттаивать частично или полностью запотевать.

В первом случае, токопроводная нить может иметь обрыв с последствиями:

  1. Стекло потеет при не работающей сигнальной лампе и реле отогрева. В первую очередь требуется проверить величину напряжения, предохранитель.
  2. Стекло не обогревается, хотя контрольная лампа работает. Не исключается отсутствие напряжения.
  3. Конденсат проявляется местами, что объясняется наличием обрыва нити.Восстанавливается специальными лаками, ремонтными реагентами.
  4. Не оттаивает, несмотря на рабочее состояние системы.

Происходит подобное при сильном обледенении и возможном недостатке напряжения нагрева. Следует очистить лёд с поверхности стекла.

Выявление неполадки

После проверки возможных причин, дефект может заключаться в выключателе или его кнопке .

Поиск обрыва в цепи питания обогрева задних зеркал.

Худший вариант — неполадка кроется в проводке, которая устраняется путём разборки приборной панели.

Предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал идёт под 8 номером в монтажном блоке. Ёмкость 25 Ампер. Проблема может быть в нём. На фото из-за плохого контакта, предположительно, посадочное место расплавилось. Мог возникнуть пожар.

Часто отсутствие признаков прогрева скрывается в предохранителе или реле управления обогревом.

Нередки случаи обнаружения дефектов связанных с подключением жгута нитей к приборной системе авто.

Проверка тестером блока предохранителей

Первая неисправность выявляется тестером. Реле же проверяется заменой его, пусть б/у, но рабочим прибором.

Доступным вариантом остаётся восстановление возможных обрывов нитей. Но нередко водители прибегают к замене заднего стекла целиком, что весьма накладно.

Восстановление нитей обогрева заднего стекла на Шевроле Нива

Прозвонка нити обогрева

Существует ряд способов самостоятельного восстановления обогрева. Выбор, какого-либо из них привязан к величине (ширине) разрыва и характеристике нити.

Опыт их реставрации основывается на проверенных способах.

    Использование электропроводной пасты или клеевого состава, при ширине разрыва миллиметр . Ремонтный пакет содержит пасту, шприц, предметы очистки стекла. Применение электропроводного клея «Элеконт» или «Контактол», которые наносятся на участок обрыва нити.

Метод гальванического осаждения меди.

Видео о ремонте нитей обогрева (первый способ) при помощи клея

Проверка реле

Этапы операций выполняются после отключения АКБ от массы. Исправность реле проверяется: извлечением выключателя и разъёмов из панели, целостность цепи.

Рекомендуем заменить стандартное реле на реле с автоматическим выключением через 15 минут. Такие есть в свободной продаже.

Одновременно, проверяется встроенный в цепь таймер выключателя. Это устройство предназначено включать и отключать время обогрева на определённое время при запуске двигателя и подаче напряжения.

Почему не работает обогрев зеркал на Шевроле Нива

Плохо видно, не правда ли?

Ориентированы повышать безопасность участников движения. Следует незамедлительно заменить , если не поддаётся ремонту. Работают вкупе с обогревом заднего стекла и отключаются через небольшой промежуток автоматически после выключения двигателя.

Оплавление контактов в монтажном блоке. Особенность конструкции, где на одном предохранителе висит и обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал.

При поломке консоли разбирается последовательным извлечением нагревательной пластины (элемента) из штатного места. Пластиковый корпус разогревается феном и отгибается, чтобы вытащить зеркало из обоймы. В корпусе находится элемент, приклеенный к зеркалу. При сборке следует придерживаться обратной последовательности.

При отсутствии в комплектации штатного обогрева, таковой приобретается и монтаж, желательно, доверяется сервисной организации.

Калина Кросс – дополнение № 1 — Зима

Лада Калина Кросс 2015

  • Начну с того, что снимаю претензии к качеству по следующим вопросам из первоначального отзыва.

    7. Расход топлива по асфальту на холостом ходу 3,5 литра – я указал не верно (большое спасибо всем, кто принимал участие в диалоге на эту тему).

    22. Горловина для залива топлива уродской конструкции – пистолет не ставился на автоматическую защелку. Теперь ставится, причем на той же заправке, тот же пистолет, на ту же глубину. Причина слетания с автоматической защелки не установлена.

    Продолжу тем, что обнаружилось несоответствие полученного автомобиля с заявленной на официальном сайте комплектации автомобиля.

    Оказывается в моей Ладе Калине Кросс – НЕТ ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА. Даже кнопочки включения такой опции НЕТ.

    Информация на официальном сайте о его наличии – не соответствует действительности. Я сейчас зашел на сайт и вижу, что даже сейчас в самой «пустой» комплектации эта опция есть. Так, что если будете покупать этот автомобиль, уточняйте этот момент для себя отдельно.

    При этом в автомобиле, который я купил, есть кнопочка включения противотуманных фар, хотя самих фар нет (их и по комплектации не должно быть).

    1. Дорожный просвет. Все-таки хорошо иметь просвет 183 мм. Раньше по снегу я ездил только по верху колеи и если свалился в колею, выбраться из нее уже не мог. Сейчас я сам делаю колею, и по ней едут пузотерки. Вот так. Все же Россия это северная страна и такой дорожный просвет должен быть минимальной нормой для наших машин.

    10. Салон. Хочу сказать, что на неровных дорогах он поскрипывает и постукивает. Не сильно. Не напрягает, но машине только 5 месяцев. Посмотрим дальше.

    Что удивляет. Если одним колесом заехать в хорошую такую яму, сантиметров 15-20 глубиной, само собой на маленькой скорости 1-2-3 км/ч. Колесо падает в яму с явным и довольно таки сильным стуком. Не очень понятно то ли это стук отбойника подвески, то ли это в принципе такой звук удара этого колеса по дну ямы. Как то такой момент хотелось бы проходить в большей тишине.

    И еще, в момент, когда колесо уходит на такой яме вниз, раздается характерный скрип обшивки соответствующей двери. Если в яму пошло левое переднее колесо, то и передняя левая дверь аккомпанирует своим хрустом колесу. Если ушло в яму заднее колесо, то к звукам задней двери может добавиться еще и звук передней двери.

    После того как колесо выехало из ямы больше двери и салон звуки не издает.

    Вот вроде бы мелочь, но как то все это говорит о недостаточном качестве салона и/или не достаточно хорошем качестве материалов. Либо надо материалы менять, либо стыки по-другому как то прокладывать.

    Салон надо однозначно дальше улучшать.

    11. Панель приборов. Очень сильно не хватает подсветки замка зажигания. Зимняя эксплуатация автомобиля чаще происходит в темное время суток. И даже если включить габариты и в салоне загорятся все огни, то место замка зажигания остается темным как Мариинская впадина. Для освещения этой области салона приходится включать верхний осветительный плафон. А как реагируют глаза любого человека на яркий свет, если он только пришел из темноты? В общем, пришлось привыкать включать на ощупь. И честно признаюсь вставлять ключ в наш замок зажигания – неудобно. И с этим надо что-то делать. Ну, если мы конечно, хотим повышать комфортабельность Лады.

    14. Режимы «дворников». Обнаружилась неприятная деталь. Дворники очень-очень редко тупят с выполнением команд. Например, я их выключил, а они продолжат работать. Или наоборот включил, а они не работают. Лечится повторным вкл/выкл. И все снова работает. Повторюсь, что это бывает очень-очень редко.

    25. Тормоза. Я так понял, что условно начальный отрезок хода педали, когда автомобиль очень слабо тормозит – это обычное торможение. А вот на условном втором отрезке хода педали, когда происходит дикое торможение, подключается BAS. По ощущениям не так должно быть. Нужно сгладить эту дикую разницу в силе торможения. Здесь надо либо увеличить первый отрезок хода педали и сделать торможение без BAS более эффективным. Либо увеличить условный второй отрезок хода педали и подключать BAS не сразу, а через 0,5-1 см. В общем, момент подключения BAS немного отодвинуть в глубину хода педали. Так как его подключение до сих пор иногда для меня неожиданность, хоть я 5 мес катаюсь на этом автомобиле.

    А еще тормоза стали жутко скрипеть. Так жутко, что я даже подумаю поменять колодки. Как только намереваюсь это сделать, они перестают скрипеть. Сейчас не скрипят, но пару дней назад скрипели.

    26. Багажное отделение. Не хватает подсветки багажного отделения при выключенных габаритах или зажигании. Очень часто приходится в темное время суток подходить к машине и просто открывать заднюю дверь. А там темнота хоть глаз выколи. Может быть, стоит подумать над программированием этой функции, например по желанию водителя. Хочешь, включаешь, и подсветка всегда есть, хочешь, не включаешь, и все остается как сейчас.

    Подогрев зеркал

    Экономичный тонкий обогрев зеркал автомобилей с низкой инерционностью, идеально равномерным тепловым потоком, порядок его заказа в представительстве города Санкт-Петербург.

    Подогрев зеркал заднего вида автомобиля

    Компания МЭФ «ОНИКС» придумала и внедрила в производство ряд нагревателей для обогрева зеркал заднего вида автомашин как зарубежного, так и российского изготовления. Нагревательные элементы разработаны на плёнке толщиной 0.15 мм., имеют небольшой вес и могут повторять профиль изгиба соответственно с поверхностью зеркала. Сплошной тепловой поток получаемый в результате их работы прогревает всю площадь зеркала не оставляя свободных зон. Стабильность к увеличенной вибрации и скачкам напряжения делают их незаменимыми при использовании на любых дорогах. Виды нагревательных элементов представленного вида устойчивы к осадкам, работают в промежутке температур от -70 до +80 °С и понижают нагрузку на батареи автомобиля. Подогрев зеркал, созданный по плёночной технологии, на нынешний день считаются наилучшими и востребованным на нашем рынке.

    На фото изображён пример нагревателя для обогрева зеркал заднего вида автомобилей производимого МЭФ «ОНИКС».

    Уважаемые автовладельцы компания ОНИКС восстанавливает доставку почтой подогрева зеркал заднего вида автомашины и дворников стеклоочистителя (щёток) по розничным и оптовым тарифам для физических и юридических лиц.

    Стоимость на оптовые доставки нагревателей от изготовителя (50 штук и более) можно узнать попо E-Mail onyxspb@mail.ru.

    Для того чтобы приобрести подобранный Вами обогрев зеркал по почте нужно на электронный адрес представительства г. Санкт-Петербург, отправить извещение заявку в произвольной форме с перечислением типа и числа нагревательных элементов нужных Вам. В заявке в обязательном порядке укажите Ваш абсолютно полный адрес с индексом и ФИО приобретателя. Метод оплаты и сумма заказа Вы получите в ответном письме. После произведения оплаты посылка с запрошенными подогревами зеркал будет отправлена на Ваш адрес почтой. Извещение об отправлении посылки и номер почтового идентификатора пересылается на электронную почту клиента. Отправление посылки исполняется в день получения платежа.

    Обогрев зеркал легковых автомашин представлен восемью типами нагревательных элементов имеющих всевозможные габариты и технические данные. Для выбора нужного нагревателя необходимо сделать распечатку перечисленных контуров и сопоставить их с конфигурацией Вашего зеркала. Распечатать контура подогрева зеркал возможно в разделе Подогрев зеркал легковых автомобилей . Если площадь контура составит более 75% от площади зеркала, то подобный нагреватель обеспечит необходимый прогрев всего зеркала за счёт тепло проводимости стекла. В эталоне надо стремится к 100% совпадению площадей нагревателя и зеркала заднего вида автомашины. Если подобранный Вами нагреватель не удовлетворяет выше представленным требованиям, то необходимо сопоставить контур другого обогрева и в конечном результате подобрать подходящий.

    Контура нагревателей возможно так же распечатать на страничках с данными технических характеристик определённых обогревов. Переход на них исполняется по нажатию левой кнопки мышки или по фото нагревателя, представленного в левой части данной страницы.

    Обогрев зеркал грузовых автомашин содержит пять типов нагревательных элементов с разными техническими параметрами. Представить очертание данных обогревателей не возможно по причине их больших размеров непомещающихся на обычный лист бумаги формата А4. Вследствие этого, прежде чем сформулировать заказ на покупку подогрева внимательно прочтите таблицу с техническими параметрами.

    Отправка посылки с подогревами зеркал

    Для иностранных государств нужно сначала уточнить цену на пересылку почтой. Например, цена доставки одной пары нагревателей из мегаполиса Столицы до Минска составляет около 1020 руб., до Ташкента — 1060 руб. Доставка нагревателей работающими на рынке перевозчиками до данных городов ещё выше. Вследствие этого делая заказ, учитывайте эти нюансы.

    Отправка посылки исполняется авиапочтой РФ на грядущий (рабочий) день после оплаты заказа. Время доставки от 5 до 7 суток в любую точку в зависимости от расположения почтового отделения клиента заказавшего обогревы зеркал. Извещение об отправки посылки с подобранными обогревами зеркал и почтовым идентификатором передаётся клиенту на его электронный адрес в день отправки.

    Заказ на оптовую доставку подогрева зеркал подаётся по электронной почте через представительство г. Санкт-Петербург с указанием реквизитов фирмы заказчика.

    Порядок заказа подогрева зеркал

    Образец примерной формы заявки для получения подогрева зеркал заднего вида автомобиля по почте

    Здравствуйте!
    Прошу выслать почтой России следующие автомобильные нагревательные элементы:

    -ГЭН-75 — один комплект;

    -ГЭН-241 — один комплект;

    -ГЭН-249 — один комплект;

    -ГЭН-218 — один комплект;

    -ГЭН-55 — один комплект;

    -ГЭН-60 — два комплекта.

    Мой адрес: 192288, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д.21, кв.15

    Петров Александр Иванович

    Мобильный телефон: 8-911-722-52-55

    Заявку отправлять на электронный адрес: onyxspb@mail.ru.

    Подогрев зеркал в сборке со скотчем

    Многоуважаемые автовладельцы, получаемые Вами по почте обогрев зеркал, поступает в сборе со скотчем , что значительно облегчает и удешевляет монтаж нагревателя к зеркалу. Скотч бесцветный и одной стороной уже нанесён на нагреватель, 2-ая сторона закрыта лайнером для недопущения приклеивания во время доставки гибкого элемента. Перед тем как устанавливать необходимо, стянуть лайнер (жёлтая бумага) и наклеить нагревательный элемент липкой стороной к оборотной стороне зеркала.

    Установка обогрева зерка

    1.Наклеивать нагревательный элемент для подогрева зеркала заднего вида автомашины необходимо противоположенной стороной от токопроводящих дорожек к стеклу на скотч (обладает термостойкостью, а также устойчив к негативным влияниям окружающей среды, поставляется в виде прозрачного клейкого слоя нанесённого на обратную сторону нагревателя и закрытого лаймом).

    2.Недопустимы образования воздушных полостей (пузырей) меж гибким нагревателем и зеркалом — (один из составляющих элементов гарантии качества).

    3.Установку подогрева необходимо начинать от зоны штекеров, помаленьку освобождая защитную пленку (лайм) с клеевого слоя скотча и незамедлительно (вслед за снимаемой защитной пленкой) плотно прижимать гибкий нагреватель к стеклу. Перемещения обязаны быть, ориентированы в одну сторону, к свободному краю нагревателя — стекла, по всей ширине гибкого нагревателя (одним фронтом).

    4.На контактной площадке нагревателя расположены штекера длинной 6,3 мм. («папа», типовое автомобильное выполнение), в соответствии с этим подсоединение к ним нужно производить при помощи интерфейса с ответной частью разъёма («мамой»).

    5.В собранном виде получается последующая расстановка (снизу вверх, если положить отражающей поверхностью на стол):

    Главным при этом является отсутствие воздушных «пузырей» под гибким нагревателем.

    Установка обогрева щёток стеклоочистителя

    Установка обогрева щёток стеклоочистителя производится в следующем порядке:

    1. Путём ослабления верхней накладки панели приборов создайте свободный доступ к нижней части лобового стекла автомобиля.

    2. В зоне приклеивания подогрева щёток обезжирьте внутреннюю часть стекла.

    3. Снимите лайнер с нагревателя щёток и приклейте его, таким образом, к стеклу, чтобы он находился на нижней крашеной её части в месте нахождения дворников в припаркованном состоянии. При этом дворник находится посередине нагревателя, а сам нагреватель должен быть длиннее её приблизительно на два сантиметра. Приклеивая нагреватель к стеклу, старайтесь не допускать появления, под ним пузырей тщательно разглаживая его сухой ветошью. Это одно из основных условий долговечности работы нагревателя и равномерности распределения температуры по поверхности стекла.

    4. Выключив зажигание, подключите электрические провода к электропитанию автомобиля.

    Не работает подогрев зеркал калина

    Подскажите, как можно узнать есть ли обогрев боковых зеркал?

    Есть. Чтобы проверить сними пластмассовый треугольник, закрывающий зеркало изнутри салона. И посмотри сколько разьемов у тебя там будет. Один идет на регулировку зеркала, другой на обогрев.

    Сделал разделение отдельной кнопкой обогрев зеркал из этого сообщения: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1024964&postcount=32. Там всё очень подробно описано. Спасибо автору! Купил приоровскую кнопку обогрева заднего стекла с соответствующей колодкой. Кнопку разместил в крайнем правом отверстии консоли, где стояла заглушка. Апгрейд приурочил с установкой БК Штат Матрикс.

    Вот тут, в правой части разъема, виден необходимый серый провод, который соединяется в клемме с толстым синим проводом (его и надо отрезать и завести на новую кнопку):
    http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/large/94798866.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/94798866/)

    Вот так оно стало выглядеть:
    http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/large/94798863.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/94798863/)

    У меня не работает обогрев правого зеркала, может из-за предохранителя?

    Нет! Не из-за предохранителя.

    Помогите! У меня следующая проблема: вставляю новый предохранитель на обогрев и он тут же сгорает в чём может быть проблема?

    Проблема может быть только одна — короткое замыкание. Скорее всего где-то в проводке.

    Проблема может быть только одна — короткое замыкание. Правильно))

    вставляю новый предохранитель на обогрев и он тут же сгорает в чём может быть проблема? сгорает как только вставляешь? или как только включаешь обогрев стекла? в первом случае замыкание силового провода на массу между предохранителем и реле, во втором — после реле.. а это может быть в любом месте от реле до заднего стекла.

    это мне придётся искать по всей машине где у меня замыкает? (((

    Тут есть два варианта:
    1. Искать козу самому.
    2. Поручить это дело квалифицированному электрику.

    Костя99, на форуме есть информация о разделении кнопки обогрева.
    Учись искать ответы на свои вопрсы. Есть поисковая система. А пока вот тебе ссылочка.
    Скачай, изучи и сделай. ))))))
    Удачи.
    Разделение кнопок обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (http://motobest.wen.ru/Razdel.rar)

    Что-то меня данная схемка смущает: как я понял, после этой переделки обогрев зеркал идет не через реле, а прямо через кнопку :shok:

    На мой взгляд, правильнее будет в районе ЧЯ подвесить еще одно реле + предохранитель и закоммутировать вторую кнопку аналогично первой.

    Добавлено через 1 минуту
    Просто отрезание провода, удлинение и присоединение на кнопку меня смутило

    Сделал разделение отдельной кнопкой обогрев зеркал из этого сообщения: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1024964&postcount=32. Там всё очень подробно описано. Спасибо автору! Купил приоровскую кнопку обогрева заднего стекла с соответствующей колодкой. Кнопку разместил в крайнем правом отверстии консоли, где стояла заглушка. Апгрейд приурочил с установкой БК Штат Матрикс.

    Вот тут, в правой части разъема, виден необходимый серый провод, который соединяется в клемме с толстым синим проводом (его и надо отрезать и завести на новую кнопку):
    http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/large/94798866.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/94798866/)

    Вот так оно стало выглядеть:
    http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/large/94798863.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/94798863/)
    слушай я себе тоже так сделал но почему то светодиод работает на одной кнопке т.е когда включаешь обогрев зеркал то не загорается светодиод на кнопке а зеркала греют а когда включаешь обогрев заднего стекла светодиоды загораются на обеих кнопках, даже когда не включен обогрев зеркал

    слушай я себе тоже так сделал но почему то светодиод работает на одной кнопке т.е когда включаешь обогрев зеркал то не загорается светодиод на кнопке а зеркала греют а когда включаешь обогрев заднего стекла светодиоды загораются на обеих кнопках, даже когда не включен обогрев зеркал

    Всё очень просто. Ты подключал по инструкции по разделу, не думая! Т.е. вторая кнопка подключена параллельно первой, за исключением 2 контакта. Это не правильно. Для нормальной работы, тебе надо разрезать провод с клеммы D второй кнопки он идет у тебя на D первой кнопки) и соединить этот провод с клеммой 2 второй кнопки. Тогда всё будет нормально работать.
    http://s017.radikal.ru/i403/1111/82/3a61c965e96f.jpg (http://www.radikal.ru)

    Всё очень просто. Ты подключал по инструкции по разделу, не думая! Т.е. вторая кнопка подключена параллельно первой, за исключением 2 контакта. Это не правильно. Для нормальной работы, тебе надо разрезать провод с клеммы D второй кнопки он идет у тебя на D первой кнопки) и соединить этот провод с клеммой 2 второй кнопки. Тогда всё будет нормально работать.
    http://s017.radikal.ru/i403/1111/82/3a61c965e96f.jpg (http://www.radikal.ru)

    спасибо попробую так сделать :disdain:

    Товарищи, подскажите кто знает.
    Примерно 1.5 недели назад перестали работать обогрев заднего стекла, задний дворник и кнопка открывания багажника из салона.
    При нажатие на кнопку обогрева, боковые зеркала исправно обогреваются + загорается сама кнопка и слышен щелчок.
    При нажатие на кнопку открывания багажника, также слышен щелчок. Открывается только ключом.
    Дворник просто не работал.
    Пару дней назад все заработало, был доволен. Сегодня снова перестало работать.

    Можно ли это устранить как-то самому или только отдавать в ремонт по гарантии?

    а у них не общая «масса» , может в ней проблема,посмотри..

    извиняюсь за глупый вопрос. Что значит масса?

    Что значит масса?

    Для того, чтобы работала любая электрическая штучка, к ней должно подходить два провода: «+» и «-«.

    В автомобилях, учитывая, что корпус металлический, провод используется один — «+», а вместо «-» используется корпус автомобиля.

    Но вот некоторые электрические штуки стоят так, что обеспечить им контакт с корпусом непосредственно сложно — стоят на пластмассе, например. Провода «+» проходят по всей машине в виде жгутов и с ними все понятно.

    Поэтому некоторые электроприборы имеют свой отдельный контакт или провод, прикрепленный к корпусу. Вот эти контакты и подвержены вибрации и электрокоррозии, поскольку фактически ток идет от минуса к плюсу.

    Корпус авто довольно массивный, вот и называют линию «-«, являющуюся общей для всех, «масса».

    Когда говорят «плохой контакт по массе», то необходимо проверять точки крепления проводов к корпусу. ОТ вибрации крепежные гайки отдаются, контакты окисляются — зачищаем контакты и протягиваем крепежи.

    Вот примерно так.

    Конкретно обогрев заднего стекла, замок и дворник задней двери (хетч и «сарайка») запитаны «массой» от этой самой двери. Дверь с корпусом «контачит» только через петли, а это ненадежный и малый по площади контакт, к тому же подверженный воздействию грязи и пр. Я не знаю, есть ли там в жгутах провод массы. Если есть — его стоит проверить.

    Если неисправность «плавающая», т.е. возникает периодически и вроде как бы без причины, то это, скорее всего, контакты.

    Datsun mi-DO: кто у нас на разогреве?

    Datsun mi-DO

    Datsun mi-DO продолжает верой и правдой служить в нашей редакции. В прошлый раз мы рассказывали о проблемах с автоматической коробкой передач. Продолжение этой истории не за горами. А сейчас поговорим о том, как тепло — в прямом смысле слова — Датсун относится к водителю и пассажирам. Ведь зимой помимо уверенного пуска в морозы важна и способность к прогреву салона и стекол.

    климат-контроль Datsun

    В нашем mi-DO стоит однозонный климат-контроль. Для небольшого салона его эффективности хватает с лихвой. В мороз уже через пять минут после пуска двигателя внутри Датсуна начинает заметно теплеть. А стоит поехать, как этот процесс ускоряется. За десять минут Datsun способен прогреть салон на семь-восемь градусов. Правда, поддерживать выбранную температуру mi-DO не умеет. В автоматическом режиме она продолжает расти. Так что приходится активно крутить регулятором температуры. С другой стороны, зимой пусть лучше салон будет перегреваться, нежели наоборот.

    В итоге замечаний два. Во-первых, переднее правое стекло имеет дурную привычку к запотеванию. А во-вторых — хорошо нагретый салон быстро охлаждается. «Спасибо» слабым уплотнениям дверей, доставшимся в наследство от Калины.

    Электрообогрев лобового стекла

    В инфракрасном свете электрообогрев стекла

    Климат-контроль далеко не единственная теплая опция нашего Датсуна. В подмогу ему кроме традиционных обогревов заднего стекла и боковых зеркал имеется обогрев передних сидений и лобового стекла. Первый работает хорошо. Жаль только, нет возможности выбрать интенсивность подогрева, зато со своей основной задачей он справляется отлично.

    На инфракрасных снимках, которые мы сделали для этой публикации, отчетливо видна схема нитей нагрева. Пусть они проложены не слишком часто, зато располагаются не только на спинке и в центре подушки, но и в районе поддержки бедер.

    Кнопки обогрева сидений

    В инфракрасном свете электрообогрев сидений

    Не вызывает вопросов и обогрев зеркал. Даже если отражающая поверхность будет полностью покрыта льдом, через три-четыре минуты он превратится в воду.

    Боковые зеркала Датсуна

    В инфракрасном свете электрообогрев зеркала

    А вот к интенсивности обогрева заднего и ветрового стекол есть претензии. Хотя на тех же инфракрасных снимках видно, что по краям заднего стекла, там, где нити проложены близко друг к другу, есть большие очаги тепла. Тем не менее этого недостаточно, чтобы стекло быстро отогрелось, — на полную разморозку у него уходит до восьми минут. Приходится помогать щеткой стеклоочистителя, которая в холодную погоду из рук вон плохо прилегает к заднему стеклу. Зато чего у заднего стеклоочистителя не отнять, так это большой зоны очистки.

    Обогрев заднего стекла

    В инфракрасном свете электрообогрев стекла

    То же можно сказать и о переднем. Щетки почти достают до верхней кромки стекла. Лишь по левой стороне лобового стекла остается большая неочищенная зона. Там и дворник не достает, и нити электрообогрева не проходят. Что касается обогрева, лобовое стекло отогревается чуть быстрее заднего — минут за пять-семь. Но и это не быстро. Хорошим бонусом является то, что у Датсуна на обогрев лобового стекла отведена своя собственная кнопка. В отличие от куда более дорогих автомобилей Lada XRAY или Renault Kaptur, где электрообогрев лобового стекла включается кнопкой максимальной интенсивности обдува.

    И все же Datsun mi-DO отлично чувствует себя зимой — и прогревается быстро, и по снегу лазает уверенно (о чем я уже писал). Главное, чтобы не ломался — а вот с этим не все гладко.

    Дневник оранжевой Калины: лечение «детских болезней»

    Привет. Я — Lada Kalina по прозвищу «Рыжик», и ты читаешь мой дневник. Это вторая запись в дневнике, со времени первой минуло чуть больше месяца, я пробежал 1 910 километров, и у меня накопилось что сказать.

    12 января мы с хозяином смотались на СТО, чтобы произвести «опись» гарантийного ремонта. Сотрудники станции составили три рекламации (отклеивающийся молдинг правой передней двери, неработающий обогрев переднего стекла и сломанная ручка-фиксатор бардачка) и отпустили нас домой. Но по поводу молдинга перезвонили уже через четыре дня и в тот же день приклеили на мою правую дверь новый — теперь он не топорщится как нелепый аэродинамический тормоз.

    Кстати, по поводу прецедента. У меня есть знакомый — точно такой же универсал Калина 2013 года выпуска, в люксовой комплектации, приобретенный в начале 2015 года. То есть практический мой брат-близнец, только цвет у него не оранжевый, а серебристый.

    Отклеившийся молдинг заменили через четыре дня после обращения и за полчаса нахождения на СТО, но остальные гарантийные дефекты ждут уже больше месяца

    Так вот, у него блок управления стеклоподъемниками и замками чудил будь здоров: мог сам закрыть машину при оставленном в замке ключе зажигания, при нажатии на кнопку брелока закрывал только водительскую дверь (остальные — при повторном нажатии), а открывал, опять-таки, только водительскую дверь, сколько ни жми на кнопку брелока.

    Проблема решилась заменой блока, но это была не самая серьезная из «болезней» моего серебристого собрата. Некомплектным оказался отопитель салона — отсутствовала заслонка, поэтому хозяин серебристого попал в веселенькую ситуацию, наслаждаясь прохладой и узорами на стеклах в 25-градусный мороз. Изначально сервисмены квалифицировали случай как негарантийный (это, мол, вина продавца, который должен проверять комплектность товара), но отопитель все же поменяли.

    Но вернемся к моей ситуации. По поводу остальных «болячек» (неработающий обогрев лобового стекла и сломанная ручка бардачка) до сих пор ни слуху, ни духу. На дворе 18 февраля, и по утрам хозяин будит меня, шкрябая скребком по заиндевевшему за ночь лобовому стеклу без обогрева.

    Предчувствуя «зимнюю спячку» сервисменов, он решил разобраться сам хотя бы с перчаточным ящиком — еще в январе собственноручно расковырял крышку, вытащил из нее ручку вместе с обломившейся осью, на которой качалась ручка, заменил пластмассовую ось на металлический болт и склеил внутреннюю и внешнюю части крышки в первоначальный «сэндвич». Теперь всё работает.

    Видать, у моего хозяина полно свободного времени, руки чешутся, и генетическая память нет-нет да и заставит самостоятельно ковыряться с машиной в гараже, потому что большинство владельцев Калин в таких случаях просто покупают новую крышку.

    Проблема — в подпружиненной оси, на которой качается ручка. Эта ось представляет собой пластмассовый прилив, и изгибающий момент от пружины быстро выводит ее из строя — попросту обламывает у основания. Говорят, сейчас завод доработал ось, сделав на ней ребра жесткости типа шлицов, но у еще одного нашего знакомого — Калина, выпущенная в середине 2014 года, и там ручка бардачка сломалась тоже.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector