Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работают поворотники при вкдючения света

почему не работают поворотники при вкдючения света

#1 edcon2008

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 08-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 alex_mel

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 11
    • Откуда: Донецк Пролетарка
    • Авто: ВАЗ 21015
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 edcon2008

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 08-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 alex_mel

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 11
    • Откуда: Донецк Пролетарка
    • Авто: ВАЗ 21015

    релюху на свет или поворотники.и што такое трехрычажник?

    трёхрычажник это комбинированный переключатель на руле переключает свет ближний дальний габариты переключатель поворотов левый правый и включение дворников

    Добавлено через 1 минуту
    я думаю что релюху нужно проверить на повороты особенно если она у тебя круглая аллюминивая

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    у меня вопрос без включения светла поворотники работают отлично,а когда включаю ночью свет то поворотники не работают

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Alf_03

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • [quote name=’edcon2008′]у меня вопрос без включения светла поворотники работают отлично,а когда включаю ночью свет то поворотники не работают(но еогда на нетральной передаче газовать то немножко моргают),што єто может коротить .[/QUOT

    Скоріш за все у тебе проблема з генератором або реле-регулятором, які не дають нормальної напруги — при вмиканні світла — відбувається падіння напруги. Може падати до 9 вольт. Іноді цих 9 вольт не вистачає для роботи старих електромеханічних реле поворотів. Поміряй різницю напруги при вимкненому світлі та з включеним. Якщо падає, для початку спробуй замінити реле-регулятор.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 alex_mel

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 11
    • Откуда: Донецк Пролетарка
    • Авто: ВАЗ 21015

    Скоріш за все у тебе проблема з генератором або реле-регулятором, які не дають нормальної напруги — при вмиканні світла — відбувається падіння напруги. Може падати до 9 вольт. Іноді цих 9 вольт не вистачає для роботи старих електромеханічних реле поворотів. Поміряй різницю напруги при вимкненому світлі та з включеним.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 andrik_r

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 alex_mel

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 11
    • Откуда: Донецк Пролетарка
    • Авто: ВАЗ 21015
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Ваз 2106 не работают поворотники – ВАЗ 2106 | Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки

    ВАЗ 2106 | Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки

    11.12. Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Как правило, неисправность указателей поворота устраняется путем замены перегоревших ламп. Иногда причиной отказа является неисправность переключателя на рулевой колонке. Для устранения такой неисправности следует обратиться в мастерскую.

    Повороты и аварийка ВАЗ 2106. Определение неисправности

    Опубликовано 30 Августа 2016

    Автор: Вячеслав Витер

    Повороты и аварийка ВАЗ 2106. Определение неисправности.
    Схема электрическая
    Группа в ВК:

    Не работают правые поворотники ВАЗ 2106 видео Видео YouTube

    Не работают правые поворотники ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, калина, приора.

    Повороты и аварийка ВАЗ 2106. Определение неисправности. Схема электрическая http://chipdiagnost.narod.ru/images/2106sx.jpg.

    https://www.youtube.com/channel/UCCPxzLUMNCHmx1Gg5myxDyA наш канал. Инстаграм http://instagram.com/AVTOCLUB_22.

    почему частят поворотники, проблема и ее решение. группы ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/roman_romanov_pro_vaz_2101_2107.

    Не горит поворотники ваз при нажатии на педаль тормоза(бональное решение проблемы)

    На ВАЗ 2112 не работал поворотник. На видео показано что было причиной неисправности, и какие еще причины.

    Если не включился поворот ВАЗ.

    Снимал на защищённый смартфон Stark impress Strong.

    Вырезка одного из уроков курса «АвтоЭлектроника»: Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

    Автор: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : [email protected] Или свяжитесь с нами в контакте.

    Постоянно горят поворотники? Не беда, горящие поворотники ремонтируются за 15 минут. Смотрите видео, ставьте.

    Не работают поворотники и аварийка на ваз2114? Основные причины и устранение неполадки.

    установленное реле поворотников от ваз 2106 на ваз 2102.

    ВЛОГ : ЗРЯ ДОКОЛЕБАЛСЯ ДО ЛАМПОЧКИ НЕ СТОЙ СТОРОНЫ , РЕМОНТИРУЮ СВОИ ЖИГУЛИ-ВАЗ , МАШИНА КАК ВСЕГДА С СЮРПРИЗ.

    Замена реле поворотов на класике.

    БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

    поиск причин неработающих поворотов.

    _ ♔ ССЫЛКИ: * Инстаграм: https://goo.gl/P3qeLV * Я Вконтакте [РЕКЛАМА]: https://goo.gl/cw9OT2 ♚ Группа VK: https://goo.gl/DyC7HX ♚ Группа.

    Что делать если не работают поворотники на ваз 2106

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail: [email protected]
    факс: +38 057 703 59 75
    +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. — выходной

    ► Схема проезда и контакты

    Новости

    ВАЗ 2106 | Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

    Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

    Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

    Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

    B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

    Неисправно световое реле.

    D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

    1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
    2. Смотри С 2 и 3.

    1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
    2. Смотри С 1—3.
    3. Плохое соединение с массой.

    Помощь при неисправном реле поворотов

    С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

    Почему не работают поворотники — причины неисправности поворотников

    Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему. Продолжать движение в случае возникновения такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и постараться починить неисправность.

    Виды неполадок и методы устранения

    Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:

    • наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
    • передвижение подрулевого переключателя вверх и вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
    • сигнал, предупреждающий о повороте, должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.

    Мигание с определенной частотой

    Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:

    Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.

    Лампочка для поворотника

    Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию.
    Если в это же время не работают еще и аварийные огни, то однозначно нужно менять реле – оно неисправно.

    Сбой в работе автоматического выключения можно исправить только одним способом – заменить выключатель. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.

    Не горит

    Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.

    Слишком часто мигающий поворотник – это верный признак того, что перегорела одна из лампочек, либо окислилась фишка в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке.

    Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.

    Реле

    Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.

    Переключатель поворотов

    Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.

    Блок предохранителей Приора

    Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.

    Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.

    Видео

    Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:

    Не работают поворотники. Почему? — Ремонт ваз своими руками

    В интернете очень часто проскакивают такие запросы от новичков: «почему не работают поворотники?» – на этот вопрос у нас есть ответ. Сегодня мы будем рассматривать основные неисправности, из-за которых не работают поворотники на Вашем автомобиле.

    Зачастую, ремонт поворотников – это очень просто, главное найти истинную причину неисправности. Первым делом рекомендую Вам посмотреть видео, где рассказывают как определить неисправность.

    Видео. Не работают поворотники

    Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как промыть систему охлаждения двигателя своими руками. Выполнить данную операцию можно в гаражных условиях, не забудьте подготовить большое количество емкостей для тосола или антифриза.

    Основные неисправности поворотников

    Не мигают поворотники

    Когда на Вашем автомобили перестали мигать поворотники, скорей всего причина таится в самом реле поворотного механизма. Причиной неисправности может быть простая вода, которая его залила или где-то прерывается контакт. Рекомендуем заменить его.

    Если же после замены реле, поворотники не моргают, а просто горят – стоит проверить реле в монтажном блоке. Реле в блоке пердохранителей обозначается буквой и цифрой – К2, так же не забудьте проверить предохранитель под названием F2 и его контакты. Если там все хорошо, возвращайтесь к кнопке аварийки или переключателю поворотного механизма.

    Не включается поворотник

    Когда на Вашем автомобиле не горят поворотники, есть несколько причит:

    1. Перегорела лампа. Если да, нужно заменить.
    2. Плохой контакт соединения. Проверьте контакты в поворотнике, на переключателях и в монтажном блоке.
    3. Работоспособность переключателей или кнопки аварийки.
    4. Сгорел предохранитель или реле. Проверьте контакты, если да – замените.

    Не выключается поворотник

    Когда при повороте руля не выключается поворотник, значит нужно выполнить замену сломавшегося переключателя.

    Поворотник быстро мигает

    Если возникла такая проблема, первым делом стоит проверить фишки на задних фонарях, они могут окислиться. Так же возможно окисление дорожек в блоке предохранителей. Если первые две причины оказались ложными, последний вариант – это замена ламп на новые, возможно они израсходовали свой ресурс.

    Тускло горят поворотники

    Первым делом нужно проверить лампы на соответствие мощности, подходит ли она для Вашего автомобиля. Если там все окей, значит попробуйте зачистить массу на поворотных механизмах.

    Щелкает реле поворотников

    Автомобилисты порой сталкиваются с надоедливым щёлканьем поворотного механизма и пытаются решить данную проблему. Причина исходит из блока предохранителей, где расположен контакт реле. В основном нужно менять реле. Рекомендую покупать оригинальное.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector